World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (55)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
kamelia2555
vvavrik
Maxthon99
Taulan
tedeikaWorldArt
Contributor
Rouk Mengele
BossLuci
maxoiduss



вернуться на страницу аниме «Укрась прощальное утро цветами обещания»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Укрась прощальное утро цветами обещания». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2018.02.11

Давно слежу за этим проектом и вот, близится выход и обещают, что P.A.Works здесь выложатся на всю катушку и выдадут очень-очень мощный фильм по визуальной части. Скажу, что, если Мари Окада тут проявит свои лучшие стороны - характеры будут хорошими.

Жаль, снова и снова, что к нам не привозят. Я бы сходила на большом экране посмотрела и даже смирилась бы с озвучкой.





ответ №2 | sauros --> Taura2018.03.11

В апреле обещали показ на российских экранах, прокатчик Capella Film.





ответ №3 | nero772018.04.09

19 апреля 2018 стартует прокат в РФ, прокатчик Capella Film.





ответ №4 | Curemoonlight2018.04.19

Сходил на фильм. Хех вот что значит посмотрел шедевр? Это когда плачешь в кинозале, пересиливаешь себя что б выходя не быть с красными глазами, а затем выходишь и смеешься от осознания того, что только что посмотрел что то шедевральное и не зря потратил время?

Я хз честно может в аниме что то и было подобное ну к примеру планетариан так же на меня подействовал, но это аниме мне кажется еще более жесткое. Особенно я хз мне кажется приводя девушку в кинозал можно заранее запасать рулон салфеток.

Наконец то я увидел аниме, которое можно показывать всем и не считать себя идиотом. Без цундер, яндер и прочей лабуды которая щас популярна.

Эххх жаль что толпа требует зрелищ в виде... а в прочем не важно.





ответ №5 | Last8Exile2018.04.20

Сценарий и сюжет вполне хорош. В конце текут слёзы вроде с совсем простых вещей.
Ощущения напомнили концовку аниме Only Yesterday.

Визуальная часть не понравилась. Рисовка в начале ну очень простая, несколько крайне слабых сцен с 3д графикой, вопиюще режуший глаза.

Озвучка - увы. Реанимедия переживает не лучшие свои годы. Опять всем знакомые голоса, со всем знакомыми характерами.





ответ №6 | GilgameshGOD2018.04.21

это шедевер!





ответ №7 | smanami2018.04.21

Идея и посыл - хорош, но мало действия, героиня первые две трети фильма ведет себя как аутистка, подзатянуто. Концовка хороша. 8 из 10.





ответ №8 | smanami2018.04.21

И да, рисовки на капли не похожа на P.A.Works, описания которые мне попадались - лажа, в фильме ни капли романтики нет, равно как и приключений. Драма - 100%.





ответ №9 | Vector872018.04.22

Шедевр! 10 из 10.





ответ №10 | nero77 --> Curemoonlight2018.04.22

----------------------
Наконец то я увидел аниме, которое можно показывать всем и не считать себя идиотом. Без цундер, яндер и прочей лабуды которая щас популярна.
----------------------
Мда... Если Вы уверенно будете себя вести, то никто Вас идиотом не посчитает, посчитают себя идиотами или заразятся Вашей энергетикой и попытаются вникнуть глубже и/или глянуть под другим углом... Всё в Вашей голове... Правда, конечно, сейчас некоторых анимешников оттучивают от аниме психологическими приёмами (Вы украли, не православно, у Вас глюки, Вы убили мальчика, вызывают чувство стыда и страха, вспоминают прошлое и т. д. и т. п.), но тут не надо даже быть большим психологом, чтобы этому противостоять...





ответ №11 | Curemoonlight --> nero772018.04.22

Забей это наболевшая тема. Меня просто напрягает что нынче анимешники без личного мнения следуют за стадом (анимешников). "Любимый во франксе" тому подтверждение. Я даже не догадывался что анимешники все так же сохнут по аске и ищут отсылки к еве в любой мехе. Зайдешь на страницу там наверно уже более 1000 комментариев к фансервисной анимешке. Эх судьба русских анимешников незавидна. Осталось еще включить режим философствования на тему богиня ли Харуха или нет).


А про цундер и яндер это так же относится. Но мне не хочется это тут обсуждать это долгая тема).





ответ №12 | Taura2018.04.22

А что, оценочки-то откроют? Фильм во всю идет в России:)

В целом, фильм понравился. Очень сильный артдирекшен, фоны чудесны (кто бы сомневался PA не лыком шиты), анимация сильная, много вкусного дизайна, сильная режиссура по раскадровке, по постановке и сценарий на лучшей стороне Окады. Музыку и звук оценить особо не удалось - дубляж очень мешал, не особо понравился, но с ним пришлось мирится, терпеть, переживать. Но, скажу, что саундтрек приятный, но не выделяющийся, интегрирован неплохо.

Тенденция возвращения, тем более от крупных студий, нормального фентези продолжает радовать. Видимо художникам самим надоели попаданцы, рпгэ и школа со школьниками. Можно в этом разрезе и побольше.





ответ №13 | Kibernavt2018.04.24

Не знаю как вы смотрели с озвучкой, она адовая...
Смотрел с субтитрами (с ними показывают в МОСКВЕ! , в трех с половиной кинотеатрах-инвалидах! , я был в более-менее приличном в центре, в малюсеньком зале. Мне в "лысину" дул кондиционер и пришлось ее утеплять ибо смотреть сосредоточенно без шапки было нереально. К чему прибавлялось прекрасное качество картинки, (але центр Москвы! , элитный развл. центр! тюууу! Ну и конечно белые субтитры на белом фоне тоже скучать не давали (правда к счастью светлых сцен много только в начале!)
Далее о кино.
Я фаната Окады, кто бы что ни говорил, поэтому физически не могу поставить ей меньше 8 баллов.
Однако как режиссер, она пока не блистает.
Писали, что нужно большего ТАКОГО фэнтези, а я не согласен. Японцы не умеют в фентези, особенно с закосом под западное средневековье получается смешной суррогат, и в жизнь этого мира не веришь. (До Толкиена далеко и не пытайтесь!)
Хорошие сцены были, как и интересные фоны, в принципе с выдумкой у арт-художника все очень хорошо.
Сама история про "отношения родителей с детьми и потерю их на войне", как я бы охарактеризовал.
Однако лучше Окаде вернуться к повседневной жизни в Японии, получилось бы правдоподобней. Я с возрастом вообще к фантастике охладел, а кода и серьезные темы пытаются через нее проталкивать, получается совсем нелепо. Все эти выдуманные проблемы "племени расставаний"...

В целом не рекомендовал, бы начинать знакомиться с Окадой с этого кино, иначе следующие ее произведения вы будете смотреть с БОЛЬШОЙ предвзятостью, я считаю, и уже не получите того огромно удовольствия если знакомиться с ними по порядку.
Опять же она во многом тут себя повторила, и в хорошем смысле. В конце как бы все это не смотрелось странно, на эмоции пробивает (конечно я ж фанат!).

Порадовала публика сеанса, сплошь моего возраста (не скажу какого), не школьники, им субтитры читать, - непреодолимое геройство, на которое способны единицы.

В остальном ждем проката последнего запланированного аниме в этом году в России, в сентябре и результатов проката «Укрась прощальное утро цветами обещания», Танки и девочки то провалились...

Еще хочу сказать, что с таким подходом - "наберем школьников на озвучку для экономии" и по быстрому хапнем пару лямов, далеко наши прокатчики с аниме не уедут, оно обречено. БЕРИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ НА ОЗВУЧКУ СКОЛЬКО МОЖНО ТО!





ответ №14 | Curemoonlight --> Kibernavt2018.04.25

Ну в реанимедии норм ребята сидят. Просто... исходя из всех драм от реанимедии что я там слышал, можно вообще забыть об озвучке в россии).





ответ №15 | TIFOEL2018.05.01

Японское фентези та еще тема...





ответ №16 | IonDen2018.06.10

Когда выйдет на DVD/Blue-ray?





ответ №17 | Flathead --> IonDen2018.07.04

26/10/2018





ответ №18 | TIFOEL2018.09.14

уже скоро да... емае... хочу третий раз посмотреть... ууу...





ответ №19 | Le-sang2018.11.07

С нашим дубляжом (как в "Беспокойных сердцах") почему-то почти все персонажи кажутся мне умственно отсталыми.
Когда-то было модно ругать озвучку от МС Entertainment, а я вот сейчас из-за таких "наследников", наоборот, её даже начал немного уважать.





ответ №20 | vavilonia2018.12.01

Достойная картина. Единственная, коротая зацепила за последнее время. Категорически советую к просмотру!





ответ №21 | tr-ll2018.12.21

Какой-то добрый человек сделал субтитры и я наконец-то смог посмотреть неурезанную версию этого аниме. Великолепная слезодавилка в духе Планетарианки, она даже превзошла оную. Рекомендую всем.





ответ №22 | Geterdaymerunge2019.02.25

Драма. Слишком драма. Сюжет логика героев и самого действия мира все под драму.
Хорошая драма. Трогательно. Сопереживаешь. Но убери племя, драконов, принцесс и результат тотже.
Эти Фентези атрибуты скорее мешали.
Мне чисто лично мешало. Терпеть не могу когда сценаристы пишут про бессмертных или очень долгожителей,
и они все свои 6000 лет занимаются тока самостраданием. Развитие уровень 15 лет.
Временами было ощущение что некоторые сцены или моменты чисто для женщин. Так как показана чистая эмоциональная сторона события, без логики.
Визуально конечно 10 из 10. Звук 7 из 10, не все события имеют аудио наполнение. Смотрел дома но ждал именно 5.1, напольные колонки требуют.





ответ №23 | Tichiro2019.03.02

Начиталась комментариев и решилась посмотреть.
Визуальная и аудиосоставляющая на 9-10. Но сама идея: лучше бы этого неблагодарного отдали цыганам...





ответ №24 | niflheim2019.05.06

Такая красивая рисовка и такой бездарный сюжет. И при этом, такая высокая оценка... Люди, за что вы ставите ЭТОМУ высокие баллы? Стадный инстинкт?
6/10 потолок.

В копилку бездарных аниме, туда, к Саду изящных слов и иже с ними.





ответ №25 | Eblack --> niflheim2019.05.08

За эмоциональную составляющую, за разумную (не на пустом месте) драму и смысл. Они перекрывают логические ошибки.

В общем-то это универсальный ответ. Те кому наплевать на здравый смысл и правдоподобие чаще других получают удовольствие от фильмов и сериалов.





ответ №26 | niflheim --> Eblack2019.05.08

Это не драма. Это розовые сопли для школьников, с напрочь кривым и нелогичным сюжетом. Пустышка-слезодавилка (как и последние работы Синкая).

"За эмоциональную составляющую"
Эмоциональная составляющая здесь рассчитана разве что на детей. Герои рыдают направо и налево, причем от своих же идиотических поступков. Буквально в каждом таком моменте, так и просится плакат на весь экран "Рыдать здесь!". Хотите эмоционально взрослое аниме? Смотрите Мастера Муси, Монстра, Технолайз и иже с ними.

"за разумную (не на пустом месте) драму и смысл"
Разумная драма? Где она разумная? 15-ти летняя девочка-интроверт, всю жизнь живет в изолированной деревне, плохо представляя о том, что твориться за ее пределами. После того, как ее случайно уносит оттуда взбесившийся дракон и оставляет в совершенно незнакомом месте, она первым делом что? Пытается найти дорогу обратно? Пытается отыскать своих соплеменников? Просит Баро о помощи? Неет. Она берет нянчить человеческого ребенка... Занавес.

"Те кому наплевать на здравый смысл и правдоподобие чаще других получают удовольствие от фильмов и сериалов."
Простыми словами, это значит жрать любое говно.





ответ №27 | Eblack --> niflheim2019.05.09

Чувство должно давать разуму крылья, а разум чувству - глаза (с) Драган М. Еремич

Когда старца спросили:
— На что нам опираться в жизни: на чувства или на разум?
Он сказал:
— Чувства есть у разума, разум есть у чувств.
Тогда его спросили:
— Что лучше: чувства разума или разум чувств?
А старец им:
— Какое крыло лучше у птицы: правое или левое?


Не жрать любое говно. Нет. Ты хоть понимаешь смысл этой фразы? Тогда чел будет смотреть ВСЁ с хорошим настроем. Однако это редкость, у людей есть любимые жанры. А ещё есть люди, которые не разбираются в материально-психологической базе и потому не видят проблеам, и те, которые проблемы видят, но прощают их. (Отзывы-то читал?)


Есть ли у ГП причина так себя вести? Горевать и переживать? Есть. Значит уже всё логично с драмой.

Расчитана на детей? Хм... Но мы же смотрим мультики! Кстати, а что на взрослых расчитано? Что-то содержащие лозунги: "За веру, царя и отечество"? Или смерти от переработки? Или развод с проблемами по алиментам? Или низкая пенсия? Ну-ну. А тема материнства здесь требует некоторого уровня ностальгии - детям её не понять.
Тебе, кстати, сколько лет? Мне за четверть века перевалило.





ответ №28 | niflheim --> Eblack2019.05.09

"Не жрать любое говно. Нет. Ты хоть понимаешь смысл этой фразы? Тогда чел будет смотреть ВСЁ с хорошим настроем. Однако это редкость, у людей есть любимые жанры."
Хорошую и качественную вещь, жанром не испортишь.

"Расчитана на детей? Хм... Но мы же смотрим мультики! Кстати, а что на взрослых расчитано? Что-то содержащие лозунги: "За веру, царя и отечество"?"
Да вообщем-то перечислил. Недостаточно?

"А тема материнства здесь требует некоторого уровня ностальгии - детям её не понять."
Материнство? Увы, здесь это обставлено таким образом, что никакое материнство и не прослеживается. Так, бессмертная девочка забавляется с человеческой игрушкой и фантазирует на тему какого-то материнства. И хоть у меня немало претензий к вещице "Волчьи дети Амэ и Юки", но там эта тема раскрыта куда лучше и правдоподобней.

"Тебе, кстати, сколько лет? Мне за четверть века перевалило."
32





ответ №29 | Eblack --> niflheim2019.05.09

_Хорошую и качественную вещь, жанром не испортишь._

Ха-ха. Гомосятина (обоего пола) и другая извращёнка - лютое говно именно из-за жанра (если несколько расширить это понятие).
А ещё мне не интересны спорт, музыка, повседневность, производка, махосёдзе, боевые искуства... В "молодости" лепил им всем "5 из 10", а потом просто перестал даже пробовать.

_Да вообщем-то перечислил. Недостаточно?_
Ни один из них не драма. Не вызывают таких чувств. Ну, мистика. Ну, детектив. Ну, боевик. Или хочешь сказать, ты ревел, как "маленькая собачка женского пола" во время просмотра?

_Материнство? Увы, здесь это обставлено таким образом, что никакое материнство и не прослеживается._
С тобой многие не согласны. Я в т.ч.

_32_
Да, не сработала версия. Бессердечный ты человек, души у тебя нет, германец ты немчужный.





ответ №30 | Taura --> niflheim2019.05.10

Извиняюсь, упал глаз, поэтому отвечу, на некоторые ваши обвинения в отсутствии повествовательной логики:
/Она берет нянчить человеческого ребенка... Занавес./
Полная версия цитаты выше. Вы тут намеренно искажаете события. Я смотрела фильм год назад, в кинотеатре, но как щас помню: на деревню главной героини нападают люди, уничтожают ее вместе с населением и смыслом ее существования, а девочке удается чудом спастись на взбесившемся драконе. Это ее настолько шокирует, что она решает скинуться с ближайшего утеса, но слышит плач ребенка и в итоге это ее возвращает к реальности. Его родители убиты, а его оставили умирать. Где-то там мелькал паренек, но уже не помню, что конкретно он там хотел, но ребенка спасать не особо. Тогда она берет его к себе и вместе они обретают новую жизнь, не без помощи добрых людей. Потому что в 5 утра, после того как твою хату сожгли, а родных убили или куда-то угнали, искать работу, искать дорогу назад к пепелищу, бросив ребенка умирать по второму кругу, - это несколько необычное решение, где логика не замечена.

Тема материнства тут главенствует и даже представлена в 3-х ветках, но до ума доведена только главная. Волчьи дети страдают от больших проблем с логикой и худшем воплощении своего основного жанра - мелодрама. Сюжетных костылей и непоняток с логикой, там не меньше. Тема материнства там раскрыта хуже или в копании грядок был глубокий символизм, которого я не заметила. Но тут уж, кому послаще, а кому соли побольше. К тому же тут впечатляющая фентези составляющая, режиссура, и особенно анимация, работа художников разного плана, которую поддерживает звук и композитор.
_________________________
Эх, почаще бы привозили такие работы к нам в кинотеатр, сколько красоты будет летом выходить, а у нас - ничего.

Кстати, давно хотела написать. Частично заглядывала потом чтобы послушать оригинальные голоса и с теми, кто утверждал, что якобы русский дубляж это то, что вытягивает этот фильм - категорически не согласна. Оригинальная работа с озвучиванием персонажей лучше. Ну и по ряду закономерностей она лучше воспринимается.





ответ №31 | niflheim --> Taura2019.05.10

"на деревню главной героини нападают люди, уничтожают ее вместе с населением и смыслом ее существования, а девочке удается чудом спастись на взбесившемся драконе. Это ее настолько шокирует, что она решает скинуться с ближайшего утеса, но слышит плач ребенка и в итоге это ее возвращает к реальности. Его родители убиты, а его оставили умирать. Где-то там мелькал паренек, но уже не помню, что конкретно он там хотел, но ребенка спасать не особо. Тогда она берет его к себе и вместе они обретают новую жизнь, не без помощи добрых людей."

Я искажаю события? Ну вот поставьте себя на место главной героини. Вас уносит дракон и роняет в неизвестном месте. Издалека вы видите КАКОЕ-ТО ЗАРЕВО (оставим за кадром тот факт, что такое зарево в деревне НЕ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ В ПРИНЦИПЕ, поскольку деревня вся КАМЕННАЯ, епта, чему там гореть?). Вы совершенно не в курсе кто там кого уничтожил и уничтожил ли (хотя мы помним что как минимум, поступил приказ брать всех женщин живьем).
И первым делом вам на ум придет идея сброситься со скалы? Серьезно? С учетом того, что показанный характер героини категорически несовместим с суицидальными действиями. Вот Лилия могла бы такое выкинуть, поскольку показана импульсивной и своевольной. Т.е. вам ни разу даже неинтересно будет, выжил ли кто-нибудь, куда повезли женщин и т.п.? А Макия берет и кладет болт на все разом. Типа: "Да и х*р с ними!". И все бы ничего, но погодите! Ей не все равно! Она же собирается сброситься со скалы, именно потому, что ей небезразлично случившееся. Понимаете? Один, мать его факт, не вяжется с другим и так на протяжении всего аниме. Каждые гребанные 5 минут, ты сидишь и вопрошаешь: "Какого черта?".





ответ №32 | Taura --> niflheim2019.05.10

Я не ставлю себя на место героев, потому что, если сказать не гипотетически - без понятия как я себя поведу:) Может и повешаюсь на ближайшей березе - кто знает. Обычно от меня идет только сопереживание и восприятие структуры построения характера персонажа и произведения. Я бы могла анализировать, что-то предлагать, но ваше мнение останется нетронутым этими трудами. И вы в праве воспринимать произведение как хотите, но конкретно там, вы искажали последовательность событий, что я и подчеркнула (и вставил свои интересы:). Дальше вгрызаться в мелочи (например, мебель деревянная была, множество тканей, в т.ч. тех, что символизируют вторую главную тему: память, - гореть и пепел оставлять было чему, в т.ч. трупам) - нет смысла. Да, вы в праве вопрошать "какого черта" и т.п. Ваши впечатления - ваши, я их не отрицаю. Структурно там есть проблемы, но художественно там сплошные достоинства, да и эмоционально Окада свою работу знает - вот почему многие оценили высоко. Сделано с каким-то вдохновением, отдачей - это тоже ценно для некоторых.

Очень жаль, что снова идет "критика" от некоторых, мол "только сопливые девочки 13-ти лет оценят высоко" - не красит, но это и не к вам:) Посмотрите новый фильм Хосоды лучше, раз вам понравились волчата, вдруг там ваше.





ответ №33 | maxoiduss --> Taura2019.05.10

>> на деревню главной героини нападают люди, уничтожают ее вместе с населением и смыслом ее существования, а девочке удается чудом спастись на взбесившемся драконе. Это ее настолько шокирует, что она решает скинуться с ближайшего утеса, но слышит плач ребенка и в итоге это ее возвращает к реальности. Его родители убиты, а его оставили умирать. Где-то там мелькал паренек, но уже не помню, что конкретно он там хотел, но ребенка спасать не особо. Тогда она берет его к себе и вместе они обретают новую жизнь, не без помощи добрых людей.
- Вот поэтому я это и называю роялевидное слезовыдавливающее смотрилово: смысла мало, слез много, чувства преобладают над логикой - картинка красивая, но бестолковая, к сожалению..
(и да, она берет нянчить человеческого ребенка - описание сюжета несколькими словами, а не его искажение)





ответ №34 | Taura --> maxoiduss2019.05.11

Ок, разрешаю называть. Или что ответить?) Я шла в кинотеатр на Мари Окаду и PA Works - их и получила в весьма хорошем качестве. Потом и другим советовала, рассказывая чем занимается Окада днями и ночами на работе. И заливала про художественные прелести, как я это умею.
Про искажения, я надеюсь, что мы с человеком поняли друг друга и разошлись по своим мнениям:)





ответ №35 | maxoiduss --> Taura2019.05.11

Ну так ждем работ Окады с хорошим сценарием, что уж там.
И пусть кто-нить там в па воркс сядет уже за какую повседневность, которая у них отлично получалась до 2017г





ответ №36 | Reddog --> niflheim2019.05.12

Согласен, тема материнства в Волчьих детях раскрыта куда лучше, чем здесь. Если честно, я просто не понял задумки Окады. Даже после прочтения отзывов и комментариев понятнее не стало. В аниме две линии: Макии и Лилии. Одна находит и воспитывает чужого ребёнка, а другая за каким-то фигом бросает своего. При этом обе вроде как любят детей, проходят ради них суровые испытания, но итог разный. Что в случае с Лилией вообще выглядит как полнейший абсурд. Если бы они противопоставлялись друг другу - я бы ещё это понял. Но здесь нет ничего подобного, Макия и Лилия даже улетают вместе, чтобы уж полностью исключить такую версию.

Окада Мари безусловно хороший сценарист, но последние её работы: "Хисонэ и Масотан" и "Макия" - какие-то невнятные, что ли.
Летом посмотрим на аниме по её манге: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9894
Потом оценим мувик по её сценарию: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=10038
И тогда уж будет понятно, исписалась она или нет.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура