World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (136)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nefas
p0pwax
Magistrazh
Cobalt
mlpx
Tiss
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
ShibaBrother
Skromnik
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Возрождающие»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Возрождающие». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Kibernavt2017.04.08

От режиссера Aldnoah.Zero и Fate/Zero и сценариста Black Lagoon.
Ожидается крайне не плохое аниме...





ответ №2 | Kibernavt2017.04.08

Смотрю "GTA" не прошло для японцев бесследно...
Такого в прямом смысле безнравственного поступка я не ожидал, и честно не хочу ожидать и вообще видеть в аниме. Никогда больше!
Вообще тут в соседнем аниме придирались к тому, как дедушка девочку пожалел...
Это много хуже.
Не могу не поприветствовать и не порадоваться, за то что показали одну из моих любым наверное достопримечательностей Франции - Мон-Сен-Мишель.
Его не так часто почему-то используют в поп-фильмах (если не брать "Властелин колец") ), что обидно и странно, по моему это грандиозное...
Если бы спросили, где в мире существует тот самый идеальный замок-город, из тех сказок и фэнтези, что мы любим, и в котором я бы хотел жить, не задумываясь ответил бы - именно там, в Мон-Сен-Мишель.
За что аниме уже получает боооольшой плюс от меня.
Но вот момент с машиной... минус боооольшой.
В конце отличный song. Впрочем опять ничего удивительного, ведь композитор тут Савано Хироюки.
Впрочем некоторая неестественность и "традиционная" анимешность завязки и событий присутствует...
Так как предпоказ состоял из двух серий, а нам показали только одну, судить в целом о аниме сложно. Ждем ep 2
И надеемся...

P.S. Я смотрю Аоки Эй любит всю эту эстетику рыцарскую, и у него получается привнести положительный "дух западнический" в аниме. Во всяком случае тут и в Aldnoah.Zero.
Если он из тех Японцев, что любят Францию больше Англии, это уже хорошо ) )





ответ №3 | Skromnik2017.04.08

Вау! 1-я серия очень круто сделана - по качеству посоперничает и с бахамутом, и с титанами этого сезона.

Сюжет завязался с того, что герои какого-то мега-популярного анимэ попадают в реальный мир благодаря ГГ и продолжают свою эпичную магическую битву. Что будет дальше пока неясно, но поскольку именно в реале прописывают сюжет мира этих героев, то можно плясать от того, что сказочные герои будут переписывать свою собственную историю.

С другой стороны это явно гаремник. Потому есть риск, что всё тупо свалится в гаремные штампы. Хотя герои тут вполне обычные - ояш как ояш, девушки похоже тоже без особых бзиков - с такими гаремник скушным получится.
Да и что-то слишком много бабла вбухано для простого гаремника, так что буду надеяться на сюжет...

P.S Сильно напряг только один момент - в начале серии какая-то девочка решила размазать себя об поезд. Зачем это вообще было? Унылый шок-фактор что ли?





ответ №4 | Cobalt2017.04.08

Что же, завязка вполне стандартная, с той лишь разницей, что теперь не из нашего мира попадают в фэнтезийный и выдуманный, а из выдуманного и нереального попадают в наш. Кажись будет Королевская Битва, на манер того же "Fate/Zero", саундтрек отличный, что и следовало ожидать от Савано, а графика вполне неплоха. Главное - чтобы автор "Чёрной Лагуны" и режиссёр "Fate/Zero" не сделали посредственность, ибо такой дуэт ну просто не должен делать обычный боевик!





ответ №5 | Gaspar2017.04.09

НУ все довольно круто, пока явный фаворит вместе с Титанами и Бахамутом. Посмотрим как дальше завернется.
Кс. надписи на русском когда в начале экран у ГГ пошел помехами заметили?





ответ №6 | AniLi2017.04.09

Сюжет честно говоря не понравился как и сам гг, а вот ost отличный, дропнул аниме.





ответ №7 | VikAzgrael2017.04.09

Пока все не нравится, кроме музыки. Самая большая печаль когда делают аниме в аниме, ощущение - автору тупо было лень. Посмотрю еще пару серий, если сюжет не развернут в другую сторону - брошу.





ответ №8 | NightmareOfSolomon2017.04.10

Тут если хотите нахвататься спойлеров можно глянуть дораму W:Two worlds. Сюжет похож: столкновение человека с вымышленным миром. И вымышленного героя с миром который его породил. Не скажу что сюжет будет 1 в 1, но механика повествования будет более понятна, про произведение начавшее жить самостоятельной жизнью.
Ах да, вишенка на торте: провал в мир произошел через планшет. В дораме - это планшет художника, тут - планшет гг.





ответ №9 | Zero Children2017.04.10

Нда. А ведь по анонсам должны быть еще две реверс-попаданки. Мне уже даже интересно, правительство поможет дорогим гостям столицы, их всех к одному ОЯШу впишут или просто каждой попаданке по персональному ОЯШу?
И я правильно понял что они теперь всей толпой будут гоняться за своими авторами, чтоб они им сиськи побольше и мехи по имбовей нарисовали?





ответ №10 | Tjupa2017.04.10

Отвратительно. В рельный мир попадают... девицы в нелепейших тупо-фансервисных костюмах, воплощение штампов. Это должно считаться интересным? Ведут нелепейшие штампованные диалоги. Если они, так сказать, оторвались от сценария и стали реальными, они могли бы перестать безостановочно нести фигню?
Первая серия была зубодробительно скучная.





ответ №11 | Illiryel --> Zero Children2017.04.10

Честно говоря непонятно зачем именно они будут искать своих "авторов"; но как минимум одна из показанных особ скорее всего планирует кого-нибудь из авторов "убить" (на такие мысли навевают её слова "о революции", если я правильно понял).
Вообще сериал ожидается не маленький. Заявлены 22 серии. Первые вполне могут быть "отданы на раскачку" и "оклиматизацию" персонажей, попавших в мир своих авторов.
+ они не утратили своих "сверхъестественных способностей и свойств", попав в "мир своих авторов" (наш реальный мир); явно есть ещё какая-то система, которая использует и "авторов" и "их творения".. только пока не ясно для чего. Может быть кто-то написал специальную прогу? (?_?)

+ немного поразмыслив над ситуацией начинаю подозревать, что сериал только выглядит "простым как 5 копеек". Особенно после слов Метеоры в конце серии..





ответ №12 | Nick_Unknown2017.04.10

Главное, чтобы героев мужеска пола да злодеев побольше завезли - и всё будет в порядке. :D Особых надежд не возлагаю, конечно, несмотря на известных авторов... но в последних двух сезонах даже рубилова годного мало!
Очень надеюсь, что в сериале не соберут НАРОЧНО самые заезженные типажи в плохо раскрытом виде и самые банальные повороты сюжета, а то это уже какое-то антианиме получится. ^^ Мол, И ВОТ ТАКОЕ ВЫ ОБЫЧНО СМОТРИТЕ?!





ответ №13 | Stasir2017.04.10

Добавили категорию "гарем" при этом не подумав, что на постере кол-во мужских персонажей практически столько же, столько женских - это не просто так...

ОЯШ как ОЯШ - мне угражает существо с другой параллели, пожалуй не буду звонить копам, я тут по любому в безопасности.

Маэстро Савано и здесь, а я скажу - иди ты к чёрту! Твои композиции с певчими куропатками во мне только ушной понос пробуждают. Хорошо хоть есть такая штука, как субтиты. Вырубил звук и читаешь то, о чем беседуют герои. Блин, бери пример с какого-нибудь Ивасаки, там в добавок и драив в композициях имеется.

Идея интересна, но картонность персонаже и сценария бьют тревогу. Надеюсь, дальше будет лучше.





ответ №14 | NightmareOfSolomon --> Tjupa2017.04.10

Насчет поиска авторов, таки да, было сие в Two worlds. Там вообще была интересная схема всего происходящего. Не удивился бы если в аниме (внутретайтловом) эти девицы начнут вести самостоятельные реплики, а сценарии произвольно изменяться.





ответ №15 | Zero Children --> Illiryel2017.04.10

"Честно говоря непонятно зачем именно они будут искать своих "авторов";"

Так авторы же для них - боги, что неоднократно подчеркивалось. Так что самая очевидная причина - засыпать боженьку реквестами, по нашему - молитвами.
Хотя та с сабельками явно хочет "пожаловаться" боженьке на то что плохой он ей мирок нарисовал.





ответ №16 | 19th_angel --> Zero Children2017.04.11

Наоборот, автора надо быстренько выпиливать, пока чего лишнего не написал. К примеру, трагическую смерть главного героя. А если нет, так руку оттяпает, или глаз выбьет...
Гренадерша, похоже, своего уже грохнула, потому теперь такая радостная ходит.





ответ №17 | irenika --> 19th_angel2017.04.11

Если предположить, что девочка, которая кинулась под поезд вначале - это чей-то автор, то можно и морально истязать, даже руки пачкать не придется. Правда, вполне вероятно, что историю подхватить сможет кто-то другой, став новым автором... Поэтому единственный быстрый способ - перебить всех, устроив катастрофу мирового класса...

Но боюсь, что не в этом аниме.





ответ №18 | 19th_angel --> irenika2017.04.11

С девочкой непонятно, то ли она действительно убилась, то ли телепортировалась в иной мир за миг до удара. На кадрах тушка просто исчезает.





ответ №19 | Nick_Unknown --> irenika2017.04.11

"Если предположить, что девочка, которая кинулась под поезд вначале - это чей-то автор, то можно и морально истязать, даже руки пачкать не придется."

Или кто-то из персов элементарно владеет гипнозом.





ответ №20 | TENO2017.04.15

Интересный экшен и завязка, но вот это изъезженное "сказочные героини по подают в дом к старшекласснику", просто пффффффф... моветон до не могу.





ответ №21 | Gaspar --> TENO2017.04.15

Ну а куда им деваться? Денег же на гостиницу нету.





ответ №22 | Zero Children --> Gaspar2017.04.16

"Ну а куда им деваться? Денег же на гостиницу нету."

Элементарно - залететь в окно городской администрации и заявить что в страну начато иномирное вторжение, а наши героини готовы поработать на силы самообороны. Главное именно залететь в окно, а не войти в дверь.
Кстати, подозреваю что если подключить сюда силы самообороны, то девочку-волшебницу можно будет тупо закидать гранатами со слезоточивым газом. Что-то я сомневаюсь что автор детского шоу придумал своей героине волшебный противогаз.





ответ №23 | Skromnik2017.04.16

Да уж, во 2-й серии девочка-волшебница со своими взрывными сердечками заставила поржать.
Неплохо она так отмахала Селестию, а потом ещё удивилась откуда кровь :) Действительно "Где же улыбка на твоём лице, Селестия? Я же тебе сердечки свои посылаю. Лови! " - Забавно получилось.

Теперь новый чувак просто обязан оторвать этой волшебнице шаловливые ручонки, вставить волшебные палочки и сказать, что так и было, чтоб поняла, в какой мир попала :)

При всей своей попсовости и штампанутости сделано очень хорошо, и неясно пока, как будет развиваться сюжет, так что смотреть очень даже стоит.

P.S Похоже скоро создателям придётся срочно в добровольно принудительном порядке завершать свои работы внезапными хэппи эндами :)





ответ №24 | Gaspar2017.04.16

Блин, магичка это вынос мозга как она все свои теории строит. Понравилось как 4 стену сделали.
"Ну есть вероятность, что наша ситуация, все во лишь очередная история"

Махо Седзе доставила. Бандюган вышел достаточно крутым в появлении.





ответ №25 | Ikunuman2017.04.17

Взрывные сердечки это найсец. Я всегда знал, что девочки волшебницы могут быть реально опасными. Вообще, мне кажется, что главная злодейка в доспехах, которая их всех переносит в этот мир, это рисунок из той тетрадки главного героя. А так пока очень даже бодренько. Будем смотреть дальше.





ответ №26 | qwe12333 --> Ikunuman2017.04.17

На "том рисунке" девочка с ушками, у Принцессы В Военной Форме же ушек нет. Да, даже под шапкой нет.

Есть много теорий.

В целом есть теория, что Принцессу создала девочка в очках, которая под поезд кинулась в начале первой серии. Однако сама эта теория без дополнений ничего не объясняет (кроме характера Принцессы и немного её поведения - она ведь, судя по всему, особо не ищет создателя, хотя тут фиг знает).

Есть также теория, что историю о Принцессе написал ГГ, а девочка в очках нарисовала её дизайн для ГГ, но ГГ дизайна не видел. В этой теории недостаток - даже если ГГ не видел дизайн, он должен был узнать способность, которой Принцесса воспользовалась в первой битве первой серии (скрипка из меча и пушки). Но он что-то не особо тогда отреагировал. Но данная теория объясняет нестандартную реакцию ГГ на имя, которым во второй серии Мамика назвала Принцессу (Gunpuku no Himegimi - гугл говорит, что это "Принцесса в Военной Форме"). Конечно, довольно сомнительно, что её и вправду так зовут, но учитывая то, что история о Принцессе не общедоступна (т.е. её не издавали, судя по известности), можно предположить, что её автор (возможно ГГ) просто назвал её так, как она выглядит. Посмотрите просто еще разок место во второй серии, где Мамика произносит Gunpuku no Himegimi (это прямо перед главной битвой серии, где-то за минуту-полторы до вылета из окна). Там жирно выделена реакция ГГ на имя. При том, что и до этого момента, и после, на ГГ вообще "камеру" не переводили. Ну неспроста ведь это. Если предположить, что Принцессу действительно зовут Gunpuku no Himegimi, и ГГ действительно написал историю о Принцессе, но не видел дизайна, и что ГГ узнал Принцессу в первой серии, но не был уверен, а во второй, услышав её имя, все понял... То звучит реалистично. Правда слишком запутанно для теории.

Можно также предположить, что ГГ знаком с девочкой в очках, и читал её произведение. Хотя это совсем притянуто.

Можно еще вспомнить момент из первой серии, прямо перед второй битвой, где ГГ хочет что-то сказать о Принцессе, и прямо в этот момент начинается вторая битва. Т.е. походу ГГ все-же её узнал.

Кроме того, там же прямо (словами Селестии) говорится, что Принцесса "похоже, узнала" ГГ.

Из всего этого можно вполне сделать теорию "ГГ создал историю о Принцессе, а все остальные (в частности, девочка в очках) ни при чем". Эта теория скучная, но на данный момент самая реалистичная. Не совсем ясно, правда, при чем тут тогда девочка в очках. Я имею ввиду, её ведь не просто так добавили в начале первой серии. С другой стороны, она не выглядит (точнее, не ведет себя) как известный писатель/создатель игр. Кроме того, все остальные герои (8 героев с обложки аниме) - широко известны (судя, в частности, по "сообщениям в интернете", что были в начале первой серии). Так что желание приобщить девочку в очках к какой-либо теории о Принцессе довольно велико.





ответ №27 | 19th_angel --> qwe123332017.04.17

Или вариант, что девочка в очках была подругой детства ГГ, и рассказывала ему идею истории про Gunpuku no Himegimi.
Еще более хитрый вариант, что ГГ - сам персонаж этой истории, девочка вписала его как прообраз героя-попаданца. Но, поскольку история не была дописана в связи со смертью автора, герой так никуда и не отправился, покуда в дело не вмешалась Принцесса.





ответ №28 | morphy2017.04.17

Смотрю начало второй серии и думаю: что за ерунда?
Опять бесхребетный ояш и тян его окружающие. Тьфу!
Только музыка от Хироюки нравится...





ответ №29 | gg64v --> morphy2017.04.18

ОЯШ, здесь, конечно, самый типичный, но почему именно бесхребетный? Что он должен делать в этой ситуации? Бежать с палкой на помощь героине?





ответ №30 | flyrocket --> Stasir2017.04.19

Живо представляю сцену звонка копам:
- Дяденьки, мне угрожает девушка из параллельной вселенной с большим мечом и большими сиськами!
- Мальчик, не звони сюда больше, а то оштрафуем за ложный вызов! - кладёт трубку и говорит сидящему рядом коллеге:
- Достали эти чунибьё!

P.S. Про Савано, пожалуйста, высказывайтесь толерантнее. Он тут многим нравится.





ответ №31 | Nick_Unknown2017.04.19

У меня дурное предчувствие, что в этом аниме все Персонажи в конце концов подружатся между собой. -_- И, несмотря на просьбы к махо-сёдзёшнице учесть "суровость реального мира", никто не умрёт и не будет серьёзно ранен. Если бы здесь имелись жестокие сцены, то во второй серии мы бы уже их увидели - то бишь, злодей с рейтингом 18+ оборвал бы кому-нибудь руки или ноги сразу при своём появлении. И не метафорически, а абсолютно буквально! Или девочка-волшебница случайно вышибла бы кому-то мозги. А тут пока одна болтовня, даже упомянутой крови я не заметила... Какой там у нас возрастной рейтинг?





ответ №32 | __Jesus__ --> Nick_Unknown2017.04.19

Вообще, довольно занятное аниме про пападанцев наоборот, где не ГГ попадает в другой мир, а сами персонажи из других миров попадают к ГГ )

"И, несмотря на просьбы к махо-сёдзёшнице учесть "суровость реального мира", никто не умрёт и не будет серьёзно ранен."
Да там вообще очень убого обыграли сцену, с уничтожающей всё волшебницей, которая живет в мире где нет крови и т.д. Она обрушила часть здания, и показывая завалы нигде нет трупов, из окон по которым она долбила тоже ни кто не вывалился, и не пострадал сидя у этих окон. Т.е. по факту, она из мира где нет крови, пришла в мир где есть только ссадины и небольшие царапинки, ну слабо это, очень слабо...





ответ №33 | Lativ2017.04.21

На удивление хороший OP - даже скачал его ... Забыл даже, когда я это делал в последний раз
Ну и интрига есть, если не сольют! + Графика на уровне, главное чтобы не подвел сценарий.
И так штампы на штампе сидит и штампом погоняет. Но терпимо





ответ №34 | Lativ --> __Jesus__2017.04.21

Согласен, что тут один сплошной баян! Но а чего ты ожидал? .... Маразма галактических масштабов тут нет (не будем тыкать пальцем в примеры), и слава богу





ответ №35 | m0riguchi --> qwe123332017.04.22

"Есть также теория, что историю о Принцессе написал ГГ"

Same shit here, то бишь, о том же подумал -- это один из наиболее вероятных вариантов. Но пока что аниме в целом -- УГ с сюжетом по типу "обратных попаданцев". Может, дальше веселее будет...





ответ №36 | Dont make me laugh2017.04.22

Если в следующем эпизоде Кен из стрит файтера будет бить морду Наруто, десятку однозначно поставлю.





ответ №37 | quigonloo2017.04.23

Эта хрень смогла бы выстрелить как кроссовер еслиб завезли авторские права на персонажей известных и многими любимых вселенных. Но их не завезли, значит в топку!





ответ №38 | Stasir --> flyrocket2017.04.23

Зато было бы реалистичнее, в приступе паники он вполне был бы способен на такое (учитывая, что в сантиметрах от его головы вилял громадный режущий предмет), мало того, он ещё и ояш пока, подробности в политике не знает. И не стоило отрицать, что правохранительные органы могли знать об инциденте с параллелью, ровно как и чины выше, просто информация не разглашалась, дабы избежать лишней паники.





ответ №39 | Bartuk 7072017.04.25

Как-то не очень интересно лицезреть эту сказку, придуманную авторами, судя по всему, только для самих себя.
Вот уже третья серия, а главного героя до сих пор даже ненавидеть не за что (не говоря уже о любви). Уж не знаю, кем он там окажется в конце, пустым местом или скрытым имбой, но такими темпами я сойду с дистанции задолго до того, как это выяснится.





ответ №40 | Yirtimd22017.04.26

Так, значит девочки волшебницы, рыцари, маги и прочая шешура есть. Осталось только добавить побольше бессмысленности и беспощадности!
Вот это было бы шоу тысячелетия - Хи-мен такой -Властью серого черепа! Сила у меня! - и начинает рубить Гандамов пополам вместе с щитами и пилотами! А потом короче прилетает суперкал и тут же его выносит Гайвер из титьколазеров, а потом всякие ангелы начинают мочить титанов с Кабанами- но их всех на парочку разбирают Кенширо с Гатсом, так, мимоходом.
А в это время Мамика подвергается жестокому психологическому террору со стороны того психа из монстра и она становится ведьмой! Нарута гасится с хлоркой, типа кто круче - и в результате от Токио остаются одни руины. А потом в этих руинах начинают гасить друг друга девочки из Тохи и Канколле, их пытаются остановить задроты из Гантз, набравшие по 10000 очков и имеющие самое модное вооружение, но терпят фэйл из-за Килли, который нечаянно пальнул в их сторону гравилучом.
Естественно от всего этого у Синдзи едет крыша и он начинает комплементацию человечества, но к счастью его останавливает Симон своей дрелью. Правда толку от этого немного, потому что прилетает Гуано и собирается всех захавать - но с ними справляется Сайтама, а потом все начинают биться против всех - ну и в конце конечно же всех спасают Атом и Лелуш, который конечно же все это предусмотрел и просчитал до мелочей - и мир был спасен!





ответ №41 | Skromnik2017.04.27

Все призванные герои не упускают возможности подраться, причём совершенно без повода.
Экшен ради экшена... но хороший :)
Такое впечатление, что это пародия на королевскую битву типа фэйта. Только не похоже, что здесь кто-нибудь помрёт. С другой стороны вспоминается "девочка и поезд" из 1-й серии. Да и не так уж трудно действительно придумать причину, почему им всем нужно перебить друг друга, ради награды.
В любом случае смотреть пока интересно.

P.S Надо же! Девушек переселили из квартиры ГГ.
Во дела! - Таки не гаремник.





ответ №42 | Skromnik2017.04.27

P.P.S В конце 3-й серии эта дама в военной униформе говорит что-то про некую Сетсуну, и про то, что она была "изгнана" из мира ГГ. Не про самоубийцу ли речь?





ответ №43 | Kibernavt --> Yirtimd22017.04.27

И правда эпик-вин! Где такое посмотреть? %)





ответ №44 | Lativ --> Yirtimd22017.04.28

У вас неплохие задатки сценариста! Может книгу напишите? а??? Удовольствием куплю.
"""""""Атом и Лелуш, который конечно же все это предусмотрел и просчитал до мелочей - и мир был спасен! """"""""
Лучшая часть





ответ №45 | Eblack --> Yirtimd22017.04.29

Чиж, я всех узнал, но этот Гуано, он из какого мульта?
Критика: Хи-мэн он же не японский, да и перекос у тебя в техногенные миры (только Гантц из сказочного).





ответ №46 | GideonJura2017.05.01

А-а-а-а! Все! Сдаюсь!
Мне уже абсолютно все равно, что у них там происходит и какой на сей раз приключился апокалипсис - это столь прекрасно, что эти бытовые мелочи потеряли всякий смысл.
Хочу еще.





ответ №47 | Ikunuman --> Yirtimd22017.05.01

Как сейчас вижу:Стоит преисполненный пафоса Арчер, напротив, Ичиго Куросаки, тишина, перекати поле катится, они такие низким голосом
Банкай... Ультимат Блейд Воркс...
И, тут, неожиданно, из кустов, One PuNCHHhhhhhhhhhhh....
Ой, ребят извините, у вас здесь дуэль намечалась, а я так геройствами маюсь...





ответ №48 | Gaspar --> Yirtimd22017.05.02

Ты только что локально описал сюжет очередной части Super Robot Wars.





ответ №49 | Kibernavt2017.05.06

Три серии (3, 4 и 5) пустой болтовни (будто созданной для тупых америкосов, в которой повторяют очевидные и уже рассказанные вещи по сто раз), при помощи занудных монологов самого скучного персонажа - Метеоры, нам наконец намекнули на "интересное", до чего большинство догадалось еще по первой серии! 1111...
-, а ведь сколько интересного и хорошошего при желании можно было впихнуть в эти три серии...

...





ответ №50 | irenika2017.05.07

Мде. Такое чувство, что бюджет на 2-х сезонник выбили, а историю толком придумать не успели... Вот и вынуждены теперь тянуть кота за хвост. Никакой интриги, даже экшончика - и того толком нет.
А идея ведь была неплоха.





ответ №51 | Cobalt2017.05.07

Прелюдия, экспозиция и ввод почти всех героев из произведении массовой культуры завершён. Теперь подключили правительство, благо не оставили все погромы героев без внимания и показали некоторые события с иной перспективы, ещё показали небольшой, вскользь упомянутый бой Мирокуджи с Блицом и влёт Алистерии в здание (мелочь, а приятно что учитывают и не пускают на самотёк), да ещё и объяснили, откуда у Метеоры пулемёт и ракетные установки появились в первой серии. Правда члены минобороны уж больно уступчивые и уравновешенные, сходу понимают серьёзность, но при этом абсурдность того, откуда к нам попаданцы прилетели. Плюс сотрудничают с творениями (хотя у них наверняка свои планы на них) и, кажись, будут противостоять Принцессе и её свите. И кстати, неужто Мирокуджи свою банду создаст? Было бы интересно.

Пока что смотрится приятно: хорошая фоновая музыка, рисовка, задники, персонажи (да-да, они не раздражают и некоторые мне даже нравятся, а Сота...ну, он просто рассказчик, в литературе таких героев тоже можно найти - рассказывают о происходящем, которое от них не сильно зависит, он не совсем главный герой, он, может быть, посредник между зрителем и событиями, если вспомнить начало первой серии и его сказ о том, что он не более, чем рассказчик).





ответ №52 | knightofcydonia2017.05.07

Нда, ожидал гораздо большего по 1 эпизоду, а тут тянут резину уже много серий.





ответ №53 | Skromnik2017.05.07

Кто-то не способен много букв читать. Ну, понятно... :D
Действительно неожиданно, что вместо тупого треша с гаремом и резнёй тут вдруг интересные диалоги завезли.

Всё больше кажется, будто здесь планируют по пути фейта идти, поочерёдно выпиливая героев, чтоб те не вносили лишних изменений в реальности. Да и тенденция "больше диалогов, меньше махача" тоже оттуда же.

P.S Почему практически все призванные персонажи умеют летать без крыльев? Чё за фигню японцы смотрят? XD





ответ №54 | Kibernavt --> Skromnik2017.05.07

"интересные диалоги" - What?!





ответ №55 | Bartuk 7072017.05.08

Ну, сбылась влажная мечта прожжённого отаку: по воли судьбы анимешные штампы взяли да и забросили в наш мир.
А вот на что смотреть обычным людям, пока не очень понятно (и, судя по опенингу, понятно может и не стать).





ответ №56 | worldlord2017.05.08

Вкусно. Вкусно, черт возьми! Опенинг хорош, только у меня возникло ощущение что сейю не вытягивает первые 30 секунд, хотя, возможно, это авторская задумка. Персонажи все настолько теплые и ламповые, что просто класс) Метеора им скучный персонаж Метеора Хахаха, да что вы понимаете? От рисовки тянет атмосферностью за версту, и за эту самую атмосферность этому аниме уже можно простить многое, если не все. Диалоги им не нравятся! Ну да, тут же многобукв. "Крайне возможно, что даже эта история всего лишь история". Одно это чего стоит)Авторы блаженно и по доброму двинутые маньяки, и этим все сказано)Это, наверное, понимает каждый, кто любовно и в деталях творил свой сюжет, персонажа, мир. Это не влажная мечта отаку, а веселая шутка в сторону тех, кто творил. И как говорится, в каждой шутке есть доля шутки...





ответ №57 | Bartuk 7072017.05.08

- "Это не влажная мечта отаку, а веселая шутка в сторону тех, кто творил".

Ок, пусть будет веселая шутка в сторону тех, кто сотворил отаку (будем считать, что я оговорился). :)





ответ №58 | unihorn2017.05.08

Эх, обрадовался... Думал продолжение Re:Zero... Но смотря комментарии, походу нет...

Хотя (если этим комментриям верить) вроде и не плохо (надо смотреть и решить этот вопрос для себя самому)...

ЗЫ...

Интересно... Это случайно такое, "похожее", название вышло, или решили немного "смаркетоидить"?..





ответ №59 | Spektor2017.05.08

В общем ... Неожиданно для меня сериал темной лошадкой оказался, что совсем даже очень неплохо. Разнообразие идей и сюжета в каком-то мере.
А персонаж Метеора вообще просто прекрасен)
Ожидал "худшего" на очередное безрыбье, а нашел очередной "Клондайк")





ответ №60 | Zhirnov2017.05.09

Слишком уж явные намёки на будущую роль главного героя были даны в конце пятой серии. Это практически уровень спойлеров.





ответ №61 | Skromnik2017.05.14

Наконец-то последнего персонажа показали.
Я по опенингу думал, что это вообще какой-то трап, ибо рожа уж слишком страшная :)
Ан нет! Просто девочка, которую природа обделила красотой - неудивительно, что она такая злая :D
Суперспособность - заговорить противников до смерти. Впрочем, тут у всех такая есть...
На самом деле она умеет называть правду ложью, а ложь правдой и менять реальность - где-то я уже подобные читы видел (не в Big order ли?)

Ну, а в состальном меня порадовала паладинша на коне - идеально соответствует образу "сила есть, ума не надо"
Кстати, что-то воины добра пока слабоваты. Но как-нибудь выкрутятся, ведь истина на их стороне! А теперь ещё и девочка-волшебница спешит на помощь...

P.S Кровь таки есть в этом анимэ, так что теплится надежда, что до конца не доживёт и половины героев :)





ответ №62 | Kibernavt2017.05.14

"Слушайте! Думаю они не достаточно "говорили"! Давайте они еще "поговорят", чтобы уже даже людям с задержкой в развитии все стало ясно?!
А ДАВАЙТЕ!! 111"

...
FUUUCK! (=_\\\\)





ответ №63 | NightmareOfSolomon --> Skromnik2017.05.14

А когда еще на стороне не только правда но и мощь государственной машины )вместе с ОБЧР), дело принимает более приятный оборот)





ответ №64 | XuTpbluXaH2017.05.15

В эрудитов никто сыграть не хочет? Из каких аниме и какие герои уже попали в этот мир и какие попадут судя по заставке (опенинг кажется называется)?





ответ №65 | kchtolhoo2017.05.15

6я серия. Офигеть, что творится..
Все летают хотя в своих мирах этого не умеют и почему тогда себе непобедимость не сделают или супер оружие? Это работает так, потому что гладиолус.
Почему пареньку дали боевую машину, а Селестии нет? Зато кобыла может телепортироваться.. куда? Может Алестерия каждый вечер отрезает от нее по кусочку и в следующий призыв она как новенькая?
Зато Сота шкерится, как последний предатель. Хотя не удевлюсь, если Мамику примут в прежний строй в этой дурке.





ответ №66 | irenika2017.05.17

Люди жалуются на постоянные разговоры, но это уже второстепенное.
Самое слабое место сериала - персонажи. Тут авторы сами загнали себя в угол: с одной стороны, они умышленно взяли всеми любимые архи-типажи, чтоб привлечь побольше аудитории к просмотру. С другой стороны - поскольку все (!) персонажи архи-типажи, то опытный зритель может предсказать, что они скажут или сделают в каждый следующий момент, и как это повлияет на историю в целом. И на горизонте нет какого-то "фактора Х", который мог бы порвать все эти шаблоны. По-хорошему если, этим фактором должен бы стать ГГ, но он тут вообще хуже всех. А ведь именно персонажи должны двигать такие безсюжетно-экшеновые истории. Тут же все понятно на несколько эпизодов вперед, в общих чертах. Поэтому и скучно как-то.

Ну что ж, могу пожелать тем, кто еще не дропнул, таки дождаться здесь чего-то памятного. Я же, наверное просто скачаю себе саундтрэк - этого будет вполне достаточно для знакомства с данным аниме.





ответ №67 | NightmareOfSolomon2017.05.21

Просмотр не оказался напрасен: кто-то додумался добавить персонажа из Лавкрафта, который призывает гончих Тиндала. И которому смешна откровенная борьба, "хороших" и "плохих".





ответ №68 | Zero Children --> kchtolhoo2017.05.22

"Почему пареньку дали боевую машину, а Селестии нет?"

Потому что свою машину Селестия пролюбила еще в первой серии. Пересмотрите ее первый бой с Принцессой, ОБЧР немножко разрезали пополам.

"Все летают хотя в своих мирах этого не умеют"

Кто сказал что не умеют?





ответ №69 | Skromnik2017.05.28

Я так полагаю, девочке-волшебнице можно сказать прощай?
Неслучайно такой акцент на неё уже последние несколько серий был...

P.S Что-то невезёт девочкам-волшебницам в батл роялях в последнее время :)





ответ №70 | flyrocket2017.05.28

Каааак же много разговоров в этом аниме! ..
Но концовка 8 серии была довольно сильная.
И как же меня бесит главный герой (если можно его так назвать)! Все кругом ищут информацию, пытаются как-то разобраться в ситуации, найти выход, а эта трусливая эгоистичная зараза всё мямлит, экает-бекает (даже его манера говорить раздражает), всё боится, что разбередят его душевные раны. Видимо, ждёт, пока перебьют половину Японии, тогда его прорвёт. Я прям готова похвалить Магане за то, что та его прижала. Так его, так его! Такое ощущение, что он тоже попаданец из какой-то истории, где он олицетворял собой архетип бесполезного бесхребетного ОЯШа.





ответ №71 | Gaspar --> Skromnik2017.05.28

Мамика поступила как стандартная махоседзе. Попробовать достучатся до врага "силой дружбы" это для них традиционно.
Но вот уйти с таким "ЭКСПЛОСИОН! " это да, не стандарт для них.





ответ №72 | Skromnik --> Gaspar2017.05.28

Наверное, девочка опять забыла, что в реале её сердечки и лучи добра не только очищают зло, но и способны стереть с лица земли пол города :)





ответ №73 | Bartuk 7072017.05.28

В последние две серии умудрились запихнуть ответы на все главные вопросы сериала.
Интересно, о чем тогда будет второй сезон?





ответ №74 | ghostkiller2122017.05.29

Да, концовка была потрясающей, именно на такую я и надеялся. А что дальше будет происходить, я совершенно не понимаю. Что сейчас будут делать Алис и Магане?





ответ №75 | Skromnik --> Bartuk 7072017.05.29

Главные вопросы - это кто такая Алтаир что ли?
Отнюдь нет. Лично для меня сейчас самое интересное (помимо еженедельных ставок "Кто следующий?" :D), какую роль в этой заварушке сыграют собственно сами создатели? А то столько шума вокруг них, а толку пока ноль...

Ну, и повлияют ли все эти махачи между героями каким-нибудь образом на реальность, как того хочет бронепринцесса?

P.S Я бы поставил, что следующей будет паладинша :)
Магане слишком забавная, чтобы её рано выкидывать, а про пацана в мехе нихрена неизвестно. Самурай с этим Блицом явно связаны - противостояние надолго затянется. Остальные сюжетно бессмертны по крайней мере ещё пол сезона. Впрочем здесь не торопятся с развитием истории, так что расклад ещё может поменяться. Надо внимательно следить за тем, кого из героев начинают усиленно раскрывать :)





ответ №76 | Bartuk 707 --> Skromnik2017.05.29

Да про вас, по-моему, никто ничего и не говорил. :)
А на главные вопросы по сюжету уже действительно ответили (кто, зачем и из-за чего все началось?).
Осталось только узнать, как выпилят или, не дай бог, перевоспитают "бронепринцессу"...
Потому что если она действительно окажется такой неуязвимой, что потребует бензина на два сезона, то последнее (да еще и в исполнении местного главного героя) будет выглядеть так тупо, что ни в сказке сказать, ни пером описать.





ответ №77 | Skromnik --> Bartuk 7072017.05.29

При чём тут я вообще?
Вы говорите, что на главные вопросы ответили, а я считаю, что самое интересное несколько другое, а именно секрет создателей. Вот и решил прокомментить ваш пост...

Насчёт двухсезонья - пока есть ощущение, что мы не знаем полной картины. Не хватает какого-то закулисного кукловода, который всю эту историю режиссирует. Почему вообще герои попадают в rl?
Как и роль ГГ совершенно непонятна - он самый лишний из всех присутствующих. Хотя не стоит забывать, что только ему одному пока удалось пробраться из реальности в анимэшку в 1-й серии.





ответ №78 | Bartuk 707 --> Skromnik2017.05.29

А я вам уже намекнул: то, что вы перечисляете - это уже механика и дело техники (как сбор пати перед походом на главного босса).
Но если действительно окажется, что там еще есть какой-нибудь закулисный воевода (или что-то в этом роде), то я только за: именно это пока что и удерживает меня у экрана телевизора (иначе выше четверки опять не поставлю). : (





ответ №79 | serverny2017.05.30

Да уж, ГГ с его соплежуйством выбешивает почти до уровня дропа.

И я уже заранее настроен, что никакой стоящей концовки не будет, никакой реальной мотивации и логики поступков не завезут. Потому что от автора этих 8 серий ничего кроме дешевой графомании и душевного надрыва ждать глупо.





ответ №80 | L.A.2017.05.31

Концовка 8 серии вытаскивает сериал со дна, направление задано, посмотрим продолжится движение или нет)





ответ №81 | ghostkiller2122017.05.31

Чет я не пойму, в болталке все это аниме поносят, но при этом рейтинг интереса 100%. как так?





ответ №82 | Skromnik --> ghostkiller2122017.06.01

Пол сезона в топе по интересу весело "Sin: Nanatsu no Taizai".
Ну и угадайте, собственно, кто тогда этот самый топ накручивает? :)

А вообще, по крайней мере по бюджету сабж один из лидеров сезона. Да и первоисточника нет, а потому совершенно непонятно чего ждать от сюжета - всё ещё может получиться вин. Потому многие продолжают мониторить.
Ну, а нытиков всегда много. Особенно в ветке популярных анимэ...





ответ №83 | Senka2017.06.01

я дропнул на 3й серии, зашел только потому что увидел большой рейтинг чтобы почитать, почему он такой)





ответ №84 | MAVrus --> ghostkiller2122017.06.01

"Чет я не пойму, в болталке все это аниме поносят, но при этом рейтинг интереса 100%. как так?"
Ну в начале сериал неплохо стартовал. Были и интересные поединке героев разных произведений, и сюжет обещал интригу, и ГГ был нормальным ОЯШем. А сейчас поединки сменились болтовней, герои легко адаптировались к реальности (даже те, кто пришел из фэнтези) да и экранного времени у каждого из них очень мало, сюжет уже почти раскрыли, а ГГ стал "тряпкой" и только раздражает. Пока смотрибельно, но не больше.





ответ №85 | kchtolhoo2017.06.02

Сюжет рассказан. Я правильно понимаю, что тот разбитый адронный коллайдер, который разговаривал с Альтаиром и есть затролленая душа девушки-самоубийцы?

И почему наш ояша постоянно чего то скрывает? Или он причастен к самоубийству девушки? Кек, не иначе, а то чего ему стыдиться перед остальными, если каждый является ещё тем убийцей.





ответ №86 | Skromnik --> MAVrus2017.06.02

Все вот пишут, что сюжет уже раскрыли.
А расскажите мне! :)
А то я не в курсе, чем всё закончится, и как будут развиваться события?





ответ №87 | Bartuk 707 --> Skromnik2017.06.02

- "А то я не в курсе, чем всё закончится".

А что там еще рассказывать?
Добро победит. Боюсь, на меньшее местный главный герой не способен (осталось только узнать детали). :)





ответ №88 | Skromnik --> Bartuk 7072017.06.02

Ну так вся суть в том, как оно победит! :)
Таким общим предсказанием можно описать 99% приключенческих анимэ.

А вы вот сравните с другими батле роялями и посмотрите, сколько там обычно известно спустя треть сезона. Про персонажей расскажут, правила игры объяснят, а дальше идут взаимодействия между героями - вот и весь смысл королевских битв. Потому, конечно, забавно читать про уже рассказанный сюжет. Наверное, не все поняли просто, что они смотрят :)





ответ №89 | MAVrus --> kchtolhoo2017.06.02

"И почему наш ояша постоянно чего то скрывает? Или он причастен к самоубийству девушки?"
Если судить по разговору с Метеорой, парень завидовал девушке из-за этого либо он сам, либо помогал другим писать плохие отзывы на ее работы. Из-за этого она и бросилась под поезд.





ответ №90 | Bartuk 707 --> Skromnik2017.06.03

Ну, как показывает топик, далеко не все желают смотреть аниме только ради магии дружбы.
Придется тогда "создателям" серьезно постараться, чтобы ненароком не угодить куда-нибудь к кабанчикам (помню, там тоже было много "звезд", что по старой системе подсчета примерно означало: самая популярная html-страница в сезоне).





ответ №91 | knightofcydonia2017.06.03

Мде, опять половая тряпка вместо ГГ, хорошо хоть не так много внимания ему уделяют. Лучше б маходевочка погибла во взрыве, а то уж совсем бредовая смерть вышла.





ответ №92 | Illiryel --> knightofcydonia2017.06.04

То, что она выжила при взрыве вполне логично, взрыв мог быть и "прикрытием отступления", хотя.. мы не знаем, пострадала ли принцесса от взрыва или нет.
Так же Мамика явно могла бы выжить если бы "зубастая" не глумилась расспрашивая истекающего кровью ребёнка, из последних сил старающегося донести важную информацию.. я до последнего предполагал, что "зубастая" хоть как-то поможет, но увы..





ответ №93 | Skromnik2017.06.06

Пока что ГГ просто бьёт все рекорды по бесполезности.
Мне уже принципиально интересно, в чём же его фишка?

А вот паладинша, как и полагается, пока чётко показывает, что у неё мускулы вместо мозгов.
Сомневаюсь, что за всю следующую серию ей смогут объяснить, что произошло. Может она так и останется не в теме до конца своих хп...





ответ №94 | Skromnik2017.06.10

Вау! Какой замес за одну серию! Здесь могут не только в диалоги? :)
Ну, хотя бы стала понятна роль авторов (и скорее всего роль ГГ).

Значит ли это всё, что те персонажи, у которых создатели живы, находятся в значительно более выгодном положении? И не означает ли это, что теперь за авторами начнётся реальная охота? Хм...

Пока совершенно непонятно, почему хеншин у Селестии откатился. Может в описании под новым постером говорилось, что это временное превращение :) Тогда произошедшее имеет смысл...

Ну и, кажется, сценарист забыл придумать ограничение на способности бронепринцессы. Превращение мечей в розочки и создание клона мехи? Хм... А дезинтегрировать противника взглядом она не умеет? Или это недостаточно эпично, а потому слишком слабое возмущение в мир привнесёт? Спасибо хоть сама реальность угрожает такому читеру банхамером :D





ответ №95 | NightmareOfSolomon --> Skromnik2017.06.11

Насчет хенишина - это ж был выложен арт, а в произведении он такую способность не закрепил. У меня есть ощущение что самой зубастой к концу всех разборок станет Маданэ, наворует способностей, насобирает неуязвимостей и прочего...





ответ №96 | MAVrus --> Skromnik2017.06.11

"Все вот пишут, что сюжет уже раскрыли.
А расскажите мне! :)
А то я не в курсе, чем всё закончится, и как будут развиваться события?"

Будут долгие разборки между призванными героями, но в итоге все сведется к противостоянию ГГ и принцессы. Скорее всего ГГ перестанет быть слабаком и найдет в себе силы написать собственную историю или закончить историю принцессы.
Просто другого не остается. Всех призванных персонажей уже показали и даже начали убивать, но при этом про них ничего не рассказывают: ни их истории, ни то, как они приспосабливаются к этому миру (а ведь Селезия и рыцарша пришли из фэнтези и должны испытывать бытовые трудности), некоторые (парень в мехе, мужик с пистолетом) и вовсе почти не участвуют сюжете. Следовательно для сюжета эти герои не важны.
Авторы. Не могут изменить своих героев (даже Селезию смогли усилить лишь на небольшое время) и как-то повлиять на их историю. Может они сейчас будут искать способы усилить своих героев, но вряд ли они смогут повлиять на уже написанные истории. Да и многих авторов нам лишь представили и все.
Правительственные силы и вовсе бесполезны и только наблюдают за разборками героев.
В итоге пока что все идет к тому, что паренек должен найти в себе силы противостоять принцессе.
Хотя еще и Маганэ может преподнести сюрприз.





ответ №97 | Skromnik --> MAVrus2017.06.11

Ну, вы собственно описали шаблон сюжета королевских битв, но ничего конкретного не сказали. Об этом и речь - люди пишут, что, мол, сюжет известен, на самом деле известен лишь поджанр, а как будут развиваться взаимоотношения между героями и их судьбы непонятно. Но ведь в этом вся суть :) Потому придирки на ровном месте. То же самое, что сказать в какой-нибудь романтике, что вот та вот пара главных героев в конце будет вместе, а значит сюжет известен и нафиг это смотреть. Разве не бред? :D

////Не могут изменить своих героев (даже Селезию смогли усилить лишь на небольшое время) и как-то повлиять на их историю////
А это-то откуда известно? А что если создатели внушат зрителям, что их персонаж поменял характер - например, раскаялся и стал хорошим? :)
Это, по идее, должно повлиять на героя в реале и принципиально изменить его поведение, а значит и его историю. Не стоит недооценивать силу создателей! :)

Не говоря уже о том, что возможно скоро создатели научатся призывать других героев из анимэшек. Например, если Магане совсем оборзеет, то её может остановить протагонист из её же истории, имя которого, кстати, называли в прошлой серии (я не помню и искать лень :). Ещё дохрена серий намечается - не удивлюсь, если тут добавятся другие действующие лица.





ответ №98 | Skromnik --> NightmareOfSolomon2017.06.11

//////Насчет хенишина - это ж был выложен арт, а в произведении он такую способность не закрепил./////

Ну да, но из этого не следует, что превращение будет временным. Думаю, в следующей серии нас ждёт десятиминутный диалог, обосновывающий почему так, а не иначе случилось. :)
Но пока для меня единственно адекватное объяснение - это то, что сами зрители подумали, будто превращение временное. Может так было сказано в описании, сочинённом батей Селестии, которое прилагалось к картинке...





ответ №99 | Le-sang2017.06.12

О, теперь и главный герой открыл в себе способность чесать языком прямо на поле боя.
Кончаю смотреть этот позорный бред (хотя японцам, наверное, такое понравится: весело, тупо и все дерутся).





ответ №100 | MAVrus --> Skromnik2017.06.12

Я сам рад буду если авторы аниме подкинут какие-нибудь интересные сюжетные ходы. Но пока что все сводится к призвали первых героев - драка, встретили авторов - драка, призвали следующих героев - драка. И ведь повода для драки нет, но все равно деремся. Сюжет при этом не развивается, герои тоже. Все сводится к тому, что выясняют откуда герои и кто их автор. Из интересного - история Мамики, сейчас - действия Маганэ и возможно рыцарши. Ну и ГГ начал хоть как-то действовать. Остальные как были "заскриптованы", так ими и остаются.





ответ №101 | morphy2017.06.13

Ребят, я дропнул это аниме на первой серии - я сделал правильно или нет?
ГГ перестал быть тварью дрожащей? Смотреть интересно или как?
Мне тут смотреть реально нечего, я от безысходности Ре Зеро пересмотрел, офигенно зашло.





ответ №102 | Kenyatta --> morphy2017.06.13

Немного потерял. Хотя сериал местами забавный. Интересно снятые схватки (если не заморачивать свою голову реалистичностью и прочим, а тупо смотреть в угоду зрелищности), да и персонажи, в общем-то, неплохо выписаны, пускай и шаблонны.





ответ №103 | 19th_angel2017.06.13

Да ладно, в первой серии это же хороший сериал был! Не то что сейчас... :)

Чем дальше, тем тяжелее это выносить: постоянны рефлексии и ненужная болтовня, переливание из пустого в порожнее, бессмысленное бодание персонажей друг с другом, и никакой движухи. Одна Мамика что-то толковое делала, так её сразу выпилили, чтобы не выделялась.

Героям нужно срочно ломать четвертую стену! Хочу увидеть, как они, в конец офигев от того, какой ерундой всё время занимаются, осознали, что сами являются персонажами дерьмового сериала, телепортировались в реальный мир и пошли бить морду сценаристу.





ответ №104 | MAVrus --> morphy2017.06.13

Мало что потерял. Восновном поединки героев между собой, плюс немного болтовни, почти не двигающей сюжет. ГГ только в 10 серии начал меняться и то немного.





ответ №105 | morphy2017.06.14

Ну спасибо, ребята. Интуиция не обманула меня.
Получается, в этом сезоне одна параша!
Пойду второго алхимика пересматривать...





ответ №106 | SanyaBane2017.06.14

Тайтл получает почётную награду - "Самое большое разочарование сезона"





ответ №107 | Kenyatta --> SanyaBane2017.06.17

Это вы "титанов", похоже, не смотрели...





ответ №108 | 19th_angel --> Kenyatta2017.06.19

Да ладно, Эрен просто бог в сравнении с местным главным героем. Здешний тряпка-кун настолько ультимативен, что его учат жизни ояши из аниме. :)





ответ №109 | Skromnik2017.06.19

Вот посмотрите, до чего доводит негатив в комментах - девочка Сетсуна выпилилась!
А теперь подумайте о создателях данного анимэ - сколько бабла и трудов вложено в эти тонны текста!
Люди стараются, а вы тут развели не пойми что! Шо, завидуете популярности данного анимэ? :)
Не нравится - не смотрите XD





ответ №110 | Bartuk 707 --> 19th_angel2017.06.19

Это такой вид драмы, который в России почему-то называют японским менталитетом.
На самом деле это наглый обход цензуры в угоду "уголовного кодекса" (ибо настоящему Раскольникову в конце наверняка пришлось бы отсидеть).





ответ №111 | worldlord2017.06.25

Хех. Многим не нравится. Да, это не шедевр. Но это все равно очень и очень хорошо. Пугливый школьник все-таки нашел силы подобрать свои яйца и всем во всем признаться и взять свою вину на себя. Очень приятный нежданчик, да? Ну и диалоги. "Логично, что то, что было начато как история - ей же и закончится" (вольный перевод с английских сабов). Знаете, я не спец, но, учитывая стилистику, тут однозначно пахнет хеппи эндом, и как по мне - это хорошо.
P.S. матрица выразила неодобрение этим комментом путем нештатной перезагрузки компа прямо в процессе написания. надеюсь, все-таки роботы с экрана не полезуть





ответ №112 | knightofcydonia2017.06.27

Да уж, самое обидное, что японские студии тратят большие бюджеты на такие вот бездарные сценарии, когда есть много достойных работ гораздо интереснее.





ответ №113 | Gaspar2017.07.02

Рекап-эпизод. Впрочем доставило как Метеора все пыталась себе дизайн сменить, сделав себя фансервеснее и сильнее.





ответ №114 | Kibernavt2017.07.03

"ГГ перестал быть тварью дрожащей?"..."от безысходности Ре Зеро пересмотрел, офигенно зашло."

Пациенту плохо! Врача!





ответ №115 | Gaspar2017.07.03

Нет, рекап действительно прекрасен. Метеора в забавной манере активно комментирует происходящее + рассказывает детали из историй "созданий".





ответ №116 | MAVrus2017.07.05

"Пугливый школьник все-таки нашел силы подобрать свои яйца и всем во всем признаться и взять свою вину на себя. Очень приятный нежданчик, да?"
Честно говоря оказалось гораздо хуже, чем я думал. Я наивно предполагал что именно ГГ начал травлю своей подруги. А оказывается он просто не пришел ей на помощь, хотя тут не понятно, мог ли он вообще что-то сделать. Заступиться в интернете? Так и его бы там "растоптали". Лично успокоить? На время подействует, а дальше что? Придумать с подругой новую историю? Сомнительно, раз он сам не верит в свой талант. Поэтому и не веришь в переживания ГГ.
Посмотрим что дальше будет, может именно ГГ напишет новую историю про всех героев.





ответ №117 | worldlord --> MAVrus2017.07.07

Ну, знаете ли.. У некоторых людей все-таки есть совесть и я рад, что ГГ, несмотря на слабость, оказался среди них. Большинство людей как раз и думают малодушно " ну а что я мог сделатьмоя хата с краю". Это все равно когда на твоих глазах твоего друга пятерка гопников пинают. Понятно, что если полезешь ты - отпинают и тебя. Можно и в стороне постоять, да. Но все-таки находятся люди, которым если и силы воли не хватает чтоб вступится, то, по крайней мере, им становится глубоко совестно. За себя. За друга. За свою слабость. Как и сказал ему один из создателей, "был бы я на твоем месте, я бы скорее всего поступил также.. но, если бы ты сказал, что тебе все равно, я бы не смог с тобой общаться"





ответ №118 | Le-sang2017.07.07

"Пугливый школьник все-таки нашел силы подобрать свои яйца и всем во всем признаться и взять свою вину на себя. Очень приятный нежданчик, да?"

О, да! Превозмогающих робких школьников в аниме мы раньше никогда не видели!
Ведь обычно там всякие Лелушы с гиасами да Лайты с тетрадками (куда бы только деться от них?), а тут раз... и не-о-жи-дан-н-о в главных ролях оказался обычный японский школьник.
Ну что же, пусть хоть немного разбавит нынешнюю эпоху засилья антагонистов на экране. А то надоело уже, ей богу, что в последнее время в конце тв-сериалов главные протагонисты вечно умирают! :)





ответ №119 | Black0Nik2017.07.07

Просмотрев 12 серий могу сказать: "Не верю! " Что-то мешает сопереживать героям, м.б. их пустота?
Болею за зубастую... Самый приятный персонаж на данный момент в этой истории.





ответ №120 | alexkon2017.07.08

На удивление из всех персонажей мне больше всего нравится Магане. Этакий Изая в юбке и ведь очень похожа! И как думаете убьют ли кого-нибудь из персонажей или создателей в оставшиеся серии?





ответ №121 | Skromnik2017.07.09

Мммм... Замену Мамике подвезли.
Теперь ещё одну няшную девочку можно на фарш пустить :)





ответ №122 | Gaspar --> Skromnik2017.07.15

С которой все смешно. Она персонаж обычной "свиданки", у которой еще и эроге-версия есть. А еще у нее создатель натуральный кроль.

Зато фанаты Магане будут довольно. Та в одних трусиках устраивает переговоры с нагрянувшей к ней Алистерией по поводу чего-такого.

Ну и третий крупный сегмент серии: раскрыли Блица (ну тот очкарь с револьвером). Так же показали еще одно перса, им оказался ГГ истории из которой Юя (если забыли, он главный злодей истории).





ответ №123 | ShibaBrother2017.07.16

Девушка из эроге, лол. Я надеюсь, что они как-то будут это дальше обыгрывать и пародировать, а не просто её вводят для ленивого обоснования типичных ромкомовских шуток и пошлостей. Пока что всё идёт ко второму вместе с шуточками про трусики и намёками на то, что её создатель мечтает о том, чтобы она была его "дочерью".





ответ №124 | ShibaBrother --> Gaspar2017.07.16

Наоборот, она персонаж из All-ages версии игры, которая изначально была хентайной. Отсюда такой бугурт от хентай контента с ней в интернете. Причём чувствую, что оригинал явно не был каким-нибудь Кланнадом или Да Каппо, судя по тому, что их "начальница" боится даже читать описание на диске.





ответ №125 | ShibaBrother --> alexkon2017.07.16

Скорее это фансервис версия хозяина Кастора из Фейт Зеро, что может быть недалеко от правды, учитывая как много режиссёр заимствует из своей прошлой работы, включая уже существующие намёки на Жиля и Сейбер.





ответ №126 | ShibaBrother --> morphy2017.07.16

На самом деле, первые 2-3 серии самые и скучные, лол. Поэтому я бы не стал делать мнение по ним или слушая хейтеров, несмотря при этом сам сериал. Но так то, если вам не интересна эдакая версия ФейтЗеро без нагнетания и красочных драк, то это не ваше аниме.





ответ №127 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Уже почти год прошёл, а кто-то всё ещё пытается нападать на РеЗеро для хорошего словца. Это забавно.





ответ №128 | Le-sang --> ShibaBrother2017.07.16

Думаю, что если из ФейтЗеро вырезать все нагнетания и красочные драки, то там останется только один Райдер, поедающий чипсы перед телевизором. =)





ответ №129 | ShibaBrother --> Le-sang2017.07.16

Эх, мне никогда не понять популярность Райдера и любовь фендома к его пейрингу с Вейвером. В любом случае, после того как я параллельно посмотрел Зеро по совету, Креаторс для меня всё больше и больше выглядит как попытка заменить грааль и магов в Фейт Зеро на сеттинг из Последнего Киногероя. Правда я сомневаюсь, что претенциозные диалоги на 3-4 серии было тем, что фанатам нравилось в нём больше всего. Впрочем, поживём увидим, первый сезон последнего так вообще состоял из одной экспозиции и пары боёв.





ответ №130 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

У вас смотрю марафон.
Забавно не это, а ваша оценка этому убожеству. Если вы конечно посмотрели его в пубертатном периоде то ничего удивительного. С другой стороны сколько бы времени не прошло, упоминать популярные аниме для сравнений это норма. Впрочем его место на WA, приближающееся к третьей сотне меня вполне устраивает. На Myanimelist со временем оно тоже опуститься будем верить.





ответ №131 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Скорее забавно наблюдать, как кто-то пытается самоутвердится, ругая хайповое аниме, лол. Правда, кроме хамства и перехода на личности я так реальной аргументации и не услышал.





ответ №132 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Я здесь вам оффтоп разводить по аниме которое год назад закончилось не собираюсь это первое.
Второе на личности я не переходил. Самоутверждаться и разводить троллинг не по теме пока только вы тут пытаетесь.
Вы не "надейтесь" у меня для личностей вроде вас не только аргументов не будет но и диалога. Не пишите мне спасибо.





ответ №133 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

То есть, выпад в сторону моего возраста, шутка про марафон и дальнейшее "для личностей вроде вас", не было переходом на личности? Ну раз кроме "только ты! 1! " вам сказать нечего, то диалога действительно не будет.





ответ №134 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Если вы желаете обсуждать Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu то вам стоит зайти в ту болталку, найти мой ник в ответах и...
Вы на самом деле с самого начал мне тут с какой целью написали поясните? Для меня смысла обсуждать что-то с человеком на полном серьезе поставившем зеро 10 просто нет понимаете?
Шутка про марафон? Ну так строчить комменты в нескольких темах разным людям это что? Ура вы добились своего! Получили внимание. Может пойти на двач?





ответ №135 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

" выпад в сторону моего возраста, шутка про марафон и дальнейшее "для личностей вроде вас", не было переходом на личности?"

Конечно нет!

Как и ваш пассаж - "а кто-то всё ещё ПЫТАЕТСЯ НАПАДАТЬ на РеЗеро ДЛЯ ХОРОШЕГО СЛОВЦА. Это ЗАБАВНО."





ответ №136 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Мне интересно, сколько раз вы собираетесь мне писать "меня раздражает РеЗеро и я не буду его с вами обсуждать! 11", раз за разом продолжая диалог, который начался с мелкого подкола. Впрочем, о чём уж мне говорить с человеком, который "на полном серьёзе" считает откровением Цуки га Киреи...
Впрочем, буду умнее и сам закончу разговор, можете идти дальше доказывать, что Эроманга не эксплуатирует инцест фансервис. Например :D





ответ №137 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Хорошая попытка, но нет. Я так то и не скрываю, что это был подкол. В отличии от ваших уже не первых попыток разговаривать со мной на повышенных тонах.





ответ №138 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Вот и мы подобрались к истинной причине всей это чуши мне!





ответ №139 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

О как, я уже вас преследую. Прелестно, всегда мечтал. Только кто там говорил про "подобных личностей" и "диалога не будет"? Вы так с вашими "прекращением разговора", скоро доиграетесь до того, что нас обоих забанят за флуд.





ответ №140 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Я вам так скажу, эти подколы - заведомый отказ в уважении собеседнику.





ответ №141 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Я бы щас многое сказал об "уважении" после вашей манеры разговора и поведении, особенно когда вы начали мне хамить ещё с первого же нашего обмена репликами на этом сайте вообще, но подобное уже начинает меня утомлять.





ответ №142 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Меня одно радует, что у меня плохая память на это.





ответ №143 | ShibaBrother --> Kibernavt2017.07.16

Учитывая, с какой лёгкостью вы хамите, это неудивительно, лел. Теперь я надеюсь, наш увлекательный разговор окончен?)





ответ №144 | Kibernavt --> ShibaBrother2017.07.16

Это вы мне скажите закончен он или нет.





ответ №145 | worldlord2017.07.18

Я конечно буду сильно смеяться, но Мамику походу воскресят)





ответ №146 | Firesword --> worldlord2017.07.19

Скорее всего сделают хентайную копию "Мамики" :)





ответ №147 | quigonloo2017.07.25

Запороли отличную идею какой то фигней банальной. Да случись такое тут же было бы объявлено военное положение, а улицы заполонила натовская пехота с бронетехникой. И авиация радостно пуляющая различными калибрами с дистанций поражающих воображение. Короче, лично мне из 14 просмотренных серий не хватает в первую очередь столкновений с вояками. Но даже если б мне на это было плевать, то тут оооочень мало движухи и оооочень много пустых разговоров.





ответ №148 | Skromnik2017.07.30

Две недели задержки, а в итоге вышла практически филлерная серия про источники и подготовку к финальной резне. Странно. Надеюсь всё же время было потрачено не зря, и в следующих сериях нас порадуют эпичным экшеном. Посмотрим.

И да, девочка из эроге - это просто огонь! :)
Я готов смотреть дальше, хотя бы просто чтобы узнать, куда её собираются впихнуть в сюжете, и какие у неё 'суперспособности' ;)





ответ №149 | Kibernavt2017.07.30

16.
Тут нам и общественная баня-сауна, и юкаты, и посиделки на татами за пивом...
Фансервисный эпизод в темпе и хорошо спрессованный. Только вот когда главный герой в начале 16 (!) серии говорит, что все только начинается...
Аниме последних двух сезонов, заимели тенденцию раскачиваться и подходить к основному только в 16-17 серии...
Я кончено люблю 20-и серийники, но это как то печалит.
Снова много экспозиции, демонстрации новых сил (и новых злых "героев-статистов" у принцессы в мундире).
Зачем?
Снова много разговоров, разными умными и закрученными оборотами о том же, о чем нам говорили, и говорили, и говорили... на протяжении всех прошедших серий!
Разочарование и крах ожиданий сплошное.
Все таки режиссеру не хватило в сценаристах Уробучи, который давно "ненавидит панцу" и все эти штампы! Попадись ему такая задумка и материал, он мог бы ого-го! ... мне кажется.
Автор же Black Lagoon, в котором болтовня за жизнь, в диалогах, с закрученным оборотами речи шла к месту, тут видимо не гармонизировался.
Вот и выходит...





ответ №150 | m0riguchi2017.08.06

Просмотрено 16 серий. Facepalm.





ответ №151 | Gaspar2017.08.12

Re:Creators 17

Ну, две недели того пожалуй стоили. Приличная битва с музыкой.
Ну и финальный Внезапный Поворот с Блицем это 1010.





ответ №152 | Karozz2017.08.19

Начало было очень бодрое, я прямо даже начал думать, что это будет сериал года (точно так же как и с "Кадо" думал до ВотЭтоПоворота-а). В момент, как был разработан "Великий План По Борьбе Со Злом! ", эта мысль пропала. После начала разработки этого Плана началось: надумывание, уныние, пустые диалоги и Великая Сила Потребителя (но только японского потребителя, остальные ~7, 3 млрд не играют роли в формировании картины/защиты мира). ОЯШа хотелось пере...ть в течении всего того времени, как он мялся и стеснялся, и во время Эпического Признания тоже хотелось. Но умом я понимал что это гайдлайн для ЦА "как надо действовать в сложных ситуациях и тебя за это не поругают" и сдерживал себя. Из всех героев самая интересная (и хорошо прописанная) это Лиса. Метеора, вроде хорошо сделана, как персонаж, но стала слишком много болтать (и 1/3 её монологов можно вырезать без потери смысла для сериала). Хулиган крутой и смышлёный, но это всё что о нём можно сказать (не раскрыт-с). Пилот-мехи, Рыжая-с-мечём вообще две картонки (учитывая сколько времени они трутся на экране, это позор). Мамика была хорошим персонажем, с полноценной аркой и развитием личности. Жаль что убили (хотя это тоже плюс, с т.з. сюжета). Рыцарша вроде не плохая, с намёком на нормальную арку и раскрытие. Бородач непонятно, м.б. в 17+ сериях получит нормальное экранное время и развитие перса. Альтаир тоже не понятно, т.к. её держат в глубоком секрете, но пара диалогов у неё была хорошая. Так же бесит вот эти вот заходы: "... Я тут придумал классный план, он вот какой экран темнеетэкран светлеет Да, твой план интересный, давай так и сделаем ...". Блин, это что за сценарная импотентность? Типа интригу создали и намекнули что все рояли, которые потом посыпятся, на самом деле совсем не рояли, а так и было задумано? Ну отличный ход, так держать (нет)! Ещё серия с комментариями Метеоры хорошая, потому что забавная. Теперь вот сижу и думаю, будет ли это полный слив и такой себе небольшой сливчик. Конечно надежда на то, что авторы сейчас возьмут и как "Уууух! ", и будет 10/10 Криэйторов, немного теплиться. Но она, эта надежда, очень маленькая.





ответ №153 | Skromnik2017.08.21

Казалось бы, в следующей серии должно всё закончиться.
Почти все герои перешли на светлую сторону, а Альтаир в ловушке. Что же может пойти не так?
Неужели Магане ради веселья в последний момент перевернёт всё с ног на голову своей ложью?

Причём мне кажется, что сейчас очень подходящая ситуация, чтобы отсечь лишние головы (если будет не так, то я расстроюсь D: ) - слишком уж много героев уже (два новых добавили в 18-й), и слишком уж слаженно они действуют против Альтаир. Ещё какой-то рояль притаился в виде материализации творчества ГГ. Без крови всё это не разрулить, а я ведь её уже так давно жду! : (

P.S Девочка из эроге реально стала почти заменой Мамики. Но имхо, лучше бы они как-нибудь пооригинальней обыграли её способности :)





ответ №154 | Zero Children --> Skromnik2017.08.21

"Ещё какой-то рояль притаился в виде материализации творчества ГГ. Без крови всё это не разрулить, а я ведь её уже так давно жду! : ("

Слона то вы и не приметили. Два главных рояля уже на сцене:
1) Метеора может воскрешать кого угодно, если аудитория даст одобрямс.
2) А аудитория таки даст одобрямс на что угодно, Маганэ гарантирует это.
Поэтому, пока наиболее вероятным сюжетным ходом является превращение дохлой подружки ГГ в персонажа (типа, ГГ пишет автобиографию "Исповедь убийцы") и последующее ее воскрешение. А дальше - мир, дружба, жвачка, так как Альтаир из-за покойницы всю кашу и заварила. Ну или сначала покойница подерется с пошедшей на принцип Альтаир, а уж потом будет мир, дружба, жвачка. Ну и махо-сёдзю тоже воскресят между делом, чтоб никому обидно не было.





ответ №155 | Skromnik --> Zero Children2017.08.21

А ведь хорошая идея!
Это даже было бы логично. Правда есть один подвох в том, что админ реальности может забанить всех за такие читы - и Маганэ, и Метеору. Я б забанил :D

Воскрешение реального человека - это уже не материализация фантазий. У авторов просто не получится полностью описать характер девочки - публика представит её по-другому, и воскреснет уже какая-то левая непонятная придуманная личность - Франкенштейн :)





ответ №156 | Zigzain2017.08.25

"Кто людям помогаает - тот тратит время зря!
Хорошими делааами прославиться нельзя! "

Маганэ шикарна! Оскар за лучшую женскую роль - однозначно.





ответ №157 | Xelo2017.08.26

Местами довольно интересное аниме, но иногда скроллишь по несколько минут и будто ничего не меняется. Пожалуй, хорошо, что я подождал с просмотром до 16 серии. По одной это была бы мука или, что вероятнее, давно бы кинул дурное.

Как и многим понравились Метеора и Маганэ. Чисто поведенчески. По навыками Маганэ дисбалансная и это скучно.





ответ №158 | NightmareOfSolomon --> Skromnik2017.08.27

И тут я вспомнил! Был такой цикл, Игра Эндера (был так себе фильм, хорошая первая книга и цикл разной степени хорошести (как и хорошо, так и лучше бы этого не было. Так вот, там же главный герой случайно ныряя в какое-то информационное подпространство (ну тестировали, кажется новый способ гиперперехода, который был бы п побыстрее релятивистских скоростей, случайно вытащил и материализовал свое восприятие брата и сестры которые он пронес из детства, то есть детские образы он их в результате этих экспериментов и материализовал). Так что тут Метеора как раз пролезла в админку реальности, как в том романе.





ответ №159 | Alexc5452017.08.27

1.Как я понял у Альтаир сил раздать всем "добреньким" более чем достаточно (причем это уровень ваншотов. Они ее даж толпой в базе завалить не могут, хотя она спустилась к рукопашникам).НО, вне клетки воля мира не дает ей разгуляться.
2.В клетке все ограничения на силу Альтаир сняты. Теперь остался вопрос постановки сцены нагибания хороших парней (именно поэтому Альтаир не снесла Селестию, хотя возможности были).В случае с Алистерией (прямолинейной рыцаршой, слабоумие и отвага, наше все...) Альтаир разыграла сцену мести, рассказав про девочку волшебницу, и рыцарь потеряв осторожность попер на нее, за что и поплатился (ибо главгад каварен, и у него всегда есть пара тузов в рукаве). Т.е. обставила все правдоподобно (издевательства-на то Альтаир и злодей, чтоб глумится над героями-лузерами).
3.Основной угрозой для Альтаир, является ГГ (не ОЯШ, а ГГ их "кроссовера"), который по закону жанра должен превозмогать и на этом запилить любого гада.Сила дружбы.все такое.НО, проблема кроссовера в том, что пока много персонажей в строю, зрителям сложно понять, кто из них ГГ, а кто на подхвате (этих можно сливать). Т.е. задача Альтаир, заключается в том, чтоб правдоподобно слить всех потенциальных ГГ (Алистерия-ослеплена местью за мамику, Селестия-слилась в трагической лавстори). Со слов Альтаир, хентай-девочка ГГ быть не может ибо она фансервисный персонаж (с одной стороны это позволило ей получить эту суперсилу.но с другой-фансервис никогда не сольет ГЗ)
Значит осталось 2-3 кандидата в ГГ, это:
Блиц (можно слить.ну скажем тем что он закроет от атаки свою дочь, а сам станет подушкой для иголок)
Мех (он уже и так ранен, так что если Альтаир его добьет, скажем вызвав свой мех, это не должно вызвать вопросов, а фанаты от битвы 2-х мехов, кипятком писать будут)
Ну м.б. гопники (с ними хз пока)
Метеора откровенный такой мозг тимы и саппорт=ГГ быть не может
Ну и закончить Альтаир может победой ГЗ, тип она распинала "пришельцев" по своим мирам





ответ №160 | Alexc545 --> Zero Children2017.08.27

Не может Метеора засумонить их обратно.Дочь Блица она засумонила после того, как та стала частью ЕЕ мира=на нее действовали законы ее мира (а для этого писали отдельный подготовительный кроссовер). Она это сделала в рамках подготовки к фестивалю, Клетка же отдельное произведение сюжет в котором пишут персонажи (т.е. задним числом уже не пропишешь).Начнем с того что персонажи тут не умирают.Нет трупа, чтоб его воскрешать, а открывать варп, как Альтаир, Метеора не умеет





ответ №161 | Le-sang2017.08.27

Под конец сериала, я смотрю, наконец-то начали выпиливать ключевых персонажей (или делать вид, что их выпиливают). Судя по местному рейтингу и количеству последних комментариев, явно опоздали на полсезона.

Все-таки главная беда этого произведения в том, что, в отличие от нарисованных, настоящие авторы боятся импровизировать еще больше.





ответ №162 | Skromnik --> NightmareOfSolomon2017.08.27

Если честно, ничего даже не слышал про эту Игру Эндера. Похоже что-то совсем на любителя.
И описание на вики совсем непривлекательное - попахивает Звёздным десантом... жукеры какие-то :)
Но про ныряние в информационное подпространство звучит любопытно.

А я вроде люблю фантастику, но вот почему-то на тему оживления людей своими фантазиями ничего годного не могу припомнить. Разве что Солярис Лемовский более менее подходит. Но там, надо заметить, весьма специфический администратор реальности :)





ответ №163 | Firesword2017.09.02

Альтаир столкнули с её оригиналом, не ожидал.И по ходу -3 персонажа. Финал 20 серии удивил, хотя я что-то такого и ожидал, они решили окончательно добить психику Альтаир.





ответ №164 | Firesword2017.09.02

Хотя я возможно поторопился с выводами по поводу оригинала, надо подождать перевода.





ответ №165 | Zero Children --> Alexc5452017.09.02

"Не может Метеора засумонить их обратно."

Му-ха-ха, ну что, съели? Я говорил что Метеора воскресит дохлую подружку (154 пост, если кто пропустил), так и вышло.





ответ №166 | Skromnik --> Zero Children2017.09.03

Ахах, действительно все в точности, как вы и предположили!
Анимэ похоже интереснее, чем показалось сначала. А некоторые впаривали после пяти серий, что сюжет тут для них понятен и очевиден :)

Теперь вопрос, что будет дальше. Если девочка совсем настоящая и думает сама, а не просто персонаж с внешностью самоубийцы и прописанными фразочками, то она же должна быть обиженной на весь мир. Потому вполне может сказать Альтаир - "А ты молодец! Всё правильно сделала! Мочи этих засранцев. Они меня не любят! " :D
Это было бы забавно, но вряд ли...

Всё и правда скорее всего скатится в дружбу/жвачку. Сетсуна убедит Альтаир (либо гг убедит Сетсуну, которая убедит Альтаир :D), что мир уничтожать нехорошо, но реальность всё равно затрещит по швам вместе с их клеткой, и Альтаир ради спасения вселенной последует примеру своего создателя и выпилится. Предварительно при этом попсихует ещё пару эпизодов и перебьёт оставшихся героев.
Вот вроде самый простой шаблон для происходящего в следующих сериях. Но будем надеяться, что ещё удивят чем-нибудь. Как-никак закулисный мастер-майнд Маганэ ещё жива! Может подольёт ещё масло в огонь! :)





ответ №167 | Zigzain2017.09.03

Дизайн мехов офигенный, но всё испортила лень!

Сцены боёв на мехах очень контрастируют с остальным сериалом. Нет, 3д - хороший помощник, но 2д рисунки им не заменить.

Странно, что публика не негодует по поводу "имбалансности" Альтаир, ведь она убивает любимых ими героев, при том так легко! Часть аудитории уже должно было уйти со стадиона реветь за дверь, как создатель рыцарщи. Нужно было коллективно возбухнуть и Альтаир сама собой бы понерфилась.

Пока в сериале две главные прелести - Маганэ и Метеора. Очень нравятся рассуждения Маганэ по поводу лжи самому себе и ценности золота. Вполне себе повторяют мои мысли. И всё это - от негативного персонажа, убийцы и вобще, тааааакой сволочи! А Метеора - это "когда Аянами Рей устроилась работать в библиотеку". Очень доставила серия, где она рассказывала историю со своей позиции, как она видит себя, других персонаженй, гнусяво начинает петь песню опенинга, потом останавливается. Прелесть и милота! Видение сюжета аниме, персонажем аниме в аниме. Круто! =)





ответ №168 | Zero Children --> Zigzain2017.09.03

"Странно, что публика не негодует по поводу "имбалансности" Альтаир, ведь она убивает любимых ими героев, при том так легко! Часть аудитории уже должно было уйти со стадиона реветь за дверь, как создатель рыцарщи."

Ой, да кто поверит то что в сеттинге допускающем воскрешение лолей, главные персонажи могут вдруг взять и умереть окончательно? Хотя, пора бы уже негодовать по поводу того, что бой превратился в перекидывание роялями. "Техника взятия с потолка! Отмена плоттвиста! ", "Техника высасывания из пальца! Призыв доброго двойника! ". Вы прослушали краткое содержание боя двадцатой серии.





ответ №169 | kchtolhoo2017.09.03

"Это будет так - Не, отмена. Гладиолус". Мда.. я такой конец ожидал ещё с начала. 20 серия и только ее финал пока может заинтересовать произведение, как один из сюжетных поворотов, но дальше что? Девочка с зубами пираньи, спасай тайтлов, а то ояша наш такой же нытик, как и Синдзи.





ответ №170 | Zigzain --> kchtolhoo2017.09.04

Вы так говорите, что Синдзи - нытик, как будто это что-то плохое =)





ответ №171 | ga3472017.09.04

Странно, что на одобрение зрителей не влияет то, что герои постоянно ломают четвёртую стену. Наоборот, все смотрят с такими восхищёнными лицами...
Меня вот всегда этот приём со стеной так бесит! Уф! _





ответ №172 | mad_le_zisell --> Zigzain2017.09.05

Как будто это что-то хорошее.





ответ №173 | Zigzain --> mad_le_zisell2017.09.05

В случае Синдзи - это офигенно круто. Потому что это был бы не Синдзи, не будь он нытиком. И как говориться, "сдерживать слёзы - уже полноценная работа"





ответ №174 | Zigzain --> Zero Children2017.09.05

Что можно ждать от проходного тайтла? Если есть хоть хороший персонажик или песенка, да хоть чем-то запомнилось, - уже хорошо. А там их целых два! Пусть даже всё остальное - бутафория и декорации для них, я это переживу, потому как по сути ничего и не ждал =).

Да, опенинг первой части аниме замечательный. Прекрасная песня! Лоснёная попса, но блин, цепляет!





ответ №175 | Sutanisura-bu2017.09.08

Не знаю, мне ли одному при просмотре крайне заметны отсылки в характерах и дизайнах персонажей к различным произведениям?
К Выброшенной Принцессе и САО
К Тейлсам
К Персоне
К Гандаму
К Мадоке
К Фейту
К Моноготари
?





ответ №176 | Sutanisura-bu2017.09.09

Вопрос снят. Просмотрел все серии на текущий момент. Это отдельное произведение, а я-то хотел заманчивую постмодернисткую слайс-оф-лайф комедию про текущие тренды и замечательную самокритику, а получил достаточно типичный сёнен в нетипичной обёртке.

Ну что же, за идею и попытку донести это пафосно, а также небольшими вставками из реальных проблем индустрии, можно создателей похвалить.

Посмотрим последние две серии и вряд ли вспомним это как-то, кроме как в контексте попытки создать аниме про драку других аниме-героев из местных вселенных с приправой псевдо-четвёртой-стены.





ответ №177 | Gaspar2017.09.09

Ну вот и все технически. Осталась только серия-эпилог.





ответ №178 | knightofcydonia2017.09.09

Однозначный провал сезона, но должен признать, что по первым впечатлениям не ожидал развитие событий в таком ключе.





ответ №179 | mad_le_zisell2017.09.09

Однозначный вин обоих сезонов, но должен признать, что по первым впечатлениям не ожидал развития событий в таком ключе.





ответ №180 | Ringard2017.09.10

Знаете кого мне напоминает авторша альтаир?
Юкио Вашиминэ, дочку якудзы из 2 сезона чёрной лагуны.
При чём напоминает настолько сильно, что создаётся ощущение будто желание Альтаир отражает желание сценариста о "воскрешении" Вашиминэ, пусть и в другой истории, лол.





ответ №181 | Al_Targit2017.09.10

Такой конец мне нравится. Вот только неожиданно, что Маганэ не вмешалась и не испортила всю малину. Это ведь вполне в ее духе. Я все ждал когда она выпрыгнет на сцену, то бишь на платформу и сделает что-нибудь нехорошее и...ничего.





ответ №182 | Le-sang2017.09.12

Жалко тех, кто потратил на этот сериал полгода своей жизни под предлогом, что он якобы "сначала ничего не понял и ждал лучшего".
Некий пользователь Tiss все понял еще по первым двум-трем сериям и составил очень меткое описание, которое, к сожалению, цензура этого сайта никогда не пропустит на главную страницу (хотя людям, похоже, оно все равно нравится). =)





ответ №183 | Skromnik --> Le-sang2017.09.12

Не жалейте других просто так - это выглядит лишь как глупая насмешка.
Если люди смотрят, значит им нравится. Если вам не нравится, но вы всё равно смотрите, значит вы - мазохист, и жалеть надо вас :)

Похлопаем воображаемому пользователю Tiss! Но КО подсказывает нам: то, что придумал один человек, может придумать и кто-нибудь другой, если, конечно, это не рэндомный бред. Пусть все анимэшники мира одновременно начнут сочинять сюжеты для приключенческого анимэ, то сколько из них окажется чертовски идентичными? :D
Раз кто-то предсказал развитие истории в сабже, то получается, что сюжет здесь достаточно логичен, и это охренительная редкость среди современных анимэ. Что скорее плюс, чем минус :)





ответ №184 | Le-sang --> Skromnik2017.09.12

Как и персонажи этого аниме, вы слишком однозначны в своих суждениях и не допускаете того факта, что мне, может быть, просто нечем было заняться.
Иногда, правда, в таких случаях палка потом действительно стреляет и у зрителя внезапно открывается "третий глаз", но здесь явно не тот случай.
Подобные поделки на полном серьезе могут воспринимать лишь те, кто уже давно пропахал все дно приключенческого жанра (но мне, к счастью, еще далеко до них).





ответ №185 | Skromnik --> Le-sang2017.09.12

Однозначность моя вам лишь кажется в силу того, что текстом иногда трудно передать нотки сарказма :)
И между прочим у вас тоже имеются слишком однозначные утверждения типа "Подобные поделки на полном серьезе могут воспринимать ЛИШЬ ТЕ, КТО ..."
И что означает "воспринимать на полном серьёзе"? Верить в то, что всё это возможно что ли? :)

Впрочем, не обращайте на меня внимания. Я просто мимо пробегал, вот и захотелось прокомментить пост.





ответ №186 | Le-sang --> Skromnik2017.09.12

Не "прокомментить", а потроллить. =)
Впрочем, бегите дальше. Я вас все равно сюда не звал.





ответ №187 | Firesword --> Le-sang2017.09.12

Смотреть аниме, которое, от серии к серии не приносит положительных эмоций - это извращение и попахивает мазохизмом. Так, что Nonary полностью прав.





ответ №188 | Le-sang --> Firesword2017.09.13

Не знал, что надеяться на лучшее (а не тупо жрать, что дают) - это уже извращение.
Но вам с товарищем Nonary, похоже, виднее. =)





ответ №189 | worldlord2017.09.17

Остались в мире походу Магане и Метеора. Я бы, честно, еще б и Алистерию оставил до кучи. А по поводу всего сериала... начали за здравие, а потом концовку зафейлили, выдохлись. Но некоторые диалоги, рисовка и дизайн персонажей все равно отличные. То, что выдыхаются, было понятно еще к моменту рекап эпизода где Метеора едва ли не прямым текстом "не успеваем, граждане, выдыхаемся". Дать бы больше времени поработать и кто знает, может еще и лучше бы вышло.





ответ №190 | Al_Targit2017.09.17

По ходу авторы просто не поняли как использовать Маганэ и при этом не создать абсолютно не логичный притянутый за уши хэппиэнд. Поэтому просто в концовке то ли сделали вид, что ее вообще не существует, то ли, что она вдруг резко подобрела. В любом случае духу у них не хватило отказаться от счастливого конца.





ответ №191 | kchtolhoo2017.09.18

Это лютый файл, а не концовка:
1) концовка Альтаира и ее создателя не закончены - я так ождиал хоть какого то продолжения, а не предложенного убожества
2) единственная история и ее концовка, которую я ждал - это с Могане, так на нее не то что плюнули - ее проигнорили!
Весь это убитый тайтлов могла вытащить концовка, но нет, сделаем говняшку из любого.





ответ №192 | TopUpdate2017.10.15

Осилил тока три первых серии, остальные глянул уже перемоткой. И понял что не зря так сделал, ибо всё аниме это сплошные диалоги. А по первым трём сериям эти диалоги для меня были унылыми.
Если честно главный минус этого сериала это конечно же сами герои, а они скучные и за ними не интересно наблюдать. Схожий в сеттинге Дрифтерс, ну схожесть что собирают в одном месте каких-то людей и заставляют их драться более интересен, за счёт куда более харизматичных персонажей, ну и диалоги там не унылые.
В общем этот сериал только для людей кому нравятся сидеть и слушать кучу пустых разговоров.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура