World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ysera
kamelia2555
p0pwax
Tobiko
Contributor
sandolfon



вернуться на страницу аниме «Дороро [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Дороро [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992018.03.20

Экранизация шедевра образца 1960 года, от культовых студий.





ответ №2 | Gestalt2018.03.21

Хьяккимару есть, а Дороро не видать (это я про трейлер:)





ответ №3 | Taulan2018.03.21

Я не понял, судя по постеру, из этого собираются сделать какую-то лютую жесть?





ответ №4 | Gestalt --> Taulan2018.03.21

Ну, оно, в принципе, и было жестью) т.е. таким мрачняком в чёрно-белой гамме и тэдзуковском дизайне. Подлые самураи, подлый народ, психи и демоны - вот мир "Дороро и Хьяккимару"





ответ №5 | Sigrdriva2018.09.03

Наконец вышел трейлер и пока он оправдывает ожидания. Угнетающая музыка с этническими мотивами, мрачная сочная картинка с движняком и самурайским рубиловом, выразительные дизайны персонажей. Не могу устоять перед таким сеттингом: суровое самурайское средневековье с демонами, ааааррррх. Заценим начало, как выйдет, а там уж как пойдет. Только непонятно, вроде по трейлеру история-римейк и с начала рассказывается, а здесь пишут 2й сезон почему-то.





ответ №6 | Maxthon992018.11.13

Короче аниме от сценариста Вторжение Гигантов (ТВ-1)





ответ №7 | Reddog2018.12.06

Постер подкупает. Мечтаю о чём-то уровня Клинка бессмертного. Но шансов на это около нуля. Смущает, что манга 67-го года. И дело даже не в рисовке - её, судя по трейлеру, изрядно переделали. Проблема в сюжетах. Чем старше аниме и манга, тем она более простая и детская. Индустрия за это время сильно повзрослела, и ЦА тоже.





ответ №8 | Kneshas2018.12.24

Какое Дороро? Дайте нам Дорохедоро, э.





ответ №9 | irenika --> Kneshas2018.12.24

Так дадут же, был анонс недавно ведь! Не знаю, почему на ВА нету в базе.





ответ №10 | Kneshas --> irenika2018.12.25

Да ну?! Вот это новость так новость) праздновать пока рано, но если нормально сделают (как того же гоблин слеера), то будет шикарно. Пойду гуглить кому отдали





ответ №11 | skyZ2018.12.29

>>> Постер подкупает.

А лютое 3д в постере никого не смущает :?





ответ №12 | Noir2019.01.06

ух ты, первая тв очень понравилась своей простотой и атмосферой и опенинг бомба. посмотрим что во 2 учудят.





ответ №13 | irenika2019.01.08

ну что ж, тут хоть на экшень не пожалели денег. Не думаю правда, что такой уровень буде до конца.
Напрашивается сравнения со старой версией - есть конечно же отличия, как в лучшую так и в худшую сторону. Но это было ожидаемо.





ответ №14 | Layman122019.01.08

Занятно, что ремейк манги пошел по другому пути, по крайней мере, в завязке. Не знаю, где лучше, но тут дизайн персонажей мне больше нравится.





ответ №15 | Taura2019.01.08

А можно и тут прояснить: тут новая экранизация? Или продолжение? Насколько я поняла из слов про завязку - новая?





ответ №16 | Purity --> Taura2019.01.08

Да, вы правильно поняли, это новая экранизация, и как верно подмечено в ответе №14 - имеет свои отличия.

Я как человек видевший первую экранизацию, не могу не сравнивать. Тот же самый сюжет показывают немного по иному. Я не против, но у меня есть беспокойство по поводу эффектности новых сцен (очень запомнилась сцена прощания матери с новорождённым Хяккимару, от которой тут отказались). Да и походу историю с Мио тут перенесут в иное время, относительно первого сезона.

Хотя мой интерес к сериалу специфический - зная концовку, мне больше интересно, как авторы в современной экранизации будут тут обыгрывать некоторые моменты.





ответ №17 | Taura2019.01.08

^Благодарю за ответ выше!

За сим я посмотрела. Внезапность опенинга меня немного убила:) И не знаю почему, но вот когда в таком псевдо-историческом сеттинге звучит какая-то попсовенькая песенка в опенинге - меня это печалит. Единственный раз мне понравилось что-то отдаленно подобное в Отогидзоси, потому что там все-таки был оттенок времени и связь с остальным саундтреком. Это все вкусовщина, главное, пока никакого 3Дбуэ, а все-таки целостно выдержанная картинка. И никаких текстур отвратительно накинутых поверх! Эндинг понравился. Как не знакомая ни с чем ранее, мне пока нормально, можно жути налить раза в 3 больше. Там посмотрим.

PS Я так поняла, что зима и осень, но особенно зима, это единственное время когда можно надеется на хоррор? Не сдаю надежду, что хороший аниме-хоррор возможен. Может в следующем году:)





ответ №18 | Layman122019.01.09

Я немного не о том, хотя вывод аналогичный. Дело в том, что за месяц до начала сезона стала публиковаться манга, а там за основу была взята первая экранизация, которая также отличалась от оригинала. Здесь же завязка хоть и следует оригиналу, но все же отличия есть (где-то расширили сцену, а где-то и своего добавили). Особо заметно отличие в ГГ. Если в новой манге Хякки дизайном и поведением больше смахивает на Камину, то есть брутальный мужик, который в бою насмешливо улыбается или строит рожу кирпичом (примерно таким же он был и в оригинале). То в новой экранизации он выглядит гораздо моложе и женственнее, плюс не проявляет никаких эмоций. Но думаю, это даже к лучшему.





ответ №19 | irenika --> Layman122019.01.09

Тот Хякки-мужик (из первой экранизации) - мало походил на подростка, честно говоря... Хотя может это дань эпохе - тогда народ быстрее старел... К тому же, с ним не всегда было понятно, что у него нет какой-то части (голос, уши, глаза - там это все сплошной фэйл был). Так что новый Хякки - большой плюс новой версии: незрячий, глухонемой, без эмоций... Ну и красавчиком его сделали - девочки радуются ^^
А вот о Дороро того же не скажу. Старый пацанский дизайн и характер были ярче...

По переработке завязки - тоже пока минус от меня. Как отметил Purity - эффектность некоторых сцен (и будущих в том числе) уже запорота таким порядком изложения. Но красиво. Сцена на мосту здешняя - вне конкуренции. Новые возможности, что тут скажешь...





ответ №20 | Taura2019.01.09

Значит, Дороро - это пацан? Хех, по дизайну и анимации были сомнения (особенно когда в эпизодической роли был куда более очевидный мальчик), но по глубокому декольте я должна была догадаться. Даже если девочка недоразвита в физическом плане ее бы все-равно не показывали в таком виде.





ответ №21 | Layman12 --> irenika2019.01.09

Ну, я бы не сказал, что он был подростком. В путь он пошел явно не ребенком (минимум лет в 16). Потом он прожил в горном убежище, где успел стать мастером меча с 0 и без наставника. Далее странствия до встречи с Дороро. То есть к началу истории ему могло быть к 18-20 годам. С остальным согласен + брутальная внешность не сильно вязалась с его поведением.

///Даже если девочка недоразвита в физическом плане ее бы все-равно не показывали в таком виде.///

К слову, именно поэтому в новой манге Дороро бегает в шортах и с большим платком на шее, который все закрывает.





ответ №22 | Taura --> Layman122019.01.09

Оу, намек понятен. Решение в новой манге надо видеть, может оно и куда хуже. Но тут сидишь, как свежий зритель, и вопрос-вопрос на тему пола воришки. От меня в плюсик в карму аниматорам и дизайнеру за хороший баланс.





ответ №23 | Laiter112019.01.09

Возможно, в сериале будет 24 серии (по данным от китайцев), но это пока не точно.

По первой серии. Не знаю, как было в старой версии (не смотрел), но в новой меня вполне устроил порядок повествования и характеры. Дороро именной такой, как его представлял - этакий малец-сорванец, живущий по своим принципам; и с Хяккимару прям чОтко попали - лично для меня обновлённый дизайн гораздо лучше старого (миловидность не грех, если что).
Порадовал визуал, как персонажей, так и фонов. Фоны вообще здоровские, как по мне. Очень колоритные.
Ну и в целом очень хороший старт получился.

Кстати, опенинг местами почти один в один повторяет фреймы из манги.





ответ №24 | unihorn --> Taura2019.01.10

Не смотрел старый сериал, и не читал мангу...

Просто, увидев этот спор, решил прояснить, для себя, из спортивного интереса, этот вопрос...

Так вот.

Если верить википедии, то, в изначальной, старой, манге Дороро мальчик...

А в сериале (старом) девочка (типа, будучи воровкой, маскировалась под мальчика: меняла, для конспирации, имена и клички, но была девочкой)...

А какого пола он (она) будет в новом сериале фиг его зна... Это смотреть надо...





ответ №25 | unihorn --> Taura2019.01.10

А не, прошу прощения... Девочка Дороро не в сериале а в полнометражном фильме...

Но, в общем... Пол этого персонажа загадка...





ответ №26 | Layman12 --> unihorn2019.01.10

Вики врет, пол во всех адаптациях один.





ответ №27 | unihorn2019.01.10

Хотя, если верить уже английской а не русской вики... То девочка он и в старом сериале... Только большую часть оного считается мальчиком и то что она девочка выясняется лишь под конец...

/*Dororo (どろろ)
Voiced by: Minori Matsushima (1969); Voiced by: Rio Suzuki (2019) (Anime
Voiced by: Ikue Ōtani (Japanese); Bret Walter (English) (Video Game
Dororo is a young thief who joins Hyakkimaru in his travels and adventures. In the original and animation Dororo was depicted as a boy, but it is clearly revealed in the final story that Dororo is a girl. Her bandit father Hibukuro was wounded by a samurai official and later died. Her mother froze to death while fleeing in the snow, but before she died she drew a map on Dororo's back to locate money hidden by her father at Bone Cape.*/

В общем странный персонаж...





ответ №28 | oval2 --> Layman122019.01.10

В одном не врет точно: в игровой полнометражке Дороро действительно девушка.





ответ №29 | shiro-i2019.01.11

Круто. Просто круто. Графику привели в соответствие с содержанием - в оригинальной тедзуковской рисовке я смотреть такое не смогла бы. И история, и ее исполнение потрясающие.





ответ №30 | Taura --> unihorn2019.01.11

Только это не спор? Я ни с кем не спорила точно. Да, лучше заглядывать в английскую вики сразу, она как-то более надежна и подробна.

По большому счету: какая разница? Плюсик аниматорам и дизайнерам, что они намекнули (вот хорошая экспозиция:), а не сделали "внииизапный поворот". И за декольте - смело, хотя тут скорее: вот же, в оригинале нарисовано именно так!

И я тут слегка полистала начало оригинальной манги. Тут лучше сделана завязка, на мой взгляд. И этот Хяккимару действительно выглядит искусственным.





ответ №31 | Sigrdriva2019.01.11

Единственная этом сезоне новинка, которую ждала и которую действительно интересно СМОТРЕТЬ. Визуал стильный и атмосферный, анимация хорошая. Характеры персонажей плосковаты на первый взгляд, но я сюда не за этим пришла. А чтоб самураи, демоны, кровища и на этом фоне трогательные жизненные зарисовки. Посмотрим, как оно пойдет.





ответ №32 | Reddog2019.01.11

Даже не знаю, огорчаться тому, что наспойлерили, или радоваться тому, что Дороро - девочка. Сам я такого подумать не мог: персонаж изображён как мальчик.
Но девочка добавит красок сериалу. Сразу вспоминается аниме и манга Царство.





ответ №33 | Taura2019.01.14

Разве в 1-ой серии было разжевывание? Нате во второй. При этом практически ровно та же информация подается через монаха во второй половине. Вот знают же как обломать мне малинку, а! В остальном же вторая серия снова оставляет хорошее впечатление. Эх, если бы не это бесполезное жевание, то в не самом впечатляющем сезоне этот сериал был бы наиболее интересным, а так, что-то завял сезон на морозе слегка. Может еще оклемается.





ответ №34 | Layman122019.01.14

Довольно забавно, как монах из персонажа, который рандомно появлялся пару раз в истории, чтобы сказать: "Хякки, иди туда", стал ходячим справочником. Да еще и к пати присоединился. Хякки также не радует. Куда делся его навык чревовещания и нечеловеческая интуиция? Теперь нужно ждать полсезона, чтобы услышать от него хоть что-то. Но это не главное, если у него нет этих способностей, то значит и предыстория у него иная. Он не встречался с монахом, который вдохновил его на разработку собственных техник, не встретил свою первую любовь и вообще, какая у него была жизнь до этого? Я боюсь, что этот момент попросту будет опущен в угоду демонам.





ответ №35 | Laiter11 --> Layman122019.01.15

>этот момент попросту будет опущен в угоду демонам.
По идее не должны, если верить опенингу.





ответ №36 | Layman12 --> Laiter112019.01.15

Он мне настолько не понравился, что я его ни разу не смотрел целиком >_<
Но, так или иначе, история будет другой.





ответ №37 | Laiter11 --> Layman122019.01.15

Понятно. Бывает.)
Ну, что история будет другой, это в принципе сразу было понятно. А вот насколько много в ней будет событий из манги (пусть и под другим соусом) скорее всего будет зависеть от количества серий. Тут же пока неясно, то ли 12 будет, то ли полный полугодовой сезон.





ответ №38 | Taura2019.01.15

Кстати, насчет опенинга. Я была неправа, когда сказала, что там нет традицонных мотивов. Переслушав еще раз: они там есть, особенно во второй половине. Правда неудовольствие от самой композиции осталось, что-то тут фундаментально неправильное, когда первые слова, что слышишь в опенинге к такому аниме: party is over, а где-то там в тексте baby (да, на английском). Ых. К Банановой рыбе.





ответ №39 | irenika2019.01.16

Судя по тому, как гонят эти арки - будет тут стандартных 12-13 серий.

Арка Бандай одна из самых неудачных в старом сериале, так что хорошо, что ее в одну серию тут втулили. Правда "скотство" людей - тут отображено просто как в сьйонэне: по верхам по верхам эти темы. И козел отпущения - зампредседателя. В старой версии - там была вполне понятная человеческая реакция (нелицеприятная и жестокая, но понятная) на Хяккимару, т.е. совсем другую роль жители деревни играли. Это большой минус новой версии (хотя было прогнозируемо, что психологической жести не будет в этот раз никакой). Но зато без дурацких диалогов старой версии. Не ребята, тут еще никакие не разжевывания.

Но я авторам новой версии все пока прощаю за то, что тут Хякки такой как есть. Кто-то упоминал про чревовещание старого Хякки...Кхм. В старой версии это выглядело так, что перс просто говорил, а когда к нему вдруг голос вернулся - зрителю объяснили, что это не перс говорил, а эти слова были в голове слушающих... А как он их ответы понимал (чтоб диалог получался)- никаких объяснений не давалось (мысли видать читал). По мне это было очень лажово. И не только с голосом было такое вот. Иногда казалось, что тому Хякки и так норм живется - зачем ему за теми демонами гоняться, если у него никаких видимых неудобств... Тут лучше с этим обстоит дело.
Предысторию здешнего Хякки авторы еще дадут (сказали же во 2-й серии: Дороро не первый человек, который приблизился к Хякки) - так что норм все. А вот что сделают с аркой Девятихвостового Лиса... Это вот конечно вопросец и большой....





ответ №40 | Layman12 --> irenika2019.01.16

Хякки не человек, он может позволить себе то, что обычным смертным не по силам. А про голос и то, как он понимает людей, чувствует мир, говорилось в самых первых главахэпизодах.





ответ №41 | irenika --> Layman122019.01.16

Про главы - ничего не знаю.
Я говорю только про аниме. Про старую версию. И в ней (старой версии) никаких вменяемых объяснений не было. И более того: вся старая версия шла под эгидой того, что Хякки - это как раз человек. Вы ее смотрели? Если нет - то дальнейший диалог не имеет смысла.





ответ №42 | muayo22019.01.16

Посмотрела вышедшие две серии, шикарно. Редко что смотрю онгоингами, больше нахожу что-то в старье. Начала читать первоисточник, да, подача конечно очень разная, в манге сильно как-то по-детски, не совсем мне нравится такое, а вот в аниме очень правильно что сделали Хьяккимару именно таким как мы его увидели. Холодный и безэмоциональный, учитывая через что он прошел и проходит у него не может быть веселенький задорненький характер. Правда в манге были детали которые в аниме зачем-то выкинули. Однако может еще покажут как Хьяккимару преследуют всякие сущности и все такое. Очень хочется увидеть историю Дороро, как нам в аниме это покажут. Очень надеюсь что не сольют эту работу, манга интересная.





ответ №43 | Layman12 --> irenika2019.01.17

Дальнейший диалог не имеет смысла потому, что один из нас не знаком с мангой и поэтому не хочет учитывать ее? Ок, поговорим о первой экранизации. Касаемо человечности ГГ он сам говорил (сокращенно): "Я не обычный человек. Я родился без частей тела. Я был монстром". Помимо этого монстром его называли все, как люди, так и демоны. Естественно в манге этого больше, но раз идет такая категоричность, либо аниме, либо ничего, то ок, остановимся на одном пункте.

///Холодный и безэмоциональный, учитывая через что он прошел и проходит у него не может быть веселенький задорненький характер///

Дороро это не сильно мешает, при том что тут можно поспорить, кому было хуже.





ответ №44 | irenika --> Layman122019.01.17

"Дальнейший диалог не имеет смысла потому, что один из нас не знаком с мангой и поэтому не хочет учитывать ее? "

нет, потому что мангу принесли Вы - я о ней ни слова не говорила. И получилось что-то в духе: "А давайте дыню сравним с яблоком - Не, давай лучше с газетой про фермерство сравним". Хотите сравнивать с мангой - сравнивайте. Мне манга не интересна.

"Ок, поговорим о первой экранизации. Касаемо человечности ГГ он сам говорил (сокращенно): "Я не обычный человек. Я родился без частей тела. Я был монстром". Помимо этого монстром его называли все, как люди, так и демоны. "

Только не говорите, что Вы специально сели старую версию смотреть...
Говорить ГГ мог что угодно о себе (от отчаяния, и сравнивая себя с прочими), как и другие люди о нем (дремучие и суеверные, они б и темнокожего в те времена назвали "монстром" попади он в их поле зрения). Но авторы старой версии всеми силами подчеркивали, что Хякки человек. В глазах доктора, монаха, первой девушки, матери, Дороро... Это очень распространенный посыл был в старом аниме: человека человеком делает душа и все такое (например, весь "Галактический экспресс" вокруг одной этой мысли построен).
Но отбросив моральный аспект, и вернувшись к телу Хякки. Про некие "нечеловеческие способности" - ничего не говорилось на старте. По ходу пьесы просто выкручивались уже сценаристы - но это не назовешь грамотной проработкой.

То, что Вы далее приводите - это уже не моя цитата конечно, но кому хуже - я поспорить могу, чего уж.
Я за то, что все же хуже Хякки. В старой версии там отец сам его демонам по кусочкам предложил раздать как плату. Но даже и по новой версии: родители его просто выкинули за ненадобностью. И он по сути сирота. Как и Дороро. Только еще и без полноценного тела, преследуемый демонами и не воспринимаемый людьми.
А что со здешним Дороро, кстати - мне пока не очень понятно. В прошлой версии он был не столько задорным, сколько сварливым, завистливым, иногда даже подлым, жадным до денег... Тут осталось только последнее походу.





ответ №45 | Layman12 --> irenika2019.01.17

1)На мой взгляд, адаптацию нужно сравнивать с оригиналом, а не с другой адаптацией. И стоп, все началось с того, что я как раз сравнивал оригинал с адаптацией, после чего кто-то написал: "Кто-то упоминал про чревовещание старого Хякки...Кхм". Поэтому в ответе я продолжи свою тему, но оказывается, что это я врываюсь с тем, что не интересно другим + вообще неправильно это делаю. Ок, приму к сведению, хотя и останусь при своем, что оригинал не учитывается потому, что у некоторых он рушит восприятие старой серии. Ну, что поделаешь. ^_^

2) ///Только не говорите, что Вы специально сели старую версию смотреть...///

Я могу задать тот же вопрос, не так ли? А так же вопрос, зачем мне это?

///Говорить ГГ мог что угодно о себе (от отчаяния, и сравнивая себя с прочими), как и другие люди о нем (дремучие и суеверные, они б и темнокожего в те времена назвали "монстром" попади он в их поле зрения).///

Говорил он это, как факт своего существования. К этому моменту он уже не считал себя калекой или немощным, так как уже повстречал монаха и тех, кому было еще хуже, чем ему, но кто продолжал бороться. Касаемо суеверий и дремучести, демоны, которые служили проклятием для Хякки, этим же страдали, а монах? Что там подавал автор экранизации, я сказать не могу, так как боюсь, что у меня больше воспоминаний о манге, нежели об экранизации, а там контента явно было больше, как и моментов посвященных другим персонажам.

3) ///Я за то, что все же хуже Хякки.///

Вот только в отличие от Дороро у Хякки был приемный отец, который полностью свел на нет и проклятие, и отсутствие родителей. Монах, который показал ему дальнейший путь. Девушка, которая подарила ему счастье.





ответ №46 | Tobiko2019.01.20

По ощущениям - один из лучших опенингов в этом сезоне! Безумно приятная вещь! Осталось дождаться полной версии! По поводу девочка/мальчик - не читала мангу и не смотрела оригинал, но рисовка точно не мальчишичья, вы только на глаза посмотрите - девочка чистой воды (ИМХО).
Жаль только, что темп такой ускоренный, типа по демону на серию, и еще парочка останется на развитие истории?
Будет жаль, если таким галопом весь сериал пройдет.





ответ №47 | andromeda882019.01.21

Как хорошо, что мангу не читала, а у старого Дороро только пару первых серий посмотрела (решила отложить после сцены с выпавшими глазами. На фансабе уже писала, что старый Дороро напомнил черно-белого Микки Мауса).
Сравнивать не с чем, поэтому от нового сериала в восторге. Опенинг и эдинг тоже понравились, особенно эдинг.
Жаль только, что 48 демонов так сильно сократили. Тут, судя по всему, максимум на 12 наскребут, по 1 на серию.





ответ №48 | muayo2 --> andromeda882019.01.21

А в манге их тоже 48 не показывали, там открытый конец, мол Хьяккимару пошел дальше убивать демонов и возвращать свое тело, а Дороро пошел своим путем. И да, по манге в конце открывается, что Дороро девочка, хотя я бы даже не подумала. Но в сериале даже не знаю будут ли его в девочку переделывать, ведь Дороро вполне себе органичный персонаж пацан. И смена пола ничего не меняет.





ответ №49 | Reddog --> muayo22019.01.21

Спасибо за спойлеры, дружище! В следующий раз в теме детективного аниме напишите кто убийца, - это лучший путь к популярности! :)





ответ №50 | muayo2 --> Reddog2019.01.21

А в чем спойлер? В поле Дороро? Так это уже выше обсуждалось. Или в том что в аниме не покажут убийство всех 48 демонов? Это ведь итак понятно, что не влезет. В чем спойлер-то углядели? Я где-то какие-то интриги раскрыла? Помоему кому-то что-то привиделось.





ответ №51 | Reddog --> muayo22019.01.21

Ну, кому-то может и понятно, а мне, как не смотревшему старое аниме и не читавшего мангу - нет. Демонов-то можно и не поодиночке убивать. А так - вы ничего не раскрыли, кроме сюжетной основы и концовки. Мне всё привиделось, да. :)





ответ №52 | Taura2019.01.21

3-я серия хороша! Атмосферненько, почти ничего лишнего, смотрелось на одном дыхании. Если продолжат вот так - это будет лучший сериал в зиме.





ответ №53 | Laiter112019.01.22

Да, отличная серия получилась. И Дзюкая очень хорошо показали - как, что и почему.
Ещё в этой серии немного допилили опенинг - добавили несколько новых кадров и эффекты покрасивше сделали.





ответ №54 | Layman122019.01.22

После 3 эпизода стало совсем ясно, что это не экранизация, а очень вольная адаптация. Раньше, Дороро напоминал сказку или японский фольклор, со своими условностями и заскоками. Теперь же это современное фэнтези. В принципе, это неплохо, просто атмосфера и сама подача изменились.

///по манге в конце открывается, что Дороро девочка, хотя я бы даже не подумала.///

Стоит заметить, что данное открытие случается еще в середине манги, а далее только подтверждается еще несколько раз.





ответ №55 | muayo22019.01.22

Я посмотрев первую половину 3-ей серии сидела думала или я что-то забыла из манги, или аниме пошло своим путем А Дзюкай прям Винри Рокбелл. Дальше по превьюшке нас ждет история про меч, интересно вернутся ли к истории Дороро, как сделали сюжетный шаг назад, чтобы показать прошлое Хьяккимару или нет.





ответ №56 | Laiter11 --> Layman122019.01.22

Не думаю, что мангу, которой стукнуло с полвека, можно просто взять и перенести на экран "как есть". Зритель просто не поймёт. Так что адаптация (или осовременивание - кому как) была неизбежна.
Кстати, обратите внимание на режиссёра. Этот дядька поставил почти всего (или даже всего) Кэнсина, включая знаменитые реальстичные овашки 99-го года, которые очень разительно отличались и от ТВ-сериала 96-го, и от манги-первоисточника. Так что режиссёру уже не впервой проворачивать такой фокус.
И меня давно интересует один вопрос касаемо оригинальной манги и старого сериала. Манги, насколько я знаю, всего 4 тома (3 в американском издании). Это где-то 40 глав, правильно? Неужели там было так много событий, что в 69-м сняли 26-серийное аниме?
Просто я вспоминаю как в наше время в 12-серийники уминают 4-5 томов ронобцев/манги... -_-"





ответ №57 | Purity --> Laiter112019.01.23

При создании первой экранизации аниме расширили сериями, каковых не было в манге: 14, 15, 18, 19, 20, 22, 23, 25, 26. Я мангу не читал, и не могу сказать все ли до единой главы были тогда экранизированы. Но именно в старом аниме в отличие от оригинальной манги и фильма была полностью законченная история. Мне как раз это и интересно в новой экранизации - собираются ли нам показывать смерть 48 демона. И кто знает, если слухи верны, и серий будет 24, то быть может и тут завершат историю.





ответ №58 | Layman122019.01.23

///Не думаю, что мангу, которой стукнуло с полвека, можно просто взять и перенести на экран "как есть". Зритель просто не поймёт.///

Новой манге пока что удается. Хотя за основу там взята первая экранизация с небольшой примесью новой (монаху отвели большую роль).

///Мне как раз это и интересно в новой экранизации - собираются ли нам показывать смерть 48 демона.///

Тут их сократили до 12.





ответ №59 | Laiter11 --> Purity2019.01.23

Понятно. Значит, всю мангу (ну или почти) уместили в 15 серий.
Думаю, в этой экранизации-адаптации тоже будет чёткий финал. но вот насчёт 24 серий у меня теперь очень большие сомнения. Разве что тоже расширят историю аниме-оригиналом... Но мне это представляется как-то сомнительным. Впрочем, поживём - увидим.
Спасибо за ответ, немного прояснилась картина.





ответ №60 | Reddog2019.01.28

Четыре серии тишины. Дайте ему уже голосовые связки! Сэйюк-то есть. :)





ответ №61 | Kibernavt2019.01.29

С каждой серией лучше.





ответ №62 | Tobiko2019.01.30

Ух! 4 серия хороша!
Какие все-таки бои красивые. Жаль, что так быстро заканчиваются только. Напомнило "Меч чужака", где на бои можно было смотреть как на огонь - бесконечно)

А вот интересный вопрос! Если Хяккимару не слышал до этого людскую речь, значит, и понимать японский он не может. Для него он как иностранный будет. В следующей серии, конечно, все расставят по местам, но все же...





ответ №63 | irenika2019.02.01

В старой версии история из 4-й серии была куда лучше подана. Ну и сильнее как сценарно, так и по накалу эмоций.

Здешняя вариация Дороро - просто никакая. Кукла, а не персонаж. Вернее: типичный исполнитель роли второго плана по имени "Никто все равно не вспомнит меня". Особенно она не читается на контрасте с Хяккимару, который выглядит куда живее без слов и эмоций - над ним явно тут лучше поработали. Ну да ладно, в прошлый раз наоборот было. Но время что-то с этим сделать у авторов еще есть.

А боевка - да, лучшее что тут пока есть.





ответ №64 | Reddog --> irenika2019.02.06

Глянул 5-ю. Не совсем понятно какую ещё роль может играть ребёнок? Разве что только комедийную. И вообще, мне нравится такая Дороро, как в сабже - добрая и заботливая.





ответ №65 | irenika --> Reddog2019.02.06

5-ю я пока конечно не видела, но вот этот Ваш вопрос "Не совсем понятно какую ещё роль может играть ребёнок? Разве что только комедийную" - это шутка, я надеюсь?.. Потому что если нет, то этим Вы расписываетесь, что все произведения, где дети на главных ролях - это так, ниочем, клоунада типа.

В том числе и в данном случае: роль Дороро для истории была огромна. В старой версии. От мира глазами ребенка и демонстрации как полученный в детстве опыт определяет дальнейшие взгляды на жизнь (часто ошибочные) до взаимовлияния друг на друга с Хякки (сначала от Дороро было больше неприятностей и нудежа, чем пользы, потом - верный друг и помощник).

А в этой версии, и правда - так, не особо Дороро и нужен пока что. В той же истории из 4-й серии: Дороро в старой версии сам пошел на поиски меча и по собственной воле хотел его заполучить, "чтоб мочить ненавистных самураев!" в следствии чего чуть не прибил беззащитных непричастных людей. Тут же, есть то, что есть: Дороро просто будто марионетка сюжета, будто сюжет двигает этого персонажа, а не персонаж двигает сюжет. Что и характерно для персонажей второго плана: они нужны чтоб пустоты сцены закрывать, а не чтоб какую-то историю демонстрировать.





ответ №66 | Reddog --> irenika2019.02.06

Ну так ведь это не история жизни Дороро? Серий там сколько, 12? И пять уже прошло. Ну и какое влияние Дороро может оказать на слепоглухонемого (до недавнего времени)? Вот сейчас, когда он получил органы коммуникации, уже можно говорить о связи.
/// чтоб мочить ненавистных самураев! ///
Но до этой сцены тогда надо было показать что эти самые ненавистные самураи Дороро сделали. Ну, может быть, истребили семью Дороро? Или, может быть, она их винит за войны, из-за которых стала сиротой?
Если в старой версии это всё объяснили - тогда да, согласен, так было бы интереснее. А если нет, то получается бессмысленный цирк, как во многих старых аниме.





ответ №67 | irenika --> Reddog2019.02.07

"Ну так ведь это не история жизни Дороро?"
Ну так и из названия убрали бы имя, оставив только Хяккимару ;) Тогда и ожиданий от простого статиста сразу никаких не было бы

"Ну и какое влияние Дороро может оказать на слепоглухонемого (до недавнего времени)? "
Практически никакого.
Но зритель-то не слепоглухонемой, не так ли? Поэтому на зрителя - Дороро может оказать влияние. Только авторы этого делать не хотят - они выкинули Дороро на второстепенные роли. Об этом собственно я и говорю.

"Но до этой сцены тогда надо было показать что эти самые ненавистные самураи Дороро сделали"
В старой версии и было показано. Но спойлерить я не буду - Вы и сами не любите этого. Да и судя по OP - эти события по идее покажут.

======

Поэтому сценарная работа тут... Спорная.
Если бы не с чем было сравнивать - может и лучше бы воспринималось. Но я не жалею, что посмотрела старую версию до этой. Там были свои минусы, но и эта версия, увы, не идеальна.





ответ №68 | Reddog --> irenika2019.02.07

Посмотрим, может быть события просто местами переставят. Конечно, сцену с мечом не переделать, но и без неё наверное найдётся немало поводов показать отношение Дороро к самураям. В общем, мне пока по большому счёту придраться не к чему - одно из самых интересных аниме в этом сезоне. Добавлю ещё, что Дороро в 5-й серии стало куда больше, да и новая девушка заинтересовала.





ответ №69 | irenika2019.02.07

5-я серия - да, хорошая вариация, интересно посмотреть как здесь концовку арки обставят, хотя есть определенные догадки.
Но все же больше всего нравится, как работают с Хяккимару, который получает назад то одно, то другое.

Что касается Дороро, то 5-я серия меня окончательно убедила, что тут авторы отвели ей роль наблюдателя - и не более того. Придется смириться с тем, что есть.





ответ №70 | Tobiko2019.02.07

Возвращаясь к моему посту про речь окружающих и слух. Вот не пойму, как Хяккимару понял, что монах рассказывал про демона в лесу, и как он понял, куда надо идти, чтобы его убить. Возможно, я придираюсь, но мне хотелось бы, чтобы авторы проясняли такие моменты.
Про сцену в лесу так же есть сомнения. Посмотрю, насколько она будет влиять на сюжет.





ответ №71 | Reddog --> Tobiko2019.02.07

Всё это к вопросу о том, может ли человек без органов чувств чему-либо научиться? Думаю, он останется на уровне новорождённого ребёнка и к 20-ти годам, если доживёт.
Но тут на каждое утраченное чувство у него какое-то своё, фэнтезёвое. То он цвета душ видит, то смысл телепатически понимает. Думаю, скоро свободно на японском заговорит...
А ещё тут протезы высокотехнологичные. Авторы киберпанка позавидовали бы. :)





ответ №72 | Laiter11 --> Tobiko2019.02.07

Это же сюжетная условность. Такая же, как его "зрение душ" или то, что он, будучи лишённым всех чувств, смог научиться мастерски владеть своими клинками.





ответ №73 | Tobiko --> Laiter112019.02.07

Понимаю, что воспринимать надо именно так. Но все же я закрываю глаза на то, как он научился, ибо а вдруг) Но тут совсем уж несостыковочки пошли.





ответ №74 | Tobiko --> Reddog2019.02.07

Видимо, всё так и будет Ладно, не буду занудствовать, ибо тайтл, и правда, неплох!





ответ №75 | kchtolhoo2019.02.12

6я серия.
почему умерла Мио? вроде целая - луж крови и следов по перетаскиванию нет, в последний миг она даже говорила - так почему ее похоронили? у детей вокруг вон сплошь раны от острого предмета и лужи кровоподтёков.. если она померла, то какого выжил наш герой - у него большую часть серий от ноги оставался рваный обрубок, обмотанный грязной тряпкой.
это такой же сюжетный ляп, как и сросшиеся пальцы ног? по два пальца на ступне! у всех!
и в каком месте у риса есть душа? это же какой хаос вносит в местное мировоздание..
и не понятно, почему Мио занималась проституцией - судя по тайнику у них оружия было на продажу столько, что хватило бы с лихвой им всем. на поде битвы всегда кто то на продажу подбирал и оружие и броню, а тут чего - надо было девку гулящей сделать?





ответ №76 | margo431 --> kchtolhoo2019.02.12

*почему умерла Мио? вроде целая - луж крови и следов по перетаскиванию нет, в последний миг она даже говорила - так почему ее похоронили?*

Она там лежит в луже крови, пересмотрите внимательнее (я тоже не сразу заметила).





ответ №77 | Laiter11 --> kchtolhoo2019.02.13

>сросшиеся пальцы ног? по два пальца на ступне! у всех!
Скорее всего, это дань уважения оригинальной манге.
>и в каком месте у риса есть душа?
Внимательнее нужно смотреть. В прошлых сериях же ясно сказали - Хякки видит не только души людей, но окружающий мир в виде образов. Тут же простая аналогия - жёлтый - цвет жизни. Семена риса = жизнь.
>судя по тайнику у них оружия было на продажу столько
Насколько я понимаю, в то время только самураи могли иметь и носить оружие. Т.е. и продать его можно было только самураям. Только а) это как холоп предложил бы купить барину шубу, которую он нашёл в сарае. Скорее уж получил бы розгами раз 20, чем деньги. Слишком разный социальный статус. б) запросто могли бы посчитать, что они украли эти мечи. А за это их в лучшем случае побили бы, а в худшем - просто зарубили.





ответ №78 | kchtolhoo2019.02.13

>>> Хякки видит не только души людей, но окружающий мир в виде образов. Тут же простая аналогия - жёлтый - цвет жизни. Семена риса = жизнь.
>> да там тогда должна отражаться вся биосфера, а это минимум микробы, растения.. понимаю, что выглядит как мой выпендреж, но.. вот рис - растение, дерево - растение - а где он отделял эти деревья? в одной плоскости этого мировозрения это одно и то же, но создателю пофиг, глубоко, очень. грубо говоря жизнь есть везде, но что то парниша не видит все равно - вот какая оказия.

>>>А за это их в лучшем случае побили бы, а в худшем - просто зарубили.
>>а Мию бы изнасиловали бы.. ах да, ее и насиловали.. ну тогда не дали ей ресурсов. по той же логике - поступить так могут все, но этим чей то нельзя. так что либо они продадут (а тогда даже черный рынок не нужен был ибо исполнительный орган был слабо развит) либо Мия не получит.





ответ №79 | Laiter112019.02.18

После 7й серии (и превью 8-й) у меня появилось стойкое подозрение, что серий всё-таки будет 24.
В 7-й не было ни про Дайго, ни про других ключевых персонажей. И в 8-й судя по превью их тоже не будет. Не верится, что 4 серии они успеют рассказать всё то, что показали в опе.
Разве что галопам по европе. Надеюсь, так не будет.





ответ №80 | margo431 --> Laiter112019.02.19

На шикимори стоит 24 серии, правда я больше нигде не смотрела. Да и по темпу не похоже, что будет 12.





ответ №81 | Laiter11 --> margo4312019.02.19

Просто на aniDB, где я обычно проверяю количество серий, пока нет точного количества. Поэтому 24 это пока вилами на воде. Хотя, как я выше написал, по темпу и правда похоже, что будет 24.





ответ №82 | mrZol --> Laiter112019.02.20

Как косвенное подтверждение-сериал запущен зимой, а рвут обычно на лето.





ответ №83 | Taura2019.02.24

Половина сезона. Хорошая вещь, сама по себе, но недостаточно полированная. Не хватает более сильной режиссуры, более уверенных идей (прожевывания могли быть виньеткой, но они не работают тут так, поэтому раздражают), более интересной атмосферы. Нравится, что тут достаточно серьезный подход ко всему, но при этом, нет яркой эмоциональной составляющей, все получается суховатым. И пока не вырисовывается какой-то внятной общей идеи, кроме собери части, да стань человеком или будь монстром подколодным. Не понятна роль Дороро, кроме как точки входа в историю. Хм-хм, вся зима эта такая.





ответ №84 | Laiter11 --> Taura2019.02.25

Ещё не половина, четверть. Сериал уже точно будет полугодовым.





ответ №85 | Taura --> Laiter112019.02.26

Так как на тему 24 эпизодов спекуляции ходили с самого начала, я написала: половина сезона, а не сериала:) Не знаю, хорошая ли это новость, так как опять Маппа, Маппа... Маппа: ( - посмотрим.
______________________

Уточню, так же, что меня не особо интересует эпизодическое построение истории, я хочу целое и особенно в работе с главными персонажами и тут есть возможности для развития, которые в случает титульного персонажа, Дороро, уже наполовину протрачены. А те, которые можно потратить На Хьякки имеют большой потенциал сухости и безынтересности: человеком побыл и помер во благо. Пока, пока, не вижу исследования какой-то специфической "вечной темы", которое могло быть интереснее супового набора обыкновенного. На самом деле, было бы еще интереснее, если бы главным героем был брателло Хьяки, как его там мару, вот тут прям развернутся можно. Хотя, частично все это представлено в Chang Ge Xing - пойду перечитаю, пока она все еще в морозилке. Экранизируйте ее, просто по приколу:)





ответ №86 | GeoCid --> Taura2019.02.26

Насчет режиссера.

Пока не смотрю. ибо считаю, что онгоинг это зло. но значит не зря меня смутило имя режиссера Фурухаси Кадзухиро. Ибо я считаю его хорошим режиссером, но очень посредственным рассказчиком. Почти всего работы очень плохо мною воспринимаются и вообще он слишком скучный постановщик. Я лично придерживаюсь редкого мнения, что зря он убрал из ОВА по Бродяги Кенсину весь юмор. Хотя нужно дождаться выхода всего сериала, а там будет видно.





ответ №87 | Laiter11 --> Taura2019.02.26

>как его там мару
Тахомару. Его зовут Тахомару.)

>было бы еще интереснее, если бы главным героем был брателло Хьяки
А как вы себе это представляете? Как ни крути, а повествование ведётся через странствие Дороро и Хяккимару. С Тахомару они встретятся скорее всего только во 2й половине сериала. И как историю рассказывать от его лица?
Да и персонаж он пока обыкновенный - капризный и изнеженный богатенький сынок. Хотя у меня есть подозрение, что именно он будет последним боссом. -_-





ответ №88 | Taura --> Laiter112019.02.26

Есть такая классика: Роза версаля. Там повествование ведется от девушки, что является личным телохранителем юной королевы Франции. И она проходит путь от знатной все-таки особы и дворцовых интриг до понимания тяжестей народа и революции. Интересная вещь, вот, правда. Так и тут Тахомару (мару запомнилось:) мог как раз пройти достаточно интересную историю от заносчивого, ревнивого юнца, до человека, что понял всю тяжести жертв своего отца, драму своей матери, обрести и принять брата, увидеть как страдает народ, трагедии тех, кто повстречался с демонами и сделал свой выбор, возможно бы стал последним боссом, но действительно интересным, осознанным, возможно с таким надрывом. Как-то вот так представляю.

У сериала есть такая возможность - отчасти это продемонстрировать, но, мне это было бы интереснее, чем хожу по основному квесту и собираю предметы. Мало. В случае Дороро: присутствую, выдаю реакции, бывает смешу - все. Пока нет какой-то интересной личной истории/темы. И так у всего в сезоне - нечего повертеть в руках, потыкать как устроено.





ответ №89 | Sigrdriva2019.02.27

Филлерность последних 7-8 серий бросается в глаза, даже без чтения манги. Они слишком оптимистичные, что ли, с хорошим концом и без особой жести, хотя придерживаются основной линии "сборки" Хяккимару. Но это было и неплохо, хоть немного передохнула от драмы.
По-прежнему очень нравится, как авторы развивают Хяккимару, за ним наблюдать интереснее всего. Я как девочка испытываю к нему почти материнские чувства, тоже хочется опекать его и помогать, поэтому нравится, что Дороро присматривает за Хякки, пусть и с некоторыми меркантильными мотивами.





ответ №90 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.02.27

>с некоторыми меркантильными мотивами
С которыми его постоянно обламывают.





ответ №91 | Sigrdriva --> Laiter112019.02.27

Не без этого, хехе: Но в этом и соль, что несмотря на обломы, Дороро все равно таскается с Хяккимару





ответ №92 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.02.27

Чёрт, смайлик потерялся! -_-"
Привязанность Дороро на самом деле довольно легко объяснить (не считая очевидных меркантильных мотивов)- он же сирота, и в Хякки увидел родственную душу - такого же, как он сам, брошенного всеми одиночку.
Хотя, безусловно, поначалу он хотел чисто его припахать и озолотиться.)





ответ №93 | Reddog2019.03.05

8-я серия. Эх, история Дороро оказалась банальнее некуда. А столько интриги было!
---
Ещё не понравилась озвучка Дороро. Актриса, что её озвучивает, видимо ещё слишком молода (в феврале только 16-ть исполнилось), чтобы играть маленького ребёнка. Из-за этого разницы между нынешней Дороро и Дороро в детстве вообще не ощущается. Что порадовало, так то, что наконец вопрос с полом Дороро закрыт - любителям яоя не обломится. :)





ответ №94 | Reddog2019.03.05

* "16-ть исполнилось" - 14-ть. Сейю Дороро 14-ть. Что-то меня переклинило.





ответ №95 | Laiter112019.03.06

Превью 10-й серии здорово интригует - судя по всему нам покажут первую встречу Тахомару с Хякки.





ответ №96 | Chibigami2019.03.08

Простой вопрос - что будет, когда он руки тут вернёт? Он же сразу тогда перестанет быть мега-мечником!...





ответ №97 | Sigrdriva2019.03.13

Какой интересный выходит Тахомару, я-то думала, он будет таким типичным завистливым антагонистом или типа того, но он не так плох как персонаж: о своих подданных заботится, наблюдательный и сообразительный в плюс к бесстрашию. Жаль будет, когда их с Хякки столкнут в противостоянии. А ведь так будет, скорее всего, эх. Но все равно, пока что Хякки роднее, буду болеть за него, чего уж.





ответ №98 | Tobiko2019.03.15

Вопрос к знатокам, которые мангу читали или оригинальный сериал смотрели!
Скажите, пжл, история с матерью Дороро такая и была? Интересует именно момент с использованием рук вместо миски для супа! Было такое, нет?





ответ №99 | Karrax --> Tobiko2019.03.15

Было.





ответ №100 | Tobiko --> Karrax2019.03.16

Благодарю!





ответ №101 | Taura2019.03.16

Вот-вот! 10-я - то, о чем я говорила. И даже конфликт тот самый для Тахомару. Намного меньшее присутствие у него в истории чем у титульного Дороро или Хьякки, а уже один из интересных характеров. Что мотивация и конфликт животворящие делают. Нравятся некоторые акварельные фоны: красивое распределение по планам и приятная акварельная техника. Уверена, что они были нарисованы традиционно.





ответ №102 | Laiter11 --> Taura2019.03.16

>акварельные фоны
>Уверена, что они были нарисованы традиционно
Так это же с самого начала было, в самой первой серии. И вот это реально очень правильно, для такого сериала подобная техника подходит как нельзя лучше.





ответ №103 | Taura --> Laiter112019.03.16

Так я и с самого начала их и хвалю:) Но почему бы еще не похвалить? Тем более я же люблю фоны похвалить.
Пользуясь случаем: на моем любимом сакугабоору выходила статья про Дороро, в том числе и старую экранизацию. Не помню, было ли там что-то конкретное про фоны, но упоминалось, что над проектом работает много ветеранов анимационного труда и применено много традиционных техник, что сформировало облик сериала.





ответ №104 | Laiter112019.03.18

Всё, пошла сюжетная движуха и тайны, одна за другой, так и норовят вылезти на свет. В 11-й серии показали прям целую пачку развешенных по стенам ружей. В следующей серии будет очень круто!





ответ №105 | Sigrdriva2019.03.20

Скорость развития событий намекает, что будет 12 серий, а не 24? Или 24 - это не домыслы фанатов, а подтвержденная информация?





ответ №106 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.03.20

Нет, будет 24 серии, это точно. По предзаказам на диски выяснилось. Просто в 12-й серии будет кульминация первой половины.





ответ №107 | Sigrdriva --> Laiter112019.03.20

Это хорошо. Не хотелось бы так скоро прощаться с этими персонажами!





ответ №108 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.03.20

Ну, для финала ещё слишком рано. Слишком резко как-то. Да и в опенинге мелькал мужик с женщиной (женой, наверное), которых ещё не было. Так что в сл. серии будет кульминация и какой-то сюжетный поворот. Ставлю на то, что Хяккимару окажется в бегах, а за ним начнут охотиться головорезы Дайго.





ответ №109 | Sigrdriva --> Laiter112019.03.20

Честно говоря, я даже затрудняюсь судить, каков будет конечный итог странствий Хяккимару, когда он соберет свой боди-конструктор. Провинция Дайго падет от эпидемии, войны и засухи после судьбоносной кары самого Дайго от руки Хякки? Я даже не знаю, какой финал в этой истории хочу. Поэтому не спойлерю в манге или еще где, только предполагаю по ходу сезона.
А вот странствия главгероя в компании Дороро, последовательное "очеловечивание" его (в т.ч. в психологическом плане) - мне нравится за этим наблюдать!





ответ №110 | mrZol --> Sigrdriva2019.03.21

///Провинция Дайго падет от эпидемии, войны и засухи после судьбоносной кары самого Дайго от руки Хякки? Я даже не знаю, какой финал в этой истории хочу. Поэтому не спойлерю в манге или еще где, только предполагаю по ходу сезона.///

Главное что бы не свелось к банальному "все проблемы и вызывались демонами" и мгновенным зашибись после смерти последнего.





ответ №111 | Sigrdriva --> mrZol2019.03.21

Имея представление об авторе первоисточника, предположу, что так просто и банально не будет. А драма и "нет единственно правой стороны" вполне.





ответ №112 | Taura2019.03.22

Я в общем и целом не очень боюсь спойлеров, ибо меня, чаще всего, интересует наполнение, исполнение и качество. Поэтому, случайно наткнувшись на них, я решила, что мне уже нечего терять и прочитала описание сюжета манги на английской Вики. Немного разочарована. Во-первых, тем, что все, что можно было сделать интересного с Дороро почти утеряно. У Дороро мог быть рост и жадного, озлобленного на мир и людей ребенка, лишенного родителей, в подростка, который видя множество драматичных и трагичных историй, отогревается, становится более человечным, обрастает комплексным восприятием мира и задумывается о своем будущем и о себе, своем месте, и не как черно-белое, мэ и жо, а как некий комплекс. На злобу дня. Но этого не будет. Будут просто одна нота, которая выгружает свою руку и говорит: "Дай денег!" или выгружает свою руку, почесывает нос, со словами: "Братан разберется!".

Хьякки даже в потенциале - очень слабый концепт на тему человечности,ибо бесцельный, маловыраженный и поэтому второстепенный персонаж, а не титульный. Собственно, оно так и есть, авторам не удалось особо зацепить тем, что он открывает для себя многие вещи в первый раз, так как они отбрасывают это на второй план снова и снова. Не дают их почувствовать, а отбрыкиваются проговорами и редким переключением на "внутреннее виденье".

Но самое печальное, что слиты: Тахомару, Дайго и его жена. Прям со звуком: вшуууух, буль-буль-буль. Если экранизация в ближайшее время сделает то, что там наспойлерили - снижу на балл оценку, ибо, ну нельзя же так!

Высказалась, успокоилась. Посмотрим, смогут ли экранизаторы сгладить углы далее. И, не смотря на то, что Маппа опять себя плохо ведет по отношению к сотрудникам, досматривать буду.





ответ №113 | Koshon2019.03.24

Ух, не суди по аниме по его PреVьюшке. Чуть не пропустил хороший тайтл. Все как я люблю: движуха в каждой серии. А по превью было такое себе (правда смотрел только 1у). Вообще затравка сюжета с героями сама по себе интересная. Наконец-то хоть что-то можно смотреть в этом сезоне. А там с апреля такая движуха топовая начнется, ух.





ответ №114 | Laiter112019.04.07

Ок, первую половину закончили встречей всех в одном месте и сбрасыванием масок. Дальше должно начаться открытое противостояние.





ответ №115 | Laiter112019.04.14

Жаль, что в 13-й в начале не сделали калейдоскоп событий наподобие как было в серии про проклятый меч. Это позволило бы лучше показать, что после судьбоносной встречи в 12-й прошло какое-то время.
Жаль, но ладно. Не критично.
Завезли новый оп-эд. Опенинг хороший, как визуально, так и по музыке. Особенно понравилось начало, где тело Хьяки пожирают и финальная часть, где он обретает глаза.
Сама серия опять была история в себе, не связанная с основным сюжетом.





ответ №116 | Sigrdriva --> Laiter112019.04.14

А я в раздрае относительно своих желаний по этому сериалу. С одной стороны, мне нравится, когда герои раскрывают какие-то новые стороны в побочных историях других, да и заодно нам каких-то новых персонажей и локации показывают. С другой, хочется и развития основного сюжета.





ответ №117 | Sigrdriva2019.04.14

Посмотрела некоторые новинки весны и поняла, что с Дороро ничего не сравнится. Увы, ничего не зацепило. Хорошо, что у этой истории 24 серии, ура!





ответ №118 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.04.14

Ну, думаю, это связано с тем, что оригинальная манга относительно небольшая, и если бы шли строго по основному сюжету, то уложились бы в 12 серий. А у нас 24. Отсюда и истории сами по себе.
Правда я не знаю, как было в манге. Возможно, там тоже такие истории были.





ответ №119 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.04.14

Да, согласен. Есть неплохие сериалы, но ни один не запал настолько, что захотелось его перевести.





ответ №120 | Kitovsky2019.04.15

Не знаю, эти побочные эпизоды выглядят совсем не в тему.
Скульптор спокойно убивает людей. Приходит Дороро: "Маааам, ну не убивай". "Ладно, не буду".
Если начало и было сильным, то дальше пока не на что смотреть





ответ №121 | Taura2019.04.15

Опенинг и эндинг новые нормальные. Песенки своим текстом пытаются быть мрачными и грустными, но такое. И опять, что тут, что вон в Пяти листья: такая возможность сделать что-то такое с традиционными инструментами или необычное, а зачем, вон возьмем то, что любому сериалу пойдут и норм.

13-я серия слегка кривая. Там и анимация просела под конец. Видимо на Маппе это делалось, потому что и фоны какие-то сомнительные. Понятно, что серия направлена на раскрытие характеров героев, а не на сюжет, но как-то она особо им ничего не добавила. Но пока и худшего не случилось. Будут увеселять картой и новыми персонажами видимо, ибо с тем, чтобы сделать отличную арку у главных героев особо не вышло.





ответ №122 | Laiter112019.04.15

Ух ты, в 14-й серии были флешбеки с родителями Дороро. о_О
Честно говоря, я думал, что они уже закрыли эту тему, а тут вон оно как. Учитесь, Феи, как нужно делать флешбеки. :З
Любопытно, что история на 14-й не кончается, т.е. в следующей будет продолжение, а в названии нет "часть 1". И да, в этот раз история про дядьку из опенинга.





ответ №123 | Taura2019.04.16

Вот 14-я сразу лучше 13-ой. И фоны мне более богатыми, ладно сделанными показались опять, и история пролетела незаметно. И атмосфера была. А ведь, по сути, тоже идет развитие героев и их мотивации. Интересно, влияет ли студия на которой была сделана серия в данном случае? Посмотрим.





ответ №124 | Laiter112019.04.23

В 15-й больше всего понравились сцены с Дороро. Ну и ситуация в которую он (она) попал в *зачёркнуто* - просто атас! .__. Сцена словно из средневекового фильма ужасов.
Развязка с дитём-переростком получилась на редкость душевная. А саму серию можно охарактеризовать одной ёмкой фразой: не рой другому яму.
За что боролись, на то и напоролись. Финал серии вышел весьма жестоким, но - поделом.
А для Дороро наступили весёлые времена, ибо в финале...





ответ №125 | Taura2019.04.23

История в 14-15 сериях мне весьма понравилась. Пусть немного странные решения по переходам между сценами, очень грубые, но анимация с режиссурой хорошенькие, фоны тут симпатичные, и атмосфера, и тематика всего сериала в миниатюре. Особенно понравились: предыстория детей - красивая работа со светом, и финальный бой с демоном - красивая работа со стилизацией и цветом. И разжевывали визуально, а не тыкали палкой бедного сейю, чтобы он им проговорил.

Может быть зима действительно была лучше весны. Посмотрим.





ответ №126 | Sigrdriva --> Taura2019.04.23

Зима однозначно была лучше по новинкам. Я куда ни тыкнусь в этот сезон, везде тоска и разочарование. Видимо, время отвлечься на другое.
Но Дороро радует. И визуал с сеттингом, и герои (слава богам, не идеалисты-доброхоты). Только ужасно не хочется, чтобы в конце порешили кого-нибудь из братцев -мару.





ответ №127 | Taura --> Sigrdriva2019.04.23

По моей вкусовщине сезоны не особо разнятся:) Казалось предварительно, что по весне больше разного на всякого, но меня не цепляет. Так, посмотреть можно. А там, вдруг, что-то раскачается.

Для доброхотного идеализма у персонажей нет оснований, но и назвать их злодеями нельзя. Хьякки вообще недавно стал с людьми общаться и ощущать что-то, естественно ему простые цели проще. У Дороро все основания сталь характером с большими проблемами и негативными сторонами, но она лишь немного хулиганье. По сути: они убивали кровожатных демонов, отпускали хороших аякаси, если и убивали людей, то плохих людей. В 15 серии Дороро плачет, что так нельзя! И его гладят по головке и говорят, что он добряк. Одной ногой там:)

На мораль пока давят только Тахомару. И маман там раскаивается, но, если честно, такое впечатление, что ее хотелок никто спрашивал ни разу.





ответ №128 | Sigrdriva --> Taura2019.04.23

Безусловно, они и не злодеи, и не идеалисты.
Дороро хочет сытого и тихого будущего, чтобы люди не убивали друг друга, а он (я буду писать "он", раз Дороро так себя называет) имел набитый живот и защиту. А плачет, потому что понимает беды тех крестьян, но так же понимает, что их вина в последствиях тоже есть: что посеяли, то и пожали. Дороро как ребенок не может не чувствовать на интуитивном уровне, что благо (процветание народа) не дается ценой кровавых жертв. Он не хочет, чтобы у Хякки жизнь превратилась в круговорот убийств, хочет разделить с другом что-то другое, простое человеческое.
Хякки хочет собрать свое тело. Он начинает осваиваться с новыми ощущениями и, возможно, стараться понять Дороро и прочих посторонних, но для него это сложно. И все-таки не на первом месте. У него в жизни нет иного смысла, как убить демонов. Это не месть даже, это желание жить, доказать, что он имеет право на существование. Ведь если он задумается о себе как о необходимой жертве во благо большинства, ему следует покончить со своим существованием, но история как раз об ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ желании выжить вопреки всему, т.е. всему в прямом смысле - когда у тебя вообще ничего нет, ни тела, ни дома, ни семьи.
Тахомару - тут все-таки проще, он уже в первой части сделал свой моральный выбор: убить брата во имя народного благоденствия. Но сам мальчик в целом вызывает сочувствие, он как раз тоже не злодей, и мне бы не хотелось, чтобы он был просто разменной пешкой в ходе кампании "убить Хяккимару".





ответ №129 | Laiter11 --> Sigrdriva2019.04.23

Соглашусь по поводу сезона. Как-то по превьюшкам веселее было. Так, несколько сериалов вяло поглядываю, но чего прям цепляющего нету. *верните мой прошлый год! >_<*
И по поводу сериала. Говорят, что в манге у этой арки и арки Банмон были прямо противоположные финалы.
Так что как здесь закончат - тот еще вопрос.





ответ №130 | Taura --> Sigrdriva2019.04.23

Согласна, пока что наши главные герои пытаются удовлетворить базовые запросы. Поэтому говорить о неком идейном наполнении у них рано. Дороро на самом деле пока ничего по жизни не хочет, он еще ребенок и пока цепляется за кого может и не одобряет жертвоприношения, потому что в чем-то ассоциирует себя с жертвами. Роль его характера и почему он вообще такой - якорь для Хьякки. То есть Дороро показывает ему как люди-то живут. Ибо сам Хьякки, в силу своей ситуации, еще меньше способен на саморефлексию. Для него другие люди не существуют до конца, для него многие человеческие концепции в принципе неизвестны, поэтому его решение "убить всех демонов" скорее рефлекторное.
И на этом фоне выделяется Тахомару, потому что его обстоятельства - это действительно сложная моральная дилемма. Она зажат именно в идейном плане, в ответственности за сложные решения. Мне бы тоже очень не хотелось чтобы он бегал за Хьякки с целью убить его и более ничего. Хотелось чтобы он, способных на это, подумал, а что дальше и чего он по жизни хочет. Стоит ли эта кампания его участия. Какого-то объема еще в его характере и роли.





ответ №131 | Sigrdriva --> Taura2019.04.23

Я подпишусь под Вашими пожеланиями по поводу Тахомару, уже по заданным критериям персонаж с потенциалом. Но с сожалением предчувствую, его как раз сделают функциональным персонажем "убить Хяккимару во имя".
А Хякки меня восхищает своим, пусть и рефлекторным, но таким сильным желанием выжить. Такая сильная тяга к выживанию, именно она руководит им в убийстве существ с красной аурой, не что иное.





ответ №132 | Taura --> Sigrdriva2019.04.23

Тут уж каждому свое:) Я люблю идейно-чувственных персонажей, которые много размышляют о своей жизни, переживают эмоции, поэтому для меня Дороро, в смысле сам сериал, суховат. Нахожу удовольствие в подаче и ее проблесках. Была удивлена, что на mal такое большое количество негативных комментариев в отношении 15 серии, мол, все плохо с анимацией. А по мне финальный бой с мотыльком артистичный с красивой анимацией огня. Я прониклась, пошла спамить, а мне: фу, мотыльки, убери. Эх, а ведь ее рисовал крутой аниматор (поглядела на сакугабоору - за крутой огонь у дракона из 2-го Бахамута его надо хвалить). А так, время еще есть, про Тахомару не забывают, будем надеется на лучшее.





ответ №133 | maxoiduss --> Taura2019.04.24

>> Я люблю идейно-чувственных персонажей, которые много размышляют о своей жизни, переживают эмоции
- Нравится, когда страдают? Понимаю, истинное наслажденье





ответ №134 | Taura --> maxoiduss2019.04.25

Вы даже выделили предложение и там не было слова "страдают". Страдания и переживание - это разные вещи. Страдания - это некая вынужденная и выраженная боль. Переживание - это как раз больше смесь рефлерксии и эмоций. Человека выше восхищает стремление выжить Хяькки (он при этом, кстати, страдает, вам сюда с таким пониманием:), а меня же довольно скучно, потому что его характер на протяжении всего сериала живет на уровне базовых эмоций и впечатлений. Как я уже писала выше: даже его новые чувства обыгрывали сухо.





ответ №135 | dhestr2019.04.25

Последние серии что то вообще пошли скучнее некуда,а ведь начиналось все неплохо





ответ №136 | maxoiduss --> Taura2019.04.25

Ну мало ли, что там еще будет. Еще есть, на что посмотреть. Страдалки не так интересны, в общем-то. Цепляют обычно харизматичные персонажи, с ними интересно проводить хронометраж.





ответ №137 | Laiter112019.04.29

О-о-о, арка про акул-убийц! Интересно, может, Спилберг читал "Дороро"? :)
Хорошее начало у арки, сочное. И однорукий парниша с безумным блеском в глазах и маньячной улыбочкой хорош. Типичный такой маньяк. :З
Дороро в этой серии успел и проявить себя, и получить за свою доброту. Но финал, увы, будет только в сл. серии.





ответ №138 | Darkspele2019.05.03

Вот не могу понять, что за странный пацифизм иногда проскальзывает в этом произведении? К тому же он попросту ЧУДОВИЩНО НЕУМЕСТЕН! Сначала бедного Хьяккимару попрекали: "сам станешь демоном". А теперь еще и призывают не убивать психопатов маньяков, что людей акулам скармливают! Извините, но это уже ни в какие ворота, этого паренька должны были прирезать почти сразу (после того как избили и пытали), а не оставлять отлеживаться.
Я не могу понять зачем такие глупые идеи в данном произведении.





ответ №139 | Taura2019.05.05

Акулий паренек не просто маньяк и психопат, а каннибал. Была небольшая сцена, где акула предлагала ему закусить рукой. Да, то, что они его отпустили - это было странно, между прочим войны, которые уже убили достаточно народу, а не Хьякки, на которого это негативно влияет. И это был один из самых беспросветных антагонистов, а с его смертью можно было точно так же продолжать сюжет.





ответ №140 | Laiter112019.05.06

И... В 17-й не было развязки акульей арки. Подстава, однако. -_-





ответ №141 | Laiter112019.05.07

И да, сериал продолжает всё так же радовать. Есть в нём что-то такое, неуловимое, из-за чего его просто приятно смотреть. Я бы сказал "умиротворяющее", да только это определение не очень вяжется с кровавой картиной мира, которую нам тут регулярно показывают. Но что-то в нём всё-таки есть...
Приятный сериал, как ни крути. Особенно на фоне довольно слабой весны.





ответ №142 | Sigrdriva2019.05.07

Немного не по сюжету. Меня одну мучило дежавю при взгляде на внешность персонажей? Оказывается, концепт-дизайнер здесь автор манги "Пчелиная почта", поэтому персонажи имеют сходство в дизайне: глаза, лица, изображение мимики!





ответ №143 | Taura2019.05.07

Мы прервемся в нашем репортаже про акул-людоедов на срочные новости от Хьякки. Ну вот, после 17-ой серии мои надежды на Тахомару начали угасать. С другой стороны еще 7 эпизодов. У деда весьма противоречивые взгляды. Нравятся все-таки здесь демоны, но, непопулярное мнение, 14-15 серия, пока, во второй половине самые приятные.





ответ №144 | Tobiko2019.05.10

Ох уж эти праздники) Не дают прям аниме смотреть)
Итак! 15 серия прекрасна! Все понять не могла, что она мне напоминает, пока "Лики войны" и "Владыки войны" от Близов не вспомнила!
От второго опенинга нарутовщиной повеяло) Простенько и топорно. Не понравилось. Эндинг уже лучше.
Вот только у студии начали заканчиваться деньги? Это видно уже с 15 серии. Упрощают и упрощают... все, что возможно!
И все же смотреть хочется, серий ждешь - хороший показатель для меня) И да... от красивой боёвки я бы не отказалась! Надеюсь, в общем!






ответ №145 | Laiter11 --> Tobiko2019.05.11

Ну, по идее начиная с 18-й серии будут постоянные столкновения с Тахомару и ко, так что махач точно будет.
Забавно то, что несмотря на недорогую графику, смотреть все равно интересно. Тот случай, когда тащит не графон, а все остальное. Помнится, в серии про космических эльфов был похожий эффект.





ответ №146 | maxoiduss --> Laiter112019.05.12

Звездный <госсимвол> - вы про это?





ответ №147 | Laiter11 --> maxoiduss2019.05.12

Да, про звёздный флаг/герб. Запамятовал название, когда писал.





ответ №148 | Laiter112019.05.16

Ну что сказать — замечательно закрыли арку про спрятанный клад. 18-я вообще получилась крайне насыщенной - тут вам и разборка с акулой-демоном, и игра в прятки с самураями Дайго, и новая встреча Тахомару с братом. Которая окончательно расставила все точки на i. Всё, теперь они заклятые враги.

А в следующей серии, судя по превью, нас ждёт небольшая интерлюдия с комедийным уклоном.





ответ №149 | Tobiko --> Laiter112019.05.18

"Ну, по идее начиная с 18-й серии будут постоянные столкновения с Тахомару и ко, так что махач точно будет."

Будем ждать)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура