World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (54)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Depositaire
Maxthon99
Contributor



вернуться на страницу аниме «Улисс: Жанна д'Арк и рыцарь-алхимик»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Улисс: Жанна д'Арк и рыцарь-алхимик». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Spektor2018.09.06

Ммм, жалко по ролику ничего не понять. Но... судя по картинке и одежде, которая промелькнула в видео, нас ждут "сиськи". Я не помню ниодного сериала, где хорош был сюжет и эротика на одном уровне. Поэтому, думаю, можно смело смотреть "это", не напрягая мозг) Ну и да, костюм героя-гаремщика, забавляет) Интересно, авторы действительно хотят, чтобы к произведению относились серьезно?
Наверное, стоило сказать, что можно пройти мимо и вообще проигнорировать данный тайтл, ибо есть у меня мысли, что покажут нам что-то типа "валькирий", но вполне возможно, что вызывающей формы одежда вообще окажется "повседневной" типом, и тогда мои громкие высказывания насчет эротики просто "пшиком"... Но черт возьми, громкие названия тайтлов, и сиська, лежащая на мече - такие вещи к дороге "шедевров" никогда не приводили.





ответ №2 | irenika2018.09.09

Да что там не понять - все понятно прям с постера: чувавк и куча грудастых воительниц. Такое ради сюжета никто не смотрит, просто "сиськи" - и усе.





ответ №3 | Skromnik2018.10.08

Ну, по трейлеру я ждал совсем трешака, который дропну через 5 минут. На деле всё не так уж плохо.
Графончиком или же подачей анимэ похвастаться не может, а вот завязка сюжета вполне себе интересная.
Несмотря на все эти исторические имена, анимэ это по сути стандартный фентезийный гаремник. - Жил да был обычный французский парень, книжки по алхимии любил читать в доме какого-то мудреца. И было у него три подружки-красавицы. Одна из них даже мастерски фехтовать умела, вот и призвали родину защищать не парня, а девушку эту :D Но злые британцы что-то нехорошее с ней на поле боя сделали. В результате герой наш решил темными искусствами овладеть, чтоб подружку спасти. Фею себе на помощь призвал и семь лет в подвале философский камень варил - вот это и есть в кратце сюжет первой серии. В принципе, успели довольно неплохо познакомить с персонажами, так что мне даже интересно стало, как они дальше после тайм скипа будут встречаться и куда сюжет завернёт.
Из минусов помимо общей бюджетности должен отметить, что некоторые диалоги были довольно глупыми - но они были между детьми, так что ок. А вот если и после тайм скипа глупость останется, то будет печально. Ещё на удивление не слишком много фансервиса - гаремник вроде, а гг за первую серию так никого и не ухватил за сиську и носом в труселя не тыкался - странно даже.
Короче, пока дам шанс анимэшке.





ответ №4 | Reddog2018.10.09

Не, ну понятно, что японцы далеки от европейской истории, но что бы изменилось, если бы Францию и Англию заменили на два вымышленных королевства? Да ничего, только лучше стало бы. Причём, намного.





ответ №5 | Yirtimd22018.10.09

Концовка первой серии меня впечатлила - французский мальчик гг ставит на горелку филосовский камушек, отобранный у Гарри Потного из Англии, заливает его кипяточком и ждет пока он сварится в эликсир, потому что употреблять камень в твердом состоянии вредно для печени. Но вдохнув испарения эликсира он впадает в тайм-скип и когда у него случается отходняк он уже очухивается в теле здорового лба в рваных детских башмачках и белых колготочках, а летающая феечка, одетая как танцовщица из Мулен Ружа, сообщает ему, что уже прошло семь лет...

Видимо Эликсир он таки усвоил через дыхоту и теперь он будет всех нагибать силой алхимии... Надесь он там руку и ногу в процессе не заменит на железные импланты, а то это уже совсем будет...





ответ №6 | m0riguchi2018.10.09

Такое ощущение, что "воительницы" на постере (http://www.world-art.ru/animation/img/10000/9687/1.jpg) не на войну собрались, а в бордель работать. Только одной из них сиськи не выдали - неужто это и есть пресловутая Жанна?
- девушка, у вас сиськи есть?
- да.
- а почему вы их не носите?
- англичане отобрали : (





ответ №7 | 19th_angel --> m0riguchi2018.10.09

"Плоская грудь опасна."
За это её и сожгут.





ответ №8 | Eblack2018.10.09

Я не понял!
Прошло 7 лет, он не стригся (вона какие волосы!) - таки вопрос: ГДЕ ЕГО СИНЯЯ БОРОДА?!





ответ №9 | kchtolhoo2018.10.10

Вы чего курите?
Самая грудастая с королевским сисяндрами в красном и есть та самая Жанна Дарк. Благородных кровей прошу заметить! А то что Асторот стал королевой феей - это норма, ему можно.





ответ №10 | Skromnik2018.10.15

Я должен заметить, что нетипичное развитие сюжета пока очень даже развлекает.
Интересно, блин, смотреть! Кто бы мог подумать?

И да, если это ещё актуально, то самой плоской оказалась именно Жанна. И вообще, тема сисек во 2-й серии играет чуть ли не ключевую роль в сюжете :D

P.S Чибики бесили... чибиков на мясо!
Жанна бесила - Жанну тоже на мясо!
Мне нравится ход мыслей этого сценариста :D





ответ №11 | kchtolhoo2018.10.15

2я серия.
Влили малафью - стала святой! Горячо и сладко, братик-кун.. мф, мфф..
Да, ошибся, плоскодонкой она оказалась и Халком только на 3 мин становится. Осталось узнать с чего ее сожгут в этой интерпретации (я верю!) и кому братик засунит вторую половину.





ответ №12 | Eblack2018.10.15

Вообще-то было противно. Мало беспрестано текущих из-за рта слюней, так он ещё 10-летку засосал. Чуть не стошнило. Ё**** японский фансервис для извращенцев.
Ещё и мимимишек зачем-то грохнули. Нужен бы шок фактор, так сделали бы их типа гремлинов. Жанна под колёсами - феечки обесяются.





ответ №13 | SMaximA2018.10.16

Пока не радует, начиналось норм, но таймскип всё испортил, толком не объяснили как это случилось
ЗЫ. У гг логика напрочь отсутствует, боится глотать камень, но даёт его первой встречной, нани?!





ответ №14 | m0riguchi2018.10.17

Глупый пи́нгвин робко прячет - умный смело достаёт! Режиссёр этого аниме - умный пи́нгвин: не стесняясь, демонстрирует, что аниме про сиськи, животворящие алхимические слюни и плоскую лолю, а вовсе не про исторические события. Про сиськи не только персонажи перетирают каждые 5 минут, но и narrator после эндинга тоже растекается мыслию по ... школьной доске. Из замечательнейших перлов - Генрих V в очках. :)





ответ №15 | shiro-i --> m0riguchi2018.10.18

Опаньки... а Генрих-то в очках чем замечателен? На фоне прочего разгула исторической реконструкции? :)





ответ №16 | m0riguchi --> shiro-i2018.10.18

"а Генрих-то в очках чем замечателен?"

Ну, прежде всего тем, что Генрих V не носил очков. Думаю, если б он в очках вышел на поле боя при Азенкуре, то точно произвёл бы фурор. Неизгладимый. :) Не, чисто теоретически он их мог бы добыть в 1415-м году (https://en.wikipedia. org/wiki/Glasses#History), но как-то постеснялся, что-ли :)

Кстати, у Шекспира совсем другой образ Генриха вырисовывается - из экранизаций советую фильм Henry V 1989-го года. Конечно, там всё с точки зрения английской стороны, пропаганда и всё такое :), но вполне смотрибельно.





ответ №17 | shiro-i --> m0riguchi2018.10.18

Это он зря - в смысле постеснялся зря. Вот девушка, которая на постере слева внизу, не постеснялась же раздобыть чулки с лайкрой :) Иначе как они держатся на ногах без подвязок? И микро-юбочки дивчины носить не стесняются же. Именно микро - мини в те времена, наверное, считалась юбка, из-под которой видны лодыжки :) Ну, за платье с голым животом сожгли бы на месте - если бы не разбежались с перепугу. Распущенные волосы - в лучшем случае позор, в худшем... даже не знаю, я не специалист. Вполне могли счесть ведьмой, со всеми последствиями. Женщины в брюках испугались бы - тогда было не принято, чтобы женщина носила мужскую одежду, а мужчина - женскую. У неправильно одетого возникли бы серьезные проблемы, до летального исхода включительно - народ сильно зашуганный был, суеверный. Но вот если бы народ рассмотрел фасончик брюк... :) Тут Генрих вообще мог из одежды ничего, кроме очков, не надевать - все равно фурор произвести ему не светило, народу было бы не до него :)

Насчет разгула исторической реконструкции я ж не просто так сказала. Если вдруг у вас есть знакомые реконструкторы (даже по другим эпохам) - не показывайте им это аниме. Даже постер не показывайте. Ухохочутся до смерти, а кто виноват будет?





ответ №18 | m0riguchi --> Eblack2018.10.19

"Мало беспрестано текущих из-за рта слюней, так он ещё 10-летку засосал"

Кстати, да: через семь лет после битвы при Азенкуре Жанне д'Арк должно быть 10 лет. Если кто не в курсе:
* Азенкур - 1415
* Жанна - 1412-1431





ответ №19 | Eblack --> m0riguchi2018.10.19

В тему историчночти. Почему никто не помнит, что Тёмная Женка была ТЁМНОволосой, а!?





ответ №20 | Darkspele --> Eblack2018.10.21

По мнению Японцев (точнее мнению тех кто "клепает" аниме) вообще почти все европейцы - голубоглазые блондины и блондинки, а брюнеты - это редкость.





ответ №21 | Skromnik2018.10.23

Нефига тут движуха! За одну 3-ю серию событий, как в других анимэ за полсезона.
Но это отчасти потому, что здесь на экшене время и деньги экономят - одна битву вообще сразу пропустили, в другой пару кадров и кульминация - странное решение, но, наверное, лучше так, чем без бюджета вырвиглазную анимацию делать или того страшнее 3D какое-нить :)

А в остальном вполне неплохо. Ну и что, что псевдоисторический трешак? Ну и что, что сиськи двигатель сюжета?
Ну и что, что денег нет, а рисовали 2.5 художника за один доширак?
Зато смотреть интересно (*грустно поглядывает в сторону Сириус-егеря*)





ответ №22 | Skromnik2018.10.23

P.S Но фансервис, конеш, упоротый. Автор не особо парился с тем, чтобы придумать причину, почему ГГ будет целоваться с малолеткой в каждой серии. Хорошо хоть Жанна эликсир этот сосёт у ГГ изо рта, а не ещё откуда-нибудь. Хотя, казалось бы, хентай-вариант даже логичней... но РКН не удобрил бы, эт да...





ответ №23 | Reddog2018.11.13

6-я серия. Гурятиной повеяло. Да, в общем-то, жестокости и до того хватало, но хоть не с лолями. Хорошо хоть, что никто не помрёт насовсем, ведь исторические прототипы не померли. Но это же и плохо - нет интриги и накала. Вот поэтому я и не люблю сюжеты про альтернативную историю. В конце концов, японцы ведь ничего, кроме общей канвы и имён персонажей не взяли. Одежда, доспехи, вооружение, тактика - всё это стандартно-фэнтезийное и не имеет никакого отношения к той эпохе.





ответ №24 | kchtolhoo2018.11.13

6я серия.
цирк да и только. даже не знаю что убожественее - дилдак-бокуто или шашлык на копье ахилеса? ну и невозможность смерти делает это произведение только менее значимым. и, кстати, почему засунув одну дольку философского камня в рот не щасунуть другую сзади? и почему шлемак делает улисом его подругу? тогда и копье с тем же успехом могло сделать терминатором того охотника за девочками..





ответ №25 | Maxthon992018.11.13

Данное творение является самым всратым произведением от режиссёра, который загубил в хлам берсерка. Как же скучно все эти тупые диалоги, всякие упоротые заговоры, вся эта чушь про Ж.Д. Такого зашквара давно не попадалось. Вот что бывает, когда на режиссёрское кросло сажаю таких бездарей как Итагаки Син. Этот сериал пробил крайнее дно со своей клишированой реализацией. Герой себя так и не реализовал, и судя по всему так и не реализует. Начало было не стандартным. Носовский и Фоменко в голос рыдают, при просмотре тайтла. А так анимешка выглядит скопищем каламбуров, при чем количество персов на первую серию грозит обвалить первый том "Войны и мира". Большего бреда я давно не видал, ибо всё в одну кучу намешали. Почему Японцы помешаны на этой Жанне д'Арк и на рыцарях? Что с ними не так . И да это аниме хлам, а фансервис, вообще, упоротый. Автор не особо парился с тем, чтобы придумать причину, почему ГГ будет целоваться с мелкой в каждой серии.





ответ №26 | DKZZ22018.11.28

Самое хорошее, что было в аниме -гномики, и тех убили. Что в головах у авторов? Жесть





ответ №27 | Reddog --> DKZZ22018.11.28

/// Самое хорошее, что было в аниме -гномики, и тех убили. ///
Да ладно, гномиков всех не перебьёшь, они и после первой серии будут. В 8-й например.
А королева гномиков - так вообще, неубиваема в принципе.





ответ №28 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.02

Данное произведение пытается выглядеть одновременно: серьезным и абсурдным – Фансервис, лоли, рзвлекаловка, гномики, сисястые коровы, философские булыжники, гг обмазывающийся "алхимией". Добро пожаловать в крайне упоротую фантазию данного произведения, от более отвратного и бездарного режиссёра. Унылый и пустой кошмар, где в помойке псевдосредневековья грязные европейцы в позорных одеяниях поднимают восстания, где нет колдовства и цирка, а сплошной трэш, чума и отвратные повороты сюжета без логики. Как вообще такое выдали?? Чем дальше тем хуже.. Да и плохую реализацию фанаты реалистичности схавают за неимением альтернатив. Как вообще Монморанси имеет право именовать себя алхимиком если он полный идиот. Забавно/тупо эта королева фей этому умнику не смогла даже обучить бодяжить настойки. Сделано всё чёрти как, лишь бы хоть какой-то повод создать для типичного ТВ-Эфира. Когда человек ничего не умеет, он сразу лезет в режиссуру и сценарий! Если судить по художественной ценности, то большинство современных аниме, это катастрофа. Сериал шлак...





ответ №29 | Reddog --> Maxthon992018.12.02

А вы действительно хотите видеть настоящие, исторически-достоверные европейские средневековые костюмы? Этих толстых тёток в мешкообразной одежде и с накладными животами? Не надо. Начало столетней войны - время самой страшной эпидемии чумы в Европе, забравшей миллионы жизней как раз из-за грязи, в которой жили западные европейцы. Вам нужна такая историческая достоверность? Мне - нет.
Уж лучше: "Фансервис, лоли, рзвлекаловка, гномики, сисястые коровы, философские булыжники, гг обмазывающийся "алхимией". То есть стандартная для японцев карнавально-лубочная европка.
А ещё лучше, как уже писал, фэнтезийный мир безо всяких отсылок к реальным историческим деятелям.





ответ №30 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.02

Именно так, если убрать гнойную историчность, от которой прикипает, а гарем выкинуть в месте с лолями в костёр и всё станет чище и даже лучше.... А так сериал дно..





ответ №31 | Ctepka --> Maxthon992018.12.03

Если вы умудряетесь в это лоли - Жанне видеть отсылки к настоящей исторической личности, то я вам даже немного завидую. Я вот не представляю как в этом аниме вообще можно углядеть хоть какую то историческую отсылку при условии что она изначально подается как развлечение. Но вам я аплодирую стоя, так долго и упорно себя мучить может не каждый =) А если по существу, если мы уберем оттуда все что вы перечислили, то что останется? Вы говорите станет чище и лучше, а что именно станет чище и лучше если по сути вы уберете все на чем строится весь сюжет и логика этого аниме.





ответ №32 | Reddog --> Ctepka2018.12.03

/// если по сути вы уберете все на чем строится весь сюжет и логика этого аниме ///
А как пострадает логика от того, что имена персонажей не будут именами реальных исторических личностей? Вместо мужских имён для гарема ГГ, вроде "Ришмон", будут нормальное женские имена.
Так как это было моё предложение - я и спрашиваю. Ну а что плохого случится с аниме, если сценаристы накинут Жанне несколько лет, это вы расскажите Maxthon99'у. :)





ответ №33 | Ctepka --> Reddog2018.12.03

Про Жанну и её возраст это отдельная песня. Тут я могу сказать что аниме все таки делается для японского рынка, а не для русского и у них там наверняка были причины сделать ей именно такой возраст, я конечно не великий специалист по современной японской культуре, но мне почему то кажется они не просто так пихают лоль куда только возможно. (сразу оговорюсь, я не утверждаю что происходящее в аниме это нормально, а то сейчас набегут моралфаги и съедят меня подчистую).
А по поводу имен, ну тут наверное у каждого свое видение. Как по мне пускай называют как хотят, все равно почти любое существующее имя так или иначе есть в истории и при желании можно пристать и к столбу.





ответ №34 | Reddog --> Ctepka2018.12.03

Дело не в имени, а в реальном мужике-Ришмоне. Я не понимаю эту вот японскую моду на постановки, где роли исторических личностей играют девушки. Особенно много таких про Бакумацу или там, Троецарствие, например. Вот и решил, что вы раскроете мне суть и смысл этого жанра, раз уж вы видите именно в этом то, "на чем строится весь сюжет и логика этого аниме".
По мне, если бы действие происходило в фэнтези-королевстве, а героиню звали не Жанна, а, например, Корнелия (заменить на случайное европейское имя), то ничего бы не изменилось. Лишь исчезли бы ненужные ассоциации кавайных девушек со средневековыми мужиками. Да и не было бы вопросов по "позорным одеяниям". Всегда можно сказать, что для этого фэнтезийного мира такая одежда нормальна. Ведь ни у кого не возникает вопросов по поводу платья Чайки, например: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1740





ответ №35 | Reddog2018.12.03

Да, японцы настолько огорчились из-за критиков (это мои домыслы), что отменили показ 9-й серии на этой неделе (а вот это уже правда).





ответ №36 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.03

Не просто огорчили, они обгадились - понимая что сняли дичь без качества и смысла. Это ещё раз доказывает, что не стоит экранизировать то, что не окупится. Причём подобным увлекалась IMS, а в итоге она банкрот.
Да и правда в том, что авторы не умею писать нормальные сценарии и завлекать нормально зрителей..
У меня уже рецензия готова и там такой гнев. Лучше уж посмотреть Роза Версаля (чисто историческое произведение.





ответ №37 | Reddog --> Maxthon992018.12.03

/// У меня уже рецензия готова ///
Придётся подождать. На главной написано >12 серий. Если и вправду будет больше - я не против. У меня от этого аниме не бомбит. А те, что активно не нравились, я уже дропнул. :)





ответ №38 | Ctepka --> Reddog2018.12.03

Как можно воспринимать абсурд тут происходящий в рамках истории и исторических личностей я просто не понимаю, я так даже не могу привязать происходящее к нашему миру, для меня он вполне себе фэнтезийный. Ну с именами опять же какая разница как их зовут. Никто же не ругал Фейт за то что там Артур не мужик (Согласен что сравнение так себе, но все же). Японскую моду на превращение исторических личностей в девушек в принципе то можно объяснить. Аниме для подростков, а им интереснее смотреть на девушек а не на суровых бородатых мужиков. И кстати если что я эту штуку не защищаю, для меня это стандартный проходняк (правда забавный, почему и смотрю) Мне больше было за "Остров" обидно который на дно спустили из за того что не нашли там супер идей которых там не было.
А вся суть гарема именно в том что он такой и есть =) Не будет гарема, не будет аниме потому что ГГ просто не за чем будет превозмогать как обычно это происходит в абсолютно любом гаремнике. Про лолю ничего не буду говорить, в такие опасные обсуждения я вступать не горю желанием.

P.S. Так то мне просто было интересно что останется от аниме жанра гарем если из него этот самый гарем выкинуть на костер, почему вообще и зашел. Правда ответа на свой вопрос так и не получил. А в итоге вообще ушли в какие то дебри. Ну да и ладно =) Поговорить с человеком который видит смысл не только в том чтобы что то обгадить тоже приятно =)





ответ №39 | Maxthon99 --> Ctepka2018.12.04

Без гарема экранизация может быть стала и лучше, причём дизайн персонажей единственное что здесь в плюсе.
А в остально посредственное и очень гнилое произведение, пытающийся уйти в историчностб. Хотя признаюсь честно, забавным моментом оказалось то, как Филлиппа обоссалась от страха наложив в труски и всё.. Автор не особо парился с тем, чтобы придумать причину, почему ГГ будет целоваться с мелкой в каждой серии. Петросянство да и только. Данное произведение пытается выглядеть одновременно: серьезным и абсурдным – Фансервис, лоли, рзвлекаловка, гномики, сисястые коровы, философские булыжники, гг обмазывающийся "алхимией". Добро пожаловать в крайне упоротую фантазию создателей данного шедевра. Да лучше бы он бешенной собаке камень дал. А после того как он пожертвовал своей мечтой, что бы спасти отбитую на голову абсолютно неизвестную тупейшую деваху.
Короче обяснять всю нелогичность и весь тупизм сложно и его там целая гора. Экранизация трэш без логики и какого-то развития. Тем более 12 эпизодов, предпологаю авторы закончат на чей нибудь свадьбе, а отмена 9 эпизода на прошлой неделе доказало что у создателей дела совсем того.





ответ №40 | m0riguchi --> Reddog2018.12.04

"Дело не в имени, а в реальном мужике-Ришмоне"

Я так понимаю, Артур де Ришмон, https://ru.wikipedia. org/wiki/Артур_III_ (герцог_Бретани).





ответ №41 | Reddog --> m0riguchi2018.12.04

Он самый. Реальные прототипы у всех есть, но лучше бы их не было.





ответ №42 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.04

А ещё лучше бы не выпускали данное или подобное аниме, или сменили бы персонажей.





ответ №43 | m0riguchi --> Maxthon992018.12.04

"А ещё лучше бы не выпускали данное или подобное аниме, или сменили бы персонажей"

Вообще, аниме и большинство продуктов киноиндустрии снимают для развлечения зрителей. Как говорится, если вы при просмотре "have fun", то и прекрасно. Если нет - можно ещё постебаться (Генрих в очках это было что-то :), но это будет ваше личное мнение. В крайнем случае этот продукт покатит, как повод освежить в памяти свои знания истории и потыкать пальцем в "тупого сценариста" (насчёт Жанны д'Арк даже википедия достаточно адекватна для этих целей). Я тут своё "фе" уже высказал и дропнул на 2-й серии, но чтобы "лучше бы не выпускали данное или подобное аниме", это чересчур радикально. :)





ответ №44 | Reddog --> Maxthon992018.12.07

/// Лучше уж посмотреть Роза Версаля (чисто историческое произведение. ///
Не лучше. Там получается, что революция - это чуть ли не полностью заслуга вымышленной бабы в мундире.
Вспомнил тут как ГГиня Нодамэ Кантабиле искала памятные места в Вене, где Мария-Антуанетта якобы "играла, прогуливая уроки по письму". Всё-таки, историю лучше изучать не по художественным произведениям.
А ту же Розу Версаля куда интереснее было бы смотреть, если бы зритель не знал изначально о судьбе Марии-Антуанетты.





ответ №45 | maxoiduss2018.12.09

А шо, студия когда-нибудь что-нить хорошее выпускала? О_о





ответ №46 | Maxthon99 --> maxoiduss2018.12.09

Судя по её списку, данная студия снимала один сбродный треш, низкого качества и для одноразогого просмотра.
Оценки ихних произведений много говорят..





ответ №47 | maxoiduss --> Maxthon992018.12.09

Не то что мэдхауз, да?)





ответ №48 | Maxthon99 --> maxoiduss2018.12.09

Ну Mahouse, вроде начал подниматься хотя и не без огрехов.. А так да...





ответ №49 | dotrem2018.12.15

Для кого это снимают? Неужели это действительно окупается так хорошо, что студии продолжают клепать ширпотреб про западную культуру?

Завязка всего тайтла - 4 подростка поехали зачем-то ночью в лес, зачем поехали не сказали. На них напали 10 тренированных солдат. Подростки справились с ними без проблем. Подростки заночевали в лесу, а утром вернулись, утром поклялись друг-другу в вечной дружбе, и вернулись домой.

Это просто смешно.





ответ №50 | Maxthon99 --> dotrem2018.12.16

Скорее снимают для школьников и Китацев (у которых это продаётся в полную меру). Я очень сомневаюсь, что подобные аниме окупаются, Американцы такое не смотрят, Европейцы покрутят висками и скажут Жанна дарк опазорилась. Касательно сюжета, он реально тут банален до кошмара, особенно в 10 серии авторы устроили в конце Ктулху от Лавкравта! Сериал с самого начала был трэшем, скоро от меня тут будет рецензия..





ответ №51 | Maxthon992018.12.16

С 10 серии, сериал пробил ещё больше дна. Видно авторы принимали белые порошки. Запихнули Аллукарда, затем космический корабль, а ещё придумали более туповаты и бредовый сюжет. Давно такого треша не видал, как такое авторы выдумали от Фантастики к Философскому камню.





ответ №52 | shiro-i2018.12.17

Для кого снимают? Да для вас же - вы же смотрите :) Уже 10 серий, как-никак :) Не нравилось бы - давно бы бросили. А к какой категории вы себя относите - к школьникам или китайцам - это уж вам виднее :)

Единственная реальная претензия, которая может быть к такому сериалу - что сиськи у девиц не смачно колыхаются. Ждать от этого сериала еще и сюжета - это уже чрезмерный оптимизм :)





ответ №53 | Maxthon99 --> shiro-i2018.12.17

Скорее всего снимают для детишек современного поколения и Китайцев, привыкших кушать коричневую массу, называя подбные сериалы Шедеврами..





ответ №54 | shiro-i --> Maxthon992018.12.18

Ой, ну все, хватит, перестаньте меня смешить. Какой, нафиг, шедевр? Диагноз кристально ясен по постеру - подростковая эротика качеством ниже среднего. Псевдоисторическая клюква уровня "Нобунага в образе лоли с сиськами 6 размера". Зачем сюда добавлен типо исторический антураж? Затем же, зачем в лав-отелях делают комнаты в разных стилях - для пущего разнообразия. Типо, а вот на француженок фигнадцатого века мы еще не дро... любовались. Можно подумать, посмотрев 10 серий из 12, Вы еще не разобрались, что смотрите :)

Какие еще выводы можно сделать, глядя на постер? Судя по феечке с крылышками, вменяемый сюжет сюда завозить никто и не собирался. Судя по 3D-модели замка, графика фиговая (кроме девиц). Постер рисовал и, видимо, дизайны персонажей разрабатывал весьма неплохой профессиональный художник. Судя по некоторым приемам работы, он занимается разработкой чардизайнов также и для игр. Сисяндры девицам он нарисовал зачетные. Если аниматоры не напортачили, колыхаться они должны завлекательно. На большее рассчитывать тут изначально смысла не было.

Из двух названных Вами категорий зрителей себя вы, видимо, относите не к китайцам :)

А насчет китайцев Вы очень-очень неправы. Записывать миллиард с гаком человек населения в потребители дурнопахнущей массы - это, знаете ли... Почитайте про Китай хотя бы статьи в Википедии - узнаете много интересного. Возможно, после этого вам не захочется шокировать людей необдуманными высказываниями. Люди везде устроены одинаково, и китайские подростки мало чем отличаются от российских.





ответ №55 | slavic082018.12.18

Я сам это аниме не смотрел и смотреть не буду. Но если как говорят выше 4 подростка пошли в лес (1 парень и 3 девушки), то явно понятно для чего они туда пошли. Качественным же этти даже Школьные войны назвать нельзя. А это и подавно





ответ №56 | Maxthon99 --> slavic082018.12.18

Ну а чего ты хтел, типичный гаремник с НЛО Аллукардом и прочей чушью, ну и сообственно сисчьки с гаремом.
Сам сериал предстовляет из себя клоунаду с одними безлогическими моментами и кривыми задниками. С нимают подобное для мелких школьников (современного поколения), которые толком не разбираются в аниме индустрии...





ответ №57 | Reddog2018.12.18

Какие все умные: диагнозы по постеру ставят, осуждают не смотря и определяют в качестве ЦА японского аниме китайцев. Пишите ещё.





ответ №58 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.18

Тут даже не по постеру надо ставить, а посмотреть 10 серию, в которой появились НЛО, всякие Аллукарды и прочая ересь, вот и весь трэш. Стоит добавить, что кроме бредового сюжета, на протяжении многих серии были слюнявые поцелуи, которые вызывали неприятность вообще. Гг тряпка, все персонажы типичные + сейчас бы после истории о гнете народа корчиться.. Чем дальше тем хуже, не понятно что было в голове у автора, который придумал такую чушь добавив Жанну и Крейсер Ямато, авторы видать много отсыпыли себе порошков.





ответ №59 | Reddog --> Maxthon992018.12.18

Я смотрел 10-ю. Психотравмы не получил. Совмещают фэнтези и фантастику не в первый раз. Достаточно вспомнить замечательную "Выброшенную принцессу". Да и самой идее о том, что языческие боги - это прилетевшие на Землю инопланетяне, тоже сто лет в обед. Например, в кино цикл фильмов "Чужой" этому посвящён.
Алукарда я тут не видел. Алукард, насколько я помню, вампир из треш-манги "Хеллсинг", "Дракула" наоборот.
Что ещё? Поцелуи ввсегда слюнявые, если не в щёчку и не в лобик. ГГ тряпка? Тоже не заметил - воли у него хоть отбавляй, смело идёт на смертельный риск ради любимой.
Это аниме - далеко не самое худшее в сезоне. Я не знаю чего вы на него так набросились. По трешовости ему далеко, например, до Магического индекса, который сейчас на четвёртом месте по популярности в сезоне.





ответ №60 | Maxthon99 --> Reddog2018.12.18

Ага, а потом люди хвалившие данный шлак, начинают поднимать в топы подобные экранизации, в которых нет сюжета и логики. Проблема даже ещё и в том, что автор оригинал написал Оду Нобунагу и она в 100 раз выше этого псевдо-трэша с лолями и жопосиськами. Так вот, Одна Набунага чисто историческое фэнтези и судя по оценкам оно даже интересней чем этот кусок дрисни. Судя по твоему тексту, ты видимо много хороших аниме не видел в жанре фэнтези, так вот советую посмотреть Ранрёк, Волчица и пряности (1С), Rental Magica и Василиск...
Во много раз лучше всяких богомерзких гаремников, только вот потом не удивляйся и не жалуйся когда подобных аниме станет огромное кол-во и нечего будет смотреть...





ответ №61 | Reddog --> Maxthon992018.12.18

Почему же нет сюжета? Вполне себе есть. И он, в целом, повторяет в фэнтезийном ключе историю Жанны.
То, что я видел, можно посмотреть в моём профиле. Всё перечисленное я смотрел, кроме Ранрёка. Если это Рагнарёк, то какой из них? Есть один по игрушке - типа Хаков, есть недавний, бюджетный и детский, который про повелителя эйнхерий - я его дропнул.
Вообще, всё вышеперечисленное - оно так себе фэнтези. Аниме по игрушке, невнятный Магия напрокат, Волчица скорее повседневность, Василиск - это вообще ближе к самурайским боевикам, где герои гибнут почём зря. Недавно второй сезон Василиска был, - там это правило вообще доведено до абсурда: персонажи гибнут чуть ли не падая с лестницы.
Да, про Нобунагу давайте не будем. У меня на это имя рефлекс как у собаки Павлова - я сразу засыпаю. Складывается такое впечатление, что других героев в истории Японии вообще не существовало. Нобунага на Нобунаге и Нобунагой погоняет. Ехал Нобунага через Нобунагу...





ответ №62 | kchtolhoo2018.12.19

10я серия. что это за дичь?
ну ладно, опять император балуется эстерминатусом, но зачем тогда шогги? и как существуют они вместе? ну и чудо побеждающих пуль/алхимии против создателей это норма. по сюжету - ну и почему эта стрекоза ничего не делает? вроде тоже говнюшка из сонма создателей.
пс оч понравилась одежда наемницы - я прям вижу эту очаровательную японскую традицию чуть прикрыть п......у и удивляться почему выпустили Молот ведьм.
пысы деус вулт! иерусалим будет наш! как только накопаем философских камушков..





ответ №63 | shiro-i --> Reddog2018.12.19

Пишу еще, раз предлагаете :)

С китайцами - это не ко мне. Остальное - камешек в мой огород. Не смотрела, да. И не собираюсь. Но с чего Вы решили, что осуждаю?
Самое близкое к осуждению - слова про вменяемый сюжет, который не завезли. Так я считаю, что для эччи это нормальное явление и сериал не портит. Сюжет в эччи - дополнительные рюшечки. Их наличие либо отсутствие на функциональность не влияет. Насколько бредовый обоснуй придумают, чтобы герои терлись друг об друга, по-моему, не имеет большого значения - лишь бы был повод делать это почаще.

А с диагнозом я что, в чем-то ошиблась?

Меня забавляют регулярные возмущенные комментарии зрителей эччи-сериалов, что под обложкой сказки "Колобок" они не обнаружили "Войну и мир" :) На слове "Шедевр" я просто не выдержала... :)





ответ №64 | Reddog --> shiro-i2018.12.19

Я вам ничего не предлагал, мне ваше мнение по всем вопросам заранее известно, поэтому я его не спрашиваю.





ответ №65 | Hibiki2018.12.19

Анимэ снимают исключительно для японцев. Им наплевать на ваши вкусы. Вы денег не платите





ответ №66 | Maxthon99 --> Hibiki2018.12.20

И не только для Японцев, Китае подобное очень популярно.





ответ №67 | Xelo2018.12.25

Первая серия, 7 минут. Особо понравилось:
- эту войну назовут столетней (ееее, вангастайл);
- он добрый ко всем - толпа девочек увивается с детства (так можно было?);
- драка в лесу: сколько там весит девочка подобного возраста, 30 кило? - ну, чтобы блокировать прямые удары мечом взрослого мужика.

Все мы понимаем, что подобное "фэнтези" будет просмотрено разве что из-за гарема, простите, романтики.





ответ №68 | Xelo2018.12.25

Вот когда пацана одним ударом отбросили - это было более-менее реалистично. Ладно, чего я ещё хотел...





ответ №69 | Xelo2018.12.25

Фух, блин, нет. В моём возрасте это говно смотреть уже совсем никак...





ответ №70 | Maxthon99 --> Xelo2018.12.25

Это чётко сказал, у меня также. Сериал пропитан всяким бредом начиная от тупых заговоров до клишированного сюжета как с космоса посылается луч, а ещё надо спасти мир и поцеловаться слюнявно с девахой и при этом переспать с кузиной....





ответ №71 | Reddog --> Xelo2018.12.25

/// В моём возрасте это говно смотреть уже совсем никак... ///
Не беда, пройдёт несколько лет - и вы сможете смотреть аниме для взрослых, тогда и вернётесь к сабжу.





ответ №72 | Xelo --> Reddog2018.12.25

Что ж вы ко мне на "вы" тогда?)

Каюсь, не сдержался. Однако сей сериал просто ОГОНЬ. Непонятно, для кого он снят, т.к. тут даже тема сисек раскрыта настолько уныло, насколько это возможно. Я стараюсь относиться ко всему с пониманием. Но треш в плохом смысле, т.е. мусор как он есть, понимать не согласен.

Другое дело, что люди и вкусы разные, всегда найдётся человек, для которого твоё г покажется ему конфеткой, а его г - конфеткой тебе. Знаю много фильмов, сериалов, того же аниме, которые большинство, мягко говоря, не оценило, а мне зашли. Но также много и обратного.

Веду к тому, что нужно было сдержаться, да, но мнение остаётся при мне даже после того как остыл.





ответ №73 | Reddog --> Xelo2018.12.26

А я ко всем на "вы" всегда. Насчёт непонимания - не понимайте на здоровье. Я вот квантовую физику не понимаю, но не обзываю её "трешем" и "мусором".
Мнение "аниме говно" - это конечно мнение, но оно мало кому интересно. Вот если зритель пытается разобраться что же ему не нравится, а после этого грамотно припечатывает сабж - то такое и читать интересно и спорить, если не согласен.
Выходили же такие "шедевры", как Королевская игра, например. Но даже там зрители старались членораздельно рассказать о проблемах аниме. Тут же одно и то же: отстой да отстой. Не иначе как бедолаг к стульям привязали и заставили смотреть.





ответ №74 | Xelo --> Reddog2018.12.26

Есть вещи, проблемы которых стоят обсуждения, а есть Улисс и ему подобные. Уж что я только ни смотрел, планка явно не завышена, но иногда говно просто нужно назвать говном. Чтобы всё было предельно ясно.

Для примера. Когда в позднем средневековье пистолет фитильным замком (который был изобретён, когда Жанна уже того самого, ну да ладно) стреляет как полуавтоматический, у меня немного пригорает от тупизны автора (-ов). Хотя там и до этого столько маразма, что на целый дом престарелых хватит.





ответ №75 | Xelo --> Reddog2018.12.26

И, да, я это не смотрю, первые ощущения писал по 7-8 минутам первой серии. После промотал до конца её и вторую и удалил.





ответ №76 | Reddog --> Xelo2018.12.26

/// Есть вещи, проблемы которых стоят обсуждения, а есть Улисс и ему подобные. ///
В том-то и дело, что вы не можете объяснить чем первые от вторых отличаются. Если вы не гадаете на кофейной гуще, то скорее всего ориентируетесь на мнения комментаторов. Ну раз так, так и дропайте молча, чем писать гневные слова, даже не удосужившись посмотреть.

Разговоры об исторической достоверности, как по мне, тут вообще бессмысленны. Особенно, если авторы изначально не ставили перед собой задачу соблюсти эту достоверность. Там и до похода в лес и до пистолетов понятно, хотя бы по бабам-курсантам, что аниме про фэнтезийное европейское средневековье, сказочное. От чего вы вообще отталкиваетесь, когда обвиняете сабж в недостоверности? Разве в нём есть хоть что-то исторически-достоверное, соответствующее той эпохе?

Вы смотрите аниме про феечек и космолёты и заявляете, что пистолет в нём неправильный. Что дальше, расскажете о неуместности гигантского утюга в Фури-Кури? Большинство претензий к аниме из-за того, что люди садятся смотреть что-то своё, то, что им и не обещали. Например, экранизацию истории Жанны, хотя бы в поп-стиле Бессона. Но вы посмотрите на жанры: приключения, комедия, романтика, фэнтези. Где обман? Нету тут никакой истории, есть средневековый лубок.

Вы Ярость Бахамута смотрели?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2051
Там тоже есть Жанна Д'Арк. Где ваши претензии по поводу того, что Франция в Бахамуте не та?





ответ №77 | Xelo --> Reddog2018.12.26

Со своими советами идите к своим же близким и друзьям. Может быть, им оно и надо.

Достоверности я не жду не то что от этого сериала, а от аниме и худ. произведений вообще. Но есть некоторая грань, за которой начинается тупизна, а не авторское видение. И если это не обёрнуто в качественную стильную и/или атмосферную обёртку, как было как раз в Бахамуте, то смысла нет вообще.

Я не обвиняю сабж конкретно в недостоверности. А пишу одним словом, что это такое. Плохой гаремник. Плохое фэнтези. Плохой исторический сериал. Тут убогие банальные диалоги в стиле стандартнейших произведений про школьников последних лет. Тут банальнейший дизайн персонажей (причём как по внешнему виду, так и по поведению) из очередной гаремной Махоу Гакко (или как оно там). Тут лютый бред в сюжете начиная с первых минут. Только не бред в хорошем смысле, когда ты обалдеваешь и восхищаешься одновременно, как, допустим, было в том же Фури-кури и лет 10-11 назад, когда только начинал смотреть аниме. А тот самый, от которого лицо и рука сходятся в дружеской встрече десятки раз за серию. Я не буду вдаваться в детали, потому что это не требуется. Достаточно начать просмотр и увидеть, что я имею в виду.

Отвечаю-то исключительно потому что сначала мне было интересно, не забанят ли за оскорбительный комментарий. Зашёл, увидел единицы у колокольчика. Потом даже стало интересно, что человек, сходу переходящий на личности, может противопоставить в защиту этого творения. Потому что творение откровенная халтура, где творческая часть команды либо совершенно бездарна, либо специально (?) не пыталась сделать хоть что-то приличное.

Желаю приятного просмотра. Надеюсь, Улисс действительно нравится, а не смотрится и защищается лишь в пику хейтерам.





ответ №78 | Reddog --> Xelo2018.12.26

- Где бред?
- Достаточно начать просмотр и сами увидите.

Я начал, досмотрел до 11-й серии и не увидел никакого бреда. По крайней мере такого бреда, который не укладывался бы в рамки жанра фэнтези. И уж треша здесь точно меньше, чем в Бахамуте, в котором есть красивая картинка - да, но нет связного сюжета.

/// Потом даже стало интересно, что человек, сходу переходящий на личности, может противопоставить в защиту этого творения. ///
О своём возрасте вы сами разговор завели, но не указали его. Вот я и предположил самое очевидное.

/// Потому что творение откровенная халтура, где творческая часть команды либо совершенно бездарна, либо специально (?) не пыталась сделать хоть что-то приличное. ///
Да-да. И нос в лапше, и губа в борще, и ваще. :)

/// Желаю приятного просмотра. Надеюсь, Улисс действительно нравится, а не смотрится и защищается лишь в пику хейтерам. ///
Сам пока не определился. В осеннем сезоне много объектов для хейтерства, вот и стало интересно почему именно на этом аниме свет клином сошёлся. Пришёл к выводу, что никакой особой причины нет: один начинает, другие подпевают.





ответ №79 | Eblack --> Reddog2018.12.26

_В том-то и дело, что вы не можете объяснить чем первые от вторых отличаются_

Е***, ты серьёзно защищаешь этот сериал? О-о-о...





ответ №80 | Eblack --> Xelo2018.12.26

Не трать на него время. Он либо троллит, либо помешан. Первого не прокормить, а второго не вылечить.





ответ №81 | m0riguchi --> Reddog2018.12.27

"Пришёл к выводу, что никакой особой причины нет: один начинает, другие подпевают"

По-моему, оба фактора - и причина есть, и обгадили это аниме в болталке с самого начала. Хотя, конечно, не до такой степени, как Beatless: прочитав комментарии №4 и №6, дальше его смотреть серьёзно было уже невозможно.

Мне "Жанна с алхимиком" была как-то безразлична - теоретически, забавные моменты были (феечек сапогом), но так, чтобы сюжет захватил или какие-то дизайны персонажей, характеры, озвучка, фоны понравились - нет. Если бы приспичило его оценить - то где-то на два балла ниже среднего, но не собираюсь, т.к. смотрено только две серии - а вдруг там годнота ближе к концу? Так что, ну его нафиг.





ответ №82 | Reddog --> m0riguchi2018.12.27

Наверное меня заставила продолжить просмотр Филиппа. Я люблю темы любви, предательства и мести. Вечные темы, сильные эмоции. Да, дизайны тут средненькие. Исполнение же заметно выше среднего, серьёзных косяков не замечено.
Ну а на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. В том же Даге и Кирилле мне вовремя такую вот Филиппу не подсунули, хотя я ждал когда же сестру ГГ вытащат в сюжет. Но нет, как назло, авторы всё продолжали испытывать терпение зрителя филлерами. Впрочем, и на том спасибо, помогли мне вовремя дропнуть и сберечь драгоценное время. :)





ответ №83 | Spektor --> Reddog2019.01.01

Я вообще даже не смотрел с тех времен, когда тайтл только постер имел) Судя по вашему ответу, и даже не стоит того) А помню, как шансы этому произведению давали)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура