Город Аркам-сити затянут туманом и застроен в традициях паропанка: цепляющие рваные облака башни, расползшийся по холмам мрачный пригород, съемные квартиры с низким потолком и огромные апартаменты – все в мраморе, палисандре, коврах и прочих заливках. В нем живут молодой детектив Куро Дайдзюдзи, строгая, но справедливая монахиня Райка, маленькая и почти всесильная г-жа Рури – сиротка-президент энергетической корпорации. Интрига начинается сразу, без преамбул, прямо под бегущими титрами – и продолжает разворачиваться быстро, мощно, ударными темпами. Ни мы, ни Куро не успеваем передохнуть: мы только познакомились – глядь, он уже прыгнул в вертолет прямо из окна квартиры – мигом подписался искать гримуар для компании «Хадо» – хлоп, и он его уже нашел. Да как нашел! В лучших романтико-комедийных традициях!.. Большеглазый комок кружев и бантиков в белоснежном белье валится Куро на голову прямо посреди улицы. Вихрь оборок – кровь из носу – шквальный огонь конкурирующих оккультистов – луна озаряет всё это сверху, брюнетка-букинистка с немыслимой грудью озирает это сбоку…
К «Демону Бэйну» так и хочется применить все расхожие выражения младых восторгов: «аффтар жжот», «я плакалъ»… или даже так: «аффтар так зажжог, что я заплакалъ». До сих пор, уже спустя некоторое время после просмотра, не могу остановиться – потираю обожженные места, всхлипываю и хихикаю...
Когда события разворачиваются в таком ураганном темпе, крышу сносит сразу и без мучений, т.ч. просмотр происходит налегке, без участия головного мозга – а спинному там есть чему порадоваться. Ну, во-первых, «Демон Бэйн» - это ярко. Так ярко, что могут понадобиться солнечные очки. Дизайны персонажей радуют совершенно тропическими расцветками. И совершенно разнузданными изысками. Допустим, воинственных девушек в боевых чулках и бронированных корсетах мы видим часто, а вот доводилось ли вам видеть мужское декольте? Один из обворожительных злодейских бисёнэнов «Бэйна» носит черный фрак с открытой областью пресса (видимо, чтобы сразу деморализовать противника завидным рельефом). У аристократичного дворецкого с сексапильным голосом Коясу Такэхито брови не то, чтобы изогнуты – они ЗМЕЯТСЯ! Магические книги – гримуары – имеют антропоморфное воплощение в виде прекавайных девчушек подросткового возраста. Их переплет богато декорирован лентами и кружевом; обложка отнюдь не жесткая, плотнооблегающая, с вытачками и вставками; вместо закладок предлагаются длинные волосы с вшитыми бантиками – словом, издаются магические книги богато, на радость молодым красивым некромантам.
Заключить союз с незамужним гримуаром (нежно приложившись губами к корешку) – значит обрести возможности пилотировать доспех. Доспех, само собой, большой, могучий, волшебный; обладает разнообразными боевозможностями вроде «Техники Божественного Танца», «Удара Атлантиды» и «Импульса Лемурии» для устрашения и истребления врагов. Враги, впрочем, тоже не дремлют и не прохлаждаются: на Атлантиду и Лемурию они отвечают, к примеру, включением «супертвердого, супертолстого, супердлинного и суперэлектромагнитного сверла» и безжалостно сверлят доспех «Демона Бэйна», нанося ему урон и обиду (чинить пострадавшую меху, само собой, будут очаровательные, почти хентайные горничные в наколках и фартучках). Как только очередной враг оказывается повержен, появляется новый, еще более маниакальный, кавайный, безнравственный и зловещий (как-никак, «Демон Бэйн» сделан по игре, и традиция уровней дает о себе помнить).
Смотреть «Демона Бэйна» надо так же, как проходить игру – «как бы резвяся и играя» ©, не успевая (и не пытаясь) думать, рефлекторно хихикая и инстинктивно волнуясь. Жалко только, что не удается как-то повлиять на быстроту реакций доспеха Куро! Вот чего не хватает этому сериалу – а вовсе не какой-то там замороченной интеллектуальной нагрузки. Тогда бы просмотр «Демона Бэйн» доставлял истинное блаженство!.. а так – только легкое спинномозговое удовольствие.
| |