World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (79)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mylogin2010y
ALFAGOD
Laiter11
Contributor
Kibernavt
Kitovsky
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Мастерство копа»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мастерство копа». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Spektor2019.01.02

О, рисовка от иллюстратора Last Exile.
Жаль, не знаком с печатной работой.
Внесу в избранные "будущие просмотры" лишь только из-за девчушки на постере.
З.Ы. Есть намеки на разные миры, может быть интересно.





ответ №2 | Maxthon992019.05.30

Нууууу манга от автора Стальной Тревоги и художника рисовавшего Last Exile и Attack on Titan: Harsh Mistress of the City.. Нас ждёт довольно качественная вещь, манга образца 2009 года.





ответ №3 | antipode2019.06.15

"ой, аффтар!... ой, художник!"
Если все так хорошо, то чего же она на постере в бронетрусах дерется?





ответ №4 | Reddog2019.06.19

Глянул второй трейлер - прямо полицейский боевик, да ещё и под какого-то японского киркорова. Да и режиссёр слабенький. Короче, претендент на дроп после первой серии.





ответ №5 | Tobiko2019.07.01

Цуда Кэндзиро детектед? Я б глянула. Но... можно убрать барышню, и выдать нам что-то интересное детективное полицейское а-ля Психопаспорт? Уже выть хочется от этих девах в труселях и с мечами наголо!
Хотя подождите-ка... кажется, я прошу слишком многого : (





ответ №6 | Reddog2019.07.08

1-я серия. Ну а здесь завязка банальна донельзя, персонажи - ходячие штампы. Но тем наверное и хороши. Тянуть сериал должна любопытная цундэристая лоля. Если не сможет, то и смотреть это будет незачем.





ответ №7 | Laiter11 --> Tobiko2019.07.09

Так она же аристократка из другого мира. Может у них там мода такая, ходить полураздетыми с мечами наголо!)
Кстати, сначала она появляется в цивильном одеянии, соответствующему ее статусу.
_________

По первой серии - хорошо. Лучше, чем ожидал от этого режиссера. Завязка в духе классических боевиков 80-х годов и это, я считаю, большой плюс. Сейчас в аниме такого считай и не снимают. Ну и главные герои любопытные.





ответ №8 | Kitovsky2019.07.09

"Шеф, у меня умер напарник. Подумайте о моих чувствах! Зачем мне новый, я же о старом ещё не забыл!"

Не ожидал увидеть здесь этот замечательный шаблон.





ответ №9 | lonepilot2019.07.09

Лоля просто огонь, дерзкая и любознательная (я угорал, как она хотела жирного мента в лифте пощупать, типа: чо за зверь?, а потом ручник дёрнула). Жалко только ухи короткие, такими не пошевелишь.





ответ №10 | Tobiko --> Laiter112019.07.10

"Кстати, сначала она появляется в цивильном одеянии, соответствующему ее статусу."
А потом что-то пошло не так
Пойду заценю голу... полуобнаженную аристократку)





ответ №11 | shiro-i2019.07.10

Неплохое начало. Стильный нуар, разбавленный присутствием пришелицы из фентези - что убивает предсказуемость на корню. Интересная задумка и качественное исполнение.





ответ №12 | Sinmax2019.07.10

я бы даже сказал отличное. хороший юмор, прекрасная режиссура, крепкий экшн. главный герой не ояш, а лоля замечательная. и всем бы поучиться так заканчивать серию, чтоб даже таким приверженцем комплита, как я, хотелось в онгоинг )





ответ №13 | Subu2019.07.10

/ ...прекрасная режиссура.../

Может и прекрасная, но реализовано очень бедненько - видимо весь бюджет на бодренькую тему в последней экшон сцене ушёл. А сцену на корабликах вообще можно в коллекцию знатной халтуры добавлять. Стыд и срам.





ответ №14 | Taura2019.07.10

Ясно, понятно, что летний сезон вместо запустения и катания шаров по раскаленном асфальту, принес урожай и видимо за весь год. Конечно, фильмы все-равно выглядят куда интереснее, но разнообразие и что посмотреть почти каждому наличествует. И я бы прошла мимо этого сериала, если мне не так нравились дизайны того самого от его самого. Картинка немного мыльная, но в целом неплохая, атмосферу создает. Анимации довольно немного. Режиссура пойдет. Эх, даже 3Д-шек успели ни к делу впихнуть. Сюжет невероятно банальный, характеры базовые. Опенинг и эндинг - пойдет. Смотреть можно за дизайн.





ответ №15 | irenika2019.07.12

А понравилось! Такой себе неонуар с юморком как я люблю (наконец-то!). Приятные персонажи, сюжет интересный (да, было что-то подобное и не раз - но когда?..). В тройке фаворитов сезона по старту, пожалуй.





ответ №16 | Kenyatta2019.07.12

Для начала неплохо, но пока не вижу причина для излишних восторгов.
Пуленепробиваемый диван в конце первой серии позабавил :)





ответ №17 | Laiter11 --> Kenyatta2019.07.12

Так лоля же кастовала защитное заклинание перед тем, как вломиться в комнату. Оно, вероятно, и защитило.





ответ №18 | waruiyume2019.07.12

Ахеренные у них там диваны, из многослойного кевлара.





ответ №19 | Multik2019.07.13

А мне понравилось, реакция и обстановка вполне адекватна. Герои тоже весьма увлекательные.
Говорите что коп который хочет отомстить за смерть напарника штамп, а вы как поступите на его месте? Не отомщу ведь это такой ШТАМП, всё равно найдут другого. В таком городе и с таким контингентом я тоже думаю что проработать вместе с напарником 4 года это огромное достижение. Ведь здесь жизнь человека "землянина" ценится меньше всего. А концовка эпизода а ля в мыльных операх порадовал.
Кажется завезли новый вайфу материал:)





ответ №20 | Kitovsky --> Multik2019.07.13

"Говорите что коп который хочет отомстить за смерть напарника штамп"

Так не в месте дело. "Мне не нужен новый напарник, я верен своему старому" - вот что напрягает, ибо обычно это приводит к "цундерству" по отношению к новичку. А тут уже есть одна, и будут они ругаться и бегать друг за другом пол сериала)





ответ №21 | Spektor2019.07.14

Рано судить по первой серии. Но пока - зачет.





ответ №22 | Darkspele2019.07.15

Неплохо-неплохо. Нуарный полицейский, убитый напарник, расследование - все как полицейской драме, что радует. Еще бы девчонка-"рыцарь" оказалась вменяемым героем (кого я обманываю, будто это возможно) вообще было бы отлично. Пока что впечатление хорошее.





ответ №23 | Taura2019.07.15

Шибито? Хех, как в Сирене? А вообще, я тоже как-то прониклась немернр этим сериалом. Что-то мне в этом сезоне напоминает старье, что выходило где-то в середине 2000-х. По 2-ой серии, сделано не так чтобы хорошо, но нормально, главное, чтобы держалось. Держись графон, не спи, дыши! Динамика между персонажами лучше, чем ожидалось по первой. Значит, не только за дизайн можно смотреть.





ответ №24 | Fagotin2019.07.15

И тут я увидел нечто невероятное! Правостороннее движение! В аниме!

А по существу, мне вторая серия даже больше первой понравилась, разве что Кей уж больно какой-то идеальный получается, как бы в отношении него у окружающих комплекс неполноценности не развился.

Жаль, что как детектив, сериал смотрится пока слабовато.





ответ №25 | Reddog2019.07.15

2-я. Не думал, что так быстро скука одолеет. Про что была серия? Про то, как мужик и лоля пререкаются. Ну и ещё какие-то безымянные бандиты на заднем плане творят свои тёмные делишки. И вроде ругать не за что пока, но и хвалить тоже не за что. Событий никаких не происходит. Просто дженерик в довольно стандартном нуар-сеттинге, даже несмотря на то, что в мире есть какая-то магия. Без неё ничего бы не поменилось, пусть бы лоля была просто иностранкой, а не иностранкой из другого мира.





ответ №26 | Kenyatta2019.07.16

Нормальная серия, вполне в духе первого эпизода. Один только минус - мельчают нынче злодеи... Здешний антагонист ничего интересного из себя не представляет. Сомневаюсь даже, что он способен замарать свои ручки, как это мог, скажем, тот же Макисима Сёго из "Психопаспорта".





ответ №27 | Tobiko --> Fagotin2019.07.16

Так у них и баксы там мелькают. Видимо, этот некий остров все же не нечто японское.
А идеальный - не то слово! Удивительно даже, что у него есть бывшая)





ответ №28 | Tobiko2019.07.16

Вторая серия... ну, просто вторая. Ровненько.
Зомби какие-то не очень понятные, если они уже мертвы, то почему умирают от пули или меча? Или там надо в сердце попасть?
Злодей, да, такое себе. Может, там еще кто покруче будет? Дядька в красном прикольный)
Порадовала фраза типа "мы же заодно, чего ругаемся?" Очень надеюсь, что ругань прекратится хотя бы частично. Японцы, начинайте уже рвать шаблоны, мы не будем против)





ответ №29 | Darkspele2019.07.17

После просмотра второй серии меня мучает вопрос: а другой мир вообще изучают? Вроде времени прошло достаточно, чтобы построить целый город, выглядит все будто "вчера узнали". да этот город вместо туристов должен кишеть: военными шпионами, учеными, психопатами, всех стран и народов. А что мы видим? "Специальный" отдел полиции, который.. а что который? По сути они ничем не отличаются от обычных полицейских и, по сути, бесполезны, ибо знаний у них элементарно не достает. А им еще и бюджет урезают! Серьезно, спрашивать: "а это магия?" в данном сеттинге попросту странно. Да на эту "полицию" (а по идее нужны была армия) должен работать целый штат ученых, изучающий "неведомое" с точки зрения современной науки.
( и, конечно, "зомби", не убиваемые тремя пулями легко "ваншотятся" мечом - магия же).





ответ №30 | antipode2019.07.17

Это, пожалуй, лучшее, что есть в летнем сезоне. Одной проработки характеров хватит на десяток исекаев. И каждый характер многогранен, не чета какому-нибудь моморун-куну, у которого черта характера только одна - моморун. И ведут они себя в полном соответствии со своими характерами, их не дергает из крайности в крайность в каждой серии.

А то, что нет ОЯШа и босса-серии, которого надо победнуть... так вы ошиблись жанром, вам в исекаи, благо их завезли в товарных количествах.





ответ №31 | antipode2019.07.17

П.С. В посте №3, где я сетовал на бронетрусы, я был неправ.





ответ №32 | Magilou2019.07.18

Вот не знаю, все нравится. Однако как по мне, если в этом мире действительно возможно в промышленных масштабах производить такие бомбы, то этим делом должна не полиция заниматься, а спецслужбы. Уж эти парни не стали бы заунывно размышлять о давлении бюрократии и о том, законно ли арестовывать наркоторговца и потенциального без каких-либо улик или все же лучше просто по-тихому в переулке замочить.





ответ №33 | mrZol --> Magilou2019.07.18

Производство этих бомб явно завязано на фею, причём фею явно какую то редкую и продвинутую. Да и магия зомбирования судя по всему крайне слабо распостранена-иначе провёдший у эльфов достаточное для полноценного овладения языком время детектив о ней как минимум слышал бы, да и прочую полицию проинформировали бы в обычном порядке.





ответ №34 | ivan_d2019.07.19

Посмотрел пару серий - довольно неплохо. Вот только второй постер на странице сериала смотрелся бы намного лучше. Первый постер каким-то эччи-трешаком отдаёт и отпугивает потенциального зрителя. :)





ответ №35 | bestiary2019.07.19

Очень бодренько, подруга гг пока вполне миленькая. Только надеюсь из-за малого количества вышедших серий настолько не проработанный мир, если сравнивать с Gate. Какие-то малочисленные береговые корабли, никакой системы контроля, какие-то контрабандисты. Где блокпосты с той стороны, чтобы записывать каждого кто прошел барьер, должен же быть хоть какой-то буфер, где все проходят досмотр, выдачу личных идентификаторов (паспортов). А то складывается ощущение, что все совсем уж фривольно. Не говоря уже о том, что похоже здешние ученые и правительство совершенно не озабочены исследование такой тонкой и мощной материи как магия, какой-то классификацией новой физики. Или то, что не существует других институтов безопасности кроме полицейских, и бомбами, которые представляют угрозу национальную, будут заниматься опять копы, ибо ГГ коп.





ответ №36 | Kenyatta2019.07.23

Третий эпизод лишь подтвердил все худшие опасения, ожидаемые от сериала. А жаль, он подавал неплохие надежды...





ответ №37 | Kitovsky2019.07.23

- Я вижу твои панцу
- American dream, u know?
- СВАТ будет через 30 минут
- Не пялься на меня
- Ты был мне как отец!
И другие японо-американские шаблоны с кривым исполнением. Как то грустно стало от третьей серии.





ответ №38 | lonepilot2019.07.23

Интересно, те тёлки из офиса тоже его бывшие. Чувак, наверно, настоящий "эро-отоко". Стоит забить на лютые штампы и дождаться, когда между главными героями вспыхнет страсть.





ответ №39 | shiro-i2019.07.24

Шикарная вещь. От автора "Стальной тревоги" я и ждала годноты. Но кто же знал, что ее к тому же так замечательно снимут.





ответ №40 | irenika2019.07.24

Да уж, денег у ребят походу вообще нет. Такая годная хореография боевки - но ее ж нифига не анимировали! Грустно смотреть.
Замес с шефом ваще не произвел впечатления, а вот динамика тут конечно - ух! Куда так торопятся? Всего 4 серии решили снять, или какие-то другие истории пойдут?..

ЗЫ Роскошная тут лолька!





ответ №41 | Kairansali2019.07.24

Красивое аниме и неожиданно серьёзное)





ответ №42 | shiro-i --> irenika2019.07.24

Замес с шефом тянет на нежданчик серии, но никак не всего сериала. Был бы это голливудский фильм, на этом можно было бы и заканчивать - прикрутить хеппи-энд, и готово. Для аниме это проходной момент, а история понеслась дальше - она только начала раскручиваться. Похоже, что будет именно единая история, а не сборник мини-арок.





ответ №43 | irenika --> shiro-i2019.07.25

Ну такой себе "нежданчик серии", как по мне... Как из руководства "вау-повороты для чайников".
Если будет цельная история - буду рада, но пока слабо понятно о чем дальше тут снимать, когда словят мага. Никаких зацепок на дальнейшее развитие пока не давалось - выглядит как арка, которая вот-вот закончится. Но я вообще-то не против, даже если арочная структура намечается.





ответ №44 | Kitovsky --> irenika2019.07.25

"но пока слабо понятно о чем дальше тут снимать, когда словят мага"

Мне кажется, воскресят Денниса. Я прям вижу, как он появляется и кидает фразочку "я вернулся из мертвых, чтобы снова увидеть твоё тело".





ответ №45 | irenika --> Kitovsky2019.07.25

Хм. Если бы вы писали сценарий - то я однозначно не переживала бы за этот сериал.





ответ №46 | Saynis2019.07.25

3 серия это просто какой-то рваный клип. Убогая рисовка и анимация, драная история. Как будто в этот эпизод запихнули больше чем должно было быть. Как-то даже желание смотреть дальше испаряется от происходящего.





ответ №47 | shiro-i --> irenika2019.07.26

Вряд ли маг такой гордый одинокий птиц, что проворачивал все единолично. Ловить его подельников - не переловить. Да еще даже первого мага не поймали. Может, он до конца сериала будет кругами бегать, а Ггерои - за ним.





ответ №48 | Taura2019.07.26

3-я серия и правда довольно слабая. Опять все измазано экспозицией и устаревшими шутейками. И основной конфликт, мотивация злодеев - это все? В остальном: денег нет, но вы держитесь. У зверушек, конечно, еще хуже дела, но тут прямо режут углы везде, где можно.





ответ №49 | Virgo_Style2019.07.27

Ндааа, третья серия жжет напалмом. Логику просто выключили - почему оставила меч, почему пошла к презираемым ею бандитам, почему они ей помогли (судя по поведению - добровольно), как Кей нашел логово, и главное: кто сказал авторам, что это несчастье - годный объект для эччи? Есть еще слабая надежда на ответы (кроме последнего), но что-то уж очень слабая.
Сюжетно было чувство, что смотрю предпоследнюю серию, ну в крайнем случае пред-пред-. Предателя нашли, за главзлодеем идут по пятам, еще чуть-чуть и финал. Возможно, действительно будет несколько сюжетных блоков по несколько серий. А-ля дело о похищенной фее, дело о пропавшем артефакте, дело о чем-то там еще.
Стоп-кадры там, где должна была быть самая динамичная движуха - гениальное решение, чо уж там.





ответ №50 | MAVrus --> Virgo_Style2019.07.27

"почему оставила меч"

Ей надо попасть тайно в логово бандитов. С мечом это сделать невозможно, поэтому логично оставить его тому, кому доверяет.

"почему пошла к презираемым ею бандитам"

А к кому еще? Полицейские ей помочь не могут, а спасти фею надо любой ценой. Остается только такой вариант.

"почему они ей помогли (судя по поведению - добровольно)"

Так она им заплатила драгоценностью. Судя по всему довольно дорогой.

"как Кей нашел логово"

Банально проследил за машинами.





ответ №51 | dron-6z --> Virgo_Style2019.07.27

Логику просто выключили
---------------
У конкретного зрителя.
Который, вероятно, не знаком с западными подходами к построению сюжета.

Меч оставила потому, что дальнейшие её действия не вязались с рыцарским морально-этическим кодексом.
Это такой же символизм, как оставление полицейским значка в американских сюжетах.
ГГ же специально читал в базе, что может значить такое действие.
Может это и выглядит глупостью и алогичностью, с точки зрения практически не понимающих в чести пост-советских зрителей, однако для тех, кому честь - не пустой звук, это всё очень важно.

Пошла к тем, единственным, кого знала. В том числе потому, что нетерпелива и не видела эффективности в законных действиях, а что "так тоже можно было" ей ГГ показал.

Помогли ей (причём не бесплатно) потому, что она "коллега" того, кого они хорошо знают (плюс толстячку она сама по себе симпатична, поэтому, кстати, он и сообщил о её местонахождении ГГ).

Ну а ведение слежки - это обыденная полицейская работа.

В манге/аниме полно DFC-шно-цундерных объектов для эччи - значит на них есть спрос.

Первоисточник - ранобэ. Первый том коих является, как правило, вполне завершённой историей.
Да и в целом, нередко, каждый том ранобэ является б-м законченным продуктом (хотя и опирающимся на предыдущие тома), в том числе и для того, чтобы можно было прекратить издание в любой момент.
Есть, конечно, случаи, когда линейный сюжет может быть и на два и на десяток томов (привет Алисизации), но это случаи не самые частые и там ранобэ уже не первоисточник, а вторичный или третичный (бывают ведь ещё веб-новеллы и печатные новеллы (толстые книжки, без картинок), иногда - и те и другие, как в случае с GATE JSDF) продукт.

Ну и 1 том ранобэ - это, примерно, 4-5 серий аниме.
Так что всё скорее ожидаемо: один том - одно дело.
Возможна, конечно, какая-нить глобальная ниточка среди расследуемых преступлений, но это не обязательно.

Стоп кадры - это отличное решение для не имеющих сюжетного значения моментов в низкобюджетном проекте. Ибо и делают неплохой акцент и позволяют не запороть то, что хорошо сделать сложно и дорого.

--------------

Мне вот куда больше интересно, как ГГ с Тиларной будут от убийства непосредственного начальника отмазываться.
Да и вообще - всё как-то уж очень быстро происходит. В том же сериале Grimm (кой с тутошним сюжетом несколько похож сутью - расследование преступлений, связанных с "ксеносами") - ГГ отнюдь не быстро узнал, что капитан участка, являющийся непосредственным начальником ГГ, не только является колдуном-полукровкой (и принцем-полукровкой тоже), но и некогда имел целью убить тётю ГГ (она и так помирала, но было нужно, чтобы она не настроила ГГ против "существ" и с ГГ можно было нормально сотрудничать в долгосрочной перспективе).





ответ №52 | Virgo_Style --> dron-6z2019.07.28

Эм. Если меч - символ чести, то оставление меча - это символизм, ровно противоположный оставлению значка. Ибо оставление значка - это отказ от закона в пользу чести. Правда, обычно речь при этом идет о справедливости, но если копнуть глубже, то докопаемся и до чести.

Но в целом, пожалуй, соглашусь. Если исходить из того, что это в бою она неплохой специалист, а в жизни - неопытное девочко, в голове импульсивность, наивность и идеалы, плюс желание спасти фею. Гремучая смесь, и что она сделает через пять минут - сама не знает. Кто ее такое послал на столь ответственную миссию - это, конечно, вопрос... но кто их знает, насколько это миссия на самом деле ответственная. Для нее да, а для начальства - как знать. Если так, то более-менее сходится.





ответ №53 | MAVrus --> Virgo_Style2019.07.28

"Если исходить из того, что это в бою она неплохой специалист, а в жизни - неопытное девочка, а в голове импульсивность, наивность и идеалы, плюс желание спасти фею"

Тут дело скорее в культурных различиях. Она попала совсем в другую страну, с абсолютно другим техническим и магическим уровнями. И естественно тут совсем по другому ведутся расследования. Поэтому то, что для нее норма, для других выглядит как глупость.





ответ №54 | shiro-i --> Virgo_Style2019.07.28

Почему оставила меч? Потому что Кей был уверен, что меч "напарница" не бросит. Раз уж она готова была ночевать в парке, лишь бы не сдавать оружие на хранение. Пока Кей спохватился, не потонула ли она в том сортире, девчули уже и след простыл.

Тиларна пошла не к бандитам, а так - к мелкому ворью, которое не промышляет наркотой, похищениями и убийствами. Да, противно было, а что делать - она больше никого в городе не знала. Она им заплатила, и очень дорого - отдала брошку. Амбал даже спрашивать стал, уверена ли она, что хочет отдать такую вещь.

Откуда Кей узнал, где Тиларна? Ему позвонил амбал, которого совесть заела, и рассказал про клуб. Кей подъехал туда, а потом просто проследил за машинами. Еще бы, такой кортеж. Они бы еще с мигалками рассекали.

Эччи присутствует, но в микроскопических количествах. Что поделать, форма одежды там - не паранджа, скрыть существование у женщин сисек и ног затруднительно.





ответ №55 | Taura2019.07.30

Я поняла, что у меня вызывает чувство легкой ностальгии, несмотря на то, что тут кругом новодел. Композитор и музыка. Включается фоновая музыка и я сразу в свой 2006. Не скажу, что это аниме какое-то сильное, но оно не напрягает и у него есть приятные моменты. Вот в 4-ой серии понравилась работа с фильтрами и эффектиками, некоторые сцены, работа с цветом и светом (приятное неоновое сочетание цветов, хорошая зелено-синяя гамма в морге в конце серии, приятные ракурсы с контурным светом). Почему-то глядя на нее вспоминался Гранбельм, там тоже приятно сделано, вот, смотришь и смотришь. Тоже немного скучноватые диалоги и динамика между персонажами, непонятно куда эта катавасия особо движется (основная ветка несколько невнятна пока и аляписто втиснута), но в целом, приятно видеть, что люди действительно были хоть немного заинтересованы в проекте.





ответ №56 | Darkspele2019.07.31

А знаете если задумать над мотивами Шефа в третьей серии, то отчасти он был прав. Может методы он выбрал не правильные, но идея была не лишена здравого зерна. А именно: СЕМАНИЙЦЫ ОПАСНЫ! Не знаю, что с миром данного аниме не так (может у них принято доверять всем встречным и верить на слово), но если даже один колдун может устроить столько переполоха дела плохи. А если посмотреть на скорость боя и рефлексы их мечников становится еще более грустно.





ответ №57 | shiro-i --> Darkspele2019.08.01

Да знают они, что семанианцы опасны. Кей сражался в другом мире. Раз там уже повоевать успели - всё они понимают. Но пространственные врата пальцем не заткнешь. Особенно учитывая, что люди вообще не могут их увидеть. Контрабандисты по-любому будут шмыгать. Поэтому лучше замириться и сотрудничать, а преступления совместно пресекать. Да и глупо из-за страха перед неизвестным лишаться уникальных технологий из других миров.





ответ №58 | Darkspele --> shiro-i2019.08.01

"Да знают они, что семанианцы опасны."
И поэтому порядок охраняют обычные полицейские, в случае чего не способные оказать сопротивление.

"Поэтому лучше замириться и сотрудничать, а преступления совместно пресекать. "
Совместно? Кроме Тиларны семанийцев охраняющих город что-то не видно, да и она пришли только из-за конкретной феи (на сотни других похоже было плевать).

"Да и глупо из-за страха перед неизвестным лишаться уникальных технологий из других миров."
Технологий? Которых вокруг не заметно, похоже их уже кто-то "приватизировал" себе, ибо в этом городе их не заметно.

Понимаете, я хочу сказать, что "отдел по расследованию преступлений того мира", вообще никак не оснащен и угрозы реальным преступникам (а не гопате которую Кей раскидывал в первой серии) представлять не способен. О магии ничего не известно да даже язык того мира знает пару человек. По факту, начнись проблемы и весь их отдел ничего сделать не сможет.





ответ №59 | shiro-i --> Darkspele2019.08.04

Вероятно, до той поры серьезные преступники в человеческий мир не наведывались. Колдуны слишком ценны, чтобы торчать в мире презренных людишек и зарабатывать местные деньги. У них зарабатывание денег - неуважаемый вид деятельности. Рыцари, воины, честь - это уважается, а деньги - тьфу, мусор. Колдун тоже не из-за денег пришел, а по идейным соображениям. А так у людей тусуется одна гопота, действующая так же, как гопота людская. В колдовстве они сами не разбираются, что показала история с вампиркой. Обычной полиции для них было достаточно.

Семанианцы вроде бы относятся к людям довольно презрительно (если вспомнить команду корабля, который привез Тиларну). Неудивительно, что работать в людской полиции никто не торопится. Да и не сможет, вероятно - у них слишком другая жизнь и другие законы. Им вообще непонятно понятие полиции.

Феи, вероятно - отдельный народ. Сами себя они защитить не могут, а прочим соотечественникам на их проблемы плевать.

Может быть, все межмировое сотрудничество сводится к вооруженному нейтралитету. Это если смотреть на уровне государств. На уровне отдельного гражданина - отдельные ушлые граждане наверняка найдут, чем поторговать. Так потихоньку технологии и будут просачиваться.





ответ №60 | Taura2019.08.06

После просвета в 4-ой, в 5-ой опять кончились усилия - все бедно выглядит. 3Д было не ужасное, но, эх, эх. Зато экономия. В этот раз Зверюшки вин, у них было не так плохо. Все-таки не половину серии во мраке, акшон со стилшотами и пр. Сейю не совсем вытягивает девчонку и им стоит уже более интересной сделать динамику в гл. паре, ибо заело, вас заело.





ответ №61 | irenika2019.08.09

Эх, ППКС предыдущего комментария.
Как бы мне ни нравились юморок, музыка и атмосфера - так дешево отрисовано, что больно смотреть на этот "экшень", уже почти моя нижняя планка терпимого. Да и персонажей пора бы развивать - у вас 5-я серия, йоу! И за последних 2 все топчется на одном месте, только и узнали про "супер-артефакт" который всем нужен, да что гл.гер. - разумеется избранный зачем-то (зачем эти реверансы на мейнстримовую публику? все равно ж не присоединится уже к просмотру - поздно!)





ответ №62 | Darkspele2019.08.10

Нет! Нет! Неееет! Только не намеки на "избранность" главного героя. Ведь до этого тайтл довольно неплохо следовал сюжету типичного полицейского боевика (даже там где не надо), но теперь вспомнил, что тут было еще и фентези. И что же из всего разнообразия фентезийных тем можно добавить - разумеется самый шаблонный и набивший оскомину поворот с "избранностью". Надеюсь это просто окажется троллингом зрителей.
А также как и боялся Тиларна - просто приятная картинка для зрителей, ибо как персонажа ее решили не раскрывать (не считать же раскрытием ее полуцундерные замашки, что жутко раздражают).





ответ №63 | Zeronin2019.08.10

Какая-то Стальная Тревога на минималках. Суровый главный герой и его цундэре-тян спасают мир от тайных организаций и заговоров, а через 16 лет мы увидим как они подержатся за руки.





ответ №64 | dron-6z --> Zeronin2019.08.11

Так а чего вы хотели от таки автора FMP и специфического иллюстратора, кои оба застряли где-то в 90-х и сделали, в сумме, проект в стилистике 70-90-х.
А ещё имеют место маленькая семейная студия и главный режиссёр (вроде муж хозяйки студии), прославленные в веках съёмками Берсерка 2016-2017.

В итоге проект и заходит любителям тех самых buddy movie, а молодёжи как-то скучен, в виду непонимания кучи нюансов, отсылающих на продукцию 70-80-х XX века.





ответ №65 | Reddog2019.08.11

Тогда молодежь - это я, потому что сериал для меня скучен. Я хоть и смотрел фильмы 70-80-х, но давно от них устал. :)





ответ №66 | mrZol --> Zeronin2019.08.11

///Какая-то Стальная Тревога на минималках. Суровый главный герой и его цундэре-тян спасают мир от тайных организаций и заговоров, а через 16 лет мы увидим как они подержатся за руки.///

Первая наследница древнего благородного рода и безродный простолюдин с недоразвитой планеты где даже колдовать не умеют? Ой что то сомнительно.





ответ №67 | Eblack --> Darkspele2019.08.11

В принципе можно и избранного завести при условии, что им будет не коп, а кто-то левый.
Но это, конечно, вряд ли. Опять супернатурал начинается.





ответ №68 | Zeronin2019.08.13

На этой неделе Тиларна узнала как делают детей и разбила два автомобиля Мотобы. Как тебе такое, Шааль из отвергнутого зверя?





ответ №69 | Taura2019.08.13

Забыли про 2006, нам 1989 подавай и анекдоты бородатые даже по тем временам. Я не знаю, зачем авторы напрягаются, ремейк Сити хантера будет (был недавно?). Шуэ-шуэ-шуэ, времена уходи, и можно без ностальгии! Последние две серии: это конец. И усилий, и персонажей, и сюжета. Верните тех, кто 4-ю делал, там хотя бы на посмотреть что-то было.





ответ №70 | Darkspele2019.08.16

6 серия Эх не туда понесло создателей, совсем не туда. Зачем эти приемы "а-ля романтик" (точнее а-ля дешевый гаремник): ой мы теперь живем вместе, ссоримся по пустякам и дуемся друг на друга? И кроме этого никакого развития персонажей и нет (но зато уделить время на сцены типа "о нет, оказывается люди сексом занимаются" - кто бы мог подумать что Тиларна настолько инфантильна).
Но в этой серии они явно перегнули это я про вторую сцену с погоней. Какие бы там мотивы личных обидок не двигали Тиларной, она намеренно устроила аварию, подвергнув опасности свою жизнь, своего напарника, но и взятого в заложники детектива. И ничего! После первой подобной погони начальник хоть наорал на них, а тут вообще ничего.





ответ №71 | Taura2019.08.20

7-я и очередной пострадавший от желания открыть таверну. Откровенно говоря, я думала, станет ли эта серия последней каплей, ибо 6-я была плоха, но нет, тут вроде бы ничего еще. Даже анимация немного вернулась. Неужели команда 4-ой серии поработала тоже? Эх, проблема в том, что тут все одновременно банально и неглубоко. Можно очень простые вещи делать замечательными, например, глубоко проработав персонажей, или интересно обыграв миропостроение, еще лучше, когда каждая часть проработана. Но, тут, при более менее идеи в основе, при том, что мир "пришельцев", надо лишь намекнуть, все разваливается, а персонажи расклеиваются. Относительно Зверюшек, которые тут главный материал для сравнения, тут более интересный и дизайн, и артдирекшен, и анимация, и музыка сама по себе. Поэтому, пока, смотрим. Я надеюсь, что ниже 6-ой не упадет.





ответ №72 | Reddog2019.08.20

7-я серия. Но ни смысла, ни юмора я всё ещё не понимаю. В 2019-м японцы снимают в аниме то, что ничем не отличается от полицейских сериалов 80-х. Образец для подражания не только устарел, он и в свои времена не считался высоким жанром. Короче, это аниме может пойти только после работы под пивко для убивания времени.





ответ №73 | dron-6z2019.08.21

Но ни смысла, ни юмора я всё ещё не понимаю.
----------------------
Всё было чётко описано далее.
Именно в этом и смысл.
Целевой продукт на ценителя жанра и конкретно Мураты, как дизайнера персонажей.





ответ №74 | Ferina2019.08.21

А мне нравится. И Тиларна, осваивающаяся в чужом мире, и её напарник - великовозрастное дитё с подкопами первоклассника. И то, что нам усиленно пихают мелодраму тоже. Гато сам как-то признавался, что в своих произведениях рассказывает любовную историю, а не рисует боевик. Статус аристократки в нашем мире не имеет никакой значимости, а Тиларна достаточно своевольна, чтобы пойти против семьи и настоять на своём. Но до этого ещё далеко, так как девчонка по нашим меркам несовершеннолетняя, а Кей на неё как на младшую сестру смотрит.
Насчёт избранности Кея - в истории с феей у него пистолет замагичился и он смог подстрелить колдуна, правда как это бывает со всеми экранизациями Гато, сериал оборвут на самом интересном месте и этот момент так и не раскроют. Раз уж Стальную тревогу все никак не могут до ума довести.





ответ №75 | Reddog2019.08.21

Причём тут дизайн персонажей? Был бы это пятиминутный клип - я бы с удовольствием посмотрел на дизайн персонажей, а в аниме нужен сюжет. Вот сюжета как такового нет - просто типа полицейские будни. И где та история любви, которую якобы рассказывает Гато? Я её не вижу - только боевик. Я не любитель творчества Гато Сёдзи, но если сравнить три его ранобэ, то лучше всего вышло последнее - Амаги, то есть комедия + повседневность + романтика, а все эти боевички - просто хлам.





ответ №76 | Zeronin2019.08.22

Любовные истории Гато Сёдзи:
"Если цундере и цундере любят друг друга, то узнают ли они об этом когда-нибудь?"





ответ №77 | Kenyatta2019.08.22

Можно, конечно, снимать и с небольшим бюджетом, и хорошо снимать (один из моих любимых сериалов как раз такой, и там как раз все вытягивает очень неплохой сюжет) - но про "экшен" тогда стоит забыть. Этот сериал - лишний тому пример.





ответ №78 | Kitovsky2019.08.27

8я: перенос сознание уровня kimi no na wa: сделать то сделали, а подумать?
Сложить впечатление, что у большинства сериалов этого сезона 8ы серии откровенно слабые или проходные.





ответ №79 | Taura2019.08.27

Сценаристы в аниме, у вас там забастовка или в чем дело? Вот тут, произведение про двух персонажей из разных миров. И что вы с ними делаете? Правильно, ничего вообще. Оттоке? А, стоп не тот язык. Вот у вас сам персонаж задает вопрос: ты 4 месяца тут, так какого хрена? Потом, остается только поддержать комментарий выше: а подумать? Неужели ваши персонажи настолько отбитые? И вы еще растянули этот бред на 2 серии? Сливота, серобурмалиновая с фиолетовым оттенком.

Ну хоть аниматорам радость голую и полуголую недоэльфийку порисовать.





ответ №80 | dron-6z2019.08.27

Хмм... Интересно я тут один, кого пока всё устраивает?
Я, после первого знакомства с тайтлом, ожидал смотреть то, что зовётся buddy movie и именно б-м классическое оное тут и вижу. Ну и примерно зная, сколько вышло ранобэ-первоисточника, совершенно не предполагаю какого-то супер закрученного сюжета свыше типовых полицейских будней не самых уж типовых копов.
И сравниваю я это с каким-нить сериалом Grimm, кой был несколько получше, но, возможно, это за счёт бОльших серий и того, что смотрелось несколько сезонов подряд, а не в онгоинге.

Может, в сравнении с ранобэ история в экранизации и хуже (а то и намного хуже), но как-то сравнить не довелось, за ненайденностью даже анлейта (а лунного я не знаю).





ответ №81 | Darkspele2019.08.29

Как такое произошло. После неплохой 7 серии, нам выдали ЭТО в 8, да еще и в следующей будет тоже самое! Авторов вообще учили расставлять приоритеты? Зачем тратить столько времени на такую бессмыслицу? Неужели у них закончились идеи или материал для экранизации (что маловероятно).





ответ №82 | dron-6z --> Darkspele2019.08.30

История 8-9 серий очень даже из четвёртого тома ранобэ-первоисточника.
И, подозреваю, таки про приоритеты учили, а потому на финал, вероятно, оставлена более интересная арка третьего тома (хотя, подозреваю, суровые обитатели тех мест, к коим относится картина "Не время улыбаться!" и там найдут о чём поныть).
Т.е. одновременно убивают двух зайцев: делают обязательную фансервисную составляющую и сюжетно вменяемую концовку.
Это вместо того, чтобы экранизовать последовательно, напоровшись под конец на фансервисность, или же урезать по максимуму, чтобы вложить больше не фансервисных событий.
Я таки сильно предпочитаю вариант с вменяемым подходом к перестановке (если оная возможна, что здесь более чем), нежели чем жесточайшим урезаниям, по примеру соседней Арифуреты.

Время покажет, были ли я прав или нет.
Однако меня и так всё устраивает, в виду соответствия ожидаемому.





ответ №83 | Darkspele --> dron-6z2019.08.30

"История 8-9 серий очень даже из четвёртого тома ранобэ-первоисточника."
Грустно. Если такое было и в оригинале, то даже надежды на " временную невменяемость автора" не осталось





ответ №84 | dron-6z2019.08.31

Вот чего у меня не осталось, так это надежды на то, что комментаторы перестанут ныть о том, что раньше небо было зеленее и т.д. и т.п.
Причём это всё повторяется из поколения в поколение, ибо восприятие всего с возрастом меняется в виду изменений в физиологии, обстоятельствах и/или накопления жизненного опыта.
Т.е. да, небо было зеленее, трава синее, а мороженное вкуснее.
Причём даже если всё перечисленное за прошедшие 20-30-40-50 лет объективно не изменилось вообще.

Ситуация, показываемая в 8-9 сериях, вполне может иметь место в заданном сеттинге.
А то, что энное число комментаторов на сюжет смотрит как вышепомянутые мной кобылозадовцы (с картин небезызвестного Васи Ложкина) - это проблема этих комментаторов (и тех, кто вынужден их читать), а не оцениваемого продукта.
За границами Кобылозадовска ещё в курсе, что в жизни бывают как мрачные моменты, так и разной степени весёлости.
Причём их последовательность непредсказуема.





ответ №85 | Taura2019.08.31

Не знаю как сюжет о том, что кошка и гг-ня поменялись телами, и теперь она бегает с голой жопой, связан с т.н. buddy cop movies. Могло ли быть такое на западе? Как мужик поменялся телами с собакой и бегал голышом гадить на газон соседу и мочился на свой дом чтобы пометить территорию? В buddy cop movies? А чо, голый, накачанный мужик, с большим... пистолетом - как раз главный и так необходимый фансевис в этом жанре, без которого никак. Еще маслецом смазать, чтобы поблескивал. И не забывал предлагать закурить. Но это все можно без превращения в собаку, так что - нет.

Конечно, тут идет извращение этого недобитого жанра с японскими свистоперделками. Но даже это не оправдывает бездарный трешак, что тут наворотили все причастные. Качества нет.





ответ №86 | Kitovsky --> dron-6z2019.08.31

"Ситуация, показываемая в 8-9 сериях, вполне может иметь место в заданном сеттинге."

Ну так развивайте мысль. В сериале может произойти любое событий, даже такое. Вот только я не припомню фильмов про копов, где полицейский меняется сознанием с животным. Просто так, без особого смысла. Не подскажете ли?

А заявление "тут могло такое произойти, комментаторы не понимают, а илита понимает и не жалуется" - не оправдание ужасного исполнения.





ответ №87 | dron-6z2019.08.31

Вы так шутите или реально не догоняете того, какие рамки допустимого могут быть у конкретного тайтла, производимого в конкретной стране в конкретное время?
Совершенно очевидно, что тема обмена телами с животными в 70-80-х годах в западном синематографе это слегка перебор.
Хотя сама тема обмена телами всплывала в энном числе фильмов, в том числе и с обменом с животными (или превращением в оных - тот же кот из ведьмы Сабрины сильно жаловался на тему того, что ему приходится выносить в отношении лотка и т.п.).
Только вот, как правило, западный подход ограничивается показом героя в животном теле, стыдливо умалчивая (или исключая комой и т.п.) проблемы животного в человечьем теле.
У японцев же подобного стыда нет.

Ну и такое впечатление от комментаторов, что если "кино про копов", то сразу можно забыть о том, что там в сеттинге ещё и магия имеется. А где есть магия - там может случиться любая непонятная хрень, связанная с оной магией.
Например заклятый враг (ж) ГГ может принять облик возлюбленной ГГ и переспать с ГГ, в качестве средства по отнятию у ГГ сил.
А чтобы вернуть силы, надо чтобы та, в которую превратились, превратилась в ту, коя превратилась в неё, и переспала в этом облике с ГГ.
А в итоге ГГ ушёл от возлюбленной (у которой после прохождения этого ритуала стал быстро портиться характер) к той самой злодейке, которая при их спаривании умудрилась залететь (что интересно, тема возможности аборта даже не упоминалась, вроде).
И да ГГ - коп. И напарник его - коп. И ещё там есть коп помельче. И все они, включая их капитана (у коего свои скелеты в шкафу), в курсе, что во многих преступлениях на подведомственной территории замешана разнообразная нелюдь (а иногда и нечисть, но это редкие случаи).
И этот сериал продержался далеко не один сезон, между прочим.
Вот на что надо ориентироваться в сравнениях современных сериалов про копов и магию, однако.





ответ №88 | Kenyatta --> dron-6z2019.09.01

Должны быть какие-то рамки. Действие того же "психопаспорта" - типичнейшего представителя "кина про копов" - происходило в фантастическом сеттинге, который зачастую ничем не отличается от магии - и все же его авторам хотя бы в 1 сезоне хватало ума юморить и не скатываться в откровенный трэш.





ответ №89 | dron-6z2019.09.01

Даже технология техномагов в Babylon 5 не "зачастую ничем не отличается от магии", а лишь кажется магией. И Психопаспорту до подобного уровня технологии запредельно далеко.

Я там выше уже привёл пример современного сериала с копами и магией.
И там много чего было за овер 120 серий.
Даже частичный обмен телами, кстати, хоть и очень непродолжительный.

А полноценные обмены телами были в Farscape и сериалах по миру StarGate, причём во Вратах - явно технологического типа и активно юзалось в сериале StarGate Universe как средство связи, включая перенос в тело крайне тяжелобольного человека.
А почему так случилось - вероятно пояснят по ходу развития этой арки.
Неспроста же этот арбалет везли куда-то. Вполне возможно предполагался перенос чьего-то сознания в тело какой-то значимой фигуры.





ответ №90 | Taura2019.09.01

Может быть, я говорю только про себя, но мне казалось, что товарищи комментаторы возмущались и плевались не в жанровую принадлежность и идеи лежащие в основе эпизодов, а в качество сего. Никто не говорил, что это аниме плохое потому что оно про напарников. Но я, например, говорила, что оно своих персонажей не развивает, не раскрывает, не делает интересными и глубокими. Недоэльфийка вообще сейчас на уровне юморески из Аншлага. Хорошо, обмен телами, магически артефакты - кто-то против? Нет, проблема в том, что сделано как попало. Все держится на том, что персонажи с утреца надели волшебное бельишко, интеллект -98, что превращает их в неспособных оценивать ситуацию дурачков на службе. И т.д. Визуально тоже ниже среднего. Фейки! Мое мерило с этого года. Поставлю ниже оценку, чем им, ибо тут хуже.





ответ №91 | Kitovsky --> dron-6z2019.09.01

Извиняюсь, если покажусь грубым, но, прямая цитата, вы "реально не догоняете"?

"А где есть магия - там может случиться любая непонятная хрень, связанная с оной магией."

Давайте теперь как в начальных серия Лорда Эль-Меллоя, творить любую дичь с объяснением "ну это же магия". Зачем хоть что-то продумывать, если есть магия, которая поменяет тебя с пролетающим мимо воробьём. Или тараканом.

Можно сколько угодно лить воду про "а вот есть другая магия". Если будет показано, что в этом случае она полезна для истории, для героев, то пускай используют. На деле получилась полная противоположность, под соусом ужасной графики.





ответ №92 | Darkspele --> dron-6z2019.09.01

"Ну и такое впечатление от комментаторов, что если "кино про копов", то сразу можно забыть о том, что там в сеттинге ещё и магия имеется. А где есть магия - там может случиться любая непонятная хрень, связанная с оной магией."
Так обычно пытаются объяснить все глупости и недосказоности в сюжете любого произведения: хоть книги, хоть игры хоть фильма. "Это жа магия!" - говорят они. Но все не совсем так, чтобы произведение получилось интересным магия должна иметь свои закономерности и ограничения (обычно это называют магической системой), пусть даже самую шаблонную. Как пример магической системы: "Стальной алхимик".
Но тут нам неизвестно о магии ничего. И нам ничего не рассказывают, просто используют ее как "костыль" для сюжетного действия - возникает из неоткуда, действует "как надо сценаристу" и, по большому счету на сюжет почти не влияет (да это же "схема" из обычного ситкома).





ответ №93 | Eblack2019.09.02

Превращение в кошку вполне нормально. Ведь произошло не просто так, из-за шторма по ту сторону Звёздных врат, а из-за какой-то чудовещи.
Проблема в сортирном юморе и в том, что за серию превращение не исправлено.





ответ №94 | shiro-i2019.09.03

У хорошего автора даже фансервис выглядит свежо и интересно.
Или это не фансервис был? Может, это такой троллинг любителей кошко-девочек? Неко-тян такие милашки - писают, не снимая трусиков. Приласкают до потери сознания, разнесут в хлам квартиру. А придя в себя, сделают отбивную из случившегося рядом козла. Кавай десу :)





ответ №95 | bk-12019.09.14

Боёвка отталкивает от дальнейшего просмотра. Тупо картиночки со звуком. Это почти от манги не отличается





ответ №96 | Darkspele2019.09.15

После неуместной 8 серии и половины 9, во второй части дали завязку дела. Надеюсь она не пойдет по самому прямому пути (сами понимаете кантидат-"иномирист" и бла-бла-бла). И наконец-то затронули тему этнического конфликта, которые вообще-то должны происходить в данном городе с завидной регулярностью. Вот чего-то подобного и ожидаешь от этого аниме (ну или как в 7 серии). теперь главное правильно подать и развить конфликт (что вероятнее всего "запорят", надеюсь только, что не критично)





ответ №97 | dron-6z2019.09.17

Хмм... Тут всплыла некая инфа о том, что история с кошкой была вставлена потому, что не менее оригинально-ранобэшную арку с Тиларной-школьницей отменили, по личным причинам автора ранобэ, из-за пожара понятно где.
Потому, что в той арке тоже был пожар...

А вот является ли текущая арка оригинальной ранобэшной - этого я сказать не могу, ибо по найденным иллюстрациям пяти томов как-то не понятно.





ответ №98 | Taura2019.09.17

Это так плохо, что смешно. Этот экшон из трясущихся картинок. Кое-где их даже потрясти забыли. Этот зум на мелкие картинки. Ох. Тут даже Маппа не смогла, что уж взять от какой-то полусубподрядной студии, что не имеет, пока, мощностей на полную продукцию. Надо было дропать на 7-ой серии, когда там началась бредятина с порножурнальчиками, а теперь уж добить бы.

Слухи о том, что арку с кошкой вставили на место того, что было какие-то крайне сомнительные. Как бы не хотелось, но с нуля создать пару серий за пару недель - это не реальная задача, даже учитывая здешнее низкое качество. Да и если бы это было действительно так, никто бы слухами не раскидывался, а сделали официальное заявление, как это делали Пожарники, которые переносили эпизод и цензурят текущие. Нет, эта мерзкая кошачья арка, достойная отвратительного йумора в Пожарниках - свое, родное.





ответ №99 | Taura2019.09.17

Ну, а вообще, если память не искажает, то автор оригинала, Гато Сёдзи, естественно был шокирован трагедией и сильно переживал, как и другие авторы, коллеги. Он хорошо знал стольких людей там и работал с ними на многих проектах. Поэтому он активно участвовал в материальной помощи, через различные фонды и другой поддержке, но это уже в приватных манерах. Но, даже учитывая все это, а особенно учитывая общее качество и отсутствие официальных заявлений, - это слухи, связанные с тем, что арка кошки действительно очень слабая. И даже, если, вдруг, каким-то образом они окажутся правдой, то это погоды не сделает, ибо порножурнальчики и общее радикальное падение качество имеют место быть.





ответ №100 | Taura2019.09.17

Так посмотришь, может беседы-то проводят, все-таки уже как-то не так в лоб, да с оскорблениями. Или это усталость, желание разнообразия? И активность наводят, ну и не на всех кидаются, не всегда же троллят, да портят атмосферу. По-своему, даже забавно видеть эту флеймерскую графоманию, ведь правда. Даже недели не прошло, а тут очередное сочинение в ответ, но одновременно нет, на мое сообщение. Я не польщена.





ответ №101 | Orionis --> Taura2019.09.17

"с нуля создать пару серий за пару недель - это не реальная задача"
Почему же? Бесконечные сенены вроде Куска выходят почти каждую неделю на протяжении десятилетий, и ничего, существует. Качество - понятно какое, но все-равно, существует.





ответ №102 | Taura --> Orionis2019.09.17

Эм. Это же не значит, что они создают эпизод за неделю с нуля. Особенно Кусок, который создается на студии Тоей, одной из крупнейших в Японии. Там параллельно работает очень много людей, много команд аниматоров, режиссеров и т.п. Часто как попало, ибо там все стараются наладить процессы, но это отдельная тема из инсайдов. Посмотрите Белую коробку или Shirobako, пусть немного слишком позитивно, но процесс создания и аналоги календарных графиков там есть. Даже срыв сроков показывают, что за это бывает и как тяжело даже один такой эпизодик вырулить с учетом всякой недельной отсрочки (которая и так была у этого аниме).





ответ №103 | Darkspele2019.09.18

Ого всего-то в десятой серии показали то, о чем возникали мысли с первой серии данного аниме - кто-то додумался изучать и использовать технологии и знания иного мира. Неужели, а то я уже начал думать что мире данного аниме все люди лишены любопытства, а ученых не существует в принципе.





ответ №104 | dron-6z2019.09.18

Темы врослых журналов и обмена сознаний - они обе оригинальные ранобэшные, это совершенно точно.
Только вот первая - из второго тома (вместе с вампиршей), а вторая - из четвёртого.
Третий же том, где Тиларна маскировалась под школьницу, пропущен целиком.
По его отдалённым мотивам был написан, как я понял, 7-ой эпизод сериала, кой, как раз, и является "левым" контентом, в отличие от журналов и кошки.
Нет, конечно, у третьего тома, кроме сюжетного пожара, есть ещё и лютая сложность для столь слабой студии, но факт выкидывания целого тома, обросшего твитами от производителей, остаётся фактом.

Сама инфа в официальных твитах где-то тут:
https://clck.ru/J9zys
https://clck.ru/JA22Q

Понятно дело, что и рядом не прямая, но на мысли наводит.
Ну и, понятно дело, что решение принималось не внезапно перед серией, а за несколько серий до сюжетного места, благо 7-ая серия была показана через месяц после пожара, так что какие-никакие сроки на смену планов наверняка были.





ответ №105 | Taura2019.09.19

Ситуация довольно загадочна в таком разрезе. 7-ой эпизод был одним из тех, что выглядел более менее прилично, в рамках сделанного по сериалу. И по сюжету - он вписан в основную канву, ибо с него идет старт финальной арки с политиками-недоэльфами. Как раз размазанная на две серии арка кошки выглядит чужеродно, особенно, если учесть, что по повествовательной логике за 7-ой серией должна была следовать 10-я.

То есть, да, спасибо за твиты, там действительно написано, что происходит замена, согласованная со всей командой, работающей над сериалом (гугл-переводчик в помощь). Если это действительно делалось, чтобы заменить один эпизод, в процессе, не просто работы над сериалом, а уже в начале его трансляции (где-то на момент выхода 3-го эпизода), то я вижу тут три варианта развития. а) Все силы брошены на 7-ой эпизод, который заменял собой некий контент с пожаром, и за месяц был выдан результат; б) сделана легкая рокировка эпизодов и арка кошки размазана на 2 серии. Вариант "а" очень маловероятный, но, если он был, то мог быть причиной, почему 10-ый эпизод выглядит еле-еле склеенным + была взята неделя отсрочки. Вариант "б" более реалистичный и также бы пояснял за качество. И есть еще вариант "в", по которому замена была и была запланирована по другим факторам, ибо твиты не говорят о причине.

Кто там в детектива хотел поиграть? Я.





ответ №106 | Orionis --> Taura2019.09.25

С Куском не очень удачный пример, да. Я имею ввиду, что если очень сильно постараться, то за неделю можно создать серию. То есть если сделать, там, повторяющиеся задники, ноль анимации, раскрашенную мангу (КареКано), или вообще сюрреалистичное нечто (Ева), то выкрутиться можно. Получится очень не очень, но лучше, чем схлопотать штрафы.

Познавать мир через аниме - довольно экзотическое удовольствие. Все-равно что читать комиксы про математику. :)
В любом случае, спасибо за рекомендацию. Интересующемуся дилетанту вроде меня самое оно.





ответ №107 | Taura --> Orionis2019.09.26

Аниме довольно информативная вещь, тем более вам никто не предлагает познавать весь мир, а лишь получить представление как аниме создается в доступной форме. И математика через комиксы - почему нет, только зачем. Тем более, аниме про то, как работает анимационная индустрия куда ближе к формату "кино о кино". Ну, и, не понимаю вашего негатива в сторону КареКано: одно из последних аниме, где т.н. чиби-анимация была действительно хороша и забавна. Или Ева - одно из сильнейших аниме по режиссуре. Они экономили, работали в кризисе 90-х, но это не значит, что они халтурили. КареКано столкнулось с конфликтом режиссера и мангаки, в Еве пришлось кой-чего переделывать из-за трагедии в токийском метро - ничего, одно все еще одна из самых удачных попыток создать романтическое аниме, а второе просто легенда. А Копкрафт, если даже учитывать, что он тоже столкнулся с переделками из-за трагедии на КА, уйдет в истории как довольно плохенькое аниме. 1-на серия осталась и уже понятно, что слишком много проблем, а только за идеи я оценки не ставлю и в рекомендации не заношу.

И я придумала, как сделать за неделю серию: нарезать сцен на рекап:)





ответ №108 | Orionis --> Taura2019.09.26

Никакого негатива. Ева и КареКано приводились в пример, как можно выкрутиться в форс-мажорных обстоятельствах и что может получиться, а не как примеры халтуры.





ответ №109 | Taura --> Orionis2019.09.26

Тогда, приношу свои извинения. У нас так принято их ругать, что я уже на автомате воспринимаю слова. Я как-то слушала обзор с кусками интервью с Анно, и насколько я помню, там серии делались далеко не за неделю с нуля, даже в таких условиях переделок. Режиссура может сильно вытягивать, ибо аниме с хорошей композицией, ритмикой - оно приятно воспринимается, даже если анимации немного. И тем более меня разочаровывает такое аниме как это, где такое странное кадрирование, где даже стиллшоты не обыграны, хотя бы известными приемами в стиле Го Нагая. Я вот раскадровку в последней сейчас, 11 серии, откровенно не поняла. Почему кадр вот такой? Что тут происходит? Это какие-то новые ступени экономии, хотя это не самая просевшая продукция под обстоятельствами нехватки человеко-часов.





ответ №110 | Darkspele2019.09.28

11 серия продолжает нормальный сюжет, который если честно напрашивался в первых кадров аниме. Да и образ политика-расиста (или ксенофоба) получился хоть и грубо-сатирическим (а стену он построить не предлагал?), но не лишен логики. И кстати Тиларна как всегда показала свой непрофессионализм, да и будем честны "представитель семанийцев" из нее никакой, ибо она не слишком-то многое и знает о них.





ответ №111 | Taura2019.10.01

Конеец. Последняя арка получила примитивное развитие через инфодамп. Декорации были не ужасные.
1. Выкинуть арку кошки и порножурнальчики, почикать безполезность еще из около 3-х серий и занять их место сюжетом, что был в последней арке; 2. Поработать с персонажем, особенно с недоэльфийкой. Сейчас это деградация до шутки до "нууу тупые, эти симанианцы", а не раскрытие и развитие. Плохо.3. Сменить студию или режиссера. Дешево и стрвшноыввтенько. Некоторые думают, что Берсерк 2016 плох только из-за отвратительного 3Д, но нет. Там все плохо на более глубоких уровнях и здесь сия тенденция авторов прослеживается.
По выполнению хотя бы этих трех пунктов можно получить достойный середняк. Сейчас сие можно рекомендовать только изголодавшимся и отчаянным фанатам buddy cop'a.

PS Композитор молодец.





ответ №112 | Taura2019.10.01

*бесполезность, страшноватенько и еще по мелочи. Впрочем, как обычно.

Я все думала какой аналог у сей ерундовинки и ничего кроме пресловутой уже Ведьмы Робин в голову не пришло. Там и магия, и мистика, и детектива посыпка и бади коп с романтик. Робин не бесполезна. Дизайн ничем не хуже. Эх, неплохое было аниме. И уж какая там Сэйба, вот Робин! Очочки! Вот там крепенький середнячок + бонусы.





ответ №113 | solomon5858582019.10.01

Все ждал трахнет он лоли или нет. В остальном сериал полное штако





ответ №114 | Laiter112019.10.02

Очень жаль, что такой, в целом довольно интересный первоисточник, после 2-х первых, неплохо сделанных серий, ТАК слили в плане рисунка/анимации. Нельзя же так.





ответ №115 | antoxabond2019.10.04

как-то из всех героев почему-то только вампиршу жалко.





ответ №116 | mrZol2019.10.14

Я так и не понял какие у данного города вообще есть источники дохода кроме таможенных поборов с портала к остроухим. И как требующее выслать всех остроухих быдло планирует зарабатывать на кусок хлеба после высылки.

В любом случае аниме очень слабое с сюжетной точки зрения. А ведь хорошо начиналось.





ответ №117 | dron-6z --> mrZol2019.10.17

Как бы сфера обслуживания и малый бизнес, при корректно выстроенной экономике, дают немалый процент налогов. А вот моногорода - как раз еретическое явление, ибо нежизнеспособны без ключевого предприятия или выращиваемой культуры.
Ну и народные массы (с чересчур активной гражданской позицией) испокон веков недогоняют, что будет, если всегда делать так, как им хочется. Про это ещё в "Истории одного города" писано и многократно подтверждено реальной историей.

А вообще - это кино про относительно простых копов, коим нет дела до столь высоких материй, как глобальная городская экономика. Так что не удивительно, что эта тема не раскрыта в довольно коротком аниме и не известно, раскрыта ли хоть как-то в ранобэ.





ответ №118 | mrZol --> dron-6z2019.10.17

Для начала цитату

«Веришь ли ты, что банковский кредит фермам является истинной причиной того, что картофель отращивает клубни, а курица несет яйца? Искренне ли ты отрицаешь ересь биологизма, объявляющего размножение картофеля и кур природным процессом, а не результатом действия всеблагой и всемогущей эманации финансов? Не заражен ли ты сатанинским учением Маркса – Энгельса - Тоффлера - Лерадо, утверждающим, будто материальные блага производятся на фермах и фабриках, а не в банковских офисах?».
Xirtam. Забыть Агренду.

///Как бы сфера обслуживания и малый бизнес, при корректно выстроенной экономике, дают немалый процент налогов. А вот моногорода - как раз еретическое явление, ибо нежизнеспособны без ключевого предприятия или выращиваемой культуры.
Ну и народные массы (с чересчур активной гражданской позицией) испокон веков недогоняют, что будет, если всегда делать так, как им хочется. Про это ещё в "Истории одного города" писано и многократно подтверждено реальной историей.///

А теперь вопрос. Сфера обслуживания кого и малый бизнес который производит что? По условиям задачи имеются некие острова в Тихом океане на которых столетиями жили нафиг никому не сдавшиеся Семаниане и которые при отсутствии портала к остроухим давным давно были бы списаны со счетов как были списаны Соломоновы острова, Ванауту, Тувалу и куча иных мелких последствий эпохи колониализма. И если упомянутые вполне способны кое-как прокормиться рыбалкой и выращиванием кокосов то для густонаселённого города "западного" типа требуется или производить кучу всего включая продовольствие, что на острове просто не получится, либо покупать что то нужное за счёт продажи каких то услуг-например паразитируя на товарных потоках через портал. А просто собирая какие то там налоги внутри города и не продавая ничего наружу приведёт к мгновенному дефолту.





ответ №119 | dron-6z --> mrZol2019.10.18

Вы правда думаете, что я вам за автора ранобэ отвечу?
В том числе и про то, как за заявленный срок там был построен настолько масштабный город.
Не факт, что автор вообще задумывался о экономике.
Ему нужен был относительно крупный город для истории про копов, иномирское колдунство и расовую неприязнь, ибо в сильно более логичном для ситуации малоэтажном городке атмосфера "не та".





ответ №120 | mrZol --> dron-6z2019.10.18

Я думал что заявление про налоги имеет под собой какое то основание, но нет так нет. Предположим требующее запретов быдло или не понимает что роет себе могилу или принципиально вовсе не работает сидя на пособии и выполняя роль массовки для тех кто заплатит.





ответ №121 | antipode2019.10.19

Пффф... разбирать экономическую составляющую анимешного мира про злодейские корпорации? Да вы с ума посходили. Если смотреть с точки зрения банальной экономики и социологии, то нежизнеспособными окажутся 99.99% всех придуманных миров, начиная от талкиеновского Средиземья и заканчивая LOTGH и GITS.





ответ №122 | mrZol --> antipode2019.10.19

А что ещё разбирать если бурятский порномультик откровенно слабый? Не политику же, её ещё в трансметрополитене разобрали.

Средиземье хорошо рассмотрено в "последнем кольценосце" и добавить к нему нечего. А LOTGH и GITS нежизнеспособны не более чем сама фантастика с концептом "в будущем всё так же только люди живут чуть дольше и киборгизируются/летают по галактике", там бабло в сторону центра отжимается банальными налогами.

Вот только ключевое именно " в сторону центра". В коп крафте же явное захолустье в котором кроме портала к ушастым не видно вообще ничего полезного для окружающего мира.





ответ №123 | shiro-i --> mrZol2019.10.20

(С) "...Я так и не понял какие у данного города вообще есть источники дохода кроме таможенных поборов с портала к остроухим"

Те же самые источники, которые и у всех прочих городов. В моем родном городе, например, порталов не водится - и ничего, живем помаленьку. А там еще и портал есть со всеми прилагающимися плюшками. Всегда и всюду города, расположенные на торговых путях, процветали. И приходили в упадок, как только торговцы начинали пользоваться другими дорогами. Этот город сидит на единственном и уникальном пути в другой мир с совершенно другими технологиями. Если в городе не сообразят, как извлечь из этого выгоду, тогда они там вовсе дураки. Вспомнить хотя бы историю про порножурнальчики - разница в стоимости впечатляет, а?





ответ №124 | mrZol --> shiro-i2019.10.30

Никаких "универсальных источников дохода как у всех городов" в принципе не существует, существуют конкретные варианты как то

1. Места проживания и работы "чиновников", обеспечиваемые за счёт налогов с иных территорий. Сомнительно что бы этот пограничный город был столицей метрополии. Отпадает.
2. Промышленность-тяжёлая, лёгкая, пищевая, хоть какая то. Не похоже что бы этот город мог обеспечить хотя бы собственные потребности в продовольствии, технике. Отпадает.
3. Торговля. Местонахождение острова не указано, однако то что на островах столетиями жили семаниане а земляне заняли острова только после провальной попытки остроухих завоевать себе второй глобус говорит об удалённости любых маршрутов кроме идущих через портал.
4. Прямая финансовая накачка из Метрополии. Такая накачка присутствовала в послевоенной Японии, такая накачка имеется в современном Американском Самоа (треть бюджета).

Я полагаю что в показанном нам городе сочетаются пункты 4 и 3-торговля через портал дополняемая накачкой со стороны США, НАТО, ЕС или ООН. А теперь вспомним что быдло голосует за полное изгнание семаниан что если и не убирает третий вариант целиком то урезает его на порядок или даже более. А четвёртому пункту люмпмены не нужны, он финансирует военные базы и таможенные посты но никак не нищенствующие толпы. Вот и получается что протестанты роют себе могилу и в случае победы чуть менее чем полностью окажутся без средств к существованию.





ответ №125 | shiro-i --> mrZol2019.10.30

Город-миллионник, единственные "ворота" в другой мир, не может заработать себе на прожитье. Звучит как анекдот.

Согласна, первый пункт частично отпадает. Название города - не Москва :) Этот город скорее и есть та территория, которая кормит прочие территории. Хотя некоторое количество чиновников в Кариеане проживает, занимаясь делами вокруг портала, и свою зарплату тратит в местных магазинах. Небольшой, но плюс для городского бюджета.

Промышленность, хотя бы небольшие заводики, обеспечивающие местные нужды, тут наверняка есть. Работают они, естественно, на привозном сырье. Но конец технологической цепочки бывает удобно поместить поближе к потребителю. Потребителей в двухмиллионном городе - завались.
Дополнительная местная экзотика - сырье может быть из другого мира. Потом продукцию развозят по всей Земле (налоги от производства плюс налоги с грузового морского порта, плюс куча рабочих мест там и там)

Свои потребности в продовольствии город, естественно, сам не обеспечивает. Ну, он город. На мостовых пшеничка фигово растет. Это вообще-то нормальное явление - завозить в город продукты извне. В наших краях (и даже на нашем материке) бананы и кофе не растут. Тем не менее они продаются в каждом занюханном продуктовом магазинчике каждого мелкого городишки нашей страны. То есть проблема продовольствия решаема. Более того, кто-то зарабатывает деньги на ее решении. И платит налоги.

Восемьдесят процентов населения современных городов занято в сфере услуг. Жители продают друг другу нужные в хозяйстве вещички, делают маникюр и чинят унитазы. И платят налоги.

Никаких других маршрутов, кроме идущих через портал, городу и не надо. Через портал идет грузопоток, который сам по себе приносит доход. Плюс его обслуживание требует развития инфраструктуры, которая опять же приносит деньги.

Инвесторы, которые строят свои склады-магазины-вокзалы-порты-заводы-гостиницы поближе к уникальному порталу. Все они опять же, как ни странно, платят налоги.

Два миллиона жителей, которые слетелись как мухи на мед поближе к иномирским чудесам. Все они зарабатывают деньги. И каждый платит налоги со своей зарплаты. Не говоря уж о налогах со своего бизнеса.

Уф, aж перечислять надоело. Наверняка есть много других возможностей заработать деньги в городе вообще и в этом конкретном городе в частности. Но и перечисленного, по-моему, достаточно, чтобы жить припеваючи. Никаких накачек со стороны там не требуется. Это город сам наверняка качает нехилую деньгу в метрополию, в ООН и куда только можно. Было бы там плохо жить - жители бы быстро разбежались. Да вот что-то не разбегаются.

И не забудем, что у власти есть такие интересные веточки - законодательная, исполнительная и судебная. И на законодательной веточке в любой момент могут созреть плоды - например, изменения налогового законодательства. Ну, это так, на случай, если бюджету покажется мало денег и захочется еще.

Семаниане жили на островах, потому что острова находились в семанианском мире. Не факт, что они там были глухим захолустьем. Потом появился портал, семанианские острова закинуло на Землю, вместо них отправив океанскую водичку с Земли. Даже если на Земле портал возник вдалеке от торговых путей, то с появлением портала, а потом и здоровенного города пути быстро поменяли. Очередей за хлебом в Кариеане не наблюдается - значит, пути подвоза работают нормально.

Если власти пойдут на поводу у протестунов, выгонят из города семаниан и прикроют торговлю через портал, городок, конечно, малость обеднеет. Но не так, чтобы прямо до нищеты. Жители-человеки со своими потребностями останутся. На этом вполне можно будет заработать, хотя и не так жирно, как на торговле с другим миром. Плюс там заведется мощная мафия, как в США во времена сухого закона. И избавиться от нее потом, когда власти вместе с избирателями раскаются и осознают, будет очень проблематично. Когда экономике плохо "на свету", она уходит в тень, и там цветет и колосится. Так что ушедшие в теневую экономику жители не особо пострадают. Только налоги платить перестанут :)

Люди, которые у власти, обычно далеко не идиоты. Популистские лозунги популистскими лозунгами, но когда это власть выполняла предвыборные обещания? Не зря в Кариеане граждан гнобят за расизм, как и в реальных Штатах за неуважуху к неграм.





ответ №126 | mrZol --> shiro-i2019.11.09

///Город-миллионник, единственные "ворота" в другой мир, не может заработать себе на прожитье. Звучит как анекдот.///

Разговор с того и начался что митингующие требуют выгнать всех ушастых в их мир, следовательно почти полный обрыв торгового потока до уровня "обмен информацией, образцами и безделушками для випов". Для этого город не нужен, хватит дополнительного самолёта к тем что и так пограничную военную базу обслуживать будут.

///Промышленность, хотя бы небольшие заводики, обеспечивающие местные нужды, тут наверняка есть. Работают они, естественно, на привозном сырье. Но конец технологической цепочки бывает удобно поместить поближе к потребителю. Потребителей в двухмиллионном городе - завались.
Дополнительная местная экзотика - сырье может быть из другого мира. Потом продукцию развозят по всей Земле (налоги от производства плюс налоги с грузового морского порта, плюс куча рабочих мест там и там)///

Привозное сырьё тоже покупать нужно, вопрос откуда деньги. И не важно с какой стороны портала поступает сырьё, платить хоть чем то нужно-но про обрыв торгового потока смотри выше.

///Восемьдесят процентов населения современных городов занято в сфере услуг. Жители продают друг другу нужные в хозяйстве вещички, делают маникюр и чинят унитазы. И платят налоги.///

Основная услуга которую предоставляют города это услуга кредитно-банковская, плюс налоги с производителей (!) продукции. Для оффшора у показанного портального города слишком много полиции и вонных, а провинций и колоний которые платят налоги у него нет вовсе-скорее уж он сам "неинкорпорированная неорганизованная территория, не включённая в состав США" как то же Американское Самоа.

///Никаких других маршрутов, кроме идущих через портал, городу и не надо. Через портал идет грузопоток, который сам по себе приносит доход. Плюс его обслуживание требует развития инфраструктуры, которая опять же приносит деньги.

Инвесторы, которые строят свои склады-магазины-вокзалы-порты-заводы-гостиницы поближе к уникальному порталу. Все они опять же, как ни странно, платят налоги.///

Нет. Вопрос именно в том что митингующие требуют выгнать остроухих что автоматически прерывает торговлю чуть менее чем полностью. На обслуживании остаётся по военной базе с каждой стороны плюс посольство плюс пара грузовых самолётов на ценные товары и информационные носители. А вот город становится не нужен.

///Два миллиона жителей, которые слетелись как мухи на мед поближе к иномирским чудесам. Все они зарабатывают деньги. И каждый платит налоги со своей зарплаты. Не говоря уж о налогах со своего бизнеса.///

Повторюсь-эти налоги не имеют ни малейшего значения, если город не способен оплатить получаемые товары и услуги поставляемыми товарами и услугами то сколько "внутри" налоггов не собирай ни к чему кроме дефолта они не приведут.

///Уф, aж перечислять надоело. Наверняка есть много других возможностей заработать деньги в городе вообще и в этом конкретном городе в частности. Но и перечисленного, по-моему, достаточно, чтобы жить припеваючи. Никаких накачек со стороны там не требуется. Это город сам наверняка качает нехилую деньгу в метрополию, в ООН и куда только можно. Было бы там плохо жить - жители бы быстро разбежались. Да вот что-то не разбегаются.///

Это город посреди ничего, настолько далёкий от обычных транспортных маршрутов что остроухие жили там столетиями не будучи обнаружены. Заткнуть портал потребованию митингующих-и никаких иных источников дохода у города просто не останется.

///И не забудем, что у власти есть такие интересные веточки - законодательная, исполнительная и судебная. И на законодательной веточке в любой момент могут созреть плоды - например, изменения налогового законодательства. Ну, это так, на случай, если бюджету покажется мало денег и захочется еще.///

Повторю-это не имеет никакого значения.

///Семаниане жили на островах, потому что острова находились в семанианском мире. Не факт, что они там были глухим захолустьем. Потом появился портал, семанианские острова закинуло на Землю, вместо них отправив океанскую водичку с Земли. Даже если на Земле портал возник вдалеке от торговых путей, то с появлением портала, а потом и здоровенного города пути быстро поменяли. Очередей за хлебом в Кариеане не наблюдается - значит, пути подвоза работают нормально.///

С этого момента поподробнее, откуда информация про появление портала и проваливание в него островов?

///Если власти пойдут на поводу у протестунов, выгонят из города семаниан и прикроют торговлю через портал, городок, конечно, малость обеднеет. Но не так, чтобы прямо до нищеты. Жители-человеки со своими потребностями останутся. На этом вполне можно будет заработать, хотя и не так жирно, как на торговле с другим миром. Плюс там заведется мощная мафия, как в США во времена сухого закона. И избавиться от нее потом, когда власти вместе с избирателями раскаются и осознают, будет очень проблематично. Когда экономике плохо "на свету", она уходит в тень, и там цветет и колосится. Так что ушедшие в теневую экономику жители не особо пострадают. Только налоги платить перестанут :)///

Если власти пойдут на поводу то город не просто обеднеет-он вообще не нужен станет, останется только военная база, кусок порта да, возможно, бордель для защитников добра и демократии.

///Люди, которые у власти, обычно далеко не идиоты. Популистские лозунги популистскими лозунгами, но когда это власть выполняла предвыборные обещания? Не зря в Кариеане граждан гнобят за расизм, как и в реальных Штатах за неуважуху к неграм.///

Интеллектуальный уровень истеблишмента вообще в другую тему.





ответ №127 | shiro-i --> mrZol2019.11.11

Вас послушать, так подавляющее большинство городов мира не должны существовать. Но они, по счастью, существуют и даже зачастую неплохо живут.

(С) "...откуда информация про появление портала и проваливание в него островов?"
Кандидат в мэры говорил. Что-то про то, что остров находится на Земле, значит он земная территория. Потому семаниане пусть проваливают с него нафиг. А океанскую водичку могут оставить себе.
То есть миры поменялись кусками территории.

Вообще, не вижу связи между "выгнать семаниан из города" и прекращением торговли с их миром. Семаниане могут привозить товар, продавать его местным купцам-людям, закупаться у них же и отплывать в свой мир. Жить для этого в городе необязательно.





ответ №128 | mrZol --> shiro-i2019.11.11

///Вас послушать, так подавляющее большинство городов мира не должны существовать. Но они, по счастью, существуют и даже зачастую неплохо живут.///

По факту да, города с населением более 20-25к ни для какого вида продуктивной человеческой деятельности давно не требуются, но разговор то не об этом.

///Кандидат в мэры говорил. Что-то про то, что остров находится на Земле, значит он земная территория. Потому семаниане пусть проваливают с него нафиг. А океанскую водичку могут оставить себе.
То есть миры поменялись кусками территории.///

Одно из другого ни в малейшей мере не вытекает. Куда более вероятно что
1. Семанианами был открыт портал и колонизировано несколько островов на задворках Тихого Океана
2. При полном отсутствии контактов с людьми Семаниане несколько столетий жили на островах.
3. Остроухие феодалы вообразили себя великими завоевателями, устроили маленькую победоносную войну с людьми и были загнаны обратно в портал, а на границе построили военную базу и город.

И никакого провала с обменом. Острова всегда были на земле но за полной и абсолютной отдалённостью от любых морских маршрутов были обнаружены только после того как остроухие сами начали войнушку.

///Вообще, не вижу связи между "выгнать семаниан из города" и прекращением торговли с их миром. Семаниане могут привозить товар, продавать его местным купцам-людям, закупаться у них же и отплывать в свой мир. Жить для этого в городе необязательно.///

Каким местным купцам-людям если всех купцов-нелюдей отправят в портал? Никаких глобально важных товаров через портал не идёт, "магия в обмен на порнуху" жесточайше запрещена а на тот немногий обмен товарами для випов города не требует, вполне хватит склада при находящемся на военной базе посольстве.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура