World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (2)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
Contributor



вернуться на страницу аниме «Играй, эуфониум! (фильм второй)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Играй, эуфониум! (фильм второй)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Taura2017.06.07

Будет 2 фильма по Эуфониуму, кроме фильма-рекапа по второму сезону. Насколько я слышала, автор ранобе так вдохновилась экранизацией, что решилась написать еще. И это не удивительно - сериал отличный:)

Один фильм будет посвящен Нозоми и Мизоре. Его режиссером выступит один из авторов сериала - Наоко Ямада. Когда еще не было конкретики, кто будет режиссером какого фильма, мне лично хотелось, чтобы Ямада взялась именно за этот фильм. Я верю, что ей удастся углубить персонажей и вытащить эмоциональную историю. Фильмы похоже действительно позволяют ее стилю лучше сверкать, чем сериалы, позволяя создавать вместе с талантливой командой маленькие произведения анимационного искусства.

Другой фильм будет про второй год старшей школы Кумико. Режиссером выступит Тацуя Исихара (у него аж два фильма в году - здорово). Судя по режиссеру, там стоит ожидать развитие отношений Кумико и Сюичи. Посмотрим. Еще Кумико и Рейны - только за, может и в Сюичи вдохнуть что-то приятное.

Ну, если я не права - поправите. КиАни видимо перешло больше на фильм - все хорошо, но одна проблема, долго ждать! Привозите их к нам тоже, с субтитрами в кинотеатры)





ответ №2 | In_Between --> Taura2017.07.27

Если верить англоязычным комментариям к единственному (как я понял) официальному анонсу, а также новости с ANN, посвященной собственно этому анонсу, то да, так оно и будет. Первый фильм за Наоко Ямада. Второй за Тацуя Исихара.
Только вот... Немного... Да нет, очень грустно, что будет только два фильма. Хочется еще один полноценный сезон этого замечательного аниме! Хотя кто знает, может Такэда Аяно снова решит написать продолжение. Ведь Кумико, Рейне и остальным бывшим первогодкам предстоит провести в школе еще и третий год.





ответ №3 | oval2 --> In_Between2017.07.27

Да, ладно. Кьёаням и так спасибо большое, что раскрутили Такэду хоть на какое-то продолжение, книжек-то, как я понимаю, дальше второго сезона нету. Единственная печалька: если они фильмы ваяют для кинопоказа, нам это ждать придётся аж гожа до 19-го. Это если доживём (





ответ №4 | Taura --> In_Between2017.07.27

Не хочу расстраивать, но 90% вероятности, что нового сезона не будет. Им выгоднее делать фильмы. Некоторые предполагают, и я с ними согласна, что КиАни будут делать сериалы для старта франшизы, а потом выпускать пару фильмов продолжений, не говоря об отдельных фильмах, не связанных с франшизой. В принципе, они так делали и раньше, но тут будет еще больший крен в сторону фильмов.

Надо помнить, что КиАни пока особенные среди индустрии:)





ответ №5 | Zloiberg --> Taura2017.07.28

Ну там и так некоторые эпизоды на уровне полнометражек были, так что логичный шаг. Я буду и такому формату рад.





ответ №6 | Taura2018.06.03

Пошли новые вести о втором фильме по Эуфу: выйдет весной 19-го; выпустили первый визуал по нему - будет соответствовать сериалу и ляжечки вернуться хозяевам:)

Как я уже говорила: это наименее интересный мне фильм (с учетом фильма по Вайолет), но я его жду, потому что это будет новая история Кумико... семпая :lol: И, честно говоря, пока что я восторге до пены изо рта от дизайна Нисии... поэтому возвращение к пропорциям и подходам сериала - я понимаю, что чувствуют те, кто были слегка удивлены редизайном для фильма Лиз и синяя птица. Но, интересно-интересно.

PS Еще более заинтересована куда там Ямада и Нисия сейчас? Другой проект? Помогать со вторым фильмом? Переживаю за них.





ответ №7 | Subu2018.10.18

Хороший постер. Давай, Сюичи, не облажайся!





ответ №8 | Taura --> Subu2018.10.25

Сюичи скорее всего дадут довольно минорную, поддерживающую роль. Его совершенно забрили в сериале, поэтому то, что его вынули из под полы - при Ямаде такого не было! Впрочем, я еще более года назад по анонсу говорила об этом основываясь на режиссере:) Сосредотачиваться будут на другом и говорят, что Канаде - девушка из тизера (который анимировала сама Сёко Икэда), очень интересный, новый персонаж, как впрочем и все первогодки басисты.

Кстати, еще, оказалось, что тут цвет платков, которые символизируют год в старшей школе, не просто соответствует 1-3 году, а находится в некой ротации. Поэтому, Кумико будет до конца старшей школы с красным платком, а новые первогодки получат зеленый платок, как выпустившиеся Аска и ко. Соответственно, уже 3-тигодки в спиноффо-приквеле-сиквеле Нозоми и Мизоре носят синий платок.

PS Пользуясь случаем: а когда появятся нормальные названия фильмов? Их уже все анонсировали. Я понимаю, что нагло просить: но можно русский перевод в соответствие? Не фильм 1, а Лиз и синяя птица. Надеюсь по выходу обновят:)





ответ №9 | Subu --> Taura2018.10.25

/ очень интересный, новый персонаж, как впрочем и все первогодки басисты/

Три новые басистки, Сюичи-страдалец, финал в названии и с другой стороны - позорные полтора часа хронометража...печально всё это.





ответ №10 | Taura --> Subu2018.10.25

Откуда информация про 1, 5 часа? Например, фильм по Харухи был 2, 5 часа. Не надо заранее об этом переживать. Меньше, чем у сериала, да, поэтому пыльный Сюичи на постере и удивляет, когда тизер говорит, что фильм про другое. Впрочем, я помню, в первом сезоне тоже были некие Сапфир и Хазуки на постере:)





ответ №11 | Subu --> Taura2018.10.25

/пыльный Сюичи/

Да ну вас, вам лишь бы "аниматьона" пожирнее замешивали, а тут душа же за коллегу болит - скоро выпуск, а он Кумику за кучеряшки ещё не потискал. Скрещу пальцы на "Тамако лавстори-2"!





ответ №12 | Taura --> Subu2018.10.25

Все претензии к авторам сериала, Кумико сочно проводила время с Рейной и Аской, а Сюичи какой-то не впечатляет. Так что, раз уж завели его в шкаф, вот пусть там бы и пылился. Романтика тут не нужна. Вообще, реакция на этот постер была смешная в оф. твиттере фильма.
Всегда есть Kyoukai no Kanata, где герои трогали очки и даже... спойлер-спойлер: держались за ручки. Серьезно, если не видели - можете попробовать. Вдруг. Фильм, который не рекап, смотреть нужно.





ответ №13 | Subu --> Taura2018.10.25

/Романтика тут не нужна./

И вот прям ни капельки неинтересно посмотреть на влюблённую Кумико? Она же в обычной жизни довольно забавный персонаж, а тут вообще раздолье для всяких курьёзностей. Именно она тут центр вселенной, а Сюичи никто и не просит прям вот переделывать и оживлять - Кун-из-Тамако тоже ещё той мебелью был, и как-то же смогли. Если тайтл закончится именно их совместной подуделкой при закате - ничего не имею против.





ответ №14 | Taura --> Subu2018.10.25

Я повторяю снова и снова: у фильма должен быть фокус. Если вы хотите представить тут 4-х новых персонажей, новые отношения в коллективе, новую роль у Кумико, как у сэмпая - романтике нет места.

В Тамако маркет: история любви - романтика и любовь движущая сила, там раскрываются оставшиеся персонажи, лишнее убрано, четкий фокус и великолепная подача. Я, знаю, многие не любят КнК, но, опять, в фильме по КнК - романтика в центре, персонажи в центре, никого нового, просто закрыта арка их отношений. И они миляхи, да, милее чем Мочитян и Мочикун.

Делайте отдельный спин-офф фильм про влюбленную Кумико, а тут не нать забивать эфир пылью.





ответ №15 | Subu --> Taura2018.10.25

Ну да, забивать пылью...нет места. До этого у них в 2х сезонах было место для гомонамёков, фокусе на рейновских тараканах и целая серия с фестивалем, просто пропитанная романтотой. Плюс синяя птица, судя по отзывам - "full of cute gay shit". А тут вот прям никак. Причём на руках у нас недотизер, пачка концептов новых дуделок и готовый постер с счастливой парочкой. Просто внимательно присмотритесь к этому постеру, к лицу Кумико. Одно её выражение говорит, что вы неправы:)





ответ №16 | Taura --> Subu2018.10.26

Неправа в чем? В том, что тут не нужна романтика? Намеки, намеками, тем более во втором сезоне не знаю под какой лупой особенной их рассмотреть, но все отношения, с Рейной и Аской обогащали сюжет. Тут их будут обогащать новые персонажи. Тут уже Кумико встанет на место Аски.

И словами Наоко Ямады, из комментариев к Форме голоса: если ввести романтику, то она заберет на себя все внимание и смысл фильма исказиться. Поэтому, Наоко Ямада долго вздыхала, что ей из-за этого фильма не дали поработать на аркой Нозоми и Мизоре, а потом взялась и сделала свой фильм об этом. Берите, делайте отдельный фильм о романтических отношениях, доставайте там из шкафа забытых персонажей, тут, в ваши оплакиваемые 1, 5-2, 5 часа этому место только в виде намеков под лупой.





ответ №17 | Subu --> Taura2018.10.26

А зачем тогда они эти два постера сделали? Ладно, фиг с тем, на котором счастливая парочка смотрит друг дружке в глаза, пусть они его нарисовали исключительно в целях потроллировать лично меня, но на втором то тоже Сюичи есть. Явно же решили его из шкафа вытянуть и что-то ему приготовили. А что ему можно приготовить, если он 2 сезона только и смотрел на ггню щенячьими глазками? Шикарное соло на тромбоне, не иначе. Было бы неплохо ещё текст с тизера перевести - может и не пришлось бы тут это...





ответ №18 | Taura --> Subu2018.10.26

Без понятия, что в голове у маркетологов иногда, может смотрят реакцию. Читала некие спойлеры по новелле, не знаю правда или нет, но, на вский, я предупреждаю о спойлерах, еще раз, /СПОЙЛЕР: Сюичи и Кумико недолго встречались, да и их недолгие отношения сводились к намекам за кадром. Поэтому если их выпилят - невелика потеря. /СПОЙЛЕР. Сами новеллы больше сосредоточены на кохаях и Кумико в роли старшой. Но, в адаптации они все переделывают постоянно, в разной степени, поэтому кто знает.

А в тизире ничего интересного по тексту, перечисляют авторов фильма: Исихара, Икеда, Ханада. Сама новелла вроде есть на английском, но если честно, мне аниме адаптация куда интереснее. Я скорее переживают, что тут Исихара у руля. Как бы фильм не превратился в: "что вижу, то пою" - как добрая половина исчезновения Харухи. Для меня он противоречивая фигура.





ответ №19 | Subu2018.12.17

КА обновили раздел по фильму на оф сайте.
Миллион новых первогодок -
http://www.kyotoanimation.co.jp/shop/kitaujisuibu/#character
После Лиз эти все рожи смотрятся откровенно скучно и одинаково, отдельное спасибо за изуродованную Ририку -
http://www.kyotoanimation.co.jp/shop/kitaujisuibu/img/character/14.ririka.kenzaki-portrait.jpg





ответ №20 | ShibaBrother --> Taura2018.12.27

Насчёт спойлеров не знаю, они начали встречаться в конце первого года, а аниме (похоже) собирается их свести вместе только к концу второго. Да и то ориентировочно. И это уже не говоря о том, что Такеда, похоже, вслед за аниме таки сделала линию Таки и Рейны важной частью сюжета. В общем, перемудрили с бейтом и романтикой, а теперь фиг поймёшь, как они из всего этого выбираться будут.

В любом случае, для меня их слухи об их расставании звучит как то странным, учитывая насколько важными были их отношения именно в новелле. Такеда даже отдельно отмечала цель его создание, когда обсуждалась работа над новелой вообще. В общем, как то это всё мутно и я нигде не вижу упоминаний. Не могли бы вы дать ссылку?

Не думаю, что она запилила Лиз, чтобы "вырезать романтику из Хибике", лол. Как Лиз, так и оригинальный Хибике полностью укладываются их с Такедой идею об подростковом возрасте и реализме происходящего, а не нелюбимый Такеде посыл, что романтика самый важный вид отношений между людьми. В любом случае, они вырезали романтику даже из Голоса, который в оригинале таки романтическая драма.





ответ №21 | ShibaBrother --> Taura2018.12.27

Таки покопался в гугле, это не было "недолгими отношениями, о которых можно забыть". Скорее это драма о том, что они временно расстались, чтобы Кумико могла позволить себе сконцентрироваться на завоевании статуса нового президента оркестра и даже прямо говорит, что когда всё закончится, она "хочет чтобы он отдал ей заколку, если он всё ещё будет любить её" и таким образом снова пригласил на свидание. Так что, это даже не расставание, а наоборот ещё большее топливо к романтической линии.





ответ №22 | ShibaBrother --> Subu2018.12.27

Это вечное проклятие подобных шоу, когда авторы пытаются написать не о романтике, а о "других важных отношениях", но фанаты всё равно видят романтику за буквально любой мотивацией и взаимоотношениями персонажей. Как будто мы не о Хибике говорим, о Сакуре, где CLAMP реально ставили целью показать все виды любви. В общем, в такие моменты я всегда вспоминаю Икухару, чьи слова "я не люблю романтику, потому что она отвлекает всё внимание от других важных вопросов в сюжете", фанаты даже перевратили в "я не люблю парней, потому что романтика С НИМИ отвлекает от других важных тем для героини", лишь бы видеть и слышать только то, что они хотят.





ответ №23 | Taura --> ShibaBrother2018.12.27

Извиняюсь, ссылку не найду. Как-то раз обмолвились где-то в твиттере, поэтому, если вы читали и говорите, что там нету - значит враки были:) Я предупреждала, что инфа не проверена, потому что мне параллельно на первоисточник.

Я вроде и не говорила, что она запилила Лиз чтобы вырезать романтику? Она хотела снять фильм про Нозоми и Мизоре, и сняла:) Романтика тут была про другое, а именно, я говорила, что фильм должен быть про что-то одно, в данном случае, я считаю, что про семпае-кохайство старых и новых персонажей. Если так хочется Кумико и Сюичи - берете и снимаете отдельный фильм про это, может, заодно и там Сюичи подтянут, а то сейчас это самый скучный мужской персонаж из всего, что было у КА за последнее время. Я бы даже с большим удовольствием посмотрела про парочку играющую на тубе:) Там и парень хорош, и девчонка забавная, мими на фестивале было обеспечено в 1-ом сезоне.

А вообще, про будущее фильмы и сериалы. Надо понимать, что Эуф - это не собственность издательства под КА, поэтому, там все зависят от того договорятся ли стороны между собой на что-то еще. Возможно этот фильм будет последним, как и есть намек на это в названии.





ответ №24 | Taura2018.12.27

Ааа, и, пользуясь случаем: завтра обещают новый тизер по фильму. На постере с обещанием новый кохай Кумико. Ждите:)





ответ №25 | ShibaBrother --> Taura2018.12.27

Ну, некоторые предполагают, что КёАни сначала не были уверены в сиквеле (такое часто бывает с любым аниме), поэтому решили обрезать всё ради более центральных тем. А потом уже решили "да ладно, продолжим также пилить, а про Шуичи вспомним уже когда совсем надо будет". В принципе, так и есть, они банально вырезали романтику, сконцентрировав весь сюжет именно на центральных арках вроде семпае-кохайство и тому как Кумико сдруживается с Рейной. В общем, как и Голос ранее, в принципе.

Ну, сама Такеда твёрдо связала премьеру фильма и выход как я уже понял, заключительных двух новелл.Так что, половину фанатов теперь больше интересует, как с юрибейтом будет в её новом ранобе про четырёх девочек из клуба каноэ. Судя по Рикке, сомневаюсь что много.





ответ №26 | ShibaBrother --> Taura2018.12.27

Уже видел) Эх, бедный персонаж. Ладно там Шуичи, о нём на два сезона забыли, а тут многие уже откровенно рейджуют, думая, что КёАни собираются слепить из неё и Кумико новый юри шип.





ответ №27 | Taura --> ShibaBrother2018.12.27

Я жду одного: минут 9 концерта! Блестящие инструментики, красивая музыка и воодушевление. Вот это главная любовная линия: школьников к музыке:)

А так, в основной франшизе не вижу такого уж выраженного бэйта. Немного типичного средне-анимешного фансервиса, который некоторые люди раздули, потому что красиво и хочется. И также как между Мизоре и Ририкой я вообще не чуяла никакой привязанности, кроме уважения, так и тут, пока, читавший народ говорит, что там будут хорошие именно семпае-кохаевские отношения между Кумико и Канаде. Причем говорят, что они прямо ням-ням-ням и украшение серии. Посмотрим:) Успели бы, а то времени мало в фильме.





ответ №28 | ShibaBrother --> Taura2018.12.27

Ну, новела то это новела, сама Такеда говорила, что она всего лишь хотела изобразить как музыка влияет на различные типы отношений и через "пары"-контрасты друзей изобразить различную динамику вроде дружественных сор, недопонимания, восхищения и т.д. Отсюда и так много разговоров об адоленсе как таковом, а не прочей фигне. Но как сами видите, в аниме много наложилось, и фансервис, и желание обрезать Шуичи из-за акцентов и т.д

В смысле прям идеальное кохай и семпай? Надеюсь, что так. Ибо чё то меня смутили описания с вики, что она "лицемерная вежливость". Интересно, насколько это будет похоже на отношения Кумико и Аски.





ответ №29 | Taura --> ShibaBrother2018.12.28

Идеальное? Не знаю, главное, чтобы интересное. Да, "лицемерная вежливость" - то, что я слышала и у читавших, мол, она только Кумико более менее открывается. Поэтому их динамика тоже должна быть интересная, наравне Кумико и Аски. Это мне очень нравится естественная и мягка динамика Мизоре и Ририки, впрочем, там и фильм особенный.

Экранизация, на мой взгляд, вполне себе про людей занимающихся музыкой. При этом не гениев соревнующихся на сцене, а действительно простых ребят в школьном оркестре. За это я Эуфониум и люблю, везде припоминаю. Фансервиса там не больше, чем в самой новелле. Можно почитать как Кумико смотрела на Рейну и какбе, эм, да, секси. Тем более, давайте честно, там вполне остались намеки на Сюичи и Кумико, они просто убрали романтику, сосредоточившись на другом, как обычно. Потенциально оставляя ее на отдельный фильм. Поэтому, когда я говорила: снимайте отдельный фильм про Сюичи и Кумико, да еще делая Сюичи гг, тем самым добавляя ему характера, чего сейчас ему не хватает - это было серьезно. И приводила в пример, когда они уже так поступали: фильм по Тамако, фильм по КнК. В итоге: кто не хочет этого видеть - не увидит; кто хочет - пожалуйста. Win-win:)





ответ №30 | ShibaBrother --> Taura2018.12.28

Определённому контингенту всё равно, у них романтика всё равно универсальная мотивация для любых персонажей. Так послушай, то удивляешься, почему Хибике, Фри и Цуруне не имеют романтику как основной жанр с их то обобщением. Поэтому я, мягко говоря, немного недолюбливаю фендом КёАни, ибо люди пропускают мимо ушей многие месседжи, что делают их работы, тупо упрощая их.





ответ №31 | Taura --> ShibaBrother2018.12.28

Да, я уже с долей разочарования почитала комментарии под новым тизером от англоговорящих. Только вот вздызала на эту тему и на тебе, новая волна срачей на тему кто с кем, в произведении про музыкальные страсти, про общечеловеческие проблемы, а не любовные склоки. Фэндом КА, насколько я его встречала, как раз борется с такими крайними обобщениями и любит их за то, что они действительно пытаются донести в своих работах.

Теперь надо ждать трейлер. Думаю по весне будет, ближе к старту в кинотеатрах. И еще потом год ждать выхода на носители... К тому же, пользуясь случаем, КА какой-то там эвент анонсировала, может там что-то интересненькое объявят. Посмотрим:)





ответ №32 | Subu --> Taura2018.12.29

/может там что-то интересненькое объявят/

Учитывая их жанровые метания, то ставлю на махосёдзе. Викторианское махосёдзе. Или хентай с тентаклями. Или исекай про айдолов-пенсионеров.





ответ №33 | Taura --> Subu2018.12.29

У кого о чем болит. Чтобы, не совсем флудить, эвент будет проходить в ноябре 2019 - полно времени. Пока кроме этого фильма на 2019 год ничего не заявлено.





ответ №34 | ShibaBrother --> Subu2018.12.29

КёАни ещё прошлым летом анонсировали адаптацию исторического ранобе про то, как девушка с мальчиком бегут от попыток выдать её замуж. Не уверен, что это будет именно романтик стори, но всё выглядит именно так, как своеобразный ответ недавней Бенио. А так, у них ещё мувик по Вайолет же.





ответ №35 | ShibaBrother --> Taura2018.12.29

Как обычно. Начинаешь такой смотреть какой-нибудь разбор по Эфо, вроде бы всё хорошо, поясняют за месседжи и т.д, но в конце как всегда всё опять скатывается в обсуждение кто там создан друг для друга, или кто там миленько смотрится вместе. Ладно, фиг с ним шипингом, но я реально начал выпадать в осадок, когда многие стали доказывать, что любая арка, что не концетрируется на отношениях Рейны и Кумико, это "плохо написанная арка".





ответ №36 | Subu --> ShibaBrother2018.12.30

/как девушка с мальчиком бегут от попыток выдать её замуж./

Вот казалось бы - прям череда не самых коммерчески успешных проектов, цуруне вот прям кричит, что на одной картинке не выедешь, а виолетта - что натужные драмы народу не особо интересны. Самое время призадуматься, но нет мы выпустим 2 мувика по ним и ещё что то про нелёгкую женскую судьбинушку, которой повосхищаются, но тоже не купят. Браво.





ответ №37 | ShibaBrother --> Subu2018.12.30

Ну это немного упрощённое описание, можете погуглить в интернете официальные синопсисы. Nijuuseiki Denki Mokuroku, называется. Но я не зря сравнил это с Бенио, ибо мотив лёгкого феминизма + эпоха Мейдзи всё равно сквозит. Даже про атеизм и научную революцию не забыли. В любом случае, протагонистка именно девушка, так что скорее всего это снова поручат Ямаде-сан. Одно лишь могу сказать точно, тут мальчик x девочка.





ответ №38 | Taura --> ShibaBrother2018.12.30

Разве? Они только анонсировали, что будут выпускать ранобе и сделали соответственную рекламу. Про аниме пока речи нет. А вообще, эта штука интересно выглядит, буду ждать еще новостей. Не знаю, что там у Subu опять расстройство с киданием камней в приятные произведениями:)

Про Эуфониум. Не все обзоры про это, есть Under The Scope, который делает обзоры про различные темы в Эуфониуме и не сводит это шип-варам. Да и большинство считает, что арка Кумико и Рейны, которая помогает Кумико разобраться в своих чувствах, отличная, и вовсе не из-за того, что кому-то там что-то привиделось на тему романтики. Хотя, по-моему арка Аски и Кумико тоже отличная, даже такого человека как Аску, о которой там уже легенды ходят о ее крутоте, Кумико смогла пробить искренними эмоциями. А теперь очередь Кумико быть старшой для своей секции, на месте Аски и по-своему Рейны, в этом фильме.

Еще раз рекомендую второй рекап фильм, который построен вокруг Аски - отличное дополнение. Ансаб далек от идеала, но смотреть можно. Русаб я так и не дождалась. Ну, будет время, пока этот фильм до нас дойдет:)

PS А после этого можно сделать фильм про третий год, где пыльный Сюичи будет повышен в звании, и там уже разгуляться с темой: любовные отношения помогают быть сильнее:) И да, добавить Сюичи характера, а то сейчас, это не.





ответ №39 | ShibaBrother --> Taura2018.12.30

Они все ранобе берут именно под адаптацию, иное вроде их бренд не публикует. По крайней мере, на МАЛ уже зарегана страница под аниме. В общем, чёт КёАни после Вайолет потянуло на размах и историчность.

Ну, если вы помните наши диалоги времён первого сезона, то мне вообще никакой романтики не предвиделось тогда. Разве что мне показалось немного мелодраматичным поведение Кумико в "том самом" эпизоде, но это уже лирика. В любом случае, если уж считать романтикой всех персонажей, что повлияли на Кумико и были важны для неё, то у неё там отношений нет только с нашей "неразлучной" парочкой Нозоми и Мизоре.

Он уже повышен в мувике. Мне тут говорят, что КёАни даже "заставили" сейю обсуждать по 10-20 мину Шуичи на ивентах второго сезона, хотя как вы сами знаете, во втором сезоне Шуичи аки призрак.

P.S Спасибо за рекомендацию, попробую.





ответ №40 | Subu --> Taura2018.12.30

/Разве?/

В гугле по этому названию 3 из 5 результатов именно про экранизацию ранобе, которую они же и издавали. Может и утка, но по примеру ранобе Виолетты - очень вероятно.
И камни я в студию кидаю, а не в произведения. Вот когда они наэксперементируются вдоволь, поймут, что и денег нет, и Наоко, сделав имя, уплыла в вольное плавание, и народ разошёлся, ибо они превозносили КА за ламповую повседневность, а им второй год суют женские драмы и потных мальчиков. И будет им стыдно, ибо имя сделать долго, а потерять его легко. И я такой - "Ну я же говорил! "





ответ №41 | Taura --> ShibaBrother2018.12.30

Если ранобе выигрывала их ежегодный конкурс - да, она получает экранизацию. Я не знаю выигрывала ли эта что-то. А в целом, можно у них в магазине ознакомиться со списком ранобе, там несколько лежат, пока, без вестей об экранизации. Эта вещь, я думаю, в итоге ее все-таки получит. Народ уже успел прикупить и пригубить, говорят, что для издательства под КА, довольно неплохо. Надо понимать, что их издательство - не предел мечтаний на данный момент и авторы не бегут туда со всех ног:) А так, Вайолет - псевдо-исторический и по своему фентезийный облик имеет, в работе над которым художники очень постарались чтобы выглядело натурально и обжито (главная сила сила студии). Эта же вещь тоже вроде не так проста и там будет мистика, но это я опять же, где-то там выхватывала, может и показалось. В целом, остается только ждать подробностей (кто режиссер и ко, когда выйдет) повторюсь, меня эта штучка заинтересовала, особенно временем в котором происходят события.

Про Сюичи - немного другое имела ввиду, а именно - его статус в кружке. Пока отношения между ним и Кумико не особо убедительные для меня (намеки-намеки), поэтому, я нашла забавным, что сейю вынуждали говорить о каком-то подковерном персонаже:) Мне будет жаль, если романтика тут затмит остальное, когда там можно было развернуться на 3-ем году обучения. Впрочем, им виднее, своего зрителя обязательно найдет.





ответ №42 | Taura --> Subu2018.12.30

Мне будет жаль, если Ямада уйдет в свободное плаванье. Нет так много мест, где можно действительно развернуть ее талант на полную силу. Индустрия в плохом состоянии, на самом деле. Не вижу поводов для злорадства. И, мы только говорили о том, что люди судят по обложке произведения КА, как вы делаете тоже самое.

PS Некоторые любят КА за слезодавительные мелодрамки для мальчков, а вовсе не повседневность.





ответ №43 | Subu --> Taura2018.12.30

/только говорили о том, что люди судят по обложке произведения КА, как вы делаете тоже самое/

Не вижу ничего зазорного. Тут опять гастрономическая аналогия напрашивается. Допустим я нашел уютный ресторанчик с шикарными мясными блюдами, но в один прекрасный день они перешли исключительно на веганские, я продолжаю заходить, изучать меню, в надежде увидеть старое доброе мясцо, повара разводят руками - дескать нет и, наверное, не будет, а из-за соседнего столика ещё и тролят - дескать чё рожу скорчил, наверни сои с салатиками - модно же и палезно. Вот так и продолжается, вспоминаешь о КА каждый день, но жрать ходишь к менее уютным конкурентам.





ответ №44 | Taura --> Subu2018.12.30

Ямада - лидер студии и моя любимица, но не единственный сильный режиссер там. И да, обратимся к топу на WA, хм, 4-е место: Кланнад 2. Хм, что это мелодрама, от КА? Не она ли вложилась в их известность? Ваш ресторанчик всегда был разнообразен и экспериментировал с меню. А ходить к конкурентам надо обязательно, вкусно бывает и тут, и там, да поварята на месте не сидят:)





ответ №45 | Taura --> Subu2018.12.30

Я тут пошуршал: да, вы правы с поисками, это не утка, экранизация точно будет и уже заявлена, пока без дат и людей (отдайте ее Огаве!). Я прозевала, хочу, извиниться и внести ясность. Блин, не возьмут теперь в секту к фанатикам КА: (





ответ №46 | ShibaBrother --> Taura2018.12.31

Ну, на данный момент это одна из самых распространённых обвинений в адрес КёАни - после юри бейта и шипинг споров, конечно. Одно время было популярно обвинять их в том, что они топят любые работы, которые нельзя доить. Впрочем, в случае Фантомного мира и КнК это было решением самих авторов, которые тупо потеряли интерес к своим работам.

Ну, если брать линию Рейны за экий "романтик" идеал, то я думаю, что Шуичи будет играть примерно такую же роль. Хотя конечно, если Рейна и прочее эсу были почти что центральными в первом сезоне, адекватно уместить и Канеде и Шуичи и остальных кохаев в один мувик, будет довольно сложно. Мыж не про группу друзей снимаем?





ответ №47 | ShibaBrother --> Subu2018.12.31

Дело не в мощностях, а в том, что Эфо и тайтлы вроде Тамако-Голоса идеально ей подходят. Что будет, когда такие сюжеты закончатся или Ямада начнёт повторяться? Фиг его знает.





ответ №48 | Subu --> ShibaBrother2018.12.31

Так я и прошу, Ямада-сан, повторяйтесь - дайте нам ещё этих сладких кёаневских тортиков, а свои личные хотелки упаковывайте в виде мувиков и выпускайте раз в два года. Виолетту можно было спокойно в виде фильма сделать, это новое чудо про любовь к электричеству - тоже, а лучников вообще пропустить. Ощущение, что они пытаются кому-то что-то доказать, что мол мы уже выросли из этих штанишек, мы можем делать взрослые вещи, да-да, верим. Возвращайтесь к тортикам.





ответ №49 | ShibaBrother --> Subu2018.12.31

Так финальная часть Вайолет и будет в виде мувика же) Как раз у КёАни на следующий год этот сериал, Наш Финал, Вайолет мувик и некое продолжение Фри.





ответ №50 | Taura --> Subu2019.01.01

Вы сначала уговорите Юкико Хоригути, Нао Найто, и так заодно Тиеко Уено с Норико Такао вернуться в КА, и там уже можно будет про "тортики" начать думать:)
Хотя, вы отзываетесь о повседневности несколько уничижительно, мол она не взрослая и вообще ей доказать ничего нельзя, что, наверное, не получится уговорить.

А так, да, заметьте систему: сериал-фильм. Не важно, в каком жанре. И поддерживаю мнение, что вещи из издательства под КА сразу в фильмы пускать нельзя. Не-не-не.
Даже эта франшиза: был бы смысл ее сразу фильмом делать? Вряд ли.
Может ли Ямада своим именем собирать зрителя? Как показала практика, не совсем, но может быть, она бы и смогла вытащить фильм на себе сразу, без всяких сериалов. Может быть. В остальных случаях - риск не оправдан.

А вообще, всех с наступившим: https://www.sakugabooru.com/post/show/19397 Желаю на в этом году увидеть этот фильм в итоге:)





ответ №51 | Subu2019.03.23

Свежий трейлер.
https://www.youtube.com/watch?v=p4m7wgSiDhM





ответ №52 | Taura2019.05.21

Так сказать, по большому счету бесполезная инфа, пока в ожидании: фильм не так плохо прокатился по кинотеатрам, золотая неделя способствовала заполнению мест. И еще он немного помогает продать фильм Ямады (можно увидеть в сводках внезапное появление его в списке продаж за неделю), который, при своем ограниченном прокате, тоже в итоге неплохо подзаработал (и дисков продал в сравнении с одногодками схожего калибра - вообще неплохо). Осталось еще полгодика подождать выхода на носители, надеюсь, что этот фильм тоже его ждут хорошенькие цифры.





ответ №53 | Subu2019.05.22

Огогошеньки, уже оказывается в прокате... Помниццо твиттер лопался от артов, пока Лиз шла, а сейчас - тихо - видимо камбарения Кумики не так взволновали народ, как отношеньки у лизодевок.





ответ №54 | Taura --> Subu2019.05.22

Полно в твиттере фанарта про Кумико и новых персонажей, особенно Канаде. Также интерес поджарил долгожданный трейлер с Кумико и Сюичи. Кто там хотел немного романтики? - Исихара к вашим услугам. Журналы позаказывали постеров на разную тематику, даже был с постер с Рейной и Таки-сенсеем, лол. Фигурки распродавались махом. Ну, и, да, выступление, в том числе с Мизоре и Нозоми, под композицию "Лиз и синяя птица" напоминает, что есть фильм с одноименным названием и, что он хорош. Вполне возможно, что благодаря этому, КА и издательство новеллы Эуфониума договорятся еще о сотрудничестве, выпустят заключительный фильм про 3-й год Кумико. Уже добили бы историю до итога и Исихару полезным бы делом заняли, в месте, где он не будет пускаться в свои приблуды сильно.





ответ №55 | Subu --> Taura2019.05.22

/Полно в твиттере фанарта про Кумико и новых персонажей, особенно Канаде./

Да я уже привык, что мы с вами в разных интернетах живём - мне вот ни одной Кумимки не попадалось. Честно. Если бы не ваш пост на глагне, то и не вспомнил бы.

/Вполне возможно, что благодаря этому.../

Нет уж, финал, так финал. Раз их не хватило на полновесный сезон, пусть уже закругляются.





ответ №56 | Taura --> Subu2019.05.22

Вот и закругляться на 4-ом, т.е. 3-ем новом, т.е. 2-ом в основной франшизе фильме, лол. Скоро узнаем, что дальше.
https://twitter.com/hiyocco/status/1131144416310128640 - приходите в наш интернет, с Эуфониум и фанартом.





ответ №57 | Taura2019.06.01

И, не совсем бесполезная инфа: на сегодняшнем эвенте в Удзи по Эуфу подтверждено, что будет аниме по финальному году Кумико. Ура-с, наверн:)
Ну, и, сей фильм относительно тех, которые продюсировала КА по большей части, сейчас 3-ий по окупаемости в прокате. Неплохо.





ответ №58 | antipode2019.07.18

RIP Киани.

Никогда не любил их, но такого конца они не заслужили.





ответ №59 | b0tman2019.07.18

Жаль людей, хорошие вещи делали.





ответ №60 | irenika2019.07.19

Людей нереально жалко... Творческий беспомощный народ - и просто ужасная смерть.





ответ №61 | WUUU2019.07.19

судя по всему все материалы на будущие проекты и которые были утеряны без восстановления.... только сейчас прошелся по новому репортажу и сам до сих пор в шоке.

Недавно обновили лист и смертей стало 34.





ответ №62 | Taura2019.07.19

То, что произошло 18 июля на студии 1 Киото Анимейшен, головном офисе, - это ужасающая трагедия и удар по людям, по индустрии и неравнодушным к анимации во всем мире. Прошу, воздержитесь от спекуляций и от злорадства. В моем сердце многие работы студии занимают особенное место, я не знаю всех людей, которые там работают, но уважаю многих. Это очень тяжело. Я буду продолжать поддерживать людей и студию, которым гораздо тяжелее, которым нужно будет это пережить. Светлая память. #PrayForKyoani





ответ №63 | Subu --> WUUU2019.07.20

/судя по всему все материалы на будущие проекты и которые были утеряны без восстановления/

Хатта, видимо которая глава-глава всего КА, сказала, что сгорело очень много, в бумаге, на серверах, ущерб катастрофический. Половина сотрудников нет, вторая половина с отравлениями газом, ожоги, ушибы-переломы... Психологические травмы плюс. Сколько времени надо на восстановление, могут ведь и не осилить. Трындец.





ответ №64 | Taura2019.07.20

Студия Киото Анимейшен располагается не в одном здании. Студия 1 служила головным офисом, где проходили собрания, встречи и пр. Где часто находились режиссеры, дизайнеры персонажей, режиссеры по анимации и пр. руководящие должности и не только. Всего сотрудников студии было около 170-190. Некоторые проекты, что были практически завершены попадут в прокат. Другие отложены и будущее их туманно. Часть архивов, часть новых наработок, текущих работ и многие другое сгорело безвозвратно. Люди бесценны. Президент студии Хатта, сказал, что возможно здание в котором развернулась трагедия снесут и на его месте сделают мемориальный парк.

Репортаж газеты с комментариями президента студии Хатта завершила статью следующей его фразой:
Я не хочу чтобы произведения, который мы так старательно создавали, потеряли свое значение из-за этого случая. Пока мы не может сказать, что случится в будущем, но все сотрудники хотят делать все, что в их силах ради тех коллег, которые погибли.

*вольный перевод на русский, источник: https://twitter.com/ultimatemegax/status/1152605641028132864 (анг.) https://twitter.com/lidges/status/1152598706526416897 (ориг.)

Поэтому, понимаю, что кому-то хочется поделиться, но возможно лучше стоит оставить эту тему для обсуждения фильма, над которым тоже так или иначе работали люди из студии.





ответ №65 | Taura2019.07.21

WA не является новостным ресурсом и давно не несет за собой такой функции напрямую. Узнать информации о трагедии можно воспользовавшись простым поиском, она присутствует в достаточном объеме на русском языке. Стоит опасаться преувеличений, спекуляций и ложной информации. А также троллей. Если есть возможность помочь КА материально, то на данный момент времени, можно воспользоваться ссылкой на инструкцию в шапке моего профиля. Там также есть вариант того, как отправить слова сочувствия и поддержки. Ситуация все еще развивается.

В моем сообщении выше, и я извиняюсь за опечатки там, не было никаких обязательств, лишь пожелание того, чтобы обсуждение в болталке фильма Hibike! Euphonium: Chikai no Finale было посвящено ему. Он выйдет на носители в ноябре. Рассматривается, пока лишь на уровне предложений, возможность повторного проката фильмов, для сбора средств, но это не коснется России при любом исходе.

Если же тему будут уменьшать в объеме, благодаря удалению высказываний выше, то это мое сообщение тоже можно заодно.





ответ №66 | Reddog2019.07.22

М-да, если Ясухиро Такэмото действительно того, то это самая большая потеря для студии. Он режиссировал почти всё лучшее от КёАни за последние лет 10-15, влючая Лаки Стар, Хёку, Амаги и Кобаяси-1. В свете этого Кобаяси-2 могут и вовсе отменить.





ответ №67 | maxoiduss2019.07.24

Не думаю, что в наше время какое-либо произведение можно потерять безвозвратно, они же не в одном месте хранятся





ответ №68 | TIFOEL2019.07.28

https://youtu.be/3vM-CsdKXNw





ответ №69 | Taura2019.11.09

Выпуск дисков по этому аниме тоже был отложен (планировался в ноябре 2019), но несколько часов назад появилась новая дата 26.02.2020.





ответ №70 | Taura2020.01.19

Вместе с пожеланием: "Пожалуйста, по возможности, поддержите студию, авторов и официальный релиз!", сие можно посмотреть, даже с русскими субтитрами. Возможность появилась спустя полгода после трагичного события: поджога студии 1 Киото Анимейшен, где погибло в итоге 36 сотрудников студии. Для некоторых из них этот фильм, вместе с спин-офф по Вайолет, был последней работой. Можно отчасти таковой считать и грядущий фильм, и все будущее, потому что оно не будет забыто и продолжит свое движение в душе ныне живущих.

Тем не менее, пусть иногда наворачивались слезы от самого осознания трагедии, я оба фильма старалась видеть такими, какие они есть, стараясь тем самым уважать работу и посыл авторов. И от этого фильма я получила то, что ожидала, а именно очень прямолинейную режиссуру Тацуи Исихары и разговоры, разговоры. Мне не сильно импонирует такой подход, хотя он с лихвой компенсируется старанием всех-всех-всех, кто работал над фильмом. Он действительно красивый. Искрящиеся светом фоны, вода, которая будто наполнена жизнью, яркие небеса, ночные огни, приятная анимация с множеством эмоций, особенно удался и юмор. Скажу без прекрас, этот фильм не станет моим любимым, ибо есть хрустальное великолепие, которое затмевает все вокруг, есть режиссеры в студии, которые даже с компиляцией делали более тонкие и своими ветвями захватывающие вещи, но я абсолютно не жалею о просмотре и это хорошее продолжение замечательной франшизы. Приятно увидеть новых и старых персонажей, посмотреть на их жизнь, раскрытие и развитие их характеров. И особенно приятно увидеть интригу в них самих - это сила первоисточника, еще раз ее похвалим. Тут можно прямо сцены разбирать с причмокиванием. Хотя сцена с Рейной и Кумико, конечно, лучшая, неужто Ямаду и Фудзиту пустили сделать небольшой кусочек прекрасным? Конечно, знакомство с Лиз, в этот момент пронимает. И, конечно, главное выступление! Я ждала выступление. И оно не разочаровало. Лиз и синяя птица мягко переходит в чудесный посыл фильма и венчающую композицию от True, которая еще раз подчеркивает смысл фильма. А сцена после титров особенно грустная, но когда-нибудь...





ответ №71 | Taura2020.01.19

Кстати, чтобы окончательно перевести сие в тему фильма: обратите внимание на кольца у Каору и Аски на мизинцах. Canon.





ответ №72 | Taura2020.03.25

Я знаю, что кому-то очень понравился этот фильм, и им может быть интересно почитать интервью с его авторами. И добрый человек переводит сие на английский, их можно найти по адресу: ultimatemegax.wordpress.com. Большое спасибо ему и, конечно, тяжело читать, в свете событий, но интересно и познавательно. Кладу - берите, кто заинтересовался.





ответ №73 | Subu2020.03.26

Скомкано вышло - полтора часа отчаянно мало, но всё равно очень рад их всех снова увидеть.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура