World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (62)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Maxthon99
Contributor
Acerbitas
sandolfon



вернуться на страницу аниме «О моём перерождении в слизь»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «О моём перерождении в слизь». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | zanuda092018.03.07

лол наконец-то, может скоро и кумонеко аниме скоро cделают?





ответ №2 | Kneshas2018.03.10

Пробовал читать ранобэ пару раз, но там всё было так бессвязно и скучно что я манал. Не знаю вина это переводчиков или автора, но манга (!) была лучше





ответ №3 | Subu2018.09.09

/ но манга (!) была лучше/

Подпишусь. Ранобе осилил до 100-150 главы, дальше сил нет - создаётся впечатление, что читаю не конечное произведение, а план, общие наброски для него. Настолько примитивно написано, что даже манга смотрится на голову выше в плане деталей и характеров.

По сабжу:

Сюжет забавен - эдакий "Правильный Оверлорд", который тут выплакивали в комментариях, про злого гг, который нифига не злой, а добрый и справедливый. Адски сильный, но за каждым кустом притаился равный ему противник. Рекомендую всем, у кого пекло от поведения Айнза и отсутствия ему ровни.

PS По постеру - присутствует фейри-демоница (значит замахнулись на большие обьёмы). Зачем то волосы у Шион стали фиолетовые, а у Милим красные. В центре со слаймом в обнимку - это Хината у них такая?





ответ №4 | m0riguchi --> Subu2018.09.09

"создаётся впечатление, что читаю не конечное произведение, а план, общие наброски для него"

Ну, план-то понятен - найти демон лорда Леона (тоже попаданца, ЕМНИП), и отомстить ему страшной местью. :) Это обязательная программа, так сказать, и, кстати, после этого ранобэ можно и не заканчивать, а продолжать дальше - это уже произвольная программа, на выбор автора. Сомневаюсь, что у Fuse есть какой-то окончательный план сюжета для "обязательной программы", но, в отличие от большинства других ранобэ, здесь есть хоть какой то критерий для завершения.

Насчёт писательского стиля - ну, да, поганенько. В основном от первого лица и довольно плоско, с редкими нарраторскими вставками от третьего, но в третьем томе стало чуть лучше со сценическими описаниями пейзажей, интерьерчиков и т.п. Может, редактор его продрючил. :)

Т.к. на постере присутствует Милим, то экранизировать будут 3 тома. Цвет волос у неё там, кстати, очень близок к тому, что на иллюстрациях в ранобэ.





ответ №5 | Subu --> m0riguchi2018.09.09

/Ну, план-то понятен - найти демон лорда Леона/

Хз, может я опять вместо ранобе по незнанию прочитал вебновеллу, но там уже далеко после Леона всё ушло и цирк не думает прекращаться. Какие то поезда на магической тяге, олимпийские игры, союзы церкви и демонов... и написано всё односложными фразами, как в книжках для шестилетних.






ответ №6 | m0riguchi --> Subu2018.09.09

Я читал официальный перевод LN - там всё не настолько ужасно и, кстати, иллюстрации! Просто сравните обложки:
https://www.novelupdates.com/series/tensei-shitara-slime-datta-ken/
https://www.novelupdates.com/series/tensei-shitara-slime-datta-ken-ln/
Что самое интересное, художник один и тот же. Но ранобэшные на порядок интереснее.





ответ №7 | Subu --> m0riguchi2018.09.09

Да, кардинально лучше.
Выходит в аниме пошли чардизы именно из ранобе. И с волосами разобрался - это уже мой косяк. Всё время думал, что Милим платиновая блондинка, а у Шион ярко-красные волосы. Читал без иллюстраций, откуда такие цвета взял - даже затрудняюсь и ответить.

По трейлерам тоже всё сносно выглядит. Во втором присутствует эта барышня из постера, это не Хината, а та японка с маской и ифритом.





ответ №8 | m0riguchi --> Subu2018.09.09

"Всё время думал, что Милим платиновая блондинка"

В ранобэ написано, что у неё волосы платиново-розового цвета. Потому без иллюстраций не понять, к чему ближе - к блондинке или к розе. С чёрными волосами, похоже, да - Shizue (с Ифритом).

Официальный перевод закончился пока что на битве с Харибдисом, так что там до разборок с Леоном, похоже, дело ещё не скоро дойдёт. А продолжать книжку после Леона - это уже будет бесконечный сериал чёрт знает про что.





ответ №9 | Subu --> m0riguchi2018.09.10

/ А продолжать книжку после Леона - это уже будет бесконечный сериал/

Леон там вполне адекватный дядька, и убивать его Шизу не просила. "Заставь его пожалеть" - можно списать на кривой перевод. В манге, вроде, этот момент с просьбой отомстить вообще опустили. Шизу с Леоном вполне ладили и, если не путаю, ифрита он в неё заложил, чтоб ей жизнь продлить. Это я к тому, что Леон не есть важная веха, финальный босс или смысл существования слайма.

/Официальный перевод закончился пока что на битве с Харибдисом/

Манга тоже где-то на этом месте, в вебке (?) это в районе 60-70главы, а всего их на данный момент 250+





ответ №10 | Taura2018.09.29

По описанию фигня полнейшая, но Рёма Эбата... Эх, придется страдать ради искусства!





ответ №11 | Subu --> Taura2018.10.01

Если не путаю, он там идёт не как аниматор, а как дизайнер персонажей. А в чардизе он, ну прямо так себе. Если это будет так - то можно со спокойной душой проходить мимо.





ответ №12 | Taura --> Subu2018.10.01

Сам чардиз не волнует (хотя, да, там серый скучный рандом 101), но так как он дизайнер - значит будет контролировать аниматоров и консистентность, и возможно опять сам смастерит серию или сцены (он же сам все делает!) - вот это будет интересно. Но, посмотрим, мне сказали, что тут все еще хуже чем в каком-нибудь Оверлодре и лайт-новельность во всей силе, так что возможно никакая предполагаемая местами красота не спасет страдания моей души. Да и озвучка главного героя - это то еще испытание.





ответ №13 | Subu2018.10.01

Забираю свои домыслы назад - Рёма тут вполне наанимировал.





ответ №14 | Taura2018.10.01

Рёёёма Эбата! Вот эта подпрыжечка в эндинге - ммммм. История полная фигня, персонажи сразу нет, лааайтновелла101, штуки повторенные по 10 раз и, внимание, разжеванные шутки. Эх, на что уходит талант. Нц-нц-нц. Зато голос оказался норм и в целом, пока они не повторяют шутки и не пытаются драму на раз может и пойдет как середняк ходящий по грани дна и в ожидании руки Его.





ответ №15 | Fagotin2018.10.01

Ну что, наконец-то завезли добротного исекая? Пока всё годно, я доволен. За основу ожидаемо взята лайт-новелла, в веб-новелле другой порядок действий, а в манге слепым слаймом иначе воспринимался Верудора.





ответ №16 | kchtolhoo2018.10.02

Отстойнешее произведение.
1. Герой имба 2. Навыки имбы 3. Он всех сожрёт 4. Он станет трансом 5. Все заезженно
Мы в дерьме!

Если мангу было интересно начинать читать (на момент последней главы все плохо), то после первых томов все пошло ко дну. А тут ещё и экранизация заурядной манги.

Герой имба идёт по проторенной дорожке без всяких планов на будущее - интриги нет. Даже хентая не будет - чему радоваться? =/





ответ №17 | kimosabe2018.10.02

он имба среди таких же имб. у каждого свои уникальные навыки, так что все ок.





ответ №18 | Reddog2018.10.02

Что-то слишком много в ветке выводов по серии, большую часть которой ГГ пропрыгал в тёмной пещере в виде приспущенного синего мячика. Наверное тут одни любители манги собрались. А мне рисовка понравилась, да и дизайны тут, судя по аниДБ, замечательные.





ответ №19 | Subu --> kchtolhoo2018.10.02

/Он станет трансом/

Как будто что-то плохое - лоли всегда круче 37летних работяг :)
А если серьёзно - то в манге был акцент на бесполости, а в вебке местами оно о себе в женском роде говорило. Или косяк переводчиков, или автор определиться не может.





ответ №20 | kimosabe2018.10.02

Давно известно что любой нормальный 37-летний японский девственник мечтает стать трансом. Так что какие могут быть претензии.





ответ №21 | m0riguchi --> kchtolhoo2018.10.02

"идёт по проторенной дорожке без всяких планов на будущее - интриги нет. Даже хентая не будет - чему радоваться? =/"

Да, слайм тут никчёмный в плане хентая. То ли дело слайм из Inside the Cave of Obscenity - правда, там с всемирным доминаторством тоже пока не понятно - справится герой или нет. Ну, мы за него болеем :)





ответ №22 | irenika2018.10.02

Опять купилась на хайп, хэх. Первая серия - ожидаемо ерундовая (как книжечку мне кто-то почитал, а не завязку показал), но слизь хорошенький. Музыкальная тема наобещала зрелищ - боевку, много разнообразных персонажей... Ладно, подпишусь пока на "проверочную" четверть хронометража, авось раскачаются к тому времени.





ответ №23 | Yirtimd22018.10.03

Ой ну все, приехали - теперь гг-ха у нас - разумная (?) говорящая сопля размером с футбольный мяч, которая кушает траву и стекло...

Хмммм. Хотя погоди-ка, я тут подумал - а вот что если бы недавний хатараку сайбо, где были клетки тела - вот также бы сняли? Я бы поржал - типа маленькая такая кровеносная клетка, рядом такой большой макрофаг, и эти дети - платлеты - а потом такие бактерии прибегают и их беспощадно захавывают макрофаги, а те щимятся от них и все под ту же озвучку - и все это в виде реальных клеток с жгутиками и прочими ядрами)

Ну да ладно - что же по сериалу, то по манге нас ждет очередная суперкрасивая имбовая девочка (?) с белыми волосами и которая будет всех нагибать - не ну конечно для приличия парочка типа крутых будут которых с ходу снести не получится, но потом и их нагнут в известную позу того, кто свистит на горе.

Далее - СПОЙЛЕРЫ! (ТУН-ТУН-ТУН!)
Беременным престарелым животным и психически больным детям просьба выдернуть шнур питания монитора из розетки!

А вообще там будет момент над которым я угарнул с моим товарищем по манга-клубу - будет короче вождь орков, который всех хавает и получает их силы и тд. - по описанию немного похож на гг из другой ранобе - re: monster - там короче вождь гоблинов тоже всех хавает и получает их силы со способностями и становится все жирнее и страшнее и ваще всем капец - вот почти тоже самое, тока не орк, а гоблин - походу автор про соплю решил постебать того автора типа "а моя гг-ха" все равно круче твоего, вот так вот! ".

А потом там вообще начинается лютый Трэш с большой буквы - танковые армии некой восточной Ымпэрии будут с легкостью разбиты новейшим изобретением беловолосой сопли - СПУТНИКОВОЙ орудийной платформой!!
Принцип ее действия просто чумовой - оказывается можно как-то так ловко контролировать капли воды, чтобы через них концентрировался свет и короче потом как лазером лупить в кого хочешь прямо из космоса! Братство НОД одобряет короче)

Вот после этого момента я дальше не смог читать - кровь из глаз уже начала хлестать так, что залила экран монитора) Но я бы на это посмотрел в анимешке и поржал..





ответ №24 | Fagotin --> Yirtimd22018.10.03

Да это общемировая фича всех попаданцев. Типа, попаданец такой: "Ух ты, этот враг обмазался антимагией по самую макушку, и я не могу ударить его магией! Но я придумал ударить магией камень, чтобы он полетел во врага! Камень то не магический! Физика, мать ее! ". И враг такой: "О божечки, я же защитился от магии, почему в меня летят камни! Какой крутой этот попаданец! ".

В эпизоде с небесными лазерами вся соль то и была, что на армию магия не действовала, и ГГ сделал из облаков линзы, приправил дождь магией и получил тотальный экстерминатус. Физика, мать ее!

А вообще, "набежавшим на хайп" совет - многого не ждите. Это типичный исекай, всех побеждающий, всё понимающий, "кого-не-убил-сделал-другом". Никто важный не умрет, противные враги каются в соплях и слезах. Вся оригинальность превращения в слизня - заканчивается в первых же главах, когда ГГ получает магическое зрение. В дальнейшем повествование никак не отличается от того, как если бы ГГ был человеком. Автор ранобэ вообще употребляет выражения "сел на бочку, болтая ногами", "кивнул" и пр., поначалу еще добавляя комментарии "ну это я как бы представил, я же слизень, гы-гы, у меня же нет ног", а потом вообще забив. Ну и превращение в лолю окончательно убивает все "слизневость" ГГ.

Из плюсов произведения в целом - государство ГГ все-таки строит. Политика показана лучше, чем в Оверлорде. Врагов сильнее ГГ навалом, и ГГ далеко не всегда имеет преимущество.

В общем, крепкий середнячок про попаданца. Есть юмор, есть приключения, есть магия, есть сиськи и драконы.

Лично я приятно удивлен качеством анимации. Все-таки на исекаях обычно бюджеты экономят. Если еще и режиссуру внятную подвезли, то сериал будет прекрасным способом потратить время.





ответ №25 | Yirtimd2 --> Fagotin2018.10.03

Я вот с ужасом жду наступления того прекрасного дня, когда у ниппонцев обкончаются родные исекай-ранобе и они примутся в порыве творческого безумия реализовывать заграничные исекай - тайтлы - сперва они начнут с кетайзких подделок с мега-имбовыми манчкинами, по сравнению с которыми даже оверлорд это скромный игрок, который просто потестил консольные команды для прикола, потом начнут реализовывать откровенную корейскую порнуху, где каждый гг-ха первым делом учит своих тянок всем увиденным в инете позам (особенно неким легендарным "бурятским" позам), а потом и до американских творений дойдут с морпехами на линкорах в античности...

Ну а дальше очередь дойдет и до аффтаров кое какой страны, и вот тогда всем наступит полный писец...
Дарт Вейдер на звездном разрушителе с дивизией штурмовиков громит колбасников ради простых рабочих и колхозниц;
Орды странных людей в "слониках" и кирзачах из военторга, бросающих ржавые болты перед каждым шагом и бредящих каким-то монолитом;
Полковник десантуры на танке с прицепом набитым оружием и боеприпасами бьет орду монголов в одиночку;
Ролевик-задрот становящийся королем эльфов...

Ну да ладно, надеюсь хотя бы вот эту ранобе про слизь более-менее реализуют, все таки там имеются пара прикольных моментов типа давания имени тысячам урков лично гг-хой и... эмм, ну там еще вроде бы что-то интересное было, наверное...





ответ №26 | m0riguchi --> Yirtimd22018.10.03

"А потом там вообще начинается лютый Трэш с большой буквы - танковые армии некой восточной Ымпэрии будут с легкостью разбиты новейшим изобретением беловолосой сопли - СПУТНИКОВОЙ орудийной платформой! "

В Арифурете тоже ГГ какой-то прототип лазера в космос запускал, только лазер у него после первого применения перегрелся и сдох, ЕМНИП. Конечно, тот же легендарный лазер с ядерной накачкой одноразовый, так что арифуретовый прототип вполне можно считать успешным серийным продуктом, :) но современный масскульт позабыл уже про СОИ из 80-х. Кстати, и в Infinite Dendrogram был UBM (Unique Boss Monster), который копил солнечную энергию где-то в стратосфере, а потом спускался и жёг лучами энписей (NPC). В Акире спутник лупил лазером в Тэцуо в финале, хотя это не фэнтези и там такой поворот хотя бы уместен, не говоря уже о том, что зрелищен.

А здесь с первого тома ранобэ идёт прогрессорство, но с проработкой деталей очень слабо. Я читал только официально переведённые три тома - там до орбитальных лазеров, к счастью, не дошло, и, соответственно, претензии к материалу у меня другие - не трэш, а, скажем, наивняк.

Из более-менее интересных моментов отмечу приручение (укрощение) лолистой демон-лордихи Милим. В "Повелителе тьмы (Дьябло)" лоли-лордиху Кребс приручали печеньками/пирожными/кексами/итд, а здесь - волшебным словом "томодачи" :), а уж потом жрачкой: похоже, Милим не одну тысячу лет страдала от одиночества и втайне мечтала о друге, так что даже наш слайм-без-яиц сгодился. Если сценарист, художники и сэйю хорошо поработают над её образом, то будет интересно посмотреть - других интересных/живых персонажей тут почти и нет, включая ГГ.





ответ №27 | JimMorrison --> Yirtimd22018.10.03

У братства не было орбитального оружия. Ионная пушка была у GDI. У фанатиков была расово-верная украденная ядреная МБР, а классические лазеры они реализовывали лишь в скромных масштабах наземных сражений.





ответ №28 | Yirtimd2 --> m0riguchi2018.10.03

"Я читал только официально переведённые три тома - там до орбитальных лазеров, к счастью, не дошло" - как же я вам завидую, честно.

А вообще, если так подумать, надо было бы в эту вселенную запустить типичного отечественного попаданца - десантника - вот я бы глянул на это великое "противостояние" (нестояние). Прямо вижу как он бы возглавил танковые армии Ымпэрии и нагнул бы с легкостью всех этих "злых" слизней и прочих орков ударом с вертухи)

И таки да, я вспомнил про относительно "интересный" момент - там он построит подземелье, которое заполонит монстрами и в качестве "призов" напихает в сундуки отходы и брак зарождающейся промышленности своей сопливой нации - ну типа бракованный "броневатник 3000" из волос с ж... одного места дракона всякими бомжами - авантюристами будет цениться как нереально имбовая бронька, или там ржавый заточенный лом нищебродами с бронзовыми заточками будет цениться как фамильное сокровище - короче будет такой аттракцион для местных бездельников, куда вход будет платным (как и выход) и это станет первым подспорьем для зарождающейся экономики. Ну и ясен пень там же будет городок с гостиницами, тавернами и прочими борде... то есть местами культурного отдыха для гостей)





ответ №29 | Yirtimd2 --> JimMorrison2018.10.03

Точно, совсем забыл... Ну просто я давно играл и помню тока ролик где Кейн такой - давай выбирай кого подстрелим - и надо выбрать из нескольких целей одну и лупануть по ней ионкой - всегда выбирал вроде бы как белый дом или это пентагон был не помню точно.





ответ №30 | m0riguchi --> JimMorrison2018.10.03

В Command&Conquer я играл в 95-м, но меня быстро задолбало и я её не прошёл, так что про ионную пушку ничего не знаю. Как вы ещё помните про Nod и GDI? :)

Если вернуться к теме, то интересен список фэнтези произведений с орбитальным оружием - я вот пока что только два помимо "Слайма" вспомнил. Смешанные технофэнтези типа "JSDF Fought Here (Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri)" или "Me, a Genius?" не сильно интересны, но даже там орбитальных лазеров не было (в Genius-е были спутники-шпионы над фэнтези планетой).





ответ №31 | 19th_angel --> m0riguchi2018.10.04

//орбитальных лазеров

Насколько я помню, что-то подобное было в Scrapped Princess. И в "Чайке" того же автора.





ответ №32 | Eblack --> m0riguchi2018.10.04

_ список фэнтези произведений с орбитальным оружием_

Недавно закончил "Барнард". Только там ядерные боеголовки и постап (хотя какая фэнтези без давно канувшей Великой цивилизации и её артефактов?)





ответ №33 | kchtolhoo2018.10.09

2 серия.
А теперь нас познакомят с плохой экранизацией. Почему не рассказана история имени - они не просто так даются? Тут просто так. Фандаберам - почему не переводят Темпест? Прям как в манге - не могут Бурей назвать, как воинов чингачгука.Почему не оказали, что трио идиотов, открывших магическую дверь, совершили злодеяние, открыв путь этому пожирателю? А ведь на таких дурацких комео ещё не одна там шутка будет.





ответ №34 | kimosabe2018.10.09

А зачем переводит имя? Темпест это не японское слово.





ответ №35 | m0riguchi --> kimosabe2018.10.09

Имя/фамилию редко когда переводят, хотя бывает. К примеру, Бильбо Баггинс -> Бильбо Торбинс. Прозвища переводят: Philip IV the Fair (Philippe IV le Bel) -> Филипп IV Красивый. Так что, в варианте Veldora the Tempest получили бы Вельдора Буря, ну а так, как оно в оригинале (в ранобэ) - лучше не переводить, хотя если сильно чешется, то можно :)





ответ №36 | m0riguchi2018.10.09

Экранизация какая-то совсем детская (по ощущениям после просмотра второй серии). Ранобэ в этом отношении более нейтральное, хотя и оно не взрослое и местами наивное.





ответ №37 | Taura2018.10.10

Благо для любителей ЭДЖА по соседству показывают Берсерк, которому сделали неудачную лоботомию и отрезали обе ноги:)

С другой стороны, тут просто скучно. 60% серии и больше: слизь шляется по пещере и качается. И объясняется каждый гребаный скилл, боже, я механику в играх с большим удовольствием изучала. Топовый контент лайт-новелл судя по всему. Анимация только все еще приятная, за это и смотрится одним глазком.





ответ №38 | Cicibo2018.10.10

Пока смущает только до абсурда простая прокачка. Ну смешно просто: плюнул водой - гидравлическое ускорение, еще раз плюнул - водный клинок. А потом еще на тебе сверху супернавык управление водой! Страшно представить сколько ему навыков дадут, если он просто сходит в туалет)
Вроде за это ответственна его способность "Хищник" и появилась она когда он при смерти решил, что не упустил бы больше ни одну девушку. И где тут связь между не упусканием девушек и поглощением всего с последующим перенятием чужих навыков?





ответ №39 | Subu --> Cicibo2018.10.10

/Пока смущает только до абсурда простая прокачка. Ну смешно просто: плюнул водой - гидравлическое ускорение, еще раз плюнул - водный клинок./

На бумаге просто ставили перед фактом - "потренировавшись с недельку я качнул Водяной разрез", так и с остальным - всё быстро, скомкано, без деталей и обьяснений. Никаких литературных изысков вроде описания окружения, внешности персонажей или характеров - вот вам корявенький арт, наслаждайтесь. Так, что не стоит ждать чего-то глубокого и проработанного - тут всё точно такое, как эта вот ваша прокачка.





ответ №40 | Subu --> Taura2018.10.10

/Благо для любителей ЭДЖА.../

Да там минимум этого эджа. В начале шок-контент для затравки, и изредка потом, чтоб аудитория не заснула. А основные болячки те же, что и тут, у Слайма. В гобсе автор мудро взял уже отработанный ДнДшный мир с механиками, казалось бы - осталось сосредоточиться на приключеньках и сделать интересных персонажей. Приключеньки такие себе, а работа с персонажами там уровня - "ахах, ты плоская эльфка/ ололо, нет, ты жирный дворф".
Вот нанимают же авторы мангак, если сами рисовать не могут - нанимали бы уже и писак тогда.





ответ №41 | mrZol --> Subu2018.10.11

///В гобсе автор мудро взял уже отработанный ДнДшный мир с механиками, казалось бы - осталось сосредоточиться на приключеньках и сделать интересных персонажей. ///

Точнее там сначала был мир с самодельным приключением и только потом по нему решили запилить книжку. Каноничный метод по котороу половина ДнДшных книг написана.





ответ №42 | Subu --> mrZol2018.10.11

Возможно. Я не спец и по ДнД и со вселенной знаком только по двум Невервинтер Найтс, но в комментах к ранобе народ в обморок падает от количества отсылочек, я же только заметил ограничение заклинаний в день и очевидного бехолдера во втором томе, который кричал "БЕХОЛДЕР! ", перед тем, как из глаз лучом пальнуть, лол. Да и сам автор в послесловии к первому тому рассказывал, что он заядлый игрун в днд настолки, черпал из них вдохновение и всячески им благодарен за счастливое детство.





ответ №43 | mrZol --> Subu2018.10.11

///Возможно. Я не спец и по ДнД и со вселенной знаком только по двум Невервинтер Найтс, но в комментах к ранобе народ в обморок падает от количества отсылочек, я же только заметил ограничение заклинаний в день и очевидного бехолдера во втором томе, который кричал "БЕХОЛДЕР! ", перед тем, как из глаз лучом пальнуть, лол. Да и сам автор в послесловии к первому тому рассказывал, что он заядлый игрун в днд настолки, черпал из них вдохновение и всячески им благодарен за счастливое детство. ///

Емнип название "бехолдер" закопирайчено и потому было изменено. Что до вселенной то помимо невервинтеров на компах по ДнД были выпущены Planescape: Torment, Baldurs gate и Icewind Dale, если преклонения графону нет то все три крайне рекомендуются.

Возвращаясь к Гобсу-знание ДнД и понимание отсылок удовольствия от просмотра добавляет но из за концентрации на, собственно, гоблинах критической важности для понимания не имеет.





ответ №44 | Taura --> Subu2018.10.11

Знаете, после гениальной задумки: "а пусть в этом мире будут только мужские особи гоблинов и вот они такие похищают человеческих женщин, насилуют их с целью размножения", - я поняла, что М. Миропостроение, это у автора отрастет не скоро, зато с шок-контентом попал в тренды "сурьезного".

По сравнению с этим, тут, в истории про слизня обыкновенный проходняк, тут еще какое-то впечатление минимального напряга видно от автора. И если ему нанимать писаку, то зачем он нужен?)

А вообще, эти истории про механику в играх, а не про фантастические миры и интересных персонажей всегда поражали своей популярностью, ибо на мой вкус их количество надо урезать до 1-го в год для поклонников и отобрать у них всяких Рём Эбат чтобы уменьшить страдания тех кто любит анимацию в мире.





ответ №45 | m0riguchi --> Taura2018.10.11

"после гениальной задумки: "а пусть в этом мире будут только мужские особи гоблинов и вот они такие похищают человеческих женщин, насилуют их с целью размножения""

Так это не только здесь - в том же "[New Life+] Young Again in Another World" гоблины размножаются аналогичным способом, вот только я очень сильно подозреваю, что автор Young Again стебёт Goblin Slayer-а в данном аспекте (кстати, по классике у гоблинов женщины и дети присутствуют в популяции и составляют 60% согласно AD&D Monster Manual).

P.S. Да, забыл добавить - не только "человеческих женщин", а женщин почти любых рас.





ответ №46 | Subu --> Taura2018.10.11

/ их количество надо урезать до 1-го в год для поклонников и отобрать у них всяких Рём Эбат чтобы уменьшить страдания тех кто любит анимацию в мире./

Про штуку в год согласен, но про качество - категорически нет. Ооочень редко выходят неплохие исекаи и портить их корявой экранизацией - богохульство. Я вот всё мечтаю, когда уже они дримтим для экранизации 2го сезона Гримгала соберут и сделают как надо.
А про популярность - тут нет ничего удивительного. Аудитория их - люди юные и в большинстве своём мужского пола, мозги у них в этом возрасте забиты играми, доминированием и противоположным полом. Исекаи это всё прекрасно удовлетворяют - фжууух и ты в ММО, вот ты всех превозмогаешь, а вот твой гарем с влюблёнными кошкодевками.





ответ №47 | Subu --> m0riguchi2018.10.11

/кстати, по классике у гоблинов женщины и дети присутствуют в популяции и составляют 60% согласно AD&D Monster Manua/

Мерзкая ересь! Настоящие гринскины - грибы и плодятся спорами!





ответ №48 | Eblack --> Taura2018.10.11

_я поняла, что М. Миропостроение, это у автора отрастет не скоро, _

Не знаю, что там с гоблинами, но у кентавров (В РЕАЛЬНОсТИ!!) нет женских особей. Для размножения они, если правильно помню, похищали великанш. Так что в такой задумке нет чего-то особенного.





ответ №49 | Skromnik2018.10.11

И у дедушки Толкиена орки женского полу замечены не были.
Так что баян этот из фентези уж не знакомо сколько лет известен. И ничего гениального или идиотского в этом отношении автор сабжа не придумал...





ответ №50 | Taura --> Subu2018.10.11

Мое мнение о лайт-новеллах в целом с годами стремительно понижается. Против исекаев я ничего не имею против, кстати, да, 12 королевств и Эскафлон - это по сути они и они хороши. Но исекаи про механику игры уже задолбали. Вот, неужели кому-то интересно было тут половину первой и большую часть второй слушать как качается этот слизь? Что за скиллы, абилки и ветки он раскачивает? Как в весеннем (?) сезоне было САО про пушки, где большую часть времени занимал рассказ об ущербной тактике и читах на минималках? А теперь сравним с Эскафлоном или 12 королевств. Не нужно тут "графония", не нужно тут талантливых аниматоров, включи нарезку картинок с ветками персонажей, СИСЬКАМИ, а на фоне бла-бла-бла персонажа про свой оверпарвер из оверпаверов.





ответ №51 | Taura --> Eblack2018.10.11

Верю. И, что, эта задумка, чтобы добавить ЭДЖА в свой гримдарк по заветам Terrible Writing Advice становится лучше? Это становится автоматом хорошим приемом, интересной задумкой? Простите, но нет. Но вы можете считать по-другому.

https://youtu.be/G5SSD8hVQrg - рекомендую послушать. Авторы лайт-новелл не вылазят с этого канала, видимо:)





ответ №52 | Subu --> Taura2018.10.11

Нууу вот такие речи показывают, что вы не залипатор в мморпг. Получать новые, неопробаванные скилы и часами планировать правильное развитие своего персонажа доставляет не меньше, чем очередной выпавший посох с очередного босса. В этом плане исекаи даже полезны - лучше этот экспириенс получать, листая книжечку на перемене, чем часами монстров закликивать перед монитором.





ответ №53 | Taura --> Subu2018.10.11

Не залипатор - это про меня, особенно сейчас, когда все опустилось на мой уровень безрукого казуальщика, ахахаха (злой смех). Играла когда-то, но, пфф, да, так, для души. И да, смотреть как раз специализированное видео как раскачать своего персонажа бывает действительно интересно, посмотреть как в рейд ходят, как боссов валят, как механику дрючат, потому что потом это будешь применять. Зачем такие видео превращать в надругательство над нормальной историей - это мне не понятно. И пусть книжечки бы читали, аниме же снимают:) Таланты тратят! Я вот только за мрачного фентези уровня Берсерка или просто фентези, дайте прям сейчас, но нет, сейчас у нас вместо этого исекай, где большая часть времени уделена офигенности главного героя и перечислению его скиллов.

Извиняюсь, осень меня пока расстраивает. Хотя всегда считала это самым сильным сезоном в году. В прошлом, выходили девчонки в последнем путешествии, такая душевно сделанная вещь, теперь этот режиссер снимает, ууу, убийцу гоблинов, которые как-то там будучи только мужиками умудрились наплодиться, настолько люди/эльфы/другие расы ненавидят своих женщин. Я прост не могу. Рёма Эбата следить за тем чтобы хотя бы были веселые рожицы у слизня, который нагибает и качается. Триггер там готовит "ТВИСТ" и это напрягаееет. Ну и остальное тоже на разок.





ответ №54 | Subu --> Taura2018.10.11

/когда все опустилось на мой уровень безрукого казуальщика/

This. Все эти готовые билды, ютуб-тактики и гайды вкупе с всеобщим оказуаливанием и обнуляют этот непередаваемый кайф от исследования нового мира. В последний раз у меня это было лет 8 назад, когда пускали потестить японскую ммо финалку с каким-то там номером. Никто ничё не знает, гайдов нет, ты радуешься аки дитя каждому скилу и выпавшим панталонам, суёшь нос в каждый угол, нихера непонятно - кругом иероглифы и вокруг такие же восторженные идиоты. Шикарная атмосфера. Вот некий суррогат этого нам и пытаются дать в ммо-исекаях.

А про осенний сезон - да, скудненько пока. Вам то грех жаловаться - арчеров скоро подвезут, а чем мне мою слайсонедостаточность восполнять - ума пока не приложу.





ответ №55 | Taura --> Subu2018.10.11

Из слайсов единственная надежда на арчеров, да. Зря что ли этот парень под Ямадой ходил? Пусть впахивает. Наверное, самое близкое к ним романтика от P.A. Works, там хотя бы симпатично, но вполне возможно, что будет скучновато.

Для меня мморпг - это расслабленная игра со своими. Со своей гилдой, со своей пати, где поход куда-то - это больше времяпрепровождение, а не напряги на высоких уровнях. Поэтому, не знаю, я бы хотела видеть больше аниме прошлого года: Самоцветы, Бездна, Невеста, даже, отчасти и SayoAsa, Вайолет, даже PriPri. Да, не все приводили меня в восторг, но вектор нравился, казалось вот-вот и на любой вкус проснется именно новые миры, пробудится эстетитка. И тут приходит осень: рпг-исекаи кругом, сиквелы и все такое вторичное, от дизайна до сюжета, и все такое одноразовое в аспекте фентези, в широком смысле, и около него. Я полистала мангу про этого слизня, потому что не поняла, что это за синеволосая девочка, а это оказался главный герой - опять какой-то дизайн с барахолки с китайским шмутьем. Ну так трудно хотя бы продумать это? Так трудно локации по-интереснее придумать? Печаль, в общем, а не фентези. Ладно, может мало времени прошло, эти работы еще не отдоили сиквелами:) Может быть еще будет.





ответ №56 | Eblack --> Taura2018.10.11

_Авторы лайт-новелл не вылазят с этого канала, видимо:)_

Разные же есть ПОВЕСТИ. Есть вона "Слизь", где вряд ли кто умрёт насовсем (размышление ГП о драконе были какие-то невменяемы, что значит "встретимся"?), а есть... хм, (где же, гдЕ ЖЕ, ГДЕ, ГДЕ, МАТЬ ВАШУ?!) упс, а я таких не знаю.

Есть, как в "Гоблинаторе", с шок-фактором в первых сериях ("Ga-Rei: Zero", "Total Eclipse"), и есть сюжеты-бои, где выбывание персов понятно изначально ("Баки", "Война зодиаков"). Так зря ты наговаривешь на анимА. Они всё ещё являются белыми и пушистыми мультиками, а не тёмным фэнтэзи вроде "Круга земли" или "Игры престолов".





ответ №57 | Eblack --> Taura2018.10.11

Возможно в где-то в повестях, тем более сетевых, такое есть, но в анимэ нет. Даже подобия недоразумения Дэдпула (бессмысленных антигероев) нет, персонажи в большинстве вменяемы. Если ГП и творит злые дела, то только по конкретной причине: любовь (грёбанные яндэрЫ ), справделивость (Лелуш, Эмия Кирицуга), деньги ("Пустынная крыса")
Да и тёмные-тёмные миры не припомню.





ответ №58 | Taura --> Eblack2018.10.11

...Берсерк?) Хотя, и он идет путем странным. Хм. Из Нового света?... Хотя это не лайт новелла же была и там усилия были к истории/миру приложены, но мир мрачненький.

А так, шок-контент - явно унылые попытки в гримдарк и реализмЪ, но соглашусь, вполне возможно в целом мимо кассы. У него там не одно видео и просто небольшой кладезь подходов писателей треша, пусть больше про западных творцов, но аниме/раноБУЭ/манга местами хорошо так влетает со своей излюбленной ленью на уровне концептов.





ответ №59 | karelklod --> Subu2018.10.12

> Ранобе осилил до 100-150 главы, дальше сил нет

3 (в игре нечего делать) вот вы купили игру ну ща зайду поиграю играете вы к примеру 100 чесов 200 и понемаете что надоело надоело (с)





ответ №60 | Taura2018.10.15

Ну и когда он в бесполую девчонку-то превратиться? Кто там умеет гадать по первоисточнику, подскажите, пожалуйста. А то тут какая-то надоело уже. Не знаю кто тут ЦА. Мне кажется детям было бы интереснее это смотреть.





ответ №61 | Subu --> Taura2018.10.15

/Ну и когда он в бесполую девчонку-то превратиться?/

Когда поглотит первого человека. Две-три серии ещё, ориентировочно.






ответ №62 | m0riguchi --> Taura2018.10.16

"Ну и когда он в бесполую девчонку-то превратиться?"

Конец первого тома ранобэ, ЕМНИП, то есть конец 4-й серии, ориентировочно.





ответ №63 | Eblack2018.10.16

Не люблю нагибаторов. Ощущение профессора, пришедшего к пятиклашкам на урок и всех их интеллекутально унижающий просто потому, что во всём лучше.





ответ №64 | Taura2018.10.17

Благодарю всех за прикидки! Значит еще пару серий кривляний слизя точно. Ладно, зная чего ожидать проще к этому относится, посмотрим на анимацию.





ответ №65 | m0riguchi2018.10.18

Кстати, в продолжение темы про орбитальные лазеры в фэнтези - есть в Vampire Hunter D, в 3-м томе:
"It wasn’t lightning that’d bored a hole through the bridge, but a destructive energy-beam of another sort. Even now, a swarm of over two thousand satellites loaded with beam weaponry continued their long slumber in geostationary orbit some 22, 500 miles above the Earth".
Хотя, конечно, Vampire Hunter D даже как технофэнтези зачесть можно только с очень большой натяжкой :)





ответ №66 | Subu --> Taura2018.10.19

/ Значит еще пару серий кривляний слизя точно/

Рекомендую не обольщаться - форма слизня никуда не денется, просто он сможет ещё и в человека превращаться. Да и общее действо мало изменится - эдакая весёлая ферма в фентезийном мире.





ответ №67 | mrZol2018.10.24

Напрягло
"-Ты кузнец?
-Я супермегакузнец!
-Ты отправишься с только что встреченными монстрами в их далёкую (2 недели пути без волков) деревню ковать гвозди и учить их строить себе жильё?
-Нет проблем.
-И научишь их всему чего знаешь?
-Говно вопрос, немедленно выдвигаемся."

Вот конкретно этот момент напряг. Хороший оружейник в столице может заработать и с удовольствием потратить значительно больше чем деревенский кузнец в далёкой деревне, в которую его приглашают мутные типы и уж тем более не станет делиться секретами профессии-ни личными ни цеховыми. Единственный для средневековья метод получить столь высокотехнологичную для средневековья профессию это при помощи рекомендаций, взяток и интриг стать подмастерьем и 5-10-20 лет работать за еду по крупице воруя (именно воруя) тщательно скрываемые мастером секреты мастерства.

И в ранобе и в манге порядок был немножко иной-сначала дварфы в целом и кузнец в частности оказались обязаны за крайне ценное зелье, потом кузнец оказался должен лично ещё и за мечи и только потом, когда Римуру сообщил что у него в запасниках куча раритетных материалов согласился отправиться со своим благодетелем, при том о передаче секретов мастерства разговора вообще не было.
---------------------


А в целом-забавно но не шедевр.





ответ №68 | Taura2018.10.24

По 4-ем сериям могу сказать, что это не то, что я ожидала вообще от такой вещи. И я даже не могу сказать, что это плохое аниме, но оно очень простое и скучное. Все здесь какое-то поверхностное, какое-то ни о чем. Тут вообще особо и не за что смотреть: ни идеи, ни характеров, ни мира или хотя бы интересной работы с подачей. Анимация на самом деле действительно неплохая, шутки местами забавные (понравилась отсылка к Дидлит), но все оно какое-то плоское и одноразовое. Только надежда на то, что Рёма где-то сверкнет держит.





ответ №69 | kchtolhoo2018.10.24

4я серия.
сериал можно дропать - получился по-японски убого. тут тебе и бесконечные кекы коих не было/было мало в манге и бесконечные поклоны.. правдой вроде новых сцен добавили в виде немого/гыкающего аутиста гнома (точно не помню), но юмора он ненесет. единственная фишнка этого произведения - его тащит Гобуто. ещё по-моему вопрос мести со стороны волков не поднимался..
и что его губит - форма повествования от третьего лица "разжуй и выблюй" в ротик страждущим. это ещё для манги можно, но тут зачем?!





ответ №70 | m0riguchi --> mrZol2018.10.24

"сначала дварфы ... оказались обязаны за крайне ценное зелье, потом кузнец оказался должен лично ещё и за мечи"

А потом его ещё и король выгнал, ЕМНИП. Кстати, не следил за экранизацией после 2-й серии, но, как я понял, Сидзу ещё не померла и мой прогноз пролетел мимо. Когда Римуру обретёт способность принимать человеческую форму - в следующей серии, что ли? :)





ответ №71 | mrZol --> m0riguchi2018.10.24

Выгнавший король был финальным штрихом, но оружейник в принципе был уже согласен и его бы всё равно уломали.

Сидзу была после дварфов но до орков, с учётом скорости экранизации скорее всего через серию-в шестой.





ответ №72 | Subu --> mrZol2018.10.24

/Вот конкретно этот момент напряг.../
/А потом его ещё и король выгнал, ЕМНИП./

Да, это ключевое. Дворфов изгнали, а слизнюк их ловко приютил. Типо вот вам кузня, тюкайте там себе молоточками. Вспоминать теперь про вас мы будем раз в год, когда надо будет очередную йобу выковать.





ответ №73 | ataryq --> Taura2018.10.28

Полностью согласен. Да и после такого интригующего начала смерти 37-летнего девственника и затем перерождения в слизь, которая ни видит и не слышит, ожидаешь чего-то интересного, а не дракона-цундере. Единственно только я бы ещё глянул на девочек из опенинга, может аниме потом эволюционирует в сносный гаремчик.





ответ №74 | kimosabe2018.10.30

Вы не учитываете то что происходит "за кадром", слизень без проблем разбрасывается 100%-м хилпоушином, занефиг копирует предметы. Если король просек что этот слизень не прост, то почему артизан не может. Дворфы просто просекли хорошую перспективу.





ответ №75 | Laiter112018.10.30

Не ожидал ничего от сериала, сел посмотреть просто убить время и попить чайку. И сам не заметил, как пролетели 5 серий. -_-
Сериал чем-то неуловимо напоминает Рубак, то ли мироустройством - таким вот стандартным фэнтези; то ли гг, который с самого начала имба и всех нагибает. Но судя по опенингу, дальше на него "наедут" крутые пацанчики, с которыми придётся всерьёз бодаться.
Ещё порадовал местный юмор. Он простой, но очень забавный. Местами даже чуть ли не в пародию переходит.
По первым сериям получается хороший такой легковесный развлекательный сериал. Для расслабона после работы самое то.





ответ №76 | Taura2018.10.30

О, ну, наконец-то! Немного Рёмы Эбаты в эндинге. Ммм, удовольствие.

И сравнение со Слэирсами не поддерживаю, там была Лина Инверс, сорян, 37-ми летний ОЯШ ей в подметки не годится ни в какой реальности и времени. Да и множество других персонажей. И они не были столь легковесными и поверхностными, наивными - может быть.





ответ №77 | Laiter112018.10.30

Тауре обязательно надо свои пять копеек вставить. Да не поддерживайте, мне-то что. Держите в курсе, мне это очень интересно.





ответ №78 | Taura2018.10.30

Прост, не смогла пройти мимо сравнения Лины Инверс с ее харизмой и этого. Не хочу чтобы кто-т прочитал и ожидал тут главного персонажа, а не слизня-нагибатора с экспозицией. Буду всех держать в курсе, и даже когда ЛайтерОдинОдин интересно.





ответ №79 | Iniquity2018.10.30

На удивление, очень близко к ранобэшке идут.





ответ №80 | Reddog2018.11.05

6-я серия. В которой показано как правильно есть в шлем. А точнее - в маску)
На 14:00 шутка в стиле Тани из Военной хроники маленькой девочки.
Да, ещё Сидзу красиво нарисовали. Что в динамике, что в статике. С технической стороны авторы пока почти безупречны.





ответ №81 | Maks_10122018.11.07

Ханамори? Да, наконец-то Ханамори!
Всё, сезон окончательно обретает в моих глазах ощущение правильности. А то мальчик-главгерой магического сенена и няшный розовый зверек неопределенной породы - конечно, тоже хорошо, но все же японские ками сотворили Юмири Ханамори для того, чтобы она озвучивала сногсшибательно-кавайных тянок.





ответ №82 | abara2018.11.09

Ну это прекрасно! Не знаю как там Ранобэ, но все идет по манге на 90%. Еще что радует 8бит не поскупились на бюджет для сериала, такое бывает очень редко но многие моменты в сериале прорисованы лучше чем в манге. Особенно что касается анимации эффектов и жидкости, Миядзаки любит воду рисовать! учитывая что это долгоиграющий сериал, анимация жидкости прорисована прям на уровне





ответ №83 | mrZol --> abara2018.11.10

По манге то по манге, но ужать раза в полтора по метражу вполне могли.





ответ №84 | m0riguchi2018.11.13

Нифига себе, растянули один том ранобэ больше, чем на 7 серий - и бэкстори Сидзу экранизировали, а не дропнули и даже не усобачили во флэшбэк-слайд-шоу, как обычно. Вот только не знаю, зачем здесь так много сисек Сидзу - когда читал книжку, я и не заметил, что они у неё были. Да и вообще, у меня сложилось впечатление, что она не только возрастом, но и внешностью была старушкой - а здесь прям фотомодель - даже слайм что-то вякнул про свою "предназначенную". :) Причём этого в ранобэ не было от слова совсем - Римуру встретил их не в лесу, а уже в своей деревне, и его первые слова были: "It is good to meet you. I am Rimuru, a slime. Not a bad slime, you know! ". Ну и дальше они только успели пересказать свои злоключения, начавшиеся с охренительной идеи потыкать мечом в муравейник, как у Сидзу треснула маска и она перешла в режим ифрит-берсерка. Романтика даже не начиналась - Сидзу сразу закончилась.





ответ №85 | Fagotin --> m0riguchi2018.11.13

Вы вроде бы описываете веб-новеллу. В лайт-новелле автор слегка переработал сюжет и персонажей, и "день впечатлений" с Шизу был. Так же, например, с Карионом в веб-новелле слизь встречается впервые на Вальпургиевом банкете, а в лайт-новелле - в арке с посещением гоблинского поселения Милим.





ответ №86 | Subu --> m0riguchi2018.11.13

/зачем здесь так много сисек Сидзу/

Ага, тоже прям резануло, плюс другие всякие забавные ракурсы.
Эти вот сцены из детства с собачкой, поединок с этим попугаем - вообще, вроде, отсебятина. Прям столько к Сидзу внимания, как будто они ей другую судьбинушку готовят.





ответ №87 | Laiter112018.11.13

7 серий на том? Ппц. У японцев прям беда какая-то с темпом - то они впихивают 8-10 томов в 24 серии и нещадно все режут, то тянут кота за одно место.ф





ответ №88 | sdml2018.11.13

Все бы хорошо, но это же жидкий оверлорд (не осилил и 1 сезон), хотя смотрится лучше последнего. Кто там писал, что у слизня есть достойные противники, чой то слабо верится, он же съест их всех нафиг.





ответ №89 | Taura2018.11.13

Как все долго, диалоги написаны ужасно и самое главное: тут 24 серии. Даже экшон пришлось мотать из-за размазывающих действо бесполезных диалогов. Ни эпика, ни музыки. Эх, только секудочка в прошлой, 6-ой серии, в битве с муравьями, напоминала нормальный фентези экщон. Ну, зато анимация норм.





ответ №90 | m0riguchi --> Subu2018.11.13

@Fagotin:
"В лайт-новелле автор слегка переработал сюжет и персонажей, и "день впечатлений" с Шизу был"

Я читал официальный перевод от "Йен Пресс" на английский - вот в нём "дня впечатлений" точно не было - специально переезжал книжку поиском по "Shizu" и, как и ожидалось - первая встреча с Римуру уже в деревне, "I'm not a bad slime", сразу треснувшая маска, пачка флэшбэков, и конец Сидзу.

@myself:
Насчёт возраста/внешности Сидзу - на обложке она молодая, в инфо-карточке в конце книги написано "actual age unknown, although she appears to be in her late teens", однако в тексте есть такое: "I had already started to feel my body deteriorate. It remained physically young thanks to Ifrit’s presence, but as my power over him dwindled, it rapidly began aging. Or, I suppose I should say it went back to the age it should always have been". Ну и, для девочки максимум 1940-го года рождения возраст "as it should always have been" это ... дофига (78).

@Subu:
По нестыковкам в книге, где автор сам никак не может определиться, на сколько лет выглядит Сидзу, похоже, что его мозг бороздили разные идеи и к экранизации он мог подогнать очередной, третий или четвёртый вариант сценария. Собственно, в LN явно не говорится, что Сидзу померла с концами:
"Use unique skill “Predator”?
Yes
No
—Here’s hoping you’ll find some peace inside me, then.
Yes, I thought to myself, in a sort of prayer to her—a hope that her dreams inside would remain happy forever. With no more rude awakenings."

Ушла внутрь слайма - в каком качестве, непонятно. Если как дракон Вельдора, то эту шарманку можно будет крутить вечно и менять мотив в любой момент. :)

@Laiter11:
Больше семи серий, т.к. в конце седьмой тело Сидзу лежит на земле - значит, в восьмой Римуру будет:
1. что-то делать с телом (!) :)
2. прощаться (навсегда или на время) с Сидзу
3. получать новые способности
4. трансформироваться в человека

Подозреваю, что в итоге 1-й том ранобэ будет растянут на полные восемь серий. Halftempo...





ответ №91 | m0riguchi --> Fagotin2018.11.13

К сообщению №90 - уточню: я читал официальный перевод лайт-новеллы на английский, от Yen Press. А перевод этот, как я понимаю, сделан с "print version" лайт новеллы - https://en.wikipedia. org/wiki/List_of_That_Time_I_Got_Reincarnated_as_a_Slime_volumes#Light_novels:
ISBN 978-4-89637-459-9 [jpn] -> ISBN 978-0-31-641420-3 [eng]
Обложка такая: https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51ST7enOWEL._AC_US218_.jpg





ответ №92 | Laiter11 --> m0riguchi2018.11.13

Ещё "лучше". -_-" И это когда в других сериалах том запихивают в 2 серии... А в Гранкресте вроде даже в 1 серию умудрились, если не ошибаюсь.





ответ №93 | Fagotin --> m0riguchi2018.11.13

Я в свое время читал именно веб-новеллу, но позже я просматривал мангу, чтобы освежить воспоминания перед сериалом, и вот в манге стопроцентно Шизу гуляет со слаймом перед тем, как стать берсерком. И вообще там дофига различий с веб-новеллой. Я видел комментарии о том, что лайт-новелла отличается от веб-новеллы, и списал расхождения на это.

Тогда следует признать, что манга - самостоятельное произведение и данный сериал - аниме-адаптация манги, а не ранобэ.





ответ №94 | Maks_10122018.11.14

Какой-то малость сумбурной седьмая серия показалась. Впихнули и флэшбек о тяжелом детстве Шизу, и еще чуть-чуть фэтезийно-деревенского слайса, и пробуждение Ифрита, и разборку Римуру с Ифритом. По сравнению с размеренным темпом повествования в предыдущих сериях, здесь события как-то уж слишком быстро развиваться начали.

Как понял из комментов читавших мангу/новеллу/что-то там еще, Шизу в следующей серии должна так или иначе нас покинуть. : (
Надеюсь, авторы это поменяют - как персонаж она мне понравилась, да и Юмири Ханамори много не бывает.
В принципе, в опенинге Шизу куда больше, чем, по идее, должно быть персонажа, который появится только на три серии. Ну, подождем следующей недели, там уже должна быть окончательная ясность.





ответ №95 | Subu --> Maks_10122018.11.14

/в опенинге Шизу куда больше, чем, по идее, должно быть персонажа, который появится только на три серии./

Её и на постер в центр воткнули, как ни крути - звезда сезона, хотя по факту это просто персонаж, который даст слайму хуманоформу. Как до этого змея, как волк, только теперь человек. Автор, видимо, не хотел, чтоб слизнюк в лесу схарчил какую нибудь тян ради формы, он же "не плохой слайм", вот и появилась Она, которую просто грех не скушать, потому, что вот у неё же такая трогательная история. Ну и японка, надо же помочь.
Кстати о японцах. Тут в мир призывают людей со всего мира, но главзлодеи и главгерои исключительно японцы. Плюс периодически автор отрыгивает перлы вроде "нации, у которых нет такой кухни, как японская, не должны существовать" или "всем известно, что японский меч - лучшее, что могло изготовить человечество". Не уставал ржать над этим мамкиным шовинистом.





ответ №96 | m0riguchi --> Subu2018.11.14

"Её и на постер в центр воткнули, как ни крути - звезда сезона, хотя по факту это просто персонаж, который даст слайму хуманоформу."

Ну, она ещё ему выдала квест встретиться с демон лордом Леоном Кромвелем :), причём в LN[eng] версии фраза довольно интересная:
"I wish I could’ve had the chance to confront the person who placed it on me, one more time… So I have just one request for you - would you let me sleep inside you?"

То есть: "Римуру, ты давай ножками к Леону перебирай - топ-топ, а я тут пока посплю" - так, что-ли? :)

А дальше, похоже, автор не определился, что делать с Сидзу - через пару абзацев уже Римуру лично будет Леона строить, а Сидзу будет спать вечным сном ("her dreams inside would remain happy forever"). В общем, интересно, что там навернут в 8-й серии сценаристы...





ответ №97 | Reddog2018.11.19

8-я серия. Почти целиком посвящена Сидзу. Наверное она того достойна, если Римуру унаследует её цель. Но так как истории у Сидзу толком-то и нет, получилась серия-полурекап.





ответ №98 | m0riguchi2018.11.19

Как я подозревал, восьмая серия почти целиком посвящена завершению первого тома ранобэ (печатной версии LN). Только в самом её конце идёт полутораминутный (1m38s) анонс следующей истории - про Гельда.

Линия Сидзу завершается так же, как и в ранобэ:
Q: "Watashi wo kimi no naka de... nemurasete kurenai kana?" ("Would you let me sleep (be put to sleep) inside you?")
A: "...dream happy dreams forever..., ням-ням"
Так что на 99.9% Сидзу мы больше не встретим, хотя не исключаю, что автора может и переклинить.





ответ №99 | Taura2018.11.20

Опять же, инфодамп с картинками. Даже эпик-файт двух девушек - 5секунд потрясания картинкой с мечами. Пока вы не передаете течение времени грамотно, чтобы оно ощущалось - ваши флешбеки ничего не стоят. Я думала, они пару дней назад с Шизу встретились, как и слайм недолго тусил еще в этом мире, а тут рассказывают, что они давно путешествуют. Ну, ок.

Ладно, наконец, бесполая девица в кадре. Может тут сюжет завезут, а? Хах. Конечно.





ответ №100 | Subu --> Taura2018.11.20

/Может тут сюжет завезут, а?/

Завезут. Повторюсь, что Сидзу это некая веха, которая разделяет уникальное бэйтовое начало (слайм-попаданец) и вполне себе стандартное продолжение (гуманоид-попаданец в дивном новом мире). Дальше уже пойдут приключеньки, с сюжетом, превозмаганием, гаремом и прочими неотьемлемыми штампами жанра. Просто да, подзатянули с этой девочкой, но дальше девочек будет много, всяких, и мы о Сидзу благополучно забудем.





ответ №101 | Taura --> Subu2018.11.20

А вы тоже умеете расстраивать:) "Стандартные приключенки с гаремом в мире построенном на знакомых элементах" - это печально. Вот вы сравнивали это с игрой: это как зайти в китайский клон популярной франшизы. У всех же есть нынча телефоны.





ответ №102 | Subu --> Taura2018.11.20

А почему расстраивать? То, что я перечислил и делает этот жанр таким популярным, тут уже интрига исключительно в таланте автора и команды экранизаторщиков - выйдет ли из этих ингридиентов состряпать что-то сьедобное. Пока - вполне.





ответ №103 | Taura --> Subu2018.11.20

Потому что тут нет ни интересного мира, ни диалогов, ни персонажей и вот теперь, судя по вашему описанию, сюжета, который когда-то там начнется, может быть, интересного тут тоже не будет. То есть, интрига провалена. Я в любой фентези ААА-игре найду более интересное все. Забавно, 8 серий ни о чем, но, сама виновата, пришла же ради Рёмы, если бы не он - я бы обошла этот плесневелый островок за 10 метров. #самадуравиновата





ответ №104 | Taura2018.11.20

Пока у меня все еще висит все, опять:) Вот, взять местного протагониста - слизень. Ок, слизень - это все, что немного оригинального в нем есть. У него нет характера вообще. Ему пофиг на все, у него нет арки, желаний, проблем, достоинств, недостатков. Нет, он ОП-слизень, который мил со всеми и он ходит куда-то нагибает кого-то, по причине: "Э, а чо нет? Чо еще делать-то тут?" Да, я согласна, это уровень персонажа в ММОРПГ. Только когда это считалось нормальным характером в художественном произведении - я не припомню.

Если бы они вели историю, например, от той же Шизу. Начали бы с ее жизни в войну, где мы бы познакомились с ее характером, драмой, потом ее бы дернуло в этот фентези мир, в рабство к демон-лорду. Она бы пыталась из него вырваться, но бесполезно, потом бы вызволилась благодаря случаю и у нее бы появилась цель найти этого антогониста, чтобы он снял с нее проклятие или там убить его, отмстить, помешать его планам. Она бы нашла себе союзников, может пыталась бы вернуться в свой мир и т.д.
Вот у вас персонаж, точнее болванка, а дальше все зависит от таланта автора.

Или мир. Это просто рандомный фентези мир со знакомыми элементами. Лесок, замки, пещерки, монстрики, волки, гоблинцы. И все настолько скучное и серое насколько вообще возможно. Это как раз уровень китайской мобильной гриндильной-срани, которая просто собрала, что там популярна и сделала так, чтобы совсем уж на плагиате не спалиться. 10/10 скука, прости меня Бездна.

Диалоги. Нет характеров, нет и диалогов. Какая-то левая троеца непонятно кого уже серии 3 засоряет эфир своими вторичными диалогами. "Нет! Я же маг", "О, а я рога! ". "Мы не может уйти! ". "Шизу! Мы тусили в пати". Ммхм.

Я понимаю, что для какого-то это ненапряжное, приятное произведение на разок. Для меня это трата талантов, которые видимо и напрягаться не хотят. Или им не дают. Тут кроме нормальной анимации, все такое безыдейное, будто художники со всеми остальными работали потому что надо детей кормить хоть как-то, вот и берешься за всякое.





ответ №105 | m0riguchi --> Taura2018.11.20

"Потому что тут нет ни интересного мира, ни диалогов, ни персонажей"

Серий через 8-9 (это если экранизация продолжит идти с текущим темпом) появится Милим - единственный запоминающийся персонаж в первых трёх томах ранобэ, как для меня.

"Опять же, инфодамп с картинками."

Кстати, да - в предыдущей серии первую часть прошлого Сидзу анимировали, а здесь идёт вторая часть флэшбека, и идёт она почти целиком в виде слайд-шоу. Внезапно аниматорам стало лень рисовать?..





ответ №106 | Subu --> m0riguchi2018.11.20

/Милим - единственный запоминающийся персонаж в первых трёх томах ранобэ, как для меня./

А я всё свою огро-вайфу жду, запускайте уже Шион, у этого сериала острая нехватка офисных костюмчиков и 4х размеров!





ответ №107 | kimosabe2018.11.21

8-я серия: сопли, слезы, мамору, камбарэ. Чуть не уснул. Надеюсь на этом они эту тему закончат.





ответ №108 | m0riguchi2018.11.21

Вообще, аниме по атмосфере напоминает советские мультфильмы про Незнайку. Разве что Незнайка не хоронил своих [боевых] товарищей методом поедания, ну и сны про бомбёжки Токио ему тоже не снились...





ответ №109 | Eblack --> m0riguchi2018.11.21

В каком месте? Где тут вскрытие проблем капиталистических отношений?





ответ №110 | Eblack2018.11.21

Ай, тьфу. Ты про именно про советские короткометражки.





ответ №111 | Subu --> m0riguchi2018.11.25

/Серий через 8-9 ... появится Милим - единственный запоминающийся персонаж в первых трёх томах ранобэ, как для меня./

Псст, парИнь... есть кое-что, что может помочь скрасить это томительное ожидание :)
https://www.curtain-damashii.com/item/longpillow_tensura3/





ответ №112 | Reddog2018.11.26

9-я серия. Про огров-японцев. Хорошо, но мало, серии быстро пролетают.





ответ №113 | Taura2018.11.27

Эх, может и не стоило смотреть это сразу после эпизода Ямады, но у меня нет другой возможности. Впрочем, оно и определило, сериал надо либо дропнуть, либо отложить. Скучно сделано, скучный сюжет, никакие персонажи (они не простенькие, они 0-вые). Прости Рёма, но на одном тебе не уедешь, даже твой контроль анимации не делает эти инфодампы интересными: 1 мин. экшона и 19 мин. трепла. Не затыкаются. Сейю премию к НГ нарабатывают видимо.

Вообще, я не так часто смотрю исекаи, но заметила, что в них не очень много усилий вкладывается. Особенно в сами миры по эстетике. Сам Слизень делал отсылку на Лодосс и лучше он еще оттуда что-то взял. Локации, работу с дизайном костюма и персонажей - чтобы не быть таким скучным. Я помню, что вот слизень собирался к дворфам с эльфами, на дворе 2018, и я ожидала, хотя б что-то интересненькое, а там все такое скучное: базарчик, таверенка, домики. Оставь надежду всяк сюда смотрящий, прям.

PS Отсылка к Дорохедоро оценена. Можно Рёму и еще команду посильнее на ее экранизацию, а не 3Дбуэ? Надеюсь на тебя индустрия аниме, хоть и зря.





ответ №114 | Subu2018.11.27

Перефразирую вышеизложенное - "К нашим то гомобоярам Ямада снизошла, а к вашим исекаехолопам - нет. *далее 2 абзаца коронного смеха Наги из Слеерсов*"





ответ №115 | irenika --> Subu2018.11.27

Ну, не знаю, тутошние персы хоть не раздражают в отличие от истеричащих голубучников... Такой сценарий и героев как там - никакая анимация и режиссура не спасут. И это притом, что там я вроде как ЦА - а тут совсем нет.
И тутошние серии смотрятся легко. Хотя чего оно так популярно - мне лично не понять. Ну, одноразовая такая времязабиваловка и то - только в онгоуинге и только в подобный этому сезон: когда практически все прочее - тупо напрягает, не то что там нравится или интересно...





ответ №116 | Laiter11 --> Subu2018.11.28

Можно ещё добавить, что в лучниках болтовни не меньше, а экшена вообще нет.

Здесь пока больше всего смущает темп повествования. Авторы так тянут, как будто у них ещё 50 серий впереди. Ранобэ вроде не 2-3 томика, чтоб так растягивать.





ответ №117 | Verwulf --> Subu2018.11.28

Объясните плиз для человека вне темы - что за голубучники, гомобояре, лучники и Ямады?)

Про тайтл - норм, пока неплохой фентезийный экшончик. Но ничего выдающегося тут нет.
А популярно как раз таки из-за того, что смотрится легко.





ответ №118 | Kitovsky --> Taura2018.11.28

"Отсылка к Дорохедоро оценена"

Пропустил, не подскажите, где?





ответ №119 | Taura --> Kitovsky2018.11.28

Про черный дым:) Когда он его выдыхал и создавал человечью личину. Но это шутка была просто.
____________

Товарищи, расслабьтесь:) Режиссура тут скучная, а сравнивать фентезю и больше повседневность по экшону - такое себе занятие, но мешать не буду. Да и такое себе, когда локации в повседневности более "волшебные", чем в фентези (да, ахроматическая девчуля). Про персонажей: они тут не раздражают, не вызывают эмоций, я заметила, что уже серию 3-ю их проматываю смело, потому что они бессмысленны и потому что устаешь от трепла слизя про свои абилки. Кому-то нравится - рада, что нашли что-то по душе.

Для меня фентези должно быть очень креативным, я избалована играми, фильмами и иллюстрациями.





ответ №120 | Taura2018.11.28

И да, я напомню, что тут 24 серии, из который 9 почти ни о чем. Слизь качается. Был промелькнувший персонаж Шизу, но он настолько важный, что выше уже высказали о том, как быстро мы о нем забудем. Еще ждать до 16 пока не появится, по словам читавших, что-то похожее на персонаж с характером и аркой - no, thank you.
Почитаю, может я как раз ушла когда эта мертвая лошадь воскресла:)





ответ №121 | Laiter11 --> Taura2018.11.28

Сравнивать вообще-то вы первая начали, непонятно зачем. На что вам было резонно указанно, что болтают в лучниках не меньше (причём, на мой взгляд, там ещё всё скучнее, чем здесь; жуют сопли да треплются ни о чём), да и в целом сериал скучный (даже если там ОФИГЕННАЯ режиссура, хотя я её там в упор не вижу). И да, там прошло уже половина сериала, и... практически никаких событий. О чём сериал-то?
Вот и получается, что этот "скучный" сериал смотрится веселее, чем "офигенно срежиссированные" лучники. Но каждому своё, да.





ответ №122 | Taura --> Laiter112018.11.28

Даже и не сравнивала:) Сериал о том, как парни ходят в клуб, дружат и разбираются в своих драмах. Там есть арки, персонажи и красота. А тут нет ничего. Пустота, которая и не напрягает на просмотр. И да, серия Ямады как всегда офигенна:) Режиссура, о чем была речь, там безусловно сильнее.

Так что ваш пассив-агрессив только подтвердил, что каждому свое.





ответ №123 | Akachi2018.11.28

Мдааа. Я последний раз такое видел в Бличе. Серии тянутся как резина. 9 серия, монолог + короткий бой.





ответ №124 | Laiter11 --> Taura2018.11.28

Забавно, я тоже хотел написать про пустоту в лучниках.
Разумеется. О чем и речь. Нравится вам смотреть гей-лучников - смотрите. А мы лучше слизь навернем.





ответ №125 | Reddog --> Verwulf2018.11.28

/// что за голубучники, гомобояре, лучники и Ямады?) ///
Кто о чём, а фанатка Киото Анимейшн только о них: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9448
Ямада - режиссёрка, в данном случае не главная, а отдельной серии/серий. Из достижений - экранизация Формы голоса: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8517





ответ №126 | Taura --> Laiter112018.11.28

А вот, без троллинга, абсолютно серьезно, о чем этот сериал? Чем он нравится, чем он "наполнен"?

Мой основной посыл о пустоте, что, если даже отбросить персонажей и что у слизя вообще нет ничего интересного в характере, тут же нет ничего интересно и в мире. Если бы тут, как в ахроматичной девушке, хотя бы, ну, местами режиссура была класс и локации загляденье, но нет.

Даже вон, выше человек тоже считает это резиной. Я не избранная. Эх: (

PS И, прошу, не к вам лично, ко всем, не надо делать вид, будто Ямада не заслуживает того, что ее кто-то любит. Она неспроста звучит в проф. и фан. сообществе и собирает награды критиков по карманам.





ответ №127 | Reddog2018.11.28

Поздравляю всех, кто поддался на такую дешёвую провокацию, проще говоря - флейм. Теперь вот пойдёт речь о глубокой драматургии в лёгком приключении, о боёвке, как будто на дворе 80-е, ну и ещё о Ямаде, которую все должны любить за её медальки.





ответ №128 | Taura2018.11.28

Поинтересоваться, что нравится в сериале и о чем он вообще (потому что я тут смысла не вижу) - это провокация? Ок. Не отвечайте, раз так. И выводы свои о том, что "все должны любить" - как обычно показалось. Просто сказали, так, что у нее нет особых достижений и это просто долбанутая "фанатичка" тут выдумывает, что она хорошая - это не ок.





ответ №129 | Skromnik2018.11.28

Посмотрел подряд 8 серий - очень приятная вещь.
Легко заходит, плюс эта атмосфера фентези... да, может и наивно, но для меня эта вещь отдаёт неслабой ностальгией по детским добрым приключенческим играм. Вот такими, наверное, и должны быть исекаи, но поскольку они обычно сделаны тошнотворно, то данное анимэ прям выделяется.
А вот с темпом я тоже заметил, что в последних сериях он прилично упал, но пока не напрягает (ну, поскольку я подряд серии смотрел :D)

P.S Да, тут, конечно, наверняка уже писали, про то, что это всё дико напоминает Kumo desu ga..., которую я читал. А вот слизнюка я не читал, потому для меня замечать все эти копипасты теперь забавно - но авторы серьёзно будто списывали друг у друга :), даже главная читерская абилка-определятор одна и та же...





ответ №130 | Reddog2018.11.28

Это аниме ни на что не претендует, так, лёгкое приключение, прекрасно идёт в онгоинге. Что нравится - уже десять раз ответили выше, в постах 112, 115, 117. Вопрос, ага. На который ответили прежде, чем он был задан. Да и "что хорошего" - это не вопрос, это наезд. После 9-ти просмотренных серий нелепо спрашивать у других, впору самому делать выводы и писать о том, что тут нехорошего, после чего дропать и гордо удаляться в закат.
Ямада-то как раз хорошая, вполне себе. Только вот таких друзей Ямады лучше всё-таки в музей. Люди оценивают её творчество не из-за медалек, не из-за каких-то там критиков в бложиках и уж тем более не из-за фанатов студии Киото Анимейшн - от этих уж точно никакой объективности ждать не приходится. А Никиту Михалкова мы должны за Утомлённых солнцем любить? Он ведь за них получил оскар.





ответ №131 | Reddog2018.11.28

Да и вообще, если подавляющее большинство комментаторов пишет о том, что аниме смотрится легко, а для кого-то оно "жутко затянутое", то напрашивается один вывод. Этот кто-то всё время ждёт от сабжа того, чего в нём либо не было, либо исчезающе мало. И, с большой вероятностью, того, чего он ждёт, в аниме и не будет - 9-ть серий уже позади. Да, вот такие они, исэкайники, не нравится - не стоит себя мучить. Например, никто не смотрит Гомолучников ради гетеросексуальной романтики, не жалуется в теме из-за того, что её не находит.





ответ №132 | Taura2018.11.28

Ну, прочитала я ответы перечисленные: средненькая времязабивалка, которая не раздражает. Бессмысленная и почти бесполезная. Приключения в которых нет приключений, зато ностальгия по каким-то играм. Ок, чего бугуртим тогда, когда кто-то говорит, что та средненькая времязабивалка сделана немного качественнее по режиссуре? И она короче. Что эта причина: нет спасибо. Так триггернула шутка Subu?

И, вот эти недалекие ярлыки: гомолучники - это типа не провокация? Не обзывание сериала? Зато осуждать всех вокруг горазды. Мда.





ответ №133 | Reddog2018.11.28

Шутка Субу "триггернула" кое-кого другого - того, кому она была предназначена. Насчёт того, что в Гомолучниках лучше режиссёра - не знаю, чтобы сравнить, надо их смотреть, а я не смотрел и не собираюсь. А даже если б посмотрел - вряд ли бы оценил, потому как тема априори раздражает. Да, "гомолучниками" не я их назвал, но как по мне, название меткое, в одно слово, в отличие от "Звук тетивы", да и понятнее чем "Цурунэ", ведь у нас звук тетивы "треньк", например.





ответ №134 | Laiter11 --> Taura2018.11.28

Что нравится? Герои, например. Причем не столько Римуру, сколько второстепенные. Визуал очень симпатичный. Экшена хоть и немного (много его вообще редко бывает), но он хорошо поставлен и очень неплохо смотрится. Ну и самое главное - сериал очень легко смотрится, что для меня является чуть ли не самым большим плюсом. В этом плане он выгодно отличается от своих нудных собратьев по жанру.
Он нравится именно как легкое приключение. Плюс интересно, с кем Римуру столкнется дальше. Из условных минусов (я об этом уже выше писал) - очень неторопливое повествование. Не то чтобы это сильно напрягало, но немного более динамичный темп не повредил бы.
Сериал хорошо справляется со своей главной функцией - развлекать. А больше от него ничего и не ждут. Это ведь не какой-нибудь Эрго Прокси с психологическим подтекстом.

Насчет Ямады. Я, если честно, вообще не разбираюсь в режиссерах Ке, т.к. не являюсь их поклонником. Обычно смотрю кто/что делал, если сериал прям очень нравится (Хисонэ, например). Но в последней серии лучников (я их смотрю, если что) не заметил какой-то прям выдающейся режиссуры. Например, в первом сезоне Эуфониума в целом она выше, а ряд моментов действительно можно назвать великолепно поставлеными. Например, сцена на холме или когда Кумико бегала. В лучниках пока ничего такого и близко нет.
И по поводу недовольных. Они всегда будут. И здесь они есть. И в тем лучников они есть. Ведь, как известно, всем не угодишь.





ответ №135 | 19th_angel --> Taura2018.11.28

//А вот, без троллинга, абсолютно серьезно, о чем этот сериал? Чем он нравится, чем он "наполнен"?

Милота о том, как божественный слизень делает всем хорошо, решает проблемы местных обиженных, безвестных и угнетённых, выводя их в люди (сиречь давая имена). Чувак помер и получил свою персональную "пещеру с гармониумами", место, где он может творить добро, не причиняя никому вреда. Жизнь в мире фэнтези тяжела и жестока, но всё меняется, когда приходит ОН - слизень!

И всё бы прекрасно, если бы в аниме так не тянули резину, впихивая кучу лишней сценарной "воды" в и без того не слишком замысловатый сюжет.





ответ №136 | Taura --> Laiter112018.11.28

Спасибо за ответ. Значит, что в собратьев суваться мне вообще не стоит. Надеюсь, и правда, что дальше будет веселее, потому что пока какое-то топтание на месте. Почитаю отзывы, вдруг Эбата там что-то выдаст, например. Честно, я именно этого ждала, но пока, кроме ОПа и ЭНДа, он погружен в контроль.

На мой взгляд, и нету у лучников какой-то прямо выдающийся режиссуры, это, конечно, никак не топовые КА (Эуфом в целом заведовала и Ямада:) и там они парились), но она более изобретательная, потому что вы сами сказали, там нет экшона, ни какого-то замороченного сюжета, все такое тоже легонькое, простенькое как 2 копейки, поэтому только на ней и анимации, с артдирекшеном все и держится (и посмотрим еще на 2-ю половину). Это дебютная работа, поэтому - все еще будет, может быть. Ну и Ямаду любят, некоторые, не все, за свои фишечки, за свои тонкости, поэтому лично я радовалась, может слишком интенсивно.
Я обычно смотрю в разные дни эти аниме, а тут вчера так получилось и поэтому неосознанно сравнивалось, что стало последней точкой. Тут же режиссура довольно прямолинейная и без заморочек. Имхо.

Тем более, как и Слайм, я бы за сюжет не стала рекомендовать в этом сезоне почти ничего, тем более не ЦА. Только за красоты, приятно сделанности и расслабон. Кому что показалось менее скучным и более симпатичным:)





ответ №137 | Taura --> 19th_angel2018.11.28

Ха-ха:) Вы так описали будто это аниме про настоящий моэ-блоб! А ведь и правда...





ответ №138 | Taura2018.11.28

Я тут почитала позитивные мнения и спасибо за развернутые впечатления. Все описывают что-то легонькое, про слизя, который решает проблемы, большие и не очень, имеет опять же легкий характер, что-то такое милое и расслабляющее, как игры, старые, даже без особого сюжета, просто времяпровождение. Тут, главное поддерживать вот эту атмосферу и куда-то двигаться еще.
А я надеялось на экшон (от Эбаты-то, сам бог велел), характеры с целями, все-таки немного напряга и необычные локации, фентезийных, со своей животиной и фауной. Даже готовилась терпеть гарем! Поэтому, ну, в другой раз. Хоть без гарема было:)





ответ №139 | Subu --> Reddog2018.11.28

/ ведь у нас звук тетивы "треньк", например/

Ну или "чпоньк". Отличное было бы название для сериала "Треньк-чпоньк":)

Таура
/А я надеялось на экшон (от Эбаты-то, сам бог велел), характеры с целями.../

Повторюсь - всё будет, и приключеньки и экшон и гаремы, но потом:) Сейчас идёт меееедленое знакомство с миром, собирание персонажей. Неторопливость связана, видимо, с планами экранизировать вообще всё.
Популярность у аниме идёт от популярности ранобЫ - она неплохо там продаётся, а то, что ранобе с таким вот "незамысловатым сюжетом" так продаются, говорит о том что с нормальными исекаями вообще беда.





ответ №140 | Eblack --> Reddog2018.11.28

_Это аниме ни на что не претендует, так, лёгкое приключение, _

Чё? Где? В каком месте он там приключался? В лучшем случае это можно назваться лёгкой прогулкой, ибо вообще никаких проблем и открытий.





ответ №141 | Reddog --> Subu2018.11.28

/// планами экранизировать вообще всё ///
Как там, по прикидкам, на это самое "вообще всё" 24 серии хватит? А то я бы и от второго сезона не отказался.





ответ №142 | Subu --> Reddog2018.11.28

Я читал вебверсию, она вроде как "неканон" - так там и на 5 сезонов по 24 хватит. А вот про свежую ВН - не скажу, не читал, но вроде 3-4 тома там есть, но на каком этапе сейчас аниме находится - фиг знает.





ответ №143 | m0riguchi --> Subu2018.11.28

"Популярность у аниме идёт от популярности ранобЫ - она неплохо там продаётся"

Ещё когда на англоязычные ресурсы перепадали топ 20 или 30, "Слизень" там светился (за 2016-й год, что-ли...).

"а то, что ранобе с таким вот "незамысловатым сюжетом" так продаются"

Для меня проблема с этим ранобэ не в незамысловатости, а в том, что слизень чересчур положительный и почти пацифист (орков он таки положил немало, так что хотя бы не Кэнсин рурони). Дальше, как я понимаю, он даже Леона не прибьёт - будет, небось, как в "Тоару Мадзюцу но Индексе" - ВНЕЗАПНО Леон окажется не прожжённым злодеем, а просто немного запутавшимся гражданином тонкой душевной организации с трагическим прошлым, чугунными игрушками и скользким подоконником?

Из последних прочитанных ранобэ мне ближе всего ГГ из "Defeating Demon Lord’s a Cinch (If You’ve Got a Ringer)" - ушлый "инквизитор"-оперативник, прикидывающийся простым "пребодобным отцом", выпертый Героем-"призывником" из пати из одних баб и вынужденный, тем не менее, выполнять задание от Святой "Инквизиции" и присматривать за этим балбесом "из-за угла" (на обложке он выглядывает из-за дерева и фэйспалмит). Один из распрекраснейших моментов в книжке - экстерминация Dragon Plant-а инквизитором с последующим появлением Героя и причитаниями над смертельно раненым жЫвотным (упс, растением :): "ой, бедная скотинка, ей же больно - а давайте мы её вылечим! ". Ну и дальше цЫрк - отхиленное с риском для жизни жЫвотное превращается по японскому канону в лолю с зелёными волосами (ясен жеж пень, что все драконы превращаются в кавайных лолях, ток дурак-инквизитор этого не знал и потому охренел), Герой её ведёт в гостиницу, а святой отец, скрипя зубами, ждёт подходящего момента, чтобы пробраться в номер гостиницы через окно, фразами типа "я тебе сейчас глаз на жопу натяну" и мордобоем запугать эту лолю насмерть, убедиться в том, что это жЫвотное не сожрёт Героя и заодно завербовать её для слежки за пати.





ответ №144 | m0riguchi --> Reddog2018.11.28

"Как там, по прикидкам, на это самое "вообще всё" 24 серии хватит? А то я бы и от второго сезона не отказался"

С текущим темпом по 8 серий на 1 том ранобэ (печатная версия лайт-новеллы) за 24 серии экранизируют три тома, а всего их (томов) - 13 (https://en.wikipedia. org/wiki/List_of_That_Time_I_Got_Reincarnated_as_a_Slime_volumes#Light_novels).





ответ №145 | Subu --> m0riguchi2018.11.28

/что слизень чересчур положительный и почти/

С другой стороны - это плюс, тут нет 60к фрагов одним ударом (15к не в счёт - они плохиши, лол), нет бессмысленной жести ради жести как кое-где, и, как результат, охват более широкой аудитории. Даже сам стиль экранизации кричит - тут ярко и красочно, приходите и приводите детей (не забудьте купить брурей, свежий томик и подушечку). Не спец по исекаям, но вот такие произведения и работают на пополнение армии фанов всего жанра.

/А вот про свежую ВН - не скажу, не читал, /

ЛН же, быстрофикс





ответ №146 | Verwulf --> Taura2018.11.28

"А я надеялось на экшон (от Эбаты-то, сам бог велел), характеры с целями, все-таки немного напряга и необычные локации, фентезийных, со своей животиной и фауной. Даже готовилась терпеть гарем! Поэтому, ну, в другой раз. Хоть без гарема было:)"
Из абсолютно неторопливой первой серии, в которой первую половину серии (про гг до смерти) можно вообще считать отдельным тайтлом (ибо не связано с последующим совсем), вы стали ждать экшона?)





ответ №147 | Taura --> Verwulf2018.11.28

Почему нет?) 1-я это только завязка же. Фентези и Эбата... Такой опенинг от него заводной в конце серии (куда почти весь экшон и ушел на 9 серий). У меня были основания! И все еще есть почти даже уверенность, что экшончик стрельнет где-то под конец сезона или сериала. Тем более, вон, Subu заверяет. Почитаем.





ответ №148 | Reddog2018.12.03

10-я серия. А ящеры в Оверлорде выглядели посолиднее. И когда там Сион наденет офисный костюмчик? :)





ответ №149 | Subu --> Reddog2018.12.03

/И когда там Сион наденет офисный костюмчик?/

Точно и не вспомню, но шить вроде их Сюна обучит, так что скоро:).

С озвучкой Шион, как по мне - вообще мимо... Она же презабавный персонаж - верный носитель слайма на подушечке, резкая, когда надо лица ломать, и не особо быстро соображающая в других вопросах. А тут голос как у восторженной младшеклассницы, можно было чёт с хрипотцой а-ля Суруга из гатарей.





ответ №150 | Subu2018.12.10

Забираю претензии по голосу Шион назад - вроде хорошо пошло. Да и сериал, в целом, радует - лёгкий, яркий, местами годно анимирован, серии пролетают незаметно. Хороший пример того, как надо подходить к экранизации и грамотно сглаживать авторские косяки. Молодцы.





ответ №151 | Reddog --> Subu2018.12.11

/// Хороший пример того, как надо подходить к экранизации ///
Наверное и в основе хороший исэкайник? Не пытается лить в уши пропаганду, как Врата, не пытается пафосно надувать щёки, как Оверлорд.
Как мне кажется, ближайшие аналоги:
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9552
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9047





ответ №152 | Subu --> Reddog2018.12.11

С этими 2 исекаями сравнить не могу - лолипарад этот так и не досмотрел, а смартфон вообще не начинал - само название отпугивает. А у оверлорда, кстати, нынча всё хорошо - иллюстратор ЛН на днях в твиттере хвастался, что орикон назвал 13й том самой продаваемой книжкой года. Там есть от чего щёки надувать Ж) Эх, такой бы подход к адаптации, как тут, да к Оверлорду...





ответ №153 | Reddog --> Subu2018.12.12

/// Эх, такой бы подход к адаптации, как тут, да к Оверлорду... ///
Режиссёр не волшебник, чтобы из каки конфетку сделать. Разве что выкинуть первоисточник и снимать по мотивам. Но такой вариант, боюсь, покупатели этой графомании не простят. (





ответ №154 | m0riguchi2018.12.12

Кстати, 11-го декабря вышел официальный перевод 4-го тома "Слайма" (лайт-новеллы) от Yen Press, и... небольшой спойлер на тему Сидзу:
1. Римуру "упорными тренировками" :) научился спать (изначально, как слайм, они функционировал в режиме 24/7 и спать не мог чисто физически)
2. и тут ему начали сниться сны, в которых Сидзу просит "спасти" своих учеников в Энглезии.
Вот такие пироги с котятами (ифритами)...





ответ №155 | Taura2018.12.13

Я не могу не прололировать: самая очевидная и хоть какая-то мотивация у слизня хоть что-то делать появится к 4-ому тому? И ее даже не увидеть в аниме, хотя они на нее намекали, аж, куда там, в эндинг запихали? Пхех.





ответ №156 | Subu --> Taura2018.12.13

Слизень упорно качается и строит уютненький город имени себя, подводит под своё влияние соседние расы и племена, заключает союзы и собирается бодаться с нашествием орков. В крайней серии пришла сисястая дриада (с говорящим именем) и официально легитимизировала его правление в данной области. Впереди выход на контакт с человеческими государствами и демонами. Встреча с основными действующими лицами. За 10 серий из слЯзи в князи, и это тока вводные телодвижения. А так да - ололо, гляньте нет мотивации.





ответ №157 | Taura --> Subu2018.12.13

Очень интересные "приключения" indeed. А если серьезно, рада, что там стало хоть что-то происходить, надеюсь только, что он хоть из деревни-то своей куда-то выходил, при этом. И тем не менее забавно видеть здешнее построение структуры, еще и будто от того, кто сначала долго строит капитолий.





ответ №158 | m0riguchi --> Subu2018.12.13

"За 10 серий из слЯзи в князи"

Ха-ха :) Или, как вариант - "Как закалялась слизь". :) Кстати, 4-й том ранобэ вполне читабелен: правда, первая половина скучновата (поехали послы туда, приехали послы оттуда, уже месяц как свалившая Милим, оказывается, Слайма немного нае...обманула ради конфет, опять поехали послами к гномам по второму разу и прочая чушь), но во второй половине Слайм довольно забавно работает Злым Сержантом у детишек, причём это неслабо приправлено лоликонским фансервисом ближе к финалу и заканчивается всё это жЫрным клиффхэнгером, благодаря чему всё ещё любопытно почитать пятую книжку.





ответ №159 | Reddog2018.12.18

12-я серия. Пока что для меня ошибка принца ящеров не очевидна. Ну хорошо, будет вместо 200 тысяч слабаков какое-то вменяемое количество сильных орков, поглотивших павших сородичей, так и что? Целей меньше - меньше работы для Слизня. У ГГ, кстати, мы ещё не видели заклинаний по площадям, типа проклятья Момонги, убивающего за раз по 75000 противников.
К тому же, если сидеть в пещерах, то есть угроза, что орки могут прокопаться, а даже если нет, то в пещерах они с орками на равных, а в болоте ящеры имеют преимущество.





ответ №160 | mrZol --> Reddog2018.12.19

Основное преимущество ящеров в способности бегать по болотам в то время как орки в них вязнут. Основная проблема стратегии-орки откушавшие хотя бы немножко ящерятины так же отращивают перепонки на лапах и сильно прибавляют мобильности. При этом даже будучи убит проапгрейженный орк сжирается соратниками и болотных бегунов становится больше на порядок. Если бы с орками не воевали то они пробирались бы по болотам неделями, но благодаря глупости ящериков значительно ускорили своё наступление.





ответ №161 | Reddog --> mrZol2018.12.19

А, ну вот это аргумент. Я-то думал, они просто в физической силе прибавляют, не знал что они ещё и форму тела менять могут.





ответ №162 | mrZol --> Reddog2018.12.19

Добавлю к вышесказанному ещё немного: "Вечный голод" завязан на орклорда, при его уничтожении остальные орки снова ослабеют и начнут умирать от истощения ("вечный голод" их от подобной смерти уберегает) так что убивать вообще всех слайму не нужно.
Что до АоЕ то Римуру вообще то сожрал ифрита от переваривания которого получил не только чёрное пламя но и прочие варианты массовой прожарки.





ответ №163 | Subu2018.12.24

13ая. Какой-то фестиваль читерства чесслово. Момонга одобряе.





ответ №164 | Reddog2018.12.24

Зато была возможность сравнить боёвку здесь и в Гобсе. И сделать очевидный вывод. Понятно, что Оверлорд в этом хит-параде вообще не котируется. :P





ответ №165 | Subu --> Reddog2018.12.25

/Зато была возможность сравнить боёвку здесь и в Гобсе. И сделать очевидный вывод./

Видимо, массовые сражения - это что-то невероятно сложное для реализации, и вот либо сокращают всё до 5ти гоблинов (как в ГСе) либо пилят 3д болванчиков с анимацией дровосека. С другой стороны - у КА вон зимой в первой серии был момент, где Виоллетушка бежит по полю и ломает всем черепа карабином, а на заднем плане вполне себе тоже войнушка идёт. Сделали же, не обкакались. А тут халтура, в ГС - подавно, про Оверлорда, да, вообще речь не идёт - там позорище десятилетия.





ответ №166 | Reddog --> Subu2018.12.25

Не знаю где вы нашли халтуру, по-моему поединок ящера с орком был сделан просто здорово.
Что касается сцен массовой боёвки, то для них хватит несколько медленно прокрученных статичных изображений, как это делали встарь в каком-нибудь Берсерке 97-го года. Кто бы японцам подсказал, что лучше статика, чем 3д в массовых сценах. Особенно не люблю, когда они делают так: https://i108.fastpic.ru/big/2018/1225/33/_85ee297720e7108659246f9590da9e33.png
Кадр из "Укрась прощальное утро..." в динамике это смотрится намного хуже, когда размноженный болванчики поднимают руки синхронно со всеми своими копиями.
За статику и через годы краснеть не придётся, зритель к ней отнесётся с пониманием, ведь не фильм же смотрим, в конце концов. А вот за убогое 3д будет стыдно.





ответ №167 | Noir2018.12.28

8битные сорвали джэк-пот взявшись за слизь, мэйби их озарит что делать хорошее аниме это круто и в будущем будут делать нарм аниме.





ответ №168 | TaiganSongi --> Reddog2019.01.05

Аминь! 3Дэ в целом поганит все аниме! Просто кто то обленился рисовать! Хотя может бюджет скудные...





ответ №169 | irenika2019.01.08

14-я какая-то совершенно тупая и мееедленная... Все "наши" благородно стоят, пока "злодей" съест сначала одного, потом другого - и обретет еще больше силы, затянутый уныло-утешительный спич от Слайма в сторону кабанчика (как впрочем и вся эта битва с ним), опять жмяканье слизи грудями...
Оно такое и было, или чуваки учуяли бабло, и решили сдавить темп происходящего, чтоб еще сезонов навыпускать?.. Даж музычку и ту не поменяли.





ответ №170 | Парсифаль2019.01.09

Начал смотреть без особого энтузиазма, в начале даже порывался бросить. Но вот недавно как следует рассмотрел и вот хочу сказать что похоже это одно из лучших аниме про попадальцев, все не плохо. Вот мелочь которая не понравилась, это то что из гг слизи стали лепить андрогина, в плане тела которое он позаисмтвовал, хотелось бы чучуть мужественности. И напрягает его всезнайство, местами наиграно, пафосно себя ведут, а так все норм пока что, в определенном смысле молодцы успех.

Отдельно отметить стоит, очень сильное впечатление произвела постановка некоторый цепочек сценария и персонажей, дело в том что гг словно по квесту прокачиваясь постепенно от посредственных врагов, переходит к более серьезным, главный враг интересен, почти по традициям старого аниме, загадочен, философствующий, сразу играет воображение кто же он, возможно тоже обычный человек только попавший в иной мир раньше гг на долгие годы. И вот интересно если главный противник и гг сойдутся кто победит? Ведь очень важно еще что в начале за способности выбрали оба, только догадки.





ответ №171 | ravenone2019.01.13

У меня вопрос к читавшим ранобе/мангу: тут герой имба как в щите/оверлорде/марше/смартфоне и им подобных "исекай с читом на бога"? И соответственно сюжет тут по сценарию "первыйе пару томов интересно, потом с каждым томом новая бабёнка в гарем"?





ответ №172 | Vivian_Vixen --> ravenone2019.01.13

Нет. Бабенки в манге появились пока что все маленьким скопом в первых томах. Милим за женщину в гарем точно нельзя считать х)





ответ №173 | RainorL --> Subu2019.01.13

По поводу комента из 139 поста: "Повторюсь - всё будет, и приключеньки и экшон и гаремы, но потом". В смысле гарем, ГГ же девочкой станет? (или нет, я тока по картинкам ориентируюсь, спойлерните в личку если что)





ответ №174 | Subu --> RainorL2019.01.13

/ГГ же девочкой станет?/

Пока оно бесполое. Возможно дальше по сюжету определится с гендером, но пока вот такое.





ответ №175 | m0riguchi --> RainorL2019.01.13

"В смысле гарем, ГГ же девочкой станет?"

Такое тоже бывает, к примеру в Dragon's Bloodline: ГГ-мужчина реинкарнируется в девушку, заводит себе гарем, а в нужный момент у него временно отрастает член - такая вот драконья "магия". Изначально все драконы женского пола и размножаются или таким способом, или с особями другого вида.





ответ №176 | m0riguchi --> ravenone2019.01.13

"тут герой имба …?"

Нет, Римуру здесь регулярно вынужден превозмогать. К примеру, в конце 4-го тома на него нападает Сакагучи Хината и книга заканчивается клиффхэнгером, где читателю непонятно, кто в результате битвы помер - слайм или Хината. И, кстати, всю битву слайм эпично сливал.





ответ №177 | RainorL --> m0riguchi2019.01.14

Стрелять колотить, что-то страшно аж смотреть, вдруг тут тоже такая "магия" будет :)





ответ №178 | Subu --> m0riguchi2019.01.14

/ К примеру, в конце 4-го тома на него нападает Сакагучи Хината и книга заканчивается клиффхэнгером/

Тоже мне интрига - задружится и присовокупит к остальному гарему Ж)





ответ №179 | Парсифаль2019.01.14

К примеру в стальном алхимике была некая драма и глубина, это очень тонкий и сложный механизм передачи, они делали некие паузы и передавали это через изображения и музыку, любовь, братство, сострадание и чуточку реализма во взаимоотношениях. Я к тому что тут в слизе, все смотрится не плохо, но перед нами больше комедия, где гг нагибатор не победим. В этом тоже проблема современных аниме, они линейны и фрагментарны, когда как в старых тв сериаличиках, они в течении одной серии моглы побыть и комедийными, потом драматичными, затем романтичными, а потом снова комедийными, некий пирог. А тут одно и тоже, стабильный веселей сисько тряс с нагибатором, как некий фрагмент, под жанра вырванный и контекста и представленный в виде такого вот произведения, урезанное, обрезанное аниме, обрубок, культя, бледная тень. Но кое что по сравнению с ничем, Перерождение в Слизь это пример фрагментарного аниме.





ответ №180 | Zigzain2019.01.22

Наконец то Милим ~ ☆.
На скетчах и картинках она была хороша, но ожившая на экране - просто прелесть. Не успел я оправится от прекрасных ног Сидзу, нам ещё одни подвезли. Художник просто потрясно рисует женскую фигуру и чувствует пластику.





ответ №181 | Subu --> Zigzain2019.01.22

/ но ожившая на экране - просто прелесть/

Согласен. И озвучка её хороша. Эта же барышня будет Фиро из Героя Щита озвучивать - такая же перекачанная лоля и ходячий лулз.





ответ №182 | m0riguchi2019.01.26

Посмотрел я на здешнюю Милим… И запомнился только её попец в трусах крупным планом. В книжке образ Милим - "полураздетая Пеппи Длинныйчулок" и её прикид смотрелся скорее комично, а здесь пихнули фансервис, нда…





ответ №183 | mrZol --> m0riguchi2019.01.27

Её наряд был фансервисом везде, просто оно тут смотрится лучше.





ответ №184 | Reddog2019.02.11

19-я. Римуру - слабак, ничего без Милим не может. И что-то мне подсказывает, что в этом сезоне за оставшиеся пять серий нам победы над Клейманом не видать.





ответ №185 | mrZol --> Reddog2019.02.12

Ну почему же, он за первый день махача снял Харибде примерно треть хитов и ещё за пару суток заковырял бы её и сам. Милим привлекли только тогда когда выяснилось что мегакилька прилетела не за цундередраконом. В противном случае был бы должок со стороны Милим, иметь же в должниках способную походя снести пару стран отмороженную генки себе дороже.

Сезон, полагаю, закончится на детишках и феечке. Этакий промежуточный хеппи-энд.





ответ №186 | Reddog --> mrZol2019.02.12

/// Ну почему же, он за первый день махача снял Харибде примерно треть хитов ///
У неё же там постоянная регенерация, так что пока не убил - не считается.





ответ №187 | mrZol --> Reddog2019.02.12

///У неё же там постоянная регенерация, так что пока не убил - не считается.///

Не думаю. Вспомним флешбек короля орков-регенерация позволяет отращивать утерянные части тела но бессмертия не даёт и от исчерпания запаса живучести не спасает. Харибде бесполезно выкалывать глаз или отрывать крылья, но при наличии достаточного времени и способности вливать урон быстрее чем хиты откачиваются за счёт поедания магии и/или истощения жировых запасов её бы со временем заковыряли.

При этом если мне не изменяет память Милим хитпоинты как раз не обнулила, она уничтожила почти всё тело тело а слайм сожрал остатки (то самое сердце) до того как Харибда успела отрастить новое.





ответ №188 | 19th_angel2019.02.14

Когда уже Римуру братана своего распечатает?





ответ №189 | Subu2019.02.18

Поржал над сценой с томиками манги. На обложке первой, что Слизнюк выродил - Ride-on King, исекай про Путина-попаданца.





ответ №190 | Subu --> mrZol2019.02.19

/Сезон, полагаю, закончится на детишках и феечке. Этакий промежуточный хеппи-энд./

Учитывая, что в 20й скипнули порядочный кусок контента, то и с детками за пару серий закончим и Хинату увидим и демонлордовские тёрки.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура