World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (47)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



вернуться на страницу аниме «Легенда о героях Галактики [ТВ]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Легенда о героях Галактики [ТВ]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Al_Targit2017.09.20

Я надеюсь, авторы не попытаются впихнуть в 12 эпизодов нового сериала 110 серий старого. Иначе как-то неловко выйдет.





ответ №2 | Chronin2017.09.20

Запросто могут попробовать впихнуть если не в 12, то в 25 Но вы посмотрите на этого Лоэнграмма, он же бедняга, на себя не похож.





ответ №3 | Gestalt2017.09.20

Странно всё это... но если Т. Ёсики срочно понадобились денсредства, то понимаю...





ответ №4 | Gestalt2017.09.20

Хотя я бы предпочёл полноценную экранизацию Nana Toshi Monogatari...





ответ №5 | Zloiberg2017.09.21

Сейчас бы обрадоваться такой новости, но не могу, т.к. в последнее время кажется, что чем перспективней материал - тем хуже его реализация. Это не только аниме индустрии касается, но и западного кинематографа с сериалами (а особенно, конечно, разнообразных ублюдков от их противоестественного союза). Особенно все печально, когда речь о возвращении старой классики. Но должны же иногда случаться исключения, так что надежда умирает последней - униженной, изнасилованной, изувеченной, но последней (не правда ли, "новый" Берсерк?).





ответ №6 | World2017.09.21

Они собираются экранизировать 1й том новеллы. А дальше, наверно, посмотреть на покупательский интерес. Не получись так, что старые фанаты разбегутся в ужасе от новых чардизов, а для новых зрителей окажется "слишком сложна ниасилил" (для них наверно и чардиз, хм... такой).
Но как же меня бесит эта современная мода на короткие огрызки.
ЛОГГ прекрасен как был в ОВАшках, не надо за него опять браться.





ответ №7 | Freyka2017.09.22

Слишком мало 12 эпизодов для такого масштабного сериала, но с удовольствием посмотрю на графику от I.G что что но эта студия делает её качественно.





ответ №8 | Etsu3332017.09.22

Еще ведь есть большое количество хороших манг, не слишком известных, но они есть. Можно ведь работать с этим материалом. Зачем переснимать то, что уже и так идеально? Новость больше расстроила, чем обрадовала. Буду рада, если ошибаюсь, но лучше не получится, в этом уверена. Дальше больше, ведь не получиться сделать даже на уровне.





ответ №9 | oxygenium --> Etsu3332017.09.23

А как же Хантер Хантер или алхимик, поживём увидим





ответ №10 | Reddog --> Etsu3332017.09.24

Да ладно вам. Всё более-менее достойное, что было снято до 1998-2000 года надо переснимать в обязательном порядке. Дизайны в старых овашках ещё ничего - но это в статичных кадрах, а вот качество самой анимации тогда и сейчас как земля и небо. Хантер-Хантер как раз хороший пример. И да, новых сценариев может быть и хватает, но если первоисточник действительно прекрасен, то единственная надежда ещё раз его продать - это новый сериал. Старый мало кто будет смотреть. Я вот, просмотрев немало аниме, так и не привык к старым - как будто Марвел какой-нибудь смотрю, сразу хочется выключить это и забыть.





ответ №11 | Taura --> Reddog2017.09.24

Да ладно вам, я, например, люблю многие старые вещи именно за анимацию и дизайн. А когда их переснимают, да Сэйлормун и Берсерк, особенно с добавлением блевотного 3Д - начинаешь думать, как старушка, что раньше трава была зеленее.

Я бы и этот сериал посмотрела, потому что старые дизайны выглядят в разы круче, но цифра в 110 серий - отпугивает, как Садако. Если тут все будет неплохо, без размазываний на километры - присоединюсь к новому прочтению.





ответ №12 | Reddog --> Taura2017.09.24

Блевотное 3д - это конечно минус, но есть не блевотное - такое, например, как в "Рыцарях Сидонии". И судя по трейлеру, с ним не всё так плохо в новом сериале. И уж лучше 3d, чем бесконечные повторения одних и тех же кадров для экономии средств - то, чем так грешит старая анимация. ;)
Дизайны, согласен, в ОВАшках неплохие для того времени, но это статичные картинки, которым устаревшая анимация не сможет придать жизни - уж лучше тогда ранобэ почитать - больший простор для фантазии. Да и новые дизайны мне всё же больше нравятся.
Сэйлормун не смотрел, ни старый, ни новый. Берсерк переснятый (если вы про фильмы) мне больше старого нравится, даже несмотря на действительно блевотное 3d.
Сам смотрю аниме достаточно давно. Но привыкнуть к старой анимации так и не смог. Аниме с каждым годом всё краше и краше, ощущение того, что раньше хоть что-то было лучше, не возникает.





ответ №13 | Taura --> Reddog2017.09.24

Точнее, менее ужасное 3Д:) Не ужасное 3Д - Кингсглэйв, там этот фильм, забыла имя, тоже в прошлом году фильм выходил, по известной манге...

Новые дизайны упрощенные и по пропорциям менее реалистичные, к тому же волосы - очень скучно. Трейлер же тут пока выглядит дешево. Анимация и общая стилистка уровня 2007 года. Что не очень-то круто видеть от такой студии как IG.

В остальном: у меня абсолютно противоположный взгляд на тот же Берсерк - это блевота, на которую кого-то позавчера стошнило и она уже начала гнить. Стыдная и позорная реклама манги, пострадавшая из-за чрезмерной амбициозности и непродуманности процесса. Тоже самое было и Сэйлормун, где каноничные хэншины выдали в 3Д и это такой ужас был, что в 3-ем сезона они их заменили нарисованными, которые все-равно в сухую проигрывают оригиналам.





ответ №14 | Reddog --> Taura2017.09.24

На реалистичных японцев лучше не смотреть. На реалистичных американцев (в фильмах и сериалах), кстати, тоже) Переношу только советские фильмы. И нереалистичную японскую анимацию. Реализм ничто, стиль - всё)
А ещё, интереснее было бы узнать чем старые дизайны реалистичнее? С точки зрения анатомии человека - вряд ли, тело, особенно женское, японцы до конца прошлого века рисовать вообще не умели.

По дизайнам - они довольно стандартные по нынешним временам. Ну так и старые тоже были хоть и хорошими и дорогими, но стиль их стандартный для тех лет. Если бы там было нечто особенное, что следовало бы перенести в римейк, тогда я бы с вами согласился. А так - долой отжившее старое, отряхнём его прах с наших ног. :)

Вот, кстати, пример переноса старых дизайнов в новое аниме: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8927
Но я даже не знаю, удачный это пример или нет. Вроде получилось неплохо, но по мне, аниматорам стоило бы быть смелее и менять больше.





ответ №15 | Taura --> Reddog2017.09.24

Почему? Мне нравится как выглядят и азиаты. И так как я люблю артхаус или так называемое независимое кинцо, как и пошариться по интернетам, настоящие американцы выглядят вполне нормально. Поэтому, я скучаю по возвращению забытого старого, когда мужские и женские тела были более близки к идеализированной, но реальности. Но оно возвращается, вспомните 2000-е - пропорции совершенно анимационные, кое-где вместо рук и ног макароны. А теперь? Все больше толстеньких, симпатичных кривеньких ножек и мускулистых телес, разных пропорций тел (да, КиАни и Триггер - радуете).

И казалось бы, уже то время, когда старым дизайнам можно дать настоящую жизнь по средствам анимации - где мой 2007-оой?) Но, посмотрим, что будет.





ответ №16 | Taura --> Reddog2017.09.24

"А ещё, интереснее было бы узнать чем старые дизайны реалистичнее? С точки зрения анатомии человека - вряд ли, тело, особенно женское, японцы до конца прошлого века рисовать вообще не умели."

Ой, упустила это. Какого века? 19? Вообще - это очень интересная тема:) Есть научно-популярная литература на эти вещи - почему люди рисовали именно так. Я вот вчера смотрела фильм про Оэй, дочь Хокусая и видела альбом набросков Хокусая - очень живые. Они рисовали в определенной традиции, да, но у них там все было хорошо с пропорциями в рамках стиля. И настоящие гравюры поражают вблизи. Такая тонкая работа, ух, не зря они огромное влияние на западную живопись оказали.

Но в 20-ом веке в Японию пришел реализмъ. И они вполне преуспевают и в этом. А уж если брать анимацию, то, как ни забавно, иногда у них реализма в фигурах было больше, чем у Диснея:)





ответ №17 | Reddog --> Taura2017.09.24

Нет, я писал только про аниме. До 21 века (за редким исключением) фигуры девушек в аниме как правило бесформенны. А если аниматоры и пытаются изобразить тело не в виде "палка, палка, огуречик", то получается что-то, напоминающее изображение тел в тогдашней американской анимации. К слову, чтобы никому не было обидно, американцы с тех пор недалеко ушли - они так и не научились красиво изображать тела.

Ну так вот где-то с начала 21-го века тела людей в аниме начинают походить на, хоть и приукрашенные, но человеческие (хоть там и стройные длинные ноги, а не толстые и короткие, как у большинства японок). Зато исчезают голени, которые вдвое длиннее верхней части ноги, появляются японские коленки вовнутрь, внезапно обнаруживаются бёдра. Японская анимация всё дальше уходит от западной, с которой она брала плохой пример.

А КиАни - это как раз хороший пример более реалистичных с точки зрения анатомии фигур девушек. Не для наших красавиц конечно, а для японок. Но мне приукрашенные фигурки от других студий нравятся больше. :P

Американский стиль рисованной анимации (а он уже лет 40-50 не меняется) не нравится. Я с трудом отличу Марвел от Диснея. Да и что касается Диснея, то я не очень в курсе их деятельности за последние десятилетия. У них вроде вся новая анимация в 3д и для детей - я её не смотрю.

---

Люди-азиаты мне тоже нравятся, но не японцы. Вообще, в масштабах рас рассуждать не хочется. Я ведь не могу сказать, что мне европеоиды нравятся - те же англичане совсем не нравятся. Островитяне везде не очень симпатичные: низкорослые, кривоногие и плотно сбитые, как табуретки. Нет, конечно на стомиллионный японский народ хватает и симпатичных людей и красивых, но если смотреть не на моделей или актёров, а на кадры с улицы, то всё очень плохо.

Что касается Штатов, то там, такое впечатление, что вообще красивых людей уже не осталось. А может быть и не было никогда. А может быть мои стандарты красоты в какой-то момент сильно разошлись с американскими. А может быть они в угоду реализму показывают в кино людей с улицы. Я этого не знаю. Но за утро в метро я встречаю больше симпатичных людей, чем в голливудских фильмах за всю историю Голливуда.

Человек так уж устроен, что он обращает внимание на внешность и скорее всего будет сопереживать симпатичным актёрам, чем некрасивым. А если ты не сопереживаешь персонажу, то кино смотреть довольно трудно: оно, в отличие от анимации, оставляет мало простора для фантазий. Ты не можешь мысленно приукрасить героя и списать его недостатки на неудачный рисунок в отдельном кадре. Анимация в этом плане ближе к литературе. В аниме не бывает мискастинга. А в сериалах и фильмах - только он и бывает. Давно читал того же Дж.Мартина, а потом сделали по его циклу сериал "Игра престолов". Ну что это за Арья? Ну что это за Санса? Ну что это за Дейенерис? Нет, я их себе совершенно иначе представлял - такого добра мне не нать.

В аниме может не нравится разве только стиль в целом. Мне вот не нравится старая рисовка такого плана как здесь: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=655
Персонажи для меня становятся слишком уж абстрактными иллюстрациями к сценарию. Всё время себя приходится убеждать, что это просто такой стиль, что когда один мутант другому говорит, что тот красивый - надо принимать правила игры и считать его таковым. :)





ответ №18 | Taura --> Reddog2017.09.24

Мы, как-то отдалились от темы:) Но я категорически не согласна с вашими утверждениями о изображении человеческого тела. Кстати Лолг - хороший пример, в оригинале красавцы мужчины, на которых хочется посмотреть в движении, в ремейке - проходные мужики от IG.

Другой пример: Грязная парочка. Посмотрите оригинальную 24-серийную ову. Приятные женские тела и интересный дизайн лиц, а главное необычные характеры. Вообще сериал интересный своей эволюцией: начинается как сериал про двух девушек, который два сапога - пара, а потом преображаются в штампы и стереотипы времени закончившись совсем уж сборищем шаблонищ о девушках. И еще о них впоминала, потому что заставку к фильму "Проект Эдем" делал довольно примечательный аниматор - Кодзи Моримото) И посмотрите на его девушек! Красота. Есть клип такой известной японской певицы Хикари Утада, называет Passion, вот думаю, что именно он рисовал туда анимацию:) Очень похоже - красота же какая богическая, а!

Вообще, старые коспомоперы могут похвалиться хорошим изображением как мужских, так и женских тел. Также особо примечательные и великолепные: Призрак в доспехах (1995), Идеальная синева (1997). В Евангелионе все было хорошо, в Кризисе каждый день, в Ганбастере и многие работы Гайнакса, работы Дзибли. Даже Сэйлормун - то, чем брали старые хеншины: красивые тела и руки, лимитированная, но захватывающая анимация. Гляньте как-нить ремейк - пропорции ужасны, все остальное очень странное, 3Д вообще страх.

Поэтому вы ужасно не справедливы на мой взгляд. И сейчас японская анимация одна из самых реалистичных по дизайну персонажей, КиАни еще и космос по очень тонкой анимации с характером, как всего тела так и мимики, но и другие не отстают. Пока запад играется в стилизацию, мой глаза радует восток и возвращение большей реалистичности. Очень жаль, что Лолг 2017 выглядит пока куда хуже Хранителя священного духа 2007 от той же студи.





ответ №19 | Taura2017.09.24

Jin Roh и многое, многое аниме от тех же аниматоров, которые работали и над Призраком в доспехах и над Акирой и надо Идеальной синевой. Я не устану восхищаться. Они настолько великолепны, что на западе были уверены, что это ротоскопия! Ан, нет, это просто талант и огромное трудолюбие аниматоров. Японские аниматоры заслуживают уважения.





ответ №20 | Reddog --> Taura2017.09.24

Я, честно сказать, не смотрел ни оригинал, ни римейк Грязной парочки, так что мне трудно судить. Я просто посмотрел кадры из первых овашек: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3416
И сравнил их с последними: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=498
При том, что и первые и последние находятся за пределами моего периода хорошей рисовки - они все раньше 1998-2000 года.
Там в принципе, по постерам прогресс очевиден.
Но вот кадры из старых (1987-й год):
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_4000/optimize_d/3416-66-optimize_d.jpg
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_4000/optimize_d/3416-54-optimize_d.jpg
Больше из старых не будет кадров - не хочу травмировать ничью психику фигурами а-ля маскот фирмы Мишлен.

Вот из новых (1994-1996):
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/498-36-optimize_d.jpg
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/498-39-optimize_d.jpg
Но не всё так хорошо. Вот тут тяжёлое наследие старой рисовки:
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/498-49-optimize_d.jpg
А вот тут вообще мужик (хотя, талия вроде есть, но бёдра узкие, мужские):
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/498-71-optimize_d.jpg
Но лица конечно...
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/498-66-optimize_d.jpg

----
Призрак в доспехах (1995), Идеальная синева (1997). В Евангелионе все было хорошо, в Кризисе каждый день, в Ганбастере и многие работы Гайнакса, работы Дзибли.
----

Вы берёте самое лучшее, дорогое и прогрессивное, опередившее своё время. Я согласен, что эти вещи и сегодня хороши с эстетической точки зрения. Но это ведь единичные шедевры, исключение, а не правило. Общий уровень тогдашней японской анимации и главенствующий стиль они не отражают. А вот Ранма или Апельсиновая улица - самый, что ни на есть, тогдашний мейнстрим. Гайнакс и Дзибли и сейчас в лице своих потомков пытаются следовать своему стилю, несколько отличающемуся от прочего аниме.





ответ №21 | Taura --> Reddog2017.09.24

И? Там хорошая стилизация женских и мужских тел. Все пропорционально:) Ноги, руки имеют объем, мужики нормально выглядят в кой-то веке. Возьмите пропорции именно японских людей, посмотрите на азиатский череп и поймете, что да, там стилизация, но она не сравниться с макаронами, как в, самое близкое - Нане.

Конечно, я беру самое лучшее. А что я должна мусор собирать?) Вы утверждаете, что не было, я говорю - было и еще как, так, что на западе завидно было. При том, ГИТС - это мэйнстрим. Евангелион - это мэйнстрим. Дзибли - мэйнстримейший мэйнстрим мэйнстримов. И там вполне приличная стилизация. Да и анимаиця. И да, Берсерк, Берсерк безусловно там же. Макросс - мэйнстрим. Сэйлормуна - мэйнстрим.

И уж, если так взяться, то именно японские аниматоры отрисовывали половину американской продукции:) Какие-нибудь диснеевские Утиные истории рисовали где бы вы подумали - в Японии.

А Рампа, какой-нить ужас вроде Драгонболла или как раз более типичная для сегодняшнего времени по внешнему виду Апельсиновая улица - не так уж и ужасна. Своеобразна - да, но это скажите спасибо оригиналам, манге. Но, в манге тогда тоже можно было найти много прекрасных работ. Берсерк - одна из них.

Японцы умеют рисовать и всегда умели. Можно не любить какие-то стили, но говорить, что они не умеют - это в корне не справедливо.

Вам нравится новый дизайн Лолг - хорошо, это ваше мнение. Я же обрадовалась, что смогу наконец залезть на этот поезд, но потом посмотрела на трейлер и подумал, после Violet Evergarden, которая можно сказать одно из представителей, какой уровень сейчас - слабовато, пока.

PS Опечаталась выше: Хикару Утада, конечно. Это все из-за Хикари.





ответ №22 | Taura --> Reddog2017.09.24

Кстати, зайдите на мувик по Грязной парочке, который Проект Эдем, там есть видео того, на что я ссылалась. И еще вы не поняли, я хвалила старое аниме за пропорции именно тела. Понимаете, ножки там - это ноги, попа есть, руки - это руки, головы специфично рисовали, но в характере своей традиции. Новые же, 1994 года или какого - бе. Переход в эпоху палок и макаронин вместо частей тела. И из этой эпохи стали выходить только во второй половине 2000-х. Волосы, еще не так ужасно как тут в дизайне, но рисуются вот этими формами треугольными. И посмотрите на то, как рисуют волосы у КиАни - они на волосы похожи. Посмотрите как стилизуют волосы в других местах. Это не вот этот причесон ежа. Это шаг назад какой-то, лет на 15.





ответ №23 | Reddog --> Taura2017.09.24

Не совсем так. Мне новый дизайн нравится просто больше старого. Он вполне обычный по нынешним временам. В Violet Evergarden красивше - не спорю. Это если судить по трейлеру. А дальще поживёт - увидим. Я надеюсь на лучшее. :)
---
"Макароны" в Нане - это элемент стиля, а точнее стилей, характерных для некоторых сёдзийных манг и аниме по ним (сходу вспоминается Спецкласс А). Стиль не является мейнстримом. Да и не нов он. Ещё в Утэне 97 года тонкие ноги у персонажей. Тут главное не толщина, а форма. В старых аниме формы нет, в новых есть. Даже "макаронины" в Нане реалистичнее выглядят, чем в старых аниме. Потому что по форме понятно, что это стилизованное изображение ноги, а не сосиски.

Вот Сэйлормун старый:
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/636-12-optimize_d.jpg
Что же тут пропорционально? Толщина ноги и талии примерно равны. Это голова с ногами. Сами ноги нарисованы по линейке и совершенно бесформенны, особенно левая. Об их длине я вообще не говорю. Ну а толщина ног относительно толщины бедёр как у культуристов, чтобы ходить надо ногу за ногу ставить или бедро за бедро - верхнюю часть ноги (между прочим, походка культуриста характерна для девушек в старых аниме, но где, кроме спортзала, вы видели такую походку у людей нормального телосложения, не толстяков?). И это хеншин - наиболее качественно нарисованная часть махо-сёдзё, которая потом много раз повторяется. А какой дешёвый фон... Ну это ладно, я отвлёкся.

Вот это вот новое: http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_2000/optimize_d/1066-6-optimize_d.jpg
Тоже сёдзийная рисовка, далёкая от реализма. Но тут есть бёдра, есть какая-то форма у ног - они не одинаковой толщины на всём своём протяженииииии.
---
Далее, что касается анимешных фильмов, то они для меня по определению не мейнстрим, а побочный продукт аниме-индустрии. В те времена - самое лучшее и дорогое. В нынешние - удел нескольких нарк... маститых режиссёров и поляна для самовыражения начинающих.
Всё, что вы перечислили в качестве примеров (кроме Сэйлормун) я увидел, оценил и посчитал исключением. Всё остальное прочее - это Половина Ранмы и т.п., в том же стиле. ;)






ответ №24 | Taura --> Reddog2017.09.24

Я вижу ровно обратную ситуацию. В Сэйлормун, например, как раз более менее нормальная нога стройной девушки. Попка есть, само бедро от голени сильно отличаться не будет, если только она не спортсменка, типа велосипедистка, к тому же она азиатка, с прямыми ногами, хе-хе. И еще посмотрите на соотношение толщины ноги к высоте - оно правильное. В Нане - макароны, перемежающиеся палками. И этой напастью страдали многие-многие сериалы середины 90-х - середины 2000-х. Утена к ним относится, но там больше фэшен стилизация, из-за этого идет сильное увеличение ног. Сама же Утена выезжала за счет режиссуры и анимации, там дядя Икухара одной постановкой кадра убивает:) Я пару раз помирала от переизбытка эмоций - откачивали.

А уж в новой Сэйломуре - уродство уродливое. Я там могу 3 абзаца распинаться почему все так не хорошо:) Но я думаю, это бесполезно, у нас просто разные взгляды на вещи. Замечу только, что в том не самом крутейшем кадре, что вы выбрали из старого аниме, которое, конечно, не без греха, как сериал - более интересная и живая постановка фигуры, ноги грамотно развернуты. Более приятные пропорции элементов костюма и особенно меня в новом аниме бесил размер диадемы. Там на все дистрофия с анорексией напали:)

Violet Evargarden привела как пример волос, хотя уверена, что графоний и анимация там вышибет мне челюсть, так и буду сидеть капать слюной. Взять же можно любое более менее приличное аниме с сезона. Даже с 10-ти лет давности, как я уже говорила - Хранитель священного духа.

Меня тут вырубила прическа, не понравился размер глаз, не понравилась анимация, все как-то хиленько, 3Д можно было и не так откровенно пихать в лицо, тем более у вас там даже не такие сложные корабли-то - летающие консервные банки. Эх.





ответ №25 | Laiter11 --> Taura2017.09.24

"цифра в 110 серий - отпугивает"
И всё-таки попробуйте посмотреть, сериал очень достойный и фактически единственный в своём роде. К тому же полностью охватывает весь цикл ранобэ.
А новая экранизация по слухам охватит лишь первый (из 10) том.





ответ №26 | Etsu3332017.09.24

Зашла почитать ответ на свой комментарий, увлеклась диалогом о пропорциональности тел. Необыкновенно, люблю интернет.
На самом деле, если бы вы посмотрели старое аниме, вы бы были со мной согласны. Я бы рада ошибаться, но лучше не получиться. Это легендарное произведение, очень великолепное и так же опередившее свое время. 110 серий, смотрятся довольно легко, так как это экранизация, по объему равная всему циклу ранобэ. Экранизировали с большим уважением. Мне там все нравиться, от дизайна персонажей, до атмосферы и каждой секунды. Я фанбой, поэтому не ругайте сильно.
Не поверю, что получиться на уровне, и не считаю уместным переснимать то, что и так уже хорошо.
Оставьте олдфагам их канончики и снимайте новые вечные произведения.





ответ №27 | Reddog --> Taura2017.09.25

Прямых как трубы или как сосиски ног не бывает. Оно и не надо, потому что очень уж некрасиво. Девушка в новом Сейлормун может быть и дистрофична (хотя это такой стиль) но она хоть выглядит как девушка. На первом же - голова без торса на больших не по размеру ногах-сосисках. Ну не бывает таких ног. У японок и у азиаток - тем более, в силу немного отличного от еропеек строения таза, косолапие у них более выражено. Коленки повёрнуты друг к другу. Наиболее приближены к реальным пропорциям для среднего роста фигуры - это в аниме от Кёани. Возьмите Эуфониум и сравните со старым Селормуном. ;)
По мне, такая вот старая рисовка - это тяжёлое наследие американских учителей, преодолённое только к концу века. Хорошо, что японские аниматоры на моей стороне - они сейчас рисуют более реалистичные фигуры персонажей, а если что-то и приукрашивают, то там где надо. :P
P.S. Вообще, у меня уже начинает возникать ощущение, что мы с вами спорим о том, кому какие 2д-девушки нравятся. Неожиданный поровот. :)





ответ №28 | Reddog --> Etsu3332017.09.25

Зачем же жадничать? :) Такие как я никогда не смогут оценить ваше любимое аниме в старой рисовке. Кроме того, римейк, возможно, повлечёт за собой и новый, более качественный перевод.
Я вот скачал и заценил первую серию старых овашек. Там космические немцы воюют с космической Антантой. :) Что можно сказать по первой серии, которая всегда качественнее, потому что должна завлечь зрителя.

Дизайны какие-то выхолощенные, как будто это не люди, а статуи в музее. Дизайны девушек (а я видел только одну - сестру ГГ) абсолютно непривлекательны, по крайней мере для меня, как мужчины.
Ну и эти подбородки... Такими подбородками гвозди забивать. Или крышки открывать.

Сражения в космосе скучны - лучше бы их вообще не было: вытянутые прямоугольники кораблей, линии выстрелов, прочерченные по линейке, светлые точки взрывов.
С компьютерными технологиями у космических немцев вообще всё плохо:
http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_1000/optimize_d/723-56-optimize_d.jpg
Что там изображено я даже боюсь спрашивать.

В общем, посмотрим как всё это будет выглядеть в новой графике. :)





ответ №29 | Etsu333 --> Reddog2017.09.25

Тут мои полномочия все - мне слишком больно такое читать.
Возможно, я смогу согласиться с вами, только в том случае, если новые серии будут покадровым воспроизведением старых, только графику улучшат с новыми технологиями. Но мне это не понравиться, мне нравиться старая графика, старый дизайн персонажей. История о взрослых людях все же, отсюда и волевые подбородки.
А так, для меня это небольшое открытие, что кто-то ожидает от этого тайтла большего, чем среднячка. Тем более вы даже не фанат старых ова. Мне вот уже дизайн персонажей не понравился, малая вероятность того, что я и эту экранизацию 8 раз буду пересматривать. Но вероятность есть, ибо история очень хорошая, величайшее противостояние умов. Надеюсь, новый сериал сделает хорошее дело, и вам захочется и старое аниме посмотреть.





ответ №30 | Taura --> Reddog2017.09.25

Для меня анимация - часть изобразительного искусства, поэтому, извиняюсь у здешней публики - меня триггернуло от "японцы не умеют рисовать людей":)

Я не говорила исключительно о девушках, просто они более пострадавшая сторона в этом случае. Последнее: касательно Сэйлормуны, старой, я в первую очередь говорила о самой дорогой части сериала - хеншинах. В проходных сериях много можно найти корявого, тут и год выхода 1990 и большое количество эпизодов... Но если брать конкретно хеншины, той же Сэйлормун, где тело разворацивается на 180 градусов - то мне кажется очевидным, что старая Сэйлормун куда больше похожа на человека, да и в целом отличается приятнейшей стилизацией и пропорциями, чем ее дистрофичная страшная фигура из нового прочтения манги.

Все, больше не буду:)

Дизайн персонажей в оригинальном ЛЛоГ, повторюсь, мне не смотревшей, всегда нравились и завлеклали на просмотр. Там даже корабли интереснее выглядят. Но количество эпизодов все еще пугает. Начать с онгоинга мне было бы проще.





ответ №31 | Reddog --> Etsu3332017.09.25

Не хотел вас обидеть. В 88 году иначе сделать просто не могли. Для 88 года и дизайны и графика просто отличные - я, честно сказать, не ожидал. Но мне всё время приходится делать оговорку "для 88 года". За 30 лет аниме-индустрия совершила гигантский рывок - это надо признать. Иначе я вам не завидую, потому что меня-то всё устраивает, я вижу с каждым годом только улучшение в графике, а вот тем, кому нравится старая "американская" рисовка остаётся только пересматривать уже просмотренное и грустить о более зелёной траве, от которой японцы навсегда отказались - переросли.

И да, я вообще ничего от римейка не ожидаю, так как не знаком с прошлой версией и не читал первоисточник. Зато я поддерживаю новые экранизации по старым первоисточникам - они только на пользу. Я бы даже от "Ранмы 1/2" и "Апельсиновой улицы" в новой графике не отказался. И желательно с новыми дизайнами. Хотя, я вот сейчас вспомнил по-настоящему качественную работу со старыми дизайнами в новом аниме: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3945

В общем, новое аниме никому не повредит, а авторам манги и ранобэ точно поможет приобрести новых зрителей, а значит и читателей. Не вижу что в этом плохого.





ответ №32 | Laiter11 --> Taura2017.09.25

"В проходных сериях много можно найти корявого, тут и год выхода 1990..."
В проходных сериях и в 2000-х, и даже сейчас можно много найти корявого. В этом смысле ничего не изменилось.
Вообще старые вещи ведь любят не за соответствие настоящим человеческим пропорциям или реализм, а совсем за другое. Просто кто-то видит лишь графику.

з.ы. "Но количество эпизодов все еще пугает" - а вы посмотрите пяток серий, там и ясно станет, ваше или нет. :)





ответ №33 | mariakar2017.09.26

Я всю "Легенду" посмотрела около года назад. Начать сложно и лучше это сделать фильма "Увертюра к новой войне", если сериал покажется слишком старым, НО такие вещи смотрят не ради ЭКШОНА - раз, старый стиль прекрасен - два и графика будет улучшаться каждые 5-10 серий. Вещь уникальная с проблематикой 25+ . Если понравился Гиас - советую. Если не понравился, т.к. считаете его подростковым - тем более советую.
Райнхард, кстати, единственный персонаж за всю историю аниме, с кем можно Лелуша хоть немного сравнить, а не с Лайт.





ответ №34 | mariakar2017.09.26

Что касается нового сериала, то это - глянцевый постер для нового поколения потенциальных читателей романа, которые старую экранизацию не видели и прежних сейю не слышали (Особенно Ян Венли пострадал, судя по трейлеру).
Я опасаюсь повторения истории с фильмами Берсерка, если честно.





ответ №35 | bleuetsbleus2017.09.28

Горячо поддерживаю человека, сказавшего про сейю. Сейю Яна слушать невозможно, помня его голос в старом сериале.

Итак, о графике.
Самое главное, чем навредил редизайн - полностью стёр индивидуальность персонажей. Я боюсь введения Фредерики и Хильды - подозреваю, они смогут меняться париками. Как и Ян с Дасти, если ему ещё и решат не оставлять веснушки.

Кто-то говорил про статичность старой картинки, пусть и красивой, но мне кажется, что-то было напутано с неспешностью самого сериала.

В ЛоГГе батальных сцен с людьми - полторы.
Батальные сцены в космосе в основном обсуждаются в виде стратегии, и сами по себе не несут отдельного смысла. Потому что ЛоГГ смотрится не ради "экшена в космосе" вообще в принципе. Это игра престолов до игры престолов, но без крови и секса. ЛоГГ - это 110 ОВАШЕК, отснятых полностью в высоком качестве уже после полного выхода романа, и они - о противостоянии идей демократии и авторитаризма. И, серьёзно, я не гарантирую, что каждый человек реально потянет эти 110 серий. Возможно, странно такое слышать, но прежде всего это - философское произведение.
Тем не менее, буквально ни одной из 110 серий выкинуть нельзя - такая длина возникла просто потому, что охватывается довольно долгий период противостояния двух космических держав. Никакого реального "растягивания действия" там, извините, нет.

И самое главное, что было в старом сериале и что только и было нужно - выразительные и очень разные характеры персонажей. Идеальная работа сейю. Мимика также была хороша - уж особенно мимика самого Яна. И именно этого я в трейлере не увидела. Я увидела упор на "пыщ-пыщ-корабли-взрывы-космос".
И такой подход для ЛоГГа губителен в принципе. Как и губительна попытка его "омолодёжить", вставив мейнстримную графику. Да не осилит его среднестатестический старшеклассник. А для более старшего возраста, извините, уже видно, что сделано отвратительно. Что все персонажи под копирку и с плоскими голосами, что пытаются вывезти на 3D графике, которая выглядит ПЛОХО, а для ЛоГГА так вообще и не нужна в принципе.

Для меня новость об ре-экранизации стала весьма расстраивающей, хотя самым странным было, конечно, увидеть в комментариях человека, не смотревшего оригинал, но защищающего ребут.

Да, японская анимация действительно становится лучше с годами.
Так вот, ЛоГГ всегда заслуживал САМОГО лучшего, а не того, что нам показали. Потому что вот это вот - это звездец, товарищи. И плевок в лицо фанатам.

Что, с другой стороны, меня утешает, потому что имеется определённая надежда, что фанаты смотреть не станут, школьники не осилят, и эту лавочку на 12 сериях так и прикроют, закончив надругательство над великолепной вещью.





ответ №36 | bleuetsbleus2017.09.28

А дизайн "космических немцев" такой "выхолощенный", кстати, потому, что у них была генная селекция - людей с дефектами просто сжигали. На фоне Союза, образовавшегося из беженцев, очень хорошо была видна эта разница - у большей части людей там довольно простые, пусть и привлекательные черты лица, Ян сам - его замечательный представитель.
Так вот, то, что этой разницы в редизайне НЕТ, это ещё один отдельный минус.





ответ №37 | mariakar --> bleuetsbleus2017.10.02

"Это игра престолов до игры престолов, но без крови и секса."

ну, крови как раз там много достаточно было, причем без цензуры. Вы же помните, как происходит штурм корабля, помните топоры, помните, как кровь закипала на раскаленном полу горящего корабля... а отношения между персонажами просто остались за кадром, чтобы философское наполнение не загораживать, так-то вещь очень взрослая, в фандоме её иногда называют "Война и Мир в космосе". Спасибо Вам огромное, что написали про философию, очень приятно что кому-то она ещё нужна.

Экранизацию эту я ждала, возможно что-то авторы ещё подправят, так иногда делают, НО я боюсь, что планка зрительская упала настолько низко, так привыкли люди в аниме видеть пиф-паф и попа-груди, что КАЧЕСТВЕННЫЙ ремейк Легенды не окупится, даже если ещё есть режиссер, который СПОСОБЕН его сделать, а упрощенку не простим мы, полюбившие оригинал за его глубину и серьезность проблематики. Легенда вообще никогда не была развлекухой.

P.S. Досматривать оригинал тяжело последних серий тридцать. Очень тяжело, думаю Вы меня понимаете, по какой причине. Прав был человек, который сказал, что Легенду нельзя посмотреть, её нужно пережить, к сожалению я не помню его ник.





ответ №38 | bleuetsbleus --> mariakar2017.11.05

"...вещь очень взрослая, в фандоме её иногда называют "Война и Мир в космосе"

Я предпочла не использовать это сравнение, так как сама "Войну и Мир" до конца не осилила. К тому же, у них, на мой вкус, диаметрально разный посыл - ВиМ - это рассуждение о фатализме и невозможности изменить что-то для одного человека, в то время как ЛоГГ прямо заявляет об обратном - о том, как на одном единственном человеке всё может держаться (и лично я с этой позицией согласна куда больше).

"Досматривать оригинал тяжело последних серий тридцать. Очень тяжело, думаю Вы меня понимаете, по какой причине." - Безусловно, понимаю, но при этом последние 30 серий были такой же целостной, необходимой и хорошей частью ЛоГГа, без ноты халтуры.


В свете последних событий хотелось бы сказать ещё кое-что.

Сейчас выходит второй сезон "Kino no Tabi" - в нём графика, конечно, лучше, чем в первом сезоне, вышедшем ~15 лет назад. Однако, этот сезон хуже. Почему? Потому, что истории комкаются, превращаются из притч во что-то непонятное, и совершенно не сочетаются с яркой цветовой гаммой. Как и Кино с её историей и характером не сочетается с её обновлённым обликом. В итоге новый сезон выглядит скорее издёвкой над, казалось бы, неказистым графически старым. Над классикой. И, да, это как раз тот случай, когда оказалась убита философия оригинала.

На самом деле, удачные ре-экранизации классики были. Terra E, Грехи Кассяна. Но в них чувствовалось, прежде всего, ОГРОМНОЕ уважение к оригиналу. Любовь к оригиналу. А вот нынешнее "возвращение к истокам" больше всего похоже на ужасный кризис идей, из которого пока не рождается ничего хорошего. Из других примеров - злополучный Берсерк, Харлок. И, да, по трейлеру ЛоГГ похож именно на это. И я действительно не вижу ничего хорошего в ворошении классики в такой форме.

Конечно, будет здорово, если мы все окажемся не правы.
Но мои надежды на это всё-таки довольно небольшие.





ответ №39 | mariakar --> bleuetsbleus2017.11.05

Понимаю я Вас хорошо и по части Терры и по части Касяна, но там все-таки объем весьма приличный в экранизации и даже по графике видно, что вещи штучные. Кстати, очень приятно видеть эти названия, т.к. вещи действительно достойные. Осмелюсь посоветовать Вам, если ещё не видели, на Ютубе лежит шикарное прохождение Tales of Vesperia (PS3). Японка, пропатченная английским переводом. Очень советую найти время на просмотр, т.к. аниме по Весперии нет. Вот по Бездне есть, по Зестирии есть, а у этого шедевра только небольшой фильм-предыстория (First Strike). (Начать с него.)

Насчет "на одном человеке"... все-таки нет, ЛоГГ показывает, как важен лидер в переломные моменты истории, но человеческая жизнь коротка, и если он не успеет наладить систему, то следующий всё разломает. Все-таки все, кто делал что-то крупное, Лелуш, Райнхард, Юрка сотоварищи с этой самой Весперии, закладывало основу для более здоровой системы в мире с длительной перспективой. "Легенда кончилась и началась история" (с)





ответ №40 | bleuetsbleus --> mariakar2017.11.05

Tales of Vesperia посмотрю, спасибо

По поводу ЛоГГа - я, конечно, не совсем точно выразилась; в целом я имела ввиду, что один сильный человек сам по себе - имеет значение, и большое, что противоречит фаталистским рассуждениям Толстого. Ваше понимание "лидера в переломные моменты истории", как мне кажется, лежит в этой же плоскости)





ответ №41 | mariakar --> bleuetsbleus2017.11.05

"Ваше понимание "лидера в переломные моменты истории", как мне кажется, лежит в этой же плоскости)"
Безусловно в этой же)

Что касается противоречий - разница менталитетов. ЛоГГ сравнивают с произведением Толстого по размаху батального полотна, общей взрослости и уклоном в философию, НО никак не по идейному наполнению, так что я тоже не уточнила, что имеется в виду, прошу прощения. Просто сравнение с "Престолами" опечалило ещё сильнее, т.к. "Престолы", на мой взгляд, это из категории Берсерка все-таки. Вся эта средневековая дикость, дарк-фентези... А ЛоГГ - он о судьбах огромного количества людей во времена, не столь далекие от наших, вот и указала на принятое в Фандоме сравнение)





ответ №42 | m0riguchi --> mariakar2017.11.06

"Просто сравнение с "Престолами" опечалило ещё сильнее, т.к. "Престолы", на мой взгляд, это из категории Берсерка все-таки"

Это экранизация уже стала мемом про "секс в доспехах", а книжки, кстати, вполне ничего: George R.R. Martin неплохой писатель - в прошлом даже с Желязны сотрудничал пару раз, ЕМНИП. И размах там вполне тянет на эпос, разве что только ancient lore маловато.

Про роль личности в истории - тема обширнейшая. :) Совсем упрощённо говоря, если в массах есть какое-то брожение, но нет того, кто этот бардак возглавит - то ничего и не произойдёт: побродят, побродят и разбредутся. Применимо не только к нациям, но и к меньшим группам людей - например, к компаниям: Эппл поднялся со Стивом Джобсом у руля, потом Стива выперли - Эппл утонул, Стив вернулся - Эппл всплыл. Стив умер - лет через 10 Эппл опять ко дну пойдёт, IMHO.

Насчёт Kino no Tabi - 5-я серия уже лучше, чем в среднем по второму сезону. Я бы сказал, близко к оригинальному сериалу. Ну, это моё личное мнение.

P.S. А ЛоГГ у меня давно в TODO лежит, но смотреть его я начну с полнометражки 88-го года.





ответ №43 | mariakar --> m0riguchi2017.11.06

"P.S. А ЛоГГ у меня давно в TODO лежит, но смотреть его я начну с полнометражки 88-го года."

Решение правильное, единственное очень советую сразу после него смотреть его прямое продолжение

"Легенда о героях Галактики: Увертюра к новой войне (фильм третий) - п/ф, переход от пролога к основному сериалу, 1993"

А только потом основные 110 серий ОВА.

В принципе "Мне покорится море звезд", это про Райнхарда, который ещё не выслужился до званий и оно по атмосфере ближе к Гайденам, которые вышли после основного сериала.

В моем случае, "Мне покорится море звезд" и Гайдены пошли на отходняк, т.к. с произведением не хотелось расставаться, а здесь я получила много новой информации о юности героев.

Когда меня спрашивают, с чего начинать, то советую Увертюру всегда, но это на правах ИМХО)





ответ №44 | Reddog --> bleuetsbleus2017.11.06

/// Сейчас выходит второй сезон "Kino no Tabi" - в нём графика, конечно, лучше, чем в первом сезоне, вышедшем ~15 лет назад. Однако, этот сезон хуже. ///
Смелое заявление. И очень спорное. Что вы называете "философией" - непонятно, вами не объяснено. Почему новый дизайн не сочетается с чем-то там - тоже. Вы написали целый абзац, а ведь можно было одной строчкой обойтись: "классика священна".
У меня нет такого преклонения перед старым Кино. По мне, новый почти по всем статьям лучше, только саундтрек в старом мне больше нравился - но это вопрос вкуса.
По мне, так все новые экранизации вещей прошлого века удачны и куда лучше своих предшественников. Тем более, что архаичная и дешёвая графика, гротескные дизайны, чрезмерная затянутость и море флешбэков - всё это не шло старым вещам на пользу. По сравнению с новыми аниме они выглядят как каменный топор рядом с бластером.
Хотя, Кино-1 не такой старый сериал и всё вышесказанное к нему в полной мере не применимо. Ну так и сравнивать его с Кассяном и Террой я бы не стал, так как их предшественники - вообще окаменелости.





ответ №45 | bleuetsbleus --> Reddog2017.11.07

"Что вы называете "философией" - непонятно, вами не объяснено. Почему новый дизайн не сочетается с чем-то там - тоже. Вы написали целый абзац, а ведь можно было одной строчкой обойтись: "классика священна"

Я не увидела смысла расписывать подробнее минусы нового сериала в не относящейся к нему теме. Хотите спорить о "Кино" - зайдите в соотвестсвующее обсуждение, там вам тоже всё досконально объяснят и с удовольствуем поспорят с вами о том, почему новая экранизация - не смотрибельна.
А, поверьте, не у меня одной такое мнение.





ответ №46 | Shammika2017.11.17

Несмотря на любовь к старой экранизации, при просмотре мне не хватало драйва в космических сражениях. В этой экранизации, как мы видим, этого будет навалом. Сражения станут эпичнее, от этого битвы будут восприниматься еще острее. Но нужны ли нам эти битвы без того невозмутимого Лоэнграма с раскосыми серыми глазами? Без того Яна Вэнли, вечно теребящего шапку, волосы, сидящего в напряженной позе на столе и рассматривающего поле сражения? Они здесь все такие.. однотипные. Как это отражает сегодняшние приоритеты - главное спецэффекты, чтобы побольше людей заманить визуалом, а на идентификацию персонажей наплевать.





ответ №47 | Ars-_-2018.01.03

Теперь они и до легенды о героях галактики добрались. Будьте прокляты ремейки на 12 серий.





ответ №48 | Gestalt2018.02.04

я вот подумал-подумал относительно разницы между старой экранизацией и новой, и вот, что мне пришло в голову:

1) старая экранизация ведь никуда не исчезает. Её можно пересматривать сколько угодно и получать удовольствие. Сколько ни было бы снято новых, её уже ничто не заменит. Потому что она сама по себе шедевр. Это факт.
2) а раз не заменит, то новую экранизацию справедливо рассматривать только с точки зрения её новизны, а никак не соответствия старой.
3) если авторы попытаются сделать нечто вроде старой э., они изначально обречены на неудачу. Но, похоже, они, как минимум, не глупее нас, комментаторов этого сайта, и на такую лажу не пойдут.
4) отсюда вывод: надо смотреть готовое произведение, а потом уже его судить.





ответ №49 | adanethiel2018.03.01

Недавно почитала книжки, первые несколько штук, те что уже изданы на английском. Сразу стало понятно, с какой любовью и вниманием делали первую экранизацию. Все персонажи, их привычки очень точно переданы. Читаешь описание внешности, и тут же понимаешь, о каком персонаже идет речь, даже если автор его еще не представил. Кстати, внешность Райнхарда сравнивается с фарфоровой куклой. А на этом постере у них с Ян Венли только цвет волос разный.





ответ №50 | noob saibot2018.03.02

Оны давно в планах, все никак не доберусь до них, слишком объёмные. Начну с нового сериала. Предпочтение отдаю старым чардизам, есть в них что-то. Новые скучноваты.





ответ №51 | noob saibot2018.03.02

Поправка Овы*. Какие там оны в 80-х и 90-х.





ответ №52 | irenika2018.03.29

Глянула второй трейлер. Все-таки голос Яна - очень спорное решение. Получается какой-то озорник-кудесник... Да и с Мияно Мамору по харизме не посоревнуется (Мияно, к слову, неплохо вписывается, спасибо и на том, что не Каджи Юки с его воплями....).

Но чардизайны, конечно, очень диковато выглядят новые... Особенно поразил Оберштайн. При таком раскладе, лучше бы его блондином сделали и дали на озвучку Сакураю Такахиро - это было бы ближе к истине, чем то что есть, а выбранному сейю дали бы Роенталля звучить. Короче такой-то дичайший мискастинг почти по всем центральным персонажам. И это печально, потому как сейчас именно сейю делают персонажей, а не чардизайны (которые к сожалению почти одинаковые всегда).





ответ №53 | Maxthon992018.04.01

Ну что могу сказать, полное паразитирование на классике, со слабой графикой. Не особо понравился данный ремейк, старая экранизация гораздо интересней, там и графика и музыка хорошо сочетаются, а тут слабо. Оригинальный сериал был ламповый с элементами космической оперой, новый же сериал это какой-то мутант, без тех фишек что были в оригинале. Если над оригиналом работали сразу 3 студии и целая команда из +50 человек, тот тут команда маленькая. Забавно что ремейк будет состаять из 12 эпизодов и не более и это прискорбно. Отвратительно признаюсь, нафиг делать ремейк на легендарной классике 80х годов. Мдаа, честно говоря дроп.
Такое впечатление, что у них плохо с представлениями о жанрах. Это не первый раз когда режиссуру произведения с преобладанием какого то жанра доверяют человеку, что никогда ею не занимался, и получается как обычно.





ответ №54 | kchtolhoo --> Gestalt2018.04.05

Для того чтобы понять, что горшочек полон фекалей не надо его весь кушать.
Да, я посмотрю его (благо зимний сезон душком отдает), но.. выделено на 12 серий, Карл!
Я без понятия, как они пойдут своей дорогой и кому это надо.





ответ №55 | hinamiton2018.04.07

Всю первую серию не покидало впечатление, что все происходит понарошку. И сейчас все эти актеры-модели пойдут на обеденный перерыв, а потом опять на съемки, лол.

Почему все они выглядят как яойные бисенены, сбежавшие из какой-нибудь айдору-группы??? Я понимаю, Райнхард, он по канону Гриффит, но остальные-то? Оберштайн, где твои прядки, что сводили с ума женщин в лихие 80-е? Лишить тебя их - это преступление против природы, особенно когда тут повсеместная атака клонов. Кирхиайс, дать тебе парик и ты сможешь подменять своего бро, пока тот развлекается со своим 410-летним винишком. А, нет, пардон, у вас же 7 сантиметров разницы, все сразу заметят.

Ян, правильно, что твое лицо не показали в конце серии, новые зрители еще ищут 10 различий между ребятками из основного состава, а ты им только работу усложнишь. Еще запутаются, бедняги.

Ну а вообще, все понятно с этой экранизацией, но если эти 12 серий сумеют заинтересовать людей, которые до этого были не в теме, а потом пойдут проникаться оригиналом - то у этой рекламы миссия выполнена. На что-то большее я не вижу смысла рассчитывать, ибо те, кто в теме, либо будут колоться, но грызть кактус (я, например), либо уйдут подальше, грустно подумав, что раньше трава была зеленее потому что ее с любовью растили.







ответ №56 | Reddog2018.04.08

Глянул первую серию. Космические немцы воюют с космическими французами. Космические французы пренебрегают космической связью - видимо телеграфный кабель между флотами не протянули.
А у доморощенных фансаберов французы используют обращение "сэр", как это принято в лучших домах Парижа.





ответ №57 | shiro-i2018.04.09

Очень дешево. Очень бездумно.

Графика: атака клонов на всех фронтах. Я-то надеялась на красивые космические сражения. Увы, образчиком космических армад можно полюбоваться прямо на постере. Да-да, вот те примитивные нагромождения геометрических фигур, размноженные методом ctrl+C / ctrl+V. Летят все в одном направлении. Весь флот состоит из кораблей одного типа.
Дизайн интерьеров сделан по тому же принципу - минимум деталей, сплошные клоны.
Дизайн персонажей топорный. И тоже один на всех. Хоть бы бейджиками их снабдили! Ах да, волосы же разных цветов, что еще надо для счастья.

Опереточная гусарская форма и позолоченные троны в завитушечках на космическом корабле просто убили. Гениальная идея. Да, я понимаю, что-то подобное было в оригинале. Но за 30 лет кой-чего в этой жизни поменялось, а? Представление о роскоши, например. Подход к проектированию рабочей одежды. Интерьеры общественных зданий. Но нет, зачем обновлять дизайн, когда все уже придумано до нас.

Очень мало движения. Если в кадре группа людей и один из них говорит - все остальные стоят столбами. Единственное шевеление - губы говорящего. На достойную анимацию можно не рассчитывать.
Музыка - стандартно-героическая. Не знаю, бывает ли в музыке аналог бесплатных клипартов. Если бывает, то это он и есть.
Про режиссуру и диалоги говорить не буду.

Дно успешно пробито. Продолжаем погружение.





ответ №58 | Eblack --> shiro-i2018.04.09

_Опереточная гусарская форма и позолоченные троны_
Это космоопера, это хардкор, детка. Костюмы служат для визуализации имперских порядков, а не показухи роскоши.

_Дизайн интерьеров сделан по тому же принципу - минимум деталей, сплошные клоны._
_Весь флот состоит из кораблей одного типа._
Военно-космический ГОСТ, а не гражданский разброд. Идеал стандартификации и унификации.





ответ №59 | Reddog --> Eblack2018.04.09

/// Костюмы служат для визуализации имперских порядков, а не показухи роскоши. ///

Мне тоже так показалось. Одна сторона символизирует империю, традицию, консерватизм, а другая - демократичность. Отсюда и вычурная форма у первых (в старых овашках у флотоводца вообще золотые эполеты) и невзрачные куртки и беретики у вторых. Такова задумка автора ранобэ и ломать её из-за того, что это новая экранизация, уж точно не стоило.

Да и по кораблям тоже согласен. Они строятся сериями. Идеально, если все одинаковы - обладают одной скоростью и боевыми возможностями - такой флотилией легче командовать, чем кучей разнотипных посудин.





ответ №60 | irenika2018.04.09

Мне показалось что костюмы все же слегка видоизменили по сравнению со старой версией. И выглядят они теперь куда несуразнее. Но это мелочи.

Первая серия оказалась еще хуже, чем я ждала. Особо тяжело воспринимать было яойноватых парниш ака военных, в частности конечно Кирхиайс убивал... Посмотрю просто как пародию - если под таким углом наблюдать, то очень смешно выходит.





ответ №61 | antipode2018.04.10

Те, кто был настроен получить на выходе какашку, бросились огульно искать недостатки прямо во всем и сразу, даже не попытавшись оценить беспристрастно.

Я тут собрал пару коллажиков "как было - как стало":

https://i.imgur.com/YhitB8r.jpg - персонажэ.
https://i.imgur.com/pMqMWj9.jpg - техникэ.

И что мы видим?

1. Персонажи.
Персонажи на одно лицо? Нет, конечно. Лица вполне себе. Правда стиль 90-х уступил место стилю 2010-х. Ну, это закономерно. Стало лучше или хуже? Это уже на вкус оценивающего. В общем и целом же, примерно тот же уровень, что и был.

2. Техника (корабли-кампутеры и прочая фантастика).
Техника прибавила в качестве и переехала на 3D. Что было совершенно ожидаемо. Опять же, на любителя. Те кто любит бить себя в пяткой в грудь с криком "Все должно быть в 2D, иначе не считается! " будут расстроены. Те, кто нормально воспринимает 3D, порадуется более продвинутому дизайну разных фич и реализации. В общем и целом, с учетом общего технологического роста послдних лет, уроввень тот же, что и был.

Притензии на гусарскую форму не принимаются. Это издержки оригинала, автор которого видел Ымперию именно в таком вот виде. Финтифлюшки и бальные наряды какими были, такими и остались. https://www.youtube.com/watch?v=r-HHQrApKgg

Яойные бишики - тоже издержки оригинала. Им по сюжету там что-то по 15-16 лет. Все притензии к автору, который явно вдохновлялся Александром Македонским и/или и вовсю пытался приблизить возраст в возрасту ЦА.

То, что корабли клонированы, это тоже закономерность. Их там 40 на 20 тысячи (в конкретном этом бою). 60 тысяч кораблей разных конструкций - полный абсурд. Но в общем, если присмотреться, то они различаются даже в пределах одного флота. Массовка идет копированным ширпотребом, флагманы выделяются. Плюс присутствует разделение на истребители, эсминцы, линкоры и пр.

А вот со сценарием и рыжыссурой все плохо. Очень плохо. Даже сравнивать смешно со старой версией. Может виноват хронометраж, и в попытке впихнуть невпихуемое вырезали все, что привносило атмосферу, раскрывало суть противостояния, технологий, характеров и взаимоотношений. А может профнепригодность авторского состава. В результате получилась какая-то невразумительная каша: Ымперия воюет против Союза - прилетели какие-то чуваки, и пафосно победнули "силой великой Поднятой Руки" под истерики разных прочих статистов-недоумков. Фсё.

П.С. "Не думал, что среди мятежников найдется такой хвастун" (новая версия). В старой версии они прекрасно знали, кто такой Ян Вэньли. Он уже тогда был "Герой Эль-Фасиля".

Такие дела.





ответ №62 | shiro-i2018.04.10

Извините, не буду расписывать адресно, отвечу всем в одном комменте.

Если империя настолько погрязла в традициях, что одевает своих солдат вместо униформы в косплейные костюмы, то нет смысла с ней воевать. Она сама развалится, по причине полной недееспособности.
А иначе, чем косплейными шмотками, одежку обеих армий не назовешь. Она даже по нынешним временам в музей просится. И зачем, спрашивается, им в космосе береты? Уши в вакууме мерзнут? И, если уж на то пошло, что мешало сделать форму сторон разного цвета? Чтобы сразу было видно, где чьи. Камуфляж-то в космосе без надобности, так что ограничений по цвету нет.

Чтобы продемонстрировать верность имперским традициям, достаточно было бы эмблемы архаичного дизайна на рукаве ультрасовременного скафандра.

Морские флоты состоят из кораблей разного типа - для выполнения разных задач. Гражданский разброд тут ни при чем, это общий принцип создания любой армии с древнейших времен.

(С)..."60 тысяч кораблей разных конструкций - полный абсурд" - кто бы спорил. Особенно когда они видны невооруженным глазом из окна :) (пардон, но назвать это "иллюминатор" или "вирт-экран" я не могу. Вид с балкона, да и только :)
Как это должно было бы выглядеть в свете современных веяний? Кресло командира убрать с танцпола. Антиквариат сдать в музей. Персоналу, включая командующего, раздать шлемы вирт-реальности. Когда народ подключится, увидеть они должны нормальный графический интерфейс. Не нужно рисовать 60 тысяч кораблей. Никакой командир, будь он хоть трижды гений, не сможет работать с такой информацией. А нужно обвести на карте область дислокации флотов и подписать циферками, сколько там чего. И парочку графиков забабахать. И все.
Вот так экономят на анимации нормальные люди. Дураки рисуют бессчетные клонированные воинства. Расстояния между кораблями сперва бы прикинули. Это ж космос, а не парковка возле супермаркета. Максимум, что могло быть видно - пара кораблей поблизости с группами прикрытия. Вот на их отрисовку и нужно было бросить сэкономленные силы.
Эх, мечты, мечты...





ответ №63 | Eblack --> shiro-i2018.04.10

_Кресло командира убрать с танцпола_
_. Персоналу, включая командующего, раздать шлемы вирт-реальности_
_Расстояния между кораблями сперва бы прикинули. _

Чиж, ну успокойся. Придираться к реалистичности в жанре косооперы тупо. Первым делом тогда необходимо заменить людей на искины. Потом никаких армад, это не реалистично. Правдивы лишь управляемые метеориты. И уж конечно, не где-то в космосе, а прикрывая непосредственно планету, иначе не перехватить.





ответ №64 | Reddog --> shiro-i2018.04.10

/// А иначе, чем косплейными шмотками, одежку обеих армий не назовешь. Она даже по нынешним временам в музей просится. И зачем, спрашивается, им в космосе береты? ///

Нынешний вариант куда меньше похож на "косплейные шмотки" и куда больше - на военные мундиры. А теперь что касается беретов. Почему вас смущают именно береты, которые аккуратно прикрывают волосы, и не смущают патлатые бисёнэны в Рейхе, которые этими волосами красиво для женских глаз трясут? Да, фуражка - дань традиции, но если они не стригутся по-военному, то хотя бы фуражки или те же береты бы носили. Ведь подразумевается, что это всё-таки военные. А флот - это работа в стеснённых условиях, пожары на корабле, пот на глазах. Если нет головного убора, то волосы будут мешать.
Вообще, странно всё это читать. Почему вы тогда не задумываетесь над тем, зачем современным морякам, особенно подводникам, головной убор?

/// Морские флоты состоят из кораблей разного типа - для выполнения разных задач. Гражданский разброд тут ни при чем, это общий принцип создания любой армии с древнейших времен. ///

Ничего подобного. Флот в сражении всегда состоит из кораблей, которые предназначены для сражения с себе подобными - они должны обеспечить господство на море (в данном случае - в космосе). То есть исключительно из линкоров.
Есть современная концепция применения флота с АУГ или же корабли с противоракетами и т.п., но сражения в обоих аниме - это сражения артиллерийских кораблей (там у них лазеры, что не меняет дела), более похожие на битвы начала 20-го века, поэтому я и написал о концепции флота начала 20-го века.

---

Да, тут есть много простора для критики, начиная с пресловутых взрывов в космосе. Аниме не претендует на особую реалистичность. Просто вы критикуете его за то, за что наоборот, хвалить надо. Или же за то, что в старой версии было намного хуже.





ответ №65 | Reddog2018.04.10

Ссылка здесь некорректно отображается. Надо удалить пробелы, либо самостоятельно найти в Вики по названию: "Костюм флотский (рабочее платье)".





ответ №66 | antipode --> shiro-i2018.04.10

"Я-то надеялась на красивые космические сражения" (с) и "Расстояния между кораблями сперва бы прикинули. Это ж космос, а не парковка возле супермаркета" (с)

Вы понимаете, что это взаимоисключающие параграфы? Нормальная единица в воздухе/космосе/под_водой/над_водой/где_угодно должна быть замаскирована и рассредоточена. Именно для этого создали B-2, F-22, F-35, Zumwalt и пр.

А теперь экстраполируем это на "наш космос". Корабли матого-черного цвета, поглощающего световые волны и малозаметные на радарах (не отражающие ЭМ излучение), да еще и рассредоточенные в пространстве. Вместо ожидаемых "красивых космических сражений" будет... просто черный экран. Такова реальность.

Вы решите, вам шашечки, или ехать?

То же самое и с униформой. Что такое космический корабль? Это замкнуое пространство с регулируемым климатом. Как подводная лодка. А тепрь, внимание, вопрос - почему подводники не ходят в стильных скафандрах? Ну хотя бы в водолазных. Ну хотя бы в аквалангах. Что за дурацкая привычка у подводников ходить в робах?

Опять таки, вам шашечки или ехать?

Так что ответ на вопрос "Как это должно было бы выглядеть в свете современных веяний?" (с) очень прост. Это будет выглядеть, как в подводной лодке. Один в один. Просто потому что это продиктовано практичностью.

Вы хотите смотерть "на красивые космические сражения" (с) или на мужиков в узком пространстве, забитом железяками на фоне черного "ничто"? Выберите, что вам надо, "касиво" или "реалистично". Потому что на данный момент ваши пожелания противоречат сами себе.





ответ №67 | Eblack --> antipode2018.04.10

_Это будет выглядеть, как в подводной лодке. Один в один._
Это точно. Кстати, такое анимэ есть. Конечно, не лишнено провалов в правдоподобности и логике, но все могут оценить концепцию. "Пилоты звёздных коробалей" http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2960





ответ №68 | m0riguchi2018.04.13

Интересно, мне одному бо́льшую часть второй серии было смертельно скучно?





ответ №69 | Eblack --> shiro-i2018.04.13

Во, кстати, про одёжку клип.
https://www.youtube.com/watch?v=gQUU6ETOnS0





ответ №70 | m0riguchi --> Eblack2018.04.13

Кстати, у меня есть подозрение, что удвоение/утроение сообщений происходит, когда нажимаешь "отправить" с не полностью загруженной страницы. Аналогичный глюк с добавлениями в списки (к примеру, "смотрю|все списки (3)" - только что проверил на Wotaku ni Koi wa Muzukashii: канал загружен торрентом, страница медленно грузится и нажимаешь на "смотрю", пока она ещё не догрузилась). Если не у меня одного такие проблемы, то я напишу админам (я сижу через TOR, он частенько меняет exit nodes, так что в качестве среднего пользователя я совсем не репрезентативен).





ответ №71 | Eblack --> m0riguchi2018.04.13

У меня это скорее из-за глюка браузера: он не смог загрузить страницу после того, как я нажал "отправить", после чего я на автомате нажал "повторить".





ответ №72 | m0riguchi --> Eblack2018.04.13

Понятно. Но я тут подумал, что "нефиг кота тянуть за хвост" и, кроме того, что смена TOR Exit Nodes вряд ли сильно влияет на этот процесс, и отправил админу сообщение. Мало ли. Тем более, что удвоение/утроение добавлений в списки стабильно работает даже тогда, когда TOR не скачет по Exit Node-ам.





ответ №73 | JimMorrison --> m0riguchi2018.04.15

Встречался с проблемой повторной отправки сообщений. Если обновить страницу после отправки, у меня не открывается диалоговое окно с предложением повторно отправить сообщение, сообщение дублируется.





ответ №74 | m0riguchi --> JimMorrison2018.04.18

У меня проблем с page refresh и отсутствием предупреждения про "needs to resend data" не было, а дубликаты сообщений создавались регулярно. С тех пор, как я прекратил submit-ы с не полностью загруженных страниц, рецидивов не происходило.

P.S. Посмотрел третью серию - она мне показалась не такой скучной, как вторая, хотя отдельные моменты во флэшбеке "позабавили". В частности, шортики и "покрасняшки" Кирхиайс-мальчонки [в шортиках :)], когда он впервые видит сестру Райнхарда. Система видеонаблюдения в памятнике первому императору это уже более-менее интересно - надеюсь, за этим последует что-то ещё.





ответ №75 | m0riguchi2018.04.24

мои впечатления от сериала: 1-я серия была посредственная, 2-я - смертельно скучная, 3-я - более-менее интересная, 4-я - полноценная интересная серия. Треть аниме уже пройдена, и оно только раскочегарилось. Если дальше будут такие же серии, как 4-я, я обеими руками, конечно, за, но что они такими темпами успеют показать, когда 4 эпизода ушло только на представление двух главных героев? :)





ответ №76 | m0riguchi2018.05.02

Как писал World в 6-м комментарии и Laiter11 в 25-м, этот сезон по всем признакам действительно охватит только первую книгу. Смотрим на википедии - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Legend_of_the_ Galactic_Heroes_media#Main_stories:
Volume 1: Dawn (黎明篇)
Prologue. An outline of the history of the galaxy (銀河系史概略)
1. In eternal night (永遠の夜の中で)
2. The battle of Astarte (アスターテ会戦)
3. Empire's fading glow (帝国の残照)
4. Birth of the thirteenth fleet (第一三艦隊誕生)
5. Attack on Iserlohn (イゼルローン攻略)
6. To Everyman his star (それぞれの星)
7. A farce between the acts (幕間狂言)
8. Lines of death (死線)
9. Amlitsar (アムリッツァ)
10. A new prologue (新たなる序章)

И сравниваем с тем, что видим: в следующей, 6-й серии обещана 1-я часть "Attack on Iserlohn", далее очевидно. Как раз в 12 серий уложат 10 частей 1-й книги (1-го "volume"). Кстати, 4-я и 5-я серии были весьма интересными. Надеюсь, дальше будет идти не хуже. :)





ответ №77 | Balonio2018.05.15

Наверное было бы крутое аниме если б не все эти "гениальные" планы, тактики, стратегии. После операции в 7й серии понял, что воспринимать данное произведение серьёзно не получится. Слишком стар походу (




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура