World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Ушастые друзья [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Ушастые друзья [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | m0riguchi2019.01.15

Какой-то неправильный Кемонофрендз - и тридэ недостаточно дубовое, и очередная Кабан-тян (Рюкзак/Портфель-тян) без рюкзака, и музыка в опэнинге явно не из нашей оперы… Впрочем, православный Кемонофрендз этого сезона называется Kemurikusa, а уж почему они вышли одновременно, мне не сильно интересно, зато есть возможность сравнить и плюнуть[зачёркнуто] выбрать. Возрадуемся, братие! :)





ответ №2 | Layman122019.01.15

Столько драмы и денежных потерь, чтобы через 2 года запилить практически то же самое, только с другой студией. Хотя нет. Все же первый эпизод второго сезона смотрится интереснее первого, да и выглядит он лучше. Честно говоря, я даже не ожидал, что мне настолько зайдет.





ответ №3 | 19th_angel2019.01.15

Первая серия скучная, как и ожидалось, так что можно с чистой совестью забыть про второй сезон. Без Тацуки оно уже не торт.





ответ №4 | Subu2019.01.15

Тот корявый сиджи из первого сезона играл на руку атмосферности и добавлял какой-то правильной аапокалептичной трешовости. А тут графоний прилизали и прям как пропало что-то.





ответ №5 | Layman122019.01.16

Не знаю, какая там была атмосфера и интерес, но когда ты до 4 эпизода задаешься вопросом: "а зачем я это смотрю?" - это не есть хорошо. Тут ответ лично для меня был найден сразу.





ответ №6 | 19th_angel --> Layman122019.01.16

И правда, зачем? Без Тацуки это такой шаблонный девочко-слайс, напрочь лишенный какой-либо изюминки, с заезженными диалогами и скучными героинями. Обычно подобное дропается после пары минут просмотра.





ответ №7 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.16

Я не верю, что тут существуют фанаты Тацуки, поэтому скину на сезонное обострение толсто-троллинговых масс в народе. ^_^





ответ №8 | pegas_rider2019.01.16

А ведь и правда, что-то пропало в атмосфере. Никакой интриги не намечается близко - понятно откуда взялся мальчик, что с ним будет дальше, и даже не волнует уже куда делась девочка по кличке "Сумочка" - наверняка с ней уже всё хорошо. Графика лучше... но не достаточно. Френдзы вроде чуть ближе стали к человекам... но это не пошло им на пользу. Путешествие куда-то... а куда и зачем. Бессмысленно как-то. Вторично.

Не ожидал что второй сезон будет настолько калькой с первого. Нет ничего, рази чего можно было бы смотреть.





ответ №9 | m0riguchi --> Layman122019.01.17

"Все же первый эпизод второго сезона смотрится интереснее первого, да и выглядит он лучше."

Это правда. И выглядит на порядок лучше, и смотрится теоретически интереснее, чем начальные 4-5 серий первого сезона: сразу есть и "руины цивилизации"/постапокалипсис, и даже флэшбеки про предыдущую Кабан-тян из первого сезона, но мне как-то расхотелось смотреть, даже не могу словами это выразить. Хотя нет, один аспект очевиден: второй сезон похож на повторный проход той же самой RPG-шки, только с другой пати (или ГГ). Прошли за палладина, теперь за некромансера. Не так интересно, как в первый раз.





ответ №10 | 19th_angel --> Layman122019.01.17

Безотносительно к гипотетическим фанатам Тацуки, Вы написали: "Тут ответ лично для меня был найден сразу." Так каков он, ответ?
Не сочтите за троллинг, просто интересно.





ответ №11 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.17

///Так каков он, ответ?///

Потому что интересно, так пойдет? Но если конкретнее, тут есть то, чего не было в первом сезоне - нормальная завязка. Что у нас было раньше? Догонялки, переходящие в долгую дорогу с парой энкаунтеров с мобами и одним другом. Заканчивалось это встречей с Лаки. Все. Череда не связанных с сюжетом событий, не имеющих при этом каких-либо развлекательных свойств. Проще говоря, первый эпизод был филлером. Что у нас сейчас? Пробуждение героя, причем в этот раз нам дают понять, что это, скорее всего, человек, а не друг, косящий под человека. Встреча со старой знакомой, у которой амнезии. Уже первая интрига сериала связана с Кабан и Сервал. Далее следует путь по зарисовкам героя, где нам показывают, что было с миром раньше и что с ним стало. То есть нам наконец могут рассказать о мире до извержения. Этот момент прерывается сценой, где два броненосца разнюхивают что-то в здание, где пробудился ГГ. Вторая интрига, что этим друзьям известно и что они ищут. Третья интрига, почему тигр был закован в кандалы в том же месте, где находились камеры с людьми. Лично мне этих моментов достаточно, чтобы продолжать смотреть.

И раз уж я все-таки написал свою часть текста, теперь неплохо было бы прочесть и о заслугах Тацуки, не так ли?

///Хотя нет, один аспект очевиден: второй сезон похож на повторный проход той же самой RPG-шки, только с другой пати (или ГГ).///

Мы не знаем, каким будет путь и как новая студия его обставит. Но если взять в расчет всю ту драму, что была с первым сезоном, то заказчики сериала явно не потерпят, чтобы второй сезон был копипастой первого.





ответ №12 | 19th_angel --> Layman122019.01.17

Не, на меня это не работает. Сюжет здесь мне совершенно не интересен, более того, не нужен. Первый сезон был набором зарисовок про различных девочкозверушек, исполненный в формате роад-муви, и это было хорошо, но как сюжетный приключенческий сериал... Нет, совсем не моё.
Вообще, сюжеты, как таковые, меня волнуют в самую последнюю очередь, не ради них я аниме смотрю.

Почему Тацуки? Да потому, что у него есть свой стиль, он достаточно самобытен как режиссёр. Это отлично видно, поскольку в этом сезоне как раз выходит другой его сериал, и там присутствует всё то, чего мне не хватает во втором сезоне KF. В общем, работу Тацуки мне смотреть на порядок интереснее, чем более выхолощенное но стандартное аниме.





ответ №13 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.17

А вот на меня халтура не действует, что поделаешь. ^_^





ответ №14 | 19th_angel --> Layman122019.01.17

Но ведь второй сезон как раз и есть халтура...





ответ №15 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.17

В сравнение с чем, с первым, что ли?





ответ №16 | 19th_angel --> Layman122019.01.17

Ну, с ним в особенности. Ведь именно он - первый сезон - смог достичь популярности, которая не снилась даже многим высокобюджетным проектам. А второй уже выезжает за счет успеха первого сезона.





ответ №17 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.17

Популярность = качество? И по первому эпизоду уже можно судить, на чем будет выезжает весь сезон? Интересная логика. Но я хочу поговорить о другом.

В первом сезоне Тацука тупо взял деньги, большие деньги и запилил непотребщину на отвали, при этом наплевав на то, что у него был конкретный заказ. После чего он устроил скандал и был уволен. И вот через год он уже запилил свой собственный проект, который и выглядит лучше и идет лучше. Вот только в отличие от триггера его студия не сидела на всяких краудфандингах. Откуда тогда деньги? Вывод напрашивается печальный. Также прочитав одно интервью с участниками студии, можно прийти к еще одному выводу, что все они халтурщики, которые пришли в индустрию из-за денег. Фукухара - СЕО студии и по совместительству разнорабочий, бывший бедный музыкант, которому однажды сказали, что нужно идти в аниме индустрию, ибо там крутятся деньги. Прийти-то он пришел, да вот только как работают студии, он не знает, ибо он творец, а не ремесленник. Кстати, примерно такой же ответ звучал на большинство вопросов: "для нас важнее концептуальность, нежели исполнение". Поэтому единственной загадкой в этом деле остается то, как фанаты умудрились съесть данную подделку и не подавится, да еще и добавки просить. Но это уже на их совести. И да, кто-нибудь хоть раз слышал о предыдущих проектах Тацуки и его компании или его гениальность проявилась только в KF? Черта с два, это простая удача и ничего больше. Собственно, поэтому я и считаю первый KF верхом халтуры и даже мошенничества.





ответ №18 | 19th_angel --> Layman122019.01.17

//"для нас важнее концептуальность, нежели исполнение".

Вот! И для меня тоже. Я обеими руками за любой творческий, нестандартный подход. Я устал от безликого шаблонного "верняка", к которому стремятся свести индустрию продюсеры, и Тацуки тут как глоток свежего воздуха. Пусть даже случайность, удача, но ведь получилось!

//Поэтому единственной загадкой в этом деле остается то, как фанаты умудрились съесть данную подделку и не подавится, да еще и добавки просить.

Как я знаю, до "поделки" никакой широкой фанбазы и не было. И если работа смогла привлечь и заинтересовать стольких людей, значит она не была халтурой, значит действительно чего-то стоила. Разве не так?





ответ №19 | m0riguchi --> Layman122019.01.17

"Я не верю, что тут существуют фанаты Тацуки"

Кстати, и это тоже по большей части верно. Я не фанат Тацуки (с чего бы, после единственного аниме), но после "Кемурикусы" могу своё мнение и поменять. Хотя и герои там раздражают, особенно жалкий Вакаба, которого Рин всю вторую серию таскает на поводке, как собачку [кстати, и тэг "садо-мазо" вовремя подоспел :)] на фоне диалогов, как для кодомо-аниме (что верно и для Кемонофрэндзов), и сферические противники в вакууме - Церулеаны/Акамуси - никакого интереса не вызывают, но в этом всём есть какая-то странная атмосфера. Кстати, во второй серии Кемурикусы наконец-то выкатили эндинг (который, как я понял, станет опенингом начиная с третьей серии), режиссером "опэнингу анимэшён" в эндкредитах записан Тацуки, и смотрится он интересно.





ответ №20 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.17

Так, где его гениальности была до этого? Ведь гений должен удивлять каждым своим произведением, а не иметь порог в 10%? Почему никто не помнит его первый заход с Kemurikusa в 2010? Нет, все считают, что нынешний ремейк - это оригинал. На мой взгляд, люди возвели себе кумира на пустом месте, возможно, им понравился сеттинг и дизайн, которые были заслугой игры, а не Тацуки, да и само путешествие - это копипаста игры. Люди узнали об этой вещи в первую очередь потому, что Kadokawa действительно вложились в проект. И если говорить прямо, то Тацуки тупо спер деньги, после чего выкинул сделанное на коленке непотребство в эфир. Теперь же имея попертые деньги, он расширил штат сотрудников и стал делать свое собственное аниме без каких-либо продюсеров и инвесторов. Но судя по заявлениям Фукухары, что деньги на следующий проект будут собираться на Kickstarter, то становится ясно, что в коммерческий успех Kemurikusa там несильно верят. То есть Тацука еще и верных клиентов нагреет на деньги.

///И если работа смогла привлечь и заинтересовать стольких людей, значит она не была халтурой, значит действительно чего-то стоила.///

По заявлению Фукухары они сами не знают, как это выстрелило, поэтому они тупо списали все на гениальность Тацуки. Но как показывает статистика, это далеко не так. Также советую посмотреть TV рейтинги на каком-нибудь animenews и ужаснутся, какое аниме стоит в топ 10. Обычные смертные и о четверти никогда не слышали, а они есть и популярны, гораздо популярнее KF и всего того, что выходит в сезонном формате. Поэтому о "стоимости" проекта, который нацелен на массового потребителя, я бы не стал говорить.





ответ №21 | m0riguchi --> Layman122019.01.17

"Почему никто не помнит его первый заход с Kemurikusa в 2010?"

Потому что он был тогда - никто, и звать никак (да и сейчас не сильно поднялся - посмотрим, как Кемурикуса 2019 закончится). Тем не менее:

"The ONA won the 24th CG Anime Contest in 2012."





ответ №22 | Layman12 --> m0riguchi2019.01.18

KF также получал призы (в основном за шейдеры персонажей), да и Берсерк. Так что это не особый показатель, особенно при живом Houseki no Kuni, у которого в 2017 году эти 2 тайтла сперли пару номинаций. >_<





ответ №23 | m0riguchi --> Layman122019.01.18

"KF также получал призы (в основном за шейдеры персонажей)"

Призы за шейдеры, ИМХО, должны идти от и в другую организацию, давно уж забыл как её звать.

"Так что это не особый показатель, особенно при живом Houseki no Kuni, у которого в 2017 году эти 2 тайтла сперли пару номинаций. >_<"

Это не показатель тотального "превосходства", но достаточный критерий выделения из серой массы. Естественно, для нишевых нонконформистов [и куртуазных маньеристов, ха!] всё это жужжание - мимо ушей, но у меня вкусы не сильно отличаются от мэйнстрима - тот же Seishun Buta Yarou зашёл замечательно. Первый Кемонофрэндз я тупо заставил себя просмотреть - начало было унылое говно, но потом стало интереснее, постапокалиптические руины человеческой цивилизации нарисовались, хотя диалоги так и остались на уровне Даши-Путешественницы (Dora the Explorer), то бишь днише и ещё ниже, и потом снизу ещё и постучали. После просмотра у меня моск остался вывернут наизнанку, а вот второй сезон вообще ничего в вывернутом наизнанку мозгу не зацепил - всё, что можно было выжать, было давно выжато ещё первым сезоном.

Теперь Кемурикуса - самое то; как рассольчик с похмелья после KF1. Я мог бы понять, если б KF2 продолжил историю исходной Кабан-тян с того момента, как она была оборвана в первом сезоне. Но хренушки, мы войдём два раза в ту же речку, ага. Ну и прекрасно, флаг им в руки, барабан на шею и пинок под сраку.





ответ №24 | m0riguchi --> Layman122019.01.18

"Призы за шейдеры, ИМХО, должны идти от и в другую организацию, давно уж забыл как её звать."

Вспомнил, https://en.wikipedia. org/wiki/SIGGRAPH. Это тех, не арт. Тацуки тут вообще мимолесом.

"Ну и прекрасно, флаг им в руки, барабан на шею и пинок под сраку."

флаг им в руки, барабан на шею, /ветер в спину/ и пинок под сраку.

P.S. Но если что-то новое, необычное, психоделичное, ещё не виденное не ищется, то второй сезон вполне зайдёт после первого.





ответ №25 | 19th_angel --> Layman122019.01.18

Что за странные домыслы? Кто вообще говорил про гениальность Тацуки? То что мне его режиссура интересна, не делает его каким-то безупречным.
Потом, если бы кто-то прикарманил бюджетные деньги, тут был бы скандал куда больший, чем "не совпадение во взглядах на производство". Скорее поверю в то, что Тацуки с его командой тянули проект чисто на собственном упрямстве, когда заказчики уже поставили на нем крест. Игра ведь так и не вышла, ЕМНИМ.
А для второго сезона Тацуки стал не нужен, поскольку слишком себе на уме.

К чему второй абзац, вообще не понял. Сериал получил значительную популярность, стало быть, окупился и принес издателю прибыль. И в том очевидная заслуга режиссёра, который этот сериал делал. А Вы утверждаете, что режиссёр схалтурил и "кинул" заказчика. Где логика?





ответ №26 | Layman12 --> 19th_angel2019.01.18

1) ///Что за странные домыслы? Кто вообще говорил про гениальность Тацуки?///

Об этом говорят фанаты, и раз уж мой оппонент поддерживает эту канву, то я вполне вправе приписывать данное высказывание и ему. В конце концов, хвалебных эпитетов было написано много, поэтому я выбрал тот, который объединял бы их в одном.

///Потом, если бы кто-то прикарманил бюджетные деньги, тут был бы скандал куда больший, чем "не совпадение во взглядах на производство".///

Куда еще больше, чем разрыв контракта с невыплатой гонорара? Но дело было не только в скрытие информации о производстве, расходы на него также держались в тайне. Но предположим, что деньги не были сперты, то откуда тогда средства на расширение штата студии (напомню, за KF выплат не было) и на производство нового проекта? И все это без инвесторов, продюсеров и помощи со стороны фанатов. Также возникает вопрос, если его кинули, то почему он сам ничего не предпринял? Более того, почему в студии стараются никогда не упоминать этот случай, как будто этого никогда и не было? Лично для себя вывод я сделал.

///Игра ведь так и не вышла, ЕМНИМ.///

Игре уже 2 года было, как и манге по мотивам.

2) ///К чему второй абзац, вообще не понял.///

К тому, что существуют проекты с куда худшим производством, но с большей фанбазой. Там также режиссеры постарались или просто зритель столь неразборчив?

///А Вы утверждаете, что режиссёр схалтурил и "кинул" заказчика. Где логика?///

Да, я утверждаю и буду утверждать, что KF - халтура Тацуки и студии Yaoyorozu. Еще раз, если почитать общую информацию о студии и об ее основателях (дьявол, да даже от них самих) то можно прийти к выводу, что в индустрию они пришли из-за легких денег. Что производила Yaoyorozu на ранних этапах? Они делали небольшие клипы в конструкторе MMD для платформы Niconico. После встречи с Тацуки они стали делать небольшие сериалы, где героями выступали роботы, ибо их не нужно было особо анимировать, или делать синхронизацию губ. KF сделана была по тому же принципу, но в этот раз вышло так плохо, что даже хорошо. Не качество работы стало залогом популярности, а его отсутствие. Собственно, этим можно объяснить непонимание Фукухары успеха их творения. Во всем этом и кроется моя логика. А вот в чем кроется логика в защите Тацуки, я так и не увидел (не считать высказывание: "он не такой, как все").





ответ №27 | kristals --> Layman122019.01.21

"Я не верю, что тут существуют фанаты Тацуки"
Здароу!

Как там поживают финансовые отчёты студий и издательств?)
А то кинул бедных на бабло с успешным проектом. Вот же скотина! Типичный анимешный злодей)





ответ №28 | Layman12 --> kristals2019.01.22

Сарказм без причины - признак... кхм.
Ну, а если так нужна отчетность, то Тацука стоил Кадокаве 6% падения акций. Ах да, привет тот, кого не существует. ^_^





ответ №29 | kristals --> Layman122019.01.22

Делать выводы из слухов, тоже не признак большого ума.

«В первом сезоне Тацука тупо взял деньги, большие деньги и запилил непотребщину на отвали, при этом наплевав на то, что у него был конкретный заказ.»
В конце первого сезона Кадокава тупо дала деньги, большие деньги Тацуки, и тот выдал контент в своем стиле, наплевав на Шедевр в головах издательства (на самом деле не факт, что кроме 12,1 он вообще что-то сделал)? Где мозг у этих людей? На что они рассчитывали? Что за большие деньги? Как Тацуки ещё жив тогда остался?

Кадокава уплывчато оправдывалась по поводу происходящего. За что и поплатились 6% от стоимости. (И там ни слова про деньги не было)

Так что Тацуки тут халтурщик как минимум в той же степени, что и Кадокава. А их факапов с Кемоно Фреднс больше, чем фейлов Тацуки.

«Откуда тогда деньги?»
А откуда деньги были у них до Кемоно Френдс?

Да и Кадокава знала про ОВЫ Тацуки и знала, что он собирался делать свой проект. Кое-кто писал, что даже разрешение было на сторонние проекты. Что мы и наблюдаем.

«можно прийти к еще одному выводу, что все они халтурщики, которые пришли в индустрию из-за денег»
Все в нынешней аниме индустрии халтурщики, которые пришли в индустрию из-за денег.

«Поэтому единственной загадкой в этом деле остается то, как фанаты умудрились съесть данную подделку и не подавится, да еще и добавки просить.»
Потому что концептуальность важнее исполнения.

«И да, кто-нибудь хоть раз слышал о предыдущих проектах Тацуки и его компании или его гениальность проявилась только в KF?»
Тесагуре на 3 сезона хватило. В первых двух, шуток по поводу бюджета хватает. – Сказал тот-кого-не-сущесвует.

«Да, я утверждаю и буду утверждать, что KF - халтура Тацуки и студии Yaoyorozu.»
А студия Yaoyorozu когда то делало что-то иное, чем 3д в редакторе танцулек?!
Кемоно Френдс для них по качеству сравним с их ранними работами.
Что Тесагуре (включая третий сезон), что КФ выдавались Тацуки как изначально проекты без денег. Они ничего не стоили. (стоимость достаточная, чтобы инвесторы выбирали между аниме и просто радио-эфиром с сейю и айдору)

«После встречи с Тацуки они стали делать небольшие сериалы, где героями выступали роботы, ибо их не нужно было особо анимировать, или делать синхронизацию губ.»
В Тесагуре использовался захват движений, который до сих пор в аниме индустрии никто освоить не может.

«Не качество работы стало залогом популярности»
А концептуальность.





ответ №30 | Layman12 --> kristals2019.01.22

1) ///Делать выводы из слухов, тоже не признак большого ума.///

Мои слухи - это официальные заявления издательства, новости с animenews и интервью с различными людьми, от представителей Кадокава, до СЕО Yaoyorozu. Естественно, большого ума для оперирования этими сведений не нужно, оттого и странно, что никто этим не занимается, в том числе и "фанат/ы" серии. ^_^

2) ///В конце первого сезона Кадокава тупо дала деньги, большие деньги Тацуки, и тот выдал контент в своем стиле, наплевав на Шедевр в головах издательства? Где мозг у этих людей? На что они рассчитывали? Что за большие деньги? Как Тацуки ещё жив тогда остался?
Что Тесагуре (включая третий сезон), что КФ выдавались Тацуки как изначально проекты без денег. Они ничего не стоили.///

А на что еще может рассчитывать издатель при найме студии, которая несколько лет уже пахала на его платформе, кроме как на выполнение заказа? NTV заказали Tesagure и студия выполнила его. Но потом Фукухара встретил Тацуки и завертелось. Касаемо денег. В Кадокаве не раз заявляли, что KF один из приоритетных проектов издательства, добавив сюда количество продюсеров и спонсоров, которых не у каждого крупного аниме столько набиралось, можно сделать вывод и о финансовой составляющей проекта. В конце концов, если толпа вкладывает в проект, то вкладывает она деньги, а не свои имена.

/// (на самом деле не факт, что кроме 12,1 он вообще что-то сделал)?///

Слова Фукухары СЕО Yaoyorozu: "Наша студия полностью сфокусирована на Тацуки. Он отвечает за все, что касается производства. Ныне и присно Yaoyorozu будет студией воплощающей все его задумки".

3) ///А откуда деньги были у них до Кемоно Френдс?///

Tesagure финансировал канал NTV, а Minarai Diva - NOTTV. Сейчас же проект Kemurikusa делается вообще без какой-либо поддержки, все за счет студии. Которая, я напомню, до середины 2018 года состояла из 3 человек. Сейчас штат был расширен, дабы студия могла вести независимую работу.

///Да и Кадокава знала про ОВЫ Тацуки и знала, что он собирался делать свой проект. Кое-кто писал, что даже разрешение было на сторонние проекты. Что мы и наблюдаем.///

Они не располагали вообще никакими сведениями о том, что делает студия. Отсюда и итог: контракт разорван, а студия, которая существовала на платформе Niconico, оказалась на улице. Поэтому, какое знание при сожженных мостах? К слову, кто это говорил, представители Кадокавы или Yaoyorozu? Что-то не припомню от них такого. Или это те самые "слухи"?

4) ///Все в нынешней аниме индустрии халтурщики, которые пришли в индустрию из-за денег.///

Не знаю таких. Или, по крайней мере, им хватает совести не говорить об этом так, как делает это сабж.

5) ///Тесагуре на 3 сезона хватило. В первых двух, шуток по поводу бюджета хватает.///

В отличие от KF, тут студия выполняла все поручения заказчика, так как Тацуки пришел только ко 2 сезону и был коронован не сразу.

6) ///А студия Yaoyorozu когда то делало что-то иное, чем 3д в редакторе танцулек?!///

Нет, они вечные халтурщики, я же уже писал об этом.

///Кемоно Френдс для них по качеству сравним с их ранними работами.///

Да, при этом сравним количество продюсеров и инвесторов у KF и старых проектов студии.

7) ///В Тесагуре использовался захват движений, который до сих пор в аниме индустрии никто освоить не может.///

Они использовали MMD (причем на голову хуже, чем многие смертные с Youtube), а не захват движений. Касаемо того, кто что может. Houseki no Kuni хороший пример, который опровергает данное утверждение.

8) ///Потому что концептуальность важнее исполнения.///
///А концептуальность.///

А можно поподробнее об этом?





ответ №31 | lonepilot2019.01.22

Су-гоооой! И не знал, что есть такая прикольная красная панда.





ответ №32 | kristals --> Layman122019.01.22

«Мои слухи - это официальные заявления издательства, новости с animenews и интервью с различными людьми, от представителей Кадокава, до СЕО Yaoyorozu.»
Под не слухи тут подпадает лишь официальное заявление. Использование интеллектуальной собственности без согласования.
Всё остальное не имеет смысла обсуждать.
Ну, только если у вас нет инсайдерской информации, потому я и прошу финансовые отчёты (хотя лучше было бы посмотреть на стратегии развития).

Кадокава всё решила с Тацуки и ко традиционно при закрытых дверях (и не за один день)

«Естественно, большого ума для оперирования этими сведений не нужно, оттого и странно, что никто этим не занимается»
Потому что нечем там оперировать.
Ну честн - мы же тут ерундой сейчас страдаем и обсуждаем сплетни.

«А на что еще может рассчитывать издатель при найме студии, которая несколько лет уже пахала на его платформе, кроме как на выполнение заказа?»
И «неожиданно» потерять деньги. Тем более что такая раскрутка проекта подразумевала совместную работу множества отделений, никак не относящихся к студии. Т.е. о наличии зависимости между общим бюджетом на франшизу и долей Тацуки и Ко здесь говорить нельзя.

И что за заказ-то? Я надеюсь, у них были грамотные ТЗ, а не как обычно «сделать чтобы было зашибись!»

«В Кадокаве не раз заявляли, что KF один из приоритетных проектов издательства, добавив сюда количество продюсеров и спонсоров, которых не у каждого крупного аниме столько набиралось, можно сделать вывод и о финансовой составляющей проекта.»
Было бы интересно узнать, как один из приоритетных проектов издательства прошёл через наём такого халтурного исполнителя, результат которого позволил им добавить такое количество продюсеров и спонсоров, которое не у каждого крупного аниме набиралось.

«Сейчас штат был расширен, дабы студия могла вести независимую работу.»
Ничего не вижу в этом странного после такого взлёта предыдущей работы. При том выпустил же, нормально всё. Ни у кого претензий никаких вроде не имеется. Палки в колёса пока никто не вставляет.

«Они не располагали вообще никакими сведениями о том, что делает студия.»
Кадокава не контролировала процесс. Это мы уже слышали.

«Не знаю таких. Или, по крайней мере, им хватает совести не говорить об этом так, как делает это сабж.»
Это уже не мои проблемы.

«Или это те самые "слухи"?»
Как и всякие интервью, твиты и прочее СМИ.
Конкретно по разрешению – Токио МХ от 25,09,2017.

«Тацуки пришел только ко 2 сезону и был коронован не сразу.»
Титры первого сезона говорят об обратном.

«Они использовали MMD (причем на голову хуже, чем многие смертные с Youtube), а не захват движений.»
Ок. Как скажете.

Про Houseki no Kuni, да. Анимация там неплоха. И бюджеты у них, наверное, одинаковые.

«А можно поподробнее об этом?»
А смысл?





ответ №33 | 19th_angel --> Layman122019.01.24

Как там всё было в действительности, кто виноват, и кто кого кинул, в точности мы всё равно не узнаем. Японцы предпочитают замалчивать такие вещи и сор за порог не выносить. А судить на основе сплетен и домыслов я не хочу. Да, и не вижу смысла.

//в этот раз вышло так плохо, что даже хорошо. Не качество работы стало залогом популярности, а его отсутствие.

Так почему же тогдашнее "плохо" лучше, чем нынешнее "хорошо"? Почему "Кемурикусу" смотреть интересно, на новый сезон KF - ни чуть. Может в работах Тацуки всё же есть качество, только оно несколько иного плана - это качество подачи материала и раскрытия персонажей.
Стал бы KF столь же популярен, если бы его делал другой режиссёр и другая студия, и будь он таким же, как второй сезон? Я считаю, что Тацуки привлёк к франшизе новых фанатов, тех, кто иначе никогда бы на неё внимания не обратил. В этом и есть его заслуга.





ответ №34 | Reddog2019.01.25

После двух начальных серий.
Да, 2-й сезон просто вообще мимо. Кавай ушёл, детство пришло. Новый ГГ - абсолютно типовой лупоглазый моб с максимально упрощённым дизайном. Лишён всякой индивидуальности, особенно по сравнению с Сумочкой из первого сезона. Да и со всеми остальными персонажами то же самое. И если Сервал спасает её раскрытие в ТВ-1, то Каракал получилась просто ни о чём.
И вроде сразу зашли с козырей: показали утку, которая водит всех за собой, как утят, и панд - символ кавая, но и та и другие даже рядом не стояли, например, с Ибисом и Альпакой из начальных серий прошлого сезона. Ни по дизайну, ни по озвучке. А режиссура и сценарий - это просто дно. Взять, и всё повторить в ухудшенном виде. Это на них так Голливуд влияет?
Да, и где вставки с рассказами о зверушках от смотрителей зоопарков? Там персонажей аниме ставили в позы животных-прототипов, было ну очень умилительно.
---
В общем, такой Кемоно френдз нам не нужен. ТВ-2 не настоящий! :) Дроп.





ответ №35 | lonepilot2019.01.29

И перед кем там броненосная команда отчитывалась. Не иначе как, сама госпожа Сумкина.
Море какое-то жуткое - ни одной рыбки, только два ушлых мутанта. И где-то ещё бродит-плавает Кит-убийца-тян.





ответ №36 | Nazg2019.02.19

Шестая серия - очень странная.
(Спойлеры)
1. Кабан грустит, что Сервал не помнит её, но даже не пробует хотя бы чуть-чуть напомнить.
2. Ни Кабан, ни Кюруру не очень впечатлены или обрадованы, что встретили другого человека.
3. Точно так же Друзья не удивляются ни второму человеку, ни готовке пищи (а в первом сезоне полсерии было посвящено тому, как это для них необычно).
4. Кабан не пытается рассказать хоть что-то, что она узнала о мире и судьбе человечества, а Кюруру в свою очередь ничем таким не интересуется.
5. Кабан спокойно отпускает Кюруру "искать дом". Хотя прекрасно должна понимать, что того дома, который ищет Кюруру, наверняка давно уже нет.

И ещё по мелочи. Например, Кабан даже не спрашивает у Кюруру, откуда та взялась. Или новое объяснение, откуда возникают лазурники. Но это ещё ладно...





ответ №37 | Subu --> Nazg2019.02.19

У кабанихи руки чёрные, видимо в Нигра-френдса превращается.





ответ №38 | Nazg --> Subu2019.02.21

Неа, она превращается в копию Мирай, как ей и положено. У Мирай была такая же чёрная водолазка, или рубашка, или нечто вроде. По той же причине у Кабан меняется цвет волос. Конкретно это, как мне кажется, талантливая деталь.

Да, раз уж такое дело, забыл:
6. Филин и её ассистент не узнают Сервал, хотя _они_ память точно не теряли.





ответ №39 | lonepilot2019.02.22

Логика умерла совсем в этом произведении. Остаётся радоваться порхающим совкам.





ответ №40 | lonepilot2019.03.27

Кюрюрю тонуло долго, успело поглючить милейшими райскими птичками на пуантах (показали бы лучше как они танцуют), задаться философскими вопросами "Кто я? куда иду? зачем я пришло в этот мир?". Неудачно проплывавшие мимо лев-дельфин всё испортили.

Сумка притащила на тракторе всё звериное общество (зачем было глотать пыль птичкам - непонятно). Девки устроили кавайное побоище с клоно-зомбями. Ушастая лиса радуется наплыву постояльцев. Теперь осталось перевоспитать лютующую тигруньку, заткнуть вулкан, а там может и людишки с луны вернутся.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура