World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (3)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | dron-6z2017.12.09

Да неужто?! Впрочем, я ещё когда перевод вебки начал читать (а было это не так давно), было ощущение, что материал очень перспективный для экранизации.

Если ещё и 24 серии (сразу или сплит-куром - без разницы) с охватом шести томов ранобэ, так и вообще красота будет.

Впрочем, с учётом глобальных тенденций к понижению возрастного рейтинга и уровня жести, а также радикальным урезаниям, можно получить вместо относительно суровой годноты очередную унылость (типа Sword Oratoria, коя в ранобэ и мангафикации эпичная годнота, чего о экранизации и близко не сказать), ибо история сия довольно жёсткая, для попаданческих гаремников.

Да и, будем честными, мангафикация Арифуреты - очень, очень паршивая.
Так что, надеюсь, что аниме будет всё же более близким, по качеству, к ранобе, нежели чем к мангафикации.





ответ №2 | Kneshas --> dron-6z2017.12.09

Надежда умирает последней) помню мангу ждал, потом прочитал пару глав и... понятно. Думаю, с аниме та же история будет.





ответ №3 | dron-6z --> Kneshas2017.12.09

У студии, в общем-то, есть жёсткие тайтлы, так что шанс на б-м пристойную экранизацию, полагаю, имеется.
Хотя режиссёр как-то особого доверия не внушает, но тоже не самый уж худший вариант.
Ну и собственно история у Арифуреты очень удобна, на мой взгляд, для экранизации.

А мангафикация, конечно, жестоко искромсана, при том, что переводчики, вроде как, сравнивали вебку с ранобэ версией и существенной разницы не нашли.

ЗЫ: Так-с, Арифурету за-аносили... Теперь будем ожидать анонса на "Kumo desu ga, nani ka?" что ли?
Ну чисто исходя из того, что там также вебка, ранобэ и мангафикация (достаточно приличная).
Хотя вот это экранизовывать будет запарнее и с сомнительными перспективами.





ответ №4 | Spektor --> dron-6z2017.12.09

Да, Арифурета будет очень перспективной серией на экранизацию, скажу "скрипя зубами".
Я был ознакомлен с письменным вариантом в ранобэ, и знаете, мне очень не понравилась история. + Да и тот случай, когда противен и сам персонаж-герой. Такое же ощущение у меня было и в других сериализациях - к примеру "Оверлорд", который получил свою нишу популярности на данном "рынке", да и получил 2 сезон, к моему неудолетворению.
------------------------
Несмотря на мое собственное мнение, данное произведение получит "жизнь", и учитывая те факторы для потребителя, которые пропитала себя история, этот тайтл будет очень популярен. А если его и снимут по-человечески - то и 8-9 ему обеспечено.
Есть еще серия, которая внесена в мой черный список - "Призванный убийца", аналогично из того же разряда.





ответ №5 | dron-6z --> Spektor2017.12.10

Да и тот случай, когда противен и сам персонаж-герой.
--------------------
Собственно, местами, да, не особо приятен, но, с определённых точек зрения - достаточно правдоподобен.
А если рассматривать протагониста как "эротическую фантазию" омега-кунов, то и вообще всё становится на свои места. Ибо из омега-кунов, при случае, таки могут получиться знатные психопаты.
Ну и мир там реально и близко не добрый, так что дипломатия, без демонстрации силы, там не проканает.
Дипломатия же между фанатиками - и вообще не реальна (см. показанное при прохождении "Подводных руин Милджина").

Однако меня куда больше раздражал тамошний Герой (из представителей класса), своей непроходимостью межушного нервного узла.
Собственно это была одна из причин того, что я как-то подзабил читать гугл-транслейт событий после шестого тома (русский перевод сейчас где-то в районе первой половины пятого тома, как раз на вышепомянутых руинах), ибо Героя там стало слишком много.

ЗЫ: Таки добавьте ещё к своему чёрному списку вышепомянутую историю "Kumo desu ga, nani ka?", ибо то, что творила тамошняя протагонистка после определённого момента - та ещё жесть, с натурально горами трупов (да и просто убить и сожрать тех, кто не понравился - это типичное дело, "эльфийское мясо, приправленное овощами" - вполне нормальный такой ужин для поздней версии протагонистки).
Хотя пока события были только в лабиринте (интермедии лучше пропускать) - вполне здравая такая RPG-шная прокачка, с пауком в главной роли.





ответ №6 | Spektor --> dron-6z2017.12.10

Не волнуйтесь, с произведением про паучиху я тоже знаком) Хоть не дошел до места, где она стала жесткой психопаткой. Начало уже для меня стало настолько откровенно скучным, что бросил при пролистывании 10-20 глав. Также я как-то рандомно брал что-то из последних глав, там были ситуации, когда ее персонаж вообще никого не ставит перед собой, кроме повышение ранга. Но там меня ничего не затронуло до откровенной ненависти персонажа. Не понимаю популярности данной серии. Или нынче народ интересуется только "кусками мяса"? Чем кровавее ситуация, тем больше очков в карму произведению?)
--------------
"Ибо из омега-кунов, при случае, таки могут получиться знатные психопаты." Я не любитель цензуры, конечно. Но данный вариант развития персонажа в стиле "гопника" меня не радует. Человек всегда должен при любых обстоятельствах оставаться человеком, а не моральным уродом и инвалидом. Я не против проявления силы, там, где это необходимо. Но против каждого кадра, где показывают всесильность героя и поганость его моральной составляющей. И зачем проявление настолько сильной агрессии в аниме, когда этого и так в жизни навалом?
И вообще, показатель силы на каждую ситуацию - это слишком ПРОСТО. Значит у автора не хватает способов обойти все это более сложными методами - политикой, шантажом, манипуляцией, дипломатией. Вот что-что, на это я бы посмотрел.
--------------
Так как вы уже знакомы вообще с данной тематикой, может вы подскажите, какую моральную подоплеку несет Арифа? Только исключая вопросы про выживаемость.





ответ №7 | Spektor --> dron-6z2017.12.10

Хочу дополнить. Есть яркие моменты проявления "отрицательных" и "положительных" героев, которые своими поступками разбавляли сериал - из того, что я смотрел - это Лелуш, Хомура Акэми, Кэйма Кацураги, Джоми из Терры и тд.
Каждый из них вел себя согласно своему моральному кодексу, опираясь не только на силу. Из-за этого каждая серия всегда была с драйвом и давала определенный интерес к просмотру.
То, что предлагают тайтлы такого же типажа, как Арифа - бой ГГ - уничтожение врага одним лицевым мускулом, и так бесконечные действия повторяются вплоть по 24 серию. Отличается только возможным разнообразным уничтожением какой-либо твари.
Я понимаю, что авторы уже в нашем мире не хотят ни писать, ни думать ... а компании - создавать сериализацию через одно место. Все смотрится в угоду популярности и берутся только клише про "чертовых попаданцев" в другом мире. Да обидно, сейчас именно наплыв вот "такого" и польется на рынок, потому что такое оказалось очень выгодным на данный момент.
Несмотря на свою "детскую обиду", именно поэтому, я считаю, что данный тайтл будет популярным, так как ниша про "попаданцев с бензопилой" еще не заполнила "голод" зрителей. Всем надоело розовое и пушистое. Поэтому вся стилистика типажа "Оверлорд" будет получать хорошие оценки, хотя все они по сути, являются пустышками.





ответ №8 | dron-6z --> Spektor2017.12.16

Начало уже для меня стало настолько откровенно скучным
-------------------
Видимо Вы просто не умеете жить в сюжете.
Правда, буду честным, начинал я с мангафикации приключений Кумоко, где история подаётся несколько по-живее, чем в позднее перечитанной более подробной веб-версии тех же событий.
Ну а потом просто затянуло. Да и в чём проблема прочитать за пару дней всю имеющуюся вебку.

Чем кровавее ситуация, тем больше очков в карму произведению?
-------------------
А почему бы и нет?
Нонешние будни - они серы и унылы, а хумансы таки "созданы" для ярких страданий (ибо природа - она отнюдь не добра, однако, а потому кровь-кишочки в ней миллионы лет происходят).
Поэтому недостаток оных и приходится хоть как-то компенсировать.

Но данный вариант развития персонажа в стиле "гопника" меня не радует.
-------------------
Бгг... Вы, похоже, даже не задумываетесь над тем, что высказываете ровно те же идеи, что и самые раздражающе тупые, в плане необходимых действий, персы Арифуреты и Кумочки - ОЯШи-Герои.
Причём, в обоих вариантах, у них не было, до вполне взрослого состояния, особенных контактов с предельно мрачной реальностью.
Собственно арифуретовскому Герою неоднократно прямо говорили, что он - убогое чмо. Причём во второй раз - после того, как оное чмо чуть не погубило всех своих соратников именно из-за того, что вело себя не соответственно ситуации, в которой у него были вполне реальные шансы выйти победителем.
Какому "гопнику" это геройское чмо пришлось спасать, полагаю, очевидно. Да и то не столько его, сколько достаточно ценную, по школьным воспоминаниям, тян из геройского отряда.
И ЧСХ, несмотря на то, что оной тян, как юбер-целительнице, дико неприятны убийства и т.п., она всё-таки принимает происходящее, как необходимость и неизбежность, не пытаясь действовать по принципам типового нам нашего мира. А после некоторых неприятных событий (в коих оная тян прочувствовала собственную ничтожность, как части команды) даже попросила протагониста сделать её более способной для непосредственно боевой активности.

Человек всегда должен при любых обстоятельствах оставаться человеком, а не моральным уродом и инвалидом.
--------------------
Для того мира - протагонист ведёт себя вполне адекватно, за редкими исключениями (в коих и Yue замечена, кстати, в отличие от Shea и Tio).
С волками жить - по волчьи выть. Иначе проблемы будут либо сильно больше (вспомним хотя бы ситуацию в здании Гильдии в городе, где получили задание на розыск), либо очень быстро сдохнешь.
И да, вполне остался нормальным (в рамках заданной ситуации), в отличие от двоих любителей печенек и одного неадеквата, пошедших по явно кривой дорожке.
Так что идея попыток дипломатии, не поддержанной силой (собственной или армии) или эпическим авторитетом, это нежизнеспособная, в заданных условиях, ересь (собственно, можно почитать, на эту тему, главы переговоров троих с "Тёмной стороны" с остальными реинкарнированными в Кумочке, где-то 304-я и далее - там хорошо показана разница между теми, кто был захвачен в младенчестве и кто таки набрался реального жизненного опыта, причём это даже без участия нечеловеческой психики Широ, и слабочеловеческой у Вратха и Софии).

И вообще, показатель силы на каждую ситуацию - это слишком ПРОСТО.
---------------------
Таки а зачем излишне и не к месту усложнять-то?
Это и зачастую бессмысленно и читатель, ищущий развлечения в "боевом фэнтэзи" откровенно заскучает, если его глава за главой будут удерживать в какой-то политической нудятине.
Вон народ в комментах к Кумочке стал чуть ли не на стенку лезть от скуки, когда в онгоинге была арка "Прошлое" (она весьма познавательная, но в онгоинге читать такое тяжко).

Значит у автора не хватает способов обойти все это более сложными методами - политикой, шантажом, манипуляцией, дипломатией.
---------------------
Чтобы заниматься всем перечисленным - надо быть не одиночкой (полноценно или с небольшой группой соратников) против всего мира (включая богов, угу), а иметь за собой государство или серьёзную организацию из недовольных твоими врагами, а также масштабную сеть информаторов.
В Кумочке, кстати, такое вот вполне есть, да и то Широ отмечала, что порой надавить силой куда эффективнее и быстрее, чем убеждать словами. Впрочем, самой ей тоже многое приходилось делать, ну или припахивать к массовым убийствам Софию.

какую моральную подоплеку несет Арифа?
----------------------
А почему некое произведение должно что-то нести?
Почему надо делать глубокомысленные выводы из того, что занавески синие?

Если же считать моё мнение, то оно как раз о том, что надо при любых обстоятельствах оставаться человеком, а не моральным уродом и/или непроходимо тупым, действующим против обстоятельств.
Хохма тут в том, что именно считать под "оставаться человеком".
Ну и так же не стоит забывать про вариант максимально отвратного показа неприглядной стороны различных подростковых мечт, дабы люди стали более удовлетворены своей спокойной текущей жизнью, а не стремились стать героями.
Раньше мерзостей войны в литературе старались избегать, поскольку солдаты были нужны массово и регулярно, а ныне гос-заказ скорее на типичных мещан, поскольку это сильно более практично экономически.

Каждый из них вел себя согласно своему моральному кодексу
-----------------------
А разве у Хаджиме нет своего морального кодекса?
Как по мне - так очень даже есть, хотя и нуждается, порой (в виду малого возраста и недостатка жизненного опыта, как следствия слишком радикальной смены мировосприятия), в стабилизаторе, в роли коего чаще всего выступает Yue.
Насчёт примеров:
Кейма - а где там война (не смотрел, но что-то не помню, чтобы упоминалось в мимо увиденных обсуждениях)?
Хомура - тоже не смотрел, а из того, что попадалось, то ей вроде годков так немало (или просто жизненного опыта очень много), что как бы намекает.
Лелуш - ну это эротическая фантазия множества школоты, которая не учитывает того, что у него, как бы, и юбер-таланты и целенаправленное воспитание, как принца, и Гиасс...
Т.е. сравнить с ничтожным омега-ОЯШ-ем (как в зачине Арифуреты) попросту нереально - невозможно оперативно стать гением из чма, а вот примитивному выживанию научиться, будучи изначально поехавшим крышей с голода и фантомных болей в откушенной руке, это сильно правдоподобнее.
Четвёртый пример - вообще не знаком.

Итого: из трёх я вижу только один хоть сколько-то подходящий ситуацией пример - Лелуш, а остальное просто мимо.

Я понимаю, что авторы уже в нашем мире не хотят ни писать, ни думать ...
-----------------------------
Та ни вапрос - напишите и издайте правильное произведение.
Как бы никто не запрещает же.
Вон даже "фанфики" (с сюжетом, содранным с японки или какой-нить игры, чуть более, чем наполовину) у нас вполне издаются.
Ну и, разумеется, следует помнить, что веб-новеллы (к коим относится и Арифурета и Кумочка и Ленивый Хранитель подземелья (да-да, ещё один представитель явного антигеройства протагониста) и даже, в очень многом, САО) - это, вообще-то, чуть ли не чистая бесплатная графомания, а никак не претензии на серьёзную литературу и тру-писательский статус.
Хотя, на самом деле, я и ВК считаю попсой, просто написанной во времена, когда была принята иная стилистика написания, да и просто было очень мало чего-то подобного.
Арифурета же - явный потомок направления сюжетной стилистики Конана-варвара (начата в примерно 1932-ом году, за овер 20 лет до издания ВК), только с поправкой на ЦА в виде японской школоты.
Да и, право же, множество более древних сказок отличаются от этого жанра только лишь своей относительной краткостью.





ответ №9 | Spektor --> dron-6z2017.12.16

"Видимо Вы просто не умеете жить в сюжете"
Здесь только недовольный жизнью подросток в роли ГГ, а не сюжет.
Про месть нам уже много раз преподносили в качества "сюжета". Если вам нравится читать и смотреть одно и тоже, дерзайте.
-------------
"Бгг... Вы, похоже, даже не задумываетесь над тем, что высказываете ровно те же идеи, что и самые раздражающе тупые, в плане необходимых действий, персы Арифуреты и Кумочки - ОЯШи-Герои."
Вы надо мной издеваетесь? Зачем говорить о героях, если я толком их не знаю? Вам много раз было сказано, что произведение было брошено из-за его скучноты.
Чтобы я мог как-то рассуждать об неких существующих ояшах, надо полноценно читать. Не хочу даже тратить время на это.
Давайте приведу другой пример - Восхождение героя щита. Почти та же самая ситуация, когда герой остается один преданный всеми. Но несмотря на свою ненависть, герой хоть мразью и дном не становится.
Наофуми или здешний ковбойчик, у каждого поддержка под боком есть. 2 персонажа, только почему-то здешний ГГ - бесит и раздражает.
-------------
"Чтобы заниматься всем перечисленным - надо быть не одиночкой (полноценно или с небольшой группой соратников) против всего мира (включая богов, угу), а иметь за собой государство или серьёзную организацию из недовольных твоими врагами, а также масштабную сеть информаторов."
Оверлорд вам в пример. Имея выше то, что вы расписали, дипломатия там откровенное дерьмо.
Арифа тоже ничем не радует. Учитывая густонаселенность героями (весь класс) и королевство - я хочу большего. А не откровенную унылость в трупах.
-------------
"Как по мне - так очень даже есть, хотя и нуждается, порой (в виду малого возраста и недостатка жизненного опыта, как следствия слишком радикальной смены мировосприятия), в стабилизаторе, в роли коего чаще всего выступает Yue."
Приводил выше пример - Восхождение героя щита, Рафталия тоже служила стабилизатором. Повторюсь, почему ощущения преподношения истории настолько разные, что здешний герой настолько отвращает?
-------------
Про персонажей выше, которые привел.
Я специально взял абсолютно разные примеры - приключения, фантастика, романтика, война, махоседзе. И в каждой из этих историй герой чем-то интересен. Здесь персонаж похвастаться ничем не может и его характер непримечателен.
-------------
В любом произведении надо за что-то ухватиться, чтоб зрителю и читателю было интересно. Разве может что-то подобное хоть чем-то похвастаться? Нету сюжета, нету героев, нету характеров, нету мира. Столько времени читал-читал-читал. Думал, ну вот-вот, и бросил это чтиво на моменте чуть дальше, когда ГГ нашел в лабиринте себе "напарницу".
Сие произведение было выпущено только волной, где автор берет в кучу и все перемешивает, чтобы как-то показать самостоятельность произведения, только плохо у него получается.
Если самый главный акцент этого тайтла - выживание. Так пусть и показывает так, чтоб было интересно, хотя бы уровень Титанов.
-------------
С кумой незнаком. Ленивого хранителя знаю, начало все интересно из-за неординарности, но потом это надоедает - было заморожено, если потом время найду почитать.
-------------
Мы с вами видим разные ценности при просмотре. Не вижу смысла спорить с вами на тему, чья "колбаса вкусней" и как ее есть.
-------------
"Та ни вапрос - напишите и издайте правильное произведение."
Я много раз писал тоже самое) Когда пишу в защиту тайтла, которое мне понравилось. Особенно если придираются по мелочам.
Но тут вы сами ничего не написали ничего стоящего, ваших слов в стиле "боевичка" - "А почему некое произведение должно что-то нести?" мне оказалось достаточно.
Уже писал совсем выше - "Несмотря на мое собственное мнение, данное произведение получит "жизнь""
Я осознаю, что мое мысли ничего не значат, и "это" хоть кому-то нравится. Ну и хорошо.





ответ №10 | KamiKadzePantsuShot --> dron-6z2018.01.01

смотрю на циферки здесь:

https://myanimelist.net/manga/88923/Arifureta_Shokugyou_de_Sekai_Saikyou

смотрю на циферки сюды:

https://myanimelist.net/manga/55215/Utsuro_no_Hako_to_Zero_no_Maria

...на 1 место. который год:

https://myanimelist.net/topmanga.php?type=novels

уже весь список подчистую заэкранизировали (хотя возможно путаю причину появления тайтла в списке со следствием его экранизации), а первую позицию все никак невыкранизируют.
когда читал, представлял что-то в стиле P.A. Works, как в Another.
но, видать - не судьба...
не владеете ли вы каким инсайдом по поводу выбора индустрией кандидата.
что важно ли при этом? быть онгоингом? приближение финиша повествования? заиметь нужных знакомых в нужное время?
никак не поверю, что экранизировать "шкатулку" сложно или еще что.
или автор изначально не надеялся на экранизацию и не позаботился создать менее рваный сюжет (7 томов с разным темпом повествования и разными локациями)?








ответ №11 | dron-6z --> KamiKadzePantsuShot2018.01.02

Да откуда ж у унылого г-на dron-6z инсайдерская инфа-то?
Токмо логика и наблюдения доступны, а по ним выходит, что:

1. Печатный тайтл должен быть онгоингом (для новелл допустим онгоинг только мангафикации).
2. Иметь достаточный темп выпуска томов.
3. Иметь достаточный, для экранизации, фрагмент сюжета (имеющий б-м логичный финал).
4. Иметь достаточные перспективы выпуска томов после выпуска экранизации (второй и последующие сезоны могут, в принципе, завершиться вместе с тайтлом, но тут есть нюанс необходимости хороших показателей продаж дисков экранизации предыдущей части).
5. Быть возможным для экранизации за вменяемые деньги.
6. Быть интересным с точки зрения производителей фигурок и прочего стаффа.
7. Потенциально попасть в нужный тренд сюжетов экранизаций.
8. Быть одним из наиболее предпочтительных, для экранизации, тайтлом из имеющегося у издательства пула изданий.

Разумеется, строгое соблюдение всех пунктов не обязательно, но чем больше совпадений - тем больше вероятность попасть на экранизацию.

Шкатулку я не читал, так что сказать по сюжету ничего не могу, но вот по другим моментам:
1. Тайтл завершён ещё в 2015-ом.
2. В нём всего 7 томов, причём выпущенных за 6.5 лет (это too slow, однако).
3. Мангафикации не вижу.

И сравним с Арифуретой:
7 томов только ранобэ за 2.5 года, и есть перспективы ещё минимум на 3-4 тома, без учёта веб онгоинга афтерстори, коих тоже тома на 3-4 наберётся.
А ещё есть онгоинг-мангафикация (2 тома, качество подачи не ахти) и побочная манга.
Сюжет из вечно популярных - попаданчество, RPG-шность мира, окрутевший омега-ОЯШ, гарем из няшных тян, экшен...
Неплохой потенциал для фигурок.
Сюжет - достаточно удобный для экранизации и по содержанию и по кинематографичности.

В общем, на мой взгляд, сейчас перспектива экранизации Шкатулки стремится к нулю, а была ли оная перспектива на уровне 3-4 томов - надо глядеть по сюжету и обстановке на то время.
И да, рейтинги от гайдзинов-халявщиков японцам-экранизаторам интересны чуть более, чем никак, ибо коммерчески гайдзины-халявщики бесполезны на овер 95 процентов. Да и большинство оставшихся купят разве что фигурок, причём не факт, что не на вторичке, а не в актуальном производителю предзаказе.

Кстати говоря, экранизация Another (25 место в топе MAL) имела продажи в полтора раза ниже окупаемости (что как бы намекает на коммерческий провал, радикально не совпадающий с популярностью у гайдзинов-халявщиков), да и мангафикация к концу экранизации тоже подошла к концу, не говоря уж о давно завершённой новелле и переиздания в виде ранобэ (для справки: новелла - просто книга (часто без картинок), ранобэ - книга примерно вдвое меньшего формата (т.е. том новеллы режется на два тома ранобэ) и с иллюстрациями).

Просто надо помнить, что ТВ-шные аниме-экранизации, это, в первую очередь, реклама первоисточника, Так что чем больше активность издания и перспективы первоисточника, тем больше вероятности на экранизацию.
Ну и, для новелл/ранобэ, очень желательно наличие мангафикации, которую нередко используют как базовую раскадровку или как наглядную основу оной раскадровки. Ибо с чисто текста экранизацию целиком создавать сильно более сложнее.





ответ №12 | KamiKadzePantsuShot --> dron-6z2018.01.02

весьма всеобъемлюще. что-то подобное и роилось в голове, но всегда наглядней, когда - "по полочкам". спасибо.

и еще немного нытья )
1. ведь было ж время, когда шло оно онгоингом...
2. темп на первые 4 тома был неплохой - том в полгода.
3. хоть последние тома всего скорее и писались "чтобы было", отдаю должное автору - он закончил серию. люблю такое. САО вот тянется-тянется. экранизация алисизации, аха. как вспомню борьбу кирито с древесиной... понятно - порежут, но эффект уже не тот будет ;)
4. сейчас - да, уже не приходится об этом говорить.
5. что же самое "денежноёмкое" в этом деле? аниматоры, сценаристы, продюсеры? так должны быть и более "трудные" в этом плане тайтлы.
"Ибо с чисто текста экранизацию целиком создавать сильно более сложнее."
ну да, в том же САО манга-версия стартовала одновременно с сериалом.
6. две трети мэйнкаракчерс все же няшки.
7. ангст вкупе с бесконечной восьмеркой да королевской битвой.
8. "Быть одним из наиболее предпочтительных, для экранизации, тайтлом из имеющегося у издательства пула изданий." THIS. как звезды должны сойтись...

"И да, рейтинги от гайдзинов-халявщиков японцам-экранизаторам интересны чуть более, чем никак"
в печатном сегменте должна быть достаточно продолжительная "задержка" в виде языкового барьера. и на том же МАЛе первыми голосуют аборигены, как и по полнометру, наверное.

"Кстати говоря, экранизация Another (25 место в топе MAL) имела продажи в полтора раза ниже окупаемости (что как бы намекает на коммерческий провал"
это сборная информация? или каким то определенным источником пользуетесь?

"Просто надо помнить, что ТВ-шные аниме-экранизации, это, в первую очередь, реклама первоисточника"
да-а, а где-то тонны годноты прозябают, и никак их не найти... ввиду отсутствия "рекламы"...





ответ №13 | dron-6z --> KamiKadzePantsuShot2018.01.03

1. И шо? Кучу других пунктов это не отменяет - тайтл может просто оказаться не в приоритете в конкретное время, а потом экранизовать уже не имеет смысла, ибо тайтл иссяк.

2. Чисто по наблюдениям, экранизовать ранобэ предпочитают, когда есть томов 6-7, чтобы было что продавать заинтересовавшимся и был запас на потенциально возможное продолжение. Понятно дело, случаются и исключения, но редко.

3. САО было закончено в веб-варианте как бы не за несколько лет до начала публикации в ранобэ виде, а экранизация случилась только пару лет спустя после начала издания. Нет, Кавахара до сих пор клепает Progressive, но это всё-таки не основная история, законченная вроде 18-ым томом (хотя там ещё 19-20 есть, но это тоже похоже весьма давняя история Колыбель Луны, кою в веб-версии переводчики не осилили).

4. Всё равно "Книга - лучше! ", так что не стоит печалиться.

5. Это явно вопрос не по адресу. Хотя вполне можно предположить, что наиболее ресурсоёмкой составляющей является анимация в комплексе (аниматоры хоть и "работают за еду", но их нужно много).
Чисто же по индивидуальному заработку - довольно много получают за работу сэйю.
Обсуждать вопросы сложности экранизации Шкатулки я не могу, за незнанием содержимого.
Однако очевидно, что медленный скул-слайс и что-то типа Берсерка требуют кардинально разных бюджетов (или времени) для получения качественного результата. Когда Берсерка пытаются втиснуть в бюджет медленного скул-слайса - получается то, что видим в сезонах 2016/2017...

Манга САО Айнкрад стартовала в 2010-ом году, за два года до экранизации - таки не следует путать даты выхода танкобонов со стартом публикации в журнале.
Ну и что без манги сложнее - не значит, что невозможно. Просто выходит несколько медленнее и дороже.
Ориджиналы же, вон, вообще из ничего снимают.

6. Нет данных для обсуждения вопроса. Однако можно отметить, что японских персонажей с явно "тёмной стороны" (в том или ином виде) в фигурках можно видеть не так уж часто - это должны быть уж очень популярные персонажи.

7. Речь была о общем тренде в экранизациях конкретного периода времени.

8. На самом деле данный пункт основывается на совокупности предыдущих и вполне объективен.
Звёзды, это когда какая-нить студия, внезапно, возжелала экранизовать что-то конкретное за, условно, свой счёт.
А при заказе от издательства - таки явно будут оценивать совокупность коммерческих перспектив.

9. ИМХО, Япония - довольно замкнутое общество (в том числе и по причине принципиально отличной письменности) и что-то мне сильно сомнительно, что имеется рейтинг-значимое число японцев, юзающих MAL, AniDB и WA. Япония, конечно, не шибко привечает гастарбайтеров, но энное число гайдзинов там живёт и работает, а также просто бывает наездами.
Ещё имеются культурные различия между странами, да и покупающие аудитории ранобэ, манги и аниме - они лишь частично пересекающиеся (самое эпичное - это видеть нонешние продажи манги Титанов в как бы не полтора миллиона копий на свежий том и средние продажи дисков второго сезона - менее, чем 10 тысяч копий на том).

10. Не понял вопроса.
Данные по продажам дисков вполне публикуются и оные данные у Another - в районе средних двух тысяч копий на том.
Средняя же окупаемость ТВ-шек на дисках, вроде как, считается с 3-3.5 тысяч копий.
Понятно дело, что в комплексе продаж (книжки, фигурки, прочий стафф и т.д.) оно, возможно и даже прибыли дало, но чисто по дискам - показатели, среди платящей аудитории, явно далеки от топовых среди халявщиков.

11. Если нет рекламы - значит не такая уж и годнота. Либо годнота, но маленькая и законченная.
А такую совсем не факт, что перевели хотя бы на английский.
Ещё есть нюансы со сложностью экранизации: то же Kumo Desu ga? Nani ka имеет две сложности - первые 6-8 серий будут чуть ли не чистым летсплеем "паук-тян против монстров" (мангафикация уже десятка три глав это вполне удачно демонстрирует), а дальнейшие события зачастую показываются с двух точек зрения + в оригинале ещё, внезапно, втыкаются интермедии с другими персонажами, происходящие аж по спустя лет 13-15 после событий "летсплея" (хотя, по сути, это, во многом, вариация на тему вышепомянутых двух точек зрения). Как такое годно экранизовать - не понятно. Т.е. собственно летсплей не шибко сложен технически, но вот как им зрителя удерживать, если хоть какие-то ответы появились только под конец этой части сюжета (до того - ты паук и выживай как можешь в этом кишащем монстрами месте). Хотя учитывая наличие мангафикации и того, что Арифурету уже анонсировали, меня не удивит и анонс экранизации Кумочки даже на осень 2018-го или на 2019-ый.





ответ №14 | KamiKadzePantsuShot --> dron-6z2018.01.03

"Ещё есть нюансы со сложностью экранизации: то же Kumo Desu ga? Nani ka имеет две сложности - первые 6-8 серий будут чуть ли не чистым летсплеем"

"экранизация алисизации, аха. как вспомню борьбу кирито с древесиной..." хотя и меньше, чем на полсезона...
алисизация анонсирована - увидим насколько порежут "летсплей" лесорубов )

"меня не удивит и анонс экранизации Кумочки даже на осень 2018-го или на 2019-ый."
слышал о пауке, но руки не дойдут, а мультик посмотреть можно...будет...





ответ №15 | dron-6z --> KamiKadzePantsuShot2018.01.25

Кстати о птичках, в смысле о приоритетах на экранизацию - данный тайтл перенесли аж на 2019-ый, поскольку нашли более важный, по меркам правообладателей/производителей, тайтл.

Что же до кедра в Алисизации, то там его было то всего ничего - серий за пять девятый том изведут, где кедра едва ли половина.
В Кумочке же чистый летсплей, если не отвлекаться на интермедии, серий восемь займёт, на мой взгляд (там однозначный финал целенаправленной прокачки, по ранобэ версии, аж конец 7-го тома, но где-то 5-7 тома там всё же уже более расширены сюжетно, а не только чисто кач).
А если отвлекаться, то и все 12-14.





ответ №16 | KamiKadzePantsuShot --> dron-6z2018.02.01

что-что, а ждать мы умеем )

по алисизации, судя по всему, планируют добить ранобэ до онгоинга (?) за пару сезонов. ладно кедр (повспоминал - действительно примерно полтома), там еще подъем на башню администратора описан "чересчур детально". таймскипы в академии меча сменяются реалтаймовыми событиями на лестнице башни. а финальная битва уже несколько томов тянется - так и бросил на самом интересном... в экранизации десяток страниц должен лечь в пару десятков секунд, т.к. все описания боевых действий визуально очень просто показать за пару кадров.
Наверное сложность материала для переложения на экран не столь важна, когда с такой фанбазой риск пролететь крайне небольшой.





ответ №17 | m0riguchi --> dron-6z2018.08.14

"Шкатулку я не читал, так что сказать по сюжету ничего не могу, но вот по другим моментам"

Utsuro no Hako to Zero no Maria - первый том ранобэ действительно интересный, существенно выше среднего, второй - терпимый, третий не осилил - стало скучно. Обидно. А Арифурета идёт более-менее ровно, и, кстати, чем тут главгерой не угодил комментаторам - не понимаю. Начало похоже на "Героя щита" - все его обидели, несчастного, судьба его обделила талантами в новом мире, упал с моста в жопу мира и там ВНЕЗАПНО (tm) прокачался. Но дальше, в отличие от "Героя щита", вполне адекватно всё идёт, гаремчик пополняется, лабиринтики проходятся, сюжетик разнообразится. На днях английский перевод 7-го тома вышел - почитываю, только пришлось вспоминать, кого там как звали :)





ответ №18 | m0riguchi2018.08.14

Дочитал седьмой том ранобэ - интересно, и чёрный юмор наличествует, и автор сумел это провернуть, не завозя новых баб в гарем, и даже, по-моему, фансервиса поуменьшилось. Так что решение "Арифурету" экранизировать вполне логичное - материала есть серий на 30, действие на порядок интенсивнее, чем в том же "Дьябло" (How NOT to Summon a Demon Lord): то сильных противников подвозят, то слабых цинично и с юморком нагибают, и главгерой не носится с заповедью "не убий", как с писаной торбой (это смачный плевок от меня в сторону Toaru Majutsu no Index). Конечно, начало здесь самое сильное (хоть и не шедевр ни разу), но я не сказал бы, что последующие тома заметно хуже. Автору пожелаем успехов, а переводчикам - взяться за 8-й том, наконец :)





ответ №19 | dron-6z --> m0riguchi2018.08.16

Да вроде основная часть Арифуреты на английский переведена полностью, как и энное число глав афтерстори. Только вот соскребать это надо по куче постов переводчика (точнее - циферки в адресе глав менять).
Поищите по ссылкам на страничке веб-версии на Novelupdates.
Как я понял из сравнений от русских переводчиков, принципиальной разницы между вебкой и ранобэ вроде бы нет.

Что же касается потенциала анимы, то, полагаю, оптимально будет снять двухсезонник по конец шестого тома - будет относительно законченное произведение, продолжение коего можно и не снимать, тем более, что дальнейшие события, на мой взгляд, не очень интересны из-за передоза в них "Героя".
Только вот есть опасения, что могут сделать на уровне содержания мангафикации, то есть порезав изрядно.

Протагонист не носится с заповедями потому, что он - антигерой, поэтому ему это можно.
Местный же "Герой" - вполне соответствует типичному шаблону морализирующего паладинства.

Насчёт гарема - дык, вроде, две последних как раз в седьмом томе и были (пусть и не очень явно и не новые), но очевидно. Да и гарем тут, как я понял, вполне себе полноценный и в моногамию переходить не планируется.

В целом же - да, произведение приятное (кроме моментов с "Героем", кой, на мой взгляд, как бы не самый мерзкий персонаж), протагонист адекватный и т.д.
А тех, кому не нравится, ИМХО, можно поделить на две группы с мнениями:
1. Протагонист слишком адекватный, лучше бы был психопатом.
2. Протагонит совершенный неадекват, он должен бы вести себя сильно лучше.





ответ №20 | m0riguchi --> dron-6z2018.11.02

До веб-новеллы на novelupdates руки так и не дошли (кстати, novelupdates - тяжёлый сайт: слишком много яваскрипта - но в последнее время все уебдизайнеры эти грешат), однако недавно вышел официальный перевод 8-го тома лайт-новеллы и по всем признакам, у истории таки будет конец! Не знаю, правда, насколько там ещё можно растянуть после 8-го - на том, два или три...





ответ №21 | dron-6z --> m0riguchi2018.11.02

по всем признакам, у истории таки будет конец!
----------------
А никто и не говорил, что у этой истории нет конца.
Собственно этот конец в 179-ой веб-главе, а восьмой том, по идее, кончается где-то на 153-ей (т.е. на ключе в Ледяном данже). Не видел, просто предположил по сюжету.

Т.е. ещё на пару томов основной истории вполне может и хватить.

Только вот после конца там ещё афтерстори (сколько-то лет спустя) и прочие материалы, кои, вроде, в вебке онгоинг и поныне (336-ая глава вышла 20.10.2018).
Как и в анлейте - bakapervert.wordpress.com/ arifureta-shokugyo-de-sekai-saikyou/
Где, вроде, переведено со 180-ой по 336-ую.

А вот где достать на англе 154-179 - я не очень понял...
Хотя нет, по 170-ую на англе нашёл - гуглить по 136071582-arifureta-shokugyou-de-sekai-saikyou

Недостающие главы где искать - не знаю. Я бы обошёлся, небось, и гугл-транслейтом с официально доступного оригинала.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура