World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Legion-11
Contributor
Kitovsky



вернуться на страницу аниме «Невероятные приключения Джоджо [ТВ-4]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Невероятные приключения Джоджо [ТВ-4]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Reddog2018.06.21

Вот смотрю я на этот постер и почему-то, сам не знаю почему, начинаю подозревать автора манги в том, что он гей.





ответ №2 | animamka2018.06.21

А вот и вин осеннего сезона показался на горизонте.





ответ №3 | Magilou2018.06.21

Reddog, да уже во время третьего сезона подозрения такие закрадывались





ответ №4 | Darknessend2018.06.22

Ну чё пацаны? Вкус лжеца?





ответ №5 | Pontilliac2018.06.22

Неужто свершилось! Вот это сюрпрайз





ответ №6 | aosan2018.07.04

SUTANDO POWAH! Как узнал об анонсе, аж слезы радости навернулись xD





ответ №7 | protag0nist2018.07.04

Так глядишь и SBR дождемся.





ответ №8 | KnechtEis2018.08.21

Кто знает, может быть аниме прояснит как работает чёртов KING CRIMSON.





ответ №9 | Yirtimd22018.10.06

Гениальное продолжение Приключений Жожи - в этот раз он одевается в розовые брюки и пиджак с вырезом в форме сердца посередине груди, носит завитушки с косичкой, шманает женские сумочки, угощает маленьких мальчиков мороженым и садит себе в машину, за что его ревнует странный пид*р с лопатой, который зачем-то бьет ей Жожу в грудак, но оказывается что это он ударил самого себя по голове оставив в ней вмятину в виде лопаты и символ древнего рима - SPQR (Wut?) - И все это в первой половине первой серии!

Потом его ловит второй мальчик у которого он стырил сумочку и хочет разбить ему лицо но тот садит волшебный боб прямо в бетон и улетает в небо, а потом тот мальчик звонит старому Жоже и тот пыхтит в трубку : " Ай эм ёр фазэ... то есть Ай киллд хиз Фазэ" и тот такой "Нани?".

Затем устав от повседневных забот Жожа садится в трамвай где к нему подсаживается другой не-гетеро любитель, одетый в белый пиджак с таким же вырезом тока с черной сеточкой и с двумя золотыми заколками в волосах, и внезапно Жожа ощущает в своей руке его потный... Шар, после чего любитель гомогенности лижет его в щечку и кричит типа "Ты мне врешь! " и Жожа уже находит у себя во рту три потных пальца и затем тот шепчет ему, мол: " я могу засунуть в твой рот вон тот огнетушитель, ах! " отчего у Жожи открывается застежка на его защеке и потом они страстно смотрят друг другу в глаза и... То бе конитнуед!!

Вердикт: Маст вотч... (наверное)





ответ №10 | siverko --> Yirtimd22018.10.09

Вот зачем вы это здесь написали? Был бы полноценный комментарий после выхода всего сезона и набрали бы кучу плюсов





ответ №11 | Yirtimd2 --> siverko2018.10.10

Чувак, ну я просто угарал и по приколу это написал а не ради плюсов на ворлдарте, не надо так серьезно к этой фигне относиться)





ответ №12 | ilovelolicon --> KnechtEis2018.10.19

В манге про его способность много красивых слов говорят, но на деле он просто отматывает время на 10 сек назад ну и соответственно знает, что произойдет в следующии 10 секунд





ответ №13 | KnechtEis --> ilovelolicon2018.10.21

И каким же тогда образом капелек крови становится больше, когда действует KING CRIMSON? Если бы он просто время назад отматывал этого бы не происходило. Он именно что стирает время, но вот как это работает никто не знает. А если знает, то на самом деле не знает, а просто думает, что знает.





ответ №14 | ilovelolicon --> KnechtEis2018.10.24

Короче достаточно было бы знать то что я написал и не париться, но если ты действительно хочешь знать, то он скипает время. Если ещё проще он отключает восприятие времени на ближайшие 10 секунд. На простом примере из жизни это можно представить следующим образом: ты смотришь фильм по телевизору, и тут заходит батя и переключает канал на новости, потом через 10 сек он уходит, и соответственно не долго думая ты переключаешь на фильм. Этих 10 секунд фильма для тебя не было, пушо ты их не воспринял, но в принципе они существовали и фильм все это время проигрывался.
Примерно так и работает Кингг Кримсано. По этой причине Наранчо сразу не понял, что случилось с конфетами, а Джорно не понял откуда у него на одежде следы лап кошек (судя по твоему комментарию ты читал мангу, а значит ты знаешь о каком моменте я говорю сейчас, но на всякий случай это тот самый момент, когда Бруно первый раз встретился со стандоювзерем Диаволо и его стандо Кинго Кримсано. Ну вроде на этот раз я понятно объяснил, если будут вопросы пиши постараюсь ответить





ответ №15 | KnechtEis --> ilovelolicon2018.10.24

Для понимания происходящего твоего объяснения достаточно. Однако хоть это и похоже на правду, всё-таки это не так. Он ведь управляет временем, а не памятью или восприятием людей. И как-бы тут появляется вопрос: а что же такое это время? Ведь временем можно считать как абсолютную величину, обозначающую продолжительность действия, так четвертое измерение, неотрывное и равноправное с остальными тремя и способное переходить в другое при смене наблюдателем системы отсчёта. Так что, если использовать первое определение, то станд дьявлы просто удаляет 10 с, так как тут время - всего лишь дополнительная и независимая координата. Но, если мы используем второе, современное определение времени, которое нельзя рассматривать в отрыве от пространства, то работа станда просто невозможна. А если и возможна, то я не понимаю как. Так что я пожалуй обойдусь тем, что он просто работает и не буду все усложнять, ведь, в конце концов, ЖоЖа никогда не славилась своей логичностью в плане способностей стандов. Чего стоят только карманные вселенные внутри молний Бруно.





ответ №16 | ilovelolicon --> KnechtEis2018.10.25

Да не только жожо, а в принципе много где нет логичности. Например если вампиры не отражаются в зеркале и не отбрасывают тень, значит либо они пропускают через себя свет либо преломляют свет через поверхность своего тела, и соответственно появляется вопрос какого хрена их тогда вообще можно увидеть. Или в фильмах и аниме, в которых останавливают время, есть одна неувязочка, свет то тоже останавливается, а значит никто ничего не должен видеть. Или например в фентези бывают дети от родителей не близкородственных видов, хотя это в принципе невозможно так как потомство у особей разных видов может быть только в том случае если виды генетически близки друг к другу, как лев и тигр, осел и лошадь
Короче это все условности, которыми можно пренебречь, чтобы сделать что-то зрелищное





ответ №17 | Eblack --> ilovelolicon2018.10.25

А разве вампиры НЕ отражаются в зеркале из-за того, что молекулы серебра уничтожают заражённые вампиризмом фатоны?





ответ №18 | Eblack2018.10.25

Я имею в виду, что физика иных миров, где есть магия может существенно отличаться от нашей. И если строить какие-то модели, то на основе наблюдений и внутренних источников. Дети появляются? - Значит, либо с генами норм, либо инфа кровь передаётся по другому (у богов вообще нет крови, не мешает). Свет продолжает двигаться в остановленном времени? - Он обладает вневременными характеристиками, вполне возможно распространяется мгновенно, а не с 300 000 км в с.

Короче, не лезьте в дебри и стройте теории только по показанным возможностям.





ответ №19 | KnechtEis --> ilovelolicon2018.10.25

Предлагаю остановиться на том, что дьвла манипулирует памятью, а Араки что-то напутал, ибо если мы начнем копать глубже, мы просто сойдём с ума.





ответ №20 | XstaytrueX2018.11.30

Нормальный сериал, задел хороший, предыстории мафиози отличные, архитектура классная, антураж тоже, рисовка вполне хороша, так что для непритязательного зрителя каким я являюсь 10/10, а я нормально всякой фигни за свою жизнь посмотрел





ответ №21 | ilovelolicon --> Eblack2018.12.03

Я не строил никакие теории, а просто указывал на нелогичность с точки зрения нашего мира. Без понятия, где тут теорию можно увидеть.
А вот зато ты пытаешься это сделать своими попытками объяснить, почему вампиры не отражаются и почему дети появляются.
И я все еще считаю, что это условности, которыми можно пренебречь, чтобы создать что-то зрелищное, а не отличия наших миров, ведь даже в боевиках или научно фантастических произведениях, которые происходят в нашем мире герои порой могут сделать такое, что противоречит физике





ответ №22 | Eblack --> ilovelolicon2018.12.04

Ну, значит такой фильм - говно. Всё просто.





ответ №23 | Eblack2018.12.04

Кстати, что-нить путное тут происходит?





ответ №24 | ilovelolicon --> Eblack2018.12.06

Откуда такая категоричность? В мире почти все относительно (я даже не говорю, что все относительно, ведь тогда я возведу само понятие относительности в абсолютное состояние). Так что с высоты твоей колокольни может это и говно, но сколько людей столько мнений. Кому-то же ведь нравятся голливудские боевики, в которых некоторые сцены лишены правдивости. А кому-то нравятся фильмы нолана, в которые тоже частенько противоречат с реальностью.
Ничего простого в людских мыслях не вижу





ответ №25 | Reddog2018.12.08

Серии 1-10. Жожа, Жожа никогда не меняется. Его всё так же интересно смотреть из-за длинных, очень изобретательных и жестоких поединков. Да, и в нём всё так же нет девушков, а те немногие, что затесались - либо совершенно невыносимые стервы, либо для мебели. Видно, что мангака не любит женщин как вид.





ответ №26 | Reddog2019.03.06

Серии 20-21. Не только конец первой половины сериала, но и переломный момент в сюжете. До этого герои выполняли задание босса, отбиваясь от отряда убийц, теперь же им надо будет делать почти то же самое, но уже не для босса. А это многое меняет - цель у них теперь более интересная, не просто выслужиться и стать боссами, но и кого-то спасти.
Странное дело, при том, что мне не нравится сеттинг, но в целом история захватывает ничуть не меньше первых сезонов Джоджо, а может даже и больше. И уже сейчас можно сказать что нынешний, четвёртый по счёту сериал (Ougon no Kaze), лучше предыдущего (Diamond wa Kudakenai).





ответ №27 | Pontilliac --> Reddog2019.03.06

На этой неделе вместо 22 серии будет какой-то спецвыпуск. Надеюсь, что дальше будет пободрее, а то первая половина была какой-то скучной и однообразной: герои едут/идут куда-то, им встречается враг, который сильнее почти всех их вместе взятых, вот уже герои в полуживом состоянии, и вдруг, в распоследний момент, их спасает какой-нибудь рояльчик... И вся банда до сих пор жива (пока что). По моему, идея стэндов уже начинает себя изживать, в 3 части это было очень свежо сработано, а вот сейчас уже не айс как-то. Хорошо, что в 6 части будет перезапуск вселенной, дожить бы до экранизации.





ответ №28 | Reddog --> Pontilliac2019.03.06

Ваши претензии точно так же применимы ко всем предыдущим частям франшизы.
Сюжет в Джоджо всегда строился на том, что ГГ собирал группу товарищей (часто из поверженных врагов) и отправлялся в путешествие с некоей глобальной целью. Ну то есть сюжет строился по типу Властелина колец. Исключение - предыдущая часть. Там было два главных героя и действие происходило в одном городе. В остальном всё то же самое. Джоджо - не про лихо закрученный сюжет, а про боёвку. Вот эти длинные поединки, иногда по нескольку серий, и есть фишка Джоджо. С попутными флешбэками - куда ж без них? Ну и поединки эти не по типу какого-нибудь Хвоста Феи, где превозмогание на превозмогании. В Джоджо противники каждый раз изобретают что-то интересное. Да, с помощью стендов, и я не вижу в этом ничего плохого. В Джоджо такая вот магия, в Наруто - чакра-фигакра, в Бличе - от волшебных мечей, в покемонах - призванные монстры. Всё это лишь объяснения магии, они нужны для пущей атмосферности мира.
---
Согласен, интересным сюжетом никакое аниме не испортишь. Но способен ли автор на такой подвиг? Даже если бы мог, у него есть, как мне кажется, природные ограничения. У меня стойкие подозрения насчёт сексуальной ориентации автора, но бог с ней, если бы она не мешала ему создавать симпатичные женские образы. Но ведь мешает. Я вот помню только возлюбленную из первой части, которая почти не появлялась в кадре, а потом её вообще замочил главзлодей. А в прошлом сериале кто был? Мамаша ГГ (это святое), мёртвая девушка-призрак (автор безжалостен к женскому полу) и ещё одна длинноволосая красотка, которая оказалась чокнутой, выкрала недомерка, и мучила его своими жирными сиськами. :) Вот такая вот у автора "романтика". Чем такое - лучше уж и дальше по накатанной - командой парней, спаянных крепкой мужской дружбой, и к Ородруину.





ответ №29 | Tobiko --> Pontilliac2019.03.07

Спец выпуск будет посвящен полностью Бруно! Так же или в этой серии, или (что более вероятно в следующей) нас ждет новый опенинг.





ответ №30 | Tobiko --> Reddog2019.03.07

А почему Вы считаете, что романтика в ДжоДжо должна быть? Вижу, не первый раз Вас печалит отсутствие дам в данном тайтле :) Я без претензий, просто действительно интересно. Ведь весь ДжоДжо такой, уже можно было привыкнуть)





ответ №31 | Reddog --> Tobiko2019.03.07

Потому что сюжет художественного произведения романтикой не испортишь. Тут ведь выше жаловались на однообразие. Добавить романтику - самое то, чтобы добавить мотивации героям и сложности сюжету. Но мне почему-то кажется, что автору ближе нетрадиционная романтика. Тогда уж лучше пусть остаётся как есть.
---
Вот, кстати, дочь босса - видная деваха, но наши горячие парни к ней абсолютно равнодушны. Бучаратти её спасает, потому что это правильно - так он сам говорит. Джорно вообще с самого начала осуществляет свой план стать хокагэ... то есть боссом. Даже Наранчиа бежит помогать Триш лишь потому, что видит в ней себя в тот момент, когда его бросили родители.





ответ №32 | Tobiko --> Reddog2019.03.07

Ну, понятно) Любопытно, когда романтики просит мужчина) Меня вот, как девочку, отсутствие дам рядом с ГГ вполне устраивает :) :)
Хотя с Триш вон там были сцены в начале. Не помню кто там точно... вроде Фуго с Мистой выдавали что-то про ее грудь) Ну, и те несколько секунд, что Бруно сжимал руку Триш... уууу... поверьте, на мой взгляд, стоят целой линии любовных отношений! В аниме это был намного более сильный момент, чем в манге!





ответ №33 | Reddog --> Tobiko2019.03.07

Я мужчина, мне интересны персонажи-девушки, в том числе и в аниме. А вам наверное парни. Не вижу в этом ничего странного. Странно было бы наоборот. :)
Подчеркну, что персонажи-девушки, а не протагонист-девушка. Заметьте, практически в любом боевом сёнэне рядом с героем есть девушки, с которыми у него имеются или намечаются романтические отношения. Это уже почти закон жанра. Возьмём ныне выходящие сёнэны. В Боруто - Сарада, в Чёрном Клевере - Ноэль, в Фейри тейле - Люси, в Герое щита - Рафталия, в Алисизации - Асуна у Кирито, а у Юджио - Алиса, в Индексе - маскот в белом балахоне, у Слизи - гарем, Ванпис - не смотрю, но там раньще рыжая авантюристка была. И только в одном боёвом сёнэне нет романтики - это Джоджо. Да и персонажей-женщин почти столько же, сколько в вульгарном реверс-гаремнике типа Рассвета Ёны, то есть их почти нет - Триш одна.





ответ №34 | Tobiko --> Reddog2019.03.08

Тогда Вам надо непрозрачно намекнуть Вселенной, чтобы экранизировали 6-ю часть- Stone Ocean, ибо там в главной роли девушка :)
А вообще в ДжоДжо романтика не нужна от слова совсем) Настоящий сёнен он жестокий и беспощадный) И поэтому (в том числе) работы Араки-сенсея стоят на голову выше попсы типа Щита или SAO!





ответ №35 | Reddog --> Tobiko2019.03.08

С праздничком вас! Но - нет. Это плохая идея, если девушка будет протагонистом. Автор тогда свою мужскую компанию подаст под видом реверс-гаремника, - ещё больше развернётся в части дизайнов персонажей-парней. :)
Ну и романтику в сёнэнах вы, на мой взгляд, представляете неправильно. Она в них не главная тема, боевые сёнэны не про свидания, признания и измены. Романтика в боевых сёнэнах - это самый могучий стимул для протагониста (покруче дружбы). Завоевать любимую, защитить или спасти. Одно дело, когда герой борется за другого человека - это близко зрителю, это красиво, а другое - за титулы и деньги - кому оно надо? Поэтому я и обрадовался, что теперь у героев ДжоДжо мотив поинтереснее, чем стать боссами.





ответ №36 | Tobiko --> Reddog2019.03.08

Благодарю :) Да не, Джолин норм деваха) Если будет любопытно, можете мангу почитать. 6 сезон! Буду верить, надеяться и ждать)





ответ №37 | Tobiko --> Reddog2019.03.08

Ну в смысле 5 сезон, это по манге 6 часть получается.





ответ №38 | Reddog2019.04.27

28-я. Нежданчик. Оказывается, хорошие парни тоже помирают.
---
Да, ещё хотел написать, что кавер на Энигму из второй концовки мне понравился. :)





ответ №39 | Tobiko --> Reddog2019.04.30

Как и обещала.
2. Что значит "сочинять"? Вы так и не осилили определение слова "предположение"? Или у вас с русским языком проблемы? Я не фантазировал и не сочинял - вы соврали. А ещё вы наврали, что я назвал ДжоДжо гаремником. Иначе это интерпретировать нельзя:
"То, что Вы фантазер редкостный я поняла еще после комментария про гаремник в ДжоДжо 😄😄".
Я не писал про гаремник в ДжоДжо, я писал, что при выполнении неких условий ДжоДжо может превратиться в реверс-гаремник. Вы перекрутили мои слова наизнанку и прямо солгали. Видимо, сильно пригорело по поводу Моба, раз опустились до подлога.

3. Это вы писали, что я в чём-то там плаваю. В чём же я плаваю? В гаремниках? В предположениях? Если в предположениях заведомо плавать нельзя, так как это... собственно, предположения, а не информация, претендующая на точность (ведь будущего мы не знаем), значит остаются гаремники. Я сделал логичный вывод, что вы считаете себя специалисткой по гаремникам. Поздравляю! Диплом покажете?
***

2. Понимаете, слово "предполагать" не подразумевает утвердительной формы.
В Вашем же ответе она как раз утвердительная "Это плохая идея, если девушка будет протагонистом. Автор тогда свою мужскую компанию подаст под видом реверс-гаремника, - ещё больше развернётся в части дизайнов персонажей-парней. :)" Особенно странно это звучит, учитывая, что манга уже вышла и предполагать - есть там гаремник или нет нет никакого смысла.

3. Как я говорила, Вы плаваете в теме ДжоДжо. Сетуете на то, что нет стандартной романтики (мальчик полюбил девочку), которая бы "двигала" гг к цели. Если говорить конкретно про ДжоДжо, то героями здесь движут несколько иные цели!

Если расписать Вам кратко, то вот они::
1 часть - защита мира от потенциального зла в лице могущественного вампира
2 часть - защита мира от потенциального зла в лице могущественных людей из колонн + защита родных в лице бабушки и давнего друга семьи
3 часть - защита мира от потенциального зла в лице еще более могущественного вампира из 1 части + защита матери + защита дочери
4 часть - защита родного города от больного на голову маньяка, который методично вырезает женское население
5 часть - мне про нее писать или Вы все же поняли сами, что движет главным героем?
Вот на фоне этого всего скажите мне, неужели эти цели недостаточно благородны, что Вы так сокрушаетесь над отсутствием тян рядом с гг? Неужели эти цели менее значимые нежели защита одного человека, к которому гг испытывает симпатию?

Я абсолютно согласна с Вами, что обычно героями движет любовь и они сворачивают горы! Но ДжоДжо не про это! И требовать от него подобных стандартов по меньшей мере странно.
А учитывая Ваш предыдущий комментарий, могу предположить - заметьте! только предположить, что Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!) И "законы жанра" про которые Вы говорили в комменте №33 не работают с ДжоДжо! Вот и всё, что я хотела сказать)





ответ №40 | Reddog --> Tobiko2019.04.30

/// Понимаете, слово "предполагать" не подразумевает утвердительной формы. ///

А вы понимаете, что в моих словах будущее время? Подсказка: "подаст", "развернётся" - ответ на вопрос "что сделает". Как можно тогда счесть мои слова утверждением?

/// Особенно странно это звучит, учитывая, что манга уже вышла и предполагать - есть там гаремник или нет нет никакого смысла. ///

Почему нет смысла? Я ведь нигде не говорил, что читал её. Вы написали, что в следующей части протагонист-девушка, на что я выдвинул предположение о содержании следующей части. Я мог не угадать, но где тут "плавание"?

Толковый словарь:

/// Если кто-либо плавает на экзамене, в каком-либо вопросе и т. п., значит, не имея достаточных знаний, не разбираясь в чём-либо, он говорит, отвечает наугад, неуверенно, невпопад. ///

Я вам что, экзамен сдаю? Я где-то ошибку допустил? Я написал наугад/невпопад? Нет, я не сделал ни единого утверждения там, где я чего-то не читал или не знаю. Тогда по какому праву вы обвиняете меня в "плавании"? Разве это не чванство с вашей стороны?

/// Сетуете на то, что нет стандартной романтики (мальчик полюбил девочку), которая бы "двигала" гг к цели. Если говорить конкретно про ДжоДжо, то героями здесь движут несколько иные цели! ///

И что с того? Это как-то отменяет мои слова? Или герои тут однофункциональные и у них не может быть иных интересов, кроме якобы великих целей? Допустим это так и протагонисты здесь картонные, но что тогда в этом хорошего? Почему я не могу желать, чтобы в них было больше глубины?

/// Вот на фоне этого всего скажите мне, неужели эти цели недостаточно благородны, что Вы так сокрушаетесь над отсутствием тян рядом с гг? Неужели эти цели менее значимые нежели защита одного человека, к которому гг испытывает симпатию? ///

Я не понимаю почему любовь к одному человеку противопоставляется этим целям? В чём тут противоречие? Почему в других произведениях герои спасают мир и романсят с тян, а тут не могут? Потому что автор не любит девочек - у меня только такое объяснение.

/// Я абсолютно согласна с Вами, что обычно героями движет любовь и они сворачивают горы! Но ДжоДжо не про это! ///

ДжоДжо - это не закон божий, в нём нет никаких изначально заложенных ограничений на романтику.

/// А учитывая Ваш предыдущий комментарий, могу предположить - заметьте! только предположить, что Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!) ///

Ваше предположение высосано из пальца. Все вышедшие аниме, кроме старых неудачных ОВАшек я посмотрел. И увиденное не мешало мне и не помешает повторить всё, что я написал в этой теме. Не вижу никаких причин для исключения сообщения №33. Нет никаких объективных причин для отсутствия романтики в ДжоДжо.





ответ №41 | Tobiko --> Reddog2019.05.01

-А вы понимаете, что в моих словах будущее время?
Т.е. когда Вы говорите, что сегодня четверг, а завтра будет пятницы (будущее время), то Вы это предполагаете?
При чем тут время? Какая глупость!

-Я мог не угадать, но где тут "плавание"?
Т.е. Вы знакомы со всеми частями ДжоДжо, как Вы утверждаете, и выдвигаете предположение, что у Араки будет гарем? И после этого говорите, что не плаваете. Да любой человек, достаточно знакомый с данной вселенной даже предположить такого не смог бы!
Ели бы обижаетесь на слово "плавает", могу заменить его на "не разбираетесь". Так Вы не посчитаете, что я хамлю?

-Вы написали, что в следующей части протагонист-девушка, на что я выдвинул предположение о содержании следующей части.
Просто объясните - зачем мне эти Ваши предположения? Вы заметили, что я даже не стала Вам ничего отвечать, кроме того, что Джолин классная... не думали, почему я не стала?
Давайте так, я напишу Ваш ответ так, как видела его я:
Я - в следующей части гг - девушка
Вы - нет, гг девушка - это плохо, потому что автор сделает вокруг нее гарем
И я не увидела ни единого намёка на предположение.

-Нет, я не сделал ни единого утверждения там, где я чего-то не читал или не знаю.
Вы ходите кругами.

-ДжоДжо - это не закон божий, в нём нет никаких изначально заложенных ограничений на романтику.
Я вообще не понимаю, о чем Вы!
Возможно ли для Вас, что автор считает наличие романтики не обязательной составляющей для его произведений? Что значит "нет...ограничений на романтику"? Араки пишет так, как пишет - без романтики в ее классическом понимании (случай с Коичи не в счет), без девушек (почти), его героями движут совершенно другие вещи! Он так захотел! Вы понимаете смысл фразы "автор так захотел"?

-Ваше предположение высосано из пальца.
Ваш комментарий "28-я. Нежданчик. Оказывается, хорошие парни тоже помирают."
Т.е. Вы хотите сказать, что слова "нежданчик" и "оказывается" я не должна расценивать так, будто ситуация Вас удивила?
"Оказывается, хорошие парни тоже помирают." Т.е. вот это Вы сейчас не удивились, написав данное предложение?
Ну да, ну да...





ответ №42 | Reddog --> Tobiko2019.05.01

/// Т.е. когда Вы говорите, что сегодня четверг, а завтра будет пятницы (будущее время), то Вы это предполагаете?
При чем тут время? Какая глупость! ///

Глупость - это приравнивать периодическое событие, которое точно наступит, к предположению о том, что может быть. Точнее, это не глупость, а просто ваша всегдашняя манера выворачивать всё наизнанку, вместо того, чтобы признать свою неправоту и извиниться.

/// Да любой человек, достаточно знакомый с данной вселенной даже предположить такого не смог бы! ///

Да любой человек, достаточно знакомый с данной вселенной даже и предположить ничего иного не смог бы! Нравится собственный "аргумент"? Если да, то добавлю ещё: это доказывает, что вы плавате в теме!

/// Я - в следующей части гг - девушка
Вы - нет, гг девушка - это плохо, потому что автор сделает вокруг нее гарем
И я не увидела ни единого намёка на предположение. ///

Извините, в следующий раз при разговоре с вами я буду делать поправку на вашу, скажем так, специфическую логику. Я честно не знал.

/// -Нет, я не сделал ни единого утверждения там, где я чего-то не читал или не знаю.
Вы ходите кругами. ///

Это уход от ответа.

/// Я вообще не понимаю, о чем Вы! ///

Если не понимаете, плаваете, то попросите доходчиво объяснить.

/// Возможно ли для Вас, что автор считает наличие романтики не обязательной составляющей для его произведений? ///

Простите, это для вас в ДжоДжо романтика невозможна. О чём вы написали в сообщении №39. В то время как в текущем сезоне уже две гей-пары показали и ни одной традиционной.

/// ситуация Вас удивила? ///

А я где-то называл себя Вангой? Я, знаете ли, смотрю аниме или читаю книги потому что мне интересно что дальше будет. Когда всё это перестанет меня удивлять, я наверное брошу смотреть и читать.





ответ №43 | Tobiko --> Reddog2019.05.01

-Извините, в следующий раз при разговоре с вами я буду делать поправку на вашу, скажем так, специфическую логику.

Это не специфическая логика, это восприятие текста. Без эмоционального и интонационного окраса текст может восприниматься в несколько ином ключе! Думаю, это Вам не надо объяснять? Для того, чтобы другие поняли, что речь идет о теории, очень часто используют словосочетания "мне кажется", "я так думаю", "я предполагаю", "возможно", в конце концов! Иначе мнение может быть интерпретировано не совсем верно! Только не надо кидаться на меня с нападками, что это моя какая-то фантазия. Я никого не оскорбляю, я пытаюсь донести, что в переписке, а не при живом общении, могут быть недопонимания!
Скажу так. Я посчитала, что Ваша фраза является утверждением, т.е. чем-то, что не подразумевает сомнения. Вы сказали, что это предположение! Я Вас услышала. На этом предлагаю разойтись.
***

-Если не понимаете, плаваете, то попросите доходчиво объяснить.

Легко! Объясните, мне пожалуйста, прошу!
И заодно про мой вопрос не забудьте "Вы понимаете смысл фразы "автор так захотел"?"
***

- Если да, то добавлю ещё: это доказывает, что вы плавате в теме!

Докажите мне, пожалуйста, что я плаваю в теме!
***

-Простите, это для вас в ДжоДжо романтика невозможна. О чём вы написали в сообщении №39. В то время как в текущем сезоне уже две гей-пары показали и ни одной традиционной.

1. Конкретную фразу приведите, где я писала, что романтика в ДжоДжо невозможна! В сообщении №39 я ее не нашла.
2.Вы забыли с чего начался наш разговор! В смысле "для вас в ДжоДжо романтика невозможна"? Я Вам только что в предыдущем комментарии пример Коичи привела! Но! Даже в случае с Коичи романтические отношения не являются мотивацией. Для него мотивация - спасти город!
Мы начали разговор с того, что (ответ №31) "Добавить романтику - самое то, чтобы добавить мотивации героям и сложности сюжету." После чего я написала, что герои в ДжоДжо не мотивируются романтикой! У них иные мотивации!
Ради Бога, пусть будет романтика, но не хочет автор этого, не хочет!
***

-А я где-то называл себя Вангой?
Не хотелось бы сравнивать с Игрой престолов, но сравнение больно хорошее. Мартин любит убивать главных героев, к этому уже все привыкли, и даже ждут этого - мол, когда погибнет очередной герой? И когда этот герой гибнет, никто уже не удивляется! Почему? Потому что уже проходили! Потому что поняли в чем "фишка".
Применительно к ДжоДжо:
1 часть умирает главный герой, 2 часть смерь Цезаря, далее Какёин, Абдул, послабление было сделано в 4 части, но у нее и атмосфера несколько иная.
И после этого Вы удивляетесь, что умирает Абаккио. Я прекрасно понимаю, что эта смерть может удивить, но не настолько, что писать о ней нужно с оттенком крайнего удивления! Например, слово "оказывается" может означать "обнаружить", т.е. встретиться с чем-то впервые! Т.е Вы могли впервые встретиться со смертью "хорошего парня" в данном тайтле! Так прочитала это я!

Я просто пытаюсь объяснить ход своих мыслей, почему я поняла Ваше высказывание так, а не иначе!
Предположим, если бы Вы написали "Ну, вот и Абаккио" или "Опять хороший парень умер", я бы интерпретировала их абсолютно точно! Ваше же высказывание оставляет мне место для додумывания и предположений!
Для наглядного примера приведу Вашу фразу "...для вас в ДжоДжо романтика невозможна.О чём вы написали в сообщении №39", но я не писала ни о чем таком! Видите, а Вам показалось, что писала! Проблема восприятия написанного другим человеком!





ответ №44 | Reddog --> Tobiko2019.05.02

/// Иначе мнение может быть интерпретировано не совсем верно! ///

Ни в коей мере не может, если с самого начала речь идёт о будущем.

/// Я посчитала, что Ваша фраза является утверждением ///

Нет, не посчитали. Не надо выдумывать нелепые отговорки.

/// И заодно про мой вопрос не забудьте "Вы понимаете смысл фразы "автор так захотел"?" ///

Вопрос не в том что автор захотел, а в том, чего он захочет. Ну а если я считаю, что романтику автору ввести ничто не мешает, то значит я "ничего не понимаю", "не владею информацией" и "плаваю". На каком основании? Вы влезли в голову к автору? Он вам поведал о грядущих планах? Нет, просто вы, конкретно вы считаете, что "ДжоДжо не о том" - это ваш единственный "аргумент", собственное субъективное мнение.

/// Конкретную фразу приведите, где я писала, что романтика в ДжоДжо невозможна! В сообщении №39 я ее не нашла. ///

Я за вас нашёл: "Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!"

Из чего следует, что даже не обязательно смотреть все сезоны аниме, достаточно просто "ознакомиться с франшизой в принципе", чтобы даже предложение добавить романтику стало невозможным.

/// Мартин любит убивать главных героев, к этому уже все привыкли, и даже ждут этого - мол, когда погибнет очередной герой? И когда этот герой гибнет, никто уже не удивляется! ///

Значит ли это, что все герои Мартина обязательно умрут? Нет, не значит. Смерть некоторых героев Мартина не исключает возможность выживания других, иначе читать его книги было бы не интересно.

/// И после этого Вы удивляетесь, что умирает Абаккио. Я прекрасно понимаю, что эта смерть может удивить, но не настолько, что писать о ней нужно с оттенком крайнего удивления! Например, слово "оказывается" может означать "обнаружить", т.е. встретиться с чем-то впервые! ///

Впервые в этой части за 28/39 серий, то есть после почти 3/4 сериала, умирает "хороший парень". Почему это не должно меня удивлять? Что в этом странного? В прошлой части за те же 39 серий не погиб вообще никто из положительных. Удивление тут вызывает лишь ваша острая, я бы даже сказал неадекватная реакция на моё удивление.

/// Я просто пытаюсь объяснить ход своих мыслей, почему я поняла Ваше высказывание так, а не иначе! ///

Я прекрасно понял ход ваших мыслей. Вы брякнули не подумав, о том, что я "плаваю", а теперь пытаетесь обосновать свою высказывание, нагромождая ещё больше нелепых высказываний. Зачем этим заниматься, когда уже давно можно было отступить, а лучше извиниться за резкость? Вопрос риторический. Конечно лучше сразу не "брякать", а уметь держать себя в руках, но и загладить собственную ошибку тоже надо уметь. Чтобы не заниматься битый час спровоцированным вами же срачем и не напрягать других людей на ответы.





ответ №45 | Tobiko --> Reddog2019.05.02

Вот никак Вы не хотите идти на мировую Если честно, не понимаю, но попробую еще раз.

-Нет, не посчитали. Не надо выдумывать нелепые отговорки.
Если я не посчитала ее утверждением, то чем я, по-вашему, ее посчитала?
***

-что "ДжоДжо не о том" - это ваш единственный "аргумент", собственное субъективное мнение.
Это такое же субъективное мнение, как и Ваше! С чего Вы считаете, что автор может или хочет ввести романтику? Вы влезли ему в голову? Извините, но я не могу никак до Вас докричаться, кроме как Вашими же фразами!
Это, во-первых, во-вторых, Вы сокрушались по поводу отсутствия романтики не в каких-то там будущих работах автора, а в тех, что есть в данный момент! Конкретно Вы пишите про 5 часть. А я Вам объясняю, почему ее нет и не будет ни в этой части, ни в последующей!
Меня совершенно не волнует, что там Араки придумает потом! В данный конкретный момент времени романтики нет, она не нужна, ДжоДжо не про романтику! Я повторюсь, чтобы Вы меня услышали - в данный конкретный момент времени!
***

-/// Конкретную фразу приведите, где я писала, что романтика в ДжоДжо невозможна! В сообщении №39 я ее не нашла. ///
Я за вас нашёл: "Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!"
А учитывая Ваш предыдущий комментарий, могу предположить - заметьте! только предположить, что Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!)

Читаем еще раз внимательно мой комментарий №39
"А учитывая Ваш предыдущий комментарий, могу предположить - заметьте! только предположить, что Вы не знакомы с франшизой в принципе, иначе этого комментария тут просто не появилось бы!) "
Делаю акцент на словах "учитывая Ваш предыдущий комментарий"! Запомнили эти слова!
Цитирую Ваш предыдущий комментарий №38 "28-я. Нежданчик. Оказывается, хорошие парни тоже помирают."
Вопрос - где в Вашем комментарии №38 слова про романтику? Вы пишете про смерть персонажа, я пишу, что т.к. Вы сильно удивились этой смерти, то с франшизой Вы не знакомы. У Вас уже все смешалось в голове)
Понимаете, о чем я?) Я не про романтику тут писала, а про смерть персонажа! Вот так Вы и читаете мои комментарии по диагонали)
***

-Значит ли это, что все герои Мартина обязательно умрут?
Нет, не значит. Это значит только то, что их смерть не вызовет у читателей сильного удивления!
Вы опять недостаточно внимательно читаете мой комментарий, потому что я написала - "И когда этот герой гибнет, никто уже не удивляется!"
***

***
-Впервые в этой части за 28/39 серий, то есть после почти 3/4 сериала, умирает "хороший парень"... и далее по тексту!
А в первых трех частях погибла половина хороших парней и том числе главный герой! Почему Вы удивляетесь очередной смерти? Да, Ваше удивления я списана на незнакоство с предыдущими частями, почему я не могу этого сделать?
***

Я Вам прекрасно обосновала своё мнение по поводу Вашего плавания!
1. "Предположение" про реверс-гаремник
2. Желание впихнуть романтику туда, где ее быть не может априори
3. Излишнее удивление смерти одного из персонажей
На основе этого я сделал вывод, что в теме Вы разбираетесь слабо = плаваете!

И я не вижу за что тут извиняться!

И да, я все еже жду ответа на это (см. ниже), хотя подозреваю, что не дождусь, ибо сказать Вам по этому поводу явно нечего!

-Если не понимаете, плаваете, то попросите доходчиво объяснить.

Легко! Объясните, мне пожалуйста, прошу!
***

- Если да, то добавлю ещё: это доказывает, что вы плавате в теме!

Докажите мне, пожалуйста, что я плаваю в теме!
***

И в этой теме, и в теме Моба я предлагаю мировую. Вы не хотите вести конструктивную беседу, выставляя себя каким-то обидчивым мальчиком. Эта обида скользит просто в каждом Вашем комментарии.
Предлагаю закончить, ибо каждый останется при своем мнении.









ответ №46 | Reddog --> Tobiko2019.05.02

/// Вот никак Вы не хотите идти на мировую ///

На мировую так не ходят. Если речь не о мировой войне, конечно.

/// Это такое же субъективное мнение, как и Ваше! ///

Своё я никому не навязываю. Вы же навязываете, рассказывая о том, что те, кто с вами не согласен "плавают".

/// Понимаете, о чем я?) Я не про романтику тут писала, а про смерть персонажа! Вот так Вы и читаете мои комментарии по диагонали) ///

Ничего подобного. "А учитывая" - значит предыдущий комментарий лишь укрепил вас в мысли, что я не знаком с франшизой. То есть это ещё одно подтверждения моего незнания, побочное. А основное относится к тому, о чём вы и писали в том абзаце - то есть к романтике. Так что попытка не засчитана.

/// Это значит только то, что их смерть не вызовет у читателей сильного удивления! ///

В другой теме вы упрекаете автора отзыва в том, что он говорит за всех, теперь же вы сами пытаетесь говорить за всех читателей. Я вот читал и у меня вызовет удивление, например, смерть Джона или Дейенерис. Следуя вашей логике, это означает, что я не знаком с франшизой "Песнь льда и огня".

/// Вы опять недостаточно внимательно читаете мой комментарий ///

Ещё одна попытка поддеть. Это так вы, очевидно, идёте на мировую, рассказывая о моей невнимательности, видимо порождённой слабоумием. Спасибо на очередном добром слове!

/// Да, Ваше удивления я списана на незнакоство с предыдущими частями, почему я не могу этого сделать? ///

Потому что из моих ответов понятно, что я их смотрел. Например, из ответов №26 и №28, на один из которых вы сами мне ответили.

Тогда зачем это притворство? Вы писали о том, что я не знаком с франшизой в том смысле, что я в ней ничего не понимаю, а вы понимаете. Чтобы обосновать своё мнение о невозможности романтике во франшизе, придать ему вес, вы попытались опустить собеседника, заявив об его невежестве.

/// Я Вам прекрасно обосновала своё мнение по поводу Вашего плавания!
1. "Предположение" про реверс-гаремник
2. Желание впихнуть романтику туда, где ее быть не может априори
3. Излишнее удивление смерти одного из персонажей
На основе этого я сделал вывод, что в теме Вы разбираетесь слабо = плаваете! ///

Продолжаете повторять одно и то же, в надежде что я устану отвечать на это одним и тем же? Все эти пункты давно развенчаны. Предположение о незнании не говорит. То, что романтики не может быть априори - это лишь ваше ни на чём не основанное мнение, которое вы выдаёте за истину в последней инстанции. Удивление смерти вполне обосновано - смертей два сезона уже нет.

/// И я не вижу за что тут извиняться! ///

Тут нечем гордиться. За хамство и чванство всегда надо извиняться.

/// Легко! Объясните, мне пожалуйста, прошу! ///

В 42-м ответе ниже ответа "Если не понимаете" объяснение дано. Вы меня решили измором взять, требуя пересказать вам уже отвеченное

/// Докажите мне, пожалуйста, что я плаваю в теме! ///

Только после того, как вы мне докажете, что я в ней плаваю, ведь ваше утверждение было первым.

/// И в этой теме, и в теме Моба я предлагаю мировую. ///

Мне не нужна такая мировая, мне нужны извинения за ваше хамство. Тогда я готов забыть этот разговор и разговор в соседней теме. Собственно, это и будет настоящей мировой. Уступать вам и обтекать только потому, что вы не умеете держать себя в руках, я не собираюсь.





ответ №47 | vovka15672019.05.16

Спустя 29 эпизодов Golden wind можно с уверенностью утверждать, что сие творение выше лучше сильнее предыдущих сезонов с момента перезапуска. Слава яйцам сценаристов, что убрали это "щадящие насилие" где никто не погибают, а все друг-друга только побеждают и "проучают". Наконец сквозь весь сезон можно прочувствовать некую более менее свежую драму, а не до боли заезженное клишированное повествование без намека на сопереживание героям, как случалось в прошлых сезонах в большинстве серий.





ответ №48 | Reddog2019.06.21

35-я серия. Такой жирнючий штамп: когда кто-то начинает рассуждать о том, что вот когда победим, то я сделаю то-то и то-то, значит пиши пропало, - это лебединая песня.
---
Да, с предыдущим оратором я согласен. Возможно этот сериал (ТВ-4) лучший во всей франшизе.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура