World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (91)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor
Le-sang



Жизнь без оружия [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5414 раз(а)2019.12.28

"Ноу ганс лайв или Давай закурим товарищ по одной"
Генеральный спонсор показа "Кхе-кхе-Беламор",с поддержкой службы доставки ЕМС.

Канал "Че"представляет.Город Грехов, Порочный Город, мегаполис, даже днем живущий ночной жизнью. Город, населенный имплантированными и неуправляемыми людьми, уличными хищниками и их жертвами, полицейскими и маньяками; город, душа которого опрокинута во тьму. Но именно благодаря этой тьме в Порочном Городе так хорошо виден каждый проблеск света от огонька сигареты, не остаются незамеченными ни самоубийственное благородство решалы, ни полоснувшая по щеке слеза у грудастой.Город такого не пропускает.И не прощает.
"Сигарета мелькает во тьме,Ветер пепел в лицо швырнул мне"...напевая себе под дуло идет он, решала местного пошиба,и его ствол всегда готов,решить любую проблему с имплантированными.

Сюжет тут не особо сложен,мистер пистолетоголовый решает помочь мальчику Тэцуро,поэтому в итоге оказывается втянут в противостояние с могущественной злой корпорацией.Вместе они плохо помнят как докатились до такой жизни,поэтому по ходу получения люлей постепенно вспоминают свое прошлое,как мозаику собирая свои старые воспоминания.У Тэцуро есть имплантант позволяющий брать под контроль других имплантированых,называется гармония,и является полезной штукой,но наш Тэцуро только привыкает к способности,поэтому редко использует ее в пользу.А у Дзюдзо вместо башки револьвер, поэтому он является красноречивым воплощением символа недавно завершившейся войны.

Впечатления)
Данное произведение выгодно угадало,киберпанк как всегда в моде (Cyberpunk 2077),а кроме этого Дзюдзо успел до выхода Дорохедоро,на фоне которого (конечно если не сольют экранизацию) он будет выглядеть совсем не выигрышно.Поэтому повезло тебе пистолетоголовый.Сам сюжет ужасно обычен,как впрочем и главные персонажи.Конечно обычность не значит плохо,но хорошим такой подход не назовешь.Поэтому все действия героев вполне просчитываются,а бои проходят по знакомым сценариям.Когда Дзюдзо с удара выносит поезд...можно услышать как в зрительном зале кто-то недовольно зашумел,а когда оказывается что Тэцуро у нас подвержен юношескому максимализму и спонтанным решениям,многие начали выходить из зала)

Кстати Дзюдзо обладает каким-то таинственным даром восстановления,который нам не покажут. Иногда он восстанавливается,а иногда нет...как авторы решат.Но суть это не меняет,хрен его убьешь.Об этом хорошо знает чуть располневший Тони Старк,который тут снялся.Идея с сигаретами понравилась,задумка что они не портят,а поддерживают нашего героя это интересный подход (проплаченный сигаретными воротилами).Но вот поцелуй госпожи Оливер,это было весьма дымно-романтично.

Лично мне кажется,что данному произведению не хватает сюжетного драйва и раскрепощенности.Сам мир достаточно хорошо проработан,и для этого сурового имплантированного мира нужно принимать серьезные и необычные решения.Благородство и розовые идеалы нужно засунуть подальше.А наша главная парочка ощущается слишком мягкой и доброй.Тут дети голодают,люди гибнут от плохих имплантов,каждый день убивают и грабят...это не веселый курорт,где можно играть в благородство.Герои должны вести внутренние монологи в стиле города грехов,и размышлять о великом.Но сюжет идет по рельсам,и не думаю что во втором сезоне ситуация изменится.

В итоге.
Звуки на приличном уровне,и все звуковые эффекты на местах.Картинка местами просто выполнена на отлично,видно что приложили усилия и большинство сражений радуют своей анимацией и тщательным подходом,сам город и текстуры прогружаются быстро,тени как нужно,хотя иногда фпс проседает.А вот с дизайном героев и физикой тел,иногда творится какой-то треш.Особенно поражают девушки,которые такое ощущение взяли себе самые дешевые импланты по акции,поэтому у них кроме отвратительного чувства стиля,еще и ужасные неживые сиськи!Понимаешь Карл,они вообще не живые,надутые шары из гост резины. (Мэри тебя не трогаю,так что не беспокойся).

Я конечно посмотрел,все вполне атмосферно и драки в меру динамичные.Но лично для меня,визуальная часть затмевает сюжетную.Все достаточно предсказуемо, придется смотреть второй сезон из спортивного интереса,вдруг что-то удивит сюжетно,но не думаю что будет прям разрыв шаблона.Данное произведение порядком морально устарело,сейчас в моде новые пушки...но не грусти Дзюдзо,для тебя тоже найдется зритель.А учитывая что в этом сезоне есть вещи,а вернее токунаны,которые гораздо нуднее,то вполне можно посмотреть старика револьвера,просто порадовать пистолетоголового...что-то он приуныл,а ведь на самом деле он не плох,в меру своих возможностей)


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2020.01.14

Образ детектива, сидящего в полуразрушенном кабинете. Бывший военный теперь вынужден зарабатывать на жизнь выполняя поручения от странных людей, приходящих к нему за помощью, будто бы в последней надежде на спасение.
Вся эта «нуарная романтика» — достаточно избитое клише, особенно для западной аудитории. Такой образ «детектива решающего проблемы» настолько не молод, что его уже множество раз использовали в фильмах и сериалах, а про книги я вообще молчу. И не смотря на это, я всё ещё не откажусь глянуть на приключения нового старого детектива.
Как же так получается? Как бы это выразить…Я не знаток жанра, но по моим наблюдениям, через главного героя нам обычно показывают «тёмную» сторону выдуманного автором мира. И если сам мир интересен, то интересно и всё произведение. Киберпанк-мир No Guns Life — это не откровение в жанре. Но как часто удаётся увидеть хоть какой-то киберпанк?

Вообще, No Guns Life имеет только внешние признаки от нуара и киберпанка. И это (имхо) пошло произведению на пользу. (Киберпанк — депрессивный жанр. Нуар — ещё больше депрессивный жанр. Каким тогда будет киберпанк-нуар? ^_^)

Тут есть люди, которые меняют кибер-протезы как перчатки, люди, полностью состоящие из кибер-протезов, мега-корпорации контрастируют с разрухой, преступность, разврат, наркотики и прочие атрибуты жанра. Но подано это в достаточно оптимистичной манере. Типа «ну что поделать, так и живём». И это завлекает меня, как зрителя.

Вообще говоря, у аниме есть всё, чтобы мне понравиться:
— сбалансированный фантастический мир, в котором уделяют внимание деталям (с некоторыми оригинальными фишками);
— сильный главный герой;
— живые персонажи с интересной историей;
— плавная подача основного сюжета в контексте побочных историй (да, это практически процедуралка);
— происходящее на экране не вызывает больше вопросов, чем даёт ответов;
— и как отдельный плюс, нам не гнушаются лишний раз объяснить что вообще тут происходит и почему;
— оптимистичная атмосфера;
— красивая картинка, как же без неё;
— драйвовый оппенинг

Но уже сейчас, меня не покидает чувство, что аниме по этой вселенной не суждено долго жить. От дорого выглядящих фантастических аниме частенько ждут слишком много. Например, что они будут взрывать мозг своими гениальными хитросплетениями сюжета. Но No Guns Life — не тот случай. Это просто хорошее аниме, которое не спеша погружает зрителя в происходящее на экране, знакомя с миром, историями и персонажами. Возможно из-за этого, аниме грозит стать тайтлом на любителя. Но зато я — этот любитель. И, возможно, не только я. (Вон же франшиза Индекса как-то держится на плаву…)

P.S. По поводу восстановления Дзюдо, которая бросается в глаза. Мне почему-то кажется, у него действительно есть какой-то механизм самовосстановления от относительно мелких повреждений.

P.P.S. А няшка тайтла — Мэри-тян ^_^ Хочу, чтобы у ней было больше экранного времени!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Nik1313 | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 352 раз(а)2020.09.25

Отзыв сразу о тв1-2 (т.е. по сути это один тв в 24 серии). Начитнается сериал, вполне перспективно - киборг детектив, в послевоенном мире. Отсюда набор +/- коротких историй с неким отсылом к прошлому ГГ и его окружения. Вроде как интересно, из персонажей спутников есть любопытные, но со вторых 12 серий сюжет уйдёт в другом направлении. А именно, нам станут размазывать прошлое ГГ, маленькими мазками, через посредственных антогонистов, преследующих не пойми какие цели ( я о девчонке Пепер и её Киборге Седьмом). Ещё нам раскроют прошлое его спутников, но и оно никаких точек над "Ё" в сюжете не ставит. В итоге сериал, для ГГ заканчивается ничем. Личную жизнь ему не выстроили (лишь пространнные юмористические сценки), с прошлым не закончили, будущее вообще в тумане. Т.е. тут по хорошему нужно было бы делать тв3, но вряд ли он будет. В итого смотреть можно, как киберпанк вселенная - вполне хорошо, как история о ГГ - напоминает дом который строили, но денег достроить конца так и не хватило, а жаль. 7 из 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



4. saintheiser | СА?: 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 14 раз(а)2021.02.14

Посмотрел пока первый сезон. Чёт прям сильно недооценено данное аниме ИМХО и отзывов мало.

Далее могут быть спойлеры.

Казалось бы, что аниме насыщено штампами - вот вам и злые мега-корпорации, вот вам и персонаж с комплексом чрезмерной справедливости, вот вам и классический анти-герой, вот вам и флешбеки и война 15 лет назад. Но всё не так плохо, учитывая контекст и мир, в котором всё это происходит. Это одно из тех аниме, которое по большей части описывает течение событий в некоем вымышленном мире, постепенно раскрывая его. Примерно как в Фронте Кровавой блокады. Именно поэтому клишерованность персонажей не так важны здесь. Именно поэтому это аниме мне понравилось, понравится и вам если вам интереснее смотреть на вымышленные миры и законы по которым они работают чем на десятилетиями избитые сюжеты личных драм.

А мир то очень даже неплох. По крайней мере из всех подобных явно не худший. Тематика серии игр Deus Ex прям и сквозит - идеологическое противостояние людей и модифицированных людей-киборгов, которые местные персонажи называют Экстендами. Чем-то похоже на Ghost In The Shell, но раскрывается подача проблематики с другой стороны, не как детектив. А больше как Gangsta - чувак с мутным прошлым решает вопросики между жителями, бандами и корпорациями. Да, есть тут немного и от Данте из аниме Devil May Cry (и главгерой так же всё время сидит на мели, к тому же). В целом, корень проблемы - корпорация Берюлен, которая и тут и там делает всякие подлости лишь бы скрыть свои мерзкие секреты, при этом не считаясь с человеческими жизнями от слова совсем. Честно говоря, поначалу (прочитав синопсис) я думал что весь сюжет будет строиться на том как парень Тецуро со своей супер-способностью будет искать справедливость путём нагибания этой корпорации. Однако, линия повествования оказалась не так проста, а примерно как в Писхопаспорте - все знают что мегакорпорация плохая, но сделать ничего не могут, в том числе и потому что польза от неё тоже имеется. В общем-то, к линии сюжета у меня критичных вопросов почти нету кроме разве что мотивации Дзюдзо помогать Тецуро. Причём я заметил для себя такой странный эффект что примерно 2.5 серии мне прям очень нравилось, потом стало не очень, а потом снова прям начало нравится, в потом в какой-то момент снова не очень, и потом снова норм пошло. А не нравится мне порой чрезмерная помпезность происходящего в виде затянутых диалогов о морали и вычурных декораций. Слишком часто вводятся новые персонажи и каждый раз опасаешься что тебе сейчас подсунут мега-злодея, главного виновника всего происходящего (как было в том же Dimension W). Слава японским богам, обошлось без этого и новые персонажи довольно органично вступают в сюжетную линию. О них хотя бы рассказывают, и нет впечатления о горе трупов из ноунэймов.

Касательно персонажей тут такое дело ИМХО. С одной стороны просматриваются клише, типа мы столько раз всё это видели в других аниме. Но с другой - чего в этом плохого? Здесь не полная копирка же, а весь смак именно в деталях, которых аниме подкидывает с лихвой. Да вы только на дизайны посмотрите, особенно Дзюдзо с револьвером вместо башки! Поэтому персонажи выглядят довольно живыми, каждый со своими заморочками. Зритель всегда знает о персонажах чуть больше чем окружающие в аниме, за счёт чего складывается ощущение, что персонажи не исключительно-сюжетно-обоснованы (как это было в ID: invade). Как пример - Кронер, который очень любит раритетные машины и их оригинальные запчасти и очень дорожит их целостностью. Вроде бы ни о чём не говорящая мелочь, но подсознательно зритель может провести аналогии с его чрезмерной раздражительностью. Куча мелких деталей и флешбеков превращают многих (но не всех) персонажей из картонок в что-то более глубокое. Насчёт флешбеков - аниме ими изобилует и старается рассказать побольше о самых разных персонажах. Отчасти это создаёт проблему - перестаёшь понимать, каких персонажей считать главными. Они становятся примерно одинаковыми по значимости. Однако, это как раз и превращает "сюжетную историю" в "историю о вымышленном мире". И радует что неконсистентность фактов не обнаружена. Я лично не обнаружил так сходу каких-то противоречий в логике мира, событий и персонажей. Есть много вопросов "почему это так работает?", но, я надеюсь, это будет объяснено хотя бы частично. Это не вопросы "раньше это так работало, а теперь по-другому?" - и это главное и ценно для меня.

Ну и последнее о чём хотелось бы сказать - это рост персонажей. Он может быть незаметен сходу, но он есть. Так или иначе, персонажи учатся на своих ошибках, причём даже отрицательные. Захватил тело друга, налажал - больше так не делаешь. Послал недоучек разобраться с противником - налажали, в следующий раз отправил профессиональных киллеров. Аниме не говорит об этом явно, но всё это читается "меж строк" путём пост-анализа. Единственный персонаж без развития - это Дзюдзо, он как будто застрял в этом плане. Этакий морской волк, самоуверенный бывший военный, которому всё до лампочки. Впрочем, он всё сказал в первых сериях - он просто не боится смерти, он не имеет друзей, потому он таков. Большой добрый дядька, который просто помогает и это тоже располагает к нему симпатии зрителя. У этого дядьки другая цель - открывать зрителю со временем тайны своего тела (о которых он сам давно знает, что ВАЖНО) и происхождения, так что и рост тут ни к чему.

Вот и все мысли по первому сезону, второй буду смотреть не раньше чем через неделю. Очень надеюсь что планку качества будут держать. Единственный недостаток, который не даёт поставить на одну полку с другими любимыми тайтлами - это диссонанс. Всё-таки я бы хотел видеть более серьёзное произведение типа психопаспорта, без излишнего пафоса и дурацких шуточек-вставок в стиле Стального Алхимика.

В целом аниме навевает много воспоминаний о просмотренных тайтлах. Причём это не те воспоминания "скопировано оттуда", а такие добрые, тёплые и ламповые, дескать "аниме как в старые, добрые времена".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура