World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (26)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Maxthon99
Contributor



вернуться на страницу аниме «Радиан»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Радиан». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Layman122018.09.06

Вот так дела, а я думал, что Ankama свою продукцию сами экранизируют. Как это было с дилогией Wakfu или Maliki. Интересно, какая версия была первой, японская или французская. Меж тем, это довольно неожиданный поворот для мангаки с запада.





ответ №2 | Reddog2018.09.21

Студия хорошая, режиссёр хороший. Комикс... Французский.





ответ №3 | kimosabe2018.10.07

Если история западная, а картинка японская, то похоже получается хорошая комбинация.





ответ №4 | irenika2018.10.07

Тут историю точно француз писал, а не просто компьютер в японской студии рандомно генерил?..
Баянный ГГ, баянный замес, баянные "сценарные ходы", баянная режиссура, даже музыка - и та баянна. Только вот состав сейю можно похвалить... Чтобы там дальше не планировалось - нет. Просто нет. Не с таким стартовым уровнем.
Малым детям и начинающим анимешникам разве что.





ответ №5 | Reddog2018.10.07

По-моему, на всём этом аниме штамп стоит: сделано во Франции. То есть красочно, бестолково и по-детски.
А ещё - дизайны бездарнейшие.
Кто-нибудь гомикс читал? Дальше будет тот же детский сад - штаны на лямках?





ответ №6 | TIFOEL2018.10.07

... не стоит тратить время





ответ №7 | Parodist2018.10.08

Эхх, первый случайный тайтл в сезоне и проскипан за минут 3-5. Причём вроде и из задумки можно что-то выжать, подобный сказочный стиль может неплохо зайти, но нет. Чародеи не чародеи, а клоуны. Ну ладно, это детское аниме, хотя даже для детского перебор.





ответ №8 | Layman122018.10.08

///По-моему, на всём этом аниме штамп стоит: сделано во Франции. То есть красочно, бестолково и по-детски.///

Если так судить, то половина шонен манги сделана во Франции. XD
Вообще, стоит подождать пару эпизодов, а там делать вывод. Такие вещи быстро не разгораются. Хотя некоторым, как Black Clover, так и не суждено.





ответ №9 | Reddog --> Layman122018.10.08

/// половина шонен манги ///
По крайней мере, сёнэн-манга - продукт не вторичный. А здесь даже маска монстра из Унесённых призраками потырена.
Почему же, Чёрный клевер как раз набрал обороты. Не зря сериал продолжили рисовать после 50-й, - экранизация удалась. Но Чёрный клевер рассчитан на более взрослую аудиторию - подростков, а тут на детей. По первой серии тут скорее кодомо-аниме, чем сёнэн.





ответ №10 | m0riguchi2018.10.08

Детсад с превозмоганиями. Сёнэн мечтает стать даймахоцкаем. Пожелаем ему удачи, но смотреть я это не буду.





ответ №11 | Несущий2018.10.09

Ну да, сёнен обыкновенный. Стиль мне нравится, отдаёт Соул Итером. Но вот в остальном...

Зачем-то запихали кучу отсебятины, полностью убив динамику повествования, добавив МОРАЛИЗАТОРСТВА С УГНЕТЕНИЯМИ и отложив юмор до второй серии (если вообще не вырезали).

Очень грустно, ведь могло вполне получиться хорошо. А пока с комментариями выше даже спорить не получится, правы же.





ответ №12 | Layman12 --> Reddog2018.10.10

///По крайней мере, сёнэн-манга - продукт не вторичный.///

Эм... это какая-то странная ирония или просто странное заявление?

///Не зря сериал продолжили рисовать после 50-й, - экранизация удалась.///

По какой причине это совершенно унылое действие продолжает не только транслироваться/публиковаться, но еще и быть популярным в Японии - загадка. Вполне возможно, что в будущем нас ждет еще одна загадка в лице Radiant. В конце концов, японцы любят все магическое. Да и тот факт, что манга поступила в печать одновременно с BC и до сих пор издается, говорит о чем-то. А может, и нет. Посмотрим.

///Но Чёрный клевер рассчитан на более взрослую аудиторию - подростков, а тут на детей. По первой серии тут скорее кодомо-аниме, чем сёнэн.///

На чем основано это суждение? Если оно строится только по впечатлению от первого эпизода, то таким образом и HxH в кодомо записать можно.





ответ №13 | Reddog --> Layman122018.10.10

/// Эм... это какая-то странная ирония или просто странное заявление? ///
Это какой-то странный вопрос?

/// По какой причине это совершенно унылое действие продолжает не только транслироваться/публиковаться, но еще и быть популярным в Японии - загадка. ///
Из-за интересных персонажей и увлекательного сюжета. Загадка разгадана.

/// На чем основано это суждение? ///
На том, что в Чёрном клевере персонажи получают ранения, а враги даже гибнут иногда. Здесь же огромный монстр двухметровой лапищей не может повредить ГГ - видимо, лапа плюшевая, как и остальной монстр. У него и вид соответствующий - мягкая игрушка с лего-кирпичиком на лапе. Магические выстрелы по нему взрываются конфетти. А на заднике - кукольный домик: http://i91.fastpic.ru/big/2018/1010/ca/_006d96dbeb13fc60670032f9c13b42ca.png
Не хватает конечно розовых пони, но зато есть слонокоровий цирк: http://i89.fastpic.ru/big/2018/1010/eb/_7281bfe29803654dc0090badbe5ce9eb.png

Ну а теперь кадр из первой серии Чёрного клевера: http://i91.fastpic.ru/big/2018/1010/c6/_642fabc4a12abbd71403681230f6d0c6.png
Сериал даже сделан в более тёмных тонах, что полностью соответствует его содержанию. Чёрный клевер - про двух сирот из церковного приюта, решивших занять пост главного мага и соперничающими в этом друг с другом. С первой серии показано как они там хрен без соли доедают.
В Радианте герой вроде как тоже сирота, но лишь шалит да выпендривается перед своим десятилетним другом.





ответ №14 | m0riguchi --> Reddog2018.10.10

"В Радианте герой вроде как тоже сирота, но лишь шалит да выпендривается перед своим десятилетним другом"

Добавлю: "перед своим десятилетним другом неопределённого пола".





ответ №15 | Layman12 --> Reddog2018.10.10

///Это какой-то странный вопрос?///

Я к тому, что шлака везде хватает, чтобы быть столь категоричным. Поэтому я не знаю, как реагировать на подобные заявления.

///Из-за интересных персонажей и увлекательного сюжета. Загадка разгадана.///

В BC есть что-то подобное? Особенно с таким ГГ, которого по меньшей мере можно назвать раздражительной квинтэссенцией всех плохих стереотипом о ГГ в шонен манге. Также смотря на две последние арки, которые проходят скорее по лекалам последних арок Dragon Ball, я бы сказал, что с сюжетом тут скорее никак, чем как-то иначе.

///На том, что в Чёрном клевере персонажи получают ранения, а враги даже гибнут иногда...
.
.
.
В Радианте герой вроде как тоже сирота, но лишь шалит да выпендривается перед своим десятилетним другом.///

Кто сказал, что тут персонажи не будут получать ранения и умирать? А придирки к домам и животным, дизайн которых можно встретить в любом другом произведение от HxH до One Piece, вообще необоснованны. Как и сравнение цветовой палитры, которая тут ничем не отличается от ярких красок HxH, FT и прочих подобных вещей. Впрочем, я уже вижу, куда заведет нас этот спор, так как один из нас уже все для себя решил. Ну, что поделаешь, лично я дам сериалу шанс.





ответ №16 | Reddog --> Layman122018.10.10

/// шлака везде хватает ///
Ну так где-то шлака 5%, а где-то 95%. И зритель во втором случае уже принимает решение, стоит ли овчинка выделки, есть ли у него время на пересмотр и отбраковку большого количества шлака ради редких драгоценных крупиц. И чаще всего ответ "нет".

/// В BC есть что-то подобное? Особенно с таким ГГ ///
Есть, сколько угодно. А реакция на ГГ - ваша индивидуальная, не стоит её навязывать другим.

/// Кто сказал, что тут персонажи не будут получать ранения и умирать? ///
Первая серия сказала. Конфетти-взрывы могут убивать только по прихоти автора. Да и плюшевые монстры для здоровья не опасны.

/// дизайн которых можно встретить в любом другом произведение от HxH до One Piece ///
В Хантер-Хантере цирка слоников нет. В Куске может быть и есть, не знаю, я его дропнул как раз из-за детскости.

/// FT ///
Тут похоже. Но FT как сёнэн сильно так себе, по мне, это больше фансервисное аниме. А здесь, с таким-то стилем рисунка, при всём желании никакого фансервиса не получится.





ответ №17 | Layman12 --> Reddog2018.10.12

///Есть, сколько угодно. А реакция на ГГ - ваша индивидуальная, не стоит её навязывать другим.///

Судя по средним оценкам 5, 4 - AnimeNews / 6, 7 - Mal и отзывам к этим оценкам, то именно Астра стал главным катализатором всей ненависти к сериалу. Собственно, комменты на WA это так же подтверждают. Так что это не у меня тут "индивидуальная реакция". ^_^

///В Хантер-Хантере цирка слоников нет. В Куске может быть и есть, не знаю, я его дропнул как раз из-за детскости.///

Нет, там за это кабанчики отвечали. https://i.imgur.com/7dE02Md.jpg
Касаемо One Piece, думаю, что его фанаты найдут миллионы доводов опровергающих данного высказывания, еще и добавят, что это самый взрослый шонен из существующих. Впрочем, я этого делать не буду.

///Первая серия сказала. Конфетти-взрывы могут убивать только по прихоти автора. Да и плюшевые монстры для здоровья не опасны.///

В Мадоке они были очень даже опасны, но опять-таки не с первого эпизода.

///А здесь, с таким-то стилем рисунка, при всём желании никакого фансервиса не получится.///

Ну, в том же Wakfu было море фансервиса, чем черт не шутит. В конце концов, публикуются они в одном издательстве.





ответ №18 | Reddog --> Layman122018.10.12

/// Судя по средним оценкам 5, 4 - AnimeNews / 6, 7 - Mal и отзывам к этим оценкам ///
Это западные ресурсы, японцев они интересовать не должны. Нас - тем более.

/// Собственно, комменты на WA это так же подтверждают. ///
Сейчас комменты больше комплиментарные. Вначале была пара человек, которым не нравился ГГ, не стоит распространять их отношение на всех остальных. Да и те, скорее всего, либо бросили просмотр, либо привыкли и стали находить положительные моменты в таком поведении героя.

/// Касаемо One Piece, думаю, что его фанаты найдут миллионы доводов опровергающих данного высказывания ///
А по факту нет ни фанатов, ни доводов. Да и зачем? Не вижу ничего плохого в том, что сериал детский. В конце концов самая большая аудитория как раз у кодомо-аниме. Дораэмон какой-нибудь. к примеру. Да и у нас, традиционно, анимация воспринимается как что-то для детей. Возьмите лицензионщиков - они Китаро на части рвут - можно подумать, это самое популярное аниме. Ну, может так и есть, ведь у нас тут тоже публика специфическая, детей не так много.

/// В Мадоке они были очень даже опасны ///
Мадока - не сёнэн, а махо-сёдзё, а точнее - деконструкция жанра махо-сёдзё. Очень многое построено на контрасте между махо-сёдзевым, ванильным, и жёстком и драматичном сюжете. К тому же, сражения в Мадоке происходят в абстрактной реальности, в которой конфетти-взрывы вполне уместны.

/// Ну, в том же Wakfu ///
Не знаком с этим комиксом. Глянул рисунки в сети - это гротеск. Может быть у французов это считается красивым, тогда хорошо, что я не француз)
Ну хорошо, всякие странности бывают. Только тут в первой серии только одно существо женского пола - престарелая сенсейша ГГ. Слабоватый задел для фансервисного аниме.





ответ №19 | Layman12 --> Reddog2018.10.13

///Это западные ресурсы, японцев они интересовать не должны. Нас - тем более.///
///Вначале была пара человек, которым не нравился ГГ, не стоит распространять их отношение на всех остальных.///

Ок, тогда и наше мнение, как и мнение тех, кому это нравится не имеет значения, если уж быть совсем честными и объективными.

///А по факту нет ни фанатов, ни доводов. Да и зачем?///

Это была ирония, на которую можно было не отвечать. И естественно я имел ввиду западную аудиторию, которая в любом возрасте будет молится на OP.

///Мадока - не сёнэн, а махо-сёдзё, а точнее - деконструкция жанра махо-сёдзё. Очень многое построено на контрасте между махо-сёдзевым, ванильным, и жёстком и драматичном сюжете. К тому же, сражения в Мадоке происходят в абстрактной реальности, в которой конфетти-взрывы вполне уместны.///

Конструкция не зависит от концепта, ее можно использовать где угодно, что доказывают комедийные версии все той же Мадоки (манга) и прочих подобных вещей. +Волшебный мир от пространства не сильно отличаются контекстом и тем, что с этим можно сделать.

///Глянул рисунки в сети - это гротеск.///

Я имел ввиду анимацию.

///Слабоватый задел для фансервисного аниме.///

Ну, в заставке женских персонажей достаточно, а будет ли фансервис или нет, тут только от желания автора зависит. В том же OP долгое время вообще фансервиса не было, но в один прекрасный момент у Оды что-то щелкнуло и все его женские персонажи в момент стал ходить полуголыми и показываться с очень интересных ракурсах, так что...





ответ №20 | Reddog --> Layman122018.10.13

/// Ок, тогда и наше мнение, как и мнение тех, кому это нравится не имеет значения, если уж быть совсем честными и объективными. ///
Наше мнение имеет значение для нас. Мнение японцев также имеет для нас значение, потому что авторы аниме ориентируются на японские продажи.
А вот мнение, например, американцев, не имеет значения ни для нас, ни для японцев.

/// Конструкция не зависит от концепта, ее можно использовать где угодно ///
Но заточена такая конструкция именно под виртуальное измерение, где происходят сражения. Если пофантазировать, то можно предположить, что там она наиболее эффективна.
Но это так, обоснуй. На самом деле всем понятно, что такие взрывы укладываются в концепцию махо-сёдзё. Или кодомо-аниме. Но не сёнэна.

/// Ну, в заставке женских персонажей достаточно, а будет ли фансервис или нет, тут только от желания автора зависит. ///
Я думал вы комикс читали...

/// в один прекрасный момент у Оды что-то щелкнуло и все его женские персонажи в момент стал ходить полуголыми ///
Поздно было пить боржоми. Я же аж до 30-й серии когда-то досмотрел, но интересное так и не началось - всё тот же детский сад. Даже единственная девушка украла корабль и сбежала.





ответ №21 | Layman12 --> Reddog2018.10.20

///А вот мнение, например, американцев, не имеет значения ни для нас, ни для японцев.///

Продажи на западе давно уже начинают догонять японские. Именно поэтому манга таких крупных журналов, как WSM публикуются в той же франции гораздо раньше, чем у себя на родине. Данная статистика касается и аниме, как пример фильм по My Hero Academia, где американский сегмент собрал кассу на 1 миллион $ больше, чем японский. Поэтому соглашусь только в одном, наше мнение имеет значение, но только для нас.

///Но заточена такая конструкция именно под виртуальное измерение, где происходят сражения.///

А если мир имеет те же законы, что и пространство? Вообще, тут действительно дело фантазии и личных предпочтений. Стоит только добавить, что подобного добра хватает и в старых шоненах, как Gash Bell и Yu-Gi-Oh.

///Я думал вы комикс читали...///

Читал, но для ознакомления с возможностью программы, в которой он был создан. И честно говоря не знаю, был ли он официальным или фанатским.

________________________

Касаемо эпизода. Предыстория ГГ хоть и стандартная, но вполне неплохая. Вот только темп слегка медленный, 3 эпизода на пролог - это слишком. Намечалось бы тут 100+ эпизодов, тогда ок, но не в формате 21.





ответ №22 | Reddog --> Layman122018.10.20

/// Продажи на западе давно уже начинают догонять японские. ///
Вы приводите локальные примеры: прокат мувика или продажи какой-то там манги. Если так рассуждать, то и я, например, оплачивая подписку Аниплекса, плачу японцам, а значит как бы могу заказывать музыку. Но не надо раздувать из мухи слона, никаких признаков того, что аниме начинает ориентироваться на другие рынки, я не вижу. Оно и к лучшему, мне не интересны американские сериалы в аниме-стиле.

/// А если мир имеет те же законы, что и пространство? ///
Вы про мир Радиана? По умолчанию мир всегда обычный с теми же законами физики (с поправкой на всякую там магию), иначе можно любой бред наворотить и даже обоснуй к нему не надо придумывать. Достаточно сказать, что это фэнтезя.







ответ №23 | Layman12 --> Reddog2018.10.20

///Вы приводите локальные примеры...
...Оно и к лучшему, мне не интересны американские сериалы в аниме-стиле.///

Я привел в пример второй крупнейший журнал (точнее издательство) в Японии не издающийся за рубежом кем-то, а имеющий собственное представительство и сервис, который не уступает родному, а даже превосходит его в плане сроков публикации. Причем не только журнальная версия, но и версия танкобона выходит раньше. Дьявол, даже анонс новой манги и тот происходит быстрее в европейской версии, как это было с Eden's Zero. И да, я говорю не об одной конкретной стране, а об общеевропейском и североамериканском подразделение в целом. Локальным назвать это сложно. Пример с мувиком по MHA не единственный, но последний и самый наглядный, поэтому я его и привел. Это не единичная подписка с аудитории насчитывающей сотни, а может и пару тысяч человек максимум. Это то, что делает половину кассы. Все же нужно понимать различия. И беря в расчет, что это не какой-то семейный фильм Миязаки, а вполне себе хардкорное аниме, то эти показатели действительно впечатляют. Никто не говорит о том, что авторы стараются подстроиться под западную аудиторию, я говорю о том, что западная аудитория важна для японцев не меньше, чем их родная. Именно поэтому японские издательства работают не только с западными партнерами, но и со всякими новостными платформами, где всякие менеджеры рассказывают об индустрии и отвечают на вопросы посетителей.

///Вы про мир Радиана? По умолчанию мир всегда обычный с теми же законами физики (с поправкой на всякую там магию), иначе можно любой бред наворотить и даже обоснуй к нему не надо придумывать. Достаточно сказать, что это фэнтезя.///

Магия уже делает этот мир необычным, собственно, как она делала необычным и мир Мадоки, ведь все происходящие события завязаны на ней. Или магические пространства имело какое-то иное объяснение, нежели просто "магия"? К слову, ненужно городить большие теории и пытаться понять, почему магия блестит. Для такой мелочи вполне подойдет и одно слово - фэнтези.





ответ №24 | Reddog --> Layman122018.10.20

/// я говорю не об одной конкретной стране, а об общеевропейском и североамериканском подразделение в целом ///
Хорошо, выходит, вы назначили AnimeNews и Mal представителями всей этой аудитории?

/// Магия уже делает этот мир необычным ///
Не делает. Природу взрыва магия не меняет.

/// подойдет и одно слово - фэнтези ///
У вас на всё один ответ - фэнтезя. Но даже так, существует фэнтезя для разных возрастов. Та, что с конфетти-взрывами (в сёнэне) - для детей.





ответ №25 | Layman12 --> Reddog2018.10.20

///Хорошо, выходит, вы назначили AnimeNews и Mal представителями всей этой аудитории?///

Нет, частью, которая вполне отображает общую картину всего остального.

///Не делает. Природу взрыва магия не меняет.///

А мы знаем об этом? Вымышленные миры они такие непредсказуемые, как и параллельные. Хотя лезть так глубоко в бутылку и пытаться рассуждать об этом серьезно у меня уже нет сил. Сравнение гребанных блесток привило нас к такому диалогу и это ненормально. Могу только с облегчением вздохнуть, что начал это не я. ^_^

///У вас на всё один ответ - фэнтезя. Но даже так, существует фэнтезя для разных возрастов. Та, что с конфетти-взрывами (в сёнэне) - для детей.///

Нет, только на это. И да, я уже приводил в пример Gash Bell и Yu-Gi-Oh, вполне себе железобетонные представители шонен манги прямиком из Shounen Sunday и Shounen Jump. Лично мне этого достаточно.





ответ №26 | Reddog --> Layman122018.10.21

/// Нет, частью, которая вполне отображает общую картину всего остального. ///
Ну что ж, пусть будет так. Нам же остаётся только порадоваться, что авторы Чёрного клевера не обращают внимание на мнение этой части, иначе бы они остановились на 50-ти сериях, как планировалось ранее.

/// Сравнение гребанных блесток привило нас к такому диалогу и это ненормально. Могу только с облегчением вздохнуть, что начал это не я. ^_^ ///
Нет, как раз вы. Я сказал, что конфетти-взрывы - это по-детски, на что вы возразили, приведя в пример махо-сёдзё, где конфетти-взрывы чуть ли не один из атрибутов жанра, указывающий скорее не на возраст, а на пол ЦА.

/// И да, я уже приводил в пример Gash Bell и Yu-Gi-Oh ///
Когда-то давно пробовал смотреть экранизации и того, и другого, - оба аниме абсолютно детские. Про Радиан того же я пока сказать не могу, три серии - это слишком мало. Однако всё к тому идет. А вот что могу сказать точно, так это то, что давно не смотрел такого скучного сёнэна. И герои плоские, и мотивы плоские. Как раз тот случай, когда простота хуже воровства. Даже флешбэк - и тот уныл. Зачем японцы это экранизируют? Загадка.





ответ №27 | Layman12 --> Reddog2018.10.21

1)Ну, я бы не стал радоваться. Хотя видеть, что этот сериал хоть кому-то нравится - отрадно.

2)Лыко мочало... ну да ладно. У нас есть туча примеров, где девочки-волшебницы используются в постмодернистских комедиях, в забитых до неприличия фансервисом ночных сериалах и серьезных вещах подтипа Мадоки или Yuuki Yuuna (которая является вообще сэйненом). А когда там последний раз было что-то, что указывало бы на пол ЦА? И да, делает ли какой-то отдельный атрибут сериал девчачьим или детским? Нет, все дело в контексте его применения. Собственно, поэтому я и поставил в пример Мадоку, где блестки были смертельно опасным оружием, а не простым антуражем, чтобы порадовать зрительниц. Хотя я об этом уже писал.

3)Да, у нас явно разные взгляды на вещи, по крайней мере, что касается японских произведений. По Radiant сказать ничего не могу, так как сам еще не понял, пойдет ли это или нет.





ответ №28 | Maks_10122018.11.03

А вот на удивление неплохо.
Симпатичное такое приключалово с нестандартной по нынешним временам рисовкой а ля 80-е. Хотя причина таких дизайнов, скорее всего, не в стилизации под старину, а в оригинале, в качестве которого здесь не манга, а французский комикс.
Герои харизматичны и достаточно интересны, автор сабжа явно в курсе, что есть такая штука - психология, так что характер далеко не каждого персонажа можно описать одной фразой. ГГ, правда, похоже, опять какой-то избранный, ну да ладно, спишем на издержки законов жанра.
Сюжет на первый взгляд особо сложным не кажется, но, тем не менее, парочка нежданчиков по ходу дела там уже была.
В целом пока имеем качественное и не лишенное шарма подростковое фэнтези, для авторов которого создание интересной, с душой сделанной вещи явно имеет больший приоритет, чем выбивание бабла с ЦА.
Ну и, конечно, сейю. Здесь просто очешуенный состав сейю. По тем, что уже успели появиться... У Юмири Ханамори тембр голоса все же немного не подходит для мальчиковых ролей, но играет она отлично, так что на это очень быстро перестаешь обращать внимание. Про Роми Пак и говорить нечего - безупречна, как всегда. В общем-то, первые три серии во многом вытягивает их дуэт. В четвертой серии наконец-то подвезли Аой Юки, ради которой я в первую очередь и начинал это смотреть, а также Кодзи Юсу, чей Драгунов в итоге понравился мне даже немного больше Мели от Юки. (Антагонист-флегматик - типаж сам по себе интересный, а на контрасте с местным гиперактивным ГГ смотрится веселее вдвойне). И это еще не все. Дальше планируется какой-то желтый нэк с озвучкой от Каппея Ямагути, причем, судя по анонсу, уже в сегодняшней серии. Ждем-с.





ответ №29 | kimosabe2018.11.07

Все таки хуже чем я надеялся, графичка ничего так, но в остальном - тупняк для самых маленьких.





ответ №30 | Maks_1012 --> kimosabe2018.11.07

Не, тупняк был бы, если бы те типа крутые охотники на немезид из первых серий действительно оказались крутыми охотниками на немезид, если бы котяра действительно оказался банальным кидалой, каким кажется поначалу, и так далее... Здесь как минимум есть неожиданные повороты в раскрытии характеров персонажей. Да, в целом оно, конечно, не шедевр, но авторы вроде и не претендуют. Как по мне, в своей нише вещь смотрится вполне достойно.





ответ №31 | Reddog --> Maks_10122018.11.08

А какая у него ниша-то? Кодомо-аниме?
/// в оригинале, в качестве которого здесь не манга, а французский комикс. ///
И много вы французских комиксов прочитали? Рисовка ведь типично анимешная. А вдохновение автор черпал явно из манги типа Ванписа. Локального французского в аниме не больше, чем в фильмах Люка Бессона.

Ну а всё остальное, что вы написали, надеюсь, написано по комиксу и это мы когда-нибудь увидим. Потому что в аниме пока что стандартный одноклеточный герой, его подруга-помощник, простая как пять копеек, несмотря на фишку с раздвоением. Стандартный скупой пилот и стандратный ворчливый учитель. Персонажи соответствуют детсадовской ЦА.





ответ №32 | 19th_angel2018.11.08

//подвезли Аой Юки

Чёрт. Придётся смотреть.)

Неужто Роми Пак будут теперь одних старушек давать озвучивать? Как-то прям грустно...





ответ №33 | Maks_1012 --> Reddog2018.11.08

[ А какая у него ниша-то? Кодомо-аниме? ]

Ну, возраст ГГ как бы намекает, что для подростков-таки. Да и кодомо обычно попроще. Значительно проще, я бы сказал.

[ И много вы французских комиксов прочитали? ]

Таки тут вы правы, не спец я по французским комиксам. Тем не менее, когда-то какие-то арты видел, и по стилю рисовки показалось очень похоже на то, как японцы рисовали в 80-е. Поэтому и предположил, что рисовка перекочевала из оригинала. Заметьте, предположил, а не утверждал.

Прежде чем писать этот абзац, загуглил оригинал и глянул несколько сканов. Ну да, типично анимешная рисовка, только не 80-х, а скорее 90-х, а то и нулевых, так что по ходу действительно просто автор комикса - один из наших. В аниме рисовка по современным меркам даже менее анимешная, сорри за каламбур.
Как по мне оно похоже на вещи 80-х, которые я смотрел в детстве по телеку, но вполне допускаю, что мог стать жертвой какой-то ложной ассоциативной цепочки: все-таки нюансы рисовки - не мой конек, а воспоминания детства - они такие, с действительностью порой не очень много общего имеют.
"Ван Пис"? Ну, как примерно выглядят его главгерои, конечно, знаю, но вот ни с мангой, ни с аниме не знаком, так что не могу сказать ни "да", ни "нет".

[ Потому что в аниме пока что стандартный одноклеточный герой, его подруга-помощник, простая как пять копеек, несмотря на фишку с раздвоением. Стандартный скупой пилот и стандратный ворчливый учитель. ]

Классические типажи? Не-е, не слышали. Безусловно, это не следование традициям жанра, это просто авторам что-то новое придумывать лень. Зачем при таком подходе вообще что-то смотреть - всё ведь уже было в "Симпсонах".
Нет, серьезно, вы не пробовали не ставить на каждого перса штамп - этот стандартный, этот плоский, этот еще какой-то не такой, - а просто смотреть? Ну, там, ощутить дух приключений, грустить, когда героям грустно, смеяться, когда весело или когда они попадают в очередную нелепую ситуацию, вот это вот всё не пробовали? "Радиан" именно для этого предназначен, если вы потребляете продукт не так, как положено, кто ж виноват, что вам не нравится?
И давайте что ли немного с терминологией определимся.
Герой, пытающийся помогать другим - это не значит "дурак-автор создал одноклеточного героя". Это просто добрый положительный герой, ни больше, ни меньше. Герой, стремящийся к своей мечте - тоже не синонимичен одноклеточному. А учитывая, что это уже вторая упомянутая мной черта характера, а речь все еще идет об одном герое, неодноклеточность конкретно Сета считаю доказанной.
Далее. Добрая открытая доверчивая девушка - еще не значит "простая как пять копеек". Колдунья, отлично разбирающаяся в магии - тем более не значит. И поскольку это опять же уже второе качество, вопрос о "простоте" Мели тоже считаю закрытым.
В общем, если готовы принять описанную мной в двух предыдущих абзацах вопиющую жизненную несправедливость - есть смысл продолжать разговор. Если нет... Ну опять же получится, как в нашем споре про другое аниме - каждый будет говорить о своем, вам оно надо?

P.S.

[ ворчливый учитель ]

Вы серьезно ничего, кроме ворчливости, в ней не увидели?
Ну ладно, каждому свое.

* * *

===> 19th_angel

Аой Юки.

[ Чёрт. Придётся смотреть.) ]

Единомышленник? :)
Я ее в любом трэше слушать готов, а здесь все-таки не трэш. Подростковое приключалово, но не трэш.
А конкретно по Мели... Пока не могу сказать, что прям вах-вах, одна из лучших ролей и т.д. Но во-первых, что для Юки проходная роль, для большинства - недосягаемая вершина, во-вторых, ее пока только две серии было, а в-третьих, изюминка Мели в том, что, по сути, это две роли в одной, и можно насладиться сразу двумя гранями весьма разнопланового таланта Юки-сан.

[ Неужто Роми Пак будут теперь одних старушек давать озвучивать? ]

Зато КАК озвучивать! Тетка там просто наикрутейшая - и далеко не в последнюю очередь благодаря озвучке.





ответ №34 | Reddog --> Maks_10122018.11.08

/// Ну, возраст ГГ как бы намекает ///
В начале манги Наруто в детском саду, а в конце женился и завёл детей. Манга сменила ЦА?

/// Классические типажи? ///
Ничего не имею против классических типажей. Но где в Радиане "харизматичные герои", "шарм" и "интересная, с душой сделанную вещь".
Я даже могу допустить, что Радиан ещё раскроется. Потому что лучшие длинносёнэны начинали работать после просмотра десятка серий. И тут комикс длинный, он до сих пор продолжается, вот только серий запланировано всего 21.
Как вы по пяти сериям сделали такие далеко идущие выводы - я не знаю. Нас только мельком познакомили с основными персонажами, да и то, не со всеми.

/// Вы серьезно ничего, кроме ворчливости, в ней не увидели? ///
Я про нового, Горшка-на-колёсиках.





ответ №35 | Maks_1012 --> Reddog2018.11.09

[ В начале манги Наруто в детском саду, а в конце женился и завёл детей. Манга сменила ЦА? ]

Хех, в случае "Наруто" не исключаю, что ЦА за это время тоже успела жениться и завести детей. :)
А если серьезно, с "Наруто" знаком чуть получше, чем с "Ван Писом", но не намного.
Со знанием длинных вещей у меня вообще проблемы - тупо не хватает на них времени. Наверное, придется пенсии ждать, чтобы ознакомиться. :)

[ Но где в Радиане "харизматичные герои", "шарм" и "интересная, с душой сделанную вещь". ]

Ну вот вы не можете понять, где я это вижу, а я не могу понять, как вы этого не видите. Смутно предполагаю какую-то глубоко индивидуальную разницу в восприятии, но, чтобы развивать эту тему, нужно хорошо друг друга знать, а мы друг друга не знаем совершенно.

[ Я про нового, Горшка-на-колёсиках. ]

А, вы про Ягу. Прошу прощения, не так понял.
Ну да, по харизме, конечно, до Альмы не дотягивает, но так вполне себе интересный Йода-подобный сэнсей, даже внешне чем-то похож. Под конец разговора с ним авторы еще и самоиронию врубили - когда Сет в энный раз попросил отвести его к Яге, а тот выдал что-то вроде "ты настолько тупой, что до сих пор не понял?". Что как бы намекает, что авторы не держат зрителей за идиотов, которые типа так и не догадались, кто этот "горшок" на самом деле. И, кстати, я один там увидел пасхалку для знакомых с русскими народными сказками? Ну реально ведь его горшок на ступу похож.
И заметьте, что абзац выше - это мысли, накиданные мной по поводу явно далеко не самого важного персонажа в сериале, а также учтите, что сейчас я уже очень хочу спать. Был бы бодрый - написал бы про него минимум раза в два больше. А вы говорите, без души сделано. : (





ответ №36 | Reddog2018.11.18

7-я серия. С виду типичный филлер. Зачем? Осьминог-кофеман в канализации очень важен? Лучше бы рассказали почему отец Мельбы - перчаточная кукла. Но это никого не волнует, будто так и надо. Ладно Мельба, нам даже Мели не раскрыли. Давно не видел столь примитивного, убогого, бессмысленного и скучного аниме. В дроп. И потом не забыть единицу поставить. Я сомневаюсь, что даже детям будет это интересно. Параллельно выходит История Мерк - детское аниме, но куда интереснее этого. Детское не значит "плохое", а тут именно плохое аниме.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура