World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (63)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Ikunuman
Contributor
sandolfon



вернуться на страницу аниме «Восхождение Героя щита»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Восхождение Героя щита». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Spektor2017.06.25

Подготовка к неизбежному.
Прочел, что было, по переводу в ранобэ. Начало очень даже. Но постепенно тайтл начал сдуваться. Терять свою изюминку. Если они будут экранизировать все, что есть на данный момент и где они встретят "девушку-рыбачку", произведение будет неинтересно (но это будет нескоро).
Конечно, имхо, по моим впечатлениям и суждения крест на этом произведении не ставьте. Просто тайтл сам по себе неоднозначен.





ответ №2 | Kneshas --> Spektor2017.06.25

Да уж, я тоже где-то на этих событиях начал терять интерес. Автор слишком растянула ранобэ





ответ №3 | tetatet --> Spektor2017.06.26

Это одно из немногих произведений, которое уже закончено автором. И несмотря на это, увы, соглашусь, все равно растянуто...





ответ №4 | deroyd2017.06.28

ЭКРАНИЗАЦИЯ! ЩИТ! ВИИИИИ





ответ №5 | SashaBraus2017.06.29

Как ярому фанату этой серии, мне интересно - будет ли сниматься по веб-новелле или ранобэ, если по вн, то всё в порядке, там меньше косяков и сюжет не скомканный (не буду спойлерить отличия), да и много вещей объясняется в отличии от ранобэ. Если тайтл пойдёт по ветке ранобэ, то, сезонов будет несколько, что очень хорошо может сказаться на рейтингах и фидбеке (ибо первые главы сего шедевра просто сногсшибательные)





ответ №6 | ShibaBrother --> SashaBraus2017.06.29

Веб-новеллы никогда не адаптируются, потому что для этого нужно издательство с лицензией. Несколько сезонов тоже зависит прежде всего от издательства и качества конечной адаптации.





ответ №7 | Prolbo2017.07.23

Насчёт вэб варианта без понятия, но уже на великой черепахе стало скучновато (или ещё перед ней?), а потом... едва осилил следующий кусочек. И после дропнул. Теперь слушаю раз в два месяца сжатые пересказы тренированного раба - он считает себя фанатом серии. Наивный.
В общем глянуть интересно будет, а вот ожидать всю историю целиком я бы не стал.





ответ №8 | SMaximA2017.10.01

как бы не слили проект как было с Вратами





ответ №9 | animaflash2017.10.02

Первоисточник откровенно слаб, начало еще можно переварить, но дальше начинается откорм героя роялями, намазывание тянками, тупокач и прочий шаблонный попаданческий хлам, коего сейчас на рынке валом. Посмотрим как это нашинкуют в сериале, сделали же из Рыцарей да магии что то чуть более лучшее чем первоисточник....





ответ №10 | Akkara2017.10.27

Хм.. от создателей "Созданный в Бездне" значит? Подождём..





ответ №11 | Xelo2017.12.12

Я мангу читал. Читаю, точнее. Уже без особого интереса. Сначала это был финт ушами про попаданца, но потом всё стало классической муйнёй про непобедимого "ЧИТЕРА", как они сами себя в подобных произведениях нередко и называют. Он вроде бы и страдал, но как-то в этом особо не верится.





ответ №12 | Maxthon992018.05.22

Давно не было информации, походу экранизацию отменили.





ответ №13 | Seren1t1g2018.07.09

Кранчрол во время аниме-экспо во франции объявила дату предпоказа 1-го эпизода Восхождения Героя Щита, который будет показан 3 сентября.

[Crunchyroll announced during its Anime Expo panel on Friday that it will debut of the first episode of the The Rising of The Shield Hero anime at the Crunchyroll Expo event, which takes place on September 1 to 3. Crunchyroll will also host guests for the event.]





ответ №14 | m0riguchi --> Spektor2018.07.09

Начало было ничего, хотя чересчур наивный сеттинг, подстава и реакции персонажей. Картонный король, который Trash, картонная принцесса Bitch, картонные три остальных героя, но читать интересно. Было. Как только у героя завёлся гарем, ранобэ пошло по наклонной. Тома после посещения ещё одного другого мира - полное дерьмо, хуже, чем тот же How NOT to Summon a Demon Lord.





ответ №15 | Spektor --> m0riguchi2018.07.10

Согласен. Хорошая была идея с героем-изгнанником. Но ее позже порубили, увы, это новый "смартфон". Благополучно дропнут.





ответ №16 | Subu2018.07.13

/король, который Trash, картонная принцесса Bitch/

Это единственный момент в манге, когда я заржал. Правда в рус переводе король был "Подонок", но "Трэш" - это прям вот в яблочко!





ответ №17 | m0riguchi2018.08.15

Кстати, прикольно будет, если "Герой щита" и "Арифурета" выйдут параллельно в одном и том же сезоне. :) Две схожих истории про "попаданцев в дерьмовые начальные ситуации". Интересно, как зрители их оценят.





ответ №18 | Tobiko2018.09.06

Появились второй трейлер и дата выхода - январь 2019. Продолжаем ждать.





ответ №19 | ZorahCurtis2018.11.04

Как тут уже писали выше до меня, что сюжет идёт по наклонной, я с этим полностью согласен.
Уже очень давно подметил мангу - красиво нарисованная, герой в изначально хреновой ситуации, милая девочка-сопартиец. И вот, начал читать мангу когда узнал о выходе второго трейлера. И знаете, первые 8 глав манги великолепны. Возможно, не "о Господи 10 щитов из 10! ", но, как минимум, очень увлекательно, интересно, и героям хочется сопереживать. Но увы, после 8 главы сюжет идёт строго под откос, а после появления королевы история чётко уходит в пике и достигает повествовательного днища. Клише там, клише сям, рояли в каждом кусту, не интересные и не развивающиеся персонажи, злодеи без какого-либо подтекста и сколачивание гарема. И это только за 5-6 томов ранобе, а всего томов, переведённых на русский язык, уже 15. И ситуация лучше не станет. Интересовался всем этим только ради развития отношений двух главных героев, так как именно на них в начале (лучшей части истории) делался главный акцент. Посмотрел в иностранную вики... о боже, это катастрофа. В итоге, надо обладать определённым талантом, чтобы так перспективно начинающуюся историю загубить на корню своими же руками.
А ведь могла же получится простенькая, но трогательная история об приключениях изгоя и девочки-сироты. Так что если аниме-студия изменит историю, сохранив только начало, то это будет только плюс. Потому что самое интересное и самое лучшее находится именно в начале.





ответ №20 | JeffHanneman --> ZorahCurtis2018.11.05

Да, Юсаги понесло не туда. Опустим все её ошибки и неточности в сюжете (будто она забыла, о чем писала в первых томах, на это указывали и переводчики). И ударилась она даже не в оверпавер героя, а в какой-то the sims с фурятиной и деревней. А потом она внезапно вспоминает про забытых героев и скомкано добавляет в повествование, потом так же выводит (или просто теряет в сюжете, чтобы снова вспомнить потом, причем сюжет двинулся, а персонаж, как забытый на карте юнит, - все там же). Я уже писал, что даже расправа с героями первого плана не помогает оживить сюжет. Надеюсь, что аниме так далеко не пойдет, и сезон затронет первые и самые интересные томики, когда Иватани был в опале, а Рафталия - "маленькая" и не сверхсильная.





ответ №21 | VikAzgrael --> m0riguchi2018.11.10

Сравнивать тряпку"Героя щита", чья месть весьма уныла и "Арифурета", мне кажется абсолютно бестактным.





ответ №22 | m0riguchi --> VikAzgrael2018.11.10

"Сравнивать тряпку"Героя щита", чья месть весьма уныла и "Арифурета", мне кажется абсолютно бестактным"

Не сказал бы, что "Арифурета" - какой-то там шедевр. Заметно лучше, чем "Герой щита", и там даже концовка намечается, в отличие от местного топика, но сравнение-то проведено на основании сюжетной завязки, а не качества материала: обе книжки начинаются с того, как один из попаданцев из группы оказывается обделённым способностями/навыками/читами/информацией/итд - он весь такой несчастный, всеми обиженный, оболганный, преданный и брошенный помирать в какой-нибудь дыре. Типичная Золушка - стандартный ход из сёдзе литературы (из свежего см., к примеру, "Walking My Second Path in Life"), применённый к герою мужеского пола. И ничё, мужской аудитории тоже иногда заходит.





ответ №23 | Eblack --> VikAzgrael2018.11.12

_Сравнивать тряпку"Героя щита", чья месть весьма уныла и "Арифурета", мне кажется абсолютно бестактным._

Что то говно, что это говно. (с)
Что щитовик быстро становится МС и обрастает сперва женой, а потом гаремом; что преобразователь быстро становится нагибатором и обзаводится первой любовницей, а потом другими наложницами.
Хотя "Герой щита" пытался первые главы быть оригинальным. Да, пытался...





ответ №24 | Maxthon99 --> Eblack2018.11.28

Вовово, давай сначала дождёмся сериала и там будет видно. Манга и ранобэ зацепили, посмотрим что выйдет - однако за сценариста страшно, он снял шлак Сириус Ягерь.





ответ №25 | Eblack --> Maxthon992018.11.28

А меня вот исходники обеих историй разочаровали. Авторы явно не продумывали всю историю, а только завязку сочинили. Дальше писали, как шло, и поэтому один бардак в сюжете. (Я щас не говорю, что все арочные сюжеты плохи, но в хороших никто не меняет характеры персов по воле своей пятки, да и само их поведение отличается от графоманско-шаблонного)
Чтобы сериал получился нормальным его надо кардинально переделывать, максимум оставляя стержневые события. Сценарист вообще не виноват, что ему такая макулатура досталась. Для ляпоты тут надо всё переделывать.

Правда, некоторым "Переродившийся в слизня" нравится, но чтобы таких удолетворить, достаточно просто вообще ничего не менять.





ответ №26 | ZorahCurtis --> Eblack2018.12.01

Присутствие в первом трейлере определённых персонажей указывает на то, что ключевые сюжетные ходы будут соответствовать первоисточнику, причём в довольно жёстких рамках. Не знаю как в такой ситуации можно кардинально изменить сюжет.
Стоит отметить, что у манги и ранобе достаточно фанатов. и аниме найдёт своего зрителя. Скорее всего, сериал будет один в один соответствовать первоисточнику.





ответ №27 | Maxthon99 --> ZorahCurtis2018.12.08

Очень сильно сомневаюсь, достаточно взглянуть на очень посредственного сценариста, который известен тем, что снял такой мусор как Sirius Jager, хлам ещё тот. Прикол ещё и в том, что сам первоисточник (ранобэ) закончилось ещё в 2013 и как это всё будет выглядеть не понятно вообще. Также и не понятно манга или ранобэ экранизируют?
А вот новый постер категорически не понравился, выглядит он крайне дёшево...





ответ №28 | Subu2018.12.27

Что тут у нас - увлекательные приключения очередного имбопопадана и его отряда боевых лолей? Сезон тухлый, смотреть будем.





ответ №29 | Bigbrother2018.12.29

Ну если из сюжета ранобэ в процессе аниме-адаптации выкинут всякую хрень, то может из сериала хрень и не получится...





ответ №30 | Subu2018.12.30

Там это, preair 1го эпизода в сети уже. Пока выглядит дешево и скучно.





ответ №31 | Bigbrother2018.12.30

1-я серия, вполне бодрячком. Если так пойдёт, то какое-никакое удовольствие можно получить. Правда мысли о дальнейшем сюжете ранобэ сразу портят всё впечатление.





ответ №32 | m0riguchi --> Subu2018.12.31

"Что тут у нас - увлекательные приключения очередного имбопопадана"

Кстати, про "несправедливо обиженных" попаданцев: со скуки почитал веб-новеллу "Because Janitor-san Is Not a Hero", так там ГГ (уборщик [жаль, не дворник]) два года в горах тренировался, прежде чем выполз на встречу с подлецом-Героем. А потом тоже всякие бабы активно начали к нему клеиться, но тут и анлейт закончился, к счастью, я так думаю. :) Ещё один "шедевр" данного жанра - "I Was Kicked out of the Hero’s Party Because I Wasn’t a True Companion so I Decided to Have a Slow Life at the Frontier" - примерно аналогично "Уборщику", только баб поменьше. Я б сказал, что на фоне конкурентов начало "Героя щита" - это огого! :) Жаль, конечно, что имбовеет Герой щита слишком быстро, а не как уборщик-сан...





ответ №33 | Subu --> m0riguchi2018.12.31

/Кстати, про "несправедливо обиженных" попаданцев/

Так там не столько про обиженных, а скорее про недооценённых - "я же пуп земли, я вам всем покажу ярость ОЯШа". Несправедливо обиженная вон паучиха весной будет, вот там не свезло так не свезло, и, пожалуй, единственная, кому не жалко имбовости, ибо зарабатывала она её отчаянно.

ПС Вам бы колонку где-нибудь вести с миниобзорами ранобешек, многие бы благодарны были за сохранённое время.





ответ №34 | Alexey Fadeev --> m0riguchi2019.01.02

Просто напоминаю на всякий случай, что в декабре на сайте был небольшой редизайн страничек манги и в целом базы манги. Теперь в базу манги мы также добавляем ранобэ, чего раньше не делали. В перспективе мы планируем добавить все значимые ранобэ в базу. Вместе с этим мы перенесли один в один всю систему комментирования из аниме на странички манги/ранобэ, поэтому если у вас будет желание, то вы (и все остальные) можете писать там отзывы. Отзывы на ранобэ, как и в случае с аниме, будут попадать в ленту на главную страницу. Надеюсь, эта информация будет вам полезна.





ответ №35 | Kneshas --> m0riguchi2019.01.03

"I Was Kicked...'' разве гарем? Там же одна тянка была, хотя я дропнул где-то на 20 главе, там дальше его сестра, как это обычно бывает, подтянулась чтоли?





ответ №36 | Akkara2019.01.03

Как и со слизью буду ждать полного выхода всех серий





ответ №37 | m0riguchi --> Kneshas2019.01.03

""I Was Kicked..." разве гарем? Там же одна тянка была, хотя я дропнул где-то на 20 главе, там дальше его сестра, как это обычно бывает, подтянулась чтоли?"

Сестра вернулась, да, и остальные члены команды стали подтягиваться, так что ожидается гарем. Забыл добавить, что "I Was Kicked out..." - непопаданческое фэнтези, в отличие от "Героя щита".





ответ №38 | Kneshas --> m0riguchi2019.01.03

Да уж, печально тогда совсем.
Если уж говорить про непопаданческое фентези, то мне больше "Принцесса меча Альтина " понравилось, хотя там фентези элементов немного, да и те же толпы тянок, вешающихся на ГГ присутствуют – гаремы везде, особенно у японских писак (





ответ №39 | m0riguchi2019.01.03

Сорокапятиминутный pre-air эпизод смотрелся [на перемотке] скучновато. Качество анимации - обычное, не похабное. Местами ничего, но статичных сцен много. Кто не читал ранобэ - тому, может, просмотр будет интереснее.

P.S. Я уж и забыл, что главгерой не ОЯШ, а студент-отаку...





ответ №40 | Spektor --> Kneshas2019.01.04

"да и те же толпы тянок, вешающихся на ГГ присутствуют" это бич почти каждого автора и редактора, которые работают совместно и составляют план на тему развития сюжета. Я не знаю, почему данный вопрос (добавление нового персонажа) так распространен. Потом начинаются треугольники, драмы между персонажами и очередная "вакханалия", которая лишь добавляет еще пару томиков к тайтлу.
-------------
З.Ы. Ну, ни для кого не секрет, что все это нужно для только для продаж) Но добавить нового персонажа - это самый простой способ "не думать".





ответ №41 | ZorahCurtis --> Spektor2019.01.04

Намного проще добавить новую тянку с клишированным характером и парой-тройкой черт, чем работать над качеством и глубиной одного персонажа. Та же Рафталия после взросления стала архитипичной аниме-тнёй, кокетничающая и спорящая (!) с ГГ. Ну камон, авторы, ну чтож вы её так переделали резко, она всего лишь пару недель назад рабыней со сдвигом в психике была, да и она ещё ребёнок, ей всего лишь 10 лет! Конечно, сразу сделать её заигрывающей с гг секс-бомбой с большим сюжетом и ногами от ушей гораздо проще, чем показать весь последовательный этап взросления, развития и изменения персонажа. Как итог, весь характер Рафталии можно описать в двух-трёх не очень длинных предложениях, как и характер других членов гарема ГГ, который спустя очень небольшое время после взросления Рафталии начал стремительно расти.





ответ №42 | JeffHanneman --> ZorahCurtis2019.01.06

Ух Вы какой! Прямо с плеча рубите очевидную для всех посвященных правду-матку. Как по мне, в ранобе достаточно времени уделено раскрытию персонажей и этапам взросления. За этим Вам в кодомо-тайтлы, а ля "Брошенного кролика". Хотя нет, там тоже это пропущено. Да и повзрослевшее Рин быстро кладет лапу на папашку. Видимо Вы так и не увидите этапов взросления.
"Можно описать в двух-трех предложениях"
А можно и в простыне текста. Зависит от пейсателя.
Вижу, с мат частью ознакомлены не полностью? "Гарем" перестал пребывать в количестве уж очень давно. А в последнем переведенном томе даже стал убавляться. Если не считать героев, которых Юсаги по обыкновению "задвинула", и не скоро выдвинет (пример: Мелти-тян явно выбыла, ибо в последних томах упоминается лишь со слов Фиро).





ответ №43 | ZorahCurtis --> JeffHanneman2019.01.06

- Как по мне, в ранобе достаточно времени уделено раскрытию персонажей и этапам взросления.
Да, в ранобе уделено больше внимания, но как результат Рафталия стала более глубоким и интересным персонажем? Итог один. Гипотетически взросление енотика могло бы придать персонажу глубины, но автор решил по другому и пошёл по другому пути.
Повторюсь, первые тома хорошие, с отличным потенциалом, дальше уже не то. Жалко растерянный потенциал, только и всего.
- А можно и в простыне текста. Зависит от пейсателя.
16 томов, это только переведённых.





ответ №44 | Reddog2019.01.06

Посмотрел первую серию. У меня как и у ГГ челюсть отвисла: призванные ОЯШи сходу стали качать права и ставить условия. Реализмъ. Вспомнился тут Гримгал, когда такие же подростки жались друг к другу и не могли поверить в произошедшее.
Но завязка мне понравилась. Смотрю дальше.





ответ №45 | Eblack2019.01.06

Первая серия хороша. Объяснения устоев мира и работы интерфейса происходят естественно.Персы (вопреки моим воспоминаниям) не ведут себя, как полные м*ки. Хотя вот поведение троицы героев показалось противоречивым: сперва они права качают (вполне нормальная реакция для знакомых с темой призванных геров), то легко соглашаются (почти сразу после разговора с царём).
Жаль, что потом сюжет идёт совсем по другому руслу.

Я так понимаю, что лысого мужика с короткой бородкой можно официально наречь Межмировым торговцом? Он же повсюду: и в ММО, и "Резеро", и вот здесь! Я уверен, в других сериал он тоже притаился где-то за кадром.





ответ №46 | JeffHanneman --> Eblack2019.01.06

В САО был похожий персонаж, владел баром. От меня Вам в копилочку.





ответ №47 | EChI2019.01.07

по прочитанному соглашусь с первыми комментариями.
начало чуть выше среднего и постепенно скатывается в кал, который невозможно читать...
снимут скорее всего еще хуже чем в печатном варианте.





ответ №48 | knightofcydonia2019.01.07

Та же история, что и с убийцей гоблинов. Первая серия вводит в заблуждение, а далее происходит обычный сенен с прокачкой и гаремом.





ответ №49 | Layman122019.01.07

Вроде не плохо. В первый эпизод пихнули сразу две главы манги, которые отвечали за завязку, чтобы это проделать им даже время сеанса растянуть пришлось. Не часто такое увидишь.

Касаемо сюжета, за основу экранизации берется манга, а там и сюжет слегка изменен, да персонажей новых завезли. То есть тут примерно такая же ситуация, как с One Punch-Man, где есть оригинал за авторством One и ремейк от Мураты, по которому и было снято аниме.





ответ №50 | JeffHanneman --> m0riguchi2019.01.08

А мне понравились шары. Ради них и смотрел. Ну серьезно, кто будет уделять эпизодическим монстрам столько внимания? У них звук надувных шаров, эхо, они лопаются, спускаются, аппетитно чавкают и рычат. Реализмъ.
Решил перечитать первые главы манги. Эх, такие полимеры потеряли. В начале Рафталия такая няша-пухляша. А потом художник утягивает её корсет и заостряет подбородок. А потом и вовсе одевает в богомерзкий наряд мико.





ответ №51 | Taulan --> Eblack2019.01.08

Последний абзац – гениальное наблюдение! :pepehat:





ответ №52 | Taulan2019.01.08

Я так понимаю, что ЛН давно скатилась в говно и аниме даже и начинать смотреть не стоит. :pepedank:





ответ №53 | JeffHanneman --> Taulan2019.01.08

Вы понимаете или читали? Почему не стоит, если ЛН скатилась? Скатывание означает, что в начале все было, кхм, неплохо. Руководствуясь этим, начать-то как раз можно. Вряд ли экранизация доберется до сюжетного "упадка", потому можете даже продолжить.





ответ №54 | Taulan --> JeffHanneman2019.01.08

Про это все тут пишут.
Стрёмно начинать смотреть, когда впереди безысходность... :roflanpominki:





ответ №55 | JeffHanneman --> Taulan2019.01.08

Опять шокирующий логический пилотаж.
Пишут те, кто читал. Но Вы-то не читали. Потому смотрите и получайте удовольствие, если понравится начало.





ответ №56 | Taulan --> JeffHanneman2019.01.08

Я не читаю ЛН, в принципе, только мангу, поэтому лучше поверю большинству здесь собравшихся (и не только здесь). И я вообще почти не смотрю то, что заранее предвидении дропну (разве что ради треша и угара на пару-тройку серий типа KnB).





ответ №57 | Taulan2019.01.08

*предвиденно





ответ №58 | Taulan2019.01.08

Короче, не будем больше флудить (тем более что есть маленький шанс на то, что всё-таки вытянут).





ответ №59 | JeffHanneman --> Taulan2019.01.08

Не читаете ЛН принципиально. Зато читаете комментарии. Вера, предвидение, шансы. О чем еще и говорить.
"Не будем больше флудить"
Не будем.





ответ №60 | ZorahCurtis --> Taulan2019.01.08

Да просто не смотрите онгоингом, только и всего. А там по отзывам решите стоит ли смотреть и ничего не потеряете.
Но если судить по трейлеру, а именно по наличию королевы, то история ухудшиться успеет. Причём лично для меня это было не начало конца (начало это покупка яйца), а достижение дна. Каждому своё, но я всё же думаю, что лучше подождать если не всех, до большинства серий.





ответ №61 | Sher-chan2019.01.08

Достаточно мерзкое произведение.
У нас есть ГГ, которого призвали в другой мир с ещё 3мя героями, и оказалось, что он там для кучи и особо не нужен.
Потом его ложно обвиняют в изнасиловании, никто ему не верит и честного порядочного гражданина считают изгоем.
А потом бедному несчастному предлагают купить рабыню (которую он явно купит), ведь лучшая женщина для таких невинно оклеветанных, в душе прекрасных и великолепных мужчин - это рабыня.
Не знаю, что будет дальше, но после появления сеттинга с рабыней узнавать уже не хочется. Примерно понятно, что за произведение и на какую целевую аудиторию нацелено.
По составу сейю и по описанию надеялась на что-то интересное, но похоже увы.





ответ №62 | m0riguchi --> Sher-chan2019.01.08

"ведь лучшая женщина для таких невинно оклеветанных, в душе прекрасных и великолепных мужчин - это рабыня."

Тут вы сильно ошибаетесь, т.к. рабыню он покупает не как женщину, а как наступательный потенциал (т.к. у самого есть только оборонительный - high defence rating). Там и в -надцатых томах главгерой никого так и не трахнет, как и в большинстве других школо-гаремников (даже не смотря на то, что ГГ не ОЯШ, а студент). Видимо, в процессе Summoning-а либидо остаётся в прошлом мире, а в исекай проходит только тормознутость.

Но, цитируя свои же собственные слова про то, что героинь в гаремниках завозят не для главгероя, а для зрителя, соглашусь, что рабыня - это сервис для аудитории, и там именно, что "лучшая женщина для таких невинно оклеветанных, в душе прекрасных и великолепных".





ответ №63 | m0riguchi --> Sher-chan2019.01.08

Уточню, что рабыню он купил, как атакующего члена команды, чисто физически не способного его предать (из-за /магического/ рабского клейма). Плюс зарплату не надо платить. И, естественно, если бы он купил сурового мужика-раба, аудитория б на такое не клюнула. Вернее, это была бы другая аудитория - сёнэн-ай. :) Тоже пользуется спросом.





ответ №64 | Taulan --> JeffHanneman2019.01.08

Меня ниже уже подробно предупредили.)





ответ №65 | Taulan --> ZorahCurtis2019.01.08

Спасибо за подробное предупреждение и за совет!





ответ №66 | Taulan --> Sher-chan2019.01.08

Дорогая, да вряд ли там будет отбитый фансервис, я вот в других аспектах этого аниме сомневаюсь.





ответ №67 | Taulan2019.01.08

*.)





ответ №68 | JeffHanneman --> m0riguchi2019.01.08

А потом он вообще закинет Енота на стул, а сам будет довольствоваться ушастым пушистым хомяком. Тут в плане гарема все прекрасно. Он вроде и есть. Числится как единица в реестре. Но Юсаги умело баллансирует на грани комсомольских симпатий: сначала социализм, потом все остальное. Он наступит скоро, надо только подождать, там все будет бесплатно, там все будет кайф.





ответ №69 | JeffHanneman --> m0riguchi2019.01.08

Он же хотел по ранобе купить мужскую особь. Но шекелей хватало на слепого ящеролюда и на зайцечеловека со сломанной лапой, а от енота его отговаривает сам работорговец. В манге и экранизации отходят от текста, ограничиваясь высказанным вслух предпочтением. Мелочи, но акценты смещаются.





ответ №70 | Layman12 --> m0riguchi2019.01.09

Стоит заметить, что он хоть и выберет для себя "одну единственную", но дети у него будут от всех. Хотя до этого момента не дойдет даже в LN, так как у автора оригинала к моменту написания последних глав уже явно текли мозги со всеми этими мирами, реинкарнациями и прочей чушью.





ответ №71 | margo4312019.01.09

Блин, это что, опять гаремник завезли?





ответ №72 | Eblack --> Taulan2019.01.09

Да ладно. Многим нравится и дальнейший сюжет. Может ты как раз из таких.
А если вдруг нет - можно подумать, что это будет первый твой сериал с оборванным повествованиям.





ответ №73 | Parodist2019.01.09

Урааа, щит. Одно из первых попаданческих ранобэ, которое я прочитал. Для первого сезона годнота есть, а вот дальше... Как оригинал скомканный, так и, скорее всего, будет скомканная аниме-адаптация. Надеюсь получится сделать это как-то зрелищно. Хотя для меня граница, где сюжет оценивался "выше среднего" закончился на острове





ответ №74 | JeffHanneman --> Parodist2019.01.09

Ну а что дальше? Щитовик домогается до Четвертого, чем не продолжение? Енот на троне, птица в королевской клетке, алкашка нидала. Даешь яой!





ответ №75 | MAVrus --> margo4312019.01.09

"Блин, это что, опять гаремник завезли?"

Несовсем. Гарем вроде и есть, но после предательства принцесс ГГ вообще перестал интересоваться девушками (хотя он и не так явно ими интересовался, как это было показано в аниме). Рабыню он купил потому, что она напоминала принцессу и ее не жалко было помочить. А потом ГГ стал относиться к рабыне как к дочери.





ответ №76 | Maxthon992019.01.09

Всё как и по оригинал, видно для тех кто читал розоволосая окажется шл**ой





ответ №77 | JeffHanneman2019.01.10

Вот бы завезли такой графоуни, скиллы, трансформ Фиро как из эндинга.





ответ №78 | shiro-i2019.01.11

Я знаю, почему в этом мире грядет конец света. Несчастные боги задолбались ждать, пока это королевство кретинов вымрет в результате естественного отбора. Вот и решили ускорить события, организовав местным жителям номинацию на премию Дарвина. Не то чтобы самовыпиливания этих дебилов пришлось ждать долго, но на таких идиотов даже божественного терпения не хватает. А для полного комплекта решили заодно прикончить еще четверых братьев по отсутствию разума. Специально по разным мирам их собирали - не иначе, самых тупых выбрали. Позаботились, чтобы они уж точно не смогли испортить генофонд по месту проживания.

Феерическая глупость. Где здесь записаться во всадники апокалипсиса?





ответ №79 | mrZol --> Reddog2019.01.11

///Посмотрел первую серию. У меня как и у ГГ челюсть отвисла: призванные ОЯШи сходу стали качать права и ставить условия. Реализмъ. Вспомнился тут Гримгал, когда такие же подростки жались друг к другу и не могли поверить в произошедшее.///
В Гримгале массово призывалось пушечное мясо, при этом оно не только не получало не то чтобы легендарного оружия или хотя бы базовых навыков но призванным ещё и память чистили до состояния "помнят только имя". И выбор был небольшой-прирежут на месте, сдохнешь от голода или почти но всё же не наверняка помрёшь в борьбе с гоблинами и прочим сбродом. Вот только развить тему у авторов яиц не хватило, так что всё скатилось в наиболее банальный и шаблонный вариант.

Тут же единожды призываются герои со встроенным сверхоружием, перспективой сверхскилов и специально приспособленными для высокой миссии наборами знаний (кроме щитоносца). За вычетом того самого невменяемого отношения к щитоносцу, которого вместо подставы вполне могли с пользой использовать на вторичных фронтах, отношение в принципе верное-почесать ЧСВ разговором с королём, дать денег на первичное снаряжение и "почётную стражу" которая проследит в том числе и за самими героями, пообещать ништяки но не прямо сейчас а по факту заслуг.





ответ №80 | Reddog --> mrZol2019.01.11

Да дело не в том, пушечное там мясо или супергерои. Где реакция людей, в одночасье оказавшихся в незнакомом месте? Ну показали бы, как в процессе переноса герой телепатически осознаёт, что он куда-то призван для некоей важной миссии. Это бы объяснило поведение призванных, взявших с места в карьер. А в данном случае у меня одна реакция: "не верю".

Ну да ладно, надеюсь, это будет единственным косячком сериала. Вот когда количество "не верю" превышает лимит тупости, который для каждого свой, тут уже начинается негатив по отношению к произведению и дроп. Мой лимит пока не преодолён, смотрю дальше. :)





ответ №81 | Zhirnov2019.01.11

«В сети призывают бойкотировать "Восхождение Героя Щита".

Как оказалось, многих оскорбила сама мысль того, что женщина вообще может ложно обвинить мужчину в изнасиловании (как это произошло с главным героем Щита). Дошло до того, что автора обвинили в мизогинии (ненависти к женщинам), ссылаясь на то, что она не просто их презирает, но и прививает это чувство фанам.

Другие, не менее одаренные ораторы ударились в иную крайность, открыто предполагая, что автор (а она, к слову, женщина) сама имела подобный опыт и решила спроецировать его на сюжет Щита и тамошних персонажей.»





ответ №82 | mrZol --> Reddog2019.01.11

///Да дело не в том, пушечное там мясо или супергерои. Где реакция людей, в одночасье оказавшихся в незнакомом месте? Ну показали бы, как в процессе переноса герой телепатически осознаёт, что он куда-то призван для некоей важной миссии. Это бы объяснило поведение призванных, взявших с места в карьер. А в данном случае у меня одна реакция: "не верю".///

Вопрос про "незнакомое место" и "осознаёт" не так однозначен как кажется. Если бы призвали домохозяйку, офисного клерка или сурового металлурга то дезориентация была бы понятна, но призваны были отаку годами воображавшие себя героями, те люди для которых воображаемый мир давно стал основным а повседневность не более чем необходимым злом на которое приходится отвлекаться в промежутке между играми, мангой и прочим. При этом целенаправленный призыв именно таких "обладающих полезным знанием" людей во время приёма у короля был озвучен достаточно прямо, равно как удивление отсутствию подобных знаний у щитоносца.

При этом наконец "обретшие заслуженную силу" и "попавшие туда где тебя оценят по достоинству" личинки героев ведут себя вполне адекватно.





ответ №83 | Reddog --> mrZol2019.01.11

Как раз металлург быстрее бы пришёл в себя, чем онлайн-геймер, днями просиживающий дома за компьютером. А те трое как раз геймеры. Это щитоносец - любитель почитать, посещает школу и вполне интегрирован в общество - ему должно быть легче.





ответ №84 | m0riguchi --> Zhirnov2019.01.11

"Как оказалось, многих оскорбила сама мысль того, что женщина вообще может ложно обвинить мужчину в изнасиловании"

Феерично. Даже не знаю, где фееричнее - здесь или в исекае. :)





ответ №85 | mrZol --> Reddog2019.01.11

///Как раз металлург быстрее бы пришёл в себя, чем онлайн-геймер, днями просиживающий дома за компьютером. А те трое как раз геймеры. Это щитоносец - любитель почитать, посещает школу и вполне интегрирован в общество - ему должно быть легче.///

Нет. Будучи закинут на ферму или мануфактуру он бы скорее всего адаптировался быстрее, но ни знаний местной системы схожей с ММО ни желания впрягаться и рисковать своей жизнью ради мутных типов которые даже не начальство у него не было бы. В отличии от гейманутых для которых странные квесты нечто в порядке вещей.





ответ №86 | Reddog --> mrZol2019.01.11

Это потом. А сначала они были бы в прострации.
---
А вообще, конечно, герой попал в странную ситуацию. Причём, виновата не столько подставившая его тётка, сколько король и его шайка. Призывает людей, которые должны спасти его шкуру и хамит им, особенно щитоносцу. Вместо того, чтобы заранее определить людей в отряды героев, он устраивает балаган с добровольной записью в отряды, тем самым неизбежно унижая героя, который наберёт меньше всего желающих. Да и люди из отрядов должны головой отвечать за своего предводителя, пылинки с него сдувать, и если уж обвиняют его в чём-то - сами также должны отвечать. Потому что каждый герой ценен. Но, видать, король с самого начала решил избавиться от щитоносца.
Короче, призвавшие с самого начала повели себя неадекватно, так что я всецело на стороне ГГ. Спасать такое королевство точно не стоит.





ответ №87 | mrZol --> Reddog2019.01.11

///Это потом. А сначала они были бы в прострации.///

В прострации была героиня из "Девушка испорченная интернетом и есть Призванный Герой?! " Юдковского (сильно рекомендуется к прочтению) ибо она на момент призыва была банально без штанов. А тут попаданцы были призваны не посреди улицы но в тот момент когда взяв книгу наконец то морально отключились от гнусной реальности и вернулись в свой основной мир-который тоже стал реальностью.

Про неадекватность короля с прочими уже писал-если герой щита по каким то причинам второсортный то и отправить его нужно на вторичный фронт где он будет приносить пользу. А подставлять и хуже того, оставлять после подставы в живых, это как минимум глупость.





ответ №88 | mrZol --> Reddog2019.01.11

P.S. Решил ознакомиться с ранобе и чуть поправлюсь. Через книгу в данный мир был призван только щитоносец, остальные трое попали наиболее шаблонными из всех способов: через героическую смерть через самопожертвование или при помощи грузовик-сана. Так что с одной стороны это должно их было вдохновить, а с другой они во время призыва должны были кататься по полу и вопить.





ответ №89 | __Jesus__2019.01.11

Очень эпичное начало, по качеству старта и по тому как они соединили первые 2 серии, это похоже на бомбу, как было с Re:Zero. Главное теперь, держать планку на уровне.





ответ №90 | Costollom2019.01.11

НЕ СМОТРЕТЬ! ЭТО САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ СЕНЭН!
Дальше только хуже, как и говорят.





ответ №91 | Layman12 --> Reddog2019.01.12

Стоит отметить, что в их мире матриархат, поэтому в поведение своего муженька виновата только королева. Да и характер старшей дочери по большей части ее вина.





ответ №92 | shiro-i --> Zhirnov2019.01.12

Призывают бойкотировать, видимо, на западных сайтах? У них, у бедняг, эпидемия толерастии сейчас. Народ практикует отрыв от реальности безо всяких наркотиков, на одних идиотских идеях. Как почитаешь, что пишут - никакой фантастики не надо.





ответ №93 | shiro-i --> mrZol2019.01.12

(С)..."обретшие заслуженную силу" и "попавшие туда где тебя оценят по достоинству" личинки героев ведут себя вполне адекватно"

Нет, не адекватно. Вот если бы они потребовали вынести им всю государственную казну "прям щас", пригнать табун девок для потрахаться и приставить к ним лично короля с семейством в качестве прислуги, и это только для начала - вот это было бы адекватно :)

От этих четырех придурков зависит существование мира. Они могут требовать вообще ВСЕ, что в голову придет. Адекватные местные жители дали бы и еще спросили, не нужно ли еще чего-нибудь. Совсем адекватные - обеспечили бы всем до того, как герои придумают попросить. Но там с адекватными людьми большая проблема. Что герои - придурки полные - не понимают своего положения. Что местные - самоубийцы ненормальные - смеют героям хамить. Из-за какой-то недоизнасилованной девки подняли несусветный хай. Это вместо того, чтобы вместе с комнатами предоставить каждому герою по гаремчику.

В этой их легенде говорится, что зло должны забарывать четыре героя. Местные что, пытаются поставить на себе эксперимент "что будет, если героев останется трое"? А если втроем они не справятся? Как тогда местные собираются выкручиваться? Ложиться и помирать? Авторы легенды не зря же рекомендовали бригаду из четырех человек вызывать :)





ответ №94 | shiro-i --> Costollom2019.01.12

Зря сенены обижаете. В Наруто и Бличе такой дурости не было.





ответ №95 | Layman12 --> shiro-i2019.01.12

Стоит заметить, что судя по спин-оффу Китамуры, то смерть героев не сильно на что-то влияет, так как они продолжают спавнится.





ответ №96 | m0riguchi --> shiro-i2019.01.12

"Вот если бы они потребовали вынести им всю государственную казну "прям щас", пригнать табун девок для потрахаться"

Ха, подобную шутку отколол Минэ в ранобэ "[New Life+] Young Again in Another World". Там Герой даже призвавшую его Богиню (администратора мира) хотел трахнуть в качестве аванса, но немножко не сложилось.





ответ №97 | shiro-i --> m0riguchi2019.01.12

Молодец парниша, соображает. Уважаю :)





ответ №98 | shiro-i --> Layman122019.01.12

Судя по информации из первой серии, для героев все не так просто. В общем-то, они правильно сделали, что не стали очень уж сильно зарываться. Если все они погибнут, то местные могут призвать новых героев. Если бы требования свежепризванных ояшей показались местным чрезмерными, их бы прямо на аудиенции у короля всех и порешили. Но на тот момент герои этого не знали. Потому я сильно подивилась их скромности. Им пообещали некую награду, и они сразу "ну ОК, работаем". Даже не уточнили, что именно им дадут.





ответ №99 | 19th_angel --> shiro-i2019.01.13

Как понял, в мирах, откуда пришли эти трое, такие призывы не в новинку, то есть герои оттуда уже призывались, побеждали, возвращались в свой миры и рассказывали, что да как. Там даже игры выпускают с похожим сеттингом, чтобы подготовить потенциальных попаданцев.
А, вот, из нашего мира чувака призвали впервые.





ответ №100 | mrZol --> shiro-i2019.01.13

///Нет, не адекватно. Вот если бы они потребовали вынести им всю государственную казну "прям щас", пригнать табун девок для потрахаться и приставить к ним лично короля с семейством в качестве прислуги, и это только для начала - вот это было бы адекватно :)...///

Нет. Подобное было бы адекватно для целенаправленно подготовленных и добровольно отправленных профессионалов, а тут у нас всё же подростки которые всю жизнь были никем и только сейчас были "оценены по достоинству". Вопросы реальности встанут позднее, а тут идёт исключительно чесание ЧСВ героев как самими героями так и призвавшими их.

Вот последующее отношение к щитоносцу да, абсолютно неадекватно.





ответ №101 | mrZol --> 19th_angel2019.01.13

///Как понял, в мирах, откуда пришли эти трое, такие призывы не в новинку, то есть герои оттуда уже призывались, побеждали, возвращались в свой миры и рассказывали, что да как. Там даже игры выпускают с похожим сеттингом, чтобы подготовить потенциальных попаданцев.
А, вот, из нашего мира чувака призвали впервые.///

Не будем путать мягкое с круглым. Вполне возможно что призывались, побеждали и возвращались из всех четырёх или даже более миров. Но вот если отсутствовавший несколько лет (либо наоборот вернувшийся сразу после призыва) герой начнёт разглогольствовать о своём героизме то его в лучшем случае сочтут чуни, а то и в жёлтый дом упекут.

Вариант слождноват для реальности, наиболее простым и реалистичным выглядит избирательность самого призыва который из десятков миллионов (если не сотен миллиардов, миров то много) претендентов выбирает наиболее подходящих. И то случаются сбои.





ответ №102 | 19th_angel --> mrZol2019.01.13

//Но вот если отсутствовавший несколько лет (либо наоборот вернувшийся сразу после призыва) герой начнёт разглогольствовать о своём героизме то его в лучшем случае сочтут чуни, а то и в жёлтый дом упекут.

Тем не менее, разглагольствования "похищенных инопланетянами" оставили вполне ощутимый след в нашей культуре, и множество произведений, посвященных этой теме. А тут ещё работают не столько слова "героя", сколько магия призыва, кроме прочего, подготавливающая почву для будущих героев.
А щитовик - это своего рода эксперимент, первая проба при окучивании нового мира. Он не подготовлен и слаб в бою, зато имеет мощную защиту, чтобы не сдохнуть из-за своей неподготовленности.





ответ №103 | mrZol --> 19th_angel2019.01.13

///Тем не менее, разглагольствования "похищенных инопланетянами" оставили вполне ощутимый след в нашей культуре, и множество произведений, посвященных этой теме. А тут ещё работают не столько слова "героя", сколько магия призыва, кроме прочего, подготавливающая почву для будущих героев.///
Именно так, наиболее простой и логичный вариант что магия призыва подбирает наиболее подходящих героев без оглядки на то были ли в мире этого героя возвращенцы или нет. Более того-местный мир хоть и похож на их игры но не совпадает с ними из за чего так и не удосужившиеся прочитать мануал герои будут потом творить полную фигню расхлёбывать которую придётся опять же щитовику.

///А щитовик - это своего рода эксперимент, первая проба при окучивании нового мира. Он не подготовлен и слаб в бою, зато имеет мощную защиту, чтобы не сдохнуть из-за своей неподготовленности.///

! СПОЙЛЕРЫ!

Нет, это далеко не первый призыв более того призыв вполне отработанный процесс который без малейших проблем проводится при том единственном условии что все четверо мертвы. При этом по давно и прочно сложившейся традиции меч-лук-копьё считаются святыми в посвящённой им троим церкви, а щит по навязываемой той же церковью традиции считается в лучшем случае бесполезным мусором. Не эксперимент и не герой а так, случайно вкравшаяся в ритуал призыва ошибка.





ответ №104 | 19th_angel --> mrZol2019.01.13

Когда они там помереть успели? О_о В их миры завезли САО? А главгероя, видимо, в библиотеке томиком Маркса пришибло. Или "Тетрадью Смерти".

Потом, как веками отработанная часть ритуала может быть "случайно вкравшейся ошибкой"? Церковь там совсем упоролась? Или она монстрам подыгрывает?





ответ №105 | Spektor2019.01.13

Столько воды насчёт призыва в ответах. Вообще щитовик призывался, и не раз в прошлом.
Во-вторых, внезапно! Да, именно так. Существует не только 4 избранных героя, призванных в этот бренный и пострадавший мир. Дальше ещё больше будет "ахинея" с оружиями избранных. Тот момент, когда фейспалм будет прямо "жить" с вами. Единственный вопрос - экранизуют ли этот момент, чтоб я мог по полной "укатать" данную экранизацию в отзыве.





ответ №106 | mrZol --> 19th_angel2019.01.13

///Когда они там помереть успели? О_о В их миры завезли САО? А главгероя, видимо, в библиотеке томиком Маркса пришибло. Или "Тетрадью Смерти".///

Про своё попадание герои рассказали друг другу при первом же разговоре (когда и выяснили что из разных Японий) но в аниме его почему то вырезали:
-Меченосец защищая друга от грабителя получил нож в бок и умер.
-Лучник погиб под колёсами Грузовик-сана.
-Копейщик был из зарезан обманутой им девушкой.
-И только щитоносец попал через книгу.


Однако я не про это. Ритуал призывает четырёх героев при этом сам ритуал чем то сложным не является и единственным препятствием на пути его повторения является жизнь "текущего призыва". Достаточно всего нескольких кинжалов в спину или небольшого количества яда в еду и можно призывать новых героев.


///Потом, как веками отработанная часть ритуала может быть "случайно вкравшейся ошибкой"? Церковь там совсем упоролась? Или она монстрам подыгрывает?///

Так ритуал же не церковью создавался и церковники в нём ничего не понимают, тупо зачитывают по инструкции. Церковь появилась позднее и подмяв под себя власть стала ради её сохранения и умножения стала вести себя так же как ведёт себя любая официальная церковь этого мира-интриговать, мыть мозг, устранять неугодных. И, разумеется, сваливать все проблемы на некоего врага которым и был назначен щитоносец. Не конкретный щитоносец якобы кого то там изнасиловавший но вообще любой щитоносец из любого призыва.





ответ №107 | shiro-i2019.01.13

Неплохую местным жителям лазейку оставили. Если герои попались не в меру борзые, можно их быстренько поубивать и вызвать других, посговорчивее. Осталось убедить монстров повременить с нападением, пока найдут подходящих работничков и да пока проведут для них курсы повышения профессионального мастерства :)





ответ №108 | mrZol --> 19th_angel2019.01.13

///Неплохую местным жителям лазейку оставили. Если герои попались не в меру борзые, можно их быстренько поубивать и вызвать других, посговорчивее. Осталось убедить монстров повременить с нападением, пока найдут подходящих работничков и да пока проведут для них курсы повышения профессионального мастерства :)///

Как ни прискорбно но адекватности в "герое щита" не особо много, так что и убить могут. Что до курсов повышения квалификации-оружие апгрейдится (и даёт перманентные бонусы) поглощая различные предметы (части монстров, травы, минералы) но при этом отправить пару сотен независимых авантюристов на добычу образцов вообще всего не слишком опасного тем самым освободив время героев для сильных мобов местным в голову вряд ли придёт.





ответ №109 | mrZol --> shiro-i2019.01.15

///Неплохую местным жителям лазейку оставили. Если герои попались не в меру борзые, можно их быстренько поубивать и вызвать других, посговорчивее. Осталось убедить монстров повременить с нападением, пока найдут подходящих работничков и да пока проведут для них курсы повышения профессионального мастерства :)///

Как ни прискорбно но адекватности в "герое щита" не особо много, так что и убить могут. Что до курсов повышения квалификации-оружие апгрейдится (и даёт перманентные бонусы) поглощая различные предметы (части монстров, травы, минералы) но при этом отправить пару сотен независимых авантюристов на добычу образцов вообще всего не слишком опасного тем самым освободив время героев для сильных мобов местным в голову вряд ли придёт.





ответ №110 | shiro-i --> mrZol2019.01.15

То, что героев могут убить, мне, наоборот, понравилось. Это один из немногих моментов, которые я смотрела без фейспалма. Когда герой - имба, на которого нет управы, это скучно.

Вот то, что героям не помогают эффективно и быстро прокачиваться - это как раз один из поводов для фейспалма. Сомневаюсь, что героям нужно самим убивать даже сильных мобов - разве что для наработки боевых навыков. А чтобы вытрясти лут, могли бы помощники героя подсуетиться. Загнать моба в угол, чтобы герой быстренько прибежал, рубанул, собрал причитающиеся победителю плюшки и убыл на следующую точку. Им ведь нужно оружие прокачать, а не самого героя - так какой смысл заставлять его терять время на драки?





ответ №111 | Eblack --> shiro-i2019.01.16

_Им ведь нужно оружие прокачать, а не самого героя_

Мечник в кадре круто махал желязкой, а вот щитоносец был весьма неуклюж. И если борьба с волнами не ограничивается вешанием бафов, то персам как раз лучше тренироваться бою сперва на слабаках. Даже если оружия имеют большой способности с большим дпс, надо научиться их вовремя применять.
Ну, это по уму. А так, условности жанар обязывают.





ответ №112 | Subu --> shiro-i2019.01.16

/Вот то, что героям не помогают эффективно и быстро прокачиваться - это как раз один из поводов для фейспалма./

Сюжет тут про весёлые похождения ОЯСа с собакотян и лоли-курицей. Логику тут, как и в большинстве исекаев, опускают по умолчанию.





ответ №113 | Reddog --> Subu2019.01.16

/// собакотян ///
Енототян. Про неё вся вторая серия. Мне понравилась. И серия, и тян. :)





ответ №114 | AFK_12019.01.16

Напомните мне, вроде спутники ГГ могут прокачиваться если они только у него в рабстве, и наоборот от только рабы дают опыт ГГ когда убивают монстров. Вроде когда читал, там была такая ситуевина?





ответ №115 | mihalka79 --> AFK_12019.01.16

Нет, прокачка идёт на всю группу. И тут уже не важно, рабыня это, как Рафталия, или соратник из свободных людей.





ответ №116 | kchtolhoo2019.01.16

2я серия.
значит енот.. хотя больше на красную панду похожа.
а какой смысл несёт сцена после титров, когда герой делает из флажка женскую прокладку говоря "без этого не обходится"?





ответ №117 | Bigbrother --> kchtolhoo2019.01.16

Он делает флаг "восходящего солнца", как истинный патриот утерянной Родины.





ответ №118 | m0riguchi --> AFK_12019.01.17

У рабов Героя Щита есть бонус на прокачку в отличие от обычных членов команды - и не потому, что он Герой Щита, а потому, что он открыл/разблокировал Slave Shield, который теоретически должен иметь аналоги и у трёх других оленей.





ответ №119 | MrGromster2019.01.17

Какая-то отсебятина пошла во второй серии. В манге ему просто продали дешевого раба. Ничего больше. А тут "он всё-таки выбрал её". Чо?





ответ №120 | Subu --> MrGromster2019.01.17

Может это и хорошо. Если енотихе уделят в экранизации побольше внимания, то это к лучшему, т.к. дальше авторша тупо теряет к ней интерес и как персонаж она становится вообще никакой - особенно на фоне Фиро, которая генерит лулзы, Рафталия просто мебель, молчаливая дамагерша, которая изредка краснеет, вставляет пару реплик и уходит в обратно в тень.





ответ №121 | m0riguchi --> AFK_12019.01.17

Насчёт Slave Shield я поспешил - этот щит появится позднее (второй том ранобэ - вероятно, в 4-й серии). Во второй серии работает то, что они с Рафталией в одной команде.

Slave User Shield: equip bonus: slave maturation adjustment (small)
Slave User Shield II: equip bonus: slave status adjustment (small)
Slave User Shield III: equip bonus: slave maturation adjustment (medium)

P.S. Вторая серия смотрелась значительно лучше первой, хотя это чисто моё предвзятое мнение.





ответ №122 | Bigbrother2019.01.17

В 3-ей серии девочка вырастет в огромную енотиху с большущими сиськами и, может быть, в конце серии уткнёт личико щитоносца прямиком себе в сиськи...





ответ №123 | Сказ2019.01.18

Первая серия хороша, но кое-что меня смутило в ней. Подумал, мб, дальше будет норм, несущественно. Однако... не тут-то было, во второй серии все больше и больше проблема бросается в глаза. Проблема - внутренний конфликт ГГ, безразличие к проблемам окружающих, и открытая ненависть к миру, а точнее - его ОТСУТСТВИЕ, кто не понял. В ранобэ самая изюминка была в том, что ГГ чуть крышей не потек, когда его ложно обвинили и он стал во всех видеть врагов. Его главная Цель стала - собственное выживание и благополучие. Однако в первой серии, это почти не чувствовалось, а во второй, когда появилась Рафталия - еще больше сошло на нет, он же ведет себя во второй серии, как типичный ОЯШ! В Ранобэ он Рафталию изначально считал чисто инструментом и относился соответственно, но тут он ее начинает обхаживать, как кандидатку в гарем, чуть ли не с самого начала. В ранобэ Мотивы ГГ и их причины (Выживание и Ненависть) читались очень открыто, и это было интересно. Но в аниме, его Мотивы вообще не чувствуются, все, что он делает - просто ухаживает за бедной, обездоленной рабыней, как и положено "ОЯШу, несущему справедливость". Плохо... Неужели только я заметил этот сдвиг в акцентах? Чувствую дальше будет все печальней...

Как и говорили товарищи выше, самое хорошее в этом произведении - Завязка и первые несколько арок, когда ГГ был настоящим изгоем, от чего он все больше ненавидел этот мир. Дальше, когда ГГ стал супер-имбой с личным гаремом и "Великим Героем" - полный треш.





ответ №124 | b1acksou1 --> Сказ2019.01.18

Соглашусь. Первая серия не выглядела многообещающей, а после просмотра второй уже сложилось впечатление "слива". На фоне "текстовой версии" героя щита это аниме смотрится слабовато, мягко говоря. Такое же ощущение было после просмотра тетради смерти в порядке аниме -> двухсерийная кино версия (яп. производства), где ГГ был тупо "злодей"..





ответ №125 | mrZol --> b1acksou12019.01.18

Чисто ради справедливости но на фоне оригинального Akumetsu слив уже сама тетрадка, любая её версия





ответ №126 | MAVrus --> MrGromster2019.01.19

"Какая-то отсебятина пошла во второй серии. В манге ему просто продали дешевого раба. Ничего больше. А тут "он всё-таки выбрал её". Чо?"

А в ранобэ он именно выбирал, здесь правда сократили эту сцену, не представив других рабов.





ответ №127 | MAVrus --> shiro-i2019.01.19

"Им ведь нужно оружие прокачать, а не самого героя - так какой смысл заставлять его терять время на драки?"

В ранобэ есть рассуждение на эту тему. Суть в том, что если новичка быстро прокачать и дать крутые оружие и броню, то он все равно будет бесполезен в бою, так как у него нет опыта как всем этим пользоваться. В книги была дуэль Рена с опытным мечником. И хотя герой был выше по уровню, а мечник не в лучшей физической форме, Рен все равно проигрывал ему.





ответ №128 | mrZol --> MAVrus2019.01.20

///В ранобэ есть рассуждение на эту тему. Суть в том, что если новичка быстро прокачать и дать крутые оружие и броню, то он все равно будет бесполезен в бою, так как у него нет опыта как всем этим пользоваться. В книги была дуэль Рена с опытным мечником. И хотя герой был выше по уровню, а мечник не в лучшей физической форме, Рен все равно проигрывал ему.///

Следовательно по уму герои должны чередовать тренировки с экспертами и походы на боссов. А вот охотой на обычных монстров должны заниматься только первые несколько дней, пока с механикой не разберутся.





ответ №129 | MAVrus --> mrZol2019.01.20

"Следовательно по уму герои должны чередовать тренировки с экспертами и походы на боссов. А вот охотой на обычных монстров должны заниматься только первые несколько дней, пока с механикой не разберутся."

На боссов обычно ходят подготовленными, иначе какой это босс. Да и не так уж и много таких монстров, чаще всего именно с волной они и приходят. Заниматься тренировками сами герои неособо стремились, да король не настаивал. Плюс героям надо было завоевывать репутацию, выполняя задания населения. Вот и выходит что героям гораздо выгоднее путешествовать, заодно и мир исследуют.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура