World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторы (34)
 - компании (1)
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры
 - постеры и обложки
 - кадры из аниме


 Субтитры:
 - русские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать отзыв


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: larik666, kamelia2555, Contributor, ColdRa1n, Lzhets



вернуться на страницу аниме «Боруто»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Боруто». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.





начало обсуждения | MadArchitect2017.01.21

На самом деле ниндзя мало не бывает, надеюсь что боруто будет один большой филер т.к я их слишком любил в наруто.




ответ №2 | DrupUp2017.01.29

Как думаете, будет ли у "Boruto" продолжение в виде "Boruto Shippuuden", и появятся ли у Боруты дети в конце "Boruto Shippuuden", если такой и вправду планируется?




ответ №3 | Shag --> DrupUp2017.01.31

И десяток-другой фильмов впридачу, да филлеров побольше, да потупее!




ответ №4 | Sekai --> MadArchitect2017.02.02

Будет адаптация манги «Borutó» (да-да, именно на последнею букву ударение поставлено, ибо в оригинале произносится также, как и имя Нарутó). Кто смотрит в бубняже, говорить не о чем.
На филлеры вы можете не рассчитывать, ибо сюжет будет следовать по манге, но! иногда и филлеры вы сможете увидеть:)




ответ №5 | Sekai --> MadArchitect2017.02.02

А вообще (ИМХО) следовало всё закончить на последней главе манги.




ответ №6 | Sekai --> MadArchitect2017.03.04

Тут я с вами полностью согласна:)




ответ №7 | slavic082017.03.12

Ну сколько можно насиловать мой мозг? Многие считают его конкурентом блича, ван-писа.. Вы загибаете слишком высоко. Нарутомани конкурент Покоманей - это максимум..




ответ №8 | slavic08 --> Sekai2017.03.12

Лучше в 2-3 раза меньше серий, но без нудотины, тупости и клинического идиотизма в сериях.. Сейчас 6-й фильм смотрю. На фига его нужно было делать? Тупо сплю.. Нудно.. И такого же в шинпундениях полно..




ответ №9 | slavic08 --> DrupUp2017.03.12

Как думаете, будет ли у "Boruto" продолжение в виде "Boruto Shippuuden", и появятся ли у Боруты дети в конце "Boruto Shippuuden", если такой и вправду планируется?
---
будет появлятся до тех пор, пока не появится такой значимый конкурент в детском сегменте, что загонит этот шедевр на самое дно..




ответ №10 | 46bratka --> slavic082017.03.24

Автор манги умрёт раньше. Хотя, сто пудов найдут ему замену.. Но это будет совсем цирк.




ответ №11 | Kamineko --> slavic082017.03.25

эм...One Piece же конкурент по сёненам и то он по популярности Наруто обогнал очень далеко




ответ №12 | ColdRa1n2017.03.29

Как думаете, будет ли у "Boruto" продолжение в виде "Boruto Shippuuden", и появятся ли у Боруты дети в конце "Boruto Shippuuden", если такой и вправду планируется?
---
Прапрапрабабуля Цунадэ, научи меня делать расенган!




ответ №13 | win2222017.04.05

Желаю этому "Шедевру" поскорее уже скатится на самое дно где ему и место. Когда-то давно смотрел "Блич" и думал что там много филеров но эта серия переплюнула "Хлорку" на километры настолько глупых и беспощадных филеров вы больше наверное нигде не найдете.




ответ №14 | Gaspar --> Sekai2017.04.06

Судя по первому эпизоду то экранизиация манги тут под вопросом. Манга начиналась с того момента где Боруто уже школу закончил, а в манге он только поступил.




ответ №15 | Dont make me laugh2017.04.06

Кому нахрен сдался Наруто с расенгами и хвостатыми, когда у нас есть некст-ген Наруто с новым нераскрытым потенциалом, который на 50% моложе и на 30% бездарнее и тупее прошлого, и пусть ваши старые родители дальше рассказывают небылицы о том как был хорош Наруто (филер-арка про Наруто со 129 по 199 серию - не пропустите!)




ответ №16 | DarkHost2017.04.06

Попытка нажиться на славе оригинала никогда ни к чему хорошему не приводила. Даже если предположить, что автор Боруто учавствовал в создании нескольких серий оригинала, вряд ли он сам потянет создать столь же интересный мир, не скатившись в какой-то трэш.




ответ №17 | protag0nist2017.04.07

А кто автор манги про Боруто? Тот же что и Наруто рисовал или другой?




ответ №18 | slavic08 --> Kamineko2017.04.09

У Ван Пис и возврастной сегмент шире и жанр другой.. Не в нише с Наруто..




ответ №19 | 22help22 --> slavic082017.04.14

Да жанр почти тот же. Подростковый сенен, события которого происходят в вымышленном мире, где ГГ мечтает стать сильнейшим представителем кошерной профессии (шиноби в Наруто и пираты в Ван Писе) Это типичные сенены и схемки их построения для конца 90 гг. (Хантер, Покемон - там аналогичная схема)
Разница между Наруто и Ван Писом в том, что Наруто больше боевик - акцент ставится на боях между героями, когда как в Ван Пис - это приключения.




ответ №20 | 22help22 --> slavic082017.04.14

У Боруто есть конкурент. Покемон!




ответ №21 | SMaximA2017.04.16

очередной высер




ответ №22 | Ynot2017.04.19

И почему Боруто так не любят, мне казалось всем нравятся фанфики...




ответ №23 | win222 --> Ynot2017.04.20

Какое качество такое и отношение.Что манга мусор что "анимэ". Какой-то ученикподсобник решил что потянет раскрученную франшизу (но уже по первым главам манги было понятно что не тянет он эту вселенную и даже перерисовать, пускай даже взять Хинату с оригинала не смог) ибо сделал плоскогрудую школьницу из матери 2х детей... Все косяки перечислять данного произведения займет километры текста но их очень и очень много.




ответ №24 | Sekret892017.04.20

Не понравилось совсем. Рисовка в манге намного хуже, а про аниме и говорить нечего. Оригинальные персонажи куда-то подевались, появились только копии прежних. Мне очень жалко некоторых персонажей, из которых сделали уродов. Хината, Саске, что с вами произошло. Я возможно не отказалась бы от продолжения истории Наруто, но это слишком. Какой-то там Боруто с разенганами бегает уже в самом начале истории, что дальше-то будет? мега-супер-сильные техники, которые оригинальный Наруто разучивал бы несколько лет? Новая война, которая будет в точности как и Четвёртая? Бесконечные тупые герои? Всё-таки Наруто намного лучше, у нас в школе о нём даже не-анимешники говорили, а о Боруто и знать ничего не знают. Вряд ли в Боруто будут трагичные истории, как у Итачи и многих других персонажей.




ответ №25 | Sekai --> 22help222017.04.21

У Боруто есть конкурент. Покемон!

Покемон - это отстой для малолеток, а вот манга Боруто неплохая, пока что





ответ №26 | 22help22 --> Sekai2017.04.24

Не, не гоните на Покемона! Нынешний сезон там конечно пробил дно и падать ниже некуда, но Боруто пока не многим лучше.




ответ №27 | Cerenity2017.05.01

Какое качество такое и отношение.Что манга мусор что "анимэ".

______________________________

Гм, по-моему, извечная проблема франшизы "Наруто" - что на все произведения только один гений - Масаси Кисимото, которого на всё-про всё просто не хватает. Не может один человек и рисовать, и сюжет придумывать сразу на сто серий вперёд, и для отдельных фильмов, и для сериала, и для всех продолжений...Поэтому я для себя уже дано определила, то что делает Кисимото - это и есть "Наруто", а остальное просто шлак, который производит куча бездарей, чтобы заработать. Если не смотришь филлеры и прочую муть, то впечатление от мира "Наруто" остаётся первоначальным, а сначала всё было очень здорово.
Я только не понимаю, почему в команду к талантливому создателю идеи так и не нашлось за столько лет нормальных творческих работников? Впрочем, зная японцев, я верю, что когда-нибудь мы увидим перезапуск Наруто без убийственных филлеров, с нормальным хронометражем серий. К сожалению, для этого нужно добиться окончания "банкета"...а эти левые кровопийцы всё никак не могут остановиться клепать филлеры, по количеству филлеров Наруто за всё время уже можно было пол Японии накормить. В общем, это надолго, и, помня печальный опыт просмотра аниме Шиппуден, когда оригинальный материал безжалостно мешали со всяким мусором, теперь - тооолько манга, тооолько манга...хотя и там левый леворукий мангака заменяет рисовку Кисимото...Фаны Наруто - самые снисходительные фаны в мире!




ответ №28 | Sekai --> 22help222017.06.03

Покемон - это стацен. И с каждым эпизодом всё одно и то же.
Бедный Сатоши никогда не вырастит и никогда не станет тренером убогих покемонов.




ответ №29 | Darkspele2017.07.12

Очень двойственное ощущение от этого аниме. Если воспринимать го как самостоятельное произведение, то оно кажется хорошим (для сенена), сама история хоть и не хватает звезд с неба, но все достаточно крепкая для данного жанра. Но вот как новой поколение "Наруто" - это крайне слабо, я бы даже сказал лениво. В первую очередь персонажи. Новые герои почти полностью лишены индивидуальности! Просто посмотрите на Боруто и Шикадая и найдите 10 отличий от их отцов в том же возрасте. Отличий нет не только во внешности. что было бы простительно, но и в характере. По сути мы получаем тех же героев второй раз, а это называется халтура. Над ними не потрудились поработать, не стали прорабатывать характеры. Такое ощущение, что это не дети, а клоны персонажей (вот это был бы поворот сюжета).




ответ №30 | kamelia2555 --> Darkspele2017.07.12

Ну, лично мне Сарада понравилась:) Хотя я про неё только гайден читала, не знаю, что там в фильме и остальных частях франшизы.




ответ №31 | notatall --> Darkspele2017.08.07

Ха-ха, идея с клонами - великолепна, рассмешили, благодарю!

А вообще согласна, что как протеже "Наруто" "Боруто" не лезет ни в какие ворота. Из-за рисовки и подачи материала читать мангу не смогла, зато пробежалась быстренько по сериям. А после этого вернулась к 1ому сезону "Наруто" и тоже пробежалась по нескольким сериям. Какие же вопросы поставил автор перед зрителями в самом начале, какие проблемы поднял?

В "Боруто" лейтмотивом из пустого в порожнее мусолят 1 и ту же тему: ах, ох, бедняжка Боруто недополучает внимание отца и так страдает, так страдает. Ну, если объективно, то тут вообще проблема на пустом месте, мне кажется. Да, дети эгоистичны, и до определённого возраста им плевать на всякие там общественные подвиги, покуда они сами чувствуют себя недоласканными. Но у Боруто мать-домохозяйка, младшая сестра, со стороны матери полно родственников, которые его обожают. Да и отец его явно любит, хоть и не придумал, как совмещать это с работой, чтобы без ущерба какой-либо стороне. Но по сути это не проблема вовсе, слишком надумано. Так, что там ещё было? А, староста, которой отец поручил отомстить Конохе, причём это настолько её впечатлило, что она напрочь забыла, какое назидание ей давала мать. Стоп-стоп-стоп, где-то это уже было... причём где-то в "Наруто"... Проблема не на пустом месте, но отдаёт вторичностью, как и все без исключения персонажи, а тому же растягивать её одну на столько серий... Похоже, авторы копать вглубь не собираются - только растягивать всё вширь.

Поскольку "Боруто" - преемник "Наруто", сравнения неизбежны, не так ли?
Что у нас было в "Наруто" к 18 серии?
- Проблема травли и отчуждения, когда взрослые взваливают на ребёнка ответственность за то, к чему он не причастен, и своим поведением (пусть и не напрамую) настраивают также своих детей против ребёнка, за которого некому заступиться.
- Проблема детей без родителей (что Наруто, что Ирука, что Саске): кто-то без них с рождения, у кого-то они героически погибли (что опять-таки совершенно не скрашивает одиночество ребёнка), у кого-то они погибли при смутных обстоятельствах, и теперь он носит в себе эту горечь, стараясь не сближаться с остальными, боясь снова пережить боли утраты.
- То, как всё вокруг меняется, стоит только кому-то принять тебя таким, какой ты есть (Наруто и Ирука).
- Путь ниндзя, как его каждый для себя определяет, как он постепенно формируется (Наруто в первый раз озвучивает, какой путь ниндзя избрал).
- Детские мечты и борьба за их воплощение в жизнь (мечта Наруто стать Хокаге, казавшаяся недостижимой).
- Что такое быть шиноби и как работать в команде, особенно когда совместная работа не клеется (тест Какаши).
- Что такое соперник (первые потуги перещеголять друг друга между Наруто и Саске, пока без открытой вражды, а именно в форме спортивного соперничества).
- Проблема, когда чувствуешь себя пятым колесом, но ничего не можешь поделать и не знаешь, что делать, чтобы это изменить (позиция Сакуры в команде).
- Первая реальная смертельная опасность (миссия ранга "А"), а также проблема: браться за миссию или нет (т. е. есть ли у ниндзя своеобразный кодекс чести, который не позволит бросить дело на полпути, или это беспринципная сугубо коммерческая организация, которая может прервать контракт и просто оставить человека лицом к лицу с опасностью, перед которой ему а-приори не выстоять).
- То, как каждый справляется со своими проблемами (хорохорится и храбрится, а также проказничает, как Наруто, или рыдает и страдает, день ото дня погружаясь в страдания всё глубже, как Инари).
- Проблема Конохомару (попытка отстоять собственное имя, чтобы не оставаться в тени именитого родственника, заставить окружающих увидеть в себе такую же независимую индивидуальность).
- Что такое настоящая сила (в определении Забузы и Хаку, в определении Какаши).

И это только то, что просто пришло на ум, на самом деле там ещё по мелочи много чего.

Про персонажей вы сказали. По идее Кишимото под конец скрестил всех персонажей так, чтобы был какой-то задел на будущее, ну, генетический потенциал, все дела. И как же этим распорядились авторы "Боруто"? Пока что (за 18 серий) - никак. Они явно планируют 100+ серий под это сомнительное дело...

Offtop. Я просто каждый раз пытаюсь найти хоть какое-то оправдание тому, как слили конец "Наруто" (честно пытаюсь), и всё тщетно, вообще причин не находится. о_0 А ещё меня раздражает этот непонятно откуда взявшийся ядовито-голубой цвет глаз у Наруто.




ответ №32 | kamelia2555 --> notatall2017.08.07

"А ещё меня раздражает этот непонятно откуда взявшийся ядовито-голубой цвет глаз у Наруто."
В оригинальной манге у него такой и был же.




ответ №33 | notatall --> kamelia25552017.08.08

Разве? Мне казалось, там был другой оттенок, ближе к естественному (как в аниме).




ответ №34 | kamelia2555 --> notatall2017.08.08

http://readmanga.me/naruto___digital_colored_comics - официальная покраска. Хотя на некоторых обложках томов его по-разному красят, но у Наруто вообще с цветами некоторая напряжёнка, не только с глазами :)
От себя, как тоже обладательницы голубых глаз, замечу, что оттенок от освещения зависит. Но при ярком дневном свете да, может быть и такой ярко голубой, при комнатном освещении может быть почти серым.




ответ №35 | notatall --> kamelia25552017.08.08

Про некоторую напряжёнку с цветами согласна, хотя в этой версии у Наруто нормальные глаза.
Как-то в манге "Боруто" контраст с цветом глаз по сравнению с "Наруто" не такой резкий.
В аниме же это просто режет глаз:
1) (как было)
http://www.world-art.ru/img/character/10122.jpg
http://www.world-art.ru/img/character/10122-2.jpg
2) (как стало)
http://www.world-art.ru/img/character/10122-12.jpg
http://www.world-art.ru/img/character/10122-11.jpg
http://www.world-art.ru/img/character/10122-10.jpg

Как будто на солнце выгорели. Особенно если сразу после "Боруто" включить "Наруто"...
Во всяком случае, мне разница показалась довольно сильной, не знаю.

Кстати, голубые глаза ещё интересно меняют цвет, когда рядом оказывается много зелёного (болотного или изумрудного).




ответ №36 | kamelia2555 --> notatall2017.08.09

Просто раньше глаза чисто синими рисовали, а не голубыми. Сейчас, вон, спохватились, потому и контраст:) Но так к первоисточнику поближе будет.
Впрочем, ладно, это не такая и важная деталь.

Я не замечала, надо будет обратить внимание:)




ответ №37 | notatall --> kamelia25552017.08.09

Угу, понаблюдайте. (.

А мне не понравился "обновлённый" цвет глаз. Он произвёл на меня какое-то неспокойное впечатление.




ответ №38 | Taulan2017.09.01

Правильнее было бы называть это Бордто, хотя это очень тонкая шутка...




ответ №39 | 22help22 --> Sekai2017.09.11

дело в том, что каждый новый сезон Покемона предназначен для нового поколения телезрителей. Сезоны устроены так, что по сути для просмотра какого-либо совершенно необязательно знать предыдущий (отсылок либо нет, либо незначительные) Разумом это понять можно, но вот сердцем... Увы, но развитие сериала де-факт закончилось на финале 1 сезона. Сериал, правда, умудрился очень долгое время быть на плаву, но всему хорошему конец.
Правда, даже сейчас находятся те, кто с удовольствием смотрят данный сериал



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура