World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (49)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kitovsky



вернуться на страницу аниме «Бедствие ли это?»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бедствие ли это?». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2019.02.27

Вот эт я понимаю: вижу постер - и сразу хочется это увидеть.





ответ №2 | kebenaj2019.02.28

плюсую реддога. постер великолепный





ответ №3 | Lexo6662019.02.28

А что такого в постере? Милые моэ-девочки будут выживать? Ну, хоть не лоли. Ещё и БСНЖ завезут поди? Не хотеть.





ответ №4 | Maxthon992019.02.28

Согласен с Реддогом, довольно интересная вещь про девушек застрявших на островке





ответ №5 | lonepilot2019.03.01

Нда. Мокрые юбки, стройные ножки здорово вдохновляют.





ответ №6 | Delika4592019.03.05

Что же никто про главное не написал? Мангу не листали? Главное - всё позитивно заканчивается: дефки все сдохнут ;) Пропускаю сей "шыдефр"...





ответ №7 | dron-6z2019.03.16

Отмечусь тут, как пролиставший мангу на англе по 42-ую главу и до самой свежей, вроде, 56-ой на японском.
Да, девушки в этом тайтле весьма часто влажные, а то и насквозь мокрые.
Ну и, разумеется, от фансервиса никуда не деться - разнообразия одежды у них нет, так что выживают в том виде, в каком наиболее удобно в конкретный момент. Тем более, что все они - тянки.
Несмотря на это - обнажёнки с полноценной прорисовкой груди в данной манге нет, даже в тех крайне малочисленных сценах, где ничем не прикрыто. (Сомневаюсь, что в аниме будет более откровенно.)

----- оффтоп -----
Что меня несколько удивило, когда оказалось, что эта манга публикуется в том же журнале, что и манга Parallel Paradise (от автора Эльфийского соврала), коя некоторыми русскоязычными классифицируется как "хентай с сюжетом", в виду показа изрядного числа подробно прорисованных (в бордерлайн рамках, разумеется) спариваний, включая групповые.
----- оффтоп -----

Что же до непосредственно темы выживания, то оная в манге вполне в духе Bear Grylls-a. (Автор сюжета вроде конкретно в теме выживательства.)
Настолько, насколько это рационально для художественного произведения, желающего показать подобное.
По сравнению с тутошними тянками, небезызвестный Робинзон Крузо имел на старте практически идеальные условия - с кучей оружия, инструментов, материалов и т.п.
У тянок же нет практически ничего - одежда на них, то, что не выпало из карманов и тот хлам, что нашли выброшенным на берег.

В общем, лицам со слабым желудком лучше в мангу не лезть.
Ну а как уж в аниме всё испортят - это я не знаю.
Хотя первая "шок-сцена выживательства" из манги в трейлере вполне присутствует.

Есть ли в манге традиционная японская "странность" сюжета?
Увы, есть, немного и далеко не сразу, но таки и это немного раздражает, ибо ну слишком уж штампованная эта побочная часть истории.

Есть ли условности?
Увы, также есть. Про одну тему даже на экстра-страничке первого тома пошутили, но дальше косвенных разговоров таки не пошло, ну и, по состоянию на онгоинг, тянки прожили на острове уже недели 2-3, а упоминания совсем уж редко встречающейся в манге темы я либо вообще не увидел, либо упустил (хотя я англ-то с трудом понимаю, а 14 глав пришлось на японском листать). Впрочем, конечно, может у них там с голодухи "засбоило" слегка.
Это вот всё слегка портит уровень правдоподобности.

Но лидерша в этой четвёрке, таки и за нутро берёт и сердце трогает:
i109.fastpic.ru/big/2019/0316/cd/_e25187cfc0260af2a5ffcea102ab37cd.jpg (страничка из 44-ой главы, до коей не факт, что аниме дойдёт, хотя и вполне может, ибо эта арка позитивная и вполне подходящая для концовки).





ответ №8 | Maxthon992019.03.30

Интересно





ответ №9 | antipode2019.06.15

Был уже как-то тайтл с жестоким выживанием, где все померли.

Канибализм будет? Гноящиеся раны? Черви в них? Убийства ради собственного выживания? Секс за еду?





ответ №10 | dron-6z --> antipode2019.06.17

Ответы по состоянию на онгоинг манги-первоисточника:

Нет. Нет. Нет.

Островную живность девоньки проредили изрядно. (картинка выше вполне показательна)
Так что разнообразным зоозащитникам (и прочим веганам) тайтл сей не рекомендуется к просмотру.
Ибо девоньки свежеубитого (а то и ещё живого) мяска навернуть очень даже уважают.

Я сами-то как думаете?

------------------

Жестокого тут, если по манге, быть не должно.
Это скорее что-то типа обучалки базовым навыкам выживания, в стиле гибрида программ от Bear Grylls и общей атмосферы K-On.





ответ №11 | Sinmax2019.07.01

а тем временем уже доступен предпоказ первой серии с ансабом. как тут уже выше выразились - это учебное пособие по выживанию на необитаемом острове в виде комедийных скетчей. на что-то еще я бы тут рассчитывать не стал.





ответ №12 | kchtolhoo2019.07.01

какие комедийные скетчи?а, это когда она насала ей в рот? хи-хи-хи, фьють ха.
пособие по выживанию - это когда она съела неизвестное тропическое насекомое не глядя? могу дать вам только погладить некоторый вид лягушек - есть не обязательно чтобы копыта откинуть.
опять чернухи подвезли.





ответ №13 | Sinmax2019.07.01

>>опять чернухи подвезли.
если смотреть дымоходом, то может быть.





ответ №14 | dron-6z2019.07.02

Ну, в общем, первая серия - вполне достойная экранизация первых трёх глав манги.
Надеюсь, что на этом же уровне точности будет и вся экранизация.
И ждать большего действительно не стоит - главы в манге десятистраничные (в среднем) и, в основном, действительно в более-менее комедийном ключе.
Да и как можно ждать чего-то серьёзного от аниме, в котором первый влажный панцушот аж на 15-ой секунде (по видео предпоказа)?
Была там, в манге, пара-тройка не смешных эпизодов с некоторой долей драматизма, но это район 50-60-х глав, до которых экранизация врядли дойдёт, да и сами эти эпизоды не велики и проходные.


Ну и комментарии для только зрителей:

1. Я предупреждал, что выживательство тут с наличием "шок-контента", кой может вызывать "буэ-эффект" у особо изнеженного зрителя/читателя.

2. Хомарэ - хорошо обученная выживальщица, так что вполне способна быстро определять съедобных существ.





ответ №15 | irenika2019.07.02

Если это комедия - то реж. в нее не очень может. Ну, или просто чувство юмора у меня с авторами не совпадает.
Да и ничего шокирующего я тут не вижу - 3 изнеженные девочки закатывают глазки, а четвертая - просто применяет свои знания с покер-фэйсом. Короче говоря, комедийная структура здешняя - это вариация старой-доброй схемы "бокэ-тсукоми".
Фансервис не раздражал - ожидаемое количество и качество.
Еще серию наверное включу - а вдруг шутки хоть через раз начнут попадать.





ответ №16 | ShibaBrother2019.07.03

Нет, я понимаю, что это этакая полу-стёбная эччи манга и серьёзно вокруг неё спорить просто бесполезно, но мне действительно становится стыдно, когда я читаю комментарии к ней на западных ресурсах. Стоило показать фансервис с псевдо поцелуем, как это сразу затмило буквально весь остальной сериал с его сюжетом и реальным контекстом происходящего. Такое ощущение, что западное комьюнити уже реагирует на любое лесбийское или псевдолесбийское взаимодействие как Собака Павлова.





ответ №17 | Reddog2019.07.03

Ну я, честно сказать, тоже никакой комедии не увидел. В жанрах вон - "приключения". Выживание - да. Раньше такой поджанр выделяли - "робинзонада", вот тут как раз он. Правда, в силу короткометражности, никакого закрученного сюжета я не жду, скорее всего так до конца и будут показывать сценки из жизни на необитаемом острове.





ответ №18 | Hollow2019.07.06

Хомару в первой серии на 6.02 ошибается - моча нестерильна, хоть свежая, хоть нет. Да и утолять жажду мочой нельзя. Пить можно только мочу грудного ребенка, лучше новорожденного, она из-за несовершенства функции почек похожа на сыворотку крови. Не думал, что в правдоподобном аниме ради этти запорют такой косяк.





ответ №19 | dron-6z2019.07.07

Не ошибается, а излагает несколько устаревшую точку зрения, при которой микрофлора могла быть только патогенной. Папаша её - бывший солдат, а там вряд ли стали бы вдаваться в тонкости и нюансы.
Проще упростить пояснение до минимума, чтобы было меньше сомнений в случае необходимости.

И не нельзя, а слабоэффективно, с прогрессирующим снижением эффективности при неоднократном "перезаливе", в следствие повышения концентрации и снижения объёма собственно воды.
Для первого раза - врядли хуже выжатой (вместе с говном и прочими няшностями) рыбы.

Для начала - это экранизация манги, снятая, по состоянию на первую серию, вполне себе точно.
Особенно в части выживательской темы.
Так что претензии следует адресовать автору сюжета манги, а не аниматорам.

Ну и насчёт правдоподобности наличия минимум четырёх невредимых выживших в катастрофе авиалайнера над водой - это очень спорно.
Случаев выживания (кои вообще не часты) более одного человека ой как немного. Тем более безтравматичных.
Хотя меня бы не удивило, если в итоге окажется, что там и не погиб никто, а действующие персонажи - единственные, кого унесло чёрти куда.

И ещё относительно правдоподобности - у героинь нет вообще никаких признаком психической травмированности катастрофой. Оно понятно, что сначала непосредственно выживание, но всё равно должна же быть какая-то нормальная реакция на ситуацию.
Пока же они ведут себя как в очень специфическом туристическом походе, когда есть уверенность, что умереть им, в этом испытании на что-то, не дадут.





ответ №20 | Sinmax2019.07.07

вспомнилась познавательная история:
https://www.bbc.com/russian/sport/2014/11/141127_lost_in_sahara_marathon

разок таки можно прихлебнуть :3
не думаю, что в тайтле есть прям эпичные косяки, но кто-то серьезно решил учиться выживанию на эччи-камеди? а историю вы не по Call of Duty случаем учите? xD





ответ №21 | Reddog2019.07.09

2-я. А эти три дуры неблагодарные всё спорят с Хомарэ. Наверное и дальше будут спорить - пока что роль у них такая.





ответ №22 | irenika2019.07.09

Да, мне тоже кажется что одной Хомарэ в сериале - было бы более, чем достаточно. А вместо девок - дали бы ей парня в спутники, который бы выполнял роль удивляющегося статиста - и было б куда лучше.





ответ №23 | dron-6z2019.07.11

Вот читаю я комментсы (не только тут) и удивляюсь людЯм...

Одно из желаний комментаторов - "Им там парня надо!"
Зачем - вопрос мне не ясный, ибо Асука вполне справляется с задачей показа того, как вёл бы себя средний (т.е. с наличием своего мнения и какой-никакой физ.формы, а не зачморённый тряпко-дрыщь) парень, причём как поведением, так и наиболее важной, с точки зрения сюжета про выживательство, частью физиологии.

Полноценно введение в сюжет парня "не выживателя" сведёт на нет всю суть этой "обучалки" до шаблонных хентая или фемдома.
Ну а парень-выживатель будет терминальным асексуалом, по которому тем не менее, должны будут сохнуть тянки.

В общем - идея однополого коллектива снимает изрядное число проблем с построением сюжета и позволяет сосредоточиться именно на выживании, а не на романтике или вообще спариванию по кустам, с гаремной грызнёй.

Ну и второй момент, многие превозносят годность Хомарэ и принижают остальных, хотя, обычно, настолько мэрисьюшные персонажи, как Хомарэ, обычно наоборот вызывают отторжение.
Так вот Асука, Шион и Муцу - нормальные тянки, с нормальной реакцией на происходящее и развивающиеся по ходу сюжета.
А Хомарэ - персонаж, решающий проблемы, застрявший на этом уровне и неспособный развиваться в заданной ситуации. И чем дальше, тем это скучнее, ибо элемента неожиданности нет: что бы не случилось, придёт Хомарэ и всё станет правильно.
И ведь "грузовик" тут не применить - остальная троица без Хомарэ долго не факт, что протянет.
Это в манге [спойлер] грузовик дал персонажам возможность полноценно развиваться, а не гнить в тени Звезды. Тут же с Хомарэ сделать практически ничего нельзя - любая серьёзная проблема с ней возможна лишь в финале, а допустимых мелких проблем и рядом не хватает для того, чтобы хоть как-то расшевелить настолько закостеневший образ, что даже Гобс выглядит более способным развиваться как персонаж.

В общем - вся эта история и персонажи правдоподобны, но Хомарэ - увы, скучный и закостеневший (в рамках показываемого) персонаж.





ответ №24 | irenika2019.07.11

Ну если и Хомарэ скучная и закостеневшая, то непонятно ради кого и чего тогда вообще смотреть.
Комедия местная с двумя шутками ("про яйца и папу" и "про выпить мочи" - в каждой серии) - не катит.
Как приключения - мягко говоря, не захватывает.
Тогда что остается? Персонажи и их взаимодействие. Если все оставшиеся серии действие и правда будет продолжаться по сценарию: "Очередная дура из массовки что-то отмочила или не сделала то, что ее попросили - пришла Хомарэ и все разрулила", то это, простите, не Хомарэ скучная. Это просто автор смог придумать всего одну "комедийную" схему взаимодействия и всего одного адекватного ситуации персонажа. И понятное дело, что еще пару серий - и это действительно утомит и надоест.





ответ №25 | dron-6z2019.07.11

Ради чего смотреть? Да просто ради повышения уровня знаний про выживание (для чего оно, собственно, и сделано).
Смысл примерно такой же, как в просмотре передач от Bear Grylls.

Мне вообще не понятно, почему трёх местных героинь считают дурами.
Большинство зрителей, выросших в городах и без опыта села/походов, вело бы себя в показанных условиях примерно также.
Т.е., фактически, называют дура (ка)ми самих себя.

Проблема Хомарэ в том, что она оверквалифицирована, не создаёт проблем и практически не позволяет решать возникшие проблемы другим, даже тогда, когда они это вполне могут.

---------оффтоп--------
В своё время создатель сериала "Вавилон 5" комментировал смену начальника станции тем, что первый быстро стал решателем проблем. Стабильным, всеми уважаемым и ... скучным.
Новый же начальник станции уже своим своим существованием на этом посту разогрел задницы ряду представителей цивилизации-спонсора строительства станции.
Ну, понятно дело, его деятельность на этом посту отличалась неординарностью.
-----------------------

В то же время остальные учатся и растут в выживательской квалификации.
Хотя, конечно, это, больше, всё-таки о Асуке и Муцу, ибо Шион по умолчанию бестолковая принцесска, как это, собственно, и показано в эндинге - её хронически оставляют за сторожа и наблюдателя у сложенного сигнального костра. Если же ей что-то сложное поручить - проблем не оберёшься.
Впрочем, сторожить у подготовленного костра - тоже важная задача.





ответ №26 | Reddog2019.07.11

/// Мне вообще не понятно, почему трёх местных героинь считают дурами. ///
Потому что на грани выживания люди будут держаться за специалиста по выживанию аки дети малые за мамку. Они же постоянно выпендриваются, своевольничают и рассказывают о том, как не доверяют Хомарэ. Похоже не на поведение потерпевших крушение, а на съёмку шоу про необитаемый остров (одно время такие были популярны на ТВ), где в любой момент их оттуда могут забрать спасатели, как только они проголодаются, заболеют или им надоест, - вот такое впечатление.
Но, как я уже говорил, роль у них такая. Они должны ребячиться, дурачиться и совершать ошибки, а Хомарэ должна рассказывать как надо. Она учитель в классе, а они - непослушные детки. Если этот шаблон изменится - хорошо, если не изменится - не знаю, может быть за 12-ть короткометражных серий оно надоесть и не успеет.





ответ №27 | Sinmax2019.07.12

мне сразу не доставила реализация тайтла и я ушел в мангу. что-то за все 42 переведенные главы я не заметил бунта на корабле. хомаре там как была авторитетом - так и останется. остальные девчата же будут работать в своем темпе. хз че вы тут хотите за 20 минут от японских школьниц. а влажные фантазии, о татальном подчинении и безукоризненном и беспрекословном выполнения приказов под страхом смерти, оставьте для одеяла. мне, например, такой гамбаре тогда бы и в *** не вперся. что до юмора, то его восприятие у всех индивидуальное. мне вот нравится пошлый юмор, а кому-то нравится корчить из себя царевну несмеяну. такие дела.





ответ №28 | irenika2019.07.12

Эх, опять неким паладинам полыхающим, не понять, что есть люди которые над шутками по 2 раза не смеются. Бывает. На защиту сабжа с помойным ведром - эгегей!





ответ №29 | Sinmax2019.07.12

ой, да неужели ) ну, которые с серьезным видом обсуждают шутки, что ставит под сомнение, есть ли у них чувство юмора вообще, может и да. и не то, чтобы я защищал что-либо, но по этим всратым диссертациям на тему "почему мне не смешно." и влажным фантазиям, мне больно проводить глазами.





ответ №30 | Kitovsky --> Sinmax2019.07.14

Как говорил один великий ценитель юмора "блин так не смешно же"





ответ №31 | irenika2019.07.16

Одна закатывает истерику что хочет жрать, вторая - что хочет мыться (тут и сиськи разумеется, а как же!)...
Не, моих нервов на подобное уже не хватает. Такое можно было стиснув зубы терпеть в сериале "Выжить на необитаемой планете" ради приключенческой части, а тут ради пары полезных приемов - не.

Короче, удачи истинным ценителям юмора в просмотре.





ответ №32 | Sinmax2019.07.16

о, да, закатывающие истерику школьницы, это же бле**ь какой-то нонсенс! вот я бы, да, вот я бы им показал, как должна вести себя школьница на необитаемом острове в эччи-комедии. вы это серьезно вообще?.. похоже, что да лол





ответ №33 | dron-6z2019.07.16

Причём хотелось бы отметить, что эта "истерика" выглядит достаточно правдоподобно, ибо Асука - довольно крупная спортсменка и привычна как к большому расходу энергии, так и к большому поступлению питания, а потому голод такой организм переносит тяжелее, чем, к примеру, организм какого-нить хилого "книжного червя".

Вообще - занятные претензии к выживальщицкому слайсу, где вся суть основная сюжета показана в эндинге.
Всё прочее - лишь подробности показанных конкретных элементов истории.
Жизнь на селе-то довольно однообразна и лишь несколько варьируется задачами от времени года, а уж на острове - и подавно все основные цели поначалу - это найти попить, пожрать, поиспражняться, согреться и вообще устроить хоть какой-то быт.

Я бы вот ещё не прочь посмотреть, как полагается вопрос с отхожим местом в таких ситуациях решать.
Ну а тематика решения чистой женской сложности - это был бы вообще чуть ли не разрыв шаблона.
И если насчёт первого в манге была хотя бы шутка-другая, то вот о втором - даже не заикались, вроде, хотя времени там прошло ощутимо.





ответ №34 | irenika2019.07.17

Опять 25.
Если тайтол - это эччи-комедия, то няши и их занятия должны вызывать хотя бы симпатию, а не раздражение. Бабские истерики - это нифига не смешно и не умилительно (как и мужские истерики/потоки сознания, собственно). Эгоистичные разбалованные девицы, которые истеричат той, что по сути ничего им не должна - это (внезапно!) раздражает. Хочешь жрать - не грудное дите или инвалид: пойди и найди что-то. Хоть попытку сделай! Не шаришь, съедобна ли находка - принеси и покажи тому, кто шарит (адское ж везение, что такой человек рядом оказался!). Боишься сама идти - помоги сделать другое дело быстрей, тогда и очередь еды придет быстрее. Все просто! И тут дело не в опытах походов и деревнях, а в воспитании как таковом. Те кто считают такое поведение адекватным - видимо сами разбалованы жизнью, и на блюде все привыкли получать. Ну или налицо банальное желание защитить рисованную вайфу - тут все понятно тогда, но не надо про адекватность и нонсенс тут разливаться.
Если тайтол - это выживач, тогда да: тут не только должны показывать что с туалетом (приблизительно, всех потребностей никто не требует), но и что со стиркой (3 дня в одном и том же белье-одежде на жарком острове - да впереди дУша чистые трусы, простите, нужны!), и что с кожей - на подобных островах городские девочки обгорают за сутки, если без укрытия, даже сидя просто в тени! (автор бывал вообще в тех широтах?..).

Поэтому главная претензия к сериалу - что он ни то, ни се. И еще раз: ни комедь, ни выживач. Хотя, третий раз подряд шутки про яйца и мочу не прокрутили, тока цикад ловили на лету - уже прогресс! Фанаты, которые сабж-то не смотрят а просто читают мангу- пускай продолжают рассказывать как в ней все круто и весело (в теме сериала, ага, не страшно), но вот в происходящем на экране - нифига такого и близко нет.

ЗЫ Воистину, завуалированные выпады отдельных товарищей меня развлекают сильнее, чем усилия целой команды экранизаторов Так что пЕшите ИсЧо на том же влажном жаргоне!





ответ №35 | Reddog --> irenika2019.07.17

Не имею никаких вопросов по содержанию вашего сообщения, но имею по форме:

/// Воистину, завуалированные выпады отдельных товарищей меня развлекают сильнее ///

Разве у вас эти самые "истинные ценители юмора" (№31) не завуалированное оскорбление? Вы тоже кого-то пытались развлечь?





ответ №36 | Sinmax --> dron-6z2019.07.17

и не говори. я уж было подумал, что в сериале действительно сгустили краски, а там рофл из разряда "истерик" аквы из коносубы. хз чем некоторые смотрят.





ответ №37 | irenika --> Reddog2019.07.17

Честно говоря, вмешательство от вас (с маленькой буквы лучше?) по подобным вопросам - я меньше всего ожидала бы увидеть... Или ваша война в топике Дарованного уже закончилась и стало скучно? Не будите лихо, пока оно тихо.





ответ №38 | Kitovsky2019.07.17

Не зря Несущий писал про мангу "трудно и местами противно читать".
Такой себе выживач, почти без комедии, больше как слайс с тупыми деффками, смейтесь они же деффки. На любителя





ответ №39 | UllerW2019.07.21

Написанному Delika459 не верить... Я промотал последние вышедшие на японском главы, все живы, никаких смертей девушек не предвидится, да и вряд ли возможно. На самом деле сеттинг до боли похож на Seitokai no Ichizon с примесью K-ON, только с выживанием на острове вместо заседания студсовета в одной-единственной комнате. Меня удручает именно это. То есть сюжет не двигается никуда. Они постоянно попадают в какие-то передряги, но Хомаре всех в конце-концов всё равно спасает. Духовного развития у девчонок не наблюдается. Да они могли ввести хоть ещё кого-то. Какое-нибудь туземное племя, бандитов, да хоть внезапно другую группу выживших. Честное слово, в хентае Boy meets Harem, где тоже крушение самолёта, и парнишка оказался на необитаемом острове с парой учительниц и парой одноклассниц, и то больше сюжета, чем тут.





ответ №40 | dron-6z --> UllerW2019.07.22

То есть сюжет не двигается никуда.
---------------------
О да, в советской версии Робинзона Крузо движения сюжета было завались...
Как и духовного развития персонажа. (В оригинале, вроде, много религиозной тематики, выкинутой в советской версии, но я не в теме точно.)
По сути же там ситуация была намного проще - у героя были залежи инструментов, оружия и боеприпасов.
С таким арсеналом, местные девчата к 60-ым главам, небось, жили бы в приличном пляжном домике.

Духовного развития у девчонок не наблюдается.
-------------------------
В каком смысле?
В смысле не устроения свальной юрийности?
Так в этом нет особой необходимости, да и старшеклассницы, как правило, выводятся чуть ли не асексуальными.
Если, конечно, тайтл заранее не задуман как Smut-ный.

А в остальном, как видевший историю от начала и до 60-ых глав, я категорически не согласен, что персонажи не развиваются.
Конечно, развить хоть как-то Хомарэ в заданной ситуации невозможно, в виду заведомой оверквалифицированности и мерисьюшности, но вот остальные - вполне продвинулись в развитии, вернее в деградации, с перераспределением системы навыков и восприятия, для большего соответствия ситуации.
Понятно дело, что продвинулись они различно, но таки продвинулись...

Какое-нибудь туземное племя, бандитов
-------------------------
Чтобы их там изнасиловали, пытали, убили и съели (не обязательно в именно такой последовательности)?
Хомарэ может и крута, но против группы серьёзного противника (тем более с огнестрелом) не сдюжит, а от остальных вообще проку не будет.

И это всё без учёта того, что данная история - обучалка выживанию в дикой природе, а не что-то ещё.
Да, как те же соседние фитоняшки (Dumbbell nan kilo), кои обучалка базовым навыкам для силовых тренировок.

да хоть внезапно другую группу выживших
-------------
_._. .... .._ _ _ ..._ _

Честное слово, в хентае
-------------
Вы путаете задачи произведений, однако.
Тутошняя - давать информацию про выживание, не отвлекаясь на то, что не нужно для этого.
Собственно это одна из причин того, что группа - однополая.
Ибо иначе пришлось бы строить сюжет о сложных взаимоотношениях, где основная задача потерялась бы за чередой мелких (или не очень) межполовых конфликтов (кои в манге, как правило, откровенно гипертрофированы).
Собственно говоря, даже то, что эта четвёрка такая дружная - уже не очень правдоподобно (хотя разок попробовали разбавить небольшой ссорой, но что толку, если это мешает Основной Идее).





ответ №41 | Reddog2019.07.22

Человек просто хотел более глубокого произведения в данном сеттинге. Я бы, наверное, тоже от такого не отказался. Тем более, что рядом есть пример Доктора Стоуна, который и про известь с порохом расскажет и мир попытается спасти с командой разнополых товарищей со сложными отношениями. И никакой "идее" это не мешает. Просто масштабы разные, амбиции у произведений разные, хронометраж разный в конце концов! Но среди зрителей есть наверное и любители малых форм...





ответ №42 | Flathead --> antipode2019.07.22

// Там автобус с горы навернулся где-то в японской глубинке. Все вполне реалистично. Почти все померли. //
Напомнило 10-12 серии этого:
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2055





ответ №43 | Reddog --> antipode2019.07.22

/// Правда потом произведение уехало куда-то в сторону супершпионов, и я его уже не смотрел (потому и названия не запомнил) ///

Знаю, помню, скорблю. Аниме называлось Grisaia no Kajitsu и первый сезон, где была арка с автобусом, действительно неплох. Упомянутые вами шпионские страсти начались со второго сезона (Grisaia no Rakuen), и там действительно несмотрибельная муть - я с вами согласен.





ответ №44 | Reddog2019.07.24

4-я серия, полезная. Доходчиво объяснили и показали как делать силки. Сам бы я этим никогда не заинтересовался, но раз показывают, то почему бы не посмотреть? Ещё показали несколько раз замечательные девственно-чистые трусы Асуки. Как по мне, нарядный, всегда опрятный вид персонажей в аниме - это хорошо! Зачем смотреть на бомжей и чумазиков из фильмов? В наших блокбастерах - вон, даже князей гов... грязью из шлангов зачем-то поливают, не знаю зачем. Ну и потом, если бы показали обо... грязные трусы героини, то какой же это фансервис? Пусть всё будет чистенько, красиво и выглажено даже после такого: http://www.world-art.ru/animation/img/10000/9997/4.jpg





ответ №45 | dron-6z2019.07.24

И никакой "идее" это не мешает.
--------------------
Так с одного описания этого вашего Доктора Стоуна вполне понятно, какая там основная идея и что примерно стоит от продукта ждать - а именно какую-то откровенно фантастическую историю, в которую гармонично вписаться может очень много чего.

А вот если в местном тайтле тянки найдут тоннель в Рльёх, законсервированную базу нацистов, Звёздные Врата или скрижали с координатами Атлантиды и Шамбалы - это будет, мягко говоря, неожиданно и перевернёт всю исходно заданную суть.
Не то, чтобы в этом тайтле не было ни грамма мистики, но оная имеющаяся - ненавязчивая и уровня истории Вайолетт Констанс Джессоп и/или Цутому Ямагути.

Масштаб местной "основной идеи" - предельно конкретен (условно натуралистичное* выживание на острове), а потому какие-то резкие отклонения практически невозможны, ибо с почти стопроцентной вероятностью ведут либо к благополучному финалу истории, либо к бэд-энду (а ЦА, полагаю, таковым и гибель одной из героинь посчитает).
Однако предельная конкретность идеи - накладывает и кучу таких ограничений, которые сильно ограничивают возможности новых ситуаций с ростом продолжительности и числа использованных сюжетных "кейсов".

-----------
* - На самом деле, в каких-то главах манги показаны и стирка (включая небольшой срачик на тему того, что нужна сушилка, ибо развешивать бельё по веткам - как-то "не очень") и чистка зубов, да и хоть какое-то подобие глажки тоже можно попытаться организовать (беспроводные утюги (активные и пассивные) были в ходу ещё задолго до молодости бабушек/дедушек подавляющего большинства ноне живущих на данной планете), хотя, конечно, идеально отстирать кровищу совсем не реально.
С другой стороны очевидно, что рисовать в 2D (и псевдо-2D) анимации грязное и рваное - это не то, чтобы невозможно, но ощутимо повышает требования к бюджету, кой у сериала из 12-иминуток очень врядли большой.
Да и в манге многократно рисовать грязь, рваньё и раны - тоже зело запарно, особенно если эти моменты не необходимы сюжетно.
Как писали в комментарии к сцене (в другой, сурово бордерлайной, манге, отдалённо напоминающей выживание, в мире без людей) с попыткой проехать через узкий проход в скале: "очень важно не поцарапать машину. иначе ее станет тяжелее рисовать." (с) Bereg, "В этом мире я одна?" г55/с8





ответ №46 | Reddog2019.07.24

Ну, вообще-то, в моём сообщении ноль сарказма. Я не хочу видеть грязные трусы в фансервисном аниме про милых девочек, пусть даже они как бы на необитаемом острове. И в кино про князей тоже всё должно быть красиво, потому что это кино про князей. Грязь можно использовать, но только для контраста, чтобы подчеркнуть плачевное состояние персонажа. Здесь же не драма, а сплошной позитив, девочки не унывают, так что не надо никакой грязи.





ответ №47 | maxoiduss --> Reddog2019.07.24

Ммм, грязь - это хорошо, от паразитов полезна, кожу чистит и камуфляж отличны





ответ №48 | Reddog --> maxoiduss2019.07.24

Если только радикально, как на фестивале грязи в Зомбиленде: http://www.world-art.ru/animation/img/10000/9751/59.jpg
Ещё лучше - на голую кожу. :)





ответ №49 | maxoiduss --> Reddog2019.07.24

Аха, отлично)
Камуфляж:
https://randomc.net/image/Shin%20Sekai%20Yori/Shin%20Sekai%20Yori%20-%2024%20-%20Large%2007.jpg





ответ №50 | Reddog2019.07.30

5-я. Только я написал, что девочки не унывают, как они решили поунывать. На минутку-две. :)





ответ №51 | dron-6z2019.07.30

Немного печалит то, что вырезали сценку с "Палец внутрь, кишки наружу - будет рыба нам на ужин!".
Будем надеяться, что хоть в следующей серии не будет особых проблем с кровь-кишками...





ответ №52 | Bigbrother2019.08.03

/*То есть сюжет не двигается никуда.*/
Я щас расскажу как должен был бы выглядеть правильный сюжет этого сериала.
Рядом с островом девчонок, надо было разместить ещё один остров, на который забросило одинокого ОЯШа. Пока девчонки там суетились, строили бы домик, вязали набедренные повязки из лопухов и т.п., ОЯШ всё это время лежал в тени под пальмой с кокосами и чесал себе пузо сквозь драную школьную форму. И чтоб это происходило в пределах прямой видимости между островами... И вот, в один прекрасный день, девки бы принарядились (или приразделись) вышли бы на берег супротив острова ОЯШа и громко закричали: "Эй, ОЯШ, плыви к нам, мы дадим тебе то, чего у тебя не было уже так много дней!" И тогда ОЯШ кинулся бы в воду и поплыл к девкам с криками: "Сукияки! Сукияки!"





ответ №53 | dron-6z --> Bigbrother2019.08.03

Какое, однако, убожество вы хотите видеть...

Лучше бы уж полнофункциональный тоннель в Рльёх нашли...
И монстров, от поедания которых стали бы супер-тянками и т.д.
Это бы всю исходную концепцию (классической робинзонады с обучением зрителя полезным вещам) порвало бы в клочки, но хоть зрителю было бы занятно.





ответ №54 | maxoiduss --> dron-6z2019.08.03

Не-не, все хорошо как раз. Только последние два слова должны быть четырьмя ^u^





ответ №55 | dron-6z2019.08.07

Шестая серия сильно не рекомендуется зоозащитникам и прочим любителям живых кроликов.
Ибо серия содержит истязания, жестокое убийство, кровь, кишки (зачёркнуто), расчленение и прочее cooking guro (гуглить термин и, особенно картинки по нему, не рекомендуется, особенно на голодный желудок) в подробностях.

В общем, вся серия посвящена строго одной теме, поэтому её можно пропустить помянутым в первом предложении, да не портить себе настроение.





ответ №56 | Bigbrother2019.08.10

/*... любителям живых кроликов. Ибо серия содержит ... расчленение ... поэтому её можно пропустить ... не портить себе настроение.*/

Ну, для людей закалённых в младенчестве советской детской литературой, это просто как ностальгия о прочитанном бабушкой на сон грядущий:
"Маленький зайчик попал под трамвайчик,
Он бежал по дорожке и ему... ПЕРЕРЕЗАЛО НОЖКИ!"

Не, таких людей уже ничто не испугает, как говорил классик: "Гвозди б делать из этих людей: крепче б не было в мире гвоздей!"





ответ №57 | VanTares2019.08.13

И почему меня так сильно раздражает местный опенинг D:





ответ №58 | dron-6z2019.08.21

Восьмая серия: цензурный (в танкобонах манги также цензурно) фансервис, комичность и немного полезной инфы, включая те действия, что подпадают под "не повторяйте этого в окрестностях дома".
В общем, норму по наличию в аниме про школьников пляжного/источникового эпизода, выполнили.

А вот меня, по итогу этой серии, возникло две мысли:
1. Они что, решили [спойлер] вырезать совсем или оставить на второй сезон?
2. Есть подозрение, что закончится этот сезон на истории, связанной с летучими мышами. Как на наиболее эффектном варианте концовки, при наличии п.1





ответ №59 | dron-6z2019.09.05

Хмм...
1. 10-ая серия - о вреде увлечения передачами про животных/рыб по телевизору и его аналогам. :-)

2. Японцы не оправдали ожиданий и мини-арочку, начавшуюся с летучих мышей, запустили в десятой серии.

Теперь вот думаю, что будет в 12-ой.

Ибо если в 10-ой были главы 29, 30 и 34.
То в 11-ой - скорей всего будут главы 35-37, в виду того, что разрывать сюжетную линию вряди рационально.

На данный момент пропущены: 23-24, 26-28 и 31-33 главы.

Если в 12-ой серии будут главы 26-27 и 31 - меня, конечно, не удивит, но как-то это странно будет. На мой взгляд, заканчивать сезон надо на максимально драматичных событиях, а не на обычной серии.
Впрочем, не раз видел убогую финальную серию - японцы странные...

Нет, конечно можно показать ветку с главами 23-24, части 28, 32, части 38-ой, 39 и части 40-ой, но этого как-то многовато, на мой взгляд, на одну серию.
Да и несколько странно, ибо эта ветка имеет некоторое значение только для дальнейших событий, а потому выглядит более рациональной для второго сезона, если такой случится.





ответ №60 | dron-6z2019.09.10

А экранизаторы, оказывается, решили растянуть эту арочку на три серии.
Так что в 11-ой серии только главы 35-37 и, вроде, помотивщина по 27-ой.
А в 12-ой будет 37-ая и, вероятно, что-то на тему 26-27.

В общем, уже сейчас можно говорить, что эта экранизация вполне себе удачная.
Может не везде точно по манге, но, в целом - довольно точно её передаёт и вполне корректно срежиссировано.





ответ №61 | Reddog2019.09.10

11-я. Эх, я думал они вместо с Хомарэ поплывут, но нет, отпустили одну, негодяйки. Следующая серия последняя, про восполнение запасов воды. Надеюсь, метод восполнения из первой серии всё-таки осуществят на практике. :)





ответ №62 | dron-6z2019.09.10

Незачем было рисковать всем.
Особенно при том, что Асука и Муцу - не имеют достаточной подготовленности.

А насчёт метода - это было бы слишком примитивно для специально придуманной арочки (вызывающей некоторые сомнения в осмысленности выдачи плота вообще и, в особенности, конкретно Шион, явно не выдающейся интеллектом и чересчур увлекающейся), с хорошо развешенными "ружьями".





ответ №63 | Reddog2019.09.17

12-я серия. Лучшая. Хомарэ таки извращенка - ведь почти уже доплыли...
Я бы и от второго сезона не отказался. :)





ответ №64 | dron-6z2019.09.18

Это автор сюжета извращенец, ибо вся арочка 35-37 глав (с местами сомнительной логикой) была придумана именно ради этого момента.

Десятая серия - 37-ая и бОльшая часть 33-ей главы + немножко экранизаторской расширяющей отсебятинки - в манге самой финальной сцены не было, хотя оная манге никоим образом не противоречит (логически расположена где-то перед событиями 38-ой главы).

Каковы итоги того, чем героини занимались в финале, можно посмотреть на картинке в комменте №7 выше.

Манги нонче 68 глав, а в экранизацию попали (хоть и не в оригинальном порядке и не всегда полностью) главы: 1-22, 25-27, 29-30 и 33-37

Точно не попали главы: 23-24, 28, 31-32

Итого - 32 главы на сезон.
Так что второй сезон вполне возможен, но врядли мы про это раньше выхода BD узнаем, а оный выход - в самом конце ноября 2019-го, когда глав уже будет за 70 (выпуск раз в две недели, по 10-11 страничек).

Правда из текущей экранизации не понятно, как хотят поступить с веткой глав 23-24, части 28, 32, части 38-ой, 39 и части 40-ой.
В закончившемся сезоне её проигнорировали, но вот для дальнейших событий она некоторое значение имеет.





ответ №65 | tr-ll2019.09.20

Окей, героини дважы находили куски вполне годного шифера, но при этом продолжали сначала жить под дырявой крышей из зелени, а потом заморачивались с бамбуком. Может местные выживальщики разяснят чем шифер был плох?)





ответ №66 | tr-ll2019.09.20

А представьте какой вин был бы, если бы экранизацию отдали бы ARMS)





ответ №67 | dron-6z --> tr-ll2019.09.20

Получите листом шифера по голове и не только - узнаете.
Шифером можно было бы землянку накрыть, а полушалаш на хилых ножках - не лучшее применение шиферу.

А вообще - это косяк экранизации, ибо в манге был кусок дырявого пластика (или что-то похожее) метр на полтора где-то.
Видимо тупо взяли модель из какой-то базы 3D объектов.

Я даже представлять не буду - экранизация сделана с минимальными отклонениями от обучающей манги, чем и хороша.
Не надо здесь порнуху разводить.
Пляжно-островного хентая и так хватает.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура