World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (35)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Субтитры
 - fansubs


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Smile Precure!»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Smile Precure!». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | dron-6z2012.02.05

Первое впечатление:
Упрощённый Yes! Precure 5 в рисовке HeartCatch.
Вот только враги как-то не очень, да и в целом, как мне кажется, это, судя по первой серий, наиболее детский из всех сезонов Precure.





ответ №2 | Climhazard2012.02.14

Что-то действительно, пока идет явный передир с Yes! Precure 5. Особо даже не маскируются. Идеи кончились? Печально.





ответ №3 | mervish --> Climhazard2012.03.23

Блин. Читаешь так комменты, и думаешь: а люди то сериал смотрели? Или посмотрели на постер - "О, 5 пурикюа, ну значит передрали с Yes 5". Вы бы ещё Сэйлормун вспомнили.





ответ №4 | Climhazard --> mervish2012.04.12

Ага, вы еще скажите что непохоже совершенно. Ладно бы просто "пять пурикюа", так они еще чуть ли не прямые кальки с девушек из Йес. Или вы и тут скажите, что "не похоже совершенно"?





ответ №5 | zlovenko2012.04.17

А вообще, да, то что внешность героинь скопировали я принял в штыки (ну ладно, ладно, у них прически разные, уже одно визуальное отличие есть). Подобное уже один раз было, как вы знаете (но тот сезон был, имхо, великолепен). После него аниматоры нормально придумывали и рисовали новых девочек и тут неожиданно сдулись снова.

Вопрос тогда остается открытым - насколько качественно они сделают все остальные нюансы в сезоне на этот раз, и это единственная причина почему я посмотрю его когда-нибудь.





ответ №6 | Climhazard --> zlovenko2012.04.18

Собственно да, девушки именно и вызвали определенную отрицательную реакцию. Точнее факт передира. Черт знает, может дальше и выйдет Сплэш Стар 2.0, посмотрим.





ответ №7 | alesandre-worldart2012.04.22

Smile Precure - махо-седзё такое махо-седзё.
Решил заценить пару серий, надеюсь мой мозг от этого не разрушится.
Опенинг - задорный и ритмичный, а эндинг с ужасным 3Д убил.
Если покороче, то классика жанра - перевоплощения и сражения во имя Бобра с моньстрями.
Оценка - 7/10.





ответ №8 | mervish --> alesandre-worldart2012.04.30

Классика жанра, к вашему сведению, это бытовая магия и жизнь девочки-вошебницы в условиях суровых будней обычных людей. Монстры, бобро и сражения это как раз элементы "нового", современного махо-сёдзе.





ответ №9 | mervish --> Climhazard2012.04.30

То есть тот факт что выходило подряд три сериала где было по четыре героини вас не смущал? Или то что Сплэш Стар слишком сильно смахивает на футари-ва. Но стоило Toei снять вторую пурикюа в сентай-стиле, то это передир.
Ладно бы просто "пять пурикюа", так они еще чуть ли не прямые кальки с девушек из Йес.
Ладно, Миюки действительно похожа на Нозоми. Красный рейнджер это красный рейнджер. Но с другой стороны я не знаю чем отличается Лав от Нозоми, хотя в Фрэше сентая не было. Однако если учесть характеры Цубоми и Хибики, то ясно что в стане розовых пурикюа требовалось некоторое разнообразие характеров.
Акане полная противоположность Рин. Если Рин несколько ворчлива и немного цундере, то Акане наоборот прямолинейна и энергична.
Яёй сильно отличается от Урары. Если Урара начинающая звезда и не боится выступать перед публикой, то Яёй зажатая и стеснительная девочка. Олсо, Яёй любит героев.
Нао и Комачи наверно самое большое отличие. Во-первых Нао как и Акане спортсменка, что ещё больше отличает Смайл от 5-ки, поскольку в последнем спортсменкой была только Рин. Во вторых, Комачи была спокойным умиротворённым типом, в то время как Нао скорее спокойных мужественный(да, этот термин странно звучит по отношению к девушке) типаж.
Наконец Карен была несколько надменной девушкой, в то время как Рэйка является спокойным холодным типажом.
Таким образом, любому видевшему 5-ку и хотя-бы пять серий смайла должно быть ясно, что персонажи здесь другие. Помимо цветовых кодов "рейнджеров" и темы спасения мира, у смайла с пятеркой не так уж и много общего.





ответ №10 | mervish --> zlovenko2012.04.30

"А вообще, да, то что внешность героинь скопировали я принял в штыки (ну ладно, ладно, у них прически разные, уже одно визуальное отличие есть)."
Что значит "скопировали внешность". Надо быть полностью слепым чтобы не заметить различия в манере рисования овала головы и формы глаз.
Кстати из-за удачных дизайнов персонажей по Смайлу сейчас просто бешеное количество фанарта.
"Подобное уже один раз было, как вы знаете (но тот сезон был, имхо, великолепен). После него аниматоры нормально придумывали и рисовали новых девочек и тут неожиданно сдулись снова."
Подобное было ещё 36 раз, называется Супер Сентай. Это такой сериал про пятёрку(как правило) разноцветных рейнджеров, которые сражаются со злом и призывают на помощь огромную меху.
Сэйлормун, Yes Precure 5 и Смайл являются различными воплощением идей Супер Сентая, а не друг-друга.





ответ №11 | dron-6z --> Owl Owl2012.12.26

Smile precure. И он стал худшим сезоном за все время. Это правда, похоже даже в Японии всех замучило это тупейшее повторение из года в год. Надеюсь, что на нем precure кончится. Ну, максимум, выпустят еще пару тройку фильмов. И все. Посмотрим.
---------
Нет. Не кончится. 10-ый сезон вполне себе анонсирован.
Как и очередной All Stars фильм.
Да и, судя по заявлениям авторов, Smile Precure мувик стал первым фильмом о Precure, попавшим в топ японского Box office, что как бы намекает...

Вот с тем, что Smile - худший из девяти сезонов я соглашусь. После него идут четвёртый и пятый. Кошмарный "адаптированный" перевод только добавляет худшести и несмотрибельности.
А вот 6-8 вполне себе приемлимые, ИМХО.
Другой разговор, что мнение гайдзинов и японцев нередко не совпадает, а то, на кого ориентируется производитель, более чем очевидно.
И это отнюдь не гайдзины за 20-30, а вполне себе японцы до 14.

Что же до цветов, то, как я понимаю, цветовосприятие у азиатов несколько отличается от европеоидов. Ну и, опять же, детям нравится что поярче, а не пастельные тона.





ответ №12 | mervish --> Owl Owl2012.12.29

Лол. Такой плохой и необъективной может быть только паста. Здесь всё настолько плохо, что мне даже лень писать опровержение.





ответ №13 | Scaramuccia --> Owl Owl2012.12.30

Тем более,это аниме совсем не популярно

Было бы не популярно - свернули бы сезоне на пятом. Фильм по Heartcatch признали лучшим детским фильмом 2010 года, насчет остальных не знаю, но сомневаюсь, что дела обстоят хуже. Precure очень и очень популярны в Японии, а то, что вы о нем не слышали, простите, не показатель популярности.

Очередные волшебницы спасают очередных жителей очередного мира от очередных злодеев

Если судить по такому шаблону - Мадока тоже очередной махо-сёдзе штамп.
А вообще, вы перечислили основные каноны жанра, и говорите, что, т.к. Pretty Cure им следует - сей тайтл банален и некачественнен. Как и все махо-сёдзе в целом.
Я уж не говорю про то, что вы оцениваете аниме с аудиторией младшего школьного возраста так, как будто это было вам подано под видом глубокого произведения, затрагивающего философские темы.
Ах, ну да, вы же по отзывам аниме смотрите. О чем это я вообще?





ответ №14 | zlovenko --> Owl Owl2012.12.30

Если эта серия и рассчитана для детей, и должна быть быть умилительной и простой, без глубокого смысла, то писать такие обвинения, это все равно что называть Гильгамеш чушью из-за недостатка кавая.

Но если сравнить с другими аниме то да, это будет примитивом, только, видимо, не все понимают насколько это глупо. Как аниме ДЛЯ ДЕТЕЙ серия очень даже неплохая (лично для меня самая мощь это 1-3 сезоны), и если человек считает, что детское махо-седзе это гавно, то как по мне, уж извините, это проблема не мультика, а зрителя.

P.S. Резюмируя могу сказать только одно: взрослые - вон из нашей песочницы! ))

P.P.S. Этот сезон не смотрел, но очень его боюсь и видеть мне как-то не хочется.





ответ №15 | Аprepengvin --> dron-6z2013.01.03

Согласна. Единственное-по моему,рисовка в heartcatch другая,хотя и чем-то схожа со смайлами...





ответ №16 | Аprepengvin --> Owl Owl2013.01.03

Не согласна! Очень не согласна! От большого возмущения даже опровержение напишу! :D. Но а если серьезно-коммент ни о чем. Такое ощущение,что его автор вообще не смотрел Precure.





ответ №17 | dron-6z --> Аprepengvin2013.01.04

Это было впечатление по первой серии.
Рисовка, конечно, приятней моему глазу, чем HC-шная, но в остальном впечатление оказалось верным - такая примитивизация, после относительно серьёзных и драматичных (для сюжетов на данную ЦА) 6-8 сезонов, оказалась весьма неприятной (ну и "адаптированный" перевод только добавляет неприятных ощущений).
Другой разговор, что японцам начхать на мнение гайдзинов, кои уже и к Yes! 5 отнеслись скептически.





ответ №18 | Climhazard --> dron-6z2013.01.07

И это отнюдь не гайдзины за 20-30, а вполне себе японцы до 14.
Чисто, так сказать, теоретически вы правы о японцах до 14. Однако Тоей живет все таки не в вакууме и прекрасно понимают кто, помимо детей, смотрит их Прекуре.
Так сказать с обложки ДВД еще, ЕМНИП, первого сезона.
i.imgur.com/8Xqwc.jpg





ответ №19 | ayumi2echo --> Аprepengvin2013.01.08

Полностью согласна! Сама как начала смотреть с первого сезона, так до сих пор оторваться не могу. Затянул хлеще чем Сейлор Мун в своё время!
Люди, знайте: после первых десяти серий начинается настоящий и интересный сюжет, поэтому я бы посоветовала тем, кто пишет нелестное об данном аниме, посмотреть дальше первой серии.





ответ №20 | dron-6z --> ayumi2echo2013.01.10

после первых десяти серий начинается настоящий и интересный сюжет
----

Не у Смайлов, ибо они равноунылы (для не детей) от начала и по недавнюю 45-ую, коя вообще начала самоповтор из 4-го мувика, продолжащегося ещё 1-2 серии.





ответ №21 | dron-6z --> Climhazard2013.01.10

Так то первый сезон, который довольно-таки неплох, как и 6-8 (о 2 и 3 сказать что-то конкретное, за капитальным отсутствием переводу, сложно), а вот 4-5 и 9 - имеют откровенно детскую ориентацию, причём 9-ый - в наибольшей степени.
А "адаптированный" перевод только усугубляет впечатление у опытного аниме-зрителя.

Ну и, опять же, какие интеллектуальные качества, в отношении махо-сёдзе, у японцев 20-30 сказать сложновато.

В любом случае, ориентируются на японскую аудиторию, а не на нас, гайдзинов, кои им денег не приносят ни йены.





ответ №22 | Owl Owl --> Аprepengvin2013.01.10

И что вы нашли в precure? Там все сезоны одинаковые. А насчет оригинальности-где она там? Очередное растянутое махо-седзе.





ответ №23 | Аprepengvin --> Owl Owl2013.01.10

У сезонов общее только одно-тема спасения мира. А оригинальность там есть. В википедии про это написано. (Если нужны доказательства!) А ваш комментарий-просто необоснованный!





ответ №24 | Smile!2013.01.18

Обсуждаем заставки. Ну хотя бы Suite precure. Вой в начале про музыку пурикюа. Дальше я была не в силах смотреть. А вот в Smile PreCure... Чего стоит тот момент, когда над планетой рука черная зависает. Настолько мне это аниме нравится, кружка с ними есть.





ответ №25 | Smile!2013.01.18

Единственное аниме из серии,которое зацепило.





ответ №26 | Аprepengvin --> Smile!2013.01.18

Согласна! И музыка впечатляет в смайлах,и сама заставка. По моему,в смайлах лучший опенинг за историю этого аниме.





ответ №27 | mervish --> Аprepengvin2013.01.20

Да ладно, ладно, что вы так. Никто из фанатов Прекюр не отнёсся серьёзно к тому комментарию в виду его абсолютной и беспросветной необъективности. Если комментарий начинается с претензий к махо-сёдзе(или другому жанру), за то что оно махо-сёдзе, то дальше можно не читать.





ответ №28 | Smile!2013.02.23

Самое главное - это грусть от расставания с девочками. Сердцу очень больно.





ответ №29 | makoto322 --> Аprepengvin2013.06.23

Согласна!





ответ №30 | makoto322 --> Owl Owl2013.06.23

все сезоны разные





ответ №31 | makoto322 --> Smile!2013.06.23

Да уж.Полностью согласна.Не понимаю тех,кто считает это аниме унылым и скучным.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура