World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (125)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
Rinotmet
Contributor



вернуться на страницу аниме «Демоны старшей школы [ТВ-4]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Демоны старшей школы [ТВ-4]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Kitovsky2017.10.21

Больно смотреть на такую смену чардизайна





ответ №2 | ACTIONFENIX2017.10.21

Больно смотреть, что это еще снимают.





ответ №3 | SMaximA2017.10.21

больно смотреть что на протяжении 3 сезонов гг так и не трахнулся





ответ №4 | Maxthon992017.10.21

Рисовка лажа





ответ №5 | Darknessend2017.10.23

Не знаю о чем вы. Меня наоборот дико радует: что чар-дизайны привели ближе к таковым в ЛН, и послали подальше тех х#ев из TNK с их отсебятиной и корявой режиссурой. Да чёрт возьми, в одном только трейлере к сезону уже больше анимации чем было во всем Born вместе взятом! Тем более что интервью где они поделились информацией что будут работать в тесном сотрудничестве с Ишибуми и идти четко по сюжету оригинала. В общем все очень радует!





ответ №6 | Kitovsky --> Darknessend2017.10.23

https://i.imgur.com/TVbxbz2.png
(Левая Риас смотрит на правую как на...)
Близость к канону конечно хорошо, но визуально на это менее приятно смотреть. Те же Ирина с Зеновией в трейлере выглядят крайне посредственно, имхо





ответ №7 | dron-6z --> Darknessend2017.10.24

Насчёт чётко по сюжету оригинала - это тяжко будет, с учётом той кучи ереси и отсебятины, что наворочена в третьем сезоне.
Графика, конечно, спорна, но тут уж у кого какой синдром утёнка.
Да и не настолько уж она хужее... Понимаю б на уровень RWBY (кое даже в пятом сезоне ещё далеко не фонтан, а о юбер бюджетных первых и говорить страшно, несмотря на общую драйвовость происходящего) упало.





ответ №8 | dron-6z --> SMaximA2017.10.24

Пфф...
Экранизаторы, подозреваю, даже в Maou no Hajimekata сделать протагониста девственником-импотентом. (Если не понятно о чём я, то в данном тайтле секс - один из ключевых элементов сюжета, кой, в общем-то, не хентайный.)
Как, например, из мангафикации новеллы Arifureta начисто вырезали почти все упоминания о происходившем в финале первого тома ранобэ (а там была масса интересного, включая полноценное зажимание (симпатичной и несколько более старшей напарницей) протагониста в уголке баньки, с последующим лишением "самого дорогого для ОЯШ-ей-девственников").

Впрочем, всё это к DxD отношения не имеет, ибо у ГГ реально "не стоит".
Собственно, помнится, в оригинальной новельной версии спасения Аси в шестом томе, ГГ радикально погнул себе чакры активацией Джаггернаута. Несколько позже Конеко, взявшаяся вышепомянутые чакры оттопыривать, предложила наиболее эффективный метод лечения (подразумевавший полное энергетическое слияние в процессе соития), от чего ГГ прямым текстом отказался, в следствие чего пришлось идти более долгим путём не самой уж эротической близости (т.е. как кошки "лечат", так и Конеко пришлось, с поправкой на разность формы организмов).
Ещё один случай, по идее, должен войти в данный сезон, когда ГГ прямым текстом попросили не поддаваться на сексуальные провокации.

ЗЫ: А вообще подобное не удивляет: пропаганда беспорядочных половых связей среди школоты - не самая лучшая вещь, даже для Японии... Другой разговор, что эта вот антипропаганда может, в том числе, влиять и на то, что число девственников обоих полов среди японцев за 25-30 - несколько великовато.





ответ №9 | Shadow102017.11.06

давно пора было анонсировать новый сезон!

вот только, действительно, в старой рисовке герои более харизматичны, например Риас





ответ №10 | Darknessend --> Shadow102017.11.09

Ну может соглашусь с вами насчет Риас, но старый дизайн также и уродовал некоторых персонажей: например Асия и Акено в большей части сцен и официальных артов выглядят просто уёбищно.





ответ №11 | Shadow10 --> Darknessend2017.11.17

ну посмотрим, надеюсь будет новая рисовка смотреться отлично!





ответ №12 | Maxthon99 --> Shadow102017.12.23

То что они в новой графикой сдели с Кибо это издевательство, взгляни на дизайн Кибы в самой манге..
Тут Киба выглядит как тупой ОЯШ





ответ №13 | Shadow10 --> Maxthon992017.12.29

ну я уже слабо помню, но он вроде и был похож на ОЯШ





ответ №14 | Maxthon99 --> Shadow102018.01.02

Нет, не похож, посмотри 2 сезон, Киба там более мраный и серьёзный.
https://vignette.wikia.nocookie.net/highschooldxd/images/8/86/Kiba_battle_stance.jpg/revision/latest?cb=20130719100844





ответ №15 | Plen2018.01.19

В общем, будем посмотреть. Рисовка конечно режет глаз, особенно для тех кто начнет смотреть с первого сезона, но если нормальный сюжет подвезут (человек не читавший оригинал), то вполне можно и глянуть.





ответ №16 | Spektor2018.03.29

Ничего не имею против замены графики. Да, непривычно такое смотреть, но аниме же про "сиськи") Какая разница, в каком виде они "преподносятся" в этом плане.
----------------
Эта сериализация может наравне тягаться с популярностью To Love-Ru по данному нишевому рынку в этом направлении. Я скажу проще - пусть будут такие "специализированные" сериалы, чем "мешанина" популярных "брендов" в один целый "выкидыш" с очередной не хваткой бюджета на его создание) Который создает очередной водоворот мнений и "хвалебных" комментариев на его счет)
----------------
З.Ы. Вид формы "дракона" меня несколько напрягает, слишком он "игрушечный". Ну ... ок. Ммм, не радует меня и история этой студии, взявшее данное произведение под свое крыло. Хоть и не являюсь поклонником данной сериализации, уже есть тревожные ощущения по данному проекту.





ответ №17 | dron-6z2018.04.10

Мда, графоний, конечно, печален (особенно печалит лицо Риас), судя по первой серии, которую, похоже, сняли для того, чтобы помножить на ноль 10-12 серии DxD Born (которые, чуть менее, чем на 95%, были экранизационной отсебятиной) и вернуться к б-м нормальному ранобэшному сюжету.
Так что, по сути, в первой серии очень мало новой информации для смотревших предыдущий сезон.
Хотя ни опенинга, ни эндинга не завезли - весь хронометраж серии вбухали в сюжетное содержание, больше похожее на альтернативный рекап.
Судя же по постеру, в данном сезоне ожидается девятый и, вероятно, десятый тома ранобэ.





ответ №18 | Maxthon992018.04.11

Это полная бездарщина и издевательство укуренных аниматоров, над зрителями. Рисовка говно, многих персонажей нарисовали до неузнваемости, а некоторых сделали геями (не удивляйтесь). Это только цветочки, я так чувствую ягодки будут гнить.





ответ №19 | dron-6z --> Maxthon992018.04.11

Удивлён, что про дурацкую песенку "Фи! " не было.
Хотя песенка реально дурацкая и сделана такой в ранобэ сознательно.

Геями? Это про кого?
Если про Вали, то у него, насколько я помню, вполне есть интерес к некой тян, правда в упор не помню к какой (но не к Куроке, вроде). А показное пренебрежение подобными вещами - скорее способ самозащиты, ибо там сложно.
Ну а про Кибу явно же ранее показали (хоть это и была сценарная отсебятина по мотивам отдалённых событий), что у него интерес (причём взаимный) к королеве Соны.

В любом случае, эта серия была средством возвращения сюжета в оригинальное направление и не факт, что в неё серьёзно вкладывались. Поглядим как дальше будет.
Хотя, конечно, рисовку в целом это не исправит.





ответ №20 | Stranic2018.04.13

Да, вот так оно и бывает.

Пару лет назад, с выходом последнего BD Born, отсмотрел разом ТВ-3 и все OVA.
Born, последний экранизированный, как помню, понравился больше всего: и эччи стало лучше и сюжет стал выглядеть как-то пободрее. Помню, хвалил очень, мол, хорошо авторы исправились после ТВ-2.

И тут, на момент старта ТВ-4, открываю для себя, что ТВ-3 — это филлер. И вот теперь все пойдет каноничненько, по ранобцу, последняя экранизация которого закончилась на (имхо, конечно же) самом прогнутом сезоне - ТВ-2. Что там было, конечно, уже не помню, но помню, что было скучновато: мало эччи и много резины.

Ну и у экранизаций DxD сильной стороной всегда был графоний. Потеряли нынче, да. Студия нынешняя тоже особо успехами не выделяется... но и ничего плохого в багаже не имеет. Скрещиваем пальцы.

О ранобце, кстати, есть у кого что хорошее сказать или не очень по поводу его адаптации в ТВ-2?





ответ №21 | dron-6z --> Stranic2018.04.14

ТВ-3 - не филлер, а очень, очень, покорёженная и перемешанная экранизация 5-7 томов ранобэ, из которых выкинули процентов 50 суммарного содержания и добавили принципиально левой отсебятины.

В оригинале было:
том 5 - Игра Риас против Соны (довольно скучная, будем честными, ибо именно нормальная Игра, без глобального надрыва и с эпичной кучей пояснений по мироустройству и куче прочего)
том 6 - Игра Риас против Диодоры Астарота (где, собственно Иссеем и был применён Джаггернаут)
том 7 - коллективное сражение против Локи

Экранизаторы же перемешали события томов 5 и 7 в нечто общее, а том 6 несколько подрезали и изменили его концовку на своё, "правильное", виденье истории.
После чего были 10-12 серии, на овер 90 процентов не имеющие отношения к ранобэ-первоисточнику и заводящие сюжет в дебри, понятные только создателю этой ереси.

Вот из-за этой вот бредятины и пришлось делать выпущенную серию, коя ретконит историю в оригинальное ранобэшное направление, где дурацкая песенка и сиськи Риас - очень даже значимые элементы сюжета (кой, местами, довольно странный, для гайдзинов, хотя, подозреваю, для японцев дальнейшие элементы шизы вполне в порядке вещей).

Первые два сезона сняты с вполне допустимой степенью отклонений от первоисточника.
Даже есть плюсы от восстановления хронологии событий отдельными историями, входящими в восьмой том.
С третьим сезоном в любом случае надо было что-то делать, поскольку материала нужно было впихнуть три тома, но сделали переформатирование неудачно (даже хуже, чем с экранизацией Sword Oratoria, где под нож пошли почти полностью эпик и жесть).

Ну а графоний - тут уж ничего не поделать.
Только передать привет одному режиссёру, у коего (после двух успешных сезонов) настолько опухло ЧСВ, что он решил, что знает лучше автора ранобэ, каким должен быть сюжет, что ЦА (т.е. японцы) очень сильно не оценила.
В итоге лютое недовольство ЦА и автора, приведшее к разгону работавших над проектом.





ответ №22 | Curemoonlight --> dron-6z2018.04.14

А я думал опять экономия денег. Ну типо вначале сняли на норм графоний что б зацепить, а потом под видом "КАК В ОРИГИНАЛЕЪ" решили нарисовать вот это вот. Если ж это та теория что пишете вы то ок.

Но чет смотреть не хочется, слишком уж привык к 3м сезонам, тут уж слишком не утенком нужно быть что б проглотить то чем кормят. Опять же если кто то читает ранобэ и там типо так же (рисовка), то тому ясен пень легче переключится, не зачет).

Помню я так чуть не забросил и трех сестер минами. Уж больно в 1 сезоне графон был норм, а во 2 посрееедственность.





ответ №23 | Gaspar --> Curemoonlight2018.04.15

Ну это вообще нулевой эпизод, разводящий 4 сезон от отсебятины третьего. Явно видно, что снимали на остатки бюджета, анимация довольно бедная, персонажи как-то слабоэмоциональны + почти статичные сцены активно тянули, хотя могли пару минут спокойно выиграть для более детального боя с Джаггернаутом.





ответ №24 | Gaspar --> dron-6z2018.04.15

Ну как сказать

"том 5 - Игра Риас против Соны (довольно скучная, будем честными, ибо именно нормальная Игра, без глобального надрыва и с эпичной кучей пояснений по мироустройству и куче прочего)"

Не согласен что скучная. Все же сцена с "чтением сисек" была мозговзрывной + тактика против грубой силы была хорошо отыграна. Ну и самое главное, битва продвигала Санджи (который все же не совсем второстепенный персонаж) и Кибу (показывая его как главную силу команды Риас, а не Иссея, как все думали). Без этой битвы слова Иссей про его желание победить этих двоих в конце нулевого эпизода смотрятся непонятно.

"том 7 - коллективное сражение против Локи" - тут кс. судя по трейлеру, покажут начало тома, где была первая стычка с фракцией героев на складе. А вообще, мне вот любопытно, как авторы будут в будущем выезжать из того факта, что в аниме нету того момента из 7 тома, который стал катализатором арки для событий с 14 по 21 тома.





ответ №25 | dron-6z --> Gaspar2018.04.16

Там субъективная скучность, однако.
Мне это было интересно читать, но вот "только зрителям" это, скорей всего, было бы уровня второй половины экранизации арки GGO.

До событий 14+ томов надо сначала дожить, ибо это потенциально шестой сезон (т.е. где-то 2021-22 года), а у нас тут у гайдзинских людей и от старта четвёртого сильно пригорает, да и обстановка на планете неспокойная.
Ну и флэшбэки никто не отменял.





ответ №26 | Gaspar --> dron-6z2018.04.16

"Ну и флэшбэки никто не отменял."
Им чертовски большой флешбэк понадобится.





ответ №27 | Gaspar2018.04.18

Ну вот и первый эпизод. Пока все помоему хорошо, разве что битву могли сделать чуть динамичнее.
Хм, сцены на складе из трейлера в серии не было, хотя и ожидал ее, посмотрим куда втиснут.





ответ №28 | Asura_Cryin2018.04.24

Худшая рисовка, худшее повествование, худшая озвучка, худший сезон из всех. Не портите себе впечатление от сериала, остановитесь на 3-м сезоне.





ответ №29 | Gaspar --> Asura_Cryin2018.04.24

Чиго? Ладно, от рисовки у некоторых пригорает, но чем повествование хуже стало, а? И про озвучку это вообще смех, учитывая что сейю те же.

"Остановитесь на 3 сезоне" - кому нахер сдался этот отсебятный кал?





ответ №30 | Gaspar2018.04.24

Вторая серия, полет нормальный. Даже экшена немного добавили.





ответ №31 | Spektor2018.04.25

Вопрос к знающим.
Как данный сезон близок к первоисточнику по повествованию?





ответ №32 | dron-6z --> Spektor2018.04.25

Обещали достаточно точную экранизацию ранобэшных томов 9 и 10.
Для чего, собственно, и была запилена нулевая серия, которую следует смотреть вместо еретической 9-ой и почти стопроцентно левых 10-12 серий еретического ТВ-3.
Пока что, вроде, события, в целом, соответствуют моим данным о девятом томе.





ответ №33 | Gaspar --> Spektor2018.04.26

Ну пока очень точно вроде. Даже добавили пару дополнительных сцен (например где Риас, Акено и Конеко купаются). В этой серии авторы кс очень хорошо изобразили стычку в храме, в ранобэ она как-то не была особа на события. Дает надежду на следующие сражения, там эпика гораздо больше.

Кстати, вот тут тем кто не знаком с первоисточником, будет довольно неудобно, потому что авторы экранизируя сейчас 9-10 тома, опираются при этом на 5, 6, 7, и последний рассказ из 8 тома (том сборник сайд-стори). В нулевой серии Иссей говорит Вали, что теперь не только его рассматривает как соперника, но и Кибу с Санджи. Но так как не было экранизирована битва Риас против Соны из 5 тома, где Иссей кс. и получил известность как сиськодракон, когда продемонстрировал свою придуманную им технику для разговора с грудями женщин, то не совсем понятен смысл (А ведь именно там Киба показал, что он на данный момент самый сильный в группе + Санджи показал себя с наилучшей стороны). Или в 2 серии, где Иссей вспоминает встречу с 4 сатанами, одетыми в костюмы пауэр рейнджеров или Россвайс грозит Иссею, что введет Санджи в режим короля драконов и натравит его на него.





ответ №34 | Spektor --> Gaspar2018.04.27

Чтива много) я помню, начинал читать, потом отложил. Оглянулся - уже почти 10 томов перевели) Просто лень и не хватает времени с настроением.
Вам отдельное спасибо, что уделили время на мой вопрос, пока отложен на будущий просмотр.





ответ №35 | Gaspar2018.05.02

Что-то меня слегка действие начало беспокоить. 3 серия. Они достигли где-то середины 9 тома (точнее почти половины), но вторая половина куда насыщеннее действием. Уж не выйдет ли фигня какая-то?

Куно милаха. В следующей должна появиться Ле Фрей. Надеюсь с ней тоже не подкачают.

Кс. никто не в курсе, нулевой к 13 заявленным сериям относится?





ответ №36 | dron-6z --> Gaspar2018.05.02

4-5 серий на том ранобэ - это нормальный же темп экранизации. (в Danmachi/Sword Oratoria втрамбовывали по 4-5 томов в 12-13 серий, с соответствующей кучей потерь)
Небось ещё там из 13-го тома, кой, вроде, очередной сборник, могут что-нить всунуть. Не знаю, не читал дальше 12-го и не в курсе, про что там допы.

Первый BD заявлен с четырьмя эпизодами.
Остальные три - по три. Более конкретно - не очевидно.
Тут ещё интересен вопрос того, а когда, собственно, собираются 13-ую, по счёту, серию показывать, если 12-ая заявлена, вроде, на 26 июня.
Впрочем, могут и две сразу показать, конечно...





ответ №37 | Gaspar2018.05.10

Таки ошибся, смогу за две оставшиеся уложиться в том. Хотя конечно дешивизна в 4 серии ну очень видна.





ответ №38 | Maxthon992018.05.30

Аниме ещё больше скатилось в полный бред. Мне становится ещё более больнее смотреть на просто позорную графику. Вы только гляньте на задние планы, где аниматоры доказали всю криворукость. Вот что значит работать с Paint, имея при этом днищевский бюджет и бездарного сценариста, который снял позорное аниме "Королевская игра. С каждей серией всё печалней и бредовей. Причём заметьте, что уже 8 серия, а сюжет вообще не двигается никуда, а графика при этом падает. Как вам такая кислотная графика встиле Paint? Очень сомнительно что сериал идёт по ранобэ. Тут не бюджет низкий, а просто бездарность и ленивость авторов и это учитывая то, что в том же Citrus графика и сюжет довольно адекватные. Тут же полная халтура от самих создателей. А вся дичь сюжета ложится на плечи самого сценариста, который к слову написал сценарий к такому аниме-дерьмищу как Королевская Игра.Вот и вся причина. Позор.





ответ №39 | Gaspar --> Maxthon992018.05.30

Ты бред несешь.

"Мне становится ещё более больнее смотреть на просто позорную графику."

Нормальная графика.

" Причём заметьте, что уже 8 серия, а сюжет вообще не двигается никуда, а графика при этом падает."

Сюжет как раз двигается, и куда надо. И графон хуже не стал.

"Очень сомнительно что сериал идёт по ранобэ."

Ты ранобэ то читал?





ответ №40 | dron-6z --> Maxthon992018.05.31

Очень сомнительно что сериал идёт по ранобэ.
-------------------
То, что ранобэ, местами, откровенно упоротое (с точки зрения гайдзинов) это факт.
Только вот эта упоротость вполне отражает реалии разнообразных японских шоу.
Как телевизионных, так и вполне живых. Причём и детских тоже.

а сюжет вообще не двигается никуда,
-------------------
Эмм...
А куда должен двигаться сюжет чуть ли не слайса? Причём имеющего где-то тридцать томов и к тому же довольно чётко разделённого на отдельные сюжетные арки, связь между которыми хоть и есть, но не вызывающая явной линейности повествования.
Тем более, что внутренняя скорость происходящего - весьма большая: с начала истории ещё как бы и полугода не прошло.





ответ №41 | Maxthon992018.06.04

Я ещё удалось выяснить что ранобэ закончилось ещё 20 марта 2018 года.





ответ №42 | Gaspar --> Maxthon992018.06.04

Ты неправильно новость прочитал. Автор просто немного нащвание сменил. А так все пишется.





ответ №43 | Maxthon992018.06.06

Сериал скатился и полностью деградировал во всём. Персонажи нормально не расскрываются, графика ущербна во всём от задников до персонажей. Я конечно понимаю, что персонажи повзрослели, но чтобы так! Действие не развивается. Реализация тухнет и утопает в пучине бреда. Весь сериал это огромный набор роялей в тех самых кустах. Конечно на свете существует много плохих и отвратных аниме, но в данном случае всё это усугубляется ещё и отвратной песней про сосиски, которую дико извратили, сделав ещё отвратней. Позорище а не сериал испохабили всё что возможно. Мотивация героев никакие, как и логика их действий, при этом сам концепт этого аниме после хотя-бы Адской сестры и прочих подобных аниме с нормальным мужским персонажем выглядит в 2018 крайне ужасно. Ещё дополню, что на 4 сезоне все это очень хорошо аукнулось, нехватка бюджета, испорченная репутация дхд среди фанов, отсутствие права на рисовку и это понятно почему. Раньше по лицу Риас можно было ее охарактеризовать, оно величественное, расчетливое, холодное, но заботливое и доброе вместе с тем, как и персонаж. Но сейчас. А лицо Асии? Она что от бабушки, блин, вернулась? Тогда почему только лицо разхреноебенило так? При этом все драматические и ему подобные сцены выглядят крайне-тупо. Причём забавно, что при попытке использовать старый графон, новая студия при запросе на старую рисовку получила отказ, т.к. та рисовка была другой студии, этой студии нужно было менять рисовку полностью, дабы не быть обвиненными в плагиате.





ответ №44 | Gaspar --> Maxthon992018.06.06

Ну что за бред ты несешь?





ответ №45 | Curemoonlight --> Gaspar2018.07.01

Ну я с ним согласен, эта дичевая рисовка вообще никуда не годится).





ответ №46 | Gaspar --> Curemoonlight2018.07.04

лично для меня рисовка не главное. Да, она в принципе хуже, лицевая анимация вообще паршива (самое частое выражение лица у героев это покерфейс), но меня не бомбит, потому что понимаю кто виноват на самом деле (старая студия, которая запорола так 3 сезон, что вызвала хейт у вообще все, даже у правообладателей). Понадеемся, что на следующий сезон бабла выделять больше.





ответ №47 | Curemoonlight --> Gaspar2018.07.06

Виноваты не виноваты ли, но я 3 сезон, не зная всех этих перепетий отаковских, спокойно отсмотрел и все все зашло. А хейтеры есть везде. Даже хейтеры джаджабинкса, но он этого хейтеры не становятся истиной.

Возможно просто надо было аниме ставить на свои рельсы, может там манга настока отбитая была что решили по своему пути пойти? Так ведь часто бывает нынче.

А про бабла, это хорошая шутка. Они даже на коносубу всеми любимую не выделили, от чего ж будут сюда заливать?)





ответ №48 | Gaspar --> Curemoonlight2018.07.07

Да нет, им было просто пох. У TNK был контракт на 3 сезона, и там видно, что в конце они люто халтурили. Им собственно ничего не мешало по нормальному экранизировать два тома (5 и 6), благо 6 том это конец очередной сюжетной арки.
Собственно на Шикимори есть разбор почему так случилось от Vergil Lucifer.





ответ №49 | Natsu Dragneel2019.08.09

я посмотрел 0 серию - одне слово че за фигня ( (сами посмотрите если захотите).
Графа изменилась, персонажи тоже как и цвет и рисовка (ну це понятно из-за студии) но зачем било делать их практично в один рост! (, и они виглядят на 2-3 года старше (как по мне) совсем не в тему (
Но после просмотра 1 серии - одне слово ЧТО! - ГГ поласкай грюдь Президета щоби сталь сильнее - це сказала Асия в майже в конце серии! - Ви серйозно!) - что-то я не припомню что ГГ нужно било ласкать грудю в бою чтоби стать сильнее - це же бред полний и несерйозний! (
После цього я забил смотреть дальше 1 серии!
Краще би сделали новую аниме адаптацию с новим сюжетом и новими героями, чем продолжать сюжет и портить його (через новую студию) (!
Фанатам оригиналу с 1-3 сезон - не рекомендую смотреть 4 сезон! (смотрите как хотите)





ответ №50 | Kneshas --> Natsu Dragneel2019.08.10

Чувак, пиши на одном языке, пожалуйста. A то стыдно как-то...не издевка, просто реально глаз режет





ответ №51 | Eblack --> Natsu Dragneel2019.08.10

_что-то я не припомню что ГГ нужно било ласкать грудю в бою чтоби стать сильнее_

(О Господи, что я здесь делаю?)
Это было давно, но я всё равно помню, что такая фигня была то ли 2-м, то ли в 3-м сезоне. Там была какая-то несерьёзная тренировочная драка, то ли с драконом, то ли с демоном, и его так подбадривали.





ответ №52 | Natsu Dragneel --> Eblack2019.08.14

Извини был уже сонный когда писал), а мне понравились все 3 сезона - хотя там бывают такие стыдне моменты едва самому стыдно становится от просмотра).
А 4 сезон это вообще вторая студия выпускает - и это полный абзац: озвучивают новые люди, рисовка другой (не понравилась, и еще какая-то недоделанная / малобюджетная рисовка), цвета тоже немного поменяли, как по мне их сделали слишком яркими и неживым, персонажей вообще сделали практически одного роста - были Лолы стали гориллами :) - как смотришь на них и думаешь они что постарели лет на 2-3 :) некоторых персонажей вообще можно не узнать, эмоции от различных ситуаций по сравнению с 1-3 сезона вообще никакие и однообразные в некоторых местах (в сериях которые я смотрел).
Оригинальное студия которая выпускала 1-3 сезона держали баланс между нормой и извращениям, а новая студия кажется этого баланса не понимает (это мое мнение по 0-1 серию).
Одним словом фанатам этого аниме 4 сезон не рекомендую смотреть - я сам посмотрел только 00 и 01 серию - режет глаза особенно рисовка - даже сюжет поменяли можно сказать выбросили практически последняя 4 серии 3 сезона и переделали их.
Одним словом не рекомендую фанатам оригинала (




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура