World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Contributor



вернуться на страницу аниме «Обещанный Неверленд»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Обещанный Неверленд». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | andromeda882018.05.24

Ооо...жду!





ответ №2 | mrZol2018.05.24

Данную вещь экранизировать стоит однозначно-вот только пока не понятно кто это будет делать и насколько качественно.





ответ №3 | mrZol2018.05.24

http://www.animag.ru/news/yakusoku-no-neverland-vyydet-v-yanvare-2019-goda

Итак режиссёр тот же что у "апрельской лжи" и недавних недоброй памяти "в песках поющих китятах". Снимать будут те же кто снял пятую персону и Otaku ni Koi wa Muzukashii. Продюсер так же не то чтобы плох но засветился по другой тематике.

Так что результат по прежнему не ясен-возможны как лучшая вещь в сезоне так и полный провал.





ответ №4 | Reddog2018.05.25

Надеюсь, дизайны исправят. А то тот седой в центре явно с синдромом Дауна.





ответ №5 | Taura2018.05.25

Когда читала мангу, зная, что она очень популярна, думала: только бы не экранизировали, только бы не экранизировали! Манга неплохая, для сенена, хотя и предсказуемая, но очень сильно опирающаяся на "бла-бла-бла", что в аниме будет выглядеть как драма-СД с раскрашенными фреймами в большинстве случаев.

Единственное, что может спасти эту аниме рекламу манги: очень сильная команда и режиссер со своим виденьем, которые будут креативно и свободно подходить к первоисточнику. Но, то, что я пока слышу о команде не вдохновляет, особенно слухи о дизайнере, которого еще не анонсировали.





ответ №6 | Taura2018.05.25

А, нет, слухи подтвердились, и выше дизайнера персонажей анонсировали. Ни один проект с ним не вошел в понравившиеся, хотя вроде очень талантливый человек. Печально, судя по команде, на 90% будет то, чего я боялась.





ответ №7 | Layman122018.09.22

///но очень сильно опирающаяся на "бла-бла-бла", что в аниме будет выглядеть как драма-СД с раскрашенными фреймами в большинстве случаев.///

Экранизации Обаты (Death note, Bakuman) и Нисио (Monogatari) не страдали от этого, почему у YnN должны быть проблемы? Да и действий там полно, так что не вижу причин волноваться, по крайней мере, об этом. Что меня больше беспокоит, так это время показа. Того же Торико пихнули в детское время, поэтому самая брутальная манга WSJ превратилась в кодомо про еду. Надеюсь, что тут будет вечерний сеанс. Так же есть сомнения... во многом, что касается экранизации, так как общий уровень оригинала довольно высок, поэтому у студии будет большое поле для фейлов.





ответ №8 | Taura --> Layman122018.09.24

Случайно увидела, это мне было? Экранизация не зависит от автора оригинала, а зависит от того, кто над ней работает, на какую студию она попадает и какими ресурсами обложена. Я позитивно отношусь к Десу ноте, как, наверное, самой приятной работой лично для меня режиссера и согласна, что он знает как порадовать целевую аудиторию. Также, опять же не мое, но я уважаю креативность Моноготарей и опять же, режиссер, артдиректор в особенности и многие кто работали над этой вещью удачно выстрелили необычным подходом.

Здесь, режиссер мне нравится. Как бы я не любила Эльфийскую песнь, в оригинале там такое, эхем, что экранизация - дар небес. Мне очень нравятся Звуки небес и до сих пор считаю это лучшим с Аниме мирай, хотя еще не все там осилила. Мне нравится и Идеальный инсайдер, хоть и потенциал был утерян после 4-5 серий. И вот там было много бла-бла-бла, но смотрелось неплохо, все-равно можно было лучше и интереснее. Также обнадеживает сценарист. Напрягает студия и неудачные встречи с работами дизайнера. Поэтому, признаюсь, выше я была излишне пессимистична, шансы есть, пробовать, наверное, стоит:)





ответ №9 | Layman12 --> Taura2018.09.24

Мне кажется, что мы "слегка" о разном, нет?





ответ №10 | daniel1024NT2019.01.09

Мдааааа... Первая серия: бахнули так бахнули





ответ №11 | Layman122019.01.10

Не хочу сглазить, но это лучший старт экранизации манги WSJ за довольно долгое время. Надеюсь, что это не обычная замануха и подобный уровень продержится до конца сезона. Единственное, что слегка не понравилось, Рей говорит голосом Исе Марии, а она уже приелась на подобных ролях. К слову, мне кажется или Эмме укоротили юбку? XD





ответ №12 | Taura2019.01.10

Сомневалась смотреть или нет, так как читала уже и там не такой уж интересный сюжет, да его подача, я к ней скорее всего уже не вернусь. Экранизация тоже вызывала сомнения, так как там локации о 4-х стенах будут в первом сезоне с кучей трепла... Одна надежда на атмосферу (и анимацию). Кто-то в соседней теме писал: ах, как просто создать атсмоферу. Нет, не просто.

Опенинг вызвал смешанные чувства. Опять какая-то странная песня, визуально - неплохо. Из этого сезонных пока, не смотря ни на что, лучший оп у Бугипопа по сумме музыка+визуал. Эхх, ну и как-то внутри оно так себе. У вас перед глазами очень прямолинейная экспозиция манги уже есть - почему не написать ее интереснее и тоньше? Это было не так трудно. Более живыми диалогами опираясь на то, что персонаже УЖЕ знают. Вроде и сценарист нормальный. Неужели кто-то из фанатов этой манги обидится на такое? Короче, самое атмосферное аниме по премьере: Дороро. Анимация хорошая. Фоны: ничего примечательного (особенно эта тормозящая кирпичная стена, лол). Работа со звуком хорошая. Какой-то странный монтаж в последней сцене с Конни - меня прям выбило из повествования. Перерыв на рекламу или что ето? Эндинг: атмосфернее самого сериала. Лучший эндинг: Бугипоп.

Общий вывод: реклама манги, которая вынуждена быть слишком близко к ее тексту и страдать.





ответ №13 | Layman12 --> Taura2019.01.10

Тут вопрос не в качестве, а во вкусе, так как большая часть претензий исходит именно из него. У нас есть куча примеров, когда диалоги в 4 стенах делали свое дело, взять хотя бы Kaiji или Death note. И видеть в очередной раз сомнения по этому поводу, ну, отдает предвзятостью, если честно.

Зачем сценаристу придумывать велосипед, когда старый еще на ходу? Манга изначально обладала достойными диалогами, которые не нуждались в дополнение или переработке. Честно говоря, мне сложно рассуждать на эту тему, так как я не совсем понимаю, как это: "интереснее", "тоньше", "Более живыми диалогами", когда все это уже перед глазами в экранизации.






ответ №14 | Taura --> Layman122019.01.10

Все так или иначе субъективно и является чьим-то мнением. Странно приводить и первое, и второе, когда они как раз не заперты в 4-х стенах и там достаточного локаций, и даже различных персонажей. Тем более, 4 стены - это не приговор, но требует того, чего тут не получилось на достаточном уровне. На меня даже большее впечатление произвела манга с теми же локациями. И я могу привести хорошо решенные "4-е стены".

Затем, что анимация - не манга, и затем, что нужно делать лучше. И да, диалоги звучащие как прямолинейная экспозиция всегда нуждаются в доработке. В моем предложении содержалось объяснение как: вы не должны объяснять как работает игра в догонялки, какие слабости у персонажей, сколько кому лет, насколько вкусные люди, настолько в лоб, потому что люди так не говорят. Если вы обыгрываете эту информацию более "тонко", "живо" и "интересно" (не забивая молотком, а делая просмотр награждающий внимательных на детали, особенно играя на визуальном повествовании в сцене и между ними) - получаете более дорого-богато выглядящую вещь.

И не надо только думать, что я автоматом считаю эту вещь плохой, 1/10 и прочее. Но можно было лучше и вполне по силам, а поклонники оригинальных ржавых велосипедов бы погоняли на новом, хипстерском:)





ответ №15 | Taura2019.01.10

Да, ну и кстати, раз уж я тут Бугипопа упоминала. Само "тело" сериала еще хуже:) Там все переходит на следующий уровень: разжевывание. Когда то, что уже и так показано, еще и поверх рассказано, во вполне неестественных, т.е. неживых, диалогах. От этого часто экранизации ранобэ страдают, там же визуального повествования естественно не было. Тут манга, поэтому давайте хотя бы без этого. Давайте все-таки давать зрителю немного поглядеть и подумать, а не игру в шахматы с закадровым голосом, который поясняет каждый шаг.





ответ №16 | Layman12 --> Taura2019.01.10

1 ///Все так или иначе субъективно и является чьим-то мнением.///

Да, но тут существует разница в подаче. Одно дело говорить, что "мне не понравилось", а другое, "что студия не справилась и зафейлила экранизацию" хотя это далеко не так. В данном контексте "мне не понравилось" звучало бы уместнее. Но это так, отступление.

///Странно приводить и первое, и второе, когда они как раз не заперты в 4-х стенах и там достаточного локаций, и даже различных персонажей.///

Но и YnN не является камерным произведением. Откуда вообще такое впечатление? Касаемо 4 стен, то в данном контексте я имел в виду произведения, где локации не главное, а главное это взаимоотношения персонажей, атмосфера и саспенс. К слову, в Kaiji всего 4 основные локации на 2 сезона: корабль, небоскребы, тюрьма, подпольное казино. В DN я помню только дом Киры, школу, полицейский участок (или что там было). Так что примеры в самый раз, особо беря в расчет, что они похожи по атмосфере.

2 ///Затем, что анимация - не манга, и затем, что нужно делать лучше.///

Почему? Как различие формата должно влиять на контент? Дело анимации - адаптировать сцены, оживить картинку, добавить звук, а не делать "лучше". Да и где это "лучше" можно увидеть? Я что-то не припомню, чтобы за последнее время выходила адаптация, которая брала бы оригинал и на его основе делала что-то свое, но лучше.

///И да, диалоги звучащие как прямолинейная экспозиция всегда нуждаются в доработке... потому что люди так не говорят.///

Я видел претензию в этом же стиле. Один человек пожаловался на неестественность поведения детей, что настоящие люди так себя не ведут: "люди живущие долгое время вместе не радуются друг другу каждый день, они бы уже давным-давно наскучили друг другу". Я понимаю, что это разные претензии, но для моего восприятия это одно и то же, так как меня устраивают подобные условности (хотя и считаю их вполне себе естественными вещами).

///Если вы обыгрываете эту информацию более "тонко", "живо" и "интересно" (не забивая молотком, а делая просмотр награждающий внимательных на детали, особенно играя на визуальном повествовании в сцене и между ними)///

Судя по комментам, что многие вещи непонятны и не разжеваны, то данный концепт явно не для всех. К тому же, все это относится к раскрытию мира, а не к основному повествованию. Так что проблем не вижу.

3 ///И не надо только думать, что я автоматом считаю эту вещь плохой, 1/10 и прочее.///

Пост №5 говорит об обратном.

///Но можно было лучше и вполне по силам, а поклонники оригинальных ржавых велосипедов бы погоняли на новом, хипстерском:)///

Хотелось бы увидеть эти самые велосипеды на примере, пока что это скорее какие-то сказочные существа неведомые науке.





ответ №17 | Taura --> Layman122019.01.10

/Одно дело говорить/
Вы придираетесь, так как я не придираюсь к аниме. Это иронично:)

/Касаемо 4 стен, то в данном контексте я имел в виду произведения, где локации не главное, а главное это взаимоотношения персонажей/
А я говорила про конкретно замкнутость пространства и ограниченность локаций. Что атмосфэра в таком случае должна быть впечатляющей. Локации должны быть с иголочки. Тут ничего примечательного. Эндинг - лучшее.

/пожаловался на неестественность поведения детей/
Не надо навешивать на меня то, чего у меня не было:)

/многие вещи непонятны и не разжеваны/
У нас тут дневной детектив для детей что ли?) Тут поиск выхода, поиск информации обо всем и обо всех, анализ каждой мелочи, во главе угла произведения. А анимация дает совершенно другие возможности относительно манги. Хорошая экранизация только обогащает опыт.

/Пост №5 говорит об обратном./
Он говорит о естественных, предварительных опасениях, основанных на опыте. Которые частично реализованы в итоге. Тем более я много чего похвалила, но это как обычно осталось незамеченным.

/эти самые велосипеды на примере/
Перечислено выше какие именно диалоги страдали от некрасивой экспозиции + предыдущий пост.

Буду считать, что вам правда интересна чуждая точка зрения, у меня такое бывает определенно и приведу конкретный пример. Где-то в середине серии есть такой диалог, в котором кто-то дает краткую справку о главной троице персонажей. Что-т типа: умный и аналитичный, умный и тактичный, умная и атлетичная. Зачем она? Фразы "маман": "а наша троица, как всегда, в топе! " Достаточна для того чтобы показать шо они реально мозгиии. А остального поведения в игре в догонялки достаточно чтобы показать (и это замечательно в аниме показывать), что один тактичный, другой аналитичный, а третья атлетичная. В анализе игры в догонялки: можно было более живо построить фразы. Например, подобный диалог, когда белобрысик подловил рыжуху на ее доверчивости звучал куда лучше и естественней, да снова же уже показал то, что потом не особо нужно было экспозицировать. И так далее.





ответ №18 | Layman12 --> Taura2019.01.10


///Вы придираетесь, так как я не придираюсь к аниме. Это иронично:)///

Это не придирка, а размышление.

///А я говорила про конкретно замкнутость пространства и ограниченность локаций. Что атмосфэра в таком случае должна быть впечатляющей. Локации должны быть с иголочки. Тут ничего примечательного.///

Ну, я перечислил замкнутые пространства в своих примерах, не пойдет? И каким еще должен выглядеть приют и прилегающая территория, чтобы удовлетворить данный запрос? Чего не хватает конкретно?

///Не надо навешивать на меня то, чего у меня не было:)///

В данном случае это делаю не я, так как далее по тексту у меня идет: "Я понимаю, что это разные претензии, но для моего восприятия это одно и то же"

///У нас тут дневной детектив для детей что ли?)///

Вечерний.

///Тут поиск выхода, поиск информации обо всем и обо всех, анализ каждой мелочи, во главе угла произведения. А анимация дает совершенно другие возможности относительно манги. Хорошая экранизация только обогащает опыт.///

Но это дело героев искать информацию и анализировать ее, зачем спихивать все на зрителя? В сериале и так есть ключевые повороты и события, которые можно предвосхитить. Касаемо анимации, то какие это возможности?

///Он говорит о естественных, предварительных опасениях, основанных на опыте. Которые частично реализованы в итоге. Тем более я много чего похвалила, но это как обычно осталось незамеченным.///

Почему тогда этот опыт не учитывал схожие проекты, которым удалось выстрелить и обрести популярность? Касаемо похвалы, это та часть, где говорилось, что ED лучше самого сериала? XD

///Буду считать, что вам правда интересна чуждая точка зрения///

Дело не в интересе, а в том, что эта точка зрения диаметрально противоположна моей. XP

///Где-то в середине серии есть такой диалог, в котором кто-то дает краткую справку о главной троице персонажей...
...Зачем она? Фразы "маман": "а наша троица, как всегда, в топе! " Достаточна для того чтобы показать шо они реально мозгиии.///

Справка, а точнее характеристика дается не просто сухо и голосом за кадром, а в обсуждение. Она показывает, как их воспринимают остальные, что дети восхищаются и завидуют им. На этом моменте зритель понимает, почему эта троица является лидерами, причем не только из-за того, что они старше и умнее, а еще из-за того, какими их видят члены семьи.

///В анализе игры в догонялки: можно было более живо построить фразы. Например, подобный диалог, когда белобрысик подловил рыжуху на ее доверчивости звучал куда лучше и естественней, да снова же уже показал то, что потом не особо нужно было экспозицировать.///

Тут я слегка не понял, имеется в виду, что хватило бы того, что Норман сказа, а объяснения Рея лишние?





ответ №19 | Taura --> Layman122019.01.10

/ Чего не хватает конкретно?/
Ммм, атмосферы? Даже если взять мангу, то, например, заключительная сцена, около машины, более пугающая и напряженная именно из-за того как решен интерьер, как он подан (я читала-то относительно давно, а все еще помню это). Сама манга мне показалась более стилизованной, даже немного преувеличенной. Еще мне кажется автор, художник, очень любил классический Дисней:) Есть там что-то такое местами. И, поэтому, картинки в эдинге более интересные по решению, более стилизованные и разнообразны по цвету. Может немного жаль, что не анимированное, но тут уж как задумано.

Не сказать, что тут не было хороших сцен. Мне понравилась, особенно в работе со звуком, как маман уводит Конни к выезду. Хороший, как раз атмосферный момент. Посмотрим, что еще предложат.

/то какие это возможности?/
Манга имеет свое особое повествование: фреймы, композиция внутри них и их самих на листе; текст и работа с ним, его обрамлением и даже шрифтами. Есть очень впечатляющие вещи, которых анимация лишается (например, эффект разворота - ух, или выделение другим шрифтом чего-то интересненького). Но, анимация способна показывать движение. В данном случае, сюда также идет: режиссура и "работа с камерой", монтаж, композинг, цвет и свет, звук и т.д. Это другой инструментарий. Я люблю мангу за свое, аниме за свое, но не люблю когда разрушается произведение от грубого переноса одного в другое (аниме в мангу - тоже бывает).
______________
Общее насчет экспозиции, а то там много. Информация должна быть. В этом у нас есть согласие:) Но то, как она предоставлена к употреблению разнится. Я приведу еще один хороший пример экспозиции тут: фраза, брошенная совершенно естественно и будто случайно, опять же скорее с некоторым восхищением и долей разочарования: "Но мама лучше всех играет в шахматы". Все, бум-бах, это ее позиция в приюте. Она главная. И ничего не надо более. Та же экспозиция которую я перечисляла выглядит будто мне пытаются в рот засунуть кашу с фразой: а это Петя, слыш, Петя! Это вторая ложка тож Петя, Пееетя! Я сама могу кушать, разложите блюдо и попробую я вашего Петю:)
Да и не противоположная у нас позиция, мы не согласились на самом деле лишь отчасти: вас устроило все и рада за вас, на самом деле, а меня не совсем. Посмотрим, что далее. Пока 1-на серия.





ответ №20 | Tobiko2019.01.11

Итак! После 1 серии и не читая мангу. Что увидела я.
Опенинг - Синий экзорцист, эндинг - Гуль чистой воды В общем, тут ничего нового.
Сюжет и герои - Последний серафим + Darling in the Franxx (жуть). Дизайн персонажей - дети, что с них взять - дизайна нет. Не дети - мило, но сразу вспомнился "Таинственный лес" ака "The Village" Шьямалана и стало скучно.
В общем, если бы все так не хвалили мангу, бросила бы, ибо пока не понимаю, чем при таком раскладе авторы могут удивить.
Посмотрю вторую серию, ибо хочу ошибаться в своем мнении :)





ответ №21 | kchtolhoo2019.01.11

1я серия.
жутко все бесило - и эти слащавые рожи с классными пропорциями тел и имбициллы-дети (сюжета проблемы?) и диалоги (хотя какие они должны быть в этой утопии?). хоть и первая серия, но на чем держится слепая вера перед забором до колена? (как пример) тем более у детей..
а потом этих идиотов решили сожрать какие то странные формы жизни - это единственно что понравилось. заспойлирите - нам покажут мир за стеной?





ответ №22 | Sekai --> kchtolhoo2019.01.11

>>заспойлирите - нам покажут мир за стеной?<<
Да, покажут, но это только будет мир не Людей, а Демонов. Плюс ко всему будет гибель детей и демонов, сражения с демонами, правда об их мире и многое другое.





ответ №23 | 19th_angel2019.01.11

Внезапно главный герой сериала оказался главной героиней, а я-то думал, что это Мелиодас в молодости...





ответ №24 | Taura2019.01.11

Если тут будет 12-13 эпизодов - ничего не покажут. К 37 главе происходит перелом. Как раз, впихнуть на один сезон. А там, как народу зайдет.

Ой, да ладно. Какой-нить цикл "Триподы" был написан в 60-х годах. Конечно, тут все простенько, манга выходит в Сенен Джампе, с крайне редким женским протагонистом. Нормальная подростковая вещь.





ответ №25 | Sigrdriva2019.01.11

Приют с поголовно милыми детками под тегом жанра "ужасы" сам за себя говорит и ты заранее настраиваешься, что будет саспенс, ждешь подвоха и.. может, поэтому страшный момент не сработал так, как мог. Удивило, что сразу в первой серии прямым текстом (из уст монстров) говорят, для чего деток разводят в приюте. Начало напомнило "Из нового света", но там к пониманию природы вещей и пропаже детей автор подводил медленно. А тут детектив уже
отпадает. Но попробую посмотреть, потому что первоисточник не читала, поворотов сюжета и как дети будут пытаться спастись, не знаю.





ответ №26 | Delika4592019.01.11

Первая серия "Обещанной страны грёз" оставила угнетающие впечатления предсказуемости. Попытка режиссёра максимально быстро втянуть зрителя в атмосферу сериала, заставила его сразу вытянуть все тузы из рукава. С первых кадров камера назойливо фокусируется на шеях с серийными номерами. И, даже малоискушённый зритель понимает, что номера не для красоты. Я предполагал движение сюжета в сторону трансплантологии. Припоминая короткометражку 2015 года "Mitsuami no Kamisama". Увы, здесь проще: нарисовались какие-то, ну, назову их монстры. (кстати, говорящие зачем-то на забавном диалекте) И с помощью смачного (и долгого) монолога, подробно рассказали о финансово-логистическом пути успеха фермерского хозяйства по производству элитного мясного деликатеса. Мне осталось непонятно, зачем используют дизельный грузовик? Выхлоп дизеля способен в кратчайшие сроки привести в полную непригодность любой деликатес... Как Вы наверное поняли, вникать дальше в этот тайтл я не намерен. Благополучно и однозначно вычёркиваю его из памяти. Хочу пожелать побольше духовных скрепов смельчакам, решившим продолжить просмотр. А я сюда больше ни ногой...





ответ №27 | Yirtimd22019.01.11

Какой-то больной изверг придумал эту бредятину, наверное он бывший российский чиновник или работник жкх, ну или может он вдохновлялся идеями германцев в отношении кое-кого... хавать маленьких детей и в качестве деликатеса использовать моски... Ну что же, в прошлом сезоне были массовые изнасилования дурочек в откровенных костюмах зелеными карликами, сейчас - жрут детей, хм, какие еще извращения гениальных японцев нас ждут дальше?
P.S.: надеюсь японцы до копрофилии не дойдут - у нас и своего добра хватает, типа того же творения Германа, кхе, трудно быть копрофилом, кхем..





ответ №28 | Layman12 --> Taura2019.01.11

1 ///Ммм, атмосферы?///

Ладно, до вкусов докапываться больше не буду.

///Еще мне кажется автор, художник, очень любил классический Дисней///

У художницы немного другой закос, ей нравится сюрриализм и фэнтезийные миры под типа Made in Abyss.

2 ///Манга имеет свое особое повествование...
...Это другой инструментарий.///

Как работает манга я прекрасно знаю. Да и об Аниме догадываюсь. Только речь была не о технических аспектах и подаче сцен, а о диалогах. Нет? Если в тексте сценария есть диалог, то имей формат хоть какое разнообразие инструментария, на выходе будут те же яйца. Как пример, Houseki no Kuni, где студия развернулась в визуальном плане на полную, при этом железобетонно перенеся события манги без изменений.

3 ///Информация должна быть. В этом у нас есть согласие:)///

Обычно, я не разбираю и не анализирую аниме, которое смотрю. Просто наслаждаюсь процессом. Поэтому, я бы не сказал, что у нас есть согласие, так как мое предыдущие предложение чистой воды поток сознания, который должен был показать не мое мнение, а то, что на любую ситуацию можно посмотреть с 2 сторон. Я честно не люблю подобные темы, так как я не обращаю внимания на те объекты, которые обсуждаются (если конечно там нет чего-то уж совсем не от мира сего).





ответ №29 | Taura --> Layman122019.01.11

/У художницы немного другой закос/
Возможно. Я отсылалась к тому как она рисует персонажей. У них очень яркая "линия действия", позы, эмоции. Все экспрессивное и стилизованное (интерьеры/мебель/предметы тоже). Даже не совсем правильно сказала "дисней", хочу поправить себя, скорее общая классическая западная/американская анимация.

/речь была не о технических аспектах/
Вы спросили про возможности - я ответила. Развернуто:) Подача информации, конечно, работает не только через рот, но еще и жестикулирование. Шутки шутками, но визуальное повествование - это серьезно. И оно разное в разных медиа. И поэтому я говорила не только про диалоги - это все лишь один из инструментов.
И мое мнение не поток сознания, которое всего лишь не всегда удачно и понятно выражено. Выворачивать можно сколько угодно и так или иначе у каждого бывает, я пишу комментарии не за этим:)

/Просто наслаждаюсь процессом/
Аналогично. Поэтому такие вещи мне портят наслаждение, но не настолько, насколько людям выше.

По-моему, по-моему, это произведение все-таки не о мире и его загадках (как сияющий несколько последних лет алмаз неограненный - Из нового света), а о том как выкрутиться из ситуации, поэтому я не была особо разочарована, что мне главный секрет в первой же главе/серии выложили (к тому же, еще раз, Сенен Джамп). И поэтому мне стало совершенно неинтересно "потом". На то есть вещички более близкие мне.





ответ №30 | Layman12 --> Taura2019.01.11

1)Мне кажется, что ее обычные рисунки слегка отличаются от того, что можно увидеть в манге. Поэтому не берусь судить. https://www.pixiv.net/member.php?id=33333

2)Я к тому, что рассуждения о том, где диалог поставлен правильно, а где нет - не мое. Я просто не замечаю данных нюансов. Для меня все хорошо, пока нет какой-то откровенной дичи. По крайней мере, в аниме.





ответ №31 | Reddog2019.01.11

Первая серия хороша. Жаль, что только 12-ть серий. Неужели манги мало? Или авторы не верят в успех?





ответ №32 | Layman12 --> Reddog2019.01.11

На данный момент это одна из топовых манг WSJ, как по популярности, так и по продажам. А 12 эпизодов потому, что в них идеально входит первая арка побега.





ответ №33 | Reddog --> Layman122019.01.11

А примерно на сколько сезонов там материала?





ответ №34 | Layman12 --> Reddog2019.01.12

3-4, смотря сколько глав будет в последней арке.





ответ №35 | Reddog --> Layman122019.01.12

Понятно, спасибо за информацию. Ну, будем надеяться, что аниме не станет просто рекламой манги, что после этого сразу следующий сезон анонсируют.





ответ №36 | irenika2019.01.13

Ну твкое... На контрасте с прочим и по серии в неделю - пойдет.
Надежды на атмосферную детективную стори уже отпали, режиссура и правда так себе, да и гипер-эмоциональность эта, какая-то она такая... второсортная. Но есть еще какая-то надежда на смотрибельный триллер категории Б - тоже редкий гость в аниме.





ответ №37 | Layman122019.01.13

Хоть убей, но не пойму, что такого показали, что надежды на детектив отпали? В Death note раскрытие мира богов смерти и свойств тетради в первом эпизоде так же действовали?





ответ №38 | mrZol --> Layman122019.01.13

///Хоть убей, но не пойму, что такого показали, что надежды на детектив отпали? В Death note раскрытие мира богов смерти и свойств тетради в первом эпизоде так же действовали?///

В десноте не было детектива, был как бы сёнен с заменой чакры на неработоспособные по причине переусложнённости планы. В частности по этому прошлись в "методах рационального мышления":

"Однажды отец водил его на спектакль «Трагедия Лайта». Главный герой — невероятно хитрый слизеринец по имени Лайт — хотел очистить мир, погрязший во зле, при помощи древнего кольца, которое могло убить любого, чьи имя и лицо были известны его владельцу. Лайту противостоял другой невероятно хитрый слизеринец, злодей по имени Лоулайт, который скрывал своё настоящее лицо. На спектакле Драко вскрикивал и аплодировал во всех нужных местах, особенно в середине. Когда пьеса окончилась печально, Драко был очень расстроен, и отец мягко указал ему, что в названии не случайно стояло слово «трагедия».

Затем отец спросил у Драко, понял ли он, зачем они пошли на этот спектакль. Драко ответил: чтобы научить его быть таким же хитрым, как Лайт и Лоулайт, когда он вырастет.

Отец заявил, что Драко не мог ошибиться сильнее. Хотя со стороны Лоулайта было очень умно скрывать лицо, у него не было никакой причины сообщать Лайту своё имя. Отец разнёс в пух и прах почти каждую деталь пьесы, а Драко с открытым ртом слушал его объяснения. Наконец отец сказал, что такие спектакли всегда нереалистичны, ведь знай драматург, как поступил бы на самом деле кто-то настолько же сообразительный, как Лайт, то он сам бы занялся захватом мира, вместо того чтобы писать об этом пьесы.

Тогда отец и рассказал Драко о Правиле Трёх, которое гласило, что каждый план, выполнение которого зависит от более чем трёх различных событий, в реальной жизни обречён на провал.

Отец также добавил, что только глупец строит планы предельной сложности, а значит следует ограничиться двумя событиями."





ответ №39 | Layman12 --> mrZol2019.01.13

Подобная характеристика дает возможность любое произведение пихнуть в удобные жанровые рамки. Так что не принимается. Что касается прикладного текста, то цитаты более одного абзаца меня пугают, но кто-то, наверное, оценит. ^_^





ответ №40 | Taura2019.01.13

Не знаю, где в этом PG-13 триллере нашли детектив вообще, но, я тут пришла написать, что мой любимый блог сагубоору рассказал о первом эпизоде и людях, команде, студиях, что причастны к нему (анг.): https://blog.sakugabooru.com/2019/01/12/the-promised-neverland-production-notes-01/

Замечу, что да, все-таки мне не показалось, задники мало кого вдохновили. И тот странный монтаж, который прерывает момент у машины с Конни - все-таки результат перерыва на рекламу. Что, конечно, печально.

PS И эх, статья напомнила, как же жаль, что Yama no susme s3, лучшая повседневность 2018 по мнению журнала Taura, настолько обделена вниманием, что на русский всего 2 серии переведены, при существовании годного ансаба Асенши, с пояснениями.





ответ №41 | solomon5858582019.01.13

Для меня лично эта манга "умерла" после того как оказалось, что главным героем является Эмма, а не Норман. И дальнейшие главы после побега это подтвердили.





ответ №42 | Reddog --> solomon5858582019.01.13

/// Для меня лично эта манга "умерла" после того как оказалось, что главным героем является Эмма, а не Норман. ///
Первая серия про неё, она в центре (в том числе и на постере). Она живая и интересная, а Норман - бледная немочь, даже ворчун интересней. А в манге что, не так?





ответ №43 | Darkspele2019.01.13

Довольно неоднозначные впечатления от первой серии. Вроде задумка неплохая (вообще такая тематика мне интересна), но как-то быстро все раскрыли. А где нагнетание атмосферы? Где неизвестность? Сомнения и подозрения? Сразу нам рассказали "куда деваются дети". И что теперь? Они что 12 серий будут планировать побег? Не будет ли это слишком скучно. Да и, если честно, главные герои не впечатлили (особенно "пессимист"). Пока совсем неясно чего ожидать от данного тайтла.





ответ №44 | Reddog2019.01.17

По 2-й серии. Лимит времени ограничен двумя месяцами, - не так много. И это хорошо. С другой стороны, ввели нового персонажа в детском доме, а значит подготовка теперь займёт больше времени. Хотелось бы, чтобы до 12-й серии они выбрались, чем раньше - тем лучше.





ответ №45 | Taura2019.01.19

Я еще раз повторю: 13 серий - попытка побега будет в финале. И было бы странно ее не сделать финалом. А там фильм или второй сезон. Скорее фильм. Сериалы сейчас стоит рассматривать как стартовую площадку для таких вещей. Ну или другой вариант: ова формат, который сначала будет прокатываться в кинотеатре. Посмотрим.

По саму сериалу: лучше не становится. У вас диалоги убежали - т.е. много лишнего и они неизящные. Возможно, частично в этом виноват перевод, но суть одна. Интересно, какой здесь рейтинг? 12-? И это все вместо того, чтобы дополнить мангу миропостроением (оно там швах). Дроп нависает.

PS Кстати, в манге очень быстро строишь предположение насчет одного персонажа и потом расстраиваешься, что оно оказалось правильным. Но зато пару серий можно отдать под этому и они отдадут:)





ответ №46 | Darkspele2019.01.20

2 серия и уже начался бессмысленный пафос. Я стану хокаге... тьфу ты... я всех спасу и еще найду убежище для всех... с блек... т.е. с догонялками и Мамой.
И скажите зачем Мама периодически корчит такое лицо от которого дети должны в страхе писаться? Нам вроде и так сказали, что она - враг, зачем нас снова тыкать в этот факт да еще так топорно.





ответ №47 | knightofcydonia2019.01.20

Раз у Мамы есть девайс для отслеживания перемещений, она бы уже могла догадаться, что кто больше у ворот времени проводит, тот и хочет сбежать. Да и вообще в принципе эти трое главные подозреваемые, раз такие умные, что смогли почти скрытно убежать и делать вид, что ничего не было.





ответ №48 | Layman12 --> Darkspele2019.01.20

///бессмысленный пафос. Я стану хокаге... тьфу ты... я всех спасу и еще найду убежище для всех... с блек... т.е. с догонялками и Мамой.///

Пафос? Желание спасти своих близких теперь так называется? Ну, ок.

///И скажите зачем Мама периодически корчит такое лицо от которого дети должны в страхе писаться? Нам вроде и так сказали, что она - враг, зачем нас снова тыкать в этот факт да еще так топорно.///

Она делает это для нас, для всех детей приюта или исключительно для пары избранных? Если последнее, то тогда причем тут остальные дети или зритель?





ответ №49 | Layman12 --> Taura2019.01.20

///У вас диалоги убежали - т.е. много лишнего и они неизящные. Возможно, частично в этом виноват перевод, но суть одна. И это все вместо того, чтобы дополнить мангу миропостроением (оно там швах).///

Я реально иногда задаюсь вопросом, что люди подразумевают под тем, что пишут? Точнее, как они думают их текст воспринимается со стороны? Что означает: «диалоги убежали» «лишнее» и «неизящное», как это работает? А миропостроение? Дополнит миропостроением чего и почему оно там швах? Не знаю, для меня это такой сумбур, что влезаю в подобные темы исключительно на свой страх и риск, чтобы хоть отчасти понять того, кто это пишет.





ответ №50 | Taura --> Layman122019.01.21

Так я же приводила примеры? Хороших и плохих диалогов. Во второй серии многое, что я похвалила поставили обратно в излишнее обмусоливание: злая мамка, тупая рыжуха со свои комплексом спасателя и пр. Снова и снова. Изящные диалоги будут звучать естественно и не будут страдать от чрезмерной экспозиции, что важно для сериала вокруг них. Был бы сериал о другом - может и не так бросалось бы в ухи.

Миропостроение еще в манге не впечатляло, он очень искусственное и, опять же, это не оправдывается жанром. Оправдывается, что это для подростков сделано, и я не из тех, кто любит долго прикапываться к каждому решению, скажу лишь, что наличие ограждения над бетонной стеной, как в тюрячке или охраняемых объектах: вогнутые внутрь металлические стойки, обмотанные острой колючей проволокой под напряжением, - несколько усложнили все попытки детей улететь на дельтаплане (это шутка, не спойлер). И эти вещи будут копиться, что стена из Haibane покажется гением инженерной мысли (помните, что она делала?).

И, товарищи, не надо на меня наезжать за любовь потрепаться на тему аниме. Для этого болталка и существует. Делайте это хотя бы в лицо (в ЛС).





ответ №51 | Taura2019.01.21

А вообще, если хочется чего-то отдаленного подобного, исследующего другие темы и на немного другую аудиторию, я могу порекомендовать попробовать Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня". Книга как раз больше углублена тему, то, что тут совершенно опущено. Пусть и это очередной символизмЪ (как я люблю да), чего тут в любом виде не помешало. Что было и в тех же Haibane. Как дети воспитываются? Что им прививают? Каким образом достигают необходимого "урожая". Опять же: как проходит их день? Не вааажно, лучше еще пожуем какая маман главный босс. Ну, посмотрим, 2 серии, может покажут.





ответ №52 | Reddog --> Layman122019.01.21

/// Я реально иногда задаюсь вопросом, что люди подразумевают под тем, что пишут? ///
Вы просто не умеете их правильно читать. Часто в постах (у некоторых - во всех) не стоит искать смысла, они передают лишь ощущения. В данном случае - негатив. Обоснований не будет, аргументов не будет, только вкусовщина. Вы не можете обсуждать чужие ощущения, особенно когда собеседник сам не понимает, а значит и не может объяснить вам, например, почему эти диалоги плохие, а те хорошие. Он просто так чувствует. Художник (от слова худо) так видит, отнеситесь с пониманием. :)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура