World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (47)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
larik666
p0pwax
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Да просто так!»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Да просто так!». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | irenika2017.10.05

А вот, похоже, единственная романтика сезона. Пресновато и банально как для старта, но никогда не знаешь, как все обернется, последить можно.




ответ №2 | notatall2017.10.05

Снова в главных ролях госпожа Унылость...




ответ №3 | Taura2017.10.06

Решила я дать шанс романтике, раз пошла такая пьянка под названием: "Где вкусные онгоинги?! "

Очень многие ругали, что все такое тянучее и медленное, на что я подумала - как раз по мне! И протрачено в 50 секунд. Слащаявенькая музыка сразу выдает, что ничего хорошего и глубокого тут не будет. Вау, натужненькая озвучка у сейю. Все такое ненатуральное и натянутое - кошмарчик. Фончики неплохие. Персонажики и анимация - средненькие, с просветами. Хотя бы белых засветов нет:)

В итоге: тянучее не потому что это очень повседневная и созерцательная вещь, а потом что за этим натянутыми диалогами, с налетом убогости и слащавости, серия будто длится вечность:)

В принципе задел был бы неплохой, если бы авторы на секунду забыли, что они делают аниме и подошли более серьезно, убрали идиотскую музыку, доработали диалоги, дали больше естественного звучания, а в режиссуре сосредоточились на течении времени и погружении в атмосферу. Цветовую схему бы тоже пересмотреть - не поняла прикола в такой, какая есть. На этой базе и романтика бы зацвела. Но не судьба.




ответ №4 | onetimeacc2017.10.06

С чего должен начинаться Обыкновенный Японский Тайтл про Обыкновенную Японскую Школу, в которую идет Обыкновенный Японский Школьник? Естественно с... цветения Обыкновенной Японской Сакуры. Вы хоть раз видели тайтл про ОЯШа и школу, который начинался с чего-то другого?

Так вот, чудо свершилось. Этот тайтл внезапно (!) не начинается с цветущей сакуры, первого дня в старшей школе и прочего шаблонного шлака.

Более того, в нем нет привычных школьных шаблонных персонажей, которых можно распознать с первого взгляда. Тех, которых хоть немного потрудились раскрыть в первой серии выглядят на удивление живыми, а от событий не разит нафталином. Серьезно. Нет ни одного привычного штампованного события, извлеченного из бездонных хранилищ аниме-индустрии. ОЯШ в начале средней школы неплохо игравший в бейсбол нестановится, как это принято, великим питчером, к примеру. А почему? Да по вполне логичной причине - даже если ты неплохой игрок, при переезде на новое место жительство в конце второго года средней школы тебя никто не возьмет в устоявшуюся школную команду. Жизненно? Вполне. А все привычные шаблоны школьных тайтлов про силу дружбомагии и взаимопомощи пусть остаются девочкам от КиАни.

Да, повествование идет неторопливо. Но это только потому что в нем нет вот этого самого шаблонного стержня, где достаточно одного взгляда на персонажа и по цвету волос можно описать его действия вплоть до 12-й серии.

Короче, те, кому нравятся слащавые слайсо-тортики от КиАни или бдыщ-бам-вперед-вперед гаремники могут смело проходить мимо. Скорее всего это будет ближе к "Прекрасна луна". Если, конечно, авторы не испугаются собственной манеры повествования и не свалятся в шаблонный школо-слайс на угоду широкой ЦА.




ответ №5 | Taura2017.10.06

О! Я бы с радостью посмотрела аниме от КиАни прямщас:) Все-таки там посильнее будет каждый бит. Но, нет, только в будущем.

В остальном: если брать повседневность, то на мой памяти есть произведения, которые начинались не с цветения сакуры. При том, что я их смотрела-то немного. В прочем, не вижу в этом проблемы: это как жаловаться, что в России школа не с осени начинается:)

А для жизненности: предлагаю желающим посмотреть какие-нибудь инди фильмы из Японии. Я вот, пересматривала Линду Линду Линду (2005). Пэ Ду На бехехе. Feel good, пусть и режиссура пустовата, есть к чему попридираться. Но, стоит послушать как там говорят. Посмотреть как там выглядят локации. Посмотреть как создают атмосферу, какую музыку берут и понять, что тут все... не очень:) А жаль-жаль. Хочу хорошую повсдневноту-романтику в аниме! Такую, какую умеют японцы, реже корейцы:)




ответ №6 | Taura --> onetimeacc2017.10.06

А, выше вам, сорян:) Пропустила кнопочку.




ответ №7 | kchtolhoo2017.10.07

Нормальное аниме получается, тем более для этого жанра.
Ну будут растянутые диалоги/сцены - вы это заметите,
если только режиссура схромает. Или будет типичная концовка.
Вот от всеми хваленого Оранж меня тошнило.




ответ №8 | m0riguchi2017.10.07

Похоже, в этом аниме режиссёр постарался, чтоб сериал дропнули от скукотищи с самой первой серии.




ответ №9 | m0riguchi --> Taura2017.10.07

"Решила я дать шанс романтике, раз пошла такая пьянка под названием: "Где вкусные онгоинги?! ""

Кстати, Брайан Эшкрафт смастерил довольно полный список новых сериалов сезона (в алфавитном порядке) - https://kotaku.com/your-fall-2017-anime-guide-1819169272. "Ctrl-F Romance" даёт 7 попаданий.

К сожалению, никаких, даже предварительных, оценок там нет, но мне было довольно интересно в этом списке покопаться.




ответ №10 | laci --> onetimeacc2017.10.08

Насчет цветущей сакуры отлично подмечено Бычок на старте меня особенно порадовал, такой сюжетный ход сейчас редко встретишь. И про "Луну", кстати, тоже параллель к месту - кому она понравилась, наверняка зайдет и это аниме, а кому было скучно, и тут, наверное уснут.
По мне, первая серия просто прекрасна. Это не тот жанр, где требуются крутые повороты сюжета, важнее проработка героев, а в Just Because как раз уже в первой серии с этим все очень хорошо, особенно Хоруто удался. Посмотрим, что будет дальше, но пока прямо держу кулачки :




ответ №11 | effrit2017.10.08

Первая серия вполне неплоха, а в сравнении с Прекрасной луной так вообще - экшон :).
Но последние секунды вселили стойкое подозрение, что начинается скучная драморомантика на ровном месте.
Типа, для сюжета недостаточно, что подростка переводят на последнем семестре в другую школу, в которой он встречается с подзабытым другом, поэтому из рукава сценариста уже готов вывалиться внезапный туз в лице, очевидно, первой любви свежепереведенного ГГ.

Буду рад ошибиться, но, чувствую, ждет меня разочарование в духе "Воспоминаний одного пилота", в котором беспомощность сценаристов затыкалась скучным клише.




ответ №12 | Reddog --> effrit2017.10.08

/// Первая серия вполне неплоха, а в сравнении с Прекрасной луной так вообще - экшон :) ///

Вот-вот. С "Луной" я уже к третьей серии заснул, после чего аниме отправилось в глубокую заморозку. Надеюсь, здесь темп будет покруче, тем более что герои тут постарше и выглядят более уверенными в себе.




ответ №13 | Shougen2017.10.09

Два слова - очень мило!
Обожаю вот такую повседневность)
Кстати, мне чем-то напомнило "Tsuki ga kirei".




ответ №14 | Xelo2017.10.10

Очень хороший старт, мне понравился темп повествования и количество, пускай пока и поверхностно показанных, но реалистичных персонажей. Надеюсь, что дальше они этого темпа будут придерживаться, а не скашивать баланс в сторону только лишь чувств между двумя-тремя персонажами. А пока очень натурально что ли.

Кому скучно - ждите настроения. Как раз осень, за оным ходить далеко не нужно.




ответ №15 | 19th_angel2017.10.10

Меньше анимешных штампов, больше реализма в отношениях - это хорошо. И хорошо, если здесь будет как в "Луне", а не как в каком-нибудь "Бэттери"...)
А ещё героиня-трубачка весьма симпатичная.




ответ №16 | Maxthon992017.10.13

Тут на диалогах пытаются выехать. Но на дохлой лошади много не поездишь. Нужны какие то действия. Вяло, скучно, банально. Скучно, пусто, вяло и ДРОП!

В мусорку такое, аж спать хочется.




ответ №17 | Sigrdriva2017.10.13

Всё, как в известной песне Чижа, один влюблен в другую, та в третьего, третий в четвертую и так далее... Во второй серии становится очевидно, что гг нравится рыженькая, которая влюблена в бейсболиста, а тот влюблен в трубачку, у которой и без любви забот о троих детях. А еще есть солистка Леночка... тьфу, фотограф Комия, которая наверняка влюбится в гг. Такая вот вечная молодость.
С "Луной" тайтл роднит старшая школа, повседневность с заделом на реализм, а вот сюжетно нет: в Луне - развитие отношений одной пары, а здесь скорее меланхоличная версия "Безоблачного завтра" про многоугольниковую любовную мелодраму, только без фантастики и надрыва. Что ждать от финала пока не ясно, но пара сердец по-любому будет разбита, а ребятки в основном разойдутся по своим взрослым дорогам.




ответ №18 | irenika2017.10.13

Пока приятнее всего смотрятся пейзажи без героев в кадре.
А в плане романтики попахивает двумя треугольниками: "трубачка - ее подружка - бейсболист" и " рыжая - девочка с фотоаппаратом - ГГ". Хотя интриги какой-то нет, ведь выбор парней как бы очевиден, не похоже что порвут шаблоны.
Можно тянуть в принципе, ничего особо не ожидая.




ответ №19 | Taura2017.10.13

Все-таки решила дать шанс и посмотреть вторую серию и, блин, как же по началу раздражают сейю, их работа и диалоги. Ну, что с вами? Что? Почему такое переигрывание-то. Потом, успокоились, сразу стало лучше.

В целом попытка нажиться на аудитории какого-нибудь Сердцу хочется петь. Дизайн гг очень напоминает гг из таких мелодрам как Сердцу хочется петь, Анохана и Твое имя. А вот дизайн других персонажей более генерик. И сюжет соответствующий, только у Окады обычно чуть лучше с характерами. Анимация уровнем даже не Анохана, а в полнометражках и подавно лучше. Насколько я знаю, студия свеженькая, поэтому понятное дело.

Неужели так сложно снять нормальную романтоту? Ну, вообще, да:) Тут все какое-то серое, темное и однообразное.

Опенинг и эндинг - ок, подходит к сериалу. Особенно эндинг, где все в ночи, неподвижно и грустно смотрят в куда-то:)




ответ №20 | Sigrdriva --> irenika2017.10.13

Так в бейсболиста же однозначно влюблена рыжая, причем тут подружка трубачки? Я вижу расклад так: фотограф=гг=рыжая=бейсболист= трубачка??




ответ №21 | Sigrdriva --> irenika2017.10.13

Стрелочки не нарисовались, но они идут вправо от фотографа по цепочке в одну сторону.




ответ №22 | irenika --> Sigrdriva2017.10.13

мне не показалось, что рыжая влюблена в бейсболиста. Ее больше гг интересует, судя по тому как она припирается с ним.
Подружка трубачки - это возможный потенциал треугольника с бейсболистом, очень она старается ему помочь, больше чем гг даже.




ответ №23 | effrit2017.10.14

Мда. Синдром второй серии прямо. Если первая неторопливо раскочегаривалась, то вторая сходу родила какой-то сумбур: бейсболист только что общался с другом детства, но тут внезапно вспомнил про свою влюбленность и побежал искать пассию, выдав неуклюжее недопризнание.

Как стыкуются две первые серии? Никак.
У режиссера было лего из сюжетных сцен, но он не стал из них ничего выстраивать, а просто вывалил на зрителя набор из действий и флешбеков.
Если просмотр Прекрасной луны навевал мысли о мухах, вяло барахтающихся в меду, то здесь вообще с темпом повествования что-то странное творится.
Дроп-2.




ответ №24 | Cicibo --> effrit2017.10.14

вообще-то это было уже в первой серии, что бейсболист сказал что пойдет признается кое-кому. И даже эта тренировка после школы была не случайной, он решил что если она будет удачной - он признается.
Т.ч. кто-то невнимательно смотрел, всё тут стыкуется нормально.




ответ №25 | effrit --> Cicibo2017.10.14

При чем тут невнимательность?
Я про настроение писал. В конце первой серии бейсболист - адекватный парень, встретил друга детства, размялся/пообщался, спокойно пошел в школу.
Дошел до школы и помолодел лет на 5, стал в режиме идиота бегать по этажам и потом тупить при недопризнании. Каким местом это застыковано?
Как будто 2 разных персонажа.




ответ №26 | effrit --> Cicibo2017.10.14

У меня вообще было ощущение, когда я вторую серию начал смотреть, что я пропустил одну или две.
Я её на начало перемотал 1 раз даже, как раз, чтобы проверить, вдруг я не уловил, что это В ДРУГОЙ ДЕНЬ все происходит. Но - нет. Это типа события в интервале 10-30 минут, в ходе которых бейсболист из нормального парня превращается сначала в цундере, а потом в аниме-тюхтю.




ответ №27 | Taura --> effrit2017.10.14

Э... я была уверена, что это на другой день происходит:) Только почитав тут комментарии до меня дошло, что это прямое продолжение первой серии.




ответ №28 | effrit --> Taura2017.10.14

Ну вот в том и дело, что режиссура настолько кривая, что начинаешь в себе сомневаться :).
Видимо, столько всего в эту несчастную серию впихнули, чтобы мозг зрителя не успевал усомниться в достоверности происходящего.
Вообще, я собирался дать шанс этой "романтике", потому что в первой серии было 2 вполне нормальных парня (девушки какие-то неестественные, да). Но мне тут же показали на дверь, когда 1 из 2х сломался уже во второй серии :).




ответ №29 | Spektor2017.10.14

Не знаю, есть "что-то" такое в этой странной бессвязной романтике. Какое-то веяние ностальгии чтоль. Кажется невероятно скучным и нелепым, но в то же время каким-то жизненным ...
Есть атмосфера в этом произведении. Буду смотреть дальше.




ответ №30 | effrit --> Spektor2017.10.14

На самом деле, мне первая серия тоже неплохо зашла. Я даже подумал, что довольно нетипично может получиться, с учетом того, что ГГ был переведен, а потом, можно сказать, вернулся через какое-то время в условно-прежнюю среду.
Эдакий затяжной вечер одноклассников, когда старые знакомые уже не такие знакомые :). Но не так же коряво подавать сюжет. Но раз цепляет - прикольно. Я вот на днях КареКано пересмотрел, и после него такое не залазит вообще.




ответ №31 | Taura --> effrit2017.10.14

По большому счету, сия кривота была и в первой серии, когда серая, ненатуральная повседневность прервалась юношескими восторгами все еще в серых и унылых декорациях. Великое фото! Великое соло! И хоум ран! Вуху, кепки полетели к небу. Я сидела и думала: "Что?"

В дроп потому что смотреть очередные треугольники из картона нет никакого желания. Я еще дождусь романтоту, которая будет мне по душе:)




ответ №32 | effrit --> Taura2017.10.14

А мне как раз на стадионе понравился эпизод.
В плане повторного сближения через игру. Это не заслуга режиссера была, наверно, а, скорее, сам момент понравился. Т.е. я представил, как бы это ощущалось, будь я на месте ГГ или его товарища.
Но вторая серия этот момент убила: ГГ вернулся на скамейку с тем же пресным выражением, будто бы ничего не было, а бейсболист переключился в режим "ой-я-же-весь-влюбленный-надо-бежать". Вот это реально картон.




ответ №33 | Taura --> effrit2017.10.14

Именно между парнями - да, хороший и задел на признание неплохой. Но остальной праздник юности, фоточки, музычка, будто уже серия 12 из 13, вызвал у меня вопрос - эм, что происходит? Достаточно было бы, чтобы парень такой: "Йес! Пошел". Ну, а признание - нет повести печальнее на свете, чем слить вот так слова вот эти. Хотя там с большинством диалогов проблемы.




ответ №34 | laci --> irenika2017.10.15

Там дело не в кажется или не кажется : Там же напрямую показано, что Нацумэ была влюблена в Харуто еще в средней школе. А ГГ увидел, как она грустит, что он с другой девушкой разговаривает. И она ему за это и грозила, что он знает ее тайну. И в старшей опять история повторилась. Собственно, она про это ему дважды говорит - "Расскажешь - прибью".




ответ №35 | irenika --> laci2017.10.15

А вы читали мангу?.. Если да, то я с Вами конечно же соглашусь, и то что ниже - можно не читать вовсе.

Просто показано это все так, что мол - да, влюблена была (!) в средней школе. Да, герой главный об этом знал. Но с чего Вы взяли, что сейчас все точно так же, как было тогда? Я не увидела никакого повторения. Эмоции героини были показаны скорее таким образом, что она просто завидует что народ развлекается (в первой серии), а потом завидует, что у кого-то любовь-морковь (во второй серии). Мол у нее на это все нет времени, ей нужно зубрить для поступления. Поэтому эти ее "вздохи" - совсем не выглядели для меня вздохами о неразделенной любви. Да и какие-то эмоции у нее только на главного героя появляются.
И вот это ее "расскажешь - прибью" теперешнее - это даже не понятно, к чему конкретно. "Мостик" чтобы вернутся к тем же отношениям с гг что были? (Подобно "мостику" от бейсболиста в виде игры). Что там герой такое должен типа помнить, чтоб ее прям смущало - непонятно. По Вашей логике получается, что ее смущает, что гг знает о том, что она когда-то была влюблена в бейсболиста... Но это простор смешно - сколько времени прошло... Я тут подумала, что гг ей признавался в любви до перевода в другую школу, и она переживает, помнит ли он это или нет, как им мол двоим общаться теперь.... Начиная с ее реакции на гг "Почему меня никто не предупредил, что он вернулся?" и заканчивая словами бейсболиста "Ты ж в нее был влюблен? Кстати, откуда я это знаю..." (или как-то там так). Т.е. что у них там троих произошло перед отъездом героя - это непонятно пока зрителю, не читавшему первоисточник.

Смотрю не в субтитрах, если что, поэтому чей-то кривой перевод мне не мешает следить за эмоциями и улавливать недосказанное.
Возможно что-то не то с моим восприятием. Возможно что-то не то с режиссурой.




ответ №36 | Taura2017.10.15

Аниме не имеет первоисточника - это оригинальное аниме. Автор сценария работал вместе с Окадой на паре проектов, автор лн-ки Sakurasou no Pet na Kanojo, это его первый самостоятельный проект. Ну, понятно, Sakurasou no Pet na Kanojo все-таки вычеркиваю, хорошо, что не начала смотреть.




ответ №37 | m0riguchi --> Taura2017.10.15

"Sakurasou no Pet na Kanojo все-таки вычеркиваю"

Смотреть то Сакурасу можно, но вспомнить потом будет нечего. Оно ни о чём.




ответ №38 | Reddog2017.10.15

Вот, треугольники пошли. И другие интересные геометрические фигуры. Многообещающий сериал. :)




ответ №39 | Spektor --> effrit2017.10.16

КареКано - это высокая лига) Многое-многое может и не дотянуться до такого. Странно говорить такое) Но от КареКано - голова не болит), именно тот случай, когда тебе дают сразу все - а не искать "где-то" потаенный смысл. Я не знаю почему - но хорошие произведения в нашу реальность- редкость. Многое непродуманно, выброшено, зато в смачной красивой обвертке.
-----------------------------------
Но это в принципе, совершенно не по теме. Попробуйте осилить «Полноценная жизнь онлайн». Я вот не смог, но данный сериал имеет больше шансов, что осилю его до конца.




ответ №40 | effrit2017.10.16

/// КареКано - это высокая лига) ///

А в чем "высокость" заключается? В том - что реальные переживания показаны?
В том, что герои хорошо прописаны?
А какой смысл смотреть романтику/повседневность/драму, где все это от среднего и ниже?
Помимо мастодонтов жанра я смотрел и, например, Boys Be. Вот это - от среднего и чуть выше, со страшненькой графикой. Но она гораздо живее и натуральнее, при этом. И индивидуальнее.
Просто я не люблю смотреть что-либо, лишь бы забить эфир. Такое бы можно было фоном смотреть, или после сытного обеда релаксировать, не вникая, когда действия происходят и почему настроение персонажей по синусоиде скачет. Но, опять же, это не мой случай.
* ушел копаться в классике *




ответ №41 | Несущий --> irenika2017.10.17

"Но с чего Вы взяли, что сейчас все точно так же, как было тогда?"
Это берётся из диалогов и грустняшек на лице ГГини. Зависти из-за необходимости зубрения нет - для неё это больше предлог, чем реальная причина (иначе она бы не пряталась от подруги). На главного героя же эмоции появляются сугубо токмо из-за того что он главный герой (надо же будет как-то её к нему сценарно подводить) и скорее всего в средней школе они дружили всей компанией (ибо уж слишком запанибратски они для простых одноклассников общаются).

"И вот это ее "расскажешь - прибью" теперешнее - это даже не понятно, к чему конкретно."
К тому, чтоб он не рассказал своему корешу-бейсболисту о её чувствах. И/или не пытался как-то их свести/повлиять на их отношения. Никакого двойного дна нет.
/////////конец вставляния 5 копеек в чужую беседу

Пока что сериал мне нравится чуть меньше, чем много где вышеупомянутая "Луна". Да, он развивается чуть подинамичнее, но история сама по себе достаточно банальна. Все эти любовные многоугольники уже были в 1001 тайтле, так что если бы не прекрасные дизайны "Тававы по Понедельникам" может даже не стал бы досматривать. Но пока ещё дам шанс, надеюсь тут не будут тянуть с признаниями до 10й серии.




ответ №42 | irenika --> Несущий2017.10.17

Спасибо за Ваше видение.
Правда если, как Вы говорите, "Никакого двойного дна нет" (с) - тогда все еще банальней, чем я думала... Потому как "Все эти любовные многоугольники уже были в 1001 тайтле" в таком виде. Понадеялась, что может поводят зрителя "за нос", хотя бы как в Nagi no Asukara или kokoro ga sakebitagatterunda...
Может тогда и правда не стоит досматривать.




ответ №43 | Taura2017.10.17

https://blog.sakugabooru.com/2017/10/16/just-because-and-the-tv-anime-problem-living-characters-dead-production/ - вышла статья про продакшен сериала. Может кому-то будет интересно, кто-то для себя откроет, что нарисовать живо двигающихся персонажей в повседневности ничем не проще, чем яркие боевые сцены. Ну и в целом, интересно. Жаль, что тут не написали про сейю, судя по жутки срокам, это ужас летящий на крыльях ночи периодически в диалогах тоже родился на этой почве.

Насчет треугольников, тут по-моему все очевидно, бейсболист - первый парень на деревне. Красненькая явно в него влюблена еще со средней школы. Подружка трубачки тоже возможно, но скорее всего она проходной персонаж, который такой: блин, не могу смотреть на этот слив. Вангую, что трубачка тоже не дура, просто она вся такая в родне, финансовых проблемах и учебе, что начисто отметает отношения. Девушка из фотоклуба в нормальном произведении была бы проходным персонажем, но тут скорее всего ее в кого влюбят. И не вижу смысла это смотреть:)




ответ №44 | irenika2017.10.17

Ну ок, все закидали меня тапками :)
И почему я вечно забываю, что у аниме-персонажей в романтике, влюбленность пришедшая в детском садике, продолжается... вечно. А в лучшем случае - до конца учебы. Что уж говорить про влюбленность со средней школы: САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что она продолжается и в старшей! Тут можно и не показывать ничего режиссеру, это просто ФАКТ аниме-вселенной. С чего я наивная решила, что она (великая детская любовь) может пройти...
Когда единственный вариант, что бы любоффь магическим образом (причем резко!) проходила - это если на признание получен отказ. Но тут же такого не было? Значт продолжается, уговорили.




ответ №45 | Reddog --> Несущий2017.10.17

/// Все эти любовные многоугольники уже были в 1001 тайтле ///
И ещё в 1001 будут. И в сотнях тысяч книг и фильмов. Почти вся романтика такая. Редко когда бывает только парочка и всё, а если и бывает, то без интриги оно обычно не очень интересно.
---
Девушку из фотоклуба, как мне кажется, неплохо бы влюбить в ГГ. А то окружающие его практически не замечают.




ответ №46 | effrit --> irenika2017.10.18

Отдайте лишние тапки мне, пригодятся в хозяйстве :).
Тем более, что я тоже не верю, что детско-юношеская любовь может тянуться годами, ничем не подпитываясь. Ну, может, одного уникума бы на 10000 нашли такого, но когда строят сюжет на нескольких таких эммм... неугасаемых, то становится скучно.




ответ №47 | Taura2017.10.19

Не понимаю любовь японцев к поездам, но видимо, потому что они окутывают их жизнь, в них вкладывается много символизма. Суть сериала раскрывается на постере. Одни поезд в одну сторону, второй в другую и герои стоят на платформе. Гг-рой смотрит на красненькую, красненькая ждет кого-то, видимо бейсболиста, который мчится навстречу трубачке, и еще одна героиня выскакивает из поезда и глядит на главного героя. Ну и поезда, типа: время перемен. Весь сюжет, остальное - детали.

В принципе не против историй детской любви пронесенной через года, хотя они задрали, если честно, и тут могло быть неплохо при должном подходе, но силушки не хватило. Для романтоты нужен сильный режиссер, хорошие производственные мощности (куда входят сроки) и сценарист, который не будет подогревать интерес треугольниками, случайными подслушиваниями и прочими деревянными клище. Пусть будет непонимание, но естественное, из-за того, что люди разные, а не из-за обрывков фраз, пусть люди вырастут из не меняющийся любви с детского сада... Пусть будут страхи естественные людям в отношениях и на этом строится острота, а не "о боже он/она влюблен/а в другую/ого, плак, ангст".




ответ №48 | Reddog --> Taura2017.10.19

1. Постер отражает не сюжет, а скорее завязку.
2. Когда я такое читаю, у меня возникает ощущение, что людям не к чему придраться. :)




ответ №49 | Taura --> Reddog2017.10.19

Ага, завязку, конечно:) Рада, что вам это еще кажется свежим. Придраться? Тут есть фундаментальные проблемы, но вы из обзовете вкусовщиной и успокоитесь. Поэтому, смотрите дальше с удовольствием, для меня пока болталка интереснее, может решусь посмотреть, упоминаемое здесь, которое давно откладывала.




ответ №50 | Reddog --> Taura2017.10.19

Что значит "свежим"? Все сюжеты в литературе не свежие, кто-то их делит на 9 видов, кто-то вообще на 4. Вопрос лишь в таланте рассказчика.
Фундаментальные проблемы только в вашем воображении. Что неестественного во влюблённости, которая не проходит за три года от средней до старшей школы? Любовь за это время должна сгнить и заваняться? Огласите пожалуйста срок годности любви и условия её хранения, а то ведь не все об этом знают. :)
"Любовные треугольники неестественны". Среди лебедей или пингвинов - может быть. Среди собак такое явление как "течка" мне известно. Среди людей - впервые слышу. Но погодите, предположим, что срок годности любви - 2 месяца, но если она возникла у персонажей не одновременно, то получится, что у одного период влюблённости прошёл, и он переключился на третьего, а у второго ещё длится - вот и любовный треугольник! Что-то в вашей познавательной биологии не сходится)

Режиссёр тут в роли главного - начинающий, хороший он или плохой не известно, о производственных мощностях не осведомлён - деньги на проект посчитать не довелось. Но проблем с графикой в первых двух сериях не замечено. Благо, в предыдущих сериалах студия не лажала, разве что неполадки с графикой в одной серии Геймеров были. Но тут экшена мало - кадров нужно меньше, как-нибудь справятся.

/// Поэтому, смотрите дальше с удовольствием, для меня пока болталка интереснее, может решусь посмотреть, упоминаемое здесь, которое давно откладывала. ///

Спасибо, что разрешили. В ответ хочется пожелать вам писать побольше интересного на основе уже отсмотренного - вы это умеете, а не высасывать из пальца "фундаментальные проблемы" по своей прихоти записывая литературные приёмы в "клише".




ответ №51 | Taura --> Reddog2017.10.19

Я вам искренне пожелала смотреть с удовольствием, но во всем усмотрят причину пробрюзжать на другого человека) Ну, что ж, такие времена и нравы, надеюсь вам стало легче. Содержание же вашего посыла было очевидно априори.




ответ №52 | Reddog --> Taura2017.10.19

Ну так и я вам искренне пожелал писать про то, что вы смотрите и что вам нравится. Тогда и читать вас интереснее. :)
В "содержании моего посыла" не было ничего, кроме доброжелательной оценки ваших претензий к данному сериалу. Иногда, ради интереса, заглядываю в болталку по уже вышедшим и отсмотренным сериалам. Обсуждения, как правило, настолько далеки от содержания аниме, насколько это вообще возможно.
А всё потому, что люди начинают фантазировать о будущих сериях, ещё не посмотрев их. Или же вообще не смотрят ни одной серии, дропнули, но раз обсуждение идёт - можно вставить свои пять копеек на основе отсмотренных пяти минут из первой серии (остальное - ошибочные экстраполяции). Не вижу смысла в таких сообщениях. Не нравится сериал - не стоит даже разговор о нём поддерживать. Как по мне. Конечно, как говорится, болтать - не мешки ворочать, но зато можно направить энергию в позитивное русло и поговорить о хорошем: о том, что понравилось. :)




ответ №53 | Taura --> Reddog2017.10.19

То, что не понравилось тоже интересно обсуждать, немного разобраться почему не понравилось, а кому-то наоборот пришлось по душе, только больший шанс нарваться на негатив, а не на конструктив. С вами же мы уже общались у другой теме и пришли к принципиальнам различиям подходов. Нет смысла приводить доводы, когда другой участник "беседы" выступает в роли судьи или оценщика, решающего плохой это аргумент или просто вкусовщина, не пытаясь понять, что до него доносят. И вот тогда содержание беседы переходит с аниме на личности и прочие сторонние вещи. И бывает люди просто увлекаются какой-то все дальше уходящей беседой - это лучший исход оффтопа:)

PS Все вышедшие серии я посмотрела:) А в болталку заглядываю - потому что интересно на сколько людей хватит и какое впечатление опишут.




ответ №54 | Reddog --> Taura2017.10.19

Согласен. И помню, что в той беседе в роли судьи и оценщика выступили как раз вы. Ну а я, по вашим словам, пропускал всё "через призму себя", то есть был заведомо субъективен и пристрастен. Другое дело вы: вещали от лица вселенского разума, сугубо объективно. :)
Думаю, всё-таки стоит быть проще. Все мы субъективны. В основе любой оценки лежит нравится/не нравится. А дальше уже зритель прежде всего сам для себя пытается обосновать это впечатление, разобрать произведение по полочкам и найти в чём причина. Если он с этой задачей справился - он выносит свои суждения на публику и если мы хоть в чём-то совпадаем по ощущению, и пусть даже у нас диаметрально противоположенные оценки - это уже интересно.
Но разговоры о шаблонах и клише, о том, что любовные треугольники устарели - это заведомо разговоры ни о чём. Повторюсь, все приёмы в литературе давно использованы по миллиону раз. Ничего нового вы не найдёте. Ну так нот тоже семь, и это не значит, что новую музыку не стоит сочинять.
А на личности я не перехожу - наоборот, лишний раз фильтрую, чтобы вы не поняли меня превратно и не обиделись. Стараюсь. :)

/// Все вышедшие серии я посмотрела:) А в болталку заглядываю - потому что интересно на сколько людей хватит и какое впечатление опишут. ///
Мне вторая серия показалась интересней первой. В первую очередь из-за того, что потенциальная девушка ГГ проявляет к нему безразличие. Встретились через три года, но она его не видит, для неё он просто друг бейсболиста, её интересует лишь проговорится он или нет. Если бы она ненавидела ГГ - было бы намного проще. По крайней мере замечала бы. На переходе от любви к ненависти построен сюжет Каре Кано, например. А здесь мне интересно как сценарист и режиссёр выйдут из положения. Будет ли это выглядеть естественно. Поэтому сериал пока что смотрю с интересом и бросать не собираюсь. :)




ответ №55 | Taura --> Reddog2017.10.19

Я ни разу не писала, что я объективна. Я не говорила и что критика должна быть объективной. Такой не бывает. Но это не значит, что теперь все вкусовщина. Нет. Есть объективные критерии сравнения, есть конструктивная критика. И чем больше человек разбирается в предмете, чем большим критическим мышлением он обладает, как и способностями к анализу - тем более конструктивна его критика. Вот и все. А сидеть обзывать все вкусовщиной - не конструктивно и скучно на мой взгляд.

Вы же считаете, что все вкусовщина, все доводы всех людей - вкусовщина и не более того. Ну, ваше право. О чем тогда разговор?) Обменялись короткими мнениями и все. Конструктивная же беседа более познавательна.
-----------

Я нигде не писала, что треугольники устарели. Я писала, что они утомили. Хотя я писала про любовь из детского сада, но ладно, за меня додумали тут многое:) Я не писала, что клище - это плохо. Я писала, что произведение состоящие из клище - вот это плохо.

Я не раз уже писала, что не ищу новизны. Я ищу качества, еще раз качества и свежести подачи, свежести сочетания, свежести подхода. Новость идей - аще не волнует. Идея - второстепенна, важно ее воплощение.
-----------

Я писала выше, что мне не понравилось в сериале и вторая серия только подтвердила: качество анимации, качество звука и работы с саундтреком, качество диалогов. Ну и вся эта любовь с детского сада и треугольники со страданиями серий на 10 в таком антураже - пока не прельщает, но комментарии почитаю:)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура