World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (53)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
larik666
p0pwax



вернуться на страницу аниме «Полноценная жизнь онлайн»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Полноценная жизнь онлайн». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | Innocence2017.09.10

Судя по всему, нас ждёт Gamers! "по-взрослому", где игра будет вторичным фоном, даже несмотря на то, что в названии присутствует. Трейлер заинтриговал, рисовка приятная, есть подозрения, что будет одним из лидеров сезона, но время покажет.




ответ №2 | irenika2017.10.06

К счастью я ошиблась, думая что романтики кроме Just Because! в сезоне не будет.
Вот еще один романтический сериал, только с комедией. Жаль что всего 10 серий
.
Речь о взрослых людях, что в большой плюс и в уменьшение ЦА, скорее всего. Барышня бросает работу и погружается в игрушку. Скорее всего, по результату ее вернут "на путь истинный" великой силой любви. Сюжет простенький намечается, но для лавкома много и не нужно. Главное чтоб дали поумиляться и поулыбаться. А в 1-й серии все это есть. Смотрим дальше.




ответ №3 | m0riguchi --> irenika2017.10.07

"К счастью я ошиблась, думая что романтики кроме Just Because! в сезоне не будет"

Список [почти] всех новых аниме сезона - https://kotaku.com/your-fall-2017-anime-guide-1819169272. Поищите по "Romance", у меня нашлось 7 штук. Это аниме, кстати, по-английски называется "Recovery of an MMO Junkie".
"What It’s About in One Sentence: The virtual life of an online role-play game playing 30-year-old collides with her real world one".

"Скорее всего, по результату ее вернут "на путь истинный" великой силой любви"

Судя по названию и тэгу "Romance", так и будет.




ответ №4 | Nonary2017.10.07

Пока весьма годно.
Графоний средненький, отторжения не вызывает.
Персонажи проверку на адекватность прошли успешно. Процесс засасывания в ммо показан грамотно.
Как комедия анимэшка себя пока не проявила, но в остальном всё неплохо.

Вопрос только, куда больше будет уклон сюжета - в сторону романтики или в сторону нелёгкой жизни хикки-геймера? Первый случай - беспроигрышный вариант, ибо слить настолько простой сюжет невозможно. (здесь прям любой зритель уже сейчас может предсказать, как будут развиваться отношения героев, и чем они закончатся. Но смотреть, думаю, всё равно будет приятно :D)
Второй вариант куда менее вероятный, но мог бы получиться неплохой вин в духе NHK (главное не делать, как в WataMote :D)
В любом случае похоже придётся смотреть до конца :)





ответ №5 | Darkspele2017.10.07

А я уж подумал, что данный сезон будет совсем "пустым". Ну что же завязка обещает хоть и не шедевр, но все же претендента на неплохое аниме, в своем жанре. Главное чтобы не перебирали с морализаторством и не сильно испортили образ главной героини.




ответ №6 | blackdiamond-s2017.10.07

А ведь на самом деле это драматическое аниме, замаскированное под комедию.
Драма здесь - это социальные проблемы современного человека в урбанизированном обществе.
Вокруг куча людей, а "родной души" нет.
Пока аниме понравилось, надеюсь не затянут.




ответ №7 | Reddog2017.10.07

Очень уж всё бюджетненько: и графоний и режиссура. Наверное и сценарий будет под стать...




ответ №8 | 19th_angel2017.10.08

Это аниме запоздало лет этак на 15, сейчас уже и игры не те, и атмосфера в них совсем иная. Так, порция ностальгии для "старичков"...
Во-вторых, не хватает химии между персонажами в игре. Почему они вместе? Вот, просто сошлись и всё тут. С чего вдруг парень подкатил к другому парню совершенно постороннему, не ясно, он же вроде как не гей. Может, в следующей серии покажут взгляд с его стороны?




ответ №9 | hollyknight2017.10.08

Когда я узнал, что тут у нас главная героиня (а не герой) – то меня это, как всегда в таких ситуациях, слегка остановило. Да, это – предрассудки, потому что когда вливаешься в историю, то становится уже всё равно – главный герой или героиня. Но мне всегда нужен какой-то толчок, чтобы этот предрассудок, этот барьер внутри себя преодолеть. Я прочитал комментарии, и этот барьер был взят!

А когда выяснилось, что главная героиня в своём виртуальном воплощении здесь – главный герой, то это ещё более упростило ситуацию. На место главной героини теперь будет вставать ещё легче.

Итак, аниме жанра «ром/виртуал/ком». Компонентов «ром» и «виртуал» здесь, скорее всего, будет поровну, и они будут идти бок обок друг с другом в прочной неразрывной связке. Так, как это было, скажем в «А ты думал, что твоя жена в онлайн-игре на самом деле не девушка?»

А вот то, что компонент «ком» выходит на передний план, я полагаю, очень хорошо чувствуется уже сейчас (в первую очередь это проявляется в забавных реакциях главной героини на происходящее). И комом он, я полагаю, он не выйдет. Ибо – зараза хороший, добротный (согласен, слова «грамотный», «адекватный» тут подходят, и не только к юмору. У меня также после просмотра в голове возник тэг «адекватность»).

Переберут ли с морализаторством? Если здесь будет хороший юмор (а он здесь, похоже, будет именно таким) – то он этого не позволит сделать. Морализаторство может быть плохим, с моей точки зрения, своей чрезмерной неуместной пафосностью и серьёзностью. А хороший юмор всё это сметает напрочь, ну или даже, не побоюсь этого слова – нахрен.




ответ №10 | hollyknight --> irenika2017.10.08

«Речь о взрослых людях, что в большой плюс и В УМЕНЬШЕНИЕ ЦА, скорее всего»

Да почему ж? Посмотрите, как часто зритель-анимешник бывает недоволен персонажами-школьниками (Всегда), и как часто зритель-анимешник бывает недоволен взрослыми персонажами (Никогда. По-крайней мере, я такого не помню).

Да и исключительно взрослых, заумных тем тут, по-моему, пока ещё не поднято. И думаю, что здесь их вообще не будет.




ответ №11 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.08

«С чего вдруг парень подкатил к другому парню совершенно постороннему, не ясно, он же вроде как не гей. Может, в следующей серии покажут взгляд с его стороны?»

Я не вижу ничего непонятного в его поведении. Он прекрасно понимает, что это игра. И, ведь это, по-моему, именно он сказал, что в игре неясно, кто на самом деле какого пола. Это – игра. Другие правила, другая реальность, другие законы. Игра – это своего рода театр. А игроки в нём – актёры, которые, что нисколько неудивительно, в этой виртуальной реальности могут захотеть попробовать разные роли.

Ну а самое главное: герои в виртуальной реальности меняются полами – это же интересно. Сюжетно это нужно было как-то обеспечить. А как это обеспечить, кроме как вот так?




ответ №12 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.08

Немножко не о том речь. Пристка помогает нубу, окей, это мы проходили. Но почему она (то есть он) решает нянчиться с ним и дальше? На самом деле тут должна быть цепочка: помощь на старте - приглашение в гильдию - дальнейшее знакомство и общение - совместные рейды - образование консты, но это всё оставили за кадром. Вот, и получается, что этап зарождения отношений толком не показан.





ответ №13 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.08

«помощь на старте - приглашение в гильдию - дальнейшее знакомство и общение - совместные рейды - образование консты»

Почему всё обязательно должно развиваться так долго?

По своему опыту могу сказать, что заинтересованность кем-либо может возникнуть буквально сразу. И это может быть вызвано самыми разными причинами. Да можно взять самый банальнейший пример – один человек увидел в другом себя в прошлом, и по этой причине у него возникло желание тому помочь. А вслед за этим и некая привязанность может очень быстро возникнуть.




ответ №14 | Shougen2017.10.09

А вот и "хикигеймеры"!
Уж больно мне завязка по душе...
Всё и все вокруг осточертело?
Есть выход! Стань хики и начни новую жизнь в виртуальном мире)
Для меня одна из самых любопытных новинок сезона.




ответ №15 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.09

Да, причина может быть самой банальной, однако хотелось бы, чтобы нам эту причину показали. Я таки надеюсь, что в следующей серии будет взгляд на ситуацию со стороны парня.




ответ №16 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.09

А так уж ли важно, что именно заинтересовало персонажа-девушку (скорее всего – парня в реальности) в персонаже-парне (главной героине)? Ведь в дальнейшей истории это может и не иметь никакого значения. И так, наверняка, кстати, и будет.

Вот что точно важно – так это правдоподобность значимых сцен. Чтобы у зрителя не возникало реакции «Не верю! » в сюжетно значимых моментах. А правдоподобность сюжетно значимой сцены встречи/сближения героев наличествует: причин для такой заинтересованности и последующего сближения героев могло быть сколько угодно, и они могли быть какими угодно. То есть – это правдоподобно. А большего и не требуется.

И при этом важно понимать, что лишняя информация – вещь отнюдь не безобидная. Мозг зрителя тратит силы на обработку мало нужной ему информации. Прикладывание сил есть, а результата – нет. В результате – усталость. Причём – усталость без необходимой удовлетворённости достигнутым результатом.

А если по-простому – лишняя информация грузит.




ответ №17 | Xelo --> 19th_angel2017.10.10

Вот с чем я точно согласен, так это со словами про атмосферу в играх. Помню, когда-то давно, лет 10-11 назад, играл в Рагнарок Онлайн. И как-то там так всё было лампово. Нашёл гильдию, где люди тоже уже были в сознательном возрасте и очень адекватны - прям душа радовалась с ними время проводить.

А сейчас то ли я постарел, то ли не в курсе, но кажется, что всё крутится вокруг срача да прокачки.

Впрочем, атмосфера игры, показанная в аниме, хоть и выглядит утопией, но такой притягательной. Осталось только понять, как главным героям из странноватых личностей, которые всерьёз отыгрывают противоположный пол, вернуться к нормальной романтике :D Ибо это реально странно. Я далеко не из тех, кто оперирует лишь примитивной терминологией "пацан / не пацан", но всё же даже для меня это очень странно и тоже хочется "обоснуя" со стороны парня/мужчины в очках.




ответ №18 | 19th_angel --> Xelo2017.10.10

Вот, я тоже РО имел в виду. А ты на Мотре играл или на офе?

Отыгрыш противоположного пола - это такой своеобразный интересный опыт, попытка максимально отойти от своего обыденного мироощущения, ощутить себя "в иной шкуре". Тем не менее, это обман, который в итоге приносит определенные проблемы, так что вряд ли кому-то захочется такое повторить.




ответ №19 | hollyknight --> Xelo2017.10.10

«для меня это очень странно и тоже хочется "обоснуя" со стороны парня/мужчины в очках»

Ну а разве вы сами не объяснили всё в более чем достаточном виде:

Герои всерьёз отыгрывают противоположный пол потому что они странноватые личности.

Нет, я не возражаю вам, а просто спрашиваю из любопытства – вам-то очень интересны подробности их такого возможно странноватого поведения? То есть – что ИМЕННО заставило их в игре надеть на себя маску противоположного пола. Это для вас, как для зрителя, это действительно так важно? Вот все эти подробности и детали.

Скажем, для примера – вот мне всё равно. И объяснения «они чудаки» мне с лихвой достаточно. А корни и глубины их чудачества лично меня не очень волнуют. Эта история ведь не об их чудачестве. А точнее – не о той стороне их чудачества, что заставила их менять в игре свой пол на противоположный.

Почему-то героям захотелось так сделать. Почему-то сделали. Ну и хорошо. Я думаю, что такая странность в их поведении, скорее всего, нужна была лишь для воплощения приёма «герои в масках противоположностей» и всё. И в дальнейшем эта странность наверняка уже не будет иметь никакого значения. Стоит ли, исходя из этого, её так рассусоливать?

Ну и подведу итог: а точно простого объяснения «они чудаки» не достаточно?




ответ №20 | tovarishch_zomb2017.10.10

Баба посмешила, порадовала - эдакий фансервис для старых задротов, мол, смотрите, девочка тридцатилетняя, играющая, ждущая...) Но, не без тараканов, видимо... Выбор персонажа, пускание слюней на "девочку" на странные какие-то мысли наводит...

По поводу хилки (назвать эту махо-сёдзю пристом язык не поворачивается) - нет ничего странного или зазорного парню играть женским персом, особенно в азиатских играх. Но вот "отыгрывать" девочку - это уже одно из двух - либо развод/поиск халявы, либо это "очень странный" мальчик.




ответ №21 | Cicibo2017.10.10

А потом они встретятся в реале, но он окажется геем, а она лесбиянкой... (




ответ №22 | Xelo --> hollyknight2017.10.10

Скорее не что их заставило (?) изменить пол - люди по-разному развлекаются. А почему они начали как-то по-особому общаться с персонажем своего пола. Вот в чём загвоздка.

Как правильно (естесна, на мой взгляд) выразился tovarishch_zomb, странно выглядит именно пускание слюней на девочку у уже прямо скажем не девочки и отыгрывание мальчиком (по факту мужчиной) девочки.

Но это аниме, поэтому просто будем смотреть, как дальше выйдет. Мне первая серия понравилась и не хочется портить романтику своими серьёзными щами.




ответ №23 | Xelo --> 19th_angel2017.10.10

Если память не изменяет, на официальном русском сервере. Вроде его тогда руофф сокращали.




ответ №24 | Xelo --> Cicibo2017.10.10

Чисто с комедийной точки зрения это можно было бы неплохо обыграть. Но с романтической будет провал xD




ответ №25 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.10

"Это для вас, как для зрителя, это действительно так важно? Вот все эти подробности и детали."
"простого объяснения «они чудаки» не достаточно?"

Разумеется, важно! Для меня вообще это самое интересное.)
К тому же, для меня они вовсе не чудаки. Собственно никакого "пускания слюней" там нет, просто два одиночества нашли друг друга. Это такие два интроверта, которые сумели друг другу открыться, у них не столько романтика, сколько духовная взаимоподдержка. Тем более, в их случае вообще всё прекрасно, они оба - перевёртыши, так что романтические отношения и в реале вполне возможны.




ответ №26 | hollyknight --> Xelo2017.10.11

«странно выглядит именно пускание слюней на девочку»

Ой, да назвала её милашкой – ну и что? Этим нас не напугаешь. Японки же все помешаны на «милашках». Кавай, мать его. Это же не означает, что они другой ориентации.

«А почему они начали как-то по-особому общаться с персонажем своего пола. Вот в чём загвоздка»

Я, имея абсолютно нормальную сексуальную ориентацию, могу безо всяких проблем болеть, скажем, за героиню аниме. И в том числе и за её отношения с лицом мужского пола. Потому что я всё происходящее не ощущаю на себе, а как ни крути – наблюдаю со стороны. А чем игра отличается от аниме? Только своей интерактивностью. А это аналогично тому, как если бы я не просто наблюдал за действиями героини, но ещё и управлял ими. Но действовал бы всё равно не я. Действовала бы она. Я бы только управлял ей. И точно также смотрел бы на это со стороны. Поэтому – никаких проблем.




ответ №27 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.11

Автору нужно показать историю:

1) Романтических отношений героев в реальности.
+
2) Романтических отношений героев в виртуальности, где они скрываются за маской другого пола.

И даже если бы герой, играющий за девушку, ощущал бы всё происходящее не со стороны, а на себе, то какой в этом случае бы могла быть его мотивация?

Либо он действительно голубоват, либо, например – сделал так на спор. У нас вряд ли история про первое. А если – про второе, то герою это должно быть противно. Но отношения персонажей в виртуальности должны при этом выглядеть настоящими. И всё это как-то нужно показать.

В этом случае нам бы пришлось параллельно наблюдать искренние отношения игроков в игре, и то, как парня, играющего за девушку, в жизни от этого воротит. Эти сцены бы резко бы диссонировали между собой. В человеческой психике (для которой нет особой разницы между реальностью и виртуальностью), я боюсь, такое нормально бы не уложилось. И возникла бы когнитивка (когнитивный диссонанс).




ответ №28 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.11

Иными словами - я не представляю, как тут что-то можно объяснить. А показать это нужно. И в этом случае придётся обойтись без объяснений.




ответ №29 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.11

Мотивация может быть самая простая - спрятаться. Скрыться под маской, сменить свои манеры, характер и даже пол. Благо, игра это позволяет. Причиной такого желания могут быть какие-то комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д., и т.п. Тёмный лес психологии. У героини, кстати, ведь тот же самый мотив: "Эх, жизнь моя - жестянка, а ну её в болото..." и пошла отыгрывать виртуального бисёнена.

Ваше "либо-либо" - это очень узкий, поверхностный взгляд.




ответ №30 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.11

«Мотивация может быть самая простая - спрятаться»

Согласен. Но более того – она может быть до такой степени простой и естественной, что не будет нуждаться ни в каких объяснениях.

Вариант «либо голубой, либо на спор» я рассматривал для случая, когда игрок чувствует персонажа «изнутри». Но игрок не чувствует персонажа изнутри, а наблюдает за ним со стороны.

А нужны ли какие-то особые причины (комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д.) для того, чтобы управлять персонажем противоположного пола СО СТОРОНЫ?

– Почему ты играешь за персонажа-девушку?

Ответ: «Я вижу своего персонажа в основном сзади, а на девушку сзади мне смотреть приятней, чем на мужика».

Или, представьте, вы играете в хентайную игру. Игрок сам непосредственно в игре не участвует (собственно – это и есть объяснение всего). В ней всё делают персонажи. А игрок лишь решает за них, что им делать. Игрок – только отдаёт команды персонажам и наблюдает за их действиями. Всего-то навсего лишь.

И допустим, в этой хентайной игре можно делать следующее. Если вы управляете мужским персонажем – выбираете его действия, если управляете женским – выбираете её действия.

Выбирать то, что будет делать мужской персонаж интересно? Да. А выбирать, что будет делать женский? Ничуть не меньше.

Разве не нормально игроку мужского пола нормальной сексуальной ориентации выбирать, что должна сделать героиня хентайной игры? И нуждается ли его желание сделать этот выбор за неё в каких-либо объяснениях?




ответ №31 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.12

Но в сабже-то герой не со стороны на персонажа смотрит, он им живёт. Это ему приятно общаться с согильдейцами, и с главгероиней в особенности. Это ему было больно и обидно, когда она вдруг стала его избегать. Это он был рад получить от неё подарок и что-то подарить в ответ. Пусть другиё видят маску, которую он сам выдумал, но чувства-то его настоящие, во всём остальном от отнюдь не лукавит.





ответ №32 | m0riguchi --> hollyknight2017.10.12

"А так уж ли важно, что именно заинтересовало персонажа-девушку (скорее всего – парня в реальности) в персонаже-парне (главной героине)?"

В Кайбе (6-й эпизод) есть сцена, где девушка в теле здоровенного мужика целует принца Кайбу в теле маленькой девочки. That's creepy... Там, кстати, это особо не влияло на сюжет, IMHO. Но на ощущение от сериала - очень даже. А здесь даже на ощущение почти не влияет. Ну, разве что, ждёшь каких-то гэгов развесёлых. Вот только их не будет, КМК.




ответ №33 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.12

Хорошо, что вы на очень конкретных понятных примерах объяснили, что вы понимаете под «герой не со стороны на персонажа смотрит, он им живёт».

Ну что ж, в какой-то степени, игрок, действительно живёт персонажем. Но при этом, конечно же, не сливается с ним полностью. Играть за персонажа-девушку – это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не то же самое, что и загримироваться под девушку, и в таком виде взаимодействовать с людьми в реальности.

Итак, чем именно игрок-парень живёт в образе персонажа-девушки и что из этого нужно объяснять? Я специально решил взять только самые щекотливые моменты:

1) Он выбрал женский персонаж.
2) В образе пристки-махо-сёдзи радостно, зажмурив глаза, бросился главной героине в образе персонажа-парня на шею и подарил ей подарок.

С первым пунктом, я считаю, проблем никаких нет. Выбрать девушку-персонажа – плёвое дело. Она красивая, в конце концов. Нормальная мотивация. Тем более, действительно, выбрать персонажа-девушку – не значит вести себя, как девушка.

Второй пункт – несколько другое дело. Я задался вопросом: «А возникло бы, например, у меня желание, находись я на месте парня, играющего за девушку, давать ей команды:

а) прыгай на шею персонажу-парню;
б) жмурься при этом от удовольствия;
в) подари ему подарок.

Я внимательно прислушался к своим ощущениям и понял, что передо мной возникает некий психологический барьер, я начинаю чувствовать некоторую неловкость, и что мне не очень хочется всё это делать.

Вы говорите, что героя, играющего за девушку, это может заставлять делать его желание спрятаться, причиной которого, в свою очередь, могут быть какие-то комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д.

Вполне возможно. Но, ведь, как ни крути, какими бы эти комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д. не были – они при этом должны каким-то образом сочетаться:

– либо с тем, что ему давать команды а), б), в) не противно;
– либо с тем, что ему это делать, всё-таки, противно, и он это делает через силу.

Вы говорите «"либо-либо" - это очень узкий, поверхностный взгляд».

Да нет, не узкий и не поверхностный. Просто тут действительно ничего третьего не дано. Либо противно, либо – не противно.

1. Если ему давать эти команды не противно, то:

– либо это нормально для игрока мужского пола и тогда это не нуждается в объяснениях;

– либо это, всё-таки, (что – скорее всего) не очень нормально для игрока мужского пола и тогда это, по всей видимости, должно объясняться некой своеобразностью его сексуальной ориентации. Но, у нас история-то, скорее всего, совсем не про это. И именно поэтому именно так объясняться это, я считаю, здесь не должно.

2. А если ему давать команды а), б), в) противно, и он это делает через силу, то, на мой взгляд, в этом случае получается какая-то сюжетная каша: он по какой-то нелепой для этой истории причине зачем-то мучает себя. И нам, повторюсь, параллельно показывают их искренние эмоции в игре и то, как его от того, как он себя ведёт в игре, малёк подташнивает. Бред какой-то. Всё это как-то плохо сочетается. И это не то что объяснять не нужно, а такие нелепые сочетания вообще непонятно зачем нужны в сюжете.

Вот и получается, что в последних пунктах под номерами 1 и 2 я рассмотрел все возможные варианты мотивации поведения в щекотливых ситуациях игрока, играющего за девушку.

И в каждом из этих вариантов мотивация игрока либо не нуждается в объяснениях, либо не может быть объяснена, либо такого варианта в сюжете вообще не должно быть.

Ну а для меня собственно всё это никогда и не нуждалось ни в каких объяснениях. Да, здесь видимо есть некоторая нестыковка: если у парня всё в порядке с ориентацией, то он, наверное, не давал бы своему женскому персонажу команд: прыгай на шею персонажу-парню, жмурься при этом от удовольствия, подари ему подарок.

Но объяснение этому для меня простое предельно – лично я совершенно спокойно воспринимаю это не более чем просто некую сюжетную условность, допущение. Ну и что, что сочетание «не голубой, но отдающий своему персонажу команды а), б), в)», по всей видимости, малореально. Я благодарен автору за то, что он эту нереальность показал. Именно благодаря этому в сюжете реализовано интересное сочетание реальной романтической истории и её зеркального виртуального отображения.

И кроме этого, лично мне тут не нужно никаких объяснений такого поведения парня, играющего за девушку, ещё и потому что я верю своим глазам. А вижу я только нормальные пары, как в жизни, так и в игре. А тот факт, что девушка в игре – это на самом деле парень, на меня никакого впечатления, откровенно говоря, не производит.

Я даже специально пытался обратить своё внимание на то, что девушка в игре – это парень в жизни. Но сколько ни пытался – этот факт постоянно ускользал из моего сознания, и мне всегда было это, откровенно говоря, абсолютно всё равно. Я не понималкой смотрю, а ощущалкой. Да и я думаю – не только я. Вот давайте проверим: вы понимаете, что девушка в игре – это парень в жизни. Я подчеркну – понимаете. А вот это понимание у вас вызывает какой-либо эмоциональный дискомфорт? И если не вызывает Хорошо, что вы на очень конкретных понятных примерах объяснили, что вы понимаете под «герой не со стороны на персонажа смотрит, он им живёт».

Ну что ж, в какой-то степени, игрок, действительно живёт персонажем. Но при этом, конечно же, не сливается с ним полностью. Играть за персонажа-девушку – это ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не то же самое, что и загримироваться под девушку и в таком виде взаимодействовать с людьми в реальности.

Итак, чем именно игрок-парень живёт в образе персонажа-девушки и что из этого нужно объяснять? Я специально решил взять только самые щекотливые моменты:

1) Он выбрал женский персонаж.
2) В образе пристки-махо-сёдзи радостно, зажмурив глаза, бросился главной героине в образе пернсонажа-парня на шею и подарил ей подарок.

С первым пунктом, я считаю, проблем никаких нет. Выбрать девушку-персонажа – плёвое дело. Она красивая, в конце концов. Нормальная мотивация. Тем более, действительно, выбрать персонажа-девушку – не значит вести себя, как девушка.

Второй пункт – несколько другое дело. Я задался вопросом: «А возникло бы, например, у меня желание, находись я на месте парня, играющего за девушку, давать ей команды:

а) прыгай на шею персонажу парню;
б) жмурься от удовольствия;
в) подари ему подарок.

Я внимательно прислушался к своим ощущениям и понял, что передо мной возникает некий психологический барьер, я начинаю чувствовать некоторую неловкость, и что мне не очень хочется всё это делать.

Вы говорите, что героя, играющего за девушку, всё это может заставлять делать его желание спрятаться, причиной которого, в свою очередь, могут быть какие-то комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д.

Вполне возможно. Но, ведь, как ни крути, какими бы эти комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и т.д. не были – они при этом должны каким-то образом сочетаться:

– либо с тем, что ему давать команды а), б), в) не противно;
– либо с тем, что ему это делать, всё-таки, противно, и он это делает через силу.

Вы говорите «"либо-либо" - это очень узкий, поверхностный взгляд».

Да нет, не узкий и не поверхностный. Просто тут действительно ничего третьего не дано. Либо противно, либо – не противно.

1. Если ему давать эти команды не противно, то:

– либо это нормально для игрока мужского пола и тогда это не нуждается в объяснениях;

– либо это, всё-таки, (что – скорее всего) не очень нормально для игрока мужского пола и тогда это, по всей видимости, должно объясняться некой своеобразностью его сексуальной ориентации. Но, у нас история-то, скорее всего, совсем не про это. И именно поэтому именно так объясняться это, я считаю, здесь не должно.

2. А если ему давать команды а), б), в) противно, и он это делает через силу, то, на мой взгляд, в этом случае получается какая-то сюжетная каша: он по какой-то нелепой для этой истории причине зачем-то мучает себя. И нам, повторюсь, параллельно показывают их искренние эмоции в игре и то, как его от того, как он себя ведёт в игре, малёк подташнивает. Бред какой-то. Всё это как-то плохо сочетается. И это не то, что объяснять не нужно, а такие нелепые сочетания вообще непонятно зачем нужны в сюжете.

Вот и получается, что в последних пунктах под номерами 1 и 2 я рассмотрел все возможные варианты мотивации поведения в щекотливых ситуациях игрока, играющего за девушку.

И в каждом из этих вариантов мотивация игрока либо не нуждается в объяснениях, либо не может быть объяснена, либо такого варианта в сюжете вообще не должно быть.

Ну а для меня собственно всё это никогда и не нуждалось ни в каких объяснениях. Да, здесь видимо есть некоторая нестыковка: если у парня всё в порядке с ориентацией, то он бы, наверное, не давал бы своему женскому персонажу команд: прыгай на шею персонажу парню, жмурься от удовольствия, подари ему подарок.

Но объяснение всего этого для меня простое предельно – лично я совершенно спокойно воспринимаю это не более чем просто некую сюжетную условность, допущение. Ну и что, что сочетание «не голубой, но отдающий своему персонажу команды а), б), в)», по всей видимости, малореально. Я благодарен автору за то, что он эту нереальность показал. Именно благодаря этому в сюжете реализована интересная комбинация «сочетание реальной романтической истории, и её зеркального виртуального отображения».

И кроме этого, лично мне тут не нужно никаких объяснений такого поведения парня, играющего за девушку, ещё и потому что я верю своим глазам. А вижу я только парня и девушку в жизни и только парня и девушку в игре. А тот факт, что девушка в игре – это на самом деле парень, на меня никакого впечатления, откровенно говоря, не производит.

Я даже специально пытался обратить своё внимание на то, что девушка в игре – это парень в жизни. Но сколько ни пытался – этот факт постоянно ускользал из моего сознания, и мне всегда было это, откровенно говоря, абсолютно всё равно. Я не понималкой смотрю, а ощущалкой. Да и я думаю – не только я. Вот давайте проверим: вы понимаете, что девушка в игре – это парень в жизни. Я подчеркну – понимаете. А вот это понимание у вас вызывает какой-либо эмоциональный дискомфорт? И если не вызывает – то в чём тут тогда проблема?




ответ №34 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.12

Я извиняюсь, мой пост на самом деле в 2 раза короче. Я его по ошибке продублировал.




ответ №35 | ALRaven --> hollyknight2017.10.12

Извините, что вмешиваюсь - но портянка получилась приличная.

А лично по теме:
Я играю только по своему полу, и для меня нет девушки или парня в игре.
Есть только Игрок, пол персонажа при этом не важен.

И психологически не принимаю "Супружество в игре".
- Оно не имеет смысловой нагрузки, не смотря ни на какие бонусы.
К любви это не имеет никакого отношения в принципе...

Сколько не играл в ММО, никогда не женился... дурь это.
Мне важен не персонаж, я общаюсь не с ним, а с игроком.
- Но чтоб знали, какого я пола играю только по факту - за "М".

Это напоминает ситуацию в "SAO", когда Каяба, на старте показал всем кто они есть.
- Так ты не девушка.
- А тебе не семнадцать.

... В игре предпочитаю быть собой, а не строить из себя фотомодель или пуп земли.
Правда фотографической точности в персонажах - не будет.




ответ №36 | hollyknight --> ALRaven2017.10.12

Это нормально. Я думаю, что подавляющее большинство игроков предпочтут играть за персонажа своего пола. Потому что это самый адекватный и самый естественный вариант.

Но мы же сейчас говорим не о том, за персонажа какого пола лучше играть, а о том, нужно ли как-то объяснять, что же такое заставило парня играть женским персонажем.

То есть, либо это что-то очень необычное и поэтому – требующее объяснений, либо ничего особенного в этом нет.

«Есть только Игрок, пол персонажа при этом не важен»

Ну а тогда почему вы всегда играете только за «М», а не то за «М», то за «Ж»?

Значит, всё-таки, и для вас есть разница между персонажем М» и персонажем «Ж».

«"Супружество в игре" ... не имеет смысловой нагрузки, не смотря ни на какие бонусы. К любви это не имеет никакого отношения в принципе»

А любовь в аниме для вас имеет какое-либо отношение к реальной любви? Видимо – имеет. А чем игра отличается от аниме? Только тем, что вы в ней, в отличие от аниме, управляете персонажами.

И что же это получается? В аниме персонажами не управляли – это имело отношение к любви. В игре ничего не изменилось, только стали управлять персонажами, и всё – только из-за этого к любви это уже переслало иметь какое-либо отношение?




ответ №37 | hollyknight --> m0riguchi2017.10.12

«А здесь даже на ощущение почти не влияет»

Вот я об этом как раз и говорю.

«Ну, разве что, ждёшь каких-то гэгов развесёлых. Вот только их не будет»

Это почему ж – не будет? Аниме-то у нас вполне себе и очень даже юморное.




ответ №38 | m0riguchi --> hollyknight2017.10.12

"Это почему ж – не будет? Аниме-то у нас вполне себе и очень даже юморное."

Ну, можно надеяться, что дальше будет смешнее, а на данный момент меня здешний юмор не впечатлил. Шутка про то, что "в MMORPG играх пол игрока часто ни о чём не говорит" уже, кстати, была, и кто-то там из главных героев, как я помню, засмущался при этой реплике, но это было не сильно смешно.

Гэгов, как в финале "В джазе только девушки":
- и вообще я - мужчина!
- у каждого свои недостатки.
я здесь не жду.




ответ №39 | hollyknight --> m0riguchi2017.10.12

«а на данный момент меня здешний юмор не впечатлил»

Я полагаю – это уже дело вкуса. Лично меня очень забавляют эмоциональные реакции главной героини.

Гэг из "В джазе только девушки" достаточно изысканный. Тут просто юмор попроще. Он здесь и не такой выраженный, не кричащий. Например, это, как я говорил – забавные реакции героев. Забавно – это не вот тебе «от смеха валяться». Это – просто, умеренно и со вкусом.

В конце концов, это же не только и не столько комедия. Романтика здесь, всё же, очень сильно выражена.




ответ №40 | ALRaven --> hollyknight2017.10.13

Скажу так. Играю так потому что привычнее.
А на счет аниме - это ведь произведение, фантазия - считайте "видео книга" или фильм.

В то же время, зная что в Игре на той стороне парень, причем тут любовь?
Я ведь ни голубой, а даже если девушкой играет девушка - я общаюсь с игроком.
- Извините, но сейчас нет таких игр, как HACK//, или SAO.
С полным погружением в мир и потерей самоопределения.

... Так что нельзя убедить себя что вы девушка и играть соответственно,
если вы не актер или психически больной.




ответ №41 | Andronic7772017.10.13

Эх, не хватает Рассеюшке серверов ролплейных... Замечу, что в WoW, например, таковых до туевой хучи, но... только для US. Там вполне себе нормально в чат гильдии написать: "Здаров, извраты! " и идти эльфиечку отыгрывать бородатому дяде. Причём люди РЕАЛЬНО (в игре) отыгрывают классы и расы. Играют первым уровнем годами и чувствуют себя очень ОК.
Это я к чему? Что вам - дикость, другим - норма.

А вот анимка будет хорошей, надеюсь. Юморок-то добрый, не "гы-гы-гы, пацталом", а "ха-ха, во даёт! ", и это есть хорошо.

Думается, романтота будет больше в разрезе ИРЛ. Точнее, надеюсь на это.




ответ №42 | Darkspele2017.10.13

Странные споры. Люди, не путайте то что нам показывают не равно тому, что тот же персонаж аниме видит у себя. Получилось немного сумбурно. Но смысл в том, что нам показывают как игровые персонажи улыбаются, прижимаются друг к другу и прочее. Но это скорее декоративные элементы для более "живого" повествования. То есть сам парень не отдает персонажу команды "улыбаться", "бросаться в объятия" - это может быть просто визуальным приемом, для нас, зрителей.




ответ №43 | 19th_angel --> hollyknight2017.10.13

Минуточку! Разве момент зарождения отношений и возникновения взаимной привязанности для романтической истории - лишняя, незначительная информация? Показать чувства и мотивацию парня тоже не будет лишним, чтобы зритель не гадал, гей он, или прикалывается (видимо, ни то, ни другое, но Вы-то сомневаетесь). И, повторюсь, лично мне эти моменты весьма интересны.

Чтобы разрешить некоторое недопонимание:

"1) Он выбрал женский персонаж.
2) В образе пристки-махо-сёдзи радостно, зажмурив глаза, бросился главной героине в образе пернсонажа-парня на шею и подарил ей подарок."

То что я писал про мотивы, относится к первому пункту, и только к нему. Второе - отдельный разговор. Представьте: парень отыгрывает девушку, и вдруг встречает человека, с которым ему приятно общаться, с которым хотелось бы дружить, и не только в игре. Но для него он - девушка. Раскрыться? Но как отреагирует новообретенный друг на такое признание? Обидится? Расстроится? Разозлится? Вероятно на этом их дружбе сразу придет конец. Парню ничего не остается, как продолжать отыгрывать девушку, чтобы сохранить взаимоотношения хотя бы в сети.

Ну, это моё видение ситуации, и будет интересно узнать, как это объяснит автор истории. Так ли я прав в своих предположениях?




ответ №44 | tovarishch_zomb2017.10.13

Нехилый такой срач разгорелся...) Скажу прямо - ггиня мне нравится, лесбой я её не вижу. И "пускание слюней" вызывает смех, а не отвращение (отвращение вызывают школьницы в школьных комедиях, бесконечно мнущие друг другу сиськи). И мальчик (пока) тоже отвращения не вызывает. Но, граждане, как и многие из вас. я хочу видеть мотивацию... Не в плане выбора пола, а в плане "отыгрыша"...

Я, допустим, играю женскими персами, це эстетычно, как тут правильно товарищ заметил - сзади на мужика смотреть как-то не айс...) И, да, пристками и пр. хилообразными... И в тех редких случаях, когда хожу в пати - предупреждаю - я пацан. если чё... По поводу "свадьбы" - тут толальный облом - девочек, играющих мужскими персами не встречал...

Хочу заметить, несмотря на поднятый мною срач, первая серия мне очень понравилась. Взрослые герои. отсутствие фансервиса... Чем-то напомнило "Relife".




ответ №45 | m0riguchi2017.10.13

О, во второй серии уже хоть какой-то экшн начался в невиртуальной жизни. Интересно, какое направление дальше примет сюжет? Главная героиня будет выкручиваться? Или непонятки будут накапливаться? Или её рассекретят ещё в начале сериала? :)




ответ №46 | 335neschastya2017.10.14

Да, споры разгорелись нешуточные. А между тем, никто почему-то не вспомнил старую тему MMORPG = Many Males Online RolePlay Girls. Вообще-то есть такие игры, где выбрать персонажа своего пола просто затруднительно, т.к. все возможные варианты противоречат твоему эстетическому чувству. И чтобы не видеть перед собой неприятную .. спину и окрестности, создаешь персонажа так, чтобы смотреть приятно. Например, вот такого красавчика, какого сделала героиня этого аниме. А когда удалось создать нечто неожиданно годное, не дать же такому шедевру пропасть - надо отыгрывать этого персонажа. Точно так же и с хорошенькой девчушкой-хилером. Просто можно ведь делать персонажа не по принципу "это я в виртуале", а просто создать нового героя и проживать им его собственную жизнь. Как люди фанфики пишут, как в форумные ролевки играют, разве не знаете?
Но иногда случаются в виртуале встречи, способные стать драгоценными моментами жизни не только сетевой, когда неожиданно пересекаются пути с человеком замечательным, и тогда с ним общаешься как с человеком, а не персонажем. Тогда не важно, что он парень, играющий за милую девушку, это тут вообще не причем, потому что за девочкой видно того человека, который ею играет - доброго, душевного и одинокого. Да, встречают по одежке, и общение начинается с "красавчиком" или "хорошенькой девочкой", но стоит увидеть за ними живого человека, и это уже не имеет значения.
Да, здесь все пропитано атмосферой ностальгии, но оно и снято, видимо, для тех людей, кто как раз застал эту старую "ламповую" атмосферу в играх, я тоже из их числа, и я смотрю с удовольствием, потому что здесь и забавно, и грустно, и честно, и, по большому счету, адекватно. Проблема только в том, что времени у авторов очень мало, вот они и ускоряют события, из-за этого и кажется все нелогичным и скороспелым. Не надо им было 10 эпизодов делать, это не пошло на пользу.




ответ №47 | hollyknight --> 19th_angel2017.10.14

Показать мотивацию героев, конечно же, важно. Мотивацию в чём-то сюжетно значимом. Если у нас история не только про любовь и виртуал, но и ещё в ней будет сделан акцент на комплексах, разочаровании в жизни, неудовлетворенности собой, и пр. героев, то тогда мотивацию героя-парня, связанную с его комплексами и пр., нужно показать.

Потому что – история и про эти комплексы в т.ч.

У наших героев, возможно, есть все эти комплексы, разочарование в жизни, неудовлетворенность собой, и пр.

Но при этом все комплексы и пр. ведь совсем не обязаны быть значимой частью истории. Может быть, конкретно для этой истории они не так важны. Ну, эта история же имеет право быть про что-то другое? Благо тем очень много. И она же не обязана освещать все грани жизни героев.

Объяснить мотивацию парня – это повесить на стенку ружьё, которое потом должно будет выстрелить. То есть, если рассказать о комплексах и пр. парня, как о причине, заставившей играть его женским персонажем, то в дальнейшем часть повествования нужно будет посвятить этим комплексам. А если у нас история совсем не про них? Значит – о них и рассказывать не нужно. Зачем засорять историю лишним?

ИТОГ:

1. Нужно объяснить мотивацию героев в чём-то сюжетно значимом.
2. Если у нас история не про комплексы и пр. героев, то эта часть мотивации героев не является сюжетно значимой.
3. И в этом случае о ней говорить не нужно.
4. А у нас история – совсем не обязательно про психологические проблемы героев.

ВЫВОД: Значит о мотивации парня, связанной с его психологическими проблемами говорить не обязательно.

При этом, объяснять выбор им женского персонажа никак не нужно. Объяснение и так очевидно: Просто так бывает. Причём – часто. И в этом нет ничего особенного.

Изначально поставленный вами вопрос:

«С чего вдруг парень подкатил к другому парню совершенно постороннему, не ясно, он же вроде как не гей»

И, соответственно, ответ: Просто так бывает. Причём – часто. И в этом нет ничего особенного.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А с остальным получается так:

Парень почему-то (неважно – почему, так бывает, причём – часто, и ничего особенного в этом нет) решает поиграть женским персонажем.

Он хотел играть женским персонажем, но не хотел играть роль девушки. Но теперь уже поздно. Признаваться всем, что он их надул, он не хочет. Значит, ему придётся играть роль девушки. Тем более сделать это в принципе не так уж и сложно. Ну, в конце концов, это ж не он лично подарит подарок парню, а его персонаж-девушка. А это две очень большие разницы.

То есть – да, я соглашусь, тут он может уже быть просто вынужден играть роль девушки. Назвался присткой-махо-сёдзей (без задней мысли, а может, наоборот – как раз с самой что ни на есть задней – просто хотел на неё сзади посмотреть) – изволь вести себя как пристка-махо-сёдзя. Нравится тебе это или нет. Если не хочешь всех обломать.




ответ №48 | Takuya-kun2017.10.14

Очень забавно, такие ситуации в жизни реально имеют место быть. Когда начал смотреть - то подумал, что очередная муть. А нет, всё-таки сериал больше на взрослую аудиторию ориентирован. С первой серии было понятно кто кем играет, но очень интересно наблюдать за жизнью героев в офлайне. Посмотрел две серии. Однозначно продолжу просмотр.




ответ №49 | hollyknight --> ALRaven2017.10.15

Допустим, смотрите вы какое-либо произведение с главной героиней и болеете за неё. Например – Академию Ведьмочек, и болеете за главную героиню Акко. Смотрите и говорите про себя: «Акко, давай, поднажми и у тебя получится! », «Акко, давай, скажи Диане то-то и то-то! », «Молодец! » или наоборот «Дура, зачем ты это сделала! »

Это всё и есть – болеть за персонажа. То есть – отчасти разделять его эмоции, разделять с ним радость от его успехов и вместе с ним переживать его неудачи.

Допустим, вы болеете за отношения Акко с Андрю и хотите, чтобы у них всё сложилось. Если не за Акко, то за какую-нибудь другую героиню вы наверняка когда-нибудь (и скорее всего – не раз) болели. А значит – хотели, чтобы у этой героини всё сложилось в отношениях с каким-либо героем мужского пола.

Вот скачиваете вы очередную серию такого аниме, и вдруг видите, что это уже не аниме, а продвинутая визуальная новелла, в которой вы уже можете не просто болеть за героиню, а ещё и давать ей команды, что ей делать.

Теперь вы вместо того, чтобы кричать «Давай, скажи ему это! », не кричите это, а даёте ей команду «Скажи ему это! »

Вот и всё. Аниме в секунду превратилось в игру.
ТОЛЬКО за счёт того (всего-то навсего лишь), что у вас появилась функция управления действиями персонажа.

Когда это была аниме, вы же верили в чувства героини к герою и наоборот. И вы, конечно же, считали чувства героев аниме настоящими.

Теперь вы уже управляете их действиями. Но это никак не мешает вам верить в то, чувства персонажей друг к другу по-прежнему настоящие.

Героиней, за которую вы болеете, управляете вы, а героем мужского пола управляет какой-то другой зритель.

Вы верите в то, что героиня, которой вы управляете, любит героя-парня.

А вы, управляя ей, только лишь болеете за её неё и желаете ей успехов в любви.

Вы, желая ей успехов в любви, при этом не влюблены в того, в кого влюблена она.

И игрок с противоположной стороны может заинтересовать вас только лишь, как человек. Вы воспринимаете его, скорее, как коллегу, как соратника. Вы вместе с ним делаете нечто похожее. Фактически – одно общее дело.

И в принципе, он может заинтересовать вас, как личность.

ИТОГ:

1. Влюблены друг в друга ПЕРСОНАЖИ.

2. А ИГРОКИ, управляющие этими персонажами, лишь болеют за своих персонажей, и могут заинтересовать друг друга, например, только как коллеги.
-----------------------------------------------------------------------------------

«Так что нельзя убедить себя что вы девушка и играть соответственно,
если вы не актер или психически больной»

Не нужно убеждать себя в том, что ты – девушка.
Достаточно верить в чувства героини, которой ты управляешь, и болеть за неё.




ответ №50 | hollyknight --> Darkspele2017.10.15

«сам парень не отдает персонажу команды "улыбаться", "бросаться в объятия" - это может быть просто визуальным приемом, для нас, зрителей»

Возможно, что вот именно эти команды игрок действительно не может отдавать. Но это – уже частности.

Ведь можно же дать команды:

«Подари подарок герою-парню»;
«Скажи "Я сделала", "Я сказала"».

А это уже женская модель поведения.




ответ №51 | ALRaven --> hollyknight2017.10.15

А вы батенька тот еще фантазер.
- Когда смотришь Аниме - персонажа озвучивает актер, и можно представить что он "живой".
В то время, как у персонажей в играх нет ничего кроме моторики.
Т.е. у них как раз нет своих желаний, только программные рефлексы - двигаться если игрок AFK.
Шаркнуть ножкой, осмотреться, посвистеть - пока он не управляем. Не более.

То что вы писали - имело бы смысл, если бы:
Персонаж имел бы свою волю, а игрок в роли бога - подсказывал сделать то или это,
но процессом не управлял... тогда можно было бы сопереживать "ЖИВОМУ" персонажу.

... И еще, пример "Академии Ведьмочек" - не катит. Поганая халтура,
которая вызывает недоумение и брезгливость. Первая ОВА и то на порядок лучше сериала.
До сих пор вспоминая отплевываюсь от этого дерьма.

- Дракон "Биржевой воротила" - грабит академию в счет не существующего долга.
Более дурного момента я и представить не мог.
В ОВА Дракон - монстр питающийся магией, но никак не мафиози, которому просто скучно.
И таких моментов в сериале столько, что ничего кроме брезгливости он у меня не вызывает.
ХАЛТУРА!




ответ №52 | hollyknight --> ALRaven2017.10.15

«А вы батенька тот еще фантазер»

Ну, фантазия – это, например, круто! Фантазия – это абстрагирование, моделирование ситуации. А это вполне себе научный подход к пониманию чего-либо.

Академия Ведьмочек – это уже другая тема, которую мы здесь не обсуждаем. Я её привёл лишь в качестве примера того, как зритель сопереживает герою художественного произведения. Можно было взять и любое другое аниме/фильм и т.д.

А вот, скажем, в немом кино никто никого не озвучивает. Но вы же всё равно будете сопереживать его героям. И согласитесь, что тут вам вполне хватает их движений, мимики и жестов, которые на самом деле, БОЛЕЕ ЧЕМ красноречиво передают их чувства.

При этом никакой воли у героев аниме на самом деле нет. Они – не более чем просто движущиеся изображения, которые абсолютно беспрекословно выполняют всё то, что прописано в сценарии.

Что делать движущимся изображениям в игре говорит игрок.
Что делать движущимся изображениям в аниме говорит сценарий.

И движущиеся изображения персонажей в игре, и движущиеся изображения героев в аниме ОДИНАКОВО безвольны.

А это означает что, что отсутствие воли у движущихся изображений в аниме не мешает вам верить в чувства этих безвольных движущихся изображений.

И именно по этой же причине отсутствие воли у движущихся изображений в игре ТОЧНО ТАКЖЕ не мешает игроку верить в чувства ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ безвольных движущихся изображений.




ответ №53 | ALRaven --> hollyknight2017.10.15

Мне мешает... потому что я фантазией совершенно не обладаю.
И сопереживаю именно чувствам, если сюжет аниме хороший.
И чувства не кажутся наигранной маской идиота.

Для меня неподвижные комиксы - просто резаные картинки и в сюжет не складываются.
"Я запоминаю то что вижу, а не то на что смотрю". Как бы по идиотски это не звучало.

У нас с вами разное восприятие - потому персонажам игр, я никогда не сопереживаю.
Я их просто не чувствую... совершенно. За отсутствием фантазии - они для меня не живые.
- Потому для меня важен именно живой человек - игрок, а не персонаж которым он играет.




ответ №54 | hollyknight --> ALRaven2017.10.15

«У нас с вами разное восприятие - потому персонажам игр, я никогда не сопереживаю»

А они, между прочим – хорошие.

Ну а вообще я, конечно же, врубился в то, что вы говорите.




ответ №55 | Spektor2017.10.16

В общем, мой разум негодует. Очень слащаво. Именно из тех редких случаев, когда я не понимаю, ради чего это снято. Герои абсолютно "прозрачны" по своих характерам, или от того, что мы где-то такое видели, или от своей кукольности - нету никакой к ним симпатии. На чем акцент то данного произведения?
------------------
2 серии и дроп.




ответ №56 | Noir2017.10.16

весьма не плохо, спокойное доброе милое аниме без трусов и молодёжного высера.
жаль рано нашёл, нелюблю онгоинги ( теперь страдать по неделе




ответ №57 | irenika2017.10.17

И видишь все минусы, а смотреть все равно приятно.
Половину второй серии правда отдали непонятно под что - под воду в ступе. Если все взаимодействие в игре будет ограничиваться ниочемными накама-разговорами, то лучше и правда сконцентрироваться на офф-лайн жизни персонажей.

Но вообще да, 10 серий это очень мало, чтоб проработать историю толком. Только на юморе и забавных ситуациях и выезжать.



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура