World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
TotalY
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лиз и синяя птица»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Лиз и синяя птица». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2017.12.15

Над фильмом будет работать практически тот же состав, что над Формой голоса. Надеюсь, что режиссеру, композитору и аниматорам снова удастся наполнить до краев каждый аспект фильма, снова получить уникальное взаимопроникновение картинки и звука. Жду с нетерпением и жаль, что у нас эти фильмы не покупают для проката.





ответ №2 | Reddog2018.02.06

Не узнаю девушек с постера. Оно и к лучшему, так есть надежда на то, что фильм будет иметь отношения к неудачному, с моей точки зрения, сериалу. А ещё Наоко фильмы снимать умеет - Форма голоса это доказала. Надеюсь, дазайны тоже переработают: и в Форме голоса и в Кобаяси рисовка была куда лучше стандартной для этой студии.





ответ №3 | Taura2018.03.09

Наконец-то к нам пришел полноценный трейлер к фильму, кроме этого недавно появился официальный редизайн персонажей и дизайн новых от Футоси Нисии, и другие интересные подробности, вроде того, что 2-х девушек из сказки будет озвучивать 13-тилетняя фигуристка. И ничего себе это будет стилистический разрыв с сериалом - фильм в себе. Наоко Ямада действительно придает анимационным фильмам вид независимого кино. Тему к фильм написала киотская инди-группа Homecomings. Жду, жду, жду!





ответ №4 | Subu2018.03.11

/появился официальный редизайн персонажей/

Бросились в глаза переработанные причёски у девчонок из трейлера. Кумико из кучеряво-пушистой стала какой-то растрёпанной. Да и остальные смотрятся "наэлектризованными" с этими дорисованными отдельными волосинами.





ответ №5 | Taura --> Subu2018.03.11

https://cdnx.natalie.mu/media/news/eiga/2018/0309/lizbluebird_201803_03_fixw_640_hq.jpg - там можно и всех посмотреть. Эти отдельные волосы и работа с линией. Это же сама деликатность и нежность! Воздушное чувство идет от фильма.





ответ №6 | Subu --> Taura2018.03.11

И опять про редизайн

https://www.wykop.pl/cdn/c3201142/comment_EtgyYGmrWuan3fUIQVo85FktWt6O6O6Y.jpg

Персонажи заимели человеческие пропорции, уменьшили размер глаз и избавились от фирменной "пухляшности" - из-за этого та же Мидори смотрится совершенно по другому. Да, Кёани после виолетты, формы голоса и кобаяши они очень сильно выросли. Жаль, что в движении мы увидим это не ранее чем, через полгода. Эх.






ответ №7 | Taura --> Subu2018.03.12

Спасибо за картинку! Очень интересно посмотреть:)

Все-таки, это не КиАни, а Футоси Нисия и его дизайн. Я не могу сказать, что дизайн Сёко Икеды плохой, он очень хороший и, я думаю, что второй фильм, который является прямым продолжением сериала, использует ее дизайн и покажет свою силу.

Фильмы Ямады - во многом отдельная вещь и я рада, что они так хорошо сработались с дизайнером и режиссером по анимации Нисией, сценаристом Рейко Ёсидой и композитором Кенске Усио - состав звездный и Наоко там ходит всех вдохновляет своим гением:)





ответ №8 | Subu2018.04.20

/Наоко там ходит всех вдохновляет своим гением/

На этого гения уже смотреть больно - с каждой фотографией с презентаций лицо у неё всё более уставшее, улыбки всё натянутее, а платья всё помятее. Надеюсь она теперь отоспится ).





ответ №9 | Taura --> Subu2018.04.21

Вышел полноценный трейлер:) Выглядит невероятно воздушно! Быстрее бы к нам. А Ямада, насколько я слышала, жуткий интроверт, так что замучили ее предпоказами и выступлениями на сцене, интервью.





ответ №10 | Taura2018.04.23

Стало известно, что фильм обречен на полный провал в прокате, несмотря на то, что критики его хвалили. Это очень грустно, но хоть одна светлая надежда, что он быстрее выйдет на носителях. А из позитивного: Макото Синкай фанбой Наоко Ямады:) Опять зазывал всех сходить на фильм, также, как это было с Формой голоса.





ответ №11 | Subu --> Taura2018.04.23

/Стало известно, что фильм обречен на полный провал в прокате/

А подробнее? Если это из твиттера kViN, то там скорее про прокат в Англии, на сколько я из комментов понял. Это не удивительно - франшиза там незнакомая, в трейлере страдающие девочки с дудками.





ответ №12 | Taura --> Subu2018.04.23

Не, насколько я поняла это именно про прокат в Японии, особенно судя под комментариями под твитом. Да, в Японии многие жаловались, что дизайн уже не торт и вообще вы мне суете какую-то дичь, но это тоже только судя по комментариям. К тому же, да, оригинал там хорошо сейчас продается, а вот экранизация не сказать чтобы очень успешная и известная, на хит не тянет. Если он все-таки кладет денежку в карман в Японии, имеет успех, а я ошибаюсь - буду очень рада, потому что по трейлерам фильм выглядит очень.





ответ №13 | Subu --> Taura2018.04.23

Эх, нет возможности порыть тырнет и японские комменты гуглом попереводить, РКН лютует. Возможно в твите Piccadilli - это японская сеть кинотеатров/кинотеатр/площадка, а я сходу чёт на Лондон подумал. Семён Семёныч.

Очень жаль, чардиз и картинка вообще мне тоже нравится. Очень близко к "Голосу сердца", где она прям великолепна, хотя всё остальное мне там откровенно не понравилось. Остаётся только ждать полгода, там и лучников завезут. Чую, что от них мне тоже припекать будет).





ответ №14 | Taura --> Subu2018.04.23

Да вообще, этих японцев не поймешь:) Мне наоборот кажется интересным, что стилистику поменяли для спин-оффа. И все выглядит так здорово, и музыка - ох, Кенске Усио... Вы меня уже трейлером убиваете.

А вот второй фильм по Эуфониуму я жду куда меньше, если честно. Исихара как режиссер для меня то попадание, то пролет и некоторые его подходы мне не по душе (особенно его любовь к фансервису определенного вида), в отличие от Ямады, с которой даже в слабых проектах у меня единение. Так же как и лучники - если это будет что-то вроде пловцов, то не мое и не уверена, что буду тогда смотреть (как сезон сложится). Но я буду рада любому проекту, что заработает денег и побольше, потому что - это залог того, что у этой интересной студии снова будет проект по мою душу.

PS РКН вообще сдурел, я тут уже не могу. Эх.





ответ №15 | Subu --> Taura2018.04.23

Недавно на твиче видел японку, которая рисовала фанарт по Виолетте. Неудержался и спросил её, как ей сам сериал? Ответ - он канешно хорош, но он недостаточно "моэ". Видимо тут такая же причина - сменили чардизайн на более человеческий и остатки "моэ" улетучились. Для них, видимо, это критично.





ответ №16 | Kibernavt2018.04.24

Дизайн упростили в целях ЭКОНОМИИ, ничего удивительного тут нет.





ответ №17 | Taura --> Kibernavt2018.04.24

Я сейчас кого-то поколочу!) Какой еще, блин, "экономии". О чем вы вообще! Дизайн стал сложнее. Вы посмотрите как увеличилось количество линий и контуров контроля, а анимация для этого фильма лучше, чем для сериала. Просто, бум-бум-бум.

Кстати, японцы и правда очень любят все миленькое:) Я не раз слышала про это. И к аниме у них немного другое отношение.





ответ №18 | Taura2018.04.24

Кстати, у того же kViN можно прочитать в твиттере интересную вещь:

"As fantastic as many things about the movie look, the one thing I literally can't get over is how we're getting a virtually kagenashi KyoAni movie. Even funnier since the production overlapped with Evergarden, which is the opposite design mentality."

"Kagenashi - Very literal, it's the JP term for anime that omits (most) shadows over character art to give it that appealing flat look. Mamoru Hosoda is the current king of that style and recently mentioned he does it to portray children as they truly are, without detail obscuring it."

Люди тут добились невероятной легкости и воздушности в дизайне, что соответствует истории об исполнителях играющих на флейте и гобое, а они экономия. Не все упирается в вашу эконому в искусстве, а это аниме определенно будет настоящим искусством. И Ямада сделала всю раскадровку для фильма собственноручно. Это ее фильм в кубе.





ответ №19 | Kibernavt --> Taura2018.04.24

Не знаю... НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД линии стали проще и заметно кривее... Хотя легкости это и прибавляет.
Разбираться сейчас не буду, (прокручивать и сравнивать кадры из кино и сериала) потом, времени нет.





ответ №20 | Taura2018.04.27

Зашла сказать: подписывайтесь на канал КиАни на ютубе:) Они там закидывают и трейлерами новыми, монтажер не спит у них, и making of... Если мой глаз не подводит, Исидате там опять в кадре рисует ключевую анимацию. Чем больше я вижу информации о фильме, тем ярче горит надпись: это, блин, то, что я просила у вселенной! Хочу увидеть. Надеюсь артбук они тоже выпустят, видимо опять в кошель придется залезать.





ответ №21 | Subu --> Taura2018.04.27

И так подписан. Было б неплохо им ещё англ титры делать на канале. Да и вам заслать энтот артбук за продвижение, и подушку с Ямадой в купальнике :)





ответ №22 | Taura --> Subu2018.04.27

И это был Хироюки Такахаши:) Надо было поправить себя. Лучше я у них, как выйдет фильм на носители, куплю артбук, который уже вышел, кстати, а то грустно, что такая штука не окупается. Но фильм явно не для всех, будет ньюанс-ньюанс: медленный, спокойный и очень сильный - судя по отзывам.





ответ №23 | Taura2018.06.25

Еще немного о фильме, в попытках как-то заткнуть боль ожидания: https://blog.sakugabooru.com/2018/06/25/a-new-step-for-a-silent-voice-team-liz-and-the-blue-bird-impressions/ - впечатление о фильме от одного из авторов блога, естественно на английском.

Читала по диагонали (избегаю сильного столкновения), больше заостряя внимание на технических деталях, уверена их будет еще (в смысле, я надеюсь, что будут еще статьи), когда фильм выйдет на носители. Подход очень интересный и впечатляющий в формировании фильма. Я всегда считала анимацию один из медия, который полностью создает новый мир, новый опыт и восприятие, даже шире, чем это делает кинематорграф, потому что тут есть возможность влиять на все, на каждую точку. И да, согласна, что дизайн тут просто взрывает мозг - это такой источник вдохновения только после просмотра трейлера.

И, мне особенно понравилась сторонняя нота про Critical Resemblance House - на самом деле, вот эти где-то 1, 5 минуты в "Формы голоса" - мой абсолютно любимый момент, я его пересматривала раз 50, без шуток, он говорит так много, не произнеся почти ничего, это одна из высших точек фильма. И вот оно что! Теперь жду не дождусь посмотреть сквозь стекло:)





ответ №24 | Taura2018.08.03

Наконец-то обозначили дату выхода на носители - 5-е декабря 2018! Осталось 4 месяца томительного ожидания.





ответ №25 | Subu2018.12.04

А вот и пятое декабря, красный день календаря :) Ремуксы на 40 гигов есть, а сабов пока нет. Ждём дальше...





ответ №26 | Subu2018.12.06

Фууух... КА - красавцы, Ямада - гений. Чё тут ещё скажешь - великолепная вешь.





ответ №27 | Taura2018.12.06

Из всех фильмов, что я видела в этом году этот самый особенный и человечный. Это другой уровень. Я не сомневалась, что Ямада-сан своем гением подарит такое невероятное чувство. Аудивизуальная, настоящая японская повседневность в нужных руках. Это действительно свет и эмоция осуществленные. И здорово, что ее поддерживает стоит такая студия полная кудесников и прекрасный композитор Кенске Усио.

Надеюсь такого будет больше. Такие вещи вдохновляют.





ответ №28 | Taura2018.12.06

Вообще, вышли нормальные субтитры, английские - я не увидела в них каких-то примечательных проблем, да и болтовни в фильме не так много. Делайте субтитры помельче, если зрение позволяет, чтобы не отнимать от красоты много.

Касательно: стоит ли смотреть сериал. Не особо влияет, но отношения Нацуки и Юко, Рейны и Кумико, и т.п. и т.д. конечно более понятны, если вы с ними знакомы. Мне это обогащало просмотр немного, но не принципиально.

Да, новые персонажи обояхи. Зашифровали в фильме ключевого персонажа-первогодку из басс-секции для следующего фильма, продолжения сериала. Надеюсь, про других там тоже не забудут:)

И я не знаю, нормальное ли это чувство, вроде тут нет в истории чего-то драматичного, но от этой красоты где-то в уголке левого глаза у меня заискрилась слезинка и не раз. Прямо, не описать, как такая простота может поглотить и наполнить каким-то звоном. И мне это напомнило японские фильмы, не аниме, а именно кино. Такое артхаусное японское кино. Только это еще и анимация с ее особенностями, сильными сторонами. От крутящихся юбок я приходила в восторг. И столько света, и невероятно красивая акварелька. А работа со звуком? На полочку к самому любимому и благо я еще буду пересматривать за компанию (и втихушку потом тоже).





ответ №29 | Subu --> Taura2018.12.06

/Зашифровали в фильме ключевого персонажа-первогодку/

Там их всех показали - 2их тян, что обжимались в басс-классе, третья с красной заколкой стояла спиной у окна, а вот хлопца-контрабасера с постера чёт и не приметил (если это не усохший Сюичи, лол).

Смутили 2 момента:
1. У нацуки сделали лицо 1 в 1 как у гг из цуруней, напрягло невероятно.
2. Непонял шутку с "Yoroiz..., wait, not...", когда и Ририка и, потом, училка почему-то тормозят и путаются с именами? Голова гобой-тян забита?





ответ №30 | Taura --> Subu2018.12.07

Так и я про это: ее поставили в тенек и уголок, да отвернули спиной. Недавно выпускали карточки по вообще всем персонажам (вообще всем) и постеры, которые будут отдавать вместе с билетом к фильму 2019 - милота. И там есть красота парни, кстати, а не только девушки, хотя их меньше.

1. Мне так не показалось, а я уже 7 серий посмотрела:) Но Мику Кадоваки, как мне кажется, тоже смогла добиться некой чистоты Футоси Нисии, не зря он ее хвалил. Вообще, она интересный дизайнер тоже. А так Нацуки и Юко тут вывели вперед, сделали более проактивными, так как в основе рассказика, легшего в основу, там скорее были наши Кумико и Рейна. Мне все понравилось:)
2. Я мало понимаю в японском и тоже не поняла. У меня есть предположение, что у нее как-то фамилия читается похоже по иероглифам с первого взгляда, но на самом деле нет (типа как у Сапфир:). Надо почитать рецензии, которые я отложила до после просмотра, может кто упоминал.





ответ №31 | Taura2018.12.07

Хотя, может тихоня Мизоре там покорительница сердец всех исполнительниц на гобое:) Ее же хочется затискать и расшевелить! Ну, хоть немного. И Ририка - милота. Вообще первогодки пока удались, поэтому еще фильмов я не против, только делаются они долго и Ямаде может быть уже не интересно работать с ними снова и снова. Но есть Тайти Огава, например. Дайте ему режиссерский дебют.





ответ №32 | Subu --> Taura2018.12.07

/ Мне так не показалось, а я уже 7 серий посмотрела:)/

Там буквально пару кадров, но мне хватило чтоб тапнуть на паузу и ругаться в экран, но это так, мои гомофобские тараканы...

/И Ририка - милота/

Её так хейтили после кинопоказа, говорили ненужная и выбивается... И зря - эдакая сонная милота и непосредственность, однозначно клёвая. Сцена с телефоном - шикарна, а её жестикуляция с синим пёрышком на столе вообще огонь.





ответ №33 | Taura --> Subu2018.12.07

Чтооо!? Ририку-тян хейтили? Не слышала. Я, наоборот, читала, мол, Ририка - милота в кубе, птенчик, и ее "Мизо-семпай" - это ж-ж-ж... Я рада, что у Мизоре был такой кохай, она ей помогла немного социализироваться. Мне даже... мало! Я бы еще с ними время провела, посмотрела бы процесс обучения затачиванию наконечников.

Я вообще в жутком восторге от передачи всех персонажей посредством анимации. Все эти "чирикающие" флейты, безусловно мощнейшая передача пластики у Мизоре и Нозоми. Там столько мелочовки характерной, что просто душа несется в рай. Даже знакомые пары: это близость и взаимопонимание у Кумико и Рейны. Отношения полные "тычков в бок" у Юко и Нацуки, которые при этом стали хорошими президентом и его правой рукой, переживающими за клуб, совсем по-другому, чем Аска и Харука. И все это за доли момента. Ну и, Мидори с Хазуки научили меня разводить людей на мороженку. Спасибо Ямаде-сан и ее коллегам.

PS Гг лукарей имеет другую форму глаз и цвет, в общем тело и лицо, но я вас прекрасно понимаю:) У меня из-за его сейю постоянно вьетнамские флешбеки происходят и я начинаю в нем видеть одного персонажа, простите за слово персонаж, с другого аниме, хотя они не похожи вообще:) Заклинило слегка.





ответ №34 | Subu --> Taura2018.12.07

/...милота в кубе, птенчик.../

- Спасибо, вот вам в благодарность.
- Что это!?
- Вареное яичко из столовки, оно вкусненькое. Пока.
- ...

5 баллов )

На счёт затачивания наконечников я даже гуглить вчера лазил - наконечники эти называются "трость", reed, потому что из тростника делаются. Ририка так и называет их банду - double-reeds, т.к. у гобоев и фаготов этот язычок состоит из 2х частей, двойной. И да, их надо вручную подтачивать под себя, особо продвинутые их сами изготавливают, а самые богоподобные делают это прямо в школе за партой - сугой, Мизо-семпай! .





ответ №35 | noob saibot2018.12.08

Фильм – кристально чистая повседневность. Невероятно красивый и сложный в исполнении. В нём обитают герои, в которых вдохнули жизнь. Они, несомненно, личности продуманные до мелочей. История отношений главных героинь проста и оживает через сильную подачу. Благодаря новому дизайну персонажей, удается почувствовать движение, нежностью и легкостью которого наслаждаешься. Общая стилистика более светлая и «свежая» иногда перебивается яркой сказкой.
Над фильмом проделана колоссальная работа, итог который не каждый сможет оценить.Эстетам посвящается.





ответ №36 | ShibaBrother2018.12.09

Похоже только КёАни могут взять довольно простую историю отношений, когда у вас весь мир крутится вокруг друга, а для него вы просто один из кучи близких друзей, и с помощью выдающихся визуальных решений не только превратить это в отдельный фильм, но и даже получить больше признания чем множество других, сюжетно более сложных и глубоких фильмов. В общем, смутные чувства: с одной стороны фильм хорош, а с другой, в рамках франшизы это практически растягивание ради растягивания. Ибо в то время как мы получили аж два сезона и пару фильмов на один год, но на второй у нас уйдёт только два мувика вообще.





ответ №37 | Taura2018.12.09

В рамках франшизы: фильм-продолжение, выходящий в 2019 году, будет идти параллельно во времени с этим фильмом. Я уже успела послушать саундтрек, и, так как Лиз и синяя птица, будет также центральной композицией, там можно услышать и работу с эфониумами, трубой и тромбоном (там, кхем, действительно большая композиция). Поэтому, хотя это автономный фильм, который максимально дистанцирует себя, даже убирая упоминание из названия, его просмотр вложится в копилку и основной франшизы. Только боюсь она меркнет рядом с таким фильмом, как бы я ее ни любила. Настолько он зацепил, и настолько мое, и столько лет я просила вот такой повседневности и получила. Жаль, что видимо с такой популярность, простите за слово популярность, я еще не скоро увижу что-то в этом разрезе:) Ну и ладно, будет повод пересматривать снова и снова и снова.





ответ №38 | ShibaBrother --> Taura2018.12.10

Ну что вы хотите, если "Финал" идёт как продолжение франшизы в её общем ключе, а Лиз как своеобразный артхаус и упражнение в средствах выражения? Тут разные цели были, Ямада в кои то веки даже не продвигала свой обычный "адолесенс", а намекала на возможные романтические интерпретации происходящего. Впрочем, интервью по Хибике также тонки, как сама франшиза.





ответ №39 | Taura --> ShibaBrother2018.12.10

Так и спору нет, всего-лишь обозначила роль в франшизе, что она там все-равно присутствует. Я не смотрела первый рекап фильм, но, если прямо хочется ощущать ее, франшизу, на полную катушку, надо не только этот фильм смотреть, но и рекапы, потому что там есть всякие дополнительные плюшки. Второй рекап-фильм очень хорош и я всем-всем еще раз его рекомендую.

Не знаю насчет Нозоми, но Мизоре нозомисексуальна до кончиков пальцев :D А Ямада вроде благословила эту пару (не раз встречала в твиттере упоминания ее слов), вот именно, к удивлению, не переводя все это на "историю о взрослении" и "крепкую женскую дружбу". Я буду считать этот фильм историей любви в которой нет романтики, просто любовь.

И, все-равно с замиранием сердца жду завтрашних цифр по продажам дисков, очень уж хочется чтобы такие эксперименты были почаще.





ответ №40 | Subu --> Taura2018.12.10

/с замиранием сердца жду завтрашних цифр по продажам дисков/

Держите в курсе, в хорошем смысле. Мне вот вчера на имиджбордах выборка сериалов по рангам попалась, так цуруны там мягко говоря в заднице.

Вот, в качестве офтопчика:

**, *19 (=***, *19) Zombieland Saga
***, *81 (=***, *81) SSSS.Gridman
***, 224 (=***, 224) Bloom Into You
***, 230 (=***, 230) Merc Storia
***, 250 (=***, 250) JoJo's Bizarre Adventure: Golden Wind
***, 259 (=***, 259) Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai
***, 303 (=***, 303) SAO Alicization
***, 483 (=***, 483) Toaru Majutsu no Index III
***, 638 (=***, 638) Tensei shitara Slime Datta Ken
***, 773 (=***, 773) Goblin Slayer
------днище----------
**4, 916 (=**4, 916) Tsurune





ответ №41 | Subu2018.12.10

А по сабжу - пересмотрел сегодня со спецдорожкой для наушников - это просто шик, там такое же буйство звука как и у визуальной части. Вылезло море мелких забавных ньюансов - вроде того момента, где Ририка заглядывает в класс, где Мизу дудит в гобой, говорит своё "Мизо-семпааай" и на этом моменте гобой забавно резонирует, молодцы.





ответ №42 | Taura --> Subu2018.12.12

Держу в курсе: продало порядка 15к дисков на первой неделе. Для сравнения: очередные сладкие мальчики продали за 20к на этой же неделе, SayoAsa где-то в данном диапазоне, фильм по детективу Конану за 100к. Хмм, сложно сказать, наверное не ужасно, но далеко от чего-то успешного, учитывая, что в кинотеатрах он был в довольно ограниченном прокате и не особо популярен, судя по слухам.





ответ №43 | Reddog --> Subu2018.12.12

А что эти циферки означают? Места в каком-то рейтинге, что ли?





ответ №44 | Zloiberg --> Taura2018.12.12

А что там было за аналогичный период продаж у Формы Голоса и последнего Синкая? Намного у Лиз и синей птицы дела хуже?





ответ №45 | Taura --> Zloiberg2018.12.12

Мало данных по прокату Лиз и синей птицы, но Форма голоса хорошо прокатывалась в кинотеатре, могла бы еще лучше, если бы прокатчик приложил усилия и расширил прокат. Синкай - космос, до которого никому. По дискам: на первой неделе у Формы голоса было 38к, потом она еще собирала. У Синкая, для сравнения:), если память не изменяет, где-то 700к на только 1-ой неделе и до сих пор покупают.





ответ №46 | apm452018.12.12

Тоже внёс свою копеечку в общий вклад - не смог удержаться и заказал диск)





ответ №47 | Subu --> Reddog2018.12.12

/А что эти циферки означают?/

Судя по пасте - похоже на амазоновские ранги. Они как-то хитро высчитываются, но чем меньше, тем лучше :). (Зомбиленд вылез на верх на той неделе - начали билеты к дискам прикладывать, а так был 2-3 место).





ответ №48 | Subu2018.12.12

Такие сборы - это очень обидно. C кинопрокатом ещё можно придумать оправдания - фильм довольно специфичный и даже я из своих знакомых мало кому бы смог его засоветовать. А вот чё брурей не берут - загадка. Но скрещу пальцы и буду надеяться, что КА найдут, как денег заработать, а то с этими виолеттами и лучниками и до краудфандинга недолго...





ответ №49 | Taura2018.12.12

Обидно, но фильм этот не для всех, с чего бы блюрей-то у него внезапно стал мегахитом? Я еще надеюсь не увидеть баттлрояль студий за Ямаду. Выйдет новый фильм по Эуфу, будет как надо. Рекапы вроде неплохо шли и даже бруреев продали 6-7к.

Недавно засветилось, что на эвенте в конце месяца будут продавать книжку с ключевыми кадрами из фильма. Посмотрим, останется ли зарубежу огрызки в несколько экземпляров и будет ли возможность отхватить. Артбук раскуплен и его можно купить только на аукционах или втридорога.





ответ №50 | Zloiberg --> Taura2018.12.12

Мда, печально все как. В два с лишним раза хуже даже предыдущего фильма Ямады, хотя казалось бы, уже на имя пора идти.

Ну и разница с Синкаем действительно космическая. При том, что такого полного метра не так уж много. Я бы сказал, что его вообще уже лет дцать не было, т.к. Птица мне значительно больше и Формы голоса и Синкая понравилась.





ответ №51 | Taura --> Zloiberg2018.12.12

Если честно, со стороны это выглядело тем, что Ямаде просто дали сделать свой фильм за заслуги:) И она воспользовалась этим на полную катушку. Но, пока за имя на нее ходит только Синкай.

Для меня любимое у Ямады все в той или иной степени, а то, что это новый шаг в творчестве у нее и вообще некое движение для КА - неоспоримо. Когда я стала смотреть фильм, как обычно не дождавшись субтитров, вот эту сцену начальную на 7+ минут, меня настолько это пробило, что слезы навернулись. Не зря ее старались не спойлерить никак. Настолько хорошо. У меня тут на драмах драматичных с этого года - не особо, а тут прям, ух, забирает. Этот фильм останется надолго для некоторых.





ответ №52 | Subu --> Zloiberg2018.12.12

Синкаевские фильмы более универсальные что-ли. Там узнаваемая картинка, пронзительная романтика, эти вот все "...ищу тебя среди пространств и миров...". А тут чё? Сферический посетитель кинотеатра глянет постер, где две японские школьницы дудят в пол, почешет репу и пойдёт со своей барышней на очередных героев в трико. Был бы я японцем - тоже б в кинотеатр на Лиз не пошёл, а вот БД купил бы однозначно - фильм исключительно для вдумчивого просмотра под пледиком.





ответ №53 | Subu --> Taura2018.12.12

/меня настолько это пробило, что слезы навернулись/

У меня так со сценой, где Птичка удивляется, что Лиз не летит в тёплые края на зиму. Аж передёрнуло. Отмотал назад, пересмотрел - та же реакция, мурашки и ком в горле. Всего то - правильная картинка, работа сейю и музыкальный ряд и всё - верти эмоциями зрителей как хочешь, аж немного обидно стало, что я такой примитивно устроенный :)





ответ №54 | Zloiberg --> Taura2018.12.12

Я тоже торжественно поставил свою пятую десятку на WA и для себя обозначил сабж как "Шепот сердца 30 лет спустя". Открывающую сцену готов раз за разом пересматривать.

А у Синкая хороший вкус, жаль только, что сам он делает одно и тоже





ответ №55 | Zloiberg --> Subu2018.12.12

"Всего то - правильная картинка, работа сейю и музыкальный ряд и всё - верти эмоциями зрителей как хочешь, аж немного обидно стало, что я такой примитивно устроенный :)"

Показать, как обижают глухонемую девочку в целом еще проще.) Не говоря уж, о методах Синкая.
Так как здесь пусть моими эмоциями крутят сколько угодно, а вот в Форме голоса чувствовалось, что на инстинктах сыграть пытаются (не столько Ямада, сколько автор оригинала). Это как снять фильм про собаку из Эльфиской песни. Мало того, что обижают маленькую девочку, так еще и глухонемую. Спасибо, не сироту.





ответ №56 | Taura --> Zloiberg2018.12.12

Вступлюся немного, все-таки мне понравилась работа именно Ямады, что она сделала этот фильм далеко не про эксплуатацию главной героини, которая там все-равно на втором плане. Мне даже в голову это не приходило по просмотру. Ямада говорила в интервью к этому фильму, что она старалась сделать ее персонажем со своим характером и мировоззрением, не идеальной, не просто девочкой для битья. И не знаю, что со мной не так, я это увидела там. Скажу, что я не увидела этого в первоисточнике, а я читала его задолго до. Поэтому, нет, не проще. Потому что всегда найдутся те, кто все это назовет манипуляцией, эксплуатацией и т.п. Ямада и ее коллеги проделали очень мощную работу над фильмом и я его люблю именно за это, за то каким они его создали.

Главное отличие Лиз от прошлой работы, как я уже смеялась в приватной беседе: это 97% Ямада. Здесь полностью ее раскадровка (раньше это было только на фильме по Кейон). Здесь звук и картинка несколько раз подгонялись друг к другу. Здесь принципиально немного другой подход и решения. Поэтому фильм этот и другой, и особенный, и я его люблю совершенно по-своему.





ответ №57 | Subu --> Zloiberg2018.12.12

/Показать, как обижают глухонемую девочку в целом еще проще./

Тут как раз мимо, Форму голоса спокойно отсмотрел, а когда она прыгать полезла так вообще фейспалмил - "Ну зачем!? Прекратите уже эту болливудщину! ". Общее отношение к нему, как к хорошо уложенной плитке в туалете - ну да, молодцы, годно. А тут прям вот Душа (с) из всех щелей. Единственное, что для меня плохо в Лиз - то, что следующий фильм по Эуфу даже и ждать перехотелось.





ответ №58 | Zloiberg --> Taura2018.12.12

Да я же не нападаю ) Ямада Форму вытянула насколько это вообще возможно, превратив простенькую мелодрамку в очень хороший фильм. В принципе, в таком исполнении я вообще что угодно готов смотреть, хоть экранизацию "Бедной Лизы". И да, эксплуатационную тематику она, безусловно, сгладила.





ответ №59 | Zloiberg --> Subu2018.12.12

Тем не менее, на Форму шли в кино и покупали диски лучше. Сами же говорите, что Лиз и Синей птице нечем заманить зрителя. Вот в Форме история в этом плане вполне завлекательная для широкого круга зрителей.





ответ №60 | Taura --> Zloiberg2018.12.12

Извиняюсь, для меня Форма голоса возвела Ямаду, окончательно, в пантеон: с этим в именем в режиссерах уже бегу:) Поэтому, наверное, у меня связаны с ним личные чувства и я вижу как из него вырос этот удивительный фильм. И даже не знаю, что там дальше, но я уже жду. 2 часа вдевания нитки в иголку руками Хирасавы Юи, ага.

Да и надеюсь она сама поучаствует и в фильме 2019, хотя бы отчасти. Очень надеюсь, что фильм будет успешным у широкой аудитории. Да, скорее всего это будет не такой сильный и необычный фильм, но надеюсь посмотреть с интересом.





ответ №61 | Reddog --> Subu2018.12.13

/// Синкаевские фильмы более универсальные что-ли. Там узнаваемая картинка, пронзительная романтика, эти вот все "...ищу тебя среди пространств и миров...". ///
В целом согласен, но поправил бы слово "универсальные" на "кинематографичные". И это для меня минус. Дешёвые... ну ладно, пусть даже дорогие спецэффекты подменяют содержание. Да, для киномана, для просмотра в кинотеатре наверное лучший вариант. Но вот смотреть на блю-рее? Зачем? Я не мазохист. Любитель аниме видит бедность и убожество дизайнов персонажей, нелогичность их поступков, скомканность сюжетов. Можно было бы сказать, что это свойственно всем мувикам, но ведь есть та же Форма голоса, Сердцу хочется петь, Миядзаки, наконец, - у него с дизайнами тоже беда, но в лучших его работах как-то умещаются довольно объёмные сюжеты.
---
Да, Форма голоса прекрасна. Единственный мувик, получивший от меня десятку, при том, что я мувики не люблю как класс. Издевательство над больными девочками - приём довольно распространённый, но мало кто может так разжалобить зрителя, как в Форме голоса. И что ещё важнее - там довольно убедительно показаны и чувства обидчика - такого я вообще не помню. Ну а "болливудщина", то есть драматизм, что в этом плохого? Плохо, когда персонажи убиваются за сорванные цветочки, как в Алисизации, или вообще с жиру бесятся, как в двух сезонах Эуфа. А когда у человека жизнь поломана и он отчаялся её исправить, то это понятная и убедительная причина для драматичной сцены.
---
Сабж не смотрел и без хорошего перевода не буду. Сериал не понравился, но я верю, что в кино они могут сделать лучше.





ответ №62 | Subu --> Reddog2018.12.13

/Ну а "болливудщина", то есть драматизм, что в этом плохого?/

Под этим я не вообще драматизм имел в виду, а именно индийский подход к нему - топорный и с перегибами. В Форме голоса полно отличных сцен и моментов, но некоторые там, имхо, лишние, но выкинуть их тоже нельзя, ибо сюжет посыплется. Думаю, если б Ямаде дали и исходник переписать - вышло бы в разы изящнее.





ответ №63 | Reddog --> Subu2018.12.13

Она и так его переписала, и куда более успешно, чем исходник для двух сезонов Эуфов. Видимо, укладывать большой объём в малый у неё хорошо получается. А вот делать из ничего 26 серий - уже не очень.





ответ №64 | JeffHanneman2018.12.13

Моя непонимать, что такого сделал этот режиссер в Форме голоса? Подрезал эпизод со съемками фильма? Его сам Бог велел убрать. Ножницы были большие, подрезали и все робкие эпизоды с романтикой. Экранизация с девизом: "Нормально делай, нормально будет", что не избавило фильм от основных костылей первоисточника. Я, как любитель онеме, увидел тут бедность и убожество дизайнов персонажей, нелогичность их поступков, скомканность сюжетов. А ведь можно было сделать не нормально, а круто...





ответ №65 | maxoiduss --> Reddog2018.12.13

>> Любитель аниме видит бедность и убожество дизайнов персонажей, нелогичность их поступков, скомканность сюжетов.
- То есть, практически везде, бедный-бедный любитель)





ответ №66 | Taura2018.12.13

Это даже иронично, как обсуждение Liz to aoi tori в итоге перешло на более популярные фильмы:)





ответ №67 | Subu2018.12.13

Кстати это типичная ситуация. На буржуйских имиджбордах 100+ анимешных тредов, а с Лиз уже второй день ни одного нет, а в тех, что были всё сводились к обсуждению типа "старая кумико>>новой кумико" и "это гомо- или не гомо-...?". Вот она, непопулярость.





ответ №68 | Taura --> JeffHanneman2018.12.13

Ну, конечно:) Не так одета была, что все не сдержались. Тем более, я никого не обвиняю, вы сами на себя наручники надели.
_____________
Хотела написать про субтитры к фильму. В принципе, текущий перевод на английский уже хороший. Фильм не сложный и не сильно наполненный диалогами. Есть лишь одно место за которое зацепился глаз, когда учительница разговаривает с Мизоре и говорит: какую хорошую композицию ТЫ выбрала. Сколько не переслушивала этот кусок, никакого "ты" там не было. Она просто сказала: какая красивая композиция в этом году. Это важно, потому что противоречит началу фильма и я удивилась этой фразе.

Сама предпочитаю английские субтитры, но на русские потом посмотрю, ибо, надо. Должны быть тоже годные.

Касательно вопроса про "Ёрои... Кензаки" кто-то выдвинул довольно простую теорию: все так привыкли, что гобой один, что автоматом начинают называть ее фамилию:)





ответ №69 | Taura --> Subu2018.12.13

Лиз непопулярна даже у себя в болталке:) Справедливости ради, после выхода блюрея я заходила на Аникор и там весело 3 рецензии на главной, на этот фильм с весьма лестными оценками. Не все потеряно и фанарт радует.





ответ №70 | Subu --> Taura2018.12.13

/все так привыкли, что гобой один, что автоматом начинают называть ее фамилию:)/

Училку ещё можно понять, но чтоб Ририка своё имя путала... А как Ёройдзука дословно переводится? Может в этом какой-то каламбур?





ответ №71 | Subu --> JeffHanneman2018.12.13

/Расценивать имиджборды, как мерило популярности - моветон./

Мерило популярности - фигзнает, а вот периодически пробежаться по заголовкам, чтоб быть в курсе, чё там в тренде и ничё ли не пропустил из свежевышедшего - вполне можно. Я так уже не первый год делаю и ответственно заявляю - помогает не пропускать всякие внезапные овашки и прочие скрытые вины.





ответ №72 | Zloiberg --> Taura2018.12.13

"Лиз непопулярна даже у себя в болталке"
Сравнение - простейший метод анализа. Поэтому в курсовых с дипломами все в основном занимаются компаративистикой.

Да и как описать фильм, для тех, кто его еще не смотрел - сравнить с чем-то, что многим знакомо. Тем более, Лиз и Синяя птица не имеет какой-то насыщенной фабулы, чтобы ее обсуждать. Тут нужно либо ограничиваться вздохами и ахами - как это все восхитительно, либо уже полноценным анализом художественного произведения заниматься.

Так что перескок в обсуждении вполне понятен.





ответ №73 | Reddog --> maxoiduss2018.12.14

Ну да, практически во всех мувиках. Ну так их в аниме немного, так что любитель переживёт. :)





ответ №74 | maxoiduss --> Zloiberg2018.12.14

Отлично сказано!





ответ №75 | Reddog --> JohnTempesta2018.12.14

/// По-моему, если я не ошибаюсь, если я правильно прочитал, он (maxoiduss) расширил выборку ///
Ну а я своим ответом вновь её сузил до мувиков. Теперь вот вы снова пытаетесь натянуть сову на глобус, не понимая сути сказанного. Дело не в качестве "муки", не в талантах исполнителей, а в самом формате. Аниме тесно связано с мангой и ранобэ, и то и другое очень трудно, практически невозможно уложить без фатальных потерь в полтора часа. А малые формы, оригинальные сценарии, крайне примитивны и поверхностны.





ответ №76 | Taura --> Zloiberg2018.12.14

Эм, все хорошо, но у этих фильмов есть свое место для обсуждения и тут пришли даже не смотревшие:) Это мне показалось весьма ироничным, за что меня сразу обвинили в чем-то, а потом и обиделись. Бывает.

А обсудить тут есть что, было бы желание. Например, в блоге сакугабоору писали, что тут многовато диалогов и, что Рейко Ёсида недоработала в этом плане. Не знаю, может быть их и многовато, но раздражения это совершенно не вызвало. Ругаемые мною часто проговоры отсутствуют, а людям нужно говорить друг с другом чтобы понимать. Это важное свойство коммуникации, одна из тем фильма, здесь кстати небольшое противопоставление прошлой работе Ямады и Ёсиды (где нужно было слышать, причем главному герою). Сами диалоги написано хорошо и мне понравилась работа сейю с ними. Опять же естественно. Тем более, уверена, что если бы Ямаде показалось что-то совсем уж лишним, она бы не постеснялась давней коллеге об этом сказать.





ответ №77 | Taura --> Subu2018.12.14

Там две ситуации:
1. Ририка разговаривает с Нозоми. Так как она думает только Мизоре в этот момент, то она автоматом и говорит ее фамилию. Судя по ансабу там также подразумевается некая игра слов Ёрой - лед, так как я японский учила по аниме, не знаю, правда или нет. И мне очень понравилась как в этом сцене работает сейю Нозоми и как написано ее диалоги. Ну и яичко:)
2. Как раз ситуация с учительницей.

Выглядит логично, это была маленькая естественная шутка, которая из-за языкового барьера создала целую мистерию. Еще по диалогам мне нравится, как Мизоре шутит, причем делает это только с Нозоми. Тут столько такой мелочовки и саундтрек Кенске Усио не выбивается из головы (определенно один из лучших в году). Я пожалуй еще пару раз пересмотрю потом.





ответ №78 | Taura2018.12.14

Да и расслабьтесь, я всего-лишь пошутила про непопулярность. Обсуждаете и обсуждаете.

На самом же деле, все не так плохо. Да, она не словила какого-то минимального успеха, но, если сравнивать все-таки не с самыми популярными фильмами за всю историю японской анимации, а, например, с "Чудачество любви не помеха! (фильм)" от КА, который выходил зимой'18 и продал всего 7к дисков, или второй фильм по Free! всего 13, 5к... Хотя они неплохо прокатывались, но уже как-то приятней да:) И я еще надеюсь на вторую неделю: видимо у блюреев были какие-то плюхи, которых не было у двд и на них одно время висела неплохая скидка по предзаказу, поэтому может двд теперь начнут разбирать тоже.

Вообще, тоже, им бы немного отпустить свои ранобе (особенно которые совсем уж еле-еле), но не мне им советовать. Хорошо хоть Эуф взяли в оборот, и судя по описанию оригинальных новелл, там не фильм делать, а 3-ий сезон, но посмотрим, пока материал там обнадеживает по рассказам.





ответ №79 | Subu --> Taura2018.12.14

/Судя по ансабу там также подразумевается некая игра слов Ёрой - лед/

Мэдскилзы с гуглопереводчиком.

鎧塚 みぞれ - Yoroizuka Mizore
----みぞれ - Mizore - "Мокрый Снег"
鎧塚----- - Yoroizuka, 鎧 - Yoroi - Броня, 塚 - Dzuka - Насыпь, вал, куча. Вместе - что то вроде оборонительной насыпи (!?) Как бы говорящая фамилия - девочка явно в своём панцире:)
Ририка произносит "Йорой...", а в сабах пишут про лёд (kori). Непонятно, но думаю разжуют позже.





ответ №80 | Taura --> Subu2018.12.14

Хех, я не догадалась до очевидного, что где-то можно было дернуть ее имя и закинуть в гугл:)

Мне кажется, что переводчики сделали небольшую адаптацию, по крайней мере я примерно тоже самое и поняла из контекста, так же как и то, что там не совсем то. Спасибо вам за перевод!





ответ №81 | Subu --> Taura2018.12.14

Аутизм с переводом имён продолжается...

高坂 麗奈 - Reina (красивая + ворона) лол же.
黄前 久美子 - Kumiko (старый друг (!?) + девочка) Непонятно, значений просто вагон.
傘木 希美 - Nozomi (необычная + красота) мило...
塚本 秀一 - Shūichi (отличный + один) типо "и одному норм", бгг.
中川 夏紀 - Natsuki (летнее время)






ответ №82 | ShibaBrother --> Subu2018.12.25

Это за Лиз успешно выполняет оригинальный Эуфониум. Только недавно на реддите был очередной срач на тему "адолесенса" и очередных лекций на тему японской культуры и традиций в отношениях между девочками школьницами. Так что, Лиз в этом плане чисто фоном идёт. Хотя конечно, если прям намеренно искать, то всегда можно найти кучу обсуждений, где людям словно не интересно ничего кроме того, какая же ориентация у девочек.





ответ №83 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Насколько я знаю, в японском языке "женится навсегда" является метафорой к "быть неразлучными всегда". Это не подразумевает романтики напрямую. А тема подобного "акогаре", когда один друг обожествляет другого и бегает за ним гуськом, как я понимаю, у КёАни достаточно популярна. Особенно недавно со всеми Сейями в Цуруне, Кумико в Хибике и даже тем корешом ГГ из Голоса. Я в детстве точно также бегал гуськом за лучшим другом-заводилой, это нормальный элемент подросткового экспериенса, не говоря уже о всяких японских вещах вроде эсу.

Но в тоже время, это действительно история любви. Хотя на самом деле Ямада никогда не позиционирует их как влюблённых или парочку, этот фильм следует японскому принципу, что дружба и крепкие bonds между людьми это тоже форма любви. Перефразируя Оказу, это история любви, где два человека взаимно любят друг друга, но не влюблены в друг друга. В этом тонкость "платонического романса", или как вы выразились, любви без романтики. Многие забывают об этом, когда непонимающе спрашивают, почему Кумико и Рейна признаются друг другу в любви, а одна из из их сцен сопровождается песней про любовь, хотя они обе канонично влюблены в парней.

Чёрт, опять разговор о Хибике скатился в выяснение ориентаций...Эх, а хотя сам же пенял на это пару минут назад, лол.







ответ №84 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Отсюда кстати вытекает тема расставания, ибо важность понимания Мизоре, что она не должна быть одержима лучшей подругой и всю жизнь строить вокруг неё, является центральной темой фильма. Не зря в "Синей птице" также используется мотив подруги, которая становится твоим единственным ака самым близким другом и поэтому ты не знаешь что будешь делать без неё. Так как большая часть обывателей интересуется только тем, лесбиянки они или нет, то неудивительно, что такие банальные жизненные месседжи обходят их стороной.

Собственно, за это я и люблю реализм КёАни, если не думать только о шипинге и фансервисе, то многие их истории могут послужить очень хорошим жизненным уроком и перекликаться с личным опытом каждого. Вплоть до того, что та же Кобаяши-мейд многими рассматривалась как метафора однополой семьи или жизни иностранца в чужой стране.





ответ №85 | Taura --> ShibaBrother2018.12.25

Вы поднимаете как раз ту тематику, которая меня беспокоила в отношении любимого Эуфонима, а именно некое пренебрежением им из-за отсутствие чего-то более дружбы. Некая обида на Ямаду, когда она честно сказала, что Эуфониум - это не юри. И ведь, чего обидного? Он никогда не был про романтику, скажем так. Он вообще про другое. Более того, даже в таком фильме как ее Форма голоса, расстраиваются, что там не было романтики, игнорируя гораздо более глубокий смысл двух сцен на мосту, где главные герои раскрывали свои характеры и основной посыл фильма.
Конечно, каждый делает, что хочет, но в этой погоне за романтикой, за юри, и потом еще и обижаясь на эти свои нереализованные домыслы - некоторые упускают действительно интересные истории.

Поэтому, не вижу проблемы, что кто-то интерпретирует "Лиз и синюю птицу" как историю о глубокой дружбе, платонической любви, такой какая бывает редко в жизни, если и бывает. Не вижу проблемы, что-то кто-то видит это историей любви, когда персонаж буквально задыхается от присутствия рядом объекта обожания. Главное, что это история любви, желания быть с человеком, история о том, как два персонажа ищут и одновременно отрицают точки соприкосновения, как они пытаются понять лучше ли сблизиться или оттолкнуть, как они пытаются принять реальность, что у кого-то не хватает таланта и придется пойти разными дорогами, но все-равно получить свой "хэппи энд".

И мне очень понравилось, что Юко и Нацуки, на самом деле все понимали. Так ни разу не сказав, сцена показывала, как им неудобно видеть такие отношения, в которых Мизоре переступает черту, но не пытались ее осудить, а просто поддерживали. Юко и Нацуки - nakayoshikawa:)

Это такой действительно тонкий во многом фильм, который упускать из-за вот этих предрассудков - ну, такое, не хочу звучать осуждающе.

И полностью поддерживаю вас в том, почему истории КиАни так близки.

И ох уж этот японский. Впрочем, независимо от того, что конкретно хотела сказать Ямада, это не помешало той же Накатани Нио считают Эуфониум юри и быть его преданной поклонницей, так же как и этот замечательный фильм полюбился художникам и уж они не постеснялись донести свое восприятие железобетонно в юри-фанарте:)





ответ №86 | Subu --> Taura2018.12.25

/ Это такой действительно тонкий во многом фильм, который упускать из-за вот этих предрассудков - ну, такое, не хочу звучать осуждающе./

На днях тоже пытался обьяснить буржуям, что тут именно про попытку разобратся в своих чувствах и привязаннастях, скорректировать их и понять как с этим жить дальше. Одним словом про взросление. Но ответ один - раз у них эти чувства есть - значит однозначно юри и гомо. А у меня идеальных познаний ни в английском, ни в гомокультуре нет, так, что пришлось это дело свернуть и махнуть рукой.





ответ №87 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Тут особенность в том, что в Японии есть два "вида" однополой любви. Старомодная, она же дружба как романс и прочее, и то что можно было назвать "настоящая", когда партнёры друг друга сексуально и романтично привлекают. Юфо как и куча шоу про платонический романс относятся к первому виду. Так что, с японской точки зрения, это таки любовные истории, только под определённым ракурсом). В современной русской или западной культуре не принято делать такой большой акцент на любви не романтической, отсюда и недопонимание с работами вроде Аманчу, где разделение ГГ любви на "между девушками и романтичную между девушкой и парнем", многими было ошибочно воспринято как гомофобия.

Ну, в Японии немного другое определение юри. Там учитывая выше сказанное, юри считается не только романтика, но и вообще любые крепкие связи между девушками, главное чтобы было "конекшен". Хотя понятное дело, что в этом контексте, отаку всё равно надеяться на возможность "большего" :). КёАни и авторша конечно тоже не дураки, но с ходом аниме и новеллы видно как они пытаются сделать не романтический контекст более явным, как вы знаете, изначально линия с Таки сенсей даже не шла дальше одной фразы в первом томе. Так что, учитывая эти нюансы определения это одновременно и юри и нет.

В общем, это как с "синдром бисёнена Сёнен Джампа" - тонкая грань между поддержкой шипинга и периферийной демографии, и мыслями о том, что же ты хочешь писать в действительности.

Ну, как сказали в Цуруне, "одержимость и восхищение часто бывают схожи". Так и тут, Мизоре так привыкла, что Нозоми её лучший друг, буквально её мир, что мысль о их возможном расстоянии для неё была буквально как потеря жизни. Ямада как обычно хорошо подчёркивает это с помощью романтической символики, показывая как подростковый возраст делает это страстным и слова Юко во втором сезоне, о том, что она пыталась стать лучшим другом Нозоми, но Нозоми воспринимает это как предательство, вне контекста можно даже сравнить с попыткой подкатить к временно расставшимся, лол.

Смешно говорить, но и я сам был в такой ситуации в начальной школе, когда я пытался сдружится с другом, чей более лучший друг в то время болел. Ну вы поняли.

К слову о Ямаде, по её словам, она конечно понимала мотив фильма и не хотела писать искусственный конец, чтобы не "вмешиваться в жизнь персонажей", но таки попросила Такеду написать определённый хэппи энд. Видимо это подразумевалось под "женится навсегда", в смысле, она хотела бы, чтобы они были не разлей вода всю жизнь, но логика повествования и посыл фильма не позволял написать это совсем уж отпимистично.





ответ №88 | ShibaBrother --> Subu2018.12.25

Ну, сейчас на Западе вообще тенденция видеть романтику и гомосексуальность как часть этого, в качестве своеобразного универсального объяснения всему. Вплоть до того, что журналисты у Рю с Кеном пытаются найти романтическую привязанность, ну не могут же два мастера боевых искусств быть помешаны на противостоянии, не правда ли?

Поэтому мне даже несколько обидно за КёАни, ибо студия так рьяно работает над реализмом и различными эмоциями, (в случае Нозоми и Мизоре это "проблема неправильной коммуникации между друзьями или любовниками", согласно Такеде), а аудитории лишь бы романтический подтекст увидеть. В итоге любой месседж превращается в банальное "да они просто друг друга хотят! " в глазах аудитории.





ответ №89 | Subu --> ShibaBrother2018.12.25

/Поэтому мне даже несколько обидно за КёАни/

Тут - да, обидно. Жаль что такое вот произведение проплывает мимо, только из-за навешанного ярлыка. Заметьте - 3 недели и даже сабов русских нет, прям игнор, хотя на этот сезон, на который даже глаз некуда положить, клепают как часы.





ответ №90 | ShibaBrother --> Subu2018.12.25

Сказывается, что на западе его пушили, а у нас никто и не думал прокатывать. Так что, складывается схожая ситуация с Ревью Старлайт (который также был довольно двусмысленный, мягко говоря, лол), когда довольно значимая работа осталась сугубо нишевой и локально известной. Однако если Ревью сам по себе был довольно своеобразной работой, то за Лиз очень громкий бренд и ожидания, поэтому странно.





ответ №91 | Taura2018.12.25

Конечно, это печально, что все сводится к романтике и ей же оценивается (тут уже не важно под каким флагом она), но не менее печально, что люди не желают видеть или откровенно ругают априори, "за репутацию студии", произведения, где по их мнению есть лишь фансервис. Столько раз я видела, например, милый, а они вообще одним из самых мимими, фанарт НозоМизо, а под ним комментарии: красота, но смотреть я это, конечно, не буду, потому что КА сволочи, не делают прямолинейную романтику (уровня текущего Bloom into you). Whaaa? Это про западное сообщество. Можно понять, там сумма факторов, в том числе вышеперечисленные особенности жанра, которые всех задрали (благо сейчас от них отходят) и то, что практически по нулям что-то наполненное даже гетеро, гетеро романтикой! Но все-таки печально, что люди обходят такую вещь под какими-то надуманными предлогами или ругают ее за отсутствие того, что там не планировалось.

Сам же фильм имеет высокую пересматриваемость на мой взгляд. Я смотрела его с позиции Мизоре и Нозоми, потом Нозоми и Мизоре, и могу тут еще тонны текста писать о том, сколько новых мелочей открывается каждый раз. Особенно со стороны Нозоми, уж эта девушка там серьезно переживала все это, хотя казалось бы. И думаю, что Ямада, как всегда сделала свой кусочек жизни и все, история закончена, дальше может быть что угодно. Из контекста ее интервью мне также показалось, что она осознает всю проблематичность отношений (уж сами решайте какого цвета) Нозоми и Мизоре, и что там предстоит много работы, особенно со стороны Мизоре при поддержке Нозоми, но желает им "быть неразлучными навсегда":)

Кстати, русские субтитры есть на просторах интернету (на них даже донат собирали и собрали:), качество их я не проверяла, все жду, что Sa4ko aka Kiyoso переведет (мне надо, но не к спеху). Сталкивалась с его работой - понравилось, правда, "Летту" пришлось выковыривать, но это мелочи вкусовщины:)





ответ №92 | Taura2018.12.25

И, кстати, только сейчас дошло... достаточное количество юри-манги связано с синим цветом:) Синий или ультрамариновый. Интересно. Ну и "happy ice cream" - отсылка к Хёке? Буду в это верить.





ответ №93 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Не только. Основной цвет юри манги это чёрный, ибо наследство от Эсу.





ответ №94 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Так уж повелось. Если вы пишите о важных не романтичных отношениях, или по крайней мере не являющихся канонично романтическими, то люди либо будут обвинять вас в квирбейтинге, либо ни о чём не думать, кроме шипинга персонажей. Хибике с его войной "да это всё тупой фансервис vs тут все лесбиянки, даже Шуичи", прекрасный пример этого.

Именно. Недаром Ямада говорила, что "200 людей придут на фильм и вынесут 200 впечатлений". Это история прежде всего о важности коммуникаций и свободы между близкими людьми, а не романтика в плане жанра.

Вот что я чувствую, будет большим "взрывом", это предстоящий Финал, ибо внезапное всплытие Шуичи как пить дать гарантирует вердикт всему шипингу вокруг Кумико. НозоМизо то хотя бы формально открытый шип, а вот тут хайп и последующие срачи обещают быть жаркими. Итак КёАни уже проигнорировали момент в сюжете, где они становятся парой, нарисовав признание Аске (спасибо уже на том, что платоническое), так что посмотрим чего они так резко о парне вспомнили.





ответ №95 | Taura --> ShibaBrother2018.12.25

Да, наверное. Скорее просто на ум пришло несколько произведений из конца 90-х до последнего времени связанных именно с тематикой синего цвета. Хех, я даже вспомню одну нарисованную синей тушью. Но я бы не вкладывала туда что-то большее, если так подумать, синий любят все.

Про следующий фильм я уже выразила свое отношение, по-хорошему: либо вы делаете про романтику, либо вы делаете про что-то еще. Собственно, как Ямада и поступает в своей фильмографии. Смешивать это, даже в процентах - сводить все к жарким срачам:) Поживем, увидим, может скоро новый тизер бросят. Жаль, что сейю Нозоми и Мизоре пока не заявлены, значит, скорее всего, может быть только на фоне дадут постоять.





ответ №96 | ShibaBrother --> Taura2018.12.25

Не заявлены среди остального каста. Я бы скорее назвал это "заняты Лизом" Все каламбуры случайны, лол :D.

Ну, по версии МАЛ там главными будут Кумико и Шуичи. Другое дело, что заявленный слоган как то уж слишком мутный. Ну чтож, поживём увидим. Надеюсь, что слухи о завершении франшизы фильмом не оправдаются.





ответ №97 | Subu2018.12.25

http://www.kyotoanimation.co.jp/shop/kitaujisuibu/img/character/14.ririka.kenzaki-portrait.jpg

"Здравствуйте, меня зовут Ририка. Мне подсунули рожу Кумико, сменили цвет волос и сделали мой любимый светлый свитер тёмным. Пожалуйста убейте меня, ой нет, то есть приходите пожалуйста посмотреть наш новый фильм! "

Как же у мня печёёёт.





ответ №98 | ShibaBrother --> Subu2018.12.25

А то что новая кохайка это Рейна в миниатюре вас не интересует?) Даже не знаю, зачем они так сделали.





ответ №99 | Subu --> ShibaBrother2018.12.26

Вот у нас есть полтора-два часа на фильм, куда надо воткнуть описания новых первогодок (только у бассов их 3 тян + печальный сёта на контрабасе), показать, как старички изменились за лето, воздыханьки с сюичи, новый конкурс, упорные камбарения... Тут бы 12 серий в самый раз, а не этот обрубок делать. Не жду вот прям ничего от него, и даже тайно желаю, чтоб его прикрыли в пользу сериала. С лизовским дизайном. Вот.





ответ №100 | Taura2018.12.26

Не знаю, не знаю, Кумико и ее новому кохаю будет трудно переплюнуть Мизоре и Ририку. Их семпае-кохайство одно из украшений фильма. Еще. Еще! А вообще, согласна, я бы с удовольствием посмотрела сериал с дизайном из Лиз. Вообще, в этом году КА немного отошли от ХориХори (Юкико Хоригути), видно, что она для них много значила. Теперь она трудится над фильмом, Hello World, кому интересно.





ответ №101 | ShibaBrother --> Subu2018.12.27

Ну, Ямада в интервью отдельно говорила, что тот дизайн был сугубо под фильм, ибо "реализм", так что вряд ли. Другое дело, даже если учитывать аудиторию, кохайки на плакатах явно больше чем Шуичи, так что хз как они это уместят в один фильм таки. Впрочем, там Такеда обещает ещё две новелы про заключительный год накатать, так что хз, может таки закроют аниме ещё одним сезоном или фильмом.





ответ №102 | Kibernavt2019.03.13

Есть за что покритиковать, но не хочется.
Хорошая зарисовка из жизни школьниц, с сказочными вставками.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура