World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (42)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Maxthon99
Crusher52rus
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля»»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мастера меча онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля»». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Maxthon992018.02.02

От автора манги Kino no Tabi, а снимает это аниме студия 3Hz.





ответ №2 | Taura2018.03.17

Я так понимаю, что с самим САО это никак не связано? Не надо смотреть никакие сериалы и фильмы? Потому что мне интересны люди, которые работают над этим проектом.





ответ №3 | Spektor2018.03.29

Ответ тут простой - не жду.
------------------------
Читал я бумажный вариант, благо его у нас переводят. Скажу одно - на популярном бренде хотят заработать. И все. Отсюда понятно, хорошего тут ничего нету, как и показать попытку сюжета. Да, будет мочилово ... "мочилово" и "давление" на мозг). Лично мне было "больно" такое "читать".
Рекомендую вам заранее подготовить себя к данному проекту, чтобы знать, что от него хотите. Но это определенно не САО.





ответ №4 | Darkspele2018.04.08

Как-то все... странно. Почему не сделать отдельное произведение? (ах да, деньги же) Уже по первой серии пошли не совпадения (то тела "распадались", теперь уже и как щит можно использовать. То показывают "траекторию пуль чтобы увернутся можно было, то забывают об этом). Да и насчет главной героини возникают вопросы: то она задает глупые вопросы, постоянно удивляется и тупит (в стиле: "ой в меня тут стреляют" - ага в шутере, стреляют, эка невидаль), то в одиночку убивает четверых профи (а ее напарник просто отсиживается). И, кстати, тут подняли интересный вопрос, а не является ли рост "читерством", он же действительно вносит дисбаланс между игроками, подумайте насколько двухметровому амбалу будет тяжелее в этой игре чем такой вот "лольке", а преимуществ никаких (к тому же в SAO говорили, что аватар создается великим рандомом, так что это можно назвать "багом системы").





ответ №5 | Taura2018.04.08

Попробовала я это посмотреть, не имея предыдущего опыта с САО, на которое мне было всегда глубоко все-равно. Зачем я это делаю? - вопрос, который звенел у меня в голове. Не знаю как там оригинальное САО, но это было очень скучно. Летсплеи веселее смотреть. Ну и выглядит все это средненько. Дизайн упоротый:)

То есть, вот эти новеллы реально вот про это? Это описание чьего пвп на аренке? Рейдика на босса? И вот это читают? Жуть.

Надеюсь, что студия на этом заработает. Я пас.





ответ №6 | Eblack --> Darkspele2018.04.08

_Уже по первой серии пошли не совпадения_
Да ладно, всего лишь накатили патч.

А так пока не понятно. Сюжета не было. Шутер, конечно в литрпг редкость, но тут, кажись, не будет сильно отличаться от мультов про страйкбол. Прямо настолько тупую литропыжку только китай пока делал (Аватар короля). Но там достаточный упор был на реал, а тут как?





ответ №7 | m0riguchi --> Taura2018.04.08

"Не знаю как там оригинальное САО, но это было очень скучно"

Оно с первым САО ничего общего не имеет. В первом САО на ивенте открытия игры или чего-то там ещё собрались толпы игроков, и тут им Злой Злодей заявляет, что выйти никто не сможет, пока хоть кто-то не пройдёт игру до конца. А кто умрёт в игре, получит что-то в моск от шлема виртуальной реальности и отбросит копыта ИРЛ. И тут всем внезапно стало не до смеха и беготни в шапках с заячьими ушами с розовыми П90 наперевес. Но, зная любовь авторов САО притащить драму в любое САО, вполне возможны маньяки-убийцы-насильники, охотящиеся за игроками ГГО в реальной жизни или что-то ещё.





ответ №8 | m0riguchi2018.04.08

Вопрос к читавшим: здесь какая-то реальная драма/триллер будет?





ответ №9 | kchtolhoo --> Darkspele2018.04.08

Зависит от хитбокса. Но по-моему воняет белебирдой, как и влияние реальных навыков в таком мире.





ответ №10 | mrZol --> m0riguchi2018.04.09

///Вопрос к читавшим: здесь какая-то реальная драма/триллер будет?///

Не читавший выражает сильнейшие сомнения что из этой "энтропии универс" вообще можно выжать драму и триллер ибо реальных смертей (в отличии от САО или Алисизации) в этой с позволения сказать "игре" нет и быть не может равно как не может быть рейдов ради удовольствия, а весь отыгрыш сводится на нет подсчётом стоимости каждой пули.





ответ №11 | Subu2018.04.09

Пока скучно и непонятно зачем это всё. Если упор на соревновании - тогда нада больше харизматичных команд, желательно с привязкой к странам/оружию (как в танкодевках). Больше випонпорна, больше тактики. Пока выглядит, как попытка выехать на популярности ПУБГ и моедевочках.





ответ №12 | Skromnik2018.04.09

Хех, девочка явно с читами.
Причём насчёт роста я ещё могу придумать обоснуй - пусть размер соответствует уровню игрока, тогда у новичков есть неплохая фора - короче, ради баланса. А вот скорость, которая и от пуль позволяет уворачиваться - это уже год мод.

В целом, ну ок. Сао он и есть сао - не особо мудрёное анимэ. Ничего не ждал, ну и не разочарован :) До тех пор, пока в сопле-драму не скатятся можно и посмотреть.





ответ №13 | swartalf --> Skromnik2018.04.09

Там нет читов (турнир же, публичный и транслируемый, все проверяют, если что, забанят). Просто девочка - ветеран ПВП, вточенный чисто в ловкость (ничего тяжелее ее ПП она просто не поднимет, кстати), а у спецназа и раскачка сбалансированная, и уровень не особо высокий (они тут тренируются иногда, а не задротствуют). Маленький персонаж потому, что девушка-игрок по жизни комплексует из-за своего гигантского, по японским меркам, роста, вот и сделала персонажа минимального роста, который дозволен в игре вообще.

В книге это все объясняется, а аниме с чего-то решили начать с самого турнира.





ответ №14 | Skromnik --> swartalf2018.04.09

Ммм, всё значит проще.
Просто нахрен несбалансированный геймплей :D - самое место для тренировок спецназа!

Как я понял, игроки во вселенной сао за всё время появления этих виртуальных рпг-миров так и не просекли фишку, что вкладываться в статы надо под конкретный билд, а не во всё и сразу? Хм, народ там похоже не очень умён.
Но теперь, я думаю, малявка открыла всем глаза, и скоро этот шутан заполонят орды лоль с прокачкой в ловкость :)





ответ №15 | Zhirnov2018.04.09

Если оригинальный Sword Art Online был посредственной развлекалочкой для любителей видеоигр, то что ждать от некоего вторичного продукта, который просто пытается ещё немного подоить известную франшизу?..





ответ №16 | Reddog2018.04.09

Меня в этой итерации САО радует отсутствие прежних персонажей. Надеюсь, так и дальше будет. И не потому, что они плохи, а потому что романтической интриги там уже нет, - смотреть не интересно.
А вот в осенней Алисизации, судя по постеру, - снова Кирито, плюс какой-то паршиво нарисованный мальчик-одуванчик и столь же невзрачная девочка. Лучше уж лоля в розовом. :)





ответ №17 | m0riguchi --> swartalf2018.04.09

"Маленький персонаж потому, что девушка-игрок по жизни комплексует из-за своего гигантского, по японским меркам, роста"

Не сильно интересно в плане сюжета, но спасибо за пояснения! А какой-то триллер в реальной жизни там будет или нет?





ответ №18 | swartalf --> Skromnik2018.04.10

Все все просекли, там целые дискуссии о билдах GGO были еще в соответствующих книгах SAO. Просто
1. Спецназовцы специально раскачивает себя в среднечеловеческие возможности. Они даже свалили не потому, что "тут ловить нечего", а потому, что "ну какая ж это тренировка, по сверхзвуковым лолям палить". Каяба (создатель всей этой виртуальной шняги) просто опередил свое время, и специализированных военных симуляторов толи не скрафтили еще (скрафтить-то быстро, а вот бюджет согласовать - как всегда), толи они просто редки, поэтому и случаются такие инициативы "потренировать бойцов в стрелялках".
2. Squad Jam проводится в первый раз, почти неизвестен и малопопулярен. Поэтому состав игроков подобрался не самый звездный. Что стоят только нубы-пулеметчики (ну, те. кто умерли первыми), что качались чиста в силу, чтобы таскать пушки побольше, а потом получать фан, паля из них... куда-нибудь (обычно - не в цель). Но опять же, чтобы вникнуть в тонкости, нужно читать книгу. На русский она первая книга переведена. так что...





ответ №19 | swartalf --> m0riguchi2018.04.10

Про триллеры в реальной жизни понятия не имею - на русский переведена только первая книга и самое начало второй. Тайтл не настолько меня заинтересовал, чтобы соваться в анлейт.

Хотя у того здорового напарника ГлавГероини кое-какой триллер по жизни точно есть... но нам его не покажут XD В книге-то все только оговорками





ответ №20 | Noir2018.04.10

судя по первому эпизоду это эпик фэйл, из категории до 8 лет.





ответ №21 | 19th_angel2018.04.11

А мне понравилось гораздо больше дурацкого САО. Кавахара к сценарию не причастен, так что можно рассчитывать на вменяемый сюжет. Люблю такие вот пострелушки с тактикой и командной игрой.





ответ №22 | GxP.unknown --> 19th_angel2018.04.14

лол по твоему дурацкому САО сделали альтернативную историю которую написал ноунейм что бы заработать бабок и поделится частью с Кавахарой. А так имхо: САО без Кирито - деньги на ветер.





ответ №23 | Curemoonlight --> GxP.unknown2018.04.14

Не надо фапать на автора САО так сильно, он бездарен в плане описания характеров и мира от слова совсем. Лишь идея когда то была слишком сильной и студия что экранизировала САО вложилась неплохо. А так там все такое себе).

Но если отбросить выше сказанное мной то приведу пример те же звездные войны лол. Те истории побочные снимают, гораздо лучше того, что наснимал лукас. Это как пример того, что автор оригинала не всегда тащит то что создал)





ответ №24 | swartalf --> GxP.unknown2018.04.14

Это автор Путешествия Кино-то ноунейм? Интересный аргумент, бро

Ваще, в Японии как-то легче относятся к "легальным фанфикам" и этим грешат даже известные авторы. Вон, автор Durarara накатал три новеллы по Бличу с полного согласия (и содействия) Кубо, например. И уж ему-то популярность бренда не нужна (в Японии Нарита - сам себе бренд), ему просто хотелось поработать с франшизой. На деле, примеров дофига, просто большинство из них реально пишут ноунеймы, и их труды так и остаются исключительно в Японии.





ответ №25 | Le-sang2018.04.14

Пока больше похоже на то, что ненавистники САО решили использовать официальный повод, чтобы лишний раз в него плюнуть. И с качеством конкретно данного аниме это никак не связано (бурду со схожим смыслом только что читал в ветке фэйта).





ответ №26 | Darkspele2018.04.15

2 серия вроде и показали предисторию, но сделали это как-то криво. И почему из вселенной САО стоило брать эту тупую фишку с рандомной генерацией персонажа? А героиня тоже "хороша" - скакала по играм выбирая персонажа "поликонестее", меня как геймера это оскорбляет. К тому же "читы" героиня использовала с самого начала (не серьезно только вошла в игру и стала всех нагибать?). Как уныло, прямо мечту "типичного зрителя" показали: никак не тренироваться и не развиваться - просто нагибать.





ответ №27 | 19th_angel --> Darkspele2018.04.16

Таки не сразу, она же до этого недели 2-3 на мобах тренировалась, за это время вполне можно руки выпрямить. Ну, и выносила она нубов всяких которые сами нифига не умеют и не стараются.
Тут другое напрягает, почему мелких агильных персонажей в игре так мало? Это какой-то супер-пупер рарный аватар, и героине несказанно повезло?





ответ №28 | Reddog --> 19th_angel2018.04.16

/// Тут другое напрягает, почему мелких агильных персонажей в игре так мало? ///
Смотрю персонажей на странице аниме - там есть некая Фукадзиро - тоже, судя по всему, мелочь пузатая.





ответ №29 | 19th_angel --> Reddog2018.04.16

Ну да, причем эта Фукадзиро таскает два револьверных гранатомёта, что в корне опровергает тезис, будто "хоббиты" не могут поднять ничего тяжелее ППшки.





ответ №30 | Darkspele --> 19th_angel2018.04.16

"Таки не сразу, она же до этого недели 2-3 на мобах тренировалась, за это время вполне можно руки выпрямить."

Вы серьезно? За 2-3 недели человек до этого в VR вообще не игравший будет только осваиваться. К тому же тренироваться на мобах это далеко не тоже самое, что и ПВПшиться с реальными игроками. Я же говорю это просто воплощенная мечта лентяя - пара недель игры "на мобиках", а потом раз-раз и ты уже про-нагибатор о котором говорят в округе

"Тут другое напрягает, почему мелких агильных персонажей в игре так мало? Это какой-то супер-пупер рарный аватар, и героине несказанно повезло?"

По идее такие персонажи должны улетать с пары попаданий (хотя тут непонятно про систему повреждений), а более-менее сильного оружия носить не могут (если ты не ГГ). К тому же до того момента пока ты прокачаешься до подобного уровня, когда сможешь так вертеться будешь "мясом" (если ты не ГГ) - мало кому такое понравиться.





ответ №31 | 19th_angel --> Darkspele2018.04.16

Люди разные, кому-то и 2 недель хватит, чтобы отточить сноровку и реакцию. К тому же при внезапном нападении из засады у нападающего всегда серьёзное преимущество. Чтобы ПКшить таким образом, не нужно быть каким-то там про. Вон, более опытная Питоху её с лёгкостью подловила.

Собственно, стиль боя главной героини очень ограничен - это внезапная быстрая атака, использующая момент замешательства противника. Будучи замеченной на расстоянии, она может только прятаться и убегать. Это не чито-Кирито с его отбиванием пуль мечом.





ответ №32 | Karozz --> 19th_angel2018.04.17

>Люди разные, кому-то и 2 недель хватит, чтобы отточить сноровку и реакцию<
>
Это абсолютно невозможно в реальной (нашей, не анимешной) жизни. Прийти в абсолютно новую (!) и незнакомую (!) систему (ВР Игру в данном случае) и за 2-3 недели понять как она работает и как там действовать правильно - нельзя. Даже неимоверную крутость чито-Крито в ГГО было легче понять, он пришёл из другого проекта и до этого был задротом-нагибатором, т.е. человеком знакомым с базовыми и расширенными механиками ВР и ММО. А эта девочка с улицы, которая про ВР ни слухом ни духом и про ММО (судя по 2 первым сериям) также ничего не знает. Это всё равно, что взять, у нас, человека, никогда не игравшего в ММО и ожидать что он за 3 недели станет крутым ПвПшером/ПвЕшером в ВоВ или ФФ14 (или что там сейчас популярно). Абсолютно невозможно.

>К тому же при внезапном нападении из засады у нападающего всегда серьёзное преимущество.<
>
Тут я, как человек порядочно наПКшевший в Ла2 и других проектах, соглашусь. Более того, обычно жертва инстинктивно начинает убегать, даже не пытаясь оказать сопротивление. Так что можно персонажем, условно, 10 уровня убить 2-3 персонажей 12 уровня, просто потому что они даже не пытаются ответить. Однако эти знания и умения приходят с опытом явно превышающим 2-3 недели ПвЕ фарма мобов плюс 1 случайная стычка и игроками. (И я не понял какого фига энерго оружие пробивает щиты? В САО-Чито-Кирито такой фигни небыло! Там строго утверждалось что лазеры в ПвП всегда не работают из-за щитов; это вот перекраивание собственных правил не ходу - не хорошо).

Поэтому я согласен с Darkspele. ГГ это мечта лентяйки (всё же данное аниме, по моему мнению, ориентированно на девушек).
"Пришла такая няша-стесняша с улицы и пошла нагибать. И все её уважают (важно) и все её любят (очень важно) просто потому, что она такая особенная и милая (невероятно важно)."
----------------------------------------

По самому аниме:
1 серия.
Убогая, ужасающе посредственная экспозиция (представление мира аниме). {Впрочем это бич почти всех аниме 16-18 годов, циклическое самокопирование до добра не доводит; с другой стороны "пипл хавает", так что новое дно впИрИди.} Эта вот как-бы нубоватость (чтобы через монолог М объяснить зрителю что происходит) в сочетании с имба нагибом в конце (иначе же зритель заскучает! 11) вызывает зевоту и желание дропнуть сразу на эндинге.

2 серия
Как бы нам, как бы объясняют, почему ГГ, как бы не читер, как бы совсем, так как, как бы не желая того, как бы случайно, получила такой, как бы уникальный для ГГО, аватар. А так же, как бы имеет внутренную драмму, и это, как бы, должно нас как бы взволновать. Как бы. (Не мало ли "как бы" в этом абзаце?)
А, да; ещё она няша-нагибаша, умница, красавица и самородок ВР ММО. За 3 недели (?) из беспросветного нуба превращается в Аццкого ПКшера, абузера системы, грозу песков и пустынь. (кстати, я так и не увидел нигде точного указания на временной отрезок "3 недели" в аниме, но поверил на слово Darkspele-у. Надеюсь он (а?) не обманул (а?)!).

В целом за 2 серии меня заинтересовало только 1 вопрос: "Кто такая Пихо ИРЛ?". Вероятно, 3 серию я смотреть уже не буду.





ответ №33 | 19th_angel --> Karozz2018.04.17

Ну, ГГО не выглядит сильно замороченной на механику и знание всяких нюансов игрой, она ближе ко всяким КС и ПУБГ, где быстрый старт вполне возможен. Что мешает новичку научится быстро уворачиваться и метко стрелять (кроме врожденной криворукости)?
А во-вторых, крутым ПвПшером она от этого не стала, ПКшить нубов в фарм локе - не велика заслуга.





ответ №34 | Taburetka --> 19th_angel2018.04.18

// Ну, ГГО не выглядит сильно замороченной на механику и знание всяких нюансов игрой, она ближе ко всяким КС и ПУБГ, где быстрый старт вполне возможен.

Быстрый старт в киберспортивных дисциплинах ещё более невероятен чем быстрый старт в ММО.

КС-подобные игры про-геймеры дротят до такой степени, что каждую карту знают наизусть вплоть до того что могут бегать и прыгать по ней спиной вперёд (или вообще с закрытыми глазами). Да какой там спиной вперёд, про-геймер может рассказать вам про каждую точку карты: с каких ракурсов она просматривается и простреливается (это не шутка!) и очень точно знает где находятся зоны повышенного риска и какие направления надо отслеживать особенно пристально находясь в этих зонах. Причём входя в зону риска, траектория его движения и прыжков отточена на уровне условных рефлексов. И только такие начинают действительно нагибать.

Вы серьёзно думаете что этому можно научиться за 3 недели? На это годы уходят, причём такого беспросветного ноулайфа, что врагу не пожелаешь...





ответ №35 | Karozz --> 19th_angel2018.04.18

>она ближе ко всяким КС и ПУБГ<
>
КС и ПУБг это игры не про метко стрелять. Они про знание всех (всей) карт (ы) и понимание кто и где будет на какой секунде игры сидеть. У новичка этого знания нет. И меткое стреляние ему не поможет совсем и никак. Вообще все соревновательные шутеры про знание и контроль карты, от дум (1995) до овервоча. Умение быстро и метко стрелять это условие необходимое для нагиба соперника, но не достаточное.





ответ №36 | Karozz --> 19th_angel2018.04.18

>ПКшить нубов в фарм локе - не велика заслуга.
>
(Простите что двумя сообщениями.)
"Нуб, ПКшашщий нубов" (а она нуб, 3 недели) для меня звучит примерно как: "лох, разводящий на бабки лохов". Явление, в моём понимании, весьма фантастическое.





ответ №37 | 19th_angel --> Karozz2018.04.18

Почему нет-то, если она на этой карте всё время и сидела? Прям невозможно одну карту за неделю изучить? Тем более, это не особо и нужно при нападении из засады. Нашла одну удачную тактику, в которой у неё сильное преимущество, и ею пользуется. Вот, и все дела.
А в условиях настоящего турнира за неё товарищ М думает. (При том, что там она уже не новичок.)





ответ №38 | Karozz --> 19th_angel2018.04.19

>Прям невозможно одну карту за неделю изучить?
>
Можно изучить, если этим целенаправленно заниматься. Занималась ли она изучением карты или просто фармила мобов - мы не знаем. Я предполагаю второе, вы предполагаете первое. Кстати, второе не означает автоматическое выполнение первого.

>это не особо и нужно при нападении из засады.
>
Именно при нападении из засады нужно досконально знать карту на которой устраивается засада, по очевидным, как мне кажется, причинам.

В целом, я для себя решил что я это не буду продолжать смотреть и написал почему (тот самый длиннопост выше, и "быстрое обучение" самое меньшее "зло" из этого списка). Если хотите ещё поспорить, я не против, но особого смысла не вижу.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура