World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (60)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Kitovsky



вернуться на страницу аниме «Отвергнутый священный зверь»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Отвергнутый священный зверь». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Darknessend2019.02.08

ООО! Гуд,наконец узнаем чем продолжилось. А то хрен из за клятых копирастов найдешь что-то дальше 8 главы.





ответ №2 | ren1232019.02.09

Darknessend вот уже 14 глав вышло: https://mangalib.me/katsute-kami-datta-kemonotachi-e





ответ №3 | Laiter112019.03.23

Первый трейлер радует - вот такими должны быть "феи" здорового человека. Да и в целом приятный чардиз и визуал в целом. ПАВ должно быть стыдно!





ответ №4 | Maxthon992019.05.29

Пока не понятно, ждём





ответ №5 | Taura2019.06.10

1,5 минутный трейлер. Не знаю, по дизайну костюмов и общему визуальному стилю, персонажам, истории - скучнее Феек. По режиссуре, монтажу, анимации и качество 3Д - должно быть лучше. Девушка своими песнями мне напомнила знаменитый мем из Эйса Вентуры когда он вилкой и ножом водил по тарелке. Ну, попробуем, но надежд мало.





ответ №6 | cobalt602019.07.01

По первой серии.

Местные монстрики (на этот раз не в тридэ, ура) хоть и вырезают людей пачками и с кровушкой, лично у меня вызывают лишь стойкую ассоциацию с покемонами и не особо внушают. Соглашусь, в Феях дизайн смотрелся как-то получше, чем здесь.

Сама серия быстренько раскрывает мир, особо не вдаваясь в подробности (вот была война, в ней одна сторона создала человеко-животных - вот через минуту она почти побеждает - а еще через две эти монстрики начали терять человечность и сеять хаос в мире после войны). Будто посмотрел какой-то краткий пересказ. В отличие от Феек, в которых были попытки создать какой-то сложный мир, здесь завязка сюжета проста, как топор - только это и не цепляет. Плюс графон и персонажи скучные, да.
Подожду лучше Винланд, потому что неохота наступать на те же грабли с послевоенными монстрами во второй раз.





ответ №7 | cobalt602019.07.01

И да, довольно забавно - то в кэрол и вторнике был Нью-Йорк под видом Марса, то здесь очевидный оммаж гражданской войне в США и американизированные имена героев, пусть все это и смешано с японской фентезей.





ответ №8 | irenika2019.07.02

Очень не очень. Скучный мир, зачаточная режиссура, не вызывающие эмоций персонажи и события, не поражающий воображение визуал... Вторую серию включать - желания не возникает вообще. Только если ничего завлекательнее не выйдет на неделе, но хочется верить в лучшее.
Что-то совсем на минималках Маппа тут работает.





ответ №9 | Taura2019.07.02

Когда частично эротический вебтун с сомнительными бдсм-ными отношениями между зверолюдьми рисует войну куда лучше, чем сурьезное аниме. Миропостроение слабое, а многие еще на Феек плевались. Такое наивненькое и примитивненькое все. Белые плащики меня убивают, про дизайн я уже высказалась, но добавлю, что женская военная форма - тьфу на вас. Остальное (режиссура, звук, монтаж, анимация), ну, пойдет, но после Феек не то чтобы я тут увидела большой скачок в качестве (3Д вырвиглазного нет). Недалеко утопали. Смотрим, что дальше, может там, девчонка поинтереснее ржущих злодеев будет.





ответ №10 | Kitovsky2019.07.02

Действительно покемоны - самым первым был показан Чаризард





ответ №11 | Laiter112019.07.02

Мир тут, как выше написали, это оммаж к гражданской войне в США. Этого для первой серии достаточно.
Зато, в отличие от тех же Фей, здесь сразу чувствуется трагедия солдат-воплощённых. Ну и да, никакого стрёмного 3д. Банзай! Банзай!





ответ №12 | Reddog2019.07.02

Глянул первую серию. Она вступительная - да, это именно краткий пересказ и знакомство зрителя с миром и персонажами. Никаких претензий по первой серии нет. Стиль мог бы быть поинтереснее, но это стиль из манги. Качество исполнения нормальное.
Судя по превью - дальше будет ещё интереснее.
В общем, товарищи, писавшие первые сообщения после выхода, меня полностью дезориентировали. Но я этому рад, а то подумал было что правда аниме плохое.





ответ №13 | m0riguchi2019.07.03

Обложка 1-го тома (?) манги была охренительная - глазки, слёзки, рюшечки-тесёмочки, ружьишко на пистолетных патрончиках, я аж растаял. :) Но аниме - это нужно закапывать. Или кремировать. Чтоб не восстало из Ада. :)





ответ №14 | Laiter11 --> m0riguchi2019.07.04

Рано ещё закапывать.) Ещё даже девочка с ружьём не появилась!





ответ №15 | Tiss2019.07.08

По первой серии:
Фейри здорового человека.
Простенько, дешево, но внятно и крепко сложено.





ответ №16 | Reddog2019.07.08

По второй серии - примерно то, чего я ожидал, только слишком много времени потрачено на дракончика в деревне. Я думал сразу перейдут к дочке.





ответ №17 | Agreemoon2019.07.08

чудовищный облек

ва что за ужас





ответ №18 | kchtolhoo2019.07.08

2я серия.
(деваха): тогда я пойду с тобой!
(мужик): :: удивления рожа - неужто и мне наконец то на вайфу повезло.. ::





ответ №19 | Taura2019.07.15

3-серии: ничего не могу поделать с собой, Фейки были бодрей, веселей и кривей, что добавляло в веселей. Там хотя бы столько наивняческого нытия не было. Мужик берет с собой эту девчонку, чтобы экспозицию ей рассказывать? А потом, автор такой, ну да, это тупо, и гг идет дальше один. А потом такой, блин, а экспозиция? Замкнутый круг. Эх. Утомляет. Зато сисяндры прямо ломают 4-ю стену. Их хорошего: глаза прикольно нарисованы, будто все силы на это положили. Наверное, это не лучший выбор в сезоне: вторично, по красотам тоже не примечательно.





ответ №20 | shiro-i2019.07.20

Сериал хороший, хотя история печальная. Смотреть интересно. Прошлосезонные убогие "Феечки" с ним и рядом не лежали. Герои взрослые, ведут себя разумно. Снято достойно - ну, это же Маппа.
Единственное, что портит сериал и заодно отпугивает потенциальных зрителей - нелепая дамочка в прикиде "проститутка на работе". Что обидно, тетенька совершенно адекватная и по сюжету нужная. Зачем беднягу заставили служить заодно ходячей выставкой достижений пластической хирургии, напрочь непонятно. Ее появление резко выбивает из настроения. Самый неуместный фансервис, какой я видела. В остальном - все отлично.





ответ №21 | Reddog2019.07.22

4-я серия, бесполезная. Начиная с третьей серии повторяется схема с монстром недели, и такая простота меня совсем не радует. Надеюсь, сюжет выведут из этих жёстких рамок, хотя анонс следующей серии показывает очередного монстра недели. И запас людей-покемонов, судя по первой серии, ещё велик. Но где-то там на горизонте маячит местный дракула с фамилией как у аниместудии-конкурента. И есть ещё некий отряд убийц монстров под предводительством цундэрэ-бисёнэна. Только они дают робкую надежду на то, что сюжет сойдёт с наезженной колеи.





ответ №22 | Taura2019.07.26

4-я. Аниме-экспозиция. Неестественно, персонажи во многом бесцельные, эпизодичный сюжет никак не обогащает основную арку. Ну потратили 10 минут на экспозицию про монстра №10, который хотел открыть таверну, и? Не могут вытянуть эти истории на что-нибудь интересное, цепляющее. Ну и генеральща из порно меня убивает каждый раз. Кто против красивых женских персонажей с большой грудью? Но тут очень пошло и каждую серию меня триггерит. Ну и местные проходные антагонисты - карикатурки. Основные - базовый примитив.

К тому же у Маппы очевидно не хватает мощностей. Вроде не такая маленькая студия, а все очень бедно выглядит. Эти мыльные картинки, скучнейшая работа с цветом, режиссура очень простенькая, анимация еле дышит. Плоско. Только над глазами потрудились. Смотреть можно на фоне и ничего не потерять. Я так редко делаю с аниме, но тут дроп тогда.





ответ №23 | Nekonomikon2019.07.30

5-я. Очередной монстр недели побежден. Ханк встретился с Медхаусом. Шаль похищена. Сиськи вывалились. Грустно как-то.





ответ №24 | Taura2019.07.30

"Фейки здорового человека" не взросли. 5 серий в, и? Гг-ня бесполезна. Сиськи - пошлость. Командная работа почти отсутствует. Продуманность замеса мала, как мое хорошее настроение.

Вот, все ругались на пресловутых Феек. Сравним. Там гг-ня делала хоть что-то, она была активным протагонистом, да кривым, косым, но не бесполезным. Замес? Просто с нифига какая-то девчонка из приюта придумала эти воплощения. А потом, такая: упс. Армия где-то сбоку в этом что-где-когда. В Фейках: если продраться сквозь кашу, то хотя бы была какая-то кривая, косая, дырявая, но адекватная подоснова: есть эти фейки, есть одержимые, есть ученые, что изучали, есть какие-то группы по созданию суперсолдат и т.п. и т.д. Что в итоге сводится к борьбе идеологий у кучи людей и своей правда. Криво, косо, каша, но, хоть что-то там было погребено. А тут сюжет максимально простой, поданный не интересно и нет никакого большего смысла, тем.

По подаче. Да, у Феек было отвратительное 3Д, потом они его стали прятать ночными сценами и сразу стало лучше. Экшон там был лучше. Фоны были намного лучше. Дизайн был лучше. Монтаж был кашей, режиссура странная, но кроме убогих сцен под конец - все еще веселее. Я оценю сие ниже, если только обещания, что в 6-ой будет лучше не воплотятся. Пока предпосылок к этому нет.





ответ №25 | Kitovsky2019.07.30

Фейки своей кривизной вызывали эмоцию, а здесь зацепиться не за что, так, над сиськами пошутить.





ответ №26 | Nekonomikon2019.07.30

Первая серия феек мне показалась более интересной чем 5 серий унылого зверя.





ответ №27 | Reddog2019.07.30

Пара слов в защиту сабжа. Он по всем параметрам средненький - да, но не кошмар, сравнения с 30-м местом с конца рейтинга (Fairy gone) это аниме точно не заслужило. Здесь персонажи особого раздражения не вызывают. Даже девочка-пацифистка в своём амплуа смотрится органично. Может быть образы банальны, но разве это преступление?
Да, структура конечно сериальная и это плохо. Для меня плохо, а для зрителей Мастерства копа и Лорда Эль-Меллоя - наверное даже хорошо. Но концовка 5-й серии намекает на то, что конец сериальности близок и дальше нас ждёт основной сюжет. И тут есть интрига. Во-первых, непонятно чего хочет главзлодей и его подручные, сохранившие разум. Во-вторых, интересно куда делась возлюбленная росомах... Ханка Элейн. Раз нет её трупа, значит жива. Собственно, эти два момента меня и удерживают от дропа.





ответ №28 | Nekonomikon --> Reddog2019.07.31

На сабж особо никто не нападает, он настолько средненький что эмоционального отклика не вызывает, не рыбка не бананка. Интригу то в 5-ой серии заложили но чем она в итоге обернется, очередным монстром недели или чем-то более существенным.





ответ №29 | shiro-i --> Taura2019.07.31

Все так ополчились на эти сиськи (включая меня). А сиськи-то пригодились! Шикарная сцена получилась. Тетенька давно напрашивалась - и вот оно, наконец-то. Уличный шпаненок повел себя как уличный шпаненок. Послал доставучую тетку нафиг исключительно эффектным и доходчивым способом. Молодец, все правильно сделал :)

А что Ггероиня бесполезна и командной работы нет - у героев здесь просто нестандартное распределение ролей.
Ну какая из них команда - из домашней девочки-подростка и монстра, которого вражеская армия не смогла прибить? Чем она может ему помочь? Лайза - та да, помогает - информацию исправно поставляет. Ханк делает то, что кроме него никто не сможет сделать. А девчонку спасибо что не прогнали.

Роль Шааль - не член команды, а "сторонний наблюдатель". Ее назначение в произведении - помогать раскрывать других героев. Без нее Ханк просто молча делал бы свое дело и свои чувства держал при себе. Противникам тоже не представилось бы случая высказаться. Не перед Ханком же им выступать. Это было бы глупо и неестественно - Ханк и так все понимает, зачем для него ситуацию разжевывать.
А вот девчонке, во-первых, надо все объяснить. Во-вторых, она постоянно пытается решить дело миром, и противники могут продемонстрировать себя во всей красе. В-третьих, Ханку волей-неволей приходится реагировать на присутствие Шааль. Благодаря их взаимодействию мы видим в Ханке человека, а не просто убийцу, который зрелищно выносит монстров. В-четвертых, ее взгляд на ситуацию - это взгляд человека "не в теме", простого жителя того мира. Все остальные герои - "в теме" по уши, у них свое восприятие. Чем больше разных точек зрения - тем интереснее смотреть. Так что девчушка - прямо-таки мегаполезный персонаж.





ответ №30 | Taura --> shiro-i2019.07.31

Эти сиськи выглядят чужеродно в общем дизайне, в эпохе и в позиции персонажа. Еще раз, я не против грудей, когда они на месте. Я даже арты Эвана Ли смотрю не без удовольствия. Но тут сия шутка была только вишенкой на торте.

Если команда не нужна в сюжете: исключите ее. Пока, она там есть, но толку от нее 0, кроме работы телеграфом, а ведь можно и просто телеграф или его аналог оставить. Так же как и девчонка: бытие "наблюдателем" или слушателем экспозиции необходимо делать оправданным и интересным. А она ходит, под ногами мешается, ноет свою "они тоже люди" на 10-ый раз и слушает житие монстра №10. Т.е. я согласна с вами в размышлениях о ее роли и это максимально скучная реализация такого персонажа в виде диктофона на который все наговаривают. Девушка - это инструмент, а не интересный характер. Инструмент, нужный только, если у автора не хватает возможностей, по какой-то причине, выдать эту историю по-другому.

Активный и вовлеченный протагонист, хорошо написанная история, показанная через визуальную часть и дающая зрителю вместе с главными героями погружаться в историю, замечать детали, ощущать атмосферу, делать выводы о персонажах - гораздо интереснее и тут этого нет совсем. И много чего сделано ниже среднего, о чем выше.





ответ №31 | Taura2019.07.31

Добавлю к этому, что я где-то читала о том, что якобы с 6-ой серии изменится структура "монстр недели", даже кто-то заикался о таймскипе, не уверена в правдивости... короче: писали, что будет интереснее. Я жду этого разворота, там посмотрим.





ответ №32 | shiro-i --> Taura2019.08.01

Сиськи кошмарные. Нет, сами по себе они замечательные. Дизайн персонажа (в отрыве от контекста) сделан отлично - облик получился выразительный. Эту дамочку с ее двумя ведрами силикона в любом хентае встретят с распростертыми объятиями. А она зачем-то здесь тусуется, смущает местных проституток своим непристойным видом :) Не, серьезно - уличные девушки в пятой серии были одеты в юбки значительно ниже колен и не в обтяжку. И декольте у них были несравнимо скромнее.

Шааль - довольно приятная девушка, интересная сама по себе. Она не ноет, не требует внимания, самостоятельная, с сильным характером, быстро соображает. То, что они с Ханком в пятой серии только-только начали по-человечески друг с другом разговаривать, нормально в их обстоятельствах. Собственно, то, что вообще начали - это большое достижение, свидетельствующее о готовности героев воспринимать информацию и меняться. Обычно мстителя заклинивает на теме мести.

Мне кажется, Шааль еще проявит себя. Человек, попадая в новое окружение, обычно сначала сидит тихо и присматривается, как что устроено и какие в новом месте порядки. Потом начинает осваиваться, определять границы дозволенного. И только потом садится на шею и свешивает ножки :)
Сцена с шитьем - свидетельство перехода ко второму этапу. Шааль попривыкла к обстановке и начала потихоньку своевольничать.





ответ №33 | shiro-i --> Taura2019.08.01

Таймскип в шестой серии? Странно, странно. Мне казалось, там должен быть полуфинальный бой с главзлодеем. Как-то трудно представить, что Ггерой оставит заложницу в руках врагов и умотает по делам на годик-другой :)





ответ №34 | Taura --> shiro-i2019.08.01

Опять же, я с вами согласна, но вижу это в другом ракурсе. Девочка не имеет личных целей по жизни как персонаж и автор не продумал ее характер, ее историю, ее существование вне обязанности слушать экспозицию и не сильно забивать эфир. Поэтому она не требует внимания, самостоятельная, лезет во все дыры (а как экспозицию то еще выслушивать) и т.п.

Не соглашусь, что мстюны заклиниваются на своей мсти. В более, чем половине случаев, также в зависимости от длительности произведения, мстители меняют приоритет или цели. Девчонка свою месть воплотила в какой там, 2-ой серии? После этого она таскается за гг-роем, чтобы ныть свою мантру, и плестись за ним она будет и дальше. И дальше у нее не будет целей даже уровня мести. Ее существование пассивно, как у пистолета в кармане. Как у возлюбленной, которая ждет. Как психолога, который слушает. Поэтому она и бесполезна с точки активности и не интересна с точки зрения персонажа.

Поэтому я сравнивала с Фейками, где гг-ня участвует в своей жизни, обладает своими целями, работает работу и занята прочими вещами, должными для протагонистов. А это даже было не хорошее произведение и это там так себе воплощено.
___________________

Вот как раз после полуфинального боя, в котором наша типичная дама в беде возвращается гг-рою, кто-то заикался, что будет таймскип. Посмотрим, может тогда и характеры себя как-то проявят. Пока - слабенько.





ответ №35 | Taura2019.08.01

Честно говоря, тема "пассивности" интересная. Раз нет активности, то можно добавить собственно характера, у которого "пассивность" - это проблема. Например, девчонка могла оставаться в своей роли "сидеть и слушать", но между ней и сиськами мог быть разговор не о гг-рое, его целях и грустной судьбиношке, с "потерпи он оттает", а о судьбиношке гг-ни. Которая стала осознавать свою ситуацию и сказала: Сиськи-сан, я вот тут сирота, не знаю, что там с приютом, я забила болт, когда ушла за мстей, и, я свою мстю осуществила, к 4-ой серии, не смотря свою быструю соображалку, поняла, в чем замес, и сейчас не знаю, что делать. Таскаться с гг-роем опасно, от меня толку - рубаху зашить бесплатно, и он лучше других знает свою цель, да и армия не стоит в стороне (в моем варианте истории, а не автора, Taura), если он будет буйствовать - она поможет ему успокоится навсегда. Сиськи: ну, не знаю, может вернуться в приют и продолжить за детьми присматривать? Или у тебя было желание еще что-то делать? У нас вот даже сиськи в армии умудряются служить на высокой позиции - мир возможностей.

Т.е., если бы кроме мантры о "они тоже люди", у нее была бы саморефлексия и нам показывали запутавшегося персонажа, хотя бы 2 секунды переживаний о детях там в приюте, после фиксации на мести - уже было бы лучше. Но тут все очень поверхностное.

PS И правда, шутки про сиськи - весь интерес.





ответ №36 | Nekonomikon --> Taura2019.08.01

Единственная интересная тема это тема ветеранов войны, которые не могут найти себе место в мирной жизни. И то она разрушилась, так как сопереживать тут некому, кроме дракона и гигантской черепашки без панциря желавшей увидеть океан.

Шаль похоже уже забыла про приют и то что детей увезли на время, пока ситуация с папой-драконом не решится.

Вся душа сериала ушла в сиськи.





ответ №37 | shiro-i --> Taura2019.08.01

"Потерпи он оттает"? Нет, он не оттает. Он сделает работу и последним из монстров убьет понятно кого. Ханк понимает чувства Шааль, принимает ее ненависть, но вовсе не собирается с этим что-то делать. В его ситуации лучше быть "замороженным" и не заводить лишних привязанностей. И девчонке не давать привязываться.

У девушки есть вполне определенная цель. Она об этом рассказывала уже неоднократно, последний раз - в разговоре с беспризорником. Ее отца, милого и доброго человека, убили. Она не может с этим смириться. Информацию о том, что происходит с заколдованными, она, естественно, поняла. Но не может поверить, что ее отец мог начать убивать людей. Не верит, что не было другого выхода, кроме убийства. Ей всё кажется, что можно что-то сделать, уговорить превращенных "вести себя хорошо". Шааль нужно увидеть других заколдованных и лично убедиться, что ситуация безвыходная. Она этим и занимается, причем весьма целеустремленно и настойчиво. Ханк девчуле совершенно не помогает. Она самостоятельно организовывает свое путешествие. Путешествовать с человеком, которого ненавидишь, должно быть очень тяжело психологически. Пытаться его понять, как-то с ним общаться требует больших душевных сил. Ну и сама ситуация с превращенными - жуткая и безвыходная. У Шааль очень сильный характер и крепкие нервы, раз она может со всем этим справляться.

Кстати, в опенинге девчуля весьма бодренько палит из своего ружьишка. Очень может быть, что со временем она сможет помочь Ханку в бою. В меру своих невеликих сил. А вообще то, что она не может просто так взять и начать стрелять в людей - признак нормальной психики.

Детишек увезли в городской приют. Там за ними присматривают, кормят-поят. Переживать о детях не с чего, у них все нормально. Отец умер, а одной Шааль их не отдадут - она сама еще почти ребенок. Вероятно, Шааль частенько вспоминает свою семью, но на ее повседневной жизни это не сказывается, к охоте Ханка отношения не имеет. Поэтому нам ее воспоминания не показывают - и правильно делают.





ответ №38 | Taura --> shiro-i2019.08.01

"И девчонке не давать привязываться." - именно по-этому в 5-ой серии он заливал ее сладкими речами на фоне своего голого торса (видимо коллеги из студии Гризли мимо пробегали). И поэтому он, вместе капралом Сиськами до сих пор не вручил ей билет до приюта и волшебный пендель. По манге, я читала в комментариях о том, как все переврали паскуды экранизаторы, именно гг-рой уговорил девчонку с ним таскаться. Благо, хоть это выпилили.

Каждый уловил за эти несчастные 5 серий, что девочка внезапно волнуется за непонятных зверюшек, у многих из которых и так было сомнительное прошлое, что ноет каждый раз одну и ту же фразу, и, то, что она привязалась к кому-то мужику, которого она так ненавидит, что штопает ему рубашку и строит глазки, да говорит по душам. И что, вроде как до нее дошло в чем цимес, а вроде как слушать-то экспозицию кому-то надо, поэтому, заводи по новой, по 5-ому кругу. Мне этого мало, я хочу продуманный и раскрывающийся, развивающийся персонаж. У автором еще 7 серий. Гг-рою тоже надо бы того же самого по тому же месту.

Автор оригинала, а так же режиссеры, сценаристы и аниматоры не достаточно поработали над произведением, ведь, то, что вы говорите в концепте неплохое, она и заманивало на просмотр, лично меня, как и обещание про улучшенных Феек. Но на деле - сплошная деревянная экспозиция: постой тут я тебе расскажу, а теперь флешбек, а потом немного бедненького экшеня, следующий! Они даже не пытаются как-то обыграть эти сцены, рассказать какие-то эмоционально наполненный маленькие кусочки жизни, нет, вместо этого отчет: имя, фамилия, дата смерти. Флешбеки достойны Феек. Только вот про приют ни экспозиции, ни флешбеков не было, поэтому я также могу предположить, что возможно в послевоенном приюте дети уже отправлены работать в городскую шахту и наполовину померли с голоду, да с переработок. А девчонке все-равно, она этими вопросами не должна задаваться, отвлекаться от выслушивания экспозиции и флешбеков. Поэтому, ее воспоминания, ее переживания, ее цели, а не только мантра, которые мы поняли уже, поняли, были бы о ее характере, а не частью игры: "Покемон! Убей их всех!". Охота, кстати, максимально скучна также, ибо мир не продуман от слова "дали вам отсылок на североюг и хватит вам, а то смотри, миропостроения им дай, зажрались". Поэтому одна надежда на смену курса и что коллеги из студии Гризли забегут, помогут, хоть так, ибо, где ваши руки работящие, Маппа? Ждем их все.





ответ №39 | shiro-i --> Taura2019.08.04

Почитала мангу. Экранизаторы молодцы - действительно поубирали некоторые дурацкие моменты. В результате история стала более цельной. Жаль, на изменение внешности Лайзы у них решимости не хватило.

Девочка волнуется, внезапно, не за непонятных зверушек, а за рехнувшихся людей. Таких же, как ее отец. Их сверхспособности - бесплатное приложение для пущей зрелищности. Сомнительное прошлое там было не у некоторых, а у всех - они все воевали, людей голыми руками/лапами на части рвали. Куда уж сомнительней.

Ханк не вручил Шааль билет до приюта, потому что он добрый человек. Он дает ей возможность разобраться в ситуации. Иначе девчонка всю жизнь жила бы с мыслью, что с отцом поступили несправедливо. И что можно было все исправить, а она не смогла.

Шааль не дура и понимает, что Ханк, вообще, делает необходимое. Просто верить не хочет. Поэтому, естественно, к Ханку она слегка привязалась. По крайней мере решила отчасти "исправить" свои предыдущие действия - путем уничтожения их последствий (т.е. зашила ту злополучную дырку от пули). Ханк, естественно, был только рад начать общаться по-людски. Ненависть Шааль наверняка действовала ему на нервы. Если девушка пытается наладить хоть какой-то диалог - почему бы не сделать шаг ей навстречу? И ей будет легче, и Ханку.

Голый торс - это не для привязанности. Шааль для Ханка - не женщина, а соплячка. Девчонка вперлась к нему в комнату без приглашения - Ханк демонстративно плюет на правила приличия. Это однозначное "тебе здесь не рады". А потом было уже несколько поздно одеваться ...да и не во что.
И в конце концов, имеют же зрительницы право на свою порцию сладенького, после пяти серий лицезрения лайзиных арбузОв :)





ответ №40 | Reddog2019.08.05

6-я серия. Хорошие драчки, и что главное - все в 2д, что по нынешним временам редкость. Обычно где огромные монстры - там 3д.
---
Дальше - СПОЙЛЕРЫ
Местный Дракула - читер. А мне интересно стало: что если бы этого шаблонного придурка убить и дальше продолжить с другим злодеем? Это было бы оригинально. С другой стороны, конечно, Дракула грохнул Элейн (может не добил - трупа-то мы не видели), так что он по всем правилам не должен умереть до самого конца аниме.





ответ №41 | Taura2019.08.06

К 6-ой серии до меня дошли факты послевоенной жизни военных - у них нет денег на одежду. Тут еще девчонка на хвост упала, кормить надо. Поэтому мл. лейтенант Сиськи так одевается, поэтому гг-рой уже которой год в одной робе ходит.

И, нда. Титосы на минималках с дедами начались. Эх, цирк на выезде. Если персонаж не гг - стреляем в почень (тоже смертельно в то время, но мы знаем, знаем). У гг-роя очень скучный шаблон вместо характера: мужик с травмой, который триггерится как последняя истеричка на все провокации и творит глупости. Аж по дорамам соскучалась. Ну, а по кровавости, Блад Ц все еще круче, там и акшон был местами приличный, в отличие от. Руки работящие что-то опять не пришли в должном объеме сюда - бедненько все.





ответ №42 | Reddog2019.08.06

"Почень" - это что, нечто среднее между печенью и почками? Новый орган выдуман, чтобы не ошибиться? Всё равно ошибка, потому что ранение в печень смертельно, а вот в почку - нет. Стрелял он скорее в почку, потому что печень у женщин находится выше талии, практически под правой грудью: https://clck.ru/HTFPZ
---
Ну и да, Титосы на минималках, особенно после той планки по экшену, что задал прошлый сезон, - это практически всё остальное аниме. Можно теперь ходить по темам и в каждой писать "у вас тут Титосы на минималках, расходимся". Очень удобно.





ответ №43 | kchtolhoo2019.08.06

6 серия.
ну вы поняли, да? пока все ждали змея Нидхегга жалкие людишки раздобыли шуты xD





ответ №44 | Kitovsky2019.08.07

Действительно титаны на минималках, забавные приводы





ответ №45 | Taura2019.08.13

7-я. Конечно, по комедии не уровень Феек, но, как же я смеялась над этим цирком. Эти развивающиеся фиолетовые флаги и форма. Конечно, это не очень практичная белая, которую зверюшки рвали в клочья каждый раз, но хотя бы смешно. Девчонка ходит в юбке, судя по крою совершенно неудобной для таких дел. Дизайнеры, подправьте. Как же безобразно тут все поставлено. Вот куда вы поскакали на зверюшку с одним револьвером? Вы думали ему будет дело до Сисек? А потом такие: обученный боец спец. назначения? Неее, девчонка, которая была абсолютно бесполезна, подержи божественные пульки, на всякий. Сиськи - стойте тут рядом с боевыми позициями... вдруг, все-таки ему есть дело до грудей... И тут все такое. Мало кто просит от аниме натуралистичности, но минимум логики, где? Я уж не говорю, что тут добрая половина - это рекап.

Эх, что хорошего от этого сериала - после него, второй сезон Феек буду.





ответ №46 | shiro-i2019.08.15

6 серия - главзлодей шикарен. У него есть и долгосрочные планы, и вменяемые мотивы, и козырь в рукаве. Он точно знал, чего хотел, и своего добился, несмотря на помехи со стороны слишком догадливого паренька. Не Ханка, нет - Ханк вляпался по полной. Поголовье монстров он, конечно, слегка проредил, а что толку?

7 серия - явный перебор. Автор первоисточника перебрал с драмой, а экранизаторы не смогли порезать важную часть сюжета. В итоге драматизЬм прет из всех щелей, но что-то совсем не впечатляет. Умереннее надо со специями обращаться.
Надеюсь, дальше объяснят, к чему было это явление зомби народу.





ответ №47 | solomon5858582019.08.20

Я так понимаю блондинчик уже хочет чпокнуть девочку и замочить ее защитника? Ублюдец какой-то.





ответ №48 | yukidatte --> solomon5858582019.08.20

Там лапша головного мозга походу (чего не было в манге). Убить - да, хотел, но из-за собственных убеждений (как всех отрядных), а здесь щенок какой-то, честное слово. И на этом фоне "травма белочки" старшего брата выглядит более обоснованной. Но этого скорее всего и добивались.





ответ №49 | m0riguchi --> shiro-i2019.08.21

"7 серия - явный перебор. Автор первоисточника перебрал с драмой, а экранизаторы не смогли порезать важную часть сюжета. В итоге драматизЬм прет из всех щелей, но что-то совсем не впечатляет. Умереннее надо со специями обращаться"

Я вот сразу отрезал этот сериал, по причине чересчур неуклюже отэнфорсенных соплей и слишком жирно-фрикового каста персонажей. Местные "трагишные истории" изначально смотрятся искусственно, натужно и вымученно.





ответ №50 | shiro-i --> m0riguchi2019.08.21

Что ж так сразу резать - попробуйте посмотреть. Кого-кого, а фриков тут нет. Я бы даже сказала, герои ведут себя на редкость адекватно.

Но вот с повторным убийством автор того, перестарался. Это уже не трагедия, а дешевая слезовыжималка получается. Теперь осталось всех остальных убитых поднять и поубивать по второму разу. А если читатели одобрят, можно и на третий круг зайти :)
Остальные серии мне понравились, трагизма там, на мой вкус, в меру. А насчет чудес некромантии, приключившихся в отдельно взятой деревне, будем надеяться, объяснят. Если зомби поднимаются - значит, это кому-нибудь нужно :)

Надеюсь, со временем история свернет в более позитивное русло. Если в итоге Ханк помрет посреди озера слез, наплаканных Шааль, я буду разочарована. Но не думаю, что автор доведет дело до таких крайностей.





ответ №51 | shiro-i --> yukidatte2019.08.21

А что не так с блондинчиком? Что в нем щенячьего? Ханка он собирается убить, как и всех прочих монстров. Ханк больше не сотрудничает с армией. Он объявлен вне закона после того, как разрушил город. Шааль влезла в разгар боевой операции. Если бы превращенная-сирена не была настроена тихо умереть, вмешательство Шааль могло закончиться многими жертвами. Парниша ей совершенно правильно сказал, чтобы впредь не мешалась, а то пристрелят.





ответ №52 | Taura2019.08.21

Весь сериал девчонка мешается под ногами и бесполезна, но так как она гг, и наша камера в мир убогого миропостроения, то все такие: лэээдно. Опять же, наш забавный товарищ, Фейки. Автор там немного больше подумал над мотивацией присутствия гг-ни в гуще событий и снабдил ее персональной Фейкой, при этом оставив ей лазейку в обычную жизнь.

8-я серия, насколько я поняла, это самодеятельность сценаристов на основе существующих глав манги. Стало кое-где лучше, кое-где авторы запутались в показаниях. У вас есть четкая линия: зверюшки постепенно теряют рассудок и в процессе этого разносят все вокруг, калечат людей, разрушают мир. Т.е. зоопарк тут не прокатит, только уничтожение, желательно гуманное. Это основное правило в этом сериале. Но, в этой серии об этом немного забыли и решили налить мелодрамки и пообсасывать как девчонка без гг тоскует. Мелодрамка вместо монстра недели с двумя флешбеками - неплохая замена, но у вас есть правило, и вы его применили не так, как следует, ради пары лишних драм, которые абсолютно никак не развивают характер девчонки или других персонажей. Вы не понимаете о чем снимаете, да? Все происходящее должно вкладываться в основных персонажей, в основное правило. Вы должны подчеркивать моральную дилемму в сочувствии опасному безумцу, а не устраивать тут спинофф Дороро.

Касательно визуальной составляющей. Артдирекшен очень так себе. Все блеклое, пыльное, скучное и грязноватое. У Маппы вообще с этим проблемы. Тут артдир помогал на Банане, где артдирекшен был интересный, но как-то, видимо, не хватает смелости или мощностей. Посмотрите на пресловутых Феек, у них там краска в Фотошопе не закончилась.

Анимация все. Еле теплиться. От цикла ходьбы девчонки по пляжу - да ладно, у вас там совсем аниматоры оголодали? Скажите режиссеру, чтобы он поменьше таких планов вставлял. Визуально слабо, тут даже гл. конкурент по качеству Копкрафт куда веселее будет.





ответ №53 | yukidatte --> shiro-i2019.08.21

По сравнению с мангой Клоду урезали характер до картона, к сожалению и добавили отсебятины по мотивам. Потому что пороть чушь на тему: "ах, как смело ты грохнула своего отца! Я думал ты выстрелишь, а ты..." - это out of character.
Даже Лиза выигрышнее выглядит с точки зрения раскрытия характера в экранизации.
Все претензии у меня наверно в том, что я читаю мангу и наблюдаю в экранизации, что все, кто не Хэнк и Шааль (а в проекте и Кейн) превратились в картон разной степени слежалости, а еще точнее - в унылую штамповку. Потому что в экранизации все крутится вокруг развития отношений Хэнка и Шааль. А остальные типа декораций. Печально.

В манге довольно неплохо раскрывается тема "а что там после войны", во всяком случае без соплей и вполне последовательно в плане сюжета.

А. Еще. Впервые читатель видит проявление характера Клода, когда жители деревни начинают проклинать Шааль, как дочь чудовища. Он говорит, что вообще-то "чудовище" спасло их собственные задницы не далее как пяток лет назад и нельзя забывать об этом. Отряд уничтожителей таким образом - последний долг боевым товарищам.
Да, он молод - только из учебки, но достаточно грамотен на своем месте и правильно относится к званию, которым его "наградил" папаша ради собственных амбиций. Его в эмоцию пробивает только в двух случаях - при папаше (но он терпит), и при братеге (тут все понятно, но братег чхать хотел, при желании одним пальцем в бараний рог скрутит. Братегу дай Хэнка палочкой потыкать).








ответ №54 | m0riguchi --> shiro-i2019.08.21

"Что ж так сразу резать - попробуйте посмотреть"

Сорян, я вчерась ужрался в ноль и решил откомментировать (будучи, естественно, на 100% уверен в том, что откомментировать - охренительная, ну просто гениальная идея:) одно из тех [не]редких произведений, про которые обычно предпочитаю промолчать. Этого нищастья я таки смотрел - одну серию. Сделал вывод, что слишком жЫрно: для манги, вероятно, весь этот графон смотрится манифи́к, но в аниме оно превращается в цирк уродов, а ля "Горизонт посреди 'нигде' :)". Поэтому был применён термин "фрики" - как и в помянутом "Горизонте", "смешались в кучу слаймы, люди" и т.д. и т.п. "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел".




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура