World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (122)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nefas
p0pwax
Mugiwara318
Arahna777
Maxthon99
Vilverin
DrDRA
Contributor
thevideo1



вернуться на страницу аниме «Врата Штейна 0»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Врата Штейна 0». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Shougen2017.07.28

Эээ... Даже не знаю, что сказать. Неожиданно!





ответ №2 | In_Between2017.07.28

Я так понял, снимает все та же White Fox.





ответ №3 | ShibaBrother --> In_Between2017.07.28

Ну да, хорошая студия, которая сделала эту адаптацию хитом. Почему бы и нет.





ответ №4 | ShibaBrother --> Shougen2017.07.28

Ну так то проект ещё с прошлого года висел, они только дату озвучили.





ответ №5 | DrDRA2017.07.29

Я сразу напишу что это миткале меж 23b и 23 оригинального сериала, мало ли за 2 года существования игры Зеро кто-то этого вдруг не знает





ответ №6 | DrDRA2017.07.29

Мидквел*





ответ №7 | Kenyatta2017.07.29

Учитывая качество исходника, сравнения с предшественником скорее всего станут не в пользу этого сериала.





ответ №8 | commandos_reborn2017.12.14

Всем тем кто хотел серьезного Окабэ посвящается





ответ №9 | Jima_Lostintime2018.04.11

Ну чё, ту-ттуру, ребятки!





ответ №10 | Alexc545 --> Kenyatta2018.04.12

поливать фекалиями Врата неблагодарная работа.До сих пор посмеиваюсь над невеждами, что писали "аниме взлетело в топы из-за хайпа"
Было забавно наблюдать, как годы шли, и ребята все сильнее кисли.
Рискуешь также попасть впросак





ответ №11 | knightofcydonia2018.04.12

Тоже странно видеть такую популярность аниме и выход сиквела, учитывая, что две трети хронометража аниме герои просто тусуются по акихабаре, а остальное время обычная научная фантастика без изысков.





ответ №12 | m0riguchi --> knightofcydonia2018.04.12

"Тоже странно видеть такую популярность аниме и выход сиквела, учитывая, что две трети хронометража аниме герои просто тусуются по акихабаре"

Могу продолжить: "на 100% построено из заезженных штампов японской масскультуры (отаку, омрайсы, нэкомими, шутки про бананы, "прЫнцессы-гайджинки"/"учёные-гайджинки", трапы, "работники-воины", путешествующие во времени, гаремы из всего этого и т.п.), изо всех щелей торчат руты dating симулятора", но смотрится прекрасно. Сравните с тем же Bakemonogatari, построенным по аналогичному принципу из сплошных штампов и фансервиса. Здесь хотя бы лолей и имот нет, в отличие от. :)

А по первой серии скажу, что, скорее всего, это слив...





ответ №13 | Kenyatta --> Alexc5452018.04.12

Сюжет в исходной визуальной новелле мне понравился гораздо сильнее, чем непосредственно во "вратах", где, на мой взгляд, хватает тягомотины. Однако несмотря на это мне нетрудно признать, что сериал получился гораздо лучше того, что в среднем выходит по сезонам и заслуживает свалившуюся на него популярность - немного излишнюю, но тем не менее.

Главная же проблема этого не то продолжения, не то приквела состоит в том, что его сюжет основывается на соответствующей визуальной новелле и в разы уступает оригинальным "вратам". В отличие от исходной истории там в разы больше ненужной воды, гораздо меньше интересных персонажей, а также излишних запутанностей и упрощений, которые зачастую противоречат друг другу.

Студия, снимавшая оригинальные "врата", практически не отступала от сюжета первоисточника. Исходя из того, что в этот раз они сделают также, не удивлюсь, если этот сериал провалится.





ответ №14 | m0riguchi2018.04.12

Претензии на драму, тупейшие "трагические" флэшбеки, сопровождающиеся дурацкой закадровой музыкой, пережёвывания всего этого первые 18 минут, и, наконец, выкатили Hiyajo Maho. Полторы минуты пытались шутить на тему её роста. Характер у неё, кстати, как у "Курисутины", так что Хиядзё будет, скорее всего, работать в этом сериале её заменой. Очень сильно сомневаюсь, что выйдет что-то стоящее.





ответ №15 | commandos_reborn --> m0riguchi2018.04.12

Hiyajo по характеру прилично отличается от Макисе, и практически с самого начала Окабэ будет вести себя с ней с уважением. Самое хорошее в "нулевых вратах" это то что данная история не является ни приквелом, ни сиквелом, это всего лишь недостающий элемент основной истории. Мы даже знаем ее оконание, кроме всех тех страданий через которые прошел наш герой для ее завершения.





ответ №16 | Alexc545 --> knightofcydonia2018.04.12

И что такого плохого в том, что герои 23 (эмм ну вообще то 12) тусят в Акихабаре?
Ну не Джеймс Бонд, ну щито поделать
Надо ли говорить, что благодаря такой подачи мы получаем детализированный мир приближенный к реальному, и персонажей в которых узнаешь живых людей. Поэтому во-второй части аниме, мы можем искренне сопереживать данным персонажам, и зритель действительно хочет, чтобы Хоин Кема спас этот мир (да хотя бы ради того, чтобы вся эта компания могла дальше тусить в Акихабаре)





ответ №17 | Alexc545 --> Kenyatta2018.04.12

Ну мнение, что мол Врата Зеро сюжетно уступают оригиналу, это жесткое такое ИМХО.
"сюжетные дыры" же легко объясняются тем, что не Окабе вертит временными линиями, а он в этом процессе только пассажир
Запутанностей больше, потому что игра вышла на иной уровень (война сверхдержав), а это значит что вовлечены не только экс-суицидники раундеры из СЕРНа, но и серьезные дяди из спецслужб (там не сложно разобраться на самом деле)
скушные персонажи?Это Махо что ли, или Кагари?





ответ №18 | Alexc545 --> m0riguchi2018.04.12

Претензия на драму?Ну вообще то, Бетта линия мира, это Третья мировая, смерть 70% шарика, сплошной трэш и содомия. Тут драма как бы включена в пакет услуг. если для вас это "слюни и сопли"-топайте в Боруто, там весело и паренек заводной
Махо, относительно к Курису, это как Сальери относительно к Моцарту (если сможете понять о чем я, хорошо.Нет, ну что поделаешь)





ответ №19 | kchtolhoo2018.04.12

Захожу такой спустя 7 лет и что я вижу? что то все герои на месте и чья то дочка не улетала никуда.
Турутутуту! а больше ничего и нет.





ответ №20 | commandos_reborn --> kchtolhoo2018.04.13

Похоже кто-то не смотрел эпизод 23beta:)





ответ №21 | __Jesus__2018.04.14

Боже, что с их пропорциями, Маюри литра 3 силикона в груди закачала...





ответ №22 | __Jesus__2018.04.14

А Курису вообще гладильной доской стала.





ответ №23 | ACTIONFENIX --> commandos_reborn2018.04.14

Спасибо за наводку с 23b серией. Но все же я не понял некоторые моменты: раз Окарин вернулся фактически в момент 1-2 серии 1 сезона, то тогда никто кроме него ничего должен помнить про машину времени, никто не должен быть знаком с Джоном Титором. А еще непонятно, откуда это ни с того, ни с сего появилась будущая жена толстяка.





ответ №24 | alexx_mirny --> ACTIONFENIX2018.04.14

Во-первых, если под "Джоном Тайтором" имеешь в виду Сузуху, то как минимум Маюри и Дару с её знают, потому что 23b серия.
Во-вторых прошло несколько месяцев и через диалоги дают понять, что изменилось. Сузуха хочет, чтобы Дару немедленно начал разработки машины времени, при чём скрывая это от Окабе, который категорически против.
Ну и про будущую жену Дару будет понятно позднее.





ответ №25 | Alexc545 --> __Jesus__2018.04.14

Ну Маюри и раньше природой обделена не была (а теперь там еще и шубка сверху)...





ответ №26 | Alexc545 --> ACTIONFENIX2018.04.14

В основном тебе ответили выше.
Касательно Амане Юки (матери Сузу):в разных мировых линиях (в разных аттракторах:альфа, бетта, Врат Штейна), Дару в разное время встречается со своей будущей женой.Грубо говоря в линии бетта, Дару, после смерти Курису, который не убивал все свое время на эксперименты с микроволновкой), пошел на летнюю Комиму (ту самую на которую ходила маюри на альфе), где встретился с косплеершей Амане Юки (с ней быстро сдружилась Маюри со своей тусовкой косплерш, и как итог Юки стала частенько приходить в лабораторию)





ответ №27 | maxoiduss2018.04.15

Да фуфел все это с выуживанием $$ за просто так
+ вспоминается теорема Эскобара





ответ №28 | knightofcydonia --> maxoiduss2018.04.15

Ясное дело, что хотят денег поиметь с фанатов, но зато по первой серии выглядит даже интересней первого сезона.





ответ №29 | Noir --> maxoiduss2018.04.16

могу поспорить что будешь смотреть и радоваться. фу на тебя :D





ответ №30 | maxoiduss --> Noir2018.04.16

А я и первого тв не смотрел, не мое это.
> + вспоминается теорема Эскобара





ответ №31 | Noir --> maxoiduss2018.04.17

понял тебя, ты тут так, мимоходом видимо в перерыве от просмотра эскобара.





ответ №32 | Reddog2018.04.19

Аниме действительно смотрится интереснее первого сезона. Особенно вторая серия. Хотя, тут, возможно, играет роль то обстоятельство, что я уже знаю, чего примерно ожидать. А тогда, в прошлой экранизации, начальные серии вообще выглядели как скучноватая повседневность - я даже один раз бросал просмотр, но хорошо, что вернулся и досмотрел - оно того стоило.





ответ №33 | Flathead2018.04.19

Если вспомнить о моём знакомстве с Steins;Gate, первой ассоциацией станет землетрясение 11.03.2011. Тысячи жертв, цунами, угроза ядерной безопасности региона - об его ужасающих последствиях хоть и редко вспоминают до сих пор. Изменения коснулись телевещания, кто-то из зрителей ещё возмущался (!) переносом трансляций, в частности задержкой (или даже изменением финала истории из-за национальной катастрофы) последних серий Madoka Magica и вообще предрекал срыв весеннего сезона.

Вот в такой информационной обстановке, читая анонсы на предстоящий сезон, я и наткнулся на S;G. Посмотрев первую серию, я сказал себе «это определённо мой клиент» и заморозил просмотр до окончания сериала, поглотив его затем за три дня и даже на автомате пересмотрев после "Пролога Конца и Начала" первую серию. Нечасто для меня просмотр продукта, изначально рассчитанного лишь на зрелищность, оканчивается такой силы послевкусием.

В данном случае с Zero подобного не наблюдается. Но памятуя о его старшем брате, который разогнался только после 6 серии, думаю дать ему такой же шанс - попробую начать просмотр через полгода.





ответ №34 | arTi2018.04.26

Интересно читать комментарии и представлять людей, которые их пишут.
Я конечно не матерый анимешник, я не смотрю наруту, хлорку, мадоку и прочую мракобесию, считаю евангелион - бредом сумасшедшего, люблю чобитов, чёрную лагуну, бек и рубак. Может быть конечно я что-то не понимаю, но объясните мне такому недалекому - что же такого плохого в данном сериале, который только начался, что из 10 комментариев 8 предрекают ему забвение? Иные S;G пеняют на дескать популярность на волне хайпа. Что же вы, такие гениальные и продвинутые, ставите элитарной планкой? Может быть например какой-нибудь "безумный азарт" или "марш смерти под рапсодию бла-бла-бла-бла..."?

S;G - это вкусно и полезно! На фоне тотального серого контента, Окарин - луч света во тьме, засилия панцу-шотов, епонских рпг, попаданцев в другой мир, бесконечных сёнонов, ОБЧР и всяческих бесовских шизофрений типа "безумного азарта". Сюжет, да, он обсосан почти всеми фантастами, но от этого не перестаёт быть интересным. Я с упоением наблюдал стенания Окарина, его отчаяние, то как его сломала бесконечная драма гибели Маю-ши, несколько раз перепроходил игру, полистывал мангу. Конечно на сюжете липнет всяческая мишура в виде майквинов с Фейрис и её вечными нян-нян, тема косплеерства, тема "пошлой шутки в половозрелом возрасте". Куда ж без этого? Это должно быть! У нас главный герой - чунибьё, без такой обертки данный продукт скатился бы в тотальное НФ.

Итак, сейчас мы имеем только-только пошедшего на поправку, посещающего психолога, "серьезного" Окарина и ИИ. О да, то самое чувство когда идёшь по магазину смотришь на полки с алкоголем - "это вино пробовал, это пробовал, это пробовал, это догадываюсь какое, это говно, это тоже говно, это ниче так, но не охота, это пробовал, это пробовал... стоп! а это что? УАААА, наконец привезли хорошенького! Дайте, два!
Так что, я не заметил - хорошая или плохая музыка, сидят в акихабаре или обсуждают рост нашей новой "мозги всея S;G", я просто наслаждаюсь просмотром и с нетерпением жду каждую серию.





ответ №35 | Reddog --> arTi2018.04.26

/// я не смотрю ///
/// мракобесию ///
А чего же вы тогда удивляетесь тому, что другие, не посмотрев это аниме, ведь оно ещё не вышло, тоже записали его в эту самую "мракобесию"?
Яркий пример двойных стандартов.





ответ №36 | m0riguchi2018.04.28

В steins;gate драма разворачивалась на глазах у зрителя, а здесь она висит на стенке в рамочке под стеклом. Время от времени мимо неё проходит Окарин и делает несчастное лицо. Ну, я знаю, что происходило в оригинальном сериале, и что - теперь режиссёру можно не напрягаться с этими моментами - зритель и сам справится? Да даже с такой подачей должно быть чувство меры и стиля - как в Sagrada Reset, хотя бы. Здесь же идут абсолютно безвкусные потуги на драму на базе прошлого материала.





ответ №37 | 19th_angel --> m0riguchi2018.04.28

Странно. По-моему, как раз очень хорошо показана драма Окарина, это лучшее, что тут есть пока. У него остались чувства к Курису, на фоне которых всё прочее кажется тленом, которые ищут выход и находят его в виде "эрзац Кристины" - Амадеуса. Но это лишь подделка. И когда вся его тоска и боль утраты вновь разгораются с прежней силой, в нем пробуждается решительность, желание что-то изменить, пусть даже при этом придётся порушить весь мир. Подано очень даже уместно и в должной мере, IMHO.





ответ №38 | arTi --> m0riguchi2018.04.28

Посмотрим как будет раскачиваться. Оригинальная калитка тоже где-то до серии 9-10 та ещё унылость, в том смысле что нет ни напряжения ни драйва, а только междометное "гы" в моментах когда, происходит ну хоть что-то, типо того как Курису и Окарин 5100 тащат.
Долго запрягають, да быстро едуть как говорится в пословице)





ответ №39 | arTi --> Reddog2018.04.28

/// Яркий пример двойных стандартов.///
И то правда, не хорошо получилось) Но калитку обижать всё равно не дам)





ответ №40 | worldlord2018.04.29

Чот вот это мне все.. Как-то подход к психике тут квадратно-гнездовой. Добавим огня, убавим огня. Добавим драмы, убавим драмы. Перетянули, Окарин сломался, недотянем, добавим мотивации - упсс, ожил. Ожил, да-да. Проникся, осознал и превозмог. Когда люди ломаются, они уж ломаются. Нет вот этого, "недоломанных" или "починеных". Вот если бы он в результате спился, подсел на наркоту, или скажем, критически увлекся рисованием пейзажей и упорно занимался этим до конца тайтла... Было б жизненно, но не по анимешному. Эхх, старость...





ответ №41 | vartemiy2018.04.29

На самом деле оценка сериалов-экранизаций штука неоднозначная. Потому как многие вещи от создателей аниме не зависят, они железно закладываются первоисточником. То же наблюдается и здесь. Поскольку первый сезон врат был экранизацией шедевральной новеллы, то и экранизация получилась отличной (при том, что и White Fox прекрасно справились со своей работой). Второй же сезон является экранизацией практически фанфика по мотивам (при этом довольно органично сплетенный в мидквел), который читается, конечно, залпом и по-своему впечатляет, но за рядом недостатков, все же сильно не дотягивает до первоисточника. Поэтому успеха первого сезона от нового сериала я не жду, но уже сейчас вижу, что режиссура, в целом, хорошая и графика радует (даже хорошо, что она вновь далека от оригинальной новеллы, хотя та при том, что очень специфичная, сама по себе очень оригинальна и интересная). Очень надеюсь, что создатели проявят побольше смелости в переиначивании оригинального сценарии и, что они там все правильно понимают - большинство сюда пришли снова посмотреть на лучшее, что есть у этой серии, на Кристину (которой в самой новелле было уделено преступно мало времени). В конце концов, создателем предстоит решить сложную задачу переработку нескольких одинаково важных для сюжета рутов новеллы в один единственный сериал. Мне кажется, что здесь им не помешало бы придумать свой собственный оригинальный сюжет с включениями из всех пяти (если не ошибаюсь) рутов.





ответ №42 | alexx_mirny --> worldlord2018.05.01

Окарин, пока что, никуда не оживал. По крайней мере ничего такого в 3-й серии не показали. Да он стал много общаться с Амадеус, но от этого всё стало только хуже.





ответ №43 | -KeK-2018.05.07

Я ожидал здесь обсуждение элементов экранизации, а увидел шаблонную чушь всяких ценителей и недоценивателей. В общем, читать комментарии крайне неприятно. И пользы никакой. Жаль.
Никто даже не упомянул вырезание всего эпизода с Третьей Мировой во время краткой смены мировых линий, где он много недель путешествовал по Японии, которое сократили до минутного бессвязного отрывка, который выглядит как тупой сон. И додумались нарисовать его в костюме, хотя по сюжету он там был в камуфляже.
Лично я жду Кагари. Пусть большинство считает её скучным и ненужным персонажем, но мне на них срать. Она замечательный человек и я плакал половину её рута, а ведь в последние лет пять эмоций так бурно вообще не проявлял. Очень сомневаюсь, что "проходной фанфик" мог бы так затронуть мои чувства.





ответ №44 | knightofcydonia2018.05.08

Ну, пока так себе, хотя динамичней первого сезона вроде, да и хороших альтернатив в весеннем сезоне нет. Зато музыкальная тема Эндинга мне очень понравилась.





ответ №45 | alexx_mirny --> -KeK-2018.05.11

Ну я лично подумал что не стоит делать преждевременных выводов про WW3. Пусть события и странно совместили, но основная канва сейчас идёт по левой ветке, а WW3 была в правой. Пока что слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы.





ответ №46 | Curemoonlight --> -KeK-2018.05.12

Приветствуй новое поколение анимешников. Которые мыслят какими то обрывками и думают о своем, вместо того что б тупо смотреть и вкушать.

Хотя много тут я уже повстречал адекватных ребят которые могут обосновать осознано то что им не нравится и я даже меньше стал пригорать. Но обычно да в обсуждениях идет обсуждение ни о чем).





ответ №47 | -KeK- --> alexx_mirny2018.05.12

Да, потому я отметил этот момент, но не слишком из-за него парюсь. Надо видеть больше серий, чтобы понять потеряли ли они что-то тем элементом. Может они как-то по-своему смогут решить недосказанность, которая повиснет у незнакомых с игрой. В общем, конкретные выводы пока рано делать, но в целом, на мой взгляд, неплохо. Большая часть повествования не отходит далеко от первоисточника и не нарушает связности для непросвещённых.
Если честно, меня сейчас расстраивает только одно - Кагари уже показали в конце новой серии, но до сих пор ни одного нового арта с ней нет. Видимо она никому не интересна... Нет, я понимаю, что познакомившиеся с ней в аниме ещё не видели персонажа, им дали только внешность и пару фраз, но я ожидал, что её появление хотя бы встрепенёт фанатов игры и толкнёт на какую-то активность.





ответ №48 | -KeK- --> Curemoonlight2018.05.12

Я скорее больше удивлён тем, что это новые Врата, обычно их обмусоливают всякие прошаренные люди, а тут не то что нет 1000 комментов обсуждений скрытого смысла и тонких намёков, а даже просто связанных с сюжетом комментариев и адекватных людей мало.





ответ №49 | alexx_mirny --> -KeK-2018.05.12

Калитка сейчас вообще мало кому интересна. Обсуждений толком нет, при чём не только здесь. Большинство знакомых её вообще не смотрят, ждут выхода полного сезона.





ответ №50 | SERGIRYM --> alexx_mirny2018.05.16

Ну мир одними знакомыми не ограничивается) Ситуация в нашем сегменте плачевная согласен. Приходится идти и читать забугорный реддит, если хочется обсуждений, там темы по каждому новому эпизоду Зеро набирают от 600 до 1000 комментариев.





ответ №51 | Qfab2018.05.16

Если бы я смотрел вторую половину оригинального сериала по мере выхода серий, то сошёл бы с ума от ожидания. Но мне посчастливилось посмотреть всё залпом, ибо я даже не знал и не ждал его. Поэтому я тоже жду выхода полного сезона (на этот раз мне уже не так повезло). Эх, была бы изобретена машина времени... хотя, учитывая к чему это может привести (спасибо данному тайтлу за наглядную демонстрацию возможных последствий), лучше уж немного подождать ( всего-то до осени : ( ).





ответ №52 | Snag2018.05.16

История о том, как Окабе записал видео для себя в 23 серии.





ответ №53 | ArhiArtefakt2018.05.17

выглядит слабее первой экранки, не в плане сйужета (хотя и к нему вопросы имеются), но по поводу режиссуры... Это не нормально, когда два эпизода подряд показывают вечеринки, а сколько их вообще набежало всего за пять серий. Тел больше в кадре, скомпоновать сложнее, оно понятно... но будем надеяться что сдюжат. Еще оператор раздосадовал: помните какие бешеные ракурсы в оригинале камера выплясывала? Как-то все блекло нынче

Кто играл в Зеро, спойлерните, святых нэк ради, в личку: что это за зверь - Кагари? Если Курису куруснулась, откуда может взяться её клон, пусть и из будущего?





ответ №54 | Snag --> ArhiArtefakt2018.05.17

Это рандомный ребенок из будущего, которая считает что Мающи ее мама, после разлуки с Сузухой она где-то бродила. Потом ее нашел профессор и засунул всю личность из амадеуса Курису в Кагари.





ответ №55 | ArhiArtefakt --> Snag2018.05.18

чйот парадоксом попахивает...





ответ №56 | knightofcydonia --> ArhiArtefakt2018.05.19

По общепринятой копенгагенской интерпретации - парадокс. По многомировой, которую так нынче любят горе-писатели популярной фантастической литературы - вписывается.





ответ №57 | Vyaza2018.05.20

То ли я слишком привык к темпу повествования игры, то ли и правда слишком всё скомкано, особенно в 4-6 эпизодах.





ответ №58 | commandos_reborn --> Snag2018.05.21

С каких пор болталка стала личкой. Натуральный спойлер в чистом виде.





ответ №59 | Snag --> commandos_reborn2018.05.22

В игре 6 концовок и только одна верная. В одной из них они с Кагари лично не встречались. В какой рут развиваются события в аниме я не знаю, знание этого на общий сюжет никак не влияет.





ответ №60 | slavic082018.05.22

У меня тревога.. Аниме держалось на втором месте много много лет в топе. Запороть можно в два счета..





ответ №61 | Eblack2018.05.25

Местный гомосек раздражает. В первом сезоне он хоть юбок не носил... Похоже сначильничали пацана за сценой, и крыша у него съехала окончательно.





ответ №62 | balog --> Eblack2018.05.25

Да нет он просто стебется над всякими Eblack-ами . Зачет ему.





ответ №63 | Eblack --> balog2018.05.25

Ты из этих чё ли? Бритва Оккамы категорично против лишних персонажей. Этот извращенец здесь нужен только ради фансервиса других извращуг. В первом сезоне он хотя бы мечтал обрести полноценный пол... Лучше бы здесь мышцу нарастил и ушатал арендодателя.





ответ №64 | knightofcydonia --> Eblack2018.05.25

Да там больше половины персонажей лишние. У ГГ натуральный гарем, хотя в сообществе таких вот нердов должны быть одни мужчины. Как будто в-первый раз аниме смотрите.





ответ №65 | Eblack --> knightofcydonia2018.05.25

То, что я его смотрю в 600 раз, не значит, что я смирился с закидонами японцев. К мультам у меня порог доверия выше, но не бесконечен. Толпа девах вокруг персов - ещё ладно, но вот мужик, одевающийся в бабу - уже перебор.





ответ №66 | Reddog2018.05.31

Чем больше смотрю этот сериал - тем больше не понимаю что будут показывать в двадцати трёх сериях. Вроде как это неправильная (ые) временная линия, исправленная в 24-й серии прошлого сезона. А значит все приключения и переживания героев лишены какого-либо смысла. Знатоки сеттинга, поправьте меня, если я неправ.





ответ №67 | possszul --> slavic082018.06.01

Сомнительно крайне. Учитывая то, насколько крайне эмоциональной получилась 8-ая серия, режиссёр не должен дальше косячить. Я лет 7 так не проплакивался. Команда показала, что она способна играть с эмоциями и заставлять сопереживать героям - а в подобных произведениях это - главное.





ответ №68 | Erastesion2018.06.03

После просмотра 8 серии мне физически стало плохо, а психологически я просто разбит.





ответ №69 | DKZZ22018.06.05

А чем вообще первый сериал закончился? Я так и не досмотрел его. Вкратце :)





ответ №70 | Reddog2018.06.14

И почему у профессора с финской фамилией английский акцент? С одной стороны понятно, что японский с финским акцентом - это экзотика, которую негде взять, но зачем тогда вообще делать ему акцент? Да и дизайн у него самый что ни на есть стандартный для европейцев в аниме. Очень неестественно выглядит этот чувак, разговаривающий как жвачное животное - чем меньше его в кадре, тем лучше.





ответ №71 | vartemiy --> Reddog2018.06.21

Ну, в общем, главный посыл оригинальной новеллы, как я понял, был в том, что ничего из происходящего в нескольких параллельных линиях (а их было несколько, с разными Окаринами) не было бессмысленно. Даже те Окарины, которые не смогли достичь врат Штейна сами, внесли свой очень важный вклад, без которого ничего бы и не было. Мне, например, раньше было непонятно, зачем в опенингах и эндингах врат постоянно показывают целую кучу Окаринов при том, что одновременно существует всего один, как "инерциальная система отсчета" для всех мировых линий. Здесь же показывается, что как раз параллельная работа сразу нескольких Окаринов привела к хэппи энду. Что, конечно, странно, учитывая то, что сеттинг отрицает существование параллельных миров... В общем, посыл примерно в том, что ничто в вратах 0 не было бессмысленно, но я так до конца и не понял, как это вписывается в общую картину мира. Тут даже смена мировых линий зависит исключительно от контактов Окарина с Амадеусом, что тоже не совсем понятно.





ответ №72 | Reddog --> vartemiy2018.06.21

Спасибо за ответ. Только не видно пока как мытарства на этой линии повлияют на итоговый результат. И повлияют ли вообще. Вообще, экранизировать события из тупиковой временной линии - спорное решение. Надеюсь, они хотя бы в последних сериях соединят события и героев обеих линий.





ответ №73 | maxoiduss2018.06.21

Ага, понятно, что ничего не понятно. Пушка





ответ №74 | Shadow102018.06.30

первый раз вообще слышу эпизод 23b, хотя первый сезон очень понравился, может посмотрев этот эпизод я бы поменял мнение ...





ответ №75 | arTi --> vartemiy2018.07.02

Вообще, создатели идеи и истории данного произведения замахнулись на очень сложную тему, сложную даже для простого понимания. Мультивариация времен, вселенных, смена т.н. "мировых линий". Тут очень легко ошибиться и запутаться, провалиться во "временной парадокс". Именно по-этому, как мне кажется создатели и уходят от возвышенно-философски-научных вещей типа - архитектура вселенный, смысла пространства и времени к более простым для понимания людей вещам - борьба сверхдержав за монополию на вмешательство "в 4 измерение". Это куда проще, чем представлять, что существует бесчисленное множество Окаринов и остальных героев, которые проходят бесчисленное множество одних и тех же моментов, с небольшими отличиями.

Тут вспоминается романы Василия Головочева "Реуглюм" и его продолжение "Пропуск в Будущее". Кому интересно - советую к прочтению. Если провести параллели, то Окарина просто мягко сослали в "хрономогилу" финалом которой может стать мировая война и т.д.

Но, хоть тема и интересна, подача в принципе не плоха, но сливается сериал, сливается история. 12 серий за плечами и как-то пропало, события подаются быстро, возникают из ниоткуда и уходят в никуда. СПОЙЛЕР. Апофеозом "слива" стала для меня сцена побега из "тайного укрытия Дару" с ноутом. Как такое возможно? Ну допустим да, можно спокойно заслать диверсионную группу в страну, не третьего мира, а в цивилизованную и развитую... да да, окей. Но далее, я вас умоляю... ноутбук они взломать не могут, какой кошмар. От ноутбука нужен только хард, от падения с 1 метра SSD не ломается, всем по ногам, в машину и в лабораторию... нет же, обмен ноут на девку, внезапно всех перестреляли, все свободны........................................
и всё, и ничего как будто не было, да лаааадно?! Да, первая калитка тоже давала Окарину "чудом" себя перезаписать, как-то он сбегал от Раундеров, но тут это "глубже гор и выше океанов" (с) Апачай

Печаль... тоска... хочу сменить мировую линию, на ту где аниме не сливается...





ответ №76 | arTi --> Shadow102018.07.02

Он отдельно вышел в 2013 году кажется. Mission Link называется. Типа как OVA-шка





ответ №77 | katanagataya --> arTi2018.07.04

Не совсем.
Первый сезон повторно транслировали перед Зеро, и в процессе трансляции руководителей всего этого безобразия поразила гениальная идея - 23ю серию переснять бэд-эндом (каковая теперь известна как 23-бета), а 24ю не транслировать ващще. Так что японцев, севших пересмотреть уютный ламповый Штайнсгейт, ждала нехилая такая засада.
Источник инфы: нулевая серия Зеро с интервьюшками всех этих руководителей и прочих причастных к созданию аниме личностей.





ответ №78 | mr.xayc12018.07.04

Уважаемые коллеги! Я посмотрел пока только 8 серий нового сезона и уже замечаю превосходящее все ожидание количество фансервиса, который приводит в бешенство. Но я призываю не делать поспешных выводов. Я полагаю, что это режиссерский ход.
Оригинальные врата до 10 серии тоже половина пользователей вордарта захейтила. А вспомните, как много было споров о том, достойна ли ТВ-1 находиться в топе! Я почти уверен, что в конце сезона нас ждет камбек Хооуина и фансервис рипнется.





ответ №79 | mr.xayc12018.07.04

Ребята, я досмотрел до 12 серии. Это *4/*здец.
По крайней мере, из сериала ушла бесполезная черноволосая пустышка.
Осталось убрать из сериала высосанную из пальца Кагари. Уже просто невозможно терпеть её пассивный залог в речи.





ответ №80 | m0riguchi --> arTi2018.07.04

"Но далее, я вас умоляю... ноутбук они взломать не могут, какой кошмар"

Дистрибутивный инсталлятор в Debian GNU/Linux, к примеру, стандартно умеет создавать криптованный physical volume уже лет 10 как, если не больше. Gentoo Linux тоже прекрасно умеет в крипто, так что, если вы держите на ноуте конфиденциальную информацию, шифровать диск - не то, что нормально, а необходимо (т.к. ноуты иногда таки воруют, вы не поверите:). Ну и passphrase-ы нужно генерировать случайные и желательно длиннее 24 символов (тогда стыренный ноут или диск от него действительно ломать будет бесполезно).





ответ №81 | -KeK-2018.07.12

Что-то я не припоминаю в новелле многого из показанного в 13-й серии. В особенности поездку в бывшую лабораторию. Разве такое было? Интересно, сейчас будет момент с /ДАЛЕЕ МОЩНЫЕ СПОЙЛЕРЫ/ Джуди в подвале их универа? Но ведь в тот раз в голове Кагари были воспоминания Курису, а где они теперь? Их наличия даже не показали. Значит, возможно, сейчас повествование плавно перетечёт из рута Кагари в рут Курису, а потом пойдёт дичь из Веги и Альтаира... Ну да, скорее всего. /КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ/ Интересно, что же они выкрутят в 14-й серии. Предположить я конечно могу, но они могут и всё по-своему сделать.





ответ №82 | ArhiArtefakt2018.07.13

13. Снова вечеринка. *Мат*.
грешным делом думается, что продукт данный призван лишь для того чтобы собой разочаровывать и бросать тень на первое тв. От прошлой любви к персонажам уже почти ничего не осталось. Бесят ВСЕ





ответ №83 | Flathead2018.07.18

Личное ощущение, что с выходом слишком затянули (почти 2, 5 года с момента выхода игры против полутора лет в случае первого сезона), а относительно экранизации 2011 года - прошло уже 7 лет, как говорится "Куй железо, пока горячо". Это несомненно скажется на конечном результате, оформленном в виде цифры рядом с постером на главной странице. Хотя на MAL`е за 3 месяца сериал почти не просел... а пока Akinator вместо Махо Ниядзё выдаёт Курису Макисэ. Даже спрашивая перед этим про рост и цвет волос персонажа :)





ответ №84 | KamiKadzePantsuShot2018.09.11

// Это *4/*здец
// с выходом слишком затянули
// разочаровывать и бросать тень на первое тв
дочка арендодателя покарает неверных ;) (осторожно - шок-контент)
https://coub.com/view/1dgmz6





ответ №85 | ArhiArtefakt --> KamiKadzePantsuShot2018.09.14

кросс с Кубриком? Прекрасно бы пошел в назидание туташним режиссерам.... очень меткая кубка





ответ №86 | Flathead --> KamiKadzePantsuShot2018.09.14

Полутораминутная версия крутая конечно...
Не так "круто", зато profile character в тему:
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=4485





ответ №87 | Tuskar2018.09.18

Так что, смотреть или нет? Дропнуть сразу? Первый очень неплох был, даже пересмотрел с удовольствием. Киношка после конечно уже не фонтан, а это судя по отзывам полное уг? Совсем испужали комментами.





ответ №88 | Flathead --> Tuskar2018.09.19

Не то, чтобы УГ... Но не похоже на первый - это точно. Если б была возможность дать совет самому себе из полугодовой давности, посоветовал бы даже не начинать просмотр. Пытаются выехать по старым рельсам, но выглядит это вторично.





ответ №89 | arTi2018.09.19

Полгода прошло, а калитка всё идёт и не заканчивается... охохох...
И как-то тяжко на душе, и как-то грустно после 22 серии, где же та эйфория с которой я так сердечно приветствовал тайтл? Где же счастье от чего-то тёплого лампового, как часы с газоразрядными индикаторами?
Я устал, я просто устал смотреть эту тягомотину...сам себя не узнаю, ведь было так приятно в самом начале.

Вот ведь какая штука. Первый сезон медленно раскручивался как маховик и к середине повествования начинал переть как локомотив на всех порах, который уже не остановишь. Детская шалость переросла в локальный звиздец и ГГ пришлось всё по пунктам расхлебывать.
Второй сезон - это локальный и субъективный ад нашего ГГ, эдакий персональный адочек, в котором всё медленно, вяло, тянуче, сопливо. Даже если где-то намечается какое-то действие, то всё равно будет долбаная серия с долбаными соплями, сопли целиком и полностью, о переживаниях, сомнениях, влажных глазах.
Мне вот просто главное не понятно - в чём зрители то виноваты? За что нас заставляют лицезреть всё эти бесконечные блуждания в потёмках? Чему сопереживать? Я вот уже запутался кому или чему сопереживать?
Окарину? Не, он уже заезжен, до зуда пятой точки и боли в печенке, из серии в серию, из серии в серию он как был унылым, так и остаётся им чуть более чем полностью, не меняясь ни на йоту.
Маю-ши? Да она вообще как-то незаметна на просторах сезона, вроде бы рядом, но её нет, она тоже сама в соплях и тоске по своему "Хоину Кёме", по тому какой он был... сюда же можно приплести всех прочих "бравых гвардейцев", и Дару, и Ферис, и Лукако, и даже "воительницу на полставки".
Амадею сопереживать? Вундерлоли? Людям? Странам? Войне третьей мировой?
Всё как-то несвязно, всё как-то проходяще, герои не выражены, статичны, безвкусны... как есть пустой рис, он конечно голод утолит, но радости в процессе ты не получишь...

Такое чувство, что авторы как занудные проповедники специально нам показывают то, что случается, когда боишься ответственности, боишься рисковать, когда опускаешь руки, когда не думаешь о поступках, и т.п. при том заметно преувеличив градус тяжести поступков и наказания за них.
Смотря вторую калитку я чувствую себя ужасно, просто ужасно, разбито...





ответ №90 | arTi --> m0riguchi2018.09.19

"Дистрибутивный инсталлятор в Debian GNU/Linux, к примеру, стандартно умеет создавать криптованный physical volume уже лет 10 как, если не больше. Gentoo Linux тоже прекрасно умеет в крипто..."

Вы бесспорно правы, касаемо технологий программирования и т.п.
Я лишь призываю к главной сути, согласен с тем что я не смогу дешифоровать, вы не сможете, мы оба, и даже может быть весь круг наших друзей, объединившихся вместе, но мы говорим о государствах! В масштабах такого уровня взлом компьютера не такая уж и невозможная затея.





ответ №91 | ataryq2018.09.20

Во второй серии демонстрация записывания памяти на научном симпозиуме напоминает баталии в ток шоу Пусть говорят. Серьезно, нельзя что-ли сделать конференцию хоть чуточку похожим на серьезное мероприятие?





ответ №92 | Flathead2018.09.20

Не знаю, что там в VN, но то что творится в аниме явно указывает на то, что у студии был более важный проект. Например - Goblin Slayer )





ответ №93 | Tuskar --> Flathead2018.09.21

Посмотрел первую серию, увидел массовые сиськи 6 размера и ГГ- тряпку с бегающим взглядом, что-то пока сомневаюсь в просмотре дальнейшего. Надо переварить увиденное.





ответ №94 | -KeK- --> arTi2018.09.23

Сезон такой же, какая и игра. Смысл Нуля - медленное течение через безысходность. Кому-то заходит, кому-то нет. Я сам не люблю затянутые сопли (особенно Окаринские), но игра (и аниме) мне нравится. Любителем разгона и потом яростного экшена такое конечно не рекомендуется. Так что тут не аниме говно и режиссёр даун, а просто ожидания не совпали с реальностью.





ответ №95 | alexx_mirny --> arTi2018.09.26

Не имеет значения, сколько у тебя ресурсов. Это чистый рандом. Ожидаемое время подбора достаточно сложного ключа (а как выяснилось в вн, он весьма длинный и нетривиальный) превышает все мыслимые пределы. Это невозможно сделать в разумное время.





ответ №96 | Nefas2018.09.26

Потрачено... Теперь посмотрим как испонанят Код Гиас.





ответ №97 | Curemoonlight2018.09.27

Отсмотрено залпом. Не знаю как тут страдальцы терпели, но такое надо смотреть залпом, что б мнение о сериале не скакало от недели в неделю и была сформирована единая точка зрения.

Как итог, сериал шикарен. Шикарен от начала и до конца. Есть конечно пара провисаний, но эти провисания зависят от вкусов, кто то их вообще не заметит.


Я лишь хотел что б больше показали как он спланировал и пришел к выходу во врата штейна итп. Но что есть тоже отлично. Опять же концовка лишь кажется смазанной. Уверен в новелле там больше текста и четкости того что происходит.

Ну и да кто тут говорит про вторичность, ну хз когда смотришь залпом вообще не замечаешь.

Опять же зная разницу экранизаций 1 сезона и 1 новеллы, уверен в нулевых вратах те же приколы. Если аниме это 100% удовольствия, то новелла это 200% удовольствия. Уж с вратами всегда так, слишком много в игре того, что не добавили в аниме.

Ну и повторюсь ребят уж я то тот еще утенок которому к примеру второй бегущий по лезвию показался шлаком в сравнении с первым. И ожидания у меня от этого сериала были завышенные, лол я его полгода ждал и мечтал что б ощущения были такие же как при просмотре 1 сезона. Детально готовился к просмотру, и все окупилось.

Хах отсмотрел как в старые добрые залпом, с вечера до утра, приправляя мозг кофе что б вообще забыть о реале. Каеф). Уж думал что я не умею смотреть по кучу серий как раньше, а нет, есть еще порох в пороховницах).





ответ №98 | Hosa2018.09.27

Последняя серия просмотрена, голосование не доступно : (





ответ №99 | bobr5532018.09.27

хорошая идея и унылая реализация, но на разок сойдет





ответ №100 | maxoiduss2018.09.28

Судя по рейтингу, маловероятно, что в первые 500 попадет.





ответ №101 | Curemoonlight --> maxoiduss2018.09.28

Многое теряете оценивая аниме по рейтингу.





ответ №102 | Flathead2018.09.30

Часы в стиле S;G делают в России О_О
https://www.youtube.com/watch?v=ZSKcM0T1PHA





ответ №103 | -KeK- --> Curemoonlight2018.10.01

Как прошедший игру, хочу заметить, что экранизировали очень хорошо. Практически все руты смогли органично вписать в сезон. Конечно вырезали некоторые очень интересные моменты (некоторые даже сюжетно важные), но, как оказалось, это было некритично. Вот что важно - это то, что концовка в сериале ЛУЧШЕ, чем в игре. Потому что игра закончилась на моменте ДО титров, с открытым концом. Сериал меня этим просто несказанно обрадовал, потому что я очень переживал. В общем, спасибо им за успокоение моих нервов)
И да, смотреть надо было залпом... Я после третьей серии настолько сильно жаждал продолжения, что прошёл игру и после неё сериал уже меньше эмоций вызывал... Но конец всё же не подкачал (на мой взгляд, многие любят плохие или открытые концовки). И приятно смотреть на Кагари в аниме.





ответ №104 | Curemoonlight --> -KeK-2018.10.02

Что то мне подсказывает что там какой нить рут должен быть с искуственной Курису не? Плюс в анимехе не раскрыли почему доктор исчез когда окарин пошел посмотреть за угол. Ну это пара моментов которые мне интересны будут ли в новелле).

Хочешь сказать что этот сезон экранизировали лучше чем предыдущий? (в плане что более соответствует новелле).


Потому что если предыдущий сравнивать то ощущения 1 сезона это 25% а новелла это все 100%. Ну то есть даже 1 сезон экранизирован плохо.



Да и может ли тут быть определение плохо. Новеллу просто нереально экранизировать. Там куча фишек игры позволяющие вжиться в персонажа, в аниме теряются. Та же мобилка играет ОЧЕНЬ огромную роль в новелле, да и мысли в новелле ГГ рассказываются лучше так как нам показывают ход его мысли.

В аниме это больше походило всегда на кривляния. В то время как в новелле каждый ход обдуман и оправдан.





ответ №105 | -KeK- --> Curemoonlight2018.10.05

Насчёт его исчезновения не помню, но рут с Амадеусом был, да. Лучше конечно пройти новеллу, потому что там естественно намного шире. Например раскрывают Джуди Рейес.

Не знаю как тут оценить, но для экранизации, на мой взгляд, вышло неплохо. С игрой сравнивать не стоит, всё же у неё свои особенности, но как адаптация пойдёт, очень даже.

Особенность этой новеллы была в том, что мы отвечали не текстом на сообщения, а просто стикером в RINE (кстати все эти стикеры есть в LINE). Ну ещё выбирали принять или нет звонок от Курису. Иногда было сложно понять что нужно. Но в итоге там все руты решаются буквально парой звонков, нет такого разнообразия как в первой части.

Кстати в аниме ещё очень хорошо обыграли его попадание в будущее. Во-первых они анимировали многие моменты, которые лишь парой строк описали, а посмотреть хотелось, а во-вторых - убрали некоторые несостыковки, описание которых в новелле сделать поленились. Но и в целом отполировали слабые места.

Было ещё кстати пара странных и совершенно необъяснимых моментов в игре, которые в аниме даже не попали.

В общем, следует после аниме пройти новеллу. Если понравилось, конечно.





ответ №106 | Curemoonlight --> -KeK-2018.10.08

Но смотри вопрос я наверно размыто поставил задам еще раз ок?

Как итог в процентном сравнении как вышло?

steins gate (vn) 0% vs steins gate (anime) 0%

steins gate 0 (vn) 0% vs steins gate 0 (anime) 0%

Можешь тупо скопировать и под проценты подставить значения до 100%

Просто для меня к примеру вышло

steins gate (vn) 100% vs steins gate (anime) 20%

Так как в новелле очень много акцентов правильней поданы нежели в анимехе, и атмосфера немного другая, скажем так. Подобную атмосферу можно ощутить когда начинается депресняк в анимехе, в то время как атмосфера жути в новелле соблюдена уже с самого начала. И рисовка тоже помогает. ПЛЮС я правильно понял что у Окарина в новелле другой голос? Или просто моложе?

Я хз для меня аниме нулевые не хуже 1го сезона ну вообще никак. Я выцеплял в голове нотки "это уже было" и выбрасывал в помойку, что б не быть убогим.

Поэтому интересно может новелла так же сильнее анимехи или не уж то нулевые (новелла) слабее 1ой. И из за этого экранизация кажется более лучше сделана? Надеюсь ясно выразился).


И да ты читал на каком языке? Мне просто интересно может русские буквы зловеще звучат. Я языки плохо знаю, мог бы выучить. но есть ощущение что русский более богат на выражения нежели иностранный поэтому не особо горю желанием, и тупо жду перевода).





ответ №107 | maxzer2018.10.22

я так понимаю будет еще сезон или полнометражка вроде не закончено?




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура