World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (64)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
srg 86
Contributor
ULIK85



вернуться на страницу аниме «Ёрмунганд [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ёрмунганд [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | AlterEgo2011.12.19

На обложке новенького, 10 тома манги «Jormungand» Такахаси Кейтаро (Takahashi Keitarou) напечатано объявление о запуске в производство аниме-сериала по манге. За аниме взялась студия «WHITE FOX».
Однажды в окружении Коко Некматайяра, агентши мирового преступного синдиката торговцев оружием, появляется молодой парень. Как впоследствии выясняется, парень стремится найти негодяя, ответственного за смерть его семьи.





ответ №2 | Recorn2011.12.24

Несколько месяцев назад повстречался с мангой, по которой сейчас собираются снять аниме. Могу только сказать, что впечатления очень неоднозначные. Большую роль в этом сыграло то, что прочитал я всего-ничего, ибо на русский переведено маловато, да и не фанат я манги вообще. Но вот практически на всех сайтах на ней висит пометка 18 из-за высокого кол-ва сцен насилия и нецензурной лексики.
Завязка сюжета очень интересна.
Есть некая молодая девушка по имени Коко Хекматияр. Она - торговец смертью. Поставляет оружие туда, где проданное приносит наибольшую прибыль. Конечно же, незаконно. С виду - обычная девушка, веселая и беззаботная такая. Но когда речь заходит об ее интересах - это жестокий циник, который уберет любого, кто встанет на ее пути.
А есть другой ГГ. Подросток. Что, уже предчувствуете вечного нытика, который хочет защитить всех? Обломитесь. Диалог в начале первой главы:
*Коко начинает объяснять ему причины и цели операции*
- Так вот, мы делаем это для того, чтобы...
- Мне это неинтересно. Просто скажи, где и кого пристрелить.
Но на самом деле, внутри, он, конечно, очень добрый. Просто судьба у него такая, незавидная.
Ну и, конечно же, остальные члены команды.
Нет, никаких бисёненов и кавайных девочек. Бывшие военные, матерые волки...
При всем этом мрачном великолепии мангака умудряется сохранять отличную комедийную атмосферу в "мирное время". Чем-то даже слегка "Лагуну" напомнило. Там тоже так же было - хихи, хиха, а тут опа - и чуда не случилось. Мол, пора окунуть зрителей в реалии нашей жестокой жизни и показать, что и ближний предать может, и когда живешь с волками, выть надо по-волчьи...
Честно, заинтриговали. Аниме берется снимать такая молодая студия, как White Fox, на счету которой всего 2 работы (если не считать первую "пробу пера"), и обе - что "Истории Мечей", что "Врата Штейна" - думаю, ни у кого язык не повернется назвать проходными. Поэтому ждем, ждем и еще раз ждем.





ответ №3 | Nachtwandler19882012.03.20

Будут экрпнзованы все 11 томов манги. К тому же по последним тенденциям аниме сразу разбили на 2 сезона, 2-й выйдет в эфир в осеннем сезоне.





ответ №4 | Zigrain2012.04.11

Долго мы ждали полноценного аниме-боевика. И вот наконец дождались.

Начинается всё с того, что в отряде торговца оружием Кёко Хекматияр появляется новичок - малыш Йона. Парень ненавидит оружие, так как от него погибли его родители. Однако он им пользуется - пользуется, чтобы выжить, чтобы убивать, чтобы защищать. И если ситуация того потребует, то он без колебаний нажмет на курок. Сам же сюжет будет происходить в разных частях Земного шара. Будут и киллеры, и спецназ, и конкуренты. Однако далеко не всегда всё будет решаться пальбой, порой взвешенный язык не менее опасен...

Итак.
Первая серия сразу же радует нас прекрасными арабскими напевами, шикарной графикой и просто отличным звуковым сопровождением - звуки стрельбы выполнены на 5 с плюсом! А опенинг напомнил своим мотивом великолепную "Черную Лагуну", уж не знаю, специально и нет, а может мне просто так кажется, и, разумеется, он тоже прекрасен.
Что же касается сюжетно-сценарной стороны, то здесь всё хорошо. Прекрасная постановка, диалоги, динамика - всё это находится на высшем уровне, суровый юмор, кстати, тоже присутствует. Честно признаюсь - манга хоть и великолепна, но линия повествования в ней терялась довольно часто. Думаю, аниме будет более цельным в этом плане.

Всем изголодавшимся по боевикам смотреть обязательно. Ибо такие вещи действительно выходят редко.





ответ №5 | Nachtwandler19882012.04.12

Нар жаловался на статичные кадры в неэкшновых сценах, но как по мне — это мелочь на фоне всех плюсов сериала.





ответ №6 | Xirurg2012.04.12

Арабские напевы, пуск ракетной установки, порывистый соленый ветер, ласкающий грубые лица - все вселяло надежды на лучшее, надежды на ТРЭШ!!!!

Опенинг рикошетом задел ностальгию по "Черной Лагуне", интродукция лезвием вскользь ранила "Оружейным бароном", первая серия внесла сумятицу в массах и первые ожоги разочарований.

С одной стороны баррикад - этакий сын полка, белая бровь до потолка - подростня с длинным пулеметным шлейфом трудного детства (перекосы акцентов и заклинившее в стволе показа сопли возможны). На растерзании фансервиса - Коко Шинель, с ликом злодейского яойного красавчега и душой, полной "черного нала", голоском анимешной выдры и мимикой моэ-старлетки. Очередная одноглазая недоюрийная крутышка в свите ГГ и детские маты в три хода на протяжении всей серии. Особо забавен Крошкин-сама и прочая, забрызганная еще не переваренной окрошкой, развесистая трансконтинентальная клюква.

С другой стороны засады - этот же пацан и разбитые втухлую яйца на церемонии инагурации в накама. Бравада средней руки свинцового пинбола внутри серии и убойная: "Сортир - в другую сторону!", в сочетании с последующей же кумулятивной репликой ветерана. Пафос на три пятака с со стрельбой в одни ворота и тут же: "Бейте бабу молотом (посудой), уйдет она с золотом"!

Пожуем - увидим, "Ханаан" тоже когда-то лихо запрягали, да в ехали на полной скорости в обоз почетных ассенизаторов индустрии.





ответ №7 | komrad132012.04.12

В первую серию аккуратно уложили первые 2 главы манги, отклонений не заметил, мне даже без сабов было понятно, что происходит и что они там говорят, надеюсь, что они продолжат в том же духе. Техническая сторона- ну пока мись на уровне Steins;Gate, не выше и ниже. Сейю- подобрали вполне удачно, главное что с Коко попали в яблочко, за это спасибо.
Ну кто жаловался на начало- дальше будут определенно веселей, кто любит "Черную Лагуну", обязательно оценят арку с "Оркестром", гарантирую.

По поводу клюквы.
Российское оружие является одним из самых популярных в мире, даже США закупала российские вертолеты для эксплуатации в Афганистане. Самый известный торговец оружием - Виктор Бут, про него даже сняли фильм с Николасом Кейджем в главной роли. А поскольку автор манги питает слабость к оружию, и в частности к российскому оружию (он даже оружие рисует более тщательно, чем персонажей), так что без русских в этой истории никак не обойтись. Но автор гораздо лучше знает и понимает различия разных модификаций вертолетов Ми-26 между собой, чем отличия русских от французов и англичан. Потому прям особо в тему углубляться автор не стал, поэтому мы имеем дело в манге с представлениями японцев не сколько о русских, сколько о европейцах вообще. В сравнении с кинофильмом "Армагеддон", где небритый космонавт бухал в шапке-ушанке на космической станции "Мир", здесь клюквы нет вообще.





ответ №8 | Tegra532012.04.12

Наконец-то полноценный боевичок!
Йона - ребёнок, ставший убийцей с малых лет, становится новобранцем в группе торговцев оружием во главе с эксцентричным гением - Коко.
И с первой серии - м-м-м! Пострелушки, харизматичные члены группировок, улыбающиеся будущие антагонисты, пафосные толкания речей + чуть милой повседневности банды. Музыка и графика на уровне (окромя топорных 3Д моделей некоторой техники).
В общем и целом - довольно нтересная премьера.





ответ №9 | Xirurg2012.04.13

Так, по поводу клюквы выскажусь подробнее.

Оставим на совести мангаки ход со снайперами, копеечная красота момента. Но находиться в замкнутом пространстве с двумя потенциальными противниками вплотную, на линии огня, и не думать, что, пролетая сквозь стекло, пуля может поменять траекторию, - вот где, она кислятина, притаилась. И самая главная оскомина - почему же пацанчика перед встречей не обыскали и не изъяли пистоль, глупость идти на риск и даже не иметь в комнате при себя бодигарда!

Ладно там с придирками, в "Черной лагуне" небывальщины тоже было выше любого бунгало, другое дело Коко явно не хватает тестикул за пазухой, эти её катания по столу -привет моэ-трафаретам кавайных деффочек-припевочек. Вот вы можете, представить, чтобы македонская такое отчебучила?! Я вот - нет!! А у меня, смею Вас уверить - фантазия богатая. И к тому же не надо меня от Лэйзи Мацумото отвлекать - я ж обзоры из-за энтих триклятых онгоингов писать не успеваю!!!!





ответ №10 | Xirurg2012.04.13

И, товарищ Маузер, не надо ля-ля, Боливуд и Джапония совсем не одно и тоже!





ответ №11 | komrad132012.04.13

Джапония- это как Болливуд, только Джапония.





ответ №12 | komrad132012.04.13

И у Крошкина ЧСВ было over9000, и это его сгубило.





ответ №13 | Xirurg2012.04.19

"Ох, цветет клюквина в поле у ручья! - из песни малины не выкинешь, в неопытных руках при сборке АК-47, регулярно выходит швейная машинка", или всем не верящим по системе Станиславского посвящается!

Вторая серия Ёрмунганд растравляет все точки над Ы, с задором противотанкового ежа и смелостью бронебойного дятла.

Согласно переводу - не всяко слово в строку пишется.

"...а еще с ними какая-то истеричка!" и пока Коко Шинель победно, вприпрыжку дефилирует с грацией тряпичной цендуры сквозь стройный ряд граблей, зрителя со стажем, со знанием дела контузят твердокаменными от использования в школьных водевилях позами, ужимками и прибаутками: " ума-няма, милашка-мартышка, травести-пустышка".

"- А она еще так лыбится!" - жалобно стонут, глядя на сеансы чревовещания Коко безликие статисты, и от стыда за вырезанный к чертям военным, драйв со стенаниями, бегут топиться в слезах в ближайшую горячую точку вотер-клозета.
Пухлые щечки многострадального малолетнего Иова подвергаются атаке библейской блудницы индустрии, злодеи хором плутают в трех соснах, и как ветхозаветные козлы отпущения безвинно страдают за грехи сценаристов.

Пару хлипких минут свистят пули, и в раз окосевшие от наглости постановщиков механические соловушки российских вертолетов. Бьют гейзером носовые кровотечения, объятия чередуются с пинками, криворукие выпады косоногих идиоток не достигают легкомысленных целей.

Пороховой запал тонкой струйкой утек по нефтеносной трубе в очередную потемкинскую тьмутаракань, а заявленный юмор обернулся кривой усмешкой морды картонного апломба.

Не тревожьте сон фанатов "Черной лагуны", пусть спят, не зная инсинуаций. Не буди лихо - пока онгоинг идет тихо! Пуля, стало быть, публика - дура, зато штык-шило крепко вошло в мыло! Смелость - города берет, глупость - увеличивает рейтинги!





ответ №14 | effrit2012.04.27

Сериал стремительно сливается: если в первой серии ещё давали некую надежду на динамичный боевик, то уже в третей киллеры ходят на задание без трусов, а кучность стрельбы стала такой, что с нескольких метров никто из "профессионалов" не попадает в человека из автомата.
Видимо, на второй серии у авторов случилось откровение, и они услышали глас потенциальной аудитории:
- Даёшь телепузиков с автоматами!
- Даёшь! - радостно прослезились авторы.





ответ №15 | Xirurg --> effrit2012.04.28

Вторая серия ясно дала понять - карнавала не будет! Будет фансервисный продукт!





ответ №16 | Zigrain --> effrit2012.04.28

Что за двуличность? Что за двойные стандарты? Когда тоже самое показывают в ФИЛЬМАХ никто и не думает их упрекать. А тут в АНИМЕ блаблабла джавелином по машине, девка без трусов, пальба вплотную блаблабла... Так сразу истерика - Не реалистично! ЗагУБИЛИ! Фуууу для детей!

Люди - откуда вы такие вообще беретесь? А?





ответ №17 | effrit --> Zigrain2012.04.28

Zigrain, да вы ещё и фильмы ТАКИЕ смотрите? )))
Лично я недавно смотрел Цельнометаллическую оболочку. Там - и пошлости хватает, и стрельбы. И-цепляет. Потому что там - реалистично.
Уж не знаю, за какое место может зацепить Ёрмунганд. Хотя... догадаываюсь ))).





ответ №18 | Zigrain --> effrit2012.04.28

Такие это какие?

А вы у нас фанат реализма? Тогда зачем вообще аниме смотрите?





ответ №19 | effrit --> Zigrain2012.04.28

Я - фанат хороших картин, а не фансервисного щекотания ниже пояса.
К счастью, и для таких вот вымирающих типов ещё снимают анимехи. :)





ответ №20 | Zigrain --> effrit2012.04.28

А кто определяет хорошая или плохая картина? Если это твое мнение, то не забывай об этом предупреждать.





ответ №21 | effrit --> Zigrain2012.04.28

Zigrain, открою тебе страшную тайну: в комментариях ВСЕ пишут исключительно СВОЁ мнение, а не среднесферическою выборку мнений неких абстрактных анимешников.
Попробуй отвлечься от аниме-ширпотреба и книги почитать, в которых авторы не пишут "имхо", а просто излагают свои мысли.

Ну и вторая страшная тайна: хорошая вещь - это вещь со смыслом, авторская история, которую выпускают не для того, чтобы порадовать непритязательную публику фансервисом, а для того, чтобы высказаться.
Лично я ищу подобные высказывания, разгребая тонны Ёрмунгандов.





ответ №22 | Zigrain --> effrit2012.04.28

Люди разные бывают. Я не могу знать что у тебя в голове - свое мнение ты пишешь или чужое (да так тоже бывает - вот и страшная тайна номер три).

Равно и ты не можешь знать читаю я книги или нет. Так что твой совет неуместен.





ответ №23 | IvanLeonov --> effrit2012.04.30

Я спокоен. Эта же глава была и в манге.





ответ №24 | Texhnophille --> effrit2012.04.30

Лично я уже после первой серии забросил просмотр. Ибо после Технолайза, который действительно был суровым боевиком, смотреть это противоречие кавайности и лютости просто-напросто тошнотворно.





ответ №25 | effrit --> Texhnophille2012.05.01

кстати, не согласен, что Технолайз - боевик :) но там, действительно, суровый концепт.
вообще, на вскидку, даже не смогу назвать ни один сериал, который бы был чистым боевиком. разве что свежий, про Вьетнам, зайцев и верблюдов, но там тоже не чистый жанр, ибо приставка "трэш" априори обязательна :).
очевидно, для аниме-индустрии слишком сложный жанр. отсюда и потуги затолкать в него побольше фансервиса, чтобы перестраховаться. печаль, в общем ).





ответ №26 | Xirurg --> Texhnophille2012.05.01

Технолайз ни разу боевик! Этак вы Гамлета обзовете - фехтовальным файтингом! Смешно, право дело.





ответ №27 | Xirurg --> effrit2012.05.01

Примером качественного трэш-боевика является "Черная Лагуна".





ответ №28 | IvanLeonov --> Xirurg2012.05.02

кстати, не согласен, что Технолайз - боевик
Технолайз ни разу боевик!
Как бы тут дублируется одна и та же мысль.
Я понять не могу, чего вообще ждали от Ёрмунганда? Может быть это я такой дармоед, что не требую от аниме графики как в первом Crysis? Или сюжет там оказался очень простым? Или персонажи оказались настолько шаблонными, что их лучше в гаремник засунуть?





ответ №29 | Xirurg --> IvanLeonov2012.05.02

Чего ждал - ну хотя бы с произведение претензией на лавры качественного трэш-боевика! А получилось УГ.





ответ №30 | Dreamwallker --> effrit2012.05.02

Ну насчет Лагуны - загнул. А этот сериал и вправду фансервисный хлам. ГГ - я ненавижу оружие и торговцев... Какого Х.. ты в банду затесался, подожди, пока все уснут, та и вальни их. Никакой логики в сериале нет.





ответ №31 | fafafi --> effrit2012.05.03

Честно говоря я тут собирался излить тонны ненависти... посмотрим как пойдет. (Сразу прошу прощения за знаки препинания)
" хорошая вещь - это вещь со смыслом, авторская история, которую выпускают не для того, чтобы порадовать непритязательную публику фансервисом, а для того, чтобы высказаться."
Вы ошиблись, хорошая вещь или плохая понятия относительные (как вообщем и все в этом мире). В основном относительно применения. Так вот, есть вещи которые призваны развлекать, а есть призванные чтобы заставлять человека задумываться.
Эта - очевидно развлекательного характера.
Так что вы искали не там где нужно и претензии ваши не к месту, так как очевидно, что злиться на молоток потому, что он не режет хлеб - глупо.
Тем более в первой серии вы искали "динамичный боевик", с чего вдруг вы захотели глубоких высказываний к третий серии непонятно. Хотя совершенно согласен, перестрелка в 3-ей серии меня тоже огорчила, но посмотрим что будет дальше. Благо запланирован и второй сезон.





ответ №32 | Xirurg --> fafafi2012.05.03

Первая серия ничем не блистала. Начала того же "Ханаана," как боевика лучше во всем!
А Ермунганд - даже развлекает плохо! Авторский боевик - шутка дня! В том всё и дело - молотком на полном серьезе месят заварившуюся кашу, граблями причесывают кривую голову сюжета.





ответ №33 | effrit --> fafafi2012.05.03

fafafi, я, безусловно, виновен, что в боевике хотел бы видеть... боевик, а не фансервисную чушь с нулевой адекватностью боевого действа, прижиманием малолетнего ГГ к грудям, юрийных заигрываний и т.д.
что для вас "развлечение" в данном случае? просто смешание всего, что может доставлять удовольствие? заметьте, я не хожу комментировать гаремники, ибо там штампают по лекалам эти самые заведомые "молотки".
ну вот ради чего было брать современный антураж, локальные конфликты по типу сербского, пытаться заигрывать со взрослой аудиторией намёками на геополитику, чтобы в итоге свести всё к "пиф-паф" перестрелкам и фансервису?





ответ №34 | fafafi --> effrit2012.05.03

Аниме только началось и три серии это мало чтобы судить о чем либо, по моему скромному опыту. Желание бросить его у меня не возникает, может потому, что боевиков в последнее время вообще не было. Так что с фансервисом я мериться готов. Кстати та же лагуна имела фансервиса не меньше, просто он был менее задорным. Вспомните горничную, монашек, мужика разрубающего катаной пулю...
В Йормунганд просто не такой серьезный, в нем больше юмора, но повторюсь сделан он хорошо и буду его смотреть, а выводы сделаю уже после 12 серий.





ответ №35 | fafafi --> Xirurg2012.05.03

Давайте вы помолчите про сюжет, 3 серии только прошло и пока все логично. Развлекает он отлично, просто это дело вкуса.





ответ №36 | Xirurg --> fafafi2012.05.03

Ваша наглость равно вашей глупости, глубоконеуважаемый анонимус-фапер!

Не партесь - хорошего вкуса у вас, по молодости ума, просто нет!Пытаетесь хамить - как воськлассник оставленный второй раз в классе этак седьмом.





ответ №37 | Recorn --> Xirurg2012.05.03

Кхм, уважаемые, давайте уже успокоимся и перестанем поливать свежим говнецом ближнего своего, мм?
Разочарование уже ощущается, но все же слишком мало еще серий вышло, чтобы устраивать холивары. Вдруг сюжет ВНЕЗАПНО выровняется и мы все от радости станем какать радугой?
Призываю же подождать окончания сего творения глубокоуважаемой японской анимации, и уже после этого бить друг другу лица!
Кстати, если кто хотел услышать мое неуважаемое и не авторитетное мнение, которое конечно же никто не спрашивал, на откровенное хамство скатился лишь Xirurg. Да и не вам же судить о правильности чьего-то вкуса, не так ли?(





ответ №38 | Xirurg --> Recorn2012.05.03

Хорошо, что я 3 серию УГ не посмотрел. Для меня его просто не существует и тратить на него времени не я буду - по серийно размазывая его по асфальту и заодно всех его фанатов!

Лучше посмотреть настоящий трэш, Apocalypse Zero OVA, а не эту детскую неожиданность. Дискуссия закрыта.





ответ №39 | julep2012.05.10

Сразу скажу, мне это аниме нравится. И пусть что-то напоминает Чёрную лагуну, но лично мне Ёрмунганд нравится больше.
Да, тут много мордобоев и пафос, война и пушки. Всё крутится вокруг девахи, торговки оружеем. Вот он, образ бабы, у которой в голове нет места интрижкам и любви. Как говорится, такая крутая баба, что настоящий мужик. Я не скажу, что меня охвативает жуткий восторг при её виде и всё такое, но как хорошо, когда нету глупых подтекстов и лишней фигни. Короче говоря, я рада видеть крутую бабу без бабьей дури в голове. Пусть я не люблю торговок, но ведь это не простая торговка. Я думаю, что все зрители поделятся на тех, кому она нравится, и тех, кто её абсолютно не переваривает.
Сюжет может и не особо крут, но не напрягает. События происходят динамично. За каждым углом продавца оружия ведь ожидает опасность. И безжалостные девушки-солдаты это тоже неплохо. А ещё присутствие смеха смерти в глаза...
Кстати, нарисовано тож ничё так. Достаточно своеобразно.
Смотреть буду обязательно до конца и уже хочу продолжение.





ответ №40 | Achyru2012.05.12

Сливается или не сливается сериал, зависит от того, что именно создатели поставили в главу угла. Если боевик, то да, клюква развесистая, а если развлекательные приключения с перчинкой, то вполне приличный уровень выдерживают.
Из плюсов:
Такая странная рисовка мне по вкусу. До икоты надоели шаблонные изображения, когда с полтыка сразу и не поймешь, из какого сериала данные персонаж, ибо можно переставлять местами как угодно, и цвет волос не спасает от отсутствия идентификации. Здесь же вполне оригинальная рисовка, запоминающаяся. Немного брутальная, но без перебора. Огромным плюсом то, что персонажи переодеваются, а не бегают всё время в одном и том же костюме. Конечно же, рабочая экипировка имеет место, но в "мирное время" они в другой одежде. Это даёт ощущение реалистичнеости картинки.
В звуковом сопровождении ничего не раздражает, и на том спасибо.
Персонажи интересны тем, что показывают весьма неожиданные грани шаблона. Да, естествено, калька присутствует, но от основных критериев создания персонажа для определённой команды уйти невозможно. Иначе получится невообразимая мешашина из совершенно неуместых относительно жанра/сюжета персонажей.
Из минусов:
Идейной зацепки по сюжету пока не последовало, общая канва не просматривается. Конечно, если не брать в расчёт, что сюжет может заключаться в наборе разрозненных историй, связанных между собой лишь командой. Пока имеем "дорожные заметки", что будет дальше - поглядим.
Боёвки. За что?! Нет, снайпера, стреляющего через стекло, зря ругали. Такое практикуется в реальной жизни, стреляют не только в окна, но и в автомобильные стёкла, траектория выстрела не искажается, так что нормальная сцена, зря отругали. Другое дело, что у такого перца должны быть пуленепробиваемые стёкла в кабинете.
Меня же больше всего поразила сцена пальбы с "окрестром". Момент, когда киллер и пацан практически в упор стреляют и... не попадают! Там же расстояние - несколько метров. Крутые убийцы, меткие стрелки?! Простите, что это было?
По мелочам даже проходить не буду. Подводя итог по боевым сценам: безбожно слиты, каждая по-своему.
Вердикт по отсмотренным сериям: пока смотрибельно в моём случае, посмотрим, как дальше пойдёт. Но если останется набором историй, то заброшу, потому что нужна причина, чтобы страдать от подобных боевых сцен. Если дадут идею, то терпеть можно, а если нет, то...





ответ №41 | doc_freeman2012.05.19

Если срочно не усилят идейную составляющую сериала - до "Чёрной лагуны" не дотянет однозначно. Пожалуй, единственное достоинство, увиденное мной в просмотренных пяти сериях - достаточно чёткое отражение тени безумия, пронизывающего души героев сериала. Каждый из них - носитель сгустка тьмы где-то в глубине себя. Кто-то держит эту тьму под контролем, кто-то позволяет ей разрастаться внутри себя, кого-то она уже поглотила полностью... И не нужно далеко ходить - достаточно пристальнее вглядеться в их лица. Вот в этом аспекте сериалу стоит поставить несомненный плюс.

Впрочем, пяти серий маловато для составления окончательного мнения, поэтому - будем посмотреть далее.





ответ №42 | nibbles2012.06.06

После первой-второй серии я напрасно ждал чего-то, похожего на культовую "Черную Лагуну". Увы, чуда не случилось. Сия работа не дотягивает даже до анимешек про "девочек с оружием".

1. Унылые персонажи. Коко Хекматияр не тянет ни на Балалайку-сан, ни на Дача, ни на мистера Чана - псевдофилософия льется рекой из кривоватой белобрысой улыбки безостановочно. Враги не блещут ни умом, ни профессионализмом (хотя по сценарию заявлены, именно как профи). Соратники - такие же. Один Иона "цепляет" общей отмороженностью.

2. Отсутствие хотя бы элементарной достоверности. Долгая-долгая перестрелка в центре мирного мегаполиса при полном попустительстве полиции и спецслужб, "мирные деревеньки" в центре пустыни с отсутствием дорог. Стрельба в упор на полный рожок "Калашникова" без единого попадания... Непонятно зачем непонятно кому продаваемое оружие.

3. Растянутые, как резинки, сцены... по любому поводу. Удивительно, но даже сцены перестрелок авторы умудрились лишить динамики.





ответ №43 | Zigrain --> nibbles2012.06.06

В чем же Лагуна культовой? В том, что у неё просто не было аналогов! И на фоне суперсил/защиников справедливости и прочего бреда она выглядела как глоток свежего воздуха. А тут бац выходит ещё что-то в этом же жанре! Кто-то покусился на культхомячковпомогитеграбятубивают...

1. В каком месте? По крайней мере не выглядят как сидящие на веществах персонажи лагуны.

2. А вот это уже не смешно - плакать надо. Ибо как раз в лагуне этой самой достоверности не то что меньше - она почти отсутствует. Разве, что люди умирают о пуль и то не всегда. А как достоверно выглядит горничная разносящая бар! Ах как реалистичны какие-то китайские девицы, бабы с катанами/бензопилами! Фейспалм.

3. Ну да уж, куда там до лагуны - один выстрел полгорода трупов. Тем более в лагуне опять же пустопорожней болтовни в разы больше. Но пацанам нраица...

Вообще весь комментарий слеплен в духе я нипонял, но мнение имею.





ответ №44 | pegas_rider2012.06.07

Фанат на фаната пошел с битой... Что Йормунганд, что Лагуна - вещи весьма похожие. Боевики, претендующие на реалистичность. Но сравнивать их надо с холодной головой.
Реалистичность выше у Змея. Да, катаны, бензопилы, супергерои и прочий балаган... тут даже объясняют почему вертолёт так легко расстреливает пехоту в ночь - дополнительный обвес, знаете ли. Хотя конечно ножи-пистилеты... *морщится*
Оружейный фрик - снова змейка. Подробная отрисовка пушек, техники, и главное того, как ими пользуются. Оказывается стреляют по большей части не для того чтобы убить (тут как повезет), а чтобы держать противника в земле/за углом/в окопе. В Лагуне если стреляют - то сразу на повал.
Персонажи. Лагуна. О да, Балалайка, Чен, Рэви и все-все-все... как бы не были хороши Йона и Коко - до них им далеко.
Интрига/расклад сил. Лагуна. Во первых, большое преимущество, что место действия - это в принципе один город. В котором есть пара-тройка мафиозных картелей, полиция, невнятная власть и куча отребья, каждый из которого мнит себя по меньшей мере шинигами. Множество сил и сторон находятся в шатком равновесии, не упуская возможности чуть поправить оное в свою сторону. А что Йормунганд? Гм. Ну... роадмуви? Видим веселую кампашку кочевников, которые и пары дней не сидят на месте, вроде как стряпауют деньги на продаже оружия, но что-то я не видел ещё, чтобы они ими как-то всерьёз пользовались. Все противники, враги и антагонисты носят локальный характер. Не победить, так в конце концов уехать можно. Или, наоборот - если уж крышу сорвало, то можно и пострелять. Вероятность что ты снова вернешься в это же место и увидишь тех-же людей, которым придется скрипя зубами улыбаться в силу необходимости - крайне мала. В Лагуне такое представить себе сложно. Безответственно там, что-ли, такие глупости делать.
Ну и наконец экшен. Тут оно, дорогие мои, в прямой и обратной зависимости от реалистичности как таковой. Ибо перестрелка и смерть от пули в реальности - довольно скучное дело. Даже если во время этого процесса какой-нибудь безумец вздумает включить какой нибудь бодренький музон фоном. Так что даже самые нереалистичные моменты в Змейке, вроде перестрелок с Оркестром, заметно уступают любой рядовой заварушке в баре Руанапра. Это не значит что он плох - он просто другой. И возможно кому-то понравится больше... я вот, например, с большим удовольствием пересматриваю сцену схватки с пиратами в море - всё чётко, правильно, преимущество в вооружении используется на ура, да ещё и место военной хитрости нашлось. При этом, сценка выглядит заметно скромнее, чем поединок торпедного катера и вертолёта ;)
В итоге... не плохо. Наконец-то можно сказать, что жанр Лагуны подхватили и начали развивать. надеемся на развитие - в этом и следующих произведениях.





ответ №45 | Taura --> pegas_rider2012.06.07

Мое большое жирное имхо - реалистичный экшен и перестрелки вполне можно сделать драйвовыми и захватывающими. Но, это требует не только высокого бюджета, но и мастерства.

И, насчет сравнения Змея и Лагуны с вами не поспоришь, но, как это нередко бывает - в манге персонажи смотрелись интереснее и органичнее. Читалось не без удовольствия, в отличие от Лагуны. Правда, в аниме-экранизации экнеш сцены Лагуны действительно стоило увидеть.

Тут дело вкуса и по-моему гневные отзывы фанатов Лагуны, звучат грознее обычного недовольства читавших мангу, хотя под собой имеют гораздо более шаткую основу. Если вообще имеют.

Понадеюсь вместе с вами, что жанр представленный в Лагуне и Йормунганде (имхо, это не самые лучшие боевики, что я читала) - сэйнен-боевик будет еще не раз представлен в аниме с хорошим бюджетом.





ответ №46 | commandos_reborn --> komrad132012.06.08

Ми-26 это большой транспортник,а боевым (широко поставляемым на экспорт) был Ми-24.





ответ №47 | krvc --> Zigrain2012.06.11

Хм.. странно как-то сравнивать ЭТО и Лагуну. В Лагуне персонажи многократно интереснее, что уж говорить, если сторонние персонажи, в Лагуне появляющиеся в коротких сценках, харизматичнее основных здешних.

По поводу как выглядит "горничная, разносящая бар" - а шикарно она выглядит, просто офигенски шикарно, и это не мнение одного человека, учитывая, сколько амв роликов на ютубе про нее.

Про количество болтовни, учитывая, что творилось в последних показанных сериях Змеюки, а именно ничего не творилось, совсем ничего. Сравнение опять же не в пользу Змеюки, ибо в Лагуне не было серий, посвященных болтовне ради болтовни о болтовне, в Змеюке они есть.





ответ №48 | nibbles --> Zigrain2012.06.12

"Лагуна" была (и является, т.к. обещано ее продолжение) культовой благодаря двум своим составляющим:

1. Атмосферность.
2. Стиль.

Но я понимаю ваш вопрос не конкретно в отношении "Лагуны", а именно в сравнении ее с "Ермунгандом". Так вот, в "Ермунганде" ни один из этих двух компонентов не является ярко выраженным... а другие характеристики (на которые делается упор в "Ермунганде") переводят это аниме в разряд проходных "стрелялок-бродилок" на один сезон.





ответ №49 | Zigrain --> nibbles2012.06.13

Про "достоверность" Лагуны ты не очень умело умолчал ;)





ответ №50 | doc_freeman2012.06.15

Теперь, добравшись практически до конца сезона, могу сказать положа руку на сердце - это не "Лагуна". Даже близко не лежало. Учитывая что прежние работы "White fox", как по мне - весьма и весьма (смотрел, правда лишь "Истории мечей" и "Врата Штейна"), тут, пожалуй сработал принцип "первый блин - комом". Впрочем, поскольку анонсирован второй сезон многое ещё может измениться. Надеюсь...
Если кратко описать то что на выходе - получился производственный боевик о нелёгких трудовых буднях торговцев оружием. На отсутствие генеральной сюжетной линии в сериале пеняют абсолютно зря - первый сезон "Лагуны" тоже особо не отличился её наличием. Вот чего "Йормунганду" не хватило - так это харизматичных героев. А ещё он получился излишне условным (...страна "А"; местность "Т"; регион "Х"...) и политкорректным. Уровень реализма во многих местах практически точно отражает текущую действительность: безусловно хорошо, с одной стороны, а с другой - это уже не приключение, а , извините, бытовуха, которую мы лицезреем ежедневно вокруг себя и на экранах телевизоров. А это уже не настолько интересно, как безбашенный драйв а-ля Тарантино, который имел место во второй половине первого сезона "Лагуны".
Пожалуй, единственное, за что хочу похвалить создателей сериала - как точно показано, что большинство действующих лиц в сериале - в той или иной степени будущие клиенты заведений с мягкими стенами и добрыми докторами. Что и неудивительно - ТАК заниматься ТАКИМ бизнесом - крыша съедет рано или поздно.
Несмотря на все недостатки, пожалуй, добавлю к себе в коллекцию - ведь со времён "Лагуны" в жанре "аниме-боевик" не выходило ничего более или менее стоящего. Буду ждать второго сезона и надеяться, что ошибки первого будут в нём учтены





ответ №51 | Lion0608 aka Anejo --> nibbles2012.12.04

Отсутствие харизматичности у персонажей Йормунганда - в их недоработанности, нет фишек, ну и юмор местами бесит. Хотя это зачетная попытка свести сериал к отражению повседневной стороны оружейного бизнеса, взгляд извне. А не гротеск, кторый является фишкой Лагуны. Кто-то из комментаторов написал - нет "парада фриков") Где-то оно так и есть.

При этом, все недостатки не мешают наслаждаться сериалом. Атмосфера есть, как говориться своя атмосфера.

И да, если обратить внимание на постановочную часть - монтаж безупречный, бои продумманные, динамика на уровне, цветовое решение почти нигде не бесит. Вполне-таки качественно, и на порядки выше, чем в Лагуне, так как время не стоит на месте, у тех авторов, кто впоследствии пойдет развивать жанр - будет на что опереться.

Достоверность только изредка нарушена (как в "клюквенных моментах" с гаубицей).
Есть намек, хоть и не проработанный, на глобальность происходящего.

В каком-то смысле постоянно сравнивать эти два по сути абсолютно разных аниме странно, единственное, что их связывает - около-милитаристская тематика. С тем же успехом, И можно сравнивать с ФМП, например, или с Макроссом Зеро (ну чем вам не Вьетнамо-военная стилистика).





ответ №52 | zidercol --> nibbles2013.02.08

А почему бы не считать этот сериал "Золотой серединой" между крайностями? Вон поклонники HunterXHunter на мой комментарий об "игрушечности" рисовки привели в пример вырывание сердца из тела и прочие элементы жестокости... разве это уровень ? Это лишь пшик, который как смотрится нелепо, так и звучит. Да в арке про Оркестр затянули с перестрелками, но в остальном все очень даже красиво и технично. Не буду говорить про Лагуну, не смотрел, но по моему мнению сериал очень даже хорош... в качестве критерия качества скажу, что за весь сериал я всего 1 раз перемотал на 5 секунд 1 сцену и все - такая честь выпадает Очень малому количеству произведений. Та же Коко радует тем, что не разгуливает в полуобнаженном виде )





ответ №53 | zidercol --> nibbles2013.02.08

И да, посмотрите Пустынную крысу... вам должно понравиться.



На данный момент вы не можете писать комментарии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура