World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (23)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ReiAltair
Naborbukv
Bartuk 707
Flathead
nero77
yuioprambler
tedeikaWorldArt
S5TARHAWK



вернуться на страницу аниме «Мэри и ведьмин цветок»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Мэри и ведьмин цветок». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Flathead2018.02.12

Молодая японская анимационная студия представила на зрительский суд свою дебютную работу «Мэри и ведьмин цветок» по мотивам оригинальной истории «Маленькая метла» английской романистки Мэри Стюарт.
Режиссёр - Ёнэбаяси Хиромаса, его предыдущие работы «Ариэтти из страны лилипутов» и «Воспоминания о Марни», он с начала нулевых участвовал во всех значимых проектах студии Ghibli в качестве аниматора ключевых кадров. Во главе команды сценаристов - Рико Сакагути, работавшая над «Сказанием о принцессе Кагуя». Мурамацу Такацугу выступил в качестве композитора, он создал саундтрек для «Воспоминания о Марни» и недавнего «Лу за стеной». Актёры озвучки главных героев Хана Сугисаки за Мэри и Камики Рюносукэ в роли Питера. Его голосом говорили Сюхэй Амамия («Рояль в лесу»), Сё («Ариэтти из страны лилипутов») и Таки Татибана («Твоё имя»).
Интригующий состав, как минимум. Что же они подготовили? Увидим в кино с 1 марта!





ответ №2 | Reddog --> Flathead2018.02.12

/// Молодая японская анимационная студия представила на зрительский суд свою дебютную работу ///
Студия молодая, а рисовка старая, как дерьмо мамонта. Со времён Навсикаи пошло больше 20-ти лет, а эти, похоже, просто необучаемы.





ответ №3 | Flathead --> Reddog2018.02.13

Что ж поделать :)
Для сказок - в самый раз.





ответ №4 | Reddog --> Flathead2018.02.13

В аниме не бывает "в самый раз" рисовки на 35 лет. Даже мейнстрим сильно меняется с периодичностью в несколько лет. Есть студии, такие как 4С, Гайнакс-Триггер, которые тоже всегда рисовали в собственной манере, но которые за эти годы прошли немалый путь, прогрессируя, меняя рисовку от сериала к сериалу.
А тут что мы видим? Полный застой. Аниматоры не могут? Вряд ли. Достаточно нарисовать дизайны и отдать на аутсорс. Аниматоры не хотят. А вот почему они не хотят? Ответ, с моей точки зрения, прост. Они думают прислониться к славе Миядзаки. А если кто-то в новой студии вместо того, чтобы создавать что-то новое, примазывается к славе аниме из 1984-го года, то ничего хорошего от него ждать не приходится. Это не творец, а рыба-прилипала. А ведь даже в Гибли помимо Миядзаки были творцы, рисовавшие в собственной манере (из полнометражек: Ямада, Кот, Поро-поро), которая даже сейчас выглядит здорово, а не как гротескный анахронизм. Этим людям не надо было, чтобы зритель тыкал в их работы пальцем и говорил: "посмотрите, рисовка совсем как у великого Миядзаки".
И да, я в курсе, что режиссёр работал в Гибли. Но он ведь не с 1984-го года там работал. Первая его работа, судя по этому ресурсу, вышла в 2010-м году. То есть он молодой режиссёр, а начинает с того, что как обезьянка копирует манеру рисовки, устаревшую ещё тогда, когда он в школе за партой сидел.





ответ №5 | Taburetka --> Reddog2018.02.14

"Рисовка устарела" - говорите вы..

А что если дело не в подражании, а скажем в сохранении традиции? Вот представьте себе что вышел новый выпуск "Ну, погоди! " с 3D графикой, модерн рисовкой и прочими компьютерными прибамбасами. А оно нам надо? Нам же нужно чтобы этот мультфильм обязательно сохранил в себе дух тех времён, зритель его примет только таким. Даже если речь идёт не о прямом продолжении "Ну, Погоди! ", а о некой работе, цель которой передать дух того времени и вызвать добрую ностальгию. Мне кажется у мультфильма с такой концепцией нашлись бы свое почитатели.

Или например если представить, что наши аниматоры захотят что-то сделать по стилю как старый "Остров Сокровищ" - им же явно придётся копировать старую рисовку и многие приёмы брать из того мультика - иначе очень сложно будет передать тот дух и ту атмосферу.

Вообще, мне кажется что рисовка наших старый советских мультиков вообще устареть не может никогда, она в своём роде и в своём стиле уникальная и возможно даже в каком-то смысле идеальна. А что насчёт Миядзаки? А насчёт него я думаю примерно тоже самое. Я уверен, японцы относятся к стилю Миядзаки намного трепетней чем мы. И может быть у них есть потребность в новых мультфильмах, нарисованных в том же духе что и раньше? У нас, например, многие бы хотели увидеть мультфильмы такие как делались раньше. Да и я бы не отказался от новых мультиков с советской рисовкой что уж тут говорить, особенно от чего-нибудь в духе "Острова Сокровищ" и никаких компьютерных улучшений мне для этого не надо.





ответ №6 | Taburetka2018.02.14

Блин не удалось все мысли выразить одним постом.

В общем ключевое словосочетание это "зрительская потребность".

Вы заметили что японская анимация постоянно работает "на потребителя"? Например: зрители хотят увидеть новый гарем - вот вам новый гарем, как вы просили. Зрители хотят сёдзё романтику - раз хотят значит будет им романтика. Зрители хотят новую полнометражку в стиле старой рисовки Миядзаки - раз хотите, значит получите.

Т.е. дело не в том что автор пытается выехать на имени великого режиссёра, мне кажется это просто заказ. Раз есть потребность у зрителя - значит будет покупательная способность, а значит надо это потребность удовлетворить, а чтобы это сделать надо найти того, кто согласиться рисовать в нужной рисовке нужные сюжеты. Даже если сам автор был бы не прочь рисовать в своём уникальном стиле - но он же часть франшизы, а значит работает на заказчика.





ответ №7 | Reddog --> Taburetka2018.02.14

1. Пример с "Ну, погоди! " неуместен, так как данный мувик не является продолжением.
2. "Передавать дух того времени". Какого времени? Чем давно устаревшая и уродливая гиблевская рисовка больше подходит для экранизации романа Мэри Стюарт, чем любая другая? Да ничем.
3. У советских студий (которых нынче не существует) не было какой-то постоянной рисовки. В зависимости от режиссёра и анматоров рисовка постоянно менялась и развивалась. Каждый мультипликатор хотел показать себя и не пытался прислониться к какому-нибудь мэтру мультипликации.
Здесь же мы видим жалкое зрелище: кучу мелких паразитов, копошащихся у подножия статуи Миядзаки, пытающихся за его счёт продавать свои жалкие поделки. Вот как я это воспринимаю. А не хочешь быть паразитом - рисуй в собственном стиле, как это делают настоящие таланты в аниме-индустрии. Не можешь в собственном - используй хотя бы современную рисовку, она и красивее и качественнее, не надо пытаться выбиться в люди на чужом горбу.





ответ №8 | Reddog --> Taburetka2018.02.14

/// В общем ключевое словосочетание это "зрительская потребность". ///

Это называется "фансервис". То есть для фанатов Миядзаки делается новый мувик "под Миядзаки". То есть изначально вторичное ущербное произведение.
О чём я и писал с самого начала. Устаревшая рисовка - это именно что фансервис. Хотите смотреть фансервисный мувик - смотрите, я ценю Миядзаки, но я не настолько его фанат, чтобы смотреть ущербные подделки под Миядзаки.





ответ №9 | Taburetka --> Reddog2018.02.14

Посмотреть-то посмотрю обязательно=)

Но для того чтобы назвать работу "ущербной поделкой" мне одного ролика недостаточно - надо всё-таки целиком глянуть, тогда и ясно станет что к чему.





ответ №10 | Reddog --> Taburetka2018.02.14

Нет-нет, не "поделкой", а "подделкой". Подделкой под Миядзаки. А подделка не может быть лучше оригинала по определению. Она и не претендует. А надо претендовать - в этом моя претензия. :)





ответ №11 | Taura2018.02.14

Оказывается на студии Дзибли работал один Миядзаки. Такахата? Кто это? Хиромаса? Кто это? Горо Миядзаки? Кто это? Морита? Кто это? Аниматоры? А они нужны да? Дизайнеры и контроллеры анимации? А они нужны? Ух ты. Новый дивный мир открытий, что со студии по внешним причинам ушло куча народу и решила открыть свою студию и продолжить работать в привычном стиле работы. Новый мир открытий показывает также, что дизайнер по персонажам очень влияет, поэтому внутри его или ее работ могут быть сильно похожие вещи, взять того же Миеси Танаку.

По сути, здорово, что хоть так, по старой славе Дзибли и ее режиссера Хиромасы, у которого были хорошие работы внутри студии, аниме-фильмы прокатываются и у нас в России.





ответ №12 | Kibernavt2018.02.14

Не знаю, о чем тут люди спорят, но 1 марта это выходит в прокат в России.
И мне все-равно, я схожу два раза, на сабы и на озвучку (на озвучку может и дважды), как сделал это и "Твоё имя" Макото Синкая. Потому, что аниме должно быть много! Разного! Но в широком прокате в кинотеатрах! И поэтому, еще на 3 или четыре фильма тоже выходящих в этом году, я так же схожу по два раза на каждый! Да будет аниме! , а не мусорно-помойный дисней!





ответ №13 | Reddog --> Kibernavt2018.02.15

Популяризация аниме - дело хорошее. Но я бы не посоветовал неофитам вот эту вот подделку. Ничего нового зритель не увидит. А из-за рисовки неизбежно будет сравнивать с работами Миядзаки, и конечно же не в пользу сабжа. В итоге люди сделают вывод, что аниме уже не торт, и в следующий раз не придут.





ответ №14 | Knight-of-Smile --> Reddog2018.02.15

Действительно, гораздо лучше заочно, еще до выхода тайтла, окрестить его жалкой подделкой. А давайте будем так относиться к каждому типу рисовки - первое аниме в каждом стиле считать топовым, а все остальные - жалкими гнусными подражателями, которым нечем удивить зрителя.

Не знаю о каких тортах вы рассуждаете, но неофиты посмотрят в кинотеатре сказочную анимешку с приятной стилистикой и останутся довольны. Те, кто только начинает погружаться в мир аниме, как раз более лояльны к тайтлам. А заядлые анимешники скорее всего будут только рады поддержать рублем показ аниме в кинотеатрах, нас не так уж часто этим балуют. И да, оказываться от походов в кино после одного неудачного просмотра - так вообще хоть кто-то поступает?





ответ №15 | Reddog --> Knight-of-Smile2018.02.15

Ну так это не я заочно говорю, что этот мувик плох, это его режиссёр заочно соглашается на вторичность, используя рисовку Миядзаки. Это он говорит: смотрите, у меня рисовка как у Миядзаки, я снимаю под него, я его подражатель.
Зачем ещё использовать старую уродливую рисовку? Правильно, незачем. Так что это не я про этот мувик рассказываю, это его режиссёр заранее нам рассказал чего от этого мувика ждать.





ответ №16 | Whitecoal --> Reddog2018.02.15

Уродливая рисовка - здесь говорят только ваши комплексы.
Вторичность подражателя - вы думаете, что была бы возможность создать новый тайтл на базе Гибли, они бы этого не сделали? Всё - эстафетная палочка в процессе передачи.





ответ №17 | Reddog --> Whitecoal2018.02.15

Да, и эти комплексы разделяет со мной вся японская аниме-индустрия, не использующая одну рисовку по 35 лет. Мы вместе комплексуем. Только вы тут без комплексов - и я за вас рад.
/// они бы этого не сделали? ///
Они - это кто? Паразиты, прицепившиеся к Миядзаки - сделали бы и делают. А остальным-то это зачем? Чай свой талант есть, зачем дешёвые подделки лепить?
Вот, кстати, один мальчик попробовал собезьянничать: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8042
И что вы думаете? Не взлетело! При том, что мальчика этого зрители любят, все время ему девятки ставят. Оно того стоило? Правильно, не стоило.





ответ №18 | Whitecoal --> Reddog2018.02.15

Так лучше вообще ничего не делать?

Открою секрет, что не все оценки ставятся произведениям относительно других произведений автора или режиссёра. Количество и качество оценки всего скорее характеризуют меньший интерес зрителя к такому сеттингу. Да и взлетевший последний проект намекает, что ориентироваться на поставленные десятки данному режиссёру пора заканчивать.





ответ №19 | Knight-of-Smile --> Reddog2018.02.15

И все-таки заочно судите пока что только вы. Режиссер еще ничего не успел нам рассказать - аниме только выйдет в прокате. Но вы уже нарекли его пустышкой, основываясь только на вашей неприязни к рисовке. У остальных я не замечаю негативных эмоций по этому поводу. Да и не обертка важна, а содержимое, если в итоге получится хороший интересный мультик, то в чем проблема? Но опять же, гадать не посмотрев - пустая трата времени.

-> давно устаревшая и уродливая гиблевская рисовка
-> гротескный анахронизм
-> старую уродливую рисовку

Следует ли сделать вывод, что вы считаете все аниме от студии Ghibli с таким стилем устаревшим хламом, который только раздражает современных зрителей своей рисовкой?





ответ №20 | Reddog --> Whitecoal2018.02.15

Не понял вашу логику. Если последний проект высоко оценен, а подражательный низко, разве это не говорит о том, что лучше не заниматься подражательством?

Knight-of-Smile

/// основываясь только на вашей неприязни к рисовке ///

Ну что за дешёвый трюк с подменой понятий? Я основывал своё мнение не на качестве рисовки, а на её вторичности и подражательности. Она не потому такая, что художники не умеют рисовать, она умышленно такая, потому что режиссёр паразитирует на авторитете Миядзаки.

/// Следует ли сделать вывод, что вы считаете все аниме от студии Ghibli с таким стилем ///

Таким стилем рисует только Миядзаки. Есть ещё несколько подражателей Миядзаки в самой студии Гибли, в том числе и его сын. Но их мультфильмы глубоко вторичны. Если вы работаете в студии Гибли рядом с такой глыбой, как Миядзаки, добившейся всеобщего признания, причём не только у себя на родине, то ваш выбор невелик. Либо вы смиряетесь с ролью "ученика Миядзаки" и штампуете подделки, либо вы делаете что-то своё в собственном стиле.
Большинство, в том числе и этот режиссёр, выбрали роль прилипалы. Ну так-то конечно легче. Но разве после "Унесённых призраками" хоть сам Миядзаки, хоть его ученики сделали что-то сравнимое по уровню таланта? А кто-нибудь верит, что сделают?
Для меня использование этой 35-летней рисовки - это как роспись в творческой импотенции. Как заявление о том, что режиссёр не только не сможет, но он и пытаться не будет, так как великого мастера ему не превзойти. После того, как Миядзаки исписался (или исснимался) студия Гибли и все те, кто жили в его тени - это не более чем конвеер подражательных аниме. Студия памяти Миядзаки. Режиссёры памяти Миядзаки. Хотя, он ещё жив, но вот они давно сдались и считай что умерли для искусства. Своё надо делать. В собственном стиле. Чтобы хоть кто-то запомнил имя этого режиссёра, чтобы ему всю жизнь не носить звание "выходца из Гибли".





ответ №21 | Knight-of-Smile --> Reddog2018.02.15

-> Я основывал своё мнение не на качестве рисовки, а на её вторичности и подражательности.
Слово "уродливый" относится к качеству, а не ко вторичности. И вы употребили его применительно к рисовке неоднократно.

Как интересно выходит. По вашему только человек добившийся своего уникального стиля достоин признания - окей. Вот перед нами сам господин Миядзаки, делающий аниме в своем уникальном стиле - получает ли он от вас признание за уникальность в соответствии с вашей логикой? Позволю себе продублировать цитаты для наглядности:
-> давно устаревшая и уродливая гиблевская рисовка
-> гротескный анахронизм
-> старую уродливую рисовку
Причем доводы про исписался здесь не прокатывают, уничижительных эпитетов удостоилась даже Навсикая 30-летней давности. Простите, но ваша логика немного сбоит. Вы обвиняете этого режиссера во вторичности и авансом ставите крест на его работе. Но при этом работы самого Миядзаки, в его уникальном стиле, вы также называете уродливыми и устаревшими по стилю. Больше похоже, что вам просто не нравится эта стилистика, ведь если бы она была вам по душе, вы бы просто радовались, что в таком стиле еще хоть что-то снимается.

Кстати, вот вы упомянули "Унесённых призраками", похоже это аниме вам все же понравилось, а ведь ему на минуточку уже 17 лет. Можно ли его стиль считать уродливым и устаревшим?





ответ №22 | Reddog --> Knight-of-Smile2018.02.15

/// Слово "уродливый" относится к качеству, а не ко вторичности. ///

Это не единственное слово, что я написал. Не на него вам надо отвечать.

/// По вашему только человек добившийся своего уникального стиля достоин признания - окей. ///

Вы опять приписываете мне то, чего я не говорил. Художники зачастую отталкиваются от стиля манги. Но если манги нет - используй чужие иллюстрации к этой книжке. Используй то, что с твоей точки зрения наиболее подходит для экранизации. Если ничего не можешь придумать - используй просто некий усреднённый современный анимешный стиль, как это делают многие другие режиссёры мувиков. За оригинала ты не сойдёшь, но по крайней мере с Миядзаки тебя сравнивать не будут, а будут оценивать только твою собственную работу. Разве не это нужно амбициозному творцу?

/// получает ли он от вас признание за уникальность в соответствии с вашей логикой? ///

Получает. Моя логика имеет ещё одно измерение - время. Вы его демонстративно не замечаете. Миядзаковская рисовка в 90-х была ещё достаточна новой и по тем временам современной. На фоне тогдашнего аниме она смотрелась неплохо. Но сейчас, спустя 20-30 лет, уже безнадёжно устарела и сильно уступает по качеству новым работам.

Знаете, мне наша беседа начинает напоминать тот самый спор из анекдота - состязание на олимпиаде для умственно отсталых. Разговор теряет интересность, когда один из собеседников только и делает, что упражняется в риторике. В таком случае мне гораздо выгоднее будет вам не отвечать, чтобы в теме было больше моего смысла и меньше вашей демагогии. Вот возьмём это моё сообщение. Я дважды вас опроверг и один раз указал на избирательность вашего чтения моих постов. А толку? По теме спора - ничего, по сабжу - ничего. Получается, что что бы я ни ответил - я лью воду на вашу мельницу, мы вместе заговариваем проблему.

Поэтому давайте так. На следующий подобный ваш пост я отвечать не буду. Не обижайтесь. Если хотите продолжать свою "олимпиаду", то без меня. :)





ответ №23 | Knight-of-Smile --> Reddog2018.02.15

Не обижусь, это ваше право.
Замечу лишь, что вы сами весьма избирательно читали мои сообщения, мои цитаты ваших слов называли подменой понятий и многие вопросы игнорировали. Так что спор вышел не очень-то интересным, но зато забавным.





ответ №24 | antipode --> Kibernavt2018.02.16

"Да будет аниме! , а не мусорно-помойный дисней! " (с)

Хмм... Вообще-то аниме, как жанр, является именно дешевым, "мусорно-помойным", диснеем. Он изначально именно таким и задумывался.





ответ №25 | vasvas2018.02.25

Жду премьеры? Не слишком, но думаю сходить стоит, побольше бы денег в студию пришло.
Предыдущие работы режиссера отличаются высоким качеством производства. "Ариэтти" вызывает впечатление, что автор следовал традиции в повествовании (рисовке, сочетании с музыкальной частью фильма, построении сюжета), ощущение от просмотра работы студии и ее духа. В "Марни" сценарии расползся сильно и при всех желаниях, рассказать эту трогательную историю, из вида ушла понятность (фокус восприятия ни на чем особенно не сосредоточен) там как бы нет главных событий, а музыка призывает испытывать какие-то эмоции. Ну это на мой взгляд.
Вижу как две крайности, одна эксперимент другая традиция.
Будет ли ведьмин цветок похожим на один из фильмов ранее или станет золотой серединой? Надеюсь на середину, но в трейлере, да и описании как-то слишком много клише (кошка, внезапное перемещение из мира в мир, сразу же героиня в центре событий) это настораживает. Я не знаком с оригиналом Мэри Стюарт, может быть они следуют сюжету и нет повода для беспокойства. Еще вопрос, почему именно это произведение?
Эта точно интересная сказка, кто знает, на что похожа, если возможно сравнить?
Хочется чуда, истории что захватит или расскажет о чем нибудь с необычного ракурса. Пока в ожидании предсказуемый сюжет, в этом серьезный подвох. А с другой стороны, есть же дети и простой сюжет, возможно им полюбится больше чем замудреное кино, взять хоть для примера "Frozen". Если так, то пусть полюбится, студии нужны силы для экспериментов.





ответ №26 | evgenijblack42018.02.28

Озвучка в русском трейлере ужасна, такие безэмоциональные голоса. Могли бы лучше постараться.





ответ №27 | Le-sang2018.03.27

Не понял... где субтитры, где озвучка? Или фильм за целый год так и не попал в сеть?





ответ №28 | Le-sang2018.03.28

Все-таки посмотрел в русском дубляже...
Я плохо слежу за новостями в мире аниме, поэтому к данному произведению меня привела только знакомая рисовка на афише кинотеатра, без которой я бы ни в жизнь не догадался, что это сделано в Японии (ибо, кроме русского названия и даты выхода, там больше ничего написано не было).

Впечатления?
Ну, фильм как-то из завязки здесь умудрился запрыгнуть сразу в кульминацию (с постоянной беготней и типа "вау-поворотами"), что я его даже толком не распробовал. В нем нет ни развития сюжета, ни плавного погружения в атмосферу... просто всех персонажей тупо свели вместе и понеслось!
Я привык, что так обычно делают в американских приключенческих боевиках, но от японского аниме я ждал несколько иного.





ответ №29 | trece2018.04.16

Наконец-то появился русаб.
Понравилось, что тут нет гигантских роботов (или есть?), нет сражений на мечах, нет однозначных злодеев (так, увлекающиеся ученые), приятная рисовка. В общем, это не шедевр, но миленькое кино. Можно еще 24 серии снимать.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура