World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (93)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
elenaelena
p0pwax
Dthanblack3
Contributor
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Атака титанов [ТВ-3, часть 1]»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Атака титанов [ТВ-3, часть 1]». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taulan2017.06.17

Ох уж эти титаны! ..





ответ №2 | Pontilliac2017.06.19

Ждём, ждём, ждём, господа





ответ №3 | Kneshas2017.06.19

" Доим эту корову и дальше " кричал режиссёр разбрасывая вокруг ¥





ответ №4 | dron-6z --> Kneshas2017.06.20

Режиссёры (не в РФ) - наёмные работники (хотя и с достаточно широкими полномочиями), не следует путать их с продюсерами и правообладателями.
Ну и, право же, не экранизовать мангу, продающуюся полуторамиллионными тиражами на том (это ОЧЕНЬ много, да, ибо подавляющее большинство манг и до ста тысяч копий на том не дотягивают), это как-то очень неправильно.





ответ №5 | Kneshas --> dron-6z2017.06.21

Да дело не в том, что делают, а как.





ответ №6 | Shag2017.06.22

Да почему я должен ждать ещё как минимум год, чтобы посмотреть продолжение...12 серий это крайне мало, тем более, насколько мне известно, манга ушла уже далеко. Мангу я не читаю, а выпускают аниме ну ооочень редко (





ответ №7 | TENO --> Shag2017.06.22


Ну, вы понимаете, что качественное 12 серийное аниме не рисуется за пол года? Не, конечно можно идти локомотивам дальше, но тогда анимация будет на уровне наруто и фери тейл.





ответ №8 | Shag --> TENO2017.06.22

Понимаю, просто мне кажется, что на то есть и другие причины. 1 часть вышла в 2013 году. Сомневаюсь, что 12 серий они делали 3-4 года. Был бы 2 сезон хотя бы в 24 серии, ещё куда не шло, а так мало ( А так, конечно да, лучше без филлеров, прочей отсебятины и падения качества.





ответ №9 | zanuda092017.06.22

а почему в ЦА написано сенен, если это сэйнен.





ответ №10 | alexx_mirny --> zanuda092017.06.23

Потому что титаны - это чистокровный сёнен.





ответ №11 | Kneshas --> alexx_mirny2017.06.25

Для сенена титаны слишком круты в плане сюжета)





ответ №12 | zanuda09 --> alexx_mirny2017.06.26

ты видимо не знаешь что значит сенен, это аниме и манга, рассчитанные мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет, сцены жестокости в этом аниме явно не расчитаны на аудиторию 12 лет.





ответ №13 | win222 --> zanuda092017.06.26

Если сравнивать с мангой то тут цветочки растут и пони бегают. В экранизации просто горы цензуры да и отсебятины хватает. Лучше бы сделали серий 40-45 2й сезон и закончили данное анимэ чем неизвестного качества новый сезон.





ответ №14 | alexx_mirny --> zanuda092017.07.05

Ты может мне не поверишь, но титаны издаются в сёнен-журнале.





ответ №15 | Le-sang --> dron-6z2017.07.23

Главное, чтобы у автора потом хватило ума уйти непобежденным.
А то, поглядывая в последние главы, я в этом уже не так уверен: если в конце прошлого года можно было всерьез поговорить о концовке, то теперь на эту тему, похоже, можно только пошутить. =)





ответ №16 | dron-6z --> Le-sang2017.07.23

О какой непобеждённости речь?
Кёджины не являются лидером продаж манги: первое место давно и прочно оккупировано (с серьёзным отрывом) мангой One Piece, а Кёджины - где-то в первой тройке-пятёрке (ибо, в отличие от первого места OP, разрывы между 2-5 местами не велики, а потому оные сильно зависят от даты определения позиции).

На самом деле, автор ещё вполне может уложиться с финалом в символичные 104 главы.
Ибо видали мы неоднократно, как концовки чуть ли не резиновых сюжетов укладывались в пару глав.
Да и сложно сейчас автору будет тянуть: пока рисовал про несколько шизоидную реальность Внутристенья, символически основанную, в части последовательности событий и ключевых моментов, на вполне реальных событиях, можно было не напрягаться с тактикой и стратегией, а вот в текущем действе манги придётся уже продумывать действия в соответствии с заданными технологическими возможностями сторон, что сильно сложнее выполнить адекватно.
Причём я как-то не очень понимаю, на чём именно основывается происходящее в манге ныне, в следствие чего не понятно, чего ждать далее.





ответ №17 | Le-sang --> dron-6z2017.07.23

Учитывая, что автор полгода назад засветил остальные страны и тут же начал не спеша формировать за стенами еще один лагерь сопротивления, я сильно сомневаюсь, что он собирается куда-то укладываться.
В лучшем случае все решится между потомками титанов, в худшем - в эту кашу свалятся еще и соседи.
А насчет адекватности... так она закончилась еще тогда, когда Эрен впервые превратился в пятнадцатиметрового.
Кого она теперь интересует? =)





ответ №18 | dron-6z --> Le-sang2017.07.23

Только время покажет, что будет дальше.
А мы можем лишь строить догадки, однако...





ответ №19 | Little_Daru --> dron-6z2017.07.28

А у него разве была такая цель? Учитывая, что сейчас 94 главы, вряд ли всю тамошнюю заваруху возможно уместить в 10 глав. Хотя он вроде в том году ещё обещал закруглиться за год-полтора.

Надеюсь, в третий сезон они побольше впихнут. А то Исаяма намутил так, что без пол литра не разберёшь.





ответ №20 | dron-6z --> Le-sang2017.07.29

Не стоит путать осевое художественное допущение с допустимостью полного неадеквата в происходящем.
Т.е. то, что не связано с допущением, не должно отклоняться от того, что считается адекватным у потребителя.
Это, собственно, есть основной принцип качества в фантастике любого типа.
Даже магические миры должны, в норме, иметь продуманную систему работы магии и не противоречить ей в происходящем.





ответ №21 | dron-6z --> Little_Daru2017.07.29

Да нет, это просто моя придумка о символичности 104 глав.

Глав сейчас 95, однако. И в оной 95-ой наконец раскрыт один из двух остававшихся у меня основных вопросов прошлого.
А вот раскроют ли главный вопрос, т.е. "Откуда есть пошли титаны и можно ли это как-то прекратить раз и навсегда?", это пока не ясно.

Подобный сюжет можно закончить вообще одной главой.
Разумеется, это будет абсолютное Deus Ex Machina, но таки возможно чисто технически.
Особенно с учётом того, какова официальная история происхождения титанов, не известно на сколько соответствующая действительности.

Не вижу ничего особо намученного. Хотя мне пока и не понятно, с чего именно срисовано то, что началось с 86-ой главы. А по примерно 85-ую - прообраз сюжета очень даже понятный.

Собственно, я тоже надеюсь, что сделают двухсезонник, заканчивающийся на 90-ой главе.
Однако, с учётом откровенно скудных (для данного тайтла) продаж дисков (кои врядли увеличатся от сюжета по 69-ую), вполне могут закончить и на 69-ой.
Всё-таки аниме-зрители и манга-покупатели - это лишь частично пересекающиеся категории потребителей.





ответ №22 | slavic08 --> Kneshas2017.07.30

Какая карова епта? манги хватало еще 4 года тому на 3 полноценных сезона.. могу сказать, что в следующем сезоне битва титанов станет больше похожа на битву людей.. столкновения с титанами будет сведено к минимуму..
--





ответ №23 | slavic08 --> Shag2017.07.30

Shag, они делали 3 года спешалы, ОВа и детский вариант сериала. то есть они ничего не деланием не занимались.. а люьая идея должна давать максимум денег. кстати ОВА тоже были по манге (3 так точно, по 2 остальных сомнения. не помню)





ответ №24 | Kneshas --> slavic082017.07.31

Вспоминая заторможенность во 2 сезоне, манги хватит не на 4 сезона, а на 8. Тянут как ван рис, Наруто и прочие длинносенены





ответ №25 | Shag --> slavic082017.07.31

То есть, Вы хотите сказать, что они, вместо того, чтобы поставить крайне популярный (=прибыльный) проект в приоритет и постараться выпустить хотя бы 2 сезон как можно быстрее (конечно же, не в ущерб качеству), решили "в поте лица" сделать 5 серий ОВА (не уверен, что это в разы трудозатратнее серий сериала) и бездарную детскую версию, рассчитанную на совсем уж нишевую аудиторию? И всё это за 3 года? Как-то слабо верится.
Конечно, я не знаю реальных причин (да и не искал, если честно), но из возможных могу лишь предположить:
- был другой более приоритетный проект (это вряд ли), куда потребовалось много ресурсов;
- ждали выхода достаточного кол-ва глав манги, чтобы был запас (сам я мангу не читаю вообще, но именно этой версии я придерживался, пока не осознал, что прошло больше 3х лет, и даже при выпуске раз в месяц, а не в неделю, материала должно быть достаточно);
- другие причины, связанные с внутренней кухней (кто-то что-то не поделил, заморозили проект, автор ударился мизинчиком и т.д.).

В целом, мой первый комментарий это лишь досада от того, что продолжения стоящих проектов приходится ждать так долго, когда "проходнячки" выпускаются достаточно быстро (я сейчас даже не про низкое качество видеоряда). Тем более мода на формат в 12 серий утомляет, подавляющее бол-во сериалов сейчас выходят подобным образом. Ладно, когда новый проект и боязно, как его воспримут, провалится-не провалится. Но тут сериал уже имеет свою аудиторию и всё равно всего 12 серий и минимум год перерыва...Жаль, что ещё сказать.





ответ №26 | slavic08 --> Shag2017.07.31

Shag, там еще игры выходили. Мож контрактом запрещено было.. Выжимали все из идеи





ответ №27 | Shag --> slavic082017.07.31

Может быть, причины могут быть разные. Хотя насчет запрещено сомневаюсь, ибо одно другому не мешает, скорее наоборот, они бы друг друга пропиарили :) В принципе, неплохо и то, что не забросили вообще, как было с некоторыми очень понравившимися мне тайтлами. Тенденция делать короткие сериалы в 10-13 серий, конечно, печалит, но что поделать, всё-таки это коммерция.

В целом то второй сезон годный вышел всё равно, надеюсь и 3 не подкачает. И пересматривая 1 после очень долгого перерыва получил кайф при просмотре, даже подметил некоторые детали, на которые не обратил внимание при первом просмотре.





ответ №28 | dron-6z --> Shag2017.08.02

- ждали выхода достаточного кол-ва глав манги, чтобы был запас (сам я мангу не читаю вообще, но именно этой версии я придерживался, пока не осознал, что прошло больше 3х лет, и даже при выпуске раз в месяц, а не в неделю, материала должно быть достаточно);
--------------------
Примерно 90 процентов материала, экранизованного во втором сезоне, было доступно на конец 2013-го года.

А вот флэшбэк о детстве Имир - это материал конца 2016-го года.

Ну и насчёт "материала должно хватить": на двухсезонник, в том формате, который предпочитают данные экранизаторы, нужно именно что материал манги за три года (т.е. примерно 36 глав, кои у Кёджинов ежемесячные). Причём нужно это на момент начала работы на проектом, а не на момент начала показа (что может быть как бы не с полгода разницы).
И ещё - если сезон не финальный, то без запаса материала тоже делать не очень-то любят.
А также есть разнообразные сюжетные нюансы и прочие согласовки экранизации с первоисточником, если, конечно, нет плана сознательно делать альтернативную историю.

И нет, спешно сезоны (не являющиеся многолетней круглогодичной жвачкой (зарабатывающей на игрушках и прочих брелках и папках), типа Наруто, Хлорки, Куска, Прекурей и т.п.), обычно не клепают.

Почему второй сезон сделали так, как сделали?
А фиг знает. Посмотрим, что будет в 2018-ом, ибо есть варианты, связанные с построением сюжета в манге (где сейчас, из оставшегося, можно снять вполне нормальный двухсезонник, с единой сюжетной идеей, и есть запас на ещё один сезон, который, в принципе, можно и не снимать, если предыдущий даст неудовлетворительные продажи).
Но чисто по срокам - задержали, если по рациональному подходу, врядли более, чем на полгода.





ответ №29 | Shag --> dron-6z2017.08.02

Имхо, на фоне успеха 1 сезона (хотя, насколько тайтл популярен в самой Японии, мне неизвестно) можно было второй выпустить в следующем году. Так-то понятно, что это не "Санта Барбара", как тот же Наруто, который закончился более, чем через год после окончания сюжета в манге (могу ошибаться, но примерно так).

Все описанное Вами я понимаю, тут и проработать всё более тщательно надо, и материалом запастись, но никто и не торопит, однако 3, 5 года это слишком долго и рациональные причины такой задержки лично мне неизвестны.

Второй сезон может и медленно развивался в плане сюжета, но в целом мне всё очень понравилось. Очень надеюсь, что они не забросят тайтл и доведут до логического конца, ибо манги-первоисточники я никогда не читаю.





ответ №30 | dron-6z --> Shag2017.08.03

1. Продажи дисков первого сезона были очень даже годные (в среднем - овер 40К на том, при том, что уже 5-6к считаются нормально прибыльными), а манга - в первой пятёрке по продажам, с полуторамиллионными тиражами на том. Так что, на тот момент, популярности было полно.

2. Так быстро дела не делаются. Там полгода после показа ещё диски продавались. Да и фигурки и прочий мерчандайз - они тоже требуют времени на разработку и выпуск. Фигурки так и вообще делают от анонса до релиза чуть ли не год (это если, конечно, не какие-нить Orchid Seed, печально известные тем, что могут затягивать выпуск фигурки чуть ли не на десятилетие).
В общем, тонкости бизнес-процессов наверняка требовали года полтора два, чтобы полностью выюзать интерес.
Это помимо загруженности студии проектами и т.п., что планируется отнюдь на ближайшие пару месяцев, а как бы не на год вперёд.

3. 51-ая глава, началом которой закончен, в целом, второй сезон, была выпущена в конце октября 2013-го (через месяц после конца показа первого сезона).
Ну, положим, выпустили бы в октябре 2014-го (хотя это почти анрил в принципе, т.к. типичный межсезонный промежуток 1.5-2.5 года)и что дальше? Следующая точка, в которой теоретически можно завершить 12-исерийку - 69-ая глава, датируемая примерно концом апреля 2015-го. Причём её конец - финальные кадры второго сезона с пилотом Зверотитана.
Т.е. до этого момента в сюжете манги не было никаких ответов вообще. Флэшбэк о детстве Имир - это вообще 89-ая глава.
В общем, по сюжетному раскладу манги: можно было только что немного сдвинуть сроки выпуска - где-то на год-полтора, т.е. показать второй сезон где-то в октябре 2015-го, при этом запланировав третий всё также на 2018-ый, просто потому, что если снимать двухсезонник, то потенциально концовочная 90-ая глава, к которой дано большинство ответов, датируется февралём 2017-го (да, это примерно полгода назад), а снимают, как правило, строго по тому, что есть на момент анонса, однако.

4. Принципиальным "только зрителям" следовало бы помнить, что аниме экранизации - лишь вторичный продукт, рекламирующий мангу, ранобэ, игры, фигурки и прочий мерчендайз (годовые тайтлы так и вообще живут, большей частью, на продаже всякого брендированного товара, а отнюдь не продажами дисков). Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, аниме кончается очень задолго до конца первоисточника.
Это если экранизация б-м точная, а то ведь могут уйти в такую хардкорную отсебятину/альтернативщину, что продолжить в принципе невозможно, а переснимать с начала берутся редко.
Хотите узнать продолжение/конец истории - читайте первоисточники.

У экранизации же Кёджинов вполне есть шанс загнуться после третьего сезона, причём без разницы, будет это 12 или 24 серий. Ибо продажи второго сезона откровенно удручающие - всего 7.5К против 41К у первого.
Нет, могут, конечно, снять до конца и в откровенный убыток (у того же Берсерка продажи вообще меньше тысячи, но таки досняли второй сезон, несмотря на лютый хейт), но это совсем не факт, ибо одно дело сплит-кур (которые практически не отменяют, насколько я понял), а другое - отдельный убыточный сезон.





ответ №31 | Shag --> dron-6z2017.08.04

Спасибо за подробный ответ. Как обычный "только зритель" я действительно не лезу в такие тонкости, знаю их только в общем плане. Если коротко сделать вывод - это коммерция и всё из неё вытекающее (ничего негативного я тут не имею в виду, если что). Понятно, что все кушать хотят, а хорошо кушать - ещё больше :) Мало кто будет работать в убыток (а если будет, то недолго). Надеюсь, что экранизация данного тайтла дойдёт до сюжетного финала.

P.S. Кстати, заметил такую вещь, что из года в год всё больше выпускается откровенно шлаковых аниме, проходнячков или просто рассчитанных на очень специфическую ЦА, но они всё равно продолжают выходить, в то время как более менее нормальные тайтлы заканчиваются быстро и без продолжений. Причем, я не беру те случаи, где, например, аниме "провалилось" по рейтингам у нас, но имеет успех в Японии.
И, может мне так кажется, но стали много реанимировать старые анимешки, которые в своё время (5-10 лет назад) неплохо "пошумели". Чаще всего это говорит о застое в индустрии, где никто не может удивить чем-то свежим.





ответ №32 | dron-6z --> Shag2017.08.04

Разумеется коммерция, причём может "порвать шаблон" ещё и то, что это правообладатели платят телеканалам за показ анимы, а не каналы - правообладателям. Впрочем, там есть нюансы и с участием каналов в производстве, но это я плохо знаю.
На самом деле многие аниме убыточны как самостоятельный проект, но, поскольку они зачастую идут по статье "реклама", там нужно оценивать весь спектр связанной продукции.

Надеяться-то Вы можете, но также стоит знать и то, что законченные печатные тайтлы экранизуют чуть чаще, чем никогда (при этом следует понимать, что если экранизуют законченное ранобэ, но по нему ещё не закончена мангафикация, то такой тайтл не считается завершённым). А потому если не состыкуют выпуск финальной части анимы и финального тома первоисточника, то шансы на экранизацию оставшейся части резко снижаются.
Почему? А потому, что аниме-экранизация - реклама первоисточника, т.е. если первоисточник закончен, то и рекламировать нечего, а следовательно - серьёзный риск не окупить проект на дисках.

----------------

Скул-слайсики снимать легко и дёшево, а продаются они вполне окупабельными тиражами или оказывают достаточный, для разницы между бюджетом и продажами дисков, рекламный эффект.

А, например, мрачные проекты, типа Терраформарс или Берсерка - эпически провалились в продажах, при том, что бюджета им надо ощутимо больше (даже для того, что получилось, а уж для нормального качества - там вообще бюджет будет пронзать небеса).

В общем, японская ЦА несколько специфична и снимают в расчёте на то, что будет продаваться там, а потому оценку следует делать не по рейтингам популярности, а по тому, какие у тайтла продажи, что далеко не всегда имеет прямую связь.
Например аниму Frame Arms Girl - можно считать провалившейся у гайдзинов (причём показывалось по официальной инет-лицензии), а вот купить/предзаказать нынче диски (идущие вместе с модельками персонажей) - это упс, всё давно распродано, а у "спекулянтов" цены ощутимо кусаются - не рассчитали в Kotobukiya, что столько интересующихся будет, а их типичная практика ре-релизов моделек с продажами дисков стыкуется неважно.

И да, индустрия в застое, как экономика (и демография) Японии в целом, что привело к оттоку более серьёзной аудитории и, как следствие, понижению планки качества продукции, для того чтобы охватить бОльшие объёмы аудитории, что в свою очередь, повлекло больший отток более серьёзной аудитории...
Собственно уже по сравнению продаж манги (~1500К на том) у титано-манги и дисков (~8K на том) у второго сезона Титанов - можно судить о том, насколько разные аудитории у манги и анимы.
Да, разница в овер 150 раз.
В такой ситуации нужна руководящая и направляющая роль государства, только вот в капиталистической системе это сделать несколько затруднительно, а то, что делается - зачастую ведёт совсем не туда и не так. А вменяемые худсоветы, для создателей манги и анимы - они ой как не помешали бы, дабы вымести из масс-культуры различный бред и трэш, мимикрирующий под что-то годное.





ответ №33 | Le-sang --> dron-6z2017.08.09

Про "Deus Ex Machina" никто и ничего не говорил. А то так можно прийти в любой раздел онгоинг-манги и заявить, что "чисто технически она может закончится завтра".
Речь выше шла о сюжетных предпосылках к этому событию, а их на данный момент я что-то не вижу (опять же, печаль и тоска).

- "Не стоит путать осевое художественное допущение с допустимостью полного неадеквата в происходящем".

Вы меня не поняли: в законы сюжета можно вносить изменения уже по ходу его развития, если они не будут сильно противоречить предыдущим событиям.
Суперсилы, политические интриги, санта-барбара - думаете, люди всего этого могли ждать на момент просмотра первых двух эпизодов аниме (или прочтения начальных глав манги)? Это вряд ли...
А вот сейчас уже не шибко удивишься даже инопланетянам (не в качестве действующих лиц, но ради "флэшбека"), что в очередной раз как бы намекает, насколько может быть гибкой придуманная автором вселенная.





ответ №34 | dron-6z --> Le-sang2017.08.09

На мой взгляд, как раз таки нет возможности слишком уж затягивать - продолжительный конфликт просто невозможен. Так что решать, скорее всего, будут пытаться одним ударом.
Разумеется, даже это можно растянуть надолго, как сейчас и тянут, рассказывая непосредственную предысторию пролома Стены Мария, вероятно определяя направление мотивации дальнейших действий понятно кого.
Но вот будут ли тянуть или нет - не очевидно. 90-ая глава, вон, чуть ли не год охватила.

Чтобы Вас правильно понимали - пишите правильно.
Собственно я и писал про то, что происходящее должно соответствовать заданному вектору отклонения от нормы, не противореча типовой логике в том, что этим вектором не затрагивается.

И таки это всё никак не противоречит показанному в начале.
Политические интриги - они вообще могут быть в любом сюжете с масштабом, позволяющим политику - хотя бы и на уровне конфликтов в совете деревни. А уж что говорить о том, когда масштаб сюжета - государственный.





ответ №35 | TENO2017.10.30

Постер к 3 сезону, просто по Фрэйду 😅.





ответ №36 | m0riguchi --> TENO2017.10.30

да, в комплекте с названием "Вторжение гигантов" просто блеск.





ответ №37 | commandos_reborn2018.04.28

My body is ready





ответ №38 | Le-sang2018.06.10

А между тем в манге уже 106-ая глава, и в ближайшее время заканчиваться она уж точно не собирается.
Кстати, в сюжете наконец-то появились негры, что напомнило мне о том, что американцы тоже собрались снимать фильм по титанам. =)





ответ №39 | Reddog --> Le-sang2018.06.10

/// Кстати, в сюжете наконец-то появились негры ///
Всё зависит от того, как это подать. Вот Микаса, например, единственная в сериале азиатка - об этом упоминалось один раз. Но далее можно об этом забыть и не вспоминать. Никакого особого отношения к ней нет - и это правильно, выгодно отличает аниме от западного кино, с его проявлениями расизма.
Надеюсь, негры там такие же. Сам отложил мангу и решил, что буду лучше ждать и смотреть аниме - так что без спойлеров, пожалуйста. :)





ответ №40 | Le-sang --> Reddog2018.06.10

И тем не менее расизм по сюжету будет. И спойлеры по моему усмотрению...





ответ №41 | Maksimkaxxl2018.06.17

Надеюсь, дойдут до той пещеры, кто читал - поймёт.





ответ №42 | TENO2018.07.12

Посмотрел первую серию записную на телефон.Ну так вот накалбасили они там бог здоров. Очень хочется надеется, что первая серия выйдет в расширенном виде виде, а то они там так нарезали, что поймут те кто читал мангу, а те кто не смотрел, для них это будет сумбур.





ответ №43 | TENO2018.07.22

Куда дели Revo???! Чё, это за унылый фансервисный опенинг?!





ответ №44 | Reddog2018.07.23

Да, опенинг плох, особенно в музыкальном плане. Ну да у Гигантов всегда были слабые заставки-концовки, это конечно недостаток, но не критичный. Главное, что во время экшена в самом аниме с музыкой всё в порядке. Да и вообще, первая серия безо всякой раскачки стартовала. Интриги хватает.





ответ №45 | Skromnik2018.07.23

Нифигасе у Титанов популярность! Оверлорд и рядом не валялся.
А мне вот данный тайтл уже не интересен, потому что я давно мангу прочитал. И неужели остались те, кто этого не сделал? Ну и железобетонное терпение у вас, однако, такую вещь в онгоинге годами ждать, имея возможность в два раза дальше по сюжету продвинуться, да ещё и получить ответы на ключевые вопросы...





ответ №46 | Reddog --> Skromnik2018.07.23

/// Ну и железобетонное терпение у вас ///
Завидуйте молча. А популярность - это всего лишь интерес, качеству он не равен. Мне вот в этом сезоне больше всего бадминтон и волейбол нравятся, а в списке кроме Гигантов одни сплошные попаданцы.





ответ №47 | akos --> Skromnik2018.07.24

Вот манга закончится - тогда и прочитаем, а так не смысла читать её раз в месяц. =)





ответ №48 | zanuda09 --> Skromnik2018.07.24

это потому что я очень уважаю хорошую визуализацию, режиссуру и звук в аниме, а титаны могут этим похвастаться, почитав пару глав манги понял что аниме куда лучше, и удовольствия я больше получу дождавшись анимы, потому и ждал.





ответ №49 | Gaspar --> TENO2018.07.25

Да, все оказалось плохо. Такое чувство, что они решили выкинуть линию с торговцами.





ответ №50 | Reddog2018.07.30

Всё оказалось хорошо! Экшен, скандалы, интриги, расследования. Вот только за две серии ни одного гиганта не показали. Соскучился я уже по их дебильным рожам)





ответ №51 | BlackBany --> Reddog2018.07.30

И не ждите. В этой арке титан появится только в самом конце, скорее всего даже, в последней серии





ответ №52 | Reddog --> BlackBany2018.07.31

Смотря сколько серий эта арка ещё будет идти. Если 6 серий, например, то я не против. А ещё, написано ">12 серий". Хорошо бы 24.





ответ №53 | TENO --> Reddog2018.07.31

Там арка в манге огромная. Мы думали, что как раз ей посветят весь сезон 24 серии, но судя по тому, что они пихают по 6 глав в серию и многое выкидывают, то они и правда решили засунуть арку "Революция" и арку "Битва за Шиганшину" в 24 серии. И, это не очень хорошо. Что касается титанов, то в этой арки их практически нет, в основном будут пару разумных титанов и всё. А вот арке "Битва за Шиганшину" так их будет с лихвой).





ответ №54 | Reddog --> TENO2018.07.31

Ну, может правильно сделали, что взяли такой темп. Скомканности пока что не ощущается. Это в манге можно надолго отклониться в сторону внутренней политики королевства, а в аниме хочется видеть и старых знакомцев, вроде вражеских разумных гигантов.





ответ №55 | Gaspar --> Reddog2018.08.13

Нихера не правильно. Понимаешь, арка революции критически важна из-за развития персонажей. Именно в ней герои раскрываются с той стороны, которая потом станет доминирующей. Именно в ней сюжет начал заметно отходить от черно-белой составляющей в сторону серого восприятия, что в гипотетическом 4 сезоне должно будет стать окончательным настолько, что вопрос "а кто тут хорошие парни?" станет фактически основным.


Сосбтвенно тут один чел сделал достаточно подробный разбор почему все плохо и что экранизаторы безбожно слили

https://www.youtube.com/watch?v=fxyS3PQO2O4





ответ №56 | muayo22018.08.14

Предыдущие 2 сезона затягивали с первой серии. А тут уже 3 серии посмотрела, а заинтересованности не чуствую. Плохенький опенинг, и сюжет перенасыщен драмами. И что для меня самое важное - ушли от интриг первых двух сезонов. Кто такие титаны и откуда они взялись, почему им так удается прикидываться людьми, откуда у Эрена сила Титана и прочие плюшки, кто его отец и какой его интерес делать своего ребенка носителем силы Титана. А тут одни драмы вместо ответов. Надеюсь сезон не будет таким до конца. Это бесполезно смотреть.





ответ №57 | TENO --> muayo22018.08.15

Так в этом и проблема, они выкинули кучу диалогов и остались дни скачки, да кони. При этом получается тупость! В манге перед государственным переворотом Криста даёт согласие на то, что она станет королевой, а тут они не спрашивая её согласия, хочет она или нет становится королевой, делают государственный переворот!





ответ №58 | raiko --> muayo22018.08.16

Плохенький опенинг"? Тут одно из двух - вы или некий эстет с крайне сложным вкусом, или попросту ничего не смыслите в красивой музыке. Почему-то на европейских и американских стриминг сервисах, этот опенинг уже ставят наравне с первым, а кто-то ставит и выше.





ответ №59 | TENO --> raiko2018.08.17

Я конечно извиняюсь, но песни Ольги Бузовой тоже в топе стриминговых сервисов.





ответ №60 | muayo2 --> raiko2018.08.17

Мне опенинг прошлого сезона очень понравился, динамичный, запоминающийся и воинственный. А тут попса попсой, ничего выделяющегося из массы таких же песенок. И в энергетику сериала слабо вписывается. Тут и эстетом быть не надо, это просто дисгармонирует с остальным.





ответ №61 | raiko --> TENO2018.08.17

Вы сравниваете вокал Hyde с Бузовой? Все ясно, комментировать, что-либо еще относительно вашей персоны я не стану.





ответ №62 | raiko --> muayo22018.08.17

Попсой этот трэк я уж точно не назвал бы. Отнюдь. Я отнес бы данное произведение к балладе, но никак не попсе.
предложу вам лишь чаще слушать музыку, и расширять свои знания. Что же до вашего заявления о том, что этот трэк, и как следствие визуальный ряд, иными словами - опенинг, не вписывается в общую картину, опять же вы ошибаетесь. Опенинг призван настроить зрителя на эмоциональный фон повествования, и подготовить его к грядущему действу, усилив восприятие и чувственность к происходящему, потому учитывая содержание 3 сезона, подобный опенинг подходит как нельзя кстати.





ответ №63 | Reddog2018.08.18

Не знаю кто такая Бузова и что это за Hyde, но по-моему, опенинги и эндинги у Титанов во всех сезонах плохи. Но тут конечно во многом дело вкуса. И, видимо, это вкус кого-то из продюсеров проекта, так как определённую последовательность в выборе музыки я замечаю. Другое дело, что вся эта линия мне абсолютно чужда.

Конечно, это всегда здорово, когда музыка, и не только в заставках и концовках, но по ходу действия, сливается с аниме так, что при воспоминании об этом аниме начинает играть в голове. Такое у меня было с Альянсом Серокрылых, например. А из относительно нового - в Стране Самоцветов. А вот музыку в Титанах проматываю сразу, даже в первой серии до конца не дослушал эти полторы минуты - настолько не моё.





ответ №64 | slavic08 --> Reddog2018.08.18

Опенинги и эндинги во всех сезонах выполнены на отлично. Вообще все музыкальное сопровождение на отлично. По большей мере оно и создает и атмосферу и само аниме. И даже в 3-м сезоне трек вписался органично. Прокручивать желания не возникло.





ответ №65 | Mishima132018.08.18

Странно, что тут обсуждают опенинги и эндинги, а не само аниме. Или ждёте, когда последнюю серию выпустят, и тогда вовсю оттянетесь? ;)





ответ №66 | raiko --> Reddog2018.08.18

хотите сказать, вы даже не знаете кто такой Hyde? Допустим, что в современной поп культуре Японии, и ее музыкальных идолах вы не разбираетесь (хотя эта личность является столпом музыкальной культуры Японии и стиля Visual Key), но по крайней мере аниме вы ведь смотрите, а в таком случае не знать столь весомую персону в мире Японской музыки по крайней мере странно. L’Arc-en-Ciel Вам хоть, что-нибудь говорит? Ready steady go? Цельнометаллического алхимика вы уж точно смотрели.





ответ №67 | Reddog --> raiko2018.08.18

Послушал несколько песенок L’Arc-en-Ciel по вашей наводке. Не запомнил я их наверное потому, что это, с моей точки зрения, как раз тот тип музыки, что я проматываю практически сразу. Поп-культура Японии меня мало интересует, а вот саундтреки из аниме я слушаю. Но не этих товарищей.
---
На мой взгляд, в этом сезоне лучший опенинг у Hanebado, как по музыке, так и по визуалке. И лучшая песня в эндинге (но не сам эндинг, так как по вилеоряду вообще всё аниме слабое) - у Lord of Vermilion. А здесь опенинг наоборот, один из худших в сезоне.
---
Mishima13, тут выше уже разошлись во мнениях насчёт того, хорошо или плохо то, что в этой арке пока что гиганты не появлялись. Можете присоединиться к обсуждению, а не только призывать других)





ответ №68 | TENO --> raiko2018.08.18

Я, это к тому, что все эти "чарты", топы и прочие рейтинги стримингов, это не показатель качества.
А, что касается опенинга, он не в тему и в отличии от тех трёх опенингов, которые были узнаваемы и имели общий стиль.





ответ №69 | raiko --> TENO2018.08.18

Как вы можете судить о том, является ли опенинг удовлетворительным и эмоционально подходящим к общему фону картины, когда сезон едва лишь начался? например читатели манги с вами не согласятся, так как по их словам подобного рода лирическое отступление от общей динамики и драйва предыдущих опенингов, это как нельзя наиболее подходящее и попросту точное решение.





ответ №70 | muayo2 --> raiko2018.08.19

Райко, угомонитесь. Восприятие музыки это не математическое уравнение, у каждого свои вкусы. Кто-то не прав в том, что ему не нравится то, что нравится вам? И в чем тут неправота?





ответ №71 | Reddog2018.08.20

Сериал, безусловно, прекрасен, но... Последние две серии, 4-я и 5-я, не без недостатков.

Например, не понравилась история с выведением на чистую воду полицейских.
Это ж надо было уговорить толпу народа непонятно сколько времени ждать, пока торговец заманит полицейских в нужный переулок. Ну а потом ещё сидеть всем тихо, как мышки, пока полицейские сами себя обличали. А если бы вместо болтовни они сразу стали стрелять? В общем, какая-то дешёвая постановка.

Ну и с переворотом не всё гладко. А что, если бы местные олигархи из Совета согласились бы впустить народ из Розы в центр? Эрвин на роль великого стратега и психолога не тянет. Фактически, весь план держался на личной дружбе с Пиксисом. Опять же, толстосумы, будь они поумнее, могли бы отослать на время суда и казни Пиксиса куда-нибудь подальше, дабы не искушать его.
Я надеялся, что хитрый план Эрвина будет похитрее.





ответ №72 | ledum --> Reddog2018.08.21

Да, разведчики рисковали, но что им оставалось делать? А то, что риск оправдался, авторским произволом не выглядит, особенно в случае с олигархами: Эрвин и Пиксис неплохо разбирались в человеческой психологии (положение командующих обязывает) и примерно представляли, какую реакцию следует ожидать от подобного рода людей.





ответ №73 | Reddog --> ledum2018.08.21

По мне, эта психология выглядит странно. Что им мешало поступить так же, как при падении стены Мария? Ну, то есть впустить всех, оставить полезных, а остальных потом выгнать "отвоёвывать", ну то есть прямиком в желудки гигантов?
У них в армии у некоторых, как у того полицейского, семьи остались за стеной. На что они рассчитывали, приказывая силовикам закрыть ворота? Тогда бы уж предварительно зачистили полицию и армию, оставив только местных. Но они этого не сделали. Получается, даже без Эрвина подобный случай мог привести к отказу армии выполнять приказы и бунту. А ведь прорыва титанов следовало ожидать, особенно после потери Марии.





ответ №74 | alexx_mirny --> Reddog2018.08.22

Сделать переворот до падения Марии мешал ряд обстоятельств, о которых буквально в следующей паре серий расскажут. Да и какого-то явного противодействия со стороны правительства не наблюдалось до последнего времени.





ответ №75 | Reddog --> alexx_mirny2018.08.22

Я ничего не говорил о перевороте до падения Марии. Вы меня наверное с кем-то перепутали.





ответ №76 | alexx_mirny --> Reddog2018.08.22

Я почему-то неправильно воспринял вопрос. сори.
Ну при падении Марии примерно это и произошло - приняли беженцев, начался голод, отправили на убой. Да и разница есть - в пределах Марии народу жило немного.
Вполне возможно что они и хотели поступить так, как сейчас, но им помешал Рейсс (опять же завязано на причинах, о которых скажут позднее).
А может для них прорыв Марии был первым таким опытом и они сделали выводы какие-то.
Тут только додумывать.





ответ №77 | Reddog --> alexx_mirny2018.08.22

Ну вот и я к тому. Тогда, при закрытии ворот Марии власть не рисковала получить неповиновение армии. В данном же случае военные не станут закрывать ворота перед собственными семьями. Предварительно, толстосумам из совета стоило хотя бы озаботиться переселением семей высшего командного состава за стены Сины.





ответ №78 | Alexc545 --> Reddog2018.08.26

В этом и был смысл-Эрвин и Пиксис рассматривали вариант, при котором поступки правительства объяснялись некими знаниями о гигантахмиревсего остального, благодаря чему человечество все еще живо. Если бы это было так, то Пиксис и Эрвин готовы были поплатиться за свой поступки как за измену (но как позже скажет Эрвин Заклаю-в последний момент он испугался смерти. испугался, что умрет раньше чем исполнит свою мечту).
Что до Пиксиса-они не могли его отослать ибо казнь командира РО (и разгон РО)-очень важное для Стен событие.





ответ №79 | Alexc545 --> Reddog2018.08.26

Там такое дело-Правительство после Троста сразу поняло, что Эрен это Координата (помните свойства Координаты?).По сути они считали, что скоро Эрена сожрут, а там все вторжения гигантов и гемор со Стенами и населением перестанет быть угрозой (гигантов законтролят, что до людей....вспоминаем теорию отца Эрвина)





ответ №80 | Reddog --> Alexc5452018.08.26

Спойлерить насчёт Эрена не надо. А на первый ваш пост я уже дважды ответил (73 и 77). Проблема в том, что просчитанный мятежниками вариант поведения властей выглядит нелогично. Плюс, сама ситуация, когда у части командиров силовиков семьи при закрытии стен окажутся в смертельной опасности, фактически означает неподчинение армии.





ответ №81 | Reddog2018.09.02

7-я. Эрен, как обычно, раздражает своей непроходимой тупостью и плаксивостью. Такой нервический тип героя я только в у авторов-женщин видел. Но зато Криста-Хистория порадовала, хоть у неё мозги работают.
Да, саундтрек продолжает огорчать. Про опенинг я уже говорил, но мало того - тут ещё и рэпчик во время боёвки включили.





ответ №82 | Alexc545 --> Reddog2018.09.03

Причем тут тупость?У парня весь мир перевернулся. Он убил своего отца. Его отец массовый психопат-убийца (ну так это выглядит со стороны), который выжимает парней и ногами давит девочек одногодок Эрена (дочери Рода Флориан было столько же, сколько и Эрену) и тут контрольный в голову:
Весь тот трэш (смерть 250+ тыс людей, Трост, Стохес, погоня за Райнером и Бертом) произошел только из-за того поступка отца Эрена (из-за этого случились все эти смерти)
Для справки:до этого Эрен про себя оправдывал все те жертвы (в Тросте, когда он бездарно про.рал свой отряд, в 57-й, где из-за его выбора все жертвы РО были напрасны, в Стохесе, где из-за его ошибки в 57-й, погибло более 100 человек, в случае с Райнером и Бертом, где погибло 60 солдат, чтобы спасти его), тем, что у него есть сила шифтера=сила выпилить гигантов под 0=он избранный и все жертвы принесенные ради спасения его пятой точки оправданны ибо только он может высечь всех гигантов (это его главная цель, если что)...
И тут удар прям по яйкам-Эрен не Избранный. Эрен вор. Вор укравший силу у настоящего владельца.Вор из-за которого произошли все трагедии. Вор, существование которого для человечества=продолжение страданий...т.е. он сам неодолимое препятствие на пути к своей главной цели...
Вот его и переклинило.
Оценивать поступки персонажа надо не с точки зрения зрителя, а с точки зрения самого персонажа





ответ №83 | Reddog --> Alexc5452018.09.03

Ну подумайте сами.
Далее - СПОЙЛЕРЫ по 7-й серии.

С одной стороны Эрен, потерявший мать в результате атаки титанов, которой никак не помешал Райс со своей семейкой, хотя он утверждает, что якобы мог тогда победить всех титанов. Однако, даже стену Мария отбивать не пытался, отправив туда народ с вилами - на корм титанам. А это тысячи смертей до происшествия в часовне. Теперь отца Эрена очерняют, а самого его хотят жестоко убить. Тем самым - да, обесценив не только его существование, но и его друзей и вообще всех разведчиков, которые не нужны сейчас и получается, вообще никогда не были нужны, если в городе сто лет живут всемогущие боги.

С другой стороны - Криста, которая наконец нашла родных, которых у неё никогда не было, отца, который о ней вроде как искренне заботится. Вспомнила о сестре, которая действительно была доброй и хорошей девочкой. Вроде как всё понятно и жизнь, наконец, наладилась.

Но у кого из них возникает логичнейший вопрос о том, что этот дядя сто лет делал (его семейка)?
Это Эрена хотят убить, вываливая кучу бреда, причём даже не лично про него, а про его родственника, а он даже не задумывается о том, чтобы критично проверить то, что ему парят. И более того, когда Криста в конце бежит его освобождать, всё равно хочет умереть. Складывается впечатление, что он психически ненормальный и у него суицидальные наклонности. Вот что меня раздражает. Объект любви Микасы и протагонист аниме - просто идиот и психопат. Ну, по крайней мере в этом моменте его таким сделал автор. Понятно, чтобы показать, что Криста сделала свой выбор, что у неё хватает ума и воли на это. Только сделано это засчёт главного героя.





ответ №84 | Alexc545 --> Reddog2018.09.03

Эмм, как Рейс мог "отбить" Марию, если Гриша отжал у Рейссов Координату на следующую ночь?
логическая цепочка тут следующая:
Рейсс мог легко Координатой отбить Марию-но Гриша ее спер-Рейс вынужденно устроил суицид рейд под видом "Возвращения Марии", чтобы избежать Гражданской войны в Стенах=Гриша чудак на букву М из-за которого погибло 250 тыс+ человек, ведь если бы он не спер Координату, то Рейсу не пришлось бы посылать крестьян с вилами
.
Еще раз-прочуствуй психологическое состояние Эрена. Он толком то и соображать сейчас не может





ответ №85 | Reddog --> Alexc5452018.09.03

Так почему он её "спёр"? Быть может потому, что за сто лет Райс ничего не делал против титанов? Естественно, что и после падения Марии он и пальцем о палец бы не ударил, чтобы её вернуть. Думаю, мы потом это узнаем, но по логике, зачем вообще Грише отбирать силу супертитана у Райса и отдавать её своему сыну, при этом отдавая свою жизнь? Да чтобы его сын сделал то, что никогда бы не сделал Райс - победил титанов, отомстил за мать и вышел за стены. Именно об этом Эрен с детства мечтал, не в последнюю очередь с подачи отца.

А ещё в пользу того, что Фрида ничего бы делать не стала, говорит тот факт, что её и не готовили к противостоянию с разумными титанами. Как сказал Райс, она проиграла титану-Грише, потому что была неопытной. Получается, она только тем и занималась, что мозги людям промывала, а драться - не царское это дело. Скорее всего, даже при всё жедании, которого у семьи Райсов (дедушки и дяди) никогда не было, она бы просто не смогла противостоять колоссальному и бронированному.

/// психологическое состояние Эрена ///
Я так думаю, что любой в данной ситуации искал бы возможности для того, чтобы оправдаться или хотя бы найти мотивацию в поступках отца, который в памяти Эрена оставался хорошим человеком, а не психом. Вместо этого Эрен хочет умереть. Наверное про синих китов в интернетах начитался.





ответ №86 | Alexc545 --> Reddog2018.09.03

ты смотришь на вопрос с точки зрения зрителя, вместо точки зрения Эрена
Сложно оправдать отца психопата-детоубийцу (по факту, Эрен двоих таких в 9-ти летнем возрасте зарезал)





ответ №87 | Curemoonlight2018.09.07

Ребят может вы просто будете обсуждать серии. Серьезно. Хочешь посерийно почитать че люди думают. А вы тут сравниваете ману, спойлерите друг другу, обсуждаете длительность-короткость-логичность того что студия решила выпускать так мало, и блаблабла. Обсуждайте посерийно. Я лично думаю что 2 серия спокойно входит в топ анимации в аниме вообще. Кто бы что ни говорил.





ответ №88 | Reddog --> Curemoonlight2018.09.10

Дружище, мы обсуждаем текущие серии, я даже пишу какие. Посмотрите сообщение №83, там специально капсом написано, что далее идут спойлеры по серии. Я понимаю, что соблазн читать ниже велик, но, не знаю, тренируйте силу воли. А если не получается, то не надо никого упрекать - вас предупреждали.





ответ №89 | Curemoonlight --> Reddog2018.09.12

Нет, просто хотелось бы обсуждений КОНКРЕТНОЙ серии и конкретных событий как они сделаны, а не планы, будущее, студии, популярность и прочее побочное.

Конкретно по моментам типо "вот там хорошо показали экшн, динамично итп". Вместо этого я вижу компот из мыслей не понятно ради чего написанных. Мне спойлеры не мешают я и сам уже прочитал что дальше будет, я их как пример привел, что вместо обсуждения конкретной серии обсуждается... вот на что б не быть голословным прокрутил на верх даже легче чем я думал выдернуть пример:

"ты видимо не знаешь что значит сенен, это аниме и манга, рассчитанные мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет, сцены жестокости в этом аниме явно не расчитаны на аудиторию 12 лет."

Че это за спор на пустом месте?) Нафига это надо? Обсуждайте анимеху и серии, а не подобную чушь которая вообще не к месту, зачем обсуждать сенен это или нет? Ох уж этот ворд арт каждый хочет увести разговор куда то не туда.





ответ №90 | Reddog --> Curemoonlight2018.09.12

/// хотелось бы ///
А почему все должны делать так, как вам хочется?

/// вообще не к месту ///
Вообще не к месту тут ваши попытки модерировать беседу, при имеющихся на WA модераторах. Умерьте свой пыл и завязывайте с оффтопом.





ответ №91 | Curemoonlight --> Reddog2018.09.13

Никто ничего не модерирует, я лишь высказываю мнение. В прочем как и ты).





ответ №92 | maxoiduss2018.09.14

Че там, смотрибельно еще, захватывает? Какая там уже серия посл вышла 3 сезона?





ответ №93 | Alexc545 --> maxoiduss2018.09.14

Гугл в помощь





ответ №94 | maxoiduss --> Alexc5452018.09.14

А нафига нужна болталка, если все можно загуглить? Какого черта вы вообще тут пишите тогда?





ответ №95 | Alexc545 --> maxoiduss2018.09.15

Это не те вещи, которые обсуждают в болталке.
А смотрибельно или нет, решать тебе самому





ответ №96 | maxoiduss --> Alexc5452018.09.15

Смотрибельно или нет решает для себя каждый, а потом делится впечатлениями друг с другом, а не посылают читать гугл.





ответ №97 | Gaspar --> maxoiduss2018.09.16

Да хрень. 8 серия это вообще пипец, худший эпизод за все три сезона. Куда они бюджет дели хрен его знает, настолько уродски мега-гиганта сделали, на уровне тех бюджетных 3-д экранизаций берсерка. Кристу/Хисторию вообще прописали отвратно, "спасибо" сценаристам что своими обрезаниями превратили одно из самых противоречивых персонажей Шингек в плоскую неваляшку.





ответ №98 | Alexc545 --> Gaspar2018.09.16

Что поделать...Ведь куча школьников ныла во время второго сезона, мол тяяяянууут.
Получили переписанную в угоду экшона арку Революции (а иначе вонь была бы от 13-ти летних икспердов неописуемой)





ответ №99 | Le-sang --> Gaspar2018.09.16

Вы бы так возмущались, когда четвёртый сезон FMP кромсали на части (при этом там сначала нагло пропустили том, а в конце ещё и нагрели зрителя с продолжением). = (
И тем не менее ваша оценка - 10 баллов.
Значит, и третий сезон титанов вы вполне переживёте.





ответ №100 | maxoiduss --> Le-sang2018.09.17

Наверное, коль речь о титанах, не то что переживете, а будем иметь надежду, что такого больше не повториться и/или в будущем будет лучше и/или текущие фэйлы не сильно повлияют на все повествование..





ответ №101 | Gaspar --> Le-sang2018.09.18

А. тревогу я читал лет 8 назад.
Б. меня экранизация устроила. Да, там есть недочеты, местами существенные, но все равно, это не "ужас-ужас, что сделали".
А вот тут да.





ответ №102 | mr_wolf2018.09.18

Ну да. Что тут сказать приехали.
Огромный титан вот вот прорвет стены города. Это самый большой титан которого видели разведчики.
Наверняка нас ждет нереальный эпик. (Ожидание).

Реальность. Битва с этим титаном длилась минут 5 экранного времени. Его победили при помощи 2 бочек с порохом и еще с десяток другой таких же бочек которые ему закинули в рот. ГЕНИАЛЬНО.

Где простите весь тот экшен который бил в первом сезоне? Где то чувство опасности, когда в любой момент любого персонажа могут сожрать? Где все это?

Не знаю как там дела обстоят в оригинале, да и знать не хочу. Я оцениваю аниме. И то, что я вижу в 3 сезоне....
Это не особо удивляет, все таки второй сезон был началом похорон. И вот похоже кульминация.

Давайте на секунду вернем к первому сезону и вспомним о чем вообще Shingeki no Kyojin.

Это аниме о том, как людям которые живут за стенами постоянно угрожают Титаны. Огромные страшные бл____ть монстры, которые жрут всех подряд без разбору.
Вот о чем это аниме.
Так скажите какого _____________ в аниме с названием Атака Титанов в третьем сезоне за все 9 серий мы увидели ЛИШЬ ОДНОГО ТИТАНА которого убили за 5 минут экранного времени.
Кто вообще эта Хистория - я реально даже не помню как она в сериале появилась. Почему меня должно волновать чего там у нее с семьей? Я пришел посмотреть как здоровые Титаны крушат все на своем пути. А мне уже 9 серий подряд показывают какую то Санта-Барбару. На самом деле очень напоминает Ходячих мертвецов. Там так же вместо экшена и мертвецов уже хрен знает сколько сезонов сопли и болтовня ни о чем.





ответ №103 | TENO --> mr_wolf2018.09.19

А, что тут стоило ожидать оО? С самого начало предупреждали, что в этой арке не будет огромного количества титанов. Вот в следующей арке, там да их будет с лихвой.





ответ №104 | TENO2018.09.19

Но самое бесящее это то, что они выразили конфликт между Леви и Кристой! В итоге осталось - "Как станешь королевой стукни его хорошенечко". А почему она его должна дубасить? В итоге это те кто читал мангу, поняли причину, потому, что знают, что между ними была потасовка, которую выразили и не показали. И будет смешно, если они в следующей серии после коронации, покажет как она его дубасит. А, чего она его дубасит? А фиг его знает.





ответ №105 | Reddog --> mr_wolf2018.09.19

/// Реальность. Битва с этим титаном длилась минут 5 экранного времени. Его победили при помощи 2 бочек с порохом и еще с десяток другой таких же бочек которые ему закинули в рот. ГЕНИАЛЬНО. ///
А что, в манге они с этим титаном десять глав на шпагах фехтуют?

/// в аниме с названием Атака Титанов в третьем сезоне за все 9 серий мы увидели ЛИШЬ ОДНОГО ТИТАНА ///
Примерно так же размышляли и авторы аниме, поэтому максимально урезали интриги мадридского двора. Из-за чего фанаты манги в постах 97 и 98 уже возмущались. В итоге что ни сделай - всё не так.

/// Но самое бесящее это то, что они выразили конфликт между Леви и Кристой! ///
А вот это интересно. Надо срочно мангу до онгоинга аниме дочитать. :)





ответ №106 | Astartes91 --> TENO2018.09.19

Это сцену вполне могут вставить перед самим наездом на Леви, как предысторию конфликта, тогда бы вышло эффектно и было четко и понятно за что. Зная Витов и их перетасовки с хронологией событий есть шансы.





ответ №107 | Alexc545 --> mr_wolf2018.09.19

1.Быстро убили гиганта, потому, что он по сути обычный тупой гигант
2. А почему АТ обязан застрять в жанре "гигантонарезалки"? Да изначальный концепт был такой, но в процессе развития сюжета концепт также плавно видоизменялся, постоянно совершенствуясь и углубляясь.
3. То зачем пришел ты-никого не волнует. Хочешь смотреть на "драчки"-наслаждайтесь Драгон Боллом





ответ №108 | Alexc545 --> Astartes912018.09.19

Поздно уже. В манге Хисторию похитили ПОСЛЕ того, как РО узнал (после пыток КП от которых кадеты 104-го пришли в ужас), что Рейссы истинный королевский род.
В итоге Леви в приказном порядке заставляет Хису отыграть роль королевы, но Хиса мнется и мямлит. Тогда Леви берет Хисторию за шкирку и говорит, что если она не даст согласие, то он ее на месте пришибет, глазом не моргнув. Аргументирует Леви свою позицию тем, что ради выживания человечества, он готов пойти на какие угодно грязные поступки. Хистория в страхе соглашается, но Димо Ривз советует ей, говоря, что Леви в принципе парень неплохой, просто когда станешь королевой двинь ему в морду.
Позже при нападении отряда Кенни подобное поведение Леви вызовет сомнение и едва ли не саботаж приказов у 104-го...
А потом происходят события Пещеры, в ходе которых Хистория находит свой стержень, избавившись от личности "хорошей девочки" Кристы.





ответ №109 | Astartes91 --> Alexc5452018.09.19

Я имел ввиду показ сцены как флешбека до всех перечисленных событий, но если ее не введут то и наездов быть не должно, так как конфликта между Леви и Хисторией не было показано





ответ №110 | mihalka79 --> mr_wolf2018.09.19

Вообще то как раз таки бой с этим сверх-титаном и в манге не был особо эпическим. Люди были готовы сражаться, у них был чёткий продуманный план, и они его блестяще исполнили, при этом ещё и представив народу новую королеву.





ответ №111 | dron-6z --> mr_wolf2018.09.20

в аниме с названием Атака Титанов
--------------------
Собственно это и есть главнейшая ошибка, произошедшая от переводчиков, склонных к надмозговщине.
Причём включая японцев, зачем-то использовавших ингриш, а не корректный английский.
進撃の巨人 правильно переводится как "Атакующий Титан" (или гигант, это уж по личному вкусу).
Да-да, мангака это прописал в контексте так, что разночтений быть уже не может.
Правда случилось это в конце 88-ой главы.
Т.е. это история о вполне конкретном объекте, а не о толпах нобигающих гигантских-зомбей.
Да и изначально была куча вопросов о мироустройстве, имеющем эпическую кучу непоняток и нелогичностей.
Но экшенофилам на сюжетный бэк, по видимому, начхать.
А мангака, между прочим, старался не просто сделать тупую экшенку, а создать своеобразную аллегорию на столь любимый японскими авторами период Бакумацу. Что и было сделано от и до в первых 90 главах.
А вот с чего делались 91+ мне пока не очень понятно.
Да-да, мангака рисует для японцев, а на мнение гайдзинов-халявщиков ему как-то до лампочки.
Тем более при том, что распроданные тиражи манги весьма и весьма некислые - для 90% манг о такие тиражи только в безумных мечтах видятся.

Я пришел посмотреть как здоровые Титаны крушат все на своем пути.
---------------------
Сюжет не нужен.
Смысл не нужен.
Мир истории не должен развиваться.
Только экшен. Только хардкор.

Угу. Счаз...





ответ №112 | mr_wolf2018.10.08

Если вы углядели в этом аниме какую то философию или глубокий смысл, то это клиника. Ну разумеется на мой субъективный взгляд. Этот тайтл типичный развлекательный мейнстрим. Не более того.
Я с первоисточником не знаком и понятия не имею о том, как позиционировалась манга. Аниме однозначно позиционировалось изначально как экшен в котором здоровые титаны крушат все подряд. Не верите мне? Пересмотрите первый сезон и освежите воспоминания.
Во втором сезоне так же все было достаточно бодренько в этом плане. И вот третий сезон - 11 серий подряд одно бла бла бла.... бла бла бла... бла бла бла.

Никакой художественной ценностью этот тайтл не обладает. Драматический сюжет? Да я вообще не помню никого из персонажей даже второго сезона, настолько они безликие.

Интересный мир? А что нам собственно показали из устройства этого мира за все три сезона? Есть люди которые живут за стенами. Есть титаны обычные, есть титано-люди. Король у людей фальшивый, теперь на его место посадим Хисторию (которая настолько интересный персонаж, что я даже не помню как она в сериале появилась). Это все что нам рассказали о мире этого произведения за 3 сезона.

Про ГГ я вообще молчу. Сделать более невыразительного персонажа чем Эрен это нужно еще очень сильно постараться.
Но разумеется это всего лишь лично мое субъективное мнение.





ответ №113 | Alexc545 --> mr_wolf2018.10.08

Как вы и сказали-это исключительно ваши проблемы. Ваши и вашего восприятия данного тайтла.
Приводить в пример первый сезон бессмысленно, ибо в первом сезоне (кроме самого конца)
конфликт нам был представлен по большей части так как вы описали.Черно-белый.
Ужасные монстры, против несчастных людей=мясорубка.
Зачем это было сделано?Чтобы заложить фундамент (создать мир, задать атмосферу и правила этого мира, показать как эти правила работают)для будущего развития сюжета. Заложить стартовую точку, после которой нам покажут, что "все далеко не так однозначно"





ответ №114 | mr_wolf2018.10.08

Вопрос к людям знакомым с первоисточником.
Дальше хоть какой то намек на тот уровень экшена который был в первом сезоне будет?
Или и дальше будет такой же темп повествования в духе уже прошедших 11 серий 3 сезона?





ответ №115 | Alexc545 --> mr_wolf2018.10.08

Дальше будет битва за Шиганшину (это из превью названия к 12), но после этого вам следует тайтл по хорошему дропнуть





ответ №116 | irenika2018.10.14

Ну капец, его еще и разбили надвое... Что теперь осенью смотреть?..





ответ №117 | maxoiduss --> irenika2018.10.23

Белую-Лисицу, что же еще) они же выпускают "шедевры")





ответ №118 | BalamutLK --> mr_wolf2018.11.18

Полностью Вас поддерживаю. Да, в ряде комментариев тут прозвучали местами дельные мысли про сюжет, историю, развитие мира и т.д. и т.п. Но тут возникает один простой вопрос, а ЧЕМ собственно зацепил в свое время первый сезон Атаки Титанов? А вот именно тем, что на эти пресловутые сюжет, историю, мир были просто замечательно наложен экшн, внезапности, адреналин и сдобрено все это было просто превосходнейшим саундтреком. А во второй и третий сезон всего этого практически и не завезли. Вроде и сюжет куда-то двигается и секреты раскрывают, но вот не цепляет. Это как еду без соли есть. Вроде и питательно, но пресно до невозможности.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура