World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
Stelechka
Kibernavt
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Миг за мигом»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Миг за мигом». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2017.11.30

На самом деле, это, наверное, 2-ое по интересу произведение с зимнего сезона. Глаз зацепило еще летом постером, но более полную оценку можно дать только после выхода трейлера. За созданием стоят бывшие Manglobe-вцы и опытный режиссер. К тому же, первоисточник полностью завершен, поэтому в законченности истории не стоит и сомневаться, тем более 8 томов - самое то для одного сезона (не думаю, что они будут растягивать на большее). Трейлер выглядит хорошо, даже 3Д, которое, конечно, бросается в глаза, по крайней мере в продемонстрированных моментах выглядит неплохо в сочетание с 2Д. Древо-монстр - хорошо. Сама история все-таки обещает быть сэйненом, а не его подражанием со школьниками.

Очень надеюсь, что авторам хватит ресурсов и сил, и мы получим произведение достойное начала студии Manglobe.





ответ №2 | Taura2018.01.07

Пока, видится такой триллерочек, поэтому, кому такое интересно - стоит попробовать.

Главная героиня интересная, посмотрим ее рост, как персонажа. Ее семья тоже своеобразная. С оригиналом знакомиться не стала, буду смотреть аниме. В целом выполнено на хорошем уровне, есть такое ощущение будто от аниме 10-летней давности. 3Д неплохо вписано в окружение. Опенинг и эндинг хорошие, стильные, в тоне всего произведения и с оригинальным видеорядом. Даже как-то и сказать больше нечего, кроме: давайте уже следующую серию, там посмотрим, как пойдет.





ответ №3 | effrit2018.01.07

По первой серии - что-то типа Ajin'а - триллер/ужастик про сверхспособных людей.
Фансервисный эндинг намекает, что ничего выдающегося ждать не стоит, так что запасаемся попкорном и ждем вторую серию.





ответ №4 | m0riguchi --> effrit2018.01.08

Opening, я так понимаю - Flashback - MIYAVI vs KenKen. Хотя бы только ради него стоит это смотреть. :) Хонтони. Само аниме с первых же секунд напомнило Ганц - глаза отрисованы не так, как там, но чем-то похоже. Дед неплохо изображён, братец-NEET, папаня толстопузый и прочие. Дизайн главгероини вызывает дежа вю. На основе анимешек двадцатилетней давности, что-ли?

P.S. Как отметил effrit, в эндинг (он, кстати, на пару порядков хуже в музыкальном плане, чем опенинг), упихали фансервиса, сколько смогли, что настораживает...





ответ №5 | Taura --> m0riguchi2018.01.08

Дизайнер персонажей и автор эндинга - Ясуоми Уметсу. Просто посмотрите кто это и станет все понятно:) Он не может и не хочет по-другому. Кстати, именно из-за этого есть это чувство аниме 10-15 летней давности.





ответ №6 | effrit --> m0riguchi2018.01.08

Оупенинг, скорее, не понравился. Отдельные мотивы вроде цепляют, но примитивный текст убивает весь интерес.
Кстати, посмотрел, что ещё натворил дизайнер персонажей и эндинга, оказалось - Кайт...
Так что предварительный диагноз только усугубился: возможно скатывание в эро_порно_трэш :D.





ответ №7 | Taura --> effrit2018.01.08

Все-таки, дизайнер персонажей, который при этом часто еще выступает в роли контроллера анимации и раздает пинки всем за персонажей, - это не режиссер и не сценарист. Поэтому, рано мечтать о эро-треше, несмотря на то, что режиссер, между прочим, снимал Клинок ведьм:) Так что, может и не рано. Посмотрим, первая серия кроме горяченького эндинга ни на что подобное не намекала.

Лично мне нравится дизайн Уметсу и я рада видеть его в деле. За исключением Динамик корд, эх, эта была самая смешная статья на блоге sakugabooru:) Рекомендую почитать о настоящем плохом аниме и поднять себе настроение, но посочувствовать, что из-за тяжелой ситуации в индустрии, такое вообще случается.





ответ №8 | effrit --> Taura2018.01.08

Я понимаю, что он не режиссер. Это было про сопутствующие симптомы. Типа, его не только ради эндинга пригласили, такой, гхм, талант, явно будет востребован где-то по ходу пьесы.
Впрочем, меня это все не радует и не возбуждает. Из трэшака у меня в любимых только "Ачи и Сипак", эдакий пост-интеллектуальный отвязный экшн. А вот поделки вроде Ганца и Меззо стройными рядами мимо прошли, так что и сегодняшний герой, с большой долей вероятности уйдёт в закат на досмотренным :D.





ответ №9 | Taura --> effrit2018.01.08

Ну как, не зря, работает дизайнером персонажей же!) Это высокая и довольно ответственная позиция и там овердофига работы. И вряд ли его кто-то будет привлекать его как ключевого аниматора, там вон создать эндинг - кучу времени занимает.

Я пока тут не вижу заявки на треш. Эндинг эротичненький и слегка рандомный - да, но с другой стороны там рассказывается история внутри. Сразу видно противостояние двух девушек: гг и еще не заявляный персонаж. Я еще не видела все желаемое аниме с сезона, но из виденного - это явно не худший эндинг. Внутри же самого сериала - пока триллер с фантастическим замесом. Там посмотрим:)





ответ №10 | effrit --> Taura2018.01.08

А я ставлю на треш. Финальный кустоголовый монстр + фривольный эндинг склоняют к подростковому ужастику, нежели к полноценному триллеру.
Вангую расчлененку во второй серии. Такие когти не должны просто так свисать :D.





ответ №11 | Taura --> effrit2018.01.08

Расчлененка - это не треш, имхо. Кровяка тут будет точно, но это все еще остается в рамках триллера:) Но, посмотрим, если это аниме будет сильно склонять трешовую часть - это действительно слив.

Ой, прям фривольный. Тут на редкость адекватная легонькая эротика, как раз взрослая, а тут уж расписывают будто там хентай завезли XD





ответ №12 | Skromnik2018.01.08

Ну, на фоне кучи девочко-слайсов эта штука вполне может стать одной из лучших в сезоне.
Сделано правда очень средненько, но завязка всё искупает.

Действительно сильно отдаёт Получеловеком с более менее взрослыми гг. А вот на Ганц ни чем не похоже. По крайней мере у меня никаких ассоциаций.

P.S Очень милый эндинг, чё вы? :) Я-то думал там прям совсем хентай.
Музычка невзрачная, а видеоряд годный! И ни на что он не намекает - там явно не спойлеры или кадры из сюжета, а чисто развлечение дизайнера :)





ответ №13 | Skromnik --> effrit2018.01.08

/////Вангую расчлененку во второй серии./////

Вот эт ВАНГА! XD
Я бы пованговал что-то чуть менее предсказуемое - что деда наверняка помрёт в ближайшие пару серий :)





ответ №14 | effrit --> Taura2018.01.08

Ну так-то "Фривольный - Соблазнительный, легкомысленный (+ непристойный, опционально)".
Меня как раз легкомысленность настораживает. Так что посыл, имхо, не для взрослой аудитории.





ответ №15 | effrit --> Skromnik2018.01.08

А вот вдруг этот кустоголовый возьмет да и скажет "Давайте жить дружно! "? :D
И все - никакой расчлененки.

На счет "лучшей в сезоне". Ну это сомнительное достижение на фоне всякого обычного отстоя.
Я пока что ничего не вижу достойного внимания в сезоне, конкретно этот сериал на базе продукта начинающего сценариста дарил какую-то надежду на оригинальность.
Но больше похоже на пойманный тренд "Получеловеков", нежели на оригинальность.





ответ №16 | Taura --> effrit2018.01.08

Я не знаю, что такое "посыл для взрослой аудитории") И что там должно быть. Взрослые разные и смотрят разное. Мне это аниме пока интересно, эндинг вызывает нормальную реакцию и сезон скучным не кажется.

Насчет визуальной части и анимации, да, это не топ, но и не середняк, как, например, Коллекция ужасов Ито. Вообще этот сезон радует анимацией, даже там, где не ожидаешь.

Не смотрела Аджин из-за богомерзкого 3Д, но вот там направленность на edgy подростков так и прет, еще с трейлеров:) Может быть, конечно, это хитрый план, но берут сомнения. Надеюсь, что тут такого не будет.





ответ №17 | Taura2018.01.08

*нормальную реакцию ностальгии. Да, ностальгия вот такой тоже бывает:)





ответ №18 | Cicibo --> Taura2018.01.08

И всё-таки, Таура, кто вы по профессии? Всегда с таким пренебрежительным тоном пришете про "триллерочки и приключеньки", все время толкаете про режиссуру и музыкальное сопровождение и с чувством истинного сноба, заключаете "ну вроде ни чё так, хотя могло бы быть и получше" ну или "режиссура - говно". Что иногда кажется, что как минимум Стэнли Кубрик выучил русский язык и развлекается в комментариях.





ответ №19 | Taura --> Cicibo2018.01.08

И все-таки? Хм. Про пренебрежительный тон, как говорится: по себе людей не судят:)

Триллер - это какое-нибудь "Воспоминание об убийстве", это документальные фильмы о настоящих маньяках, например. Это то, что наводит thrill. Это неприятно, иногда страшно, в том числе от того, что это настоящая жизнь. Вот тут, рядом. А это произведение такой миленький, маленький, безобидный thrill, поэтому и суффикс уменьшительно-ласкательный. Очевидно, с любовью и умилением. Как и всегда пишу от глубоко небезразличного поклонника анимационного искусства:)

Да, я знаю, что русский мой на уровне Стэнли Кубрика выучившего чужой язык, ну, уж, что дали природой, тем и пользуюсь. Прошу не гнобить ущербных. А для личных вопросов есть личка, я проверяла, она работает и в черных списках у меня никого нет. Пишите на здоровье и не только.





ответ №20 | Cicibo --> Taura2018.01.08

А что пренебрежительного в "И всё-таки"? И всё-таки - потому что я уже когда-то спрашивала про это и не получила ответ, как и сейчас.
Это был просто праздный интерес. В болталке - поболтать. Возможно если вы действительно режиссер, было бы интересно узнать некоторые факты об индустрии. Если у меня возникнут к вам действительно важные личные вопросы, обязательно воспользуюсь личкой.





ответ №21 | Taura --> Cicibo2018.01.08

Эта болталка к аниме, поэтому моя персона тут обсуждаться не должна, по идее. Посему, я вас отправила в места для этого предназначенные.

Я вас постараюсь успокоить, я не режиссер:) Скажем так, моя одна из моих не основных трудовых занятостей пролегает не так далеко, поэтому возможно, мне легче что-то воспринимать. А возможно и нет, но я стараюсь:) Люблю анимацию и буду ей увлекаться пока не помру.

И даже, если бы, вдруг, я им была бы, это не гарантировало каких-то знаний о индустрии производства японского аниме, которая своеобразная. Об этой индустрии, о некоторых вещах каждый может немного узнать и самостоятельно, было бы желание. Тем более в наше время, где зайди на популярные ресурсы и учитывайся статьями, интервью, подробностями, рассматривай артбуки разного вида, документалки и прочее, прочее, прочее. Японский будет плюсом. Разбирайся почему что-то хорошим кажется, что-то не очень хорошим. Можно и самому пробовать, учиться, можно и в индустрии далекими путями работать, даже не смотря на возраст и гайдзинство. Посмотрите на титры к любому аниме: сколько там имен. И в титры попадают не все.

Совет по легкому входу: Белая коробка:) Но и там, сям периодически в аниме идет отсылка на себя же.





ответ №22 | m0riguchi2018.01.08

Опенинг, кстати, напомнил Miami Hotline (трэшовая очень стильная игрушка с диско-ривайвал-саундтрэком). Что здесь приятно - это стиль. Это аниме пока держит стиль, в графике, и в музыке, и в движении. Эндинг чуть выбивается из этого стиля - я бы предпочёл все эти полураздетые "фото" в каком-то сюжетном контексте или хотя бы в других декорациях, а не просто "посмотрите, что у нас есть". Стиль - сложная вещь, словами тяжело пояснить, да и у меня чувство стиля не абсолютное, может это только мне так кажется.

Вот в "Невесте чародея" с середины пошла безвкусица, новый опенинг вообще к сюжету "не в дугу": первый был не сильно хорошим, но по стилю подходил к аниме, а второй - какой-то совсем никакой. Закадровая музыка пошла в разнос. Это уже, как я понимаю, не только мне кажется. А здесь всё более-менее гармонично, пока что. Даже синих и розовых волос нет, я уж не говорю про зелёные :D Панцушотов нет. Это про ЦА фансервиса. Упор на более-менее реалистичную рисовку. Это уже к общему стилю. Сюжетный стиль пока не прорисовывается - показано с гулькин нос - но даже трэш и расчленёнка бывают очень стильными - тот же Hotline Miami :)





ответ №23 | m0riguchi --> Taura2018.01.08

Кстати, чёрно-белый эндкард делала мангака "Дома пяти листьев" - стиль очевиден сразу. Да и подписано - Оно Нацумэ, для тех, кто по картинке не видит. :)





ответ №24 | Cicibo --> Taura2018.01.08

Как я понимаю в этой болталке нет ограничений на обсуждаемые темы и помимо аниме тут часто обсуждают мангу, музыку, игры и еще много всякой хрени, которая даже косвенно не касается сабжа. Т.ч. небольшое отклонение в сторону местного завсегдатая-обсуждателя амиме не такая уж страшная провинность).
Нет нет, я не тонкий ценитель режиссуры, это очень далеко от моей профессии и влезать туда нет никакого желания. Обычно я полагаюсь на собственные вкусы и предпочтения, потому что я не создаю - я потребляю. Меня в принципе не интересует "хорошо" это или "плохо" с точки зрения учебника, потому что это не изменит мои впечатления и ощущения которые произвело аниме/фильм. Но мне было бы интересно узнать что-то нетипичное в чём большинство людей ошибаются, представляя как всё работает, о чем обычно не пишут в интервью и статьях. Наверное мне даже больше интересна техническая сторона дела, чем творческая.





ответ №25 | m0riguchi --> Taura2018.01.08

"эндинг вызывает нормальную реакцию ... ностальгии"

Главная героиня в эндинге изображена, как в Mezzo Forte семнадцати-с-лишком-летней давности (сходил специально уточнил) - моя реакция такая. :) Ну, там дизайн попроще, а здесь что-то с примесью из Паприки, такое себе Paprika vs Mezzo Forte - и прекрасно исполнено, в т.ч. и в эндинге.





ответ №26 | m0riguchi --> Taura2018.01.08

"Дизайнер персонажей и автор эндинга - Ясуоми Уметсу. Просто посмотрите кто это и станет все понятно"

Прошу прощения - я только сподобился пойти посмотреть, кто такой этот Ясуоми...
http://www.world-art.ru/people.php?id=1957

Я тут уже и про Mezzo Forte успел написать in the meantime, а это ж он и есть! Да это ж Пушкин! Пушкин это! Евгений Пушкина Онегин! :)





ответ №27 | Skromnik --> Cicibo2018.01.08

Раз такая тема:
Я тоже далёк от этого всего творчества. Буквально один раз читал детали технического производства вот тут:
http://www.animag.ru/article/vashe-rukovodstvo-po-zaklyuchitelnym-titram-chast-11
Доступным языком написано, как раз для чайников :). Там рассказывается, что делает вся та гора людей в титрах. Занимательные картинки прилагаются.

Ну, и видал, конечно, пару тайтлов про производство анимэ типа Girlish Number, New game.
А в остальном всё это не особо интересует. Для меня графоний вторичен, а в первую очередь должна быть какая-то идея. А иначе получаются пустые, но красивые повседневности, как у Kyoto Animation :) - лет 10 уже ничего интересного не делали (не считая полнометражек). Посмотрим, смогут ли в Violet...





ответ №28 | Skromnik --> effrit2018.01.08

////А вот вдруг этот кустоголовый возьмет да и скажет "Давайте жить дружно! "? :D/////

Ну, там под конец серии была превьюшка. И на превьюшке в той же обстановке наши герои с ужасом на лице наблюдают, как перед ними (не показано) что-то происходит, и льются литры крови - есть подозрение, что вы таки правы насчёт расчленёнки ;)

////Я пока что ничего не вижу достойного внимания в сезоне, конкретно этот сериал на базе продукта начинающего сценариста дарил какую-то надежду на оригинальность./////

Смотря кому что нравится. Любители девочко слайсов будут в восторге от сезона. А я вот неравнодушен к остросюжентным анимэшкам. И на этом поле в сезоне потенциально только Kokkoku, ещё возможно Василиск-2, очередной фейт и Darling in the Frankxx. И уж дай бог, чтоб хоть один из них был нормально сделан и при этом был не слишком бредовым :)





ответ №29 | Taura --> Cicibo2018.01.08

Ну, справедливости ради, оффтоп все-таки обычно произрастает из чего-то связанного с топиком:) Поэтому для таких дел болталка идеальна.

Но вообще, если прям далеки-далеки от индустрии, то "Белую коробку" рекомендую настоятельно:) Там как раз можно увидеть что за подразделения работают, чем они занимаются, в чем работа состоит, какие должности и задачи существуют. Даже очень умеренную боль и скорбь, но такую, запрятанную за более позитивными вещами. По верхам и с уклоном в повседневность, но впечатление дает о той системе, как это все работает.

А дальше везде хватать информацию на тему того, что заинтересовало, потому что индустрия большая и работа там очень разнообразная. Если есть знание японского - будет проще, потому что есть возможно получать ее из первых рук, например, следить за блогами и твиттерами создателей.

Но мне больше интересно то как делают, сам процесс некоторых вещей, а не, эм, общий пайплайн скажем так. И мне как раз более интересно почему что-то работает, а что-то нет и комментарии тут - в том числе способ анализа и закрепления инфы для себя. Жаркие беседы позволили кое что для себя лучше прояснить, а когда бы я без них добралась:)





ответ №30 | Taura --> m0riguchi2018.01.08

Вот, я и пыталась сказать, что, да в эндинге есть легонькая эротика, но она не обязательно рассчитана на подростков, скорее на таких старперов, как я:) Это у меня ностальгия, а они и слышать не слышали про какого-то Ясуоми Уметсу.





ответ №31 | Taura --> Cicibo2018.01.08

Ну, и, если вам прямо интересно посмотреть на натуру рабочего процесса, то на ютубе, в общем доступе можно найти документалки о производстве и LWA, шаренья по студии КиАни и тыканья в сотрудников от лица крутейшей Наоко Ямады, и процесс анимации каких-то сериалов A-1, если не вру, и отдельные вещи и разборы. Ищутся на раз, даже без знания японского.

Чем хороша "Белая коробка", что когда PA Works ее создавали, то явно опирались на свой реальный опыт и потом можно увидеть в той же документалке по LWA, что все правда:) Правда более печальная, но суть передана.

А так, не знаю, почитать интервью и разборы сериалов на блоге sakugabooru - очень интересно. Можете по возможности и поддержать людей финансово:) Хорошее дело делают. Про твиттеры и прочее уже сказала.

Постепенно картина сложится достаточная, для человека, который ни там, ни в чем-то подобном не работает и особо не интересуется (уж, простите, вы сами сказали, что вам режиссура, анимация и т.п. не особо интересны).





ответ №32 | Laiter112018.01.08

Неплохо, но как по мне, для первой серии грубоватый рисунок. С бюджетом у них видно не очень.
Ну, так ещё норм, но если ещё ниже упадёт, будет не айс.
В целом довольно занятно, но вопрос, насколько всё это будет интересно остаётся открытым.





ответ №33 | Nick_Unknown2018.01.11

Уже то хорошо, что на экране не скачут толпами большеглазые школьницы с бюстами пятого размера и синеволосые бисёнены с файерболлами. Унылые небритые рожи в аниме радуют автоматически - есть хоть какая-то надежда на реальный сэйнен. :D А ED - ерунда, он у японцев часто не соответствует по настроению самому тайтлу.





ответ №34 | Yirtimd22018.01.13

Хмм, интересное начало - сперва показывают какую-то рандомную девушку на собеседовании а потом показывают блондинку кастующую стардаст платинум из-за упавшего из сумки мобильника.
И я такой ого! Как необычно! Никаких девок падающих трусами на бошку какого-то задрота, ни мегапафосной драки с самого начала, ничего такого нет!
И значит я такой в пердвкушении смотрю дальше иииииии...
Потом брата-хиккана и ее племянника похитили какие-то гопари и ее дед кричит типа внученька, у тебя есть сила!
А затем они такие стопанули время и пошли мочить гопарей а их там поджидала целая орава таких же как они стопперов и че то там какой то бурдак начался...
В общем какой-то лютый трэш, смотреть опасно, начало - замануха, подло притворяющаяся нормальным необычным онемэ, а оказалось в итоге как будто к вам подошел кто-то в пальто, вроде бы такой цивильный солидный чел а потом он так резко взял и как распахнул всю свою внутреннюю суть наружу, бьясь при этом в экстазе!





ответ №35 | Noir2018.01.15

О великий Умэцу Ясуоми, после просмотра эндингда я сразу вас узнал! =
эндинг бесподобен!
аниме обещает быть интересным, но к сожалению без косяков, они хотели возвратить время на оси своя и остановить его через пару мгновений, но их родственники остались бы в том мире, ЧТО ЗА Хрень ? ну ладно для 2й серии простительно ведь иначе было бы слишком просто, ждём и смотрим дальше.





ответ №36 | Skromnik --> Noir2018.01.15

Ну, во-первых, не вернуть время, а перескочить в следующий фрагмент будущего.
Во-вторых, проблема не с замороженными похищенными родственниками, которые по идее должны были также перейти в будущее (в чём, собственно, и заключался план), а проблема с третьим чуваком - Такафуми - который вместе с дедом и Дзюри вошёл в этот мир. Похоже тут подразумевается, что наши герои ПОКИНУЛИ реальность, перейдя в это замороженное пространство, потому если дед с девчонкой вернутся, то Такафуми не будет существовать ирл и не попадёт в следующий замороженный фрагмент будущего. В лучшем случае с ним что-то сделают товарищи из организации, а в худшем он будет вечно блуждать по замороженному миру, не зная как вернуться.





ответ №37 | Taura2018.01.15

Серия 2 - полет нормальный, треш на горизонте не виден, сюжет развивается, как и немного добавляют черт себе характеры. Представили девушку-антагониста из эндинга. Немного перестарались с использованием повторных сцен, но в целом пока свое чуть выше среднего качество держат и глаз ни что не раздражает сверх меры.





ответ №38 | effrit2018.01.15

Пока не плохо. Семейство несколько отмороженное, но хоть сюжет в трэш и слили. Кустоголовый таки призвал к миру, хотя выглядело это несколько странно (слишком медленно). Впрочем, с учетом временной аномалии можно списать его неторопливость.





ответ №39 | Rakuro Makuro2018.01.15

И да начнется срач!

Товарищи го*****ы, любящие этти и пускающие слюни на трусики лоль, харош воду баламутить и сбивать людей. Свои "умные мысли" можете и дальше прятать за интеллектуальной ширмой из пафоса, обилия сравнений с тем-то и тем-то, фуканием на эндинг и прочее, прочее. Вы давно годноту видели? Оооо, моя вас не то, чтобы понимать, слушать не будет и не хочет.

2 СЕРИИ ЗАПОЕМ, КАРЛ, 2 СЕРИИ. И это аниме стоит того, чтобы начать его смотреть. Почему?

1. Картинка. О да, детка. "Красотки-головорезы" и "Кайт". Надежды увидеть что-то стоящее от той-самой-студии давно меня покинули, а тут такой приятный сюрприз. Всё не давала покоя похожесть гг-ни на кого-то, а потом дошло. Браво.
2. Экшн. Такой живой драйв, хорошие кадры, прорисованные при беге ноги и движения? - о-ля-ля. Смотришь и веришь: они реально бегают, падают и копошатся как муравьи.
3. Опенинг и эндинг. Первый прям настраивает на нужный лад, музыка и слова хорошо прописаны, а голоса-то, голоса. Эндинг немного удивил фансервисом, но знаете что? Неожиданно приятно и даже свежо после жести в самой онямехе. Эдакий расслабон. Чтобы потом как ухнуло драйвом по живому.
4. Персонажи. Ками-сама, благодарю! Никаких попаданцев, ОЯШей, мех, лоль и всей заштампованной фигни, которой нас уже с 2000х травят. Целая семья в героях и куча гопоты с фанатиками вперемешку. Впечатляет. И тот неловкий момент, когда от мелкого дитятки в картине не плющит, пацан (Макото Макотыч) занятный ребенок. Даже брат-нит оказался по-своему неплох. А дед, дед! Дедок бесподобен. Ггня тоже приятно удивила, давно не видела таких самобытных дам в тайте, от которых ждешь личностного роста (привет от "Психопаспорта" и Акане-чан).
5. Оригинал. Тот неловкий момент... когда манга-оригинал имеет те же корни, но ты видишь весь масштаб отдачи студией в тайтл и желаешь ребятам держать марку и дальше. От совершенно идиотски начатой 1 главы они отчленили ненужное и адаптировали это под 20017-2018 г. Манга тоже шикарна, но то, как из девки в тупых шмотках домохозяйки сделали стильную тян, на которую приятно смотреть - прям любо-дорого. В "Паразите" так приятно удивляли. Хороший и мудрый ход.
6. Бабло. Сколько же бабла было вбухано в этот тайтл... Причем грамотно вбухано. Из-за опенинга и подачи сюжета и действия не хочется спать, ты просто наблюдаешь за происходящим и ждешь того, что же дальше будет. Я не буду тут пояснять. Кто сечет - поймет о чем это я.

А ТЕПЕРЬ ВПЕРЕД, ЖДУ ГНИЛЫЕ ПОМИДОРЫ И КУЧИ ПОМОЕВ.

P.S. Подчеркну: я не кун, мне не 10-18 лет, и да, я посмотрела и прочла аниме, ранобе и манги столько, сколько и половина из местных "знатоков" не видела и не слышала даже. Я умею отличить конфетку от очередной параши.





ответ №40 | effrit --> Rakuro Makuro2018.01.15

По ходу, вы сильно заранее говоили свой спич.
Ваша ЦА ещё не пришла, так что ваше громкое приземление случилось прямо на стол с вялым чаепитием ).





ответ №41 | botanika2017 --> Rakuro Makuro2018.01.15

"Ваша ЦА ещё не пришла"
Пересадки, пробки, эвергаден - задерживаемся:)

Ждать гнилых помидоров заранее? Вас только это развлекает?
В целом, в действительности, сабж не растекается в нечто неудобоваримое, пока неплохое начало и кидать нечего.

Только как мне теперь жить, когда я почти кун, и нет, я не обладаю всепоглощающими знаниями половины здешних "знатоков"? У меня наверное не получится различать оттенки серого, ведь для меня, в вашем понимании, они все сводятся к чёрному и белому полюсу. А эбонитового, графитового и угольного мне не увидеть и не понять. Всё, более мне ничего не светит, а возрасту и прошаренности - гип-гип ура! ;)

И да начнется срач!





ответ №42 | Reddog2018.01.15

Аниме хорошее. Устраивает всё, кроме музыки в опенинге и эндинге. Но это на любителя, конечно. Тут сознательно выбран такой музыкальный стиль. Впрочем, не стоит и недооценивать. Музыка - часть атмосферы аниме, она тоже важна.





ответ №43 | m0riguchi2018.01.15

Я понял, почему все гопники так хотят эту несчастную Дзюри - они просто посмотрели эндинг. :D

Как бы, по сюжету, зрители уже два раза представили, как её чуть не изнасиловали: в реальном времени в первой серии, в стазис-времени во второй и, похоже, это безобразие будет и дальше продолжаться. С таким сюжетом эндинг в точку.





ответ №44 | kchtolhoo2018.01.16

Один раз показали трусики в эндинге и сразу и фансервис и все хотят изнасиловать.. да эта баба уже с рожденья имеет и сиськи и медузу - вы какого отношения хотите к таким?





ответ №45 | irenika2018.01.21

По старту - вот это мне понравилось больше всего в сезоне. Не без недостатков, но по интересности и хоть какой-то свежести - пожалуй лучшее, что есть. Хотя может прочие сериалы еще смогут развернуться, а этот испортится.
Когда там уже 3-я серия, сколько еще ждать?..





ответ №46 | Taura2018.01.21

Это будет эпично, если каждая серия будет заканчиваться вот так:)

В общем и целом, прошло 2 серии, пока все хорошо. Пока расклад по сезону сохраняется и это второе лучшее аниме. И никакого треша. И эндинг смотрю каждый раз.





ответ №47 | Taura2018.01.21

3* серии.





ответ №48 | Skromnik2018.01.21

Второй раз подряд заканчиваем на попытке убить Дзюри :)
Но что же на этот раз может пойти не так?

Ещё одна суперсила пробудится? - Ну вряд ли же.
Дядюшка Геральт появится? - С чего бы вдруг?
Может случится ещё один стазис в стазисе (камушек-то волшебный при девочке)? XD - Это как сон во сне, во сне, во сне....
Или где-то за поворотом в этот момент идёт Цубаса с пацаном и, увидев момент нападения, кастанёт свою суперспособность? - Самое вероятное, имхо.

Теряюсь в догадках, что за рояль нас ждёт ;)





ответ №49 | effrit2018.01.21

несколько скучновато, но - ровно пока что.
девушка-спермен, по факту. помимо наследственной параспособности, может спокойно освободиться от захвата взрослого мужика сразу после удушения, а потом ещё в окно выпрыгнуть, долететь до забора и подтянуться.





ответ №50 | Kibernavt2018.01.22

Так круто! Бандиты так реалистично ведут себя, по взрослому и не как злодейские злодии. Блин, это точно похоже на возвращение 2007. Ямамото давай, топи! :)





ответ №51 | ArtMaN-Jeraya2018.01.24

По мне так это лучшее аниме из новинок 2018 года. Дальше, конечно, будет Sword art ONLINE 3 сезон, которое для меня займет первое место безоговорочно. Однако, среди всего что сейчас уже красуется в эфире, "Миг за Мигом" хорошо выделяется сюжетом и качественной прорисовкой, эдакая смесь "Mezzo Forte" и "Gantz". Надеюсь концовка не разочарует...





ответ №52 | Nick_Unknown --> Kibernavt2018.01.25

Реалистично, но однообразно. Конечно, можно сказать, что это неизбежно - в реальности не так много ярких личностей... И всё же не знаю, как авторам удастся поддерживать интерес при подобном подходе. Сюжет тоже пока движется кругами, не видно развития. -_-





ответ №53 | effrit2018.01.28

В четвертой серии понравилась начальная сцена-флэшбэк - дедок хорошо прописан.
Но вот настроение сериала так и не уловил: нагнетающая музыка и работа с камерой пытаются убедить, что тут у нас напряженно-динамичный триллер, но по факту все очень неторопливо развивается.
Две серии происходит погоня, столько же - разговор сектантов с отцом, так что ощущение динамики теряется напрочь.
Но мир стазиса потихоньку раскрывают, так что смотреть умеренно интересно, тем более, что завышенных ожиданий лично у меня не было.





ответ №54 | m0riguchi2018.01.29

В 4-й серии Дзюри опять хотели изнасиловать. В третьей только убить собирались, и я уж подумал, что режиссёр совсем нить сюжета потерял, но нет - всё на месте, никуда не делось. :)





ответ №55 | m0riguchi2018.02.04

Кстати, "стазис" и его использование, чтобы успеть добраться в аэропорт, уже показывались в клипе Roni Size & Reprazent - Brown Paper Bag.





ответ №56 | kchtolhoo2018.02.05

4яи 5я серии.
Что же все ведут себя как простаки? И почему эта бабенка ходит в белом халате?
Какое затягивающее аниме. Ну видимо пора бросать - даже обещанного изнасилования не было.





ответ №57 | Skromnik2018.02.05

Хех, забавно здесь каждая серия заканчивается :D
В остальном неторопливо, но очень ровненько всё развивается. Радует, что не злоупотребляют роялями, а стараются более менее в рамках логики мира историю рассказывать. Хотя в 5-й серии стоило бы поинтересоваться, с какой вероятностью люди в разных частях города могут активировать одновременно уникальный магический камень...? Если ситуацию с сектантами обосновали скрытыми камерами, то тут... ну, так получилось :D

В любом случае очень хорошее анимэ. Придраться особо не к чему, кроме разве что ну очень тупых второплановых злодеев - уже даже если знают, что трогать замороженных нельзя, то всё равно один умник решил поиграться с новым Геральтом с закономерным исходом... Нда.

P.S Эндинг просто лучший в сезоне! :D





ответ №58 | m0riguchi --> kchtolhoo2018.02.06

"И почему эта бабенка ходит в белом халате?"

Из дурки сбежала, переодевшись в халат психиатра :). Я уже три серии над этим думал, но никаких идей не возникло. А вообще, реально больничный халат, притом в эндинге она же, но уже в стильных трусах - контрастъ: в сериале одевается как дурко́ - а тут прям королева стриптиз-бара :)

P.S. С 5-й серии эстафету с изнасилованиями решили передать Мадзиме, но она, зараза, передумала, и решила отдаться добровольно.





ответ №59 | Taura --> m0riguchi2018.02.06

С халатом общее разве что белый цвет. У него нет ворота, нет пояса и карманов, поэтому - это просто плащ, чтобы вечером было не холодно в одних шортах.
_______________

Сам сериал идет ровно, сказать нечего:) Интересно, тут убили еще пару не замороженных, почему маман Макото все еще в стасисе? Почему только дед и Дзюри обладают фигечками? Кто-то лечить будет своей способностью? В общем, ждем. Ну и что-то надо дать по идее, что-то там про семью.





ответ №60 | kchtolhoo --> Taura2018.02.07

Плащ у нее белый (либо спец одежда либо моднявка) и лёгкий (развивается и без ветра) - ты думаешь бывают такие плащи? Судя по тому, что она одевается по эндингу и является матерью одиночкой - оня явно залетная бабочка.
Хотя скорее всего она из японской культуры хипстеров-выпендрежников (забыл как эта прослойка кличется)





ответ №61 | Taura --> kchtolhoo2018.02.07

Правильнее сказать, что это длинный кардиган, а не плащ. Бывают. А аниме надо смотреть внимательней, матерью одиночкой является ее младшая сестра, которую Макото и дядя Тсубаса встречают в супермаркете "замороженной".





ответ №62 | Taura2018.02.11

Когда я уже хотела жаловаться, что вроде все хорошо, но как-то однообразно, тут, 6-я серия, наполненная интенсивным действием - смотрелось на одном дыхании. Теперь снова интересно, что еще предложит сериал.

Кстати, полистала оригинал. Здесь сделали, во-первых, по событиям и сюжету, переделали все, переставили, чтобы лучше ложилось в аниме формат - всецело одобряю; во-вторых, сделали редизайн персонажей и они стали выглядеть гораздо лучше. Как адаптация под аниме - очень хорошо.





ответ №63 | m0riguchi2018.02.12

Наконец-то серия, в которой никто не хочет ни Дзюри, ни Мадзиму, :) при этом экшна вдвое больше, чем обычно.





ответ №64 | Skromnik2018.02.12

Ну всё, GG? Все свои спасены, можно выходить из стазиса. Казалось бы...
Про что же дальше будет? Непонятно. :)





ответ №65 | Reddog2018.02.12

Какие-то дурацкие отговорки у Сёко: "у нас случайно оказался этот камень". Ненависть к семье Юкава слепая, ничем не оправдана. Конечно, авторы пытаются заставить зрителя её жалеть, но пока сочувствия к ней не сильно больше, чем к сектантам.





ответ №66 | irenika2018.02.16

Недобрый звоночек звякнул в 6-й серии: как-будто планируется счастливое возвращение семьи Юкава в полном составе под конец сериала. Это будет очень так себе решение с т.зр. логики истории - так все нагнеталось и... тотальный хэппи-энд?..
Там из-за придури внучки с песиком и дедулей - 3 человека остались запертыми в Стазисе какбэ.. Лично я требую возмездия!
Было бы круто, если бы чувак реально превратился в хранителя, а так... Пхе.





ответ №67 | Reddog --> irenika2018.02.16

Почему из-за дочки? Они оказались в стазисе из-за того, что у них был камень, и при этом они не знали как он работает.





ответ №68 | irenika --> Reddog2018.02.16

Если бы дедок не пожалел внучку и не открыл для ее собачки Стазис, та семья посто продолжала бы ехать с камнем в руках.
Ведь насколько я понимаю, без активированного главного камня - вспомогательные не срабатывают.

Но вообще, это не главная причина, почему хэппи-энд испортит весь сериал. "Плохие" наказаны, а "хорошие" торжествуют - это не совсем то, что хотелось бы видеть в аниме жанра "сэйнэн".





ответ №69 | m0riguchi --> irenika2018.02.16

"Если бы дедок не пожалел внучку и не открыл для ее собачки Стазис"

Тогда собачка тоже виновата, что невовремя решила помереть.





ответ №70 | irenika --> m0riguchi2018.02.16

не передергивайте :) Собачка никак не может повлиять на время своей смерти. Дед же может решать, когда и для чего использовать камень. Степень ответственности, так сказать, совсем иная.

Вот то, что сделал дед, я бы назвала "халатности при возложенной ответственности". Я его поступок прекрасно понимаю, но это не снимает с него ответственности.





ответ №71 | Skromnik --> irenika2018.02.16

/////Если бы дедок не пожалел внучку и не открыл для ее собачки Стазис/////

Тот сюжетный поворот вообще очень странный. Мало того, что шанс одновременной активации двух камней в разных частях города бесконечно мал, но и нормального обоснуя, зачем дед вообще активировал стазис, так и не подвезли.
Ну умерла собачка, ну и чё? Чем стазис-то помогает? Имхо, пока самый роялистый момент в анимэшке.





ответ №72 | m0riguchi --> irenika2018.02.16

Сверхсилы - источник повышенной опасности. С собачкой это, естественно, была шутка, но если стазис прихватывает всю вселенную или хотя бы её часть в пределах "горизонта событий", то одной Мадзимой дело могло не ограничиться (поэтому я не принимаю её реплику про то, что они, дескать, проезжали "по соседству"). Может, такие же "вторичные" камни есть и в ближайшей звёздной системе, так что ждём вторжения обиженных инопланетян. :) Это я к тому, что тяжело кого-то назначить виноватым в инциденте, вызванном по большей части стечением обстоятельств, но если за screwup кто-то и должен отвечать, тот дед здесь, да, главный кандидат. Может даже, он возьмёт на себя ответственность.





ответ №73 | Reddog --> irenika2018.02.17

Дедок как раз делал всё правильно. Он пользовался камнем дома, как делала его семья поколениями, и шанс пересечения зоны влияния двух камней был бесконечно мал. А вот семья Сёко зачем-то решила покататься с этой "гранатой" в машине, вот и попала в конце концов под раздачу. Если кто и виноват, то это предки Сёко, которые не объяснили родителям, что перемещать камень небезопасно. Но уж никак не семья Юкава.





ответ №74 | irenika --> Skromnik2018.02.17

Если я правильно поняла, Стазис помог в данном случае тем, что остановив время, последняя секунда жизни собачки растянулась "на подольше", чтобы девочка успела с ней попрощаться.





ответ №75 | irenika --> m0riguchi2018.02.17

Да, в ситуациях стечения неблагоприятных обстоятельств, действительно сложно винить конкретных людей, поэтому мне было странно, что все шишки летят только на одну Мадзиму. Вот я и упомянула, что дед с внучкой тут ничем не лучше, и ненависть к ним со стороны Мадзимы вполне понятна.
Поэтому будет как-то не очень, если так оно и останется: наказание в виде потерянной семьи несет только Мадзима, а остальные в конце просто как ни в чем не бывало дурака продолжат валять здоровехонькие, ну или еще лучше - переосмыслят все и по устраиваются на работы/пить бросят.





ответ №76 | irenika --> Reddog2018.02.17

Эм. Дедок воспользовался камнем в личных интересах - чтоб внучку утешить. Это при всем том, что он знает, насколько может быть опасна эта штука, и что лучше лишний раз ее не дергать без крайней нужды. Тем более, что все свойства этой штуки деду не известны (вот в том числе и Радиус Действия, к примеру, или как вы говорите - Зона Влияния ).

Со своей стороны, семья брюнетки - вообще была не в курсе что это такое им впарили, небось из вежливости взяли чтоб потом выкинуть, да и те, кто давали им это - тоже явно не в курсе (а то отдали бы они такое, черта с два!). Так что тут кто-кому что объяснить в этой семье был должен - никак не понятно.

Налицо: и там, и там - незнание правил игры. Но только одна сторона пострадала сильнее. Как-то все же нечестно :)





ответ №77 | Reddog --> irenika2018.02.17

А до этого он пользовался камнем в интересах партии и правительства? Почему ему нельзя было воспользоваться камнем для внучки? В их семье есть правило не использовать камень корысти ради - они и не использовали. А для прочих нужд - сколько угодно, ограничений не было.
/// Тем более, что все свойства этой штуки деду не известны ///
Свойства всех окружающих предметов человек испокон веков изучает с помощью экспериментов, проверяя их действие на собственной шкуре. Никто с неба инструкции не спускает. И это не мешает человечеству использовать не до конца изученные предметы и явления в своих интересах. Любознательность - одно из качеств, изначально присущих человеку.
/// Со своей стороны, семья брюнетки - вообще была не в курсе что это такое им впарили ///
Напоминает истории о том, как дети нашли гранату и стали ей в футбол играть. Кто детям виноват? Если этот камень передавался по наследству - виноваты взрослые, что не объяснили. Если родители, скажем, археологи и выкопали камень с непонятными свойствами, то его следовало бы исследовать, а вдруг он радиоактивен?
Насколько я понял, камней уже три получается. Камень Юкава, камень Мадзимы и камень сектантов. Сколько их ещё - никому не известно. Разъезжая по городу с этим камнем они рано или поздно могли бы попасть под действие других камней. Точно так же, как та граната, которой дети играли, рано или поздно могла взорваться. Или не взорваться. Как повезёт.
/// Но только одна сторона пострадала сильнее ///
Ну так и что теперь, из-за несчастного случая казнить всех направо и налево? Или может быть поблагодарить Дзюри за то, что та ей в детстве фактически жизнь спасла, выкинув из стазиса?





ответ №78 | irenika --> Reddog2018.02.17

Что-то мы ушли темного в сторону, мне кажется.

"Любознательность - одно из качеств, изначально присущих человеку."
И безответственность. Тоже очень людям присуща. Тут любое действие, которое не несет вред окружающим - всегда личное право человека, в т.ч. и любознательность. Но ели намерено или нет пострадали другие - неси ответственность.

"Ну так и что теперь, из-за несчастного случая казнить всех направо и налево?"
Этого никто не говорил. Но ответственность - нужно нести хоть в каком-то виде. Ведь дед тут и выступает в роли того самого взрослого, который "знает про гранату" вашими словами выражаясь.

"Или может быть поблагодарить Дзюри за то, что та ей в детстве фактически жизнь спасла, выкинув из стазиса?"
Э нет. Здесь если по Вашей логике, то выходит: "раз дед не знал (о способностях камня, существованияи прочих камней и т.п) - то он и ответственности не несет за чью-то смерть, так случайно получилось" - верно? Или иными словами - за что судить деда?
Ну тогда верно и следующее: "раз Дзюри не знала (о своих способностях) - то она никого и не спасала, так случайно получилось". За что ее благодарить?





ответ №79 | Skromnik --> irenika2018.02.17

//////что остановив время, последняя секунда жизни собачки растянулась "на подольше", чтобы девочка успела с ней попрощаться.//////

На что стоит заметить, что замороженная собачка в стазисе ничем не отличается от собачки мёртвой, кроме того, что её можно использовать, как обогреватель :) И дед не мог не знать этого, если только он не в 1-й раз запускал камень, а скорее всего не в первый.

Так что запуск стазиса тогда не получается объяснить иначе, как прихотью деда.

С другой стороны, учитывая ничтожную вероятность случившегося, вся эта трагедия воспринимается, как несчастный случай, потому я также не считаю, что кто-то конкретный должен нести ответственность. Короче, я тоже не согласен с вашей жаждой крови :) - ничего плохого нет в том, что закончат на хеппи энде, хотя насчёт этого пока уверенности нет (обычно герои из старого поколения таки не доживают до конца...)

"все шишки летят только на одну Мадзиму" - Нууу, ей братишку в качестве компенсации вернули :). А если в трагедии никто не виноват, то такое спасение идёт большим плюсом в карму семьи Юкава :), так что не надо их казнить, за то, чего они не делали.





ответ №80 | Reddog --> irenika2018.02.17

Ответственность дед должен нести за то, что его семья делала много раз, за то, что обходилось без последствий? Это всё равно как если б вы у себя дома закурили и подорвали дом, потому что у вашего соседа утечка газа. Кто виноват? По вашей логике - именно вы, не надо было в этот раз курить, тысячу раз до этого - можно, а сейчас - ни-ни. Надо было как-то предвидеть, предсказать, что у кого-то может быть утечка газа.
С другой стороны, я понимаю Сёко, наблюдающую за беззаботной, как ей кажется, жизнью семьи Юкава, в то время как её семья погибла, а сама она выросла без родителей. Но ведь надо включать логику и трезво оценивать случившееся, а не ненавидеть их слепой ненавистью. Не подсылать к ним сектантов-убийц, не хватать в заложники детей. Всё это она делает сознательно и тут уже никаких оправданий быть не может.





ответ №81 | WarmWind2018.02.17

Пересмотрела начало 5-й серии. Семья Мадзимы, видимо, получила свой камень в наследство и везла его домой. Отец Мадзимы, кстати, знал про стазис и призраков. А ещё её отец лицом сильно смахивает на главу сектантов. Похоже, все владельцы камней дальние родственники. Также, их не просто захватило заклинанием дедушки. Дед для активации использовал свою кровь. А пацан в машине намочил свой камень слезами, на чём режиссёр прямо акцентирует внимание. Забавно, получается, подошла бы любая телесная жидкость.
Таким образом, место имел несчастный случай. Не мог дед Дзюри никак предвидеть, что в этот самый вечер его дальние родственники будут проезжать мимо его дома с малым камнем. И тем более не мог предвидеть, что в ту самую минуту, когда он будет читать заклинание, пацан в машине случайно выполнит условие призыва призраков. Это уже божественный уровень совпадений (или ленивый сценарий). А ярость Маджимы понятна, всегда хочется найти козла отпущения, который был бы виноват в твоих бедах.





ответ №82 | m0riguchi --> Reddog2018.02.17

Вы запускаете Chicago Pile-1 на полчаса на полную мощность, а сантехник Вася именно в этот день решил проверить трубы снизу и схлопотал смертельную дозу. Отвечает кто? Отвечает организатор эксперимента. Это для газа есть правила противопожарной безопасности, для учений есть устав, а для неисследованных явлений никакие инструкции не писаны, отвечает за последствия тот, кто сознательно суёт в эту неизвестность свой нос.





ответ №83 | Reddog --> m0riguchi2018.02.17

/// Вы запускаете Chicago Pile ///
Что, простите? Я ваш винегрет не понимаю, да и понимать не хочу, если честно. Либо пишите членораздельно, либо вообще не пишите.





ответ №84 | irenika --> Reddog2018.02.17

Вы, кстати, очень удачный пример выбрали с курением. На нем еще проще иллюстрировать данную ситуацию.
Вообще, курить в квартире (в закрытом помещении) - это никуда не годится: по пожарной безопастности в первую очередь. Есть ли у меня в квартире огнетушитель/ведро с песком/пожарная сигнализация? Конечно же нет! Поэтому курить приемлемо только на балконе (открытом), и то - это скорее всего будет раздражать соседей, поэтому лучше воздержаться и от этого варианта, и проследовать в отведенное для этого место. Так что, если взорвался дом - я виновата не меньше (а то и больше), чем компания, обслуживающая дом (за халтурную или отсроченную плановую проверку газовых труб). Но уж точно не виноват сосед, в квартире которого это произошло. Поэтому если он захочет мне отомстить за утерянное имущество - это будет понятно. Но в данном случае, мое имущество будет там же, где и его - поэтому расплату я получу по полной. Не то, что семья деда из мувика.





ответ №85 | Reddog --> irenika2018.02.17

Какие газовые трубы? В доме газоснабжения нет, плиты электрические. :)
Зачем сосед хранит газовые баллоны и почему оставил вентиль открытым?
Возвращаемся к аниме. С камнем кататься не надо, а если катаешься, езжай по такому маршруту, чтобы не пересекаться с прочими владельцами камней. А раз уж пересекаешься, то хотя бы держи камень в коробке, чтобы человек с ним никак не взаимодействовал. Почитайте пост WarmWind'а №81. Отец Мадзимы обязан был держать столь опасный артефакт подальше от ребёнка. Как ни погляди, а нарушение техники безопасности здесь исключительно со стороны семьи Мадзима.
Ну и поведение Сёко мне с самого начала не нравится. Она спокойно смотрела как сектанды душат Дзюри. Хотя та, по идее, её единственная надежда на спасение родных. Скорее всего она не особо рассчитывала на то, что вернёт их, ей просто хотелось перебить ни в чём не повинных людей в качестве мести за головотяпство её же отца. А вот это уже совсем плохо. По сути дела она мало чем отличается от тех гопников, пытавшихся убить Дзюри.





ответ №86 | irenika --> Reddog2018.02.18

"Какие газовые трубы? В доме газоснабжения нет, плиты электрические. :)
Зачем сосед хранит газовые баллоны и почему оставил вентиль открытым?"

Так, подождите. Об этом у Вас в сообщении №80 не было ни слова. А теперь вдруг Вы меняете вводные?..
С новыми вводными, Ваш пример уже не подходит под ситуацию в аниме. Ведь я учую запах газа, и вызову службу эксплуатации дома для разбирательства, почему в моей квартире несет газом, а не курить вместо этого буду беззаботно в квартире. А газом непременно будет нести или в коридоре, или у меня в квартире, ведь квартиры (в т.ч. и соседская) - не изолированные пространства.

"Почитайте пост WarmWind'а №81. Отец Мадзимы обязан был держать столь опасный артефакт подальше от ребёнка"
Мне лень пересматривать тот эпизод, сказать по правде. Но у меня в памяти отложилось - что родители брюнетки о назначении и свойствах камня ничего не знали.

"Ну и поведение Сёко мне с самого начала не нравится."
Вот с этого стоило и начинать. Если зритель уже принял чью-то стороны, то вывести его на нейтральную позицию и еще раз оценить обе стороны - практически нереально.
Вы видите мотивацию Сёко так, а я - совсем не так. Мне кажется, сначала она действительно не верила, что сможет кого-то вернуть или освободить, потому что она ни черта не знала о свойствах Стазиса. Поэтому вначале, ее целью было просто туда (в Стазис) попасть еще раз, ее "не отпускал" тот мир, ведь там она потеряла всю свою семью, детство - короче счастливую жизнь, ей просто нужно было разобраться, что это все такое произошло с ними и почему, ведь без этого просто нереально двигаться дальше, а не попав в Стазис - ничего не начнется. За этим она пошла к Дзюри, но увидев ее быт с семьей - позавидовала, и решила на эмоциях вместо этого пойти к сектантам. Здесь мне тоже абсолютно понятен ее поступок, а раз понятен - отторжения не вызывает. Потом уже, столкнувшись реально с этими Хранителями и их свойствами, у Сёко появилась надежда, что родню можно отсюда забрать хоть в каком-то виде, и ее желание попасть в Стазис наконец оформилось в реальную цель, зачем собственно ее сюда так тянуло. А увидев способности Дзюри - родился и план, как освободить свою родню от вечного скитания по Стазису. А до того, как она осознала, что только Дзюри может ей помочь - да, никакой пользы и толку от Дзюри для Сёко не было, соответсвенно, задушат ее или нет - ей тоже было до лампочки (и это мне опять же понятно с учетом всех ее обстоятельств).

Но думается мне, мы тут друг-другу ничего не докажем. Я услышала Вашу точку зрения и мне она ясна, но я пока придерживаюсь нейтралитета и от своей позиции не отойду: если Сёко осуждать - то и деда тоже, если деда не трогать - то и Сёко тоже.





ответ №87 | Reddog --> irenika2018.02.18

Вы добавили изношенные газовые трубы, и я добавил. Чтобы подчеркнуть, что утечка газа целиком на совести соседа. Ну а газ обычно не пахнет, его не все могут учуять.

/// Но у меня в памяти отложилось - что родители брюнетки о назначении и свойствах камня ничего не знали. ///

Семья Юкава тоже о камне ничего не знала, но дед не давал его детям, не рисковал. В любом случае, вина целиком на ком-то из семьи Мадзима, на том, кто знал о назначении камня. Возможно он умер, не успев передать знания потомкам. Ну так кто в этом виноват, кроме покойного? Старик из семьи Юкава тоже хорош: семье ничего не рассказывал, а тоже ведь не молодой. Умер бы - Дзюри или Макото вполне могли оказаться на месте Сёко.

Деда можно осудить можно только за то, что он родственникам ничего не говорил. Что он не рассказал Дзюри как вести себя с другими не застывшими людьми, встреченными в стазисе. Возможно тогда она бы не спешила изгонять медузу и привела Сёко к деду. Может быть вместе они что-нибудь сообразили ещё тогда.

/// Здесь мне тоже абсолютно понятен ее поступок, а раз понятен - отторжения не вызывает. ///

Поступок-то понятен. А вот насчёт отторжения - я тут соглашусь с Дзюри. Сёко могла хотя бы попытаться поговорить. Конечно то, что она пережила в детстве, и то, что она не смогла вызвать в себе жажду убийства, - всё это вызывает к ней определённую симпатию. Но равнодушное наблюдение за убийством Дзюри - это как-то слишком бесчеловечно. Ладно бы ещё радовалась, что отомстила невиновной и наказала непричастную - так нет, ноль эмоций.





ответ №88 | irenika --> Reddog2018.02.18

"Ладно бы ещё радовалась, что отомстила невиновной и наказала непричастную - так нет, ноль эмоций."
Так если бы она радовалась, глядя на убийство ненавистного ей человека, это бы ее характеризовало как-то лучше, чем безэмоционально наблюдать за смертью безразличного человека? Как-то я даже и не знаю...
Вы говорите бесчеловечно? К сожалению, на сегодняшний день, нет. Сколько людей вмешались бы в подобное происшествие, свидетелем которого они бы оказались по какой-то причине, если их лично это не касается?.. Бежали бы со всех ног подальше, чтоб не попасть под раздачу. Но в Стазисе бежать некуда - легко найдут и устранят, если "выйти из игры": здесь не затеряешься между обездвижеными людьми, когда тебя знают в лицо. Сейчас Сёко неслабо так рискует, "кинув сектантов" и "ведя свою игру".

Ну хорошо хоть мы пришли к тому, что если осуждать покойного родственника Мадзимы, что унес секрет камня в могилу, то и дед семьи Юкава (который тоже по всей видимости не торопился что-то рассказывать своим) - не безгрешен. Спасибо, что обратили на это мое внимание - не смотрела под таким углом.





ответ №89 | Cicibo2018.02.18

Сильно не вчитывалась в приведенные аналогии. Но я бы привела такую: когда на автомобиле сбивают внезапно выбежавшего на дорогу ребенка. У семьи Мадзимэ такая же ответственность как у ребенка, с них мало что можно требовать, потому что я тоже поняла что они не знали силу камня. Но и водитель в общем-то не виноват, т.к. он тоже не мог предполагать, что кто-то кинется к нему под колеса. Все знают, что автомобиль несет повышенную опастность и водить его нужно осторожно и по правилам, но из-за этой ответственности мало кто отказывается ездить на машине. Мой вердикт: несчастное стечение обстоятельств, никто не виноват.





ответ №90 | Reddog --> Cicibo2018.02.18

Тут много нюансов. Если машина сбила ребёнка на пешеходном переходе или вообще на тротуаре - тут однозначно вина только водителя.
Но в данном случае ваша аналогия не совсем уместна. Потому что и у семьи Мадзима был камень, то есть машина из вашего примера. Просто семья Мадзима не умела её водить.
Если развивать ваш пример, то авто, управляемое взрослым водителем со стажем, столкнулось с авто, которым управлял ребёнок без прав, первый раз севший за руль, при этом взрослые сами попросили его это сделать (доставить камень, даже не потрудившись предварительно поместить его в контейнер). В нашем примере не умеющий управлять авто ребёнок гибнет в ДТП. Виноваты взрослые, допустившие его за руль, а не тот водитель (Юкава), который с ним столкнулся - ведь он ездил по правилам.





ответ №91 | Cicibo --> Reddog2018.02.18

а мне нравится моя аналогия. Ни с той ни с другой стороны не было злого умысла - это несчастный случай. Я даже халатности или безответственности не вижу. Это невозможно было предположить даже если все участники знали всю информацию о обоих камнях и их способностях. А тут сомневаюсь, что даже дед знал о втором камне (не помню что был такой момент). Была просто супер ничтожная вероятность случайной одновременной активации двух камней. Такая вероятность даже для аниме это слишком. Это тоже самое (если продолжать аналогию), что ребенка сбили потому что рядом с ним упал метеорит и его отбросило под колеса.





ответ №92 | Reddog --> Cicibo2018.02.18

Всё это случилось из-за того, что телесная жидкость пацана попала на камень Мадзимы. Достаточно было положить камень в коробку, или в бардачок, или в багажник - и ничего бы этого не случилось. Те, кто были в машине конечно не виноваты - они не знали. Те, кто пользовались камнем дома, как много раз до того - тоже. Виноваты предки Мадзима, дедушки-бабушки, знавшие о назначении камня и его опасности для окружающих, но не предупредившие.

/// А тут сомневаюсь, что даже дед знал о втором камне ///

В первой серии примерно на 15-16-й минуте дед Юкава рассказывает о том, что узнал от своего деда. Что стазис поглощал тех, кто использовал его для воровства или подглядывания. Вряд ли эти поглощённые стазисом были из семьи Юкава. Скорее всего дед деда знал о существовании других камней и об использовании их.
А вот сам дед в первой серии не может понять почему сектанты и нанятые ими гопники могут двигаться в стазисе, то есть версия о других камнях ему даже в голову не приходит.





ответ №93 | Cicibo2018.02.18

только бы виноватых найти)
Не вижу никакого противоречия в том что дед знал о поглощении стазисом и не знал о существовании других камней.
Сотни лет могли отправляться в стазис целыми кланами с кучей разномастных родственников, а возможно и не только родственников. Вот некоторые из них не выдерживали соблазна и что-нибудь да делали этакое, их убивали вестники, другие это видели и предостерегали остальных и будующих владельцев камня. Но нет-нет, да кто-нибудь не справлялся, становясь новым напоминанием. Т.ч. почему бы и не родственники?





ответ №94 | m0riguchi2018.02.18

Автор уже дал однозначный ответ: основное бремя вины - на деде.





ответ №95 | Taura2018.02.19

Мне все-таки интересно, почему мама Макото все еще не в стасисе? А стоит замороженная.





ответ №96 | Cicibo --> m0riguchi2018.02.19

да ничего автор не давал. То что дед чувствует вину за случившиеся, не означает что он действительно виноват. Его фраза что вина на нём - не более чем тактичное сочувствие погибшей семье.





ответ №97 | Cicibo2018.02.19

Всё-таки немного какое-то странное впечатление производит аниме. Оно хорошо продуманное, с интересной идеей, нет шаблонных персонажей, реалистичный стиль рисовки, поведение героев тоже нормальное. Вроде всё правильно, хорошо, жизненно, но как-то сухо. Мне нравятся аниме с такими "характеристиками", но тут всё слишком обыденно что-ли. Красочности бы немного добавить, эпика... чуть-чуть, совсем немножечко





ответ №98 | irenika2018.02.21

Та не, вот добавлять как раз ничего не надо, хватает эпика по самое не хочу по соседству.

Любопытно все в 7-й закрутилось, вообще нереально предсказать теперь, что и как будет. Давно не было такого аниме.





ответ №99 | commandos_reborn --> kchtolhoo2018.02.22

Лол. Это же как смотреть надо чтобы решить что Дзюри мать Макото (о том что мать Макото ее сестра Санаэ говорилось еще на 4 минуте (!) первой серии.





ответ №100 | Taura2018.02.26

8-я серия. Я все жду когда чудаческое поведение папани смешает всем все карты:) Кто-то выше наезжал на деда, типа, чего он всю семью не обучил секретным техникам, а по-моему правильно сделал, семейка та еще, единственная кому можно было это поручить Дзюри и то, логично, что у него были сомнения и на ее счет. Ну, и, я не могу взять в толк, почему мама Макото все еще в заморозке: еще в 5-ой серии Херльд убил какого-то статиста и по-идее, его медуза должна была вселиться в нее. Она не унаследовала генов? Непонятно. Впрочем, еще 4 серии осталось - посмотрим.

Сама экранизация очень уже болтательная, бла-бла-бла, и статичная, но, хорошо, что разбавляют все это действом и клиффхэнгерами.





ответ №101 | castor-polux --> Taura2018.02.26

"Ну, и, я не могу взять в толк, почему мама Макото все еще в заморозке: еще в 5-ой серии Херльд убил какого-то статиста и по-идее, его медуза должна была вселиться в нее. Она не унаследовала генов?"

Ну, так она же по сути совершенно "чужой" человек для этой семьи - жена сына ведь является родственником для его матери (т.е. свекрови) лишь формально и "общих семейных генов" с ними не имеет.
Возможно именно по этому...





ответ №102 | Taura --> castor-polux2018.02.27

Подождите... Она же младшая сестра Дзюри и Тсубасы, как это общих генов нет? И никому она не жена, а мать-одиночка, которая решила сама растить Макото и судя по словам Дзюри даже не знает, кто отец. Поэтому, я все еще жду:)





ответ №103 | castor-polux --> Taura2018.02.27

А, я с матерью семьи перепутал - прошу прощения. Тогда да, без дальнейших пояснений со стороны авторов странность налицо...





ответ №104 | Taura2018.03.05

Ну, судя по тому, что брата и сестру Дзюри в 9-ой серии показали замороженными, ждать того, что мама Макото вольется в действие не стоит.

В целом, можно сказать, что из-за того, что сама история больше полагается на раскрытие мира в стасисе, полного условностей, и глобальных идей персонажей, а не личных драм и взаимоотношений - эта история не сыщет большой симпатии в том числе от меня. Но, еще 3 серии, есть шанс что-то такое выдать, хотя бы относительно Дзюри.





ответ №105 | irenika2018.03.14

Ну вот и личная драма, правда не глав.героини - а главного героя. Что и логично в принципе, о героине-то мы уже знаем в общих чертах, а о герое - нет. Тут конечно очень по тонкой грани балансируют авторы, чтобы не сорваться в бодяжку нужен немалый талант, ну-с - уверуем.





ответ №106 | Bartuk 7072018.03.19

Сёнэн, сэйнэн... я вот вообще здесь вижу семейное кино, куда зачем-то прописали откровенные сцены насилия и жестокости (имхо, показывать мочу и отрезанные пальцы здесь было явно излишне).
Возможно, авторы сами так и не определились, какую аудиторию хотели порадовать - просто свалили в одну кучу всё, что было под рукой, тем самым застряв вместе с главными героями где-то между середняком и ширпотребом (ну, это по моему "скукометру").





ответ №107 | m0riguchi2018.03.20

- Внезапно ворвавшийся пузатый папаня с катаной это примерно как сэр Ланселот на свадьбе в Monty Python and the Holy Grail.
- Записка для больнички: "мои пальцы у меня в кармане". :)
- Финал серии неожиданный - автору респект.





ответ №108 | m0riguchi2018.03.20

P.S. комментарий выше был про 11-ю серию, она замечательная. Надеюсь, финал не подведёт.





ответ №109 | Le-sang2018.03.20

Надо было "главу семейства" с отрезанными пальцами посадить перед нашей провинциальной поликлиникой - тогда был бы сразу сэйнэн. =)
А так получилась еще одна странная хрень с претензиями наподобие "Инуясики" .





ответ №110 | Taura2018.03.20

Не знаю, что еще в 12 - будут придумывать кому сбагрить злодения и как вытащить Дзюри? Весь сериал вызывает один вопрос: Чо? Хорошо, что они задевают проблематику, что-то там про семью, как я и просила, но лишь задевают. Тоже касается характеров, хорошо, что они пытаются раскрыть характер Дзюри и ее страдания на тему жития... Но нафига тут все эта ситуация? Стасис? Толкнуть чутка философии никуда не ведущей? Я не люблю когда без причины вводят супернатуральщину.

Согласна, что история непонятно на кого ориентирована и если уж говорить по большому счету: она выглядит как история в 2, ну, 3 главы из коллекции Дзюндзи Ито.





ответ №111 | Taura2018.03.26

Ну такое. Финал не особо порадовал. Какое-то немного бессмысленное произведение, не знаю. Но интересно было смотреть, поэтому, решила поставить личную оценку чуть выше, потому что характер Дзюри раскрыт, графика неплохая, режиссура нормальная, музыка неплохая, анимация имеет просветы, все выполнено в едином стиле и опенинг/эндинг хорошенькие.





ответ №112 | m0riguchi --> Taura2018.03.26

Что будет в финале, стало понятно в конце 11-й серии, не ясно было только, как. А смысл? Ну, семья Юкава, как была без гроша в кармане, так и осталась - только добавилась ещё одна мать-одиночка... Никто из Стазиса никакого профита не смог выдоить, ни 300 лет назад, ни сейчас, так что дракон-спектер остался без глаза, как говорится, ни за что. Такая вот притча.

Хотя, Сагава получил шанс начать всё сначала, да и секта их идиотская рассосалась. Нет худа без добра? :)





ответ №113 | Taura --> m0riguchi2018.03.27

Хотя концовка действительно предсказуемая, на мой взгляд это тот момент, когда объяснения делают произведение хуже и добавляют ненужные вопросы.

На мой взгляд, было бы здорово, если они все-таки отморозили сестру Дзюри и у нее оказалось точно такая же способность как у Дзюри. Они бы одновременно друг-друга жахнули, изгнали медузу и жили дальше вспоминая все это как страшный сон. Это закрыло бы дырочку в концепции и более изящно решило вещи.

Так же с характерами проблемы. Или я их не до конца понимаю. Например, зачем Дзюри забрала Сагаву к себе? Он же хотел родится в другом месте, что родители у него такие твари, вот и пусть бы побыл сироткой в Японии. Он бы еще подумал, что хуже:) Хе-хе-хе.

И, я немного другое имела в виду: нет смысла просмотра. Я ничего интересного отсюда не унесла, кроме забавной байки: а что будет если появится стасис. Не знаю, с чем лучше сравнить... Ну, там с Агентом Паранойи или Лэйн: там и концепция более интересная, дает простор для мысли, и характеры более интересные. И работа с передачей этих вещей захватывающая. Тут: ну ок, посмотрела и забыла. Лучшее в сериале: дизайн и эндинг от Ясуоми Уметсу:)

Забавно, что лет в 13-14 я придумала точно такую же идею, как и все дети, поэтому эта история по-своему родная и показывает, что кроме эскапизма для придумавшего из нее ничего не вытащить:)





ответ №114 | TIFOEL2018.03.27

Я рад что посмотрел только первую и последнюю серию... емае... бессмысленный финал...





ответ №115 | tr-ll2018.04.01

В течении 11-ти эпизодов я сидел и предвкушал как в конце, когда время снова "запустится", все вещи, что они переворошили в стазисе начнут красиво падать. Ждал я и реакции людей на исчезнувшие и переместившиеся внезапно предметы, да и чего греха таить, хотелось бы взглянуть на реакцию девушки из магазина, с которой трусы стянули). Ну как, как можно было не показать вот это всё? : (





ответ №116 | slavarussko --> tr-ll2018.04.04

Всё что происходит в Стазисе - остаётся в Стазисе.
В застывшем миге - копия мира, в то время как мир не останавливался (или останавливался) но для живущего в миге мир за пределами его - остановился. Это как фаза быстрого сна, за минуты мы видим сновидения длинною в час а то и в целые сутки.





ответ №117 | tr-ll --> slavarussko2018.04.04

>Всё что происходит в Стазисе - остаётся в Стазисе.
>В застывшем миге - копия мира
Вроде бы в аниме стазис объяснялся на примере кадра кинопленки, где кинопленка — движущаяся реальность, а стазис позволяет свободно передвигаться внутри всего лишь одного кадра. Я не могу вспомнить, что бы где-то говорилось, что "застывший" кадр нереален и просто копия.





ответ №118 | Cicibo --> tr-ll2018.04.05

Если стазис копия мира и всё что в нем произошло никак не влияет на реальность - тогда всё было бессмысленно. Как они собирались спасти внука? В копии мира? Зачем? стоит им разморозится всё вернется обратно. И получается никто не умер, никого не убили, камень не разбили и т.д. т.е выйдя из стазиса всё должно было вернуться на круги своя. И секта со всеми их камнями... Получается абсолютно бессмысленно было гоняться за главгадом в стазисе. Но! как мы видим это совершенно не так. Отцу отрубили палец в стазисе - в реальности он был с замотанной рукой. Переродившийся Сагава в реальность попал маленьким. т.ч. можно сделать вывод что изменения в стазисе очень даже влияют на реальность, это один и тот же мир только для тех кто находится в стазисе время идет по другому, для них реальность бесконечно медленная.





ответ №119 | tr-ll --> Cicibo2018.04.05

Вам следовало это адресовать не мне, а slavarussko :)





ответ №120 | Cicibo --> tr-ll2018.04.05

да, немного запуталась в комментариях)





ответ №121 | slavarussko --> Cicibo2018.04.15

Я бы почитал мнения в рецензиях кого-то кроме меня, на пока что на Шикимори я единственный, кто написал рецензию. Моя реплика была о том, что Стазис копия мира, которая после выхода из него или при искусственном выбросе -- не накладывается на реальность. Нам не случайно показали процесс входа (нужно расположиться вокруг камня и активировать его взявшись за руки). Не стал поднимать эту тему в рецензии, видимо зря...





ответ №122 | Cicibo --> slavarussko2018.04.15

Я так и поняла ваш комментарий и не согласна с тем что стазис копия мира, которая не накладывается на реальность после выхода. И даже привела довод - что бессмысленно спасать внука в копии мира (то с чего это началось), если изменения не влияют на реальность. А так же привела другие примеры где изменения в стазисе перешли в обычный мир. А еще, если стазис просто копия для чего нужны вестники? Хоть всех поубивай, а потом выйди из стазиса и ничего не изменится.
Процес входа - ни о чём не говорит. Хочет один старик попасть в стазис, только он держит камень. Хочет протащить туда еще 5 человек с собой - все держатся за камень, за руки.





ответ №123 | slavarussko --> Cicibo2018.04.16

Нам упорно намекали, что мир странный и до конца не изучен. О стазисе знает девушка из последнего эпизода. Но рассказать подробности забыли, а с того что имеем самое логичное - застывший миг, остальное - детали, которые каким-то образом сработались и тот факт, что мы не понимаем как - не разрушает законов Стазиса. Роль вестников защищать "копию мига", зачем? Да пошли все, я так и не понял...





ответ №124 | Cicibo --> slavarussko2018.04.16

Почему-то вбили себе в голову версию про копию мира, хотя в аниме такого не говорилось. И отвергаете доводы против, тем что типа Стазис такой неизученный и мы просто не понимаем как он работает. Кадры на пленке, то как объяснил Стазис старик, не говорит о том, что они попадают в копию мира. И даже то, что они боялись забыть отца Дзюри в стазисе из-за этого не выходили - то же не говорит о копии. Это можно объяснить рассинхроном. Потому что люди в Стазисе начинают "жить с другой скоростью" или время для них начинает идти по другому. И для людей зашедших в Стазис в разное время, даже если их будет разделять секунда реального времени, в Стазисе это могут быть года и они не смогут с ними контактировать.
Вот наоборот, всё! все события и даже мотивация главного злодея Сагавы, который хотел узреть мир будущего, говорит о том, что это нифига не копия. Он что хотел посмотреть на будущее копии мира? И еще он говорил, что вестники по желанию могу изменять свое течение времени и ускорять его или замедлять относительно нормального, что позволит ему жить практически вечно.
Что вы так упорно прицепились к "копии мира не влияющей на реальный мир"? и почему не хотите видеть другие факты?





ответ №125 | slavarussko --> Cicibo2018.04.17

Справедливо, но всё же не очень.
Мелким шрифтом не сказано, что копия является недвижимым относительно мирового времени объектом. О том, что сила энтропии на неё воздействует, намекает самолёт из последнего эпизода (до этого были намёки, что время движется - но очень медленно). Таким образом персонажи вернулись в реальность не в тот же миг, а спустя время. То есть - стазис был "относительно мира". Когда младенец подрос, Джури скорее всего вытолкнула его "когда-то в будущем". Основательница стазиса судя по всему владеет способностью возвращать людей в прошлое, что опять же было бы невозможно, будь весь мир вне мига недвижимым.

Мне кажется что отвечая, я сам начал запутываться и увязать в логике противологичного мира...





ответ №126 | GreatWizard2018.04.17

Крайне приятное и нешаблонное аниме. Никаких сражений за галактику или суперзлодеев, зато очень интересная механика про время и это вместили в 12 серий. Немного кратко раскрыты многие персонажи, но для такого количества серий - это неплохо. Очень рекомендую к просмотру





ответ №127 | slavarussko --> Cicibo2018.04.19

Меня запутали окончательно.
Однако, предложенная девушкой версия имеет под собой основание.

slavarussko.livejournal.com/229528.html?thread=2987928#t2987928





ответ №128 | Cicibo --> slavarussko2018.04.19

Это вы про комментарий по ссылке про арену для реинкарнации? Почему реинкарнация? откуда вообще всплыло это слово? где в аниме хоть намек на перерождение? (превращение в вестника - это не перерождение, т.к. они не возвращаются обратно в реальный мир).
Лично для меня всё просто и понятно. Стазис - это НЕ какое-то место, параллельный пространство или копия мира, это состояние людей. Когда они попадают в стазис, они остаются ровно в том же мире, никто никуда не переносится и не исчезает. Меняется ощущение времени людей. Они становятся слишком быстрыми, а мир слишком медленный.
И кстати про самолет - то что время не полностью остановлено в стазисе - тоже определенным образом подтверждает что стазис это замедление реальности, т.е. скорее ускорение путешественников Стазиса, а не перенос в другой мир. И еще способность Маджимы не взаимодействовать с предметами. В стазисе предметы начинают двигаться только если к ним прикоснуться (как бы запускается их время), а Маджима могла не запускать их время и они не двигались даже если она их трогала. Всё это, как мне кажется, говорит о играх времени. И еще раз повторюсь, если бы Стазис был бы отдельным миром, то пропадает вся логика мотивации действий героев - тут и спасение внука, и желание Сагавы узреть будущее до самого конца мира.





ответ №129 | Cicibo --> slavarussko2018.04.19

Я тут подумала, что термин "реальный мир" немного неправильный и только запутывает. Там всё реальный мир. Тут правильнее будет использовать что-то типа "обычное течение время" или "обычная скорость времени".




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура