World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (100)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
siverko
p0pwax
yuioprambler
Maxthon99
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Из завтрашнего дня разноцветного мира»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Из завтрашнего дня разноцветного мира». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992018.03.27

Довольно интересно





ответ №2 | Spektor2018.03.30

Оооо, что-то интересное будет) Люблю такое направление, где есть над чем подумать.
Работа от PA WORKS. Сначала по ознакомительной картинке-арту даже не думал, что тут может быть что-то особенное. Но ролик, черт возьми, меня переубедил.
Жду задумку на уровне "Shinsekai yori" или еще примерно такого же уровня "мастодонтов".





ответ №3 | irenika2018.04.02

Эм, ну и что тут такого особенного? Над чем думать после этого трейлера?..

Опять стандартные страдающие одинокие школьники со стандартными чардизайнами. Ну фончики - ничего, но кого этим сейчас удивишь...





ответ №4 | Spektor --> irenika2018.04.06

Знаете, порой в стандарных страдающий одиноких школьниках и может выйти что-то особое.
Последняя фраза из ролика "Как я ненавижу магию" от слов того, кто ее использует... Дает о себе знать. Вам это скучно, неинтересно, зато другие могут увидеть что-то особое. Я вам это тайтл ненавязываю к просмотру, а вот меня такое, как минимум, привлекает внимание.





ответ №5 | Spektor --> irenika2018.04.06

В догонку моему ответу #4. Отмечу - все зависит от того, как вы ставите вопрос. Мир, насыщенный магией - которая является уже повседневной вещью в жизни этого мира. Что заставило человека сказать "Ненавижу"?
Да, я вообще не знаю оригинала (если он есть конечно), но когда люди говорят что-то, разрывающее устои и правила, это как минимум - душевные терзания, заканчивающее совсем печально, или наоборот - найти выход из терзающих душевных мук с помощью других людей, каким образом личность сделала данный ход, какими способами и тд.
Посмотрите, как красочно начался ролик и как закончился. Мне привлек этот диссонанс и хочу посмотреть, как это обыграют. Это может быть как и шедевром, или, как вы написали - "обычка". Абсолютно все может быть. Но желание взглянуть на это у меня не отпало, ну... И ожидания у меня довольно-таки высокие к этому проекту.





ответ №6 | Taura2018.08.15

Ну, по второму трейлеру чуть более понятно стало. Смотрибетельность этой вещи будет напрямую зависит от качества романтики и того сколько гребаных треугольников будет представлено. Сколько своей слащавости нальет P.A.Works. Характеры смогут ли вообще что-то из себя представлять? А то автор сценария меня не впечатлил. Что-то там про магию - это все не влияет. Дизайн действительно скучный, но приятный по стилистике, фончики симпатичные, выглядит в целом нормально.

PS У нас остались облака от SayoAsa, не выкидывать же? Давай сюды, мы тут сериал пилим:)





ответ №7 | Maxthon992018.10.06

Очень сильное аниме, графика, драма, постановка, идея и сюжеь - всё на высоте + немного фэнтези. Выглядит на вид топом, надеюсь что авторы справятся и будут держать дальше так планку.. Всё выглядит стильно и красиво.. Девочка из будущего в котором процветаем магия потеряла родителей и цветовосприятие (ну или у нее просто был эмоциональный всплеск) из за чего внушила себе что дальтоник и стала писимисткой, но ее бабушка решилась на глупый поступок отправить свою внучку в прошлое (наше время 2018г) что бы изменить ее взгляды на жизнь и вернуть в ее жизнь яркие краски. В целом выглядит данное происведение богато, как я и выше говорил от музыки до сюжета (включая графику) выглядит и смотрится приятно. Я надеюсь дальше сериал станет ещё более серьёзным и интересным.. Наконец-то хоть что-то свежее сделали, а не убоги Сирус Ягерь. Видно что комманда старичков вернулась, а уж если в режиссёрах Тосия Синохара, то это уже отличный знак..





ответ №8 | Taura2018.10.06

Ой, ну хоть здесь все симпатично выглядит. Красивые фоны, океишь анимация, нормальная режиссура. Ну и история пока смотрится без нареканий. Пока не пришли они: гребаные треугольники и драмммма. Но пока они не пришли.

PS Видит все черно-белым - неплохая способность для графика, пусть идет в художники:)





ответ №9 | irenika2018.10.07

Ожидаемо красивенько, но занудненько.
Щас эту путешественницу во времени засунут в школу и пойдет лечебная терапия фото-клубиком, как в том Танаке (который не влюблялся). К реализации нареканий правда нет. Просто людям все сложнее и сложнее изобретать персонажей и истории.





ответ №10 | Taura2018.10.13

Читала где-то в твиттере, что нужно отдать должное Studio Easter за красивые фоны этого аниме - действительно, красивые фоны и их работа стоит упоминания. Вообще субподрядные студии - тоже довольно интересная вещь для изучения.

Ко второй. Опенинг хороший визуально, песня там обычная, но сочетается весьма неплохо. Эндинг тоже неплохой, но хотелось там немного анимации что ли.

Мне понравились некоторые моменты характерного поведения и то, что их не разжевали. В кои-то веки. В остальном, мне нравится больше Тады-куна, тут нет комедии, все спокойное, красивые задники и приятная режиссура - пока смотрится неплохо.





ответ №11 | m0riguchi2018.10.14

Девочка из будущего с монохроматическим восприятием цвета из-за психологической травмы, не любящая демонстрировать другим свою магию и парень-художник из 2018-го года, не любящий показывать другим свои картины. Они нашли друг друга и будут теперь показывать достижения в своих соответствующих искусствах друг другу, совершенствоваться, расти и прорастать друг в друга, ха! А потом настанет неминуемое "Назад в Будущее" для героини, прольются реки слёз и ... даже не знаю, стоит ли смотреть. :/ Впрочем, первые две серии вполне неплохие и местами даже захватывающие (конец первой и конец второй серии).





ответ №12 | m0riguchi2018.10.14

Скажем так, не хотелось бы предсказуемого сюжета и изначально бесперспективной романтики, но ... смотрим, что дают. Хорошие сцены есть пока что, так что не скучаем. :)





ответ №13 | irenika2018.10.14

ну что, дальше пойдут угольники. Правда, с такими унылыми персами... Шаг назад от Оранжа прям. Когда там уже "бабуля" вернется, чтоб разбавить эту тоску-печаль? Не раньше серии 7й-8й, судя по всему. Хэх. Опять кактус сезона - красивенько но нулевой отклик внутри. Просто нудно.





ответ №14 | Taura --> irenika2018.10.14

Оранж - это который про письмо от самой себя самой себе из будущего? Да, ладно, на мой взгляд тут два шага вперед оттуда, пока персонажи не раздражают, по крайней мере. Там был какой-то обычный депреснявый мальчик и достающая всех девочка на главной роли: низкопробные седзе-штампы в связке.

Здесь, конечно, было бы здорово, если бы автор сценария сделал из героини девочку все-таки в депрессии, а не с ахроматизмом зрения (такая болезнь реально есть). Но, что вы хотели от автора романтики про двух вяленых рыб в недотреугольниках, которые приехали в хэппи энд с пинка сценариста? Нормально, пока совсем прогнившим седзе не отдает.

Ну и про треугольники... Я знаю, что это самообман, это надежда, что автор сценария учел ошибки прошлого, но мне хочется верить, что их не будет или хотя бы они по пойдут по привычный или МариОкадовской схеме.





ответ №15 | Taura2018.10.14

*не пойдут.





ответ №16 | Taura --> m0riguchi2018.10.14

Все-таки, ахромотичным:) Монохромное - одноцветное, ахроматичное - бесцевтное, в оттенках серого.

Минутка задросткого юмора. Подходит эта девочка к художнику и берет его работу, смотрит на эту серую кашу и говорит: парень, я, конечно, понимаю, что ты труЪ живописец, но не хочется тебе немного прокачать тон?





ответ №17 | irenika --> Taura2018.10.14

На переднем плане в аниме - сейчас почти всегда, как говорится, нечего видеть. Я про второстепенных. Помимо скучных не запоминающихся чардизов (тут это 5 шагов назад по сравнению с тем, что в Оранже, и по главным - в т.ч.) у этих второстепенных как обычно "по одной черте приписано" и все. Они болванчики схематичные для массовки. Проигрывают даже Таде с его летающими блондинами. Тот хоть запомнится, эти - к середине следующего сезона врядли задержатся в голове.
Про сездешность - не надо, я не про сценарий вообще. Тем более, что Оранж мне по сценарной части не понравился совсем, мой отзыв - в соответствующем топике. Персонажи там - на момент представления, хотя бы вначале (пока сценарист не сделал их марионетками своего бреда), выглядели, звучали и ощущались - ничего. За ними хотелось следить (кроме ГГ разумеется). А тут - сразу унылый картон. Но я Вам не навязываю, доказывать мне ничего не нужно.





ответ №18 | Taura --> irenika2018.10.14

Тоже не из желания что-то навязать и тем более что-то доказать, всего лишь повод поделиться впечатлениями и посмотреть на разницу восприятия. Тут уж зацепились за чардиз - не знаю, Оранж тоже ими похвалиться не может, типичное седзе (вспоминала как выглядит героиня, в итоге не ту вспомнила, хы). Парни везде какие-то клонированные. По девушкам, здешняя героиня чуток поярче за счет сложной прически (много контуров и форма относительно замысловатая). И белый цвет, при этом не лоля, на самом деле - не так часто встречается. Может им стоило более интересно обыграть эту сережку - аксессуары хорошо выделяют персонажей, но так тоже, инфоповод есть. Второстепенные девчонки тоже интереснее, у них больше характера, опять же за сложностью прически и аксессуаров (очки, повязка в волосах). Бабуля в молодости поскучнее, чем остальные, но видно, девка ударная.

По персонажам, в смысле характеров, опять же, в таких вещах, где каких-то особо интересных нету, для меня главное отсутствие факторов раздражения. В Таде такие были и персонажей там второстепенных благополучно слили; в Оранже просто есть главная героиня и мальчик-депрессия - план по раздражению выполнен.

А сюжет вообще не трогаю и не трогала. Седзе в смысле персон на главных ролях и состава романтики, ну, как сказать романтки, то есть треугольники за нее. Тут пока что на седзе не похоже, мне кажется как раз ЦА седзе это аниме будет не очень интересно. Похоже на мелодраму по всем признакам, не зря многие сравнивают с другой работой PA Works Nagi no asakara, до которой я все никак не доплыву:)





ответ №19 | irenika --> Taura2018.10.14

В Nagi no asakarа там мир был красивенький и необычный - захватывал сразу уххх! И он же закрывал собой не шибко интересных персонажей. А потом пошли таймскип и т.д. и т.д. Тут такого прям "сюжета" не будет. Это уже видно. Будут ехать на редких красивых сценах - тут знают как заставить зрителя следующую серию включить - топорный прием, но работает.

А необычного "мира" здесь - намного меньше (песочек магический люди пользуют и ходят в маг.маг.- маловато будет). Вот массовка тут хороша - все эти диалоги с "тю, песочек вот круче, чем твои способности". Оч так жестко и приближено к действительности. Японские реальные школьники - очень тошнотворны. Послушать о чем (и главное - как!) они говорят - адок, не хотела бы я в "обычную японскую школу" ни за какие коврижки! И на фоне этих "школьников массовки" - сахарные друзяшки из фотоклубика еще больше кажутся какими-то пластиково-анимушными.

Прически говорите... Не оценила. Видали поинтереснее. То что ГГ блондя не являясь при этом иностранной или что-то в таком духе... Спорное решение. Здесь явно видно, что это просто так. Авторы сделали ее блондей просто так. Может чтоб подчеркнуть ее статус "гостьи из будущего". И кудерность, забитость типажа подчеркнуть, разумеется.

Вот видите, а я чардизы вспоминаю сразу из Оранжа. Причем всех персов без исключения. Разве что Сува (тот второй из треугольника с ГГ) как-то провисает. Тут тоже есть точно такой же "Сува чардизайн" - през фотоклуба. Всю первую серию я его от ГГ-художника вообще не могла отличить. Давно со мной такого не случалось. То же и с второстепенными девчонками - что-то такое в очках типажа "през. кружка журналистов" из любого школьного аниме, и просто дружелюбная няша с дизайном и типажом ГГ из дропнутого параллельного онгоуинга про "девочек в багряных сумерках". Вас такое не раздражает, а я вот понимаю, что какие-то романтическо-эмоциональные встряски с таким "суповым набором" будут навевать на меня тоску еще сильнее, чем сейчас.

Кактус сезона, да-с.





ответ №20 | Taura2018.10.14

Так все интересно и завлекательно рассказываете вы и другие про эту Nagi no asukarа, надо как-нибудь собраться. Мари Окада требует особого подхода.

А так, хотелось только согласиться, что дизайн и прически интереснее определенно бывают. И про белизну = иностранка, я действительно не подумала, хотя это часто так. Мне казалось они так выделяли, что она магичка из будущего и, да, вся такая уставшая от жизни кудере. Настолько, что уже и из волос цвет ушел. Скоро и глаза обесцветятся. И будет она ходить как перегоревшая в прямом и переносном смысле.

Заметила, что как и вы, некоторые позитивно отзывались за реалистичность поведения толпы на фоне, и даже то, что главная героиня сначала начинает извиняться, очень долго, а только потом идет к сути, - мол, японцы тоже так часто в жизни поступают.

Самое забавное, про Оранж, я перепутала-то героиню с Ao haru ride:) Хотя потом посмотрела, у той более растрепанная прическа, но я аниме так и не смотрела, только мангу листала. И мальчик там такой же черненький. Но это у меня почти все седзе сливается в одни типажи, только, может что-то вроде Akuma to love song можно выделить и то, только главную героиню с ее бичфэйс, остальные - все тоже самое. А мужских персонажей здесь, да и в других местах: цвет волос и направление завитушек. Но, да, они очень скучные почти везде в этих седзях и мелодрамах.

Может магии еще понарисуют, скрасят кактус, не так здорово как в хваленом Nagi no asakarа, но раскрутятся с ростом любви на красоту какую-нибудь. Трейлеры обещали немножко. А вот в остальном... эмоциональные встряски - эт вряд ли.





ответ №21 | Sigrdriva2018.10.14

Да, всё тут очень плавненько, ровненько, без всполохов и плеска. Нормально. Зато красотааа... Картинка заставляет медитировать на тайтл, хотя от учтивости и гладкости поведения окружающих попаданку людей становится приторно в некоторых моментах, но я списываю это на "японцы жеж". Порой правда, люди 2018 года выдают реалистичные реакции: когда мальчик предлагал маме в полицию сообщить или когда одноклассники шарахались. Но пока основные ожидания возлагаю на молодую Кохаку, надеюсь, она отсыпет перца внучке из будущего.





ответ №22 | Sigrdriva2018.10.14

Я тут подумала, что в идеале было бы хорошо, если бы магические силы и вообще желание жить в главгероине раскрылись, пробудились от злости. Ну такой нормальной спортивной злости, например, если бы Кохаку ее раззадорила, высмеяв ее магию, бросив вызов или позарившись на мальчика или еще как-то. Встряхнула в общем. Потому что к Хитоми и так все (и в ее времени, кстати, тоже) относятся хорошо и дружелюбно, но пока это не дает эффекта на улучшение ее состояния. Похоже, девочке нужен толчок/стресс посильнее переброса во времени.
Хотя скорее всего, тут исцеление произойдет от силы дружбы, любви, единения и т.п., раз уж она решила практиковать "звезды" после слов парнишки, что ему понравились они.





ответ №23 | Taura --> Sigrdriva2018.10.15

Опять же, только на мой взгляд, но пинки лежачего тут не помогут. Девчонка в полном ауте, у нее усилий на злость и соревнования уже нету. Ну скажут, ей что ее ненавистная магия фигня, она от этого ее еще больше невзлюбит. А вот если ее немного вдохновить, увлечь, дать мотив - как раз будет эффект. И было бы здорово, как раз все это обернуть историей про любовь... к искусству:) Чтобы она увлеклась рисованием или фотографией и это помогло ей жить более полноценной жизнью, а потом и хорошие отношения вступить.

Но, тут посыл произведения другой: бабка отправила внучку в прошлое чтобы она по старой традиции нашла "нормального мужика" (тм) и это решило бы все ее проблемы:)





ответ №24 | Sigrdriva --> Taura2018.10.15

Полагаю, что так и будет: вдохновляющий мотив. И вполне возможно, что любовь к искусству.. магии, правда. Я как-то не уверена, что здесь сделают упор на романтическую линию. Скорее это как сопутствующий бонус. Но главная интрига тайтла все-таки - вернется девочка обратно или нет.





ответ №25 | Taura --> Sigrdriva2018.10.15

Уже делают же. Вот, мальчик сказал девочке: твоя магия симпатичная, и она уже бежит раскачивать заклинания, аж так запыхалась, что прямо в переобувальне начала пробовать, до дому не додержала.

Ну да, магии, я имела ввиду, чтобы художественно-фотографический клуб не простаивал, там заинтересовалась бы девчонка чем-то по жизни и магия бы подключилась. Но тут про любоффф - движущая сила, треугольники грозятся, в общем, эх.





ответ №26 | Taura2018.10.15

Кстати, если бы авторы действительно хотели сделать упор на вдохновляющее искусство, то они бы по-другому завязку поставили. Там был бы зацеп именно в нем. Шла бы девочка по школе, а там выставка и висят работы из фотоклуба, да картинки художника и все они цветные, яркие, особенные. У нее глаза округлились и она бы пошла узнавать, что за чудо-клуб такой. А тут, нет, светятся только картинки особенного мальчика, под кровать которого она телепортировалась.

Но, это я заядлый любитель повседневности и с удовольствием посмотрела историю про любовь к искусству, где романтики умеренный бонус, чем вот эту мелодраму. Все хочется мне чего-то про такой интерес со смешанным клубом, с мальчиками и девочками, до чтобы красоты не меньшой:)





ответ №27 | Sigrdriva --> Taura2018.10.15

А разве вдохновляющие слова не мотивируют сами по себе, не только от симпатичного тебе мальчика? Хотя безусловно от того, кто тебе нравится, их слышать приятнее, но девочка в него вроде еще не влюблена, он особенный только своими рисунками.

Я не отрицаю, что романтический зачин тут есть, просто делаю ставки на то, что он не будет ведущим лейтмотивом. Ориентируюсь на то, что у японцев не выходит чистая романтика, когда есть смежные жанры (а тут фэнтези и повседневность с мотиваторством). Но треугольники нафиг нафиг, подозреваю, что и они могут нарисоваться, если упор все-таки на романтику выпадет, но сильно надеюсь, что нет.





ответ №28 | Taura --> Sigrdriva2018.10.15

Мотивируют, конечно, но тут акцент идет на особенного мальчика:) Авторы не сделали эти слова абы от кого. Подстилочка на любовь и, что он такой вернул ей магию, и ваще... Мелодрама.

Я буду надеется с вами, хотя, уже самые вероятные гребаные треугольники нарисовала и делаю ставки... Может, оно пойдет по неожиданному пути: это ее дед, па-па-пааам! Но, судя по ее нулевой реакции на имя, это не так. А было бы забавно, можно семейную драму сделать.





ответ №29 | Sigrdriva --> Taura2018.10.15

И все-таки главная интрига: вернется девочка в будущее или нет. С развитием романтики вероятность возвращения сводится к минимуму, ну вернее обостряется конфликт. А если упор будет именно на освоение ею магии, то скорее всего - вернется.





ответ №30 | Eblack2018.10.15

Да вы ничё не понимаете. Здесь будет как в "Патруле времени". Бабушка это она будущая из прошлого, которая отправляёт себя прошлую из будушего в прошлое. Там от мальчика она родила двойню из сына и дочки, которые произведя греховную связь произведут на свет бабушку-внучку.
(Как-то так или чуть иначе, лень повторять школьный курс генетики).





ответ №31 | Go-blin --> Eblack2018.10.16

Хорошая у тебя трава, камрад. Отсыпь, тебе уже хватит!





ответ №32 | Meloman192018.10.16

Не буду раньше времени хвалить аниме, но однозначно скажу, что люблю анимехи по оригинальному сюжету.





ответ №33 | Taura2018.10.19

Этот сериал меня прямо выводит из себя: рисуй в чб! Фотографируй в чб! Ало! Карандаш вообще серый. Ну, точнее, они разные бывают, но по-умолчанию серый. Некоторые вообще не живописцы и плевать им на цвет. Главное видеть свет, а главная героиня его прекрасно видит. Гррр. И это, блин, до нее, которая страдает от недуга, дошло в конце серии и то, с подачи нашего особенного мальчика, решальшика проблем. Да как она жила-то все это время!

В остальном, опять обломали меня с аниме про изобразительное искусство, плак. И вся ситуация с ахроматизмом героини неубедительная. Нюх-нюх, это что запах треугольников?





ответ №34 | Go-blin2018.10.20

Это слайс. Обычный слайс, что у студии удаются лучше всего.





ответ №35 | Sigrdriva2018.10.21

Третья серия ни о чем. Слайс да, но очень уж вялый. Только глаз радуется графону. Вся надежда на бабулю, что она встряхнет шаражку. Хотя надежда слабая, но Кохаку заранее претендент в фавориты по одной лишь решительной позе, с которой она стояла в конце серии.





ответ №36 | Go-blin2018.10.22

Надеюсь бабуля будет аналогом близнецов Уизли в одном флаконе. =)





ответ №37 | kchtolhoo2018.10.28

думаешь драма какая душевная, а нет - девочка больно много выпендряется со своим восприятием мира. мир то она видит хотя бы в градациях - это вам не слепые, но нет, трагедия всех трагедий.





ответ №38 | irenika2018.11.02

Что-то бабуля не сильно спасает положение, хотя она и правда самая адекватная в этой толпе (будто это именно "бабуля" приехала из будущего, на самом-то деле, или просто съела "таблетку молодости" в своем времени).
Вся драма деффочки и связанный с ней нудеж - откровенно высосаны из пальца. Я не понимаю, о чем это аниме, честно говоря. Похоже классический случай "давайте про девочку, а там что-то выкрутим". Но как его не поворачивай - уже бэд-энд гарантирован (будущее без мальчика, или невозврат к бабуле). А если пихнут опять "параллельные ветки" всеми любимые - то это фэйл полный, как и в Орандже оно было.

Нравится мне только как романтику прописывают тут - довольно тонко как для школьных сэттингов последних лет. И треугольники, да. Благо НагиАскаровского разлива.
Ну и картинка. Уже не так круто, как первую серию закрывали, но тоже ничего.





ответ №39 | Taura2018.11.03

Треугольники дрянь - предсказуемо, скучно. Я до последнего надеялась, что они будут интереснее, но нет, дизайн не обманул. Сюжет высосан из пальца и строиться на очень удобной тупости всех персонажей (с экспозицией). Ну и бабуля это инструмент чтобы тащить сюжет куда-то. В целом не очень понятно о чем эта вещь.

Но, фоны все еще симпатичные. Даже 3Д не так бросается в глаза, поэтому и ладно.





ответ №40 | m0riguchi2018.11.04

Магазинчик, торгующий волшебным порошком, - эт прям как из песни:

Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
порошок целебный людям он везёёт.
Человек и кошка порошок тот примут
и печаль отступит иии тоска пройдёт.

Вообще я не понимаю, как они в своей альтернативной Японии магический порошок только по цвету отличают - а как же название, производитель, состав и штрих-код? Цивилизация до них так и не дошла? Или так хорошо дошла, что дальтоников вообще не осталось? Хотя, конечно, в "Криминальном чтиве" героин с кокаином перепутали, и тоже всё потому, что без штрих-кода - просто мрак какой-то и ужос. :)





ответ №41 | Taura --> m0riguchi2018.11.04

Сначала бабуля просит присмотреть Хитоми за магазином, зная, что она не видит цвет и она из-за этого попадает в проблемы... но потом оказывается, что все-таки есть каталог с названиями и штрих кодами, багодаря которому она Главному мальчику подбирает песочек. Вывод: прост надо быть Главным мальчиком, тогда все будет.





ответ №42 | Taura2018.11.10

Для меня это самая искусственная драма в сезоне, на уровне серии в Release the Spyce, при том, что последнее куда более низкого уровня вещь. Романтика? Ее нет. Выстраивание отношений? Их нет. Просто адекватное общение? Его нет. Он внезапно на нее наехал, она внезапно увидела его общающегося с др. девушкой и убежала, магическая бабуля 16-ти лет разруливает конфликты и кроме этого не имеет характера. Куда тащиться эта вещь - непонятно. Что она хочет сказать - не известно. Можно хоть тысячу раз говорить, что где-то там скучно, вторично и пр. и пр. Но все остальное аниме сезона, из того, что имеет пересечения со здешним и находится в уровне - имеет понятие что оно делает и зачем. Имеет романтику построенную на отношениях и желаниях персонажей, имеет клуб, который залечивает болезни и травмы любовью к его деятельность и камбаре товарищеским. Тут: ни романтики, ни отношений, ни клуба. Клуб прост чтобы куда-то там ходить, а платья переодеваться - место вынужденной встречи персонажей, потому что ничто более их объединить в сценарии не может, так как писать отношения и взаимный интерес сложно, обойдемся! Пффх, я не понимаю это аниме с точки зрения нарративной структуры.

Но, зато тут все симпатично выглядит. Фоны по-прежнему весьма приятные. Анимация хороша, мне нравится сколько внимания они уделили дизайнам и их движению. Рыба немного достала и я надеюсь будет разнообразие, но она видимо несет в себе важный символизм, поэтому, ладно. Музыка хороша. Работа со светом местами очень нравится. Визуально выглядит уверенно и цельно, музыкально поддерживается, а сценарий странный.





ответ №43 | m0riguchi --> Taura2018.11.10

"Клуб прост чтобы куда-то там ходить, а платья переодеваться"

Хоть бы отсылку какую сделали, в смысле, с платьями: к примеру, нарядили бы Хитоми под Вайолет. :) Но в 6-й серии хоть сюжет начинает куда-то двигаться - тень художника в картине гоняется за рыбой, рыба плавает кверху брюхом, Хитоми посылают куда подальше - какая-то движуха.

А то в последнее время я здесь смотрел только на разноцветные глюки (магические спецэффекты) и фотореалистичные фоны.





ответ №44 | Sigrdriva2018.11.10

История о том, как пытаются сблизиться два подростка с психологическими трудностями. Хотя подростковый возраст без психологических трудностей это такая редкость. Поэтому мудрая Кохаку прямо выпадает из школьной компании. Вообще печально, что ее сделали фоновым персонажем, а не одним из задействованных в интриге лиц, очень симпатичный персонаж, я была бы не против, если бы ей добавили внутренних проблемок/сомнений/терзаний тоже. Но остается просто принять как факт, что история не о ней, и оказывается, не только о решении проблемы Хитоми. История о Хитоми и Юито, их проблемах и сближении.
Мне понравилось, что вяло и бессюжетно текущую повседневность разбавили сюрреалистичным сном Хитоми. Это сразу оживило просмотр. И то, что акцент был на чувствах двух главных героев, а не на разруливании треугольников и школьных клубах.
Еще мне нравится тут символизм. Сила любви отождествляется с магией. Любовь (ака магия) возвращает цвета, желание рисовать и т.д. Золотая рыба это словно надежда на взаимность. Причем речь не только о романтической любви. Взаимность чувств от мира, который прежде отторгал тебя отсутствием цветов. Девочка снова начинает чувствовать себя причастной к окружающему ее миру. В том числе принимая себя как маг. Но не все сразу, ее нерешительность затянет этот процесс.





ответ №45 | Taura --> m0riguchi2018.11.11

/к примеру, нарядили бы Хитоми под Вайолет. :)/
Я бы посмотрела как-то из парней в Бенедикта нарядился:)

А так, движуха-то криво вывернула из-за угла, и... все. Не вижу как кто-то пытается с кем-то сблизиться. Одного дергает автор из состояния нормального семпая в состояние неспособного адекватно общаться, а только посылать. Вторая вялится. Бабуля клеит и подмазывает. Остальные угрожают треугольниками. Где тут любовь? Где тут чувства? Где тут что-нибудь, кроме набора сцен? Заклинание призыва: Ждун.





ответ №46 | m0riguchi --> Taura2018.11.11

"Я бы посмотрела как-то из парней в Бенедикта нарядился:)"

Это было б тоже забавно, но почему я вспомнил именно про Вайолет - потому что на большинстве профилей Хитоми крупным планом она мне очень сильно напоминала Вайолет - даже не знаю, почему (чардизайны-то совсем разные). А теперь, внимание, - магия:
1. 6-я серия, 00:08.58.2-00:08:58.4 (буквально 10 кадров, менее пол-секунды)
2. http://www.world-art.ru/animation/img/10000/9268/107.jpg
Тадам!
Причём оно так не только в 6-й серии - у меня это дежа вю с самого начала аниме. :)





ответ №47 | Taura --> m0riguchi2018.11.11

Не знаю, уникальны ли вы в своем опыте, но у меня такого нет. У Хитоми раскосые карие глаза и по поведению - она постоянно тушуется. Она довольно высокая и красивая. У Вайолет голубые глаза и она всегда смотрит прямо на собеседника, она не тушуется никогда. Хотя иногда кажется, что она высокая за счет сложения и каблуков, она на самом деле среднего роста (она выше только Эрики среди коллег) и безусловно красивая, но совсем по-другому нежели Хитоми. У нее всегда такой пронзающий, открытый взгляд даже в профиль. Тогда как у Хитоми глаза все-равно немного прикрыты. Вайолет деятельный персонаж, Хитоми - ведомый. Поэтому даже не знаю почему у вас такое дежавю:)





ответ №48 | Taura2018.11.11

О! Я нашла подозреваемую. Челка у них чем-то похожа и то как волосы обрамляют лицо в некоторые моменты:)





ответ №49 | irenika2018.11.12

Насколько сериал красив, настолько и пуст. Причем чем красивее показан какой-то момент - тем более он пустой по своей сути.

В чем была вся проблема 6-й серии, мне совершенно не понятно (вернее как: девочка была сильно навязчивой, ее поставили на место - а потом еще и извиниться пришлось за это. Японцы такие японцы. Однако раздувать из этого драму...). Но вроде как все разрешилось (как обычно за пол серии- глубина такая глубина у местной "проблематики"!) - и хорошо.

Можно конечно накручивать и выдумывать для себя, что там автор хотел сказать, какие чувства вложить в своих героев (самостоятельно оживлять этих пластиковых болванчиков типа) - но эта работа не по мне. Я тут исключительно ради картиночки застряла: сюрный трип блондинки был оч классно отрисован - обожаю модэрн.арт, так что мне отлично зашло, как мини-клип. Ради таких моментов - можно и до финала смотреть (ну или прокручивать) данный продукт.





ответ №50 | Maxthon992018.11.17

Что-то разочаровывать сериал стал, одно нытьё и всё.
Лучше дождусь финала чтобы знать чем всё закончится..
Я не спорю, Тосия Синохара проффесиональный режиссёр, но тут подводит сценарист.





ответ №51 | Taura2018.11.17

Это анимэ, я с него уже начинаю немного ржать. Впрочем, как обычно: отсутствие фокуса и персонажей с саморефлексией. Вот, была тут главная тема: девушка с ахроматизмом и там, сила дружбы и любви, которая появилась благодаря клубу, должна была ей помочь и драматичный финал с возвращаться/оставаться. 7-я серия: разгребаем проблемы второстепенного персонажа. Ок. Вместо саморефлексии: записки на полях сценариста.

Да и, ну, красиво, но само визуальное повествование довольно среднее. Нет интересного кадрирования, переходов, истории, что рассказывает композиция и цвета в их последовательности. Впрочем, работа режиссера этого ни разу не впечатлила, ни в боевых библиотекарях, этой унылости, которую я не могу досмотреть все до точки чтобы поставить оценку, ни в девушке с бабулей внутри, которая наскучила в середине, ни в вот этом. И Nagi no Asukara привлекает только Окадой и тем, что она активно участвует и давит во всем, но боюсь... будет такая же местами красивая проходная мелодрамка. Дойду из интереса.





ответ №52 | irenika2018.11.19

И тем не менее, переживания девочки в очках куда реальнее, чем все эти "не вижу цветов" и "ускользающие золотые рыбки". Потому как у большинства школьников ее возраста нет ни таланта какого-то сногсшибательного, ни особенности уникальной, ни мечты великой. Но и у перечисленного "меньшинства" - есть свои проблемы тоже... Только этим авторам они не ведомы, или не могут они верибельно их преподнести, вот и получаются всякие "непробиваемые не по годам мудрые" Кохаку, или непонятно о чем и чего нудящие блондинки из будущего.

Получается что "обывательские" проблемы авторам удаются куда лучше. Так не замахивались бы и сразу на невесть что, и получился бы крепкий слайс о взросление обычных подростков. Без натужной мелодрамы и искусственных сюжетных ходов.





ответ №53 | Reddog2018.11.20

Согласен с Иреникой полностью. Только проблемы не обывательские, а, скажем так, непреходящие, понятные всем и каждому куда больше летающих нарисованных рыб.
Да, добавлю ещё, что в этом сериале запорота тема с путешествием во времени - то, из-за чего я его начал смотреть. Есть два ключевых персонажа, которые не должны знать о природе Хитоми: Кохаку и Юйто, но оба узнают о гостье из будущего почти сразу. Да и все члены кружка об этом знают. Какой тогда смысл в такой затравке? Разлучить влюблённых можно и другими способами, вон, в Реальной девушке просто семья героини переезжает в другой город безо всяких там спецэффектов.
Я пока вижу здесь одну-единственную идею: а давайте покажем зрителю печальную отрешённую девочку. Ну показали, а из-за чего она страдает-то? Из-за проблем в семье? Из-за тяжёлой болезни? Любви? Одиночества? Корову проиграла? Нет, из-за непонятно чего: краски она, видите ли, не различает. Сколько лет? Человек ко всему привыкает, даже слепые как-то живут, по сравнению с этим чёрно-белый телевизор не самая страшная проблема. По крайней мере простому зрителю это не близко.





ответ №54 | Taura2018.11.20

Раз уж назвался груздем - полезай в кузов. Если бы они сделали что-то уровня Соланина и Эуфониума, - это же радость. Но, сериал про другое, загадочное, поэтому эта демонстрация, что мы можем неплохо в повседневность, хотя все остальные серии не были эпизодическими про разных персонажей, - чтобы расстраиваться, что сериал не об этом? Такой большой, красивый груздь, только вот разрежь, а там проблемки.





ответ №55 | irenika --> Taura2018.11.21

вот парадоксально: при том что 7-ю серию я похвалила, она же мне и дала окончательный ответ, что просмотр сабжа - тупо потерянное время.

Это аниме настолько ни о чем (боюсь и сами авторы не знают, что сказать хотят), что с середины начинается - тадам! Раскрытие персонажей. Второстепенных. Это просто жесть конечно... А что у основных? Ну мальчик показал девочке, она покивала - и разошлись. Какая высокая романтика! Этой сценой авторы пошли на попятную и по сути анонсировали, что концовка будет такой: девочка увидит цвета, приобретя более активную жизненную позицию, и вернется домой своими собственными силами (только учитывая что она о магических тренировках вспоминает раз в 3 серии, то способ возврата - это такой, типовой рояль будет). Т.е. тут ни магии, ни романтики, ни повседневности. Просто очередной ноль в красивой картинке.

С удовольствием почитаю, попала я пальцем в небо или мимо, но сама уже проверять не хочу.





ответ №56 | Taura --> irenika2018.11.21

Да и не говорите. Я, конечно, и не ждала чего-то особенного, но хотя бы банальную мелодраму-то думала вытянут. А тут какая-то пустопорожняя болтовня. Насчет концовки - наверное, так и будет, к тому же приплюсовать и опыт Тады-куна, у меня вьетнамские флешбеки от него тут, где подвижки в отношениях начались в последних 3-4-х сериях. Спохватятся еще.

При всей красоте здешней, за которую я и досмотрю уже, соседнее аниме про отношения двух девушек, не такое сильное по части красивостей, - смотрится интереснее и обладает собственно ими: отношениями. Туда бы немного фонов и режиссуры - получилось бы неплохо, неплохо.





ответ №57 | TIFOEL --> irenika2018.11.22

Даже если ваши прогнозы сбудутся, уже вышло довольно неплохо! На один раз посмотреть вполне потянет, даже из-за первых 7 серий все же приятно сериал сделан.

Ну а вдруг поворот сюжета навертят под конец? Может аниме раскачивается... второстепенные персонажи это тоже неплохо (с ее стороны с его стороны... как пример, но там и основная линия была неплоха). В общем я вот точно досмотрю!





ответ №58 | irenika --> TIFOEL2018.11.22

Отлично - и обязательно напишите, чем дело кончилось, я буду ждать!





ответ №59 | kchtolhoo2018.11.24

8я серия.
Кохаку, чтобы сделать всех счастливее своей магией открой врата на проксиму-центавру или хотя бы наколдуй еды вместо своих жалких искорок!
апогеем этой хреновины будет раскрытие перемещения по времени.





ответ №60 | Taura2018.11.24

8-я серия: ммм, смотрите, наши фоны офигенны, да-да? Да-да, ваши фоны красивые. Теперь интересно спохватятся ли он за треугольники и романтоту в последних сериях, и сколько раз напомнят про книжку с картинками.





ответ №61 | m0riguchi --> Taura2018.11.24

Вангую, что картинки для книжки нарисует наш начинающий художник, лет через надцать :)





ответ №62 | Taura --> m0riguchi2018.11.24

Я тоже так думаю) Обидно, что персонажи тут совсем не думают. Вот, хотя бы, бабуля бы связала 2+2 - уже приятно было бы.





ответ №63 | Taura2018.11.25

Кстати, хотела проехаться по двум аспектам аниме, которые мне непонятны зачем сделаны с точки зрения большего смысла:

1. Путешествие во времени. Я не люблю эту тропу и почти всегда она только вызывает вопросы. И тут она их вызывает: зачем? Какой смысл, кроме "фишки" и "фальшивого напряжения", несет эта вещь? Я не вижу никакого. Обычно, этот прием используется ради погружения персонажа в чье-то прошлое, чтобы вызывать эмоции особой связи и некой ностальгии, по тому, чего тут нет. Они могут попробовать включить это через книжку, которая фигурирует в 8-ой серии из 13 (очень не торопятся хоть с чем-то), но не вижу тут хорошего использования такого подхода.

2. Магия. Хорошо, магию включили, чтобы оправдать путешествия во времени. И казалось бы, сделайте ее тайной, но нет, магия тут вообще не секрет и при этом мир точно такой же. При том, что, ало, магия может манипулировать временем! И это тоже вообще не секрет - бери книжку, качайся. Миропостроение тут очень слабое и меня каждый раз задевает.

И главное, зачем? Вам хотелось рассказать историю о... что-то там про ахроматизм девушки. Которая... тусит в клубе? Драма? Я не знаю о чем тут все. Но разве нельзя было все тоже самое оставить в реальности? Что поменялось бы? Пришлось бы поднапрячься в сценарии? Саму красоту, можно и по-другому интегрировать, тем более магии тут не так много, а все моменты с появлением цвета у гг-ни работали бы и без нее.

И, более минорные претензии: взрослые тут только кивают головой. Бабуля там забавляется с магией времени, подходит к ней ее бабуля и кивает головой. Девчонку забросило на 60 лет назад, с проблемами, взрослые покивали головой - и сказали, ну, там как-нибудь само. Им такое впечатление, вообще по боку все, кроме трат волшебного порошочка. Это какие-то эталонные взрослые-мебель.





ответ №64 | Subu2018.11.27

Странно, но к крайней серии эта вот общая размеренность повествования и тормознутость героев даже начинает доставлять. Эти вот фоны, музыка и общая неторопливость делают это лучшим аниме сезона для просмотра перед сном.





ответ №65 | 19th_angel --> Taura2018.11.28

//1. Путешествие во времени. Я не люблю эту тропу и почти всегда она только вызывает вопросы. И тут она их вызывает: зачем?

Чтобы спасти мир, разумеется!

Ибо через мгновенье после отправки героини в прошлое золотые рыбки-лангольеры вырвутся из книжек с картинками и пожрут все цвета в мире. Теперь наша героиня должна доблестно охмурить будущего злого гения, виновника катастрофы и силой поцелуя не дать ему стать великим художником.





ответ №66 | Taura2018.11.30

9-я серия из 13, сценаристы такие: блин, у нас же есть треугольники! Эх. Подняли настроение этим. Но ожидаемо треугольники гребаные. Зато фонов еще налили с полна. Художникам по фонам еще 2 премии.

Эх, если бы спасение мира, да еще с рыбками-лангоньерами! Я бы посмотрела.

PS Отсылка к Эуфониуму засчитана (см. 3 серия 1 сезон). Нц, какая сцена была.





ответ №67 | m0riguchi2018.12.01

9-я серия, интересный момент во время разговора Хитоми и Асаги в классе наедине:
00:17:11 - Асаги замечает фотографию на экранчике фотоаппарата (крупный план - глаза Асаги)
00:17:12 - зрителю показывают фото (крупный план - экранчик)
Хитоми спалила сэмпая ненароком...

Ну и конец серии ничего так, покатит. :)





ответ №68 | m0riguchi2018.12.01

Ну, после такого палева (кроме фотографии, снятой из "секретного места, известного только гражданину Сё", Хитоми ещё и языком наболтала лишнего в вышеупомянутой сцене) ей остаётся только в хлам известись угрызениями совести и подсознательно колдануть на себя заклинание "зашитый рот" (как с Бехолдером в параллельно идущем "Гоблин Слэйере" - ему экранизаторы вообще рот убрали, чтоб ничего лишнего не ляпнул :). После чего на выходе получится отмороженная немая кукла с ахроматическим зрением и отбитой коленкой, т.е. полный инвалид - всё, как мы любим. :)





ответ №69 | Taura --> m0riguchi2018.12.01

А она тут причем? Нет, этот треугольник потому гребаный, что только благодаря нему у Хитоми и главного мальчика... в последних 4х сериях... нда, будет прогресс в отношениях.

Поставлю маленький плюсик, если эту девочку, Асаги, над которой с первой серии горело: "я - подруга детства, ну вы поняли", все-таки оставят тоже в поисках нормального парня, а не реабилитацией друга-пня, что свалит скоро с города на учебу. Но, чувствую, что сценаристы от меня позитива не хотят.





ответ №70 | Taura2018.12.07

Ну, вот, нас вроде как познакомили с причиной ахроматизма? Еще сделайте ее, причину, хорошей, ага, для полного комплекта. Мелодраматичное бинго. 10-ый эпизод вроде бы вместил в себя многое, там быстренько помирились, тут быстренько отстрелялись по основной драме, и эмоциональная нагрузка получилась минимальной, потому что не получилось придать этому весу. Прост такие, заглянули к себе в список пунктов: треугольник - чек; подруга детства - чек; очкастая девочка и мальчик на втором плане - чек; драма, которая все это побудила, ой, уже 10-ый эпизод, надо срочно как-то, ой, товарищ режиссер, мы тут забыли!

Все больше и больше это превращается в Тада-кун 2.0, хотя даже там драму не высовывали из рукава, чтобы была, а намекали на ее суть сразу.

Главное: что там по фонам? Фонов новых налили, теперь еще и артистичных, с красивым сочетанием оттенков среди тех, что были внутри картины. Остальные: lens flare - нормально.





ответ №71 | Maxthon992018.12.14

Аниме крайне скучное, с каждой серии всё унылее. Персонажи не особо развиваются, графика красивая, сюжет слабый, а идея вроде не плоха.. По началу (1-3) было интересно, дальше героиня стала ныть и это не очень. Я понимаю почему рейтинг снижается, сериал пытается идти по пути Миядзаки, но это такое. История даже онгоингом навевает скуку и порождает призыв к действию. Сюжет напоминает пустую склянку с цветным осадком, ну а персонажам досталось ещё сильнее – они прррросто никакие. Смешное то, что суенарий написала Юко Какихара (луна прекрасная). так себе тайтл и тут понимаешь, почему этому аниме так снижают оценки.





ответ №72 | Taura2018.12.15

В этой Луне были такие же унылые персонажи, которые сначала подкупали реалистичностью, а потом автор сценария прост забила на них болт, включив свои треугольники, которые хоть как-то толкали их отношения и силу магического пенделя от сценариста чтобы пропихать персонажей к хаппи энду. Тут похожая ситуация, поэтому, кого-кого, а меня не удивляет. Разница лишь в том, что там еще и сделано было местами плохо, 3Д преследует своими ужасами смотревших до сих пор. А тут красивенько, на раз пойдет, кое-где строят свою башню полтора года и даже на интересные декорации не разродятся.
К тому же, кроме Гридмана, где лучшая работа со звуком, здесь из всех сериалов осени, что я смотрю, она наиболее приятная.

В целом, в 11 подключилась ожидаемая драма, но хотелось бы чтобы тут было 12 эпизодов, чтобы быстрее досмотреть это добро, но не покидает надежда еще на какую-нибудь артистичную красоту, поэтому - ладно. Художники по фонам годовую норму выполнили:) А за миропостроение придется снизить оценку - лениво.





ответ №73 | kchtolhoo2018.12.15

11ч серия.
ладно, черт там с великими свершениями и магией - мы лучше самолётики будем пускать при работающем телефоне и зеленый фон изобретаем в эру транзисторов. а чтобы жизнь лафой не казалась бабка/мамка заявляет своей дочке/внучке - помагать она этой застрявшей в адской петле времени не будет - женская японская солидарность однако! иди и гребайся, а задно и песочку сама наберешь. зато автор наконец признался себе, что героиня таки втюрилась в пацанчика, а то цвета, цвета.. и не поймешь - предаст она за них или нет. остальные персонаже затерялись на заднем фоне.
ну и как будут обьяснятся временные перемещения?





ответ №74 | m0riguchi2018.12.15

В крайнем случае, если с магией "назад в будущее" не сложится, всегда есть надёжная проверенная криокамера (cf. "ЛолиОстров", "Дэррида" и прочее).





ответ №75 | Taura2018.12.17

Я тут вспомнила, про это аниме по отношению к романтике. Сравнивала с Тадой-куном, что выходил весной и также спохватывался о своих чувствах... в 8-ой серии из 13-ти что ли. Так вот, это аниме спохватилось в 11 из 13. В 11! Я уже начала сомневаться в своем прогнозе, что мол, не будет тут романтики-та. Да, тоже поржала над самолетиками, в эпоху интернета, может в будущем все будут жить по заветам Амишей, я не знаю, но судя по тому, как Хитоми отчаянно пыталась вызвать везде менюшки - это просто режиссер сделал нам красиво. И это так смешно:) Они потом на вот этом будут еще и драму с расставанием разводить, на серьезных щах. И надо сказать, что в Таде они хоть на свиданки ходили, там даже некое сексуальное напряжение, уровня младшей школы, но все-таки было. Тут просто: опа, драма с причиной депрессухи у гг (на целыххххх 5 минут, ого-ого), опа, любоффф, опа драма с путешествием во времени. Как не смешно, но я рекомендую Таду в качестве романтики сильнее, чем это. Это только за фоны и в качестве посмеяться. Хотя, это частное мнение, на anikore это аниме где-то там на 2-ом месте, народу нравится, они так мило обнимались, я аж всплакнул. Ок.

PS Да объяснили уже ваши перемещения во времени: потому что магия.





ответ №76 | Xelo2018.12.20

Почитал я тут комменты и решил не смотреть сериал.





ответ №77 | Maxfire94 --> Taura2018.12.20

Так через мессенджер будет совсем не романтишно... И повода побежать навстречу тоже не будет. NagiAsu как раз и брал тем, что действие происходило годах в 70-ых и приходилось общаться по большей части лично.Если все, что должно произойти, произошло - сериал выполнил свою задачу, хоть и затянут по самое немогу.





ответ №78 | Taura --> Maxfire942018.12.20

Я об этом же и написала, что нам тут причиняют красоту:) Но смех, он сам.

И формально сериал еще не выполнил свою задачу, некую, какую-то (пссс, какую?), а если и выполнит, то на слабую троечку с тремя минусами, и то в честь рождества. Почему? Я уже писала о своих проблемах со сценарием и чем дальше в сериал, тем их больше, а решений нет. И самый простой, но яркий индикатор этого: самая приятная, при этом неуместная и лишняя в канве в целом, история была у очкастой девочки, Куруми (вроде так зовут), которая к тому же лучше всего раскрыла персонаж во всем сериале и не забыла про красоты. Ее можно выпилить и отдельно продавать.

Посмотрю я ваш НагиАсу. Когда-нибудь. Уговорили:) Меня прост там дизайн персонажей раздражает. А так, я верю, что у Окады будет немного лучше, хотя бы с характерами и их раскрытием. В ахроматичной деве даже хуже, чем в каком-то аниме для битья Кизнайвере.





ответ №79 | Maxfire94 --> Taura2018.12.20

Такую же, как и у всем произведений - вызвать у зрителя чувства, желательно не противоречивые:) и задачу минимум - продемостровать, что P.A. Works могут, когда захотят. С трудом заставил себя включить 11 серию, но они таки расшевелили этих недотёп.Да, жутко неуклюже, но пошла движуха в правильном направлении.А то они так и гг так и остались бы (зачернуто) девственниками (/зачеркнуто) аутистами...





ответ №80 | Maxfire942018.12.20

На правах оффтопа - продвинутые средсва коммуникации убивают всю романтику на корню. Касаясь данного же произведения - без толчка извне (тот самолетик) они бы так бы и не предприняли ничего и все закончилось бы столь же безблагодарно, как и продолжалось.
Соответсвующие обстоятельства позволяют материализовать чувства персонажей, а не сублимировать их в буковки на экране.А то наблюдали бы бурную переписку и полное отсуствие действия и результата, что вряд ли интересно, а в жизни вообще печально. (Эк меня понесло:)
В NagiAsu была близкая мне атмосфера, потому и накрыло.Если не накрывает, то и заставлять себя не надо.
Согласен, что романтику сейчас разучились делать.Возможно, гостренд на "нравственность" тоже подгадил.В Kimi ga Nozomi Eien, например, не стеснялись показывать что любовь - это не только покраснюшки.





ответ №81 | Taura --> Maxfire942018.12.20

Не, ну так не честно:) Самое логичное было бы сделать в этом сериале: показать, как любовь, взаимная, привносит краски в жизнь, как возлюбленный и партнер в отношениях помогает справляться с тяжелым прошлым; как творчество способствует сублимации; как люди благодарны отношениям, даже не смотря на то, что они в итоге они обречены на окончание; как люди расставшись, остаются благодарны этой встрече. Пусть это была бы сказка, потому что в жизни бабуле надо было отправить Хитоми не в прошлое, а к психиатору, но что-то такое упрощенное, наивное, грустное, но светлое. Даже магию засунтую сюда левой пяткой можно было частично извинить.

В начале года, кстати, был достаточно сериалов на такие тематики (переживание потери, любви, дружбы) так или иначе, и каждый из них был намного лучше этой работы PA Works. Возможно, PA Works могут иногда, но в этом году оба оригинальных сериала страдают от одной, основной проблемы - очень слабый сценарий, с тазом воды и валом неиспользованных возможностей хоть как-то, минимально поработать с персонажами. Жаль. Но досмотрим:)





ответ №82 | Maxfire942018.12.20

У P.A. Works всегда так - нет нормального сценария - все коту под хвост. Нормальный сценарий - кайф.Вот и гадай - годноту или кактус в следующем сериале завезут.





ответ №83 | Taura --> Maxfire942018.12.21

На мой взгляд, убивает романтику нежелание ее делать, а вовсе не современные средства. Таде-куну, например, смартфоны не помешали хоть немного ее ввести и сделать действительно неплохую серию про свиданку и еще по мелочи. Это довольно средний сериал, но чем дальше в год, тем улучшается мое мнение о нем, которое изначально было слегка под влиянием невероятно сильного зимнего сезона.

И в этом сериале ее просто не захотели добавить романтик, а в 2 серии, что остались, ее уже и не будет-то особо, тут только время на мылодраму с расставанием. Это такая трата времени на пустопорожнее и, особенно, треугольники, вместо того, чтобы на своих красивых фонах показать хоть пару свиданок и держанй за ручки. Каких-то содержательных разговоров, а не она увидела его с кем-то там, он ее футболит, она стоит елкой в углу, бабуля шипперит - повторить 4 раза. Не аниме, а сага об упущенных возможностях.





ответ №84 | Reddog --> Maxfire942018.12.21

А чего гадать? Есть хороший первоисточник - годнота, нет вообще первоисточника, сценарий оригинальный, - кактус. И это правило работает не только с П.А.





ответ №85 | Maxfire94 --> Taura2018.12.21

Ну, этот сериал, даже если последние серии будут на уровне, явно не тянет на романтику года.Тада-кун, имхо, обычный середнячок, но на безрыбье и он пойдет.Из явных его плюсов - отсуствие явного седзе-уклона.
А зимний сезон, действительно был очень сильный.На фоне зимних сезонов некоторых годов - просто космический (или, скорее, антарктический:) Yuru Camp так вообще на уровне Non Non Biyori.





ответ №86 | Maxfire94 --> Reddog2018.12.21

У широбако или NagiAsu был первоисточник?Не припомню.А так да - от многих их ориджиналов аж передергивает.Еще проблема "самодельных" сериалов - сильное начало и последующее скатывание - Flip Flappers или нынешний Зомбиленд.





ответ №87 | Taura --> Maxfire942018.12.21

У кого антарктическая, а у кого автоматическая:) Но зима была роскошная на любой вкус. Аж уже снова по ней горюю. Повтор такого сезона по силе будет не скоро.

А этот сериал вообще, имхо, на романтику не тянет, хотя казалось бы, по трейлерам сам бог велел. Но даже местный треугольник в одну серию родился и в ней же умер. Я бы сказала, что этот сериал - вялая повседневность и драма/мелодрама с посыпкой из магии для красоты.





ответ №88 | Reddog --> Maxfire942018.12.21

Сиробако про кухню анимеделов - кому, как не им о ней рассказывать? НагиАсу не осилил, помню там в первой серии куча персонажей с однообразным дизайном - не смог смотреть. Но планирую когда-нибудь вернуться. Хотя, у Мари Окады через раз получается: Викросс, Кизнайвер и Сердце хороши, а всё остальное не без огрехов. Последние сценарии вообще никуда не годятся.
Насчёт проблемы оригинальных сценариев я согласен. Мне кажется, дело не в том, что мангаки или писатели семи пядей во лбу, а сценаристы бездари, проблема в том, что сценарий изначально делают такой, чтобы он не вылез за пределы 12-ти серий. Там ещё 1-2 серии на фансервис, пляжи-источники, пара серий-представлений персонажей и прочий анимешный мухлёж по растягиванию времени. В итоге на реализацию сюжета остаётся очень мало времени, поэтому и сюжет нужен самый примитивный, одноклеточный. Вот из-за этого ограничения односезонники по оригинальным сценариям почти всегда плохи.
Двухсезонники, вроде Sakura Quest от той же студии, или вышеупомянутые Сиробако и НагиАсу - уже несколько лучше, процент годноты растёт с увеличением количества серий.





ответ №89 | Kitovsky --> Reddog2018.12.22

"Двухсезонники, вроде Sakura Quest...уже несколько лучше"
Спорно.
Irozuku Sekai скучная, но она вот кончается. А Sakura Quest был ещё скучнее, так он ещё и не кончался (есть даже отзыв от deroyd'а, где он говорит, что могли тоже самое и за 13 сделать). Если нечего показывать, то хоть 100 серий дайте, а толку...





ответ №90 | Taura2018.12.22

По 12-ому. Ох уж этот сериал. 2 серии, надо выдать что-то, а тут вместо духа фестиваля, экономное блуждание в 2-х декорациях. И да уж, родители, хоть покушать приготовили, а то что-то собирать песочек, договариваться насчет магических инструментов и помогать своей родне они в принципе не разбежались. И все это на фоне возможности Хитоми откинуть копыта где-то в петле времени. Забота. И, блииин, их даже на недосвиданку выпихнули. Сценаристка вспомнила про свои магические пендели?

А потом она перенесется в будущее и будет встречаться с 78-летним Юто и ходить по ток-шоу.

По оригинальным сценариям. Среди них хорошего ровно такой же процент как среди все остального. В этом году, например, выходили хорошие оригинальные произведения и не очень. PA Works удалось выпустить 1-но хорошее, SayoAsa, и два не очень: Сириус и сие. И не надо забывать на различные факторы и давления, которые оказываются на такие вещи.





ответ №91 | Maxfire942018.12.25

По 12-ой. Чуда не произошло.Хотя и надежд особых не было.Общее ощущение от серии - как у героев после комнаты с привидениями. Им хотелось столько сказать и сделать, но раз - и все закончилось. И вроде как-то пытались, только попытки остались невысказанными, невоплощенными, кроме как в воображении.Ради чего я смотрю аниме - разве ради того чтобы увидеть вот такую безнадегу, когда счастье, пусть короткое, было так рядом, но так никто и не решился?..





ответ №92 | Reddog2018.12.26

Люди, которые пишут о здешней замечательной визуалке, вам вопрос.
https://i108.fastpic.ru/big/2018/1226/e9/_82769ebc02c9616ef5bb61e45a067fe9.png
Скажите, что вы видите на этом скриншоте?
1). Замечательная, мягкая на вид травка слева.
2). Красивое летнее небо с редкими облачками.
3). Живописный японский город в гористой местности справа.
4). Что-то другое.
---
У меня всё время выходит вариант 4. Я вижу уродские пропорции бёдер и голеней Хитоми, её стёсанную молотком коленку справа. Что я делаю не так? Я вижу беду на переднем плане, а кто-то в это время рассматривает "фончики"? Как это у вас получается, расскажите? В чём красивость этого аниме? В блестящих фейерверках, сопровождающих волшебство? По мне, природа не создала ничего более красивого, чем женское тело. Достоверное его изображение - вот что я ценю. Зачем мне ваши блестяшки? Я же не ворона)





ответ №93 | JohnBonham --> Xelo2018.12.27

Какая хорошая анимешка. Надо было дождаться выхода 13 серии и глянуть залпом, теперь ждать до 29. Милота, романтота.
"Почитал я тут комменты и решил не смотреть сериал"
Почитал я тут комменты и решил больше не читать комменты. Как все плохо в них, как хорошо на самом деле. То еще болото со зелеными шреками.






ответ №94 | Go-blin --> Reddog2018.12.28

Кому-то похоже надо напомнить значение слова "анимация".





ответ №95 | Reddog --> Go-blin2018.12.28

Вы на меня намекаете? Если так, то проведите эксперимент. Нарисуйте на страницах блокнота уродца в десяти разных позах. Пролистайте эти страницы. Ставлю на то, что волшебства не произойдёт и уродец в красавца не превратится. Это потому что анимация составлена из отдельных кадров. И если на этих кадрах каракатицы, то и в анимации будут каракатицы. А не люди. Вообще, это одно из самых плохо нарисованных аниме в сезоне.





ответ №96 | Xelo --> JohnBonham2018.12.28

Рад за вас. Я всё равно смотреть не собираюсь :)





ответ №97 | Go-blin --> Reddog2018.12.28

А теперь подложите красивейшие фоны и оставьте уродца только на промежуточных кадрах, которые невозможно заметить без стоп-кадра.





ответ №98 | Reddog --> Go-blin2018.12.28

Вообще-то это не промежуточный кадр, а ключ-кадр. Не заметит его только инвалид по зрению. Какие кадры, такая и анимация. У качественно нарисованного аниме таких проблем не бывает.





ответ №99 | Taura2018.12.28

Аниме завершилось, а так и непонятно: на кого? Может тем кому понравилось ответят. Но для романтики тут крупицы романтики; для повседневности тут слабая и ниочемное наполнение, особенно для стандартов этой студии; для мелодрамы тут нет эмоционального накала. Все переливается из чаши в чашу, вода сверкает lens flare и дает радугу, каустику - правда эта картина завораживает? Вот это тут есть на фонах, но не в сердце произведения.

Коротко. Характеры ничего не делают. Тут заложена основа под развитие персонажа и постепенное принятие своих травм, себя, позволяющее вернуть краски и она так и остается в зачаточном состоянии, а потом магическим пенделем в последнем эпизоде все разрешается (с куууууучей бесполезной экспозиции, тоннами). Магия и ее связь с миром абсолютно не проработаны, с любого подхода к построению истории (все не обязательно упирается в реализмЪ, иногда и символизмЪ). Отношения? Их нет. Поэтому попытка повторить массовое плаканье Окады не работает. У Окады всегда есть работа с взаимодействием персонажей, поэтому она может себе позволить. Посыл? Не знаю. Не грусти! Депрессия, травмы - их не существует на самом деле, захоти и усе пройдет. Наверное. Шик просто. А, ну и: главный мальчик решает.

В последней серии что-то жевали и жевали и жевали. Все прожевали. Все просказали. Только ничего не сделали! Действиями. Опять. И особенно драма, которая легла в основу всех проблем гг-ни, на 5 минут вызвана и забыта - это муа. Это аниме. Пустяк, которым забить время, когда нет настроения ни на что. Посмотреть и забыть.

По общей подаче: хорошо. Фоновикам премию не забудьте, а то я тут уже весь сезон за них ратую.





ответ №100 | Taura2018.12.28

Я еще хочу добавить по последней серии. Я тут говорю жевали, экспозиция х экспозиция, но при этом финал такой же как весь сериал. Ни о чем. Она свалила в будущее, там вспомнили про книжку, ктобсомневался, и вот, стоит она где-то на набережной и такая: цвета, круто. Вот и цена вашим персонажам, отношениям, на них забили, также как на драму в основе цветовой слепоты Хитоми. Они умерли? Они живы? Что там? Не вааажно, экспозицию выплюнули, магические пендель ассистировали - в анналы истории.





ответ №101 | Taura2018.12.28

Ааа, виновата, там была сцена на 5 секунд с вознесением цветов на могилку, видимо мой мозг уже отключился слегка. Я так понимаю, что хотя бы главного мальчика почтили. Или это массовое захоронение. Эх! А как же ток-шоу?





ответ №102 | Laiter11 --> Taura2018.12.29

>Аниме завершилось, а так и непонятно: на кого? Может тем кому понравилось ответят.

Я смотрел ещё не всё (первые 5 серий вроде), но этот сериал сделан в духе Арии. То есть он расслабляющий, спокойный. Очень хорошо идёт по серии-две перед сном.

Такое зайдёт далеко не всем, но своего зрителя точно найдёт.





ответ №103 | Taura --> Laiter112018.12.29

Вот как? Я Арию сама еще не досмотрела, под нее действительно надо настроение (и ее много), но пока у меня создалось впечатление что она чистый iyashikei (умиротворяющая, глубокая повседневность). Тут же драматичные нотки, наметки на треугольники и мелодраму заявлены с самой первой серии, поэтому я несколько другого ожидала, но середина какое-то непонятная, зато потом вспомнили, чего наобещали:) Мне скорее хотелось сравнить почему-то с Хёкой, но далеко не в пользу этого аниме.

Ну, да, хорошо, что кому-то пришлось по душе. Досматривайте, может желание привнести позитивный отзыв появится:)





ответ №104 | dnkden --> Taura2018.12.29

"Мне скорее хотелось сравнить почему-то с Хёкой, но далеко не в пользу этого аниме."

По мне, так больше напоминает другое аниме от P.A. Works - "По ту сторону стекла (Glasslip)". В обоих случаях присутствует "сверхъестественный" компонент, набор мальчиков и девочек, любовный многоугольник, и самое главное оба аниме в итоге получились "ни рыба ни мясо".





ответ №105 | JohnBonham --> Xelo2018.12.30

"Вы слышите?! Не собираюсь! ". Повторять-то зачем. Ладно, все поняли. Смотреть не собираетесь.
P.S. Тут такая традиция. Громко сказать (!) оценку, чтобы все видели. Рад, что хоть чему-то в сезоне можно 10 баллов влепить. Какая приятная надпись, не рекомендующая часто ставить десятки.





ответ №106 | m0riguchi2018.12.30

В последней серии аж две душещипательных сцены - впрочем, неплохих (00:10:00-00:11:45 & 00:20:43-00:21:09). Заключение тоже вполне годное, только тянуть сюжет для такого вывода можно было максимум в полнометражке, типа "The Girl Who Leapt through Time". Я даже процитирую:
(00:22:00
- I'm so glad the ocean is blue.
- I'm so glad the sky is blue.
- The colors you gave me...
- my future...
- is full of colors.
00:22:17)
Вот ради этого стоило снимать, да. С упором на слёзы, сопли, красотищу, наркоманские трипы в картины, символизм и саундтрэк, похожий на эндинг из "Кой ва Амэагари", даже "последождие" в тексте упоминается. Но нахрена было тянуть резину 13 серий? Тем более, что с первой же серии было понятно, чем всё это закончится (за исключением, разве что, за кого выйдет замуж бабушка (00:21:51). Впрочем, я и это угадал задолго до окончания). Пойду побьюсь головой об голосовалку.





ответ №107 | Reddog --> m0riguchi2018.12.30

/// красотищу ///
Да уж такая красотища, что иной раз лучше смотреть в режиме радио.





ответ №108 | Go-blin --> Reddog2018.12.30

Я не смотрю аниме в режиме покадрового воспроизведения. Чего и вам советую. А то желчь слишком ценный ресурс в организме.
Я реально не понимаю мышей, которые старательно жрут кактус, регулярно истекая желчью от проколотых органов. Странные они...





ответ №109 | Reddog --> Go-blin2018.12.30

/// Я не смотрю аниме в режиме покадрового воспроизведения. ///
А как вы его смотрите? Повернувшись филейной частью к экрану? Ну, удачи. Но такой метод мне не подходит. Визуальная составляющая для меня важна. И тут она одна из худших в сезоне.





ответ №110 | Go-blin --> Reddog2018.12.30

Я смотрю вы с голосами в своей голове неплохо так общаетесь. Зачем вам собеседник?
Так что я удаляюсь.





ответ №111 | Reddog --> Go-blin2018.12.30

И провожали его с хохотом и улюлюканьем.
А могли бы просто признать, что персонажи нарисованы паршиво, но что выезжает на чём-то другом. Но, видать, этого "чего-то" даже те, кому понравилось, не видят.
Картина печальная, уже который человек пишет о годном визуале, а когда его тычешь в конкретный скриншот, каких в этом сериале просто море, начинается нечто невнятное. Вот в чём фокус художников сериала, вот где настоящая магия. Зритель покупаются на блестяшки, на бисер, которым здесь обозначают колдунство, и не хочет замечать, что здешние художники людей не способны нормально нарисовать.





ответ №112 | Go-blin2018.12.30

- Я могу любого человека изуродовать одним движением пальца!
- О! Вы крутой мастер боевых искусств?
- Да нет. Я фотограф...





ответ №113 | Xelo --> JohnBonham2018.12.30

У вас новогоднее обострение? Не пишите мне - не буду отвечать.





ответ №114 | JimMorrison --> Xelo2018.12.30

Спешу Вас уверить в обратном. Нет, не новогоднее обострение. Вот это поворот. С таким же успехом я могу обвинить Вас в том, что Вы мне пишите и вынуждаете вести нежеланную беседу. Но подобное является моветоном, потому я так никогда не сделаю.





ответ №115 | Xelo --> JimMorrison2018.12.31

Джон внезапно Джим. У вас ко мне какой-то конкретный вопрос или сильно зацепило, что решил не смотреть понравившееся ВАМ аниме, исходя из личного опыта и комментов?

Моветон у него. Засуньте свой снобизм и казуистику в карман, смотрите, что нравится и с наступающим.





ответ №116 | TIFOEL2019.01.01

Думаю к могиле она к его ходила. Все же столько лет... эта бабка ведьма может столько жить а обычные люди наверно нет) Но кто его знает. Нам не сказали. Зато книжку он ей нарисовал правильный парень...

Особого восторга аниме не вызвало. 8/10 из-за картинки и путешествия во времени. Слишком уж не много путешествия во времени в аниме.

Один раз посмотреть точно можно. Если тяжело или нет времени гляньте серии 3 в начале и последнюю.





ответ №117 | JoeBonamassa --> Xelo2019.01.02

У меня нет конкретного вопроса к Вам, иначе я бы его задал. Вас настолько зацепило, что я пропагандирую не читать комментарии, а сначала посмотреть не понравившееся Вам аниме за целью составления своего мнения, что Вы решили пренепременно оставить последнее слово за собой?
"Снобизм". Вот так вот x2. Время удивлять меня. И это пишет человек, который кроме жалких попыток уколоть оппонента в неудобной ему беседе, натягивает маску показной доброжелательности. Я тут снобизм нашел, не Вы обронили?
"Джон внезапно Джим". А теперь и Джо. Могу вести диалог только так. Надеюсь, я узнаваем за другими никнеймами.





ответ №118 | seversss2019.05.30

Всё что хочется написать о этом произведении это добрая магия которая не направлена на разрушение или что-то ещё она просто есть.
Советую посмотреть добрая и простая история и новый взгляд на использование магии.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура