World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (56)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Contributor
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Бугипоп никогда не смеётся [ТВ-2]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Бугипоп никогда не смеётся [ТВ-2]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | irenika2018.03.11

Чего?..
Что, уже совсем-совсем не осталось первоисточников под экранизации, кроме образчиков разлива "Я не знаю почему меня беспокоит моя сестра/староста/ (подставить любое)..., но моя молодость определенно проходит мимо" или "В этом новом удивительном мире играет музыка/воет ветер/ (подставить любое)..., а я посреди стою со смартфоном"?..





ответ №2 | Эйран2018.03.11

Сначала надругались над "Берсерком". Потом над "Кино". На очереди "Бугипоп" и "Герои Галактики".
Улыбаемся и машем.





ответ №3 | lonepilot2018.03.11

Спасибо, что не Лэйн.





ответ №4 | shiro-i2018.03.11

Погодите огорчаться - режиссер хороший, может еще годное снимет. Хотя чудён, конечно, Мэдхаус - взять да переснять свой же сериал.





ответ №5 | TopUpdate2018.03.11

Давно смотрел первого Бугипопа, помнится по началу там муторно и мало понятно всё. Но в конце всё сводили в единую линию и давали на многое ответы. Этим и был замечателен этот сериал. Снять сериал, с таким же сильным сюжетом не так то просто, ибо сценарист нужен будет хороший. Надеюсь для второго сезона Бугипопа они найдут толкового сценариста.





ответ №6 | Monoseq2018.03.11

Ранобэ понравилось, особенно 2 и 3 тома (vsImaginator). Сериал слабо помню, так что сердце выдержит, если запорят.





ответ №7 | Maxthon992018.03.11

С одной сторроны вроде шик, с другой очень плохо.





ответ №8 | miamortu2018.04.10

Так это ремейк или сиквел?





ответ №9 | muayo2 --> miamortu2018.06.25

по логике вещей это должен быть приквел, потому как действия сериала разворачивались с того места, где закончилась манга. Посему логично было бы снять что происходило до этого. А до этого была борьба с Мантикором и собственно последнее столкновение, из-за которого вырвался столб энергии, который и наделил самых разных людей самыми разными способностями.





ответ №10 | Taura2018.08.11

Вообще не очень нравится этот режиссер, вроде он привлекает и клевых аниматоров, и они под ним работают хорошо, сакугааа, но нету интересной постановки, нету изюминки и сколько бы не сталкивалась - скучно. Это мои личные ощущения. Сам Бугипоп смотрела около 10-ти лет назад, уже смутно помню его и сюжет там был мутный, ранобе не зашла, но это был Мэдхаус, который мне нравился, в сообществе с Triangle Staff, которые мне тоже нравились и по крайней мере некоторые сцены висят в голове до сих пор.

И, ощущения от недавнего полноценного трейлера: время ушло. Того аниме, что было в 2000-е уже не будет. Не будет ни Лэйн, ни ФуриКурей, ни Хеллсинга с его убийственным саундтреком. По современным меркам: ну как-то скучно выглядит, можно только надеяться, что внутри будет хоть толика атмосферы и более интересное ощущение от экшона, какой-то он... см. про режиссера. И дизайн какой-то менее интересный.

Все-таки стоит дать шанс, просто занизить ожидания до потолка у соседей снизу.





ответ №11 | Le-sang2018.10.09

Прокрутил в памяти события первого сезона (точнее то, что от него осталось)... какие-то жуки под сердцем, тараканы в головах, суперлюди, бла-бла-бла и прочая муть.

Блин, я бы лучше второй сезон по "Взрыву" посмотрел.
Там вроде бы и манга закончена, и экшен почти каждую главу, и целая толпа героев на любой цвет и вкус... а почему-то никому не надо.





ответ №12 | Wilgiforz2018.10.10

Кстати, судя по этим кадрам с презентации: http://vfl.ru/fotos/ cfd62b1123724861.html
Экранизировать начнут с первой книги. И правильно. Главным недостатком сериала - не считая мерзкой сепии - было то, что они начали даже не с середины, а с филлера, который ссылался на оригинальную историю и использовал оригинальных персонажей, но почти ничего не объяснял. И пусть сам сюжет был нормальным и в целом в духе оригинала, всё-таки книжные тон и атмосферы - позволяющие себе чуть больше светлых моментов - мне больше по душе, чем видение авторов первого сериала.

>>а почему-то никому не надо.
По-моему как раз бтууум, та ещё муть. Во всяком случае мангу я дропнул где в районе второго десятка глав. И не то чтобы горел желанием возвращаться к ней.





ответ №13 | Bartuk 707 --> Le-sang2018.10.10

- "Блин, я бы лучше второй сезон по "Взрыву" посмотрел".

О, многократно плюсую! Сам читаю русский перевод манги в онгоинге, который такими темпами дойдёт до финала только этак лет через пять-шесть.
От самого же "Бугипопа" ничего не жду. Если опять не засну во время просмотра, возможно, даже смогу найти там для себя что-нибудь интересное. :)





ответ №14 | muayo2 --> Taura2018.11.19

Очень печально, но очень правда. Я тоже чуствую, что время ушло. Последние года я не нахожу ничего, чтобы меня так сильно впечатляло, нет того восторга. Да и посмотреть сколько Мадхаус раньше аниме выпускал ежегодно и сколько сейчас, и как бы понятно становится почему и смотреть-то нечего. Сдулась лучшая для меня студия по непонятным причинам.





ответ №15 | Taura --> muayo22018.11.19

Сочувствую, что ничего не находите себе по вкусу. Время ушло, но пришло другое время и мне оно нравится не меньше своим. И поэтому, зачастую, все это сдувание пыли вызывает одну реакцию: поставь на место!
А насчет студии: люди уходят, сотрудничают с другими студиями, организуют свои, меняются, стареют, умирают, и появляется спрос на другое. Посмотрим, что тут будет.





ответ №16 | irenika2018.12.06

потянуло в сон на середине ролика - к чему бы это?..

А потом оказалось, что полсезона в этот раз намечается про школьников (или миленьких девочек), которые с чем-то там сражаются (где с шутками в придачу, а где с воплями и кровищей). Так тут оказывается еще ниче вариант по графике, чардизам и подходу!
Но сомнительно, что удастся больше пары серий продержатся. Особенно тем, у кого позитивные воспоминания о первом сериале - там была атмосфера своя узнаваемая... А тут в трэйлере - просто школьники, вопли, резня, мельтешит что-то постоянно мельтешит... Ну да попробуем.





ответ №17 | Maxthon992019.01.04

Посмотрел! Ну и говно, с оригиналом воообще общего нету ничего!! Как этот бред вообще додумались придумать в новой экранизациии.. Во время просмотра 2 серий, меня сильно потянуло в сон... Сериал полный шлак и с каких пор оригинал был детективом (в оригинале не детектив) и почему Бугипоп баба??! Мдаа





ответ №18 | muayo2 --> Maxthon992019.01.04

Ну не совсем так, оригиналом являются ранобе. Бугипоп 2000 года был компиляцией первого и шестого ранобе + дописанный сценарий, новые персонажи которых не было в книгах. А Бугипоп 2019 это адаптация первой книги (во всяком случае пока на это похоже). Если говорить об оригинале, то новый Бугипоп является более пошаговой адаптацией, чем старый. И да, оригинал был детективом, и Бугипоп был бабой. То что мы видели в Бугипопе 2000 было Фантом Бугигопа, а не Бугипоп (но Фантом тоже был женского пола если что). Касательно качества нового сериала, пока он мне не нравится. Персонажей перерисовали зачем-то, характеры проработаны плохо, атмосферы тоже нет никакой. Буду смотреть только потому, что мне нравится вселенная Бугипопа.





ответ №19 | m0riguchi --> muayo22019.01.05

"Бугипоп 2000 года был компиляцией первого и шестого ранобе + дописанный сценарий, новые персонажи которых не было в книгах."

О как. Интересно.

"А Бугипоп 2019 это адаптация первой книги (во всяком случае пока на это похоже)."

Ну, первая книга (в переводе Seven Seas) называется Boogiepop and Others, так что действительно похоже. Т.к. я Бугипопа не смотрел, то чтение этого ранобэ отложил до того момента, когда хоть примерно узнаю, о чём оно. Пока просмотрел только опенинг 1-й серии - и он по стилю киберпанковый, так что аниме даю жирный аванс, даже если это окажется мистический детектив.





ответ №20 | m0riguchi2019.01.05

Йо! , какой тут стильный киберпанковый сандртэк, от самого начала, и до самого конца - и закадровая амбиентная музыка, и опэнинг, и эндинг. Чардизайны вроде простенькие, но тоже стильные. Озвучка Бугипопа интересная, хотя театральные возгласы в сцене "None of you feel anything when you see someone crying?" звучат сильно наигранно (интересно, какая там работа голосом была в сериале 2000-го…). Но после осеннего сезона 2018 я, можно сказать, проснулся - опять появилось желание смотреть аниме. :)





ответ №21 | ACTIONFENIX2019.01.05

Я надеюсь, к концу сериала будет понятно, что происходит, как, почему и зачем и т.д. и т.п., ибо в первом сезоне для меня вообще ахтунг был с этим.





ответ №22 | Wilgiforz2019.01.05

Во-первых, фантом не был ни какой "компиляцией", аниме было по оригинальному сценарию, но опиралось на события первого тома (который сейчас экранизируют), а хронологически действие в нём происходило после пятого.
Во-вторых, жаловаться на нераскрытые характеры посмотрев две серии - это моветон, ещё больше это моветоном делает сравнение с первым сериалом, в котором с сюжетом и персонажами вообще был полных швах, его только за визуал и саунддизайн любят (не видел ни одного человека, который бы высоко оценил в старом сериале сюжетную составляющую), и если со вторым я согласен - звук там был прекрасен - то вот чардизы, имхо, в старом были хуже, в новом персонажи хотя бы получили какую-то индивидуальность, в старом, при том что сюжет запутанный, ты ещё и дополнительно ни хрена не понимал, потому что там персонажи друга на друга были похожи.

Ну и да, как читавший ранобе: первые две серии - это именно что экранизация первого тома, и закончится он уже на следующей серии, после пойдёт арка "vs Мыслителя", в которой и появляется то за что любят ранобэ. Так что даже если вам не зашли первые две серии, советую дотерпеть до четвёртой, там уже и другие главные герои будут и сюжет про другое.





ответ №23 | muayo2 --> m0riguchi2019.01.05

Опенинг мне тоже понравился, так часто у меня играл в голове только опенинг Психопаспорта. С театральностью да, переборщили. Я глядя на этого Бугипопа почему-то ловлю себя на мысли - фриковый он какой-то. По книгам у меня другое впечатление было. Интонации странные, мимика странная, не соответствует тому как это должно быть. Такое ощущение что он не в себе. Вообще передача персонажей не очень. Они очень хорошо были проработаны автором, просто шикарно. А тут непонятно что.





ответ №24 | muayo2 --> Wilgiforz2019.01.05

Я думаю все-таки это была компиляция, были флешбеки в первый том, и около половины шестого тома было в сюжете, а может и больше. Плюс новая часть сценария. Без разницы как это называть, компиляция из новых и старых идей или оригинальный сюжет со вставками из двух книг. Это одно и то же.

Я вижу режиссерскую работу, и двух эпизодов достаточно чтобы составить мнение о персонажах. Они не живые как были в книгах. И даже когда они погибают ничего не чуствуешь. Почему? Потому что их показывают от силы пару минут, не успеваешь к ним привыкнуть. Другими словами, то что меня эмоционально тронуло в книгах, тут было так срежиссировано, что прошло мимо меня.

А мне нравится сюжет первого Бугипопа, да, надо было посмотреть несколько раз чтобы распутать этот клубок, но когда все стало на свои места и нашлись множество скрытых смыслов стало понятно что работа очень хороша.

А откуда вы знаете что дальше будет арка vs Мыслителя? Я в трейлерах не заметила. Даже наоборот, пару кадров было ниоткуда.





ответ №25 | Wilgiforz --> muayo22019.01.05

Персонажи примерно такие же. Единственно, что аниме не озвучивает все мысленные монологи, но если бы они такое делали - сериал бы подропали даже самые терпеливые. Опять же, в первом романе, не так много ярких персонажей, Бугипоп и Наги - эпизодические, их и в ранобе никто не раскрывал, а остальные просто работают на сюжет, особой харизмой там никто кроме Саотоме с Мантикорой не отличаются... ну, наверное, Саотоме немного пострадал в адаптации, но в остальном всё нормально, тем более надо дождаться последней серии арки, оценивать сюжет бугипопа по кускам - это так не работает.

Эм, она идёт следующей хронологически. Ну и были заявленны сейю Асукая и Орихаты с Масаки, и дизайны (чибишные, правда) двух последних уже есть, так что они точно будут.





ответ №26 | Skromnik2019.01.05

Кто знает, для просмотра и понимания этого сезона первый смотреть надо или нет?





ответ №27 | oval2 --> Skromnik2019.01.05

Не надо. То, что показывают сейчас, - экранизация самой первой книги, все по новой, то есть.





ответ №28 | Skromnik --> oval22019.01.05

Понял. Это хорошо для меня :)





ответ №29 | m0riguchi2019.01.05

Первая серия, как я понимаю - это экранизация первой главы первого тома: Chapter One: Romantic Warrior. Из отличий:
1. как не сложно догадаться, в оригинале (1998-й год публикации) нет никаких смартфонов, там даже мобилки не упоминаются
2. когда в самом начале первой серии Кэйдзи Такэда стоит и ждёт То̄ку Мияситу, в ранобе он встречает две парочки (вышедшие на двойное свидание), а в аниме - одну (Масами Саотоме и Акико Кусацу [рыжеватые волосы, короткая стрижка]).

Насчёт запутанности сюжета ничего не могу сказать, но первая серия показывает ситуацию с Эхо/Бугипопом/Мантикорой с точки зрения Кэйдзи, в хронологическом порядке и покрывает какой-то период (скажем, неделю?) - от встречи с Эхо и до возвращения Киримы Наги в школу. Во второй серии идёт история Саотоме (вторая глава ранобэ), там есть несколько прыжков вперёд-назад во времени, но основные события те же (к примеру, исчезновение Камикисиро Наоко) и их можно привязать к хронологии первой серии.





ответ №30 | Taura2019.01.05

Уже наслышана, что сие произведение ветеран производственного ада. Были мини-скандальчики и команда разбегалась, да дату переносили и переносили... поэтому ожидание проблем оправдано. Главное тут забыть о том, что было ранее, благо за давностью лет я уже и забыла. Почти.

Сразу 2 серии - уф:) Несмотря на такое легкое мыло в картинке и разъезд проезд пропорций, в целом опенинг неплохой. Эндинг тоже интересный. Ожидания заданы нормально, смотреть можно, с трейлера сильного прогресса не случилось, но все же визуально немного лучше. По цветам и тонам, кое-где композе хорошо. С другой стороны: бла-бла-бла-бла-бла-экспозиция-экспозиция - вот и вся анимация. Первоисточник такое ранобЕ. А так смотрится, потому что хочется чего-то типа городского фентези, тут неплохо решено и смотреть особо нечего в сезоне. Ну и Кенске Усио, не буду отрицать.

PS Забавно, что англоязычное название первого подходу к этому ранобэ получается ближе по смыслу к тому что в самом сериале и звучит как Бугипоп-фантом.





ответ №31 | Taura2019.01.05

Интересно, для эндинга автор песни Бонжур Сузуки. Хм, это прикольно:) Запомнилась сначала по ЮриКума, потом по Лулуко. Ну и в прошлом сезоне тоже было неплохо. Жаль не сама поет.





ответ №32 | Эйран2019.01.06

Не рекомендую хоть чем-то ассоциировать это недоразумение с первым сериалом.
Уже практически по традиции, режисеры и сценаристы новодела расписываются в своей полной никчемности.

Всё максимально выхолощено, лишено уникальной атмосферы и заселено безликими ояшами.
Было понятно ещё с трейлеров, что такого же жутковатого психологического паззла тут ожидать не приходится.
Но эта бездарщина превзошла самые смелые ожидания.
Максимум штампованных героев и вторичных диалогов с попытками придать этим пустопорожним разговорам загадочности. Очевидно, что вместо авторской работы на тему тут будет очередной пересказ очередной ранобы с полным набором актуальных клише.

Лучше бы ремастер первого сериала выпустили.





ответ №33 | Wilgiforz --> Эйран2019.01.06

Но ведь ведь в старом сериале было всё тоже самое, только на картинку была наложена сепия. Как же легко, оказывается, создаётся атмосфера.
Ну и таки в новом бугипопе, с сюжетом всё будет куда лучше чем в старом сериале, где пазл-то, конечно, складывался, только вот то что он изображал было по меньшей мере банальным и не нуждающимся в высказывании (как речи бугипопа в новом сериале и первом томе ранобе, но дальше к счастью такого будет немного). А новый сериал - да, не настолько претенциозен, он как и ранобе - если такое сравнение конечно уместно, потому что сравнивать нужно в обратную сторону - больше всего похож на те же баккано или дюрарару, тут и постоянные скачки между POV персонажей, и нелинейное повествование, и хорошие романтические линии, и экшон, редко, но есть, есть загадки, есть, наконец, сами персонажи, то есть то чего практически не было в старом сериале. Так что вопрос принятия или нет "нового" бугипопа, исключительно в том, что для кого ценно в аниме.





ответ №34 | muayo2 --> m0riguchi2019.01.07

Как вам кстати история Саотоме и Акико в книге и в сериале если сравнивать? В книге я читала залпом, очень затянуло. А в сериале меня пока радует только опенинг ну и постер еще





ответ №35 | m0riguchi --> muayo22019.01.07

Вторую главу я только начал читать, но поставил на паузу, чтобы дочитать любительский перевод "[New Life+] Young Again in Another World", т.к. официальный перевод после 3-го тома можно уже не ждать (автор твитнул что-то расистское, самоуничтожился, а сэйю, режиссёр, студия, издательство и переводчик самоустранились). Но, когда вернусь к БугипопуФ, отпишусь.





ответ №36 | irenika2019.01.08

Очень так себе. Первая серия - какая-то ниочемная, а вторая - уже и по полочкам все раскидала.
Но удручает не столько содержимое, сколько режиссерская работа, монтаж, анимация (да и картинка в целом), неотличимые друг от друга персонажи (и по дизайну и по ужимкам)... Былой атмосферности нет и в помине...
Понравился только голос Бугипопа, да может девочка в очках... Как-то маловато будет.





ответ №37 | m0riguchi --> muayo22019.01.08

Во второй главе ранобэ идёт история от лица Суэмы Кадзуко (девочка-библиофил, фанатка писателя Киримы Сеичи) без каких-либо отвлечений на Мантикору и Саотомэ (кроме вставки между первой и второй главами). В книге Суэма в своей сюжетной линии пересекается только с Киримой Наги и Киноситой Кёко, а в экранизации во вторую серию вошла, грубо говоря, половина второй главы вперемешку с материалом из третьей и интерлюдией между ними, с некоторыми отличиями. IMHO, вторая серия смотрится интереснее, чем читается вторая глава (она довольно скучная, обыденная). Третью ещё не читал.

Теперь по темпу - если три главы уже пройдены, то, похоже, первым томом этот сериал не ограничится.





ответ №38 | m0riguchi2019.01.08

Как обычно, не читал мануал перед использованием, тьфу, не читал предисловие переводчика к ранобэ, в результате в комментарии №29 и ранее налажался с порядком имён. Обычно я стараюсь использовать исходный (японский) и по привычке имена из анлейта переставляю, но Seven Seas сохраняют, ВНЕЗАПНО! , родной порядок, так что некоторые имена я переврал (кроме Киримы Наги, которую проверил на слух):

To ensure maximum authenticity in Seven Seas’ translation of Boogiepop and Others, all character names have been kept in their original Japanese name order with family name first and given name second. For copyright reasons, creator names appear in standard English name order.

Теперь по теме.
* Кирима Наги самоустранилась из школы на _две недели_.
* В комнате у неё стоял не одинокий монитор, а целых три, и куча компов в формате tower - там вообще подразумевалась явная киберпанк-сцена, если по книге. Список учеников она добыла, взломав школьный сервер. Кроме спика с фото, она оттуда добыла информацию по посещаемости (время входа и выхода из школы). В ранобэ вся эта информация присутствовала на школьном сервере, т.к. вход и выход из школы осуществлялся по карточкам - вот только я не обратил внимание, турникеты там стояли, что-ли, или вообще не описано?
* Во второй серии Кирима провожает Суэму часть дороги до дома, а в ранобэ она к ней приходит в гости, как минимум один раз.
* В ранобэ неродной младший брат Киримы - бабник, и она даже один раз называла его Дон Жуаном, в аниме на этом никто не заостряет внимание.
* В ранобэ Кирима два раза говорила Суэме оставить в покое случившееся пять лет назад, в аниме - один раз.
* В ранобэ Кирима сначала пару абзацев текста бежала за Кёко, а в аниме она сразу её повалила и скрутила руку за спину.
* уже писал в предыдущем комментарии - в книге описано, что случилось с Суэмой пять лет назад, а в аниме это пропустили. Думаю, пока что пропустили, и дальше ещё вернутся к этой теме.
* в аниме в сцене первой встречи Камикисиро Наоко с Эхо последний не произносит ни единого слова, а в книге он пытался составить ответы, повторяя отдельные слова.

В общем, экранизация не дословная, но отличия не существенные, IMHO. Не понятно пока что с темпом, но подозреваю, что в этот сериал войдут 2 или 3 тома...





ответ №39 | Taura2019.01.13

После, я так понимаю, первой арки в 3 эпизода. Аниме все-равно чем-то цепляет, ОСТом наверное:) Ну и какой-то своей атмосферой, не зря тут вспоминали "Агент (Проводник) паранойи", который я тоже люблю и, камон, это же Сатоси Кон, был. К слову, эдинг действительно напоминает, в свою очередь замечательный вебген эндинг "Из нового света", который начинаешь по-настоящему ценить со временем.

С другой стороны, возможно, если бы тут была вещь более безумная, непонятная и скорее по пути первого сериала - было бы интереснее. Просто сделать разрозненные куски без особых объяснений, с сильным упором на атмосферу, а там сиди собирай свой пазл, коли так хочешь. Все-равно здешний сюжет ничего ценного из себя не представляет и получается ни туда, ни сюда с этими прожевываниями. Ну и ожоги производственного адочка налицо, все какое-то недобитое.





ответ №40 | 19th_angel --> Taura2019.01.13

Мне тут персонажи очень нравятся (хотя лучшую девочку сразу и убили. Sob, sob...) Даже, наверное, не столько сами персонажи, сколько их режиссёрская подача. Есть в этом что-то настоящее, или скорее ностальгичное, в современных сериалах героев представляют иначе - упрощенный, шаблоннее (за редким исключением).

Старый сериал не смотрел, но обязательно посмотрю, когда закончится этот. Однако излишний сюр, если он там есть, вряд ли добавит интереса, у Сатоси Кона это только раздражало.





ответ №41 | Taura --> 19th_angel2019.01.13

Оно все обрубленное и недобитое, будто замахнулись или еле бросили. Метра на 2. Тогда я бы лучше что-то до конца разорванное посмотрела, с как раз более личными вставками про персонажей, как в Паранойе. Там много маленьких историй. Даже вот эта девочка, хотелось бы с ней провести дольше 10-ти секунд, вместо полсерии экспозиции про Бугипопа на крыше или разжевываний про инопланетное судейство. Это вообще неинтересно.

Ну, если вам не понравился сюр Кона - то, не знаю даже, интересно будет, что вы скажете про оригинальный сериал:) Он скорее где-то продолжает линию всякого сюра аля Лэйн... В общем, Мэдхаус помноженный на Triangle Staff - самое четкое описание, в моей памяти. Надо тоже освежить, 10 лет прошло.





ответ №42 | 19th_angel --> Taura2019.01.13

Сюр как в Лэйн (или в Фури-Кури) - это хорошо, поскольку служит раскрытию сеттинга. А у Кона сюр - просто сюр, ничего в себе не несущий. Чистое безумие.





ответ №43 | Taura --> 19th_angel2019.01.13

Как человек читавший оригинал той же Паприки - не согласна:) Но, тут уж каждому свое. Мне очень нравится и я бы сильно расстроена, когда узнала, что больше его работы не увидит этот свет и что он был такой молодой еще.

Но да, тогда скорее - будет интересно вам познакомиться с первым сериалом. Надеюсь у него есть ремастер на диджитал, все-таки тоже своего рода классика уже.





ответ №44 | slavic082019.01.13

О Господи. Целую вечность тому смотрел как первую часть, уже успел все забыть, и вот те на - решили выпустить спустя 19 лет второй сезон..





ответ №45 | Leoverde2019.01.13

Подскажите, плиз, есть смысл тратить время на просмотр 1го сезона или сразу этот начать смотреть? Или и то, и другое вместе нужно для понятия сюжета?





ответ №46 | LexThorn --> Leoverde2019.01.13

там было с середины и с филлерами, тут с начала.





ответ №47 | Taura2019.01.14

Смысла смотреть сейчас "1-ый" сезон нет. Возможно, что вообще нет смысла его смотреть, я тут немного освежила его в своей памяти и скажу, что ремастера походу нет, поэтому вас ждет удивительное видео для планшета. И да, это сюр. Сериал продолжает сюр аля Лэйн и напоминает скорее японские артхаусные триллеры 90-ых. Очень нишевая вещь, которая в принципе невозможна сейчас. Еще раз думаешь, какой все-таки уникальный кусочек времени проскакивал где-то с 97-го по 2002, флагманом которого остается 95. И по сути это продолжение событий происходящих тут. С другой стороны, он делает именно то, о чем я просила выше (индивидуальные, личные эпизоды и не сильно выраженная связь), что стало интересно, как процесс подготовки к этому сериалу происходил и почему у него столько проблем.





ответ №48 | Leoverde2019.01.14

Понятно, спасибо. Что ж, 1ый сезон по ходу можно удалять из долгого ящика.





ответ №49 | Reddog2019.01.15

Про Саотомэ в конце третьей серии все дружно забыли. Раздражает.





ответ №50 | Wilgiforz --> Reddog2019.01.15

Он же помер. Я, конечно, понимаю, что показали это быстро и как мимоходом, но совершенно явно же. Он оттолкнул Мантикору и его распылило.





ответ №51 | m0riguchi --> Wilgiforz2019.01.15

"Он оттолкнул Мантикору и его распылило"

У него был странный фетиш - хотел умереть от руки любимой женщины или ради любимой женщины, что он в результате и проделал, спасая Мантикору. В английском переводе ранобэ это было названо "fetish for indirect suicide". Ну и, не могу не обратить внимание на то, что по этой экранизации у меня создалось ощущение, будто Саотомэ Мантикору просто использовал, не испытывая к ней каких-то романтических чувств. В ранобэ же явно написано, что они были влюблены друг в друга.





ответ №52 | Reddog --> Wilgiforz2019.01.15

О, и правда. Я не сообразил что это за белый пепел на земле и почему у Мантикоры ужас на лице. Думал, она испугалась ответки со звёзд. Спасибо! :)





ответ №53 | Wilgiforz --> m0riguchi2019.01.15

Да-да, я читал ранобе.

"по этой экранизации у меня создалось ощущение, будто Саотомэ Мантикору просто использовал, не испытывая к ней каких-то романтических чувств."
Да, нет. К чему тогда были благодарности Кириме за то что она его отшила, ведь "иначе встретив её, она стала бы мои врагом".





ответ №54 | irenika --> m0riguchi2019.01.16

"по этой экранизации у меня создалось ощущение, будто Саотомэ Мантикору просто использовал, не испытывая к ней каких-то романтических чувств."
аналогично

====
кстати тоже не поняла, куда делся Саотомэ, пришлось пересматривать последнюю с ним сцену пару раз - и наконец дошло. Это все к местной режиссуре уже вопросы: разжевывания - это фигово, но вот так как тут - тоже плохо.





ответ №55 | everman2019.01.16

Правильно я понимаю, этот выброс энергии от Экос в 3 серии, это тот столб света, с которого начинался старый сериал? Просто выглядит не так масштабно в этой экранизации.





ответ №56 | pegas_rider2019.01.16

Это совершенно другое аниме - по истории, по атмосфере, по изложению серий-арок. Вообще не воспринимается как часть ТОГО Бугипоппа. Я в курсе того что раньше деревья были выше и трава зеленее - но вот конкретно в этом случае мне кажется... хорошо, что сделали такими не похожими. Начинаешь думать как о совершенно различных историях. И это хорошо. Потому что новый сезон ОТДЕЛЬНО от предшественника смотрится очень даже ничего.
Хотелось бы подметить отличный звук, начиная с опенинга. Очень радует.





ответ №57 | m0riguchi --> 19th_angel2019.01.17

"Мне тут персонажи очень нравятся (хотя лучшую девочку сразу и убили. Sob, sob...)"

Камикисиро Наоко? В книге ещё печальнее и романтичнее, хотя не все оценили бы душевную красоту Камикисиро, встречавшуюся сразу с тремя (Кимура Акио, Танака Сиро и Эхо).

It’s easy to do the typical guy thing and just bitch that girls are all complicated and stuff, but her level of complexity was clearly at a notch or two above the other girls her age. I’m pretty sure most of them wouldn’t have been able to follow her, either.

It was no big deal. It was not exactly the first time we’d kissed.
“…you do that with Tanaka?” I asked curtly. (Кимура)
“Hell, no,” she grinned, denying it instantly.

P.S. Насчёт пропущенных/малопонятных моментов в экранизации добавлю ещё один: сцена в 3-й серии на 00:20:46-00:24:57
00:24:46: "Then the one who saved the world was…"
00:24:50: "Yeah."
00:24:52: "And we can't even thank her now…" - в данной фразе "her" ссылается на Камикисиро Наоко. В книге это было прописано явно, хотя сложно сказать, как лучше.





ответ №58 | Wilgiforz --> everman2019.01.17

В старой экранизации он вообще в небо бил, хотя по ранобе Эхо именно что выстрелил себя в Мантикору, то есть луч точно должен был бить под наклоном. Хотя с диаметром его действительно поскупились, более того, по ранобе он же и Мантикору задел, благодаря чему Бугипоп смог вступить в игру и отсечь ей руку. Вообщем там очень много чего вырезали и если частей с Суэмой, Такедой и Камикиширо, не особо-то и жалко, то вот то что так сильно досталось Саотомэ и Мантикоре - двум самым мрачным и в тоже время ярким пятнышкам - это, конечно, печаль.

Ну ладно, посмотрим, действительно, как они со следующей аркой справятся, уже завтра. Там тоже будет специфическая парочка, и если ей достанется так же как Мантикоре/Саотомэ - это вот уже будет откровенный фейл, потому что как не крути у "бугипопа и других" есть и манганизация и даже лайф-экшен (страждущим есть чем утешится), а вот "vs. Мыслителя" адаптацию получает впервые.





ответ №59 | 19th_angel --> m0riguchi2019.01.17

Кимура Акио - это кто? Его вообще показывали?

//сцена в 3-й серии

Ну, и так ведь очевидно, о ком речь.


Мне другой момент странен. Сперва Танака убегает, вопя от ужаса, при виде крови, а потом возвращается совершенно спокойный, с луком и стрелами. Как так? Что-то тут явно не досказали.


А еще, мне сложно представить, что же такого было в оригинале про Саотоме и Мантикору, чтобы они не воспринимались просто дуэтом больного ублюдка и чудовища.





ответ №60 | m0riguchi --> 19th_angel2019.01.17

"Кимура Акио - это кто? Его вообще показывали?"

Неа, 4-ю главу про его отношения с Камикисиро вообще не включили в экранизацию. Кимура познакомился с Камикисиро, когда она неудачно попыталась признаться Танаке за школой, а Танака слинял (он вообще отличается умением слинять в ответственный момент - "Танака убегает, вопя от ужаса" - просто капец какой-то):

I was smoking a Caster Mild around the back of the school one day at lunch, when a boy and a girl (Танака и Камикисиро) showed up. Luckily for me, I was hiding behind a tree, so they didn’t see me.

“I’m sorry! I just can’t do this!” he (Танака) sort of shrieked as he turned and ran away.

Отмечу, что в 4-й главе идут воспоминания Кимуры через два года после событий с Мантикорой. И заканчивается всё очень печально:

She (Камикисиро Наоко) had told me (Кимура Акио) all of her secrets, metaphorically. Told /me/; not Tanaka Shiro, not anyone else. And I never understood what she meant by it.

Wasn’t that enough? That’s all the reason I needed to love her for the rest of my life. No matter how much I might fall in love with some other girl, she will always live inside of me in the way that she was then — impossible to understand, and more than a little crazy.

Кимура Акио был плейбоем, встречался с несколькими девушками, но в результате - "love her for the rest of my life" - Камикисиро оказалась его единственной.

"Сперва Танака убегает, вопя от ужаса, при виде крови, а потом возвращается совершенно спокойный, с луком и стрелами. Как так? Что-то тут явно не досказали"

В книге это выглядит так же странно, и даже более. Но я пока не буду спойлерить (почему "более") - посмотрю, что будет в следующих сериях и в следующих томах ранобэ.





ответ №61 | 19th_angel --> m0riguchi2019.01.17

Ну да, жаль, что это всё вырезали. Тут полноценные характеры, поэтому интересно следить за их взаимоотношениями, и хотелось бы этого побольше. В последнее время такое - редкость.





ответ №62 | Taura2019.01.17

Кстати, не знаю почему точно, но дизайн Мияситы мне напоминает дизайн героини из Under the dog. И поэтому еще немного с сожалением смотрю на здешнюю анимацию, которая в лучшем случае недополирована (производственный ад такой ад). Тамошнее обращение с телом в движении было большим кусочком удовольствия. Очень уж там мне анимация понравилась, впрочем и в Сириусе, в начале этим был хорош экшончик. Такое все точеное. Эх, я бы еще навернула такого. Может быть в следующих сериях будет проблеск чего-то отработанного до блеска. А то, не только же сененам-то все отдавать.





ответ №63 | muayo22019.01.18

Хмм, насколько сильно мне не понравилась адаптация первой книги, настолько в противовес понравилась первая серия, открывающая арку Boogiepop vs Imaginator. В первую серию вместили пролог и первую главу, ничего особо из событий вроде не выбросили и не исказили. Интересно, до конца сериала будет тема Мыслителя? Или можно рассчитывать, что может других врагов Бугипопа покажут? Я бы поаплодировала стоя, если бы адаптировали Boogiepop vs King of Distortion (не помню, как оно там точно называлось), но если будет серий 12, то наверное можно не рассчитывать. Хотелось бы еще, чтобы не урезали Суему, она классный персонаж.





ответ №64 | muayo22019.01.18

Раскрыла глаза, в описании уже появилось четкое количество эпизодов. 18. Если Мыслителя продолжат адаптировать по главе на серию, то и получим 18 эпизодов. Эхх.





ответ №65 | kchtolhoo2019.01.18

хоспади, опять вернулись эти нулевые...
и!... в левом углу ринга под названием япония у нас бугипоп - косплейщица и просто обладательница телекинеза! а в другом углу!... представлена карающая длань нашего господа, нескончаемая на всевозможные финты!
понятно, что для кого то весело играть исууса христоса телезведу (<- приношу извенения за эти мерзкие слова), но.. снова ускоглазве поехали крышей. там испытывают, сям карают, а попутно падший не может найти площадку для приземления, что творится с этим миром? еще первая адаптация была того.. совсем. лучше делайте своих вайфу из помойных ведер, клепайте нескончаемые клоны фейт найта и прочую фигню.





ответ №66 | Taura2019.01.19

Ну, снег в апреле и чего такого?

В общем, по 4-ем сериям можно уже окончательно сказать о сериале: если бы это был откровенный, экспериментальный сюр, с упором на атмосферу, а не на болталогию, с упором на работу со звуком, раз уж вы Кенсе Усио позвали сюда (вы видели его работу с Ямадой? - это внеземное); сделать некое переосмысление последних 20-ти лет, упор на персонажей и современное поколение через призму идей вот того, вот тогда - могло бы что-то получиться. А так, получается какая-то бледная и недобитая копия того, что было в 2000-е. Им стоило подглядывать, что там люди с Гридменом делали - вот у них круто.

Эндинг топовый. Я бы вообще сериал вот с такой вебген анимацией посмотрела с откровенной визуальной стилизацией и работой с анимацией.





ответ №67 | Wilgiforz --> Taura2019.01.19

"с упором на атмосферу, а не на болталогию"
А хде здесь упор на болтологию? Сцены быстро меняются, сюжет развивается, персонажи раскрываются, ну и атмосфера с загадками есть - это то за что бугипопа и любят. Во всяком случае так можно сказать о четвёртой серии.

"А так, получается какая-то бледная и недобитая копия того, что было в 2000-е."
Но с точки зрения сюжета и персонажей, новый сериал уже лучше. Как он может быть "бледной копией", если экранизирует оригинал, который появился за четыре года до фантома? Не говоря уже о том, что это старый сериал был буквально бледным и недобитым.





ответ №68 | Taura --> Wilgiforz2019.01.19

Мне кажется, что мы совершенно под разными углами смотрим. Я хочу получить интересное аниме, а вы - экранизацию. Когда я говорю о проблемах, я имею ввиду подход к анимационному сериалу и его самодостаточность/оригинальность, а вы - к экранизации не важно в каком виде (фильм, анимация, спектакль). Бывает.





ответ №69 | muayo2 --> Taura2019.01.21

"Ну, снег в апреле и чего такого?"

Это фраза которая отражает две вещи. Во-первых если ее кто сказал, значит он знаком уже с Мыслителем. Точнее Мыслитель уже пытался влезть человеку в голову и переделать его. И во-вторых эта фраза отражает сущность Мыслителя. Мыслитель это возможность, помните как в 4 серии Асукай вроде бы из хорошего парня-психолога (или кем он там является в той школе) начинает после встречи с Мыслителем думать о том, что он может по-другому применять свою силу смотеть в души людей? Он до этого просто смотрел что там за цветок и давал человеку советы. Дальше же он будет более активно переделывать людей под свое понимание мира. Это и есть та возможность к которой толкает Мыслитель.





ответ №70 | Taura --> muayo22019.01.21

Я же не серьезно спрашивала-то:) Все-равно спасибо за отклик.





ответ №71 | Wilgiforz --> Taura2019.01.21

Вообще "Иногда в апреле идёт снег" - это песня Принса (https://www.youtube.com/watch?v=ikZgBhSMSUM) и да, в ней отражено основное желание Мыслителя (Sometimes I wish life was never ending, And all good things, they say, never last). В этой арке вообще достаточно ссылок на этого исполнителя и его песни, в основном в названии глав. Хотя вот уже в следующей серии появятся Камилла и Жуткий Электрод, это естественно псевдонимы и так же ссылка на Принса.





ответ №72 | m0riguchi2019.01.21

"В этой арке вообще достаточно ссылок на этого исполнителя и его песни"

Раз уж речь зашла про отсылки к музыке… В первой книге Саотомэ любил The Doors, плюс Oingo Boingo - No One Lives Forever.

Кроме того, переводчики от Seven Seas также дали пояснения про песню, которую пела Камикисиро Наоко в первой серии:

Life is brief, young maiden, fall in love;
before the crimson bloom fades from your lips,
before the tides of passion cool within your hips,
for those of you who know no tomorrow.

Naoko’s Song — A very traditional Japanese song that is famous for being in Akira Kurosawa’s film Ikiru. Rather than use the translation that appears on the Criterion Collection DVD, we’ve elected to further refine it into verse with a slight rhyme. The original appears as follows:

Inochi mijikashi Koi se yo otome
Akaki kuchibiru Asenu ma ni
Atsuki chishio no Hienu ma ni
Asu no tsukihi wa Nai mono wo





ответ №73 | Taura2019.01.21

Интересно. Я тоже уже успела прочитать где-то в комментариях, что в оригинале достаточно много отсылок на песни (и кто-то уже плакался, что они утеряны). Не знаю, как относится к таким решениям:) Пока это экстра - нормально, наверное.





ответ №74 | Cicibo2019.01.21

Посмотрела 3 серии. Ничего не понятно - кто они такие, откуда, что это, зачем, почему? Куча персонажей и все что-то делают и все всё знают, только ты ничего не знаешь и ничего не понимаешь. Наверное это только для тех кто уже знаком с произведением.





ответ №75 | 19th_angel2019.01.24

Вторая арка пока не впечатлила. Нет интересных персонажей, и вообще мало персонажей. Имаджинейтор (Почему его переводят как "Мыслителя"? Совершенно же не подходит по смыслу.) - этакий классический демон-искуситель или Мефистофель, соблазняющий местного "Фауста", и тот поддается очень быстро, в первой же серии. Видимо, дальше они будут играть роль злодейской парочки для этой арки. Очень скучной злодейской парочки.
А няшка Бугипоп маячит где-то на заднем плане, аки Такседо Маск в ожидании своих воительниц в матросках. Надеюсь, эти его будущие соратники оживят ситуацию в дальнейшем.





ответ №76 | muayo2 --> 19th_angel2019.01.26

Ну вот во второй серии арки акцент с Асукая и Имажинатора уже сместился на ранее нам показанного брата Киримы Наги и его девушку. И наконец-то здравствуй Spooky E. Однако похоже мое раннее предположение об адаптации главы на серию неверно, во второй серии показали не только вторую главу, а еще и пятую. Жалко нет превью на следующий эпизод, хотелось бы все-таки понимать что будет. По логике вещей третья глава, но кто знает.





ответ №77 | Wilgiforz --> muayo22019.01.26

"Однако похоже мое раннее предположение об адаптации главы на серию неверно, во второй серии показали не только вторую главу, а еще и пятую."

Главы на серию быть и не могло (к сожалению), т.к. уже известно что арка "vs Мыслителя" будет длиться шесть серий, потом четыре серии на "бугипоп на рассвете" (выйдут сразу 23 февраля, в рамках двух часового спешла) и пять на "короля искажения".





ответ №78 | muayo2 --> Wilgiforz2019.01.26

Шесть серий будет длиться? Даа, опять значит покомкают как первую книгу. А начиналось все очень даже хорошо. Но с другой стороны, если обычно книгу впихивают в 3 серии, то в случае с королем искажения целых 5 серий. Хоть какая-то приятная новость.





ответ №79 | 19th_angel2019.01.26

Вот, пятая серия уже гораздо бодрее. И унылый учитель оказался не таким уж унылым в своём новом амплуа, а вполне самостоятельной фигурой на общей доске. Чем плох Имаджинейтор, и почему его надо устранить, остается пока неясным... Посмотрим. Всё-таки темп в две главы на серию мне нравится гораздо больше, четвёртая была какой-то нудной и бессодержательной.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура