World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
okimoto
Maxthon99
ACTIONFENIX
Contributor
Kibernavt
m0riguchi
sfg123



вернуться на страницу аниме «Марш смерти в рапсодию параллельного мирa»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Марш смерти в рапсодию параллельного мирa». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Contributor2016.12.07

Популярная серия ранобэ получит аниме-адаптацию, формат пока неизвестен. Помимо аниме, ранобэ послужило основной одноимённой сёнэн-манги.





ответ №2 | papazopla2017.05.04

Будем надеятся что нормальная студия возмется.





ответ №3 | Maxthon992018.01.11

Очередной баян про 29 летнего попаданца в другой мир!
Деградация идей на лицо. Дроп, ибо достали! Каждый год (сезон) одно и тоже. Уже неимоверно много подобных аниме появилось на свет, каждое аниме похоже друг на друга Однако отдам авторам должное за красивую музыку в конце сериала, очень приятная на слух.





ответ №4 | m0riguchi --> Maxthon992018.01.11

"Очередной баян про 29 летнего попаданца в другой мир! "

Я б сказал: "очередной баян про попаданца в другой мир, но на этот раз попаданец не ОЯШ и даже не NEET, а трудоголик и corporate slave". Однако character design баянный, маманя потерявшейся девочки, которую главный герой называет "киреи" (красивой), а сабберы обозначают как "hot mom", внешность по факту имеет унылую, как бревно (потыкайте этого дизайнера лицом в эндинг Kokkoku, чтоб знал, как должна выглядеть hot girl!), лицом главгерой абсолютно ничем не отличается от школьника и его единственная мечта - завести девушку. facepalm.





ответ №5 | m0riguchi2018.01.11

Упс, это он в игре так "помолодел", ну, чёрт с ним. Посмотрим, так и быть, что там дальше, хотя никаких иллюзий уже не осталось.





ответ №6 | Skromnik2018.01.11

Ничего не имею против попаданцев.
Воспринимаю уже как поджанр стандартных фентези. И чего чего, а такие анимэ уж точно не должны удивлять завязкой. Всё зависит от того, будет ли сюжетик интересным. Понятно, что несмотря на всякие отговорки, что гг типа 29 лет, и он всего лишь выглядит, как ояш, вести себя он тоже будет, как ояш :D - Опа! ~ванга стайл~

Нахрена оно надо? Да как обычно, ради гарема тянок, ради гг-нагибатора, да и фентези игрушки как никогда близки современному зрителю, потому любые такие истории легко на себя примеряются.

Короче, как и сказал, будет увлекательно рассказана история - можно и посмотреть.
Пока насчёт этого не понятно. Завязка - норм. Графоний к сожалению средненький, а то и ниже. Мелодия в эндинге понравилась. Гляну ещё пару серий.





ответ №7 | Kibernavt2018.01.11

Чую Isekai wa Smartphone to Tomo ni. немного по другому...
И это офигенно!
xD





ответ №8 | Layman122018.01.12

Конвейер исекай манги не знает меры и границ, от чего каждую неделю выходят все новые тайтлы (про новеллы я вообще молчу, там это и ежедневно происходить может). И вот зараза добралась до аниме индустрии (уже давно, но не в таких количествах), при этом экранизируются не хорошие представители жанра, как Tate no Yuusha или Mushoku Tensei, а что попадется. Единственное отличие этого тайтла от других в том, что местный ГГ вполне себе приятный персонаж. Но все остальное на своих места, это и богоподобность без прокачки, гарем с девушками на любой вкус и с самого начала, прочие радости сего "жанра". Так что большой вопрос возникает, смотреть или нет.





ответ №9 | Eliont2018.01.12

На заметку не читавшим:

Он в мир игры которую разрабатывал в компании загремел, а там для дебаг мода плюшки:
1) Ускоренное изучение навыков
2) Открыть карту
3) Убить всех (метеоритный дождь)

Драконья Обитель это эндгеймовая рейд-зона, а штрафы по экспе за то что вальнул моба выше себя не предусмотрены. Так что захавав всю экспу этот лирой дженкинс стал имбой, да...

Вот только некоторые энкаунтеры подстраиваются под уровень персонажа и там ему давали прикурить.

Ранобе не оч, манга тащит ультракавайными дизайнами и божественной рисовкой.

Рисовку пролюбили, не коносуба, но так себе. Остаётся надежда на сюжет или, хотя бы, экшен.





ответ №10 | Kibernavt --> Eliont2018.01.12

Я специально не читал что вы написали после слов: "На заметку не читавшим:" я очень надеюсь что для таких умников как вы в Аду отдельное место существует.
Спасибо.





ответ №11 | Eblack --> Layman122018.01.12

_кранизируются не хорошие представители жанра, как Tate no Yuusha или Mushoku Tensei_

Чего? Кто там хороший? Я так понял, что имеется ввиду "герой щита" и "попаданец-безработный?" Если они, то "ну-ну" и "ха-ха".
Нет, ладно этот сюжет не фонтан (если не путаю он тут завод по изготовлению кирпичей открыл?).
Но оба, приведённых в пример, не лучше. У первого только завязка драматичная, а потом скатывается, а у второй с самого начала унылый нагибатор.





ответ №12 | Layman12 --> Eblack2018.01.12

В исекай "жанре" есть что-то более стоящее? С названиями не ошибся, а вот с определениями...
Скатывается куда и как, по каким пунктам-то? Нагибатор чего, там боев нет практически, а если и есть, то сражаются сторонние персонажи.





ответ №13 | m0riguchi2018.01.12

Вообще, именно первая серия этого аниме, как ни странно, выделяется из попаданческого жанра:

* Герой оказывается в жутковатом мрачном пейзаже совсем один.
* На него нападают лизардмэны и он пугается почти до усрачки, как только до него доходит реалистичность всего происходящего).
* Когда он пытается протестировать метеоритный дождь, случается локальный армагеддец, и герой в охренении от жуткой картины разрушений решает отключить этот скилл от греха подальше.
* Интерфейс, разнообразие скиллов, спеллов, инвентори, бабломер в валютах разных королевств/стран - здесь за 5 минут показано больше игровых деталей, чем во всех сериях Gamers! и Netojuu-no Susume, вместе взятых.

Собственно, к чему это я? Всё это можно было бы смотреть, если б авторы решили эксплуатировать одиночество, мрачнуху, жуткие разрушения с человеческими жертвами, постапокалиптические пейзажи, крестьян, с вилами и факелами гоняющими главгероя по ночам, как чернокнижника, маленьких девочек, отказывающихся подать ему стакан воды (tm) :), постоянный голод и отсутствие крыши над головой и т.п., а не имбовость и гарем (судя по эндингу). А по факту мрачная фаза заканчивается, едва начавшись, герой вступает на "земли зеленеющей травы" и сразу же заграбастывает своими ручонками падающую с неба бабу-блондинку. facepalm.





ответ №14 | Eblack --> Layman122018.01.12

В "Герой щита" ситуация аналогичная этому по интерпретации m0riguchi, т.е. в начале мрак, предательство, разочарование в людях и отсутвие особых способностей, а потом гарем, куча плюшек, а противники имбецилы.

"Беззработный в ином мире", ладно, "нагибатором" не назвать, но всё равно имеет грёбанные бонусы к навыкам. Помню он там долго и нудно обучался всю первую часть, и вторая была не особо лучше. Это и плохо. Может, если всю воду отжать что-то путное и получится!

А если у них лучше не знаю. В смысле из тех, что ещё ни разу не экранизировались. Среди русских попаданцев хватает, как хуже этих двух, так и лучше.





ответ №15 | Layman12 --> Eblack2018.01.12

Гарем с ездовым животным и приемной дочерью? Довольно сильно звучит. Касаемо предательства и разочарования в людях, как бы на этом вся история строится, а не только начало. Заговор короля, епископа, новых "друзей". Так что я не понимаю, о чем ты.

От "с самого начала имба" до "герой слишком много качается", довольно нехилый скачек в противоположных крайностях. Но опустим этот момент, как и некоторые сомнения о знании первоисточника. У него способность к магии, но использует он их в мирных целей. В бою же он профан, так как не имеет опыта, что нам не раз показывали. Именно для этого у него в пати есть воины. Но опять-таки, манга не о сражениях.

Поэтому тут вопрос не к качеству тайтлов, а к качеству ознакомления с ними. Касаемо лучшехуже, на мой взгляд, жанр сам по себе болото, которое с каждым новым тайтлом затягивается все сильнее. Поэтому если видишь что-то более менее стоящее, то скорее всего это и есть лучшее, что в нем есть.





ответ №16 | Eblack --> Layman122018.01.13

Ой, да где в "Герое щита" были новые предательства? До 4 книги уж точно ни одного. Как-то слишкои редко для основной темы. А если они дальше там попёрли, то это авторская тупость так распологать сюжет.
А гарем есть гарем, как их этих баб не называй.

Разница не большая: второе намного нуднее (это когда великую силу объясняют долгим качем и этот процесс показывают). В правильных историях перс растёт постепенно, переключаясь между тренировками и приключениями. Можно взбалтывать (чередовать мелкими частями), но не смешивать (у китайцев, например, с этим проблемы - смешивают). Не знаю повесть? А на кой мне такую нудятину читать дальше? Ты говоришь, с 3-ей книги, наконец, пошёл сюжет с какой-то целью? Этот автор тоже неуч, раз так делает.

Качество произведений, как видишь, не очень. Но ты видимо наскрёб по сусекам положительных впечатлений и составил из них свою версию романов. И на счёт есть ли у них лучше, это надо обращаться к тем, кто активно читает их книжки и самиздаты. Понимаю, рыночное положение разное, но сетевые романы про попаданцев я чаще оцениваю положительно, чем напечатанные (и речь не о фанфиках - в микроволновку их). Может жемчужины тоже не там?





ответ №17 | knightofcydonia2018.01.13

Второй смартфон. Дроп по первой серии.





ответ №18 | kimosabe2018.01.13

Второй смартфон, ура! даешь по одному смартфону в каждом сезоне!





ответ №19 | Reddog --> knightofcydonia2018.01.13

Похоже на то. Но посмотрю ещё немного, а вдруг что-то путное?

kimosabe, в этом сезоне один "смартфон" уже есть, называется он Оверлорд-2. Два "смартфона" - перебор.





ответ №20 | Layman12 --> Eblack2018.01.14

Опять-таки если ты не читал и не знаешь о них, то это не значит, что их нет. Я написал о главных эвентах выше, но могу повторить: попытка переворота, предательство церкви, "герои" другой страны. То есть события формируются с ходом сюжета, а не по странной формуле: "основная тема = весь сюжет". На чем же основывается утверждение "тупость", мне так же не понятно, так как нет доводов. И любая история, где у героя есть в спутниках существа женского пола - гарем? Ну, ок...

Постой, но ведь: "ладно, "нагибатором" не назвать" - было в предыдущем твоем посте, а теперь опять о "великой силе" пишешь? Какая сила, если нам в начале постоянно демонстрируют, что его навыки хороши только в мирных целях, для боев же у него нет опыта. Так же я не увидел в истории длинных, постоянных тренировок, а те, что есть идут таймскипом. Так мы точно об одном и том же? И теперь твой главный вопрос - на кой читать? Тут вопрос по-другому стоит ставить. Зачем вступать в диалог и лепить странные, постоянно плавающие доводы основанные на домыслах, а не на фактах из истории, которую ты не знаешь?

Не вижу, твои доводы меня не убедили. С другой стороны, ты говоришь о новеллах, а я о манге (хотя это было понятно еще из моего первого поста), может в этом кроется недопонимание? По манге же я и сужу о жанре, благо опыт есть, но вполне себе печальный.





ответ №21 | Ikunuman --> Layman122018.01.14

Если вы пишете, что манга о безработном хорошая, то вы явно не читали новеллу. Я, после прочтения всех томов новеллы, узнал, что у безработного есть манга адаптация и решил ознакомиться, уверенно могу сказать это полный мусор, как можно было так убого перенести уже имеющейся сюжет в рисунках я без понятия, все, начиная от дизайна и рисовки, заканчивая раскадровкой и построением диалогов оказалось отвратительным, не смог читать эту бездарную поделку. А вот новелла действительно интересная, одна из лучших, что я читал. Автор уверенно держит планку от начала и до самого конца.
Что до героя щита, то тут ничего утверждать не стану, потому, что бросил читать после того как они купили птицу, дальше жанр резко поменялся и превратился в типичный сенен, где герой пытается всех защитить и превозмогает, хотя до этого момента было неплохо. И кстати, у Героя щита в этом году будет экранизация, судя по трейлеру, с хорошей графикой.

А, что до этого аниме, как уже писали выше, второй смартфон. Дам ему шанс, как и смартфону, и гляну еще пару серий, но уже сейчас подозреваю, что брошу после второй третьей серии.





ответ №22 | Eblack --> Layman122018.01.14

Ох, хочешь называть любой понравившейся мусор за отдельные моменты отличным произведением, называй. СИ-говно тоже многие хвалят. Заканчиваю писать о левых книжках.





ответ №23 | Layman12 --> Eblack2018.01.14

Спасибо, что разрешил, в конце концов именно этого я ожидал от человека, который не читал источник ^_^





ответ №24 | Layman12 --> Ikunuman2018.01.14

Первое впечатление всегда накладывает предвзятость к другим адаптациям. Мое же знакомство началось с манги, которая мне понравилась. Вполне возможно, что теперь от новеллы мое впечатление не зайдет дальше, чем впечатление Eblack. Поэтому я не стал бы столь категорично клеймить любую из адаптаций.





ответ №25 | Firesword2018.01.14

Пробежался сегодня по первым глава ранобе. Адаптация не повторяет полностью первоисточник. Уже по первой серии много отсебятины. Герой получил 310 уровень не только за кучку ящериц, а за всю расу драконов и бога драконов.
Герой хоть и имеет божественные статы и может получать умения в магии, но они для него бесполезны по ряду причин. Единственная атакующая магия - метеоритный дождь, уровень 10 соответствует божественному, даже 7 уровень скиллов - редкость в мире. ГГ всячески скрывает свой статус даже от спутников, во всех ситуациях пытается обойтись малым и подручными предметами, силу и божественные предметы использует, только когда его не видят, например для вырубки леса под поле для посадки урожая. Хотя у него и номинальный гарем, ГГ посещает публичные дома.
В мире есть и другие попаданцы, которых либо призвали, либо переродили после смерти, все с уникальными навыками.

Потенциал в ранобе есть, вышло 16 томов, но из-за 90% отсебятины, аниме нужно рассматривать отдельно. Посмотрим, во что выльется.





ответ №26 | sergiy1357 --> Firesword2018.01.15

"из-за 90% отсебятины"
Придётся вас расстроить, это делали не по web novel (самый подробный), и не по light novel (подгоняли под стандарт - сократили web), а по манге (ещё более упрощенное и сокращённое повествование).
Т.о. сразу не увидел полную шутку "по Фрейду" про то, что его подсознание подсовывает ему сон, в котором он занимается работой (отладкой игры).
Дальше - больше.





ответ №27 | m0riguchi --> Firesword2018.01.15

"ГГ всячески скрывает свой статус даже от спутников ... только когда его не видят... Хотя у него и номинальный гарем, ГГ посещает публичные дома"

А с гаремом сэкс у него не получается из-за багов в игре? Типа стягивает трусы с блондинки, а там надпись между ног: "sex not implemented, yet"? :D Ну, тогда понятно - гарем ему реально нужен и чисто по работе, он же трудоголик и все баги должен самолично пофиксить.

А если серьёзно, то то, что вы описали, это и есть одиночество, пусть и в окружении party members. Пожалуй, это стоит посмотреть.





ответ №28 | mrZol --> Firesword2018.01.16

Зануда-сан просил передать что сажают семена или посевы, а урожай собирают.





ответ №29 | ArtMaN-Jeraya2018.01.18

Хочется отметить, что данное аниме пришлось мне по вкусу. На мой взгляд, первая серия четко задала направление сюжета и показала, какой это будет сериал. А он будет интересный, не меньше. Соглашусь со указанным выше насчет нарастающего интереса к вновьпоявившемуся жанру " попал из реала в игру в возрасте около 30ти". Сейчас данная тема интересна становится все большему количеству тех самых анимешников первого поколения, которые выросли на Сакуре, Покемонах и Сэилор мун. Чтож, аудитория подросла и теперь аниме о школьниках и детях уже не смотрится как раньше, а пропускается, пролистывается мимо. Зато сериалы с ГГ 30летнего возраста обретают успех. И, мне например, уже даже не так важно насколько шедеврален сюжет или как продвинулась графика, а важно, чтобы герой ассоциировался со мной настоящим по возрасту.





ответ №30 | Asterion2018.01.18

Откровенная скукотища. Сеттинг напоминает на re zero, но действия просто 0.





ответ №31 | Skromnik2018.01.19

Learned skill: Poker Face - ЛооооЛ XD

Вообще, весьма неплохо. Тут так упорно отыгрывают ситуацию попадания в игру с подробной демонстрацией всех интерфейсов, уровней, скилов, что в это всё начинаешь втягиваться.
Да и гг пока нормально отыгрывает роль 30-летнего в ояшевском теле. То, что он не ведётся на малолетних тянок -
это, кстати, будет такой хитрый обоснуй целомудренности гг, когда он свой гарем заведёт XD
Короче, пока продолжаю просмотр.





ответ №32 | m0riguchi2018.01.19

Переводчики опять постарались - перевели сказанное блондинкой "койбито имасен" как "not married". Куда, кстати, wyvern делась, вообще молчок. На шашлык с пивом пустили, пока зрители не видят?





ответ №33 | m0riguchi2018.01.19

А, есть там и про boyfriend (вперемешку с not married), и труп wyvern-ы. Я только не понял, как они её смогли завалить - это зрителям не показали.





ответ №34 | m0riguchi2018.01.19

К сожалению, всю вторую серию герой получал документы, гулял по городу и жрал. В конце серии, маясь бессонницей от переедания, он, наконец, задался вопросом, куда он попал и что делать... Что-то мне кажется, следующая серия будет последней, которую я посмотрю - не вижу смысла тратить время дальше на это аниме.





ответ №35 | kchtolhoo2018.01.19

Очень напоминает баян вроде Попаданца с мобильником (или как там его) - такое же уг, нет ни интриги ни ощущения ральности происходящего.. горою все даётся легко и нет даже хентая с девочками! Мир никак не обыгран - гг просто получает очередные ачивки тролля на фоне это наиглупейшего интерфейса.

Ну конечно по сюжету он первым делом задумал смыться в мир, где у него ни бабы ни нормальной работы, а тут с фурями как-то и не по себе..





ответ №36 | 19th_angel2018.01.20

Попаданческий мир с позиции бета-тестера - это интересно, это плюс. Однако, маячащий на горизонте гарем - это минус. Лучше бы ГГ болтался по миру, знакомился с разными НПС и отлавливал баги в гордом одиночестве, а не тащил за собой караван лолей.





ответ №37 | MAVrus --> Layman122018.01.21

"Гарем с ездовым животным и приемной дочерью? Довольно сильно звучит." Становление героя щита именно что гарем. Рафталию дочерью считает только ГГ, сама же она не прочь развить с ним романтические отношения. Фиро может принимать человеческий образ, поэтому почему бы и нет. Есть еще Садина и Атла, еще королева хочет сосватать за него Мелти. Да и в целом у ГГ в окружении преобладают девушки.

Что же про данное аниме, то здесь похоже соединили Мастер меча онлайн и в Другом мире со смартфоном. От первого достался антураж и дизайн ГГ, но забыли добавить драмы с выживанием; от второго досталась крутость ГГ и гарем (хотя пока только намеки на это), но забыли разбавить комедией и фансервисом. Пока смотрибельно, но не более того.





ответ №38 | Yirtimd22018.01.23

Ну раз уж тут речь зашла о попаданцах как жанре, то я думаю можно посмотреть на это дело шире и окунуться с головой в то что производит например отечественный писат... Графоманы короче.

В общем-то я думаю пускай лучше такое делают, чем про майоров вдв попавших в эпоху древней Руси на БТРе и построивших мегаславянскую сцпердержаву - вот все лучше чем это, и ваще японские ранобе на фоне ЭТОГО смотрятся очень даже хорошо.

А так конечно если убрать подпорку из такого га#на то таки да, сам по себе жанр попаданцев - чистая и дистилированная мастурбака для задроганов.

Кстати можно еще упомянуть китайские подделк... То есть ранобе из Поднебесной - там такой ужас, просто кошмар какой-то...

Например тот же "Восставший против неба" - самая лютая мастурбака какую я тока видел, автор такой больной шизик, такое чувство что его в школе каждый день били и чморили и поэтому он такое написал - там типа натуральный инвалид с рождения полцчает суперпупер силы и начинает всех нагибать, причем так тупо и так люто что слов нет тока маты одни - чего стоит момент когда он целый клан истребил за то что те его как то обозвали - сразу видны его психотравмы - а за испачканную одежду он там спокойно людей калечит, и типа естественно девки на него там просто толпами лезут пихаясь локтями!
Там блин принцессы, мастера боевых искусств, волшебницы, императрица демонов и до кучи богиня как вишенка сверху - ну понятно что автора походу никто никогда вообще в жизни не любил и вот он так компенсирует.

Вот я еще понимаю когда то давно еще в двадцатом веке именитые писатели брались за это дело и че то серьёзное получалось - например тот же Сегун - типичная история про попаданца, или Тринадцатый Воин - тоже история про попаданца, то бишь чувака попавшего в другое место с другой культурой, обычаями, образом жизни и т.д.

И даже вот помню читал старую книгу Гарри Тертдлава "Хроники пропавшего легиона" - про то как Римский Легион времен Цезаря попал в средневековое фэнтези и там они типа начали нагибать местных -в те времена это считалось ваще каким-то трэшем несерьёзным, но даже там уровень проработки персонажей, мира, мотиваций, военного дела просто в разы превосходит современных представителей жанра - то как Римские Когорты махались с Терциями и Батальями и нагибали рыцарей - это было жестко и тактически продуманно - а то в той же якобы продуманной Мао Юуша там блин арбалетчики из окопов отстреливали рыцарей! 11111111!! !

Короче, жанр попаданцев в современном исполнении - мастурбака дистиллированнее некуда, а это так сказать онеме - типичный его представитель.





ответ №39 | m0riguchi2018.01.26

В третьей серии, наконец, начался экшн, а не рептилоидная пафосная романтика, как во втором Оверлорде. Похоже, рано это аниме списывать со счетов.





ответ №40 | m0riguchi --> Yirtimd22018.01.26

Попаданческий жанр в русской литературе - это, к примеру, "Трудно быть богом" Стругацких (формально, конечно, научная фантастика про контакт с другими, менее развитыми, цивилизациями, но по факту именно попаданчество). Кроме этой книжки ничего достойного не припоминается... Хотя, "Град обречённый" тоже про попаданцев, формально.





ответ №41 | Andronic7772018.01.26

Зашёл почитать комментарии, понял, что мышки по-прежнему кушают кактусы без остатка, закрыл комментарии, посмотрел-поулыбался - понравилось, посмотрел ещё - опять понравилось. Ибо тут как-то глупенько, ненапряжно, забавненько и миленько.
Искренне надоели комменты в стиле "где сюжет?", "нет интриги! ", "уг! ", "чаздизы просраны! ", рисовка - г%$#@! ". Интересно, сколько комментаторов в последний раз просто смотрели что-то, чтобы посмотреть, поулыбаться, расслабиться?..
Не стоит, мне отвечать, аноним, я вряд ли удосужусь полистать дальнейший тред, но для самоутверждения пеши обезательно!





ответ №42 | Eblack --> Yirtimd22018.01.26

Ну, формально под попаданцев можно многих подвести. Просто фэнтези в СССР не занимались, а в фантастике до чужих миров добираются своими силами. "Незнайка на Луне" в направление тоже пролазит.
А из российских времён хорошо получились (без распространённых штампов поджанра, со смыслом и с юмором) "Демоны-исполнители" Лукина и "Неудачная реинкорнация" Журавлёва.
А вот с ЛитРПГ беда... одни хомяки и нагибаторы. Вообще только "Бета-тестеров" Призрака признаю.


По 3 серии.
Очень радует изображение интерфейса. Это вообще прорыв в графическом отображении жанра. Даже в "Хак" такого не было.
С другой стороны эти сообщения: "Навык получен", - за каждый чих в книжных версиях успели задрать. Впрочем на экране нагибаторы меня ещё не утомляют, лишь бы шутили.





ответ №43 | MAVrus --> Andronic7772018.01.26

"Интересно, сколько комментаторов в последний раз просто смотрели что-то, чтобы посмотреть, поулыбаться, расслабиться?"
Чтобы расслабиться и поулыбаться и аниме должно быть соответствующее: легкое и веселое. Но данный сериал не дает этого. Вроде типичная ситуация для гаремника: парень гуляет с девушкой, она путается его ахмурить, а все вокруг принимают их за пару. Но тут раз, и нам показывают рабов. Парень гуляет с новой девушкой, опять шутки про свидание и тут опять показывают невинных рабов, которых забрасывают камнями, чтобы их хозяин заработал на этом денег. И вот как понять сериал веселый или серьезный, с каким настроением его смотреть?





ответ №44 | m0riguchi --> MAVrus2018.01.27

"которых забрасывают камнями, чтобы их хозяин заработал на этом денег"

А когда пробегавший мальчонка толкнул блондинку, та посадила пятно на блузку и тут же нарисовалась колдунья и за небольшую мзду решила проблему, вот тут-то я точно был уверен, что те двое мелких проходимцев работают сообща. :) Но нет, сговор был у священника с хозяином рабов, надо же. Далее: демон-недо-beholder разочаровал. Во-первых, у бехолдера нет ни хвоста, ни крыльев. Ну и ручек нету тоже - эт ему мама в детстве оторвала, чтоб варенье не смог воровать. А глаз оставила, чтоб смотрел на варенье, а съесть не мог. Потому бехолдер умеет подлетать к банке с вареньем, как шарик с гелием, и ещё он умеет в телекинез. Во-вторых, бехолдер должен быть lawful evil, а этот какой-то явный неадекват, ну а уж голос у него так вообще... Видимо, шарик с гелием не зря был помянут, мир праху его. :)





ответ №45 | m0riguchi --> Eblack2018.01.27

Собственно, отбросив шутки про бехолдеров [https://en.wikipedia. org/wiki/Beholder_ (Dungeons_&_Dragons)], аниме в целом пока что не имеет какой-то единой атмосферы, кроме внимания к деталям интерфейса. Это любопытно. А вот со storytelling-ом проблемы - переходы от одного настроения к другому скачкообразные, а повороты типа выползания бехолдера из тушки рабовладельца какие-то дурацкие. Карикатурные, что-ли. Это как если бы рояль вылез не из кустов, а из пианиста и сам по себе слабал "Чижика-пыжика" во славу Властелина Демонов (tm). То есть цель-то понятна - отправить party to a dungeon, и автор даже иронизирует над самим собой словами главного героя: "If this were a tabletop RPG, I'd worry whether or not game master was thinking straight". Но логики в таком повороте сюжета от этого больше не становится. Дальше, правда, пошло получше... Ну, будем надеяться на это самое "получше".





ответ №46 | Innocence --> Andronic7772018.01.27

Дичайше плюсую за объективный позитив!
3я серия ушла вразрез от мобильника с публичным домом, имба сам признал в себе читера и сдерживает свои скрипты. Уже забавно. А раз забавно, то и интересно.





ответ №47 | MAVrus --> m0riguchi2018.01.27

"вот тут-то я точно был уверен, что те двое мелких проходимцев работают сообща."
Я тоже думал об этом, решил что колдунья попытается обокрасть наших героев, но в итоге просто фансервисную сцену.





ответ №48 | mrZol --> m0riguchi2018.01.28

///Попаданческий жанр в русской литературе - это, к примеру, "Трудно быть богом" Стругацких (формально, конечно, научная фантастика про контакт с другими, менее развитыми, цивилизациями, но по факту именно попаданчество). Кроме этой книжки ничего достойного не припоминается... Хотя, "Град обречённый" тоже про попаданцев, формально.///

На самом деле нет. Попаданчество это когда внезапно и сами по себе, а в ТББ про абсолютно осознанное и плановое внедрение без потери связи с родным миром и активном использовании его ресурсов для работы на него же.

Внезапно же значит без подготовки. Нечто вроде самого шаблонного для японцев варианта "сбит грузовиком, переродился в другом мире". Или "столкновение магических мечей открыло портал и запопаданило весь легион" из "пропавшего легиона" Тертлдава. Или "вошел в пещеру, а там травки от которых вштырило прям на марс" из "принцессы Марса" Берроуза. Или, если уж разговор пошел про русскоязычную литературу "мы тебя сегодня вытаскиваем из тюрьмы и завтра закидываем в прошлое безо всякой подготовки ибо послезавтра в институте свет отключат" из "отрока" Красницкого. Но никак не "трудно быть богом" или Аэлита-где попадание было осознанным и подготовленным но никак не дорогой в один конец.





ответ №49 | m0riguchi --> mrZol2018.01.28

"а в ТББ про абсолютно осознанное и плановое внедрение без потери связи с родным миром"

Да, только толку от той связи с родным миром не сильно много. А есть ещё "Обитаемый остров", где главный герой уже по всем показателям попаданец, без связи с родной планетой.





ответ №50 | mrZol --> m0riguchi2018.01.28

///Да, только толку от той связи с родным миром не сильно много. А есть ещё "Обитаемый остров", где главный герой уже по всем показателям попаданец, без связи с родной планетой.///

Не сильно много? Дворянский титул и неограниченное бабло, личные слуги и возможность в любой момент вызвать вертолёт который вернёт на базу, возможность в любой момент отказаться и отправиться домой. Первую часть перечисленного в хорошем попаданчестве приходится добиваться собственными потом и кровью а вторая так и остаётся несбыточной мечтой.

Обитаемый остров с небольшой натяжкой но да. А вот упомянутый ранее "град обречённый" нет ибо пусть люди туда и попадают но никаких иных людей кроме них там нет-только они, потому этот самый град скорее можно считать особо долбанутым подвидом "корабля поколений", но не попаданчеством.





ответ №51 | m0riguchi --> mrZol2018.01.28

"Дворянский титул и неограниченное бабло"

типично для попаданцев в режиме бога, даже название книжки как-бы намекает. Да и у Стругацких начальные фазы внедрения не расписаны, так что неизвестно, сразу ли или потом и кровью.

"возможность в любой момент отказаться и отправиться домой"

Да, только Румату там удерживают работа и морально-этические принципы, потому по факту он "попал". Ну и, насколько я помню, использование вертолётов означает провал задания. Прогрессоры или как их там называли должны работать на планете максимально незаметно, и даже для "неограниченного бабла" там была какая-то легенда ЕМНИП.

"А вот упомянутый ранее "град обречённый" нет ибо пусть люди туда и попадают но никаких иных людей кроме них там нет-только они"

Когда туда попадают люди, там уже есть какой-то сложившийся общественный строй, сильно отличающийся от привычного им, выстроенный более ранними попаданцами. Вот если бы все люди туда попали одновременно, на чистое место, так сказать, я бы с вами согласился. Наличие других рас, кстати, не обязательно для попаданчества.





ответ №52 | m0riguchi --> mrZol2018.01.28

Я дополню, что по части конспирации и режима бога (ну, почти бога - что там, что здесь, кстати), здешний герой косплеит Румату. :) К сожалению, сложно сказать, хотел ли здешний автор показать что-то, кроме попаданчества, пародии на гарем, публичный дом и DnD - как-никак, у Стругацких тема попаданчества всегда была вторичной и там затрагивалось множество других вопросов, чаще всего без ответов (типичный пример - "Град обречённый", их magnum opus). Но смотреть пока что можно.





ответ №53 | mrZol --> m0riguchi2018.01.28

///типично для попаданцев в режиме бога, даже название книжки как-бы намекает. Да и у Стругацких начальные фазы внедрения не расписаны, так что неизвестно, сразу ли или потом и кровью.///

Но мы то говорим о качественных попаданцах, не сабже. В том же "отроке" попаданец хоть и был внуком не холопа но сотника однако из всего первичного капитала одноногий дед да преданный деду (не ему) немой соратник. Вот и пришлось крутиться собственными руками и мозгами вытаскивая семью из нищеты. А когда вытащил-крутиться ещё сильнее.
В случае Руматы описаний емнип вполне достаточно-взяли своевременно и, предположительно, самостоятельно откинувшегося родовитого но при этом не слишком обременённого владениями дворянина и просто пользуются его именем в далёких от столицы мухосрансках где проверить просто некому.

///Да, только Румату там удерживают работа и морально-этические принципы, потому по факту он "попал". Ну и, насколько я помню, использование вертолётов означает провал задания. Прогрессоры или как их там называли должны работать на планете максимально незаметно, и даже для "неограниченного бабла" там была какая-то легенда ЕМНИП.///

Обстоятельствами непреодолимой силы принципы не являются и являться не могут. Тем более что в конце на превозмогание этих принципов ему понадобилось всего два арбалетных болта и минута времени. Что до провала легенды-мне казалось что когда Антон слетел с катушек на эту легенду мгновенно забили утопив город в усыпляющем газе.
С неограниенным же баблом проще всего-оно просто прилагалось к образу столичного транжиры.

///Когда туда попадают люди, там уже есть какой-то сложившийся общественный строй, сильно отличающийся от привычного им, выстроенный более ранними попаданцами. Вот если бы все люди туда попали одновременно, на чистое место, так сказать, я бы с вами согласился. Наличие других рас, кстати, не обязательно для попаданчества.///
Когда сюда попадают люди то тут уже есть какой-то сложившийся общественный строй сильно отличающийся от привычного им-однако ни младенцев ни иностранцев к попаданцам относить не принято. Принято же к попаданцам относить указанное выше-недобровольное или как минимум вызванное цейтнотом попадание туда где тебя быть не должно. И в "граде обреченных" и в "мире реки" проводится некий эксперимент над обществами на 100% состоящими из "призванных" и, в случае града, их потомства-потому это не попаданство.





ответ №54 | m0riguchi --> mrZol2018.01.28

У младенцев родившихся в этом мире этот мир - первый и единственный, который они знают. В "Граде" люди попадают в другой мир, чисто физически устроенный иначе, с другой общественной структурой - атараши: секай в полном смысле этого слова. А то, что это Эксперимент или нет, никакого значения для "попаданческой" классификации не имеет. Здесь ГГ вообще заснул во время разработки или тестирования (читай во время Эксперимента) и попал. :)

"Принято же к попаданцам относить указанное выше-недобровольное или как минимум вызванное цейтнотом попадание туда где тебя быть не должно."

Это слишком узкое определение, а "туда где тебя быть не должно" абсолютно точно - мимо. Вообще попаданчество - это просто попадание в другой мир (параллельный, воображаемый, MMORPG, инопланетный и т.п.). Насчёт добровольное или нет - это уже кому как больше нравится. Если добровольное/ожидаемое исключить, то "Трудно быть богом" и "Град обречённый" вычёркиваем, вот и всё. Смысл setting-а - показать, как будет действовать человек с привычными нам морально-этическими принципами в мире с иными нормами морали - это в нормальной литературе, а в днищ-потребе - как применить современные технологии, знания и БэТээРы для расстрела аборигенов. Как-то так...





ответ №55 | m0riguchi --> mrZol2018.01.28

Кстати, на лурке есть определение - https://lurkmore.to/Попаданцы:

"Означает одного или группу персонажей художественного произведения, попавших неизвестно куда (чаще всего в прошлое или другой мир). Само попадание характеризуется внезапностью, способ попадания науке неизвестен (чем попаданцы отличаются от обычных потерпевших крушение)"

По этому определению "Обитаемый остров" тоже вычёркивается, т.к. там - крушение космического корабля, ЕМНИП. Собственно, можно сказать, что основа и наиболее интересная часть попаданческой истории - это адаптация "попаданца" к другому миру, удачная или нет, моральные конфликты/противоречия, необычные схемы построения общества (мало где есть, в основном в антиутопиях) - и все эти элементы есть у тех же Стругацких, хотя по вышеприведённому определению к попаданчеству их книги не относятся. Ну, собственно, не суть важно.





ответ №56 | mrZol --> m0riguchi2018.01.29

Элементы на то и элементы что не основа. Чистый попаданец у АБС всего один и присутствует он в "попытке к бегству". И ТББ и ГО отпадают-зато мир реки оказывается с попаданцами.





ответ №57 | m0riguchi --> mrZol2018.01.29

"Чистый попаданец у АБС всего один и присутствует он в "попытке к бегству""

Тоже нет - он в будущее от войны сбежал (уж не помню откуда, из окружения, что-ли), то бишь добровольно, а потом его совесть замучала и он вернулся, чтобы умереть.





ответ №58 | m0riguchi --> mrZol2018.01.29

Сразу дополню, что в "Попытке к бегству" Стругацкие специально не описывают способ, которым он попал в будущее, поскольку, их же словами, "книга не об этом", но он испытывает угрызения совести и в конце концов принимает решение вернуться, что намекает на добровольность "бегства в будущее". Хотя, конечно, можно предположить, что в будущее он попал случайно, обрадовался, что остался жив, а совесть его замучала только за то, что он был рад смыться с поля боя. После чего в прошлое отправился уже не случайно и по собственной воле. Так что это "возможно, попаданческая" повесть. Это если формально подходить к классификации.





ответ №59 | yasashisa_yori2018.01.29

Глянула первую серию:/ Третьесортно. Такое ощущение, что если тебе тридцак или около того, то ты унылый среднестастический б.о.ч., поэтому, даже переродившись/появившись в ином мире, обязан стать ояшем, иначе все лоли мимо, насладиться жизнью не получится и божественные скилы ты тоже не получишь, ибо уже и грыжа в пояснице и глаз не алмаз, и залысины в начальной стадии, и жирок на пузе от круглосуточных просиживание за компом, с таким "арсеналом" не прыгнуть в небо и не поймать красотку. Жаль, на подобного героя мне было бы интереснее смотреть.





ответ №60 | kchtolhoo2018.02.01

В конце парнишка узнает рабыню Алису - напомните кто это и откуда?





ответ №61 | m0riguchi2018.02.02

Чёрт, это даже и гаремник какой-то ненормальный - если не считать упавшую с неба блондинку, остальных баб он просто покупает на рынке. Нда, куда катится аниме индустрия... :D Ну хоть интереснее смотреть, чем на второй сезон Оверлорда и пафосно оплодотворяемых там ящериц.





ответ №62 | morphy2018.02.03

"Нда, куда катится аниме индустрия"

Как-то читал интересную мангу про 30-летнего (вроде) NEETа в фентезийном мире.
У него была способность разговаривать с животными. Нестандартная и интересная манга была, но... ее прикрыли.
Народу подавай нагибаторов, чтобы ассоциируя себя с ними, увлажнять свои влажные фантазии.





ответ №63 | Skromnik2018.02.04

Вот блин, понимаю же, что сделано это всё ну очень хреново.
Но почему всё равно интересно смотреть? :D





ответ №64 | morpheby2018.02.05

А с чего вдруг переименование русского названия, кто знает? Вроде же все абсолютно правильно было...





ответ №65 | MAVrus2018.02.05

А откуда у ГГ столько снаряжения? Это его начальная экипировка?





ответ №66 | Skromnik --> MAVrus2018.02.05

Уничтожив армию ящериц в 1-й серии своими метиоритами, он с них лута и нагрёб. (На этом акцентировали внимание)
Но откуда у него бластерная пушка, я понятия не имею :D





ответ №67 | MAVrus --> Skromnik2018.02.06

Нет, конечно понятно что лута он там собрал немало, но уж больно крутые вещи там попались: бездонная фляга, геройский меч, катана. Да и вцелом создается ощущение что у ГГ есть предметы на все случаи жизни, но деньги он при этом экономит.





ответ №68 | morphy --> morpheby2018.02.06


"А с чего вдруг переименование русского названия, кто знает? Вроде же все абсолютно правильно было..."

Я вообще по-другому с японского перевел:
"Каприччио иного мира, начинающегося со смертельного марша".

狂想曲 (kyousoukyoku) - переводится с японского как "каприччио", имеет такое значение: Виртуозное музыкальное произведение свободной и живой формы с неожиданными эффектами.
"Рапсодия" же имеет другое значение: Музыкальное произведение на темы народных песен, сказаний.

Короче говоря, на этом сайте указан совсем левый перевод названия.





ответ №69 | Skromnik --> MAVrus2018.02.06

Ящерки были 50 лвл, что походу дохрена много для их мира, раз в последней серии высший демон был всего лишь 60 лвл. С высокого уровня и лут крутой.

А деньги он не экономит, а скрывает, как и свои статы с лутом.





ответ №70 | 19th_angel2018.02.07

Кстати да, здешний ГГ за пару минут сделал то, на что Оверлорду потребовалось 5 серий... :)





ответ №71 | Karozz --> 19th_angel2018.02.08

"Кстати да, здешний ГГ за пару минут сделал то, на что Оверлорду потребовалось 5 серий... :)"

Здешний ГГ ещё и бога (бога ящериц) заАоЕшил вместе с ящерками. Так что Оверлорд просто ребёнок слабый, по сравнению с местным ГГ. -) И смотреть интереснее чем Оверлорда.


5 серия - типичный перерыв между экшонами и немного раскрытия мира с персонажами. Жду шестую - надеюсь что не подведут.





ответ №72 | kchtolhoo2018.02.08

5я серия.
У гг возникает шанс познакомиться с персонажем-попаданцем, но вместо этого он гнет линию слепого дурачка - он мог спросить Алису о чем угодно кто она? откуда? но волевым и стратегическим решением принимается спросить.. как она стала рабыней, а он ещё что то говорил что он по маленьким девочкам не ходок.
Я правильно понимаю, что судя по знанию боязни пауков это кто близкий? и судя по тому, что нам показали только его команду хикки - это из них?





ответ №73 | Taburetka2018.02.08

"Used Skill: Poker Face"

Самая классная шутка в сериале.

To kchtolhoo (Небольшой СПОЙЛЕР! .)

В манге ГГ расспрашивает Алису не только о том как она стала рабыней. Он детально расспрашивал её про скиллы, как она их выбирает, как учит, как прокачивает, какие панельки интерфейса она может видеть и т.п. и сравнивает всё с тем как видит сам. Он даже провёл инспекцию её инвентаря, отчасти потому что не до конца ей доверял и боялся что у неё могут найтись какие-нибудь яды и прочие опасные вещи. (Да, у неё тоже есть скрытый инвентарь как и у него самого, только доступ к нему она получает через сумку.)

Непонятно, то ли нам покажут всё это в следующей серии, то ли не покажут вообще - хотя мне кажется это важно и вырезать такое не следовало бы.





ответ №74 | Kibernavt2018.02.08

Лучше бы вместо Наны, у него в пати Зена бы осталась... У нее и сэйю лучше (Риэ Такахаси - Мэгумин!) Эх...





ответ №75 | wolf1022 --> Taburetka2018.02.09

///Непонятно, то ли нам покажут всё это в следующей серии, то ли не покажут вообще - хотя мне кажется это важно и вырезать такое не следовало бы.///Есть вариант, что вставят где нибудь в диалогах. Нам так же не рассказали для чего была использована королевская знать, возможно скажут когда появится Лабиринт.





ответ №76 | katanagataya2018.02.11

Покер фееееееееейс x"D
Я б конечно предпочёл увидеть более "программистский" вариант развития событий (и ггра таки повзрослее, задолбали ОЯШи), но и так сойдёт :'D





ответ №77 | Druggy792018.02.11

У меня так вобще сложилось впечатление что инвентарь и вобще интерфейс видит он один...





ответ №78 | Fabelleron2018.02.13

От скуки посмотрел первую серию как только она появилась, стало интересно, поглядел мангу, и имея тонны свободного времени пошел читать ранобе (все доступные 14 томов).

Посему скажу, ни в коем случае не смотрите этот трэш!
Так испортить изначальный замысел еще нужно было умудрится (привет Оверлорд!) полностью выкинута логика, сюжетные объяснения действий, существенно изменён сам сюжет, оставлен только экшен и фансервис. И даже так, без разврата (его там очень много) без расчленёнки (её тоже не мало, но она предельно по месту). Ну и да, в аниме гг ОЯШ, в исходнике более чем нормальный расчётливый и адекватный тип, при каждой возможности сваливающий в бордель (к НЕ лолям).
В остатке: очень хороший исходник с действительно свежим интересным подходом к повествованию о попаданце и его существовании в мире, и очень интересный сам мир с многообещающим развитием для ГГ (который не просматривается с 1й серии, и даже после 14 томов ранобе сложно сказать куда пойдёт сюжет). И не имеющею к нему никакого отношения, аниме адаптацию полную клише, ужимок, бреда, ояша. Смотреть или нет выбор за Вами, но если Вы читаете это, то я Вас предупредил.
Еще одно "потенциально великое" аниме которого мы никогда не увидим





ответ №79 | m0riguchi --> Fabelleron2018.02.13

Дополню, что в экранизации всё-таки местами проскальзывают отголоски чего-то интересного, но режиссура дурацкая, не дающая какой-то целостной картины.

"полностью выкинута логика, сюжетные объяснения действий, существенно изменён сам сюжет"

А появление демона из тушки работорговца/владельца в ранобе выглядит так же? ВНЕЗАПНОЕ попадание в dungeon и комментарий ГГ насчёт адекватности данжн мастера?





ответ №80 | Fabelleron --> m0riguchi2018.02.13

В ранобе он видел аномальный статус у главаря "Одержимость", но не знал что это такое. Демон вырвался когда носитель потерял сознание (его при этом душили. И потом была еще битва с этим демоном, которую полностью вырезали (это кстати был второй демон в Серю, в битве с первым он познакомился с Зеной сняв её изломаную тушку с дерева)и в процессе которой он как раз кастовал заклинание создания лабиринта (В который НЕ попала Зена, т.к. он её отправил за подкреплениями).
Про комментарии адекватности ничего не помню)





ответ №81 | Reddog2018.02.15

6-я серия. Собрано 7/8 гарема.





ответ №82 | kchtolhoo2018.02.15

Ну офигеть, мало того что нам не рассказали тако важный сюжетный поворот с Алисой - так нам ещё такую же в 6й подбросили!
И судя по тому, как он сходил в бардель к местным, которые уж точно хуже Алисы, он из мазохистов с 50 прямыми извилинами.





ответ №83 | Taburetka2018.02.15

Печаль тоска.

Манга сама по себе не то чтобы шедевр, но по крайней мере в ней есть своя фишка - очень детально показана игровая ммо-составляющая. Причём, это по сути единственная реальная изюминка, которая отличает эту мангу от прочих аморфных гаремников в фентезийном сеттинге. Но что делает режиссёр этого аниме? Он нещадно режет то единственное что, выделяет первоисточник от прочих смартфоно-подобных безвкусных вещей.

Я не понимаю некоторых режиссёров, я просто не могу понять их логику. Ну неужели режиссёр с немалым опытом работы не в состоянии выделить сильные и слабые стороны первоисточника? Он же не дилетант, это его работа в конце концов. Ну логичное же, что сильные стороны первоисточника надо стремиться подчеркнуть, а слабые наоборот затенить, тогда и анимешка выйдет уже не такой проходной. Мне кажется и продажи дисков будут лучше. Но здесь всё делается наоборот, из-за ограничения про хронометражу вырезаются наиболее интересные моменты, оставляют же наоборот ничего не значащие прогулки по городу, шоппинг и тому подобные вещи. Мда.





ответ №84 | Karozz2018.02.16

"Почитавшие" негодуют. А вот мне, как "Нечетавшему", пока хорошо заходит.
Хотя конечно шестая серия и произошло - Ничего. Или там будет концовка в стиле "их битва продолжается" или "галопом по рандобе, 33-тома в секунду". Подозреваю нехорошее.





ответ №85 | tropican2018.02.16

Аниме неплохое, но знаете чем оно не достаёт до шедевра? Чем?!
Главный герой - никто.
Нет, он конечно, не ОЯШ (ояшу прощается все ибо растение по возрасту). Но ками-сама, боже мой - он ведь никто и ничто и по жизни! Вот он попал в параллельный мир. Но у него же есть какие-то знания из нашего мира? Он же способен выплавить легированную сталь, сделать электрический генератор, в конце концов, при должном финансировании государства и церкви создать атомную бомбу пушечного типа. Ан нет. Никаких поползновений.
Далее свита, гарем. Казалось бы, первое, что сделали бы вменяемые девочки после секса - спросили бы его "Ну а как там, - у вас?". Ан нет, движение = 0.
В общем, тема освобождения рабов конечно, трогательная, но из наличия или отсутствия элементарного здравого смысла, вот таких деталей, и гибнут десятками подобные аниме.
Вообще в сравнении с "Outbreak Company" - там авторы догадались об этом, ввели элементы технологий и не-маразма, и результат был получше.





ответ №86 | Fagotin --> tropican2018.02.16

Вот чисто из любопытства - вы сумеете, попав в футболке и штанах в мир меча и магии, выплавить легированную сталь, собрать генератор, и запилить атомную бомбу? Вы сможете на лету, без гугла, ответить, как найти урановое месторождение и как обогатить урановую руду?

Мой опыт общения с такими "прогрессорами" показывает, что они обычно не в состоянии ответить, как хотя бы начать тянуть медную проволоку (генератор же хотим собрать).

Нет, если зарояленный по самое небалуйся мартисью - это для вас тот шедевр, к которому должен стремиться любой автор - то вопросов нет, диагноз ясен.

Разумный подход при попаданстве - это как раз ассимилироваться, сидеть тише воды, ниже травы, собрать гарем, налутать ништяков и подготовить тылы, а затем уже что-то менять в мире к лучшему.





ответ №87 | Taburetka --> tropican2018.02.16

Вы наверное шутите-)

Атомную бомбу даже в наше время многие государства и по сей день получить не могут, никакое финансирование им не помогает. Уровень технологий слишком высок. Электрогенератор в фентезийном сеттинге - тоже нереально.

Вообще, если немного потеоретизировать, то наверное самое страшное оружие, которое может создать попаденец из нашего мира это глицериновую взрывчатку или цианид калия (это уже сложнее), но это должен быть не просто среднестатистический ОЯШ, а ОЯШ-призёр мировой олимпиады по химии - такой только сможет.

А так даже напалм сделать не получится, у них же там нефти нету. В общем шибко не разгуляешься.





ответ №88 | Reddog2018.02.16

А зачем ОЯШу всё это делать? Заклинание метеоритного дождя всё равно круче. :)





ответ №89 | Taburetka --> Reddog2018.02.16

// А зачем ОЯШу всё это делать? Заклинание метеоритного дождя всё равно круче. :)

Речь даже не про данный конкретный тайтл.=) Я просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье. Причём не среднестатистического, а путь будет даже гения в своей области. Вот что реально можно сделать из подручных средств, такого чтобы помогло в сражении или в достижении каких-нибудь местных целей?

Даже с цианидом я наверное погорячился - это в нашем мире можно купить уже готовые кислоты высокой концентрации, а там же даже их придётся синтезировать.

Если подумать - знания современной физики и техники вряд ли сильно помогут, их слишком сложно применить, если совсем ничего нет. Вот знания химии могут пригодиться.

PS Представил себе аниме с някающими кошко-девочками, эльфами, рыцарями в доспехах и попаденцем распыляющим галлоны отравляющего газа над средневековым поселением и как все эти девочки начинают задыхаться и умирать в конвульсиях. Гм, то ещё зрелище.





ответ №90 | m0riguchi --> Taburetka2018.02.17

Химик без геолога - это как пиво без водки - деньги на ветер. А если у них обоих руки из жопы, то знания не помогут. Так что ждём опус про то, как геолог, химик, слесарь и стюардесса :) попадают в средневековье.





ответ №91 | Mexonizator2018.02.17

Товарищи, всем, кому хочется увидеть вот это:

>>>Вообще, если немного потеоретизировать, то наверное самое страшное оружие, которое может создать попаденец из нашего мира это глицериновую взрывчатку или цианид калия (это уже сложнее), но это должен быть не просто среднестатистический ОЯШ, а ОЯШ-призёр мировой олимпиады по химии - такой только сможет.

Вот это:

>>>просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье. Причём не среднестатистического, а путь будет даже гения в своей области. Вот что реально можно сделать из подручных средств, такого чтобы помогло в сражении или в достижении каких-нибудь местных целей?

И особенно вот это (ну, не совсем в таков виде, конечно, но...):

PS Представил себе аниме с някающими кошко-девочками, эльфами, рыцарями в доспехах и попаденцем распыляющим галлоны отравляющего газа над средневековым поселением и как все эти девочки начинают задыхаться и умирать в конвульсиях. Гм, то ещё зрелище.

Люто-бешено рекомендую новеллу Release that witch (надеюсь, за это не побанят?). Там есть всё: ГГ-инженер и не ОЯШ, средневековье, ведьмы и церковь и то, как он начнёт постепенно прокачивать окружение. Грамотно, умно, с подводкой всей полагающейся теории (ну, на мой взгляд).

Вроде как по этому вину анонсировали аниме (это Китай), так что дождёмся и его, когда-нибудь. :)





ответ №92 | katanagataya --> Taburetka2018.02.17

» Представил себе аниме с някающими кошко-девочками, эльфами, рыцарями в доспехах и попаденцем распыляющим галлоны отравляющего газа над средневековым поселением и как все эти девочки начинают задыхаться и умирать в конвульсиях.

« xDD Жжоте





ответ №93 | Karozz --> Taburetka2018.02.17

"Электрогенератор в фентезийном сеттинге - тоже нереально."
В фентезийном сеттинге законы электромагнетизма работают как-то иначе? Как же у них тогда жизнь вообще существует? (в организме человека, например, очень много штук использует электричество)
Потому что, если физические законы мира один и те же, какая причина мешает сделать электро-генератор?
-----------------------

Вообще, не важно кто является попаданцем, 15 летний ОЯШ или доктор физико-технических наук 43 лет отроду, у них будут примерно равные шансы построить в том мире сложные (сложнее проволки) устройства из нашего мира. ОЯШ не сможет этого сделать, потому что не знает как эти устройства в принципе работают. А ДФТН не сможет, потому, что ему для постройки потребуется, для начала, узнать значение 333+ различных констант, которые написаны в справочниках. И которые (константы), конечно же ни одни нормальный человек на память не помнит. И не факт что ТАМ константы будут такие же как ТУТ (я не говорю про ПИ = 5, но смещённая точка фазового перехода Урана, например). И потому, что ДФТН с вероятность 99, (9)% является узким специалистом, который за границами своей области знает весьма мало.
Так что любое прогрессорство возможно:
а) либо с тщательно подобранной группой лиц (геолог+химик+физик+металлург+техник+биолог+[когоязабыл?]) и стопкой справочников килограммов на 20;
б) либо с помощью "магии параллельного мира" которая чудесным образом заменяет всё перечисленное в предыдущем пункте.
Про первое мало кто может написать, а про второе все остальные 99, (9)% работы о попаданцах.

П.С. Но гарем из няшек - это конечно первоочередная задача любого нормального попаданца. Потому что иначе какой смысл попадать в другой мир?





ответ №94 | MAVrus --> Taburetka2018.02.17

"Я просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье."
Почитайте роман марка Твена "Янки при дворе короля Артура". Там дам примерный ответ на этот вопрос.
Если коротко, то ничего не сможет сделать, так как для создание хотя бы винтовки в мире где нет пороха надо развить с нуля десяток других областей промышленности. А для этого нужны большие деньги, много времени и лояльности правителя и его окружения. И при этом надо еще суметь выжить в бытовых условиях, сильно отличающихся от современных.





ответ №95 | morphy --> Fabelleron2018.02.20

Зато в аниме рабыни такие няшки. Моэ!
Только ради этого и смотрю.

Кстати, а нафига ему бордели, если обычные девушки ему на шею вешаются?
Или он это по привычке?





ответ №96 | 19th_angel --> Taburetka2018.02.21

"PS Представил себе аниме с някающими кошко-девочками, эльфами, рыцарями в доспехах и попаденцем распыляющим галлоны отравляющего газа над средневековым поселением и как все эти девочки начинают задыхаться и умирать в конвульсиях. Гм, то ещё зрелище."

Кстати да, интересно представить.

Сперва все местные прорицатели дружно предсказывают это замечательное событие. Затем местный лорд высылает эльфов дозором по окрестным лесам, а его рыцари в доспехах сгоняют кошко-девочек и прочее население в ратушу, где жрецы истово молятся за повышение резиста ко всякой отраве. Тем временем маги мониторят окружающую местность с помощью мелкой живности.
Если попаданцу каким-то чудом удается миновать дозоры, подобраться к городу и выпустить газ, маги (по гибели мелких животных) точно определяют границы облака, и кастуют ветряной барьер, сдувающий газ в обратную сторону. В то же время някающие кошко-девочки дружно проклинают подлого злоумышленника именем Адского Котана, и несчастно, задыхающегося попаданца сжирают гигантские вши.





ответ №97 | mrZol --> morphy2018.02.21

///Кстати, а нафига ему бордели, если обычные девушки ему на шею вешаются?
Или он это по привычке?///

Вешаться то вешаются, но после первой же вязки потащат под венец. Ибо средневековье.





ответ №98 | Taburetka --> 19th_angel2018.02.21

///Сперва все местные прорицатели дружно предсказывают это замечательное событие. Затем местный лорд высылает эльфов дозором по окрестным лесам..///

Добрый вы=) Это у вас прям идеальный мир получился, где даже простые жители деревни защищены от стихийных бедствий предсказанием оракула, от болезней - целителем, от вторжения - магом. Хотел бы я пожить в таком мире.

Мне же моё извращённое сознание обычно рисует совсем другую картинку - что-то в духе мрачного перумовского фентези. Услуги оракулов и магов приватизированы исключительно власть имущими и обслуживают только их личные нужды и только пока за это хорошо платят.

Маги это как правило власть, если даже обычная власть построенная на деньгах и положении в обществе сильно развращает (а магия это уже куда больше чем обычная власть), то представьте себе как должна развращать магия их носителей. Самым сильным магам вообще можно всё - законы для них не писаны и как итог полная вседозволенность, такие ребята и палец о палец не ударят чтобы кого-то спасти пока не увидят в этом личную заинтересованность. А заинтересовать их чем-либо не просто, даже новыми рабынями в гарем - они уже и так присытились всем чем только можно.

В итоге местный лорд если и в состоянии держать у себя предсказателя, то исключительно для сохранения своей шкуры, а маги вообще не пошевелятся пока им не заплатишь столько что проще потерять одну-другую деревню, чем иметь с ними дело.

PS Ваш мир лучше чем то что я описал=) Но наверное разные миры создаются под разные жанры и разную целевую аудиторию.





ответ №99 | 19th_angel --> Taburetka2018.02.21

Тем более, в мире, где магия доступна лишь немногим избранным, и маги являются тайными (или не очень тайными) властителями, именно в их интересах поскорее выпилить незваного конкурента, хозяйничающего на их землях, от которого неизвестно, что можно ожидать. Попаданцу ведь никакого резона травить какую-то заштатную деревеньку, на которую всем плевать. Скорее он нападет как раз на замок лорда, или хотя бы на гарнизон стражи, а на такое уже никто не будет смотреть сквозь пальцы.

Но интересней всё же представить мир, где магия в той или иной мере доступная всем, и даже служит гарантом демократии, поскольку гнев народа может буквально покарать зарвавшегося правителя. Где беспредельщики просто не выживают. Где всякая домохозяйка может быть сведуща в магии достаточно, чтобы вызвать дождь, и поэтому каждый с детства учится координировать свои магические действия с окружающими.





ответ №100 | Go-blin --> Taburetka2018.02.21

"просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье. Причём не среднестатистического, а путь будет даже гения в своей области."
https://www.mirf.ru/worlds/chto-delat-esli-vy-popali-v-fentezi





ответ №101 | Eblack --> 19th_angel2018.02.21

_ гнев народа может буквально покарать зарвавшегося правителя. Где беспредельщики просто не выживают. Где всякая домохозяйка может быть сведуща в магии достаточно, чтобы вызвать дождь, _

Очередная утопия, жить в которой может и хорошо, но читать ужасно скучно. Не даром "мир доступных чудес" показывают всегда в переломные годы.
Есть, конечно, вариант "Из нового света" - как раз общество победившего псионизма: ни преступности, ни беспредельщиков, ни болезней, у некоторых даже бессмертие. Но они далеко не всемогущи, так что есть простор для проблем.

Для всемогущих же останется только чаёк гонять.





ответ №102 | Taburetka --> 19th_angel2018.02.21

Я не случайно в конце оставил приписку про то что разным художественным жанрам нужны разные миры и итоговое произведение будет рассчитано на разную целевую аудиторию.

Например добрая сказка для ребёнка вполне себе может происходить и в "мире доступных чудес" (спасибо Eblack за хорошее определение). Мы же не хотим детей учить жестокости? Им надо показывать примеры добрых поступков, справедливый уклад жизни и т.п.

Другое дело что мне нравится смотреть на мир фентези как на наше средневековье, но только с магией и выдуманными расами. При этом обитатели этого мира обладают психологией обычных людей, они наделены теми же страстями что и мы с вами и подвержены тем же самым соблазнам, плетут те же интриги, и в сражениях между собой используют не только то что красиво, но в первую очередь то что эффективно, как бы грязно это ни выглядело.

Это как если средневековых инквизиторов и некоторую аристократию наделить ещё и силой магии, а государства будут разделять не только границы и язык - но и населять принципиально разные расы. По моему в таком случае всё только обострится даже по сравнению с тем что было в нашей исторической реальности.

Даже обычная власть передающаяся по крови и основанная на силе армии, не справедлива по отношению к простым жителям, правосудие в средние века было крайне двуличным, а к некоторым слоям граждан оно вообще не применялось, то уж власть основанная на магической силе куда более могущественна и непоколебима, а значит будет и более деспотичной. Мир фентези обычно куда опаснее простого средневековья - рядовому люду в таком мире просто некуда деться - конечно люди могут уйти из королевства, и организовать вольное поселение где-нибудь в нейтральных землях, только без защиты армии и магов долго не протянут. Бунт внутри города во первых будет подавлен гильдией магов, но ещё страшнее если маги просто уйдут из этого города - а конкурентную борьбу никто не отменял - тогда в город заявятся захватнические армии другой расы и просто "очистят" беззащитный город от его обитателей.

PS Ух, много оффтопа. но если никто не возражает, то я нахожу такое обсуждение интересным.

PS2 Go-blin Спасибо, забавное чтиво, у автора порядок с чувством юмора. Правда он больше описывает законы жанра игрового фентези, но всё равно интересно.





ответ №103 | Fabelleron2018.02.28

Почитав комментарии, решил добавить. Всё равно этого не будет в аниме, да и мангу наверняка забросят до этих глав.
СПОЙЛЕРЫ
Сказать что герой никто, и что он ничего не привнёс это очень громкое заявление. Во первых как много из тут присутствующих знает как сделать легированную стать? Где брать присадки для легирования? Вольфрам из воздуха?
Но суть в том, что это совершенно не так, ГГ привнесёт очень много знаний (помимо кулинарных из нашего мира, включая и схемы магического програмированния. Более того много позже выяснится что он не один такой умный, и была уже такие залётные до него, строили целые техноимперии, по развитию претендующие на середину 1950х, было даже ЯО, но мир не так просто устроен оказался)
Я вижу во всем произведении самой главной идеей и интригой тему с пантеоном богов и их взаимоотношением включая демонов, там всё предельно сложно и неясно. Как это раскрыто в аниме? Ах да, никак, они же это вырезали. Зато там есть моэ) Не имею ничего против моэ, но это аниме должно было быть не об этом





ответ №104 | antipode --> Fabelleron2018.03.01

" была уже такие залётные до него, строили целые техноимперии, по развитию претендующие на середину 1950х, было даже ЯО, но мир не так просто устроен оказался... с пантеоном богов и их взаимоотношением включая демонов, там всё предельно сложно и неясно" (с)

Вот такое я бы посмотрел.

Но ведь на деле это банальный штампованный гаремник с Марти Сью в сеттинге примитивной игрульки, где весь сюжет заключается в демонстрации превосходства ГГ. Чисто почесать ЧСВ любителей РПГ.





ответ №105 | antipode --> Taburetka2018.03.01

"Я просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье" (с)

Видел что-то подобное где-то в дебрях этого сайта. Искать, конечно же, не буду, но суть сводилась примерно к следующему.

Попал - убили.
Попал - убили.
Попал - убили.





ответ №106 | Fabelleron --> antipode2018.03.01

А как много творений вообще отличны от Марти/Мери? Нынче даже в литературе их 99.9%, где 60% из оных еще и попаданцы. При большом желании под определение Мери Сью можно подвести любое произведение с ярко выраженным главным героем, а книгу без гг я читал вообще только одну -"Безумная роща".

Исходник более чем самобытен, и в растянутом стиле автора, ГГ и партия могут по 10 глав парится над вопросом где взять помидоры в мире где о них не знают, или как найти рецепт сушеных тыкв. Вообще при чтении постоянно вспоминаешь "Кулинарную битву Сомы"а не Лог Горизон, САО и прочих. Сато, впринципе, насрать на этот мир, он просто хорошо проводит время, лавируя между поиском вышеупомянутых помидор и очередным "дерьмом" в которое случайно вступает. Иными словами его мало волнует победа над глав злодеем, просвещение безграмотных, и превнесение в этот мир технологий ядерного синтеза. Если ему что-то нужно- у него это будет, проблемы остальных идут мимо. И это свежо читается.
Насколько это интересно? Однозначно не для всех, но я лично за разнообразие.

"Штампованный гаремник с Марти Сью в сеттинге примитивной игрульки, где весь сюжет заключается в демонстрации превосходства ГГ" -это то, что дал нам рынок.
Впринципе, в теартрах, по Гамлету в новом прочтении, тоже полное дерьмо ставят, однако залы полные. Так и живём.





ответ №107 | m0riguchi --> Fabelleron2018.03.01

"А как много творений вообще отличны от Марти/Мери?"

Да хоть тот же School Days возьмите, Евангелион, Made in Abyss, Girls' Last Tour или Houseki no Kuni... Дофига и больше. Я бы ещё понял в попаданческом жанре или в гаремниках такую сентенцию - там да, с этим погано. Но даже в гаремниках олдскульных, типа Канона или Кланнада есть основной рут, который совсем не мэрисьюшный.





ответ №108 | antipode --> Fabelleron2018.03.01

"А как много творений вообще отличны от Марти/Мери?" (с)

Это был риторический вопрос, я надеюсь?

Потому что в противном случае придется сделать вывод, что кому-то, не будем показывать пальцем, просто нравится жанр мэрисьюшничества, он специально выбирает подходящие произведения и кроме них ничего не смотрит. Тогда да, придется признать, что если специально смотреть Мери/Марти, то 99.9% из просмотренного именно они и составляют.





ответ №109 | antipode --> m0riguchi2018.03.01

"School Days, Евангелион, Made in Abyss, Girls' Last Tour или Houseki no Kuni... Дофига и больше." (с)

Как эталон логичности я бы назвал "Крылья спасения". ГГ выпустился из летного училища, пришел в часть и... Фиг там, никаких "пошел нагибать врагов пачками". ГГ пошел входить в курс дела и учиться. До опупения зависать в метре от скалы и раскладывать в мозгу траектории подлета к цели на любой местности. И при этом он не тряпка-кун, не Марти Сью и не обычный японский моморун.





ответ №110 | m0riguchi --> antipode2018.03.01

О, спасибо, записал "Крылья спасения" в TODO list - это я уже второй раз о нём думаю, так что пора, значит, и посмотреть. А немэрисьюшное перечислил из первых попавшихся популярных аниме, в основном из свежих, с расчётом на то, что их все смотрели, кроме School Days: оно пришло в голову первым, т.к. там личность главного героя и всё происходящее настолько далеко от мэрисьюшности, насколько это вообще возможно, причём это ещё и гаремник!

P.S. Если бы я выбирал аниме по логичности, отсутствию художественных допущений и всяческих сверхъестественных приёмов кунг-фу :), то первое место отдал бы "Дому пяти листьев". Тоже ни разу не мэрисьюшное произведение.

IMHO, в современном аниме всё идёт неплохо, вспоминая прошлогодние хиты: Houseki no Kuni, Made in Abyss, Youjo Senki, Little Witch Academy, Girls' Last Tour, ACCA13, Kino no Tabi remake, Ballroom e Youkoso, Aho Girl, Sagrada Reset, Kuzu no Honkai. Слегка мэрисьюшные только Youjo Senki, LWA и Ballroom - и то сомневаюсь, особенно про Senki. :)





ответ №111 | lelush666 --> m0riguchi2018.03.01

В вашем списке, Sagrada Reset на данный момент имеет рейтинг 7.6, а Kuzu no Honkai - 7.4.
На мой взгляд, хит должен иметь рейтинг как минимум выше 8. То есть, это хиты с вашей точки зрения, а не с объективной?
А насчет Made in Abyss, вообще не понимаю, как эта вещь попала в топы и имеет рейтинг 9.2.
Коллективное Бессознательное анимешников не понять простому человеку как я.





ответ №112 | m0riguchi --> lelush6662018.03.01

Ну да, это хиты с моей собственной точки зрения, хотя сильно подозреваю, что процентов 60 из этого списка попадают и в ваш личный "Top 2017". А такого понятия, как объективная точка зрения на искусство, просто не существует. Возьмите тот же "Квадрат" Малевича :) - образец малярского троллинга, IMNSHO: "Налетай, не скупись, покупай живопи́сь! " (Операция Ы).

Кстати, насчёт Made in Abyss отмечу, что само аниме хорошее, по крайней мере, очень сильно выделяется из серой массы, вот только автор манги - педофил. В своей оценке "Бездны" (7/10) я старался от личности автора абстрагироваться, как мог. :)





ответ №113 | Go-blin2018.03.04

По первой серии пока одно впечатление. Хорошо действует как снотворное. =)





ответ №114 | Eblack2018.03.10

Эх, несмотоя на все достоинства в плане демонстрации системы РПГ, но вот перс... Тут нужен кто-то вроде Одноударника или чижика из "В другом мире со смартфоном". А то он так скучающе всех разбрасывает и совсем не шутит, мдя...





ответ №115 | Kibernavt2018.03.12

デスマーチからはじまる異世界狂想曲 -"Марш смерти в рапсодию параллельного мирa"? Надмозги...

Правильное название - "Рапсодия параллельного мира начавшаяся с марша смерти"





ответ №116 | DarkSoulSa1nT2018.03.13

Первая серия хороша рисовкой и заинтересовала, но ближе к 9й качество рисовки значительно ухудшилось (надеюсь в БД это пофиксят, если он еще будет xD). Сюжет в этом аниме почти невозможно проследить, если бы не читал ранобэ с трудом бы улавливал суть происходящего. Смотреть или нет дело ваше :D





ответ №117 | DarkSoulSa1nT --> antipode2018.03.13

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР.
по ранобэ там были такие вот попаданцы и довольна много, почти все мертвы. Их либо сами призывали убили, или же мобы xD От более менее везучих но умных которые хотели устроить прогресс и просвещение избавлялись боги xD

скорей всего таких "путешественников" ожидала бы оживленная толпа и сухие дрова под ногами :D





ответ №118 | Reddog2018.03.15

10-я серия. Аниме, где герой разбирает в РПГ-механике, можно продолжать вечно. Так что авторы вполне могли бы замахнуться и на двухсезонник.
---
Переводчик от кранчей на этот раз злоупотреблял словом "ложить", которого в русском языке нет. Зато есть "класть". Впрочем, это не самый плохой перевод с того ресурса.





ответ №119 | Karozz2018.03.16

@Переводчик от кранчей на этот раз злоупотреблял словом "ложить", @

Поэтому я и перестал смотреть аниме с русским переводом. В 33.3% случаев это страшный ужас, где "переводчики" не владеют ни английским (с которого переводит), ни русским (на который переводит) языками. И читать такое очень трудно, не говоря уж о том, чтобы что-то там понять. Ещё в 66.6% случаев с русским у переводчиков нормально (нашли хорошего редактора), а вот английский по прежнему на уровне "11 класс средней школы со словарём".
Оставшиеся 0.01% это переводы с японского или, хотя бы, сравнение перевода с английского с японским оригиналом.
----------------------------
Собственно по теме.
Бесят Котеечка и Собачечка. Бесит Эльфиечка. Ящерица и Гомункул не бесят, т.к. имеют, слава Богу, слишком мало экранного времени. ГГ мечется между архетипами "15 летний школьник на выезде" и "22 летний программист-отличник". Хотя может именно так себя и ведут 30+ летние программисты в настоящей Японии? (нет)
Ну и заколачивание пёстрыми, обвешанными гирляндами и сиренами, железобетонными гвоздями в зрителя норм и правил поведения в Японском обществе уже начинает раздражать. Да, я понимаю, что аниме должно иметь образовательный момент, но тоньшее же надо, тоньшее!
Но! Есть и приятные моменты, когда вся эта ковайно-повседневно-образовательная плесень заканчивается и начинается собственно сюжет и раскрытие мира. Жаль только, что чем дальше в аниме, тем меньше "экрана" уходит на (Мир+сюжет) и тем больше "экрана" отдаётся (каваю).





ответ №120 | 19th_angel --> Karozz2018.03.16

А между тем в манге (и в ранобе, очевидно) герой во всю бегает по кабакам и борделям. Но в сериале на этого, конечно же, не покажут. : (





ответ №121 | m0riguchi2018.03.16

Если уж начали хохмить про магию в параллельном мире, писанную программистом, то простебать нужно было основательнее. Иллюстрации сделать более похожими на блок-схемы и дополнить их time sequence диаграммами и прочей UML-щиной, холивара вставить типа спиральщики против антиспиральщиков, хаскель против плюсов, утро в гареме начинать со скрама и т.п. :)





ответ №122 | Eblack --> m0riguchi2018.03.17

От блок-схем толку было бы чуть. Шутку про них поняли бы только, если команды писались бы по английски (они и так выглядят как блок-схемы, просто круглые). А остальное совсем уж узкоспециализированное.
Даже баг созданного заклинания будет не таким смешным, если человек не в теме. Разве что последствия сами по себе будут забавны.

А по 10 серии у меня двоякие впечатления. Показано правдоподобное путешествие: привалы, еда, подушки под задницу, мелкие развлечения - вроде интересная деталь быта путешественников, а не просто тыгыдык-тыгыдык и приехали. Но сюжету это ничего не даёт, да и любви к персам не прибавляет. Ладно хоть парочку шуток завезли.





ответ №123 | m0riguchi --> Eblack2018.03.17

Ну, шутка про останавливающееся время в inventory понятна всем, хотя в RPG игрушках ещё с начала 90-х мясо в сумках/рюкзаках постепенно превращалось в rotten meat, т.е. тенденция к реалистичному представлению течения времени (во всех местах) возникла более 25 лет назад. Кстати, выданный герою за внимание к timestop-у тайтл "Seeker" скорее похож на стёб, типа "Eternal Seeker". :) Думаю, пояснений этого феномена от автора не будет, т.к. лично я не могу представить себе ничего логично вписывающегося в тамошний мир, кроме как "программисту-создателю лень было заморачиваться".

Соглашусь, что в 10-й серии никакого интересного экшна нет, но есть flashback-и и в них какие-то две храмовые жрицы, что, КМК, важно для последующего развития сюжета.

P.S. по разработке и багам в заклинаниях - тема потенциально жирная, даже если ограничиться поверхностными вопросами. Там и заклинания для отладки заклинаний, и побочные эффекты, и взлом заклинаний, и заклинания для разработки заклинаний, гильдии разработчиков, монополисты на рынке заклинательного инструментария и free software (зачёркнуто) spellweaving movement во главе с визардом Ричардом. :) Но вряд ли здесь зацепят хоть что-нибудь из перечисленного.





ответ №124 | Kibernavt2018.03.18

Сериал, начавший немного проседать в динамике, серии после 5-ой, в восьмой вернул мой интерес.
Девушка-друид и 7 клонов-гомункулов Сэйбы - the BEST! Даже не могу решить, теперь кто в сезоне лучшая девочка.
То ли Хитоми из Killing Bites, то ли друид, то ли гомункул-Сэйбы. Сложно...





ответ №125 | Karozz --> m0riguchi2018.03.18

@P.S. по разработке и багам в заклинаниях - тема потенциально жирная, @

Только для программистов и причастных к программированию. Либо эти шутки-отсылки надо делать так, чтобы они были смешны всем, либо их вообще делать ненужно. А то получится, что программист 1/2 серии смеётся над шутками, а все остальные с каменным лицом ждут появления на экране слова "лопата".
----------------------------

Вообще, конечно, приятно, что автор (ы) хоть как-то пытаются объяснить магию. И раз уж взялись её объяснять с т.з. программирования, то неплохо было б показать (понятным для всех языком), где тот компилятор, которых переводит код заклинания в действия магии, какой там минимальный "бит" магической информации и почему он именно такой вид имеет. Ну и набор основных процессорных (зачёркнуто) магоцессорных (?) команд ещё. =)





ответ №126 | Eblack --> m0riguchi2018.03.18

_шутка про останавливающееся время в inventory понятна всем_
Понятен принцип действия. Но где там шутка?
И согласен с Karozz.





ответ №127 | m0riguchi --> Eblack2018.03.18

[про останавливающееся время в inventory] "Понятен принцип действия. Но где там шутка?"

Засунуть холодное пиво в inventory, чтобы не нагрелось. Горячий чай, чтобы не остыл. Открытый тюбик суперклея, чтобы не засох. Уран 235-й, чтобы не распадался. А ГГ туда блинчики пихал, чтобы тёпленькими доставать. Весёлое в этом то, что искажения фундаментальных принципов используются для мелких бытовых нужд, кроме радиоактивного распада. Ну, это такой специфичный юмор, не всем смешной, как я понимаю.

to Karozz:

Речь о том, что шутки про программистов не обязательно будут понятны только программистам. Всегда есть возможность отколоть что-то широкодоступное, типа сатиры про Майкрософт, Билла Гейтса, Торвальдса, покусанного пингвином (реальный исторический факт, кстати: "he really was bitten by a little penguin on a visit to the National Zoo & Aquarium, Canberra, Australia"), Blue Screen of Death, "зависшие" заклинания, crtl-alt-del и т.п.





ответ №128 | kchtolhoo2018.03.22

Английский юмор смешнее этого непотребства.
А сюжета все так же нет.





ответ №129 | Eblack2018.03.24

Бордель, бордель! Он сходил в него! Свершилось!
Ещё из интересного то, как его гарем бежал отбивать нападение на воз.
А в остальном шло довольно вяло.





ответ №130 | Reddog2018.03.30

12-я ожидаемо закончилась ничем. Можно делать ещё 12 серий. А потом ещё 12.





ответ №131 | Fagotin2018.03.30

Итог - неплохое ранобэ изговнякали на редкость стерильной аниме-адаптацией.





ответ №132 | m0riguchi2018.03.30

Чем же ещё проштамповать последнюю серию бесконечной истории, как не облапыванием, облизыванием, пусканием слюней над письмами и чтением книжек лолям на ночь? При этом к концовке умудрились приложить и "our fight^H journey will continue", и "one day, непременно", что уж явно не свидетельствует об избытке оригинальности или хотя бы малейшем намерении выделиться из стада. :) Ну, смотреть было не скучно, и на том спасибо.





ответ №133 | Akira333 --> Taburetka2018.04.04

//Речь даже не про данный конкретный тайтл.=) Я просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье. Причём не среднестатистического, а путь будет даже гения в своей области. Вот что реально можно сделать из подручных средств, такого чтобы помогло в сражении или в достижении каких-нибудь местных целей?//

Такие аниме есть уже:

Drifters - много попаданцев из разных времен, используют свои умения для того что бы тупо захватить власть и всех нагнуть. К примеру делали порох из дерьма и перегнивших трупов.

Youjo Senki - попаданец использует свои навыки для получения власти и победе в войне, а так же вообще замахнулся на самого бога. Цитата от туда:
-Господи...
-Я порублю тебя на куски и скормлю свиньям!

No Game no Life - попаданцы брат и сестра, имеют планшеты с херовой тучей литературы из своего мира, которую бросают в дело с целью всех нагнуть.

Первые два лютый треш и угар с кровищей и конечностями. Третий легкая приключенческая комедия, но не лишенная логики, что выделяет ее среди остальной серой массы.

Ну и естественно:
Konosuba - люто высмеивает вообще весь жанр аниме про попаданцев. Единственный из четырех где есть намек на гарем, если вообще можно назвать гаремом, долбанутую на всю голову пираманку, богиню неудачницу алкоголичку и танка (sic!) мазахистку.





ответ №134 | Akira333 --> Taburetka2018.04.04

А еще есть Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri. Современная армия в фентезийном мире.





ответ №135 | katanagataya --> Mexonizator2018.04.10

» Люто-бешено рекомендую новеллу Release that witch
« Ну зачем так жестоко?! >_< Я ведь на это подсел!




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура