World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (32)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
zixsl
p0pwax
Maxthon99
Pontilliac
binary_code
Kostongik



вернуться на страницу аниме «Реальная девушка»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Реальная девушка». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992018.01.23

Типичный сёдзе-мусор. Мдаа





ответ №2 | irenika2018.04.04

Если бы не графика, то что за жанр понять было бы проблематично:
В жизни мальчика-отаку, на которого девушки смотрели всегда только с презрением - внезапно появляется главная красотка школы... Да и вся история (по крайней мере в первой серии) шла со стороны мальчика. Хм. Поглядим.





ответ №3 | Spektor2018.04.04

Данный тайтл очень специфичный. Сериал явно для женской аудитории, потому что не все смогут выдержать сюжетные выверты сериала.
Про героиню уже не помню, но со своими тараканами в голове, хотя в щепитильных моментах она поступала как умничка) В большей степени у меня были претензии к парнише. Мда, "истеричка" еще та (
Смотреть не буду, атмосфера тайтла явно не для меня, даже мангу далеко не осилил.





ответ №4 | Maxfire942018.04.04

Главгер бисенен. Несколько странно, что у него было девушки. Или отаку - это хуже чумы, и от такого нужно держаться подальше? Чардиз гг и общая пастельность графики намекают на жанровую принадлежность, но главное - это поведение протагониста. Эти вспышки закомплексованности и стремление неуклюже маморить - не оставляют сомнения в том, что это седзе. Если бы не эти раздражающие моменты, смотреть интересно было бы и парням. Впрочем, решение о дропе или дальнейшем просмотре еще рано.





ответ №5 | Cicibo2018.04.04

Меня тоже больше всего смущает их внешность. Они слишком красивые для своих ролей. Не верится что красивый парень и при этом непопулярный, девственник, задрот, без друзей. И даже его друг с ушками такой милый и симпатичный) И девушка слишком красивая и тоже без друзей, отшельница какая-то. Да они самые красивые из своего класса! и при этом их позиционируют как неприметных серых мышей. Что-то в их мире пошло не так... Это убивает всю завязку, не верится в их проблемы.





ответ №6 | m0riguchi2018.04.04

Чего это она у госпиталя плачет, а через полгода из школы уходит? "Твоя апрельская ложь - 2"?





ответ №7 | Cicibo --> m0riguchi2018.04.04

да, да, я то ж сразу подумала про какой-нибудь страшный диагноз. Поэтому она на парней и бросается, крутит сразу с несколькими, типа осталось недолго надо всё успеть. Но в жанрах драмы нет...





ответ №8 | Zhirnov --> Cicibo2018.04.05

Не всегда красивые люди являются популярными и с кучей друзей. Для этого надо хоть какую-то харизму иметь.





ответ №9 | Zhirnov2018.04.05

Кстати говоря, я эту мангу как-то давно читал. Но тогда довольно мало было на русский переведено, поэтому достаточно полного представления о произведении сложить не получилось.





ответ №10 | Cicibo --> Zhirnov2018.04.05

Не знаю ни одного красивого человека, у которого были бы подобные проблемы. Это среднячку или страшненькому нужна харизма чтобы привлечь друзей, красавчикам в большинстве случаев не нужно ничего. Красота привлекает сама по себе. И чтобы красавчик остался один ему нужно иметь на редкость паршивый характер, но и в этом случае будут находится всё новые люди желающие с ним познакомиться.





ответ №11 | Kostongik2018.04.06

Неплохое аниме. Как и манга.Забегу наперед по сюжету так и по манге. Есть темы из довольно взрослой жизни. Моменты первой любви и переживаний. Ревности, как главного героя, так и героини. Все сплетено гармонично. Есть в некоторых моментах излишняя наигранная ирония, но это не портит целостность идеи.Если интересно по сюжету, что будет дальше на свой страх и риск загляните под спойлер. По манге, а прочитал, я её всю. Спойлер https://ibb.co/h0berc спойлер.
P.S. Аниме чисто для тех, кто любит романтику, но более взрослую, со своими плюсами и минусами.





ответ №12 | JimMorrison --> Spektor2018.04.06

Обожаю сериалы для женскоей аудитории. Ладно седзе, но вот если какой-нибудь дзесей, то я уже там.





ответ №13 | knightofcydonia2018.04.06

Как госзаказ по повышению рождаемости среди отаку.





ответ №14 | JimMorrison --> Kostongik2018.04.07

Манга переведена на английский?





ответ №15 | JimMorrison --> Maxthon992018.04.07

Не выбрасывайте, отдайте лучше мне.





ответ №16 | Kostongik --> JimMorrison2018.04.07

Да. Уже, около полугода. Но мне пришлось читать мангу на японском. Благо опыт переводов и знание языка позволяет. Сравнивал англоязычный перевод с оригиналом. Есть не большие разбежности но не критично. Основной посыл переводчиков подан верно. Но вот в русской адаптации перевода хоть и не всей манги встечаются не совсем корректные "мысленные монологи" главной героини. И тут может возникнуть вопрос. Почему именно, так поступает главная героиня. (как будто, она изначально издевается над героем и самой собой- это не корректное понимание перевода). Может аниме все раставит на свои места. Хотя по опенингу видно, хотят сильно сократить видеоадаптацию манги. Если не будет второго сезона.





ответ №17 | Taura2018.04.08

Честно говоря, когда я вижу вот это: а чо персонажи такие красивые везде, то я ожидаю увидеть 10/10 Aku no hana, где персонажи, как и положено по сюжету, все слегка стремные. Но нет, обычно не вижу. Эхъ:)

К этому аниме. Не такое оно уж и ужасное по внешнему виду, но имея ооочень отдаленные схожести с Апрельской ложью - слегка стыдоба, конечно. Аааах! Эта та печально известная студия несчастных сотрудников! Кому интересно: https://blog.sakugabooru.com/2018/03/24/marchen-madchen-a-production-postmortem/ Хм, наверное, это аниме тоже повредилось из-за этого.

Ну, одновременно неплохо, что не такой асексуальный сериал, как некоторые будут, но с другой стороны все так топорно сделано, прямо вызов Цитрусу брошен! Но Цитрус слегка все-таки получше, в том числе и по внешнему виду и анимации.

PS И тут эндинг лучше опенинга.





ответ №18 | irenika2018.04.11

2-я серия. Тут похоже умеют работать на публику. Очень конечно подкупает этот подход, что все с позиции парня идет, хоть он и мало похож на реального, но тут уж ЦА обязывает. И девочка интересная - нет какой-то показушной вечной веселости или забитости - она просто нормальной кажется. Ну а раз герои приятны - штампы мы переживем. Не хотелось бы правда, что б в мелодраму сильно увели авторы действие.
Песня из опенинга пока больше всего нравится в сезоне.





ответ №19 | m0riguchi --> irenika2018.04.12

"И девочка интересная - нет какой-то показушной вечной веселости или забитости - она просто нормальной кажется"

Да, интересная девочка, нормальная и нескучная, и романтики здесь больше, чем в Тада-куне и даже, вероятно, в Koi wa Ameagari no You ni. Казалось бы, название про "Трёхмерную гёрлу" ну уж никак не располагало к такому повороту, максимум к очередному Gamers...





ответ №20 | Taura2018.04.12

Моя страдать! Ну почему все силы и таланты уехали куда-то в экшон. А как же вот, хотя бы романтика? В прошлом сезоне было симпатичное аниме, которое обломало меня с романтикой, и с повседневностью тоже... Но хотя бы посмотреть приятно. В этом все какое-то еле дышащее и задолбали уже ваши пастельные тона, гребаные звенящие пузыречки! Все, проплакалась, к тайтлу.

Я согласна, что главный герой на парня не тянет. И слабо, слааабо написано! Сценарист! Сходите к Окаде на курсы, вон она для бывших Гайнаковцев проводила - у них не так убого. У_них_не_так_убого, вот у этих товарищей. Вы уже второе аниме мне в году запарываете и я до сих пор помню вот это "Лалалала" - преследует в кошмарах, но тут вы, наверное, не виноваты. Ээээх. Кода-нибудь, я дождусь.





ответ №21 | Kostongik --> Taura2018.04.12

\\Я согласна, что главный герой на парня не тянет. И слабо, слааабо написано! Сценарист! \\
Есть такое. Тут пытаются уместить в 25-минутную серию сразу две главы манги из одного тома. Отсюда скоротечность и скомканность происходящего. Да еще экономия то там то сям. Вообще тут до середины манги будут раскрывать характеры главных героев. Да еще затрагивая попутно второстепенных персонажей (друзей ГГ и т.п). Чему в манге уделили не мало времени. Изначально все выглядит в отношениях главных героев в одночасье романтично и депресивно. То ГГ слишком добрый и не решительный, то героиня- блин да таких, еще девушек поискать надо (на вес золота). Все строится на взаимном доверии и понимании-это основной посыл аниме до средины манги будет. А потом уже будет "пастельные тона", когда герой поменяется основательно и станет нормальным мужыком.





ответ №22 | Taura --> Kostongik2018.04.12

Не совсем то, что я имела ввиду:) На парня не в смысле, что он не ведет себя как мужик, а в том, что тут нет парней в аниме, а есть аморфное нечто. Девушка по сути тоже тот еще шаблон в кубе, но видимо я к такому привыкла - не раздражает, интересного характера не жду - это вот именно "на вес золота", а не человек.

Темп тут действительно кривой и режиссура ему не помогает. Диалоги довольно так себе. Уж любят ругать за банальщину, а меня простота совсем не раздражает. Мне важно как сделано, поэтому раздражает когда она плохо прописана, и не через раз, а всегда. "После дождя" было лучше с точки зрения сценария, диалогов и уж тем более режиссуры, общий уровень визуальной подачи выводил на другой уровне. И там тоже, хех, годные только женские персонажи, 1 шт, но они хотя бы пытались.

Хорошо, что тут есть посыл в произведении и развитие персонажей, но именно как аниме оно пока плохо работает. И сомневаюсь, что тут случится просвет, придут скилловые дядя и тетя режиссеры-сценаристы и я буду лицезреть что-то интересное.

Вообще, с парнями в аниме целая вот такая проблема - от уха до уха. Поэтому я предпочитаю девчачий каст или определенных авторов - там большая вероятность увидеть хорошо прописанных персонажей. И дело далеко не в том какой пол у авторов сценария или режиссеров.

PS Извиняюсь, меня сезон что-то разочаровывает сильнее обычного. Так что, кому нравится - рада за них.
PPS Пастельные тона - в смысле довольно сильно ненасыщенная цветовая палитра со спокойными оттенками и без акцентов. Скучный артдирекшен, на фоне прошлого сезона так вообще.





ответ №23 | Kostongik --> irenika2018.04.12

\\Не хотелось бы правда, что б в мелодраму сильно увели авторы действие.\\
В основном будут играть на чувствах героев связанных с сорами из-за не допонимания и доверия друг к другу. Ревности, я бы сказал "косвенно" беспочвенной. Хотя ГГ можно понять, как и его девушку. ГГ "вклепался по полной". И не знает, что с этими чувствами делать. Да еще его девушка уедет через 6-ть месяцев. И он не сможет больше никогда её увидеть. Причина настоящая "спойлер". Почему он не может поехать с ней "спойлер". В манге они хорошо обоснованы. Вот и оба ходят то счастливые вместе то поочередно депресивные.





ответ №24 | Kostongik --> Taura2018.04.12

\\Вообще, с парнями в аниме целая вот такая проблема - от уха до уха.\\
Тут не посмпориш. Понимаю такой жанр и все в этом роде. Самого раздражает поведение мужских персонажей. Порой создается впечатление харектеры девушки и парня поменяли местами. Намеренно не проработанные мужские персонажи. Покладистые подкаблучники и "тряпкокуны". Что они должны вызывать? Чувство жалости и некчемности со стороны японской- женской аудитории... Из-за этого частенько пропускаю сам жанр романтизма и его подвиды. Надоедает, знаете ли бить ладонью по лбу, видя на экране такое поведение.
P/S. Что то есть в этом аниме. Что цепляет. Пускай его мало. Возможно манга такая не совсем свойственная для данного жанра по покоторой делается аниме. В любом случаи посмотрим.





ответ №25 | m0riguchi --> Kostongik2018.04.12

"Ревности, я бы сказал "косвенно" беспочвенной"

Если весь сезон будет недопонимание и беспочвенная ревность, то это будет очень уныло. А вот небеспочвенная - намного интереснее.

"Почему он не может поехать с ней "спойлер""

Похоже, я догадался. Вряд ли она поедет в Антарктику, а варианты "мы с папой возвращаемся назад-в-будущее/в параллельный мир/в киберпространство" здесь неприменимы :)





ответ №26 | m0riguchi --> Taura2018.04.12

"Темп тут действительно кривой и режиссура ему не помогает"

В первой серии часть моментов смотрел на перемотке, процентов 20-30 где-то, во второй - совсем чуть-чуть перемотал. Так что с режиссурой и темпом здесь действительно что-то не то.

"Девушка по сути тоже тот еще шаблон в кубе, но видимо я к такому привыкла - не раздражает, интересного характера не жду"

По сюжету подружек у неё нет, так что наблюдать "девочку в естественной среде обитания" не получится - здесь выйдет только "девочка глазами мальчика". Для мужской ЦА вполне сойдёт, хотя, может, дальше по сюжету можно будет её и с иной стороны увидеть...





ответ №27 | Taura2018.04.12

To Kostongik

Парни - это персонажи со специфическим набором проблематики, которая практически не имеет репрезентации в аниме. Тут уже не важно тряпка парень или подкоблучник, важно, что характеры дальше болванки не уходят. Они остаются на уровне дефолтных персонажей. Я редко вижу мужского персонажа у которого есть стойкая и характерная только ему комплексная модель поведения. Чаще всего это характеры на одной ноте, далеко за примером ходить не надо.

С женскими персонажами по большому счету точно такая же проблема, но, но почему-то в аниме появляются интересные и комплексные женские персонажи. У которых есть свой уникальный характер и манера поведения. И это случается чаще, чем с парнями. Сложно выделить проблематику, но возможно из-за того, что девушке в глазах социума разрешен, скажем так, более широкий ранж эмоций и эмоциональной репрезентации - это отражается на их представлении в художественной литературе.

To m0riguchi

Япония любит помирающих девушек или их вариант - девушек с неотвратимой судьбой. Я не знаю, помрет она или еще что-то. Эта девушка прям оно - вот этот штамп и при этом не самая лучшая его вариация. Чаще всего эти персонажи максимально плоские и годятся только на короткие произведения, что бы глав. гер. страдал, а вместе с ним и зритель/читатель. Если девушка и продолжит существовать в вакууме, продолжит существовать как инструмент для героя - это убого.
Но я об этом наверное уже не узнаю, пока не вижу особых причин досматривать, может, настроение будет на следующую серию, а может и нет:)





ответ №28 | Kostongik --> Taura2018.04.12

\Девушка по сути тоже тот еще шаблон в кубе\
\\Эта девушка прям оно - вот этот штамп и при этом не самая лучшая его вариация.\\
Такое впечатление складывается и при прочтении манги. Не спорю. И при просмотре аниме.По поводу главной героини. Первоночально ошибочное впечатление сложилось и у меня. Но лишь после прочтения манги все становится на свои места. Поведение главной героини, её шаблонность, плоскость - это обьясняется. Причем даётся ясный ответ почему она так поступает, что формирует её характе, от чего она отталкивается. Почему присутсвует эта её шаблонность, плоскость. На то есть причина - это жесткий спойлер всего аниме и манги.

\\Чаще всего эти персонажи максимально плоские и годятся только на короткие произведениячто бы глав. гер. страдал, а вместе с ним и зритель/читатель\
Что главный герой, что главная героиня. Они оба будут самоистезать себя и друг друга. В аниме- это еще не показанно полностью.
P/s. Манга мне больше пока нравится нежели само аниме по ней.





ответ №29 | m0riguchi --> Taura2018.04.12

"Япония любит помирающих девушек или их вариант - девушек с неотвратимой судьбой"

wikipedia: Genre Romantic comedy, так что вариант с помиранием, думаю, можно отбросить. Второй вариант поразнообразнее, но после комментариев Kostongik-а напрашивается ровно один сюжетный ход. Возможно, конечно, поприкалываться, что папа её отдаёт в женский монастырь через полгода, а не то, что кажется более очевидным.

Насчёт штампа - нет. Сюжетно - да, а относительно характера - нет. Как минимум, в стандартные категории цундере/яндере/кудере/дандере/генки она не попадает. В Зэро Цу тоже. :)





ответ №30 | Taura --> m0riguchi2018.04.12

Да, тут даже Зеро Цу оригинальнее будет:) Зря вы бросили, там опять сейчас Дом-2 пойдет:) Шучу-шучу, хотя я буду добивать, все-таки столько талантливых людей там тратят свое драгоценное время и на эту трату приятно посмотреть.

Для аниме, да, скорее не характерно, но есть достаточное количество произведений чтобы ознакомится с этим типажом полностью. Только вот недавно смотрела фильм Sekai no chushin de, ai o sakebu (не дораму). И они все похожи, эти девушки:)

Но, может быть, да, я была слишком категорична, хотя возможностей роста персонажа не отрицала, главное на этой фазе не остановится ей. Но тут уж, раз мангу рекомендуют, и аниме ничего не дает - стоит оригинал и полистать.

PS Я по-моему уже читала спойлер - там какой-то бредовый поворот. Эх, можно простое сделать хорошо. Простых людей в простой жизни с офигенной картинкой. Пойду я надеется, что мои любимчики сделают что-то со смешанным по половому признаку составом персонажей и подольют туда немного романтики без гребаных треугольников и массового плаканья. О, надо Хёку пересмотреть:)





ответ №31 | Reddog2018.04.12

Это сёдзё. Персонажи мужского пола в сёдзё ведут себя немножко неадекватно. А иногда и множко. Девушки тут все просто идеальны: студентки, комсомолки и просто красавицы.
Но вот экранизация подкачала - очень бюджетно, да чего там, просто дёшево и коряво. Гораздо хуже, чем в Сказочной девочке (даже с учётом того, что там одна серия криво нарисована) от этой же студии и хуже, чем в Скитальцах.
В оригинале лица сильно сёдзёшные, что не очень хорошо, зато мангака дружит с анатомией и пропорциями. Редко когда манга давит аниме графоном, но в случае с сабжем это так. Ведь здесь и дизайны никакие и нарисовано на отвяжись.
Вообще, романтического сёдзё много выходит, но это - не самое плохое. А может быть даже самое лучшее за последнее время. В этом сезоне, например, если не брать реверс-гаремники, есть Тада, который нарисован хорошо, но похоже будет просто набором стереотипов об иностранцах и фансервиса для девочек. Будет ещё про отаку в офисе - вот там, надеюсь, хотя бы юмор завезут. Но тут зато чистая романтика.
---
Да, надеюсь, фансаберы хотя бы не станут главного героя называть "Тсутсу"? Они точно могут, ведь в английском буквы "ц" нет.





ответ №32 | Etsu3332018.04.13

А я вот не знаю, романтика в последнее время редко бывает интересной. Если смотреть не тошно, уже хорошо. Немного неловко от глупости и топорности происходящего, но если дверь в комнату закрыть, то раз в неделю посмотреть можно. Вот кстати, этот сериал только так смотреть и смогу. Только как онгоинг. Был бы весь сезон, пошел бы в дроп, а так один раз не страшно.
Все так хорошо все расписали по ощущениям от сериала, могу дать ему 20% заинтересованности. И то только потому что есть хоть какие-то проявления любви, кроме взглядов и покраснения щечек в розовом цвете.
А вообще, хочется спросить всех создателей нынешней романтики, что у них не так пошло в этом направлении. Может они настолько не заинтересованы в самих сериалах, что перестали уметь изображать заинтересованность персонажей в участии в манге или аниме, не говоря уже о том, чтобы они были яркими и запоминающимися. Или романтику теперь только из посредственных седзе тянут во все сериалы. А могли бы стараться их улучшать, не один ведь мангака за все в ответе.
В общем и целом, смотреть буду - делать нечего. На романтику сезон какой-то пустой, вроде она и есть, но никто не рассмотрит.





ответ №33 | m0riguchi2018.04.18

Исино-сан так театрально плачет у окна, а потом на крыше в обнимку с Игараси... Причём та последняя сцена "на крыше в обнимку" как-то совсем никак отрисована, и ракурсы какие-то неудачные. Но это, вероятно, прямиком из манги? В остальном ничего так, я уже даже к эндингу привык. Школьная романтика 90%, чуть-чуть драмы, немножко комедии, кое-где дурацкая закадровая - если б режиссёр постарался, могло б выйти ничуть не хуже Мартовского льва. IMHO.





ответ №34 | Kostongik2018.04.18

\Причём та последняя сцена "на крыше в обнимку" как-то совсем никак отрисована, и ракурсы какие-то неудачные.\
Это да. Собственно да и аниме не из багато бюджетных. Да и студия печально известных сотрудников, как говорила Taura. Само произведение больше берет своей простотой и не навязчивостью. Смотреть дабы отдохнуть от повседневности взрослой жизни и вспомнить своё детство и первую любовь. Этакий экскурс в прошлое школьной романтики и старых друзей. Если верить манге. То следующая серия будет не такой радужной и романтичной. Тут уже такой подход "мангаки" сорит главных героев и потом опять сводить. Перемешивая чувства любви и ревности перестраивая тем самым характеры персонажей, подводя их к более решительным действиям.





ответ №35 | kchtolhoo2018.04.19

В жанре романтика (ещё бы повседневность запихнуть), а чего вам не нравится? Шаблоны есть везде. Но тут пока персонажи не бесят своей нелогичностью.





ответ №36 | Cicibo2018.04.19

Ну вот в 3й серии отаку стал уже нормальным) Девушки, подружки подтянулись. Ну всё как обычно, мановением волшебной палочки закостенелый отаку вдруг обрастает друзьями. Хотя так и не понятно в чём его проблема была, почему с ним никто не дружил до этого.
А вообще для реалистичности Цуцуй и Игараши должны быть как из 11го эпизода Сайки Кусуо в истории про библиотечную парочку:) Вот тогда было бы прикольно)





ответ №37 | m0riguchi --> Cicibo2018.04.19

"почему с ним никто не дружил до этого"

Первая серия, 00:00:54-00:01:06: "It's like everything I hate the most about 3D girls all put together into one person" (... орэ-но мотто кирай-но тайп. Офигеть. Можно подумать, у него вообще был реальный опыт хоть с каким-то "тайп"). С таким отношением к людям (причём сформированном на основе слухов от одноклассников, с которыми он даже не дружит) рассчитывать на что-то иное бесполезно. А в 3-й серии он пытается помочь подняться Исино, поскользнувшейся на банановой кожуре. Его собственное поведение изменилось - вот в чём причина. Кстати, насчёт шкурки от банана - это что вообще было? Лень было придумать что-то более естественное? Или это "типа шутка"? :) Ну, это так, по мелочам придираюсь (к вопросу "а чего вам не нравится?" от kchtolhoo).





ответ №38 | Cicibo --> m0riguchi2018.04.19

Ну я всё-таки восприняла это как следствие, а не причину. С ним никто не дружил, девушки даже близко не подходили, поэтому он и начал, как лиса на виноград, ругаться на них.





ответ №39 | irenika2018.04.25

Ну да, все банальненько в плане сюжета тут, и отрисовано местами просто отвратительно, но почему-то - берет на душу. Вернее не "почему-то" а потому что здесь в кои-то веки приятные главные герои, за которыми интересно наблюдать. И пофиг, честно говоря, какие там вспомогательные - не о них аниме. Просто приятно смотреть на понятную реакцию от главных действующих лиц на разные события.

И в кои-то веки, тут наконец-то адекватно показана "массовка". В Японии "стадный инстинкт" развит как нигде, такое впечатление. Выделятся из толпы - это самое страшное, что можно сделать. Нужно смеяться над тем, над чем и все, носить то же, что и все, говорить то же, что и все. И не важно, что ты об этом всем на самом деле думаешь - искренность не в почете. Иначе ты - белая ворона, "цель" для того чтоб стресс снять. Сказали "лидеры соц.группы" что этот чувак "отвратителен" - все, не будет у него каких-либо соц.связей, все будут держаться подальше. Сказали, что "это фигня какая-то" - и все, никто не будет этим интересоваться.

В этом сезоне, к слову, много где так или иначе затрагивается этот аспект: и в "Калигуле", и в "Магическом Сайте" и даже в "Мальчиках-Дворецких". Похвально. Еще б только бюджет нормальный вливали в такие проекты...





ответ №40 | kchtolhoo2018.05.02

Так народ, что то вы жестко поглупели хотя вы просто схожи по психологическим портретам с персонажами.

m0riguchi, а с чего такие требования если это они с ним не дружат? Давай чисто по человечески - это где так принято унижать и травить группой, как не в обществе невыросших детей? Это они свое мнение формируют на основе слухов, что говорит об их характере. И его поведение до сих пор не изменилось - он все тот же человек. Ну Лан мб я чего недопонимаю, но так где он изменился то? И поводу шкурки банана - а чего там не так? Он должен был провалиться в мир с понями и феями? так до докопаться и к двери (любой ближайшщй).

Cicibo, вы типичная девушка. Как не понять типичного вашего же поведения? Был у него один друг и все - остальные друзья их друзей и девушки (знакомые проще говоря). Почему подтянулись девушки? А будь парень хоть сколько успешен никому он не нужен, но дай к нему прилипнуть хоть одной самой неказистый уродине, как любые красавицы в округе будут слелаться на него, как мухи на фекалии.

irenika, ну девушки, девушки чего вы так то =)
Общество не любит когда из него выделяются. Особенно женское или вы у себя по жизни видели каждую вторую девушку, которая могла перед всеми показать свой характер? Небось до сих пор усипуси, чмоки чмоки и вачап.. Эти люди не от стресса себя так избавляют, а пытаются защитить себя и свои ценности, которые, как они догадываются, ничего не стоят. И фактически они показывают что им страшно и признают в внешнем раздражителе врага для своей группе.





ответ №41 | Cicibo --> kchtolhoo2018.05.02

Ну на самом деле такое поведение свойственно не только девушкам, но и вообще всем людям. Но ваш пример про успешного парня который никому не нужен пока хотя бы самая страшная дурнушка не обратит на него внимание - ну очень утрированный и скорее подходит наоборот для не очень успешных парней.
Ну может что-то подобное и сыграло свою роль, но не без допущений. Сама любовь Игараши как будто берется из воздуха. Разок встретилась с ним у бассейна - и всё "люблю нимагу, бери меня в лав-отеле". Подружка из класса презиравшая его, вдруг начинает с ним общаться - ну ладно, это как раз может подойти под эффект "у него появилась девушка - значит он не совсем лошара". Но вот даже и противник его подтянулся, и еще одна поклонница... Если он умеет так притягивать людей, то у него и раньше не должно было быть проблем с этим. Что-то не помню чтобы у меня в жизни при появлении друга или парня, тут же появлялся еще пяток друзей.
И кстати, хотя вы назвали меня типичной девушкой, я вот всё равно так и не поняла на что она обиделась на него в 5й серии? Я тоже думала, как и парень, что её злит его неуверенность в себе, постоянное принижение себя. Но нет! Получается девушек я не понимаю совсем)





ответ №42 | irenika --> Cicibo2018.05.02

Вы конечно спрашивали не меня, но любовь Игараши не берется из воздуха. Она нашла человека, который никого из себя не строит, и с которым тоже - можно просто быть собой. Это же такая редкость! Поэтому она и решила с ним попытаться встречаться. Вот в противовес вторая девочка сериала: как только видит интересного парня - сразу меняет поведение на то, которое считается "приятным-женственным-понятным" в их среде, то бишь старается казаться не той кто она на самом деле есть.

В японских школах с этим "встречаемся" все очень просто, разве нет? Великая любовь не нужна чтобы предложить или согласиться на отношения - заинтересовал человек, вот и повод. Потом уже, узнавая друг друга ближе, снимая маски - или расходятся, или влюбляются.

А по-поводу того, что как появилась девушка - так и все к нему полезли. Вы по себе не замечали, как сложно бывает заговорить с человеком, который обычно один и никак не проявляет эмоций? Сложно зацепиться вообще за что-то, найти какую-то тему, да и вообще кажется, что его только разозлит-напряжет, если заговоришь с ним. Не удивительно, что люди и не пытались подойти к ГГ. А со стартом отношений - герой стал более открытым, эмоции какие-то начали появляться... Вот он и притягивает других. Аура человека меняется с какими-то важными переменами в его жизни. Иногда это сложно объяснить логически, больше на интуитивном уровне.





ответ №43 | Reddog2018.05.03

Я бы тоже не заговорил с чуваком, рядом с которым отирается чудило в некомими. :)





ответ №44 | UllerW2018.05.03

Я прочитал всю мангу, поэтому меня тут уже ничем не удивить в аниме. Хотя в реальности такого бы ни за что не было. Я имею в виду, чтобы такая красивая и популярная девушка встречалась с таким задрюченным козлом вроде ГГ. Я серьёзно. Даже если её все ненавидят. Тогда даже тем более, скорее она выберет парня не из своего класса, а то и вообще кого постарше, из другой школы или вообще ВУЗа. И дело даже не в отсутствии симпатии, просто подобные ему реально просто отталкивают людей, которые хотят им помочь, сами, потому что на самом деле они наслаждаются собственными страданиями, этот момент был весьма подробно разобран в манге и, надеюсь, в аниме тоже. Почему такой, как он, и почему именно он - это очень страшный спойлер.

Что нравится особенно, что тут вообще нет лишних персонажей, чем страдают многие романтические аниме, все органично прописаны и на них приятно смотреть. Романтика, любовь, дружба, школа... в общем, если хотите аналогии, то это как бы Ore Monogatari плюс Kimi ni Todoke. Правда, ГГ по ходу будет очень часто получать по рылу просто за внешний вид и, на мой взгляд, слишком быстро прощать обидчиков. Вот этот момент меня бесит, а тут он будет не один раз. 47 глав ужать в один сезон вряд ли получится, если это будет 12-серийник, так что могут жестоко урезать важные моменты. И да, всех заранее прошу приготовиться плакать.





ответ №45 | Kostongik2018.05.03

ответ №44 | UllerW
\\Я имею в виду, чтобы такая красивая и популярная девушка встречалась с таким задрюченным козлом вроде ГГ. \\
В начале он таким и был. Стандартный отаку. Ироха уже говорила почему она с ним встречается. Еще в конце 3-й серии. Там диалог по сотовому был. И это правда.

\\\скорее она выберет парня не из своего класса, а то и вообще кого постарше, из другой школы или вообще ВУЗа.\
Так она и встречалась с парнем. С другого класса. И не с одним. Все они её любили лишь за внешний вид и все. Кому такое понравится. Это показанно в манге.

\\\наслаждаются собственными страданиями\
Банальные ссоры из-за ревности друг к другу. И главное недопонимание.Сада-маза будет в конце манги. Когда пройдут 6-ть месяцев для Ирохи. Но там покрайней мере это обьяснили вполне закономерно.

\\\Что нравится особенно, что тут вообще нет лишних персонажей\\
Есть.Сумиэ Аядо- которая появилась в 4-й серии. Девушка отаку. Но это скорее для любовного "недотреугольника", который быстро разрешится. И для продления сюжетной составляющей манги и аниме.

\\\47 глав ужать в один сезон вряд ли получится, если это будет 12-серийник\
Согласен абсолютно! Есть такое. Возможно будет второй сезон. Хотя кто его знает.

/////Правда, ГГ по ходу будет очень часто получать по рылу///
Еще раз получит и все. Хотя таким его сделала мангаку. Сёдзё (яп. 少女 сё:дзё, «девушка») — аниме и манга, рассчитанные на особую целевую аудиторию — девушек в возрасте от 12 до 18 лет. Челкари и приближенные больше к женственной стороне мужчины. В Японии популярны среди девушек.








ответ №46 | Kostongik2018.05.03

ответ №44 | UllerW
Упс спутал диалог Ирохи по сотовому был в 4 серии.Девушка отаку- появилась в 5 серии. Не суть.Спасибо.

ответ №41 | Cicibo --> kchtolhoo
\\\я вот всё равно так и не поняла на что она обиделась на него в 5й серии?\
Походу Ироху "бомбануло" по причине постоянной неуверенности и нытья ГГ. Какой девушке понравится всё это слушать от своего парня постоянно. Терпение походу не вечно. Сам порой наблюдал такие ситуации со стороны в реальной жизни.





ответ №47 | Cicibo --> irenika2018.05.03

"Она нашла человека, который никого из себя не строит"
ну это общие красивые слова. Как она это поняла? за 3 минуты у бассейна? И потому что он вел себя грубовато и неприветливо? Ну не знаю, может конечно в Японии действительно так считают, что если ты груб - то вот оно! настоящий, не притворяющийся никем. а если мил и приветлив - то лицемерная скотина. Может быть, я не знаю.
Но всё же, даже если он ей приглянулся, почему не пообщаться чуть больше, подружиться для начала. Почему она зная его 2 дня потащила в отель? Типа простое японское ничего не значащее "встречаемся"? Вон там в 44 комменте пишут про какую-то страшную тайну из-за чего именно она с ним. Если есть еще какая-то причина начала их отношений - еще куда ни шло, но пока это выглядит очень быстро, неоснованным не на чём.

"Вы по себе не замечали, как сложно бывает заговорить с человеком, который обычно один и никак не проявляет эмоций?"
это вы описываете чувства его одноклассницы, которая его за говно считала? А оказывается просто ей трудно было к ниму подойти...





ответ №48 | UllerW --> Kostongik2018.05.03

Дорогой Kostongik, могли бы и выбрать опцию выбрать того, кому пишете, тогда бы мне пришло оповещение и раньше бы ответил .

"Так она и встречалась с парнем. С другого класса. И не с одним. Все они её любили лишь за внешний вид и все. Кому такое понравится. Это показанно в манге."

Блин, это да, мой косяк. Видимо, я не обратил внимания на эту деталь. В смысле, что они в разных классах. Я когда мангу читал, думал, что она вроде как и так по большей части пропускает большую часть уроков, да и действие в основном разворачивается если и в школе, то не в классах, поэтому и не заметил.

"Банальные ссоры из-за ревности друг к другу. И главное недопонимание.Сада-маза будет в конце манги. Когда пройдут 6-ть месяцев для Ирохи. Но там покрайней мере это обьяснили вполне закономерно."

Так! Всё! Стоп! Раззадорили народ, и хватит! Раз Вы прочитали мангу, то давайте не будем им спойлерить, да и тут хз как могут концовку сделать.

"Есть.Сумиэ Аядо- которая появилась в 4-й серии. Девушка отаку. Но это скорее для любовного "недотреугольника", который быстро разрешится. И для продления сюжетной составляющей манги и аниме."

Я бы не сказал, что она лишняя. В конце концов, "ушастому сэмпаю", как она его называет, тоже нужна парочка. Хотя вот что странно, что с такой внешностью, как у Ито, на него девки не вешаются, это во многих аниме обыграно, да и ИРЛ это есть. Девушки же падки на невысоких смазливых поциков, они про них даже строчат яойные фанфики. И я просто не верю, что во всём классе и вообще в школе не нашлось ни одной такой, то есть они не придумали ничего лучше, чем свести его с такой же отаку, как он сам.

"Согласен абсолютно! Есть такое. Возможно будет второй сезон. Хотя кто его знает."

У аниме из той же оперы, что "Апрельская ложь", Itazura na Kiss или Kimi ga Nozomu Eien разве может быть больше одного сезона?

"Еще раз получит и все."

Нет, ещё раза два точно. Причём в третий вообще ни за что. И наш лошара, конечно, им не ответил. Конечно, ему бы стоило для начала подучиться драться, хотя бы ради того, чтобы в следующий раз Ироху не увели в подворотню какие-нибудь конченые утырки.





ответ №49 | Reddog --> UllerW2018.05.03

/// У аниме из той же оперы, что "Апрельская ложь", Itazura na Kiss или Kimi ga Nozomu Eien ///
Эти аниме из разных "опер". Они отличаются не только по жанрам, но и по целевой аудитории. Апрельская ложь это сёнэн-драма+романтика, Поцелуй - сёдзё-комедия, а Беспокойные сердца - вообще скорее мелодрама. Кроме того, первые два - двухсезонники, а у третьего есть спин-оффы на целый сезон.
Да и вообще, романтику + комедию можно и на год растянуть без проблем. Особенно раньше этим грешили. Например, в "Цветочках после ягодок" или в "Капризах апельсиновой улицы".

В одном я с вами согласен, что тут вряд ли будет второй сезон. Но не потому, что "аниме такое", а потому что экранизация сделана за три копейки. В сёдзё всегда качество рисовки всегда было важно, в односезонном - тем более. И манга нарисована хорошо. Возникает вопрос: зачем вообще покупать права на экранизацию, а потом относиться к первоисточнику как к хламу и делать аниме абы как? Ведь Скитальцы от той же студии нарисованы не абы как. Загадочная девушка X - не абы как, и даже Сказочная девочка сделана намного лучше.





ответ №50 | Zhirnov2018.05.03

В пятой серии показан очень интересный конфликт двух стратегий поведения мужчин в обществе:
Хикару Цуцуй олицетворяет так называемую «травоядную» стратегию, когда человек становится пассивным и не проявляет агрессию, а Мицуя Таканаси олицетворяет «плотоядную» стратегию, которая соответствует классическим представление о мужественности, требующей агрессивности, доминирования. Именно поэтому при столкновении с главным героем он приходит в такое негодование и не может понять, почему тот не сопротивляется своему положению и не борется, но у этих двоих просто разные пути.





ответ №51 | Kostongik2018.05.04

ответ №50 Zhirnov\\Хикару Цуцуй олицетворяет так называемую «травоядную» стратегию\\
Ну пока он не отрастил рога и копыта. Шутка! Какой смысл ему "из кожи вон лезть" и комуто что-то доказывать. Ему всеравно никто не поверит. Цуцуи банально не имеет авторитета перед однокласниками. Его считают безнадежным отаку. Распинайся не распинайся, а толку будет мало...Он уже говорил об этом в 5-й серии.
Мицуя Таканаси-мяса мне мяса! Является школьным "мачо и модником". Хоть изначально любил Ироху исключительно за внешний вид и только. По характеру изначально был эгоистом и моральным уродом. Благо потом уже поменялся, а точнее поменяла его.. Логика у него отсутствует напрочь, он не привык "пасти задних". И привык получать все сразу.
\\но у этих двоих просто разные пути\\
Путь у них как раз один. И приведет к одному и томуже месту. Вот только для каждого в своё время. Как в реальной жизни.





ответ №52 | KNAUF2018.05.04

Успех "3Д Каноджо" совершенно понятен: народ тупо устал от бесконечного рол-плэя, отработанных путей дэйт-симов и заштампованных, выборных персонажей с перспективой елейно-сладкого хэппи-энда. Более того, народу надоела обманка и замануха анимэ индустрии, мол "заходите к нам, тут хотя бы не так скучно как ирл". Потому что всё, хватит, скучно и там, и там. А тут вдруг бац и такое! Конечно все сразу загорелись!
Говорить, что вот 3Д Каноджо какой-то в доску реальный - это ересь. Конечно же нет. И никакому, даже самому-самому отаку никогда не отвалится бисёджо-тян. Но... Ведь можно пофантазировать, не так ли?! Можно, но этого мало. Мало просто вылепить какую-нибудь мечту в женском обличии, высосать из пальца причину почему она тебя (проекцию на ЦА) накрыла и завернуть всё в девственно-баянный хэппи-энд. Потому что всё это было, этого наелись и самое главное, все уже достаточно повзрослели чтобы понять, что так не бывает. Поэтому самое верное решение - лепить трагифарс.
Отаку нереально повезло, отаку вытащил счастливый билет, отаку должен был быть убер-рад да только происходящее с ним, и вокруг него настолько фантастично, необыкновенно, странно, что кажется будто это всего лишь сон, который вот-вот закончится. Вроде ничего страшного, вроде пусть себе продолжается, идёт и идёт, но с каждым новым мгновением, секундой, серией становиться труднее и труднее проснуться. Поэтому, привет тебе фарс: нежная, печальная 3Д Ироха, держимся за ручки, целуемся и лезем друг другу в зону комфорта. Привет посиделкам вчетвером с друзьями по-чесноку: с открытыми заявлениями, с исследованием Вселенных, с глупостями, но без заведомых учтивостей, без правильно отыгранных фраз, отработанных алгоритмов поведения и льстиво-пустых знаков внимания. Привет тебе социализация: расширение взаимодействия с окружающими, поднятие самооценки, самосознания, самоопределения, помощь ближнему, помощь дальнему, налаживание связей, наматывание нитей, заковывание цепей... И неотступно, неотвратимо, неизменно следует трагедия конца: всё это не так, всё это неправда, всё это показалось, а он, как самый последний м*дак, поверил.
Выше, я описал суть, содержание, идею, которая по моему мнению, нас всех держит за самые держабильные места. И пока на неё работают главные герои со своими неадекватными поступками, абсурдами, нелепыми диалогами, пока имеется место для странных ситуаций, попыток сближения, порой таких нежных, и трогательно-болезненных, пока есть осторожное исследование окружающих, и вылезание на поверхность - сериал будет держать на позитиве 9чки до самого-самого конца. Опять-таки, не потому что он так хорош. А потому, что другого ТАКОГО давно уже не было. Чтобы и по-офигевать, и пофантазировать, и порадоваться, и понадеяться, и повздыхать.





ответ №53 | kchtolhoo2018.05.13

6я серия.
Наша давалкина (а встречи со сколькими многими показаны в аниме?) внезапно увидела в цветочнице новую любоф своего парня, а чего тогда она к своей подругой не ревнует его? уровень дружбы одинаковый. Эта невменяемая отсутствующая женская логика фейспалм.жепеге





ответ №54 | Reddog2018.05.16

Вот тут пишут, что отаку повезло. Но как по мне, аниме это о девичьих мечтах, ведь это сёдзё, мангака - женщина, главгероиня - девушка. Вот бы ей такого отаку, который не выглядит как отаку, который ведёт себя не как отаку, ну и который ещё и пироженки готовит - появляется Цуцуй. Ну а в отаку он записан по прихоти автора лишь для того, чтобы поставить парня ниже героини, записав его в местную категорию неприкасаемых. Это как любовь аристократки к простолюдину в средние века. Тем самым подчёркивается благородство и самоотверженность девушки. А сама девушка, при этом, выступает типичной героиней сёдзё - её образу не хватает глубины. Она всегда поступает правильно. Вела разгульный образ жизни - это чтобы подружиться. Завела парня на полгода, чтобы было чем себя занять - тоже в плюс, она снизошла до убогого. Она святая, она богинька. А где её психологические проблемы? Возможно, будут потом, но в 12 серий вряд ли попадут.
---
Да, кстати, нашим фансаберам на заметку. Это аниме, насколько мне известно, не переводится вообще никем. Есть вроде один полный скрипт, но он хуже промта, там переврано всё, что только можно и к содержанию аниме этот безграмотный текст никакого отношения не имеет.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура