World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (108)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
pitmol
p0pwax
Contributor
Kibernavt
Crusher52rus
arsenal9802



вернуться на страницу аниме «Добро пожаловать в класс превосходства»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Добро пожаловать в класс превосходства». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Spektor2017.06.26

Рассуждения.
Думаю, будет интересно. Графика и сюжет тут в норме. Хотя ознакомлен не так в принципе глубоко с оригиналом. Есть толика новизны идей в этом сериале.
Но да, школа, повседневность и толика психология толпы. Жду.





ответ №2 | irenika2017.07.12

Привет 3-м глав.герам из ОрэгаИру! Хотя, тут скорее их бледные копии.
С замесом все ясно: битвы за элитарность в супер-пупер-школе с помощью раздувания щек и псевдо-умных словесов, судя по всему.

Честно так сказать, параллельно идущие школьные разборки с помощью азартных игр выглядят куда предметнее. И в том, и в этом сериале фигово то, что зрителю сразу показывают: кто тут совсем лузер, кто быдло с претензиями, а кто сможет чего-то добиться. Это убивает всю интригу, без которой такие соревнования могут "взять" только исхищрениями с процессом "отсева". В этом сериале, я пока не увидела, за счет чего зрительский интерес собираются удерживать. Потому как все очень грубо и "в лоб" в плане режиссуры, очевидные "сюжетные повороты" подаются как "вау! смотрите как мы тут все оказывается замутили! ". Как-будто зрителя держат за тех наивных школьников, радостно и бездумно транжирящих "поинты".
Серию-две, все же еще гляну. А вдруг?..





ответ №3 | Kibernavt2017.07.12

Автор манги бессердечный социофоб. Так над людьми издеваться!
В остальном понравилось гораздо больше OreGairu, так как тут нет заумной нудной и скучной болтовни.
Смотрим конечно.





ответ №4 | knightofcydonia2017.07.15

Чувствую аниме будет лучше 2 сезона орегаиру, но многого не ожидаю.





ответ №5 | 19th_angel --> irenika2017.07.17

Сюжетных поворотов тут еще не было, пока только экспозиция идёт. Но, думаю, будет всяко поинтереснее, чем в Орегаиру, это всё-таки Киши, он умеет удивлять (иногда).





ответ №6 | morphy2017.07.18

Судя по первой серии, нас ждет шедевр. Я уже заочно ставлю 10 этому аниме.
Мои мысли после просмотра:
1) У ГГ на счету 82235 баллов. Ему столько перечислили за 2 месяц или это он их так сохранил, потратив всего 18 тысяч? Отсюда вытекает второй вопрос:
2) Оштрафовали весь класс или только штрафников?

Бабушке вначале никто не уступает место. Это особенность менталитета или прихоть автора?
Быть свиньями настолько, чтобы не уступить бабуле - такое разве бывает?

Главный герой немного непонятен. Ему насрать на бабушку, но к просьбе этой социобл*ди (которая хочет дружить со всеми) он отнесся со всем вниманием. Возможно, это влияние женских феромонов? Взгляд ГГ то и дело устремляется в ее грудь - возможно поддается влиянию женских чар, но характерных признаков смущения не замечено.

Черноволосая мизантропка не хочет ни с кем дружить, но почему то согласилась пойти с ГГ в кафе.
Мотивация не ясна. Возможно, она тоже страдает от одиночества, ведь мы люди - существа социальные и нуждаемся в друг друге. Может, она также как и я ненавидит социобл*дей, а ГГ вроде бы не из таких? Может увидела родственную душу?

Когда хулиган в гневе пнул по мусорному баку, ГГ устремил взгляд на верх. Там была камера? ГГ вернул все на место - это показуха на камеру?





ответ №7 | KamiKadzePantsuShot --> morphy2017.07.18

- осталось с первого месяца;
- за второй месяц никто в классе (D вроди) стипендию не получил;
- бабушка - автобус видимо едет по маршруту на Школу Превосходства = ученики из нее, да и по форме видно = уступить своё место - не по школьному уставу:);
- no coments;
- Черноволосая мизантропка будет двигателем сюжета - без неё никак, никуда, да и вообще 42;
- камера есть, показуха или кредо смотрим ep2.





ответ №8 | morphy --> KamiKadzePantsuShot2017.07.19

Второй эпизод еще не вышел, вы читали мангу или ранобе?





ответ №9 | KamiKadzePantsuShot --> morphy2017.07.19

нет. просто я считаю подобные моменты достаточно важными (и неплохой возможностью разукрасить персонажа "индивидуальностью"), чтобы к ним ещё возвращались (хотя может быть и не сразу во втором эпизоде)





ответ №10 | KamiKadzePantsuShot --> morphy2017.07.19

вообще, что не следует из первой серии, я получил включив внутреннего режиссёра/сценариста. думаю из этого момента с камерой вышло бы неплохое объяснение работы механики бонусов (не может же это быть ничегонезначащим заполнением эфирного времени ;)





ответ №11 | gg64v --> morphy2017.07.19

В Японии не принято уступать место, так что да, менталитет.





ответ №12 | Cicibo --> gg64v2017.07.20

В Японии очень уважают стариков. У них вообще возраст много значит в плане уважения.
Как-то не вяжется с тем, что не принято уступать место. Может не принято женщинам или детям уступать, но не старикам. Наверное это показали, чтобы охарактеризовать контингент школы - такая элита, эгоисты, считающие себя лучше остальных. Правда не понятны критерии отбора в эту школу. Явно не по успеваимости выбирали, иначе как в элитную школу попала всякая шпана, которая спит на уроках, играет в телефон и устраивает драки.





ответ №13 | morphy2017.07.20

Второй эпизод ответил на кое-какие мои вопросы:
1) Да, баллы причисляются всем основываясь на общем результате класса.
2) Становится понятен характер Сузуне и ее мотивация. Честно скажу, я ожидал большего, нежели погони за старшим братом. Странная мотивация.
3) Сам старший брат хотел ударить свою сестру - меня поражает количество гротеска в этом произведении. Сначала с бабулей, теперь это.
Если бы я смотрел какой-нибудь трешевый гаремник с этти, я бы и виду не подал, но это произведение вроде бы как зарекомендовало себя как серьезное, аля Оре Гайру. Или же самому так показалось, и этот тайтл ничего из себя не представляет. Не реалистично все это.
4) ГГ у нас с загадками. Пока что в этом произведении радует только он. В жанр можно добавлять "боевые искусства"?

После второй серии уже не знаю как относиться к произведению, то ли треш, то ли что-то более серьезное.
Ради ГГ смотрю дальше, на чего-то особенного уже не жду.





ответ №14 | akagi --> morphy2017.07.21

Согласен почти со всем. Второй эпизод он был, хм, гротескный, и то направление, которое было задано сериалу, весьма огорчило. А интерес к гг сдулся прямо на глазах. Девочка-загадка и башковитый заторможенный полуботан на поверку оказались шаблонными до ужаса. Сузуне ещё так-сяк, а глядя на Киётаку сразу вспомнился Тацуя Шиба, или как его там звали. Тоже всё прикидывался дурачком до поры до времени.
А вообще прикольно. На первом классном часе училка объявила, что все 3 года запрещено покидать территорию школы. Связываться с внешним миром тоже нельзя. Это чего, никто из поступивших до этого момента не знал об этом? Хренасе сюрпризик! Хотел бы я хоть глазком глянуть на пацанов и девчонок добровольно садящихся на 3 года в тюрьму, хоть и относительно комфортную.
Крайне сомнительно также, что информация о порядках в этой школе ни разу не просочилась наружу.
И ещё: если по автору выпускники этой школы, воспитываемые подобным образом и на таких ценностях все как есть гении как в бизнесе так и в политике, то совершенно понятно, почему западные политики (японские в том числе) последнего поколения, конченые ничтожества. Ничего другого и ожидать не следовало.





ответ №15 | KamiKadzePantsuShot --> akagi2017.07.21

Хотел бы я хоть глазком глянуть на пацанов и девчонок добровольно садящихся на 3 года в тюрьму
------------------------
в военные училища и институты толпами валит молодёжь. в армии до недавних пор срок отсидки также был несколько лет, а в неё многие шли по собственному, т.к. впоследствии она обеспечивала относительно безбедное будущее.




совершенно понятно, почему западные политики (японские в том числе) последнего поколения, конченые ничтожества
------------------------
последнего - молодые? или старпёры
как по мне - абсолютно этого не наблюдал





ответ №16 | gg64v --> Cicibo2017.07.21

Вы можете назвать меня мразью и эгоистом, но ничего плохого или хорошего в том, чтобы не уступать кому-либо место, не вижу.





ответ №17 | gg64v --> Cicibo2017.07.21

И если на то пошло, то многие там не эгоисты, которые считают себя лучше других, а, по-моему, просто слегка наглая молодёжь, которая есть во всём мире. Про отбор же в школу ничего сказать не могу.





ответ №18 | Shougen2017.07.21

Идея интересная! Вроде школа, но всё довольно строго... даже по-взрослому что ли. Хочешь есть, пить и веселиться придётся "покрутиться") Ну по крайней мере, пока выглядит всё довольно сурьёзно. Будем следить дальше за развитием событий.
Эх, только мне зашли характер, мотивация и поведение Киёкаты... Ох, уж эта скрытая сила и потенциал)





ответ №19 | Al_Targit --> gg64v2017.07.21

Вы вправе так считать. Но Вы не можете требовать от других того, что сами не хотите делать. Иначе это называется лицемерием. Поэтому доживя до пожилого возраста, вспомните свое поведение и не ворчите на наглую молодежь.





ответ №20 | gg64v --> Al_Targit2017.07.22

Естественно.





ответ №21 | Skromnik2017.07.22

Понабрали по ЕГЭ каких-то раздолбов, совершенно не мотивировали их учиться, а потом такие
"Ахах-ха-ха! Вы МУСОР! Вы нихрена не делали! "
Вот это педагогика! Вот эт я понимаю! (где мой смайлик фейспалма?):
Бред короче.

А со всей этой системой рангов и поинтов понятно, что перед нами далеко не оре гайру...
ГГ - скрытый имба с унылым характером (при этом ощущение, что он именно неумело притворяется таким)
Главная тянка - дура чсв-ешная (и это я не про блондинку с буферами :). Вообщем, н-да...
Однако, не очень понятно, как будет развиваться сюжет: тупо соперничество между классами? Тогда это и вправду обычный сёнэн, но сомневаюсь, так что пока ещё погляжу.

P.S В жанрах стоит "романтика, комедия"...?
Серьёзно? А где надо было смеяться, а то у меня закадровый смех не прогрузился?
Забавно, но на Мале такие же жанры указаны. Это что ли дальше реально свалится в комедию с романтикой? С такими ГГ тогда оно явно не стоит просмотра...





ответ №22 | Spektor --> Skromnik2017.07.22

"Понабрали по ЕГЭ каких-то раздолбов, совершенно не мотивировали их учиться, а потом такие
"Ахах-ха-ха! Вы МУСОР! Вы нихрена не делали! "
Вот это педагогика! Вот эт я понимаю! (где мой смайлик фейспалма?):
Бред короче."
Вы удивитесь, но они набирали людей не по таким КРИТЕРИЯМ) ЕГЭ - это как официальная приямка - но причина основная - не та. Хотя я конечно удивлюсь, как находили личную информацию и что они считали из нее важным.
--------------------
(и это я не про блондинку с буферами :) Прям на больное наступили, ведь она тоже еще та молодчик, умная и скрытная. Вот вы обнаружите ее тараканы в голове, и как вы дальше будете писать?)
--------------------
Просьба осилить и посмотреть) И не писать поспешных выводов.
--------------------
Люблю людей, которые любят ставить крест по оценке одной серии.





ответ №23 | Skromnik --> Spektor2017.07.23

////....но причина основная - не та. Хотя я конечно удивлюсь, как находили личную информацию и что они считали из нее важным./////

То есть причина не "та", но вы толком не знаете какая? Хм...
Если что, какие-то мутные критерии (типа подбрасывания монетки) при наборе "элиты" не сделают завязку данного анимэ логичнее и адекватнее...
----------------
/////Прям на больное наступили, ведь она тоже еще та молодчик, умная и скрытная.////

Что вижу - про то и пишу. Я не рискую предсказывать характеры, знаю по опыту, что в анимэ любят играть на крайностях и контрастах, делая из няшек франкенштейнов, а из короля Артура девочку-мейду...
Так что меня уж точно не удивить "тараканами в голове" у главной героини.

Однако, она пока что интелектом не блистала, и демонстративный игнор людей также показатель уж точно не ума. Как и вся эта гонка за братиком. Наверняка, конечно же, у неё имеется своя "трагичная история" про злого папашу, который требует от детишек лучших показателей в школе или что-то в этом духе. А скоро она начнёт творить комбинации, уделывая соперников и становясь настоящим лидером этого класса. Но проблема в том, что она уже не нравится... Тем, что ничем себя не проявила, зато хамски людей посылает (и не уступает место старикам - да-да! Выпороть ремнём демонстративно)...
--------------------
/////Люблю людей, которые любят ставить крест по оценке одной серии./////

Любите на здоровье! Я-то тут при чём? Я две посмотрел! :)
А вообще-то, по двум-трём сериям в 95% случаев уже понятен уровень подачи, завязка сюжета, сеттинг, персонажи, а значит и стоит ли связываться с анимэ или нет.

А насчёт осилить - чего не могу обещать, того и не стану. Но я ещё здесь задержусь по крайней мере до тех пор, пока не пойму, про что будет анимэ...





ответ №24 | Spektor2017.07.23

Размышления. Бонусы к спойлерам.
Посмотрел экранизацию. По существующим 2 сериям на данный момент небольшой отзыв. В общем, хочется сказать, что все хорошо ... но не получится.
Есть большая тенденция к сливу. А ведь такая хорошая идея.
Что мне не понравилось лично - озвучка главного персонажа. Не звучит вообще. Если к примеру сравнить в Школьной жизни Хатимана Хикигая, то там озвучка такого же спокойного типажа героя вписывается в атмосферу сериала, тут же что-то не то. Далее ... мне не нравится то, как рвут сюжетную часть сериала. Очень сильно отличается от оригинала, про то, как персонажи получают информацию совершенно ИНАЧЕ, чем в книжке. И это очень сильно рвет шаблоны, и начинаются сравнения. Сюжет идет не так ( ... Возможно, если я бы не читал, было бы все иначе, и тогда бы не пришлось плеваться на сюжетный момент встречи Хорикиты и ее брата. От такой отсебятины мне было просто тошнотворно.
Еще пару заметок. По персонажам дополнительно. Люди пишут, что Аянокодзи стал более живой как персонаж, чем в основе. Не соглашусь. Он меньше думает, меньше говорит, меньше действует. Его экранное время сократилось только из-за того, что сам СЕРИАЛ ужали. Из-за этого толком судить персонажа просто неразумно. Да и его забавные прения с Хорикитой были тоже просто выкинуты. Ощущения сжатости - выкинуто 60%. Персонаж Кусида ... кому персонаж-блондинка с сиськами, а кому один из существующих персонажей сериала, небесполезных как по мне. К тому же - "хитрожопая" оторва. Тут могли бы ее нарисовать поприличней. Мне кажется, что с тем, как ее тут преподнесли, ее вторую сторону очень слабо раскроет, здесь могли бы ей уделить больше внимания. Ведь она одна из основных персонажей первой линии, а не хотелось бы видеть возможных косяков, которые еще больше накинут тени на произведение. Далее. Хорикита - как Хорикита. Голос и ее рисовка хороши, претензий нет. По характеру. Не скажу, что она плохой персонаж. Да, такие девушки давно не в тренде, ибо всем приелись. Но мне норм, не вижу смысла придираться, больше сериал пугает своей неординарностью, ибо снят вообще, по ощущениям, без самого автора произведения.
По итогам - сериал зайдет любому, как по мне, если вы НЕ ЧИТАЛИ! У него большие задатки есть на хорошие оценки. Несмотря на мой недовольный пока отзыв, "будущее" у этого произведения пока есть!





ответ №25 | Cicibo --> Spektor2017.07.23

Еще раз убеждаюсь, что читать первоисточник до аниме очень вредно для душевного здоровья





ответ №26 | Skromnik2017.07.26

ГГ додумался найти прошлогодние тесты.
Вот это гениальное решение, просто Ягами Лайт в молодости! Вернее надо поинтересоваться, почему все остальные такие идиоты, что до этого не догадались.
А покупка балла у училки, знаете, как называется? Да...где-то в УК про это написано. Интересно, какие ещё законы там не работают? Наверняка предприимчивые, уже открыли какую-нибудь подпольную торговлю наркотой за поинты. Училку в долю (интересно, чего она там курит?)! И никаких проблем с оценками нет! Хорошая у них школа, однако. Элитная! :)

А вотэтапаварот с няшкой: скандалы, интриги, расследования - что же с ней не так? Няшка может быть не няшкой! О УЖАС! Ещё такая музыка напряжённая заиграла, я думал что-то случится. Нда... XD
Детский сад, штаны на лямках. Хотя нет, просто пародия на сейнэн. Теперь понятно, почему в жанрах стоит 'комедия'. Но мне такой юмор не нравится, так что я явно ошибся дверью...

P.S И да, голос у ГГ ужасно раздражает. А ещё унылое выражение лица и полторы эмоции...





ответ №27 | Kibernavt --> Skromnik2017.07.27

Если покупка прошлогодних вопросов у ученика еще и может как-то тянуть на "статью УК", то вот поинты у учительницы...
Сомневаюсь что учителям платят поинтами что-то, какой ей от них толк? Кроме того она говорила, что за эти очки в школе можно купить ВСЕ.
Остальные не додумались? Может у них просто очков малова-то и им никто не продал? Аянокодзи же догадался вычислить самого "бедного" и до покупки поинта Судо он был весьма богат )





ответ №28 | dmigg20062017.07.27

Аниме пока держит в напряжении, довольно интересное, покрайне мере пока. А вот Кусида меня поразила такого я не ожидал. Не даром говорят в тихом омуте черти водятся. Смотрим что будет дальше





ответ №29 | Skromnik --> Kibernavt2017.07.27

Почему скупка прошлогодних вопросов может быть запрещена?
Как только решённые тесты раздали на руки, то дальше они уже собственность учеников - как хотят, так и перепродают их. А вот подкупить учителя ради результатов экзамена - это уже кое-что поинтереснее. Вообще мне нравится их препод - учеников мусором называет, нормально предметы не рассказывает, взятки берёт, курит - педагог от бога! ;)

////что за эти очки в школе можно купить ВСЕ./////
Да понятно. За деньги тоже всё можно купить - и результаты экзаменов, и диплом сразу. А то, что у них в школе об этом прямо говорят, то это лишь показывает уровень заведения ;)

Зачем училке 10000 поинтов надо у мангафилов спросить. Но раз они там на закрытой территории живут, то подозреваю, что преподаватели также пользуются местной валютой.

С этой школой всё понятно - раз есть своя валюта, то можно и свою экономику замутить. Перепродавать те же тесты, наркоту, устраивать азартные игры, а потом покупать диплом. Элитная школа тут просто предшественница школы из 'Kakegurui' ;)





ответ №30 | Kibernavt --> Skromnik2017.07.27

Вы слишком быстро строите предположения которые могут еще и не подтвердиться. И зачем-то их так красочно описываете будто это факт.





ответ №31 | Kibernavt --> Skromnik2017.07.27

Кстати.
"Зачем училке 10000 поинтов" я не знаю откуда переводчик взял 10 000, когда на японском там отчетлива шла речь о 100 000.
К тому же, вас не смущало что училка просила меньше тогда бы чем ученик?)





ответ №32 | oval2 --> Kibernavt2017.07.27

"я не знаю откуда переводчик взял 10 000, когда на японском там отчетлива шла речь о 100 000"
А тогда откуда их взяла Хорикита, у которой на счету было 80 с чем-то?





ответ №33 | Kibernavt --> oval22017.07.27

Вы блин арифметику забыли? Они с Аянокоджи вместе сложились! Глаза протрите.





ответ №34 | Skromnik --> Kibernavt2017.07.27

/////И зачем-то их так красочно описываете будто это факт.//////
Вы подумали, что я это всё серьёзно говорил? Хм... Значит надо ещё больше смайликов добавлять ;);););););)

/////"Зачем училке 10000 поинтов" я не знаю откуда переводчик взял 10 000, когда на японском там отчетлива шла речь о 100 000./////
Джюман (100К)/ичиман (10К)? Хрен знает, ведь 10 = джю, а 100 = хяку. Я не спец, как правильно. Но 100000 определённо звучит реалистичнее.

/////К тому же, вас не смущало что училка просила меньше тогда бы чем ученик?)////
Какой ученик? С тестами который? Ну, товар разный, так что всё норм...

А вообще вопрос открытый, насколько бы штрафанули класс, если бы одного раздолба вышвырнули из него? Что-то мне подсказывает, что если наказание на всех накладывается, то речь бы шла больше, чем о 100000...

P.S to oval2
80К вроде бы у гг было до покупки тестов. А судя по тому, чем питалась Хорикита, она там уже дохрена накопила...





ответ №35 | oval2 --> Kibernavt2017.07.27

Она перед сделкой с сенсеем показала экран смартфона, там было больше 80 тысяч. Но не 100.





ответ №36 | oval2 --> Skromnik2017.07.27

Сорри, сослепу не туда ответил. Но, в принципе, да, они, правда, сложиться могли.





ответ №37 | hollowalex2017.07.27

Мне пока нравится, но видно что что-то вырезали, да я пока оригинал не читал.
После прочтения отзывов на myanimelist понял, что я не ошибся, повырезали довольно много важно для объяснения работы системы этого заведения и логики некоторых ситуаций (Вас не смутило что некоторые персонажи вдруг стали собираться компанией, хотя до этого было ощущение что они только познакомились?)..Да и не которые моменты переврали. Вообщем смотреть буду, но так же начну читать оригинал.





ответ №38 | Xelo2017.07.28

Я уже даже не знаю, мне ожидать чего-то от этого или просто на ляжки пялиться?





ответ №39 | Xelo2017.07.28

Кстати, такой философский вопрос. Чулки, которые отчётливо видно из-под юбки - это вульгарно или нет?





ответ №40 | Shougen2017.07.28

Страсти накаляются однако)
Гиена под личиной невинной овечки... А как пела сладко!
Кто следующий? Может Судо? Тонкая ранимая душа выглядывает из под "панцыря"... А что, было бы забавно)





ответ №41 | 19th_angel2017.07.28

Я всё же надеюсь, что на последний вопрос ГГ будет ответ: "Никто". То есть "гиена" - это такая же личина, как "овечка". А-то заезженный образ Джекила и Хайда интереса совсем не добавляет.





ответ №42 | sowhat2017.07.29

ребят, уберите их тегов комедию, добавьте драму.





ответ №43 | Kneshas2017.07.31

Почитал ранобэ чуток. Что-то много выкинули (





ответ №44 | haremyak --> Cicibo2017.08.02

// В Японии очень уважают стариков. У них вообще возраст много значит в плане уважения.

вы правы - очень уважают. и именно поэтому не уступают. старший = более зрелый, сильный и т.п.

если ты попытаешься в общественном транспорте уступить место человеку старше тебя - это будет оскорблением. как мне объясняли сами японцы - "тупому гайдзину" такое спустят с рук, но если так поступит японец... это будет хуже, чем плевок в лицо.

p.s. а вот беременным и мамам с детьми - уступай сколько угодно.





ответ №45 | Cicibo --> haremyak2017.08.03

---и именно поэтому не уступают
Возможно и так... но неужели это относится и к дряхлым старикам тоже? не раз в аниме видела как помогают бабушкам донести что-нибудь или еще как-нибудь помочь, да и дедушкам тоже. Т.ч. я сомневаюсь в том что японцы категорично не принимают помощь от младших. и в контексте уступания места тоже.





ответ №46 | akagi --> Cicibo2017.08.03

Это всё попытки натянуть определённое клише на весь народ, что, конечно, не соответствует действительности. Из этой же самой серии байки про поголовную вежливость, честность и работоспособность японских аборигенов.
Что действительно имеет место быть: как справедливо указали выше - уважение к старшим, но выражается это не в оказании помощи как у нас, а в "уважай, не прекословь, слушайся во всём".
Обратно - буддийская концепция не подразумевает оказание помощи когда не просят. Так что да, в сфероконной модели по зову сердца старушке место там не уступят, но если она попросит сама - всегда пожалуйста.

Четвёртая серия вышла фуфлыжной, да и сам сериал, похоже, стремительно сливается в унитаз. Банально и неинтересно.





ответ №47 | Kneshas2017.08.04

Интересно, это какой-то национальный талант японских режиссёров?) как они умудряются сделать с неплохих произведений полное Гэ?





ответ №48 | Cicibo2017.08.04

Ох, нет... я больше не могу это смотреть. А как хорошо начиналось, первая серия была многообещающей. А со второй начались какие-то разборки классов, высосанные из пальца причины спасать всяких дебилов и девочка с шизой, которая даже не проявилась больше одного раза. Ну хоть бы шизу оставили бы и то интереснее было.





ответ №49 | m0riguchi --> Cicibo2017.08.08

"и девочка с шизой, которая даже не проявилась больше одного раза"

Это они специально сделали, чтобы зрители даже близко не смогли угадать, когда ж её переклинит в следующий раз. :) Плюс "покрытая мраком" система начисления point-ов. И куча мутных персонажей с непонятным прошлым и мотивацией. Как-бы для "аниме про школу" подобный уровень "тайн" - самое то, IMHO. По крайней мере лучше, чем дичь а ля Kakegurui с блэк-джеком и шлюхами.





ответ №50 | Cicibo --> m0riguchi2017.08.08

Меня почему-то совершенно не интригуют их тайны. Думала выедут на особом характере гг, но и он растворился в небытие. Как не банально, но типаж Хачимана интереснее и не так часто встречается. А тут у нас просто унылый хорошо замаскированный имба. Девки тоже шаблонные. Их борьба за поинты и лидерство класса, выглядят как 100500-ый фестиваль или соревнование. А спасение отсталых учеников лично меня даже раздражает. Как они вообще попали в ЭЛИТНУЮ школу, если сдать контрольную не могут? Да и просто это противоречит моему характеру - я никогда бы не стала тратить своё время и усилия на подтягивание того кто не прилагает никаких усилий чтобы учиться, еще и бегать за ними и упрашивать... Поэтому когда это делают другие, то это вызывает лишь непонимание. Ну у Хорикиты (вроде так) есть идиотская причина тянуть весь класс - типа доказать братику. Но для меня это тоже неинтересно и неоправданно.





ответ №51 | m0riguchi --> Cicibo2017.08.08

"Думала выедут на особом характере гг, но и он растворился в небытие. Как не банально, но типаж Хачимана интереснее и не так часто встречается."

Ну не знаю, как по мне, Хачиман был интересен первые минут 10, когда пытался хамить в ответ.

"А тут у нас просто унылый хорошо замаскированный имба"

А это такой типа Настоящий Мастер Айкидо.





ответ №52 | Joffri2017.08.10

Бесподобно хладнокровный, аналитичный и сосредоточенный главный герой. Включая его вольности с девушками.
Наголову выше той невнятной ояшистой версии что была в ранобе.
Следующий этап эволюции Хачиманов. Уже не рассеивается на бесплодные рассуждения, уверенно хитер и прагматичен. Не подставляется.





ответ №53 | irenika2017.08.10

То же самое чувство, что и при просмотре ОрэГаИру 2: продолжаешь смотреть по инерции только ради Хачимана.
Правда достал уже этот прием: всю массовку вокруг ГГ делают либо безмозглой, либо полоумной, либо серой, либо нарочито "плохой", чтоб этот самый ГГ выглядел типа еще круче на фоне.

2 последние серии - нудятина конкретная. Затянувшиеся разборки в мелком корыте. Давайте может уже прольем свет на то, как лучшие ученики зарабатывают безумное количество индивидуальных поинтов?.. Если сами авторы конечно уже придумали объяснение, в чем я пока очень сомневаюсь. Хотя учитывая динамику происходящего, у них еще будет до второго сезона время сообразить.

Больше всего нервирует пока их през.уч.совета-психопат. Образ просто доведен до идиотического абсолюта. Или как тут это люди называют - гротеск?.. Я б сказала про этот весь рояльно-топорно склепанный "гротеск"...





ответ №54 | m0riguchi --> Cicibo2017.08.11

Sorry, за цитирование Дмитрия Горчева модератор меня тут забанил на три дня и пояснения про Настоящего Мастера Айкидо подчистил, так что, если вы не знакомы с концепцией Настоящего Айкидо, почитайте на http://gorchev.lib.ru/txt/by1/aikido.shtml

Финальная моя ремарка тоже попала под горячую руку. Повторю: режиссёр и сценарист этого аниме очень зря дали _явные_ намёки зрителям на "сверхспособности" Аянокоджи-куна. Ему совершенно не обязательно было получать ровно 50 по всем предметам на тестах, можно было изобразить "примерно средние" оценки с нормальным распределением около 50. Уклоны от ударов можно было замаскировать в духе "случайно споткнулся и удар прошёл мимо" и т.д. и т.п. Получается, не совсем Настоящий из Аянокоджи-куна Мастер Айкидо: "однажды не уследил, расслабился, задумался - ...".





ответ №55 | Cicibo --> m0riguchi2017.08.11

Я успела еще до зачистки прочитать по Мастера Айкидо:)
У Аянокоджи вроде еще нет "топора в спине", так что всё же может он и есть тот самый)
Но я об этом уже не узнаю, т.к. дропнула это аниме ибо слишком скучно.
Но комментарии почитаю, пишите о развитии событий)





ответ №56 | Little_prince2017.08.11

Немного не понятно, почему все сравнивают с OreGaru??? Из-за похожести ГГ? Да сходства есть, но не столько большие. Тогда надо приплести сюда и "Бака тесты аватары" там есть схожесть сюжета. Пока все держится на гав герое. В классе Д реально много мусора для такой школы, так что мечты обогнать класс А и Б на всегда останутся мечтами, хотя рояль в кустах....





ответ №57 | Kneshas2017.08.13

Как муравьи зохавали мотылька это самая интересная сцена в этом аниме пока что)





ответ №58 | morphy2017.08.18

Не знаю, чего ожидать от сериала. Кажется, что он встанет в ряд с типичными этти-гаремниками, но главный герой пока что поднимает планку этому сериалу. От того, как его раскроют в последующих сериях, зависит судьба этого произведения. Впрочем, надежд на позитивный исход у меня немного. Особенно после 6 серии.





ответ №59 | Kibernavt2017.08.18

этти-гаремниками (=_\)





ответ №60 | irenika2017.08.18

мамочки... неужели опять ЫкспЫрЫмЭнты над детьми?..

Связная история, похоже, целиком и полностью подменена на "раскрытие персонажей". А че, это сейчас модная фанатская кричалка: "события сериала не особо продвинулись, потому что было знакомство с персонажами". Уже пол-сериала их там че-то раскрывают-раскрывают, а "по сути" - все не видать. Пафосные словеса и мелкие интрижки. Как и предполагалось, собственно.





ответ №61 | woops2017.08.19

Дропнул посередине пятой серии, сплошное расстройство. Это не класс превосходства, а класс придурков и каких-то ущербных. Да как они вообще попали в элитную школу? У них там конкурса на поступление вообще не было что ли, брали кого попало? И вообще зачем там спасать каких-то придурков которые тупо бесят, и не хотят помочь сами себе? Это не начальная школа, в конце концов. Если просто подумать, не вылетят сейчас, поступят в гарантированный мега универ, и вылетят от туда со свистом после первой сессии. Там точно никто сюсюкаться не будет. Что-то несколько личностей со скелетом в шкафу + толпа ущербных вокруг никак не радует. Я бы там треть класса и сам пенделем под зад отправил куда подальше. В чём смысл этого аниме, типа все резко поумнеют?





ответ №62 | irenika --> woops2017.08.20

Судя по 6-й серии, это аниме вовсе не о том, о чем людям, не почитывающим ранобец, подумалось вначале.
На самом деле, оно о ТайнойОрганизации (тм), которая отправляет супер-человека (созданного в лаборатории) к толпе придурков, в экспериментальных целях (= посмотреть, как он их там всех нагибать будет). А зачем тутошней ТО это все нужно - уже не так и важно (видимо, протестировать образец, чтоб в случае успеха - захватить с его помощью мир)...

Лично я бы с большим удовольствием смотрела на то, как кто-то умнеет, а кто-то вылетает от неспособности умнеть. Т.е. на взаимоотношения, в которых люди пользуются своими "природными" качествами (интеллект, приспособляемость, скорость реакции и т.п.) для того чтоб войти в элиту. Но нет. Нам дают взаимоотношения: "супер-человек" выращенный в лаборатории - "массовка-быдло" разной степени запущенности.
Что в этом интересного?.. Исход-то у такого противостояния уже понятен.





ответ №63 | Cicibo --> irenika2017.08.20

А кто там сверхчеловек? гг что ли?
(я тож уже дропнула этот бред на 4 серии и прочитав про эксперименты, даже не жалею) )





ответ №64 | Little_prince --> irenika2017.08.20

вы не поверите, но оно похоже на правду. В тайных лабораториях выращивают таких ГГ, и специально запускают в такие школы для наведения шороха.Что будет дальше....





ответ №65 | hollyknight2017.08.20

Главный герой скрывает свои способности. Но, я боюсь, что единственный полноценный способ скрыть свои способности – это не проявлять их. Но – тогда какой от них толк? Вот и наш герой, что естественно, проявляет свои способности, причём – активно. И нет ничего удивительного в том, что ему не очень удаётся свои способности скрывать. Вот и его классный руководитель, и президент уч. совета, что также совершенно естественно, уже начинают о его способностях, как бы помягче сказать – догадываться. А, к примеру, как можно попасть в класс «А» и скрыть свой ум – я представить себе вообще не могу. Иными словами, сокрытие своих способностей главным героем при условии использования этих способностей, особенно активного – дело временное. И тогда возникает вопрос – а какой смысл в этом временном скрывании своих способностей? Это такая болезненная, доходящая до абсурда скромность? А разве у нас история про болезненно скромного героя? Нет.

Попытка изобразить героя, имеющего славу лузера, но на самом деле являющегося успешным. А в жизни такое часто бывает? Или нет, такое вообще бывает? Мне такое представить себе сложно. Слава на пустом месте не рождается. И в жизни, как правило, а может быть и всегда, тот, кто имеет славу лузера, лузером и является на самом деле.





ответ №66 | irenika --> Cicibo2017.08.20

Ну да, там в 6-й показали флэшбек, где маленький ГГ стоит в белых одеяниях в светлой комнате, рядом с прочими детьми, в одной шеренге. И кто-то там рядом, какой-то ребенок, падает-задыхается-беспомощно смотрит на ГГ, а тот просто бесстрастно смотрит на него вот этим своим характерным отстраненным взглядом.
Но вот зато в конце этой серии, у взрослого ГГ взгляд проскальзывает уже маниакальный, когда его пытаются про прошлое допросить. Знаете, вот этот типично-анимешный гипертрофированный скачок от одной личности к другой, как было здесь например с Кушидой. Грубо и в лоб - "вот вам вау-поворот".
На этом и дропнула, собственно, надоело.





ответ №67 | irenika --> hollyknight2017.08.20

Отстранившись от сериала, а взяв просто Ваши размышления про лузеров и успешных, давайте посмотрим под другим углом.
Успешный человек, приходя в новую соц. среду не начнет с того, что будет орать "смотрите, я успешен и умен! щас я вам продемонстрирую какие у меня крутые способности! ". Вполне логично, что на какое-то время он займет выжидательно -наблюдательную позицию. А когда он разберется в том, "кто тут чем дышит", возможны 2 варианта. Первый: он сам активно будет прокладывать себе путь к успеху и в этой среде. Второй: займет позицию закулисного манипулятора, будет "серым кардиналом" так называемым. Как происходит, например, в этом вот аниме.

Если б этот герой был хоть "хорошим", хоть "плохим", но манипулировал людьми исходя из собственной естественной (!) уникальности - это было бы одно. Но тут же у него теперь "драма детства", он же теперь "жертва", и чтоб он ни сделал - это его типа оправдывает теперь, чтоб зритель сопереживал. Тьху, какой дешевый прием, на какую-то детскую зрительскую аудиторию рассчитано.





ответ №68 | hollyknight --> irenika2017.08.21

Какая-то психологическая травма у главного героя, очевидно, есть. И соответственно – какая-то аномальность в поведении. Например, его равнодушие я бы нормальным не назвал (особенно в эпизоде с его задыхающимся одногрупником). И да, вряд ли нам бы показывали особые условия, в которых главный герой в детстве находился, если бы они не были как-то связаны с его травмой. То есть, да, скорее всего – он жертва этих самых условий.

В принципе, и жертву можно показать интересно, другой вопрос, что – это самый банальный вариант. Наверное, Вам именно банальность этого приёма и не понравилась.

Кроме этого, жертва – это тот, кто в своих действиях многом оказывается ведомым своей травмой.

И если подвести итог:

1) Банальность приема «жертва тяжёлого детства».
2) Главный герой во многом ведом.
3) Да к тому же ещё – ведом какой-то нездоровой хренотенью – собственно своей травмой.

Ну, в принципе, да, от этого не очень привлекательный образ получается.

Если я Вас правильно понял, Вас смутили именно эти три пункта. Впрочем, может быть и не совсем они, а может быть – и что-то кроме них.

«займет позицию закулисного манипулятора, будет "серым кардиналом" так называемым. Как происходит, например, в этом вот аниме»

Тут проблема несколько в другом. Главный герой пытается скрыть то, что скрыть у него, как я понимаю и другого себе представить не могу, ну никак не получится, ну или – не должно получиться:

– слишком активно действует;
– слишком многих в своих действиях использует;
– результаты его действий слишком удивительны и поэтому вызывают слишком много вопросов и соответственно – желания найти на них ответы;
– слишком многие подозревают в нём его способности;
– и, повторюсь – а как он попадёт в класс «А», оставшись для всех дурачком? Ведь туда, насколько я помню, какой-то минимальный проходной бал для каждого есть.

Кроме этого, это сколько ж нужно усилий потратить для того, чтобы скрыть свои достоинства. Дело собственно в:

1) Величине этих усилий;
2) В том, ради чего эти усилия прилагаются.

Так из кожи вон лезть ради сокрытия достоинств? Внимание – не недостатков, а достоинств. Все дело в том, что нездоровьем это каким-то отдаёт. При этом выгода от этих тайн, по крайней мере, для меня, мягко выражаясь – не очевидна. Я вообще её не вижу. Она, по моим представлениям, либо должна быть продиктована, повторюсь, какими-то нездоровыми мотивациями (психологической травмой, причём – сильной), либо должна быть очень сильно притянута авторами за уши, а может – и ещё за что.

Впрочем, такое поведение главного героя становится понятным при желании авторов создать очень большой контраст между успехами героя и его имиджем. И всё дело в том, по моим ощущениям этот контраст неправдоподобен. Я не знаю более или менее хорошо ни одного серого кардинала, но подозреваю, что серый кардинал, многим управляющий, всё-таки, лузером не слывёт. Скорее – обычным, но лузером – не могу себе такого представить.

А самое главное (собственно – это основной мой посыл), лично мне такой контраст «успех-имидж» попросту не нравится. Мне очень не нравятся мысли или доводы типа: «Я только кажусь таким, а на самом деле я…». Я, честно говоря, в подобное просто не очень верю.





ответ №69 | Avtonor --> hollyknight2017.08.21

Мдам.. Конечно лаборатория рушит атмосферу..
Он ведом только потому что подвернулась Хорикита, которую он использует как локомотив, оставаясь в тени. "Мне не надо, меня тут запрягли".
Серый же кардинал может быть кем угодно, пусть и лузером - главное в тени. Вообще говоря, если умеешь быть кардиналом - самая выгодная стратегия. Стоит развиваться в этом направлении - и здесь возможно приходиться высовываться потому что на фоне других из класса ситуация пан или пропал.
Ну и в А класс он может попасть запросто будучи серым лузером - потому что тут на класс круговая порука: коллективная ответственность.
Ну и последнее - неважно как там люди называют ("престиж") главное результат.





ответ №70 | Little_prince2017.08.21

Лаборатория не просто рушит, она уничтожает все. Раньше ГГ был индивидуальностью которого запихнули в школу родителя (на крайний случай опекуны, дядя с тетей т.д.), а так получается что в тайной лаборатории таких вот выращивают.
Сама идея сериала быстро упростилась до не возможного. Логика отсутствует как класс, нам пытаются добавить секретности которая там и не нужна. Героев начали пинками вести куда надо сюжету.
Сериал медленно, но верно идет дорогой вниз к сливу...





ответ №71 | hollyknight --> Avtonor2017.08.21

«Он ведом только потому что подвернулась Хорикита, которую он использует как локомотив, оставаясь в тени. "Мне не надо, меня тут запрягли"»

Аянакоджи ведом не кем-то, а чем-то. Очевидно его какой-то там психологической травмой. И тут речь шла только о том, что образ травмированного человека – это образ жертвы. А образ жертвы по идее восторгов вызывать не должен. Это скорее достаточно жалкий образ. Плюс к этому, если человек действует, поскольку его психологическая травма вынуждает его так действовать – то это получается образ не до конца здорового человека, что тоже скорее не должно вызывать восторгов. Говоря очень грубо и упрощённо, подонок, но психически здоровый – скорее более интересен как личность, чем даже хороший человек, но психически больной.

«неважно как там люди называют ("престиж") главное результат»

Имидж неразрывно связан с результатом. Как их можно разделять или противопоставлять? О человеке судят по его делам. И если дела человека успешны, то откуда у него возьмётся имидж лузера? С моей точки зрения такое вряд ли возможно. Поэтому то и у Аянакоджи удерживать зубами свой имидж лузера не очень-то получается.

«Ну и в А класс он может попасть запросто будучи серым лузером - потому что тут на класс круговая порука: коллективная ответственность»

2 серия, примерно 4-я мин: Классный руководитель класса «Д»: «В следующий раз любой человек, получивший плохой результат на проверочных или контрольных, будет мгновенно исключён».

Аянакоджи: «Учитывая всё, что мы услышали, КАЖДЫЙ ученик должен измениться и стать лучше».

Поэтому, нет, чтобы попасть в класс «А» и Аянакоджи придётся получить достаточный для этого бал.

«и здесь возможно приходиться высовываться»

Высовываться приходится всегда, когда ты чего-то хочешь добиться. Почему? Да потому что непонятно как можно скрыть свою причастность к результатам АКТИВНОЙ успешной деятельности.

А самое главное, абсолютно непонятно – зачем?

Аянакоджи выдаёт результаты своих действий за чужие результаты. До бесконечности он этого делать не сможет. Со временем количество людей, которых он будет награждать славой успешных, будет увеличиваться. Постоянно со всеми ними всё время он находиться не сможет. И очень скоро, подойдут к одному из таких людей и скажут: «Ты всё можешь, помоги мне, пожалуйста», на что тот ответит: «Извини, например, но я всё не могу, а всё может Аянакоджи. И да, я, конечно, вас всех дико обманул, но вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь». И в итоге и людей, которых он награждал этой временной славой, он подставит, и его сокрытие славы тоже будет всего лишь временным.

Вы говорите: «быть кардиналом - самая выгодная стратегия. Стоит развиваться в этом направлении».

Давайте говорить о конкретном сером кардинале, нашем Аянакоджи. Так, всё-таки, чем же для него выгодно:

1) Подставлять других;

2) В принципе скрывать свои достижения? Ведь за достижения тут, как, кстати, и везде полагаются бонусы, а не тумаки. На своих, не скрываемых ни от кого достижениях, он смог бы заработать себе имя, которое бы потом работало на него. Есть же поговорка «Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя».

Имидж (престиж) не важен? Да, я знаю людей, утверждающих, что им неважно, что о них думают люди. Но даже они не берутся утверждать, что им всё равно, как в отношении них ПОСТУПАЮТ. И тут есть один важный момент – то, как по отношению к человеку поступают, непосредственно зависит от того, как к нему относятся.

Одно дело просто из скромности не афишировать свои достижения. Просто – не афишировать, но и не тратить все свои силы на то, чтобы их скрыть. Но – пытаться скрыть свои успехи с невероятной настойчивостью и любой ценой... Вопрос – а что такого столь ужасного в том, что люди узнают о твоих успехах? Вы говорите – это выгодно. Чем?

3) Ну ладно, предположим Аянакоджи для чего-то там нужно скрыть свои успехи. А какой смысл скрывать их только лишь на короткое время? А надолго ему, как я уже говорил, это не удастся.





ответ №72 | Avtonor --> hollyknight2017.08.21

Наоборот, за классом D интересно наблюдать именно потому, что они элита (лузеры они только на фоне другой элиты) с тараканами в голове. Это делает их человечными. И в этом есть конфликт: разбираются сами с собой, разбираясь с другими классами.

Имидж связан с позиционированием. Не во всех сферах имидж является следствием результата, как и составной частью результата. Иначе говоря - порой им можно пренебречь.

Вы видимо не заметили вставку-информацию где было написано что Академия не предусматривает изменения состава класса. Вывода из этого ровно два: ученик А-уровня не может никуда отделиться; один отчисленный бракует весь класс.

Аянокоджи манипулирует и вполне втемную. Это Хорикита заметила после указания училки, что ее подвели к мысли. Другие не заметят - присвоят лавры себе, надуются от гордости, и не заметят что пешки.

Скажем так: прокачивает ветку кардинала. Может даже не все всегда получается, но качает он именно ее (экспу набирает). Предпочитает реальную власть, а не мишуру. На мишуру падки люди зависимые от чужого мнения. В принципе это тоже вариант, один из вариантов развития.

Скрыть свои способности выгодно тем, что люди могут (внезапно) не любить способных. И люди могут недооценивать (в итоге очень зря). Плюс в случае чего отгребать за последствия будут пешки, а не ты.

Ну и да, у него есть свои тараканы. Иначе бы он все-таки был куда посоциальней. И я бы сказал что у него не чистый кардинал, а кардинал + оставьте меня в покое надоело выделяться. Плюс может еще какие тайны.





ответ №73 | hollyknight --> Avtonor2017.08.22

Серокардинальство – это не тайная власть, а власть неофициальная. В большинстве случаев о власти серого кардинала все прекрасно знают. А если знают и не абсолютно все, то, в любом случае – многие. Потому что:

Если власть официального руководителя держится в том числе и на его официальном статусе, то власть серого кардинала – на его авторитете. И серый кардинал не мог бы быть авторитетом для достаточного количества людей, и соответственно – не мог бы обладать достаточной властью над ними, если бы они не знали о его способностях. Поскольку авторитет – это и есть уважение и признание способностей.

Именно поэтому знание людей о способностях серого кардинала, рождающие его авторитет – это основа власти серого кардинала. Без знания достаточного количества людей о способностях серого кардинала невозможна его власть. Это касается и Аянакоджи. И это справедливо вне зависимости от того, что будет показано в этом аниме-сериале. Нужно понимать, что есть реальность, и есть то, что хочет показать автор. И эти вещи не всегда совпадают. При желании автор может показать всё что угодно.





ответ №74 | Kitovsky2017.08.22

Так это же уже было в "Грисаи" (рай, лабиринт). Школьник-терминатор с темнейшим прошлым решает зажить обычной жизнью, поступает в элитную школу и направляет свои силы на спасение грудастых девчуль, попутно узнавая их темные секретики. Возможно, что его отправили или просто спасается от прошлого, но а так....





ответ №75 | Avtonor --> hollyknight2017.08.22

Строго говоря большинство ничего не знает и знать не может. Знают только приближенные: а их достаточно несколько и ключевых. Еще могут знать крутые противники. На этом все.
В целом в сериале видим тоже самое. Остальные одноклассники (массовка; "лицо" которых два френдзонщика Кушиды да наш проблемный спортсмен) знать ничего не знают, и верят в сказки.





ответ №76 | hollyknight --> Avtonor2017.08.22

Моя изначальная позиция была такой, и на ней я остаюсь и сейчас: сочетание «успешный с имиджем неудачника» – невозможно. И вот именно эту невозможную, по моему убеждению, вещь здесь и изображают авторы.

Почему я настаиваю на том, что такое невозможно? Вот почему:

Ну, допустим, что все вокруг без глаз и без мозгов и ни чего не видят и не понимают (ну почему бы и нет, ведь такое вполне может быть) и Аянакоджи постоянно всё будет удаваться скрывать. Предположим, что Аянакоджи абсолютно всегда будет находиться с теми, кому приписал свои достижения и к ним никогда никто не подойдёт и не попросит их что-либо сделать, и они не скажут «А мы не можем этого сделать без Аянакоджи». Предположим, что подозрения их классного руководителя и президента уч. совета – глупая выдумка автора, ведь нет абсолютно никаких оснований подозревать у Аянакоджи наличие его способностей. И предположим, что об этих своих подозрениях училка и президент уч. совета ни за что никому не расскажут, слухи об этом не разойдутся повсюду и слава серого кардинала у Аянакоджи ни за что не появится.

И, если я понял вас правильно, то, с вашей точки зрения, будет происходить следующее:

Аянакоджи, проворачивая свои, хорошие, надо сказать, дела, будет проявлять свои различные положительные качества – интеллект, смекалку, интуицию, способность мыслить стратегически и другие качества, необходимые для успешных действий.

Но зато, во всех остальных случаях ему эти его качества будет удаваться скрывать.

Послушайте, но я, правда, не могу понять – а зачем человеку скрывать не результаты своих великих дел, а просто то, что он умный, смекалистый, способный на разные прочие хорошие дела, не имеющие никакого прямого отношения к его великим стратегическим ходам?

Я не пойму – в этом случае только потому, что он умный и способный остальные поймут, что это именно он причастен ко всем этим деяниям? ... Поймут только поэтому ... (невероятно долгая пауза)... То есть, я только хочу уточнить и всё – вы ПРАВДА так считаете?

«Скрыть свои способности выгодно тем, что люди могут (внезапно) не любить способных»

Способным быть невыгодно – делаю из ваших слов простой логический вывод. Да только получается какой-то бред. Нет, нет и ещё раз нет. Способным быть выгодно. Достоинства – это хорошо, а недостатки – это плохо. И я на этом настаиваю.

Способных, значит, не любят, а неспособных – любят. И соответственно, те, кто стремятся приобрести какие-то способности – идиоты. Так? А по моему – не так.

То, что КТО-ТО может не любить способных – это наименьшая из проблем. От способности её обладателю пользы, как правило, гораздо больше, чем вреда.

«Плюс в случае чего отгребать за последствия будут пешки, а не ты»

Секундочку, вот тут просто очень важно разобраться – огребать за последствия чего? Давайте вспомним, а что такого у нас делал Аянакоджи? Хорошие дела или плохие? А ведь – хорошие! Огребать за хорошие дела? С хорошими делами – как со способностями: если и даже из-за хороших дел и можно порой огрести, то это, вообще-то – исключение из правил. Всё-таки, от хороших дел человеку, как правило, пользы гораздо больше. И я искренне надеюсь, что вы не будете пытаться убедить меня в обратном.





ответ №77 | Avtonor --> hollyknight2017.08.22

Я понимаю что вы имеете в виду. Ну давайте проиллюстрирую:
Один скажем может основать фирму, и быть невзрачным лоховатово вида.
А второй быть орлом в костюме за десятки тысяч долларов - и представлятся директором.
У кого реальная власть и деньги? И надо ли ему самому делать грудь колесом, если достаточно через "директора" все спустить?
Кстати реальный пример типичной мошеннической фирмы.

Я бы не говорил ничего если бы это не была Государственная Академия. Набирающая спецов и в правительство. А вот там порядки уже несколько другие.
Серые мышки но при власти могут использовать доступный ресурс, чтобы убрать слишком звездитого конкурента. А то сместит их тут еще какой-то, понимаете.
Вот Лукашенко например - очень удачно изображает простака.
Да здесь весь сериал об этом: о двойном дне. Что Хорикита, что Кушида, что Аянокодзи, что сисястая модель..






ответ №78 | Kitovsky --> hollyknight2017.08.22

Я тут немного втиснусь)
В чем смысл того, что о твоих талантах знает каждый встречный? Пускай о нём уже осведомлены "прошаренные", но для дурачков он остаётся дурачком. Зато по школе не ходят слухи о гении из D-шки (потенциальный враг не в курсе об угрозе). А более умным личностям нет мотивации разбалтывать такую информацию. Неужели учительница или президент уч. совет пойдут "просвещать" остальных насчёт возможной угрозы? Только уж если начальству и соратникам сболтнуть, но, видимо, Аянакоджи (как же мне нравится его имя, 10/10, без шуток) это сильно не заботит. Зависит всё от его конечной цели.





ответ №79 | hollyknight --> Avtonor2017.08.22

"Я понимаю что вы имеете в виду"

Я могу это очень просто объяснить. Ради бога сколь угодно скрывай результаты своих гениальных действий, но зачем пытаться скрыть, что ты просто умный и способный?





ответ №80 | hollyknight --> Kitovsky2017.08.22

Зачем нужно, чтобы потенциальные враги знали о твоей силе?

Генерал Лебедь отвечал на это так: "Умный силу не использует, он её демонстрирует".

Зачем нужно, чтобы потенциальные друзья знали о твоей силе/способностях?

Это будет помогать завоевать у них авторитет и соответственно - привлечь на свою сторону.





ответ №81 | hollyknight --> Avtonor2017.08.22

Вы говорите о скрытой тактике. А разве самая большая сила – в скрытности? Можно человека спросить: «Если ты такой сильный, то почему прячешься?» Не прячется тот, кто может себе это позволить. Прячется тот, кто этого позволить себе не может, кто более уязвим. Это, ведь, логично.

У танка броня гораздо надёжней обшивки обычного легкового автомобиля. Но, где условия будут безопасней, в «среднестатистическом» танке, или в «среднестатистической» легковой машине?

Если человек находится в танке, то скорее всего вокруг стреляют, и не только пулями, а снарядами, которые, кстати, и броню эту вполне могут прошибить. А если человек едет в машине, то скорее всего – это какая-нибудь обычная поездка на работу/домой/на отдых и т.д.

Броня у танка гораздо крепче, а машине она проста не нужна и в машине фактически гораздо безопасней.

Преимущества скрытой тактики – это преимущества брони в танке, которые, если вокруг не стреляют – не нужны. И в условиях отсутствия стрельбы на первый план выходит не необходимость защитить себя от несуществующих снарядов, а комфорт и удобство легкового автомобиля.

Так вот, вокруг Аянакоджи снаряды не летают. Ему от кого прятаться? Кого смещать? Какими мошенничествами вот конкретно ему во чтобы то ни стало нужно будет заниматься? Зачем ему В ЕГО КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ скрывать свои добрые дела, а также то, что он умный и талантливый? Что это даст не какому-то абстрактному человеку или фирме, а ему лично в, я повторюсь, ЕГО КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ?

Я не возражаю, в этом случае он сможет блестяще защититься от несуществующих угроз. Толку я в этом, правда не вижу никакого. Конкретно для него. А вот недостатков вижу очень много и больших: отсутствие хорошего имиджа – это не мишура. Если к слову «имидж» люди и привыкли относится с неким пренебрежением, то к мало, на самом деле, чем от него отличающемуся слову «авторитет» уже так не отнесутся. А реклама (в данном случае – самореклама) – мишура? Реклама, информация, пропаганда – это очень мощное оружие при условии его грамотного использования. Всё это – авторитет, влияние, соратники, и т.д. и т.п.

И всего этого наш Аянакоджи радостно лишится, залезя в танк скрытой тактики. В танке он, повторюсь, будет прекрасно защищён от несуществующих угроз, но при этом разом лишится всех прелестей открытой свободной жизни.





ответ №82 | Kitovsky --> hollyknight2017.08.23

А я вот вижу в этом толк. Именно в данной истории, в демонстрации своей силы нет никакой выгоды. Лучше, чтобы во время возможных будущих межклассовых конфликтов о твоём существовании никто не подозревал. Отсутствие информации позволяет использовать фактор неожиданности - к нему не будут готовы. Да и вы сами сказали: "он прекрасно защищён". А противник уже нашёлся.

По поводу имиджа. Всё верно. Но есть одно но: для поддержания авторитета нужна харизма. С которой у кого-то явные проблемы. Всё в итоге придёт к подобной ситуации: "вон смотри, это Аянакоджи, норм парень, сильный, умный. Но какой же он дууууууушный, с ним не возможно общаться. Пойдём отсюда".

Значит, если характер не позволяет, то для поддержания власти нужно что-то делать: воевать с другими авторитетами (не выгодно), помогать каждому просящему (не выгодно), платить деньги (не выгодно). Да, он имеет влияние на своих грудастых подруг, это классно. Но это из-за того, что он либо оказал поддержку (Сакура), либо знает темные секретики (психованная). При этом, благодаря своим связям, те в дальнейшем окажут ему поддержку (у них как раз и есть эти ресурсы).

Почему же он не афиширует свои добрые дела тем, на кого они были направленны? Я склоняюсь к мнению, что Аянакоджи не хочет связываться с дураками. Иначе, они просто задолбают его просьбами, а услышав "нет", забудут всё ранее для них сделанное. Разочарования, обиды, все дела. На то они и дураки. Пускай в следующий раз бегут за помощью к Кусиде, она не откажет.





ответ №83 | m0riguchi --> Kitovsky2017.08.23

"Но есть одно но: для поддержания авторитета нужна харизма"

Авторитет это the last thing on Earth that he needs. По крайней мере, изначально персонаж Аянокоджи создавал впечатление именно такого человека - которому на всё насрать, лишь бы его не трогали, и старающегося достичь своих целей, прилагая минимально необходимое количество усилий. А что там у него за цели, чёрт его знает. Спокойно закончить школу, получить аттестат/диплом, и в гробу он видал всех этих недоделанных одноклассников? Вот только развитие сюжета как-то с этим не стыкуется. Буду смотреть дальше, хотя подозреваю, что ответы на возникающие по ходу просмотра вопросы меня разочаруют.





ответ №84 | hollyknight --> Kitovsky2017.08.24

«Именно в данной истории, в демонстрации своей силы нет никакой выгоды. Лучше, чтобы во время возможных будущих межклассовых конфликтов о твоём существовании никто не подозревал. Отсутствие информации позволяет использовать фактор неожиданности - к нему не будут готовы. Да и вы сами сказали: "он прекрасно защищён". А противник уже нашёлся»

А кто будет с этим противником бороться? Кто-то же должен? Других подставить? Бороться с противником, если он не хочет быть сволочью, ему придётся самому.

«Да и вы сами сказали: "он прекрасно защищён"»

Ещё как сказал. Правда, тут есть один принципиально важный нюанс. Защищён Аянакоджи в этом случае будет от мнимых угроз, а от настоящих – нет.

«Отсутствие информации позволяет использовать фактор неожиданности - к нему не будут готовы»

Это правда. А вы, кстати, ни когда не задумывались над тем, когда эффективен этот самый фактор неожиданности. Ведь тут очень важно понимать, что фактор неожиданности (а в нашем случае – это незнание потенциального противника о способностях Аянакоджи) неожиданен только один раз. Вот случилась эта неожиданность для противника Аянакоджи, и сразу после этого неожиданностью быть перестала.

То есть, очевидно, фактор неожиданности эффективен только тогда, когда нужно всё решить за один раз. Неслучайно этот фактор очень часто используют на войне. А что характерно для войны? На войне противника физически уничтожают, то есть – решают всё раз и навсегда. Так навсегда, что мало не кажется. И война – это, если честно, страшно. И недаром люди стараются войн по мере возможности избегать.

Почему дикие звери вначале щетинятся, скалятся, рычат друг на друга, а не сразу кидаются в драку? Да, кстати – и не только дикие звери. Потому что это даст возможность решить вопрос и без обоюдных травм, как минимум. Почему же они не используют в этом случае фактор неожиданности и не хотят устроить сюрприза противнику во время боя? Да потому что никто заранее не знает, кто кому на самом деле устроит сюрприз. Когда на кону стоит нечто очень ценное, в данном случае – жизнь, очень хочется обойтись без лишних сюрпризов.

А ЕСЛИ КОРОТКО: РЕБЯТКИ, Я И – СИЛЬНЫЙ, НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ, А ТО ХУДО БУДЕТ!

И, ГЛЯДИШЬ, РЕБЯТКИ БЕЗ НУЖДЫ И НЕ ПОЛЕЗУТ. НУ, ИЛИ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ – УЖЕ БУДУТ ЛУЧШЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ.

У Аянакоджи харизма на самом деле шикарная. Этот тусклый взгляд, пофигизм, упаднический облик – люди это на самом деле очень любят. Это потрясающая отрицательная харизма. Если сейчас опросить людей, нравится ли им типаж Аянакоджи, то я уверен, что большинство скажет, что – да. Но, дело не в этом, давайте не будем выяснять, есть ли всё-таки харизма у Аянакоджи или нет. Считаете, что – нет, ну, что ж, давайте считать, что харизмы у него нет, и ему не остаётся ничего, кроме как заручаться поддержкой других.

«При этом, благодаря своим связям, те в дальнейшем окажут ему поддержку (у них как раз и есть эти ресурсы)»

Естественно окажут. А если Аянакоджи не будет скрывать то, что он кому-то помог, то за помощью к нему будут обращаться и другие.

«Почему же он не афиширует свои добрые дела тем, на кого они были направленны? Я склоняюсь к мнению, что Аянакоджи не хочет связываться с дураками. Иначе, они просто задолбают его просьбами»

Задолбают его просьбами и ему придётся им всем помогать и зарабатывать себе новых союзников, которые ему в дальнейшем также смогут оказать поддержку (и у многих из них, кстати, наверняка окажутся весьма неплохие для этого ресурсы). Причём, в этом случае количество людей, готовых оказать ему поддержку будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Вы понимаете, всё, конечно же, хорошо, да только я что-то проблемы тут никакой не вижу. Ведь, по-моему – значительно большее количество союзников – это просто великолепно!

Ну а если Аянакоджи до такой степени «не хочет связываться с дураками», что готов отказаться от помощи потенциальных союзников только на том основании, что:

Среди них могут оказаться дураки, которые возможно «просто задолбают его просьбами, а услышав "нет", забудут всё ранее для них сделанное. Разочарования, обиды, все дела»

То на что в этом случае он вообще может рассчитывать?

Как гласит народная мудрость: «Дураков бояться – союзников не иметь». Если человек хочешь чего-то добиться в плане взаимодействия с людьми – то ему придётся научиться общаться, в частности, и с дураками.





ответ №85 | m0riguchi2017.08.24

7-ю серию на 90% слепили из фансервиса (остальные 10% == opening + ending)... У них там что, неделя государственных праздников и все лежат мордой в салате? :)





ответ №86 | dmigg20062017.08.24

7 серия разочарование недели...никогда не любил филеры, тем более, до этого аниме было куда более серьезное...





ответ №87 | morphy2017.08.25

Напрасно я ожидал что-то от этого произведения. 7 серия разбило в пух и прах мои маленькие надежды.
Типичный этти-гаремник с имбанутым ГГ.





ответ №88 | Avtonor2017.08.25

Гм. Если уж выбирать тяночку, взял бы себе Ичиносе - у нее вообще нет слабостей. При всей симпатии к Кушиде... Довольно забавно что дали ее описание в таком духе - обычно так не делают.
Хорикиту можно было бы разве что ради родственника: японского сверхчеловека.
А так уже топорно исполняется: красивая графика, приятные вставки камеры на обольщающую Кушиду и других, но целая фансервис серия после половины угроханной на сисястую это чересчур.
Особенно учитывая что их вообще 12.





ответ №89 | wolf10222017.08.26

Самое забавное, что судя по комментариям читавших оригинал серия должна была быть больше посвещена Ичиносе, а не Хориките. Вообще, с самого начала аниме было видно, что авторы решили вычеркнуть второстепенных персонажей и оставить только развитие главных героев. Насчет 7 серия, не знаю зачем понадобилось экранизировать том 4.5, да и еще так неуклюже. Из 12 эпизодов, один потрачен впустую.





ответ №90 | m0riguchi2017.08.31

8-я серия, и опять фансервис и очевидные гаремные мотивы, с намёками на королевскую битву на необитаемом острове в 9-й серии. Интересно, у автора есть какая-то целостная картина происходящего или он сочиняет на ходу?





ответ №91 | Avtonor2017.08.31

Наконец-то сериал возвращается в русло.
Все-таки главные персонажи в этом аниме не люди: а классы, воплощенные некоторыми ключевыми фигурами.
Причем вокруг ГГ все не вращается. Хотя эта его "тайна" с последующим нагнетанием скорее во вред чем в пользу: какой-то чрезмерный пафос.
Перекрестные отношения радуют: даже девушек запавших на ГГ (хотя бы в теории, но уже прогресс) пытаются расхватать. Не помню чтобы такое было еще где-то (среди аниме).
Так называемый тест на природе, это отличная возможность раскрытия характеров. Потому что лучше всего они раскрываются в нетипичной обстановке, а лучше экстремальных ситуациях.
Ну тут уже зависит от того как это изобразят.





ответ №92 | Xelo2017.09.03

Самой интересной выглядит Кусида. Хотя по закону жанра впаривать будут Хорикиту, а жаль.





ответ №93 | Joffri2017.09.07

Изобразили хорошо, и в принципе могли бы изобразить еще лучше, если бы уменьшили навязчивость фансервиса, и увеличили бы количество серий.
Наконец-то проявился новый умный персонаж из класса. Сама идея предполагает, что довольно интересная личность там должна быть практически каждая. К несчастью насчет него и всех остальных нет возможностей для раскрытия (я уж не говорю про другие классы).
Кто знаком с ранобе (на деле достаточно прочитать короткое предисловие) знает, как на самом деле выстрадал всю эту идею автор. И это не просто "дань моде", чтобы сделать пооригинальней. Ни много ни мало но вся "система S" сериала противостоит оторванной от жизни системе образования обычных (не элитных) школ. Здесь же она жизненна в том смысле, что изначально, как и в жизни, тебе не даны исходные данные обо всем и их приходится добывать самому.
Также на примере класса Д мы имеем сфокусированность на отображении соотношения сильных черт и слабостей. Не тот тайтл, который слепо восторгается элитой как например в "Президент горничная" и подобных разновидностях (каждый класс к слову имеет разный подвид: А - царственность, гармония качеств; B - обаяние; C - насилие; D - темная лошадка).
...Но как всегда финансирование под много серий выделяют в большинстве случаев не пойми чему.

И судя по всему даже в пределах этих серий раскрытие главных героев не предполагается. Возможно ведут ко второму сезону.





ответ №94 | knightofcydonia2017.09.07

Очень напоминает Акатсуки но гоей - опять похожие персонажи, опять крутой ГГ, который скрывает свой уровень, опять элитная школа, ну и автор тот же... Концовки у него выходят из рук вон плохо, так что ранобе закончится пшиком и к Ванге не ходи.





ответ №95 | protag0nist2017.09.08

Как же я ору с этого тарзана-нарциса. Лучший персонаж аниме.





ответ №96 | Joffri --> protag0nist2017.09.08

Я все хотел чтобы он показал себя. С первой же серии мелькает.
Показал =D





ответ №97 | knightofcydonia2017.09.20

История с украденной картой забавной получилась. Хитрый план ОЯШа вернуть на лодку больную девочку.





ответ №98 | Santim2017.09.21

Преследуя свои безумные идеи учёные провели ужасный и безнравственный генетический эксперимент, они попытались воссоздать легендарное чудовище из басни И.А.Крылова. Переплетённые воедино конечности, пульсируя в ритм надрывистым хрипам извивающейся твари тянутся в разные стороны: лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду.

Вот примерно так же это Аниме безрезультатно пытается закрепится на позиции нескольких жанров, теряя всю свою целостность, индивидуальность и идентичность. Первые серии нас пытаются зацепить чем-то социально-интеллектуальным, но очень быстро меняют курс на игру на выживание, через пару серий локализируют действие в «школьном детективе», а к середине скатываются в бездарный гаремник и фансервис с кучей больших буферов на переднем плане. Каждой метаморфозе сопутствует ступень логической и сюжетной деградации, и вот когда смрад происходящего становится почти что осязаем нам предлагают насладится захватывающим дух приключением. Приключением, в котором главной опасностью становится спойлер ссора на почве того, кто из палатки девушек спиздил трусики./спойлер

Авторам не удается ни развить, ни удержать внимание на чем-то конкретном, персонажи которых пытаются выдвинуть на пьедестал действия через серию становятся безжизненными куклами без предыстории. События не имеют за собой никакого «веса», созданные препятствия для ГГ и Ко кажутся высосанными из пальца. Банально создать «продуманный мир» фантазии не хватает, скатывается всё к какой-то трешовой псевдо-романтике, где ГГ вальсирует «благими намерениями» перед восторженно ахающими девицами. Смотришь и ну вот вообще ничего за душу не берёт, синапсы инеем покрываются. Где размах, эпос, трагедия, хоть какая-либо «идейная» движуха? Никаких идейных движух, моральный превозмоганий, вычурных интеллектуальных поворотов и минимум драйва.

Kakegurui вышедший в этом сезоне определённо имеет схожие черты с этим аниме, тоже Школа (Академия), тоже путь из грязи в князи, тоже крутой ГГ. Kakegurui не идеален, не блещет гениальностью, не смешной, не душещипательный, но тупо тащит себя на драйве, эпосе и стиле. Проще говоря, Аниме без проблем самоопределения гендерной ориентации.





ответ №99 | Reddog --> Santim2017.09.21

Есть что вам возразить, но пока, до завершения, не буду. Кто его знает, может быть я даже с вами соглашусь - посмотрим. У этого сериала есть как отличные серии, так и зачем-то вставленный посреди сезона филлер про бассейн. Так что пока я не определился в отношении к нему.
Лишь замечу, что Какэгуруй имеет "драйв, эпос и стиль", как вы выразились, но в нём нет ничего кроме. Ни романтики, ни псевдо-романтики, ни вообще каких-либо отношений между героями, да и самих героев, кроме главной героини, в нём нет. Ну да, у её подножия копошится парень-функция, который делает удивлённые глаза и в воздух чепчик бросает после каждого чиха героини - и ничего кроме. В некоторых аниме (типа Акаги), те же функции выполняет закадровый голос - и ничего не теряется.
Я бы вообще эти два сериала не сравнивал - в них мало общего. При том, что оба мне пока по-своему нравятся, несмотря на несомненно имеющиеся (тут вы правы) недостатки. Только вот Класс превосходства имеет ресурс для продолжения и это продолжение вызывает определённый интерес, а Азарт - не имеет. Азарт хорош в малых дозах, иначе, какими бы разнообразными и интересными не были поединки, но в конце концов они одни (а больше ничего там и нет) зрителю надоедят. 12-я серия Азарта - филлерная концовка. Оно и к лучшему. А для Класса превосходства я уже хочу второй сезон.





ответ №100 | m0riguchi --> knightofcydonia2017.09.21

"История с украденной картой забавной получилась"

Украденные трусы, карта, сожжённый мануал, шпионаж и "моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу" - то, что доктор прописал для данного аниме. Хотя нет, кунг-фу здесь лишнее. "Один-два удара и ногами запинали" лучше подошло бы. Вообще это аниме держится на небольших задачках/тайнах, про систему начисления баллов, про астрономические суммы этих самых баллов у некоторых персонажей, про то, как отдельные дебилы попали в элитную школу, про украденные трусы и прочее. Чуть больше детектива и меньше сисек - получилось бы достойное зрелище...





ответ №101 | knightofcydonia --> m0riguchi2017.09.21

По ранобэ ОЯШ обыграл всех как по нотам, и трусы вроде он украл, и костер он устроил. Все для того чтобы карту украли, а Хорикиту отправили на корабль из-за болезни, после этого поменяют главу и это станет ключом к победе его класса.





ответ №102 | Santim2017.09.21

Для мня в данном вопросе Превосходство просто слишком низкого качества, большое количество попросту не переходит в качество, а смотреть на «недоделки» скучно или того хуже - раздражает. Псевдо-романтка которая в угоду главной информации о мироустройстве выходит на первый план, при том не действительно какие-то «завязки» отношений, а намёки и виляние хвостиком друг перед другом. Главные сюжетные идеи которые в угоду горему просто оставили висеть в воздухе, это же просто смешно.

В 1-2 серии нам показывают, как весь класс про*рал все свои поинты, как все остались без средств на существование и чуть ли не попали в долговую яму, одним словом показывают конкретную проблему которую опять же сами авторы преподносят как важную, а что мы видим потом? Всем глубоко начхать, а дальше вопрос недостатка бабла и поинтов вообще не подымается, зачем спрашивается нагнетать обстановку и тратить эфирное время? Дальше акра про Гопника, опять же несколько серий потрачено на абсолютно «пустого» персонажа, на фоне начала выглядит очень тривиально и мелочно, ну допустим это необходимое действие для «продвижения по классовым ступеням», а вот история про девочку в очках и извращенца тут причём? Проблема уровня «клубного кружка» и теперь у нас есть бесполезный сюжетный балласт, заполняет фуфлом эфирное время показывая румяные щёчки ГГ. Безжалостная трата эфирного времени, где другие люди создают добротные и качественные сюжеты нам показывают филлеры очень низкого пошиба (подглядывание за девушками, really?).
Остров.. Они сами над собой смеются что ли? Вместо того, чтобы решать как опреснять воду, каким способом добывать пищу, в конце концов КАК противостоять другим классам и захватывать какие-то там важные точки, на первый план выводят вопрос о том как девочкам ходить в кустики.. Когда в 10 серии пошёл глобальный замес про сворованные трусы я был искренне рад, любо дорого смотреть как Аниме от вопросов Классового Неравенства и жёсткой борьбы под солнцем перешло к вопросам нижнего белья и склок «девочки против мальчиков».

Прокручивая в очередной раз моменты и события этой истории я лично только крепче убеждаюсь (без обид), это аниме - полнейший Треш. Разумеется, я как разжиревший на сливках кот с ходом времени привыкший наслаждается только самым лучшим что может предложить индустрия. Но даже менее искушённый зритель оценивший это аниме как «среднячок» не подымет его на пьедестал популярности, проходной тайтл которому суждено затеряется в серединных слоях рейтинга.





ответ №103 | Santim --> Reddog2017.09.21

Комментарий к вашему ответу выше.





ответ №104 | knightofcydonia --> Santim2017.09.21

Непонятно какой шедевр можно было ожидать от школьного гарема. Да и тут есть хорошие персонажи с изюминкой и необычные сюжетные повороты, в отличие от того же смартфона.





ответ №105 | Reddog --> Santim2017.09.21

С самого начала было понятно, что первый сезон не вместит в себя все события ранобэ. Ну не с начала, но где-то к середине сезона можно было понять, что до вожделенной цели, то есть первого места среди классов, ещё далеко. Поэтому я завязки отношений воспринимаю именно как завязки отношений, а не как тупиковые ветки и провисевшие на стене ружья, которые так и не выстрелили. Я вижу задел для следующих сезонов. А может быть это просто большая такая реклама ранобэ - вот вам завязка, а дальше ищите и читайте.
Я увидел симпатичных героев, интересные для меня те самые "завязки отношений", ну и вообще, я люблю истории о соперничестве. Вы считаете, что это аниме нужно оценивать как нечто цельное и самодостаточное - наверное вы даже правы. Если бы я знал, что продолжения нет и не предвидится, что экранизирован весь первоисточник, то я, так же как и вы, был бы зол на авторов, считал бы себя обманутым, и наверное даже выставил этому аниме самые низкие оценки.
К сожалению, это частая история для односезонников по сюжетным первоисточникам. Ведь одно дело, когда экранизируется гаремник, повседневность или школьная комедия - сюжет там не сильно развивается, да и герои не сильно меняются - каждый сезон похож на предыдущий и в общем-то самодостаточен. А тут нам кинули замануху, бесплатную ознакомительную версию первых глав. И я даже не знаю как оценивать. Может быть подожду второго сезона и тогда оценю.





ответ №106 | protag0nist2017.09.21

Так, вопрос к тем, кто читал оригинал (надеюсь есть такие): сколько экранизировали томов?





ответ №107 | m0riguchi --> knightofcydonia2017.09.22

"По ранобэ ОЯШ обыграл всех как по нотам, и трусы вроде он украл, и костер он устроил"

Ну, я максимум предполагал, что он попросил Хорикиту показать ему карту под надуманным предлогом специально для того, чтобы спровоцировать кражу этой самой карты, но пока с трудом себе представляю, как этого можно было добиться при помощи трусов :)

А ранобе действительно гаремник? Жаль.

Кстати, маньяка-преследователя не он ли "навёл" на Сакуру, чтобы втереться к ней в доверие поплотнее? Было бы забавно...





ответ №108 | m0riguchi2017.09.22

"но пока с трудом себе представляю, как этого можно было добиться при помощи трусов"

хотя, .. одна идея есть. Промолчу, и так уже много спойлеров...





ответ №109 | m0riguchi2017.09.27

Конец сезона, а кто спёр трусы, так и остаётся загадкой - "probably, Ibuki-san. But why?". Тайну трусов будут раскрывать во втором сезоне или забьют на них вообще? Вот как теперь оценку ставить? :)
OK, пока скину один балл за нераскрытие темы трусов, а потом, если вдруг они всплывут, переголосую :)





ответ №110 | irenika2017.09.28

"OK, пока скину один балл за нераскрытие темы трусов, а потом, если вдруг они всплывут, переголосую :)" (с)

Таааак... Похоже главным здесь было: во-время дропнуть. Чем позже дропнешь - тем хуже оценку придется ставить.





ответ №111 | knightofcydonia --> m0riguchi2017.09.28

По рассказу ГГ довольно очевидно кто спер трусы. Ибуки - это попросту было невыгодно, она хотела сфотографировать карту скрытно.





ответ №112 | Manul2017.09.29

Какие-то потуги на "логичность", которой здесь и не пахнет.
То мальчуган-баскетболист, которого собираются вышвырнуть, вместо подготовки к экзаменам идёт поиграть в мячик. То вся такая недоступная и нелюдимая Хорикита ведётся на дешёвые разводки. Особенно мне понравилось, как вся школа кинулась смотреть на неё, когда она стояла на вышке и бекала про "мыпабидим".

Я смотрю почему-то куча народу проводит аналогии этой мути с OreGairu, не знаю уж с какого бодуна правда.
Ну да, Хорикита, как и Юкиносита, тёмненькая с длинными волосами. Прямо настолько одинаковые, что аж спутать можно.
По Хачимана и Юигахаму я вообще молчу. Это типа "рыбьи" глаза и желание "подружиться" со всеми делают их похожими на Аянокодзи и Кусиду? Ну-ну...





ответ №113 | Lienyty2017.10.02

Ребят, а кто еще знает аниме с такими ГГ?
И я имею ввиду как героя с "апатичным взглядом дохлой рыбы", так и аниме с героем, для которого люди - инструменты (не гнушается идти по чужим головам)?
Аниме смотрела очень много, но вдруг что-то новое посоветуете)
Заранее спасибо!





ответ №114 | hellynick --> Lienyty2017.10.03

Первое что приходит в голову при фразе апатичный взгляд дохлой рыбы - Гинтама, но скорее всего это не ответ на твой вопрос.





ответ №115 | Xelo2017.10.04

Господа и дамы. Я немного припозднился, но может быть кто-нибудь ещё увидит мой комментарий.

Кто читал ранобэ (желательно, максимально до предела, до того момента, сколько сейчас всего есть томов, глав или на что ранобэ разделяется), расскажите, ПРОШУ, что там будет по сюжету дальше. Так сказать, краткое содержание. Или сразу тут, только подпишите, что будут спойлеры, или в личном сообщении. Буду просто безмерно благодарен - мне это интересно, но читать без анимации нет никакого желания. Зацепил ГГ, хочется узнать, как он там дальше будет "крутить-вертеть", но есть подозрение, что второй сезон не увижу. Либо увижу, когда уже запал поугаснет и будет неинтересно. И получится, что зря вообще смотрел.

Заранее спасибо!





ответ №116 | Manul --> Lienyty2017.10.04

Kobayashi-san Chi no Maid Dragon.





ответ №117 | bobr5532018.02.02

Слово сюжет, персонажи и детектив ни разу не относится к этой скукотени. Внимания заслуживает первая серия остальное скука. Однако на один раз должно хватить. Все так банально и тупо что серии на шестой я уже понял что меня обманули. Разочарование. Повторюсь первая серия понравилась





ответ №118 | Plen --> Lienyty2018.03.27

OreGairu

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1159





ответ №119 | Akira333 --> Lienyty2018.04.20

Hyouka
OreGairu
Mahouka Koukou no Rettousei
Death Note
Code Geass
Charlotte
Amagi Brilliant Park
Toaru Kagaku no Railgun

Столько хватит?





ответ №120 | levva2019.05.06

Второй сезон ожидается? Есть какие-нибудь новости?





ответ №121 | lol123 --> levva2019.12.13

Пока никаких..
Оригинал за это время выпустил 12 (или больше) томов вроде, а в 2020 стартуют "2й год обучения"
При этом официальный лицензиат (EU,USA) выпустил только 3 тома в 2019 (по кторым аниме выпущенное в 2017 =)
И собирается продавать 4.5 с 2020/02/25 а 5й дак только с июля 2020.
Так что - бумажныйцифровой оригинал с надеждой, что они осилят во 2-3 сезоны. Материала-то там хватает да и новый на походе.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура