World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (20)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Le-sang
TheFox



Исповедь неполноценного человека — отзывы

написать новый отзыв



1. kchtolhoo | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 269 раз(а)2020.05.22

история японского нацизма.
первейший лидер среди все стран и он же третий рейх во всех его смыслах япония решает продолжить историю бессмертия - лидеры в лице старичков с традиционной одеждой японцев решают бесконечно возрождать простолюдин в попытке.. чего? вот тут и наступает первая нестыковка сюжета - зачем загонять всех остальных в смог города и, пользуясь их трудом, бесконечно возрождать? ну хотели бы сами жить припеваючи - не портили бы хотя бы атмосферу, хотели бы подымать экономику - заботились об обслуге..
есть полный контроль всего, но! только через узкое управление парочки людей в ручном режиме (1 император, 1 директор охраны, 1 офицер охраны, 1 псионик/есика для всего, 1 вертолет для большинства вылетов).
третья нестыковка - это промывка наших мозгов. как можно быть такой глупой и доверчивой не только героине, но и герою? ему/нам показывается история каждой из сторон, при чем история синих (правительства) не вся, но почему он становится лояльным тоталитарному государству будучи против него и явно пребывая в вечной депрессии?
самая хорошо проработанная история - эта история едзы и его друга байкера, история жизни бара и людей в нем. второй плюс - озвучка реанимедиа, без нее даже плохой графоний не переварить.
четвертая нестыковка - главная героиня каждый раз ловит нашего героя в свои объятья.. это глупость или шаблонность? такая же, как и нарутизация едзы - без сиппуки он не мыслит своей жизни.
думал забыл о музыке что то сказать, но нет - ее просто нет.

в принципе режиссер хотел получить нео, но получил призрачного гонщика в лице человека-дьявола.
4/10 - спасибо озвучке.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. RayRayRay | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 98 раз(а)2023.04.24

Я об этом проекте слышал задолго до его выхода. Самый первый постер меня заинтриговал, но по трейлеру стало ясно, что что-то тут не то. Ну а после просмотра аж в 2023-ем окончательно пришло понимание, что тут всё плохо.

Как по мне, данная работа пытается взять слишком многое у других авторов, не пытаясь привнести что-то своё. Начну с названия. Тут слишком уж жирнющая отсылка на самое известное творение Дадзая Осаму - "Исповедь неполноценного человека". Читал я это произведение давно, эдак с лет десять назад. И его смысл крайне сильно отличается от того, что вложили сюда. Тут вставили десяток-другой прямых цитат, а также щедро сбавили происходящее массой отсылок на жизнь реального Дадзая Осаму. В итоге получается, что перед нами фантазия на тему "Если бы Дадзай Осаму жил бы в мире победившего медикализма, где не получается умереть, то как бы обернулась его судьба?".
Чем же ещё данное творение вторично? Концепция мира будущего, где медицина настолько продвинулась, что умирать даже почти не надо (но всё-таки вполне себе можно), явно взята из "Гармонии". Нет, я говорю не про довольно ущербную экранизацию, а про оригинальную книгу Ито Кэйкаку. Ну а разбросанные тут и там откровения явно намекают, что там мог бы стать мирок после концовки той самой "Гармонии".
Также происходящее мне чем-то напомнило "Призрачного гонщика" с Кейджем. Ну а последний биг-босс, собранный из "потерянных" (ну или потерявших человечность, если судить по иному переводу), уж оченно напоминает финальную тварь из "Эволюции" (там ещё Дэвид Духовны снимался, если кто помнит такого).

Всё-таки любое произведение должно нести некий смысл, посыл своих создателей. Тут же я увидел их ровно два: "семь раз отмерь, один раз отрежь", "Дадзай Осаму мог бы добиться большего, если бы не умер". при желании здесь можно приплести то, что "любовь - великая штука". Ценность человеческой жизни здесь явно не пропагандируется.

Сюжет странненький. Если вкратце, в далёком тёмном будущем всё очень-очень плохо (смог и сеттинг напомнил чем-то старенькую первую оваху "Доминион: Танковая полиция"). Во всех людях живут наномашины, которые их оживляют по звонку оператору, а также манипулируют гормональным фоном и, как следствие, мозгами. Некоторым бессмертие не нравится, но большинство, видимо, просто довольно. Никто не знает, что наномашины при отключении от всеобщей сети здоровья начинают сходить с ума и преображать организм в нечеловечески чудовищный... Делается это, например, при помощи некой таблетки или просто сбоя наномашин. Герою достаётся такая таблетка, он её употребляет и всё заверчивается... Начало осыпает нас множеством терминов, которые в подавляющем большинстве своём, к счастью, раскрываются.

С графикой тут множество странностей. Красивые кадры есть, это бесспорно. Но вот частота кадров себя ведёт странно. Когда камера статична, то на все анимации отсыпали словно по 8 кадров в секунду. Но если эта камера как-то двигается или крутится, то движения приобретают невероятную плавность. Как такого добились - неясно. Некоторые модельки терпимы, а часть - вообще атас.

Со звуком всё плохо. Музыка вообще не запомнилась. Вроде бы она присутствует, но на ум приходит лишь композиция в титрах... Озвучка есть, но актёры второстепенных персонажей массово переигрывают.

Короче: мне Human Lost как аниме не понравилось. Оно хочет казаться аниме для массового зрителя, но на деле это арт-хаус исключительно для японской аудитории, который рассказывает о выдуманной жизни местной альтернативной версии Дадзая Осаму (не главного героя из одноимённой книги, как могло бы показаться), попутно прикидываясь аналогом Aijin или Guyver. Мир едва ли раскрыт, персонажи в большинстве своём - тоже. Как им не хватило часа и сорока минут - неясно. Графика на любителя (впрочем, некоторые сцены выполнены великолепно), звук есть, но не более.
В итоге дам, к сожалению, лишь тройбан. Из десяти. У идеи есть невероятный потенциал, но её по итогу сгубила не трёхмерная графика, а слишком явная отсылка к Дадзаю Осаму.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура