World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Crusher52rus



вернуться на страницу аниме «Мастера меча онлайн: Алисизация»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мастера меча онлайн: Алисизация». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | oxygenium2017.10.03

Наконец то свершилось! Хоть бы не слили





ответ №2 | dron-6z --> oxygenium2017.10.04

Есть мнение, что все жёсткие моменты сольют в 13+ возрастной рейтинг.
Хотя как снимать на таком уровне 15+ тома я себе плохо представляю.





ответ №3 | oxygenium --> dron-6z2017.10.04

главное чтобы экранизировали без отсебятины, и мне кажется, что этот сезон как раз и будет до 14-15 тома ранобэ





ответ №4 | dron-6z --> oxygenium2017.10.04

Как по мне, так удачно продуманная отсебятина - оно сильно лучше, чем порезанная под корень жесткота, да и просто сильно порезанный материал первоисточника.
К сожалению, качество отсебятины весьма часто оставляет желать много лучшего.





ответ №5 | oxygenium --> dron-6z2017.10.04

зачем придумывать пятое колесо если первоисточник и так хорош. а вот резать будут, но надеюсь не сильно и с минимальными потерями в качестве





ответ №6 | dron-6z --> oxygenium2017.10.05

Неисповедимы пути экранизаторов, однако.
Я просто отметил, что некая абстрактная дополняющая отсебятина не есть плохо.
Временных дыр в сюжете до Башни более чем хватает, так что туда без проблем возможно впихнуть массу каких-нить филлеров, особенно в под-арке академии. Чем собственно уже не один год занимается, в отношении исходного Айнкрада, сам Кавахара, пописывая SAO Progressive.
Хотя, конечно же, лучше без левого и с жесткотой.





ответ №7 | ArtMaN-Jeraya2017.11.06

Хотелось бы узнать хотя бы месяц выхода сезона, с нетерпением жду. Сейчас в процессе чтения 16-го тома. Думаю, новый сезон будет не меньше 24 серий.





ответ №8 | Vol-k-e-r2018.01.19

Можно смело забыть всех героев прошлых сезонов. Их там не будет...





ответ №9 | Glarod --> Vol-k-e-r2018.01.23

Vol-k-e-r тут ты не прав, там все основные герои на месте, просто они все в последних 2-3 томах появятся, а в начале просто новые будут.
Надеюсь экранизация будет не хуже первых 2ух сезонов, так как в них отступление от ранобе минимальное, ну если не считать отсутствие экранизации главы 16.5 XD XD XD





ответ №10 | Ignis2018.02.21

Вопрос в том господа - как они собираются совмещать САО с АВ? Кто бобёр, а кто осел? Там есть нейкий нюанс который позволяет подумать и на Кирито и на Кирито версия два расширенная-ультимативная (спёртая Хигу). Так и вовсе третьей стороне.

Еще раз обратите внимание на жесткость (жестокость!) законов в мире АВ - и такую же в мире Алисизации - но против которой выступает автор!

То бишь тут имеется две системы которые кто то испытывает на "прочность" но к чему это приведет? Зная японских авторов к фейлу - можете не подсказывать





ответ №11 | Le-sang --> Vol-k-e-r2018.02.27

"Можно смело забыть всех героев прошлых сезонов. Их там не будет..."

Зачем тогда смотреть? Спрашиваю от лица тех, у кого за плечами только экранизация.





ответ №12 | GurenSeiten82018.02.28

Помнится они так целый том дерево одно рубили, потом целый том шли к академии и еще один том они учились чтобы в следующем томе опять заниматься какой-то фигнёй. Даже два тома Призрачной пули и то как-то были интересней. Надеюсь когда будут экранизировать не будут всё растягивать на десятки серий, чтобы потом выпустить Алисизация 2 сезон, Алисизация 3 сезон....





ответ №13 | pain37 --> GurenSeiten82018.03.03

Мне уже страшно, что это за монстр такой под названием "Алисизация". Прочтение ранобэ все время откадываю.
Но я уверен все кто только смотрел экранизацию засрут ее по полной. А знатоки ранобэ будут все кричать все что это экранизация плохая а само ранобэ гениальное. Скринте этот комментарий потом проверим.
Судя по высказыванием читавших ранобэ нас ждет какая то тягомотина без экшена да и без героев оригинала. Хотя если учитывать что большинство всех героев скатили до уровня мебели наверно не страшно. Хотя если вся это ВР философия будет объяснятся на уровне какой нибудь Mahouka это будет провал полный.





ответ №14 | Reddog --> pain372018.03.03

/// без героев оригинала ///

Я уже заинтересовался. Заверните две.





ответ №15 | Spektor2018.03.04

Алисизация хорошая арка. Наверное, самая лучшая из серии мира "крутого" Кирито.





ответ №16 | mrZol --> Le-sang2018.03.04

///Зачем тогда смотреть? Спрашиваю от лица тех, у кого за плечами только экранизация.///

Оригинальная серия начиналась как бы с суровости но по мере роста гарема скатилась к мимимишному чаю с тортиками и магией дружбы. В Алисизации из всей компании оставили одного Кирито и попытались досыпать суровости и безнадёги-вот только получилось ли вопрос всё же спорный.





ответ №17 | YumeSS --> pain372018.03.04

Засру экранизацию по самое нехочу, ровно как и ранобе, которое довелось прочесть до 15 тома. Посредственная фэнтези-книжка совершенно не заслуживающая стольких дифирамб.
Так что смотрите просто на расслабление и ни в коем случае не воображаете, что перед вами могло быть что-то хорошее.





ответ №18 | Maxthon992018.03.24

Экранизация по мне выйдет говном, по причине режиссёра Оно Манабу. Этот горе режиссёр, снял такое барахло как Mahouka, тот ещё шлак. И да, САО как был хламом ширпотрёбный с выпендрёжность Кирито и тупым паффосом, так он им и остаётся.





ответ №19 | Aurora_Borealis2018.07.12

Добавьте пожалуйста новый трейлер: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=wHaHh_sX1IM





ответ №20 | d1ngo2018.07.24

Как может скатиться то, что уже скатилось на уровне первоисточника?





ответ №21 | Curemoonlight --> YumeSS2018.08.10

Мне кажется это не тебе решать). Чет я смотрю на вордарте все на чсв сидят. Думают имеют право определять то, что должно всем нравиться, а что нет. Что "годнота", а что нет. Забавно.





ответ №22 | kratan2018.08.16

Главный герой решает поиграть в очередную игру с полным погружением?
ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?!
Никогда такого не было, и вот опять...





ответ №23 | Izek --> kratan2018.08.19

Ну не по своей воле он решил в нее поиграть :) а, скажем так, в профилактическо-лечебных целях.





ответ №24 | Flathead2018.09.03

Ранобэ для меня кончилось на 16 томе. Более вытерпеть не смог, тяжело читать. Темп повествования скачет от тома к тому. Под конец так вообще развитие событий забуксовало. Уж слишком за много линий взялся Кавахара разом. А так, конечно, сюжет глобальный по сравнению с предыдущими арками. "Алисизация" ведь к концу подошла? Есть надежда, что запилят, как было с предыдущими, весь цикл целиком. Надо будет проверить сериал - авось лучше пойдёт. Только бы не порезали на сезоны.





ответ №25 | Flathead2018.09.11

Странно. В трейлере (хорошо видно в 4-ом и 5-ом по ссылке на сайте) пресловутый «Кедр Гигас» лишь поцарапан, тогда как в книге уже метр прорубили. Похоже, в сериале вокруг него не будет так много шума, как в 9-ом томе, резину тянуть не станут, и "Кирито на читах" разберётся с ним за пару серий. Но станут ли в подобном темпе выдавать весь десяток томов Алисизации? Материала на последующую арку пока мало, если только полнометражкой потом выдадут.





ответ №26 | Izek --> Flathead2018.09.13

Вполне способны уложится в один 24-25 серийный сезон. Ибо Гигас можно уложить в одну, максимум две серии. Академию в две серии. Восхождение на башню, растянутую на 2 тома...ну вы поняли мою мысль :)





ответ №27 | Flathead --> Izek2018.09.13

Да. Так было бы наиболее предпочтительнее для зрителя. Много описательного материала, который при переложении на экран неплохо так должен сократиться. А как на это посмотрят экранизаторы? Ведь тогда останутся только 19-20 тома "Колыбели луны" (+ сейчас Кавахара пишет ~ 1-2 тома/год) и несколько томов Progressive. Вот я и гадаю, хватит ли остатков для поддержания интереса к продукту до следующей крупной экранизации, или создатели будут пытаться дробить имеющийся материал и растянуть его на как можно большее время. Интересы владельца-потребителя не часто совпадают...





ответ №28 | Zulu X-Ray 62018.09.14

Есть информация о количестве серий: их будет от 48 до 52.





ответ №29 | Izek --> Flathead2018.09.18

Кроссоверы, спиноффы и филлеры никто не отменял :)





ответ №30 | Yirtimd22018.10.06

Ну что же, краткое и правдивое описание первой серии от Иртимда:

Вначале нам показывают как мальчик арийской внешности пытается повторить подвиг кости хабенского из хабебора - то бишь он пытается расколоть пенек.

Кирито, почему-то уменьшившийся до размеров младшеклассника с умным видом констатирует, что раз за триста лет его никто не смог разрубить, решает что это бесполезно и валит на землю арийца.

Однако это заставляет ревновать девочку - Алису, одетую соответствующе и она обламывает пацанов, хорошо проводивших время на земле.

Потом они идут в пещеру, где когда-то нес стражу дракон, но от которого остались тока рожки да ножки, да еще и куча золота и синий меч, чему в общем-то никто не придает особого значения - видать это обыденность в этом мире.

При выходе с другого конца пещеры они увидели. что там все покрашено красным цветом и что два пьяных стритрейсера на драконах гоняют забыв пристегнуться и черный (кек) рыцарь упал с лошади. То есть Дракона.

Не выдержав нахлынувших эмоций девочка упала на землю и коснулась пальчиком красной землицы, а из окна вылез лысый мужик - пограничник и сказал что ее за это накажут - и таки да, за девочкой приехал мужик в белом и улетел, после чего у арийца покраснел глаз а Кирито проснулся вспотевшим и странно так посмотрел на иглу в вене.

Затем нам показывают третью вьетнамскую, где девочки с синими, розовыми и прочими волосами ловко валят плохишей с помощью жыдайских мечей и противотанковых ружей.

Потом Кирито с Асуной к чему-то склоняют очкастую подругу, но та отказывается и они вдвоем разочарованные идут домой, но на них нападает стремный чертила и он метко тыкает Кирито ножичком по касательной в ребра, за что тот решил применить накопленный за годы опыт махания мечом и изощренно тыкает того зонтиком в колено, отчего тот упал замертво - скорее всего зонтик был отравленный как у Пеьра Ришара, либо он косплеит стражника из Скайрима.

Итог: Скорее всего Кирито умер от царапки по ребрам и таки попал куда надо - в фентязи мир с лолями и драконами. Видать режиссеры не смогли удержаться от трендов - и вот у нас очередной вырожденец в исекае, который совершает нечеловеческие подвиги уровня хабенского и который будет идти к успеху всеми доступными способами.





ответ №31 | Reddog2018.10.07

Пока смотрел первую половину - всё думал, что за дичь? А потом началась вторая половина со всеми этими девочками с разноцветными волосами, которых уже не помню, и первая мне показалась очень даже неплохой. А потом ещё Кирито склонял Асуну к эмиграции из этой страны Японии в тот гадюшник. Поросёнок Пётр. Жаль, что концовка, дающая зрителю надежду, очевидно фейк. Этот мэрисьюшный персонаж будет жить. Всем зрителям назло.





ответ №32 | pain372018.10.07

Я лишь только могу предпологать какого размера срач в итоге выйдет из этого треда. Прочел по советам людей который говорили, что надо ранобэ читать а не смотреть ибо там все обьяснено и гениально. И только лишний раз убедился на сколько Кавахара слабый писатель, и САО слабое произведение. В очередной раз кирито поподает в новую "игру" (не игра, но по итогу тоже самое ), его ждет новая тян, превозмогание, клише, очевидные заимствования и общая растянутость, ляпы, рояли, логические фикапы и тд. Большего всего угорал с занпакто и банкаев которые сперли из блича. Кирито-это Ичиго с Гетсукой Теншоу, Алиса-это Бьякуя с Сенбонсакурой и Юджио-Капитан Хицугая с Хёриммару.





ответ №33 | kchtolhoo2018.10.07

Смотрел думал, что за дичь, но в духе САО.
Сюжет в стиле 13 этажа и Трона, но! с мечами ессно. Асуночка то наша садистка какая то с этим датчиками у Кирито. Ерунда конешн с попаданцем, но бедный гробовщик (ты ваще кто такой тут?) посмел дать нам надежду на смерть Кирито - хорошая попытка была.. ах ты наш бедненький ояш - лучший тестировщика мира игор, тебе даже работать не надо - живёшь на какое то пособие и бабу свою пытаешься депарьтировать к светлым умам человечества! все все узнать хочешь.. а асуночка все боязно боязно.. ну давайте опять на те же грабли сюжета.





ответ №34 | vartemiy --> Yirtimd22018.10.07

Ваш пересказ серии мне понравился гораздо больше, чем сама серия. Кратко и правдиво)Не останавливайтесь на одной серии. Сложно без иронии смотреть САО, который продвигается у нас всеми возможными силами (явно темными), как самое популярное аниме и лицо японской анимации для всего западного мира.





ответ №35 | Yirtimd2 --> vartemiy2018.10.07

Рад стараться. А ваще конечно все очень грустно, мде.





ответ №36 | dron-6z2018.10.07

Мнение от прочтения критики: Какие несчастные. Какие несчастные...

----------------

САО - вполне себе годная подростковая приключенческая сказка. Причём практически не содержащая откровенного фансервиса и хорошо понятная во всём развитом мире.
Причём ничем не хуже Человеков-пауков, Бэтмэнов и прочих Суперменов и мутантов.
Да, в ней полно глупостей, очевидных с вершин образования и жизненного опыта, только вот ЦА практически ничего этого не увидит. Как и во всех прочих произведениях с той же целевой аудиторией.
В сказке нужно "жить", а не пытаться её анализировать по компонентам.
Ну и, особенно, не требовать того, чтобы всё сразу было разжёвано и понятно с первой серии - тут вам не цепочка слабосвязанных эпизодов, а полноценная линейная история, постепенно раскрывающая нюансы сюжета.

Собственно говоря, то свойство, которое так ценит Кикуока в Кадзуто - это именно умение оперативно вживаться в любую реальность, принимая оную как данность.

----------------

Ну да ладно, то, что я написал выше, сомневаюсь, что многие поймут так как задумано, так что перейдём к реалиям первой серии.
В общем и целом - вполне неплохо, в части точности экранизации. (А к графике в САО от А-1 у меня и так претензий не было с первого сезона.)
Да, есть добавочный фрагмент, но встроен он, на мой взгляд, очень даже качественно и рационально, с учётом как сюжетных перспектив, так и динамики серии.

Однако не могу не отметить, что у меня от этой серии слегка треснул шаблон, ибо вероятно впервые вижу, чтобы в ТВ-сериале упоминались события филлерного фильма.
Да, в разговоре упоминалась Augma из Ordinal Scale, да и в опенинге мелькает Юна и ещё некоторые моменты.
То, что в вышепомянутой вставке практически прямым текстом рекламировалась филлерная игра (SAO Fatal Bullet) удивляет несколько меньше. Хотя, конечно, тот объём времени, кой выделили на её рекламу впечатляет. Может там ещё кто был из игр или GGO Alternative - не знаю.





ответ №37 | ArhiArtefakt2018.10.07

по прежнему не оставляет ощущение, что идеи изложенные в сао-хах избиты, ногами
вот бы посмотрели как резероха первую сдвоенную показала. Одна лолька, одна эльфа с маскотой и две большие сиськи - просмоторщик куплен
а тут... скукота
Yirtimd2, твое письмо действительно доставляет. Не бросай перо, радуй нас каждую неделю





ответ №38 | Eblack2018.10.07

Создатели считают, что "ММО" достаточно популярен, чтобы начинать с такой вот скучной и бессмысленной серии. Правильно в общем-то считают.
А объективно здесь убогий сценарий. Могли бы не настолько ПОВЕСТИ следовать.





ответ №39 | Laiter11 --> dron-6z2018.10.07

>В сказке нужно "жить", а не пытаться её анализировать по компонентам.
Золотые слова.





ответ №40 | Kagezu --> dron-6z2018.10.07

Считаю также, всё в порядке.

Первая серия. Ну я всё так себе и представлял. И по времени (первые 20 мин андерворлд, и концовка с инъекцией) Да и картинка вполне, правда деревцо выглядит хило, а рыцари слишком громоздко.

При таком темпе, башня должна закончиться в районе 13й серии, а вся Алисизация уместиться в сезон. Компоновка напоминает 1й сезон САО, первая часть пройдёт резво и концовочка поскучнее.
Ещё сдаётся Кирито не будет выглядеть повзрослее, а должен по идее. Так то Кирито должен стать старше Асуны, и внешне тоже!





ответ №41 | TENO2018.10.07

КРИВЫЕ РУКИ! КРИВЫЕ РУКИ в каждом кадре! На, это не возможно смотреть! Они разучились рисовать руки в место них, какие-то кривые культяпки с переломанными пальцами. Ужас, как так можно. Вроде всё нормально, но руки, это вообще жесть.





ответ №42 | GxP.unknown2018.10.08

А что так и будут серии по 40 минут?Если да то в след. серии дерево срубят)





ответ №43 | Kagezu --> GxP.unknown2018.10.08

40 мин, это склеенные 2е серии. Видать побоялись, что незнакомые с ранобе решат, что это побочная история с мини-Кирито. Да и логично, что вколоть ему должны были аккурат в конце серии.

Моё видение таково.

1я - серия (40мин) ч1 первое посещение граничного хребта ч2 инекция
2я (далее по 20 мин)-второе посещение граничного хребта, кровь кишки расчленёнка... или пиксели?
3я срубленное дерево, дуэль
4я турнир мечников
5я академия ч. 1я
6я Асуна и компания
7я академия ч. 2я преступление и наказание, море крови, отрубленные конечности?!
8я побег, Великая библиотека и Кардинал
9я-11я восхождение, куча битв, но ни капли крови, новая подружка Кирито.
12-13 Администратор, смерть, посыл на край мира.
14я - нападение
это если я правильно порядок помню, или что то типо того.

Собственно, на мой взгляд, после 13й серии будет уныло.





ответ №44 | dron-6z --> Kagezu2018.10.09

Во втором сезоне экранизаторы растянули на 14 серий всего два тома арки GGO.
Вы правда думаете, что примерно те же экранизаторы втрамбуют шесть томов в те же 14 серий?
Их-то темпами можно и в 24 серии шесть томов не уложить. Да, в общем, это не особо и нужно (хотя, скорей всего, уложат), т.к. дальше всего четыре тома.
А будут ли и когда экранизовывать "Колыбель Луны" - это ба-альшой вопрос.

ЗЫ: Меня больше всего в опенинге забавляют два момента:

1. Асуна, косплеящая ментальную модель корабля (см. Aoki Hagane no Arpeggio, лучше мангу, разумеется).
Не, оно красиво смотрится, только вот идиотизм же - мало того, что такую площадку на нормальном корабле врядли сделают, так если и сделали, то никто туда гражданское лицо не пустит, ибо крайне опасное место.

2. Наличие не зацензуренной голой сиськи лучницы на фреске. Оно, конечно, для фресок нормально, только вот тайтл как-бы не сильно возрастной (в том же мувике сиську Асуны только на BD показали, да и в прошлых сезонах даже лёгкую обнажёнку затуманивали в ТВ версии).
Интересно, эта фреска будет в нормальном сюжете анимы и в каком виде?





ответ №45 | Yirtimd22018.10.11

Попробовал сделать трэш-обзор на это творение - может кому понравится) - https://youtu.be/BQcv67p5AyI
P.S.: не бейте ногами, в первый раз все таки)





ответ №46 | Alik1252018.10.13

Комментарии выше людей, которые сами не знают, о чем пишут.

Рэки Кавахара один из самых популярных авторов ранобэ не только в Японии, но и во всем мире.
Его книги продаются миллионными тиражами, по ним сняты аниме: сериалы и фильмы, сделаны игры.

Миллионы людей, во всем мире, ожидали выхода этого сериала, который не подведет их ожидания.
Так как первая серия снята строго по канону ранобэ.
Есть некоторые мелочи, которые они упустили, но, для главной истории, они не существенны.

Мне как человеку любящему творчество этого писателя, в частности SAO первая серия понравилась.
Ничего лишнего, все строго по сюжету.
Картинка, звук, все очень качественно.
Зная, что будет дальше, уже предвкушаю, какой замечательный это будет сериал.

Из того, что нагуглил.
Алисизация - это 9 томов, которые будут показаны двумя сезонами, по 24 серии.
Итого, будет 50 серий.
--Информация не точная.--

Первая серия рассказывает предысторию того, как Кирито начал осваивать новую игру.
Игра не простая.
Её персонажи не компьютерные коды, написанные программистами, а нечто совершенно иное.
Как об этом говорит сам Кирито - это души. Каждый персонаж, в этой игре, это чья-то душа.
Не в смысле, что человека убили и изъяли душу, нет.

Компания производитель -РЭС создала технологию, которая может создавать копию души человека и помещать её в спец. контейнер, который подключается к игровому миру. Или любой другой цифровой реальности.
Ощущаете разницу с САО?

Это мир, в котором НПС не имеют обычных игровых ограничений, а только те, что заданы физикой игрового мира, как мы - нашего, собственно.
Они не думают и не действуют по скриптам, а как реальные люди.
Но они подчиняются законам, установленным создателями игры, теми кто её контролирует - РЭС.
Вы это увидели в конце первого эпизода, когда Юджио не смог помочь Алисе.
Его остановила игровая команда, наглядно показанная, как код в его глазу.

Запрет, с которым столкнулись друзья - это часть игровой механики.
Дарк територии - часть контента игры, связанной с будущим, крупным, игровым событием.
То что дракона убили и мир Юджио стал открыт миру темной стороны, часть будущих событий.

Вообще намеков очень много, для тех, кто читал оригинал.
Потому я и получал наслаждение от просмотра, предвкушая, какие крутые события ждут поклонников сериала впереди.

Команда с которой воюют друзья Кирито, это не обычные геймеры, а проф. спецназовцы, работающие по контракту на человека, который хочет захватить РЭС.

Кирито сказал, что не помнит во что играл, потому, после ранения и возвращения в мир игры, он начнет за ново её осваивать.
Сюжет получит новое развитие, лишь частично связанное с тем, что нам показали в первой серии.
Все будет значительно бодрее и жоще.





ответ №47 | dron-6z --> Alik1252018.10.13

Миллионы людей, во всем мире, ожидали
----------------
Как скажут хейтеры - "Миллионы мух не могут ошибаться."

Так как первая серия снята строго по канону ранобэ.
----------------
Ага, ага.
Прямые отсылки на игру Fatal Bullet и мувик Ordinal Scale - они такие каноничные для ранобэ, в коем событий ни того ни другого не существует в принципе.

Алисизация - это 9 томов
----------------
Вообще-то десять: с 9-го по 18-ый.
Да и Колыбель Луны, т.е. тома 19+, в общем имеет прямую сюжетную связь с Алисизацией, правда не очень вникал какую именно.

Дальше идёт куча спойлеров, которые комментировать не вижу смысла.
Отмечу только, что написано всё очень слабым языком.

Все будет значительно бодрее и жоще.
----------------
Насчёт жёсткости есть серьёзные опасения, ибо A-1 и весьма вероятный рейтинг 13+
Да и бодрость - понятие очень относительное, так что есть сомнения, что любителям движухи тут сильно бодро будет. Во всяком случае до событий в башне.
А уж сколько нытья будет на события после башни...

ЗЫ: Меня пока экранизация устраивает. А как дальше пойдёт - кто знает...





ответ №48 | Reddog2018.10.13

Вторая серия порадовала. Если и дальше действие будет отвязано от реального мира, от всех этих девочек с разноцветными волосами, то может получиться неплохо. Но вот чего я не понимаю, так зачем тут нужен Кирито? Не лучше ли было взять и написать про совершенно нового персонажа? Наличие Кирито с самого начала исключает романтическую линию, ведь он уже занят. К тому же, за этим персонажем тянется шлейф мэрисьюшности, он неуязвим, из-за этого аниме на мой взгляд сильно теряет по части интриги.

Alik125
Люди как тот акын - что видят, о том и поют, то есть пишут. Популярность не равнозначна качеству. И потом, у нас аниме смотрят люди разных возрастов, а САО прежде всего для подростков. Кто-то не дорос, кто-то перерос, а кому-то просто другой цвет фломастеров нравится.





ответ №49 | dron-6z --> Reddog2018.10.13

Но вот чего я не понимаю, так зачем тут нужен Кирито?
---------------------------
Затем, что его способность принимать VR как, в данный момент, объективную реальность - есть ключ всего проекта.
Кадзуто для Кикуоки не спроста так ценен. Ой не спроста.

исключает романтическую линию
--------------
Гаремники, в которых чуть менее, чем все претендентки не имеют шансов изначально, кто-то запретил?
Ну и живых людей там один фиг нет, т.е. реальной соперницы не будет, а виртуальная - врядли такая уж сильная проблема. Если из этого виртуала есть выход, конечно. А вот если есть вход, то привет гаремная грызня.
Да и любовь не вечна и большинство людей (особенно мужиков) в новом мире (виртуальном или реальном - не важно) рано или поздно найдут себе нового партнёра для спаривания, если задержатся там на многие годы (если не вообще навсегда).

Ну и романтическую линию это ну совсем не исключает, если смотреть на сюжет шире и видеть в действиях Асуны то, что в них задумал автор. А именно то, что Асуна - идеальная "жена", причём ещё и в сравнении с кое кем.
Только вот тем, кто пишет "девочками с разноцветными волосами, которых уже не помню" оценить кучу разных отсылок и параллелей будет сложно - тут надо помнить весь показанный ранее материал.
Причём желательно в ранобэ версии, по причинам некоторых нюансов, утраченных экранизаторами ещё во времена первого сезона.
Нет, я не буду заявлять, что сей тайтл сложен и т.п.
Однако одноклеточным он также не является, а потому развешанных по стенам ружей было много и автор о них отнюдь не забывает, раскрывая со временем те или иные моменты.

он неуязвим
--------------
Пфф... Любой протагонист неуязвим и мерисьюшен по умолчанию.
Ибо протаг - всегда ошибка выжившего и может умереть насмерть исключительно в конце истории.
От уровня сложности сюжета это вообще никак не зависит.

из-за этого аниме на мой взгляд сильно теряет по части интриги.
--------------
Вы вроде давно вышли из возраста, в котором ещё приемлемо верить в то, что есть какая-то интрига в отношении однозначного протагониста. Тем более в сиквеле истории, рассчитанной на подростков.





ответ №50 | Reddog --> dron-6z2018.10.14

/// Затем, что его способность принимать VR как, в данный момент, объективную реальность - есть ключ всего проекта. ///
Не вижу связи. Можно сделать тестера Фигито, который воспринимает виртуальную реальность так же, в чём проблема?

/// Гаремники, в которых чуть менее, чем все претендентки не имеют шансов изначально, кто-то запретил? ///
Гаремник - это эрзац, подделка, недоромантика. Как резиновая кукла вместо женщины. А я за серьёзные отношения. :)

/// Ну и живых людей там один фиг нет ///
И зачем спойлерить? Вы же знаете, что ранобэ я не читал. Но вообще, это решаемая проблема. Я не знаю устройства мира, но можно было бы сделать персонажа-тестершу или даже двойника в реальной жизни, у которой взят образец души. И потом как-нибудь совместить воспоминания виртуального персонажа и реальной девушки. И это только один из вариантов решения проблемы - не стоит на нём зацикливаться.

/// Нет, я не буду заявлять, что сей тайтл сложен и т.п. ///
Вот и я так считаю. Поэтому "помнить весь показанный ранее материал... причём желательно в ранобэ версии" считаю излишним для развлекательного подросткового аниме.

/// Пфф... Любой протагонист неуязвим и мерисьюшен по умолчанию. ///
Ерунда. Вы ещё скажите, что какой-нибудь князь Мышкин - это Марти Стю или там, Пьер Безухов. Да чего далеко ходить, анимешный Синдзи из Евы - сколько в нём мэрисьюшности? Ну а насчёт неуязвимости, так некоторые ГГ погибают. Некоторые, особенно в ранобэ, погибают в реальном мире, но оживают в виртуальном. Некоторые после этого даже возвращаются в реальность. Зачем лишать читателя возможности переживать за жизнь героя? От этого приключенческое произведение только теряет.

/// Тем более в сиквеле истории, рассчитанной на подростков. ///
Вот потому я и не понимаю, почему нельзя было возродить интригу, заменив Кирито. Как по мне, это идеальное решение. Разве что фанаты первой части и конкретных персонажей могут остаться недовольными. Вот для них скорее всего автор и старается, жертвуя привлекательностью аниме для таких, как я, кто не в большом восторге от франшизы в целом.





ответ №51 | ALRaven --> Reddog2018.10.14

Кирито, по сюжету ранен, клиническая смерть... тот не добитый в GGO, из "Веселого гроба" напал.
Чтобы восстановить функции мозга, и привести в сознание Кирито, помещают в Мед-бокс.
Аналогичный тому, что в "Розарии Матери".

- И отправляют не в игру, она тут лишь фон... это программа "развития искусственного интеллекта".
Для развития которого, смоделирована своя виртуальная реальность.
чтоб так сказать программы "не знали что они лишь набор цифр", и развивались как личность.
- Подход к самореализации, не такой как у "дочери Кирито" Юй. Объяснять долго.

Аббревиатура проекта развития разума не программируемым способом "A.L.I.C.E."
Отсюда и название "Алисизация", отсылка к "Алиса в Стране чудес".
- "Живой человек" в этой виртуальности только сам Кирито, остальные ИИ,
которые в отличии от Юй, даже не знают что они ИИ.

... А у Кирито сейчас глубокая кома, из-за не хватки кислорода поврежден мозг.
Дальше, 12 тома я не читал, просто фан-перевод закрыли, из-за лицензирования.






ответ №52 | kchtolhoo2018.10.14

Кирито, Кирито никогда не меняется - в одной руке меч, а в другой сонм страждущих женщин..





ответ №53 | Reddog --> ALRaven2018.10.14

Повторяется ровно та же ситуация, что в ТВ-1, только под другим соусом. Соус, который вы описали, в данном случае не важен. Даже герой тот же, в угоду фанатам, ждущим продолжения истории про любимого Марти Стю.
И в том, что я описал, в принципе нет ничего плохого. Автор показал, что у него неплохо получается тогда, когда он описывает классическое попадалово в ВР без возможности выхода. По крайней мере ТВ-2 и, кажется, фильм, сильно уступали ТВ-1. А тут автор сел на любимого конька и поскакал. Молодец. Только для меня было бы лучше, если бы он написал новую книжку про нового героя, не без предыстории, который обладал бы свободой в действиях и поступках. Можно было даже включить это отдельным произведением в цикл САО, как, например, тот фанфик про ГГО от другого автора, который недавно экранизировали.
Да, спойлерить было вовсе не обязательно. Понятно ещё, когда зритель рассказывает о просмотренной серии, но зачем раскрывать загадки из прочитанного первоисточника? Ну или хотя бы предупреждайте о спойлерах.





ответ №54 | m0riguchi --> ALRaven2018.10.14

"Аббревиатура проекта развития разума не программируемым способом "A.L.I.C.E."
Отсюда и название "Алисизация", отсылка к "Алиса в Стране чудес""

Это, скорее, отсылка к тесту Тьюринга и программке ELIZE :)

"A.L.I.C.E. (Artificial Linguistic Internet Computer Entity), also referred to as Alicebot, or simply Alice, is a natural language processing chatterbot—a program that engages in a conversation with a human by applying some heuristical pattern matching rules to the human's ..., and in its online form it also relies on a hidden third person. It was inspired by Joseph Weizenbaum's classical ELIZA program. It is one of the strongest programs of its type and has won the Loebner Prize, awarded to accomplished humanoid, talking robots, three times (in 2000, [1] 2001, [1] and 2004). However, the program is unable to pass the Turing test"





ответ №55 | ALRaven --> m0riguchi2018.10.14

Спасибо, а может и оба варианта...
Об "Элизе" я знаю, есть такая аниме "Real Drive"
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6721

- Одна из серий "Элизе" и посвящена... в комментариях давались и пояснения.
Мне нравится "Real Drive", своей необычной Рубенсовской рисовкой.
Но сюжет тяжелый, потом долго приходится приходить в себя...
Есть там несколько откровенно гадких для меня моментов, но аниме хорошая.





ответ №56 | Alik125 --> Reddog2018.10.20

"Только для меня было бы лучше, если бы он написал новую книжку про нового героя, не без предыстории, который обладал бы свободой в действиях и поступках."
Такая серия ранобэ, у этого автора есть.
И по ней, так же, уже сняли аниме сериал.

Кирито был не просто ранен.
Это вещество ввело его организм в вегетативное состояние, что остановило его мозговую деятельность, и что бы мозг не деградировал его помести в установку, которую он испытывал ранее.
Там его личность может жить как обычно, а сигналы идущие в мозг, создают мозговую активность в реальном мире.
Это помогает процессу восстановления его мозга, который произошел из за того, что потребовалось время, на доставку в больницу и введения антидота.

Ещё раз упомяну, это не технология обычного погружения, когда информация с игрового сервера транслируется в мозг.
Копии душ реальных людей, живут в мире, технически, не отличимым от нашего.
Эти копии могут иметь реальные тела, а могут не иметь.





ответ №57 | Reddog2018.10.21

3-я серия. Кирито хочется придушить. За участливый тон и стремление всех поучать. Наш Марти Стю такой проницательный, что моментально замечает кто в кого влюблён - видимо, опыт ММО-игр ему это позволяет. По мне, так краснеющий и бледнеющий ОЯШ гораздо интереснее, чем этот юный аксакал.

Alik125
/// Такая серия ранобэ, у этого автора есть. ///
Вы про Accel World? Я не осилил и десяти минут. Табун девушек, бегающий за жирным карликом, превращающимся в свинью - это как-то слишком сюрреалистично. Но я понял, у этого автора, на мой субъективный взгляд, главная проблема с главными героями. :)





ответ №58 | kchtolhoo2018.10.21

3я серия.
Ну и когда этот ояш_мерисью 1) срубит дерево 2) гоблины хоть кого то изнасилуют? Идёт 3я серия, а ничего не меняется..ок, привет Наруто и его неспешности.





ответ №59 | VoVaNcheG2018.10.21

12 серий... Он наверно из деревни только на 9 выберется, таким темпом.





ответ №60 | m0riguchi --> kchtolhoo2018.10.21

"Ну и когда этот ояш_мерисью 1) срубит дерево 2) гоблины хоть кого то изнасилуют?"

3) профит :)

Гоблины изнасиловали Кирито and there was much rejoicing :) (https://www.youtube.com/watch?v=yciX2meIkXI).





ответ №61 | kchtolhoo2018.10.28

4я серия.
Кирито: ДАЙТЕ МНЕ МЕЧ! 1
Кирито: Ураураураураураура ураураураураура!
надежда на изнасилование кирито гоблинами пропала, когда он их и без меча своим ушу унизил. только как хобгоблин умеет прикосновением руки останавливать кровотечение? если подумать, то страшное существо он...
и не забываем истину - друг мечника тоже мечник. и стали они мечниками и голубками и вышли они за калиткуи узрели они сразу же другой крупный мегаполис! забыл дописать, как девчуха из монастыря пошла искать сильных ощущений на свой зуд пониже спины, как и ее сестра (вот прям так и было).
куда же дальше заведет нас дорога конопли?





ответ №62 | Reddog2018.10.28

4-я серия.
Селька: Хнык-хнык, до сестры мне далеко.
Кирито: Нет, ты всё равно молодец. Ведь ты смогла забраться в самые глубины тёмной пещеры. Ты сделала то, чего не смог бы никто другой.
---
Что, никто другой бы не мог залезть туда, куда не просят, и попасться гоблинам? А её старшая сестра? А сам он? А блондинчик? Они же вместе в пещеру лазали!
Кирито вечно подрабатывает психологом, или священником. Только своих пациентов он видимо недоумками считает. И не зря: несёт откровенную чушь, а деревенские уши развесили.
Ну а дальше Кирито произносит дежурную банальнейшую шаблонную клишированную фразу о том, что у каждого, дескать, свои собственные таланты и у Сельки тоже. Какие таланты у неё по сравнению с сестрой - могла бы задать вопрос Селька. Но не задала. Уж лучше бы Кирито её по голове погладил, как в других аниме - освободил бы экранное время.
В общем, побольше бы сюжета, поменьше бы Кирито! И резать, резать все эти идиотские, дебильные разговоры. Ну не силён автор в диалогах, мы уже поняли.





ответ №63 | Alik1252018.10.29

Понравился момент, когда Кирито проснулся и не сразу понял, что он вирт. мире.
Подзабыл уже, как так жил 2 года.

Да и вообще, довольно странно думать, зачем кому-то спать в игре, даже с полным погружением.

Для тех кто не был в танке (ранобе), деревня это только для затравки.
Основной экшен будет дальше.
По этому сильно не привыкайте к ней и её обитателям.





ответ №64 | Sadko2018.10.29

SAO...SAO never changes.
Пусть первые 3 серии были вполне в духе предыдущих сериалов - ну там картонность и шаблонность персонажей, разворачивающаяся картина всё же не заставляла глаза кровоточить.
А вот 4 серия -заставила. Ну клёпаный стыд же, аааа..!
Далее спойлеры для не смотревших ещё.
Покадрово:
Субтильный Кирито, с толкача опрокидывающий как минимум близких по массе гоблинов, да так резво, что ни один даже дёрнуться не успел. Ок-спишем на то, что гоблины надувные, а Кирито резкий как понос.
Тупые гоблины, которые совсем не догоняют, что если ссыкотно подойти к светящемуся цветочку, то можно издалека забросать блондинчика хоть камнями, хоть ссаными тряпками (первое больно, второе как минимум обидно). Ок-спишем на тупость, ведь и правда не Эйнштейны.
Снова субтильный Кирито, вот ни разу даже не пошатнувшийся и не выбивший хотя бы кисть от удара "меч в меч" с раза в 3 более крупным дядей с более тяжёлым мечом. Ну ок, видимо дядя хотел просто его мечом погладить, приветствие такое. Или он тоже надувной. Ну или 2 закон Ньютона не завезли в этот мирок. Не, ну а что-Ньютона в мире нет, значит и закона тоже.
Талантливый мечник, умница, сражавшийся во множестве миров не на жизнь а на смерть, красиво отрубает зеленокожему дяде руку и застывает в эффектной позе секунды так на 3-4. Видимо ждёт похвалы. При этом его противник на ногах, а за спиной неизвестно сколько гавриков, жаждущих общения.
Блондинчик несётся на помощь другу. Снова тупые гоблины не удосужились последнему даже в спину плюнуть. Инвалиды умственного труда, что с них взять (и нет, это не отсылка к сценаристам).
И снова опытный мечник Кирито, забивающий на очень злого от такого невнимания дядю - безусловно опытного бойца и вожака, и толпу тупых гоблинов за спиной, бегущий посмотреть, как у товарища кровь вытекает.
Но, несмотря на злость дяди и тупость гоблинов, чувство такта у них отменное и ни один не мешает наблюдениям нашего мечника-натуралиста. И это, безусловно, позитив. Славные они в сущности ребята, эти гоблины.
Превозмогающий Кирито, какими-то читерскими навыками добивающий честного рубаку. Ну то ладно, в войне кто победил, тот и молодец, рыцарство для лошариков, так что всё правильно сделал. Но зато хорошо виден его уровень как мечника.
И последняя капля никотина, порвавшая хомячка в клочья -сцена лечения пострадавшего. Знал бы что так можно-наверное бы первую помощь на аккредитации на отлично сдал.
Наш герой тихонько окликает лежавшего без сознания медика и с завидным тактом ждёт пока она очнётся. К счастью та не тормозит и очухивается быстро.
И-феерично:
-Лечи!
-Ну эта, я не умею такое.
-Не, ну ты должна попробовать, ты ж сестра Алисы ( +10 к врачеванию видимо)
-Но я не моя сестра * я унылое говно*, говорю не осилю * так что хай он помре, не жалко*
-Пацан пришёл тебя спасать, а не твою сестру, лечи!
-* А, ну другое дело*
-* Краткая лекция, какую именно магию щас будет использовать и чем это чревато*
И всё это на абсолютно индифферентных щщах, хотя к блондину вроде как неравнодушна.
Счастливое исцеление, занавес. Дальше что-то про рубку дров.

*Да, я знаю что ждать чего-то адекватного от САО в 2018 это что-то из области извращений, но тут концентрация неадеквата запредельная. Тут выше надеялись на изнасилование гоблинами, а получили изнасилование авторами. Мозга*





ответ №65 | Flathead --> Sadko2018.10.29

// Превозмогающий Кирито, какими-то читерскими навыками добивающий честного рубаку.
Там в конце 4 серии фраза такая была:

- А как называется твой стиль?
- Айнкрадский...

Технически - не "читерскими навыками", а предусмотренными логикой мира. Как это и почему, должны объяснить позже.

Первый том приговорили за 4 серии. Видимо сложившийся стандарт будут тянуть дальше. Это при всём при том, что темп повествования в начале истории ещё достаточно ровный. Отсюда и разное качество "повествования" в динамических и повседневных сценах, и будет это продолжаться и дальше. И со всё большими недоразумениями... Вон, блондин так воспылал к прогулке за околицу, что забыл спросить у Кирито: "А что это за свёрток у тебя за спиной?". Ну, да не важно.





ответ №66 | Alik1252018.10.29

Было это показано или нет, хз, но в новой игрушке болевые ощущения стоят на 100% - полный реализм.
Такое у Кирито было лишь раз, в битве с маньяком под конец первого сезона.





ответ №67 | Alik125 --> Sadko2018.10.29

Мир новый, но механика боев взята из Айнкрада.
Учитываются навыки уже имеющиеся у души.
По этому, у Кирито нет проблем, с боевыми навыками в новом мире.
Но только по началу, в дальнейшем он столкнется с противниками сильнее чем он сам.





ответ №68 | ziggaCrazy --> Sadko2018.10.29

К сожалению не дали намёков, что когда какой-то чел сражается против главаря, то у остальных врагов срабатывает своё табу "право сильнейшего". Сначала свет некоторых мог отпугнуть, но потом вся боевая сцена перетянулась на главаря и Корыто. Естественно гоблины просто не могли вмешаться, иначе им самим прилетит, нет не от Корыта.

Физика в любом случае в Подмирье не на 100% передаёт что из реального мира и много условностей, а принцип ломания вещей вообще идёт по принципу "изнашивания до 0 хп". То есть впринципе при ударах сломаться не могло, если только это не само оружие по уровню силы выше в три раза. У главаря не сказал бы, что оружие уровня покруче, даже если бы в действительности под весом двуручки с двух ударов слетел бы не только меч, но и половина Корыта.

Остальное как бы должно уже разжёвываться по пути, включая и эти моменты, если только режиссёр не "с особыми отклонениями".

Ну. Зато экшн красивый. На что и делался расчёт в первую очередь.

Превозмогание Корыта правда никак не поможет от того, что будет дальше. Каким бы имбанутым он не был с виду.





ответ №69 | Cicibo2018.10.29

А мне первые 3 серии как-то хорошо зашли. А вот в четвертой уж больно наворотили. У меня больше всего пригорело от дерева. Ну ладно там болтовня во время боя, превозмогания всякие - это уже классика, а вот дерево... Оно какое-то всё супер-пупер крутое с невероятным количеством хп - и его за пару часов срубил какой-то мечник новичок О_о. Ну ладно если бы это Кирито сделал, он по-жизни читер-нагибатор, но друг его вообще первый раз в руки меч взял. Откуда у него навык управления крутым мечом? А почему навык лесоруба не прокачивается? Да меч их волшебный, который с розочкой, с каждой серией всё легче и легче. Ну Кирито ладно, он прокачался на гоблине да и до этого мог его поднимать, с трудом но мог. А его друг который вообще еле-еле его мог держать - раз и уже держит как будто он ничего не весит.
Но ради Кирито можно многое простить)





ответ №70 | Sadko --> Cicibo2018.10.29

"Ну ладно если бы это Кирито сделал, он по-жизни читер-нагибатор, но друг его вообще первый раз в руки меч взял. Откуда у него навык управления крутым мечом?"

Да-да, я понимаю что это фэнтезятина для среднего и младшего школьного возраста, и том мире действуют свои правила но...рубить здоровенное дерево мечом? Да ещё такой формы?
Я спецом глянул, какие лезвия в принципе годны для рубки леса ( как-то не доводилось, всё больше с колуном знаком).
Так вот, для рубки леса лезвие должно быть закруглённым, и на длинной рукояти, чтобы был нормальный замах и гасилась вибрация. Причём в случае металлической рукояти вибрация гасится очень плохо.
Ну то есть конечно можно рубить прямым мечом дерево, и даже есть шансы на успех. Но вероятнее всё же раздробленная кисть и околонулевой результат. Будь ты хоть трижды супер-мечник.
Магия-это хорошо. Волшебные миры, живущие по своим законам-это замечательно.
Но этот глобус слишком велик для такой маленькой совы.





ответ №71 | Alik125 --> ziggaCrazy2018.10.29

Вы абсолютно правильно описали бой противников, где каждый: в различной весовой категории и с различным оружием. Так бы все и было, будь он в реале.
Учитывая (спойлер) что этот мир базируется на "семени" Айнкрада, все выглядит достоверно.

ziggaCrazy посмотрите боевые эпизоды в первом сезоне SAO, увидите то же самое.

В новом мире улучшена графика и ощущения на 100%, в остальном это тот же Айнкрад, вид сбоку.
:)





ответ №72 | Cicibo --> Sadko2018.10.29

Ну если так рассуждать то им вообще была нужна пила. Деревья такого размера не рубят топорами.
И кстати, хоть там и говорили, что дерево высасывает все полезности из земли и это не дает собирать хорошие урожаи, но похоже неособо это кого-то и волновало раз они выделили только одного человека, который за всю жизнь махания топором его не срубит.





ответ №73 | Sadko --> Cicibo2018.10.29

Согласен. Но тут глобус уже поменьше, и сова со скрипом налазит.
Ну т.е можно допустить, что искусный дровосек с очень годным топором что-то таки сумеет изобразить.
И хотя бы не покалечится.





ответ №74 | Flathead --> Cicibo2018.10.29

Вроде как не спойлер.
Потому, как объяснение было в первом томе Алисизации (9-ом по общей нумерации), и к нему вряд ли вернутся. Ох уж эти издержки экранизаций - на пустую болтовню львиную долю таймлайна, на логику мира - шиш.
Цитата:

- … К сожалению, он все такой же. Да, кстати… а почему нам кажется, что топор стал легче?..
– Кто знает? – ответил я; но вообще-то я это предвидел еще накануне, когда открыл свое «окно состояния». Оказалось, что загадочные «Уровень управления объектами» и «Уровень управления системой», а также моя Жизнь здорово подросли.
Причина тоже была ясна. Нам удалось заставить отступить большой отряд гоблинов в пещере – иными словами, мы выполнили трудную миссию, и произошло «повышение уровня» – вполне обыденное явление в нормальных VRMMO. Мне совершенно не хотелось еще раз проходить через тот кошмар, но тяжелая битва таки принесла свои плоды.
Сегодня утром я, делая вид, что ни о чем не подозреваю, спросил Сельку, не чувствует ли она каких-то изменений. Оказалось, Священные искусства, которые еще на прошлой неделе у нее получались плохо, сейчас удавались. Хоть Селька и не принимала участие в самом сражении, она тоже «повысила уровень». Скорее всего, мы трое считались одной партией и потому все получили опыт. Как ни посмотри – разумное объяснение, по-моему. У Юджио Уровень управления объектами тоже должен был вырасти – как и у меня, примерно до 48.

+

У друга Кирито, как и у подавляющего большинства жителей этого мира, основная проблема заключается в преодолении "системных запретов". С взаимодействием же с и̷г̷р̷о̷в̷ы̷м̷и̷ реальными объектами проблем гораздо меньше - всё заключается в усилии воли и живости фантазии. А так, как этот мир пусть и реальными душами людей, но всё же на игровом движке, в первую очередь важно не то, чем ты наносишь урон, но то, какова разница в уровнях взаимодействующих объектов. Была бы у них ̷р̷ы̷б̷а̷-̷п̷и̷л̷а̷ чешуя рыбы сотого уровня, перепилили бы ею :)

И друг Кирито не так прост... Вырезали (в угоду... сам не знаю чему...) сцену поединка Юджио с местным мечником.
Цитата:

Юджио, должно быть, уже после возвращения домой бессчетное множество раз отрабатывал навыки мечника с помощью обычной палки. Тогда он и открыл «Косой удар» – в том, что он только что сделал, не было ни намека на ощущение чего-то, освоенного в последнюю минуту. Единое танцующее движение Юджио и «Меча голубой розы» выглядело даже элегантно.
Если он продолжит практиковаться, осваивать новые навыки мечника, если он пройдет жесточайшее испытание полем боя – насколько же сильным мечником он станет? Если… если мне когда-нибудь придется сражаться против него всерьез, смогу ли я устоять?..





ответ №75 | Sadko2018.10.29

На самом деле можно забить на всё, на косяки и несуразности.
Неважно какая физика ( хотя если она у них в бою такая своеобразная, в реальной жизни тоже...попробуйте представить как бы это выглядело).
Пусть "право сильнейшего" (что конечно же не мешало зеленомордым запинать блондина, пока со вторым босс занят)
Неважно, чем рубить деревья.
Итп
Но.
Два момента.
Объясните мне их.
Первый вот это:
"И снова опытный мечник Кирито, забивающий на очень злого от такого невнимания дядю - безусловно опытного бойца и вожака, и толпу тупых гоблинов за спиной, бегущий посмотреть, как у товарища кровь вытекает."
То есть, объясните, почему опытный воин поворачивается к живым-здоровым врагам спиной и внимательно слушает умирающего? И мало того, что мечник гениальный, враги под стать:ни удара в спину от босса, ни добивания толпой мелких раненного. Это гоблины-гуманисты?

Второй-весь процесс лечения.
Не буду повторяться, он описан.
Пусть в их мире лечат консолью или чем там ещё, а не гемостатиками, анальгетиками итп.
Но принципы любой первой помощи неизменны уже тысячелетиями.
И в них не входит тупить над полутрупом, тянуть резину и обсуждать сестёр.
Так что же это было?





ответ №76 | Flathead --> Sadko2018.10.29

// Два момента. Объясните мне их.

Я бы тоже хотел это знать...
А вообще, я списываю подобное на особенности восприятия при визуальном просмотре, когда за тебя уже всё представили, и это "всё" обретает конкретную форму на экране. В этом случае становятся хорошо видны изъяны логики. Иногда не только по общечеловеческим меркам, но даже в рамках авторской логики мира...





ответ №77 | Cicibo --> Flathead2018.10.29

Получается что Кирито и его друг, когда встретились, были примерно одного уровня? Что-то как-то Кирито покруче выглядел и меч крутой легче поднимал, ну а навыки владения мечом даже не сравнить.

А местные жители там вообще задумываются над своими циферками? Ведь даже если вообще не понимают языка и для них это полная абракадабра, должны же они были заметить что если вот эта цифра растет значит становишься круче. Почему они так нецелесообразно подходят к работе?





ответ №78 | Alik1252018.10.29

Почему Рэки Кавахара не продумал эти моменты, почему аниматоры ступили?
Потому что это не ММО, с полным погружением.
Это вообще не игра, а научный эксперимент.

Не хочу спойлерить, может это ещё объяснят, в дальнейшем.





ответ №79 | Flathead --> Cicibo2018.10.29

На такие тонкие вопросы ответит только ранобэ :D
Я здесь смотрю сериал лишь из-за лени всё это дело перечитывать с начала (а вспомнить не помешает) и одновременного желания узнать концовку Алисизации (а читать дальше сил моих больше нет :)

Мир, как и населяющие его жители, очень инертный (здесь, кстати, присутствует ЗАГОВОР высшего порядка. И не один). Завтра будет такой же день как и вчера... Если в одном поколении были люди с "долгом" кедроруба, настоятельницы церквушки, пекаря, мечника, то и в следующем должно быть так же. Вы видели лицо главы деревни, когда Юджио озвучил своё желание уехать учиться мастерству владения мечом в столицу?
Разоблачение ЗАГОВОРа ответит и на вопрос "почему жители всю жизнь занимаются одним и тем же, а их уровень остаётся очень низким?" и "кто может или должен понимать английскую абракадабру?", и на многие другие, ещё не поднятые вопросы, на которые, в свою очередь, намотаются новые клубки сюжета. Сквозного, и не очень...





ответ №80 | Flathead --> Cicibo2018.10.29

// Получается что Кирито и его друг, когда встретились, были примерно одного уровня?

Когда им было лет по одиннадцать (в начале первой серии) - да одного. И здесь "крутизна" Кирито почти не могла себя проявить, т.к. он был лишён воспоминаний о прошлом себе, т.е. был целиком и полностью продуктом этого мира и впитал его непреклонные устои и ограничения, как говорится "с молоком".

Сейчас (~ 17 лет) вход в Подмирье был аварийным и без "стирания памяти". Он - биттер, "чёрный мечник", ловец сердец и далее по списку. Разницу в их уровнях я не знаю (не припомню, показывали ли нам окно характеристик Юджио), но теперь, особенно с учётом за ЧТО дают новые уровни, она не важна. Теперь Кирито очень "покруче". Хотя бы потому, что знает примерные законы мира "изнутри". Ну и обладает навыками биттера, "чёрного мечника", ловца сердец и т.д. Короче - в иллюзорном мире важно "во-о-бра-же-ние". И у Кирито его гораздо больше, нежели у разума образца года этак 1582-го по григорианскому календарю. Кавахара всегда найдёт способ, как создать имбу на ровном месте ;)





ответ №81 | Cicibo --> Flathead2018.10.29

Ну теперь более понятно. Но я бы это назвала не воображением, а скорее интеллектуальным превосходством. Он лучше понимает устройство мира, его механики, у него отсутствует ограниченность мышления и т.д. Это позволяет принимать лучшие решения и строить лучшие стратегии.





ответ №82 | Maks_10122018.10.29

Первые четыре серии - полет нормальный.
Вот чем мне нравится SAO - в каждой арке своя, не похожая на предыдущие, атмосфера. Здесь, за исключением пары экшен-сцен и трагических моментов (ну, без этого SAO не было бы SAO), нас погружают в спокойный такой слайс в фэнтезийном мире. Местами даже немного напомнило первые серии "Альянса Серокрылых". Совсем местами и совсем немного, но напомнило.
А так Кирито, как всегда, радует. Благодаря некоторым особенностям нового мира, пожалуй, даже больше, чем раньше. Шикарно показали реакцию нашего крутого мечника на то, что здесь, внезапно, есть кровища, а от ранений испытываешь реальную боль.
Новые персонажи тоже хороши. Юджио уже успел зацепить, Алисы пока мало было, но видно, что девочка хорошая, так что, думаю, когда ее начнут раскрывать, с сопереживанием ей тоже проблем не возникнет. Так-то мне в SAO все герои первого-второго плана нравятся, умеет автор создавать интересных положительных персов.
Опенинг и эндинг цепляют (LiSA и Аой Эйр же ж, еще бы им не цеплять), про фоновую музыку от оставшейся в проекте Кадзиуры и говорить нечего.
Режиссура нормальная. Ничего сверхъестественного, но и не отталкивает, тьфу-тьфу. Честно говоря, больше всего опасался именно слабой режиссуры. Ито был хорош, так и не понял, почему его решили убрать, а у ставящего "Алисизацию" Манабу Оно я дропнул всё, что пытался смотреть. Это своего рода рекорд, обычно начатые вещи я добиваю, даже если не особо нравится. Но именно здесь режиссура интерес не убивает - то ли оригинал так хорош, что испортить можно, лишь специально стараясь, то ли команда такая классная, что режиссер в принципе не нужен, то ли Оно прокачал-таки за последние годы скилл постановщика.
Вообще, серьезные вещи вроде SAO я стараюсь в онгоинге не смотреть; когда смотришь залпом, гораздо лучше понимаешь авторскую задумку, а в неделю по чайной ложке многие важные моменты не замечаются и упускаются. Так что, думаю, пока прервусь и дождусь, пока сезон выйдет полностью, благо, как раз закончилась первая мини-арка с деревней. Дальше, судя по всему, пойдет раскрытие мира, развитие сюжета, клиффхангеры в конце каждой серии, и соскочить будет уже гораздо сложнее. Собственно, я и первые-то серии решил глянуть сейчас только потому, что уж очень меня напрягла смена режиссера, и не был уверен, стоит ли ждать вообще. Как выяснилось - стоит.
А пока всем всего доброго, тем, кто будет дальше смотреть онгоингом - приятного просмотра.





ответ №83 | Flathead --> Cicibo2018.10.29

По сути, нет прямой необходимости преодолевать проблемы, искать лучшие решения, строить стратегии, находясь в Подмирье. Важно одно - вера в то, что задуманное возможно. Ну и, (как там было?) "Верь в мою веру в тебя, Юджио! " :) У него нет религиозных оков Церкви Аксиомы на подсознательном уровне, как у рядовых "подмирцев". Это позволит ему действовать и дальше самостоятельно, обходя системные протоколы, как в случае с кедром - срубить дерево за неделю, вместо восьми сотен лет. Или задавать неудобные вопросы (и искать ответы), или появляться в непредусмотренной для него локации и цепочке событий... Первостепенно не интеллектуальное превосходство, а отсутствие костности мышления, привитого остальным душам-пульсветам.





ответ №84 | ziggaCrazy --> Sadko2018.10.30

Потому что режиссер "художник и он так видит", как стоит наблюдать в развитии событий по "аниме адаптации" ранобэ, первоисточника. Правда так переврать события ранобэ ещё надо было. И совершенно непонятно почему.

Скажу сразу, что эти замечания справедливы к адаптации, но не к САлУ впринципе.

Подозрительно очень много важных моментов упускают, что в итоге приводит к ситуации из разряда "зритель и так разберётся, потому что САО для экстрасенсов десятой степени во лбу". Ну и чуть "особой" магии А-1 Pictures в виде графических ляпов на ровном месте из ничего.


Раз уж оффтопню дальше некуда, то могу указать на визуально заменимую альтернативу:

В наиболее выигрышном варианте по наблюдениям никому неинтересная манга адаптация Sword Art Online Project Alicization (ソードアート・オンライン プロジェクト・アリシゼーション), которая как понимаю продолжила выпускаться с 10 октября 2018 года (а начали выпускать первые главы с 2016 года) паралельно с сериалом. Пока что на японском (даже на английском неполный перевод), но листая страницы это куда буквальнее следует по ранобэ. И даже больше. Как в ранобэ, Селька в истерике мягко говоря от того что блондин ранен и разговор не за милой чашечкой чая, в страхе потерять друга и применение самых крайних мер без задних мыслей. И почему гоблины именно так повели тоже куда более конкретно показано. Именно до этих событий пока что есть манга, но у него в разы больше полезных решений для адаптации первоисточника, чем то что предлагает "хорошее аниме".

Что в итоге имеем?

САО аниме-адаптация про всё что угодно, но вспоминает про адекватную подачу сюжета зрителям и адаптации первоисточника в последнюю очередь. Так и живём.





ответ №85 | Sadko --> ziggaCrazy2018.11.02

"Раз уж оффтопню дальше некуда, то могу указать на визуально заменимую альтернативу"
Спасибо за совет. Один только вопрос, в этой манга-адаптации Кирито тоже бросает всё и вся и бежит к раненому другу, не закончив сражение?
Если да-то это не в экранизации проблема, а в самом персонаже, а точнее в авторе, который его таким сделал.

Впрочем даже если это не так, сомневаюсь что буду искать альтернативу. Как бы ни отличались ранобэ и манга в лучшую сторону от сериала, само произведение откровенно слабое, как по мне (аниме решил глянуть сугубо от безысходности - нечего смотреть в этом сезоне, да и интересно было, вдруг по сравнению с первыми 2 частями лучше сделали.Но как видно, стабильность-признак мастерства).Сюжет, персонажи, а главное их развитие. Точнее отсутствие этого самого развития.

Но в любом случае спасибо, может когда всё же и возьмусь мангу глянуть. Ну а вдруг в таком формате это всё же читабельным покажется.





ответ №86 | MaryMoloko2018.11.03

Ребята, ну как же надоели спойлеры из первоисточника: ( совсем удержаться не можете: (





ответ №87 | Flathead --> MaryMoloko2018.11.03

Если я в этом замешан - приношу извинения.
Сам не люблю подобного и старался всеми силами избегать упоминания явных событий за пределами вышедших на момент обсуждения серий (сейчас четырёх). Но, может быть, где-то что-то просмотрел и раньше времени выдал тайну...
Без примера трудно понять, в каком направлении двигаться и в чём себя ограничивать.

Многие пишут про вероятность всего исхода или причину промежуточного состояния, основываясь лишь на экранизации.
А вот, люди просто занимались вангованием. Неплохо)

@GurenSeiten8
// Надеюсь когда будут экранизировать не будут всё растягивать на десятки серий, чтобы потом выпустить Алисизация 2 сезон, Алисизация 3 сезон....

@pain37
// Но я уверен все кто только смотрел экранизацию засрут ее по полной. А знатоки ранобэ будут все кричать все что это экранизация плохая а само ранобэ гениальное. Скринте этот комментарий потом проверим.






ответ №88 | Reddog2018.11.03

Какая же скучная пятая серия! Она целиком посвящена тому, как гарем Кирито ищет его после ранения. Можно смело пропускать.





ответ №89 | kchtolhoo2018.11.03

5я серия.
да я и без мрт могу сказать, что у кирито поврежден/отсуствует мозг с рождения- эка он виртуозно свою жопку подставлял тому парнишке со щприцом! а теперь нас ждут чудеса Лазаря - осталось вложить ему в руки меч...





ответ №90 | pain37 --> Sadko2018.11.04

Sadko
Дальше по ранобэ концентрация бреда будет только расти в геометрической прогрессии. Там чувак минут 30 без нижней половины туловища жить будет, поддерживать разговор. Это же такой правдоподобный мир, не отличить от реальности.
----------------------------------------------------------------------
dron-6z
///Однако одноклеточным он также не является, а потому развешанных по стенам ружей было много и автор о них отнюдь не забывает, раскрывая со временем те или иные моменты.///
(Я прочел это гавно-арку Алисизацию)Единственные ружья которые развесил автор это "ружья Бондарчука". Автор буквально сочиняет на ходу, постоянно противоречит сам себе или просто забивает болт на то что было раньше.





ответ №91 | Kagezu2018.11.05

Тем кто не читал ранобе, смотреть можно.Ничем не хуже кучи других гаремников.
По мне, так это аниме должно быть мрачной трагедией, а не в стиле лёгкой комедии абсурда.
Вырезают начисто механику мира и ключевые моменты сюжета.
Ведь в Алисизации, Кирито это второстепенный персонаж, основные решения и действия предпринимаются другими людьми, Кирито тут - катализатор, инструмент, кукла.
В первой (условно) части, главный персонаж это величайший герой Мира, мечник Юджио, но у него уже отобрали его звёздный час в деревне. Так что нас ждут весёлые побегушки с Кирито, а не жестокая эпичная битва.
В 1м сезоне САО, было куда как лучше, тупо из-за того, что резать было трудно, ибо рассказ короткий, надо было чем то время занять, а тут всё похоже впихерят в 1 сезон.





ответ №92 | GxP.unknown2018.11.06

5 серия уже не понравилась, растянули серию. Да и Юи показали слишком посредственно, а ведь в ранобе это она все узнала. На сколько я помню скорая которая приехала к Кирито сразу отвезла его на черепаху и тем самым спасли ему жизнь. Из-за передатчика в Рат узнали что сердце остановилось и направили свою скорою помощь. На сюжет это не влияет особо просто можно было уместить в 10 минут все это, что же будет когда начнется академка?) Вот там они разгуляются на филлеры)





ответ №93 | Reddog2018.11.10

6-я. И ещё одна серия про "анимус" в реале. Столь же "интересная", как предыдущая. Но вроде в следующей продолжат основной сюжет. Или он не основной?





ответ №94 | Koshon2018.11.11

Настолько увлекательная серия, что когда появилась картинка с отроком Кирито, Алисой и вон тем вон блондинчиком под деревом на фоне деревни из виртуальной вселенной я безмолвно воскликнул "Ну наконец-то! ". А.. это уже были кадры из эндинга... Блджад.





ответ №95 | atdandy2018.11.11

Вот, то что нужно! Я в восторге - поднимаются темы возможного развития человечества в ближайшем будущем. Настолько ближайшем, что мы может и доживем до этого и это отнюдь немного относительно возраста человеческой цивилизации. ИИ, его права, возможные угрозы, виртуальные миры - это животрепещущие темы. И как же мало они раскрываются в таком виде искусства как аниме.
Должен признать, что направление развития могут быть и в других направлениях - генетика, киберпротезы, оцифровывание мира. Но лично меня это не очень будоражит по сравнению с виртуальными мирами в которых мы сами сможем поучастовать и прелестями-опасностями ИИ (не только слабая форма).
Можно это назвать мечтой, но я хочу при своей жизни увидеть сподвижки на этих направлениях - и эти мечты не так уж и беспочвенны. Уже сейчас АИ лучше человека практически во всем - шашки, шахматы, некоторые виды покера и даже го. Эти задачи невозможно решить перебором и такие результаты получены засчёт обучения, проб и ошибок самих алгоритмов. Помощь людей была только на начальном этапе настроек и выдачи исходных данных, сам же процесс обучения был без помощи людей.

Меня немного разочаровывает засилие пренебрежительного тона в комментариях - "гарем", "Мэри сью" и тд и тп...
Космодром тоже в ближайшем рассмотрении может выглядеть как тюрьма строгого режима с бараками и обоссаным забором (примета у космонавтов есть такая). Но как идея - это то, что может вызывать трепет, волнение и мечты. Так же и в этом аниме - да тут есть минусы и их можно и нужно обсуждать. Если вы видите только их - это ваше полное право. А я вижу поднятые интересные темы, очень интересные темы, которые вдохновляют немного пофантазировать, подумать и помечтать. Для меня это является необходимым и достаточным критерием отличного произведения.

Не судите строго, у всех свое мировоззрение, я лишь предоставил альтернативную точку зрения.





ответ №96 | Sadko --> atdandy2018.11.12

"Я в восторге - поднимаются темы возможного развития человечества в ближайшем будущем. Настолько ближайшем, что мы может и доживем до этого и это отнюдь немного относительно возраста человеческой цивилизации."

Казалось бы, есть "Призрак в доспехах", есть "Из Нового Света", есть наконец неоднозначный и прямо скажем местами хреноватый но всё же "Психопаспорт". То самое возможное развитие человечества.
А народ в восторге от с̶л̶а̶д̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶л̶е̶б̶у̶ш̶к̶а̶ SAO. Что-то в Датском Королевстве...панимаишь.

"Но лично меня это не очень будоражит по сравнению с виртуальными мирами в которых мы сами сможем поучастовать и прелестями-опасностями ИИ (не только слабая форма)"

Нахрена к̶о̶з̶е̶ ̶б̶а̶я̶н̶ Вам многократно превосходящий человека ИИ-противник в виртуальности, если и среднечеловеческий интеллект в реале не всякий побороть может? А если не превосходящий, то либо соответствующий среднечеловеческому, либо слабее - и в чём тогда интерес?
Любят люди суррогаты, я смотрю.

"и обоссаным забором (примета у космонавтов есть такая)"
Что-то новенькое. Всегда правое заднее колесо автобуса было.

"А я вижу поднятые интересные темы, очень интересные темы, которые вдохновляют немного пофантазировать, подумать и помечтать. Для меня это является необходимым и достаточным критерием отличного произведения.
"
Субъективно-ну всякое бывает. А объективно- неа, недостаточно. Тут ведь какое дело...темы-то подняты, но вот реализация. Всё как в жизни: чтобы удовольствие получить одной "поднятой ̶ш̶и̶ш̶к̶и̶ темы" мало.

"Не судите строго, у всех свое мировоззрение, я лишь предоставил альтернативную точку зрения."
Не сужу, печалюсь просто. С каждым сезоном всё меньше годноты.
Такими темпам нелишним будет свой BadComedian, ток для аниме





ответ №97 | Reddog --> atdandy2018.11.12

/// Меня немного разочаровывает засилие пренебрежительного тона в комментариях - "гарем", "Мэри сью" и тд и тп... ///
Ну так это ведь просто перечисление жанров. Тег "сильный герой", особенно когда этот герой подросток, это почти всегда Мэри Сью. Ну а "гарем" в жанрах на aniDB. Никакого пренебрежения.
Персонаж, с первого дня в новой игре устанавливающий рекорды, отбивающий пули мечом аки джедай и утешающий девушек (каждый раз - новую) - это именно что мэрисьюшный герой в гаремнике.





ответ №98 | Kagezu2018.11.12

СПОЙЛЕР

Долго терпел, но сейчас выскажусь.
Кирито это зомби.
С начала в него пальнули с десгана.
Потом сожгут остатки мозга СТЛом, который по мощнее нейрошлема.
В попытке реанимировать труп, ему имплантируют чужие части.
Спустя 200 лет ему сотрут память, и зомби она ни к чему.
Ах да, с него снимут копию, и их количество станет равным 2м.
Зомби-апокалипсис начинается...





ответ №99 | Flathead --> Reddog2018.11.12

// Или он не основной?
По ранобэ-объёму - основной. А так, я насчитал 4 направления повествования (два из них нам уже продемонстрировали), время от времени пересекающиеся или перетягивающие на себя одеяло. Но до этого ещё не скоро - ближайшие серии будут про похождения Кирито+Юджио.





ответ №100 | Reddog --> Flathead2018.11.12

4 направления? Тут и двух-то много. Для меня САО - сюжет о приключениях в виртуальных мирах. Уже во втором сезоне от этих встреч гарема в сон клонило, по мне, они всегда выглядели абсолютно лишними, филлерными.





ответ №101 | Flathead --> Reddog2018.11.12

// 4 направления? Тут и двух-то много.
Технически, конечно, их можно свести к уже знакомым Реальность-Андерволд. Мне следовало написать "4 заинтересованные стороны".




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура