World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [60]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [52]


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - рецензии
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме Dididi1



Койот рэгтайм — рецензии WA

Рецензия:
© Вадим Татаринов, 2007.01.13 (при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна)

В последнее время благодаря успехам современных технологий в аниме наметилась пугающая, в чем-то глубоко голливудская тенденция: красиво, детально отрисованный и качественно анимированный видеоряд, дополненный неплохой музыкой, «съедает» все усилия авторского коллектива, а на сюжет, общий смысл происходящего и поступков персонажей внимания уже никто не обращает. Время — деньги, анимация — тоже предмет коммерции, рынок ждет и в нетерпении бьет копытом, а публика готова потреблять еще и еще… «Рэгтайм-шоу Койота» — хорошая иллюстрация того, что получается в результате последовательного применения такого «коммерческого подхода».

Завязка сюжета: из тюрьмы где-то на отдаленной планете незадолго до истечения срока заключения бежит известный койот (космический пират) по кличке Мистер. Ему помогают верные друзья-койоты, его ждет кавайная девочка Франка, которая коротает время, управляясь с пиратским баром Мистера (!), его преследует знойная и прожорливая следовательница Анжелика, а также Гильдия преступников в лице мадам Марчиано и ее дрессированных кибер-кукол. Всех объединяет гонка за сокровищами, которые где-то спрятал «король пиратов»; по пути персонажи чудят, как могут, и ни в чем себе не отказывают.

Герои этого сериала делятся на две категории: основные действующие лица и биомасса (усиленная машинами, сооружениями и космическими станциями). Действующие лица круты до чрезвычайности, и что бы они ни вытворяли, им за это все равно ничего не будет; если это киборги, их, в принципе, могут поломать, но потом обязательно быстро починят без утраты навыков и боеспособности. Биомасса существует для того, чтобы герои могли порезвиться; вооружение, количество и общая техническая оснащенность биомассы значения не имеют: десяток кибер-кукол («плохие») с равным успехом сражаются и с несколькими космическими пиратами («хорошие»), и с целой космической эскадрой Федерации («биомасса»; эскадре, по-моему, достается гораздо больше).

Некоторые различия между героями: «плохие» (12 «месячных» кибер-кукол во главе со злобной теткой Марчиано, которая ведет нездоровый и антиобщественный образ жизни) выглядят объективно круче, им вообще «все по пояс»: валят направо и налево все, что шевелится, остановить их практически невозможно; проще убегать и стараться поддерживать нужную дистанцию. «Хорошие» (несколько веселых космических пиратов и пара приравненных к ним кавайных дамочек-полицейских) не такие кровожадные, их обычное занятие — это задушевные разговоры («вот разобьем контру, тогда и отдохнем культурно в баре, и на курорт съездим» или «а ты помнишь, товарищ, тот случай с…»), дуракаваляние (несмешные дружеские шутки и приколы), бесконечное хвастовство («положитесь на меня!», «ну, сейчас вы у меня получите», «время начинать вечеринку!», «да вы знаете, с кем связались!» и т. п.) и убегание от «плохих» с попутным спасением кого-нибудь из «биомассы» (гуманизм в действии, на то они и «хорошие»).

Принцип построения сюжета предельно прост: что в данный момент сценаристу удобно, то и происходит; герои чаще всего действуют в «режиме бога», т. е. творят, что им сейчас нужнее или больше всего хочется. Здравый смысл препятствием не является: к примеру, на несчастный флагманский корабль космической эскадры Федерации без проблем проникают не только пираты на перекрашенном корыте с левыми документами, но и воинственные партизаны с ближайшей планеты, которые, проложив себе путь автоматными очередями, но не подняв при этом тревоги (!), беспрепятственно отправляются беседовать прямиком к высшему руководству. После чего звездный флот почти в пыль разносят с десяток кукол на космических мотоциклах…

Таких примеров вагон и маленькая тележка в каждой серии: пальба из РПГ из дверей автофургона (т.е. из небольшого и очень замкнутого пространства); отсутствие проблем с меткостью стрельбы и мастерством вождения у всех поголовно; вооружение и горючее, которые всегда под рукой и в избытке, сколько ни трать; мотивация поступков «хороших» исключительно по принципу: «это невозможно… значит, нам именно туда и надо, главное — не сдаваться!» (у «плохих» мотивация вообще отсутствует как таковая — злобные машины, что с них взять).

В целом — редкостная халтура. Если понимать под аниме то, что сделано с любовью и умом, несет в себе определенные идеи, имеет несколько планов содержания, то есть, предполагает различные варианты понимания и осмысления происходящего, или, хотя бы, исполнено с соблюдением определенных стандартов качества, то «Рэгтайм-шоу Койота» — это вообще не аниме, а так… «сделано в Японии». Ради красивой картинки, приличного дизайна персонажей и местами неплохого саундтрека посмотреть вполне можно… хотя после 12-й серии вы рискуете от души пожалеть о потраченном времени.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура