World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (50)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
Taura
mat69
Maxthon99
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Место за пределами вселенной»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Место за пределами вселенной». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | m0riguchi2017.12.20

Судя по трейлеру на https://kotaku.com/the-most-eagerly-anticipated-anime-of-winter-2018-1821246322, это будет original TV animation. Да ещё и Madhouse. Интересно...





ответ №2 | Taura2017.12.21

Вот смотрела я первый трейлер и там показывают восхищенных девиц и корабль... Вот я смотрела второй трейлер и думала, интересно, когда они сядут-то на корабль? Серии к 9-ой, к 10-ой? И школьницы. Школьницы. В Антарктике. Ну, а чего, в горы лазили, в горы будут лазить, ледяные горы - тоже горы! Надеюсь, что кто-то это будет смотреть и напишет про тот момент, когда они хотя бы свою повседневность на корабль переведут.





ответ №3 | Maxthon992017.12.30

Прикольно глянуть, давно не было приключенчиских аниме про путешествие по миру до Антарктиды.
Интересно глянуть, грфика на любителя.





ответ №4 | Kibernavt --> Taura2018.01.02

Если интересно, они сели в первой...





ответ №5 | Taura --> Kibernavt2018.01.02

Спасибо! Значит, лучше, чем я ожидала. Буду забивать слоты на сезон им, если останутся:)





ответ №6 | omally13 --> Kibernavt2018.01.02

Вообще-то, не сели





ответ №7 | noob saibot --> Taura2018.01.02

Если вам интересно, как они на корабль попадут, то можете почитать это интервью. Конечно, там ничего конкретного, но проделанная работа по сбору информации подаёт надежды на реалистичность.

http://telegra.ph/Rezhissyor-Sora-Yorimo-Tooi-Basho-Cezdite-v-Antarktidu-posmotret-mesta-iz-anime-12-16





ответ №8 | m0riguchi2018.01.03

* Пока полёт нормальный: доехали до ледокола в 1-й же серии, как на борт попадать будут, ответ обещается в следующей.
* Дизайн персонажей не стандартный. Не сильно оригинальный, но хоть не под копирку с мэйнстрима. Мимика преувеличена в отдельных сценах, но пока не раздражает.
* Музыка норм.
* Имеется игрушечный пингвин, пингвин на карте и где-то ещё какой-то был, запамятовал. Ждём настоящих :)





ответ №9 | lonepilot2018.01.03

Таскать (носиться по городу) с собой повсюду в ветхом конвертике и незастёгнутой сумке миллион это, конечно, весьма разумно -___-.
Вообще, идея про Антарктиду интересная, но нагнетаемый то и дело школьно-шаблонный ояшевый пафос, трепетные внутренние монологи дрожащим голосом под бравурную музычку как-то напрягают. Рисунок мощный, прям Синкай. Девочки нарисованы красивые. На романтику (ну хоть чуток), похоже, не стоит и надеяться, потому что девочки путешествуют и трогательно дружат, жалко.





ответ №10 | m0riguchi --> lonepilot2018.01.04

"с собой повсюду в ветхом конвертике и незастёгнутой сумке миллион это, конечно, весьма разумно"

А надеяться найти свою мать в Антарктиде после того, как специально обученные люди из поисковой команды не смогли это сделать, ещё разумнее :) Ну, на то оно и кино/аниме. Это как "Один дома в Антарктике" vs "Дети капитана Гранта", что ж поделать - сюжетные ходы и обоснования примерно одного уровня, но хоть жанр "приключения" здесь к месту и все эти безобразия покрывает с головой. Пока что.





ответ №11 | Skromnik2018.01.04

Отличное начало!
Очень бодренько. Всё понравилось - и музыка, и персонажи, и завязка. Не омг, 10 из 10!! 111, конечно, но на очень хорошем уровне сделано. Да и сама тема приключений к южному полюсу довольно нестандартная, так что гуууд!
Остаётся надеться, что анимэ действительно будет больше про путешествие, чем про девочек.
А то и так половина зимнего сезона про "Cute girls do cute things"...

P.S "Рисунок мощный, прям Синкай." - ну не Синкай, а напоминает Tsuki ga kirei. Естественно благодаря этому белому контуру вокруг фигур героев. И да, о боже мой, разноцветных волос нет! О_О
Ещё дизайн корабля круто сделан - но это я так понимаю потому, что на нём основное время всё действо и будет происходить.

P.P.S Слишком быстро они что-то до корабля добрались. Для сюжета рано ещё отплывать :)
Потому ставлю на то, что следующая серия будет по большей части про других двух героинь, и как они на корабль залетят.





ответ №12 | Maxfire942018.01.04

Ну и замучался я с этими оффициальными сабами, приводил их в читаемый вид.Все же хоррибловский минимализм мне ближе.





ответ №13 | Zero Children --> lonepilot2018.01.07

"Таскать (носиться по городу) с собой повсюду в ветхом конвертике и незастёгнутой сумке миллион это, конечно, весьма разумно -___-."

Это все меркнет на фоне подготовки к поездке сводящейся к беготне по подработкам. Там наиболее вероятный итог плавания такой: девочки приплывают таки в Антарктиду. Барометр показывает давление в 0.7 от нормального. Девочки удивленно грохаются в обморок из-за кислородного голодания и их увозят домой первым же самолетом. Хеппи-энд.
Лучше бы эти дуры для начала в альпинизме себя попробовали. А уж потом, привыкнув к высокогорному климату, искали ледокол.





ответ №14 | lonepilot --> Zero Children2018.01.08

Ну зачем людям такие сложные подробности. Главное необычный сеттинг. В опенинге показали уже, какая-то там веселуха и красотищща в Антарктиде-то. Не паханое поле для развесёлых фотосессий. А уж если представить предполагаемую встречу с дико няшными дикими пингвинчиками. На "кавайиии" девки изойдут.
Вообще про Антарктиду не очень много художественного снято (или я не в курсе). Итальянский страшненький мультик по "Хребтам безумия" вспоминается и классическое "Нечто" всё тем же Лавкрафтом навеянный.





ответ №15 | m0riguchi --> Zero Children2018.01.08

"Барометр показывает давление в 0.7 от нормального"

?
Станция Восток на 3тыс.м. с хреном не даёт данных по атмосферному давлению, ничего не могу сказать, а на побережье оно нормальное и туда возят туристов кораблём из Аргентины, ЕМНИП, и никто не отрубался по этой причине :)

P.S. Заметил, что есть данные по атм.давлению на станции Бельграно - https://www.timeanddate.com/weather/antarctica/belgrano-ii-base: 29.56"Hg (это 750мм рт.ст, а норма - 760). JFYI.





ответ №16 | m0riguchi --> Zero Children2018.01.08

Ну, кстати, на 3тыс. метров выше уровня моря атм.давление где-то 0.7 от нормы и должно быть, так что в принципе вы верно отметили. Вот только пока они с ледокола/побережья туда доберутся, быстрее отморозят к чертям собачьим всё, что торчит, чем дойдут до кислородного голодания, ИМХО.





ответ №17 | Zero Children --> m0riguchi2018.01.08

Дык там средняя высота - два километра над уровнем моря. Ну да, возможно что девочки раньше обморозятся, чем на эту высоту взберутся. Но смысл в том что обморожение их там ждет, снежная слепота или кислородное голодание, ни к чему этому они абсолютно не готовы. Впрочем, есть конечно шанс что суровые полярники их строго спросят "вы хоть тулупы купили?" и отправят на курсы повышения квалификации. А плавание отложат до конца сериала, когда девочки экспы поднакопят.





ответ №18 | m0riguchi --> Zero Children2018.01.08

"что суровые полярники их строго спросят "вы хоть тулупы купили?""

популярная в приарктических америках Канада Гуз Эксплорер штуку баксов стоит ЕМНИП, так что поедут назад первым же рейсом опять парт-таймом уже на парки зарабатывать :) А что там в околоцентральных антарктиках народ носит, я понятия не имею, там и -80°C бывает, со среднегодовой -50. На второй японской станции https://en.wikipedia. org/wiki/Dome_F, кстати.





ответ №19 | Skromnik2018.01.10

Тааак. Понятно. Путешествие откладывается.
Не только на корабль оказалось не просто попасть, но и ещё сама экспедиция под вопросом из-за проблем с финансированием. На решение вот этого вот всего можно потратить не одну серия. Меня уже терзают смутные сомнения, насколько далеко уйдёт анимэшка от типичных повседневностей.





ответ №20 | Kibernavt --> Skromnik2018.01.10

По второй серии - я бы такую повседневность смотрел. Отлично снято, а этот "фантастический" элемент и его вписывание в сюжет и оправдание, потребует много сил, которые можно было бы потратить на что-то по полезнее...
Тут хорошо на мой муж. взгляд школьницы стремятся к мечте. Зачем им на Полюс? Пусть бы хотели айдолами (зачеркнуто), архитекторами (!) стать...





ответ №21 | m0riguchi2018.01.11

Плывут в декабре (то есть летом) на первую японскую антрактическую станцию "Сёва" (на побережье). Собственно, это типичный туристический вариант - на побережье летом в Антарктике относительно тепло и с атмосферным давлением всё в порядке круглый год. Плюс на побережье есть пингвины, которые в центральной Антарктике (на уже упомянутой второй японской станции - "купол Фудзи"), ясен пень, отсутствуют. Всё довольно логично. Кстати, Dome Fuji на части википедийных страниц идёт в разделе "летние станции", а на другой упомянута как круглогодичная. Я склоняюсь к первому варианту, т.к. даже самым суровым полярникам торчать там в минус восемьдесят градусов вряд ли имеет смысл.





ответ №22 | mrZol --> Skromnik2018.01.11

Не факт что они в этом сезоне вообще поплывут, очень возможно превозмогание всё новых трудностей с отплытием во второй половине последней серии.





ответ №23 | Taura2018.01.11

Гххх, ну, моя просьба к обитающему и смотрящему народу все-таки указать, когда они заберутся на корабль остается в силе. Если не сложно:)





ответ №24 | Go-blin --> Skromnik2018.01.11

В 11 комменте в последнем предложении пропустил "на корабль", долго думал...





ответ №25 | Skromnik --> Kibernavt2018.01.11

Да я тоже буду смотреть :) - сделано оч круто!
Пока никаких претензий. Всё довольно динамично и местами оригинально. А тот момент с попыткой соблазнения моряков просто бесценен! :)





ответ №26 | Skromnik --> mrZol2018.01.11

Ну, вот да. Как и я, некоторые похоже ожидали приключений в духе "Дети капитана Гранта".
А здесь возможно вещь про другое. Посмотрим.





ответ №27 | kchtolhoo2018.01.11

Ояши и пингвины. Мда.. судя по всему смогут.





ответ №28 | Zero Children2018.01.11

Экхм, если все затевалось ради пропавшей маман, они разве не должны плыть во вполне конкретную точку, а не просто куда гражданские корабли ходят? Что-то сюжет начинает напоминать известную шутку про поиски где светло, а не там где потеряли.





ответ №29 | Kibernavt --> Zero Children2018.01.12

Опять вы... игнорируете изначально фантастический посыл: "Спасатели искали-искали не нашли. Теперь девочка отправляется на поиски и...! ", и что? Вы ждете, что она найдет маму? Аниме не про это. Про Антарктику и четырех девочек, хотя скорее про четырех девочек и истории с достоверными фактами про южный полюс на фоне.
Девочке главное на полюс попасть, "а там и до места где мама пропала недалеко" - вот с какими мыслями примерно девочка живет.
(Правда видно она серьезно готовилась, раз немного забыла (забыла ли?), что там -80 и нет еды.)





ответ №30 | MAVrus --> Zero Children2018.01.13

"Экхм, если все затевалось ради пропавшей маман, они разве не должны плыть во вполне конкретную точку, а не просто куда гражданские корабли ходят?"
Ну у них как бы есть единственный вариант вообще попасть в Антарктиду. Это все же не то место, куда летают десятки самолетов и ходят корабли.





ответ №31 | m0riguchi2018.01.14

Начало эндинга во второй серии прикольное (или в первой другой эндинг был, или просто не обратил внимание). Но зачем им цветочки в бошки повтыкали, а потом ещё и пингвинам? %) Это единственная претензия к стилю.





ответ №32 | Sigrdriva2018.01.15

Интересный задел. Помимо приятного графончика от Мэдов девичьи типажи здесь не раздражают своей типичностью, а даже как-то умиляют. Цундере очень мило стесняется и бычится, генки из магазина вообще само очарование, а самый имхо здравый человек, вселяющий веру в существование настоящих друзей, тут очкастая подружка ггни, которая никуда не поедет, но всегда прикроет и поддержит.
Но это так, общие впечатления, но я о другом. Было бы интересно, если бы девчушки так никуда и не поехали. Ведь по сути сам задел - собраться и поехать на Южный полюс - уже нехилый челлендж. Девочки бы готовились, собирали деньги, тренировались, изучали матчасть, а параллельно ссорились, мирились, узнавали простые истины о настоящей дружбе и жили на топливе юношеского энтузиазма. И это было бы прекрасно. Сам процесс стремления к мечте или цели иногда важнее самой цели и дает знаний и впечатлений больше, чем достижение точки Б. Ну и финал в идеале был бы жизненным, девочки не поехали, но сдружились, нашли то, чем захочется заниматься в будущем, а потерявшаяся мама вернулась (чтоб для полного хэппи-энда). Однако это лишь мои хотелки. Посмотрим, что выдадут создатели: приключения в духе детей капитана Гранта вряд ли, но хотя бы не просто слайсик в необычном сеттинге. И я не против слайсиков, но не тут.





ответ №33 | Kibernavt --> Sigrdriva2018.01.15

"Сам процесс стремления к мечте или цели иногда важнее самой цели"

Поддерживаю двумя руками. Тут настолько хорошо показаны их отношения, что этот поход на Полюс... Ну выглядит, пока как маркетинговый ход (правда вроде даже хоть и "ход", но с душой :) ). Наверно в Японии по другому в этих тоннах аниме про девочек не выделиться.
Хотя зная дотошность япов, в реалистичность быта корабля и всего похода уверен они вложили максимум сил.
В любом случае интересно! : )





ответ №34 | Fafnir772018.01.15

Позы бегущих девочек на постере явно напоминают бегущих даунов-Титанов из одного очень известного аниме.
Совпадение? Не думаю... (с).





ответ №35 | effrit2018.01.15

Хм. Что-то хвалят и хвалят. А я как на постер посмотрю и представлю, что эти фифы радостно бегут на полюс, так сразу мысль простая закрадывается: ЗАЧЕМ?)
Но если продолжите хвалить, то придется попробовать ).





ответ №36 | Reddog2018.01.16

Третья серия прям хороша. Вообще, с появлением Хинаты сериал заиграл новыми красками. Одно плохо, что девочки, судя по всему, попадут в Антарктиду ещё до конца сериала, а я на стороне тех, кому эта идея с самого начала не нравилась. Ну что им в этой снежной пустыне делать?





ответ №37 | m0riguchi2018.01.16

Третья серия самая сильная, самая смешная и одновременно самая богатая на слёзы и сопли и рояли. Главное, что всё это в стиль сериала ложится идеально, кроме цветочков в эндинге - они у меня прочно ассоциируются с одним персонажем из Осомацу, только у него японский флаг в голове торчал...





ответ №38 | Subu --> m0riguchi2018.01.17

Тоже цветочки бесят. Видимо местная идиома или образ того, что человек раскрылся, "пророс". Но выглядит для непосвященного тупо, да.





ответ №39 | irenika2018.01.19

Сделано на более высоком уровне, чем большинство сезона. Собственно, только этим и примечательно.

Авторы не могут выбраться из "типажей" "анимешных" школьниц. Именно анимещных (=т.е. не живых характеров, а всем полюбившихся "моэ"-"генки"-"цунэрэ" хоть и, так сказать, "улучшенных"). Поэтому, даже несмотря на то, что в некоторых сценах, режиссеру удается передать атмосферу юношеских приключений (как из классических книг, читаемых запоем в детстве!), дух авантюризма, и все такое прочее, но когда взгляд падает на персонажей - в мозг сразу передается импульс "Внимание! Школьный клуб внеклассной деятельности! Осторожно! Серьезно происходящее не воспринимать! ".
Мимика и пластика героинь тоже кажется откуда-то беззастенчиво потыренной... Из каких-то уже старых-добрых анимешных приключенческих мувиков, где дети были правда помладше, никак не могу вспомнить...

По сюжету - рояли конечно такие рояли, и стечение благоприятных обстоятельств ровно в той степени, чтобы двигать сюжет с такой завязкой.
Кстати встану на сторону тех, кто требует чтобы они поехали. Хорошо подготовились - и поехали. Иначе я не понимаю, зачем это все. Это как смотреть в каком-то споконе на тренировки героев, чтоб они потом такие решили: "Ай ну его, передумали мы на тот Кошиэн, сложно как-то оно все, закрываем наш школьный клуб! Главное - что школьные годы весело прошли, вместе помечтали типа что вот уж точно в следующем году обязательно начнем, не поучаствовали ни в одном отборочном матче - ну и ладно, зато устроились в офисы по выпуску". Как-то тупо, простите... Не на суровый драматичный слайс с разбивающимися об реальность мечтами все же заявка, и не на мечтательно-меланхоличное взросление. С такой-то рафинированной и легкой подачей.





ответ №40 | Laiter11 --> irenika2018.01.20

Да поедут они, это же очевидно. Тут проблема в другом: какой финал будет у этой истории. Ведь Сирасэ хочет поехать туда не просто по прихоти, а с определённой и понятной целью. И вот тут-то самая засада. Смогут авторы вытянуть эту линию - тогда получится отличная законченная история.





ответ №41 | irenika --> Laiter112018.01.20

Ну, уверуем. Все-таки авторы могут в креативчик, если даже общую линию запорют - любопытными мелочами смогут удержать зрительский интерес до конца. А раз Вы говорите, что поедут (я пока не вижу - не поверю ^^) - так и не совсем это все бесполезно будет.





ответ №42 | EChI2018.01.21

ведь это могло быть чтото интересное, но некоторые люди этого не узнают - просто увидев селфипалку прям на главном постере подумают, как и я, про сценку экзорцизма из очень страшного кино 2.





ответ №43 | Subu --> Laiter112018.01.21

Ну если откинуть варианты о трагической кончине маман, ибо в оупенинге там у них безудержное веселие на фоне антарктических пейзажей, то есть ещё вероятность, что Ширасе врёт о своих родителях. И вообще, судя по фамилии она дочь этого ледокола (привет канколлям). Интрига.





ответ №44 | m0riguchi --> Subu2018.01.21

"есть ещё вероятность, что Ширасе врёт о своих родителях. И вообще, судя по фамилии она дочь этого ледокола"

Ледокол назван, скорее всего, в честь первого японского исследователя Антарктики лейтенанта Ширасэ Нобу:

https://en.wikipedia. org/wiki/Japanese_Antarctic_Expedition
"The Japanese Antarctic Expedition of 1910–12 was the first exploration of Antarctic territory by an expedition from Japan. Led by Army Lieutenant Nobu Shirase, its ship Kainan Maru left Tokyo in December 1910, reached the ice on 26 February 1911 and sailed on into the Ross Sea."





ответ №45 | Subu2018.01.21

А вот тут http://www.200stran.ru/maps_group29_item2356.html есть карта с научными станциями. Откуда можно узнать, что справа и слева от японской станции Сёва (это куда наши барышни ломятся) находятся российские научные станции. Думаю вопрос о месте сбежавшей маман можно закрывать.





ответ №46 | Subu2018.01.23

4я серия хороша, качество держится на уровне, а количество тёток в экспедиции продолжает расти. Отдельное спасибо за кимарино семейство, мамаша - огонь!





ответ №47 | Kibernavt2018.01.23

Я так начинаю нервничать. Хватит ли им с таким темпом (хотя он весьма и весьма бодрый) показать Антарктику и плавание туда, больше чем в одном-двух сериях? Тема то довольно объемная, а они серъезно к ней подходят, да и отношения девах много времени занимает. С таким подходом было бы гораздо лучше иметь двухсезонник: первый - подготовка, второй собственно само плавание и приключения в конечном пункте. 24-26 серий было бы идеально!

P.S. 4 серия все так же крута. Начало так ообще! Блин снято-то как %)





ответ №48 | Subu --> Kibernavt2018.01.23

/Хватит ли им с таким темпом (хотя он весьма и весьма бодрый) показать Антарктику и плавание туда, больше чем в одном-двух сериях?/
Плыть, думаю они долго не будут - чё там от той австралии. Еще 3 серии на подготовку, 1 на перелёт и отплытие, 3 на антарктику и последнюю на возвращение. Хватит думаю и 12ти. Хотя я и от продолжения не отказался бы, пусть даже просто дурака валяли бы.





ответ №49 | Kibernavt2018.01.24

Загадка почему тут так классно и натуралистично показаны характеры девочек разгадана!
Режиссер то женщина!





ответ №50 | Skromnik2018.01.24

Вот вам и тут кемпинг завезли :)
Мож и не так много внимания уделено деталям, как в Горных девочках, зато куда динамичнее. Плюс ориентирование на местности - кому там бредом казалось путешествие к пингвинам без подготовки? Получите, распишитесь.

Вообще очень хорошо пока. У режиссёра определённо руки из нужного места растут.
В сезоне, наверное, это пока единственное анимэ, которое идёт лучше, чем предполагалось. В других может и есть что-то пооригинальнее, но там не тянут.





ответ №51 | Reddog2018.01.24

Чего греха таить, четвёртая серия скучновата. Не хватало юмора и динамики. Странная тётка из концовки третьей оказалась довольно унылым персонажем. Цель девочек по-прежнему видится бессмысленной.





ответ №52 | noob saibot2018.01.26

Компания приятная собралась. Аниме по духу сильно напоминает Лав лив, только не такой слащавый. Есть забавные сцены. Самый сок будет в завораживающих ледяных пейзажах.





ответ №53 | Reddog2018.01.30

Четвёртая куда веселее и интереснее третьей. Наконец-то они собрались, и в следующей серии, возможно, таки отправятся в Антарктиду. Стало понятно, что по крайней мере часть времени следующих серий займёт раскрытие героинь через истории из их прошлой жизни. По крайней мере в случае с Хинатой, думается, зрителей не оставят без истории о том, почему она перестала ходить в школу. В общем, девочкам будет чем заняться в Антарктиде. :)





ответ №54 | Reddog2018.01.30

Поправка: предыдущее сообщение - о пятой в сравнении с четвёртой. Что-то я прошлым живу)





ответ №55 | Subu2018.01.30

Ширасе в открывающей сцене в 5й серии хороша. Представляю, что на самом деле скрывалось за её лаконичным "Да, я еду."
И да, непростительно мало Хинаты. Кстати совершенно не понял сцену с её собиранием вещей. Что за фокус на старых кроссовках? Что должно сказать нам засилье индийских слонов в её комнате?





ответ №56 | Subu2018.01.30

Про "засилье индийских слонов в её комнате", кажется, разобрался:

"Фэн-шуй советует иметь фигурки с изображением Ганеши в каждом доме, чтобы их хозяев сопровождали успех и материальный достаток. Считается, что, чем крупнее размер статуэтки, тем больше достатка придет в дом."

Хех, наша пухляша интересуется индуизмом и озабочена своим материальным достатком. Осталось с кроссовками разобраться.





ответ №57 | irenika2018.01.31

Серия-то неплоха, но без надоедливого штампа "про подружек" с тоннами соплей и морализаторства можно было и обойтись здесь. Надеюсь, это не сигнал, символизирующий иссякание креатива.
Первые 2 серии прикольнее всего были, а сейчас уже такое, средненькое что-то. Надеюсь долгожданная поездка решит проблемы и сериала, и самих девочек. А не вот этот вечный посыл в конце: сидите в своем болоте, ведь нет места лучше дома и т.п.





ответ №58 | Maxfire94 --> Subu2018.01.31

Когда они удирали во второй серии, она сказала, что быстро бегает, но только на короткие дистанции.Может она сожалеет о неудавшейся спортивной карьере?





ответ №59 | Subu --> Maxfire942018.01.31

Определённо что то в этом роде, ибо обувь они возле дверей хранят, а тут пара старых кроссовок на полке, на видном месте. Может позже расскажет.
Вот дались мне эти драные кроссовки, решил проматать предыдущие эпизоды и посмотреть что она на ногах носит и вылезло ещё 2 примечательных вещи.
Первая - у Хинаты забавная привязанность к футболкам с принтами жратвы.
Вторая - эпизод в 1ой серии, когда Ширасе старшекласницы пытались развести на мильён. Он был ДО того, как они с Кимари сблизились и вообще решили куда то ехать вместе. Выходит, что эта барышня в очках не просто ревнивая подруга со своими тараканами, а просто форменная мразь.





ответ №60 | Taura2018.02.01

Ну, посмотрела я 3 серии хваленой комбинацит интересной женщины-режиссера из Мэдхауса и одного из завсегдатых сценаристов КиАни. Что-то это мне напоминает...

"Нет, нет, КьеАни, ты еще недостижимо:) Но посмотреть все-равно приятно. А седзе-ай бы тут не помешал, но даже студия, которая бы не постеснялась... не смогла его впустить, зато чууувстваа и это тоже неплохо. Милота + "че-за-ёсакой?" (c) Taura 2014 год из комментариев к Ханаямата. Надо там зачеркнуть "че-за-ёсакой?" и подписать "#Когда_Антарктика?"

Конечно, режиссура стала лучше и в целом стало лучше, но и КиАни на месте не стояли. И зачем тут белые - фиг знает. Стиль. Конфликтующие чувства на эту тему. Волосы решены слишком просто, в соседнем Koi wa Ameagari no You ni - поинтереснее, с похожей стилистикой. Хотя, это вкусовщина, люблю волосики!

Согласна, с теми, кто говорит, что в персонажах слегка больше аниме, чем надо для их живости. Трепла многовато, нет тихих моментов для контраста. В общем и целом на уровне вышеозначенного, про 28 лет разницы. Хотя, там, наверное, именно в использовании тишины и визуального повествования несколько лучше. Эти аниме так похожи... Интересно.

PS Странно, что тут рояли никого не напрягают:) Любовь не знает границ.





ответ №61 | Subu --> Taura2018.02.01

"#Когда_Антарктика?"
Шмотки собрали, вылетели в Австралию. Там уже на корабль должны сесть.

"А седзе-ай бы тут не помешал"
Оо Зачем!?

"И зачем тут белые - фиг знает"
Вроде все нихонцы.

"Странно, что тут рояли никого не напрягают:)"
Рояль тут 1, но здоровенный - сам факт того, что школьницы таки попали в экспидицию. Если это пережить - дальше будет проще.

И вообще, проявите уважение к Ханаде Дзюкки, он, на секундочку, сценарист второго сезона Эуфа, дяденька старался, сочинял, а вы тут сёдзе-ай, рояли...Стыдно!





ответ №62 | Taura --> Subu2018.02.01

Пишу, чтобы поправить себя: белые контуры. Контуры. Белые контуры, там скорее как блики, без вопросов работали только в Блудном сыне - в тему общего артдирекшена.

Эм, где не проявлено уважение к кому-то? Правильно, нигде. И уж в Эуфе полить все километровым слоем #KumiRei что-то ничего ему не помешало. Можно добавки? А то как-то, пресно тут все - так хоть пара поп пригорит.





ответ №63 | irenika --> Taura2018.02.01

Про шедже-ай. Там в пятой что-то пытались такое сугубо эмоциональное выкатить, но это было так ужасно и не в тему, что лучше бы упустили это совсем. Но может у Вас и другое мнение будет





ответ №64 | morphy2018.02.01

Вот сижу я и думаю, для кого делают произведения с тегом "только девушки".
Для парней? Но ведь тут не с кем себя ассоциировать. Или парни умиляются местным каваиным девчатам?
Для девушек? Ну не знаю, пробовал смотреть аниме с тегом "только парни", которое называлось: "Я и ты".
Там какая-то группа гомиков, один другому волосы расчесывает, в общем я эту хрень сразу удалил.

В общем, народ либо умиляется с кавая, либо просто нечего смотреть.
Я вот тоже не знаю, что смотреть, пересмотрел все что можно, некоторые вещи по 3 раза.
Иногда ломка от того, что хочется какой-то интересной истории, что остается, смотреть на кавайных няшек?

Надо потихоньку уходить в VN, там еще есть немало шедевров, известных одним только японцам. Ну и знающим их язык.





ответ №65 | Taura --> irenika2018.02.02

Про седзе-ай больше была шутка, но к моему удивлению, эти шутки воплощаются, иногда:) Я попробую досмотреть, а не как с Ханаямата.

У меня к вам вопрос: что лучше смотреть вот это или девочек на Фудзи? Я смотрю в Японии девочки на Фудзи очень популярны, еще немного и отвоюют первое место среди сериалов. Я решила тут попробовать, но, видимо режиссура действительно влияет и живость персонажей тут ниже, чем я ожидала.





ответ №66 | irenika --> Taura2018.02.02

Мне пока больше девочки с походами нравятся. Не сказать, что там характеры чем-то круче или визуальная часть. Но что-то в нем такое есть... Не знаю, жизнеутверждающее?.. Ну и мне просто очень нравится тамошняя героиня-интровертка. Ее-то заставят в конце со всеми дружить, но пока у меня устойчивая ассоциация с Канной из Кобаяши. Вот будто Канна выросла, очеловечилась и ездит в походы одна.
В этом сезоне похоже в моде замкнутые героини.





ответ №67 | m0riguchi --> Taura2018.02.02

Здесь у нас сентиментальная комедия про дружбу и приключения школьниц.

В Yurucamp созерцательная комедия пополам с инструкцией для начинающих кемпингистов. Сначала шутки там были обычные, а в 5-й серии выкатили НЛО и чёрную шутку про онсэн, "закрытый на переучёт". По онсэн было смешно, хотя и предсказуемо.

В целом, юмор в Yurucamp стал лучше, чем в Sora yori, но, как бы сказать, для меня его слишком мало и там, и тут, чтобы рассматривать их как полноценные комедии. А основные темы - туризм и созерцание природы против приключений, дружбы и сантиментов? Ну, первое ровнее и доставляет меньше всяких frustrations, но до того же Mushi-shi ему как до Луны пешком. Здесь хотя бы есть надежды на приключения в Австралии и Антарктике, на что-то новое, а c Yurucamp уже сейчас всё понятно.





ответ №68 | m0riguchi --> Taura2018.02.02

Ну и немаловажный момент: как прописаны персонажи в Yurucamp, хорошо, плохо или никак, совершенно не мешает получать удовольствие от просмотра - они там выполняют ровно три роли: framing devices для показа пейзажей (Кино в Kino no Tabi это тоже framing device), объекты для шуток и фигурки-манекены для иллюстрации различных туристических активностей (как развернуть палатку, как развести костёр и т.д.).

P.S. framing device см. здесь: https://en.wikipedia. org/wiki/List_of_narrative_techniques#Plots





ответ №69 | Laiter112018.02.02

По 5 сериям - один из лучших сериалов зимы, с невероятно живыми девушками. За 5 серий не было не скучных моментов, не провисаний - всё чётко, грамотно и интересно.
Очень надеюсь, что авторам хватит запала выдержать такой тем до конца, и что финал по-хорошему удивит.





ответ №70 | Taura2018.02.02

Спасибо всем за рекомендации!

Хочу, больше для себя, провести небольшой сравнительный анализ подходов к повседневности и характерам. Я взялась за это произведение, надеясь скорее на сценариста, но, видимо режиссер имеет слишком большой креативный контроль, поэтому что-то пошло не так. Режиссеру видимо хотелось скорее чего-то грандиозного, пафосного, духа приключений! 11 Поэтому характеры получились скорее плоскими, они будто не интересны ей, она не дает им времени, все это место занимает идея о юности, которая должна пройти ой, как не зря. Это, например, прямо противоположный подход в сравнении с теми же работами КиАни, которые обругивали, рекламируя это. У КиАни персонажи всегда в фокусе и любая идея о юности идет исключительно через их восприятие, а не над ним. Поэтому они получаются такими приземленными и живыми.

И по режиссуре, в работах студии КиАни, где, конечно, сотрудники смотрят друг на друга и перенимают приемчики, часто применяется именно визуальное повествование. Например, в текущей серии Вайолет Эвергарден, есть повторяющаяся сцена, где Айрис наступает в лужу. В первый раз, в начале серии и при этом все эмоции раздражения этой грязной лужей написаны у нее на лице. Она на самом деле не рада быть у себя дома, ей не комфортно, она запуталась в себе. Но в конце серии, наступив в лужу, она видит отражение красивого голубого неба и пальм, она нашла гармонию с собой и готова двигаться дальше – она слегка улыбается. Это все о персонажах, каждый раз, снова и снова, авторы исследуют персонажей. Поэтому они такие живые и правдоподобные.

Другой пример, аниме с название что-то там про любовь как после дождя. Режиссер дает моменты рефлексии для Акиры, дает простор ей подумать, дает тихие моменты и из-за этого она не превращает совсем в мебель.

Здесь же, не только нам практически все проговаривается, не давая почувствовать, но и нет таких моментов рефлексии персонажей. Они просто игрушки в руках грандиозных приключений. Они фигурки на фоне красиво поставленных кадров и подтанцовка в очередном встроенном клипе. Их задача фонтанировать эмоциями и рваться туда, в Антарктику!

А моменты с драмой выглядят скорее вымученными и лишними. Не надо вам в драму. Не надо больше.

И то, и то – это всего лишь подход, не лучше и не хуже. Но, это аниме не о персонажах, а о приключениях, поэтому просьба не вводить заблуждение окружающих:) И уж грандиозные моменты, что в опенинге, что в самом аниме получаются действительно хорошо, с душой.





ответ №71 | Laiter112018.02.02

Кто-то прям не может без кивка в сторону КёАни и Виолееты Эвергардовны? Может, хватит уже спамить везде на эту тему, а?





ответ №72 | m0riguchi --> Laiter112018.02.02

"За 5 серий не было не скучных моментов, не провисаний"

Для меня не то, чтобы совсем не было: на "тех троих" на онсэне смотреть было скучновато, т.к. отмокания в источниках представлены и в других аниме, а вот "от медведей на дерево" было бы значительно поживее, IMHO.





ответ №73 | Taura2018.02.02

Мне это аниме рекламировали в Вайолет, говоря, что там все плохо, а тут 10/10, лучшие персонажи в аниме - неправда. Тут вообще не о персонажах.





ответ №74 | Laiter11 --> m0riguchi2018.02.02

Если честно, я не помню это, но на тот момент они где были? В Токио или в походе?
Если в походе, то да, можно было бы и медведя. =) С другой стороны, медведи наверняка будут в Антарктиде, так что... :)
Хотя под провисаниями я тут подразумеваю, что не было такого, что за серию не было вообще никакого продвижения по сюжету, а лишь пустые разговоры. Которых, кстати, тут тоже нет.
Вообще этот сериал стал для меня своеобразным открытием, т.к. имя режиссёра мне ничего не говорило (но теперь я обязательно ознакомлюсь и с другими её работами), и жанр не особо жалую; в своё время один сериал от небезызвестной студии надолго отбил желание смотреть нечто подобное.
Так что всегда приятно открывать для себя такие нежданчики. :)





ответ №75 | Laiter11 --> Taura2018.02.02

Не будем спорить о достоинствах и недостаках обоих сериалов; просто ваше упоминание везде и всюду, к месту и к не месту, сериалов одной студии и одного сериала, уже не вызывает ничего кроме раздражения.
Все уже прекрасно всё поняли. Пожалуйста, хватит навязывать всем своё мнение (причём даже не в профильной ветке) и говорить, как там всё прекрасно, а в других всё... ну, не очень.
Вас это не красит, правда.





ответ №76 | Taura --> Laiter112018.02.02

Ох, вы же говорили, что со мной говорить не о чем. Я напомню, мне не нравится Красотка:) Ой, не люблю это аниме. Фу-фу-фу.

Сравнение сериалов в похожих жанрах между собой выходящих в одном сезон - это очень логично. А вы всегда можете пройти мимо.

Кстати, 5 серий. Седзе-ая не будет - жаль, хотела согреться на горящих попах.





ответ №77 | Laiter11 --> Taura2018.02.02

Кстати, такое поведение вас тоже не красит.

Я и прохожу мимо темы Виолетты (кроме недавнего спора, но там не про неё было), а вот спамите про неё везде, где только можно. Вы в курсе, что навязываться - некрасиво?





ответ №78 | Taura --> Laiter112018.02.02

<место для шутки> Отхватывайте всеобщего внимания лучше по теме и следуйте своим, ммм, советам.





ответ №79 | Laiter11 --> Taura2018.02.02

Обязательно. Как только вы перестанете спамить Виолеттой - так сразу же. =)





ответ №80 | Taura --> Laiter112018.02.02

Да я и не начинала. Все-таки, читайте определения терминов, что применяете. Спам, флуд, флэйм. Особенно про последнее прочитайте, внимательно так.





ответ №81 | Laiter11 --> Taura2018.02.02

Я в курсе, что такое флэйм, не беспокойтесь. И мы до него ещё не дошли.

А вот именно что спамите. Спам - это то, что я не желаю видеть или получать. А вы этим и занимаетесь. Захожу сюда - вижу пространное сравнение с Виолеттой. Захожу в Последождие - то же самое. Захожу в тему по Франксу - и там, блин, вы пишете про Виолетту.
Ну сколько можно, в самом деле? Я понимаю, что вы ярая фанатка Коняг, понимаю, что вам безумно нравится (наверное, до зубной боли) Виолетта, но давайте вы будете обсуждать её в её теме, а?
Умерьте хоть немножко свой пыл в других темах. Пожалуйста.





ответ №82 | Taura --> Laiter112018.02.02

Вы уже из контекста выдирали - дело не хитрое. А во Франксексе и вовсе слова про Вайолет не было. Врем-с. По теме что-то будет от вас? Или как всегда?

PS Я надеюсь и прошу модераторов снести весь этот бедлам. Извиняюсь, что в нем участвую, не надо было покупаться на флэйм.





ответ №83 | Laiter11 --> Taura2018.02.02

Ок, про Франкса я ошибся, там вы постоянно спамили про Коняг, как у них всё офигенно, а у остальных дно. Это что-то меняет? И здесь, и в Последождии я опять-таки вижу монологи про Виолетту. Наверняка и в других темах есть, но я их не читаю.





ответ №84 | Subu2018.02.02

/Но, это аниме не о персонажах, а о приключениях, поэтому просьба не вводить заблуждение окружающих:)/
Так там даже в жанрах - только приключение, никаких повседневностей. Хотя и персонажи как по мне - отличные.

/Мне это аниме рекламировали в Вайолет, говоря, что там все плохо, а тут 10/10/
Ааа. Ясно-понятно Ж)







ответ №85 | Reddog2018.02.02

Кстати, медведи в Антарктиде не водятся. Зато пингвины есть.
А момента с горячим источником я тоже не помню. Может был, но мимоходом, в отличие от других аниме, здесь этому серию не посвящали. Да и вообще, фансервиса я пока не заметил, - жанр не тот.





ответ №86 | Taura --> Subu2018.02.02

Что понятно?) Пока ни одно аниме с сезона на 10/10 не тянет. Это в том числе. И меня убеждали, что тут характеры лучше, чем везде, в прошлом и будущем - не правда. В половине сериалов с этого сезона характеры лучше и потенциально более комплексные (почти везде еще по 3-4 серии вышло).

Жду, когда из своего далекого от реальности камбаре, перейдут к действиям. И после абсолютно лишней драмы с подругой, боюсь представить, что там с основной драмой и мотивацией - найти маму на дне... ой, не то аниме, на полюсе, конечно, в Антарктике. Идея сильнее содержания, да, хм, ну оговорка в тему, значит. Посмотрим.





ответ №87 | Kibernavt --> Taura2018.02.02

"Тут вообще не о персонажах."
Размусоливать одну мысль всю серию, не значит быть аниме "о персонажах".
Я не знаю, что вы там подразумевали под характерами которые где-то лучше, но ОТНОШЕНИЯ тут показаны в разы лучше всего в сезоне. Особенно динамика, тут режиссер выложилась на 100%, как и актеры. Причем тут у нас полностью раскрыты 3 из 4 героинь, а в Вайолет сколько? Или в Koi wa Ameagari no You ni? Один?
Нафантазировать характер Вайолет, или успеть за 3 секунды демонстрации отражения солнца в луже с ухмылкой, придумать себе характер Айрис... я не способен. Как и не способен пересматривать по три раза серии, чтобы разглядеть все посекундно показанные детали.
Давайте вспомним отличную сцену, которая просто убита режиссером где Вайолет во второй серии сидит в темной, пустой комнате, а игрушка валяется на полу, вроде бы ДЕТАЛИ, но 3 секунды чтобы понять, что происходит недостаточно! Именно, то за что вы ругаете это аниме.

"Потенциально более комплексные", только тут этот комплекс уже раскрыт.
Драма с подругой тут была не лишней, слишком резкой да. Иидея Антарктики как раз за содержанием. Приключенческий элемент, который вы называли роялем.

Не хочу дальше писать, пойду займусь делами, тут начнешь разбирать все чужие комментарии (в разных темах), дня не хватит.





ответ №88 | m0riguchi --> Laiter112018.02.02

Что-то я стормозил, вы писали про 5 серий без провисаний и скучных моментов, имея в виду Sora yori, а я с чего-то решил, что про Yurucamp. Здесь не было никаких онсэнов - я имел в виду 5-ю серию Yurucamp. Sorry.





ответ №89 | Laiter11 --> m0riguchi2018.02.02

То-то я вспоминал, и не мог вспомнить, когда это они купались. =)
Ничего страшного, бывает.





ответ №90 | Taura --> Kibernavt2018.02.02

Тут довольно прямолинейные и анимешные персонажи. Яркие? Безусловно, но не достаточно живые, из-за причин описанных выше - им не дают дышать. Без желания кого-то обидеть, нравится - ваше дело. Ширасе еще ничего и то, больше благодаря тому, что она скорее на фоне. Отношения - нормальные, но такими могут похвалится всё аниме про девичью дружбу, в любом жанре. Это сложно запороть, а вот дать что-то сверх того - задачка, на которую у сериала есть еще половина сезона.

Драма тут совершенно не нужна, со всей ее остротой, предательствами и плаканьем (хотя анимация приятная). Хороший разговор между давними подругами и прощание смотрелось бы куда более задушевной и сильной сценой. Очень надеюсь, что главная драма будет решена более изящно и трогательно.

Я называю роялем их подготовку и возможность такой поездки для рандомных школьниц, даже не спортсменок. Они даже на лыжах не тренировались, зато в караоке сходили. Хотя такая возможность была, вместо беганья по ночным улицам, безусловно красивым, показать то, как девушки выстраивали товарищество в подготовке, серьезной, к поездке, больше, чем на прогулке на 2 дня, что заняла чуть больше, чем половину серии.

Ведь эта идея-то вполне реалистична, с допущениями, но не так, как показана в этом аниме. Тут есть вопросы. У вас нет - рада за вас. Удачи в делах!





ответ №91 | m0riguchi --> Taura2018.02.02

"Я называю роялем их подготовку и возможность такой поездки для рандомных школьниц, даже не спортсменок"

Сотрудник на одной из бывших работ, американец, вообще-то даже дочку туда возил посмотреть на пингвинов. Никакая особая подготовка не нужна, если вглубь от побережья далеко не заходить (туристический вариант). Дело в деньгах.

А здесь подготовка нужна, чтобы:
1. заставить их выполнять какую-то работу на базе (экономия)
2. научить их не теряться на местности, чтобы не выдавать им персонального гида (экономия)
3. спихнуть часть ответственности (страховку) на кого-то, кроме организатора поездки (экономия)

Бабло, бабло и ещё раз бабло. Чисто моё ИМХО.





ответ №92 | Taura --> m0riguchi2018.02.02

Серьезно? Я недавно читала про какую-то школьницу-австралийку, покорившую оба полюса в свои 16, и судя по описаниям, там подготовка все-таки нужна (In doing so, my 1, 300km journey on skis dragging a heavy sled to the frozen ends of the Earth chasing my Polar Hat Trick dream (North Pole, Greenland and South Pole) is now complete)

Они же не по берегу собираются гулять, вроде... Там же маму надо искать. Но, если я не права - отлично, тогда у меня неправильные представления.





ответ №93 | m0riguchi --> Taura2018.02.02

Да, встречался я с ним последний раз больше десяти лет назад. Насколько я помню, самолётом в Аргентину, а оттуда ледоколом. Вот сколько это удовольствие стоило, не знаю.





ответ №94 | Taura --> m0riguchi2018.02.02

Да, наверное, вы правы, я видимо слишком удачно словила грандиозность этой поездки, передаваемую в аниме:) А там, действительно, скорее всего легкая прогулка. Тогда, мои претензии мимо кассы - выдающихся роялей тут нет.





ответ №95 | Subu2018.02.02

http://78.media.tumblr.com/da72cc8e89b7b2a509af046da1c97b0b/tumblr_p3iqr4HwyB1rzp45wo1_1280.jpg

Новые персонажи. Наконец мужиков завезли, будет кому полку прибить.





ответ №96 | Subu2018.02.04

Парень, (что посредине из фотки выше), уже попадался во 2ой серии в эпизоде с попыткой зацепить мужика из экспедиции. Стоял рядом с Юдзуки и её маманей. И судя по его довольной роже, ему явно больше понравилось выступление Кимари.





ответ №97 | Taura2018.02.06

Да ладно! Драма продолжается:) Не надо вам в нее, не надо. Брось бяку. Сценарист, помните, что только я люблю ваше "За Гранью", все остальные плюются, так, что поверьте мне, не надо... Эх, но она будет и будет. Такая же, как с подругой, как с документами - ммм, жду с нетерпением (нет).

В целом, сериал, конечно, немного просел по сравнению с первыми сериями, но это обычно так, посмотрим, что там в районе 8-9 будет.





ответ №98 | Reddog2018.02.06

6-я снова хороша. У героинь как всегда буря в стакане воды, впрочем, чего ещё ожидать от повседневности. Антарктида всё так же далека)





ответ №99 | Subu2018.02.06

Тоже понравилось. Единственный вопрос - зафигом им Сингапур (или где они там). Сразу бы в Сидней а оттуда в Фримантл. По пути бы няшились с кенгурями. Так, для контраста перед антарктикой.





ответ №100 | Skromnik2018.02.06

Всегда считал, что бездонные женские сумочки - это зло! :)
Ну в них же всё пропадает! Хорошо, что всё ещё удачно закончилось...





ответ №101 | Maxthon992018.02.06

Шикарная экранизация, краисвый вид на Сидней в этой серии.
Приятные цитаты и размышления девочек. Комедия хорошо поставлена, музыка приятная, не плохое такое приключение.
Смотреть явно стоит, хоть какая-то свежая идея...





ответ №102 | Subu --> Maxthon992018.02.06

Они на пересадке в Сингапуре.

https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD

2 дня посидят там и двинут в Австралию.





ответ №103 | Subu2018.02.06

Блин, ссыль с вики нормально не вставляется. Ну кароч по отелю, этим львам-фонтанам и прочим архитектурам - Сингапур.





ответ №104 | irenika2018.02.07

Как-то тоже не сильно понятно, зачем их было туда загонять в этот Сингапур, если можно было сразу в Австралию. Такое чувство, что только затем, чтобы накрутить ситуацию с паспортом.
Сама ситуация куда более жизненная, чем "внезапно-оказавшаяся стервой (да еще и чистосердечно рыдая в этом признавшаяся!)-подруга детства". Как была показана первая реакция на возможный перенос вылета у Ширасэ - понравилась, наконец эти "ня-девочки" начинают хоть немного походить на живых людей.
Т.е. не все еще тут потеряно. Я вообще в идеале именно такое и надеялась тут увидеть - резкую смену характеров в экстремальных ситуациях. Ведь другая страна, чужие люди вокруг, недостаточный опыт подготовки и планирования - это все могло бы вскрыть самые неприглядные стороны этих "няш". Правда не сильно уверена, что эти авторы смогли бы вытянуть. Тут похоже кроме сэлфиков на фоне пингвинчиков и редкими встрясками дабы показать прочность дружбы с дежурным морализаторством - ничего не намечается.





ответ №105 | Taura --> irenika2018.02.07

"Правда не сильно уверена, что эти авторы смогли бы вытянуть." - вот в этом моя лично проблема с этим сериалом. Все ситуации: пропавшая в экспедиции мать, ревность подруги, потеря документов - реалистичные, но как они решены - брошены в лицо вместе с персональными историями и это все между восхищенным визгом девиц. Я вычитала, что режиссер так любит решать раскрытие персонажей. Хотя, девочки слишком правильные чтобы развести драму. Но, рада, что кому-то такое по душе.

А то, что вы предлагаете по идее - могло бы быть здорово где-то в другом месте, даже без уклонов в психологический триллер. Надо Красный сад пересмотреть, вот, где живые подростки, поэтому их никто не любит, как персонажей - слишком эгоистичные твари:)





ответ №106 | irenika --> Taura2018.02.07

Прям одно из любимых произведений жанра "про девочек" назвали :) Но я как раз боюсь такое пересматривать, а то потом вот это все, что сейчас выходит - совсем не смогу смотреть... И так приходится себе разбавлять сезон старым суровым смотривом про мордобои и драмы.





ответ №107 | Reddog --> irenika2018.02.07

> Как была показана первая реакция на возможный перенос вылета у Ширасэ

Не сколько у Сирасэ, сколько у Хинаты. А девочки живыми получаются, да. Только не знаю, почему они для вас ожили только сейчас, неужели до этого всё было так плохо? :)

Да, кстати, мне интересно откуда вы эти искажённые имена берёте? На этом сайте - "Сирасэ", в лицензии - "Сирасэ", других переводов на русский вроде бы нет, а если и есть от дабберских сайтов, то всерьёз их рассматривать невозможно.





ответ №108 | Subu --> irenika2018.02.07

/Как-то тоже не сильно понятно, зачем их было туда загонять в этот Сингапур/

Ну вот погуглил я, и выходит, что во Фримантл (где их ледокол ждёт) международные рейсы не летают, а ближайший крупный город Перт, туда, действительно, из Токио только с пересадками в Сингапурах или прочих Куала-лампурах. Так что, всё нормально - реалистичненько.

А на счёт драм - этот кипиш с паспортом ну вот прям на драму и не тянет. Так, показать, что все настроены серьёзно, ещё немного раскрыть персонажей по их действиям в чрезвычайных ситуациях и напомнить аудитории, что личные вещи нада держать при себе. Как по мне, бОльшего внимания на это обращать и не нада.
Отдельно спасибо за сцену с нахождением паспорта и продолжением истории о кроссовках Хинаты. Эдакий сериал в сериале, лол.





ответ №109 | irenika --> Reddog2018.02.07

Да как-то девочки "через раз" здесь получаются. То сильные достоверные сцены, то такое - типичный "ня"-клубик и его активности. Похвально очень, что авторы пытаются выйти за рамки жанра, но их переодически как-будто за ногу кто-то хватает со словами: "не-не-не, это сильно жестко для зрителя, он на девочек милых хочет смотреть без лишний потрясений! ".





ответ №110 | irenika --> Subu2018.02.07

Ок, спасибо за проделанную работу с поиском, я Вам поверю, что действительно все сходится! ;)





ответ №111 | Reddog --> Subu2018.02.07

> Так, показать, что все настроены серьёзно, ещё немного раскрыть персонажей
Скорее второе. Раскрыть персонажей. Речь Сирасэ у стойки билетёрши была просто замечательна. После таких моментов больше симпатии к персонажам испытываешь. А вот про Хинату показали, что не всё так просто с этой хохотушкой, у неё в голове свои тараканы бегают, куда больше и злее, чем у девочки-антарктиды или у чебурашки-которая-ищет-друзей)
И только ГГ без заскоков, она как и должна быть - идеальна. Но это можно простить авторам сериала. :)





ответ №112 | Subu --> Reddog2018.02.07

/ ... у неё в голове свои тараканы бегают, куда больше и злее.../

А ещё у неё глобус, где курильская гряда выкрашена в цвет Японии. Надо за ней смотреть повнимательнее, хе-хе.





ответ №113 | Reddog --> Subu2018.02.07

Ну, это не у неё, а у японских властей, идущих на поводу у американцев. А в какой серии этот глобус?





ответ №114 | Subu --> Reddog2018.02.07

/ А в какой серии этот глобус? /

1ая серия. Сцена после финальных титров. На равке от Erai Raws это 23:30 .

PS Божечки, как же клёво они композицию из ендинга в видеоряд вписали в первой серии.





ответ №115 | Sigrdriva2018.02.11

Уже половина сезона, а тайтл по-прежнему радует. В зимнем сезоне пока самый интересный по сюжету. За приключениями девочек действительно интересно следить. И отношение к героиням меняется по ходу просмотра и раскрытия персонажей. Кто-то теряет очки симпатии, кто-то набирает, а кто-то показывает неожиданную сторону: как в жизни и бывает, когда ближе узнаешь разных людей. А тут к персонажам еще и сюжет прилагается. В общем, пока зачет.





ответ №116 | Taura2018.02.13

Ну, вот, к 7-ой серии я привыкла к этому аниме и, ура, корабль в кадре и девочки в нем! Правда, он не отплыл, поэтому, всего на 1 серию раньше, чем я предполагала.

7-я серия была хорошая: вот это довольно сбалансированная тонально история. Надеюсь, что дальше будет продолжаться в таком духе, не преувеличенной на пустом месте драмой и чрезмерными юморесками, а вот таким более естественным течением истории, общением персонажей. Даже прощаю типичную концентрацию вокруг трагедии одного персонажа всех вокруг, да еще с уклоном в "давайте сделаем это! ", все-таки эта история пытается придать большего размаха приключениям, а не приземлить их в жизнь и реалистичность, детальки, как хотелось бы лично мне, но не хотелось бы многим другим:)

Надо было сразу смотреть одну серию в неделю, так я быстрее вошла в ритм, потому что, имхо, эту историю стоит смотреть с разрывами, а не почти за раз.





ответ №117 | Reddog2018.02.13

7-я серия. Ни о чём. Понятно, что остросюжетного действия и в последующих сериях не будет. Приключений тут не густо, повседневность-повседневностью.





ответ №118 | Subu2018.02.14

Достаточно ровная серия, как и предыдущие. Посадка на корабль в Австралии, знакомство с экипажем и другими членами экспедиции и подготовка к отплытию.
Жалобы народа тоже удивляют - то им много "пустых драм", то не хватает. Вот прям и не знаю, какое "остросюжетное действие" тут может быть? Ещё одна потеря паспорта? Внезапное нападение ОБЧР с сиськами?
У меня претензия пока одна - интрига с пропавшей мамочкой пока кажется надуманной. Я понимаю, что доце нужен был мощный сюжетный повод, что бы мечтать попасть в Антарктиду, но, думаю, хватило бы и простого желания пойти по стопам погибшего родителя. В остальном меня пока устраивает всё. Личный №1 в сезоне.





ответ №119 | Reddog --> Subu2018.02.14

А вы что, считаете, что с одним человеком под разными никами разговариваете? Кажется, это называется солипзизмом. Но на самом деле это я главный герой, а вы - нет
Ну ладно, шутки долой. Я люблю драмы. И мне понравилась история с подружкой. Да и про паспорт получилось забавно. О чём я даже писал. Ну а почему кому-то не понравилось - спрашивайте у них самих, я их не опекаю.





ответ №120 | Skromnik2018.02.14

Что-то я потерял интерес к этому анимэ.
Вроде всё так же круто сделано, вроде сюжет двигается и подготовка к плаванию идёт как и положено, но уже не доставляет. Шуточки не цепляют, драмы тоже.
Первые серии, пока девочек раскрывали, было прям на отлично, а сейчас будто кота за яйца тянут. Может потому, что слишком всё легко даётся? Анимэ же про достижение цели. Хотя фиг знает, да и не важно уже...





ответ №121 | Sigrdriva --> Skromnik2018.02.15

У меня интерес не потерялся, но согласна. Когда про девочек и их внутренние отношения вперемешку с познанием новых жизненных реалий - интересно, когда про Антарктику и маму - уже скучно.
Тем не менее, аниме еще в топе этого сезона. Хотя сезон не сказать, чтобы блистал. Какой-то цепляющей вещи, типа как Самоцветы осенью или Танцевальный зал летом, нету.





ответ №122 | m0riguchi --> Sigrdriva2018.02.16

"Когда про девочек и их внутренние отношения вперемешку с познанием новых жизненных реалий - интересно, когда про Антарктику и маму - уже скучно"

Это как в 3-gatsu no Lion: кому-то не интересна часть про сёги, кому-то - повседневность. Мне здесь потенциально интересно и про Антарктику, и про отношения, но, к сожалению, и то, и другое показано не сильно хорошо. IMHO. В "Мартовском льве" значительно лучше.





ответ №123 | Sigrdriva --> m0riguchi2018.02.16

"Мартовский лев" в воч-листе, но еще не освоен, посмотрю потом залпом, когда весь выйдет.





ответ №124 | Taura2018.02.20

И, в 8-ой серии встречен мой изначальный критицизм на тему: "гыде подготовка?! ". Уже на корабле. Ага. Это не похвала:) И за нарушение техники безопасности - в карцер на сутки.

В целом же серия хорошая. Антарктика наконец-то тут. Еще 5 серий чего-то там делать:) Камбаре впаривать.





ответ №125 | Subu2018.02.20

Раз уж у них хватило ума выпустить девчонок на палубу во время шторма, могли бы тогда уж нанять толкового аниматора-мариниста. Там же той сцены 5 сек. А то так пафосно дверь открывали, а шторм никакой вышел. Вот это не понравилось, в остальном - зачОт.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура