World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (82)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
berzerk
GintaSan
JimMorrison
Contributor
binary code
Zesshi



вернуться на страницу аниме «Мегалобокс [ТВ-1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мегалобокс [ТВ-1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | irenika2018.04.06

Вот это очень стильно! Я бы даже сказала - винтажненько. Остается только гадать, кто дал денег на такое аниме в 2018 году?..
Первая серия - нормально, захотелось включить дальше, но придется ждать следующей недели.

Одна их двух надежд сезона. По-крайней мере - на зрелищный боевик без раздражающих элементов.





ответ №2 | m0riguchi2018.04.06

Кто озвучивает Junk Dog-а? Такэучи Рёта [Элиас из Невесты Чародея], что-ли? :) Рисовка напоминает игрушку Borderlands, кстати. Музыка закадровая интересная...





ответ №3 | irenika --> m0riguchi2018.04.06

Та ну, какой Элиас, не шутите.
Хосоя там за ГГ. Это уже прям "золотой стандарт" для аниме с претензиями: или Хосоя, или Учияма или Каджи Юки...





ответ №4 | Skromnik2018.04.06

О-о-о-о! Как круто!
Давненько такого уровня не видел - СТИЛЬНО! ^_^
Ну что же, ждём следующую серию. Заявка на лучшее анимэ сезона принята!





ответ №5 | JimMorrison2018.04.06

Мой внутренний идеалист заставляет меня смотреть всю анимационную серию. До актуального сезона доберусь не скоро.





ответ №6 | Kishi2018.04.06

Выглядит многообещающе, даже очень. Интересный главный герой, стильный OST, сюжет с неплохими моральными идеями в некой антиутопической атмосфере. Буду ждать продолжения.





ответ №7 | commandos_reborn --> irenika2018.04.06

И это прекрасно что из этой троицы его озвучивает именно Хосоя. Я вообще не представляю кто бы еще мог озвучивать подобного перса (эталонный underdog) кроме него.
П.С. Картинка и вправду олдскульная (в хорошем смысле), да и саундтрек отличный (какой-то не японский что-ли), да и вообще как уже сказали выше само аниме не похоже на то что нынче выпускают.





ответ №8 | m0riguchi --> Kishi2018.04.06

"в некой антиутопической атмосфере"

Атмосфера типичная для классики киберпанка типа Neuromancer, только вместо виртуальной реальности, искусственного интеллекта, контрабандных чипов памяти и хакеров, "augmented" боксёр-нелегал участвует в боях со ставками и в паре с продажным "агентом" сливает бои за деньги. Поднимаются похожие темы - underworld, нелегалы, грязные деньги, мафия (ещё не появлялась, но, небось, скоро будет), корпорации, роль винтика в машине и т.п. Кое-что (и кое-кто женского пола) напомнило Kill la Kill :) Задники и рисовка схожи по стилю с игрушкой Borderlands. А вот это почти-афро у Мусорного Пса пока никого не напомнило. Посмотрим, что дальше будет...





ответ №9 | m0riguchi --> irenika2018.04.06

"Хосоя там за ГГ. Это уже прям "золотой стандарт" для аниме с претензиями: или Хосоя, или Учияма или Каджи Юки..."

Спасибо за пояснения. Хосоя, кстати, работает ещё в одном аниме этого сезона - Танцы с драконами. Там он озвучивает одного из пары главных героев - блондина Гингина (из расы каких-то дракенов, что ли?). Звучит он в "Драконах" задумчиво-неспешно и высокомерно. Здесь же он звучит, как хандрящий сельский учитель, которого всё достало.





ответ №10 | Kishi --> m0riguchi2018.04.06

"А вот это почти-афро у Мусорного Пса пока никого не напомнило"

Это прическа Спайка из Бибопа, без понятия как она называется.

"Атмосфера типичная для классики киберпанка"

Не уверен стоит ли называть это киберпанком, фокус истории слишком спортивный для этого. Какая-то тема с кибернетикой в сериале будет, но на задних ролях. Мораль сериала будет скорее вроде " Импланты, имплантами, а боевой дух сильнее всех".





ответ №11 | mrZol2018.04.06

По первой серии лучшая вещь нового сезона, а оригинал родом из 70-х даёт надежду на хорошее портивное аниме с суровым превозмоганием и без скатывания к сверхспособностям.





ответ №12 | Skromnik2018.04.08

Может пока и рано придираться к деталям, но сразу же напряг один момент в сеттинге:
Нахрена боксёрам эти механические усилители? И без всяких усилителей мощного удара достаточно, чтобы отправить противника на тот свет. Да и в чём тогда скилл, если можно тупо купить самую навороченную хреновину, которая будет танковую броню пробивать с одной левой? - У разных соперников разное снаряжение - Что, собственно, и показывают на примере чемпиона.
Весь спорт в уклонениях - странно это о_О





ответ №13 | Laiter11 --> Skromnik2018.04.08

>Нахрена боксёрам эти механические усилители?

Вопрос без ответа, однако. Думаю, авторы просто хотели ввести фантастический элемент, не более. К таким вещам лучше относиться просто как к данности.
Любопытно будет взглянуть, как авторы раскрутят эту фишку.
А что касается "можно тупо купить самую навороченную хреновину" - полагаю, такие хреновины как у чемпиона стоят как новенький Lamborghini.
Другими словами, 99, 9% боксёрам они просто недоступны, и они перебиваются всяким хламом. Как гг.





ответ №14 | Skromnik --> Laiter112018.04.08

//////Другими словами, 99, 9% боксёрам они просто недоступны/////

И казалось бы, побеждает тот, у кого бабла больше? - Очень жизненно :D, но не так захватывающе, как хотелось бы.
Хотя у меня нет сомнений, что физика тут по-другому работает, и молниеносные рефлексы ГГ спасут его и от Lamborghini.
В общем, скорее всего допущение, и я не против него. Так, маленькая придирка.

Хотя потенциально местный спорт можно было бы превратить в подобие "Formula 1", где решает не только гонщик, но и команда инженеров и конструкторов. Тогда бы ГГ понадобился спонсор, но судя по сеттингу, тут каждый сам за себя.





ответ №15 | m0riguchi --> Skromnik2018.04.08

"Нахрена боксёрам эти механические усилители? И без всяких усилителей мощного удара достаточно"

Вопрос у всех один, я так понял. Усилители ударов навесили, а черепушка то та же самая осталась, что и раньше - что с ней будет, когда в неё такое прилетит? :) Спорт для камикадзе, я так понимаю.





ответ №16 | Reddog2018.04.08

Экзоскелеты очевидно ввели как фору для топовых мегалобоксёров, чтобы наш герой со своим металлоломом превозмогал и это. Но тогда добавили бы ещё и какой-нибудь фантастический шлем, защищающий от ударов - что им стоило?





ответ №17 | mrZol --> Skromnik2018.04.09

///Может пока и рано придираться к деталям, но сразу же напряг один момент в сеттинге:
Нахрена боксёрам эти механические усилители? И без всяких усилителей мощного удара достаточно, чтобы отправить противника на тот свет. Да и в чём тогда скилл, если можно тупо купить самую навороченную хреновину, которая будет танковую броню пробивать с одной левой? - У разных соперников разное снаряжение - Что, собственно, и показывают на примере чемпиона.
Весь спорт в уклонениях - странно это о_О ///


А нахрена тогда Платон с Аристотелем вкладывали в свои боксёрские перчатки пластины свинца? Это красивый старинный обычай пополам с так любимой публикой кровищей, в современном нам с вами спорте к сожалению практически не встречающейся. При этом как явно показано на примере подставного боя с местным недочемпионом продвинутая техника отнюдь не решает.

Вот что меня действительно напрягают что помимо поршней в данных усилителях предусмотрены закреплённые на плечах маховики. Выглядит оно конечно круто, однако гироскопический эффект от подобного причиндала двигаться "спортсмену" однозначно мешает.





ответ №18 | Skromnik --> mrZol2018.04.09

/////А нахрена тогда Платон с Аристотелем вкладывали в свои боксёрские перчатки пластины свинца?////

По крайней мере незаметные пластины свинца не выглядели, как усилитель, которым можно бетонные стены ломать, собранный как будто из отбойных молотков :) А если он не даёт такой силы, то возникает глупый вопрос - зачем столько металла в устройстве? Тем более это всё действительно может мешать уклонению.

Не очень понял, при чём тут гироскопический эффект. У героев руки вроде не вращаются, как винт вертолёта... Но я не инженер-конструктор, и может просто не догоняю, о чём идёт речь.
Хотя конструкция действительно выглядит громоздко (в отличие от экзоскелета чемпиона). С другой стороны её уже можно использовать, как доспех. Что, между прочим, хорошо продемонстрировал ГГ в 1-м захватывающем поединке, когда он на краю ринга стоял в блоке сколько-то минут :D - Значит не такой уж и хлам у него! Раз столько сдерживал более продвинутое снаряжение. Может у него читерный шлам? Сделан каким-нибудь подпольным гением, которого выгнали из корпорации - Классика же! :)





ответ №19 | mrZol --> Skromnik2018.04.09

///Не очень понял, при чём тут гироскопический эффект. У героев руки вроде не вращаются, как винт вертолёта... Но я не инженер-конструктор, и может просто не догоняю, о чём идёт речь.///

Наиболее известным примером гироскопа является простейший волчок-будучи раскручен он станет сопротивляться попыткам изменить своё положение как гравитацией так и банально руками, возможность ездить на велосипедах и проблемы управляемости гиробусов так же из этого вытекают.
Применительно к сабжу наличие наплечников с вращающимися маховиками обозначает сильное сопротивление любой попытке изменить положение плеча (горизонтальные у подпольщиков), а у Юрия (вертикальные маховики)-ещё и попыткам поворачивать и двигаться боком.





ответ №20 | Skromnik --> mrZol2018.04.09

Не, что за эффект то я знаю, но я не сразу понял, где вы тут быстро вращающиеся элементы разглядели.
Стал пересматривать кадры с демонстрацией конструкции, и вроде на 10:05 что-то такое было:
https://www.dropbox.com/s/rmr50dxfdy6n4e1/Flywheel.PNG?dl=0

Но и то не факт. По крайней мере у ГГ ничего постоянно вращающегося не замечено, у Юрия тоже не знаю, где там "вертикальные маховики". Да и у этого статиста, с которым ГГ сражался, похоже вращающаяся хрень раскручивается сильно только за мгновение до нанесения мощного удара. В общем мне совсем не очевидно, что здесь где-то гироскопический эффект играет существенную роль. А вот громоздкость конструкций и сомнительная полезность - да, вызывают вопросы.





ответ №21 | mrZol --> Skromnik2018.04.09

У жёлтенького маховики начали вращаться ещё до начала боя и судя по звукам на фоне не останавливались на протяжении всего первого раунда
https://i.imgur.com/xj6dsSl.jpg

У главгероя на плечах имеются небольшие диски но маховики это или нет без дополнительной информации от авторов сказать сложно. Но его экзоскелет полюбому считается устаревшим хламом.
https://i.imgur.com/5m2FeMn.jpg

У чемпиона маховики прилизаны но судя по звуку опять же раскручиваются ещё до боя после чего убираются внутрь.
https://i.imgur.com/zozWKyd.jpg
https://i.imgur.com/OhKPrVh.jpg

Если сравнивать с киношными автогонками то можно сказать что у главгероя обычная рабочая лошадка, у местного переделанный хотрод с торчащим над капотом движком а у чемпиона современный гоночный автомобиль с высокой мощностью достигнутой за счёт требований к топливу вкупе с невозможностью чинить кувалдой и изолентой. Но при этом сам факт принадлежности всех троих к одному виду спорта даёт крайне высокую вероятность идентичности принципов работы экзоскелетов.





ответ №22 | ACTIONFENIX2018.04.09

Спортивные аниму не люблю, но тут, похоже, особый случай. С заявкой на лучшее аниме сезона я бы не спешил, но как минимум что-то стоящее можно ожидать.





ответ №23 | Skromnik --> mrZol2018.04.09

Ну, если по звукам...
Посмотрим, может расскажут немного про конструкцию :)





ответ №24 | m0riguchi --> ACTIONFENIX2018.04.09

"Спортивные аниму не люблю, но тут, похоже, особый случай"

Аналогично. Из споконов вообще смог просмотреть до конца только один - Ballroom e Youkoso, но эта работа очень любопытная. Атмосфера киберпанковая, задники/графика - как в Borderlands. Закадровая музыка не шедевр, но, хотя бы, и не Дисней, как в Вайолет.





ответ №25 | Innocence2018.04.11

Ой хотелось много написать, ну да ладно. Вещь интересная, хотя бы потому, что вызывает ассоциации с Бибопом и Чамплу. Возможно из-за гг, который как ходячая смесь Мугена и Спайка, возможно из-за стилистики картины в общем - сходство, на мой взгляд, 90%-е. Также отмечу, что попахивает "западным" КЧ Тарантино, но, опять же, сугубо-личные ощущения.





ответ №26 | irenika2018.04.12

2-я серия. И все уже не так радужно, как в первой. Боевка уровня Иппыча десятилетней давности, одномерность персонажей - все больше проступает во всей красе, превозмогачи с великим "споконо-чудом" (тм) - заявлены, рэпончик с лирикой уровня первых попыток к сочинительству 7-8 классика - оболванивает весь "мир будущего"...

Стильно и брутально. Но за сим видимо и все. Хотелось бы ошибаться, может авторы таки продемонстрируют смысл этой боевой-техно-брони, оживив этим поединки, и как-то разнообразят типовые сюжетные повороты, характерные для жанра.





ответ №27 | m0riguchi2018.04.13

Очень стильная вторая серия - закадровая музыка идеально подходит к происходящему на экране. Даже простенький рэп сюда хорошо вписался [а текст там действительно примитивный, зато понятный на слух без субтитров :)], и классическая ро́ковая гитарная тема на 00:04:37 - вообще здесь замечательная работа с саундтрэком - тот же Ballroom e Youkoso даже близко не стоял, хоть и про танцы. Кстати, и киберпанковые мотивы никуда не делись - сцена с изготовлением паспорта для Мусорного Пса это оно самое и есть! Жду следующую серию :)





ответ №28 | Skromnik2018.04.13

Отлично идёт. Никаких минусов серьёзных не вижу (или не хочу видеть :D)
С этим рэпчиком анимэ ещё больше отдаёт подсолнуховым самураем и бибопом. И по уровню не проигрывает!





ответ №29 | commandos_reborn2018.04.13

Так вот откуда связь с Joe:)





ответ №30 | Kishi2018.04.13

2 серия.

Направление сериала направленно, и оно меня устраивает. Основной сюжет типичен - появился соперник, получил тумаков от него, теперь тренируюсь, чтобы выиграть: что и следовало ожидать. Анимация не вау, хотелось бы более зрелищных боев, ну и ладно. ОСТ немного бедноват на треки, что тоже ожидаемо.

Вероятно, наилучшей чертой сериала является стиль и сеттинг. Не могу вспомнить другой спокон в детройтно-нищебродном обстановке, где главного героя держат за шею бандитские группировки. И главное это работает - сюжет ощущается реальным и смотрится плавно на одном дыхании. Единственные опасения это хватит ли сюжета и идей на будущие эпизоды? Дальнейшие серии требует новых персонажей (соперников) и новые точки конфликта. Одним лишь сценаристам будет известно их качество исполнения. Но пока все хорошо.





ответ №31 | Kibernavt --> commandos_reborn2018.04.14

Джо или じょう это японское имя (襄), другое его произношение "нобору" (のぼる) что означает подниматься, к вашим посредственным черным реперам это не имеет отношения от слова СОВСЕМ.





ответ №32 | Kishi --> Kibernavt2018.04.14

Я что-то не понимаю или это часть предложения вообще несуразна? Тот комментарий отсылался к хронологии франшизы что выдал этот сайт сериалу. То есть отсылка к Ashita no Joe, а ни какому-то другому Джо. Или какая-то ирония на этом факте, что создает двоякое чтение. В любом случае это странно - как можно было увидеть этот комментарий как прямую отсылку к какому-то реперу, я без понятия.





ответ №33 | maxoiduss2018.04.17

Он имел в виду Джими Хендрикса с его песней "Hey Joe")





ответ №34 | Skromnik2018.04.21

3-я серия хороша и на уровне предыдущих.
Теперь я практически уверен, что так анимэ и пойдёт дальше без проседаний, то есть будет одним из топовых в сезоне.

С другой стороны сомнительно, что здесь сделают логическую концовку за 13 серий - учитывая сколько отборочных боёв заявлено, дай бог чтоб до турнира вообще добрались. А то ведь понадобавляют ещё сайд-стори детишек...

Из примечательного во 2-й серии - необычные второплановые герои - бездомные детишки.
Но меня больше интересуют, а будут ли тут вообще девушки? :D Я, конечно, понимаю, что в споконах бабы не нужны, но если анимэ хочет казаться чем-то большим, то почему бы и нет...





ответ №35 | Sigrdriva2018.04.21

Сабж выглядит как смесь типичного аниме спокона и американского боевика с каким-нить Ван Даммом начала 90-х. Сюжет простой как пять копеек, навевает ностальгию по детству и кабельным каналам. А вот стилистика прям конфетка, кадры хочется рассматривать, герои колоритные и сейю у них хорошие, боевка и анимация зачетные, саунд подходящий. Так что очень смотрибельно. Я думаю, в 13 серий режиссер уложится, темп достаточно бодрый и сюжет линейный и без сложных поворотов.





ответ №36 | Reddog2018.04.22

За три серии никакого спокона я не увидел. Есть шоу, цирк. Да, главный соперник-конкурент в наличии, но нет никакой прокачки протагониста. А как по мне, прогресс героя в споконах куда важнее самих поединков. Поединки - это кульминация тренировок. А если нет тренировок, то какой же это спокон? Согласен, кстати, с Sigrdriva - очень похоже на американские полнометражки, хоть боевики, хоть спорт. Какой-нибудь "Рокки", или, из более современных - "Воин" с Томом Харди. Но там-то, в отличие от аниме-сериалов, хронометража на постепенное становление персонажа нет. Впрочем, и тут всего 13 серий - чистого времени не сильно больше. Здесь ГГ уже сразу лучший боксёр - осталось только железную приблуду покруче заполучить. Плюс, этот стиль рисовки с жирными линиями не по мне - будто какой-то американский мульт смотрю. В общем, шанс я этому аниме дал, общее его направление понял. А теперь можно и в дроп.





ответ №37 | 19th_angel --> Sigrdriva2018.04.23

Тут еще Стивен сигал в роли босса мафии.)





ответ №38 | Kishi2018.04.23

3 серия.

Это забавно смотреть такое вдохновение от предыдущей "франшизы". Сначала Дампей, теперь и дети соседские приплыли. Здесь правда дали им большую роль, этому Сачио. Не уверен что его будущая линия сюжета будет интересна, но пока нормально.

Писали, что этот сериал нельзя назвать споконом - на что я соглашусь, но не думаю что это плохо, особенно с таким хронометражем под 13 серий. Предыдущий "Джо" также нельзя назвать традиционным ныне споконом. Несмотря на немаленький объем в 19 томов, там не было глубокого фокуса на тренировках, техниках и прочей дребедени созданной десятилетиями позже. Вместо этого была личная история, драма и принципы главного героя принесенные на алтарь бокса. Что-то подобного я ожидаю от этого сериала тоже.

Есть опасения, что сюжет станет несколько предсказуем. Сегодняшняя загвоздка серии были проблемы с аммуницией. Вполне реально, что подобное будет и в следующей, и дальше. Не хочется, чтобы это был единственный способ создать напряжение до финальных боев сериала - нужны нормальные соперники со своими историями, а не только пушечное мясо для раскрутки ГГ. Одного Юрия мало.





ответ №39 | Sigrdriva --> 19th_angel2018.04.23

Да-да, а в роли Юрия - обреченный играть русских злодеев Дольф Лундгрен. Но по-моему, самый типичный герой боевика тут мошенник-старина-тренер, вот прям сто мильонов раз виденный типаж.





ответ №40 | m0riguchi --> Sigrdriva2018.04.24

Да здесь и без Лундгрена клюквы хватает: фабрика "Госкино", где детям-наркоманам продают Красные Конфеты (тм) - даже не знаю, это какой-то намеренный символизм, или просто так получилось, :) да и боксёр Потёмкин Хигаси там же.





ответ №41 | irenika2018.04.24

Та спокон это и есть, самый настоящий спокон. И если что - спокон не всегда равен сьенену.
Прокачка в споконах (особенно не командных) идет не столько через тренировки (хотя герой наш тут и тренируется), сколько через реальные поединки как раз - набираться опыта, не давая "затупиться руке". Т.к. по груше стучать можно сколько угодно, или симулятором пользоваться, но человеческий фактор - всегда непредсказуемая штука. Поединки и только они дают ту самую споконовскую прокачку.

Конца тут похоже не будет толкового. Если авторы могут себе позволить вводить вспомогательных персонажей с их историями - то они явно никуда не торопятся, и чтобы к чему-то прийти - будут жертвовать длительностью и зрелищностью поединков, скорее всего (как и показали первых 3 серии). Жаль. На одной только псевдо-американской атмосфере далеко не уедешь... А вот как времязабиваловка на разок - пойдет вполне. Тут хоть не напрягает ничего.





ответ №42 | Reddog --> irenika2018.04.25

Согласен, не только через тренировки, но и через спарринг. Но тут и его нет. Нету, отсутствует как класс. Во время поединков герой узнаёт свои слабые места и приёмы, используемые противниками. А то, что было показано, должно было подчеркнуть лишь то, что герой участвует в подставных поединках, но хочет чего-то большего. Всё. Никакие это не тренировки. Его противники никуда не годились, и ничему новому он не учился.
Так что никакой это не "самый настоящий спокон", аниме бесконечно далеко от эталона жанра. Повторюсь, я вот это вот за спокон вообще не считаю, пусть формально тут про спорт, а значит спокон.





ответ №43 | Skromnik2018.04.25

Спокон. Сферический и в вакууме.
Что-то споконистей ещё поискать надо :)

Герой, фанатично одержимый каким-то видом спорта. - Самая главная отличительная черта - Есть.
Турнир, в котором герой участвует. - Есть.
Куча "боссов недели" или же соперников, которых он будет побеждать скиллом. - 99% вероятности, что будут.
Прокачка скилла. - 98% вероятности, что будет :)

Именно так это выглядит сейчас. Но если последних двух пунктов всё-таки нет (невозможно), или на них станут акцентировать мало внимания (вероятно), то тогда ещё с натяжкой назовём это не совсем традиционным споконом.
А пока - нет сомнений и места для споров.





ответ №44 | Reddog --> Skromnik2018.04.25

Вы, случаем, не Ванга? Хотя, не похоже, она вероятности в процентах не давала. :)
Мангака, ныне покойный, жил в то время, когда споконов в нынешнем их понимании считай что и не было. Да, вы конечно можете сказать, что он один из родоначальников жанра, но те споконы отличаются от нынешних как палка-копалка от отбойного молотка.

Я уже посмотрел три серии и никаких признаков спокона не вижу, кроме того, что герой то ли спортсмен, то ли шоумен. Но, извините, это не сериал про Иппо, тут 125 серий не будет, да и в Иппо за три серии герой какой-никакой путь прошёл от задохлика до начинающего спортсмена. А тут три серии - это четверть от всего сериала - коту под хвост! Может быть что-то там дальше и будет, но времени на показ уже не останется. Максимум, что мы увидим - это несколько поединков, где герой не уровень свой будет повышать - уже поздно, а займётся превозмоганием.

/// А пока - нет сомнений и места для споров. ///

Ну раз нет, то не спорьте. :)





ответ №45 | m0riguchi --> Reddog2018.04.25

"не только через тренировки, но и через спарринг. Но тут и его нет"

Тренировки есть, спарринга нет.





ответ №46 | Skromnik --> Reddog2018.04.25

Спорить правда лень :) Да и не о чем, ведь анимэ не вышло ещё.
А моё вангование идёт из нехитрой логической цепочки: турнир есть = будут соперники с возрастающей сложностью = будет прокачка героя.
Оно иначе и не делается - смотреть было бы неинтересно. Спокон может существовать без турнира, но вот если анимэ про спорт и с турниром, то это наверняка спокон.
Почему прокачки до сих пор не было? Ну, потому что герой только втягивается в большой спорт - довольно очевидно, имхо. Как начнутся поединки, так и всё будет. И времени предостаточно.
Такое вот моё мнение. А уж когда выйдет, тогда и посмотрим, кто прав.





ответ №47 | irenika --> Reddog2018.04.25

Ну спаррингов Ипповских действительно нет, все ж герой не посещает какой-то там зал/школу - он одиночка. Поэтому тренер и хочет, чтоб герой быстрее участвовал в поединках (5 боев за 3 месяца - это так довольно жестко планка стоит), видимо тут тренер собирается одной рогаткой убить две птицы - и "спарринг дать" и "рейтинг поднять".

Я вообще не любитель споконов, особенно тех, которые Вы называете "эталонные". Потому как в них практически нет места для неожиданностей - все наперед уже известно как пойдет, и вопрос всегда только в зрелищности выбранного спорта или напряженности игр.
Здесь зрелищности нет, да и наперед что-как пойдет - приблизительно понятно до прохождения героя в эту Мегалонию. Т.е. - на ближайшую пару-тройку серий. Т.е. - нет ни неожиданностей, ни зрелищности, поэтому причина, по которой любители "хардкорных" споконов не признают этот сериал "за свой" - мне понятна.

На чем авторы могли бы тут выехать - на драме. Что они и пытаются делать, вводя всяких детей-наркоманов с будущим, которого для них уже не существует. Ладно механик-малой глав.геру "на хвост упал", ну а без этого, что бы ему в этом мире светило?.. И всякое такое подобное. Но конечно, та "облегченность" с которой это все подается (как-будто между прочим) - не тянет на суровую сермяжную "правду жизни".

Вот и получается - какую сторону не возьми: выходит стильный боевичок на разок. А если и стиль здешний не нравится - то смотреть действительно смысла нет.





ответ №48 | Reddog --> Skromnik2018.04.25

Я как бы вас не отговариваю, смотрите дальше. Для меня же три серии достаточно, чтобы сделать выводы об этом сериале. В нём ведь не два сезона, как во Франксе, например, чтобы сначала показывать про одно, затем про другое, а потом и про третье.
Я думаю, что турнир тут будет, но такой, как в перечисленных мною американских фильмах: герой будет пробиваться на морально-волевых, то есть превозмогая, без изучения чего-то нового и без прогресса. Поздно учиться, турнир проходит в сжатые сроки.
Ну и я могу вспомнить по крайней мере один спокон, где герой не прокачивался, а с самого начала был гениальным - "Акаги, легенда маджонга". Там авторы сосредоточились как раз на поединках, на битве умов и воли участников. И это было даже интересно. А тут, судя по начальным сериям, нас ждут только летающие капы и потоки крови изо рта после каждого удара.





ответ №49 | Reddog --> irenika2018.04.25

Со всем согласен, кроме "зрелищности нет". По мне, так весь сериал про зрелищность, местами до китча. С самых первых минут, когда наш мачо на байке останавливается у самого обрыва. Ну и дальше в том же духе. Сериал о крутом парне. Это не ОЯШ Иппо, которого в школе пинали. ГГ - герой боевика из 80-х, и визуальный стиль соответствующий. Зубодробительным ударам и фонтанам крови тут уделят больше всего внимания. Досматривать не буду, но интересно будет как продадутся диски. Опыты по переносу актуальных для прошлого века вещей и тем проходят пока с переменным успехом.





ответ №50 | irenika --> Reddog2018.04.25

Ну я под "зрелищностью" здесь подразумеваю постановку боев в первую очередь. Покатушки на байках в свободное время - дело десятое в спортивном аниме. А бои тут, как я выше и писала - проигрывают Иппо десятилетней давности. Иппо я досмотреть не смогла в свое время (забросила на 3-м сезоне, потому как там кроме зрелищной боевки ничего не осталось - и оно приелось), но планку определенную он все же задал.





ответ №51 | mrZol --> irenika2018.04.26

//Ну спаррингов Ипповских действительно нет, все ж герой не посещает какой-то там зал/школу - он одиночка. Поэтому тренер и хочет, чтоб герой быстрее участвовал в поединках (5 боев за 3 месяца - это так довольно жестко планка стоит), видимо тут тренер собирается одной рогаткой убить две птицы - и "спарринг дать" и "рейтинг поднять".//

А разве вопрос не в финансах? Джо с одноглазым нищеброды и вдобавок стоят на счётчике у ОПГ, соответственно после трёх месяцев им в лучшем случае будет нечего жрать (не говоря уже о ремонте гира), а в худшем недостижимой мечтой окажется даже тазик с цементом.





ответ №52 | Kishi2018.04.27

4 серия

Частично мои ожидания оправдались. Они действительно в этой серии продолжали проблему прошлой серии связанная с амуницией. Но только частично. Дабы ещё больше продолжить тему риска, сценарий ещё больше усилил ставку, не дав вообще снаряжения и поставив в условия, где даже блок становится гибелью. Хоть оппонент простой болванчик, то как Джо справляется с страхом было интересно и расширило его характер немного. Конечно, не очень глубоко - можно и лучше, но сойдет. Следующая серия обещает нового оппонента с его историей. Буду надеяться что выйдет интересно с ним. И да, ОСТ хорош. Я зря его принизил в прошлом, вариативность достойная.





ответ №53 | Skromnik2018.05.06

5-я серия.
Ну, между тем, наш нищий Джо уже умудрился стать популярным и аж до топ-100 подняться. Когда и как я, видать, проглядел, либо сколько-то битв остались за кадром. Похоже просто хреновое снаряжение - это недостаточный нерф для читера-гг, а потому автор решил постоянно пихать его голым на ринг. Может он так и Юрия запинает? :) Ну, в любом случае вынужден признать, что настолько крутой главный герой - это нехарактерно для современных споконов...

А следующий босс недели - солдат-инвалид с высосанной из пальца личной драмой. Ничего особо интересного из себя не представляет, кроме того, что с какого-то бадуна катит бочку на тренера Джо. В чём вина последнего - непонятно. Но ещё больше непонятно, почему Намбу соглашается. Что за...? Типа да, это ж круто и по-японски - пафосно брать вину на себя. Даже если её нет...
Впрочем, этаж анимэ! Всё ок :) А то благодаря стильной рисовке я почему-то забываю, что градус бреда обязан присутствовать.

P.S Вот зрелищности тут капец как не хватает! В 5-й серии под конец эти легкие пинки и танцы на ринге смотрелись убого... Ну, хоть саунд в этот момент норм :)





ответ №54 | Kishi2018.05.06

5 серия.

Идей не хватает в сериале, к сожалению. Интересных идей для соперников, для создания напряжения и интриги. Мы ничего не можем сказать толкового о сопернике, кроме его драмы и отношения с тренером. Из-за чего и ставки боя нельзя сказать. Например, от чего зависит выиграет или проиграет Джо в следующем эпизоде? Мой ответ это какое-то моральное псевдо-превосходство. И это плохо. Когда смотришь какой-либо бой в сериале, нужно иметь хоть какое условное понимание о том в каких условиях выиграет или проиграет герой. Обычно говорят хотя бы банальное: "Он быстрее и сильнее, ты должен ждать момента", " Выматывай противника", " Сделай неожиданное нападение" и т.д. - хоть что-нибудь! Здесь об этом забыли, а в следующем эпизоде уже будет поздно.

Гораздо хуже становится от другого наблюдения. Джо, как боец, не имеет какой либо индивидуальности. Я без понятия, что он за боксер и как он отличается от других. Все что я знаю это пресловутое " Он сильнее слабаков". И это уже вдвойне плохо с таким оппонентом - какие вообще можно иметь ожидания от боя от непонятных бойцов, когда ты не имеешь малейшего понятия как этот поединок пройдет? Снаряжение могло бы добавить какое-либо разнообразие, но авторы лишили себя этой возможности, сделав Джо "GEARLESS". Один раз это было нормально, сейчас же это просто вывих себе под ногу. Если уж на то пошло - как именно это снаряжение делает боксера сильнее? Как оно отличается меж собой? Как определяет выбор какой брать? Столько потенциально интересных вопросов, а ответы кажется никто не собирается давать.

Такими темпами нас ждет полная трясина, а не финальный бой. Почему Джо выиграет у Юрия, какие навыки помогут ему в этом, какой новый опыт? Если сериал оставит подобные вопросы открытыми, надежды на достойного сериала просто нету.

P.S. Можно сказать, с преувеличением, что Джо предпочитает пользоваться контр-ударами. Но это будет действительно большим преувеличением.





ответ №55 | irenika2018.05.11

6-я. Блин, каждый раз как слышу понты организаторов Мегалонии, такое впечатление складывается, что это у них закрытый клуб чаепитий благородных девиц, а не мордобои ("тут диким псам не место" (с), угу, породистые и с родословной все там)... Чет перебирают с театральностью и глупым пафосом авторы.

Я думала, их там больше будет учавствовать, в этом архи-турнире. Если четверо, то есть шанс что это хоть законченным получится. Тогда еще 1-2 боя, чтобы пройти в четверку, ну и на турнире 2. Может хоть в последнем зрелищности подвезут, а то совсем беда.





ответ №56 | Skromnik2018.05.13

Пока Джо выезжает только за счёт своей неубиваемости.
Вот просто никаких приемов, никакой техники, а тупо стоит и танкует. Ну офигенно!
Что-то разочаровывает анимэ. Понтов и пафоса лопатой разгребай, а больше и ничего...





ответ №57 | irenika2018.05.18

Ну вот, в 7-й серии очередной "вау-поворот". Понятно же наперед, что как-то выкрутятся. Вопрос только в том - как? Совсем в тупую (на последней секунде там что-то переиграется), или как-то похитрее?..

Хорошо конечно, что противники - это не ноунэймы без какой-то предыстории, но менее "картонными" они от этого не выглядят. Главное, чего добились авторы - хочется чтоб это все быстрее уже закончилось, пускай быстрее их всех Джо уже вынесет. Только и Джо-то сам по себе не особо интересен, типичный образчик протагониста школьного спокона: хочу побить того чувака - и больше не имею никаких мотивов.

Периодически люди тужатся показать, что это у них все же не школьный спокончик, а суровый и реалистичный боевик, но как-то не могут выйти за рамки жанра... Ну что тут есть - дети в лохмотьях, красотки бьют татухи, герой мочиться с кровью? Исход матчей решают дяди большие, а не спортсмены? И при этом всем почему-то не покидает чувство деланности, искусственности и наигранности этого всего. Мол все это напускное, и не смотря на такие декорашки - тут типичная Япония с минимумом преступности. Ни туда, и ни сюда почему-то выходит. И не затягивает и эффект "верю" не появляется.
Все же ожидала большего по трейлеру, досматривать придется уже по инерции, если каким-нибудь "гениальным поворотом" авторы не добьют раньше.





ответ №58 | Kishi2018.05.19

6 серия

Зрелищности, кот наплакал. Ограниченность анимации или идей? Не могу точно сказать, скорее в обоих. Я уже писал, что каких-то условий для придания напряжения боксу не хватает. Бой на шестой серии закончился на внезапных выступлениях - Джо на самом деле неуязвимый, и протезы у противника не доставало надежности. Спрашивается, почему они не могли написать об этом в пятой серии? Могли бы описать целый план о том как они будут сдерживаться в защите, пока у того не сдадут ноги. Добавило бы ожиданий в разы больше, а так - просто костыль чтобы объяснить победу Джо. Драма тоже не работает - Арараги не хватает характера чтобы сделать его правдоподобным, кроме трагедии в его персонаже нету ничего.

7 серия

Новый оппонент относительно интереснее предыдущего. На этого козла хотя бы будет приятно посмотреть, как его побьют. Несколько развили идеи насчет протезов и некой сути Мегалонии с первой серии. Можно уже уверенно говорить, что компании Ширато преследуют какие-то идеи кибернетизации людей, а Мегалония им нужна для привлечения в массы - типо встроенные протезы Юрия настолько крутые, будущее человечество и подобный бред.
Финальная сцена расстраивает. Зачем они отказываются от боя? Зачем этот братишка хочет, чтобы они даже на ринге не появлялись? Это тупо. А ещё тупее как они будут из этого выкручиваться? Вероятно женщина президент, что-то сделает с этим. Либо бой все же случится и этот клиффхенгер был абсолютно фальшивый. Либо опять какой-то рояль в кустах найдут - может Джо наконец-то получит снаряжение и вся эта идея с мехо-руками окупится?

Общее

Сериал иногда говорит какие-то боксерские термины, как распределение веса или что-то там еще, практически не разжевывая. В итоге без толку по мне, как были непонятно кто дерущиеся, так и остались. Ещё сделали Джо типо сильнее внезапно - сценаристы серьезно собираются все аниме оставить его без снаряжения? Если да, то мораль сериала очевидна, а какой-либо интриги кажется и не будет...





ответ №59 | Skromnik2018.05.20

Джо получил +5 к силе. За то, что покрышки таскал.
Впрочем, учитывая местную зрелищность боёв, мы этих более сильных ударов скорее всего не заметим.
Вот и всё развитие персонажа за 7 серий...
А раскрыли его ещё меньше, чем прокачали. Как был крутым парнем, который дерётся, потому что хочет драться, так и остался. Вот просто больше нихрена для него в мире не существует, кроме турнира. Особенно мне взгрустнулось, когда по телеку показывали няшку-президента, а Джо смотрел не на неё, а на Юрия /_= Ох уж эти гг, сбежавшие из споконов...

Правда сама серия, пожалуй, самая интересная за всё время была. За счёт любопытного противника, да и за счёт клифхенгера. С другой стороны, как уже заметили выше, клифхенгер скорее всего рассосётся в ничто, либо в здоровенный рояль. И наступит разочарование, а за ним и, вероятно, дроп. Ибо шо-то надоело оно





ответ №60 | Tobiko2018.05.20

Все тут уже на 7 серии, а я вот только после 2 пришла)
Первые ощущения - хочу пересмотреть Samurai Champloo!
Вторые ощущения (которые бывают крайне редко) - голос Хосоя Ёсимаса не подходит Джо. Это, конечно, большое ИМХО, но редко когда видишь, что голос и персонаж живут разными жизнями. Я вот никак не могу их соединить.
Все думала, кого же напоминает Джо? Пока Фаваро Леоне из Бахамута не вспомнила) Не по характеру, а по внешнему виду, конечно.
По сюжету пока все неплохо, комментарии выше не читала, чтобы не портить впечатления)





ответ №61 | irenika2018.05.26

Эм. Ну я догадывалась, что ситуация из 7-ой серии разрешится по-дурацки, но не думала, что прям аж так... Цирк да и только. Зачем это вообще все было надо?.. Если чтоб время чем-то забить/растянуть - то лучше б показали тренировки толковые у Джо, и раскрыли как-то Юрия по нормальному или других финалистов. А так - последние надежды на что-то осмысленное развеялись.

Мотивацию княгине... похоже забыли придумать, и она затерялась где-то между "все должно быть по справедливости" и "Юрий должен осуществить МОИ мечты"... Дедуля-тренер вообще просто отжигает: "Ну пустите нас на реванш! Ну пустите нас на реванш! А не пустите - так мы людям пожалуемся! " - детский лепет какой-то. Брат княгини теперь превратился в карикатурного "злодеистого злодея" - даже обязательная "перекошенная рожа" на месте... Ну и Джо на мотоцикле пафосно врывается в зал... Но тут и сразу было все ясно. Даже главный якудза: такой добрый-предобрый, улыбается и на лице прям проступает "ух как же они стараются и не сдаются! ай молодцы! ". Мдем-с.

Основное разочарование сезона просто: и тут оказался очередной подростковый "сьйонэн" косящий под "сэйнэн". Только еще и без зрелищности. Думала досмотрю для галочки, но нафиг надо на такое тратить время.





ответ №62 | Skromnik2018.05.26

Хм. А вот мне кажется, что клифхенгер раскрутили куда лучше, чем могли.
И с мотивацией у Юкико как раз-таки всё в порядке, ибо когда этот хрен из ниоткуда припёрся к ней и начал права качать (дипломат от бога просто), то тут любой бы вышел из себя и выгнал бы его пинком под жопу, а она куда тактичней поступила :) Зато на следующий день, взвесив все за и против, решила воспользоваться эффектным появлением Джо - мне такой поворот даже понравился.

Собственно, и братишка ни в каких злодеистых злодеев не превращался - серия вообще не о нём. И якудза норм, каким был, таким и остался. Ох уж эти хейтеры =_=

А вот завязка сама по себе всё-таки бредовая, поскольку со стороны тренера было очень тупо отказываться от матча в любых обстоятельствах. За отсутствие id что бы им сделали? Выгнали из матча? Ну ок, тот же результат. А все остальные - положительные исходы, где либо зрители бунтуют, либо у братишки нет доказательств.

Короче, немаленькая проблема этого анимэ - тренер :) Уже бесит этот персонаж своими идиотскими поступками, что в драке с инвалидом, что здесь. Ну да ладно, можно и ещё посмотреть. Но очень так себе, конечно.





ответ №63 | ataryq2018.05.28

Пока на 6-ой серии. Вообще не любитель подобной тематики, но уж больно оценочка хороша на animelist.
Довольно динамично развивается, мое имхо, самый смак таких тайтлов, в том, что гг поднимается из грязи в князи. Тут же вся мотивация гг раскрыта как то довольно поверхностно. Спокойно можно было растянуть серии на 24.





ответ №64 | ataryq2018.05.28

И что за херня с рейтингами? Типо Мегалония открыта для каждого, но вот состав участников определяет сама корпорация. Открытая система предполагает прозрачные рейтинги, а тут "ну мы подумаем и решим...".





ответ №65 | Skromnik2018.06.03

Оооо... Вот это было ТУПО.
Более идиотский матч и не придумаешь. Джо опять танкует всё время, а потом пафосно ваншотает. Сто ударов в харю ему прилетело, но мозгов в голове явно нет, так что ему просто похер. А на финальном этапе он в режим зомби перешёл, и уже даже не защищаясь просто ловил удары в лицо и ЖДАЛ... О мой бог, какой дебилизм.
А ещё столько пафоса вокруг, от которого просто тошно благодаря отстойной постановке.
Неее, дроп. УГ, а не анимэ.





ответ №66 | mrZol --> Skromnik2018.06.04

///А на финальном этапе он в режим зомби перешёл, и уже даже не защищаясь просто ловил удары в лицо и ЖДАЛ... О мой бог, какой дебилизм.///

Вообще то нет-там же прямо и однозначно говорилось "опустил защиту тем самым заставил тупого ИИ заподозрить подлянку". Впрочем это не менее тупо.





ответ №67 | Laiter112018.06.04

Жаль, что сериал очень быстро скатился в обычный спокон. Первые серии были очень хороши, плюс футуристичный бокс был, плюс классный саунд и неплохая постановка. Но недолго музыка играла. Блин. (





ответ №68 | Askasli2018.06.29

такое себе творение, если первые серии интриговали, то потом все скатилось в драматическое порно...





ответ №69 | Nik13132018.06.30

Кратко. Всё начинается с аля киберпанка, где боксёры сражаются с использованием мехаброни на руках. Далее ГГ попадает на главный турнир, по данному спорту. Чтобы сделать себе имя, он сражается без использования меха брони. Собственно и всё. Из плюсов, взрослые персонажи и "реалестичный" дизайн персонажей. Из минусов победы в боях притянуты за уши, персонажи скучные и не имеют никаких чётких целей и мотивов. Не смотря на законченной финал, он выглядит "не о чём". В конце возникает вопрос и к чему это всё было? 5/10. Можно смотреть, если нужно убить время и больше под руку ничего не подвернулось.





ответ №70 | lvlup2018.07.06

Ели как досмотрел, унылое го... аниме.





ответ №71 | Nakki_D2018.07.08

Мегалобокс по факту делался с основном для фанатов "Завтрашнего Джо", однако, к большому сожалению, у нас с этой великой франшизой знакомы, буквально, единицы. Они, по сути, и сумели оценить это шоу по достоинству. Остальные же признали данный сериал как - "претенциозное говно"

Незнание, невежество, профанизм - краеугольный камень этой ситуации для большинства.





ответ №72 | Reddog --> Nakki_D2018.07.09

Ну да, для оценки этого сериала надо было сначала посмотреть 150 серий другого, хоть и от того же автора. Или не нужно? Для написания биографии Кадзивары Икки - да, для того, чтобы сделать выводы конкретно об этой работе - нет. Никто же не экстраполирует впечатление от сабжа на всё его творчество.





ответ №73 | Nakki_D --> Reddog2018.07.11

Я вёл к тому, что печально то, что "Завтрашнего Джо" произведение оказавшее невероятно огромное влияние как на саму аниме-индустрию, так и на реальную Японскую историю ( Для тех кто не в курсе - "Джо Ябуки" главный герой франшизы, стал символом бедного народа той эпохи.Вдохновив низший рабочий класс, студентов и нищие семьи к оппозиционным движениям и массовым акциям протеста в защиту прав человека и против тирании правительства.) и творение такого калибра остаётся вне ведении для подавляющего большинства нашего комьюнити.
(Франшиза даже не имеет субтитров, не говоря уже о нормальном переводе. Вся суть русского прогнившего рудабинга прогрызающего друг другу глотки за каждого школьника и за каждые сто рублей их доната, попутно клипая по 30 озвучек на второсортные тайтлы аля DxD или Токийский Гуль)

ps|Я не отрицаю явную специфику адаптации, я говорю о том, что глупо приговаривать что то, только потому что "не знал и не понял"





ответ №74 | Reddog --> Nakki_D2018.07.11

Не знал о культовом статусе Завтрашнего Дзё. Если это так, то культовый он для одной страны - Японии. Что вовсе не значит, что это аниме представляет художественную ценность для остального мира. И что куда важнее - не значит, что Мегалобокс окажет такой же эффект на аудиторию. Нынешний рабочий класс раздроблен и отодвинут на задворки сознательным привлечением иностранной рабочей силы - гастарбайтеров. Что плохо для страны, но хорошо для беспрепятственной эксплуатации и получения интернациональной буржуазией сверхприбылей. К тому же, Мегалобокс рассказывает не о рабочем, а о нелегале, использующем свою силу и навыки для развлечения зрителей в подпольных боях. Сомневаюсь, что такой герой может стать таким же культовым.





ответ №75 | Nakki_D --> Reddog2018.07.15

Как я и сказал выше - "всё рождается от незнания", ровно как и то, что не обязательно смотреть 130 серий оригинала, когда есть две двухчасовые компиляции: Ashita no Joe (Movie), Ashita no Joe 2 (Movie). Они как раз делались для таких случаев. (Пусть не такие подробные как сериал, но большую часть отсылок и концепции Мегалобокса можно было бы уловить)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура