World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
p0pwax
yuioprambler
Contributor
binary code
MefrIll
Le-sang
RomaxFC



Декаданс — отзывы

написать новый отзыв



1. TENO | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 65, их сочли полезными 602 раз(а)2020.09.24

Хороший крепкий средняк. Не шедевр, но смотреть можно. Тут всё построено на классической схеме – завязка, кульминация, развязка. С первых секунд перед нами предстаёт вроде бы типичный сериал в духе постапокалиптики, но потом, он трансформируется во что-то не понятное и это, как раз играет на руку сериалу, создаётся интрига, хочется понять, что собственно происходит и этим сериал цепляет. Конечно, сам сериал не без изъянов, но и изначально авторы сериала и не претендовали на то, что создают шедевр на все времена.

Безусловно, большим минусом является не до конца проработанная картина мира. Нас не много галопом проносят по предыстории про экологическую катастрофу и то, как вообще местное население дошло до жизни такой. Верится в это с трудом. Остаётся вопрос, как люди могут оставаться в неведении происходящего изначально. То есть все социальные процессы, которые привили к подобному формированию общества живущего постоянно в режиме онлайн РПГ игры, они не то, что упрощены, они тут вообще ни как не показаны, что собственно и порождает не понимание и сомнение в реальности, оценки происходящего и то, что это вообще возможно.

Общей посыл сериала ясен. Он говорит нам о том, что все наши изъяны и недостатки, делают нас на оборот сильнее, мудрее и выносливей, а так же является частью нашей индивидуальности. Баги системе нужны, они делают систему лучше. Отчасти тут можно согласится, отчасти нет. Да с багами жизнь веселее, но багги могут приводить к разрушениям и катастрофам, что собственность перед героем и предстаёт.

Анимация и экшэн тут на вполне себе на хорошим уровне. Авторы постарались делать картинку динамичной и насыщенной, что очень хорошо привлекает зрителя к экрану. Дизайн персонажей, неплохой, а вот дизайн самих роботов на мой вкус слишком детский и упрощенный. Это приводит к тому, что создаётся опять двоякое ощущение того, что пред нами происходят не какие-то серьезные баталии, а что-то детское, компьютерное. Возможно, авторы хотели указать на, что изначально, это была действительно виртуальная онлайн игра, которая переросла в такой своеобразный загон для выживших людей после катастрофы. И, чтоб эти люди не плодились, а жизнь ни казалось сахаром, для них выращивали монстров, которые, как раз держали людей в напряжении, страхе и неведении. Что опять же выглядит утопично, потому, что трудно поверить в то, что за годы ни кто из роботов, которые управляют оболочкой и живущих и среди реальных людей и охотившимися с ними не спалил и не раскрыл реальное положение дел в мире.

В заключение могу сказать, что сериал вполне смотрибельный, но на один раз. Он не напрягает и не раздражает. Ту функцию, которую обычно несут сериалы, а это развлечь, расслабить и отвлечь от забот и дать человеку отдохнуть от суеты вечером, данный сериал справляется полностью. 7/10.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Reddog | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 499 раз(а)2020.09.24

Перед нами хороший представитель приключенческого односезонного аниме по оригинальному сценарию. Хороший - потому что выполнен довольно качественно в пределах формата. Оговорка насчёт формата не случайна, ибо по моему мнению именно формат задаёт содержание и глубину сюжета.

Ну вот как тут. Если стоит условие - линейный законченный сюжет на 12 серий, значит у нас будет завязка на 1-3 серии, экспозиция на 1-2 серии, ну и финал на 1-3 серии. Ну и ещё можно пару-тройку полуфиллерных серий. Всё, больше не влезет. И что у нас получается? Ну да, завязка интригует - тут авторы всё хорошо сделали, надо отдать должное. Оказывается, это не люди в постапокалипсисе, а роботы в постапокалипсисе, контролирующие людей посредством чипов, играющие в них. Свежо и оригинально? Только по задумке. На самом деле ничего роботского, кроме нелепых дизайнов, в этих роботах нет. Фактически это те же люди, будто сидящие под аватарками. В аниме нет конфликта робота и человека, не показаны отличия в мышлении или хотя бы в морали. Задумка интересная, но раскрытия нет.

Ну так вот, роботы играют людьми и монстрами - в прямом смысле играют, роботы подключаются к пустым людским телам, тогда как настоящие люди, тела с душами, обслуживают весь этот цирк как бы в качестве неигровых персонажей. Авторы следуют своей идее вывернуть онлайн-игру наоборот. Впрочем, всё это сделано поверхностно - лишь бы было. За что я, повторюсь, камень в них не брошу - формат есть формат.

Дальше у нас герой-робот понимает, что система, играющая жизнями людей, плоха, и решает с ней покончить. Как он это делает? Отключает завод по производству монстров для этой игры. Конечно же одной кнопкой, потому что на что-то более сложное не хватит хронометража. Отключает. Ну и что, после этого зловредная роботская система отстанет от мира людей и даст им спокойно развиваться, построить города и выращивать картофан? И да и нет. Почему "нет" - показано в 11-й серии, а почему "да"? Потому что гладиолус. Ну или пересмотрите 12-ю серию, включив СПГС на полную мощность - авось что-то придумаете. Ну а пока, в 11-й, роботская система делает то, что от неё и ожидалось - пытается перезагрузить игру, уничтожив освободившихся из игры людей и начав с нуля новую версию. У зрителя возникает резонный вопрос о том, на что же надеялся герой-робот, когда ломал фабрику монстров? Он, получается, подставлял всех людей, обрекал их на уничтожение.

Авторы решают проблему роялем из кустов, ну или богом из машины - как кому больше нравится. Оказывается, из миллиона монстров один-единственный не умер, его чип перегорел и система утратила над ним контроль. Обойдено стороной почему раньше не появлялись такие бешеные монстры, ведь чипы, судя по людям, в которых они внедрены, не первый раз перегорают. Монстр отъелся, превратился в гигантскую годзиллу и начал пуляться лучами пон... по роботскому звездолёту, в котором и находится яйцо кощеево - ну то есть вся эта роботская система и сами роботы. Эта годзилла своим появлением спасает всё подневольное человечество, а потом ещё терпеливо дожидается, когда это самое человечество подготовится для боя с ней. Подготовка состоит в том, чтобы нажать на вторую кнопку в сюжете (ну ладно, не кнопку, а два рычага, чтобы подключиться к огромному роботу-городу, собственно к Декадансу).

Да, на постере конечно два героя: человекоробот и девочка... просто девочка. Но с девочкой авторы как раз дали маху. Особой роли она не играет. Ну разве что в качестве побудительного мотива для робота-героя. В концовке ещё типа вумный совет даёт - ну, чтобы зрители о ней окончательно не забыли.

Ну вот такой вот, не особо глубокий, не особо изобретательный, не особо интересный сюжетец и соответствующие ему персонажи. А могли ли они быть другими? Есть ли примеры оригинального односезонного приключенческого аниме с глубоким сюжетом? Я таковых не знаю. Если это повседневность - да, если роуд-муви - да, романтика - да, но как только речь заходит о линейном приключенческом сюжете - нет. На ум не приходит ничего. Наверное всё же проблема в самом формате. Это фильм. Это клип. И ничего большего, наверное, ждать не следует. Да, теоретически, если можно Форму голоса из не такой уж и маленькой манги завернуть в фильм, конечно порезав-перерезав, но сохранив главное, то наверное можно и в 12 серий уложить серьёзный сюжет? Практика даёт ответ - нет, "не можно". Видимо дело в том, что сценарист изначально пишет свой сценарий с оглядкой на формат. Зачем ему писать "Войну и мир", чтобы потом ломать голову над тем, как её покромсать и плача расставаться с сюжетными ветками и героями? Нет, героев должен быть минимум, сюжетных веток - тоже, событий - минимум, решения просты, чтобы в серию-две уложить. При таких условиях получается то, что получается.

Короче, тем, кто любит фильмы - смотреть можно, смотриво думать совершенно не заставляет, рисунок яркий, некоторые персонажи, скажем тактично, привлекают внимание своими дизайнами. Ну и, если продолжить упражняться в политкорректности, то отмечу, что сериал этот для всех возрастов, его можно смотреть даже самым маленьким зрителям - всё просто и понятно. Ну а если вы взрослый, то и не посмотрев ничего не потеряете.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 31 ответов)



3. daniel1024NT | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 111 раз(а)2020.09.24

Первая серия, огромная мобильная крепость, я сижу и жду, что следующие 12 серий я буду смотреть историю в духе хроник хищных городов с девочкой AKA Эмма из Neverland. Да я и не против по правде, вот только нет...

Уже в начале второй серии создатели открывают зрителю все карты, повергая его в шок, что по мне было просто гениально. Только представьте, что вы посмотрели первую серию, у вас сложилось представление о лоре аниме и тут "бах" и всё оказывается ложным. И ведь не случайно создатели сделали именно так. Они хотели, чтобы зритель хотя бы приблизительно понял, что почувствует Нацумэ, когда ей наравне с другими обитателями Дека Денса откроется вся правда о нём. Так что за это сюжету стоит поставить плюс, но тут же и минус, потому что не особо Нацумэ и другие жители удивились, узнав правду. Лично я увидел лишь минутное удивление и выражение "ну ладно". Эх, не верю!

В остальном сюжет был довольно интересный и притягивающий. С каждой новой серией возникал вопрос "А что было дальше? Что было дальше?". Концовка довольно неплохая, но, возможно, была бы ещё лучше останься в ней светлая грусть (кто посмотрел, поймут о чём я), но создатели решили сделать тотальный хэппи-энд.

Рисовка была нормальная. Порой была заметная потеря качества при покадровом просмотре, но были и довольно красивые сцены. 3D было как это часто бывает не ахти, но терпимое. Не хуже, чем в Берсерке, и на том спасибо.

В плане музыки меня не особо впечатлило данное аниме, но вот опенинг и эндинг получились весьма ничего.

Итого ставлю 8.5 из 10. Это аниме навряд ли станет культовым, но оно стоит того, чтобы его посмотреть:

Сюжет: 1.5/2
Анимация: 1/2
Оп/Эд: 2/2
Дизайн персонажей: 2/2
Нетипичность (нешаблонность): 1/1
Зацепило ли интерес: 1/1


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 198, их сочли полезными 643 раз(а)2020.09.27

Чисто субъективно, Декаданс - заявка на лучшее аниме в этом сезоне. Какие критерии? Законченный сюжет.
В эпоху идейного кризиса, принято любую франшизу доить досуха, пока не кончатся зрители. Теперь аниме с обыкновенным концом истории - словно глоток свежего воздуха.

Во время просмотра ловил себя на мысли, что сюжет продуман от и до и заранее вписан в формат 12 серий. Думаю, это заслуга хорошей режиссуры. Бодрый старт, сразу готовит к экшену, а заранее вложенная идея и её раскрытие, без всяких ответвлений, дарует чувство законченности произведения.

(Постоянно натыкаюсь на проблемы в режиссуре. Например, когда смотрю полнометражку - всё понятно, а потом резкое ощущение, будто пропустил что-то важное, и уже не понимаю мотивы персонажей. Или аниме в 12 серий - смотришь, всё так спокойно, размеренно, а в последних двух сериях какой-то треш вселенских масштабов. А бывает и наоборот, когда 24 эпизода тянут так сильно, что появляется желание перемотать это всё дело на х2 скорости. Это я к тому, что Декаданс'у удалось соблюсти хрупкий баланс повествования истории.)

Хочу отметить персонажей. Тут получилась достаточно интересно, в том плане, что хоть и есть условно главные персонажи, которых видно чаще остальных, но по сути раскрывается от и до только Нацумэ, которая абсолютно бесполезна как двигатель сюжета. Её роль была только в том, чтобы дать мотивацию Кабураги, о котором ничего не известно, но который делает основную сюжетную работу. Кабураги и Джилл победили это аниме ^_^ Джилл вообще появилась во второй половине тайтла... В итоге, не стоит зацикливаться на персонажах, а смотреть на происходящее в целом.

И так как каждый видит то, что хочет, то я поделюсь тем, что понял я: Случайные ошибки - неотъемлемая часть эволюции. Пытаться контролировать что-то случайное бессмысленно, так как рано или поздно энтропия доберётся и до контролирующего органа. Эволюцию не остановить.

Было увлекательно. Такие дела.

P.S. А няшка тайтла - Курэнай-тян >_<


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Chibigami | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 74, их сочли полезными 121 раз(а)2020.09.29

Итак, давайте чётко определимся, уже, что, в конечном итоге, это - откровенная шняга. Не более чем очередное поле для очередных дебильных "гамбаримасов" и превозмоганий (причём здесь они очень близки к абсолютно дебильным). То, что никакой "неоклассикой" данной вещи не стать, наглядно продемонстрировала 7-я серия, а в дальнейшем ситуация, в общем, скорее ухудшалась. Даже несколько пустоватый и вторичноватый "Buddy Complex" и тот был интереснее, наполненней и насыщенней. Графику и анимацию может и нельзя назвать предельно бюджетными, все-таки сходство с Gainax/Trigger есть, и, как верно указывают, "были некоторые красивые сцены", но тут вам, однозначно, не "Надя", или, там, "Daddy Long Legs", к примеру (то есть, даже - не рядом). Одним словом - типичнейший проходняк. Действительно, не посмотрите - ничего не потеряете. Зайдёт, думаю, лишь начинающим "анимешникам" (ну, или тем, кто видел пока ещё не так много и не самого лучшего).


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Shedani | СА?: 15 лет 4 месяца | отзывов 267, их сочли полезными 1169 раз(а)2020.09.30

Deca-dence – приключенческий фантастический боевик с элементами комедии. Честно говоря, тайтл мне показался очень неоднозначным.

С точки зрения видеоряда у нас всё стандартно: персонажи и задники нарисованы, а техника и монстры сварганены из тошнотворного качества компьютерной графики. Чардизайн хоть и приятный, но не поражает изысками ни с точки зрения лиц, ни со стороны костюмов (дизайн киборгов – это отдельный фейспалм). Внешность монстров ничего кроме сожаления не вызывает, т.к. скучно выполнено в них всё, начиная с имени (какое-то ничего незначащее «Gadol»), заканчивая их бездарным дизайном «абстрактная хрень с щупальцами». В то же время анимация довольно неплоха.

Музыка – обычная не раздражающая заглушка; работа VA вопросов не вызвала.

Теперь перейдём к главному камню преткновения, сценарию: довольно рано по сюжету нам толкают твист, кардинально меняющий скучный и клишейный постапокалиптический сеттинг. Оказывается, что люди живут в некой резервации и исполняют роль NPC / обслуги для «игроков», в амплуа которых показаны «киборги». Сама по себе титульная крепость – это (возможно) единственное место, где на Земле ещё остались люди. Высоко в атмосфере над игровой зоной нависает гигантский корабль роботов, с которого осуществляется руководство игрой. Геймплей заключается в массовом избиении Гадолов, которые оказались «развлекательным продуктом» местного комбината, производимым для утех киборгов. Сами машины для игры используют дистанционно управляемые человеческие аватары, а вот для людей гейм-овер в случае гибели будет перманентный.

Итого: мир у нас искусственно созданный, люди живут в неведении под каблуком роботов. Крутая идея? Безусловно! Проблема заключается её реализации: идея нарисовать киборгов именно так выглядит действительно смело и свежо, но, чем больше их показывали, тем сильнее в голове укрепляется чувство, что ты смотришь какой-то фарс. Эти ощущения усиливает идиотский аляповатый чардизайн ботов, словно бы взятый из какого-то американского мультика и представляющий из себя креакловские изыски студента 1го курса рандомного ПТУ. Донные шутейки про фекалии Гадолов, суператака Дека-данса в виде боксёрской перчатки на пружинке, абсолютно конченные по реализации сцены с киборгами – буквально каждый элемент сценария так или иначе сделан виртуозно «мимо кассы», т.е. так, чтобы разрушить любые намёки на атмосферу.

Кое-где авторы пытаются изобразить серьёзность, например, когда дело касается участия реальных людей в вылазках за пределы Дека-данса, но этих моментов преступно мало, и большую их часть убивают ширпотребные пустые диалоги борцунов с бобром.

Вражеская сторона представлена не вызывающими никаких эмоций жукообразными тварями, которые, разумеется, не разговаривают, поведением не ужасают, никакого колорита не имеют, из-за чего смотреть за борьбой главных героев с ними совершенно неинтересно. Цепной пёс системы Хугин смотрится немного интереснее, но его клоунский внешний вид в обеих ипостасях уничтожает любые попытки сериала выглядеть хоть немного серьёзно.

Вишенкой на торте выступает сюжет, больше напоминающий разрозненный поток мыслей, чем цельную историю. Представленную в качестве главной героини Нацуме быстро задвигают на задний план заодно с Кабураги, которому в каждой серии уделяют всё меньше и меньше времени; его персонаж натурально тонет в море безликих болванчиков, занимающих 95% метража во второй половине сериала. По идее в таком случае авторы должны ввести интересные события или новых занимательных персов, но этого не произошло. Одномерных истуканов действительно навводили от души, вот только ситуацию это лишь ухудшило.

Мне неинтересно было смотреть «увлекательную историю» о том, как один уродец из Футурамы обвёл вокруг пальца другого такого же клоуна и предал третьего гаврика. Такие мастер-планы я видел уже сто раз, и все они были лучше – хотя бы в плане рисовки и чардизайна. Вместо этого лучше бы развили линию Нацуме и Кабураги – романтику бы какую придумали, длинный разговор по душам вставили, драму об отношениях человека / машина. Хоть что-то бы сделали!

Войну с Гадолами можно было превратить в Blue Gender, где монстры бы разрывали людей на куски и заваливали бы локации кишками – это смотрелось бы атмосфернее, придало бы монстрам ареол смертельной опасности и позволило бы сварганить из этого драму про потерю близких. Локации в сериале – просто убожество: 99% всех боевых зон это открытое поле без всего. Нельзя было добавить сцен в каких-то помещениях? Единственная лаборатория (завод) содержала 0 environmental storytelling, 0 колорита и одни сплошные пустые коридоры.

А уж последний босс – это просто атас: «короче вот реснулся крутой Гадол и за день доэволюционировал до размеров ВТЦ». Сюжетный ход просто несерьёзный. Ну и в 35ый раз повторю: ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ дизайн монстров! После того, как Deca-dence отправится через shift-del мимо корзины, вы даже не вспомните, как эти монстры выглядели, настолько у них бездарный внешний вид. Алё, авторы, если вы делаете очередное «остатки людей воюют против НЕХ», то это тварь должна иметь ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ внешний вид, КРУТОЕ название, ВАЖНУЮ роль в сюжете.

Вот чисто для сравнения: если хотите посмотреть, как надо КРУТО сделать «остатки людей vs НЕХ» – посмотрите первую серию Gunparade March, а потом ещё раз гляньте Deca-dence. Эффект гарантирую.

Я не могу сказать, что смотреть было откровенно скучно, напротив, до конца первой половины подача была достаточно увлекательной, а вот дальше сериал точно потерял какую-то искру, хотя и продолжал подаваться легко.

Дело даже не в уродских моделях персов – и ранее выходили тайтлы со «стилизованной» рисовкой вроде Kaiba или Nekojiru-sou, но во подобных аниме сюжет сохранял серьёзность, не превращался в фарс, не заставлял пробивать фейспалмами череп до задней стенки. Deca-dence получился так себе боевиком и такой же драмой. Можно было бы тогда сказать, что тайтл – комедия, но это не соответствует действительности.

Короче, авторы обыграли сами себя. DD показался мне сложным тайтлом для оценки – вроде бы и хочется поставить «ниже среднего», но рука не поворачивается так поступить, ведь видно, что авторы старались. Вроде и сюжет звёзд с неба не хватает, а, вместе с тем, подаётся он так, что смотреть не скучно. Пусть будет 4 из 7 за неплохую подачу, среднюю графу и крутые картинки с названием серии. Deca-dence не кусок дерьма, но не рекомендую его к просмотру.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. shiro-i | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 54, их сочли полезными 517 раз(а)2020.09.30

Десять серий гора собиралась с силами. И в последних двух сериях таки собралась. Потужилась, попыжилась, и под звуки эпичного сражения родила... мышь.
Угу, как это ни печально - весь пар ушел в свисток.

Десять серий смотреть было интересно, этого у сериала уже не отнимешь. Но общее впечатление целиком и полностью зависело от того, как объяснят мир и завершат сюжетные линии. А с этим у автора не получилось, не получилось аж совсем. Сочинить оригинальную антиутопию, чтобы прикрутить к ней концовку от "Покемонов"? Зачем, блин, так делать?!

___СПОЙЛЕРЫ____

Облом получился жестким. Десять серий герои боролись с системой, борьба была нелегкой. А потом автор шаркнул ножкой "не, мы это... ничего такого... верноподданные мы... хорошая система, хорошая..." и нарисовал тошнотворно сладкий хеппи-энд вообще про другое. Вместо борьбы с системой герои принялись изничтожать непонятно откуда вылезшего мега-монстра. И, конечно, силой дружбы да превозмоганием, да в последние три секунды они его тогось... замочили. Кто бы сомневался. А система оказалась милая, покладистая и клиентоориентированная. Про всех убитых ею роботов и тем более людей разом забыли. Про то, что роботы относились к людям как к тараканам, тоже забыли. И стали они совместно жить-поживать под ласковым солнышком на развалинах. И играть совсем в другие игры. А тем, что игровую зону собирались уничтожить со всеми обитателями, систему, конечно, никто не попрекнул. Это ж пустяки, дело житейское. В городе танкеров при разрушении Декаданса, наверное, мало кто выжил, но это тоже фигня. Почему в центре управления рулили люди, а не киборги, так и осталось загадкой. Почему у киборгов такой мультяшно-нефункциональный дизайн, так и не объяснили. А Земля за пределами купола, похоже, необитаема, но это никого не волнует. Живут себе счастливо на мертвой планете кукловоды и бывший расходный материал. И претензий за разведение гадоллов чисто прикола ради танкеры роботам не предъявляют. Ну и что, что столетиями вели войну, близких теряли - все хорошо, мир и дружба, улыбаемся и машем.

Это же надо было умудриться так эпично запороть хорошую вещь. Трындец какой-то.


+24Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



8. EarisSan | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 35 раз(а)2020.10.09

Анти-утопия для детей. Такой веселой истории про пост-апокалипсис я еще не встречала :) И это вовсе не плохо.

Больше всего понравилось графическое оформление. Контраст между реалистичной рисовкой людского мира и кавайными роботами в пастельных и неоновых тонах был очень эффектный. Я даже подумала, кто это так глючит из героев.

Мир конечно же недостаточно проработан, об этом тут уже упоминали. Но сама идея про киборгов и ихние игры мне понравилась. Глубоких мыслей на счет того, нужны ли баги в системе или не нужны, я не нашла. Эта тема уже очень много раз прорабатывалась, и в самой Матрице все было намного более глубоко и хорошо представлено. Так что повода для размышлений тут особо не ищите.

Нереалистичность и предсказуемость сюжета конечно чуток нервировала. С другой стороны, позитив и жизнерадостность главной героини смотрелись очень даже прелестно. Остается впечатление сказки, на серьезность это аниме вроде и не претендует.

О, точно, роботы, рыгающие дружненько из-за внезапной вони! Каваииии! :) Вообще, настолько миленькие роботы в аниме не так уж и часто встречаются. Очень порадовало.

В общем, само аниме на семерочку, твердый середнячок, но я поставлю 8, за цветовую гамму, интересный сюжет и рыгающих роботов :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Immoraliz | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 27 раз(а)2020.12.03

На самом деле весьма не дурственно, этот отзыв будет в основном положительный.

Начинается все с класического постапокалипсиса, где людишки в очередной раз уничтожили сами себя одним из тысяч общественно опасных способов, на этот раз загрязнили атмосферу до абсолютно неприличных величин, все кто смог стали киборгами и продолжили драчки-срачки на новом уровне, кто не смог - очевидно прошли на корм рыбам (хотя рыбы похоже тоже того... поплохело и им тоже в общем).

Однако, среди киборгов большую власть получила некая корпорация, которая как в старые добрые времена продает возможность отвлечся от не особо привлекательной действительности. Компния эта чуть ли ни на трети глобуса создала игровое простанство! (благо места свободного на шарике после описанных выше событий стало предостаточно) И, надо полагать, за скромную плату подключает в этот мир всех желающих отвечься от их киборго-трудовыебудней.

Игровое простанство они назвали простенько и со вкусом -"Deca-Dence"... ну и понеслось!
Для атуража завезли ходячие крепости, реликтовое плямя недовымерших человеков раскопали где-то и заселили их в эту крепорсть, построили фабрику по поклейке монстров, все для игрока в общем, чтобы не было скучно и было кого кромсать на куски, ну и собсветвенно компания тихо мирно крепает денежку.

А в чем проблема, спросите вы?

А проблема в том, что вся эта хорошо отлаженная и срежисированная система, как и всякая система подобного типа, накапливает ошибки (вспоминаем пресловутый windows, который свой собственный реест в порядке держать не может) и раз в N-ое количество лет им этот игровой сервер приходится вайпать и перезапускать с нуля. В целом от этого тоже никто не страдает, игроков при этом естественно просто выкидывает из игры (че там с реликтовым племенем людишек происходит история умалчивает, но если в каждый следующий старт сервера "с нуля" они появляются там снова, то, надо полагать, просто промывают им мозги и вселяют в крепорость по новой).

И вот наш Deca-Dence в очередной раз переживет такой кризис, ошибки плодятся как кролики, происходит черте-что, даже систему воспроизводства монстров и ту заглючило... и она родила какую-то креветкоподобную дрянь которой вообще-то не предполагалось. Служба, которая должна была это все предотвращать, занята ловлей блох и не способна распознать и решить мало-мальски системый кризис. Плюс еще нам прямым текстом говорят, что прогерам писавщим ядро игры явно не заплатили того чего они ожидали и они, в праведном гневе, поназакладывали в код кучу мин замедленного действия. В общем шансов у них не было, дело вполне закономерно идет к вайпу.

И вот теперь собственно драма:
решение о вайпе сервака принято, идет обратный отсчет, всем предложено разлогиниться,
ИЛИ
может быть есть вариант поменять концепцию? старый сервак уже всех задолбал и отток игроков не за горами.

В целом администрация готова поменять концепцию сервера, маркетологи требуют и чтобы детские комнаты были! и чтобы вские овуляхи могли ферму свою сажать! да и где собственно ЗОЖ, где симулятор спорта мы вас спрашиваем?! нету же ничего, только какое-то тупоем мочилово, которое всем надоело и уже не может привлечь широкие массы! Ну и все в таком духе короче. В общем резон поменять концепцию есть.

Но, с другой стороны, все новое - это опасный эксперимент, а вдруг не пойдет, а друг не будут играть? а есть стая добрая провернная временем конструкция... какие никакие, а деньги капают...

В общем, сомнения гложат администрацию, и, как уже много раз бывало, они прибегают к уловке - пусть игровое комюнитии само решит КАКИМ СЕРВЕРУ БЫТЬ! если все будет после этого гуд - ну и отлично! ну, а если не гуд, ну вот тогда дуй в трубу дрова в исходное и здравствуй вайп.

Чуть не забыл про реликровое племя человеков, собственно от них вообще ничего не зависит, но некторым игрокам они нравятся! возможно даже имеет смысл подумать про sex-симулятор!? Ну если есть любители секса с обезьянами, ну почему бы в зоопарке не ввести такую услугу?...

В итоге, кучка опинион лидеров из игрового комьюнити (вайткнайт являющийся мерисьюхой автора не иначе, братуха-лыцарь-борцуха, серая-мышь-програмизд понта для выкрашеная под радугу, классический хикке-очкарик-вахтер-модератор и реликторовое-шимпанзе являющееся дамой сердца нашего вайткнайта...ФУЛ-ХАУС ога...) таки отстаивает свои взгляды на дальнейшее развитие концепции сервера Deca-Dence без вайпа и становится новой управляющей командой проекта!
Оркестр, ТУШЬ!

В общем, даже не знаю.

Тема хай комплексити систем и устранения в них ошибок раскрыта слабо.
Тема реликтовых племен людей в целом хорошо показана, что всем на них в общем-то пофигу, что мы и видим на примере бушменов всяких, есть отдельные любители бушменов, но не более того.
Тема хитрых приемов, где комьнити пользователей заставляют самих врягаться в проект? - вот тут твердая пятерка! Тема раскрыта, все именно так и происходит, и большинству пользователей невдомек, что их банально используют.
Понравилась инверсия (или перверсия если хотите) стиля графики при отрисовке реального и виртуального мира, хорошее решение, и выполнено хорошо (а не так, как в той же мадоке, где идея та же, но реализована отвратительно).

Поставлю 8 из 10.

Редкие темы подняты, даже прямо таки уникалыне для аниме, не все получилось, но работа проделана добротная, смотреть стоит!

P/s: кто пишут про слитый конец, есть мнение, что они просто не поняли, что их глаза вообще увидели.












+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Tuskar | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 173, их сочли полезными 303 раз(а)2020.12.12

Ух, как много негатива! А я вот с удовольствием посмотрел. Яркая картинка, хорошее движение, прикольно роботов мультяшных сделали. А насчет смысла, ну дык я не совсем улавливаю смыслы значительного процента аниме из первой сотни (но там же великие произведения, иным и смысл не нужен, так как их смотрели еще в детстве и сейчас вспоминают былое, выставляя десятки, трудно же признаться что потратил столько времени на чепуху), так что мне не привыкать, видать не тем местом смотрю, но каким есть. Главная героиня подкачала конечно, размер груди не тот, это может огорчить зрителей, да, это проблема, как выразились бы Бивис и Батхед. Жестокое издевательство над любителями пикантности, здесь ее нет.

По сюжету. Я бы сказал, не банально. Что, часто бывает, чтобы в аниме человеческую популяцию содержали как зверюшек в зоопарке, с целью развлечения? Причем поддерживали баланс, как и положено в приличных сафари-парках. Искусственный интеллект и андроиды завладели миром - это да, бывает частенько, но я не припомню столь контрастно утрированно мультяшных героев-андроидов (андроиды не в смысле человекообразной внешности, а по подобию мышления, разума). И да, так как искусственный интеллект создан людьми и априори несовершенен, то вот он постепенно заполнялся багами - очеловечивался отчасти, и роботы в общем не прочь иногда побыть в людских телах.

Люди конечно же тут скорее инструмент, необходимое приложение к системе, о них и заботятся, обеспечивая едой, отключая сломавшихся, отбирая в основном "средних" - не очень умных, так как умные в этой ходячей кубышке спиваются вероятно, слабые не выполняют нужных работ, а работой человека занять нужно, поддерживая в нем искру жизнедеятельности, некую социальную ответственность. Им дали простые цели и простые задачи, и так они существуют внутри системы вполне благополучно, но не выходя за рамки. И тут мы касаемся главного - в том и соль человека, чтобы лезть куда ему не надо даже если довольствие получено, вот в конце концов и вышло, что и человек трансформировал систему, пусть и ненароком и с помощью эгоцентричного главного героя-андроида.

При общей устойчивости системы в ней заложена и вероятность эволюции, потому в общем-то сильные баги это не так уж и плохо для нее, и в результате неких "ошибок" в концовке мир трансформируется. Конечно не следует ждать тут сильных философских вопросов бытия, но сам замысел, как мне кажется, неплох и вполне достоин чтобы уделить ему время и развлечься. ИМХО


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 20 ответов)



11. kalaor | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 12021.02.18

Всему виной множество хвалебных отзывов, иначе этот тайтл прошёл бы мимо меня. Не могу сказать, что история совершенно посредственна, напротив, первые серии ты находишься в недоумении от происходящего и не можешь выстроить полную картину мира, что для аниме даже хорошо. Особенно после обилия однотипных этти-гаремников, в которых тебе ещё до начала просмотра известно что в какой серии случится.

Фишка в некоторой реверсивность мира. В аниме про попаданцев ГГ открывает для себя новую виртуальную игру, например, и бОльшая часть повествования происходит внутри игровой вселенной. Здесь же основным является мир андроидов, ГГ тоже из их числа, а мир людей для них - как бы виртуальная игра в которой андроиды получают физические аватары и выполняют роль ранкеров (ранговых игроков, цель которых уничтожать монстров в квестах).
 В мире произошёл очередной катаклизм, уничтоживший большую часть население и животных. Оставшиеся люди вынуждены ютиться в бывшем некогда топливном баке огромного передвижного города (привет, «хроники хищных городов») и только кочевой образ жизни может их спасти. Виной всему чудовища, которые в большом количестве стали появляться на безлюдных пустошах. В этом мире остался лишь один источник энергии - кровь этих монстров. И теперь обитателям нужно отбиваться от полчищ нечисти, попутно собирая кровь в специальные контейнеры, а также мясо для питания.

Однако, наш андроид-ГГ по большому счёту, является только рассказчиком, а причиной для развития истории становится девушка-«баг» за которой система не может уследить из-за поломки встроенного чипа. И вот если бы не тян, то на эту историю совсем не стоило бы тратить время. Она мечтает находиться на поле боя, зачистить весь мир от монстров и сделать всё, дабы люди смогли выбраться из тесного бака и вернуться к привычному ходу жизни под звёздным небом. Кажется, что её энергичность неиссякаема, но это лишь оболочка, которую нужно поддерживать на публике. И только оставшись наедине с «начальником» она готова поделиться своими страхами, а потом всё по новой.

Рисовка достойная (касается только мира людей, с андроидами такого ощущения не возникает), сюжет оригинальный, есть задел на продолжение, вот только нужно ли оно, достаточно спорный вопрос.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. ataryq | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 706 раз(а)2021.07.17

В свое время, после прочтения рецензий, этот тайтл был заброшен мною далеко и надолго. В то время я еще не знал, что чукча у нас "не читатель, а писатель", а в данном случае не зритель, но рецензент. Есть у зрителей такой баг (ошибка), как вешать завышенные ожидания на хорошие тайтлы. И когда эти ожидания под конец не оправдываются бежать выплескивать свою обиду на тайтл с критикой "аря, не шедевр!" и соответственно занижать рейтинг. А некоторые даже рецензии пишут в стиле "ничо не понял, аниме не понравилось". Но пройдусь сначала по аниме.

Помимо просто продуманного завершенного сюжета, который держит интерес на протяжении всех серий, аниме может похвастаться хорошей романтической линией и самобытным интересным миром. История мира раскрывается нам по большей мере походя (что мне лично очень нравиться), но и этого достаточно, чтобы сложить дважды два. К тому же под конец нам говорят прямым текстом, что и почему.

Что мне понравилось, так это развитие отношений отношений между персонажами. Продуманно и плавно, через сюжетные трения, они двигаются в сторону постоянной взаимопомощи и созависимости. Связь в данном случае каноническая: опытный мужичина, который потерял причину жить, и молодая энергичная девушка, которая одержима амбициями. Сильный мужчина, и женщина, которая его вдохновила на эти подвиги. С точки зрения современных норм морали может и приторно, устаревше (привет феминисткам), но это все еще канон. И здесь этот канон обыгран хорошо.

Сами персонажи тоже очень здорово проработаны. Герои развиваются и эволюционируют на глаза. Не каждый день видишь в аниме, как один из главных героев переосмысливает себя и растет над собой. Впрочем это касается обоих персонажей, Кабураги, также из холодного, неприступного, постепенно становиться тем, кто способен выражать свои чувства и эмоции, пускай сдержанно, соответственно своему образу. В общем, персонажи со своими характерами.

Сам сюжет и именно финальная арка, тоже хороша, если уметь смотреть глазами и понимать, что за большим роботом или жуком, иногда все таки может быть смысл. Да и казалось бы очевидно, что главная идея конфликта разворачивается не вокруг людей и киборгов, а вокруг понятий системы и бага. Идея системы в том и заключалась, что от любой неопределенности нужно избавляться, так как она угрожает стабильности. Это идея был принята после разрушения людьми собственной среды обитания. Но правда в том, что если ты спрячешься от неопределенности, это не значит, что неопределенность перестанет существовать. Гигантский жук и явился олицетворением этого заблуждения. И победить жука, помогла именно та же неопределенность в лице багов.

По итогу могу сказать, смотрите, смотрите обязательно, но не читайте рецензий.

8/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Supersoberguy | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 175, их сочли полезными 376 раз(а)2022.09.11

Декаданс представляет хорошее смешение популярных жанров ровно до такой степени погружения, что не становится нудятиной, но и не предстаёт поверхностной пустышкой. Идея и смысл декаданса раскрываются с каждой серией и это его сильная сторона, так как обычно всё разжёвывается с самой первой серии и примерное направление и вектор можно угадать на 80%. От этого никуда не деться, так как производство аниме действует по правилам, чтобы постараться угодить как зрителю (ака имеют относительную креативную свободу), так и хозяевам/инвесторам (ака следуют беспроигрышным правилам для наилучшего возврата инвестиций хозяев).

Совсем не ожидал увидеть сплав жанров параллельной вселенной, некой Матрицы и стим-панка, но эта смесь оказывается достаточно интересной и захватывающей.

Что же касается рисовки, то она тут на очень хорошем уровне и исполнении - иметь два разных стиля рисовки, графики и анимации было нечто освежающим и новым за долгое время просмотра аниме.

Музыкальное сопровождение, как может показаться, не было сильнейшей стороной этого аниме, но и не самой слабой. Оппенинг и эндинг просматриваются раз-два, но не больше. Однако они достаточно запоминающиеся и мотив будет звучать ещё некоторое время.

Сею отработали очень хорошо, люблю этих двух основных баритонов Кацуюки и Косуке, а также первое аниме, в котором услышал работу Томори - очень понравилась её работа, душевная и проникновенная.

Что же касается развития сюжета и подачи, то было всё на добротном уровне и подано ровно тогда, когда нужно и столько, сколько нужно. Кого-то может не затянуть с первых серий, но если вас затянуло, то пару интересных и захватывающих вечеров вам обеспечено.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура