World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (55)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
mariakar
okimoto
JimMorrison
Contributor



вернуться на страницу аниме «И все же грешник танцует с драконом»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «И все же грешник танцует с драконом». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Skromnik2018.04.07

Что-то вообще никаких впечатлений после просмотра 1-й серии.
А, ну разве что было не интересно.

То есть всё вроде и не плохо, но совсем не привлекает. Характеры - стандартные, сеттинг - стандартный, графончик - стандартный средненький, музыка - вообще не заметил, но может и была, сюжет не завязался...

Треть серии пара ГГ, охотников на драконов, запинывают какого-то очень крутого дракошу. Экшен опять средний и не впечатляющий. Оставшуюся часть серии показывают город и каких-то людей - ни о чём вообще.
Ну, какой-то убийца в городе орудует - окей... - возможно это сюжет. Ещё есть намёки на политические интриги - пока скучные - возможно это тоже сюжет.

Короче, серая серость. Как будто и не видел 1-й серии. Гляну ещё одну только потому, что не понял, о чём это вообще.





ответ №2 | JimMorrison2018.04.07

Это может быть интересно. Парочка главных героев. Первый: колоритный потомственный воин-бисенен, напоминающий Неро из DMC с оружием под стать то ли Красной Королеве из DMС, то ли ганблейду из FF, который в духе махо-седзе облачает в броню и машет этим самым мечом. А еще он философ. И имя у него соответствующее Гигина Джарди Дорук Мелиоса Эшли-Бата (Киссшот Ацерола-Орион Харту андеру Блейду, мы тебя помним).
Второй: мозг компании, очки в комплекте. Вооружен изящной катаной, которой он, почему-то, колдует, а не рубит. На него взвалены все бытовые проблемы, ибо философией счета не оплатишь. Имя я забыл, потому что его из памяти вытеснил пупок бисенена, который обнажен даже после магиического облачения в доспехи.
Воюют они с драконами. Зачем? Пока не понятно. По пятам следует убийца, интриги и политические заговоры идут в комплекте.





ответ №3 | m0riguchi --> JimMorrison2018.04.07

"Имя я забыл, потому что его из памяти вытеснил пупок бисенена, который обнажен даже после магиического облачения в доспехи"

Так он, небось, из раза в раз в спешке натягивает доспехи через голову, а дракон начинает атаковать ещё до того, как бисёнен [с неправильно посаженными сосками, ха-ха] успевает их дотянуть до пупка. :) Озвучивает бисёнена, кстати, тот же человек, что и Мусорного Пса из Megalo Box.

Безымянный мозг (Гаюс [Юлиус Цезарюс, небось]) мне напоминает гибрид Джорджа и Баттлера из "Уминэко но наку коро ни".





ответ №4 | JimMorrison --> m0riguchi2018.04.07

Нехорошо смешивать обсуждения. Но мне льстит, что Вы читали мой скромный бред. Мне напоминает гениального учителя из аниме (забыл название, не гадайте о причинах), которого озвучивал Камия {громкий визг} Хироси.





ответ №5 | m0riguchi --> JimMorrison2018.04.07

"Мне напоминает гениального учителя из аниме (забыл название, не гадайте о причинах), которого озвучивал Камия {громкий визг} Хироси."

Он озвучивал Зэцубо/Итошики-сэнсея в "Прощай, унылый учитель" - это смотрел - и, может, ещё где-то учителя озвучивал, но то уже мимо меня прошло.





ответ №6 | JimMorrison --> m0riguchi2018.04.07

Denpa Kyoushi.
Белый халат - есть (плащ, но похоже),
очки - имеются,
волосы - розовые.





ответ №7 | Reddog2018.04.08

По первой серии. Дёшево, сёдзёшно, примитивно, с яойными намёками. Ну и скучновато. Немного интригует тётка-киллер. Вторую серию наверное ещё гляну, а потом и в дроп.





ответ №8 | 19th_angel2018.04.10

Яойные намёки закончились после того, как очкарик трахнул эльфийку на диванчике, перед этим отведав её домашней кухни, с запеченной (заживо?) дичью. Вот, это было неплохо.
А фарм драконов, всякий нарратив, дебаты в парламенте и прочее смотрелись очень скучно.





ответ №9 | Tobiko --> 19th_angel2018.04.11

"Яойные намёки закончились после того, как..."
Кажется, этой фразой Вы только что лишили аниме доброй половины потенциальных зрителей Ну, зачем же Вы так?





ответ №10 | kchtolhoo2018.04.13

Да тут комментарии интереснее читать, чем просматривать это чудо.





ответ №11 | mariakar2018.04.13

А я вот скажу, что по двум сериям очень даже хорошо и взросло, да ещё и с юмором) Посмотрела с удовольствием, сейю прекрасные. Третью жду. С оригиналом не знакома, но сделано очень качественно. Печально будет, если это тоже будет всего лишь огрызок, т.к. читать не планировала, но уже сильно по душе этот автор... а может быть сценарист - не знаю, но это не бездарность явно, во всяком случае пока.





ответ №12 | Skromnik2018.04.13

Во 2-й серии сюжет начал завязываться.
И всё равно непонятно, о чём это будет. Есть подозрение, что вещь рассчитана на аудиторию чуть повзрослее, и может даже история занимательная, но как же плохо сделано. Кривота и скукота - толи денег нет, толи у режиссёра руки не оттуда растут, но весь эпизод не покидало ощущение, что можно было намного лучше всё показать.

Правда в сухом остатке мне чем-то понравилось, как начали переплетаться сюжетные нити. Политические интриги, какой-то культ, непонятная убийца, которая мстит героям (за чёрного дракона? или за что - я не очень следил за нудными диалогами) - всё связано. Потенциально это может быть интересным.
Посмотрю, как дальше пойдёт.

P.S Постельные сцены с эльфийкой явно ради заманухи, но и они как-то не так воспринимаются, потому что у этой девочки выражение лица всё время, будто её заставляют заниматься чем-то неприятным :D





ответ №13 | m0riguchi --> Skromnik2018.04.13

Эльфийская женщина - главный магнит этого аниме :), но какого хрена так паршивенько отдизайнили её лицо (в основном глаза)? Посмотрели бы на Коккоку, как это надо делать. :)





ответ №14 | m0riguchi --> Skromnik2018.04.13

"непонятная убийца, которая мстит героям (за чёрного дракона? или за что - я не очень следил за нудными диалогами)"

Рискну предположить, что эту женщину непонятной национальности (наполовину дракон, что-ли?) авторы подложат Гигине/Гигину, это во-первых, а во-вторых, скорее всего, мстит она мимо кассы и "месть" эта подкинута хитрожопым
"Кардиналом" (но какой кардиналу с этого профит - хоть убейте, без малейшего понятия пока что).

P.S. по моим личным ощущениям, просмотра это аниме не заслуживает, но, если вдруг политические интриги и количество персонажей достигнут размаха Оверлорда (вот вы помните, кто такие Black Scripture, Sunlit Scripture, Sunflower Scripture, Clementine, Rigrit, Tsu и прочие?), то будет забавно...





ответ №15 | mariakar2018.04.20

Третью неделю я с этих двоих половину серии просто рыдаю, ахахахаха! Хосоя Ёсимаса бесподобен, ой, я не могу... чувствую, будет вторая любимая его роль. Давно хотелось чего-то такого. Сейчас даже интрига сюжетная для меня на второе место отошла, я просто получаю огромное удовольствие от диалогов здесь, особенно во время их постоянных перепалок XD





ответ №16 | m0riguchi2018.04.28

Похоже, обоснованной интриги здесь не будет, а будут потуги на интриганство. Никаких моментов, требующих особого внимания или запоминания, никаких пасхалок и т.п. Однако даже так оно смотрится довольно любопытно, если опустить opening, ending и странноватый дизайн эльфийской женщины (и её человеческой близняшки-медсестры из конца 3-й/начала 4-й серии). Кстати, насчёт медсестры - я уж было решил, что все эти дзюшки, эльфы, драконы и кардиналы примерещились Гаюсу, пока он лежал в коме, но теперь-то он вернулся в свой обычный Токио и с утра пойдёт на работу в офис - настолько медсестра была похожа на эльфийку :) Но случился облом - back to fantasy world...





ответ №17 | mariakar2018.04.28

У меня не без претензий к режиссуре, ибо я в конце третьей решила, что сцена в госпитале - это вообще флешбек. Там такой неявный переход от его глюков к реальности, да ещё этот дракон (?)..., который его спас, причем непонятно было, это тоже часть сна/воспоминания, или все-таки реальность. Не успеют они за 12 серий ничего толком, боюсь. Уверена, что читавшим куда понятнее происходящее, а мне 4-я уже далась тяжело и по части политики, и по части переходов от сцены к сцене. 5-ю жду, хоть превью и напрягло.





ответ №18 | m0riguchi --> mariakar2018.04.28

У меня сильное подозрение, что вникать в политику, запоминать названия государств, спорных территорий, лидеров радикальных и умеренных фракций совершенно не обязательно в этом аниме. На постере три человека - Гигина, Гаюс и кардинал Моулдин (а то, что там со столба свисает, это существо непонятного происхождения). Происходящее в 4-й серии можно озаглавить, как "два дзюшкетёра против гвардейцев кардинала" :) Боюсь, так оно и будет смотреться до самого конца. Кардинал строит козни, а дзюшкетёры превозмогают, переругиваются, бухают, транжирят деньги и портят эльфийских женщин.





ответ №19 | mariakar --> m0riguchi2018.04.28

Нет, это такое ощущение возникает потому что огромное книжное произведение с сумасшедшей проработкой мира пытаются запихнуть в 12 серий. Я оригинал не читала, но информацию собираю с трейлера. Если сейчас пересмотрите внимательно с первой серии, совсем иначе всё увидите.

Мне интересно, что украла эта "Мстительница" и у кого... у настоящего ли Кардинала вообще... Ниндзя служат тем, кто хотят заполучить Алсок и Кардиналу. Надеюсь, там одна группировка этих ниндзь, а то я вообще с ума сойду...





ответ №20 | mariakar --> m0riguchi2018.04.28

Очень извиняюсь за пунктуацию, что-то я совсем. Короче, в двух словах, что там происходит: Эридана - это город, территория которого разделена рекой пополам, а река - это граница между Альянсом 7-ми городов и Империей драконов.

Между этими двумя гигантами заключен договор, по которому люди в праве убивать драконов, оказавшихся в буферной зоне города. Т.е. по закону наши хлопцы убить возлюбленного Нидворк имели право, а вот какого он там оказался...

Я понимаю, что цель экранизации как обычно - повысить продажи ранобе, но 12 серий - это издевательство. Очень сложно въезжать и успевать следить за всеми.





ответ №21 | Reddog --> mariakar2018.04.29

Может быть расскажете ещё о том, чего дальше ждать? В общих чертах, без спойлеров. Будут мозги компостировать этими тайнами мадридского двора или сфокусируются на главных героях? А то рожа кардинала на пол постера торчит, а меня ни он, ни его интриги как-то не заинтересовали.





ответ №22 | mariakar --> Reddog2018.04.29

Я могу обозначить только официальную информацию. Во-первых - объем.
C 2003 по 2006 год было 8 томов, а потом с 2008 оно продолжилось... и там уже 21+ том (онгоинг)...

Во-вторых издательство заявляет, что что-то там феноменальное и переломное для всего жанра "темных новелл". Вот мне интересно, что. Я перед началом просмотра изучила эту информацию и села смотреть в надежде, что экранизируют из первого цикла законченную историю. И если они правда так сделают - это будет счастье для меня.

По сюжету, к сожалению, я ничего сказать не могу, но Кардинал явно очень важная фигура на всю арку. В английской вики по новелле - шаром покати, а вот в японской - с ума можно сойти. Пишете "されど罪人は竜と踊る Dances with the Dragons Wikipedia" и... и я уже не знаю, что я буду делать, если сериал не ответит на вопросы, на которые я хочу уже хочу знать ответы.





ответ №23 | Reddog --> mariakar2018.04.29

Спасибо за ответ. Я так понял, нас будут и дальше грузить политикой. Ну хоть экшеном разбавляют - и то хлеб. :)
---
С удвлением узнал, что сериал снимает режиссёр знаменитой Адзуманги. Что же с ним случилось после 2002 года? Тяжёлая болезнь? Амнезия? Альцгеймер?





ответ №24 | mariakar --> Reddog2018.04.29

"С удвлением узнал, что сериал снимает режиссёр знаменитой Адзуманги. Что же с ним случилось после 2002 года? Тяжёлая болезнь? Амнезия? Альцгеймер?"

У него после Азуманги ещё:
2006 — "Странная история эпохи Тэмпо: Аякасиаяси" и "Планета Короля зверей". Первое я все никак не сяду нормально посмотреть, так там все... странно, а вот второе смотрела целиком, давно. Оно из блока Notamina и не сказала бы, что такое уж прям простое.





ответ №25 | Reddog --> mariakar2018.04.29

Да я почти всё смотрел, кроме Милки Холмс - уровень его аниме катится по наклонной. Даже первый сезон Индекса намного лучше второго. Но последнее, возможно, связано с недостатками первоисточника - тоже ударились в политические интриги. А потом вышел Рейлган и про Индекс все забыли.
Недавно, кстати, пересматривал Адзумангу - проверял свои старые впечатления. Ну там, эффект утёнка, да к тому же, вышло много отличных аниме на ту же тему. Но нет - Адзуманга по-прежнему великолепна. Наверное дело в первоисточнике. :)





ответ №26 | mariakar --> Reddog2018.04.29

Мне тоже кажется, что дело в первоисточнике. Хотя, если режиссер бездарен, ему что не дай, он всё сольёт, но тут, вроде бы, не тот случай.

Такая же история с сейю. Роли-то разные очень. Обидно бывает, когда кто-то из любимых отыгрывает ОЯШа в каком-нибудь непотребстве. Ну а что поделать, работа такая.

Я политические интриги за минус не считаю, и тут явно ими не ограничится. Слишком уж интересный мир, техномагический сплав и драконша.

Ну и "go get swallowed by a man-eating chair" - это 10. Сделало мой вечер.





ответ №27 | Eblack --> Reddog2018.04.30

Что за фигня, товарищи? Сравниваете чуть ли не четырёхъячеячную комедию про девочек и боевички. Режиссёр, хоть и может вносить коррективы, но в основе всего сценарий.
Или вам надо, чтобы он как Симбо чёртовы повороты голов, как клеймо, повсюду совал?





ответ №28 | Reddog --> Eblack2018.04.30

/// Режиссёр, хоть и может вносить коррективы, но в основе всего сценарий. ///
Над режиссёром никто с палкой не стоит и не заставляет его брать именно этот сценарий. Если уж у него боевички не выходят.
/// Или вам надо, чтобы он как Симбо чёртовы повороты голов, как клеймо, повсюду совал? ///
У Симбо я не за поворотами голов слежу, а за его чудесной рисовкой - он в любой стиль может. Симбо можно вычислить по качеству. Да и повороты голов я его визитной карточкой не считаю, если бы вы о них не написали - я бы и не заметил. Какие, например, повороты голов в Мартовском льве?





ответ №29 | Eblack --> Reddog2018.04.30

_не заставляет его брать именно этот сценарий_
Однако жрать что-то надо, а бюджет ограничен и не предполагает бесконечных переделок.

_Если уж у него боевички не выходят_
А почему ты считаешь, что они у него не выходят? Ты похвалил "Адзумангу" но как по мне это одна из скучнейших комедий, которые я видел. В то время как "Индекс" считаю одним из лучших городских фэнтези.


_Какие, например, повороты голов в Мартовском льве?_
Если хотел найти контрпример, то выбрал бы "Наброски хидемари". Я их не смотрел, но на вид выделяется.
А в "Мартовском льве" хватает фирменных штучек. Да, они не такие явные, никто сову не копирует, но медленные жесты голов и акцент на них присутвует.
И вместо того, чтобы искать исключения, посмотри на большинство.





ответ №30 | Reddog --> Eblack2018.04.30

/// Однако жрать что-то надо ///

Однако вы у него под столом не сидите и не знаете о его финансовом состоянии. Кроме того, вы не знаете, был ли у него выбор источников для экранизаций. Я вот вижу, что режиссёр он топовый, снимает практически каждый год и работы у него хватает. Так что он скорее выбрал то, что захотел.

/// А почему ты считаешь, что они у него не выходят? ///

Потому что я так считаю. Рад, что и пользователи этого ресурса, впрочем, как и любого другого, со мной согласны, судя по их оценкам. Было бы иначе - я бы скорее решил, что чего-то просто недопонял и не стал бы писать о преимуществах Адзуманги, как бы она мне ни нравилась.

/// Если хотел найти контрпример, то выбрал бы "Наброски хидемари". ///

Спасибо, но я как-нибудь сам разберусь, что мне приводить в качестве примера. Симбо я смотрел почти всего, включая хентай. А какие-то там "особые движения головой" только вы замечаете.

/// ты ///

А вот этого делать не надо. Тыкайте своим друзьям, ну или тем, кто с такой манерой согласен. А по умолчанию лучше следовать правилам общения, принятым в обществе, а не устанавливать свои собственные.





ответ №31 | Eblack --> Reddog2018.04.30

_ты_
Интернет, чувак, интернет. Как хотим, так и разговариваем. Но гут, обращайся ко мне "хозяин", стану выкать.

_выбрал, что захотел_
При этом мы не знаем, что ему там предлагали. Поэтому считать, будто он намеренно выбирает дно глупо. Также как считать, что он рушит хорошие проекты. Однозначная плохая оценка была бы, если бы какой-нибудь исходник испоганил отходом от канона (разве такакое было?).

_ользователи этого ресурса, впрочем, как и любого другого, со мной согласны_
Тысячи мух не могут ошибаться, ага. Надо опираться на факты, а не отдавать все косяки и лавры режиссёру. Например, сценарии лубков изменяют очень редко, а там, где изменяют, обычно это концовки. И где тогда здесь режиссёрское влияние?

_преимуществах Адзуманги_
И в чём они проявляются? Чтобы уж наверняка подтвердить тезис о "скатывании", распиши их в сравнении "Индексом".

_А какие-то там "особые движения головой" только вы замечаете._
Ну-ну. Если бы это было не так, эта фигня не повторялась бы ещё с "Похитителя душ" (а может и раньше), и только у него.





ответ №32 | m0riguchi --> Reddog2018.04.30

"А какие-то там "особые движения головой" только вы замечаете"

Это как раз общеизвестный факт. Только термин для "особых движений головой" называется the Shaft Angle, и вот это уже бред, т.к. никакой он не Shaft, а самый натуральный Shinbō. См. https://kotaku.com/some-of-animes-most-famous-poses-and-techniques-1709259375. Естественно, в "Мартовском льве" он тоже встречается.





ответ №33 | m0riguchi --> Eblack2018.04.30

"и только у него"

В недавнем B: the Beginning инспектор Кейт Флик самым натуральным образом косплеит этот поворот головы в самой первой серии (в болталке по этому аниме я давал ссылку на минуту:секунду, где это можно лицезреть).





ответ №34 | m0riguchi2018.04.30

Народ, я предлагаю вернуться к дзюшкистам/дзюськистам, а Адзумангу оставить в покое. Лично мне она не особо нравится и что? Это что-то доказывает? Ну и насчёт режиссёра - всё равно никто здесь не знает, сам он выбирает сценарии или его за его зарплату тычут мордой в распечатки и пинками заставляют успевать к дедлайнам.





ответ №35 | mariakar2018.05.01

Почитала дискуссию выше, могу сказать:

1) любителям комедий - не сюда. Здесь жирно написано ДРАМА, да ещё и не просто новелла, а "темная".
2) людям до 20-ти смотреть смысла нет, как и обсуждать. Там взрослая мужская ЦА. Я остаюсь. Я вообще такая вот неправильная 27-ми летняя тян XD.
3) Любителям сложных интриг, писания многокилометровых конспектов, запоминания горы названий и терминов - сюда однозначно, потому что один только "Эридан"... дает понять всю серьезность проработки материала автором.
4) ну и любителям замороченных JRPG и эффектых стражений - стоит попробвать.

У меня всё)





ответ №36 | swartalf2018.05.04

Ну вот в аниме и закончилась первая арка, можно уже о чем-то судить. В принципе все не так уж и плохо после пятой серии. Из неприятного для мужской аудитории - только дизайн бисенена-Гигины, фансервис для дамочек. Плюс, сами битвы срежесированны слабовато. В целом, видно, что такие вещи нужно читать - нам подается куча обрывков целой картины мира, из которых цельную и не собрать-то. Вот бы ранобэ увидеть.

Плюсом аниме можно считать расчет на более взрослую аудиторию. Герои - взрослые, сформировавшиеся мужчины, у Гаюса даже постоянная тян есть. Сюжет достаточно закрученный, жаль только что половина контекста здешних интриг от нас скрыта.

Минусом - достаточно скучные битвы (и при этом они занимают кучу экранного времени) и не очень качественный графон.

Посмотреть ля убийства времени можно, но выйдет ли из сериала что-то большее? Посмотрим.





ответ №37 | m0riguchi2018.05.04

Музон закадровый, кстати, интересный (кросс кантри с сайкобили и the Cure) - жаль, бас-гитару не выписали (или контрабас [в форме гробика, ага :) как у ... как их там - Necromantix, что ли?]).





ответ №38 | mariakar --> swartalf2018.05.04

"жаль только что половина контекста здешних интриг от нас скрыта."

Подозреваю, что в ранобе - также. Зритель/читатель поставлен на позицию Гайюса + показано ровно столько объективных обрывочных фактов, чтобы мы могли собрать картину и сверить её с той, которую соберет он, даже не будучи очевидцем этих самых объективных обрывочных фактов. Все как положено в вещах такого уровня - сложный пазл для активного вдумчивого просмотра. Подают его зрителю грамотно, НО надо очень внимательно все читать. Очень-очень-очень, что делать категорически лень, если сюжет не цепляет. Ну... мне уже даже конспектировать посерийно - не лень. Чего пока реально не хватает, так это бекграундов главных героев, но и в этом направлении движение есть. Намек про Гигину в 5-й превзошел мои ожидания...

И да, я рада, что арка заняла всего 5 серий, а не все 12, хоть драконшу и жаль... За то, что есть - 8/10 и смотрим дальше.





ответ №39 | Eblack2018.05.06

mariakar написал, что тут эффектные и замороченные бои. Ну... может они и замороченные, но нисколько не эффектные. Они здесь плохо поставлены.
- во-первых, паузы во время битв. Ага, демонстрируют, как и что сделали персы. Даже их можно было бы обставить красиво в замедлении, но здесь они тупо ждут.
- во-вторых, разговоры. Это уже идёт, наверняка, из повести. Враг к ним приближается, чтобы нашинковать, а они давай друг над другом ехидничать. Это ужасно тупо.

Притензии в основном к 5 серии, но и в других такие ошибки есть.

По поводу сюжета. В этой арки всё дело было в месте - понятно. Ещё ясно, что есть какие-то геополитические страсти, но про них вообще ничего не говорили, так что и думать не о чем.





ответ №40 | mariakar --> Eblack2018.05.06

"mariakar написал, что тут эффектные и замороченные бои."

аноо... когда под "эффектным" понимается грамотный круг, а под "замороченным" - ТЕКСТ. МарииКар 1000 раз все равно, как это все подано, ей лишь бы читать успевать. Вот у Вас уже есть мысли про дорогущие камушки, которые скупает Гигина? У них ещё и срок службы есть, ага. После 5-й это уже настолько явно, что сильно удивлюсь, если окажется не так в итоге.

" В этой арки всё дело было в мести - понятно."
Ничего подобного. Вы за деревьями леса не видите, что плохо, т.к. прямым текстом в конце пятой объясняют всё про "Три силы" и т.д. Просто Нидворк с мужем это Вайсен... и их надо было убрать, чтобы кое-кого ублажить. Наши двое оказались не в том месте не в то время, зафармили дракона, которого не надо было трогать... ну и далее их просто использовали, чтобы ликвидировать жену. Ловля на живца, если угодно.





ответ №41 | Eblack --> mariakar2018.05.06

Плохо понял, что ты имеешь в виду.
Как-то раскрывать бой через текст-разговоры на экране - тупо. Принцип "не рассказывай - показывай".
В этой арке всё равно основная тема месть драконихи (что ваще за драконы такие, которые в них не превращаются? Сделал бы автор их тогда ящерами, чтобы было хоть что-то от драконов). Политика вообще идёт на переферии и скорее место занимает, т.к. мотивые старика здесь не раскрываются, и все его действия воспринимаются, как указ левой пятки автора.





ответ №42 | mariakar2018.05.06

Короче... Кардинал делает то, что посоветовала его родственница (Королева Зинобия) в первой серии. Развязать войну за Алсок между Альянсом 7-ми городов (Лапетодес) и драконами (Вайсен). Все просто. И кто ещё не понял даже это - Кардинал наш - без 5-ти минут император Драконьей Империи (Цеберун). Задача стоит, чтобы Лапетодес и Вайсен "грызли" друг друга и не лезли на их территории. Всё очень просто в теории, а вот какими подлыми методами он этого добивается...





ответ №43 | mariakar --> Eblack2018.05.06

"что ваще за драконы такие, которые в них не превращаются? "

Она прямым текстом сказала в 5-й про КЛЯТВУ и что она боится, что муж не узнает её в этом облике. Т.е. это одна конкретная ДРАКОНША (Вайсен) приняла образ человека, а не драконы тут странные. Мужа её вы видели.

Про политику ответила выше.





ответ №44 | Eblack --> mariakar2018.05.06

Давай тогда уж с временными отметками, когда эта инфа в сериале даётся. Я вот не заметил, чтобы там что-то объяснялось.





ответ №45 | mariakar --> Eblack2018.05.06

"Про политику ответила выше."

"Развязать войну за Алсок между Альянсом 7-ми городов (Лапетодес) и драконами (Вайсен)."

Прочла, что написала... поняла, что косячно вышло. Пишу подробно:

В Империи две фракции. Те, кто за мирное сосуществование с Альянсом 7-ми городов, согласны передать Альянсу часть своих территорий (Алсок). Другие - категорически против передачи территорий, т.к. опасаются, что они потом потребуют больше. (1-я серия) - это первая проблема.

Вторая проблема - Вайсен (драконы). Здесь тоже два мнения. Часть населения за мирное сосуществование, часть категорически против. Они там на грани новой войны с драконами, да (догадываюсь почему, но пока не напишу).

Кардиналу не выгодна ни передача территорий, ни диалог (и возможный мир) Альянса с Вайсен.





ответ №46 | mariakar --> Eblack2018.05.06

"Давай тогда уж с временными отметками, когда эта инфа в сериале даётся. Я вот не заметил, чтобы там что-то объяснялось."

Не поленюсь. Время даю по gogoanime.

1 серия: c 9:50 и до конца заседания - про две фракции и Алсок. И сразу же ещё дальше, до конца новостного репортажа.
2 серия: с 10:10 и до конца разговора (обсуждают протестную демонстрацию)
4 серия: с 2:40 до конца репортажа; с 12:03 (обсуждение, как это покушение повлияло на ситуацию в Эридане)
5 серия: с 15:55 Гайюс объясняет все про действия Кардинала, как он это понял.

Там есть и другие моменты интересные, но они более мелкие. Слово "Цеберун" там звучит сильно по-другому, но про мир и имперский календарь с первых кадров первой серии на фоне падающего кольца.





ответ №47 | mariakar --> Eblack2018.05.06

Что касается самой драконши: очень важно во 2-й серии с 15:00 (намек на настоящий мотив Кардинала).

Ну и про клатву и облик в пятой с 4:50 Гайюс сам её спрашивает. Потом ещё на 13:45 она вернется к вопросу про эту клятву (умерла не выполнив).

Вроде бы всё. Я понимаю, что ругачие напарники и пышногрудые aллурийские женщины сильно отвлекают от сюжетообразующих моментов, но всему же должен быть предел^^.





ответ №48 | Skromnik2018.05.07

Вердикт - смотрибельно, но очень средненько.
Много политики. Больше ничего особо выдающегося и нет.

Механика мира пока не выглядит оригинальной и продуманной. Фентези как фентези. Хотя в 1-й серии в самом начале пытались втирать какую-то дичь, используя так любимые японцами термины из физики и квант меха, так потом про это и забыли, и полезли из всех щелей драконы, девятихвостые мечи, всякие маги, искажающие пространство и т.п.

Зато Кольцо Всевластия заинтриговало - Бехерит не иначе :) Оно же в самом начале первой серии пафосно падает в пропасть во время объяснения механики магии...

А сюжет... Ну, он был 5 серий. Неплохой надо сказать. Но кончился :)
Теперь опять непонятно, что дальше. Кажись местный Игил активизировался, угрожают грядущей утопии (той, что в голове кукловода) И значит опять Кардинал будет по десять своих проблем сразу решать, привлекая наших героев. Таким образом эту сагу можно бесконечно продолжать. Пока автору не надоест, и Кардинал случайно вишнёвой косточкой не подавится...





ответ №49 | mariakar --> Skromnik2018.05.07

"И значит опять Кардинал будет по десять своих проблем сразу решать, привлекая наших героев. Таким образом эту сагу можно бесконечно продолжать."

Не думаю, что наши двое ещё хоть раз с ним свяжутся. Он их на службу звал, они отказались. И вообще Гайюса от этого хитрого лиса воротит, так что вряд ли. Если только они не будут знать, кто наниматель.

"Механика мира пока не выглядит оригинальной и продуманной."

Механика мира, для меня лично, боян, но в этом и огромный плюс, т.к. родная тема. (ИМХО, они драконов потрошат на эти камушки... вот и вся магия. Не знаю, насчет красного в кольце, а синие - 99% имеют такое происхождение. Просто, цинично и знакомо до боли, но интересно, как обыграют это здесь).

Насчет квантовой физики... пока я поняла только то, что камушки позволяют послать закон сохранения энергии куда подальше и заняться более интересными вещами, типа искажения пространства. Для Японии - норма.

P.S. Про space-time bubble и постоянную Планка говорить пока не готова, хватит с меня политики)





ответ №50 | Skromnik --> mariakar2018.05.07

Про space-time bubble сам ничего внятного не знаю, а вот когда речь заходит о нарушении закона сохранения и
о постоянной Планка, то это сто процентов намёк на неопределённость Гейзенберга. Которая вроде бы как разрешает сколь угодно нарушаться закону сохранения, но на очень малые времена.
Впрочем, это не объяснит нам, почему мужики бегают с двухметровыми мечами и стреляют из них фаерболами :)

Явных противоречий нет и то хорошо - уровень бреда 3 из 10 (где 10 из 10 - это альдноа с космическими ветрами, рандомной гравитацией, руками-молекулами и прочими кошмарами физиков)
Да и не было, нет и не будет никогда анимэ, в котором бы серьёзно подходили к физике (на уровне Азимова, например), так что не стоит этот вопрос тут серьёзно обсуждать. Я просто, как обычно, не понимаю, зачем они вообще квант мех вспоминают, если дальше идут традиционные двухметровые мечи, драконы, магия...

С другой стороны, в контексте хоть какой-то техногенности местной магии я не уверен, что камушки правда делают из драконов. Понимаю, конечно, что в jrpg любят кристаллики вообще и добывать их из крутых зверушек в частности, но всё-таки, если забыть на секунду этот шаблон, то логики я не вижу. Сказали же чотко - "научный прорыв", кто использует, тот молодец. И тут вдруг опять, как пещерные люди, сначала с дубинками всем стадом забиваем дракошу, а потом убер-ништяк делаем, и становимся человеком-разумным? Нууу, так себе...
С третьей стороны, God Eater же - то же самое, только не анфас, а в профиль... Короче, вот вообще не удивлюсь, если вы правы.

//////Не думаю, что наши двое ещё хоть раз с ним свяжутся./////
Ой, да не сильно-то они соглашались и в 1-й арке, но марионетки из них получились отличные.
Единственно что сюжет может пойти по такому пути, что герои будут воевать против Кардинала, но это уже не предугадаешь.





ответ №51 | mariakar --> Skromnik2018.05.07

"Явных противоречий нет и то хорошо - уровень бреда 3 из 10"
Согласна, но за наводку, что почитать на досуге, спасибо:)... вдруг они ещё вздумают к этому вернуться, Гайюс же обмолвился, что преподает это дело в свободное время. Правда в сериале точно свободного времени не будет, я уже сейчас молюсь, чтоб не гнали коней, а планировали второй сезон...

"С другой стороны, в контексте хоть какой-то техногенности местной магии я не уверен, что камушки правда делают из драконов".

Ну... а сравните, что Гигина покупает (там крупно будет этот шар), с тем, что наша драконша использует в бою (от мужа оставшееся). Я сделала скриншоты
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/1022378/1022378_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/1022611/1022611_600.jpg
мое предположение исключительно на внешнем сходстве основано (ну, с поправкой, что в готовом к использованию человеками шарике видно эту ихнюю "формулу"), ну и на том ещё, что и то и другое - расходник. А с God Eater Вы хорошо знакомы? Просто я - совсем нет (дроп после 1-й серии, игру не трогала), но если там концепт такой же, то это уже третья вещь. Третья, причём Танцы написаны сущесвенно раньше, т.е. вот откуда растут ноги, вероятнее всего, у такого подхода. Ну... если я правда права, так-то мне тоже хочется, чтобы автор меня удивил:), лишь бы не по шкале бредовости...

"Единственно что сюжет может пойти по такому пути, что герои будут воевать против Кардинала, но это уже не предугадаешь."

Я делаю ставку на именно такое развитие событий, да. Мнение немного подкреплено инфой по новелле на яп. ресурсах, правда... ну и... желанием видеть именно такое развитие событий. В общем, не утверждаю, что так оно и будет, но хочу так.





ответ №52 | Skromnik --> mariakar2018.05.08

/////это уже третья вещь.////
А что вторая?

В God eater не играл. Только анимэ. Со второго раза. Но под конец привык, и даже понравилось :)
В кратце - после научного эксперимента все те "боги" (зверушки хищные) разбежались, расплодились и довели мир до апокалипсиса. А победить их можно только с помощью здоровенных мечей - нужно разрушить ядро (выглядит, как здесь у муженька Нидволк). И в самих мечах такие же ядра из зверушек, благодаря чему они "живые", могут трансформироваться и т.д.
Магии, правда, нет, но чем-то это всё похоже.

/////мое предположение исключительно на внешнем сходстве основано /////
Ну да, я догадался, откуда такое предположение. Не спорю, очень может быть.

P.S ///но за наводку, что почитать на досуге, спасибо:)////
На всякий случай поправочка. Хотя речь и про неопределённость, но я проверил, по крайней мере в русской вики вы фиг что найдёте, а вот по запросу "квантовые флуктуации" - то, что нужно. Сразу же и про рождение частиц из ниоткуда, и про связь с неопределённостью.





ответ №53 | mariakar --> Skromnik2018.05.08

Спасибо за рассказ про God eater, да, тема знакома до боли, про "квантовые флуктуации" взяла на заметку.

"А что вторая?"

Tales of Vesperia (игра)... Там та же "кухня". Тоже древнюю куда более разумную чем люди расу потрошат на кристаллы, из которых делают камушки - источник энергии (ну и магии). Мало этого, там все через "душу" объясняется, т.е. камушек остается живым... в нем сохраняется сознание существа, из которого оно было добыто, и т.д... но там концепт проработан шикарно, весь на энергии ЦИ (Цинизм и Ирония), т.е. в конечном счете люди - идиоты, ради своего удобства ведут охоту на тех, благодаря кому их мир до сих пор пока ещё не развалился... ну в Tales люди - идиоты всегда. Там с первой части как пошло: "Если и есть где-то зло в этом мире, то только в сердцах человеческих" (с) так вот 22 года уже они остаются верны себе.

И здесь у нас уже сразу жестокая, но благородная (до идиотизма, судя по г-же Драконше) древняя раса... непонятно только мне, почему Цеберун (Цвеллен, точнее по произношению в первой серии) был обозван Империей Драконов:

The series takes place in an alternate world, staged mostly in the city of Eridana, whose territory is half in the Tseberun Dragon Empire, and half in the Lapetodes Seven Cities Alliance. Each half is separated by the Orielal River.

Судя по заседанию в первой серии, там гадюшник настоящий (очень даже человеческий), а не драконье логово...





ответ №54 | m0riguchi --> Skromnik2018.05.08

"Хотя в 1-й серии в самом начале пытались втирать какую-то дичь, используя так любимые японцами термины из физики и квант меха"

Постоянную Планка не к добру помянули. :) Очевидно, с псевдонаучным пояснением здесь перестарались - это был слишком тупой и дешёвый трюк, но смотрибельность не сильно пострадала. Тот же Juushinki Pandora в целом выглядит похоже, но тупее, т.к. там намного слабее политическая составляющая. Зато дизайн Куинни в Пандоре на голову выше, чем эльфийской женщины здесь.





ответ №55 | mariakar2018.05.11

6-я. Ну что я могу сказать.

1) Гайюс, я в тебе разочарована аж по 3-м пунктам сразу.

2) Связь этой арки с предыдущей - прямая, видно в одном из последних кадров.

3) Оно мерзкое, где должно быть мерзко, и смертельно смешное to a fault, где идет "типа" повседневность. Сочетание то ещё, прямо скажем... пожалуй, насчет мироустройства я пойду почитаю Вики, чтобы хотя бы часть своих догадок проверить. А дальше решу, надо оно мне, или нет... и насколько серьезно.





ответ №56 | Skromnik2018.05.20

По большей части хорошие впечатления от 6 и 7-й серии.
Политики в этой арке намного меньше, и куда больше фэнтези. Про кардинала забыли, но это не точно. Что происходит понятно только до того момента, где не упоминаются эти Магатсушикикки...ки (?) - создания информации существующие в фазе, сама сущность Джушики, создающие сами своё тело, переделывая материю этого мира /_= - как обычно сложно, хотя можно проще - неведомая хрень.
Есть обычные Магатсу-что-то-там, а у нас, конечно же, Великие Магатсу№%@# - выглядят как клоуны, толкающие пафосную речь, но вроде как именно они тут кукловоды. - И вот какое отношение эти местные боги имеют к политике и игиловцам мне пока не очевидно.

Из раздражающих мелочей - меня лично напрягают неимоверно длинные имена каких-то там третьеплановых лиц, на которых здесь политика завязана. Их запомнить с первого раза просто невозможно, а перечитывать 10 раз неохота. Так что я просто пропускаю эту инфу. Зачем так сделано хрен знает.

Ещё добавили кучу новых героев - ещё больше крутых ребят, с которыми Гигин будет "длинной меча" меряться - пока не понял, хорошо это или плохо. На первый взгляд они ну норм.

В сексуальных отношениях Гаюса и эльфийки наметился прогресс - они дошли до ролевых игр в полицейского и преступника. И на этот раз у эльфийки даже не было выражения лица, будто её заставляют этим всем заниматься
(держу в курсе)





ответ №57 | mariakar --> Skromnik2018.05.21

Аригато, я 7-ю ещё не смотрела, опасаясь клиффхенгера и связанных с этим страданий.

По поводу Магатсушики - ох... там такое.. такое... ТАКОЕ, я адекватно не напишу, но смотреть в сторону "высших измерений" и корявых конверторов оттуда в наши убогие три.

"как обычно сложно, хотя можно проще - неведомая хрень." - это, похоже, кредо всех сурьезных взрослых яп. фентези, а уж если с преобладанием техно - то вообще убиться проще сразу. Длинные имена - сюда же. Иногда оооочень длинные и неудобные.


"Про кардинала забыли, но это не точно" - опаньки, а вот это, как думаете, кто рядом с парнишкой на фото?
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/1076229/1076229_600.jpg

ну так что, есть там клиффенгер в 7-й или нету? А то мне надо пересмотреть и заскринить ещё кое-что из 6-й, в прошлый раз поленилась.





ответ №58 | Skromnik --> mariakar2018.05.21

Ну, вообще да. Как ни посмотри, а 7-я закончилась именно на клифхенгере.

////"Про кардинала забыли, но это не точно" - опаньки, а вот это, как думаете, кто рядом с парнишкой на фото?////
Нда. Я не обратил на это внимание. Но в следующей серии ещё есть намёки, что Кардинал откуда-то из тени наблюдает. Потому я и написал, что его не точно забыли :)

////ТАКОЕ, я адекватно не напишу, но смотреть в сторону "высших измерений" и корявых конверторов оттуда в наши убогие три.////
Рад, что вы верите, что это не бессмыслица :) - так смотреть, наверное, интересней. Меня же терзают смутные сомнения...





ответ №59 | mariakar --> Skromnik2018.05.21

О, спасибо большое! Не знаю, мне удобнее будет, наверное, глядеть это арками, поэтому пока повременю. Как-то Ионасал Куккул Присиель - это уже правда простое имя, после местных XD, особенно у Гигины.

"Рад, что вы верите, что это не бессмыслица :)" - не-а, дело не в этом, просто я посмотрела, откуда ноги растут в оригинальной новелле. Сама пока в растерянности, что передо мной: кровища для любителей квант. меха или квант. мех для любителей кровищи. Пока ни во что не верю, кроме того, что отсюда много идей утащили в более поздние произведения... ну и что автор двинут на уровне, сравнимом с Ёко Таро.





ответ №60 | Skromnik2018.05.26

8-я серия по сути филлерная.
То есть тут не только не продолжили с клифхенгера, а вообще отложили его, и затронули другой временной промежуток чуть раньше из этой арки. Похоже предполагалось раскрыть немного героев и их прошлое, но на деле нихрена нового о них не сказали :D - намёки, намёки, ещё больше намёков, которые уже раньше и так были...

P.S А колечко - ну точно бехерит! :D





ответ №61 | irenika2018.05.26

Вот очень неожиданно, этот сериал (который я больше для галочки начинала) войдет в крошечное число тех "новинок", что я досмотрю в этом сезоне до самого конца. Правда в каждой серии не могу отделаться от мысли "как же скомкано, почему так мало времени на это выделили" и т.п. Текущая арка нравится даже больше первой - намешали так намешали! Проблема в том, что абсолютно нереально разобраться с "картой мира" и расстановкой сил, если "не конспектировать" в буквальном смысле. Что мне делать честно говоря лень, хоть это непонимание мира конкретно так снижает удовольствие от просмотра...
Сейчас любопытней всего, что там все-таки случилось с командой главных героев в прошлом. Да про мир хотелось бы чтоб чуть больше рассказали, а то вываливают постоянно все новые и новые сущности и силы, уже запуталась кто чего тут хочет - какой-то хаос.





ответ №62 | Reddog2018.05.27

/// как же скомкано, почему так мало времени на это выделили ///
У меня вообще такое ощущение, что я смотрю через серию или даже через несколько, будто пропускаю целые куски сюжета и потом не могу понять что вообще происходит на экране. Но нет, смотрю в строгой последовательности. Вполне возможно, что если пересмотреть все серии залпом, то увиденное сложится в некую цельную картину, хотя я сильно в этом сомневаюсь. Скорее всего, мы имеем дело с плохой экранизацией. Плохой не настолько, как в Судном дне, конечно, но и недалеко от него ушедшей. Но там хотя бы качество графики было хорошим, а здесь что? Смотрю исключительно ради эльфийки, а ещё для того, чтобы узнать что это за Куэлло и почему она перешла на "тёмную сторону силы". :)





ответ №63 | mariakar2018.05.30

Ну все. Я всех догнала. Что где скомкано? Где клиффхенгер в 7-й? Хех, ну все равно раньше до них мне было не добраться, так что... нет, все нормально, единственное, очень неявны переходы от флешбеков к действительности.

Глава корпорации (женщина эта пожилая) вообще почувствовала сразу на той встрече, ну и я вместе с ней. К концу серии уже ясно стало как божий день, кто "командует парадом" в Урмуне. Осталось только, чтобы рассказали, КАК именно это случилось.

Ну и "взрослость" сего кина уже перерастает в вопрос категории "о времена, о нравы"...ну хотя бы ТЕПЕРЬ точно не будет никаких криков про яой, яре-яре да зе. Все, в четверг смотрю 9-ю по графику:)





ответ №64 | mariakar2018.05.30

Подсказку дам, как я это смотрю:

1) Сейчас открываете конец 5-й серии. Казнь. Понимаете, кто сидит на стуле и кто проводит ритуал. На момент просмотра 5-й этой информации у нас ещё нет, поэтому непонятно, а сейчас уже - просто. Немного осложняет, что все выглядят на два года старше относительно флешбеков, пока Ремедиус был заложником.

2) Видите там же два уже знакомых лица, дающих свое согласие на участие в ритуале, а также красную змею и зеленого тарантула. Никого не напоминает? Красный и Зеленый. Толстый и Тонкий.

Вот, это был конец истории во флешбеке. Момент, когда Ремедиус захватывает организацию и создает вместо неё свой Аврора Хаммер. Имя себе он взял из легенды, рассказанной той девочкой. Т.е. здесь он вернулся, после того, как якобы был казнен тем тираном. Как именно - пока???? - это фишка сюжета.

3) После того, как Магатсушики совершают налет на военное собрание, уже четко и окончательно понимаете, кто на самом деле кукловод. На этом собрании рассказали правду про "спектакль" с выкупом.... и т.д. и тому подобное.

Ну и последнее. На палец Кардинала обратите внимание. Это 100% понадобится дальше.

Не, на эту арку мне даже коспект писать ПОКА не надо, хватило того, что хорошо запомнила королеву Зинобию, которая, наконец, появилась в сюжете.





ответ №65 | mariakar2018.05.30

Да, и ещё... имена... эти адские. На имена я уже просто зрительную память подключила + ещё на слух ориентируюсь. Не напишу и не произнесу там никого, но сочетание букв на письме узнаю, и о ком речь - пойму хы-хы. Да, это не самое простое кинище, но и не запредел пока ещё. Нужно просто привыкнуть. Досматривать еженедельником буду:), ну желательно по 3-4 скрина с особо длинными названиями делать для страховки. Вот) В первой арке делала, в этой - лень.

Пока вердикт: увлекательно и сложно, но не более. Досматривать еженедельником буду:)





ответ №66 | mariakar2018.06.03

ТАК, ВСЁ! А вот 9-я - это правда клиффхенгер, причем жесткий, и 10-я серия через 4 дня.





ответ №67 | mariakar2018.06.03

Что касается сюжета, сейчас самое время надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.

P.S. "Фишка сюжета" в прошлом оказалась максимально дарковой, сразу говорю, да они ещё эту сцену вставили в опенинг. Да, по прошлой это было ожидаемо, но одно дело думать, другое - увидеть... тяжелая арка. Нормальным людям такое должно быть до тошноты омерзительно.





ответ №68 | mariakar2018.06.08

10-я

1) Автор отбит совершенно.
2) Режиссура. Режиссуры нет. Вот зачем они так спешили с эпизодом....
3) Превью 11-й любопытное.

у меня всё.





ответ №69 | Kitovsky --> mariakar2018.06.13

Буду очень благодарен, если вы напишите отзыв, где оставите место под небольшое объяснение лора этого мира (расы, страны, драконьи шарики). Этого очень не хватает для осознания полной картины происходящего, а сериал этим не балует.





ответ №70 | mariakar --> Kitovsky2018.06.13

ммм... Лор там огромен. Чудовищно огромен. В сериал войдет мало что, а сами новеллы только на японском, как и Вики по сабжу.

https://en.wikipedia. org/wiki/Dances_with_the_Dragons
вот здесь перейдите на японскую статью (первый язык слева) и прикиньте размах кошмара через переводчик. Причем там вначале ссылка 『されど罪人は竜と踊る#設定』 будет на основную статью по сеттингу.

Это не уместится ни в какой отзыв)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура