World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (98)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elwe
berzerk
Yaxalann
p0pwax
Contributor
MefrIll
RomaxFC



Жизнь в альтернативном мире с нуля [ТВ-2, 1 часть] — отзывы

написать новый отзыв



1. hollyknight | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 470 раз(а)2020.10.01

Итак, закончилась первая часть второго сезона Re Zero. И при всех его недостатках он, безусловно, прекрасен! Но обо всём по порядку. И вот, как раз, с недостатков я и начну. Ну что ж, во-первых, нужно сказать, что откровенно задолбал меня Баруска своей истеричностью и гримасами ужаса. Да, я понимаю, что всё это в концепции сериала, что, проходя ад, особенно, проходя его бесконечно и безысходно, оставаться спокойным, мягко говоря трудно. Ну, может быть, можно было бы как-то сделать, чтобы главный герой немного поменьше орал, что ли? Ну хотя бы слегка! Меня также, ну откровенно бесит зашкаливающий альтруизм Субару. Да, заботиться о других правильно, но, честно говоря, вот лично мне уже изрядно надоело слушать «Что же будет с другими? Что же будет с другими?» Слишком много он об этом говорит (точнее – дико орёт), как по мне. И я полностью согласен с ведьмами: Субару, ну подумай-ты и о себе! И да, конечно, затянутость – это то, что в этом сезоне присутствует в изобилии. Наверное, авторы хотят нагнать побольше драматизма, посильнее накалить атмосферу. Больше, правда, терпение накаляется, но да бог с ним) Вы не поверите, но хочется чего-то не столь унылого. Да, ужасного, да страшного и серьёзного, но только не до такой степени унылого. В прошлом сезоне мне очень Эльза понравилась. А что? Она красивая, сиськи большие. В общем, в каком-то смысле она была вызывающим приятные эмоции персонажем. А сейчас, я понимаю, по сравнению с первым сезоном, конечно же, ничего не изменилось, но так в этом-то и проблема. Просто надоело, что все сцены, связанные с ней – это только убийство Субару и больше ничего. Как хочется, чтобы Субару её наконец уже замочил, выпустив ей кишки (ну или хотя бы аппендикс какой-нибудь). А то надоело уже. Ну или пусть бы она хоть влюбилась бы в него) И была бы такой яндере) Ещё одна девка, покорённая Субару) Разочаровала Сателла. Я думал, она снимет капюшон и покажет своё злое лицо - эдакая тёмная версия Эмилии. И у Субарки будет шок от этого. А она была всё той же грустной Эмилией. Да ну...

Ну всё, о минусах достаточно, поговорим о плюсах. И так, что же у нас в плюсах? Ну, во-первых, я бы сказал о том, что первый плюс вытекает из минуса. Перебор с драматизмом и затянутостью, вот это чрезмерное нагнетание атмосферы, всё-таки её создаёт. Мрачная получается атмосфера, тягучая, депрессивная… Но что-то в ней всё-таки есть. Хрень, какая-то… ой, то есть, я хотел сказать – что-то хорошее. Нет, без шуток, интерес то это всё-таки создаёт, заставляет втягиваться в происходящее. Ну а теперь к совсем положительным сторонам. Я не знаю, как для кого, но для меня самые положительные стороны ре зеро – это, конечно же, барышни. И в конце концов должно же хоть что-то скрашивать мрачно-кошмарную жизнь Субару. И вот с этой задачей, девчонки, если и не справились (я боюсь, что это слишком уж сложная задача), то то, что они постарались от души – это уж точно! И первая из них – это, конечно, Ехидна. Она для Субару эдакая девушка-мать. Окружает его своей заботой, да и вообще всё за него сделать хочет. Ну а главное то, что пристаёт она к нему мастерски, в любви признаётся, краснеет в соответствующие моменты, кокетничает и предлагает себя всю целиком и полностью. Незабвенная и восхитительная лоли Беатрис. На самом деле очень трогательный персонаж. Забавная, как ребёнок. Озорная, преданная, но – героиня с очень непростой судьбой и ограниченной жесткими правилами жизнью. Я очень рад, что в этом сезоне ей было уделено достаточно времени. Да, можно жалеть о том, что в этом сезоне не было Рэм. А вот я жалел об этом только в начале. Всё-таки, другие героини сумели сделать своё дело. В конце концов и они должны были сыграть свою роль. И я надеюсь, что ещё сыграют. А тут была, наверное, как всегда малозаметная на фоне Рэм, но на самом деле достойная внимания, Рам. Наша, не столь большегрудая, как Рэм, сердитая обаяшка. Есть в ней своё очарование. В этих её наездах на Субару. Круш, появлявшаяся вначале сезона, порадовала своей грациозностью, величием и серьёзностью. Её было немного, но и на том ей спасибо! И да, «слёт» ведьм в пространстве Ехидны в последних двух сериях порадовал возможным заделом на будущее) Я надеюсь, во второй части второго сезона многие из них ещё прилетят!) Всё-таки эти девушки действительно прекрасны! И я надеюсь, хоть им-то удастся хоть как-то скрасить Субару его мрачнокошмарную, депрессивную, похожую на самый жутчайший ад, жизнь! Субару, удачи тебе! Соберись, надери всем задницы и покори всех девок!)


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 8 ответов)



2. Zero Children | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 102, их сочли полезными 641 раз(а)2020.10.01

Легендарная студия "За три минуты после дедлайна"! От студентов нанятых за двойную порцию Доширака! Второй сезон Ре Зеро! Далее СТРАШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ и все такое.

Субару порой ведет себя так, как будто именно он и получил волшебную книжку со спойлерами. Вот у нас Субару кричит "снегопад наколдовала не Эмилия, а Розваль!". Это он как узнал? Он ведь еще не спрашивал версии Эмилии и не проверял не шляется ли по окрестностям какой ни будь там архиепископ Чукотки. Эмилия и Рэм начали вести себя крайне неправдоподобно. "У Эмилии стресс, а Рэм - подделка!" кричит Субару. Опять же, откуда это он узнал что не наоборот? Ведь до этого он уже видел двойника Эмилии, но не встречал никаких двойников Рэм.

Некоторые события происходят просто потому что так в сценарии написано. Без особой внутрисюжетной логики. Зачем были нужны эти сложности со снегопадом, которые свелись к прямым угрозам? Почему нельзя было сразу озвучить угрозу, не утруждая себя проблемами с "Субару вообще не видел как я ему нагадил"? А потому нельзя, что в волшебной книжке так написано. Не перечь книжке, а то судьбу прогневаешь (и владелец книжки де-факто становится просто аватаркой книжки). Или испытания святилища "больной, поговорим о вашем прошлом и возможных последствиях ваших действий". С последующими вздохами "больной, ну вы хоть что-то из испытаний вынесли?". Происходящее в святилище прекрасно укладывается в задумку "надо бы Субару к психотерапевту отправить", но не несет никакого внутрисюжетного смысла. У них же там святилище Ехидны, а не психиатрическая клиника для попаданцев.

Главная же чушь, несомненно, вышла с отношением Субару к Сателле. По авторитетному мнению Субару, спойлеров в этом абзаце не будет. И так, Субару постоянно помирает во имя Эмилии, при этом он и Ехидна уверены что виновата Сателла. Субару постоянно надрывается ради Эмилии, а Сателла его обожает за все что он для нее, Сателлы, сделал. И рожи у Сателлы с Эмилией ну очень похожи. Субару как лицо Сателлы увидел, так объявил что спасать будет. Не уточнив, правда, от кого, от чего и зачем. Еще раз, этот абзац ни на что не намекает! Субару абсолютно не видит здесь никаких намеков! Ну, то есть, одним глазом как бы видит, а другим как бы и не видит. Это единственное разумное объяснение, которое я могу здесь предложить.

Впрочем, история контракта с Бетти вышла не многим лучше. Сначала пытались гнать драму на тему "Бетти - говорящая голова, воспроизводящая сигнал из волшебной книжки". Вышло глупо - ну ок, тушка Бетти - просто аватар книжки. И чего ор поднимать, Субару у нас что, книжкофоб? Потом от аватаров отказались. Просто добрая фея обещала Бетти что ее прынц заберет, а прынц так и не появился. То есть, появился и не один, но фея подразумевала "выбирай какой люб", а Бетти подразумевала "пальчиком ткните какого брать". Ладно, бог с ней, с этой комедией недопониманий. Но вот Субару идет забирать Бетти, а та уже ножкой притоптывает "мой принц, ты где четыреста лет шлялся то?". Стоп, откуда Бетти знает что прынц приехал? Она же не видела как Субару короновали и вообще, в другом таймлайне это было. Однако, ни Субару, ни Бетти эта ситуация не удивляет, оба спокойно продолжают начатый в другом таймлайне диалог. Да, да, у Бетти есть книжка со спойлерами. Но так мы же договорились что не фурычит книжка.

Ну, ждем следующий сезон. Может, там с логикой получше будет.


+25Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



3. Ronin2014 | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 26, их сочли полезными 143 раз(а)2020.10.04

Re:Zero (2 сезон, 1 часть)

Эпиграф: "Да что ты, чёрт возьми, такое несёшь?" (с).

Не сказать, чтобы первый сезон "Re:Zero" входил в число моих любимых анимэ-тайтлов, но всё же он мне весьма понравился. Причём, настолько, что его продолжение я решил назначить первым сериалом, который я посмотрю онгоингом. Что сказать? Посмотрел. И впечатлений у меня выше крыши: по правде говоря, по итогам просмотра я ещё никогда не был в такой ярости. Что ж, делаем над собой сверхусилия, забываем весь многотомный словарь русского и японского мата, делаем глубокий выдох и приступаем к написанию отзыва. Который я, пожалуй, разделю на блоки.

СЮЖЕТ. Дамы и господа, только что мы с вами пронаблюдали самую нудную и бессмысленную арку всего сериала, да ещё и длинной в сезон. И это при том, что экшона на неё не пожалели, вот ведь парадокс. Её смело можно было бы пилить на две, три, а то и четыре арки. И тогда бы вся эта мешанина приняла бы хоть сколько-то осмысленный облик. Но нет. Голый, ничем внятно не мотивированный экшон никого ни от чего не спасает. Его просто взяли и навалили кучей, а в итоге получилась гора мусора. Арка перенасыщена событиями, как обезумевший качок анаболиками. Перенасыщена настолько, что уже на середине происходит полная потеря связности повествования - ты просто перестаёшь понимать, что происходит. Причём, перестаёшь в плохом смысле слова - это никак нельзя списать на некую "интригу сюжета". Да вы о чём, какая ещё интрига? Это не интрига - это омерзительная сценарная работа. Такое впечатление, что создатели сезона пригласили писать сценарий толпу идиотов-школьников, которые просто перебирали нравящиеся им фэнтезийные штампы, сидели и орали: пусть будет то, пусть будет сё, пусть будет это. А по результатам получился откровенный и позорнейший мусор. Настоящие сюжетные помои, причём, в прямом смысле слова. Я поясню: помои - это когда все блюда со стола ссыпают в одно ведро и перемешивают. И какие бы деликатесы на столе ни стояли - это всё превращается в жратву для свиней. Коими авторы, вероятно, считают зрителей. Закончилось всё и вовсе каким-то бредовым маразмом: пошлыми заклинаниями главному герою, мол, "Поверь в себя!".
Кстати, о нём, родимом.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Субару... Опять же, что сказать? Если уже после первого сезона наш полноприводной дружок лично у меня попал в ТОП-список самых отвратных ГГ всея анимэ, то теперь он по праву занял в нём заслуженное первое место. Задвинув не только нытика Юкитеру из "Дневника будущего", но даже озабоченного дебила Макото из "Школьных дней". Макото, Карл! Чувака, по поводу которого люди специально в Японии постеры заказывали, чтобы потом в них дротики кидать (совершенно реальный случай, кстати). И даже его ухитрился переплюнуть этот срам рода человеческого. Его физиономия с безумными выпученными глазами и трагическими "бровками домиком" не вызывает уже никаких эмоций, кроме желания прописать по ней с ноги. И это не удивительно. Потому, что после стольких испытаний у нашего пятилитрового не прибавилось ни ума, ни характера, ни признаков взросления, ни каких-то других характерных особенностей мужчины. После всего, что ему довелось перенести, это всё тот же тупой и истеричный ояш, что и в первой серии первого сезона. Весь второй сезон наш тюнингованный куда-то бежит, бессмысленно мечется, при этом орёт, ревёт и истерит. И если в первом сезоне развития личности у него худо-бедно шло, это показывалось и вызывало сочувствие, эмоциональное включение и сопереживание сюжету (хотя, ряд его поступков всё равно вызывали откровенную ярость своей тупизной на грани скотства), то во втором весь этот прогресс просто взяли и обнулили. Глядя на это экзальтированное существо совершенно не думаешь, что он чего-то достиг, кого-то победил и что-то пережил - ему хочется дать леща и послать учить уроки. Граждане сценаристы! Ну, откройте вы уже Гугл и выясните, наконец, что такое "дуга характера". Узнайте, блин, уже об её существовании. Пора бы уже, серьёзно!

РЭМ. А вот это, граждане сценаристы, и вовсе делает вас хуже содомитов. То есть, что это получается? С первого сезона малышка Рэм стала самым любимым публикой персонажем. Подчистую переиграв Эмилию, которую вы исходно назначили главгерою в "основной романтический интерес". Так уж вышло и вы сами в этом виноваты. Вы подробно показали все злоключения, через которые им пришлось пройти вместе, всю ту жесть, которую она пережила, и просто кромешный ад, в который её погрузили события сериала. Вы подробно расписали, какая крепкая связь установилась у этой замкнутой девочки-демона с главным героем. А что же его связывает с Эмилией? Да чуть больше, чем нифига. И то, что в итоге он выбирает Эмилию, реально взбесило если не всю аудиторию, то уж совершенно точно её большинство. Это было не просто дико несправедливо, а ещё и сюжетно нелепо. И что же вы делаете во втором сезоне? Сценарно выправляете ситуацию? Показываете некий душевный конфликт главного героя? Развиваете тему его сближения с Эмилией, как с назначенной вами главной героиней? Даёте хоть какое-то обоснования его выбора хотя бы постфактум? Нет. Вы укладываете Рэм в кому в первой же серии. И потом тринадцать эпизодов самый любимый зрителями персонаж сериала лежит овощем. Её просто выпилили из повествования. Ну, вероятно, чтоб под ногами не мешалась у гениальных сценаристов. Замечу: я ничего не имею против Эмилии - она милашка и её по-своему тоже очень жаль (судьба у девочки, мягко говоря, не сахар). Но вытворять подобное - это даже не свинство. Это художественная бездарность и творческое бессилие.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ. Их много. Все потенциально очень интересные. Каждого можно было бы раскрутить едва ли не на полноценную ветвь повествования и некоторых даже попытались. Но перенасыщенность сюжета и здесь вызвала всё тот же эффект помоев, и персонажи эти в основном остались минимально раскрытыми, плоскими, картонными и маловразумительными. По итогу они производят впечатление какого-то свального греха странных типажей. Паноптикума, который зачем-то согнали в массовку. Последней каплей здесь стало появление орды кроликов-убийц - вот в этом месте я уже окончательно схватился за голову и произнёс фразу, вынесенную в эпиграф этой рецензии. И я понимаю, что сюжетная ветка с этими "пушными зверьками" может быть потенциально очень интересной. Но только потенциально. А потенциал здесь откровенно слит в унитаз бездарными сценаристами, бессильными режиссёрами и безмозглыми продюсерами.

ВАУ-ЭФФЕКТ. Здесь всё просто - его нет. В отличии от первого сезона, где большую часть времени зритель сидел с отвисшей челюстью, а "15-я серия Re:Zero" и вовсе почти что сделалась мемом - таков был уровень её жести и непредсказуемого сюжетного драйва. Нынешнее же творение "дружного авторского коллектива" можно оценить только одним словом - скучно. Да, именно скучно! Вот, что самое поразительное: они так пыжились сделать интересно, что сделали скучно. И на мой взгляд именно здесь заключён их главный позор.

Подводя итог, можно заметить, что сезон в целом может быть небезнадёжен. Если в его второй части они умудрятся как-то разгрести эту гору бессвязного бреда во что-то более или менее осмысленное, сделать из главного героя кого-то с хотя бы приблизительно мужским характером, развязать (или даже разрубить) нелепые сюжетные узлы и придать по итогу всей картине хоть мало-мальски пристойный облик. Но, честно говоря, веры у меня в это нет. То, что они выкатили на данный момент, просто отвратительно. А смотреть это в онгоинге и вовсе оказалось максимально извращённой формой мазохизма. Соответственно, понравиться сие может только при наличии подобных пристрастий или при полном отсутствии самоуважения. Ещё раз: если во втором сезоне это не выправят - на анимэ можно будет ставить жирный крест. А то и вовсе вбивать в него осиновый кол, чтоб оно другие франшизы не кусало. А то не дай Бог и их перезаражает.

Поначалу хотел поставить 5 из 10. Но накину один был за последний кадр. В котором главного героя от души бьют по рожи. В этот упоительный момент ты так и хочешь крикнуть: "ДА!". Ещё бы - в тебе такое желание тринадцать серий копилось. А врезали бы с ноги - я бы и вовсе пару баллов накинул. Ведь надо быть добрым, щедрым и душевным, не так ли? Но пока что 6 баллов.

Для "Re:Zero" это позор. Но позор справедливый.


+28Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



4. gvidofd | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 77 раз(а)2020.10.15

Как же охота сказать что то матерное в конце, но сдержусь. Если в паре слов впечатления - самое большое разочарование за последние годы. "Финал" сезона это "нечто" (нечто мертворождённое и дурно-пахнущее).
По порядку.
За что мне понравился 1-ый сезон - необычная способность ГГ, его стремление вперёд, законченные приключенческие арки, когда точка возрождения перемещается после эпичного превозмогания всех трудностей. Немного недотянута идея, когда отношения персонажей могут измениться из-за любой мелочи, так как ГГ переживая одно и то же ведёт себя иначе, попросту забывая достигнуть какого то прогресса в отношениях с другими персонажами (это есть, но акцента и примеров не хватает, к стати исправлено в "новом сезоне" благодаря одному забавному новому персонажу). Несколько качественных битв, хорошая анимация, загадочность мира, отсутствие явного антогониста-негодяя со сверх целями/задачами.
От продолжения в общем то хотел того же самого, плюс исправления недочётов и слабых сторон. Получил же...
двоякое впечатление. С одной стороны что то действительно развили: предысторию ГГ ввели, рассказали побольше о ведьмах (жаль свели их к шаблонам, кроме парочки)... но к сожалению это и всё, что зритель получает. Все 13 серий (кроме самого начала арки) происходит в одной и той же арке/локации, которая (О УЖАС!) так и не была преодолена. Считаю это самым ярким провалом, который наврядтли сможет исправить даже продолжение. Главная изюминка развития героя, его продвижение по миру и сюжету - полностью похерина и весь "сезон" действие топчется на месте. ГГ превозмогает, ноет, проигрывает и снова по кругу, пока "сезон" попросту не обрывается ничем. ГГ ничего не достиг, духовный рост походу вообще откатился назад, так как его идея "положись на друзей"... где то Я это видел, то ли в этом же сезоне в середине (причём несколько раз) то ли ещё в 1-ом сезоне (причём несколько раз). Похоже что ГГ духовно вошёл в тот же замкнутый круг и попросту завис в нём, по крайней мере Я так увидел.
Кроме того нет нормальных боёв, нет развития отношений между героями, да и ничего нет, кроме "блуждания в 3-ех соснах" или вечного зацикливания сюжета.
В итоге поставил 7 из 10 и то авансом за продолжение сезона. Не рекомендую смотреть подобное в онгоинге, лучше дождитесь следующего "сезона", не повторяйте моей ошибки. (Смотрел по нескольку серий и всё время был недоволен).


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз(а)2020.10.16

Первый сериал мне до жути понравился, поэтому я, разумеется, сразу полез смотреть продолжение, как только оно вышло. К сожалению, результат сильно разочаровал по массе параметров:

1) Место действия выбрано откровенно неинтересным: за 13 серий заунывный лес совершенно не меняется. Да, его периодически разбавляли пустым полем Ехидны и уже сто раз виденной усадьбой, но легче от этого не стало. Лес моментально надоел, постоянно хотелось чего-то нового, какой-то смены антуража.

Никакого перемещения даже в рамках этих скудных мест действия нет: ГГ 99% лежит в гробнице вместе с Emilia или стоит в рандомном доме (у Roswaal, у Ryuuzu, у кого-то ещё, в поле у Ехидны). Чувства того, что на экране происходит движение полностью отсутствует, поэтому визуально повествование воспринимается как вечно стоящее на месте. К тому же из-за своих абилок, ГГ вечно возвращается обратно в те же локации (и в них остаётся), что ещё больше усиливает эффект дежа вю и чувство, что ты смотришь какую-то копипасту.

2) Персонажи. Мне очень нравился колоритный каст первых двух третей исходного сериала, но под конец началась какая-то дикая передозировка болванчиками. И после всех этих замут, лучшее, что смогли сделать авторы – выкинуть всех полюбившихся героев, тех, кого хоть немного раскрыли и оставить абсолютно заунывных одномерных заглушек, по-человечески так и не раскрытых.

Меня никогда не раздражал Субару, напротив, он мне казался очень реалистично и чувственно выполненным персонажем, да и просто хорошим человеком, поэтому скулёж комьюнити о «бесячем Барусу» я не разделаю. Вот кто реально бесил, так это Garfiel, очередной вечно скалящийся уродец с повадками натурального непредсказуемого животного. Персонаж откровенно скучный, все его реплики вызывали сплошную зевоту, а постоянные попытки его запихнуть в каждую сцену угнетали на протяжении всего метража.

Под стать ему и другие «очень интересные личности»: терпила-торгаш Otto, от братаний с которым меня рвало весь первый сериал, вернулся! Теперь он внезапно стал ещё и секретным мудрецом. Как и с Гарфилом, с Отто нет осмысленных диалогов вообще – он либо буквально сыпет пустыми словами (считай, почти междометиями), либо внезапно толкает мудрые речи будто голливудский ребёнок десяти лет, могущий быть либо жутко тупым, либо гениальным.

Глупая ящерица-маскот Patrasche, обязательно присутствующая в каждой сцене с Отто генерировала дополнительное сожаление от просмотра своим дебильным мычанием, которое, разумеется, главные герои моментально расшифровывали. Хрень полная, будто Покемона какого-то смотришь.

Вся деревня ботов, заодно с их лидером Ryuuzu представляла из себя лишь сценарную массовку. Единственные туда-сюда интересные персонажи – это Ram (которая теперь обычная декорация), Beatrice (встречается слишком редко), Roswaal (слишком мало диалогов), Эмилия. Последняя и раньше играла не сказать, чтобы важную роль, а сейчас – просто третьесортный plot device, валяющийся всё время на полу с пустым лицом. Любимицу зрителей Rem постигла аналогичная участь: весь сериал она играет роль мебели.

Итого получается, что весь основной каст задвинули на задний план или даже вообще убрали, а единственный более-менее вменяемый персонаж (кроме ГГ) – это Ехидна. Это само по себе неплохо, но преступно мало после отпадного первого сериала: нет больше Puck, нет Rem & Ram, нет Вильгельма, нет Эмилии, даже Феликса и то нет. С другой стороны – спасибо хоть Ехидну показали подробно, но мало. Остальные ведьмы произвели гнетущее впечатление мужского слияния дурного вкуса и актуальных трендов в чардизайне. И были введены в режиме «давайте вкинем ещё 100500 персонажей».

Серии, где повествование фокусировалось на Субару и Ехидне, были довольно интересные за счёт того, что фоновых уродцев просто вышвыривали из кадра, как бы «начиная жизнь в другом мире с нуля», но, к большому сожалению, их было не так много.


3) Сценарий. Он содержит тонны графоманской болтовни и пустых диалогов, бесконечные ресеты истории в плюс-минус такие же, минимально отличающиеся друг от друга ситуации, что создаёт впечатление полного отсутствия прогресса. Концовки «мини-историй» всегда выглядят на редкость рандомно и неожиданно в худшем смысле этих слов: в одной серии ГГ могут внезапно сожрать кролики, в другой его замочит придурочный Гарфил, которой «что-то почувствовал», в третьей его убьёт Эльза и всё это плюс-минус в рамках одних и тех же мест. Более того, авторы ещё и умудряются подавать сюжет настолько сумбурно и бесцельно, что в середине не то, что теряешь нить повествования, а уже начинаешь задаваться вопросом «какого фига они вообще тут делают?».

Все появляющиеся сложности главный герой не решает постепенно, одну за другой, сталкиваясь с новыми проблемами, как было раньше. Здесь все его ресеты кажутся слабосвязанными друг с другом из-за сюжетного сумбура.

Я понимаю, что Субару привлекает несчастья, но вываливать на его голову каждые пять секунд новое чуть ли не мировое зло – это дико, странно и ломает suspension of disbelief. Бесцельный и ничем не подкреплённый фанатизм главного героя по отношению к Эмилии, персонаж которой усердно не хотят развивать, подорвал не мало задниц фанатов и мне, само собой, тоже не понравился. Да, она хороший персонаж, но никаких сюжетных подоплёк у этой любви нет, особенно после всего пережитого с Рем.

Ещё момент – после 13 серий сплошных ресетов, цель даже отчасти не достигнута; никто не спасён, даже точка респа Субару почти не сдвинулась. В отличие от прошлой части, у нас даже злодея нет, что делает повествование ещё более «никаким».

Графика средняя по всем параметрам – вроде и не совсем УГ, но ничего цепляющего глаз я не увидел, окромя той сцены, где Субару погибает на руках свихнувшейся Эмилии. Скрины делать не тянет, задники скучные, движения почти нет, а из доступного – лишь стандартный репертуар поз. Старый сезон выезжал за счёт яркого спектра эмоций, которых тут нет и в помине; половина смертей ГГ выглядит, как если бы ему внезапно на голову упал балкон – полностью рандомно, безэмоционально и бессмысленно.

Музыка под стать видеоряду – заглушка.

Из плюсов отмечу диалоги Ехидны и Субару. Они не всегда казались осмысленными и продвигающими сюжет, но слушать их было интересно. Здорово рассказали про прошлое Субару и Беатрис (интрига с ней завершилась довольно просто, но, в то же время, оригинально – мне опредённо понравилось).

Сериал вышел очень сумбурный и средний по всем параметрам. Не могу сказать, что он плохой, но ничего очень хорошего я тоже не наблюдаю. 4 из 7 (первому сериалу поставил 7 из 7). Не рекомендую к просмотру.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. ishkuina | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 98, их сочли полезными 789 раз(а)2020.10.24

хочу прокомментировать одну поразительную вещь про второй сезон, стабильно доводившую меня почти до истерики.

то, что структура психологического конфликта персонажа зачастую строится на следующем шаблоне, это ни для кого не секрет:

- ну вот, я синдзи и ничего не могу изменить, это конец.
- нет, ты не синдзи, ты всё сможешь, это не конец!
- ух ты, и правда. ну всё, эге-гей, твердь разверзнись!

в каком-то смысле сие есть если не альфа, то точно омега аниму. только единицы доходили до самого конца на собственных ногах, остальных же обычно тащит не вера в самого себя, а вера в чью-то другую веру в этого самого персонажа. мы тут с кошками посовещались и даже рабочую формулу накидали:

(собственная никчемность) x (подкинутый мешок ответственности) + (переживания) = (размер гуррен-лаганна)

однако творящееся в этом сезоне перешло на какой-то новый уровень интеграции внутренних страданий. половина, и я подчеркиваю это, половина экранного времени уходит на рефлексивную самосозерцательность, большая часть которой представляет собой диалоги вида:

- прости, что я жалуюсь, ведь это тебе тяжело
- нет, тебе не за что извиняться, это очень важно для тебя

- прости что напугала, просто я волнуюсь
- нет, это ты меня прости, я совсем об этом не подумал

- извини, что вмешалась
- ничего, я просто немного струсил
- конечно, ведь тебе было страшно

это какое-то извращение. мы ни в коем случае не должны забыть, что у героев тонкие душевные организации, а они в свою очередь не должны забывать страдать. они всё чуйствуют. вообще всё. ну и как следствие, когда по замыслу истории случаются ну по-настоящему важные разговоры или прозрения, они всё равно воспринимаются как очередная форма штатных переживашек.

знаете что я вам на это скажу?
ничего не скажу, матом ругаться некрасиво.

(в первом примере есть подтекстная шутка, что у икари синдзи и харуки тено была одна сейю.)


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Aniow | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 4 раз(а)2021.01.20

Из захватывающей Мистики и Драмы в Комедию и Драму... ( Без Спойлеров )

Второй сезон проигрывает первому сезону по всем параметрам. Атмосфера мистики исчезла, персонажи не вызывают эмоций, вроде бы характеры сохранены, но поведение иногда вызывает много вопросов. Но самое печальное, что сюжет нового сезона невнятный и не вызывает Интриги, как это было в первом сезоне.

Больше половины серий посвящены одному и тому же месту, и каким-то второстепенным персонажам, по крайней мере ощущается это именно так. В первом сезоне мистика, а конкретно интерес к магии или сверхъестественному вызывал огромный интерес. Те же самые рассказы про ведьм казались страшными и загадочными, и конечно в этом смысле ожиданий было очень много. Так вот, во втором сезоне с этим полный провал.

Можно обсуждать много моментов связанных с поведением Субару, но я бы это лично всё простил, если бы была сохранена Атмосфера первого сезона.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



8. Shodan | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 35 раз(а)2021.08.05

Неплохое продолжение. Проблемы с логикой есть, как выше описали. Больше всего меня убил отказ Субаку сотрудничать с Ехидной после её вдохновлённой речи. Видите ли, ему не понравилось её мировоззрение и система ценностей.
Она ведь очень чётко обрисовала ему ситуацию, и предложила очень даже взаимовыгодную сделку.
Отдельный респект за то что озвучила почти буквально "Вся твоя сила в том - что ты можешь воскрешаться сколько угодно раз и пробовать заново. Без этого чита - ты ОЯШ да и только!"
Но Субару настолько зазнался что отверг сделку. Хотя Ехидна предлагала ему неимоверно ценную помощь в обмен на сотрудничество.
Ожидал что она тогда скажет что-то в стиле "е_ать ты до сих пор ничего так и не понял" и просто перестанет с ним общаться (отчего Субару бы нехило лососнул).
Также непонятно, отчего она так сильно завидовала Эмилии. Но, при этом сохраняла профессионализм.

Вобщем смотреть можно ради Ехидны. Она - самый логичный и интересный персонаж. Лишь однажды теряет невозмутимо - спокойный настрой и проявляет восторженные чувства - и сохраняет самообладание несмотря на то что Субару портит этот уникальный шанс.

Остальные персонажи не особо интересны, и не слишком логичны.

А, ещё торговец Отто - интересный персонаж. Он не имеет решительно никаких особенных способностей, и в начале кажется что никак не сможет сыграть существенную роль. Однако, он проявляет себя как довольно разумный, логичный, достойный, и, по-своему, по-разумному, смелый человек.
Отто - интересный пример того как, в аниме где фигурируют мощные маги, и бессмертные ведьмы-богини, которые могут воскрешать людей, и видеть прошлое, будущее и строить ценые альтернативные миры - тем не менее, обычный человек без каких-либо читов и суперспособностей может внести существенный вклад в развитие событий.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



9. xxx169 | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 1028, их сочли полезными 94 раз(а)2023.09.26

В этом сезоне есть несколько отличных серий. В истории есть много новых дополнений, которые улучшают построение мира и развитие персонажей. Другие точки сюжета забываются или игнорируются только для того, чтобы их отмечали, когда это удобно для сюжета. Но в основном это плохой темп сюжета и необъяснимые события.

Из персонажов преобладание Эмилии и Ехидны более чем компенсирует отсутствие Рем. Развитие других персонажей более приглушено, но не игнорируется, а последние эпизоды предлагают подходящее развитие для Субару. Мы узнали больше о ведьмах и силе Субару и даже больше о персонажах, с которыми мы очень хорошо знакомы, но все равно, история вообще не продвинулась вперед после первых эпизодов.

Поскольку это первая половина второго сезона, трудно анализировать ее, не обращая внимания на тот факт, что вся первая половина подготовлена для второй половины. Re:Zero — это серия, которая по своей сути является детективной серией, наряду с тегами исекай и психологическими (страданиями). Как и в первом сезоне, действие Субару происходит на определенном контрольно-пропускном пункте, к которому путем многих, многих попыток пытается найти наилучший возможный маршрут, чтобы получить наилучший возможный финал. Чтобы добиться этого, в сериале много внимания уделяется построению мира, на этот раз конкретно подробно описывая последствия "Святилища" и любых других заметных событий, которые влияют на ситуацию. Первая половина временами кажется загадочным сериалом по совершенно неправильным причинам, и это происходит из-за того, что шоу настолько посвящено тому, чтобы не давать зрителям ответов или не давать Субару неответов, чтобы он "вычислил свой правильный ход", что временами кажется, что знаем меньше, чем на самом деле. Никакие два эпизода не разыгрываются даже отдаленно одинаково, и этот момент становится еще страшнее, когда сериал постоянно вносит неожиданные повороты во все возможные моменты. Таким образом, в конечном итоге история продолжается частью сюжетной линии Субару, которая в конечном итоге является тем, что запомнилось и о чем заботились больше всего (за исключением чаепитий), потому что это было единственное, что действительно повлияло на историю.

Как бы не нравился Субару, не можно отрицать, что он, по крайней мере, интересный главный герой, которого благословили (прокляли) той чушью, с которой ему приходится иметь дело. По сравнению с первым сезоном мы получаем гораздо больше информации о Субару и действительно углубляемся (больше) в столь необходимую предысторию, которая заставляет испытывать некоторую симпатию к мальчику, который просто как бы пробрался в другой мир без рифмы и причины. Изменимся ли мы в его отношении или образе мышления, еще неизвестно, поскольку он по-прежнему ужасно дерзок в своем подходе ко всему, и это само по себе минусует несколько баллов, потому что можно подумать на двадцать пятый сброс, он немного поумнеет и будет немного осторожнее.

Эмилия получает гораздо больше экранного времени, чем в первом сезоне. На этот раз она немного более расширена, у нее больше автономии в своих действиях, и она фактически взаимодействует с Субару осмысленным образом, поскольку синеволосая горничная Рем больше не слоняется вокруг него. При этом Эмилия по-прежнему является своего рода подставным лицом в действиях Субару, поскольку его "любовь" к ней является движущим фактором принятия им решений, и о любых личных вещах, с которыми она имеет дело, никогда даже не говорят.

В целом, если отбросить небольшое разочарование, Re:Zero II выглядит почти идентично Re:Zero I, за немногими исключениями. Честно говоря, это больше похоже на еще один сериал, подвергшийся чуме сверхпопулярности, где ожидания от него были завышены, настолько высоким, что его история не могла достичь тех высот, которых, вероятно, ожидала его аудитория. "Пряник на кнуте" — это то, что придает сериалу долговечность, которую он, вероятно, будет иметь, потому что зрители хотят ответов. И сокрытие этой информации — один из способов сохранить интерес людей.

Аниме удостоилось наград:
В 2021 году "Лучший мужской персонаж второго плана" (Otto Suwen)
В 2021 году "Лучший женский персонаж второго плана" (Echidna)
В 2021 году "Лучший саундтрек" (Kenichiro Suehiro)
В 2021 году "Лучшее женское озвучивание" (Maaya Sakamoto/Echidna)
В 2021 году Seiyu Award "Лучший актер второго плана" (Takehito Koyasu/Roswaal L. Mathers)
В 2021 году Crunchyroll Anime Award "Лучшее выступление" (Yusuke Kobayashi/Subaru Natsuke)
В 2021 году Crunchyroll Anime Award "Лучшее фэнтези"


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура