World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (113)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Kibernavt
ShibaBrother
m0riguchi



вернуться на страницу аниме «Любовь и ложь»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Любовь и ложь». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Shougen2017.07.05

Глаза! Глаза! И ещё раз глаза! Что-то страшное с глазами, причём вроде только у главных героев, насколько заметил) Прям как в том анекдоте: "Я не сова, я белочка ..."
Однако! Уже в первой серии страстный поцелуй и "обнимашки" без "соплежуйства". Уже неплохо! Интересно, а если отказаться связывать себя узами брака с "выдвинутой кандидатурой", то чем это грозит - экзекуция, изгнание или того хуже - "вышка"?! Боюсь, что парнишка будет "разрываться меж двух огней", отчего глаза его будут становиться просто пугающе огромными) Всё же надеюсь, мои опасения излишни, и "совёнок" будет верен своим истинным чувствам.





ответ №2 | irenika2017.07.05

Идея сериала не так бредова, как на первый взгляд кажется, но подобная реализация превращает все в мыло ради мыла. Т.е. такое чувство, что авторы просто не знали, на чем мелодраму замесить.
Эти "люди в черном" из ниоткуда - господи... Это почерневшее лицо девочки-школьной-няшки, услышавшей имя другой... Эти вялые школоло-протесты против системы... В общем, даже если отбросить часть "антиутопии", кхм, и смотреть только в то, как предаются эмоции героев, то хорошего сказать пока нечего. Всю серию не покидало чувство, что смотрю плохо сплагиаченный KuzuHonkai.
Хотя если бы герои тут начали встречаться (например, предварительно узнав имена своих подлинных суженых), только чтобы "пойти против системы" - было бы куда лучше, чем то, что есть.

Что-то посерьезнее на базе такого сэттинга посмотрела бы с удовольствием, эх.





ответ №3 | onetimeacc2017.07.05

Я когда первую серию смотрел, все время Бакумана вспоминал. Нет, ничего похожего здесь и близко нет, просто вспомнилось, как главные герои в своих первых опусах все пытались всунуть суперкомпьютер, который всем диктаторски управляет, и с которым надо неприменно бороться ОЯШам. Просто чтобы круче было.

Ну а как еще в голову могла придти такая редкостная фигня, которая является тут сюжетообразующей? Я уж не говорю про "людей в черном", которые появляются ровно в полночь, в рандомальном месте на карте, чтобы устроить свидание.

Это какой-то заговор против здравого смысла.





ответ №4 | Darkspele2017.07.06

Эх какая была интересная идея и сколько всего можно было придумать при таком сюжетном допущении, но похоже нам этого не увидеть. Дальше нас ждут лишь все те же романтические метания наших главных героев, просто причиной для них будет, что они "не подошли". Да и поворот с этой "призрачной смс" как-то странно смотрится (будто задел на "ой это была ошибка системы, на самом деле вы - пара"). И врят ли они будут развивать тему в этим государственным контролем. А ведь вопросов оказывается уйма:
Какое наказание будет за отказ от свадьбы (и не говорите что такого не было)? Проверяют ли такие браки на фиктивность? Есть ли законы обязывающие на рождение детей (если эта система была введена "для рождаемости")? Что делать людям в нетрадиционной ориентацией (и не говорите, что в таком мире их нет)? А как насчет коррупции в той организации, что всем этим занимается (и не говорите мне, что местные богачи так легко соглашаются на браки с "плебеями")?


И мне одному кажется, что у местных "людей в черном" ужасные работодатели, которые тратят время работников абсолютно не эффективно? Вот подумайте требуется: сразу после полуночи (обязательно!), в составе не менее двух человек, найти адресата (наверно местный Большой Брат тоже следит за всеми) и вручить ему документы в руки. Представляете сколько человек ежедневно становятся 16-летними и к каждому из них нужно придти лично (ночью, ага). Бедные "люди в черном", видно их начальство не додумалось вызывать 16-летних в офис организации (а говорили о повышении интеллекта, ага).





ответ №5 | Zhirnov2017.07.06

Это произведение является примером довольно удачной деконструкции категории любви. Я имею ввиду, удачная на фоне большинства современных романтических аниме, которые преподносят взаимоотношения только в шаблонной, замыленной и лишённой сути форме. (Было несколько менее удачных, но всё равно любопытных деконструкций, но я не буду озвучивать их названия, чтобы не втягивать в этот тред хейтеров, с которыми уже имел неприятный опыт неконструктивного общения здесь, на этом сайте.) Но поскольку большинство не привыкло рассматривать любовь в качестве философской категории, то и подобная идейная романтика может им не понравится в меру привычек и их квазиснобизма.

Манга, по которой делается эта экранизация, мне приглянулась своей атмосферой, отсутствием духовной пошлости, минимальным количеством шаблонных ходов, из-за чего повествование кажется свежим и непредсказуемым. И в отличие от примитивных мелодраматических аниме здесь есть хотя бы некоторое идейное наполнение, да и сами герои не пустышки и за ними интересно наблюдать. Кстати, одним из второстепенных героев будет работник министерства здоровья и процветания, через которого в той или иной степени будет даны ответы на всплывшее в прошлом комментарии вопросы («Какое наказание будет за отказ от свадьбы (и не говорите что такого не было)? Проверяют ли такие браки на фиктивность? Есть ли законы обязывающие на рождение детей (если эта система была введена "для рождаемости")? Что делать людям в нетрадиционной ориентацией (и не говорите, что в таком мире их нет)? А как насчет коррупции в той организации, что всем этим занимается (и не говорите мне, что местные богачи так легко соглашаются на браки с "плебеями")?») и многие другие вопросы, поскольку автор не поскупился не детали и подробности (не знаю, конечно, какие из них будет опущены в экранизации).

И это произведение не антиутопия — здесь просто использован традиционный для научной фантастики приём «что, если...»





ответ №6 | notatall --> Zhirnov2017.07.06

Соглашусь про то, что до антиутопии произведению далеко, как до Китая пешком, но и научной фантастикой у меня лично тоже язык назвать не поворачивается, т. к. слишком много тут допущений и слишком мало логической базы, подкреплённой базой доказательно. Скорее вольное худежственное произведение с вариацией на тему "а что, если..."

! SPOILERS!
Раз уж вы упомянули антиутопию и мангу, то (про мангу) чем дальше читаю, тем больше появляется стойкое ощущение, что это опять-таки произведение с очень японским взглядом на вещи. Я прямо-таки практически вижу, как в конце концов Неджима женится на Ририне и будет потом вздыхать и восхищаться тем, как всё-таки тонко отлажена эта система и как правильно (на самом-то деле) работает. Напару со счастливой Такасами и её пока не известным, но обязательно тоже как нельзя больше подходящим мужем. И Нисаку они как-нибудь встроят, найдут ему "ту самую". И будут они счастливо приносить новое счастливое потомство. Во всяком случае все предпосылки к такому исходу есть уже сейчас: Такасаки почти вывели из центральной оси сюжета, она теперь образует монотонный и однообразный рисунок на переферии, к тому же её не развивают как персонажа (она всё время циклично повторяет один и тот же набор действий), всё больше времени уделяется тому, как строятся и (что важно) развиваются отношения Ририны и Неджимы (вот мы уже видим искорки зарождающейся привязанности, вот уже Ририна начинает испытывать непривычный для себя спектр переживаний, Неджима их понемногу разделяет - неуклюже, как получается, но кому-то это может показаться очень трогательным, искренним и самым настоящим из всего того, что сам Неджима доселе испытывал). Акцент на Нисаку, скорее всего, сделан только для того, чтобы его тоже уже приткнуть наконец-то, а то он славный малый, его ж тоже развивать придётся, если срочно не найти ему другое применение. Да и автор постепенно уходит от ответа на вопросы о том, как функционирует такая система, сосредотачиваясь на отношениях между персонажами (что можно было бы сделать в любой другой обстановке. Например, придумать какую-нибудь предысторию, по которой Неджима и Ринина помолвлены с самого рождения, но показывать их друг другу не решались до 16-летия, и никак нельзя помолвку разорвать, потому что она восходит куда-то далеко к предкам и уже как дань традиции, которую почему-то нельзя нарушить - и в принципе, всё, готово, будет всё почти то же самое. Нисаку при любом раскладе придётся пристраивать кому-то наспех, т. к. жанр не тот. А Такасаки будет, как и положено, создавать "интригу" лишь для того, чтобы двое предназначенных друг другу судьбой наконец-то обрели счастье друг в друге. И под двоими предназначенными друг другу судьбой я в данном случае имею в виду явно не Такасаки с Неджимой).

Задумка интересная, хватило бы и на научную фантастику, и на антиутопию, и на серьёзное психолошическое произведение... жаль, что в сухом остатке вырисовывается очередной школьный кружок. Интересно только узнать, будут ли создатели аниме отходить от манги (что тоже маловероятно, конечно, но пока всё равно любопытно).





ответ №7 | Zhirnov --> notatall2017.07.06

Никаких особенные допущений тут нет, чтобы это произведение нельзя было назвать научной фантастикой. Подбор пары с помощью анализа ДНК или ещё по каким другим критериям совместимости является старой идеей (насколько я знаю, даже существует и в наши дни некие подобные добровольные проекты вроде сайтов знакомств). Да и само появление самой такой системы в рамках серьёзного демаграфического кризиса, из-за которого очень быстро уменьшается население Японии, не выглядит очень уж нереалистично. Кроме того, от этих навязанных браков в аниме можно отказаться, но это может сказаться на карьере и социальном статусе, а искать партнёра в условиях, когда все уже к кому-нибудь приписаны бессмысленно и слишком сложно, поэтому такая система становится обязательной даже в условиях юридической добровольности (иногда, закон формирует мораль, а не наоборот). Поэтому люди в этом мире скованы не самой системой, а тем фактом, что они привыкли к этой системе и считают её нормальной и полезной, а старый порядок наоборот считают слишком сложным, хаотичным, приводящим к многочисленным разводам и т.п.

«...уходит от ответа на вопросы о том, как функционирует такая система, сосредотачиваясь на отношениях между персонажами...» — а не так и важно, как работает эта система, поскольку центральной темой является любовь, а не методы преодоления демографического кризиса. Да, дополнительная информация о мире делает повествование более выпуклым, но не более того.





ответ №8 | Xelo2017.07.06

Кому-то просто нравится писать слово "деконструкция" :D





ответ №9 | Zhirnov --> Xelo2017.07.06

Просто Жак Деррида является одним из моих любимых философов. И использовать понятие «деконструкция» в тех случаях, когда это оправдано и возможно, мне просто не может не нравится.





ответ №10 | notatall --> Zhirnov2017.07.07

А тут разве подбор пары осуществляется на основе анализа ДНК? Что-то я уже запамятовала, по каким критериям там назначается "идаельный партнёр", просто помню, что назначается как факт.

//Да, дополнительная информация о мире делает повествование более выпуклым, но не более того.//
В данном случае для меня как раз-таки нехватка дополнительной информации и не даёт воспринимать мир как более выпуклый (собственно, по этой причине я и посетовала выше на очередной школьный кружой). Есть какие-то урывки, которые не складываются в цельную картину.





ответ №11 | Zhirnov --> notatall2017.07.07

Не знаю, где вы увидели школьный кружок. Нет ничего подобного даже близко. Эта чистая школьная романтика, которая несмотря на всю фантастическую и идейную составляющие, не может быть совершенно не похожа на аниме этого жанра. Но, несмотря не некоторую похожесть, шаблонов здесь минимальное количество. Мне в таких произведениях больше всего важна атмосфера, которая строится на эмоциях героев, из взаимоотношениях друг с другом — атмосфера манги у меня оставила очень приятное впечатление, надеюсь, она и в экранизации сохранится.

«А тут разве подбор пары осуществляется на основе анализа ДНК? Что-то я уже запамятовала, по каким критериям там назначается "идаельный партнёр", просто помню, что назначается как факт.» — в самой первой главе говорится не о ДНК, но о генетической информации, что есть одно и то же.





ответ №12 | onetimeacc2017.07.07

"Мне в таких произведениях больше всего важна атмосфера, которая строится на эмоциях героев, из взаимоотношениях друг с другом — атмосфера манги у меня оставила очень приятное впечатление"

Когда других достоинств нет, в ход идет атмосфера.





ответ №13 | Zhirnov --> onetimeacc2017.07.07

Всегда можно вырвать цитату, разрушить посыл собеседника, но какой в этом смысл? Да, в романтике атмосфера и проработка эмоций героев важнее всего — вы с этим не согласны? И выше я писал (это к тому, что не надо вырывать слова из контекста), что в данном произведении есть интересные идеи, да и сама фантастическая задумка любопытная при своей простоте. Если бы я обсуждал произведение другого жанра, то рассуждал бы иначе, тем более в этой манге меня действительно сильно зацепила атмосфера, что не так уж часто со мной случается, и я не мог это достоинство не упомянуть.

N. B. Я извиняюсь перед всеми, что занимаю слишком много места в этой болталке, но иногда просто невозможно не написать.





ответ №14 | onetimeacc2017.07.07

"Да, в романтике атмосфера и проработка эмоций героев важнее всего — вы с этим не согласны?"

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." (Чехов)

- Ой, не было денег на сценариста, поэтому логика хромает, персонажи картонны, в сюжете дыры, но зато какаяф идея! Это шедевр!

или

- Ой, сэкономили на художниках, поэтому рисовка кривая, 3D персонажи ходят, как испорченные роботы, а вместо фона - фотографии с мобильного, но зато какой крутой герой ОЯШ! Это шедевр!

или

- Ой, денег хватилдо только на рисовку, все остальное никуда не годится... Но это же КиАни! Это шедевр!

или

- Достоинств найти не удалось, плохо все, начиная от рисовки и кончая бредовой идее и провалами в логике, но что-то же мне понравилось... эмммм... ну скажем, понравилась атмосфера.


Перефразирую для формалистов.

В произведении акрвым делом идет тема и идея. Это "душа". Если они бредовы, то все остальное уже мертво.

Следом идет сюжет и композиция. Если сюжет весь в дырах, а композиция то провисает, то скачет, то теряется нить повествования, а развязка наступает без кульминации. Это неинтересное произведение. Смотреть на такое можно только через фэйспалм.

Потом идут характеры. Я не знаю, может кому-то нравится жеваный картон, мотивации которого совершенно необоснованны, а поведение нелогично, то это... 99% аниме-продукци.

Ну и последним идет исполнение. Если исполнение хромат, получается "Жестокая Голактика". А если исполнение на высоте, но все остальное (идеи, сюжет, характеры) никуда не годится, получаются... работы КиАни.


А когда плохо все от начала и до конца, тогда вспоминают про "атмосферу".





ответ №15 | irenika --> onetimeacc2017.07.07

"В произведении акрвым делом идет тема и идея. Это "душа". Если они бредовы, то все остальное уже мертво." (с)

Простите, что влезаю, но спорное утверждение. А как же комедии абсурда? Или пародии? Не любите, я так понимаю?..
Это при том, что у Вас хорошо получается пародировать - посмеялась просто от души над "3D персонажи ходят, как испорченные роботы, а вместо фона - фотографии с мобильного, но зато какой крутой герой ОЯШ! Это шедевр! " (с)





ответ №16 | Xelo --> Zhirnov2017.07.07

Не сочтите за грубость, просто уже где-то тут недавно видел "деконструкцию" и подумалось, что от Вас ;)

Вообще применять философские доктрины и анализ к аниме - это перебор. Я понимаю, что у авторов тоже есть мозги и чем-то при создании своих произведений они руководствовались. Однако, скорее всего, изначальная идея была не показать новый подход к "категории любви", а просто придумать что-то, что в аниме/манге ещё не слишком заездили. Хотя я не читал, поэтому сложно судить - только вечером планирую ознакомиться с оригиналом.





ответ №17 | Zhirnov --> Xelo2017.07.07

Философия пронизывает все сферы жизни, и авторам не обязательно быть знакомыми с формулировками кем-то доказанных законов, чтобы применять эти законы интуитивно, оперируя лишь эмпирическими представлениями и художественным чутьём. (И такого интуитивного привнесения философии достаточно в большинстве случаев, так как само произведение остаётся при этом близким жизни, не формалистким и не наукообразным, давая пространство для размышлений вместо прямой трансляции авторских идей.) А философы только находят и выносят на свет то, что уже и так присутствует в культуре общества, пусть и присутствует в подавленной, неотрефлексированной форме.





ответ №18 | Xelo --> Zhirnov2017.07.07

До потому что философия - наука обо всём и ни о чём. Естественно, что она пронизывает ВСЁ. И с этим я не спорил. Писал, что не о чем тут рассуждать с точки зрения философии, это просто очередной сериал о школьниках от вчерашних школьников. И никакого свежего взгляда тут нет и быть не может, не тот формат. С эстетической точки зрения какие-то интересные словосочетания и новые ракурсы, возможно, появятся, но и всё.

p.s. "само произведение остаётся при этом близким жизни" Если Вы про данное произведение, то оно не близко жизни. Ибо никакой социальноадаптированный человек не будет ждать 5 лет, чтобы признаться в любви, когда объект воздыханий ходит себе рядом и вполне свободен.

p.p.s Опасаюсь, что зря влез в эту бесперспективную беседу. Лет 10 назад я ещё как-то увлекался философией, но сейчас есть вещи поинтереснее. Можете считать это квазиснобизмом.





ответ №19 | Zhirnov --> Xelo2017.07.07

И я не спорил ни о чём, ничего не опровергал, поскольку не вижу конкретного предмета для дискуссии. Я просто подробнее раскрыл свою позицию, попытавшись хоть в некоторой степени развеять недопонимание.

Но всё равно остаются некоторые двусмысленности: когда я говорил, о том произведение близко к жизни, я не имел в виду его реалистичность, актуальность, а только то, что темы не чересчур абстрактны и понятны.

А о социальноадаптированности подростков рассуждать довольно сложно, поскольку все люди разные, по-разному выстраивают свои социальные связи, по-разному взрослеют.





ответ №20 | onetimeacc2017.07.08

"спорное утверждение. А как же комедии абсурда? Или пародии? Не любите, я так понимаю?"

Не вижу противоречия. Идея комедии/пародии не абсурдна, абсурдна подача. А идея вполне логична - посмеяться над чем-то или высмеять что-то, показать через юмор какую-то вполне здравую мысль.


Другое дело - театр абсурда. Направление, которое существует само по себе, без всякой связи с юмором или пародией, и ставит своей целью абсурд в чистом виде, без какого-либо второго дна.

"У одной маленькой девочки на носу выросли две голубые ленты. Случай особенно редкий, ибо на одной ленте было написано "Марс", а на другой - "Юпитер"." (С)

Нрвится Хармс?

Вот потому абсурдисты долго и не протянули.

Но это крайний случай. Обычно же абсурдность идеи возникает не из художественного течения, а из элементарной профнепригодности, когда сценарист/писатель/режиссер не могут логично выстроить основанную на некоем допущении (которое тоже зачастую является абсурдным) идею.





ответ №21 | irenika2017.07.11

Судя по показанным установившимся отношениям между ГГ и его невестой - система работает как нужно в плане подбора людей.

Остается только понять, что в итоге: реверанс в пользу подростков "гормоны и любофф победят! ", или все же в пользу здравого смысла (первая юношеская влюбленность - это одно, а созвучный боевой товарищ рядом на всю жизнь - это совсем другое).





ответ №22 | Kibernavt2017.07.11

После 2-ого эпизода
Хоть мангу я и не читал, но немного спойлерных предположений у меня есть.
И на это не только странное смс в первом эпизоде намекает, но и одноклассник Такасаки и Юкари - Юскэ Нисака-кун, выведенный на постер кстати. Больно он подозрительно "подмигивал" нам - зрителям и Мисаки. Из чего я делаю вывод, что не все так гладко и просто в этой "автоматизированной" и "научной" системе подбора партнеров. Думается мне, что богатенькие или влиятельные люди за взятки и коррупцию могут "свести" тех кого им надо...





ответ №23 | 19th_angel --> Zhirnov2017.07.11

Всё же крайне сомнительно выглядит данная система. Генетическая совместимость отнюдь не означает совместимость психологическую, и значительная часть таких партнеров будут просто ненавидеть друг друга. Не знаю, как на счет демографии, но в первую очередь мы получим небывалый рост неврозов, домашнего насилия, внебрачных связей и суицида. А уж какое поколение вырастет в таких семьях даже представить страшно. В манге как-нибудь всё это объясняется?





ответ №24 | Zhirnov --> 19th_angel2017.07.11

Я сомневаюсь, что наряду с генетической не проверяется и психологическая совместимость. Эту систему всё-таки не дураки делали. К сожалению, я обладаю плохой памятью и такие незначительные детали очень быстро забываю и не смогу проверить свои догадки.

Лично я никогда не любил искать всякие нелогичности и недоработки лора, поскольку художественному произведению можно простить допущения, которые не влияют на художественную ценность. Вот «Марсианин» Энди Вейера идеально с научной точки зрения написан, не подкопаешься, а вот художественная ценность нулевая. Поэтому лучше уж будут неточности, но произведения будут цепляющими за душу и заставляющими размышлять.





ответ №25 | 19th_angel --> Zhirnov2017.07.11

Так это же не маловажные детали, а фундамент всего произведения. Трудно проникнуться драмой подростковой любви, когда в глаза лезет бредовость самой ситуации, эту драму создающей. А Вы ранее писали, что в манге все нюансы хорошо и подробно объясняются, вот, я и спросил.





ответ №26 | kristals --> 19th_angel2017.07.11


Система здесь лишь инструмент для драмы по типу непреодолимых обстоятельств, судьбы и прочих роялей. Больше смысла в ней нет.

Тут всё просто - у парня 2 топ-тян. Одну он любит, а со второй помолвлен. Обе любят его, но если с первой не выйдет, то и вторая сойдёт.





ответ №27 | 19th_angel --> kristals2017.07.11

Таки что ему мешает спать с обоими? :)





ответ №28 | onetimeacc2017.07.11

"Тут всё просто - у парня 2 топ-тян. Одну он любит, а со второй помолвлен. Обе любят его..."

Этот жанр называется как? Правильно, гаремник. Но теперь это не просто гаремник! Это - гаремник с новым, улучшенным вкусом сопротивления системе! Ух!





ответ №29 | kristals --> 19th_angel2017.07.11

Бака! :Р





ответ №30 | onetimeacc2017.07.11

"Я сомневаюсь, что наряду с генетической не проверяется и психологическая совместимость." (с)

Капитан очевидность напоминает, что генетическая совместимость - чистой воды трэш. Существует один единственный вариант, когда супруги несовместимы - аллергия на часть клеточного материала партнера. И этот вариант настольео редко встречается, что...

А психологическую совместимость вычислить "заочно" вообще не представляется возможным. Нет никакого рецепта счастливой семейной жизни.





ответ №31 | Zhirnov --> onetimeacc2017.07.11

Это только ваши домыслы.

И я не говорил о полной несовместимости, а от худшей или лучшей несовместимости. И ещё от генетики зависит качество потомства (в манге было упомянуто, что дети стали рождаться здоровее и умнее).





ответ №32 | kristals --> onetimeacc2017.07.11

«Это - гаремник с новым, улучшенным вкусом сопротивления системе! »
Эй, эй, эй! Пока что тут только любовный треугольник со вкусом смирения к системе)

«генетическая совместимость - чистой воды трэш»
Если у партнёров количество хромосом отличается, то детей у них не будет. Так что варианта тут как минимум 2)

Да и с чего Вы взяли, что психологическую совместимость определить нельзя?! Ещё скажите, что тесты в ВК на эту совместимость – это неправда. Ага. Ну конечно)





ответ №33 | Kibernavt2017.07.11

На одной страницы слет мамкиных эстетов здесь слет мамкиных петросянов.
Я понимаю в школе каникулы, но дети, для вас есть другие сайты где вы можете соревноваться.





ответ №34 | Akvamarin --> Kibernavt2017.07.11

Не нравится общественный автобус - на велосипед и с песней.
Тебя здесь никто не держит.





ответ №35 | onetimeacc2017.07.11

"Если у партнёров количество хромосом отличается, то детей у них не будет"

Что? Оо

Мединский, перелогиньтесь. фейспалм.жпг





ответ №36 | onetimeacc2017.07.11

"И я не говорил о полной несовместимости, а от худшей или лучшей несовместимости. И ещё от генетики зависит качество потомства"

Качество потомства может зависеть исключительно на уровне выведения... "чистокровных арийцев". Чтоб все одинаковые, мускулистые, светловолосые и голубоглазые. Все, кроме конституции и наследственных заболеваний, чистый рандом. Невозможно предугатать характер, IQ, предрасположенность к музыке/науке/рисованию по генному материалу.

А уж психологическая совместимость...

В космонавты отбирают не по совместимости, а по уживчивости и терпимости. Чтоб не поубивали друг дружку в замкнутом пространстве.





ответ №37 | Zhirnov --> onetimeacc2017.07.11

«Невозможно предугатать характер, IQ, предрасположенность к музыке/науке/рисованию по генному материалу.»

На то и фантастика, что возможно. Продвинутым футуристическим искусственным нейросетям можно скормить тонны генетической информации и они всё расшифруют, а потом прочтут ДНК подобно книге с известным языком. А другая сеть позволит построить вероятностные перспективны появления тех или иных качеств у детей.

И предугадать появление любви по психологическим и генетическим портретам людей можно с помощью компьютеров. И в выбранных парах гарантированно возникнет предпросчитанное взаимное чувство.





ответ №38 | onetimeacc --> Zhirnov2017.07.11

"На то и фантастика, что возможно. Продвинутым футуристическим искусственным нейросетям можно..."

Ага. Значит Капитан Очевидность был прав, когда напоминал, что (цитирую) "генетическая совместимость - чистой воды трэш". (Капитан Очевидность) :)





ответ №39 | Zhirnov --> onetimeacc2017.07.11

Я не понял, что вы хотели сказать. Можете раскрыть свою мысль подробнее?





ответ №40 | onetimeacc --> Zhirnov2017.07.11

Ох уж эти формалисты...

Капитан Очевидность, он же Captain Obvious - интернетный народный супергерой, всегда приходящий в нужную (или не нужную) минуту, чтобы сказать нечто совершенно очевидное.

В данном конкретном случае Кэп напомнил, что "генетическая совместимость" - антинаучная фигня в нашей серой реальности. То, что эта антинаучная фигня вполне может быть использована, как топливо для фантастических допущений, никак не влияет на ее антинаучность в нашем мире.





ответ №41 | Shougen2017.07.12

2-я серия местами напомнила "Nisekoi".
Признаться ожидал увидеть любовный треугольник. В середине серии были даже подозрения на появление признаков будущей "шведской семьи") Больная фантазия разыгралась) Но в конце серии... Это же не то, что я думаю, да? Не не не!
Юкари, действуй, парень! Иначе можешь остаться "за бортом")





ответ №42 | yasashisa_yori2017.07.15

Ну что же, просмотрено три серии (третья почему-то вышла раньше срока) и прочитаны все главы, переведённые на русский. Сие произведение, как и "добро пожаловать на паркет" - манга-онгоинг, что печалит, явно больше одного сезона будет, если решат снимать пробу. Манга очень быстро сократилась в количестве страниц на главу до 5-8! А поэтому и движухи в сюжете немного, то, что есть можно спокойно уложить в 12 серий, из которых мы вряд ли поймём, у кого любовь, влюбленность и ложь (это я ссылаюсь на конец третей серии). Сам мир не слишком подробно раскрывается пока, тк информация всплывает кусками по ходу манги, что не сильно обогащаете повествование. Друг героя такой же мутный, хотя в новой серии ужа понятно, что с ним не так и прочая, дальше лучше не писать, иначе спойлер будет:)
Гг меня почему-то не сильно раздражает, хотя он такой ояшистый) нравятся мне больше всего Лилина и Нисаки (дружбан гг), а ещё дядька из госдепартамента:). В какой-то момент манга становится похожа немного на "желания отвергнутых " по манере поведения героев и способа решения проблем, но хорошо, что это только аллюр:) учитывая, как выходит манга и на скольких страницах, ждать нам развязки ещё долго:/





ответ №43 | Kibernavt2017.07.15

Не первый и не последний сериал у которого серии на Западе выходят раньше показа в самой Японии. Из-за этого вся чехарда с датами выхода серий в календарях.
Не суть.
Почему же я продолжаю ( буду продолжать пока) смотреть этот сериал? При том, что это какая-то Малаховщина с Первого или Дом-2 с ТНТ про вот это... хотя художественные средства тут прямиком из Kuzu no Honkai, которые я резко осуждаю, как и вектор последних пары лет развития романтики в аниме индустрии.
Сложно ответить. Однако какая-то интрига во что это все выльется имеется, при том, что все же по сравнению с "Желаниями "мусора"" все таки лайтовей.
После же 3-ей серии нам тут и однополые отношения завезли или по крайне мере НАМЕКИ.
Пока следим...





ответ №44 | Cicibo2017.07.17

Мне кажется при такой системе принудительных браков их должны знакомить гораздо раньше, еще в детстве. Чтобы они с пеленок жили с мыслью что вот этот вот мальчик/девочка их будущий супруг. Тогда может и прокатило бы. А так в 16 лет ошарашивают! В самый переходный возраст, когда у всех первые любови, гормоны бушуют... Да никто бы на это не подписался.
Вообще общество плохо показано в такой ситуации. Но да, это аниме не об этом. Тут упор на любовный треугольник и обычные чувства подростков. А так бы хотелось что-то типа Эквилибриума. Если серьёзно воспринимать эту тему, то это аниме выглядит как детская поделка или адаптация антиутопии для детского сада. Ну а кто ничего не ждал от него и смотрит его как оно есть - может и понравится (ведь тут целуются уже в первой серии! (сарказм





ответ №45 | Innocence2017.07.19

Ох уж эта тонкая душа востока... В смысле, предполагаю, что все "тряпка-куны" в аниме есть результат метаморфозы оных из социума в анимацию/бумагу/книгу. Также, предполагаю, что с виду любой, западный, брутально-выглядящий и не только мужчина в душе котёнок и какает бабочками (утрировано). Моралистом нынче модно быть. Также модно как и имитировать из себя принца на белом коне, да и вообще, "не такого как все". Поэтому подобные сериальчики свою аудиторию находят среди обладателей МПХ.
После просмотра 2, 5 серий, недоумеваю от такой низкой подачи и скудного сюжетика. Высер, подобный Зовущей тебя вечности и подобных драм, когда-то сильнее заходил на неподготовленный мозг западного обывателя, но то был эффект неожиданности.
Дроп после недосмотренной 3й серии.
Если вы не любитель сюжетиков а-ля Жил да был ОЯШ-тряпка-кун, который никогда не сможет нужное подставить, советую не тратить своё время.





ответ №46 | m0riguchi2017.08.03

Opening от группы Frederic местами интересный. Припев Kanashii kanashii kanashii kanashii-ii-i, ureshii ureshii ureshii ureshii-ii-i напоминает припев в Red Hot Chili Peppers - My Lovely Man. Такой себе Japanese funk-rock :). В целом, к сожалению, песню не вытянули, но отдельные куски прикольные, ксилофонообразный какой-то инструмент даже есть и он там даже в тему. Закадровая музыка, кстати, заслуживает отдельного упоминания. Например:
1) электроника/психоделика на 4-й минуте второй серии (04:04-04:59)
2) 07:15-09:22 (акустика/классика)
3) 10:02-11:58 (амбиентная электроника/space age)
4) 12:59-13:37 (что-то болеро-образное на флейте (?
5) 14:19-15:41 (электронный индустриальный рок)
6) 17:12-18:09 (даже затрудняюсь назвать стиль - nu jazz?)
7) 18:43-20:20 (нечто на synth/piano в неопознанном стиле)
8) 20:42-22:05 (space age)
Из перечисленного (1) и (5) особенно отчётливо выделяются при просмотре. Остальное поражает разнообразием стилей, пусть даже это и фоновая и довольно простая музыка, из категории "простенько, но со вкусом".

А вот собственно в аниме, в его визуальном дизайне, сюжете и проч. ничего особенно интересного пока не обнаружил (просмотрено две серии). Будем смотреть дальше.





ответ №47 | Cicibo2017.08.03

Вот странное у меня ощущение от этого аниме... прошло уже 5 серий, а я всё никак не могу определиться.
В целом я его оцениваю как - не то не сё. Но это не какой-нибудь среднячок, который смотрится без напряга, но и интереса особого не вызывает. Это скорее какая-то ядреная смесь очень интересных решений, идей, эмоций с тупеееейшим фансервисом (они ж в каждой серии неловко падают на сиськи, а то и по несколько раз!), с гигантскими сюжетными дырами, и с притянутым за уши набором событий.
Если расписывать то плюсами для меня будут:
- сама идея. ну какая-никакая, а что-то новенькое. Может кто-то скажет что она дурацкая (а я даже с этим соглашусь) ), но всё же что-то в ней есть... есть куда подумать.
- музыка. Почему-то именно в этом аниме я её слышу и она так красиво дополняет их настроения. (обычно музыка - это то на что я обращаю внимание в последнюю очередь, если обращаю внимание вообще)
- эмоции и мысли живых людей (не забываем, что это перемешано с фансервисным бредом, но когда они в обычном состоянии, это заметно). В этих мыслях и эмоциях нет ничего ценного, просто они кажутся такими живыми и искренними, что даже необычно.
- любовный треугольник с м+м. Именно для этого аниме я считаю это плюсом, потому что это было неожиданным и менее банальным чем другие расклады. Но для большинства, наверное, это минус:)
А минусами будут:
- реально тупой наигранный фансервис - случайные падения друг на дружку и не менее случайные заглядывания под юбки.
- сюжетные дыры и прочий бред. Вообще мало сказано про их систему принудительных браков, поэтому сложно оценить логику всего происходящего на экране, но чувствуется что её крайне мало.
-Рисовка. На мой взгляд она слишком схематичная для такого эмоционального сюжета, я не вижу эмоций на их лицах. Не вот этих вот синих полосок, а тонких эмоций, реакций на некоторые слова.
- какая-то общая неопределенность с их отношением к интиму. Это японское излюбленное "слишком близко"... очень трепетное отношение к прикосновениям, постоянные смущения. И тут же подталкивание к сексу родителями, работниками министерства и разговоры типа "она хочет тебя", "ты ей вдул?". Ну наверное это должно добавлять некой нетипичности, но меня эта особенность выбивает из колеи, мне кажется что она какая-то нелепая, несуразная, несочетаемая.





ответ №48 | m0riguchi --> Cicibo2017.08.04

"И тут же подталкивание к сексу родителями, работниками министерства и разговоры типа "она хочет тебя", "ты ей вдул?". Ну наверное это должно добавлять некой нетипичности, но меня эта особенность выбивает из колеи, мне кажется что она какая-то нелепая, несуразная, несочетаемая"

Подобными шутками отличился Mawaru Penguindrum, и там это было, как ни странно, к месту ("не смей говорить такие мерзости ртом Химари! ") - всё это вместе с фантастичным сюжетом и визуальным дизайном поддерживало эксцентричную/странную/bizarre атмосферу аниме. Стоит упомянуть прикид Химари в пингвиньей шляпке с белыми трусами наружу во вставках "Стратегии выживания", да и звукоряд... Ending там от Coaltar of the Deepers, только сейчас заметил, хм.

Конечно, пока что (да и потом, КМК) Koi to uso до "Пингвиньего барабана" как до Луны, но звук неплох.

P.S. интересно, что на kotaku.com я слышал про Koi to uso где-то в апреле/мае этого года, если мне не изменяет память. Оно что, действительно в Америке вышло на квартал раньше или меня глючит?





ответ №49 | m0riguchi2017.08.04

Скорее всего, спутал Koi to Uso с Nisekoi. Последнее - да, могло транслироваться в Штатах в апреле/мае.

Просмотрел пять серий. Смотреть можно, оценка "удовлетворительно". Opening theme и закадровая музыка хорошие, местами отличные. Ending theme - неуд.





ответ №50 | m0riguchi2017.08.08

Шестая серия - бредятина под музыку. Большое количество отброснейшей бредятины под неплохую музыку. Похоже, это аниме лучше смотреть уже после того, как выйдет последняя серия - разом и не закусывая. И то только в том случае, если вам интересно, чем "всё это" это может закончиться.





ответ №51 | Cicibo2017.08.10

Вот уж театр абсурда:) Я начинаю подозревать откуда возникла такая система. Если они в 16 лет не знают откуда берутся дети, что им показывают "позновательные" фильмы...:) Да без помощи никак)
А еще странно, что они сами не понимают как всё работает и какое наказание за что будет. Они же не первое экспериментальное поколение. Уже их родители жили при такой системе, а они гадают - а что же будет, если мы не займемся "этим". Оценки в школе понизят?. (Про оценки вообще смешно).
Аниме всё больше напоминает чьи-то влажные фантазии, как их принудят любить хорошеньких молоденьких девушек)





ответ №52 | irenika2017.08.22

Да уж, сериал окончательно и бесповоротно скатился в бодяжку. Тут уже не о системе вовсе, а тупо как обычно: о мямля-ОЯШе, который морочит голову двум неплохим девушкам.
Особо конечно жаль Лилину - классный персонаж в кои-то веки в сериале такого пошиба! Вот бы под нее придумали какую-то отдельную историю с вменяемым парнем ей в пару...





ответ №53 | m0riguchi2017.09.19

Финал ни о чём, с таким пафосом тащили какую-то мифическую "ложь" Мисаки, я уж начинал подозревать, что в финале она скажет: "извини, Неджима-кун, я не могу быть с тобой, ведь я - [вставьте свой вариант]" (ну, там, "мужчина" или "я просто твоя галлюцинация" или "гладиолус"), а тут такой примитив...





ответ №54 | Cicibo2017.09.19

Оказывается всё так просто... не сошлись характерами и можно расторгнуть помолвку без последствий. Получается вся эта система бред бредовый. Сначала пытались создать впечатление, какой-то неизбежности и серьезного наказания, а потом так слили первопричину. И типа об этом никто не знал? Только Лилина наведя справки и прочитав кучу книг, нашла такую лазейку? ну-ну (





ответ №55 | VicKing2017.09.30

Совсем не ясно зачем показывать зарождение интриги, а потом просто забывать об этой сюжетной линии. Реально ощущение что сериал это реклама полнометражки ) в которой нам раскроют все те тайны что нераскрыты но о которых сказано.
А концовка, похоже что было так - ой! уже последняя серия! А ну лан! Оо...





ответ №56 | 1TEACHER12017.11.07

Зритель, задержись ненадолго! Всего-то двенадцать серий. Продолжения вряд ли стоит ожидать, может быть, только полнометражка... А здесь вашему вниманию предстанет что-то новое в сюжете. Большая редкость по нашим временам... "Что же это?" - спросите вы. Вариант альтернативной истории. Вторжение правительства под видом борьбы за улучшение демографической ситуации в святая святых - любовь! Человек уже не кузнец своей судьбы, всё решено без его участия. Делай, что говорят и будет тебе счастье на всю оставшуюся жизнь. Поплывёшь против течения - пеняй на себя... Хватит ли сил главным героям и чем всё это кончится - узнаете, посмотрев этот сериал.





ответ №57 | thorium2017.11.08

Настолько нелепый и глупый сюжет, это даже смешно





ответ №58 | Pontilliac2018.11.29

Как же иногда полезно почитать болталку) После таких дискуссий сразу отпадает желание что-либо смотреть, но зато можно сразу отгородить себя от таких сомнительных работ и сэкономить кучу личного времени.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура