World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (111)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
TotalY
Kanaete
Bartuk 707
kamelia2555
p0pwax
Contributor
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Какая красивая луна!»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Какая красивая луна!». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Arahna7772017.03.21

https://www.youtube.com/watch?v=HoEFpyDHZzw





ответ №2 | Maxthon992017.04.06

Полный шлак и болт. Понять что происходит очень сложно, куча непонятных диалогов, скудная графика, слабая музыка, пустой сюжет. Это аниме внебрачный мутант аниме Блудный Сын и работ Синкая. Получилась лажа полная, ничего интересного я вообще тут не увидел. Нам ничего не объясняют, нам ничего раскрывают и так далее.
Бред полный и это снимает Киси Сэйдзи? Мдаа, аниме в мусорку и в дроп!





ответ №3 | Skromnik2017.04.07

Хм... Неоднозначные впечатления.
Вроде как перед нами серая повседневность с уклоном в романтику. Серая, потому как я не заметил штампов:
Это не гаремник, типажи не ярко выраженные, тортиков нет, волосы не цвета радуги, сёдзё рисовки нет и т.д. (это скорее плюс)
Пара главных героев - школьники средних классов - будут МЕДЛЕННО строить взаимоотношения ибо слишком уж они оба нерешительные и побитые жизнью.

Рисовка хорошая, но есть странное решение - контуры персонажей обведены белыми линиями - отторжения не вызывает, так что можно назвать особым стилем.
Стоит отметить, что тут много внимания уделили мелким деталям - стараются, когда могут, передавать мысли героев без слов через жесты, мимику, невербально - редко встречается в анимэ. Много чего лишнего прорисовано, много воды ради атмосферы добавлено - всю серию герои просто пытались познакомиться - ОЧЕНЬ всё медленно.

Короче, я не любитель подобного, но само анимэ похоже качественное и любителям повествования через анимацию может понравиться (хотя я не шарю)





ответ №4 | Kibernavt2017.04.07

Ни один школьник в свои 14-15 лет не знает, что делать со своей любовью (читай влюбленностью), у него и вопроса такого не возникнет.
Поэтому, понимая романтику в старших классах, во что выльется попытка показать "глубокие" чувства 3-е годок средней школы, отношусь выжидательно.
К сожалению мимо большинства (бака-гайдзинов), пройдут отсылки к Нацумэ Сосэки и Осаму Дадзаю, как смысл названия тайтла...
P.S. Сложно школ (лоло) сегодняшнее мне понять, и то которое отписывается тут...
...и которое показывают. Особенно все это "общение" через чат-румы и пр., не перевариваю, я эту техническую погруженность и надеюсь она скоро пройдет как остальная "мода". Неприятный же суррогат, разчеловечивающий нас, нэ?





ответ №5 | effrit2017.04.07

Что-то не так с местной романтикой и повседневностью: первая серия погружает нас в вязкий мир, в котором люди передвигаются, как зомби, а вместо диалогов идет натужный обмен междометиями и вздохами. В общем, явно неживое и пресное. Дроп.





ответ №6 | 19th_angel2017.04.08

Чёрт, после "Бродячих псов" невозможно воспринимать цитаты из Дадзая адекватно... :)

В общем, да, сериал привлекает отсутствием анимешных штампов, но сможет ли он выдать что-то интересное - большой вопрос. Первая серия показывает лишь барахтанье двух упавших в воду котят. Как говорится, свим ор синк?





ответ №7 | irenika2017.04.08

Такое чувство при просмотре, что команда взялась за проект, который ей не по силам. Все это повседневное действо с невзрачными персонажами можно вытянуть только одним - атмосферой. Чтоб это была не скука и тягомотина (как есть), а умиротворение и легкость...
Видно, что стараются, но просто стараться - мало.
Такие истории простым ремесленникам не снять, нужен мастер!
Ну да поглядим еще серию-другую.





ответ №8 | Sigrdriva --> 19th_angel2017.04.10

Та же проблема насчет Дазая :





ответ №9 | Sigrdriva2017.04.10

По первой серии так и не поняла свои впечатления. Слишком мало информации, словно сюжет планирует разгоняться в том же темпе, что местные школьники решаются заговорить друг с другом. Я люблю иногда погрузиться в японскую школьную повседневность, но предпочитаю, чтобы ее двигал сюжет - желательно не просто любовно-треугольниковый, а с изюминкой - как в "Друзьях на неделю" или "Связи сердец".
Еще непонятно, чем эта вещица способна зацепить и способна ли, но серия раз в неделю не утомит, посмотрим пока дальше.





ответ №10 | irenika2017.04.15

2-я была уже пободрее. Все же пускай лучше будут нерешительные и серенькие герои, чем анимешно-шаблонные.
Хотя больше всего приглянулись коротенькие сценки в конце - в них посимпатичнее персонажи. Например про последнюю парочку смотрела бы с гораздо большим удовольствием.





ответ №11 | 19th_angel --> irenika2017.04.18

Во, к финалу второй серии они уже подружились. Сериал быстро встал на твёрдые рельсы, и это радует.

"Например про последнюю парочку смотрела бы с гораздо большим удовольствием."

Хулиган и цундерка? Это же классика! :)





ответ №12 | irenika --> 19th_angel2017.04.18

"Хулиган и цундерка? Это же классика! :)"
Что может быть лучше хорошо выдержанной классики с ненавязчивой современной ноткой :)





ответ №13 | flyrocket2017.04.21

Возможно, повествованию и не хватает динамики, но чувства переданы просто прекрасно. Это непередаваемое ощущение влюблённости, когда каждое сообщение заставляет улыбаться до ушей... ммм, где ты, мой 11-й класс, мой первый курс?
Удивил кавер на песню Acid Black Cherry "Hatsukoi" в третьй серии.





ответ №14 | Sigrdriva2017.04.21

Тайтл с каждой серией вызывает бОльшую симпатию, ребятки хоть и стесняши, но потихоньку делают шаги друг к другу и не вызывают каких-либо фейспалмов. Да, чистый слайс с романтическим уклоном, да, про неловких восьмиклассников, но зрелище очень умиротворенное и трогательное под стать своему литературному названию.
Единственное, что меня слегка напрягает, это любовный четырехугольник, который уже в третьей серии заметен, и его возможные последствия. Честное слово, без него было бы лучше, но, видимо, романтические слайсы двигают именно такие штампы и без них никуда.





ответ №15 | irenika2017.04.22

Да, очень неожиданно, но авторы сериала все-таки стали нормально показывать отношения... Даж прям свое вспомнилось...
Вот он тот случай обманчивости первого впечатления. Чтобы не сглазить конечно, а то если парень даст задний ход или девочка все в шутку переиграет - я буду очень расстроена.





ответ №16 | Kibernavt2017.04.27

Милая довольно 4-ая серия. им без особого старания удается передать всю эту подростковость!
Хорошо! Одним словом.





ответ №17 | lonepilot2017.04.29

Все скромные радости школьной поездки в Киото, без вредных, оригинальных примесей, строго по ГОСТу.
Девочка хочет с ним поговорить. Но как же с ним поговорить, если он только и может придушенным голосом выдавливать всякие "э" да "у", да "угу". Все остальные наоборот как-то наигранно веселы.
Что здесь действительно доставляет, так это толпы неторопливых 3-дэ людишек с одинаковой "кавалерийской" походочкой.





ответ №18 | flyrocket2017.04.30

Забавно, что показан психологический разрыв, весьма характерный для такого возраста: у кого-то в известном месте ещё вовсю трубят пионерские горны, а кто-то не понаслышке знаком с любовными отелями.





ответ №19 | Kibernavt --> flyrocket2017.04.30

Вы что пили?!
Откуда Вы это взяли?
Какие отели?! , какие пионеры?! Вы точно смотрели Tsuki ga Kirei?
Или просто по ошибке попали в эту тему вместо Kuzu no Honkai?!
Маттаку вакаранай! =_\)





ответ №20 | flyrocket --> Kibernavt2017.04.30

Ооо, вы невероятно любезны.
Я не пью, здоровье не позволяет.
Выражение "Пионерские горны играют в попе" означает, что человек ещё не вышел из детского возраста - это, конечно, наши робкие главные герои, да и подавляющее большинство их одноклассников.
Разумеется, я не имела в виду, что в Японии есть пионеры.
Насчёт любовных отелей - посмотрите конец 4 серии, после титров. Куда юноша привёл девушку? А главное - зачем? И к чему там весь этот текст про "общественную нравственность"? И расценки за час, за два, за четыре? И почему девушка выглядит такой недовольной и разочарованной?
Если у вас есть другие гипотезы относительно того, куда они пришли, прошу, поделитесь.
Kuzu no honkai не смотрела, так как в своё время не смогла осилить даже первую главу манги - не впечатлило.





ответ №21 | effrit --> flyrocket2017.04.30

имхо, вы слишком глубоко пытаетесь копать эти пластмассовую почву :).





ответ №22 | Sigrdriva2017.05.05

Сюжет вроде бы простейшей истории первой школьной любви, хоть и отдает дань жанровой неспешности, тем не менее, не стоит на месте и не утомляет. И кстати, я понимаю, почему спортивная Акане выбрала Кудряша. Он, несмотря на свой ботанский вид и заторможенную речь, гораздо активнее в выражении своих чувств, чем соратник по спортивной секции: и в любви признается, и свидание назначит, и за ручку сам возьмет.

Но отдельно доставляют сценки после титров :) Жду их уже с начала серии! ^^





ответ №23 | lonepilot2017.05.19

Бедненький ояш-стисняш, творческими муками страдал, Дадзаем себя воображал, мечтал и надеялся. И всё для того, чтобы какой-то жирный му''к редактор (на кой они вообще нужны, эти редакторы, наверняка, все уродуют хорошие произведения из соображений конъюнктурных)с ехидной усмешкой заявил: "не обессудь, парень, но ты бездарность. Давай ка лучше включайся (впрягайся) в индустрию, пиши ранобе для школоты, деньгу зашибёшь (а мы на тебе ещё больше зашибём)".





ответ №24 | flyrocket2017.05.28

Наш Адзума хоть и медленно запрягает, но быстро едет. Покряхтел, помычал да и сделал товарищу Хиру, которые и ростом выше, и выглядит вроде как покруче, и спортсмен. Да больно долго клювом щёлкал, вот и профтыкал своё счастье. А подруга главной героини... Это просто что-то. Про таких говорят "палец в рот не клади, откусят ВСЁ! " Внаглую оттирала парня у главной героини, при этом благодарила её за верную дружбу. Н-да...
А что касается саркастичного комментария выше... Это, конечно, всё верно, да только не все редакторы действительно хорошо разбираются в своей работе. Возьмём, к примеру, Джоан Роулинг. Не будем сейчас давать оценку её литературному дарованию, но признаем - книги о "Гарри Поттере" стали явлением мирового масштаба. А ведь поначалу "Поттера" отвергли 14 издательств! Более того, многим классикам в своё время отказывали издательства. Поэтому, возможно, Адзума имел все шансы стать новым Сосэки, а его лицом прямо в это самое, то есть в ранобэ:)





ответ №25 | Sigrdriva --> flyrocket2017.05.28

Вот-вот и я про то же говорила! Наш скромняга - настоящий тихий сапа, но уверенный в том, что хочет, и довольно целеустремленный - это и сердечные дела подтверждают, и попытки в средней на минуточку школе пропихнуться в печать! Из таких в общем-то и выходят успешные люди. Так что я лично уже давно всеми руками за него!





ответ №26 | flyrocket --> Sigrdriva2017.05.29

Да, и попытки на минуточку в общем-то почти удачные! Ведь не каждого юного графомана зовут в издательство и предлагают (ну пусть и немного в другом жанре) писать романы! Я в 14 тоже пробовала писать фанфики по Толкиену... Теперь читать стыдно, фэйспалм полнейший. А ему всё-таки работать в индустрии предложили. Явно ведь зацепил чем-то редакторов, недаром его юноша из книжного тоже хвалил.
А он ещё и вышивать может... и на машинке тоже... То есть народные танцы танцевать :) Короче, Адзума - такой ОЯШ, которого ещё другим в пример ставить можно.





ответ №27 | Sigrdriva --> flyrocket2017.05.29

Хех, абсолютно согласна! Кстати, сама с нетерепением жду серии про фестиваль (из всех штамповых околошкольных сюжетов - фестивали мне больше всего нравятся, наверное, своей экзотичностью и японской аутентичностью). Думаю, Кудряш зажжет там, ну в своем конечно стиле.^^
Вообще такая ламповая романтика, что несмотря на некоторую убогость 3дешнного фона толпы и раздражающую подруженцию (совсем не жаль ее было), очень хорошо заходит. А сценки в конце вообще разряжают атмосферу. Хотя мальчика с разноцветными волосами и русским именем Роман переживательно: мало ему влюбленности в училку, так еще и со здоровьем, похоже, не очень. :- (





ответ №28 | akagi2017.05.30

Присоединяюсь к мнению товарищей выше - более тёплой и мягкой романтики вот так сходу и не упомнишь. Я уже не раз ловил себя на том, что во время просмотра добродушно усмехаюсь. ГГ откровенно радуют тем, что они в кои то веки нормальные люди. Акане, у которой есть и характер и стержень, до сих пор ни разу не повысила голос и краснеет только по делу. Прелесть, что за милашка. Адзума тоже хорош - не ходит вокруг да около и что важно; он, в отличие от сотен выбешивающих ояшей, не тупой.
Теперь я уже не вижу реальной силы, которая могла бы испортить отношения между Акане и Котой. Удачи им!
Честно говоря, логику действий подружки Акане, которая вроде как искренне улыбаясь, ставила им палки в колёса, я понять не могу. Вроде девчёнка неплохая, чего это её так вразнос понесло-то?
Занятной оказалась причина, из-за которой задержали выход 7-й серии. Никак не ожидал от "Луны" такого, но таки да, продакт-плейсмент он такой.





ответ №29 | Sigrdriva --> akagi2017.05.31

А что за причина? Я как всегда в танке. :)





ответ №30 | akagi --> Sigrdriva2017.06.01

Честно говоря, это только мои домыслы, так что пруфов не будет. Речь о колесе обозрения в парке Tokio Dome City. Пару недель назад, на каком-то буржуйском ресурсе мельком видел новость о том, что его (колесо обозрения) открыли то-ли после ремонта или профилактики, не помню уже. Вот. А в 7 серии, если нарочно обратить на это внимание, это колесо мелькает чуть ли не в каждом кадре, о нём говорят, им восхищаются, и даже на фотографии Акане и Котару оно занимает центральное место.
Как-то так. Может быть, это просто совпадение.





ответ №31 | Sigrdriva --> akagi2017.06.01

В любом случае, версия выглядит правдоподобно. :)





ответ №32 | Kibernavt2017.06.02

Мягко и ненавязчиво сериал для меня вышел в один из любимых в этом сезоне.





ответ №33 | flyrocket2017.06.02

О боги, что это было?! Весь мой шаблон изорван...
По всем канонам сёдзёделия мы должны были получить следующее:
1) Муки совести перед подругой, неловкие моменты и катарсическое примирение, обильно политое слезами с традиционными завываниями - одна серия.
2) Смущение от всеобщего внимания, в результате чего Аканэ прилюдно отталкивает Котаро, потом мучается совестью, Котаро не понимает, что происходит, мучается совестью, недопонимание, катарсическое примирение - одна серия.
3) Случайно (!) проходя мимо женского туалета, Котаро слышит, как Аканэ колеблется с ответом на вопрос, за что он ей так полюбился. Муки "Она меня не любит", избегание, Аканэ не понимает, что происходит, ну вы поняли... - одна серия.
4) Аканэ узнаёт, что пропустила ДР Котаро, мучается совестью, ходит мрачная, Котаро не понимает, что происходит, дальше Аканэ мучается над подарком, спрашивает у Хиры совета, они идут по магазинам, Котаро видит их вместе, недопонимание, он её избегает, она никак не может решиться отдать ему подарок, соответствующее примирение - одна-две серии.
5) Конец сезона, после фестиваля наступает момент с "поцелуйной" атмосферой, зрители воздевают руки к небесам, восклицая "Так целуйтесь же, дети мои! ", но тут у Аканэ звонит телефон, и кто бы это мог быть? Конечно, либо Хира, либо подруга, поцелуй сорван, страшная неловкость - одна, последняя, серия (а с поцелуем - обломинго).
И ничего этого не было! А всё было бодро, мило, по-человечески! В конце серии у меня заболело лицо, ибо оно всю дорогу глупо и непроизвольно ухмылялось.
В общем, браво, товарищи, снимавшие это аниме! Надеюсь, здравый смысл и хороший вкус не изменят вам до конца!
P.S. Сценки в конце - бесценны. Бедная училка, она до конца школы либо сопьётся, либо загремит за совращение :) Родители Котаро тоже порадовали. Я уж решила, что у Котаро стандартная анимешная "злая мамаша", но нет, обычная женщина, которая просто пытается приструнить сына, который маленько витает в облаках. Наконец, Роман... а не играет ли он за другую команду?..





ответ №34 | irenika2017.06.02

Да, неудачно начав, далее авторы более чем достойно справляются с задачей.
Очень не хватает таких аниме, где романтическое действие сосредоточено вокруг 2-х (!) персонажей, без раздутых истеричных -угольников. Думала и здесь будут мусолить этих соперников, но нет, спасибо, мыло не мусолят, а герои достойно выходят их всех этих ситуаций.

Уже и не припомню, когда последний раз выходила настолько хорошая школьная романтика...





ответ №35 | akagi --> irenika2017.06.02

Ну почему "неудачно начав?" Имхо, конечно, но завязка была более чем достойная. По крайней мере, она никак не выпадает из общего ритма повествования.
По всему прочему: сейчас я просто не вижу ни единого повода хоть как-то докопаться до "Луны". Всё настолько, не побоюсь этого слова, совершенно, что мне становится малость жутковато - не ждёт ли нас в конце вещи печальный конец? По идее, на событиях восьмой серии можно было бы уже закругляться, а ведь ещё четыре серии чем-то заполнить надо. Ссыкотно что-то...





ответ №36 | flyrocket --> akagi2017.06.02

Единственное, к чему можно придраться в "Луне", - это анимация, которая местами даже не прихрамывает, а ковыляет той самой кавалерийской походкой, какой ходят окружающие героев люди.
Качество графики какое-то неровное - иногда мы видим атмосферные задники с сакурой или какими-нибудь городскими пейзажами, тщательно детализированные, а иногда даже сюжетно значимые герои прорисованы кое-как. Местами это так плохо, что даже наводит на мысль "А не специально ли это сделано?"
Кстати, вот качество опенинга не то что повысилось, оно прямо перешло на новый уровень - если в первых сериях это были зафотошопленные фотки, то теперь это нормальный видеоряд.
А что касается оставшихся трёх-четырёх серий, то, как минимум в одной из них должны показать фестиваль с танцами, да и Хира с подругой, как чеховское ружье, должны выстрелить (впрочем, это во мне говорят стопицот прочитанных сёдзё-манг, и хорошо бы этого не было).





ответ №37 | irenika --> akagi2017.06.02

Не знаю, по мне, 1-я серия была очень занудная и не предвещала ничего интересного, создавая впечатление, что эти герои так и промычат до конца, ничего друг с другом не построив. Знаю многих, кто на ней и остановив знакомство с сериалом, заснув посередине.

Но внезапно, герои оказались способными на действия! Особенно главный герой мне очень симпатичен.





ответ №38 | akagi --> flyrocket2017.06.02

Качество графики, да... Тут, видимо, всё дело в приоритетах - я как-то мало обращаю на это внимание, была бы вещь хорошая. Но в случае с "луной" вынужден согласиться, хоть мне это и не режет глаз как вам. Как пример -поразительной красоты действо на фестивале; ночь, ярко подсвеченная листва, а фонарики, фонарики-то какие были! Восторг, одним словом. И тут-же два бегуна в третьей серии, мелькнувшие на пол секунды в левом нижнем углу. Анимацию их ног можно только матерно описать.
Движуха зомби выглядит, конечно, малость гротескно, согласен. Но всё лучше, чем статичные толпы на улице.
По опенингу верю вам на слово, потому что принципиально не смотрю до последней серии, ибо обычно там бессовестные спойлеры.
По перспективам: вы правы, конечно, Котару должен зажечь на фестивале + Акане восстановит форму и провёт на дорожке Чинацу, или как её там (попёрли шаблоны). Возможно родители как-то себя более активно проявят (предки Акане мне пришлись по душе больше чем Котовы). А потом кончится учебный год и они, скорее всего, расстанутся. Предпосылки переезда Акане в Токио мельком были озвучены во второй серии.
Впрочем, вещь оригинальная и авторы, как видно, дело своё знают. Готов смириться с любым финалом.

irenika:
Дело вкуса, конечно. Во время сцены в ресторане, когда наши стесняши жались и кряхтели, я чуть не рыдал от восторга. Ни о каком дропе ни на секнуду даже мысли не было. Хотя в дропах я знаю толк - за последний год онгоингов 7-8 отсмотрено было, не больше. :) Приходится перебиваться старьём, ранее прошедшем мимо.





ответ №39 | laci --> flyrocket2017.06.03

Кстати, да. Когда подруга запала на того же парня, я тоже с ужасом ждала описанного Вами развития сюжета. Думала: "Ну, блин, щас она пошлет мальчика куда подальше, чтобы не обидеть подругу, мальчик будет терзаться в непонятках" - ну и далее по тексту. Поэтому очень порадовалась, когда Акане собралась с духом и сказала подруге, мол, сорри, но мы вместе. Это был нестандартный сюжетный ход :) А Котаро и вообще радует в каждой серии. Молчит до поры до времени, но в нужный момент совершает правильные поступки, на которые стандартный ОЯШ никогда не решается. Я с каждой серией в них прямо сама влюбляюсь :)





ответ №40 | effrit2017.06.06

Я начитался ваших радостных комментариев и решил дать сериалу второй шанс, но кактус разве что расцвел, но кактусом быть не перестал :).
Сериал вязкий. Как будто его эмоциональность вынесли за скобки (буквально - за субтитры, в забавные мини-сценки), а основное действо так и осталось размеренно ползти в своем меланхоличном русле.

Если образно, то это напоминает просмотр документального фильма про черепах. Вот они ползуууут, вот они питаааааются, а вот у них "вспышка" эмоций и размеренный поединок.
А после субтитров идет короткая врезка про мартышек, после которой "а теперь вернемся к нашим черепааааашкам".

Положение усугубляется жутковатыми задниками, на которых неспешно и монотонно куда-то ползут натуральные 3D-зомби. А над 8-мой серией я откровенно хохотал: настолько коряво там состряпан эпизод с выступлением ГГ (дерганные марионеточные движения на фоне восторженно сияющих глаз героини - это нечто).
Видимо, в индустрии все так плохо, что даже такое считается за "хорошо".





ответ №41 | irenika --> effrit2017.06.06

И все же что-то заставило Вас досмотреть все вышедшие серии? :) Не думаю, что только одни хвалебные отзывы - насколько я помню, Вы цените свое время высоко, и просто ненапрягающий проходнячок смотреть не будете.

У сериала есть много проблем - это так. Но здесь герои хоть и "черепахи" (с), они все же живые. А это уже большой успех по нынешним временам: посмотрите, какие аниме-фильмы о школьниках нынче в топе... Кроме картинки и вспомнить из них нечего.

Тут хоть без этого раздражающего мыла, простите. Лучше пускай документалка с корявым рисунком.
За персонажей, которые хоть немного созвучны и понятны - лично я готова закрыть глаза на остальное. Баллы сниму, но поносить минусы - не хочется совсем...





ответ №42 | effrit --> irenika2017.06.06

Ну есть такой момент, что первое впечатление - самое яркое и стойкое, но не всегда - верное.
Так что можно сказать, что общие положительные комментарии и наличие темы творческой самореализации перевесили негативный опыт от просмотра первой серии.

Но то, что дальше происходит меня не зацепило совсем. Скорее всего, дело именно в заниженной эмоциональности персонажей и общей неровной реализации.
По факту у меня ощущение, что я употребил не салат, а набор ингредиентов: вроде и съедобно, но никакого удовольствия.
До кучи, вся эта телефонная возня тоже больше раздражает: короткие бессмысленные фразы, которые они друг другу кидают через менеджеры - разве они их раскрывают?
Я понимаю, что люди этому умиляются, но ведь это - скучно.

При таком сеттинге я ждал чего-то из разряда "Шепота сердца". Вот сравните тамошнюю героиню, у которой первая любовь вырывается через призму собственной сказочной истории. Да и парень там не менее интересный. И все это - живо, красиво, оригинально и уложилось в формат полнометра...
Вот такого мне не хватает здесь. Скажем, как герой резонирует со своей этой первой влюбленностью?
НИКАК.
Вот и диагноз. Может ещё через 8 серий случится некий прорыв, но на фоне такой неровной реализации лично я этого уже не дождусь.






ответ №43 | 19th_angel --> effrit2017.06.06

О, так это те самые черепашки, которых не обгонит даже Ахилл?! Они же мчатся как локомотив на всех парах к счастливой семейной жизни... :)

И нет здесь заниженной эмоциональности, наоборот всё пронизано чувствами, все переживания персонажей близки и понятны с полуслова. То что они не носятся и не верещат как ужаленные мартышки, это же естественно и прекрасно!

У Вас никогда так не было, что каждая строчка от любимой, даже простые смайлики, рождают в душе восторг, а на лице улыбку. Такой "бессмысленный" чатик рассказывает о чувствах героев не хуже самых вычурных признаний.

Красиво поставленная сказочная пьеса - это тоже хорошо, но здесь у нас слайс, который раскрывает героев и их отношения не менее живо, чувственно и красиво. То что Вы не видите между ними резонанса, говорит лишь о том, что у Вас несколько иное понимание отношений. Что лично Вам эти персонажи не близки, а их переживания чужды.
"Вот и диагноз."





ответ №44 | effrit --> 19th_angel2017.06.06

Я написал, что умиление мне понятно.
А вот сопереживания - не вызывает, потому что просто улыбаться, глядя на СМС любимой - это не то, что мне бы хотелось от фильма. Понимание отношений у меня вполне стандартное, кстати.
Но писал я - не об этом :).





ответ №45 | effrit --> 19th_angel2017.06.06

Я написал, что умиление мне понятно.
А вот сопереживания - не вызывает, потому что просто улыбаться, глядя на СМС любимой - это не то, что мне бы хотелось от фильма. Понимание отношений у меня вполне стандартное, кстати.
Но писал я - не об этом :).





ответ №46 | akagi --> effrit2017.06.06


А вот сопереживания - не вызывает, потому что просто улыбаться, глядя на СМС любимой - это не то, что мне бы хотелось от фильма. Понимание отношений у меня вполне стандартное, кстати. (с)
------------------------------------
Но позвольте, то, что они "просто" улыбаются глядя на смс, это всего лишь кусочек мозаики. Отношения Акане и Котару куда шире и глубже, и их не прячут, их показывают. И очень хорошо и ярко показывают. Полноте, вы в самом деле смотрели дальше третьей серии?
Сериал хорош тем, что несмотря на заявленный возраст главных героев, он куда более взрослый чем куча тайтлов не только сходной тематики, но и типа "серьёзных", где на серьёзных щщах гонят самую невероятную дичь - примеров полно. А в "Луне" всё почти как взаправду. И в этом и есть её прелесть - так красиво подать в общем-то простую историю про ничем не примечательных школьников.





ответ №47 | Taura2017.06.06

Блин, комментаторы тут так продают это аниме, что аж захотелось заглянуть:) Смущает и пугает одно: анимация, режиссерская работа, звук ужасны? Или только анимация? Может кто-то подсказать на сравнении с другими аниме с этого сезона? Мне важны эти аспекты: плохая анимация в анимационном произведении и не умение работать с лимитированный анимацией - это... грустно, особенно в повседневности. Хотя режиссер вроде неплохой.





ответ №48 | effrit --> akagi2017.06.06

"Шире и глубже" - это вы сами додумали. Никакой глубины не показано. На персонажей любовь никак не влияет особо. А по части обычных школьников - я уже выше отписался. Там как раз парень типа НЕ_обычный. А за 8 серий это никак в нем не проявляется.





ответ №49 | effrit --> Taura2017.06.06

Визуалам смотреть обязательно! Смотреть и гореть :D





ответ №50 | akagi --> Taura2017.06.06

Мы-ж не знаем ваши предпочтения, как советовать-то? Но ладно:
Анимация: Фоны очень хорошие (умеренное 3D рулит). Анимация персонажей нестабильна, но в пределах разумного - видали и куда более уродскую. Малость коробит компьютерная анимация движений статистов - об этом уже писали выше. По мне так наплевать, но если вы эстет, который начинает биться в истерике при виде неправильно составленного букета, то проблема может оказаться серьёзной :D.
Режиссура хорошая, сценарий тоже (вещь оригинальная и первоисточника в виде манги или ранобе нет, что, имхо, очень большой плюс).
Звук: этакий "мебельный" фортепианный релакс. Похож на музыку Эрика Сати.
Работа сейю соответствует аниме целиком и полностью. Поскольку тут всё как взаправду (нет визгливых лоли, мэйд, злодеев и братиков-сестрёнок, а взрослые выглядят и ведут себя именно как взрослые), то голоса самые обычные. Имхо, подобраны удачно.
Так что вперёд!) Однако, если вы чёрствый чурбан или гуру, то вещь вам всяко не придётся по душе. Шучу.





ответ №51 | Taura2017.06.06

Благодарю всех ответивших:) Я не то, чтобы прямо эстет, но смотрю аниме в первую очередь за то, что это анимация. Немного напрягло, что выше писали о вырвиглазности здешнего действа, как и встречались в профилированных блогах упоминания о крайней убогости здешней 3Д толпы. А Эрик Сати мне нравится. Посмотрим.

PS effrit - злой вы:) Но намек понятен.





ответ №52 | flyrocket --> Taura2017.06.06

К звуку точно претензий нет - саундтрек милый, ненавязчивый, именно что фоновая музычка, а каверы на песни нулевых довольно неплохие.
Режиссёрская работа - вроде тоже неплохо, чувства переданы логично, есть интересные ракурсы, повествование ровное. Ну, впрочем, я не знаток и не ценитель, так что это сугубо имхо.
Вся проблема в анимации - где-то она хороша, где-то - ужасна. А студия 3d-графики вообще, похоже, работала по стопроцентной постоплате и без премий:) И очень боялась, что гонорар ей так и не заплатят, а посему не напрягалась. Причём открыть самое начало первой серии - там люди, идущие по улицам, нарисованы вполне себе нормально, в традиционном 2d. Хорошие, детализированные фоны в "акварельном" стиле. Сакура сыплет лепестками... Красота! Хватает этой красоты секунд на 50, дальше скачет полк кавалеристов. И так всю дорогу - то засматриваешься, то прикрываешь глаза руками.
Но с другой стороны - ну пробежали кавалеристы, ну и шут с ними, главных героев не уродуют, и это хорошо.
P.S. Не знаю, что со мной не так, видимо, пора к окулисту, но танец гг мне не показался дёрганым и марионеточным...





ответ №53 | akagi2017.06.06

"Шире и глубже" - это вы сами додумали. Никакой глубины не показано. На персонажей любовь никак не влияет особо.
------------------------
Что есть глубина в данном случае? Они что, должны совершить парное самоубийство что-ли? И если Котару не пытается заглянуть под юбку Акане, а та не лупит его ногами почём зря, то и глубины нет? Что вы от них хотите вообще?
Счастье, это быть рядом с тем, кого любишь (с). Вот и вся суть аниме.

А по части обычных школьников - я уже выше отписался. Там как раз парень типа НЕ_обычный.
------------------------
Для реальной жизни он более чем обычный. Может быть, выше среднего по палате, но не более того.






ответ №54 | effrit --> akagi2017.06.06

Вы плохо читаете. Я писал, чего мне здесь не хватает.
А про глубину вы начали. Её тут нет. Все очень обычно и сверхпонятно.
Так что не понятно, почему вы с меня её спрашиваете, хотя сами её тут нашли.

Taura, я не злой, а - веселый.
И развеселился как раз в 8-ой серии, когда представил, что станет с визулами, которые ЭТО увидят :D.

flyrocket, в моменте с танцем главные буратины - это его окружение.
Посмотрите, как жутковато они дергают статичными лицами и как неестественно машут конечностями.
У них не человеческая, а птичья анимация - быстрая и дерганная.





ответ №55 | effrit2017.06.06

вообще, самый страхЪ - это первая минута восьмой серии - репетиция. там в общей статичной сцене пара персонажей руками машет, а ГГ дискретно кивает.
это к слову об аналогиях - такой "анимации" я не припомню нигде.
тут местами отличные кадры, которые сменяются жутковатым 3д, а потом ещё и динамические сцены пытаются за 2 копейки слепить, хотя могли просто показать статичный кадр с музыкой.





ответ №56 | akagi2017.06.06

Вы плохо читаете. Я писал, чего мне здесь не хватает.
А про глубину вы начали. Её тут нет. Все очень обычно и сверхпонятно.
Так что не понятно, почему вы с меня её спрашиваете, хотя сами её тут нашли.
--------------------
Вы написали, что вам не хватает эмоциональности и развития персонажей. Плюс - "потому что просто улыбаться, глядя на СМС любимой - это не то, что мне бы хотелось от фильма." -ваша цитата.
Тут эмоции другого типа чем те, какие вы, видимо, считаете для себя занимательными. Не ваше. То, что вы не видите развития персонажей (а оно есть) только ваша проблема. Возможно, оно тоже просто не помещается в прокрустово ложе ваших предпочтений. Тоже не ваше.
Про смс я уже ответил. Помимо них между Акане и Котару происходит очень много всего. Каким чудом выв не смогли или захотели этого увидеть для меня загадка. Стал быть, вообще не ваше.
Так что вот так. Не нравится - в дроп. А доказывать, что мы тут все как есть копрофилы дело бессмысленное.





ответ №57 | effrit --> akagi2017.06.06

ну в дроп - это понятно.
про копрофилов - это ваши фантазии интересные, я всего лишь отзыв оставил :).





ответ №58 | irenika --> effrit2017.06.06

Ух сколько я тут пропустила... Не знаю, насколько мой ответ еще актуален, раз Вы уж приняли решение о дропе, но напишу все же, может кому еще будет полезно.

Я бы не сказала, что я тут именно "умиляюсь" героями. Умиляться - это куда-нибудь в Momokuri (вот там все заточено на умиление). Здесь я скорее вспоминаю, возвращаюсь эмоциями в свой такой период жизни.

Вот мальчик в литературе, а девочка в спорте. Они восхищаются этими качествами друг друга, которые самим не даны, и это их притягивает (ну заменим связку "литература-спорт", подставим каждый свое). Знакомо ведь?
Или эти горе-смски. Писать полночи ниочемные смс и биться головой об стену, когда наступает "Конец Мира": заканчиваются средства на счету, но никуда не побежишь среди ночи пополнять, и чувствуешь приступ истерики, что мол "он подумает, что я заснула или игнорирую, о Боже, че ж его делать-то! ". Не знакомо, нет?..
Или вот этот вот момент: вокруг толпа товарищей, полно народа, и никуда от них не деться, что ж его делать-то, и поговорить же толком не вышло с тем, с кем интересно именно вдвоем побыть, а скоро расходиться по домам... Тоже не знакомо?

Ну, не знаю. Этот тот случай, когда герои - проводники для зрителя в его собственный подростковый возраст, когда почти в каждой ситуации можешь себя подставить на их место. Что же еще требуется-то с повседневной школьной романтики? Ведь сериал - это просто история о первой влюбленности обычных людей, у которых как правило не случается "внезапных переездов в другую страну/город - внезапной толпы поклонников противоположного пола, которые сбивают своим вниманием с толку - внезапных семейных драм - внезапного пробуждения скрытых талантов/сил"... Вот эта обычность и подкупает. Это то, что практически уже не снимают, потому как никому не интересно. Мне вот всегда было интересно об обычных людях, не менее чем о классных харизматичных аниме-персонажах. Вот поэтому я, как Вы когда-то выразились, "где-то оживляю болванчиков" (с), а где-то и додумываю то, чего возможно нет. Но если режиссер со сценаристом смогли четко задать эту платформу для разгона собственных домыслов и пробуждения личных эмоций - я не могу уже назвать сериал плохим. Как-то так.





ответ №59 | effrit --> irenika2017.06.06

Ну на самом деле я нарочито провокационно высказался, а то все тут начали таять в ностальгии - не порядок :).
А что до меня - я понимаю ваш посыл, но меня сериал не трогает, потому что для меня первая любовь или влюбленность - это был именно прорыв.
Прорыв, когда я начал рисовать, когда вместо этих огрызков смс-ок мы писали друг другу в чат ночами стихотворные экспромты.
Так что мне местной милоты банально мало. Про черепашек - было именно про это.
Любовь - это энергия. А здесь её... с батерейку.
Опять же, в сравнении с Шепотом сердца - оно заставляет меня чувствовать, а не ностальгировать. Вот в чем разница.





ответ №60 | Taura2017.06.06

Посмотрела 7 серий:) Чтобы не ранить свою "эстетскую" душу видео поменьше, и дело под рукой:) В целом, согласна, что сериал довольно милый и получается передать подростковые отношения. Пару раз перебарщивали с пафосом и патокой, героине пора подсесть на таблетки, иногда все затянуто, но не критично.

Тема с подруженцией уныла. Серьезно. Видали куда лучше. И Дазай или как там его - надоедливая фишка.

Насчет графики. В целом, напоминает Блудного сына из далекого 2011, но и в подметки ему не годится. Там все куда приятнее. Здесь: раздражают белые засветы на персонажах, 3Д-массовка действительно на редкость убогая, фоны пережженые, анимация минимальна. Терпимо, в хорошем настроении, а оно у меня после абсолютно вдохновляющего анимационного фильма от КиАни в последнее время хорошее и я добрею ко всей анимации:)

Работа сейю приятная. Музыка неплохая. Я бы хотела видеть тут менее слащавое наполнение.

Конечно, это не шедевр, но время тратится на него почти без сожаления. Вот так, иногда, редко, бывает, что пропускаешь неплохую вещь и сидишь жуешь кактус по соседству:)





ответ №61 | irenika --> effrit2017.06.06

Эх, стихотворные экспромты... Было и такое, ага, только ортодоксально - на листике и ручкой :

Поняла Вашу мысль.
В любом случае, хорошо что есть разные вещи, с разными целями. Не всегда ведь охота лететь вперед, иногда и назад неплохо оглянуться. Хотя бы для того, чтобы увидеть, сколько уже прошел. Дополнительная мотивация, так сказать :)





ответ №62 | Taura --> effrit2017.06.06

Ээ? Прорыв? Но все же люди разные. Тем более посмотрите на гг-ню:) Она же невротик какой-то. Мне кажется у данных персонажей вполне натуральные отношения, легкая влюбленность, такая спокойная. И вообще мне кажется, что сейчас такой тренд на спокойные отношения. Не любоффф на века, которая все стерпит, а более такие простые: понравились - встречаемся.

А стихи пишут только неравнодушные к этому хоть как-то изначально. Тут гг-ня - спортсменка, гг-рой - только прозу, только как у Дадзая. Какие тут стихи:)

Вы не исходите из того, что вам дает аниме. Но ваше право:)





ответ №63 | effrit --> Taura2017.06.06

Почему? Я как раз исхожу из того, что аниме мне дает.
А именно - ничего :).
Отсюда и дроп.
Да, я - именно за любовь-пробуждение, а не "понравились - встречаемся".
Но ничего не имею против поклонников такого жанра.





ответ №64 | Taura --> effrit2017.06.06

Я вас поняла. Неудачно выразилась. Для меня любовь-пробуждение - погрязшая ностальгия, с травой зеленее. Хотя, всякое бывает. Тут ближе к жизни. Да, далеко от идеала, да скорость иногда слишком натуральна:), но действительно на фоне запустения в жанре - неожиданно съедобно.

По серии в неделю - нормальный темп (особенно за ужином). Залпом: только с делом в руках, т.е. одним глазом смотреть. И тогда - мило. Внимательный просмотр скорее не показан почти никому, нет тут того, за что глазом можно было зацепиться.





ответ №65 | flyrocket --> irenika2017.06.07

"...Этот тот случай, когда герои - проводники для зрителя в его собственный подростковый возраст, когда почти в каждой ситуации можешь себя подставить на их место...
...Но если режиссер со сценаристом смогли четко задать эту платформу для разгона собственных домыслов и пробуждения личных эмоций - я не могу уже назвать сериал плохим..."
----------
Вот-вот, согласна с вами на сто процентов! Из-за песенок лично у меня возникло стойкое ощущение, что сериал предназначен именно поностальгировать, и его ЦА - это не ровесники Акане и Коты, а люди плюс-минус 30 лет, кто как раз в своём подростковом возрасте эти песенки и слушал.
Разумеется, чисто теоретически сериал может быть интересен и подросткам ("смотри, прям как мы/как наши одноклассники/те два чудика из параллельного класса"), и выпускникам ("совсем недавно и мы такими были/у нас с тобой тоже так всё начиналось/вот мы в старшей школе, а всё то же самое"), и даже тем, кто помладше ("вот подрасту и тоже начну встречаться"). Но именно у взрослых он вызывает чувство ностальгии.
А что касается стихов против смс-ок - одно другому не мешает, зачем же так противопоставлять? Я вот в своё время и на смс-ки все деньги спускала, и параллельно ещё и длиннючую переписку на бумаге вела. Стихи тоже писала, но они были сугубо для личного пользования. Как выяснилось потом, юноша тоже был не чужд творчества, но он в основном в прозе :)
Но, как говорится, насильно аниме смотреть на заставишь, дроп так дроп :) Нужно уважать чужие решения.





ответ №66 | akagi2017.06.10

Удачно ванговать конечно приятно, но не в этом случае. Как накаркал, блин...
Девятая серия вышла какой-то будничной. Акане и Кота провели почти всю серию порознь, занимаясь своими делами. Котару приятно удивил - после отповеди редактора он, как это сделал любой ояш в его возрасте, не ощетинился в духе - "Да что он понимает в настоящей литературе, старый козёл! ", а задумался о смене приоритетов. Даже ни разу за серию не упомянул Дадзая. Серьёзный парнишка, я его ещё больше зауважал.
Акане таки с блеском выиграла свой, в средней школе, последний забег. Кстати, по нашим нормативам у неё второй взрослый разряд, и по меркам сверстников не-спортсменов, она сущий ураган. Коте прийти не разрешили, но он, естественно, не устоял.)
Опять, совсем некстати, зашевелился Хиро. Опаность исходящая от него, конечно, нулевая, но всё равно, малость нервирует.
Ну и сбылось то, чего я боялся - зашёл разговор о переезде семьи Акане в другой город. На фоне табличек, завершающих финальную сцену восьмой серии, для наших стесняш это оказался удар тот ещё (ещё бы!). Как будут разруливать ситуацию - неясно. Ванговать страшно, но предположу, что таки расстанутся, но в конце покажут сценку из будущего, навроде той, какие были в Амагами СС (не помню, как правильно называется), где "жили они долго и счастливо".





ответ №67 | Kibernavt2017.06.10

Для начинающего писателя - трагический/тяжелый, жизненный опыт как раз очень кстати. И драма, которую некоторые бояться, не хотят и считают, что она "сольет" сериал, считаю очень уместной, нужной и полезной.
Это подтолкнет его и после, он наконец напишет своё "первое" произведение, настоящее. Дабы стать писателем)





ответ №68 | akagi2017.06.10

Не имею ничего против драмы, и, тем более, ни о каком сливе речь не идёт. Просто говённый конец только ради говённого конца будет хоть и уместен, но уж слишком по-японски. Жизнь и так не самая приятная штука в мире, и иной раз охота просто порадоваться за людей, у которых в жизни в кои-то веки всё сложилось удачно.
Кстати, цитата из Дадзая, которую мрачно, но непоймёшь зачем вспомнил Кота в первой серии (как раз в сцене, где он впервые пересёкся с Акане) о том "как тяжело и мучительно трудно жить" вполне могла быть намёком на будущие тяготы и лишения.
Трагический опыт для начинающего писателя безусловный плюс? Если только он уже сформировавшийся как личность человек. А Котару ведь пацан ещё. Умён, но явно не гений. Пойдёт ли ему на пользу как писателю опыт подобного рода вопрос спорный.





ответ №69 | laci --> akagi2017.06.11

Ну с переездом ружье еще во второй, если не ошибаюсь, серии на стенку повесили, вот оно и выстрелило. Там теперь вся надежда на то, что они таки пойдут в одну школу - а это в теории возможно, т.к. сестра Акане ездит в школу куда-то в район Токио. Так-то они не очень далеко оттуда живут - относительно, конечно. Но тогда это будет явно не "та самая хорошая". Т.е. если этот сценарий сработает, в чем я, увы, не уверена :) опять каждому придется принимать решения и расставлять приоритеты.





ответ №70 | akagi2017.06.24

Что ж, мы приближаемся к концу приключения а планка так и не собирается падать.
Девятая серия вышла малость депрессивной, хоть и трогательным финалом. Любовь, подвергающаяся испытаниям из за недопонимания, конечно, банальная вещь, но куда уж без этого. Кота чуть было не потерял лицо и даже (вот скотина!) довёл девушку до слёз и чуть было не испортил всё дело, но вовремя одумался. Акане большой плюс за то, что хоть её тут и назвали нервастеничкой, но она не даёт чувствам взять над ней верх и - надо отдать ей должное - никогда не принимает скоропалительных решений. В общем, всё обошлось. А всему виной был Хира, который даром что высоко котировался у окружающих, но на поверку оказался говнецом. Три года ходил вокруг да около, а когда поезд окончательно ушёл, не нашёл ничего лучшего, как всплыть со своим нафиг никому не нужным признанием да ещё с предъявами. Не мужик.
Одиннадцатая серия вроде как будничная, но напряжение растёт. Переезд Акане дело решённое и у Коты теперь просто выбора нет - или сдохнуть, или сдать экзамены на вступление и, надо сказать, настроен он в высшей степени серьёзно.
Обмен рождественскими подарками выглядел, мягко говоря, неравноценно. Покупной платочек vs собственноручно связанный любимой шарф. К счастью, обоим хватило ума не париться на эту тему, но Кота явно остался под впечатлением.
А вообще, в паре последних серий заметно, как Кота и Акане выросли над собой, стали взрослее и серьёзнее что-ли.
Собственно, для меня теперь уже совершенно не важен финал, если только кого-нибудь из них в середине последней серии не задавит машина. А их чувствам уже ничего навредить не может.





ответ №71 | Taura2017.06.30

Не хочу портить плеяду положительных отзывов, потому что аниме неплохое. Тех. реализация и многие решения не очень удачные, а 3Д страшное, но главное, что анимация не передает историю и не дает нового опыта сравнимого с фильмами, особенно инди волны. Могу похвалить зимние деревья, которые нарисовано будто кистью с тушью - действительно красивые:)

Сама история неплохая и даже иногда проскакивает жизнь, но в целом довольно таки скучновато и в этом опять же виновато слабое аудио-визуальное наполнение, очень прямолинейный и равномерный ритм. Тут нет большей идеи, тут нет интересного цвета хотя бы, какого-то особого чувства, чего-то цепляющего... нет красивых пауз и передачи японской действительности. Нет на самом деле интересных характеров и хеппи енд, чтобы зритель не расстраивался (это решение я могу понять, но хочется чего-то более занимательного). Хотя, местами видно, что авторы стараются, по мере возможностей.

Все-таки, есть лучше представители, в том числе с аудио-визуальной подачей истории и более интересным смыслом.

Такое аниме дает надежду, что не все потеряно в романтическом жанре и возможно неплохой материал появится в ближайшем будущем. Хотя, кого я обманываю, ни на что это не влияет.





ответ №72 | Taura2017.07.01

А, и кстати, про сам сюжет и персонажей. Для меня главного героя убил последний его поступок. Спойлер, спойлер: твоя девушка переезжает в другой город; твоя девушка с которой вы уже целовались, обнимались, говорит, что ты же понимаешь, как нам сложно будет вместе, когда ты непонятно когда будешь приезжать и даже о признании в любви к тебе моей подруги ты мне не сказал сам и убегает в слезах. Он стоит как пень. Я ему: беги за ней, обними девушку, успокой, чего ты стоишь! Алооо! Снято, следующая сцена, какие-то высосанные из пальца комментарии к его новелле. Снято, хэппи-енд монтаж, в котором еще похорон главных героев в виде бабки и деда многочисленного семейства не хватило. Все интересное за кадром: старшая школа, буйство гормонов.

Как-то, даже Tamako love story будет куда глубже и интереснее, кудаааа трогательнее. А уж то, как Ямада работает с кадром, с цветом, то как мотивирует народ на крутую анимацию - услада смотреть.

А если хочется реализма развития такой истории, все-равно Baby blue Ватанабе - топ. И опять же, как снято, как озвучено. Какая постановка, глаз не оторвать. Вот это реал, а тут натуральное аниме с хеппи ендом и кривой реализацией. Эх.





ответ №73 | blackdiamond-s --> Taura2017.07.01

Это для нашего менталитета не понятно, почему парень не бежит за девушкой в такой ситуации, или даже не обнимет - я раньше тоже этого не понимал. Но потом я посмотрел видеоблоги наших соотечественников, живущих в Японии и рассказывающих, в том числе, про японский менталитет. После этого всё встало на свои места - японские мужики в силу воспитания и ИХ моральных устоев не побегут за девушкой и не будут просить прощения. Это наши мужчины, даже если они правы на 100%, будут просить прощения у женщины - это уже наш менталитет и он, в свою очередь, будет не понятен японцам.
Так что со своей колокольни не надо судить.





ответ №74 | Taura --> blackdiamond-s2017.07.01

О каком прошении прощения идет речь? Где я писала, что надо побеждать просить прощения?

Твоя девушка в расстроенных чувствах и слезах убегает. Догнать ее и поддержать, уверить, успокоить - нормальное положение. Она его не обвиняла, а была очень не уверена в будущем, какбе. В японских же произведениях (фильмы, манга, аниме) - видела. Видела, что догоняют и извиняются (хотя обычно просто появляются позади девушки через полчасика, чего я и ждала:) Поэтому: не засчитано.

И еще, я как раз по себе не мерю, я оцениваю поступки одного персонажа, с учетом виденного ранее в сериале (например, как он замечательно послал второго ухажера серии в 7-ой, взял девушку за ручку и ушел целовать, а тут, пойду домой "дневник" писать), а вы всех мужчин вогнали куда-то в рамки, хотя речь вообще не об этом.





ответ №75 | Taura2017.07.01

Я уж молчу, что пару месяцев назад, это же гг ревновал ее ко второму ухажеру и дулся на нее как 5-тиклассник. А тут, в такой же ситуации: А, ну, убежала, плачет, переживает... пошлю ей открытку на следующей неделе, а пока пойду домой, новелла стынет. От парня который пытался поступить в ее школу, который собирался найти подработку, чтобы с ней ездить. У меня случился коллапс:)





ответ №76 | Zhirnov2017.07.01

Многие, наверно, бы хотели, чтобы эту историю из жизненной и реалистичной превратили в очередную дешёвую мелодраму. Персонажи в данном аниме-сериале действуют в рамках своих характеров, основываясь на личных представлениях о жизни, а не пляшут под дудку ожиданий зрителя и его представлений о взаимоотношениях влюблённых. Зритель хочет, чтобы герой догнал героиню, обнял и упокоил, но он не идеальный герой любовного романа и исполнять различные пошлые эффектные па не обязан.





ответ №77 | Taura --> Zhirnov2017.07.01

Особенно смешно это читать после вылизанного хэппи энда в конце, аж блестит.

А про догнал и успокоил - залог вылизанного хэппи энда хоть бы был. Но нет, у нас на 12-ой серии сценарист посмотрел типичную дораму и вдохновился:)





ответ №78 | laci2017.07.01

Ну там, во-первых, действительно японский менталитет с его сдержанностью. И потом - есть ситуации, когда лучше не трогать. Правда, всегда трудно понять, где лучше догнать и прочая, а где надо отойти в сторонку и подождать, в любом возрасте, а уж в 15 лет и подавно. Они там сами дальше говорят ведь, оба, по очереди - мы ничего не знали, не знали, как действовать, не знали, как поступить, делали все по наитию. Вообще говоря, досмотрев этот сериал до конца, воспринимаю его как ретроспективу. Особенно с учетом этих последних слов героев. Это слова героев-взрослых, которые счастливы вместе и вспоминают о своей неумелой первой любви. Несмотря на то, что в серии, где Котаро шел на стадион и купил проспект, был указан 2016 год. Это такая ностальгия по первой любви - своей, чужой, сложившейся, не сложившейся, по тому, что было или по тому, чего не было, тут уж каждый зритель воспринимает по своей ситуации. но реально финал переворачивает повествование, относя его в прошлое, а настоящее - вот оно, в последнем кадре. Ну, понятно, что это просто моя точка зрения, но этот вот по-хорошему ностальгический эффект, без грусти, который и раньше всегда был заметным, в финале просто ворвался на первый план.





ответ №79 | Taura2017.07.01

Ну да, настолько сдержанные все, что своей девушке, уже как сколько, полгода (?), все еще трудно даже сообщение в лэйн, тьфу, лайн отправить. Нет, будем ждать притянутейшего за уши хода с сообщением под новеллкой, о котором еще и друзья подскажут. Зато потом в монтаже покажут успешные отношения на дистанции, свадьбу и ребенка. Все сложности, все трудности - за кадром. Ничто не портит наш рафинад, нашу усладку для зрителя, нашу мылодрамку с сахарной посыпочкой. Безыдейно, зато безопасно, девушки плачут в платочек и ностальгируют, мальчики просто ностальгируют.

Одно радует: бывает хуже. Куда хуже:) Бррр, бывает. Тут еще неплохо. Надо было написать отзыв все-таки:) Все не отпустит. Кстати, рекомендую смотреть в размере мобильника или небольшого планшета - из такого далека графоний не пугает:)





ответ №80 | akagi --> Taura2017.07.01

Я вижу, вы хороший конец почему-то восприняли как личное оскорбление. Что-ж, на всех не угодишь и насильно мил не будешь - ваше право, хоть я и не смог взять в толк, что такого криминального и вызвавшего такую злобную реакцию там было. Ведь по нынешним временам аниме такого типа не скажу что событие (хотя, это как посмотреть), но тем не менее птица достаточно редкая. Лично для меня это уже достаточный повод относиться к мелким косякам вещи снисходительно, тем более что картину в целом они не портят.
Не знаю ещё, каким чудом вы поставили Tamako love story выше "Луны". Имхо, та ещё шляпа для школьников средних классов максимум. Их даже сравнивать нельзя - совершенно разные вещи, для разной аудитории.
По поводу выходки Котару о которой вы упомянули выше: Первой реакцией был гнев и возмущение - в общем, видимо, аналогично вашей. В тот момент мне хотелось вытащить Коту из экрана, повалить на пол и долго бить, возможно даже ногами. А ведь именно на такую реакцию наверняка и рассчитывала сценарист, хоть это было и довольно подло с её стороны. Обратно - это ведь нам хорошо сидя с чашечкой кофе и никуда не торопясь рассуждать о поступках гг, а каково им было там, по ту сторону экрана? Дикий стресс + депресняк: как бы Кота не хорохорился, он вряд ли мог ясно и чётко соображать в этот момент. Да ещё его окончательно выбил из колеи заданный в лоб вопрос о Чинацу. Растерялся парень, и не такое случается.
А то что случилось дальше объясняется только тем, что он начал терять надежду. Хреновое чувство, скажу я вам.
Так что не имеет значения - что там безыдейно, притянуто за уши, рояли и т.д. - не важно. В данной истории конец должен был быть именно таким, и я рад, что в это раз наванговал удачно.





ответ №81 | Taura --> akagi2017.07.02

Я оцениваю произведение в целом. Я оцениваю аудио-визуальную составляющую, анимацию, визуальное повествование. Все это не является сильной стороной Луны. Я оцениваю характеры - тоже не сильная сторона, хотя пару плюсов за решения я поставил. Работа со звуков тоже очень слабая. Я оцениваю смысл - убогенькая, по исполнению, ностальгия, все?

Фильм по Тамако на 2 головы лучше в каждом аспекте, за исключением характеров главных героев - на одном уровне, второстепенные все еще на две головы выше. И она вызвала у меня пресловутую ностальгию, цвет, звук, потеря реальности - Ямада знает свое дело:) Несмотря на очень легкий тон, местами вспомнилась Лэйн, где тоже великолепно. Тоже относится к Baby blue, хотя там все более синематографично, без игры с анимацией, абстракцией и цветом, но этим и берет. Все они что-то вкладывают в анимацию, они дают мета-опыт, Луна - как делать не надо, по большей части, хотя есть хорошие решение, которые понравились.

Я оцениваю характер Котару в соответствии с предыдущими поступками, до этого у него кишка была не тонка, он шел и решал проблемы, он решался на поступки. А тут сценарист решил драмммы, шоб покрасивше. Я вижу искусственное решение, а не характер. А вот если бы он подошел к девушке, просто постоял рядом, хотя бы, я бы видела хоть какой-то залог для вылизанного хэппи энда.

И я извиняюсь, я не злюсь, не бешусь это манера письма у меня такая резкая. Извиняюсь, вот.

Поэтому хэппи енд меня не разозлил, авторы сыграли супер-безопасно - не виню их, правильно, они только на этом и могут выезжать, у них больше нечего:) Но там, за кадром, остался самый смак, имхо, поэтому - скукота.





ответ №82 | Taura2017.07.02

Вот кстати, написала и подумала. Ладно, пусть, пусть он запутался и не знает, что делать. Но мне все-равно не хватило небольшой сцены, на сколько, ну, секунд 5, где его показывают стоящим неподалеку и не решающимся. У них там был закат? Вот, надо было закат опустить в ранние сумерки, фиолетово-красноватые оттенки и немного синевы в тенях - по эмоциям, что надо. С мимикой у них все плохо, ну хотя бы просто: стоит с опущенной головой и сжатыми кулаками. Если бы хватило денег, можно было еще пару кадров влить с сжиманием и разжиманием кулака - типо он сдался подходить. По звуку: тишина, там где-то едет машинка и девушка сидит грустная. И вот дальше, снято, а потом там свои комментарии пихать:)

И для меня такого много накопилось за сериал, просто последняя серия должна быть самой сильной или одной из. Хотя надо отдать должное режиссеру выбор локаций для свиданок отличный. Но в них не хватило работы со звуком и немного по постановке просели, потому что прям, видно, что анимации слишком мало, дизайн персонажей слабый и т.д. И звук, звук. В общем - не.





ответ №83 | Zhirnov --> Taura2017.07.02

«...за исключением характеров главных героев - на одном уровне, второстепенные все еще на две головы выше» — а что вы подразумеваете под «уровнем» при оценивании характеров героев?





ответ №84 | Taura --> Zhirnov2017.07.02

То, как они поданы и как раскрыты. То какие инструменты использованы для этого. Аниме – японское название для анимации. Первым, что подает и раскрывает характер является анимация и визуальное повествование. Сюда входит все: дизайн, движение (собственно анимация), цвет, стилизация и т.п. Далее: сочетание со звуком и музыкой. Далее: диалоги и монологи, нарратирование (история и подача уже работает через визуальное повествование, если не работает – пишите пьесы, радиоспектакли, книги, зачем вам в кино и анимацию, когда столько всего вокруг). Тут нету мест и старшинства, это все должно быть на уровне произведении.

И, я была не права, что поставила на один уровень гг из Тамако: история любви и этих сотоварищей. Я просто не люблю Тамако, поэтому так сказала. Если абстрагироваться, то в Тамако, конечно, лучше. В фильме чудесная передача внутреннего состояния персонажей, построенная на цветах, анимации, композиции и работе со звуком. Круче только в следующей работе Ямады.

Здесь, конечно, куда лучше, чем в каких-нибудь Желаниях отбросов, где персонажи живут в вакууме слезного секса, но все-таки я не смогу приводить их в пример, а историю в пример интересного подхода к очередным первым отношениям. Потому что передача этих отношений, через инструментарий предоставляемый анимацией, такая, окей (забудем о 3Д на секунду), с просветами, но с утерянным потенциалом, когда весь смак роста характеров остался где-то там, между финальным монтажем, где-то там за вылизанным хэппи эндом.

Последняя серия вообще не понравилась второй половиной, смотрела с видом: эм, чего происходит, эээ, чего он ничего не предпринимает, эм, ммм, и каноничный облизанный хэппи энд, вау... Мне понравилось, что и характеры и отношения были спокойными, но под конец, гг настолько успокоился, что превратился в поленко, а я ждала от него финального "отвинта". И я бы поняла, если бы вот эта безынициативность закончилась расставанием и теплыми воспоминаниями о первых поцелуях под луной, но неет… Будто авторы вели к этому, но потом напугались, что за это их диски не купят:)





ответ №85 | akagi --> Taura2017.07.02

Вообще-то мы все тут оцениваем произведение взвешивая все аспекты. Просто некоторые делают это оценивая произведение в целом, а некоторые видят в нём не более чем кучу деталей. Таков подход профессионального критика, который сплошь и рядом не видит леса за деревьями. Это уже не оценка произведения как объекта искусства, а какая-то непонятная шняга на потеху собственному чсв, не более.
Далее на эту тему растекаться мыслью по древу я не собираюсь. Вы высказали свой метод оценки "Луны" и его результат, а так же то, как по вашему, надо было снимать те или иные сцены - я с ними категорически не согласен, но взрослые люди о вкусах не спорят. Ваше и моё право остаться при своих.
==============================
И я извиняюсь, я не злюсь, не бешусь это манера письма у меня такая резкая. Извиняюсь, вот. (с)

Всё нормально, просто ваш пост №79 резко отличался от предыдущих. Извините что я это говорю, но там попёр тот самый откровенный и неприкрытый яд, какой бывает у человека который не прав (и знает что не прав) но ни за что не признает этого. И тем не менее, построение фраз и словесные обороты выдают его с головой - вроде как психующий человек начинает качать ногой или барабанить пальцами, и это сразу видно. Такие дела.
Впрочем, допускаю что это было ваше второе или даже третье "Я" - почему-то посты вы пишите то от женского то от мужского рода, а то и от обоих разом.





ответ №86 | Taura --> akagi2017.07.02

Кому-то нравится - рада за них, мне просто хотелось, чтобы анимация и звук тоже котировались у зрителя, а не только хэппи энд. Про "шнягу" - это вы зря.

Ничем не отличается, а пишу я всегда быстро, поэтому из "нее" вырастает "он" и много чего интересно:) Все, хватит оправданий, ибо пока "яд" вижу только у вас и не по отношению к произведению, неодушевленному, а к человеку. Бывает.





ответ №87 | Taura --> akagi2017.07.02

А, и, забыла добавить, вы говорите за себя. Не все оценивают все аспекты. Очень многие считают аспекты вроде анимации - обложкой у книги (с) и не считают, что она важна. Очень многие считают, что анимация в анимационном сериале не важна. Про звук я вообще молчу:) Важна только смысловая нагрузка, характеры или что-то в этом разрезе. "Шоб дитяток обучало! " (с) Можете почитать занимательные беседы на эту тему под одним из моих отзывов.





ответ №88 | effrit2017.07.02

Очередной сезон битв за право считать стакан полупустым и полунаполненным в самом разгаре, как я погляжу :).
Само произведение прошаркало зомби-походкой мимо меня, так что правдоподобность финала я оценивать не возьмусь, но вот обсуждение про систему оценки мне интересно.
Мне, пожалуй, ближе позиция оценки не умом, но - сердцем. Которая, по сути, выражается в том, что общее впечатление от произведения (история + персонажи) легко может перекрыть отдельные технические недостатки.
В то же время, если я не чувствую никакого резонанса от произведения, то раздраженный мозг, которому недодали энзимов, начинает дробить произведение на составляющие в тщетной попытке хоть как-то себя развлечь :).
Но, если подумать, то у каждого имеется своя диаграмма приоритетов, поэтому для кого-то превосходная графика и всевозможные заламывания рук и прочая невербалика может являться тем самым резонатором, которое успокоит ехидный мозг.
Так что, думается, здесь не тот случай, когда кто-то прав или не прав, а просто некоторым, включая меня, не хватило резонанса.





ответ №89 | Taura2017.07.02

Хех:) Ну, давайте подытожим. Многие очень хвалят главного героя, Котару. Даже главная героиня говорит о нем, что чувствует себя за каменной стеной с ним. И я еще верила в это, где-то до поцелуя на мосте. Потом подвезли драму и эта "каменная стена", вместо того, чтобы защищать героиню постоянно бегала в уголок "плакать", оставляя девушку куковать около мобильника. Может, где-то там, Котару изменил Дадзаю с Евангелионом и очень впечатался главным героем - этого я не знаю, но в самый трудный момент отношений, "каменная стена" решила не делать ничего, не догонять свою девушку, с которой уже должна быть степень доверия, пойти домой, там кормят, а кинуть сообщение всегда успеешь, завтра там, пусть пострадает девчуля, не зря ж я каменная стена-т, не ОЯШ безынициативный какой-нить.

И после этого случился еще менее вероятный финал, чем наклевывалось изначально. Зато предзаказ дисков какой, ух. Рада за создателей, но последняя треть сериала не порадовала.

Еще, мне немножко не нравится, когда анимацию, да что уж там, всю визуальную часть называют "технической стороной", в чем и сама грешна. Хотя все это, если уж брать за аналогию книги - слова, из который автор складывает свое произведение. Это не обложка и не иллюстрации, а кирпичики, основа. Поэтому нельзя взять и дискредитировать полностью ее влияние. Простить недостатки за хорошей историей, как прощаешь авторский стиль - да, игнорировать вырвиглазность, как игнорировать плохо написанный текст - как-то неправильно, что ли. Но это все мой взгляд на вещи.

Но я согласна, что пока что-то цепляет - к произведению придираешься куда меньше и легко прощаешь небольшие, даже средние просчеты в логике происходящего и другие недостатки. Хотя и тут есть предел, когда уже не хватает и этого, настолько рвется происходящие от непродуманности сценария.





ответ №90 | Taura2017.07.02

*или страха в графике/визуальной части:) Все бывало.





ответ №91 | akagi --> effrit2017.07.02

В общем и целом я с вами согласен, а по поводу оценки сердцем в частности. Но насчёт резонанса есть вопросы. Выходит так, что просто необходимо сидеть и смиренно ждать надеясь чтоможет быть (если повезёт) какой-нить конкретный тайтл тебя торкнет? Как-то кисло, особенно если учесть то, что большинство тайтлов имеют гнусную тенденцию сдавать в качестве хорошо если к концу а не в середине. Не, есть конечно люди, которые смотрят всё до конца, попутно исходя на говно в комментариях а после выдавая, как правило, феерическую рецензию (которые, кстати, весьма и весьма весело читать). Хозяин барин, но по мне так это натуральное поедание кактуса не поймёшь зачем. Такое поведение просто выше моего понимания. Из этой же серии разбивание тайтла по категориям: графоний, звук и т.д. Особенно прикольно читать что-то вроде - "аниме спасает отличный опенинг".Т.е. опенинг как-бы надо оценивать отдельно. Хм...
Любое аниме в первую очередь тащит сюжет, режиссёр, сейю и в общем-то всё. Качество анимации при этом где-то там. Как пример - "Килл ла килл" с совершенно наркоманской рисовкой, но вещь она при этом отнюдь не портит. А вот обратных примеров, когда графон вытаскивал никчёмную работу я что-то сходу не вспоминаю.
Всё это, разумеется, имхо.
Что касается конкретно "Луны", то в моём случае - а я сел в лужу, в сердцах вырубив плейер на завершающей заставке с названием вещи и не видел последующих слайдов, т.е. моё впечатление было ошибочным - я прислушался к своим ощущениям. Собственно, там и прислушиваться не надо было: на душе лежал вот такой булыжник. Реально муторно было. А значит, хоть я и расценил финал как печальный, но он запал в душу по настоящему и иной оценки как 10 я поставить не смог.
А со слайд-шоу и вовсе всё по доброму вышло. Грустно только то, что вместо слайдов хотелось бы полноценного сезона. Ну, на безрыбье и рак рыба.





ответ №92 | effrit --> akagi2017.07.02

Ну почему же "сидеть и ждать?", когда можно встать и пойти что-то более интересное и близкое поискать?
Лично у меня нет желания смотреть до упора сериалы, которые не зашли после нескольких серий. Какой смысл мучиться? Тем более, что есть ещё художественные и документальные фильмы и сериалы (да и анимация одним аниме не ограничивается).

А что до графики и качества анимации, то это уже вопрос сугубо личного восприятия.
Например, мне очень нравится "Piano" - отличная повседневность со страшненькой минималистичной графикой. Но какие аргументы нужны, чтобы заставить смотреть его местных визуалов, которым обертка будет буквально царапать глаза?
Типа "смотри через боль, ведь жизнь - это тоже боль! " :).

И, при всей моей всеядности, я не смог осилить "Грозовую фантазию", например. Ну не цепляет меня кукольная анимация. При этом свежий фильм "Жизнь кабачка" с удовольствием посмотрел.
Уверен, что и у вас есть подобные "стоп-сериалы" :).





ответ №93 | kamelia2555 --> Taura2017.07.02

Предзаказы правда хорошие?





ответ №94 | Taura --> kamelia25552017.07.03

Я читала, что да, после последней серии предзаказы подскочили. Потом посмотрим:) Но я думаю, что будут хорошие продажи, так как верно: на безрыбье и рак - рыба.





ответ №95 | Taura --> effrit2017.07.03

Аргументы такие: там классная режиссура и прикольная минималистская графика:) Люди, которые ценят визуальную часть, считают, что через нее идет основной рассказ истории и показ характеров не равны людям, которые любят определенный стиль.

Взять ПСГ, многие, и даже те, кто называют визуальную часть "оберткой" или "обложкой у книги" сидели и плевались, что как так, тут не аниме, это не выглядит как аниме! Хотя визуальная часть там отличная и анимация прикольная:)

А так поддерживаю: не аниме единым. В последнее время и неплохие мультики из США выходят, и сериалы, и фильмы. Иногда лучше и книжку почитать. Зачем мучить себя тем, что совсем не нравится - не знаю, только если совсем уж в обучающих целях:)





ответ №96 | Taura2017.07.03

В Килл ла Килл, кстати, не только шикарная режиссура, но и очень крутая анимация. Настолько крутая, что даже с выходящим по соседству КнК от КиАни легко становилась на равных:)

Анимация вообще трудно отделима от режиссуры. Так и в Луне, наверняка обкатывалась 3Д технология, поэтому все так страшно. Потому что, по большому секрету, пока хорошее 3Д стоит куда дороже 2Д:) Этим ограничивается область применения, например, массовки. 3Д массовки существуют очень давно (КиАни, например, постоянно их использует), но такие страшные, как тут встречаются редко. К сожалению всем правят деньги. Надеюсь, что потом будет лучше.





ответ №97 | m0riguchi --> Skromnik2017.08.20

"Рисовка хорошая, но есть странное решение - контуры персонажей обведены белыми линиями - отторжения не вызывает, так что можно назвать особым стилем"

Только добрался посмотреть это аниме, обратил внимание на контуры. Вообще-то сами контуры, как обычно, исполнены чёрными тонкими линиями, а белое - это аниматорская передача отсветов от солнца (и просветов через волосы), когда солнце находится в позиции "сверху и за обьектом". Видимо, кому-то в коллективе аниматоров нравится такой стиль:
http://www.photographytipscorner.com/shoot-photos-sun-behind-subject/





ответ №98 | m0riguchi --> Taura2017.08.23

"Потом подвезли драму и эта "каменная стена", вместо того, чтобы защищать героиню, [которая] постоянно бегала в уголок "плакать", оставляя девушку куковать около мобильника"

Да там ещё чуть раньше эта адекватная и спокойная "каменная стена" приревновала героиню на пустом месте, та убежала в слезах и пару дней они не разговаривали. В принципе, можно списать на возраст: парнишка совсем мелкий и неопытный в общении с девушками, не понимает, когда девушке необходима поддержка.

P.S.

Досмотрел пару дней назад. Здесь есть отсылки и к Нацуме Сосеки (Kokoro), и к Акутагава Рюноске (Spider's Thread), и к Дазай Осаму (Schoolgirl, Run, Melos! плюс многочисленные цитаты). Кстати, по всем перечисленным работам имеется аниме - Aoi Bungaku series, в которых перед opening-ами narrator рассказывает про авторов небольшие интересные истории. Из этих трёх классиков японской литературы только Нацуме умер более-менее своей смертью (от болезни), остальные двое покончили с собой. Причём Дазай занимался одиночными и двойными самоубийствами со своими женщинами (каждый раз с разными) регулярно. Только на пятый раз, наконец, получилось. Собственно, цитата Дазая, упоминавшаяся в "цуки га кирей", - "how excruciatingly arduous and unbearable it is to live" - очень хорошо всё это характеризует.

Напротив, то, что происходит в данном аниме, ничего общего с "дазайщиной" не имеет. Никто не вешается, не прыгает с моста, и все обыденные проблемы разрешаются вполне обыденными способами - успехи/неудачи в соревнованиях по бегу, пролёт в литературном конкурсе, экзамены, переезд и т.п. Не попал в частную школу, пошёл в другую. Отказал парень - "ну, я рада, что смогла хотя бы найти смелость признаться". Даже не знаю, как это оценивать. Скажу только, что не сходу вспомнил даже название этого аниме, хотя смотрел его два дня назад.





ответ №99 | m0riguchi --> Taura2017.08.23

Упс, не сразу понял вашу фразу - таки "стена" бегала плакать. Ну, мне только пара моментов запомнилась, когда героиня бегала плакать, а главгерой стоял телеграфным столбом.





ответ №100 | Taura --> m0riguchi2017.08.23

Это образно:) Мне уже весьма трудно вспоминать этот сериал. В принципе я описала свое не совсем позитивное отношение, а теории и гипотезы по японцам - прошли мимо меня.

Я не знаю, к чему тут был Дадзай, потому что не читала:) Догадывалась, что там депрессняк, если можно так гипертрофировать. Потому что, вы вообще видели веселых классиков? Из Японии?) И после вашего инсайта - да, аниме вообще никак с ним не связано, в отличие от каких-нибудь Цветов зла, там хоть как-то.

Здесь, лишь слабая повседневность помноженная на неубедительную романтику, для такого окончания, в иногда жутковатых декорациях. Никакой глубины, широты, долготы. А Дадзай для красоты.

Жду чего-то получше:)





ответ №101 | FF802017.08.28

Редкий случай, когда денежки превращают годнейший сериал в боль. Такого беспощадного продакт-плэйсмента в жизни не видел. Понимаю, Line популярен в Японии. Но его нам совали повсюду! В каждой серии Line, и по делу, и без. Вот, просто посмотрите, это Line! Даже в финальную сцену умудрились его нелепо и отвратительно втиснуть, в самую развязку, когда нужно минимум посторонней информации! Зачем??? Можно же было с другого ракурса то же самое показать! Line! Line! Line!





ответ №102 | oval2 --> FF802017.08.29

Ну так, кто платит деньги, тот и заказывает музыку, как известно





ответ №103 | Champlootainment2017.11.04

Очень хорошее и целостное аниме. Весь сюжет сосредоточен на главных героях. Они хоть и необычные, но живые, что очень важно. Поэтому им сопереживаешь и хочется увидеть, что будет дальше. Моментами я чувствовал даже напряжение при просмотре. Сюжет прост но хорошо проработан, короче здесь всё просто хорошо. Но так как я очень люблю романтику, то мне очень зашло.





ответ №104 | qgi994602020.05.24

ООоообббооожжжеее какая же тягооомммоооооотина.
Со этой неловкой молчаливой сцены сидения на лавке в одной из первых серий я чуть не взвыл. Смотреть можно только фоном или в ускорении Х2.5




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура