World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (78)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Mugiwara318
peryabob
Laiter11
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Пропавшие феи [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Пропавшие феи [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992019.01.25

После Сириус Ягеря и их последней работе, отношусь к проектам P.A Works холодно





ответ №2 | Reddog2019.01.25

А эти всё продолжают гнуть свою линию. Ну правильно, зачем делиться с этими дармоедами: писателями да мангаками? Мы сами свой сценарий сляпаем, с блэкджеком и девочками-лошадками! Горбатого могила исправит.
---
А идею монструозных фей небось стащили у Невесты чародея.





ответ №3 | Taura2019.01.25

Дизайн этих вызываемых фэйри довольно интересный, как для аниме, но пока это концепт-арт и для анимации скорее всего будет упрощен. Персонажи выглядят не очень интересно, напоминают Бахамут сезон 2, только менее узнаваемый. Если сделаю чуток мрачняковое фентези - будет интересно. Главное, чтобы в такую размазню, как 2 последние оригинальные работы это все не превращалось, да при отсутствии такого режиссера как Андо, который хотя бы экшоном всегда может порадовать. P.A.Works и оригинальные сериалы дубль 3 этой весной.





ответ №4 | Laiter112019.01.25

Беру на заметку. Дизайн уже нравится, хороший, немного напоминает летнего Егеря. Будем следить.





ответ №5 | Tobiko2019.01.26

Да ладно вам! Аниме без ОЯШей уже чего-то да стоит) Буду ждать и верить!





ответ №6 | shiro-i2019.01.26

Интригующе. В трейлере сплошь взрослые персонажи с недобрыми физиономиями. Дизайн фейри на редкость недетский и довольно-таки оригинальный. Хочется верить, что студия сделала выводы из провала "Сириуса-егеря" и больше не будет изводить нас штампами - как в графике, так и в сюжете. В тексте упоминали "мафиозо" и "террористо". Снимает хороший режиссер, который занимался по большей части неформатными вещами.
Такое впечатление, что на студии решили устроить сеанс коллективной терапии, чтобы оклематься после девочек-поняшек и прочего кавайного шлака. Если найдется продюсер, который пресечет попытки закупить оптом кетчуп и залить им полсериала, то может получиться годнота :)

Начинаю ждать апреля.





ответ №7 | Leoverde2019.01.26

Постер уж очень привлекательный. Надеюсь на годное фэнтези, дизайн чаров намекает на что-то поинтереснее, чем избитые вампиры и оборотни. Господи, завезите им хорошего сценариста, чтобы не слить концовку как у несчастного, всеми попираемого "Сириуса-егеря".





ответ №8 | Reddog --> Leoverde2019.03.13

Новый Сириус-егерь! Теперь с 3д-монстрами!
---
Leoverde, концовку в такого рода сериалах нельзя не слить - это издержки формата.





ответ №9 | Tobiko2019.03.13

Трейлер вышел, а хейтеры Сириуса и 3D еще здесь не отписались? :) Прям чудо какое-то)
Состав сейю радует! Yoshimasa Hosoya + Maeno Tomoaki - люблю этих товарищей! ^_^





ответ №10 | Taura2019.03.13

Ща отпишимся, не волнуйтеся. Очень печальная вещь произошла с интересными концептами, такими прикольными - они превратились в 3Д с отвратительнейшими текстурами. Смотрела я этот трейлер и думала, мда, что-то как-то... опять какая-то лягушка, блин, японцы, что с вами. У PA.Works видимо весь бюджет ушел в студию, что им рисовала фоны для Разноцветного (нет) мира. Хотя у Сириуса были захватывающие боевые сцены в паре мест, это в целом выглядит веселее, главное не повторять его ошибок в работе с характерами.

Все-равно лучше, чем очередной исекай. Буду смотреть и думать, что на дворе 2007:)





ответ №11 | Laiter112019.03.13

Я решительно не понимаю, на кой ляд они сделали фей в 3д. ( Неужели они сами не видят, насколько стрёмно они выглядят на фоне обычного рисунка?
Я, конечно, гляну первую серию, но вот реально интерес к сериалу заметно так угас. Слава богу, хоть в Сириусе этого дерьма не было.





ответ №12 | Laiter11 --> Tobiko2019.03.13

Я, я! :) Правда, я не хейтер Сириуса, но с феями в 3д тут и правда фееричный облом. Зря они сделали.
Ну да ладно, посмотрим по выходу, авось не всё так плохо будет.





ответ №13 | Kibernavt --> Reddog2019.03.13

Дзюмондзи Ао значащийся в сценарист, внушает доверие.





ответ №14 | Tobiko --> Laiter112019.03.13

Знаете, меня после "Garo: Honoo no Kokuin" и его второго сезона вообще никаким 3D не напугаешь :) Я теперь воробей стреляный :)
Я так понимаю, что 3D в таком виде (я не говорю сейчас про шикарные синематики к играм, например) дешевле анимации обычной, потому и видим мы его всё чаще.





ответ №15 | Reddog --> Kibernavt2019.03.13

Сценарист внушает, а формат не внушает. Тот же Гримгал не писался для односезонника, он вроде до сих пор выходит.





ответ №16 | Taura --> Laiter112019.03.14

На вопрос зачем: так дешевле. Причем, надо понимать, что хорошее 3Д стоит хороших денег - это и модельки другого уровня детализация и более сложная анимация, текстуры, композинг их в сцену и пр. А тут сделали какое-то еле-еле, отрендерли кое-как, анимация в малом количестве, текстуры самые простенькие шоб рендерилось быстрей - сплошная экономия. Я надеялась, что режиссер пропихнет решение в 2Д, пусть не такое клевое как на концептах, основываясь на паре серий Скитальцев. Но, все еще лучше Берсерка-2 - вот, где кровь из глаз, днище из днищ. А тут, еще не все потеряно, может быть в самом сериале будет смотреться органичнее, все-таки, судя по слуха в Жожэ было все неплохо с этим делом.





ответ №17 | Laiter11 --> Tobiko2019.03.14

Да так-то понятно, что дешевле, мой вопрос был скорее риторический. Просто в этом тайтле (и вообще в сериалах подобного толка)с 3д нужно работать очень аккуратно. Окружение, фоны, модельки техники - это пожалуйста. Далеко за примером ходить не нужно - летний Сириус. Там просто образцово использовали 3д. Но всяким мифическим зверям/чудовищам 3д категорически противопоказано.
И ладно бы сериал выглядел супер-дорого, так нет, он выглядит в среднем на уровне Щита и Слизи. В которых эти самые чудища рисованные...
В общем, на мой взгляд, это очень спорное решение.





ответ №18 | Laiter11 --> Taura2019.03.14

Жаль нельзя отвечать сразу нескольким людям... В общем, мой ответ Тобико и для вас тоже. :)
А что насчет ДжоДжо? Я его конечно уже давно смотрел, но 3д в самом сериале не помню. Опенинги там да, в 3д со стилизацией под 2д, но они действительно очень круто смотрелись.





ответ №19 | Taura --> Laiter112019.03.14

А я с вами согласна, что у студии есть хорошие примеры работы с 3Д, но, насколько я читала о кухне индустрии, не всегда у студии есть личный отдел 3Д (там вообще разный пайплайн и наполнение может быть) и не всегда он свободен/укомплектован. Тем более в Сириусе я не помню 3Д-существ, там в основном была архитектура (интерьеры, экстерьеры) и механизмы (машины, трамвайчики и прочее). Люди и монстры были 2Д, особенно в наиболее впечатляющих экшен-сценах. Возможно еще массовка была в 3Д - крайне распространенная техника, но только у небольшого количества студий она не режет глаз (у КА например, и массовка и многие дальние планы часто сделаны полностью в 3Д и есть потрясающая комбинация подходов). Тоже самое можно сказать о последней работе, где также было достаточно 3Д в окружении, но там и много аутсорса было, грамотного, поэтому все смотрелось целостно. Про Жожу - как раз про опененги была речь, сама я не смотрела сериал, только их, и там как раз была анимация людей и они были неплохие. Тут как-то сдали позиции, я, честно, немного расстроена. Искренне желаю успеха интересным концепциям, потому что от описаний последних анонсов исекаев становится грустно.





ответ №20 | Leoverde2019.03.14

Возможно, мое мнение будет непопулярно, но в новом трейлере я не вижу ничего страшного или отпугивающего своей халтурой. Вполне себе неплохо.





ответ №21 | Tobiko --> Leoverde2019.03.14

Бегите, пока не поздно! На WorldArt-е людей, которым что-то нравится, предают анафеме! Я серьезно :) Здесь это не принято)





ответ №22 | shiro-i2019.03.15

Монстры в 3D - это хорошо. Потенциально это значит, что будет много красивой динамичной боевки с их участием.
Трейлер привлекает необычным миром, но настораживает обилием пафоса, отсутствием юмора и шаблонностью композиции и диалогов.
Буду ждать. И надеяться, что поторопилась с выводами.





ответ №23 | Taura --> Tobiko2019.03.15

Ну, что вы такое говорите, если серьезно. Люди здесь часто ругаются, но и часто хвалят. Все тут принято. Да и ругаться тут только пока можно на 3Д. Я всегда готова смотреть улучшенную версию чего-то вроде Witch hunter Robin:) Да я знаю, что Эрго Прокси и Вайолет Эвергарден... Дизайнер Робин и Прокси вернись в сериалы, плиз! Саяма-сан!





ответ №24 | mrZol2019.03.15

Осмелюсь заметить что у данной студии проходные работы практически через одну и началось это по сути ещё со второй работы, Ханаан.





ответ №25 | Reddog --> mrZol2019.03.15

Через одну - это очень хорошо, значит 50% смотрибельно. А как по мне, у них только 20-25% приличных работ.





ответ №26 | Laiter11 --> Taura2019.03.15

Меня просто удивил этот момент, если честно. В прошлых работах у них как-то получше подход к 3д был. Так-то у них по идее должен быть собственный отдел по работе с компьютерной графикой.
В Сириусе массовка вампиров-слуг была в 3д.





ответ №27 | Laiter11 --> mrZol2019.03.15

Так это практически про любую аниме-студию можно сказать, нет? Я вот затрудняюсь назвать хоть одну студию, у которой прям одно годнота. Чисто по визуалу разве что.
А вообще стоит скорее смотреть на стафф в целом, а не на студию. Студия это просто базовый ресурс, а что выйдет в итоге в большей степени зависит от режиссера. Например, режиссер аниме про театр-говорильню (забыл как называется) умудрился выжать из Динов реально очень годную картинку. Хотя они известные любители халтурить.





ответ №28 | mrZol --> Laiter112019.03.15

Режиссёр конечно на первом месте, но студия сразу после него.

По картинке у Диинов емнип всегда было не сильно плохо, вот с экшеном там себе.





ответ №29 | Tobiko --> Taura2019.03.15

Ну, я говорю лишь о том, что вижу собственными глазами)





ответ №30 | Eblack2019.03.15

Зачем КГ, зачем КГ?! Чтобы показать иномирность НЁХ.
Нормально смотрится. Главное, чтобы сюжет был вменяемым.





ответ №31 | andromeda882019.03.16

Чёрт! Феи тридэшные TT TT





ответ №32 | Laiter112019.03.31

А между тем стало известно, что Феи будут полугодовыми.





ответ №33 | Reddog2019.04.05

Если действительно будет двухсезонник, то это хорошо. Если сценарий оригинальный, то шанс на хорошее аниме повышается пропорционально количеству серий. А вот при единственном сезоне этот шанс практически равен нулю. Да, эта формула работает только для сюжетного аниме. Какое-нибудь роуд-муви по оригинальному сценарию можно снимать и в один сезон, и оно даже может получиться неплохим. Работы P.A., кстати, лучше всего иллюстрируют данную формулу. Ну, разве что, "По ту сторону стекла" я не смотрел - там по идее должен быть провал.





ответ №34 | Laiter112019.04.07

Первая серия... Э-э-э... Блин, ну нельзя же так. Sad Просто какой-то испанский стыд.
Мало того, что сами феи и сцены с ними смотрятся отвратительно (особенно на фоне вчерашних воспоминаний о Кимецу), так ещё и сама серия была унылой до невозможности.
Режиссура скучная до ужаса. Говорите, Сириус был плохим? Ну-ну. Уже стучат с той стороны дна.





ответ №35 | Maxthon992019.04.07

Говно если честно





ответ №36 | Taura2019.04.07

Ну-с. PA Works у меня от вас некоторые ожидания. Инфодампнейший инфодамп - ай-ай-ай. И главная мода сезона, я так погляжу: йуморные имена. И они затащили свое 3Дбуэ в опенинг. Правильно. Чтобы люди сразу понимали, что их ждет. Оу, тут и главные герои местами в 3Д, в экшен-сценах, но не так бросаются в глаза. Но 3Д битвы ужасны. 2Д ничего. Фоны - нормально, суховатые, но это видимо студия по бэкграундам такая. Тут многие нахваливали сценариста, ну, что-то как-то не очень сильная открывающая серия. Эх, почему-то это выглядит каким-то бросовым проектом.

На самом деле, не знаю, почему тут вспоминают Сириуса. Больше похоже на Невесту чародея. Там правда так не палились с 3Д, но, с другой стороны там был ровно 0,1% анимации, тут, пока, больше. Такая же скучненькая режиссура, сверху посыпанная грубой экспозицией и менее примечательной работой с музыкой. То смотрела, это посмотрю. Все-таки фентези-экшень, при этом не бесконечный сенен или его аналоги, не каждый сезон-привозят.





ответ №37 | Taura2019.04.07

А, ну в середине эпизода была неплохая композиция. Инфы о композиторе не найти что-то. Как-то тут вообще все скрытно.





ответ №38 | kchtolhoo2019.04.07

я не такая! почему? вера! мария! вера! я не уже не та вера.
вот и весь писец. сюжет ужасен.





ответ №39 | antipode2019.04.08

"сюжет ужасен"

Не сюжет, а композиция. Сюжет, как раз, неплох, и из него можно было бы сделать неплохую вещь. Но композиция и режиссурура - полный примитив. Делалось по принципу "и так сойдет".





ответ №40 | oval22019.04.08

Не, ну кто-то должен мёдку подкапать.

Мне понравились две вещи.
Во-первых, сеттинг: типа Европа конца рубежа позапрошлого и прошлого столетий ещё не так приелась, по сравнению с псевдосредевековьем.
Во-вторых, главная героиня: всё-таки девушка с винтарём и в подтяжках – это стильно и сексуально.





ответ №41 | cobalt602019.04.08

Ужасный эпизод, к сожалению. Невнятные инфодампы в сеттинг, корявая анимация (нагромождение полигонов в опенинге, сами феи и их бои, ну а с анимации бега я не выдержал и засмеялся во время просмотра) и в целом очень нелепо. Так как ждал - дам еще пару серий, может, авторы сделают что-то наподобие Психопасса (организация, которая ловит преступников, и мир раскрывается через ее работу), если же будет на том же уровне, то это дроп, потому как Сириус-Егерь тоже не хватал звезд, но его первый эпизод был гораздо лучше, внятнее, да и просто не резал глаза нагромождением сиджиай моделек.





ответ №42 | 19th_angel2019.04.08

М-да, совершенно не понравилось. Это как надо постараться, чтобы сделать завязку настолько скучной и нелепой. Разве что Марья всю дорогу старательно намекала, что прячет в рукаве какой-нибудь вотэтоповорот, но шаблон настиг её и пришиб раньше.





ответ №43 | Laiter11 --> oval22019.04.08

К сожалению, чардизы совершенно не перевешивают остальную дурость. И тем более жалко, что фактически на старте запороли потенциально хорошую историю. Вдвойне это удивительно, что этот реж снял офигенных Скитальцев. Вот как там можно - ума не приложу.





ответ №44 | shiro-i2019.04.09

Третьесортный сенен, только с типа взрослыми персонажами. Давно не видели, как герои останавливаются повыяснять отношения во время погони? - вам сюда.

Режиссура жуткая. Двадцать минут почти сплошного экшена тянулись как час слайсика с тортиками.
Одна сцена меня особенно впечатлила: девчонки убегают из горящей деревни, всех их близких поубивали, вокруг горящие деревья падают - короче, все ужасно. А эти две идиотки друг другу МИЛО УЛЫБАЮТСЯ. Вот чем надо было думать, чтобы такое наснимать?

Ггероиня бесит своей тупостью. Это какой-то концентрат идиотизма и розовых соплей. Как можно родиться в деревне фей, всю жизнь прожить в мире, где есть феи - и ничего о феях не знать? Ежевечерне форматировать мозг, не иначе. А увидев магическую зверюшку (дорогущую, в клетке), надо делать что? - правильно, совать в клетку пальцы. Жалко, что зверик их не откусил (зверик маскот, ему кусаться не положено. Жаль, жаль)
И вот эту идиотку с милотой головного мозга то и дело нанимают на работу. Сначала крутые мафиози наняли ее охранницей на аукцион - юную девушку с ДЛИННОСТВОЛЬНЫМ охотничьим ружьем и на тот момент без всяких суперспособностей (она бы хоть обрез из ружьишка сделала, что ли. Как она собиралась в толпе со своей бандурой разворачиваться?)
Потом, когда суперспособности чудесным образом обрелись, девчулю нанимают в суперотряд по борьбе с суперлюдьми. А то у них тут обзаводиться суперспособностями, видишь ли, незаконно. А ведь могли бы просто арестовать! Я бы на месте Ггероя, учитывая их прошлый опыт общения с девонькой, так бы и поступила. А потом заточила бы девицу в самый дальний каземат и потеряла ключ.

У меня были плохие предчувствия еще после просмотра трейлера. Но такого днища я не ожидала. По сравнению с этим "Сириус-егерь" можно считать почти шедевром.





ответ №45 | Reddog --> oval22019.04.09

/// девушка с винтарём и в подтяжках – это стильно и сексуально ///
Ну да, мешковатые штаны с подтяжками, полностью скрывающие женскую фигуру - что может быть сексуальнее? Особенно для фанатов дедушкиных штанов. :)
Впрочем, после перехода на госслужбу в спецподразделение, шаровары ей видимо придётся сдать в химчистку, и тогда вся "сексуальность" уйдёт. На это намекает дизайн: https://clck.ru/FYH7M





ответ №46 | oval2 --> Reddog2019.04.09

А то есть, по Вашему, сексуальное - это когда открытое? Ну никакого воображения у людей...





ответ №47 | Reddog --> oval22019.04.09

Нет, можно и закрытое, но когда под одеждой хотя бы угадываются очертания тела. Тут же - будто мешок на подтяжках напялила. Даже когда штанины широкие - можно хотя бы попку в обтяг нарисовать. Но это уже зависит от мастерства художников. К сожалению, студия ПАВ никогда этим самым мастерством не отличалась.





ответ №48 | m0riguchi --> shiro-i2019.04.09

"А увидев магическую зверюшку (дорогущую, в клетке), надо делать что? - правильно, совать в клетку пальцы"

Историю про Линуса Торвальдса и пингвина в зоопарке все знают? А вроде ж Торвальдс не идиот… :)

"he claims he was bitten by a little penguin on a visit to the National Zoo & Aquarium, Canberra, Australia"





ответ №49 | oval2 --> Laiter112019.04.09

Запоротая потенциально хорошая история (если она тут вообще есть) это скорее к сценаристу, чем к режиссеру. Так что, как раз вполне ожидаемо.
Но всё равно желания сразу дропнуть, несмотря на все старания творческого коллектива, у меня не возникло. В отличие от большинства, как я понял.





ответ №50 | Leoverde2019.04.09

Да вы зажрались, господа. За-жра-лись. Если почитать последние комменты, может сложиться впечатление, что всё плохо, всё пропало. Хорошо, что решила посмотреть серию сама.

Ну да, пока что глав.героиня наивна и туповата, но это же первая серия, и персонаж еще может вырасти как личность, если не споткнется о булыжник плохого сценария. Но сие нам пока неведомо.

Жалобы на плохой экшн и анимацию вообще смешны. За реально плохой анимацией загляните к Itou Junji: Collection, а тут всё очень даже неплохо. Даже 3Д феи.

В общем, по первой серии выводов не делают, но пока все неплохо. А слить нормальное произведение - дело нехитрое, у команды еще много серий для это впереди. Будем следить.





ответ №51 | Reddog --> Leoverde2019.04.09

/// За реально плохой анимацией загляните к Itou Junji: Collection ///
А что там не так с анимацией-то? Стиль криповый - да, так и должно быть. 3д, между прочим, там нет - тоже плюс.





ответ №52 | Laiter11 --> Leoverde2019.04.09

Увы, но нет. Пока этот сериал - самый худший старт у студии. И вряд ли дальше станет лучше, первая серия это как бы лицо сериала.
Нет, если вам нравится - пожалуйста, смотрите. Для меня же этот сериал стал самым большим разочарованием весны.





ответ №53 | Leoverde --> Reddog2019.04.09

"А что там не так с анимацией-то?"
Ну, её полное отсутствие в некоторых сериях, например, где она должна быть. Бюджетность происходящего там невооруженным глазом видна.

"3д, между прочим, там нет - тоже плюс."
Не знаю, что за бесконечный вайн на 3Д вне зависимости от его качества. Вкусовщина какая-то.





ответ №54 | Leoverde --> Laiter112019.04.09

"Нет, если вам нравится - пожалуйста, смотрите. Для меня же этот сериал стал самым большим разочарованием весны."

Спасибо, посмотрю. Но чтобы ТАК разочароваться, это нужно иметь просто завышенные ожидания, при этом не понятно откуда и с чего взявшиеся. Учитывая, что в основе оригинальная идея, в сюжете которой может быть 100500 твистов, но мы об этом еще даже не догадываемся. Учитывая всё это, слова про разочарование весны звучит как плохая драма.





ответ №55 | Taura --> Leoverde2019.04.09

Почему от крупной студии, на секундочку, PA Works, надо ожидать качества как от мелкой студии новичков и нехватки рук, какая была в адаптации Ито? Студия, которая известная своей сверкающей подачей, которая бросала вызов таким студиям как Киото Анимейшен и Уфостол.

Нет никакой большой нелюбви к 3Д в принципе. Конкретно тут 3Д низкого уровня. Страненькие модели, ужасные текстурки, бедная анимация и низкоуровневый композинг всего этого в сцену. И лучше не будет. Я удивлюсь, если вдруг похорошеет.

Сюжет, может быть, мооожет быть, немного раскачается. Может быть. А вообще, в сезоне есть и хуже, на мой взгляд:)





ответ №56 | Laiter11 --> Leoverde2019.04.09

Скорее этот сериал из всех весенних мне был наиболее интересен. Учитывая, что все прошлые оригиналы студии мне весьма понравились, то и здесь я ожидал как минимум не хуже. Это не завшенные ожидания, а просто ожидание добротной работы на уровне прошлых сериалов. Но... что-то пошло не так.
я вообще в принципе не особо требовательный, и мне часто нравятся вещи, от которых другие отходят пожимая плечами. Так что о "зажрались" речи нет. Вот если бы люди (и я) жаловались бы на рисунок/анимацию/постановку в Кимецу -тогда да. Зажрались.





ответ №57 | Reddog --> Leoverde2019.04.09

Везде, где надо, анимация в Ито Дзюндзи есть, нет её только там, где не должно быть по задумке. Никакой бюджетности я там не заметил. Качество выше среднего.

/// Не знаю, что за бесконечный вайн на 3Д вне зависимости от его качества. ///
Никакого "вайна". Загляните в тему Страны самоцветов - недовольных практически нет. Аналогично в теме недавней Дамной травы. И то и другое - полностью в 3д. В первом случае 3д отличное, во втором - убогое. Но тут главное - совмещение 3д и рисунка (2д), оно не должно сильно в глаза бросаться, как это к сожалению происходит здесь. Поэтому зрители замечают и реагируют.





ответ №58 | Taura2019.04.09

Вообще, про 3Д. Посмотрите аниме Канаан. 2009 год. 10 лет назад. 1-я серия. 3Д-люди в толпе и 3Д-драконы. Выглядит намного лучше. Намного, чем тут.





ответ №59 | Cicibo2019.04.09

А я тоже начиталась комментариев и решила на обеде посмотреть веселый треш) Ну... обычное аниме для подростков помладше. Красивая анимация, пафосные феи, довольно банальный сюжет. Наивная простоватая героиня, которая, я просто уверена, заимела самую убер-крутую фею и пойдет сейчас спасать мир. Для 12-14 лет само то, не хуже всего остального. Ну я конечно смотреть не буду:)





ответ №60 | Achyru2019.04.09

Не быть визуалфагом хорошо. И да, я тащусь по Гарошечке - Печаточке пламени. Решительно не понимаю, чем же успела выбесить ГГ-ня. Тупизм пока в пределах нормы. Да и в чем он заключается? Искала подругу - устроилась в мафию? Как показала практика - правильно сделала. Пытается помешать бою? Так ей бой в жилу не уперся, ей бы с подругой пообщаться. Обычная такая девочка, лично меня пока не бесит.

Так что дам шанс. Судя по первой серии таки обещают сюжет и характеры. Не, я, конечно, без иллюзий, мало ли чего там обещают в первой серии. Но вот так сразу дроп не-не. Пусть еще попытаются. Ашечка голодный, Ашечка согласен и на крепкий середнячок.





ответ №61 | Leoverde --> Taura2019.04.09

"Почему от крупной студии, на секундочку, PA Works, надо ожидать качества как от мелкой студии новичков и нехватки рук, какая была в адаптации Ито? Студия, которая известная своей сверкающей подачей, которая бросала вызов таким студиям как Киото Анимейшен и Уфостол."

Никогда не задумывалась над этим вопросом, если честно. В смысле, смотря аниме, я вообще не обращаю внимание на студию, которая его нарисовала. Как итог и ожиданий от будущей работы не имею.
Я мало знаю о внутренней кухне анимационных студий, но могу предположить, что в них могут работать разные команды над разными аниме. И на выходе получается разный результат. Но это мои догадки, если я не права, поправьте меня.

"Конкретно тут 3Д низкого уровня. Страненькие модели, ужасные текстурки, бедная анимация и низкоуровневый композинг всего этого в сцену. И лучше не будет. Я удивлюсь, если вдруг похорошеет."

Ну, не соглашусь по всем пунктам. То ли я не привередлива, то ли мне сравнивать не с чем. Больше склоняюсь к первому варианту.





ответ №62 | Leoverde --> Cicibo2019.04.09

" довольно банальный сюжет. Наивная простоватая героиня, которая, я просто уверена, заимела самую убер-крутую фею и пойдет сейчас спасать мир."

А где-то проскакивал более подробный сюжет помимо того, что показывали в 1 серии? Вот я бы не спешила говорить о банальности, потому что по завязке не сильно понятно, куда все скатится. При должной фантазии придумать можно много чего отличного от спасения мира.





ответ №63 | Laiter11 --> oval22019.04.09

Самое-то интересное, что к сценарию у меня претензий нет. Но вот общее исполнение какое-то на отвали. Особенно режиссёрская работа.
Гляну ещё серию-две, но если впечатления будут как от первой - ну его нафиг. Смотреть 20+ серий раздражающего такое себе удовольствие.





ответ №64 | Taura --> Leoverde2019.04.09

/но могу предположить, что в них могут работать разные команды над разными аниме/
Да, вы правы, в них работают действительно разные команды и только одна студия на К, не занимается аутсорсом (кроме фонов) в другие, более мелкие и часто специализированные студии. Но, сама студия, целиком, старается держать некий уровень, оттуда и ожидания были.

Проблема тут не неком "визуале", а в режиссуре. Сценарий тоже так себе, не из-за наполнения, а из-за структуры серии. Из этого можно было собрать более приличную первую серию. С 3Д придется жить (к разговору выше, 3Д делается на двух студиях, ж, говорила, что тут явно не только PA рук дело). И да, я надеялась, что зверек откусит ей палец, отсылки к Навсикае - всегда круто.





ответ №65 | Cicibo --> Leoverde2019.04.09

Меня в первой серии ничем не удивили, достаточно легко читались их следующие действия. Ни разу я не подумала - ого, чем же это закончится, что дальше?! Всё что я увидела было довольно банальным. Сколько сюжетов про обладание силой, стандом, покемоном, призраком, кагуне и прочими - ничего нового. Ну за весь сюжет говорить не буду (хотя мне не кажется что он будет какой-то особенный), но начало не интригует - мне не интересно что там дальше будет с этими феями.





ответ №66 | shiro-i --> m0riguchi2019.04.10

Все люди периодически тупят - и умные, и глупые. Просто умные делают это значительно реже. Ггероиня за одну серию выбрала лимит на год вперед :) Но надо отдать должное и прочим персонажам - они помогали девоньке как могли. Если бы я взялась перечислять все поводы для фейспалмов, что они совместными усилиями сгенерили, то до утра бы не закончила. А получившаяся "простыня" была бы длиннее собственно сценария серии :)

Ггероиня мне активно не нравится, что дополнительно усугубляет впечатление. Терпеть не могу такой типаж - благостное бревно с младенчески невинным личиком, забредшее из экранизации отоме. Ее подруга хоть с характером, жалко, что убийца.

Самое обидное, что толковая режиссура могла бы практически сгладить все косяки сценария. А здешняя их только подчеркнула.





ответ №67 | Taura2019.04.10

Да, и насчет, предсказания о чем сие. Спасение мира может быть и будет, но как повышение ставок. Скорее всего тут будет Бобро VS Осло, где у второго будет какой-то гениальный план... закончится все изгнанием фей на небеса (свой мир). Fairy gone, ну вы поняли, поняли?

Имена тут у персонажей, конечно. Фри? Это отсылка к Фри? Лэй Даун? Вульфран? Мммхм.





ответ №68 | Taulan2019.04.13

Удивительно много совпадений в завязке и начальной информацией о сеттинге с... мангой Pumpkin Scissors! Только главные герои не контрастируют и поменяны местами. Но это могут быть просто случайные совпадения...





ответ №69 | Taura2019.04.14

Невероятно оригинальная идея, прям, слушайте. Короче, аниме про войнушку и супербойцов. И, короче, там, империя, против, там, другой империи. И меха. Не шубы. Воооот. Ну как?

Тем временем 2-я серия. Невероятная оригинальность продолжает биться в истерике экспозиции. Только недавно я смеялась над драмой и вот опять. И Фри Андербар. А я переживала, что не будет у меня веселенького в сезоне.

На серьезной ноте: что тут с режиссером? Уже вторую серию монтаж и последовательность событий просто какие-то неадекватные без внятной причины. Вот сцена с тем, как Двигателя смертельно ранили. Откуда он прибежал? Куда делся мужик, что его ранил? Дождя ждали чтобы поплакать или к чему сей перескок был? Или, едут они такие едут на поезде, такие ла-ла-ла, светские флешбеки, потом едут на мотоцикле по валунам и... обсуждают свою экспозицию. Удобный момент для поговорить. Никто в друг друга не стреляет. Зачем? И такое все. А потом еще кто-то будет заявлять свои: "режиссура не важна, хорошо что я не парюсь на тему виузалки/анимации и т.п.". Конечно. Отвлеклась. Режиссер не новичок, сценарист вроде тоже - что происходит?

При этом с миропостроением тут как раз все не так плохо, как кое-где, но все-равно. У вас некая военизированная организация. Дороти. Людей в них обычно тренируют. А тут, лол, кек, поехай на миссию, даже не зная ничего о своей фейке, ну и там, не сдохни, ага, от вида 3Д-боев. Все как-то через одно место. Но смотреть еще пока буду. Пока весело:)





ответ №70 | Laiter11 --> Taura2019.04.14

>Режиссер не новичок, сценарист вроде тоже - что происходит?

Если честно, у меня чувство, что они всё делают из под палки. Просто на отвяжись. Причём тут почти все аспекты так сделаны. Почему так - хз. Но есть и более бюджетные вещи, которые смотришь и понимаешь, что люди делали с любовью, старались.

Здесь этого, увы, нет.





ответ №71 | cobalt602019.04.14

CGI грузовик с паучьими лапами просто вынес в хлам. Интересно, аниматоры сами не смеялись с этого?

Опять целая серия флешбеков и рандомной экспозиции чего-то там на фоне посредственного CGI. Причем те же руины и персонажи нарисованы просто шикарно, рисовка отлична - но нет, мы пустим на красивые фоны убогие 3D модельки зверушек и техники, пусть резвятся и играют в войнушку друг с другом. Видно, что студия вкладывалась в проект, но почему это все выглядит, как экранизация какого-то фанфика с Фикбука?
Если и смотреть, то только как "настолько плохо, что даже хорошо"





ответ №72 | Reddog2019.04.15

Да уж, флэшбэки тут адские. Ещё и навертели этого U.E. - поди догадайся что это, может быть "до н.э."? Ну, чтобы совсем уж добить бедного зрителя расчётами, чтобы он сидел и в блокнотик записывал последовательность событий. Впрочем, и без флэшбэков место действия меняется с калейдоскопической скоростью, и каждый раз нам пишут, что события происходят в каком-нибудь "бывшем Тимоне". А какую роль это играет в сюжете? Чем "бывший Тимон" отличается от рэндомной локации? Пока что ничем. Возможно, что вся эта навороченность для пущей атмосферности? Но всякая атмосферность летит к чертям собачьим с этими 3д-феями-лягушками-покемонами.
Режиссёр ещё такой - любит снимать экшен. Если в случае с Хеллсингом и Скитальцами этот безобразный китч проходит, так как ничего другого там и нет, то здесь вот этого вот не надо. Все понты портят 3д-феи, так что лучше налечь на сюжетную часть.





ответ №73 | Taura --> Laiter112019.04.16

Вот, я не могу понять, почему на отвяжись тут сделано? Я мало знакома с работами режиссера (видела только Хэллсинга и это было очень давно), сценариста - тем более. Но, прошлая работа режиссера, была довольно популярна и я не слышала, что там были подобные проблемы. В ЖоЖо - тем более, это был хит. Тоже самое сценарист: его тут предварительно, даже наоборот, многие нахваливали.

Все-таки, мне кажется, что тут дело в менеджменте. Хотя, для PA это не характерно, но создается впечатление, что тут было мало времени на проработку и отсутствует глобальная связь и контроль между разными исполнителями, что тоже может быть связано с ограниченным временем (исполнители, которые могут быть в разных субподрядных студиях, решают на местах, чтобы что-то делать и в итоге - вот эта каша из экспозиции и флешбеков). Возможно так же повлияло отсутствие людских ресурсов.

PA, насколько я слышала, довольно хорошая студия, у нее тоже есть своя школа, соц. программы и она старается быть более автономной, на подобие КА, поэтому мне в двойне жаль, что у них такие проблемы с проектами.

Самое печальное тут, что заявлено 24 эпизода. Ей богу, лучше ваш Сириус на 2 помножили, может быть и благодаря этому некоторые серьезные проблемы там, вроде не раскрытости и многочисленности второстепенного ансамбля, невыраженности конфликта и т.д., были бы решены.

Еще раз порекомендую на этом фоне Witch hunter Robin. Это хорошая, крепкая история, которая напоминает здешнюю завязку, но реализовывает ее куда лучше. И дизайн там отличный. А может это у меня ностальгия говорит:)





ответ №74 | Laiter11 --> Taura2019.04.16

Это у меня общее впечатление. И связано в том числе с тем, что и Скитальцы (где был этот реж) и Гримгар (где экранизировали ранобэ сценариста) просто на голову выше в плане подачи и визуала.
Да, тут вполне может иметь место нехватка времени, хотя если верить Белой коробке, Феи должны уже с год-полтора быть в работе хотя бы на уровне концептов. Но с другой стороны - их что, кто-то заставляет клепать в таком темпе?

Видно, у них произошли какие-то изменения в процессе, потому что раньше оригинальные проекты у них были гораздо лучше проработаны. Но самый ужас тут - это, конечно, 3д-феи. Пожалуй, если бы они сделали нормальную рисованную анимацию фей, то на остальные минусы можно было бы закрыть глаза. Но в том виде как сейчас - это просто реально какой-то ад. Мне редко так сильно не нравится какой-то аспект, но тут именно тот случай.

з.ы. Робин отличный сериал. Сейчас таких уже не делают, да и Санрайз уже не тот...





ответ №75 | Taura --> Laiter112019.04.16

"их что, кто-то заставляет клепать в таком темпе?"
Вполне возможно, что да:) Составлен договор, обозначены сроки, есть контролирующий комитет с инвесторами, висят штрафы за невыполнение, - поэтому сделать кое-как, но сделать, это дешевле, чем не сделать вообще. Пусть и зритель страдает, удар по репутации происходит, и сотрудники там убиваются ни за что. А уж почему такие условия создались, почему люди в такое впряглись - всякое бывает.

Да уж, 3Д тут... Особенно на фоне недавнего сборника короткометра Love death + robots, где от разных подходов к 3Д полный экстаз.





ответ №76 | Kneshas2019.04.17

Пофиг на 3d, это просто скучно и неинтересно, сухо и пресно. На этом всё, если сюжет не сдвинется с точки: героиня бегает за блондинкой, а гг за блондином.





ответ №77 | Maxthon992019.04.21

Мир и его предыстория вообще никак не расскрыт, героиня выбешивает, музыкальное сопровождение такое, что слышно как кошка прыгает по сломаному синтезатору. А если адекватно, то вставляют музыку (диджейскую) вообще не подходящую под какой-то определенный кадр, из-за чего ты сидишь и не втыкаешь,что происходит. Сражения до кошмара ужасно унылы, а про то как она встретила свою давнюю девушку и начала орать "вернись ко мне", ой на родину, то это совсем полный идиотия. Это произведение будто написано, 8 летним двоичником, неумевшего писать адекватно сочинения. Причина, почему одна девчушка ищет другую совсем кукушная и в хлам убога. Одно не понятно, нафига во время боя ставить попсовую музыку низкого качества это раздражает, играть должна музыка боевая а не песни, мы не скатившйся Макросс смотрим, а боевик. Ненавижу таких соплей как Мария (гг). Зачем вступать к шпионам если твоя лучшая и любимая подруга детства которую ты ищешь воюет за оппозицию. Обилие идиотского паффоса со смишними диалогами начинает злить.. Ужасный сериал, спасибо скажите Netflix. Ужасно, мдааа, гг такие скучные и клишированные, что узнать историю и мотивы второстепенных героев куда сложнее. Прорисовка персонажей на высоте. Графика реально кошмарная. Каждый эпизод раздражали эти неинтересные воспоминания (по 2 минуты). Куча клише и тупейших диалогов.Этих покемонов, духов, мы уже видели. Девочка была никто и бац уже она фея и тут же принята в какую-то странную организацию диалоги кажутся унылыми и бредовыми. Всё еще хуже чем в сириусе получилось. Музыка с атмосферой не сочетаются никак, графика фей, тож не очень подходит (особенно позорнишее 3D), от которого давно отказались. Все штампы какие смогли найти в одну кучу свалили. Главная героиня как и герой - отморозки, с абсолютно бессмысленными и глупыми целями в жизни, забавно, что она перед собой ничего не видит. Сериал страдает той же бедой что Сириус. У меня такое впечатление, что произведение писалось и создавалось на коленке писался. Чем дальше скатывается сериал тем несмотрибельным становится. История, слишком наивная и примитивная, словно фанфик школьника лет 14. Персонажи дубовые, это знакомство с именами в начале, потом вдалбливание (имён) каждые несколько минут в уши зрителю.





ответ №78 | Laiter112019.04.21

Ну вот, могут же, когда хотят. А всего-то надо было убрать до минимума поганое 3д и добавить больше нормального рисованного экшена. И вуаля - 3-я серия смотрится уже намного лучше первых 2-х.
Глядишь, такими темпами и исправятся за 24 серии.





ответ №79 | Taura2019.04.21

Поддержу мнение выше. Можно было с 3-ей серии начать свою экспозицию? Тут 3 предложения: все понятно. А то что-то мутили, мешали 2 серии и по итогу какое-то варево несъедобное получали. А тут и 3Д свое вписали в картинку лучше. Фоны стали симпатичнее, пара вообще неплохих. И экшон не разжевывают! Но, не надо думать, что тут стало прямо хорошо:) Все еще довольно убитое экспозицией. Визуальное повествование: как делать не надо - наглядный пример. Режиссура не вылечится. Сеттинг и некоторые кусочки истории/дизайна окружения потенциально интересны конкретно мне, хотя, по-нормальному надо дождаться выхода всего сериала, попробовать вычленить это безболезненно.





ответ №80 | Reddog2019.04.21

Глянул третью. Она такая же, как первые две. То есть целиком состоит из бестолковой беготни, фехтования и стрельбы. Представили новую тётку со сложным иностранным именем, я его не запомнил. И таких же двух дядек - у них ещё более сложные имена, которые и запоминать не надо, так как понятно, что мы их вряд ли ещё раз увидим. Три серии прошло, а нормальной завязки так и не случилось. Ну да, ГГ-ня преследует подругу детства. Эта подруга так важна, что нам её аж в паре кадров показали. Я не удивлён, что подруга не хочет с ней встречаться - подумаешь, пробежались как-то в далёком детстве вместе по лесу.





ответ №81 | Laiter11 --> Taura2019.04.22

Ну, я не говорю, что стало прям вообще супер, но, по крайней мере смотреть было интересно и глаза не вытекали от мутного 3д.
А с именами тут да, весело. Я могу это списать только на попытку дистанцироваться от обычного мира - смотрите, у нас мир непохожий на реальный.
Других причин не вижу, т.к. в юбилейной работе был целый спект нормальных имен из разных стран.





ответ №82 | irenika2019.04.24

Наверное из этого могла бы получиться неплохая игруля разлива "вместе со своей пати перебей монстров, собери артефакты и выполни прочие квесты - доберись до последнего босса (который не где-то там, неизвестно где - а, разумеется, у тебя под носом)" - ведь тут так много красивеньких фэнтезийно-готичненьких локаций, приятные глазу чардизайны, загадочные феи, зверьки и странички из запретных книг…

Только это не художественное произведение, к сожалению. За 3 серии ни режиссуры вменяемой не замечено, ни сценария толком прописанного. О чем эта история? Ну давайте про девочку… Т.е. про ОЯШ-а, который получил суперсилу, и борется… За что-то. Черт знает, за что и зачем - но бороться он должен - так ОЯШам положено, и не важно, что зовут его Мария. И вот вам еще в придачу блондина-антага с длинными волосами. Дайте двух! Получите - распишитесь. Еще и формально разных полов - чтоб каждый по вкусу себе выбрал. И не важно, что ни их поведение, ни мотивы практически неотличимы друг от друга, как и внешность - двое это ж лучше чем один, все как заказывали! Все равно они ж не подлинные антагонисты -во всем как всегда седые дедули виноватыми окажутся, ох уж эти старые пер… не наиграются в интрижки, не намеряются длинной… родословной и достижений! Короче, к персонажам - никаких эмоций, все равно что с ними будет. Да и зрелищность боевки - ниже средней. Ну а диалоги, построенные по принципу "повторим слово в слово, что собеседник сказал, но вопросительным тоном" (видимо на случай если зритель прослушал, присербывая лапшу/пиво или параллельно чатясь в тиндере/лайне) - эт просто образцово-показательная характеристика уровня проработки этого всего. Даж самостеба какого-то или задорного юмора - и того не видать.

Эх, что-то студия совсем без идей... Одна пустая трата ресурсов практически повсеместно. Обидно, потому как все ж видно, что на контрасте с большинством новинок сезона - сюда хоть нормальный бюджет вкладывали (одни сейю чего стоят!)… Но смотреть это невозможно. Лучше какого-нить ГодИтэра при таком раскладе освежить в памяти - ценность та же, зрелищность на 2 головы выше, хронометраж короче.





ответ №83 | Le-sang2019.04.27

- "Лучше какого-нить ГодИтэра при таком раскладе освежить в памяти - ценность та же, зрелищность на 2 головы выше, хронометраж короче".

Как вспомнишь, так вздрогнешь.
Эти жалкие 13 эпизодов выходили почти целый год, после чего сюжет "пукнул" и снова оборвался на интересном месте. И на этот раз, похоже, с концами... =)





ответ №84 | Reddog --> Le-sang2019.04.28

Ну а если не брать проблемы с выходом и открытую концовку, то God Eater по всем статьям лучше сабжа. И цеплял он сразу же, и героя быстро раскрыли флэшбэками, заставив зрителя ему сопереживать, и конфликт обозначили. А тут такое впечатление, что режиссёр не понимает с чего надо начинать повествование. Три серии на экране суета каких-то болванчиков. Зачем? Это что, клип? Экшен ради экшена? Одна надежда - двухсезонный формат. Был бы один сезон - бросил, потому что три серии ни о чём - это была бы уже четверть сериала.





ответ №85 | Le-sang --> Reddog2019.04.28

Нет, лучше ребёнка родить, чем девять месяцев такую дичь смотреть. И счастья в конце будет намного больше. =)





ответ №86 | Taura2019.04.28

Конечно, этот сериал большое разочарование. Многие ждали, что PA сделает шаг вперед от Сириуса, а в итоге: два шага назад. Кроме чувства разочарования, все ужасно? Хм. Это вполне сносный середняк в не самом крепком сезоне, а то и, пока, не самом крепком году. Если первые три серии не добили интерес - смотреть можно, пока не надоест.

Ту-ру-ру-ру-м. К 4-ой. Режиссура тут, конечно, - главный пролет. Я даже вижу, как сценарий начинает работать при нормальном его воплощение в визуальное повествование, но вместо этого смех. Мне правда забавно. Но иногда, редко-редко, она хоп и собирается и оно даже работает! На пару минут. Второй пролет - музыка. Что за Enigma - Sadeness там постоянно играет? У кого-то ностальгия по 90-ым? Этот сезон и музыка не дружат. Эх, на что уходит весьма окей дизайн персов и архитектуры. В 4-ой прям пара хорошеньких дизайнов окружения была. Фоны-т раскачались. Пока все еще не надоело.





ответ №87 | Laiter112019.05.01

Эх. В 4-й опять какая-то невразумительная каша. Да что за проклятье лежит на этом сериале?





ответ №88 | TeMHbIu872019.05.05

досмотрел до середины второй серии и в дроп.
В этом Аниме нет ничего кроме графики и красивой картинки, остальное слито





ответ №89 | Taura2019.05.05

Еще это аниме полезно смотреть, если хочется понять, немного, как работает режиссура и монтаж. Вот 5-я серия: опять странный монтаж, странная постановка сцен, опять завал подписями/надписями/циферками и флешбеками, все по 50 йен. Будто кто-то умышленно вмешивает неплохие зачатки в грязь с кашей. Идет сцена в кафешке, где, само собой, всех подписывают смешными именами, ведь так это работает в визуальном повествовании, а нет не работает, и тут, внезапно, вклинивается сцена с другим персонажем на поезде. Аниме давай выходи из запоя! И мочало - начинай с начала в сюжете: Вер! Она умерла. Вер! Не ходи за мной. Верунчик! ... Верусик-пупсик! Ну все, ты напросилась.





ответ №90 | Sheishe2019.05.06

Все пять серий сводятся к бессмысленному экшену и нафталиновым флэшбэкам... А я не знаю, какого черта я это смотрю. Дроп.





ответ №91 | Taura2019.05.12

6-я серия была не такой необычно скроенной, точнее превращенной в кашу, как остальные, или я уже привыкла. Все-равно посмеялась немного с ленивых клише. Моя комедия сезоне в приятном сеттинге. Кстати, хочу отметить позитив, а то уже жалко бить лежачего: неплохо вплетают элементы фентези, вроде аналога голимов, в мир. Вот смеялся человек с машины с ножками - а это была неплохая демонстрация внедрения технологий без проговоров. Вот как дизайн должен работать сам, хоть тут далеко до вхождения в ряды примеров.

С одной стороны жаль, что они разбили сезоны, потому что я смотрела это аниме с прицелом на то, что летом может быть шаром покати в сезоне, а у меня тут мелочь в кармане. Но, с другой стороны: может ему станет лучше. Хотя вряд ли, скорее он без этого бы загнулся окончательно, - повышения качества ждать нет причин. Поэтому не уверена, что осенью к нему вернусь.





ответ №92 | Maxthon992019.05.12

Тайтл с Американскими штампами и убогой графикой фей, нет я сезрьёзно. Тут прям чувствуется американщина, ГГ говорит подруге зачем ты предаёшь меня подруга итд.. Дальше думайте сами, я признаю что давно смотрел американские мультики 80-2000х, там почти тоже самое что и здесь. И там и там ГГ у которого друг на вражеской стороне.. Делаем выводы и прежде чем говорить, что я не прав пересмотрите для начала все [b] (старые)[/b] и американские мультсериал и всё сами увидите.. Провашие Фей одно клише... Но героиня (она же Мария) Реально раздражает нытьём..





ответ №93 | Reddog2019.05.12

6-я. Полная трэш-сцен самого низкого пошиба от трэш-режиссёра Судзуки Кэнъити. Трэш он снимает в самом худшем смысле этого слова - то есть делает он это намеренно, воображая, что творит в жанре постмодернизм, что он так эпатирует зрителя, ну и что он вообще очень крут. Я же надеюсь, что после Фей этому бездарю никто и никогда не доверит большой проект. Дроп. Надо будет не забыть потом единичку поставить.





ответ №94 | Taura2019.05.19

Даже немного жаль, что под режиссурой или обстоятельствами тут положили неплохие вещи. Стоило в 7 серии истории немного отъехать от своих флешбеков по кругу и снизить количество подписей в секунду, слегка неадекватного подбору саундтреку и страшненького 3Д, как видишь вполне себе неплохую историю в интересном сеттиге, с симпатичными фонами и цветовой гаммой. Анимации не хватает контроля и полировки (с ракурсами бяда), но она есть. Без гаремов, школьников, совсем никакущих персонажей, треугольников и пр. Но все-равно слегка порубленная на куски:) Это одновременно смешно и печально. Эх, ну, прогресс идет.





ответ №95 | Leoverde2019.05.23

К 7 серии экшн куда-то вообще исчез, остались неинтересные диалоги и в целом незахватывающий сюжет. Досмотрю по инерции, но все это до боли скучно и малопонятно.





ответ №96 | Taura2019.06.02

Ну вот, не прошло и половины сериала из 2х сезонов, а он, наконец, перестал быть настолько плохо склеенным, что это смешно. В 9-ой даж флешбек был не ужасный и все грамотно снимали в темноте, чтобы качество рендеров 3Д феек не бросалось в глаза. Больше ночных боев.





ответ №97 | Laiter11 --> Taura2019.06.03

И это фактически доказывает, что сериал делали впопыхах. Отложили бы на полгода, глядишь и забороли бы большую часть проблем.
Правда, чудесатые имена вряд ли бы исчезли. -_-





ответ №98 | kchtolhoo2019.06.10

10я серия.
один чел "надеюсь он не торопится на тот свет", а другой "он не выглядит трусом" - это логика какая то особенная? <_<





ответ №99 | Taura2019.06.16

Ma gad, 11- серия - это было прямо не очень. Прям, сценарий, алё, есть ответ? Ладно, я всякое видела, всякие допущения, но раза 3, несколько вооруженных, тренированных людей, в группах от 5 человек, промахивающиеся мимо мужика - да ладно. Если это не будет объясняться артефактом, то посвистульки были все-равно ужасны, как и откровенное повторное использование сцен. Ну и орущий генерал - плохое клише уходи!





ответ №100 | Laiter11 --> Taura2019.06.16

>сценарий, алё, есть ответ
Он типа есть, но уже путается в показаниях и ноги заплетаются. :) Даже знакомый, который смотрит и ему как бы нравится, говорит, что уже запутался в сюжете.
В 11-й больше всего убила дичь с генералом, который чешет по открытому пространству прямо на стрелков с дальнобойными винтовками, никак не защищается, не уклоняется, и в него никто не может попасть.
У меня прям фейспалм был, чесслово. Настолько это всё беспомощно выглядело. Ужасно просто.





ответ №101 | andromeda882019.06.21

Ну... раз второй сезон отложили до осени, может подтянут, но это не точно.





ответ №102 | Kitovsky --> andromeda882019.06.24

Только если штаны подтянут)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура