World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (77)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Kolder
Maxthon99
Contributor
Kibernavt
thevideo1
kulverstukas



вернуться на страницу аниме «Давайте сыграем»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Давайте сыграем». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2018.06.21

Смотрела на это давно и думала: описание так себе, но постер симпатичный и второй постер ничего... а потом вышел трейлер - выглядит не очень, да и не смешно. Смотреть, конечно, в сезоне мало чего есть, да он чуть ли не хуже весеннего, поэтому может быть, стоит и заглянуть в итоге итогов, вдруг все не так плохо в натуре.





ответ №2 | irenika2018.06.22

Да, трейлер и правда как-то не очень. Но вроде бы тут черную комедию обещают?.. Ну как черную... Черноватую, скорее. Попытка - не пытка.

И, досмотрев наконец все летние анонсы, пока у меня лето все же побеждает весну. На этом этапе. Теперь дело за первыми сериями всего отобранного - может и правда выйдет печальнее, чем весна...





ответ №3 | m0riguchi2018.07.08

Ржачно! Даже саундтрэк прекрасен! :)





ответ №4 | m0riguchi2018.07.08

Такую убойную комедию я давно не видел! "Это была не моча Оливии -> сэнсей разочарован" - ржал до слёз :)





ответ №5 | Skromnik2018.07.09

Хах, очень даже неплохо!
Шутки здесь могут шутить, хотя вроде бы всё как обычно про страдание ерундой в школьном клубе 3-х девчонок (и даже не 4-х - вау! Неканон :).

P.S Доставил метальчик в эндинге, прям "Детройт, город металла" вспомнился.

P.P.S Что-то много в этом сезоне комедий. Считай не меньше, чем попаданцев :D
Но я и не против, всяк лучше, чем сезоны повседневностей.





ответ №6 | Taura2018.07.09

Ну-с, и я присоеденус.

В целом, кривые рожи - это не мой тип йумора. Не смешно мне от них. Вааще. Поэтому смешной шуткой мне показалась одна, про сэндвич, потому что там было действие и сетап. Но, смотреть можно, пока не задолбает, тут есть своя атмосфера.

Опенинг и эндинг миленькие. Анимации довольно мало. Ну и в остальном - бюджетно. Школьная форма еще у них прикольная по дизайну.

Иии... Отчего тут такой контур тоже? Я не могу понять, откуда пошла мода на такой прерывистый контур? Я смотрю мало сериалов в сезоне обычно и это уже второй с таким подходом. У всех массовое барахление сканеров? Впрочем, мода на вырвиглазный композинг тоже непонятна, с чего в индустрии стали считать, что увеличение яркости и белизны в картинке это круто? Эх.





ответ №7 | irenika2018.07.11

Забавно. Первая серия была получше, чем у "идолов-якудз", например. Героини интересные, прям не ожидала - думала будет картон. Шутки - ну через раз. Мне вот на игре слов понравились, хотя обычно не люблю такой тип юмора: "Они там пристально изучают гулящих парней? Мазохизм какой...".
Послежу пока.





ответ №8 | Subu2018.07.11

Чёт не готов я к этим перекошеным рожам. Понятно, что они должны подчеркивать комический эффект, но у меня прямо противоположный результат вызывают. Подожду ещё одну серию. Пока через силу.





ответ №9 | onetimeacc2018.07.11

Берем "девчачий клуб с тортиками", высмаркиваемся в него и спускаем в унитаз. На раз.

Глуп легкой музычки порван, как тузикова грелка.

Особенно хорош эндинг, отлично закапывающий собственный опенинг и ставящий сверху крест из черного металла. Муа-ха-ха!

Если не скатятся в самоповторы, то это будет однозначный вин.





ответ №10 | Несущий2018.07.11

Впечатления двойственные. Местами прям засыпал, местами - было забавно. Рожи хороши, хоть иногда и не в тему.

Вообще как-то слабо комедийный сезон начался. Все надежды на вторые серии и Граблю.





ответ №11 | Laiter112018.07.12

Довольно своеобразная штука. Не скажу, что большой поклонник такого рода комедий, но в принципе понравилось. Здесь очень хорошо играют на контрасте, как в визуале, так и в озвучке и музыке.





ответ №12 | m0riguchi2018.07.12

IMHO, здесь прекрасно сделаны переходы в шутках: визуально (моэ графика -> графика а ля Itō Junji Collection [ужастики] -> графика, как в Попутэпипикку [курица лапой]), голосом и закадровой музыкой. Собственно, повторяю слова Laiter11, но это очевидный факт. Pop Team Epic может спокойно лежать в могиле под дважды пробитым дном и гордиться тем, что её уродливая кривая рисовка, наконец, попала хоть в одну смешную комедию.

P.S. По-моему, Asobi Asobase даже ржачнее, чем Aho Girl, и кроме того, в отличие от "Дурочки", здешний юмор gender neutral.





ответ №13 | irenika --> m0riguchi2018.07.12

Главное теперь только чтоб пороху здешним авторам хватило, а не как в Дурочке (где пара-тройка серий - и приелись одни и те же шутки).





ответ №14 | Skromnik2018.07.16

2-я серия.
Ну, неровно, конечно. Часть шуток мне не зашла, зато над другими неплохо поржал.
В целом - нравится. Особенно меня здесь главные героини радуют, прям на редкость интересная компания.





ответ №15 | Taura2018.07.16

Секонду эписодэ. Я, конечно, все понимаю, что это комедия, шутки, но у меня слегка рот открывался, когда все обрывалось. Даже без слова "лопата" или ту-ту-ру-тум-фьюх! Какбе, в хорошей, даже самой абсурдистской комедии есть некая связь событий... А тут, шла шутка про ужасный мэйкап, учитель увел их за дверь - дальше автору было лень и он не придумал, следующую! Тоже самое с клубом. Его не одобрили - ок. Все узнали секрет блондинки про ингриш, скуксили рожу - конец. Какбе...

Не знаю, может пара шуток тут и была забавной, но в целом очень слабо. Динамика между персонажами - все еще та самая шутка с первой серии. Одна. 12 серий в распоряжении. Можно дать еще шанс, в одну серию, но в целом - скучно.





ответ №16 | m0riguchi2018.07.17

Первая половина второй серии намного слабее по шуткам, вторая половина тоже не дотягивает до уровня прошлого эпизода. Сануд (музыка, голос и звуковые эффекты), как обычно, прекрасен, но на фоне слабого юмора попытки режиссёра "доставить" несмешные шутки а потом догнать, и ещё раз впечатать их в зрителя дают обратный эффект. Агрессивная подача годится, когда исходный материал - бомба, но во второй серии таких убойных моментов, как "моча Оливии", не было.





ответ №17 | Kitovsky2018.07.17

"Рожный" юмор начинает приедаться, что-то его слишком много в последнее время





ответ №18 | 19th_angel2018.07.18

А по мне, Киши тащит этот сериал. Даже если гэги не очень хороши, сама постановка сцен доставляет. Благодаря этому сериал смотрится на порядок лучше, чем Тио-тян, и для меня он сейчас главный фаворит сезона.





ответ №19 | Xelo2018.07.18

Как не люблю сериалы про клубы девиц, которым нечем заняться, но этот хорош. Комедия отдельно, может, и далека от идеала, но то, как это всё выглядит в совокупности, всё окупает.

п.с. Кстати, хотел уточнить. Мне кажется, или "Киши" и "Тио-тян" - это из разных подходов к произношению?) В смысле, или Киши и Чио-чан, или Киси и Тио-тян. Вроде так.





ответ №20 | 19th_angel --> Xelo2018.07.18

Так и думал, что кто-нибудь про это напишет...)

Я, конечно, понимаю, что так было бы правильно, но писать "Киси" у меня рука не поднимается, извините.





ответ №21 | Taura2018.07.18

Интересно откуда в постсоветском пространстве пошла такая миссконцепция на тему слайсов под маркой "ничего-не-делания". Даже по-английски это звучит CGDCT или cute girls doing cute things - там нет "ничего", там есть "милота". И по факту, я, не особо глубоко нырявшая в жанр, нооо... все-таки вспомню всего одно аниме, где клуб девочек не имел никакой направленности и состоящие там страдали фигней - Юру Юри. Ну, может, еще love lab, и то у них была четкая цель:) В остальном, обычно, клуб все-таки занят чем-то, как и девушки, но клубная деятельность не обязательно является фокусом произведения, а вот милота и позитив - вполне.

Поэтому, это аниме скорее исключение, где в клубе реально занимаются непонятно чем, что обыгрывается бородатейщей шуткой на тему, что бы было, если бы кто-то попытался пропихнуть какой-то странный клуб студсовету.





ответ №22 | 19th_angel --> Taura2018.07.18

Ну, в данном случае "занимаются фигнёй" не значит "ничем", это значит "не важно чем". Милые девочки что-то там делают, опять же акцент на милоте.





ответ №23 | Taura --> 19th_angel2018.07.18

Нет, тут они как раз занимаются абсолютно ничем:) Вообще. То есть, видно автор хотел что-то про игры, даже название придумал и в первой серии расстелил на это разгон, в том числе со спецификой клуба и... ушел в рандомные гэги каждые 3 минуты. А игры присутствует чтобы не флудить уж совсем:) Посмотрим, что будет в 3-ей серии.





ответ №24 | Xelo --> 19th_angel2018.07.18

Ни разу не хотел зацепить, просто обратил внимание и скорее выяснял, правильно ли понимаю :) Сам не фанат системы Поливанова, поэтому вместо Киси и Тио-тян мне ближе Киши и Чио-чан.





ответ №25 | Taura --> 19th_angel2018.07.18

А, еще хотела сказать, но не получалось. То как раз чем мило занимаются девочки немаловажно. Если было бы не важно, то девочки рисующие мангу и девочки ходящие в поход и девочки посещающие горы были бы одинаково популярны. Но нет, почему-то именно девочки на природе и зарабатывают, и имеют большую популярность:) Видимо людям нравится еще и расслаблять мозг на пейзажах и смене обстановки, мечтать об отпуске в 63-65 лет.

Поэтому, все-равно непонятно почему "ничем", я вижу только одно - злой умысел! Потому что тут как раз главное, что мило, неся в мир возможность расслабиться за просмотром.





ответ №26 | 19th_angel --> Taura2018.07.19

Мне тоже непонятно, откуда взялось это ваше "ничем". Если речь про сабж, то он вообще никоим боком не моэблоб, он про гэги и стрёмные фейсы, а не про милоту.





ответ №27 | Taura --> 19th_angel2018.07.19

"Как не люблю сериалы про клубы девиц, которым нечем заняться, но этот хорош." - источник вдохновения. Моя вина в том, что я экстраполировала это значение и приравняла ко всем девицам в клубе, в попытках найти когда еще было-то такое с бессодержательной клубной деятельностью. Вот, нашла: этот + еще половинка. К тому же, мне трудно искать конкретные примеры, но на моей памяти, в русскоговорящем комьюнити девичья повседневность неоднократно в таких оборотах обсуждается без б. Интересно понять откуда пошло такое, даже если я абсолютно неправильно поняла контекст изначальной фразы (за что приношу извинения, на всякий).

А так да, я в курсе, что этому сериалу весьма далеко до комедий про "моэблобы".





ответ №28 | Subu2018.07.20

/...он про гэги и стрёмные фейсы, а не про милоту./

Согласен. По мне - это просто ситком, и достаточно слабенький. Если в произведении нет стремительного сюжета, это не делает его повседневностью. Тем более называть ЭТО моеслайсом уже что-то близкое к кощунству. Немедленно прекратите).





ответ №29 | Xelo --> Taura2018.07.21

Да, это я писал, поэтому нужно было мне же отвечать :)

Просто для меня все эти клубы выглядят ничем, поэтому и написал, как подумал. Возможно, я слишком поверхностно воспринимаю японские школьные клубы, беря за примеры наши. Или персонажей, которые вдруг находят цель своей жизни в случайно встреченном клубе и подхваченной чужой идее.

Обобщение ни в коем случае не ради того, чтобы вызвать бурление мнений, а исключительно чтобы выразить симпатию сериалу "Давайте сыграем".





ответ №30 | Taura --> Xelo2018.07.21

Я тоже, отвечу, а то тут меня уже неправильно истолковали:) Дело не в "милоте" было.

Ваше впечатление от клубной деятельности, особенно, если в ней состоят только девушки, довольно распространенное у нас в сообществе:) Поэтому, ваше сообщение спровоцировала написать такой общий вопрос: почему ничем, если чаще всего все они в клубе заняты чем-то.

Даже в символе этого "ничегонеделанья" Кэйоне, откуда скорее пошли все эти расхожие мнения о девичьих клубах, чаепития - это долгоиграющая шутка. Это то, на чем фокусируется произведение, но даже там они заняты вполне активной деятельностью и в клубе, и, та же Юи, которая в начале сериала обладала нулевым навыком игры на гитаре все-таки научилась на ней играть и, опять же, множество шуток построено вокруг и этого - прямой клубной деятельности.

Эта же комедия вполне могла пойти по пути отличной, на мой вкус, Азуманги, где нет клубной деятельности вообще. Нема. И ничего, все получилось. Что неудивительно, автор потом написал/нарисовал Ёцубу, которая просто шедевр манги. Потому, нафига тут был клуб... Посмотрим, будет ли тут что-то внятное и связное.

PS А чем вам наши клубы-то не нравятся?) У нас можно вполне неплохое и не сильно дорогое дополнительное образование получить в "после-школе", вряд ли в самой школе, но в отдельной - вполне. А есть еще спорт.





ответ №31 | Xelo --> Taura2018.07.23

Про СДЮШОРы и т.п. писать не буду, не знаком (это про спорт).

Азумангу и Ёцубу сам люблю и уважаю :)

По основным мнениями. У нас просто вышло разное восприятие одних и тех же слов. Начнём с того, что я патриархально настроенный мужик. Из разряда "женщины - это чувства и энергетика", "мужчины - это цели и достижения". Поэтому женские клубы для меня изначально что-то вроде "чем бы дитя не тешилось".

Но. Я также адекватный (хочется верить), поэтому признаю, что если человек любого пола чем-то увлечён и поставил себе цель, то он может этого добиться. А значит, деятельность у них вполне может быть оправданной и серьёзной невзирая на моё к этому отношение.

Относительно же моего изначального коммента. Исключительно из личного поверхностного опыта сериалы про девичьи клубы - это слайсы ни о чём. Поэтому опять же лично для меня комедийно-направленные слайсы ценнее. Всё :) Ни больше, ни меньше. Возможно стоило написать не "сериалы про клубы девиц", а "сериалы про группы девиц".





ответ №32 | Xelo2018.07.23

Кэйон и подобные ему аниме (были такие сто процентов) недосмотрел, отсюда и мнение, пожалуй.





ответ №33 | Taura2018.07.23

^ Xelo
Скажу, что в школе есть только школьные клубы, а девичьими их называют только по специфике состава... чаще всего школы в целом, в произведении:) Но, благодарю за ответ, что постарались пояснить свою позицию. Я думаю, что причины такого отношения довольно распространенные и у многих бывают на определенном этапе знакомства.
_______

По 3-ей. Э. Они же пытались зарегать клуб в прошлой серии, но их послали, а теперь якобы забыли? Мхм. Учительница - ходячий стереотип в худшем смысле. 2к18, камон. В остальном, мне понравилось больше 2-ой, если в таком темпе - можно разок и посмотреть на изредка более-менее шутки.

В целом по 3-ем, это аниме держит мой минимальный интерес только за слегка странноватые характеры героинь. Шутки редко бывают удачными, в последовательном повествовании - треш.





ответ №34 | Skromnik2018.07.23

Какое же всё-таки упоротое анимэ, но в хорошем смысле. Частенько происходящее удивляет :)
И если в Grand blue мне показалось, что первоисточник годный, но экранизуют его херово, то здесь противоположное впечатление - что только за счёт угарной рисовки и подачи это можно смотреть.
А, ну и персонажи радуют, это факт. Только что-то со старостой шутки повторяются, такими темпами она может быстро задолбать.





ответ №35 | Spektor2018.07.23

Насчет Кейона... Можно что угодно говорить, но клуб у них очень плохенький был. И Юи научилась играть не потому, что была там, а из-за интереса. Сама она самоучка (как и остальные). Отсутствие вообще хоть какого-то преподавательского состава (не считаем куратора). Клуб Кейона не более чем чаи-тортики, на действительно серьезный клуб по музыке он в подметки не годится.
Поэтому как пример ставить его сюда как-то легкомысленно. Клуб Кейона на бумаге только клуб, я соглашусь и с человеком выше, вся тематика с женским составом (кроме спорта) вообще на серьезность не тянет.





ответ №36 | Taura --> Spektor2018.07.23

Еще раз, для внимательных: клуб не занят "ничем", клуб занят своей деятельность, даже если она не является фокусом произведения. Слово "серьезно" не фигурировало. Пройдитесь поиском.

И да, вы угадали главную тему Кейона - это и был фокус произведения, что Юи благодаря клубу и дружбе нашло интересное для себя занятие, ради которого эта ветряная голова готова прикладывать усилия. Что их игра заряжает энергией, только когда они играют вместе или ради кого-то, а по жизни - это товарищи не напрягаются на тему "серьезной" карьеры. Для этого введен персонаж Азусы и ее развитие во многом построено вокруг этого отношения. И, не смотря на то, что Кейон про персонажей и их отношения, там достаточно клубной деятельности, участия в фестивалях, даже в выступления в маленьком клубе и на лондонской сцене. И в том числе помощи от Яманаки-сенсея, иначе бы Мио не пришлось петь и перебарывать свой панический страх перед вниманием к себе в первом сезоне:)

Поэтому, легкомысленно было писать не прочитав в чем сыр-бор.





ответ №37 | Spektor --> Taura2018.07.23

А я и не вам писал, отмечу. Здесь данный сериал не только от Taura упоминался, ознакомьтесь с топиком.
Написал чисто свое мнение, пусть даже в сравнение с "известным" "тайтлом". Для меня в сериалах "женские" клубы (кроме спортивных) никогда на серьезность не тянули.
Там где присутствует большая группа девочек -
это чаще всего разговоры ниочем и чертова слащавость по комедии.
Извините, но клуб драмы (или постановки-театра) в Кланнаде кажется более живым и интересным (пусть ему и уделяют мало времени), чем вся эта атмосфера в Кейоне. Ну или знаменитые "Boku wa Tomodachi ga Sukunai", тоже яркая постановка.
---------------
Пишу одной строчкой - если есть большая группа девочек в каком-то клубе - то это только комедия с возможно "непонятным" юмором. Товарищ Xelo все сказал в последнем абзаце в своем посте 31.
---------------
Про "серьезность" я тоже не просто так писал. Если нету ее, тоесть определенной тематики по интересу, то на что зритель должен смотреть? Ну остаются разговорчики и тортики, которые уже прилипли как тематический "ярлык" к Кейону. Но не запомнился Кейон работой девочек в клубе, ну никак!
Нету у девиц любви к музыке, ее там и не видно. Юи вообще гитару любит, а не звук.
Для меня "серьезность" - это отдача себя своим интересам (в данным случае клубным)
---------------
П. Ы. Очень надеюсь, что хоть этот сериал не станет очередным продолжателем традиций Кейона и нам покажут действительно разнообразную клубную деятельность.





ответ №38 | Taura --> Spektor2018.07.23

Я заметила, что вы писали не мне, но это был мой опрос мнений, который содержал четкую формулировку. Ваше право ударяться в лирику, я лишь уточнила, что о такой лирике и речи не было.

Да, действительно, за 3 серии из 12 тут прямо уйма клубной деятельности:) Еще бы понять, чем этот клуб занимается. А стоп, в этом типа и шутка, но вы похоже не смотрели, а зашли Кейон обсудить без б;) Ну, никто не запрещает.





ответ №39 | Spektor --> Taura2018.07.23

Хорошо, пусть будет так, как вы видите. Никто не запрещает)





ответ №40 | Taura --> Spektor2018.07.23

Дело не в том, как я это вижу, дело в фактах, которые лишены лирического окраса. Занимаются ли девушки клубной деятельностью в подавляющем большинстве произведений вокруг нее? На моей памяти - безусловно. А уж как интенсивно они это делают - не важно.

Также фактически я приводила пример, где клуб не имеет направленности и по сути занимается ничем, это просто комната для тусни персонажей. Впрочем, в данном аниме практически так и есть.

Важно ли какой они деятельностью занимаются? Конечно. Это таргетирование аудитории. Именно поэтому особенно успешны клубы на свежем воздухе, вроде прошлосезоннего лагерного и нынчасезоннего горного.

Я уж не думала, что упоминание великого и ужасного Кейона так триггернет желание его обсудить:) Но место для этого не подходящее. По факту же - в Кейон девушки заняты клубной деятельностью: играют на инструментах, пишут музыку, поют и т.д. Эмоциональный окрас восприятия этого у вас или еще кого-то не важен.

И не все клубы, особенно какой-нибудь литературный lol, направлены на высокие достижения и карьеру, у них может быть и другая роль, в том числе в нашей, самой настоящей жизни.





ответ №41 | Spektor --> Taura2018.07.24

"Да, действительно, за 3 серии из 12 тут прямо уйма клубной деятельности:)"
Ну, я на самом деле еле первую серию осилил этого тайтла. Поэтому читаю ваши комментарии и мнения на вообще про клубы. Тут и серия Кейона сразу вспомнилась.
-------------------------
Тяжело, честно. Во-первых, очень не понравились гримасы. Да, мимика по сути, нова, но врядли она приживется, учитывая личики миленьких героинь и страшные "изменения" по сути дальше. Игры тоже не впечатлили, но они меня меньше почему-то раздражают, чем диалоги. Диалоги - это вообще странная тема тут. Я уже писал выше по этому поводу ... что мысли, что слова персонажей, они пусты ... Касуми вообще на себя не похоже, учитывая ее "травму" детства и ту ее часть, как она в это дело "втянулась". Да и девы-героини вообще странное отторжение вызывают.
-------------------------
Честно, я не хочу, чтоб данный процесс и та атмосфера тянулась в том же духе, которая обитает в этом сериале.
И в целом по итогам просмотра (да, первой серии) хочется - чтобы не было "нового Кейона", чтобы шутки не повторялись, чтобы не было нервных героинь, сейчас каждая из них - это вообще эпос в психической нестабильности. Не знаю, как лично вам, но вечно "пустой класс", в котором у них проходила тусовка, очень и очень меня напрягала.
-------------------------
Пока заморозка.





ответ №42 | Taura --> Spektor2018.07.24

Я вас уверяю, что тут Кейона не будет. Вот 100%. Это совершенно другой тип комедии, степень выделки и пр. Единственное общее, собственно: женская школа и соответственно девичий клуб. О чем была речь:)





ответ №43 | Skromnik2018.07.30

Вваауу. И тут их понесло...
По моим меркам это уже за гранью добра и зла, я бы даже сказал за гранью смешного бреда.
Боже, что они несут? Часть шуток всё же зашла благодаря упоротой рисовке, но если и дальше так продолжат, то... лучше не надо.





ответ №44 | Taura2018.07.30

Че за... Это аниме держалось на пороге дропа за характеры гг-нь и надежде, что отыграют с ними и с ситуацией в итоге что-то интересное, хотя бы чуть-чуть, но в 4-ой серии автор понял (а), что внятность это сложно и ушла в полный абсурдный рандом.

Сейю очкастой хороша, остальные неплохи и характеры были потенциально забавные, к тому же в паре сцен визуальный стиль неплохо отыгран с кривыми рожами, но в целом можно было намного лучше с этим концептом.

Не знаю, насчет следующей серии.





ответ №45 | m0riguchi2018.08.01

4-я серия сразу уходит в убойный трэш-юмор. Вернее, пытается в убойный, но немного не дотягивает по остроте - здесь, скорее, зрителя прикладывают тупым тяжёлым предметом. :) Я бы предпочёл чёрную социальную сатиру с отдельными с размаху вбитыми шутками, как в "Yondemasu yo, Azazel-san", но, в принципе, некоторые сцены здесь так же неплохи, плюс саундтрэком оно Азазеля уделывает от и до.





ответ №46 | Skromnik2018.08.06

В 5-й что-то мало самих шуток. Смешных тем более...
Впрочем, история про трапа была довольно увлекательной. Как и под конец развлекли немного все эти пошлые шуточки. Но они скорее умиляющие, а не столько ржачные. В целом комедийная часть прилично просела по сравнению с первыми сериями, но смотреть можно. Главное, чтоб про дворецкого не вспоминали...





ответ №47 | Taura2018.08.06

В 5-ой подвезли остросоциальные комментарии, ууу, и бородатые шутки. Думала, что же держит и как неудивительно, - это все-таки визуальный стиль. Дешево? Ага. Белый режет глаза? Ага. Но оно необычно и поэтому выделяется на фоне. Тем более сериал нашел свой баланс кривых рож, да и характеры, пусть не ушли далеко в развитии все-таки нормальные, бывает намного хуже. Эта комедия не стала чем-то особенным, от слова совсем, но называть ее плохой тоже нельзя. Наверное, досмотрю, где-нибудь на фоне. Главное чтобы она опять совсем в абсурд про лучежопы не уходила.
На один раз, надеюсь она немного заработает своим создателям и на караоке, все-таки каким бы не казалось несуразным это решение - оно сработало скорее как позитив.





ответ №48 | m0riguchi2018.08.06

5-я серия это, грубо говоря, четыре шутки:

* про неумение одеваться и сгоревшую кафешку
* про трапа и двух доверчивых девочек (детективная история нуар)
* про игру в прятки соло (хоррор)
* про то, откуда берутся дети и откуда у сэнсэя такие картинки, упс, позы к фигуркам

Ну, оно всё в разной степени смешно, и почти всё - чёрный юмор. И, кто б подумал - панчлайн в первой шутке вовсе не в тот момент, когда догорает кафешка, а типа "к чему приводит неумение одеваться". :)





ответ №49 | irenika2018.08.07

Да, тут похоже тоже не могут удержать юмор на заданном первыми сериями уровне. Будет средний представитель своего жанра по финишу, если все так и продолжится.

Но еще сильнее дело усугубляет встроенный полулюбительский перевод, который оч неудачно адаптирует шутки. Вернее как - суть передают, но подводка как-то очень страдает, игру слов - так и совсем не стараются обыгрывать. Эти жуткие "Развлеченцы" и прочее... Бррррр. А на японском увы не всегда получается все выхватить, все-таки нужно для этого жить в японоговорящей среде, чтоб совсем не нуждаться в сабе в таких сложных случаях...





ответ №50 | Kneshas2018.08.14

Для меня это лучшая комедия сезона. Аж удивительно, ведь в начале эти их морды лица не шибко понравились.





ответ №51 | Skromnik2018.08.20

О, 7-я прикольная серия.
Не столько прям смешная, сколько интересная я бы сказал. Трап-майндгеймер :) - ок, мне нравится эта идея.
А вот про перекаченного рогатого жука что-то быстро забыли, хотел бы я знать судьбу этого мутанта :)





ответ №52 | irenika2018.08.21

7-я: а тут продолжается все та же скука, даже улыбнуться негде. Уже не уверена, что осилю тут... Героини начинают напрягать конкретно.





ответ №53 | irenika2018.08.26

8-я: да, тут и правда, похоже, все. Подмышки Оливии и своеобразный вкус на одежду у Ханако, да криповатая през.студ.совета, да дуракаваляние перед учителем... По третьему уже кругу вроде это все?.. Лучше оставшиеся 1, 5 часа на досмотр потратить на что-то другое.





ответ №54 | m0riguchi2018.08.27

7-я и 8-я серии откровенно слабые, затянутая тупейшая шутка про убийцу девственников - это вообще дно, но дальше вполне могут быть ржачные сцены... табун.





ответ №55 | Taura2018.08.28

6-7-8: 90 процентов шуток не смешно. Рожи наверное было интересно рисовать аниматорам. Надеюсь им понравился процесс.

Очень жаль, что встреченные чистые комедии или попытки ими быть в этом году так разочаровывают.





ответ №56 | Skromnik2018.09.03

В 9-й порадовала секс-кукла, говорящая по английски - это было довольно ржачно XD
А вообще да, не много шуток заходит, однако мне всё равно интересно смотреть на эту троицу.





ответ №57 | Skromnik2018.09.14

Ну, в 10-й как обычно, собственно - половина шуток вообще несмешные.
Сидишь минуту, слушаешь их... слушаешь ещё две минуты... ещё три... а потом - что они несут? О чём это вообще? Где надо смеяться? А потом новая сцена начинается =_=
А другие прям очень заходят - по крайней мере с английского той стрёмной девочки я поржал, правда не уверен, что шутка в кривом произношении была :D Но японский английский - это жесть, конечно - что стараются сейю говорить нормально, что не стараются - один хрен.
Ну и трап в этом анимэ топовый! :D





ответ №58 | Reddog2018.09.24

12-я серия была так себе, пока не началась последняя часть, про рисование. Прорвало на третьем рисунке дворецкого. :)
---
Вообще, в летнем сезоне много хороших комедий, самые качественные по рисовке - эта и Дзясин: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9497
Но отдам предпочтение сабжу - тут стиль оригинальнее.
А ещё интересные стили в Back Street Girls и Тио.
И Тио, наверное, самая смешная комедия сезона: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9313





ответ №59 | 1590KAZAK15902018.10.27

Да здравствует чернуха!
Asobi Asobase - это ещё один слайсер про милых девочек и их развлечения. Правда у этих девочек дрянной характер, а любая здравая идея в итоге заканчивается гипертрофированным трешем.
И интересным тому подтверждением являются оппенинг и эндинг. Открывающая заставка похожа на ванильную милоту, а закрывающая представляет их себя death metal с психоделическим видеорядом.

В общем ржал в голос я порядочно, пока смотрел.

А няшка тайтла - Оливия, просто потому что -_-





ответ №60 | kristals2019.02.20

Какой же тут шикарный эндинг! Просто бомба.
Заценил ещё и сингл с ним. Обложка и вторая песня там тоже крутые.

Вообще, респект сэйю за харш и кривлянья.

В целом.
Девочки милые. Несмотря ни на что.
Анимация и статика такие же качественные, как и женская дружба.
Юмор на любителя, а его качество неровное. Впрочем, ничего нового.

А ещё Оливия совершает одно из самых серьёзных преступлений в мире аниме. Она слишком часто меняет причёску.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура