World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (105)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
TimurKh



вернуться на страницу аниме «Я и 23 раба»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Я и 23 раба». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | irenika2018.04.12

О, а вот и третье аниме сезона, где после первой серии хочется включить вторую. Начало не сказать, чтоб "вах", но довольно динамичненько, с заделом на опасные игры. Героиня - ок. Хотя некая театральность происходящего и неверибельность эмоций как-то пока отталкивают.
Посмотрим, что дальше.





ответ №2 | kchtolhoo2018.04.12

Это не первое аниме в этом сезоне, которое хочется дропнуть. Динамичнее только заднепроходное пробки смотрелись бы. Каждого поимели, при чем они были не против, но отомстить надо - таков сюжет. А так наденем скобы и будем думать, что мы волшебники из Хогвартса.Ну, поехал, моя пони!





ответ №3 | Skromnik2018.04.13

Попахивает трешаком...

В общем-то не новая структура сюжета - тот же Безумный азарт, только в профиль. Да и Кайдзи из той же оперы.
Отличие от названных, только в том, что рожь кривых нет.
А так, как обычно, люди участвуют в играх на высокие ставки - в данном случае проигравший становится рабом благодаря чудо-девайсу.

Ну ок. Может быть хорошо получиться, а может и нет. Зависит от количества и размера роялей, с помощью которых герои будут выкручиваться, и от оригинальности игр. А сам сюжет в такого рода анимэ обычно не представляет особого интереса.

Из плюсов - пока понравились главные герои. Не ояши.
Из минусов - слишком много героев за серию хотят кого-то трахнуть. Недобрый знак, что автор не придумал другого способа привлечь внимание. Но дальше может и нормально будет. Посмотрим.





ответ №4 | m0riguchi --> Skromnik2018.04.13

"Отличие от названных, только в том, что рожь кривых нет"

Зато какие сиськи! У каждой женщины в этом аниме имеются сиськи размеров заметно больше среднего, и только главная героиня носит мешковатую одежду, потому с её размерами не понятно. Сначала это аниме напоминало мне сериал "Секс и город", но... Впрочем, если оно дальше действительно будет напоминать "Секс и город", то это уже неплохо. Пока что смотрится скучновато - кроме сисек, ничего интересного не вижу (gambling тут так себе). :)





ответ №5 | Тверд2018.04.17

Любимая японская тема - БДСМ, теперь в новой упаковке)





ответ №6 | Darkspele2018.04.18

А что неплохое начало. Главные герои заинтересовали (если они в играх будут полагаться на мозги, а не на "озарение", то это отлично), главное чтобы их образы не слили в банальщину. Надеюсь нас ждет много интересных игр, а также много хитростей и подлостей, да и о низости человеческой натуры забывать не стоит.

"Из минусов - слишком много героев за серию хотят кого-то трахнуть."

Как будто в реальности все было бы по-другому. Да-да большинством людей движут простейшие инстинкты.





ответ №7 | Reddog2018.04.20

Да, действительно хорошая вещь. И на мозги они уже полагаются (на момент второй серии), и на Безумный азарт похоже. Но только без безумной героини. Впрочем, там не только героиня была безумной, здесь же герои более рациональны. Ну, они и возрастом постарше, чем тамошние школьники. :)





ответ №8 | kchtolhoo2018.04.20

2я серия.
А ещё они вибрируют при встрече! И почему это не анальные пробки? xD





ответ №9 | Skromnik2018.04.22

Нееее, вторая серия на порядок хуже сделана.
Все очень картонно, анимация никакая и т.д. Конечно, оно всегда так, что 1-я серия лучше всего сделана, но тут очень заметная разница.

Да и миниистория какая-то идиотская, если честно.
Нахрена одноглазая вместе со своим рабом постоянно таскала это устройство во рту? - Непонятно.
Нахрена она согласилась на игру? - Непонятно.
И наконец, как можно было не проверить, носят ли устройство соперники?...
На эти вопросы есть только один ответ: одноглазая - редкостная дура, которая по непонятным причинам полностью положилась на своего раба.

Нееее, если это всё, что придумал сценарист для первой же игры, то я пасс. Тем более тут и режиссёр не старается. В итоге и правда основной заманухой остаются только лишь все эти садо-мазо фантазии...





ответ №10 | Reddog --> Skromnik2018.04.23

Пересмотрите первую серию - в ней правила объясняют.

/// Нахрена одноглазая вместе со своим рабом постоянно таскала это устройство во рту? - Непонятно. ///

Капу они всё время должны носить. По крайней мере раб. Его вроде совесть мучает и заставляет её надевать.

/// Нахрена она согласилась на игру? - Непонятно. ///

А это во второй непосредственно объясняется - её раб уломал, хотел таким образом освободиться. Плюс, она сама - дура.

/// И наконец, как можно было не проверить, носят ли устройство соперники?... ///

Но ведь не будь у них устройств, игра бы не имела смысла. Победи они - рабов бы не заполучили. И наоборот. Просто одноглазая не подумала о том, что капа может быть только у одного из противников.

А вообще, одноглазая конечно дура, но и план великого комбинатора, напарника ГГ, так себе. Даже если бы ГГ согласилась его выручать, она могла и проиграть.

И всё равно меня пока всё устраивает: и изобретательность персонажей, и поединки. Судя по названию, нас ожидает ещё много таких историй.

Судя по второй серии, героям предстоит встреча с хозяином подруги раба одноглазой. Интересно, это он справа внизу на постере?

/// В итоге и правда основной заманухой остаются только лишь все эти садо-мазо фантазии... ///

Кашу маслом не испортишь. :)





ответ №11 | Skromnik --> Reddog2018.04.23

/////Капу они всё время должны носить. По крайней мере раб.////
Ок. Зачем одноглазая его носила? - НЕПОНЯТНО

////её раб уломал, хотел таким образом освободиться. Плюс, она сама - дура.////
/////А вообще, одноглазая конечно дура, /////
Это первая игра, которую придумал автор. И за счёт чего победили ГГ? За счёт своей изобретательности?
Нееет. - За счёт дебилизма противников.
Вот и всё, я разочарован. Не знаю, короче... в сезоне пока есть, что смотреть. А эта вещь похоже шедевром не станет :) Так что просто буду следить за комментами в ветке, вдруг всё-таки неправ.

/////с хозяином подруги раба одноглазой. Интересно, это он справа внизу на постере?////
Да 100%. Я ещё подумал, что сейчас эта няшка может сыграть с лохом и на свою сторону переманить.
Уже что-то подозрительное сказала, типа "если отпустишь мою руку, то проиграешь"...
Вот, кстати, ещё один глупый вопрос - няшка и лох по идее оба рабы? Значит они оба носят девайс. А где ж тогда вибрация при встрече? :D Странно.





ответ №12 | irenika2018.04.27

Ну это с каждой серией смотреть все интереснее. Сделано бюджетно, но когда это нас останавливало.
Вводят все новых и новых персонажей. Надеюсь для того, чтоб под конец взвинтить "ставку" на максимум, и не из ноунэймов каких-то, а из хорошо знакомых героев.
Если бы серий было побольше, наверное можно было бы вывести все действие на финального босса - того кто придумал эти устройства, чтоб контролировать мир :) Но не думаю, что до этого дойдет, тут как максимум доберутся до владельца Джулии.





ответ №13 | m0riguchi --> irenika2018.04.28

"Ну это с каждой серией смотреть все интереснее"

Пока идёт, как "Секс и город" с чуть более тёмной стороны, плюс разводилово лохов [это вообще бессмертная тема :)]. Особенно про "drugged her drink" - вообще жизненно было.





ответ №14 | Reddog --> irenika2018.04.29

Ну так владелец Джулии вполне сойдёт за финального босса.
А концовочка третьей серии хороша)





ответ №15 | irenika --> Reddog2018.04.29

Ну если так, то это прям какой-то "супер-архи" злой гений, и как-то быстро на этого "финального босса" вышли (=узнали про его существование)... Мне кажется, побольше времени такой сюжетный поворот требует - чтоб и герои хорошенько погрузились в это все и прокачались, а не сразу так: "О! Вот он зачинщик! Идем на него! Конец истории".





ответ №16 | Reddog --> irenika2018.04.29

Я думаю что никакой "прокачки" тут не будет, как и в других аниме подобного рода. Тут как в Безумном азарте: удача и воля. Волю конечно тоже можно прокачать, но они ведь уже взрослые.
Впрочем, можно и без финального босса обойтись. Они неплохо так всё закрутили.
Жалко только, что манга какой-то непонятной студии досталась, неспособной обеспечить качество картинки. В Нил Адмирари-то наверное получше.





ответ №17 | m0riguchi2018.04.29

Кстати, Ryuuou в Рюо-саме - это что? Сёги титул, что-ли? Или просто фамилия такая мажорная - Король Драконов?





ответ №18 | Reddog2018.05.04

Ерунда какая-то в четвёртой серии.
СПОЙЛЕРЫ
Зачем трансвестит сдал свою подругу, ведь ту освободила не Джулия, а собака? Тут наоборот, Джулия проиграла, потому что не успела помочь, значит должна была стать рабыней транса.





ответ №19 | irenika2018.05.04

Охоспади... И тут снова история о гениЯльном скучающем школьнике? На ну нафиг.





ответ №20 | Reddog --> irenika2018.05.04

А мне понравился такой сюжетный поворот. Очень правдоподобно. Именно так ведут себя дети в интернете, когда получают возможность как-то отыграться на взрослых за то, что в реале их мамка наругала.





ответ №21 | irenika --> Reddog2018.05.05

Ну тогда я почитаю Ваши дальнейшие впечатления здесь, но смотреть - пас.

Не вижу в этом "вау-повороте" ничего правдоподобного, скорее всего тут очередной анимешный "богатенький ребенок-сирота" (тм) развлекается от одиночества и скуки. А этот чувак в очках (опекун или дворецкий) - ему в этом помогает.
Любопытно, кто из них фоткал Джулию в разных позах и в инэт заливал?.. И что с ней там вообще такое делал этот малой, что она так от восторга придыхает, его имя произнося уже 3 серии подряд?..
Короче, это можно было бы продолжить, будь тут хотя бы хэнтай в наличии. А так... Несерьезно.





ответ №22 | irenika2018.05.05

Вообще, если серьезно, то я предполагаю что это пацан - обманка, чтобы ввести зрителя в заблуждение, но очень такая безвкусная.

Настоящий Рю-сама - это главгер. На это указывает то, с какой скоростью он приносит новую информацию - программки, сайты, разоблачение хоста... И ключевая сцена, где он предлагает мужику в костюме сыграть с ним, и освободить его - но в ответ раздраженное выражение лица мужика, показанное только зрителям, и реплика мужика, уличающая ГГ во вранье. И тут же - заинтересованный взгляд героини главной на главного героя (оно и понятно: почему мужик так уверено заявил, что ГГ врет, если ГГ ей втирал то же самое: рабы не нужны, нужна проверка собственных возможностей? что-то не сходится...).
Но если моя теория не верна, то школьник-злодей - это никуда не годится: практически все взрослые, показанные в кине тупые, а школьник умный... Тут я просто не ЦА.





ответ №23 | Reddog --> irenika2018.05.05

/// Не вижу в этом "вау-повороте" ничего правдоподобного, скорее всего тут очередной анимешный "богатенький ребенок-сирота" (тм) развлекается от одиночества и скуки. А этот чувак в очках (опекун или дворецкий) - ему в этом помогает. ///

Весьма сомнительно. Ота предлагал очкарику (Тюо) помощь в освобождении того от рабства. На что Тюо попросил Оту не обещать того, чего тот не может. Если бы ему нравилось его положение, то наверное и реакция была бы иной.

Что касается детей, то я не раз встречал в интернете подобный типаж. Дети хамят или пытаются как-то подгадить по-мелочи. Причём, ребёнок будет долго и упорно продолжать заниматься всеми этими бессмысленными по сути вещами - ему льстит уже то, что он может хоть как-то влиять на взрослых.

/// все взрослые, показанные в кине тупые, а школьник умный... ///

Я не увидел никакого ума. Если так рассуждать, то цыганки и их дети, выманивающие на вокзалах монеты - самые умные. Разжалобить взрослого - много ума не надо. Да в аниме даже собака заимела раба.





ответ №24 | irenika --> Reddog2018.05.05

//Весьма сомнительно. Ота предлагал очкарику (Тюо) помощь в освобождении того от рабства
Я по другому восприняла эту сцену, теорию описала выше.

//Если бы ему нравилось его положение, то наверное и реакция была бы иной.
Но если моя теория не верна, и Тюо - раб пацана, причем ему это не нравится, то он (Тюо) давно бы уже нашел способ перехитрить этого пацана. Даже хост перехитрил свою одноглазую хозяйку - а она какбэ взрослая. Хотите сказать "так одноглазая глупее пацана"? И Тюо глупее пацана, раз не может избавиться от "хозяина"-ребенка? Ну тогда ребенок тут самый умный и выходит.

//Если так рассуждать, то цыганки и их дети, выманивающие на вокзалах монеты - самые умные.
Эм. Ну как минимум умнее тех, кто оказывается их жертвой. На то, чтобы по беглому взгляду оценить кто перед тобой и "брать руки в ноги" - много ума не надо, но все равно находятся каждый раз все новые и новые "спонсоры" цыган.
А в этом сериале выходит, что все действующие лица просто "глупенькие жертвы, которые ведь просто не знали куда лезут". И хост, и одноглазая, и трап, и "подруга" трапа, и вот теперь еще и работник завода. Чего они все суют в рот непонятные скобы, не задаваясь никаким вопросом?.. Ну как минимум - вопросом гигиены...
Хм. Если бы все в жизни списывалось на "незнание" - мозги вообще можно было бы не включать, да и вообще - узнавать что-либо. Я все же предпочитаю думающих людей, а тут таких похоже не будет - просто стадо какое-то... Игры что-то тоже не блещут содержанием, но тут и не об играх... А о чем же тут тогда? О том, что "без лоха и жизнь плоха", по всей видимости. Не, не интересно как-то.





ответ №25 | m0riguchi --> irenika2018.05.08

"О том, что "без лоха и жизнь плоха", по всей видимости"

Да, посмотреть на лохов, вот только сцен с отымением лохов не выдали, к сожалению. А так, как образовательное аниме для детишек покатит ("не ходите дети в Африку гулять" и т.д., в роли Бармалея - Рюо̄-сама).





ответ №26 | m0riguchi2018.05.09

К 4-й серии единственная претензия - не показали, кто и как (!) уболтал и победил собакена. Пока что подразумевается, что это сделал Ю̄га, но это может оказаться ложным следом (red herring). В остальном, яки рояльно протупили всю тему с SCM, и это действительно сверх-рояльно - я даже не знаю, как автор рассчитывал скормить такую тупизну читателям (ага, кое-кому не прострелили ноги, не выпустили кишки и не закопали живьём в ближайшем лесу) - но закрыть на это глаза не сложно, если хочется. Про "школьнега" - ну, "школьнег" и "школьнег", мало ли их тут в окрестностях развелось, спасающих всяческие "галагтеги" :) Хотя, конечно, именно в этом аниме "школьнеги" ни в звезду, ни в Красную Армию. Всех с Днём Победы!





ответ №27 | Kitovsky --> Reddog2018.05.13

"Ерунда какая-то в четвёртой серии."
Тоже так показалось, поэтому залез в мангу. Всё как всегда: нелогичность случилась из-за того, что некоторые события были вырезаны, а остатки криво сшиты. Забавно, что они вставили момент, где любитель переодеваний врезал кирпичом здоровяку, т.к. этот кусок из другого временного отрезка.





ответ №28 | Reddog --> Kitovsky2018.05.13

И что там в манге в эпизоде с бугаём и собакой?
---
Главная проблема этого аниме всё же не режиссёр, а студия. Обидно, что такую хорошую историю экранизируют за три копейки, а на какое-нибудь конъюктурное вторичное ничто и деньги идут и труд вкладывается. Да и студии там поприличнее, чем эта шарашкина контора.
---
Да, глянул пятую серию. Все рабовладельцы одинаково раздражают. Жду не дождусь когда их начнут сапогами по полу катать)





ответ №29 | Kitovsky --> Reddog2018.05.13

Про собаку должно быть дальше, важная предыстория.
С бугаем много интересного скипнули. И как он жирдяя-насильника повстречал, и как он изнасиловал его хозяйку (заодно собрался сделать неё проститутку), и как он выиграл, а затем ещё раз проиграл (по-сути, он же раб собаки, но потерпел поражение во второй раз, когда пацан его кирпичом огрел).
Это всё особо не повлияет на сюжет в дальнейшем, но интереса бы добавило, имхо.





ответ №30 | Reddog --> Kitovsky2018.05.15

Ну, в общем, сагитировали вы меня, придётся теперь читать мангу. :)





ответ №31 | kchtolhoo2018.05.18

Будут ли интересные цели у главных злодеев или все сводится к простым сношениям? Пока только шпили-вили и собака, которая умнее любого человека.
Очень интригует, как и то, что единственным ограничением является лишь воля человека - в этом плане местный наполеон точно будет в шоколаде.
На момент 5 серии ничего интересного кроме того, на что собираются деньги малолетки, просто нет.





ответ №32 | Reddog2018.05.28

8-я серия. Рассказали о мотивах сопляка. Не проникся. Сочувствия не возникло. Мелкий гадёныш явно наслаждается процессом. Жду не дождусь момента, когда главгероиня поставит его на место. Но финальный босс явно не он.





ответ №33 | Sigrdriva2018.05.28

Все скучнее и скучнее тайтл. Вообще никем невозможно проникнуться. Даже собакеном. Буду ждать, сыграет как-то или нет свою роялистую роль парниша с львиной стрижкой, мелькавший в разных сценах. Не потому что интересен, а единственная интрига, мне кажется или нет, что он неслучайно тут со всеми связан?





ответ №34 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.28

Да ладно вам, ГГ хороша, Джулия - замечательный персонаж. Да тут все по-совему хороши. И скучать уж точно не приходится. Скорее, это не ваше. Опять же, ни бисёненов, ни яоя тут нету.





ответ №35 | Sigrdriva --> Reddog2018.05.28

Ну вот не надо тут сексистских высказываний на тему того, чем меня привлекают тайтлы, когда вы ни меня, ни моих предпочтений не знаете. Из сезона я, например, лучшими пока вижу Мегалобокс и Золотого камуи, где бисененов вообще не вырисовывается. И не сказать, что я бисененов не люблю, просто харе изображать всезнание чужих вкусов, обобщая по каким-то своим стереотипным шаблонам. А здесь бисенены как раз есть, и хост, и слащавый Рюо-сама, но не в них дело. Просто персонажи слишком узко-функциональные, и игры, кто кого переиграет, да еще мотивы становятся скучны со временем. Хотя вру, мне понравилась история про трапа, который хотел себе садо-хозяйку, и их соревнование.





ответ №36 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

/// сексистских ///
Да что вы, я даже таких слов не знаю.

/// ни моих предпочтений не знаете ///
Почему же не знаю? Знаю. Я могу читать ваши сообщения и видеть, например, что вам нравятся почти исключительно сёдзё с бисёнэнами.

/// Из сезона я, например, лучшими пока вижу Мегалобокс и Золотого камуи ///
В Мегалобоксе бисёнэн в образе мачо. В Камуе ГГ - дамский угодник.

/// просто харе изображать всезнание чужих вкусов, обобщая по каким-то своим стереотипным шаблонам ///
Ну так вы пришли в эту тему и пожаловались на то, что герои вас не трогают. По мне, это не проблема аниме, тут дело именно в вас. Вот я и попытался помочь вам разобраться в собственных впечатлениях. Разве не для этого нужна болталка?

/// Просто персонажи слишком узко-функциональные, и игры, кто кого переиграет, да еще мотивы становятся скучны со временем. ///
Превозмогание в Мегалобоксе не скучное, а интеллектуальные игры, значит, скучны? Что-то тут не так.
Ну и как мотивы могут надоесть? Мотивация - ключ к пониманию персонажа и сопереживания ему. В Мегалобоксе у ГГ нет никаких мотивов. Точнее есть, но на уровне детского сада - взять реванш. По-моему, это просто тупо. Назовите любой сёнэн - там куда более сложные и интересные герои, чем этот одноклеточный боксёр.





ответ №37 | Sigrdriva --> Reddog2018.05.29

Охренеть, когда это мне стали исключительно седзе нравится. Я просто в восторге, как меня тут изучают и обсуждают в офф-топе в болталках по аниме. Если так интересны мои вкусы, могли бы и в личку написать, я бы рассказала. Седзе, кстати, не в числе моих любимых жанров. К бисененам претензий не имею. Как и к небисененам. Я, например, споконы люблю в разы больше седзе. А любимые аниме у меня не по жанрам определяются, а по содержанию и стилистике.
Насчет Мегалобокса - тут мне заходит мочилово, стилистика, антураж и атмосфера. В Камуи - этнография и джек-лондонские мотивы приключений, а ну и мочилово. (Наверное, слишком много девочкослайсов зимой было, нужен баланс).
В этом тайтле ждала другого, наверное, большей нуарности, что ли, поэтому стало скучновато, что все сводится к играм, кто у кого рабов переметнет. Причем тут не сильно интересные игры. И вот мотивации Арагаки (5-6 серия Мегалобокса) меня трогают сильнее, чем "спасем всех рабов" у главгероини сабжа, потому что выглядят более живыми и человеческими.
Да, все дело в глазах смотрящего, с этим я соглашусь с вами, и здесь я честно выразила свое мнение (для этого и существует болталка), но указывать мне нишу, типа идите, дэушка, вот туда, ой как некрасиво, особенно не зная человека.





ответ №38 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

/// Я просто в восторге, как меня тут изучают и обсуждают в офф-топе в болталках по аниме. ///
Но вы ведь сами начали писать о своих вкусах, никто вас не заставлял.

/// Седзе, кстати, не в числе моих любимых жанров. ///
Банана, Повар небесной гостиницы, Вотакой, Линия дьявола, Виолетта, Любовь после дождя.

/// Я, например, споконы люблю в разы больше седзе. ///
Прекрасно, я тоже их очень люблю. Жаль, что вы о споконах ничего не говорите. Мегалобокс трудно назвать споконом, разве что лишь номинально.

/// В этом тайтле ждала другого, наверное, большей нуарности, что ли, поэтому стало скучновато, что все сводится к играм, кто у кого рабов переметнет. ///
Я бы так не сказал. Всё сводится к играм в Безумном азарте. Или даже в том же Мегалобоксе, хотя ни по какому параметру, кроме этого, я его в один ряд с Азартом не поставлю. Короче, игра ради игры. А в сабже у персонажей есть мотивы. У кого-то, как у ГГ - глобальные. Но тоже не на пустом месте - она насмотрелась на своего партнёра. У кого-то локальные, как у пацана. У кого-то вообще мелкие и эгоистичные. Но нам показывают не игры, а людей - и это уже интересно.

/// но указывать мне нишу, типа идите, дэушка, вот туда, ой как некрасиво ///
Я тут вычитал что такое "сексизм". Это предвзятое отношение к людям по признаку пола. И это постыдное выражение выдумали в стране, где везде устанавливаются квоты по принципу пола, расы или ориентации. Довольно лицемерно.
Но смотрите. Это ведь вы мне говорите: "вы предвзято оцениваете мои вкусы, потому что я - девушка". То есть именно вы заявляете о своём поле и требуете к себе из-за этого особого отношения. То есть в данной ситуации сексист явно не я. ;)
Ну и вообще, я не очень понимаю что плохого в том, чтобы девушке любить то, что специально делают для девушек? А подростки-анимешники очень стыдятся говорить о сёнэнах. А я вот люблю сёнэны.





ответ №39 | KNAUF --> Sigrdriva2018.05.29

// В этом тайтле ждала другого, наверное, большей нуарности, что ли, поэтому стало скучновато, что все сводится к играм, кто у кого рабов переметнет.

Я прошу прощение конечно же, но это ваше заявление, уважаемая Sigrdriva - чистой воды троллинг. Мне как-то очень трудно себе представить, что вы ни разу не метнули взгляд на постер! Есть там такой, один, многозначительный... Где ГГ прямо вся такая... Как бы это помягче?! С огоньком, вот! Плюс, название наверное, оно тоже о чём-то но говорит?! Поэтому не надо включать наивность, всё то вы прекрасно понимали и не совсем вы то ожидали о чём заявляете! А то что скучно и баянно всё получилось - это правда. Чего греха таить, всё так. Только уж совсем не из-за отсутсвие "Нуарности".





ответ №40 | KNAUF --> Reddog2018.05.29

// Ну и вообще, я не очень понимаю что плохого в том, чтобы девушке любить то, что специально делают для девушек?

Потому что это - клише.





ответ №41 | Sigrdriva --> Reddog2018.05.29

Ну из перечисленных аниме, которые вы выбрали из списка моих отзывов, только Повар гостиницы я бы отнесла к седзе. Вотакой - это комедия. Линия дьявола - то сумерками называют, то сейненом. Банана - я не смотрела, трейлер про мафию и - о да неужели? бисененов! - понравился, может и седзе, хз. Виолетта отстой для меня, Последождие ни разу не седзе - это фансервис для мужиков, ну и слайс-оф-лайф.

Чего о споконах не говорю? Да я о многом не говорю. Например, о чудесном Хоодзуки в этом сезоне. Отличная пародия, тонкое сплетение мифологических и религиозных образов с реалиями больших корпораций. Я просто смотрю и наслаждаюсь. Иногда выхожу и прикалываюсь над тайтлами, которые расхайпили или критикуют. Иногда вот прям хочется поделиться первым впечатлением или спросить мнение об увиденном. Я, например, обожаю "Страну самоцветов", но о ней конкретно высказались и по делу, и не по делу, не вижу смысла повторять за теми, кто уже лучше меня все описал.

И кстати, среди продолжений франшиз, которые я бы с удовольствием посмотрела, на первом месте сёнены Норагами и Маги. И о надо же, не ради бисененов, а потому что эти манги читала и люблю.

И интересно, почему я сексистка, если я не указываю, что должны любить мальчики и как им относиться к девочкам? Я просто утверждаю, что вы, не зная меня, сразу по половому признаку определили, в какую степь мне двигаться. Даже если бы я смотрела исключительно яой, это прозвучало обидно.

И заканчивайте свой анализ моего плей-листа, я высказала свое мнение по этому аниме, а вы меня послали гулять в определенные жанры. По-моему очевидно, что это некорректно. Дальше флудить не вижу смысла.





ответ №42 | Sigrdriva --> KNAUF2018.05.29

Ох, да, ожидала нуарности. И по первой серии ожидала, показалось, что дадут. Даже по второй.
На БДСМ не рассчитывала даже, ясно же что в тиви-формате то, на что вы намекаете, не покажут, поэтому не ожидала. Честное пионерское.





ответ №43 | Reddog --> KNAUF2018.05.29

/// Потому что это - клише. ///
Это не ответ. И не причина.





ответ №44 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

/// я бы отнесла к седзе ///
Вы сёдзё не любите, потому что те сёдзё, что вы всё-таки любите, вы за сёдзё не считаете. Ну, хорошо, пусть будет каждый по-своему прав.

/// И интересно, почему я сексистка, если я не указываю, что должны любить мальчики и как им относиться к девочкам? ///
Потому что это вы мне указываете на то, что я должен говорить, а что не должен, и только потому, что у вас пол не такой, как у меня.
А с другой стороны, я, почему-то, не должен принимать во внимание такой параметр, как ваш пол, в разговоре о вкусах и интересах. Но почему? Это неважно? Это оскорбительно? Что оскорбительно, быть женщиной? Или быть мужчиной? Не понимаю. По мне, это не совсем нормально - переводить разговор в такую плоскость. Я сам термин "сексизм" считаю неприличным.

/// послали гулять в определенные жанры ///
Я заметил, что это аниме возможно не ваше. Но вы зачем-то решили оскорбиться.





ответ №45 | Sigrdriva --> Reddog2018.05.29

Вы совсем не понимаете, или пытаетесь прикинуться?
Я оскорбилась не на то, что аниме не мое. А на то, что вам, оказывается, виднее, чем мне, почему это не МОЕ. И это ваше "виднее" основано именно на вашем представлении о "женских" жанрах, а не на знании человека. Поэтому это и сексизм.
И да, если бы я послала кого-то смотреть панцушоты или стрелялки, потому что мальчикам это интереснее, это было бы сексистское высказывание. Потому что есть мальчики, которым и седзе по душе (например, "Трогательный комплекс")





ответ №46 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

/// Вы совсем не понимаете, или пытаетесь прикинуться? ///
Я не собираюсь оправдываться за то, что вы сами себе нафантазировали.

/// И это ваше "виднее" основано именно на вашем представлении о "женских" жанрах, а не на знании человека. ///
И что в этом плохого? Пол многое определяет и во вкусах и в поведении человека. И это хорошо, это нормально. Ненормально, когда из мужчин и женщин лепят бесполого мутанта - это отвратительно.

/// И да, если бы я послала кого-то смотреть панцушоты или стрелялки, потому что мальчикам это интереснее ///
Ну, так оно и есть. Только маленьким мальчикам. А я уже большой. Мне про БДСМ интереснее. :)

/// это было бы сексистское высказывание. ///
Нет, "сексизм" - это сплошное лицемерие. Нехорошее слово.

/// Потому что есть мальчики, которым и седзе по душе ///
Тут надо различать признаки жанра. Если мальчик любит сёдзё именно за сёдзёвость - то с этим мальчиком что-то не так. Если же мальчику нравятся отдельные представители жанра, то я и сам такой. Правда, ЛавКом мне не нравится, причём активно.





ответ №47 | Sigrdriva --> Reddog2018.05.29

Вот и мне Лавком не особо зашел, хотя я девочка. И мне нравятся отдельные представители жанров как мальчиковых, так и девочковых. Не за жанровость, а потому что чем-то своим понравились. Поэтому в следующий раз не отправляйте людей смотреть пожанрово.





ответ №48 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

Но наверное причины нелюбви к ЛавКому у нас разные. Я просто не могу смотреть на типаж парня-цундэрэ, издевающегося над героиней. Такие персонажи существуют лишь в сёдзё, а не в реальности. Но, слава богу, не во всех сёдзё, в некоторых вместо цундэрэ - бревно, как в ВотаКой, уже терпимее.





ответ №49 | KNAUF --> Sigrdriva2018.05.29

//Ох, да, ожидала нуарности. И по первой серии ожидала, показалось, что дадут. Даже по второй.

Тогда вопрос: что для вас Нуарность? Просто мне в упор не понятно, где "Нуарность" можно увидеть у "23 рабов". Может разве что в первых секундах первой серии, в прологе. И больше нигде. Совсем.
Касательно БДСМ... Я вовсе не на это намекал. Не в плёточках и латексе дело. "23 раба" ожидался социальной провокацией, эпатажем с толстыми намёками на хентай. Этакий "Ганц", только без мяса, инопланетян, но с латентной е?лей и персами из разряда "общественное клеймо". В результате получили персов, немножко латентной е?ли и ни грамма социальной провокации. Показали уйму усилий, затраченных хозяином чтобы получить раба. А вот что хозяин творит со своим рабом и почему - об этом по сути ничего не сказано! За что очень обидно. Обидно не только мне, но и вам, уважаемая Sigrdriva! И вы мне можете до потери сознания втирать, что мол Sigrdriva - вся такая слегка наивная, повелась на настроение, зацепилась за главную героиню, и вообще неприемлет всякую пошлятину и намёки на оную. Но это не так. И вы это знаете. И я это знаю. И даже уважаемый Reddog это знает. Так что давайте уж говорить на чистоту, без всяких увёртываний.





ответ №50 | Sigrdriva --> KNAUF2018.05.29

А я что вызвала у вас ощущение, что я не приемлю намеки на пошлости или наоборот что я ждала бисененов и яоя? Вообще откуда из моих отзывов по этому аниме такое впечатление сложилось?
Я бы с удовольствием посмотрела бдсмное аниме, потому что такого не было в тв-формате, даже повелась на просмотр с мыслью, а ну как намекнут (была уверена, что не покажут), вскроют изнанку ситуации, когда человек владеет человеком. И по первой серии даже подобное настроение сложилось, но хотелось чего-то такого пожестче и мрачнее, ну типа как в фильмах Ким Ки Дука, хотя я конечно понимаю, где он, а где манга-первоисточник.
В целом это оказалось плоско: один набирает рабов ради адреналина, другой - ради денег, третья вообще непонятно зачем (че правда ради того, чтоб потенциальному бойфренду похвастаться?), ну а главгероиня конечно всех смаморит в конце. Т.е. да, они вроде как имеют какую-то цель и просто играют в пасьянс рабами. И это все. Из серии в серию. Мотивации у героев неубедительные для меня. Я продолжу смотреть, отвращения тайтл не вызывает, а вот скуку уже да.





ответ №51 | KNAUF --> Reddog2018.05.29

// Это не ответ. И не причина.

Это и ответ, и причина. Просто наверно следует развернуть как следует, а то уж слишком коротко получилось. Исходя из истины "Я люблю то, что мне (и таким же как) должно нравиться" автоматически выходит, что человек, не важно какого пола, попадающий под это утверждение сразу же становится представителем серой массы. Ну просто потому что его уже просчитали, таких как он уже определили и для таких как он уже всё давно расписано. Подобная мысль нравится далеко не всем, поэтому её старательно избегают. На столько, что некоторые скорее готовы сгинуть, но доказать что они - не масса. Представьте себе субъекта М пола, которому нравятся сёнэнские боевички (потому что всех выносят), всякие там экшены и триллеры (потому что всех выносят по-взрослому) или даже умилительное Юри (потому что миленькие девочки миленьких девочек "домогаются"). Представьте себе субъекта Ж пола, которому нравится сёдзе (потому что охи, ахи, вздохи и "за жизнь"), яой (потому что миленькие мальчики миленьких мальчиков "домогаются") или даже сёненские боевички (потому что главный герой - такая "няша"). Представили? Так вот о чём подобный расклад может говорить? Правильно, о том что М - это М, а Ж - это Ж. И всё оказывается предсказуемо. А значит - клише. Лично у меня нет проблем с тем, что я попадаю в категорию М. Что мне нравится многое, что нравится многим. Как в принципе и у вас, уважаемый Reddog. Но... Согласитесь, мы же с вами не можем утверждать за всех, не так ли?!





ответ №52 | Reddog --> KNAUF2018.05.29

/// мы же с вами не можем утверждать за всех, не так ли?! ///
Ну так все считают себя особенными, уникальными - и так оно и есть. Но это не значит, что они не попадают в ЦА. Мы все люди, все человеки, создания коллективные, а значит имеем много схожего во вкусах в рамках возраста, пола, цивилизации, увлечений и так далее. Потому мы и способны друг друга понимать. Иногда.
И вы ведь говорите про жанры, а не про одно-единственное аниме. А в рамках жанра разнообразие такое, что даже я на своём веку уже немало сёдзё пересмотрел, прекрасно понимая, что эти аниме на меня не рассчитано. К тому же, есть немало пограничных произведений.
Принадлежность к какой-либо ЦА не сужает горизонты. Вот я люблю сёнэны, но это не значит, что я буду смотреть любой, не значит, что больше ничего не смотрю, не значит даже, что среди просматриваемого их большинство - совсем наоборот.





ответ №53 | KNAUF --> Sigrdriva2018.05.29

//А я что вызвала у вас ощущение, что я не приемлю намеки на пошлости или наоборот что я ждала бисененов и яоя? Вообще откуда из моих отзывов по этому аниме такое впечатление сложилось?

Хммм, не знаю. Может потому что вы сетовали на нехватку Нуарности??? Понятие о Нуарности у нас с вами явно отличаются! Лана-лана, я вас понял Sigrdriva, вы против предвзятого отношения. Но мы же все с вами люди, существа без каких-то особенных телепатических способностей. Какую мне инфу дают, такие выводы на выходе получаются. Вы говорили про Нуарность, я указывал на то, что её и в помине нет, и не может быть. Зато мы сошлись на том, что "хотелось бы про другое". Вам даже может и по жёстче подавай чем мне, раз вы подняли столь значительную Корейскую фамилию. Просто суть моей защиты такова: чем более пространно и обтекаемо вы высказываетесь по анимэ с намёками на провокацию, тем более активно делаются выводы по поводу вашего отношения к провокациям в целом. Не в том, что вы их не приемлете. А в том, что вы не осмеливаетесь открыто на эти темы говорить. И тут трудно понять: то ли вы так троллите, то ли вы и впрямь сдерживаетесь, и подавляете себя. Вы пробуйте прокомментировать эпизоды, идеи или даже сцены. И тогда ни у кого не возникнет никаких сомнений. "пожестче и мрачнее, ну типа как в фильмах Ким Ки Дука" - это уже куда лучше, но всё же имеется место для сомнений, мол "А может тут имелся отсыл к "Весна, лето, осень, зима... И снова весна"?". Ведь он не только "Олд-бой" снимал.





ответ №54 | KNAUF --> Reddog2018.05.29

// Ну так все считают себя особенными, уникальными - и так оно и есть.

Ай, ну это вечная тема "Как доказать что я особенный?". Человек на 99% может быть из разряда серости, и на 1% он уникален. Вопрос: он особенный? С какой стороны посмотреть. Но разве для этого конкретного человека это важно? Какая ему разница кто и какое суждение о нём делает? Ему просто нравится то что нравится и всё. Я вам честно скажу Reddog, меня уже утомили ярлыки. Есть класс нормальных людей, которые изо всех сил стараются доказать свою принадлежность к нормальным. Есть анимэ сообщество, которое изо всех сил старается доказать свою принадлежность к анимэ сообществу. Есть геймеры, которые... И каждый считает себя индивидуальностью, и каждый следит за тем, чтобы соответствовать, и каждый отрицает других. Как это... Разочаровывает.
Касательно жанров и прочее... Я просто приводил вам достаточный усреднённый пример того, что предпочтения не могут не вырисовываться исходя из половой принадлежности. И камень был брошен в огород не лично Sigrdriva, а в сторону этого отношения "Если я девушка, то это сразу значит что мне нравится яой???". Как будто в этом какое-то страшное зло, если ты девушка которой нравится яой и ты очень драматично скатываешься до уровня половой принадлежности. Да, сёдзе бывает разное. Но то сёдзе, о котором вы говорите - это уровень анимэ, выходящее за рамки жанровой принадлежность. На 9+ как минимум. А если рассматривать категорию на 7+, то там всё ясно и сомнений быть не может. Рядовому шоунену подобное не заходит.
Я тут прошёлся по вашим комментариям, уважаемый Reddog, и так и не нашёл вашего мнения по поводу "23 рабов". Разъяснять вы разъясняли, а вот высказать - не высказали. Вы бы выложили своё мнение об ожиданиях, надеждах и увиденном. Что ли.





ответ №55 | Sigrdriva --> KNAUF2018.05.29

"Олдбой" фильм другого корейского режиссера, но не суть. Тут скорее возникла у меня параллель с фильмом "Плохой парень" Ким Ки Дука, где воля одного человека опрокидывает жизнь другого. Ну конечно я и не предполагала в этом аниме чего-то подобного по натурализму и жестокости, но некоторого копания в человеческих пороках ждала.
А нуарность от жанра "нуар" - отсутствие положительных персонажей, мрачная атмосфера, противозаконные дела, роковые мужчина или женщина, ну погуглите прочие особенности жанра. Не думала, что это определение вызовет столько негодования у вас.





ответ №56 | KNAUF --> Sigrdriva2018.05.29

Более того, я прочёл статью на википедии! Вот видите, я исправляюсь!





ответ №57 | KNAUF --> Sigrdriva2018.05.29

И да, я облажался с Корейщиной. Целиком это признаю. Мне почему то казалось... Не суть, наверное это показывает моё отношение в целом.





ответ №58 | Reddog --> Sigrdriva2018.05.29

/// Ну конечно я и не предполагала в этом аниме чего-то подобного по натурализму и жестокости, но некоторого копания в человеческих пороках ждала. ///
Тогда стоило сосредоточиться на паре-тройке персонажей, а не на распаляться на 23 раба. Из названия и количества серий было понятно, что глубины трагедии каждого конкретного персона мы не увидим. Это, с одной стороны, плохо. Но с другой, аниме-то не об этом, а о самой идее такого вот рабства, поэтому и задача у героини глобальная, в отличие от всех остальных персонажей.

Я вот сомневаюсь, что вы именно ждали того, о чём написали. Хотели - да, но не ждали. Нельзя впихнуть ваши ожидания в этот сериал - нет для этого никаких условий. Разве что, если бы авторы увеличили хронометраж и начали бы тянуть резину, тратя на каждого персонажа по нескольку серий. И в итоге экранизировать лишь часть истории, а после сериала отправить зрителя из манги узнавать чем всё закончилось.

Но вообще, мне и ваш вариант нравится. Я бы с удовольствием посмотрел и такое аниме.





ответ №59 | Reddog --> KNAUF2018.05.29

/// Человек на 99% может быть из разряда серости, и на 1% он уникален. Вопрос: он особенный? ///
Я не люблю такие высказывания про серую массу. Я не мизантроп, людей я люблю. :)

/// так и не нашёл вашего мнения по поводу "23 рабов" ///
А разве количество моих сообщений в этой теме не говорит о том, что аниме не оставило меня равнодушным?

Вместе с тем, мне не нравятся некоторые сюжетные повороты. И я о них уже писал выше:

СПОЙЛЕРЫ
Например, кто мучил Джулию? Никто, это постановка. И заодно - попытка задним числом оправдать пацана. Ну а как они теперь оправдают ломку через колено того юноши, которого обманул пацан?

А ещё как-то упустили жердяя и девушку, которую он изнасиловал - они из начальных серий.

НЕТ СПОЙЛЕРОВ
Сериалу сильно не хватает хронометража и качества рисовки. При том, что манга в плане визуалки как раз очень даже на высоте.

Но при всём при этом, эта вещь в моём топе этого сезоне. И крайне обидно, что на неё даже сколько-нибудь приличного перевода на русский нет. Наши фансаберы и официальщики берут либо детское аниме, либо кавай. Да, в принципе, и публика-то не шибко от них отличается. А всё остальное остаётся без внимания.





ответ №60 | KNAUF --> Reddog2018.05.30

// А разве количество моих сообщений в этой теме не говорит о том, что аниме не оставило меня равнодушным?

Так то оно так, равнодушия не наблюдалось, но и чёткой позиции по сериалу тоже. Впрочем сейчас многое что разъяснилось и стало понятным. Мне кажется у нас у всех, включая уважаемую Sigrdriv'у, ощущения по "23 рабам" сложились одинаковые. С точки зрения слов их можно оформить по разному, но по сути всё едино. Взять хотя бы этот злосчастный эпизод с "толстячком и девчушкой". Он как нельзя лучше описывает ситуацию в целом. Есть типичный dilf-толстяк, есть офисная девчушка, есть rape со всеми втекающими и вытекающими... И казалось бы, ну вот она решила отомстить, заманила-обманула-завладела, сча нам тут покажут! Ан-нет! Всё пох?рили, целиком и сразу! Это же какую тему упустили, как можно было всё развернуть! Как девушке, пережившей изнасилование, можно отомстить используя рабо-прибор?! И вообще, возможно ли это? Вот этого здоровенного дядьку, с животиком, пачинко и пачкой сигарет взять и использовать... Как кусок мяса, для удовлетворения животной потребности. Помнится в манге было капельку на эту тем; она всё пыталась, пыталась, но кроме унижений ничего путного не выходило. И что в итоге? Тема, на которую можно было бы легко 3 серии (пару томов) потратить с важными для всех выводами была не то что пущена коту под хвост, она тупо даже не рассматривалась как необходимость для повествования! И в этом, вся беда с "рабами". Как уже отмечалось ранее (в том числе и Sigrdriv'ой), здесь кроме игры "Кто хочет стать Рабовладельцем?" ничего нет. Герои балуются какими-то детскими подставами, с целью "завладеть", а зрители, смирившиеся с этими сюжетными недомоганиями всё ждут, заливаясь слюной, когда же когда же начнут подавать бифштекс, с кровью и в пикантном соусе. Долго им придётся ждать, потому что жалкий супчик подсунутый вначале и есть main dish. А все остальные, кому не нравится - могут идти лесом. И поэтому, наше замечательное трио может преспокойно преступать к следующему тайтлу этого сезона. А это... Надо просто отпустить, уважаемый Reddog.





ответ №61 | Reddog --> KNAUF2018.05.31

/// Мне кажется у нас у всех, включая уважаемую Sigrdriv'у, ощущения по "23 рабам" сложились одинаковые. ///
Нет, не одинаковые. Я хочу того же, просто больше, можно даже глубже, но главное - больше. Да, не всех персонажей раскроют, но какую-то часть раскроют. Было бы странно, как вы говорите, "отпустить" сериал, только из-за того, что в нём серий мало и из-за этого не раскроют пару третьестепенных персонажей.

Вы же, видимо, хотите чего-то совсем другого. Ну, значит это вам не повезло, а не мне.

/// здесь кроме игры "Кто хочет стать Рабовладельцем?" ничего нет ///
Я уже объяснял этот момент Сигрдриве. Игра ради игры в Безумном азарте. А когда игра ведётся за свободу родных, любимых или свою собственную - это уже не совсем игра, а скорее борьба за жизнь. Тут всё куда серьёзнее, ставки высоки. И да, конечно, в Безумном азарте тоже в русскую рулетку играли, но там барышни просто с жиру бесились, сочувствия и сопереживания они не вызывали.





ответ №62 | KNAUF --> Reddog2018.05.31

// Да, не всех персонажей раскроют, но какую-то часть раскроют.

Нет, Reddog, вы меня не слышите. Я вам пытаюсь донести что персонажей здесь в принципе не раскроют. Совершенно! Или если ДАЖЕ и попытаются, то это ну никак нельзя назвать раскрытием! Возьмите хоть ту изнасилованную... Вот её зовут как-то там, вот она типичный офисный сотрудник, любит чатиться, была изнасилована, воспользовалась рабо-прибором, the end. И так - у всех все. На текущий момент, кого там "раскрыли"? Аяко-чан? Хоста? Сладкую парочку из переодевашки и хардкорной девахи? Да нихрена подобного! Они все - пустые и ждут своего наполнения. Только этого не-бу-дет! И мы с Sigrdriv'ой это знаем потому что читали мангу. В манге этого нет. Ну или почти нет, ветка Джулии и Рюо ведёт в эту сторону. Но там столько дыр и пустоты в их отношениях, что становится противно. И наконец, это два персонажа на х?рову тучу народа, чёто как-то не пропорционально получается! Крче, хотите - ешьте, вам не запрещают. Вы - оптимист и поэтому будите нести своё знамя до самого упорного конца. Но по факту, мы с вами одинаково видим свет в конце тоннеля. Только вы в нём видите выход, а я - на встречу несущийся поезд. Вот и всё.





ответ №63 | Reddog --> KNAUF2018.05.31

/// Я вам пытаюсь донести что персонажей здесь в принципе не раскроют. ///

Да донесли вы всё, ничего не уронили. Только я с вами не согласен. Уже раскрывают через их мотивы.

/// Возьмите хоть ту изнасилованную... ///

Не возьму, потому что она - третьестепенный персонаж, обойдётся. Было бы 26 серий - тогда да.

/// Они все - пустые ///

Тут внимание уделяется ГГ, Оте, пацану, Джулии, хосту, ещё паре человек, может быть. Конечно, героев для 12-ти серий много. Это не слайс про четырёх девочек, где для каждой куча экранного времени. Но меня и текущий вариант устраивает. Герои не выглядят болванчиками - им сопереживаешь. Иногда для этого не нужно десяти серий - достаточно небольшого эпизода.

/// Крче, хотите - ешьте, вам не запрещают. ///

Ну спасибо, что разрешили. Ну а вас наверное кто-то заставляет смотреть при помощи волшебной капы. Если нет, то можно ведь и не смотреть. И не писать. :)





ответ №64 | KNAUF --> Reddog2018.05.31

// Ну спасибо, что разрешили. Ну а вас наверное кто-то заставляет смотреть при помощи волшебной капы. Если нет, то можно ведь и не смотреть. И не писать. :)

Ну всё-всё-всё, извиняюсь что так резко высказался. Я не хотел, честное слово. Вам нравится, всё прекрасно, хорошо всё обговорили.





ответ №65 | Leoverde2018.06.12

Я поражаюсь, как они каждую серию добавляют по паре новых персонажей, при этом умудряются почти не двигать сюжет.

п.с. почему трап все еще в женском платье бегает?





ответ №66 | Reddog --> Leoverde2018.06.12

Зато добавляют целостности сюжету. А то по предыдущим сериям я было подумал, что линию Зеро вообще забросили.





ответ №67 | Leoverde --> Reddog2018.06.13

Сейчас сложно прям вот оценивать, насколько раскрытие Зеро ведет к этой целостности. Пока что что он есть, что его нет - вообще без разницы. То же самое в принципе можно и о других персонажах сказать.
В моем понимании здесь нарисовалась центральная ветка сюжета в лице Эйи и её цели, однако вокруг этой ветки не крутится ничего. Даже сама Эйя. Персонажей много, но на них тратится уйма времени. И ладно бы сериал был бы в 24 серии. А тут всего 12, вообще не представляю, чем это собирается закончиться.





ответ №68 | Reddog --> Leoverde2018.06.13

С этим не поспоришь. 12-ть серий не хватит. Разве что, второй сезон поможет, но с такой реализацией первого, его точно не будет.





ответ №69 | tenka2018.07.07

посредственненько. каждый раз когда собираются играть в игры представляешь себе Кайдзи и обламываешься. каждый раз когда можно чужими беспрекословными руками творить интриги представляешь Тетрадку или Гиас на худой конец. размах, детектив, но это снова копошение насекомых в банке. ну и конечно это не Баккано или Дюрарара, чтобы взять три десятка персонажей и раскрыть их за двенадцать серий, ноуп




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура