World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (130)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MAVrus
Bartuk 707
p0pwax
GintaSan
ID Snow
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Квест на фоне сакуры»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Квест на фоне сакуры». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Kibernavt2017.04.06

Первый претендент на вин сезона (после Титанов конечно).





ответ №2 | Skromnik2017.04.06

Ага, ещё одно анимэ про работу.
Похоже популярны стали подобные темы. Но в отличие от белой коробки, новой игры и девчачьего номера сама работа здесь заключается не в производстве анимэ ( или игры). Гг тут случайно попадает в какую-то глушь на роль 'королевы' местного развлекательного театра - единственной достопримечательности этого зажопинска. Хрен объяснишь, что это за работа такая, но неважно.

Важно то, что не было раздражающих штампов и прочей анимэшной глупости, графоний хороший, герои отличные и завязка удалась! Неизвестно насколько это всё будет интересно, но пока можно надеется на лучшее.





ответ №3 | Taura2017.04.07

Видимо у меня с PA Works какие-то разные биологические ритмы. Их повседневность труднопереварима, за исключением Белой коробки, благо там сама среда вдохновляла и получилось хорошо, живенько. Но тут, снова малознакомая среда и поэтому снова получаются манекены из дерева в главной роли. Родной город, ура, традиции, картофан, работяги! Воспитание так и льется.

Многие ругают КиАни за похожий дизайн... хмык, посмотрите сюда, тут еще хуже. Пока Amagi brilliant park было смотреть куда задорней, плюс, там графон и режиссура лучше.

Эхех, повседневность, почему ты так непокорна.





ответ №4 | Kibernavt --> Taura2017.04.07

Про персонажей еще толком ничего не показали а они уже картон ... оукееей.
P.S. Хотя сейю тут сплошь новички, особенно ГГ.





ответ №5 | Taura --> Kibernavt2017.04.07

Серия идет 20 с лишним минут, как ничего-то? Их общение, диалоги вырублены словно топором, а не человеком произнесены. Сейю действительно пока не впечатляют, как-то глухо звучат - но это придирки.

А вообще, это далеко не первое аниме, которое я у них вижу, первое видела в далеком 2009:) Тенденции однако.

Кстати, забыла, музыка попсенька, но неплохо.





ответ №6 | irenika2017.04.07

Эх, как девочку взяли в оборот, мне ее прям жалко стало... Особо хорошо получилось передать отчаяние момента: прям сейчас не свалить.

Очередная попытка повысить интересность глубинок в первую очередь - для зрителя. Все будет душеумилительно и душещипательно.
Придется смотреть, за неимением альтернатив по слайсу в сезоне.
Хотя кто знает, может еще разгонятся и удивят чем.





ответ №7 | MAVrus2017.04.08

Locodol с героями Shirobako, именно такие ассоциации возникли при просмотре первой серии. От первого аниме достался провинциальной городок, еще лет 15 назад активно посещаемый туристами, а ныне едва выживающий. Поэтому для привлечения туристов было решено возродить местный парк развлечений и традицию назначения местной королевы. Вот только рекламировать парк будут не школьницы, а уже взрослые девушки и энтузиасты из местного населения. Даже Кохару сильно напоминает Аой. Той тоже пришлось много походить по собеседованиям, пока ее не взяли в не самую известную студию, да еще и скоро назначили на ответственную должность при минимуме опыта работы. Да и Кохару хоть и выглядит наивной эгоисткой, но явно серьезно относиться к работе. Начало интересно, буду смотреть дальше.





ответ №8 | Ikunuman2017.04.08

Слабое начало, но смотреть можно, еще пару серий гляну точно.





ответ №9 | lonepilot2017.04.13

Мощное начало. Соц. реклама (плюс реклама хипстерских кед, в Широбаке главная героиня в похожих весь сериал бегала) внутреннего туризма. Компания интересных и оригинальных девиц, одна другой краше (ПА-Воркс же), добродушные чудаковатые селяне, "серое небо провинций", 1000 ящиков пряников, терем из брёвен и нелепый дворец, где-то бродит чупакабра. Нафиг Токио. Скоро ханаби.





ответ №10 | TENO2017.04.15

Начало хорошее, интересное, сюжет не провисает, но как бы это не вышло в "Азбуку цветов 2".





ответ №11 | Kibernavt2017.04.20

Хоть я и понимаю слова председателя Ушимацу, о составлении впечатления от города...
Однако...
Зачем и правда нам смотреть документы? Зачем узнавать историю, уникальные производства, потенциально интересные туристические места? и пр.,?! Лучше побродим по городу и поспрашиваем случайных старушек да дядек, для которых жизнь подходит к концу и менять, что в городе смысла для них...
Кстати когда они все же добираются до киоска с книгами, продавец им верную вещь говорит, "рождаемость низкая" это основная проблема...
Так чем же могут нам помочь три-четыре девушки детородного возраста? = )

Решать проблему Маноямы, да и всех остальных маленьких поселений, надо с главной проблемы Японии вообще - низкой рождаемости. Хоть привлечение туризма и выглядит забавно, но в основном бесполезная это затея. Особенно если возвращаясь к первому пункту - производства, интересные места, онсэны в конце концов, или вроде того, то есть основные источники реального дохода, а не эфемерную "популярность", "привлекательность", исключить из плана...
Так что давайте забудем об этом и произнесем пафосную речь о мутанте произошедшем от скрещивания репы и рептилии.

В общем завести кучу детей вместе с подругами, и оставаясь "королевой" вести шоу пропагандирующее веселую семейную жизнь в Манояме (например на TV или в инете) было бы идеально! ...

Напоследок:
Хоть надежда на это и не потеряна, что-то я сильно сомневаюсь, что они придут к такому в конце 25 эпизодов...





ответ №12 | Taura2017.04.21

Да это узколобие бы дополнило картину, поддерживаю! Только боюсь японцы до такого не докатятся, хотя кто знает, кто знает. Но я в них верю.





ответ №13 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

"Да это узколобие бы дополнило картину, поддерживаю! Только боюсь японцы до такого не докатятся, "

Вы если мне отвечаете, тем более с такого наезда ), не забывайте там внизу выбирать ник-нейм...
Ну я то вас как девушку понимаю, - "Меня использовать, как детопроизводителя?! Узколобие! МУжланство! НАрушение прав женщин! "
Ха-ха-ха!
Но это правда единственный РЕАЛЕСТИЧНЫЙ выход, а не узколобие и не игра в игрушки...
Жаль... Зато конечно в Алиса и Дзоуроку можно покритиковать за нереалистичность, а вот слайс про риал жизнь...
Хахаха. Блин...)





ответ №14 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

Извиняюсь, я иногда и забываю и ники путаю, если много людей.

Но это не реалистичный подход, если вы немного подумаете. Подумайте об отношениях город-деревня в нынешнем статусе, подумайте почему возникают агломерации, подумайте, почему появляются города призраки, поразмышляйте что такое город-банкрот и прочее. Вы смотрите, имхо, очень мелко и узко. Поэтому подход я и назвала узколобым. А нужен комплексный, по сути, то что пытаются делать тут отчасти более реалистично.

Даже глядя на этой аниме: что сделала гг-ня? Сбежала в большой город, где есть работа и возможности. И она бы не вернулась, до тех пор, пока не начала откровенно помирать и если бы не включила мозги и прочитала контракт. И эта девушка даааалекоооо не светлая голова. Уже тут все не просто.





ответ №15 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

Да не, понятно, что мелкие города умирают...
Просто ведь пропагандируют то именно для молодежи, "Вот смотрите! Можно жить и в деревне."
Сейчас пустующие дома с землей в глубинке Японии, очень дешево продают для переезда, такие вот программы.





ответ №16 | Taura2017.04.21

А мне просто аниме не зашло, как очередная пропагандистская хрень, но я еще попробую его покорить мб.

Поэтому я сказала, что для полного букету тут не хватает парня, который устал от большого города и поехал выращивать рис, в деревню и девушки, которая будет с ним делить быт, плодиться и размножаться:)

И пафоса побольше со скрепами. Религии и бедности при этом, конечно, не будет хватать, чтобы лучше держались тут, но это же Япония, там все по-другому в этом плане.





ответ №17 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

Не знаю насколько реалистичен конечно сам подход, но именно его как я понимаю в правительстве Японии обсуждают.
Поэтому наиболее логично и заводить там семью. Что кстати намеками там и показывают все же... Тот же фестиваль маскотов, он же для детей ) Да и молодые люди на заднем плане мелькают... Конечно вот так прямо в лоб скорее всего не скажут, но намеки то есть уже.





ответ №18 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

"Поэтому я сказала, что для полного букету тут не хватает парня, который устал от большого города и поехал выращивать рис, в деревню и девушки, которая будет с ним делить быт, плодиться и размножаться:)"

БЛИН! Идеальное аниме! ...
Эх... мечта

Такому поставил бы 100/10 хехе

Почему оно не об этом это был бы шедевр личный Т_Т
- )





ответ №19 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

Ну а сами бы поехали по программе? У нас тоже такие программы пытаются задвигать, типа, как выжить на 5 тыщ в деревне. Только все это уже устарело, надо мотивировать по-другому и понимать задачи общества (не государства, а общества, ибо долгий разговор). Заниматься производством, инфраструктурой, чтобы там хотелось работать. А это куда сложнее, чем задвинуть: ну вы плодитесь, а там и лужайка:) Смешно.





ответ №20 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

В Японии поехал не задумываясь. Там глубинка транспортом надежно связана с городом и условия климатические идеальны для мну...





ответ №21 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

Тем более в эру инета скучать не придется, а свежий возду и природа.. да какая скука на природе? % ) Наблюдай за звездами "сутками" )





ответ №22 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

Не, и я не против такой идеи, про парня и девушку, может получится трогательная милота, но туда надо завести руки из золота и кнут, который будет отгонять любую пропаганду. То есть задача такого произведения должна быть о жизни, а не о морали и прочих пропаганда неумеренных.

Те же Ноннонбеьри или Письмо Момо - видно любовь авторов к родным краям и не видно пропоганду - получилось хорошо. Сакура квест - пока так себе.





ответ №23 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

"чем задвинуть: ну вы плодитесь, а там и лужайка:) Смешно"

Лужайка-плодитесь это да, особенно в условиях России, для Японии не знаю... но основной вопрос был бы работа, остальное там в глубинке не представляется ужасающим как тут





ответ №24 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

"Те же Ноннонбеьри или Письмо Момо - видно любовь авторов
Сакура квест - пока так себе."

Пока да посредственно, но смотрю





ответ №25 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

В Японии население как у нас:) И сравните территории. И все-равно, я считаю, что подход должен быть комплексный или люди обоих полов не там плодится будут, а их дети будут тоже убегать куда-то в новый неизведанный большой мир, а не в это загнивающее, ограниченное место, как деревня в Сакура квесте:) То есть, сложно тут, а не просто присесть на "лужайку":)

Поэтому, даже в этом аниме такого не стоит ждать имхо, японцы до такого не докатились еще, пока.





ответ №26 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

Я понимаю вопрос не простой.
Только решать его теми методами, которые "нам показали" в сериях, еще смешнее )
Думаю это только разогрев и выход будет посерьезнее чем давайте пригласим айдору из столицы и к нам будут приезжать стареющее 90 летнею тур. население





ответ №27 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

Не буду спорить, потому что это аниме для меня далеко от жизни в каждом аспекте. Завязка? Глупая. Характеры: придуманные, а не жизненные. И т.д. Поэтому я тут и не жду социальный комментарий, только немного унылой пропаганды и хиханек, потому что видимо люди и не хотели снимать о деревне и ее проблемах... как например, хотели снимать про то, как делают аниме, где много интересных деталей, не смотря на рафинированность и позитивный настрой.





ответ №28 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

При все при этом, решение этого вопроса на уровне государства, и на уровне личного выбора человека, который его совершает, даже больше задумывается не об этой "проблеме", а о личном счастье - вещи разные.
К тому же решение демографии это всегда жертва, как и переезд в деревню ради преимуществ с городом которые лично сам находит человек.
Создать более привлекательные условия с городом можно только одним способом, повышением непривлекательности (экономической) проживания в городе налогами, к сожалению наоборот пытаться повышать привлекательность деревни бессмысленно, денег не хватит и все равно город победит)

В тему "патриотизма", проживание в деревни и заведение семьи это тот героизм, на который и надо давить, хотя в условиях Японии героизм реалистичный.

Я хочу в общем сказать, что выбор создать семью в глубинке это зрелый выбор сильного человека, что в определенной степени привлекает.
Остальным, то есть большинству кнут и пряник. Повышение налогов и запрет на въезд )





ответ №29 | Kibernavt --> Taura2017.04.21

"потому что это аниме для меня далеко от жизни в каждом аспекте."

Дак и я о том ) Методы больно с брошюры рекламы, нереализуемо все это, если они на полном серьезе в аниме это будут продвигать, будет грустно





ответ №30 | Taura --> Kibernavt2017.04.21

Вот и все у нас так: чтобы сделать кого-то привлекательным надо все вокруг изуродовать. Странные вы:)

В этом отношении: создавать инфраструктуру и градообразующие мероприятия. Позволят жить людям в уютненьких домах с интернетом. Чтобы дорогие были хорошими. Чтобы полное обеспечение было. Чтобы образование было. Чтобы эффективно были распределены участки. Решена связть город-деревня и т.п. И все будет. Но это огромная работа. Длительная работа. Работа на перспективу лучшего общего, а не на деньги в карман.

Поэтому проще задвигать узколобые идеи о лужайках, попытках засрать все хорошее, чтобы плохое было ровнее и мифы о том, что будь нормальные условия молодежь бы все-равно не поехала (да поехала бы, если бы там можно было жить, а не выживать).





ответ №31 | Taura2017.04.21

*дороги *лучшего общества. Извиняюсь, тороплюсь.

Вывод в том, что никто не хочет решать сложные проблемы, зато каждый второй рад засунуть очередную байку про какую-то демографию и что якобы 147 млн - мы все умрем! Эх, грустно и ограниченно.





ответ №32 | m0riguchi2017.04.22

http://kotaku.com/our-top-four-spring-anime-picks-1794532565





ответ №33 | Sheishe2017.04.22

Вообще, все это чистой воды брендинг территории. Причем, локальный бренд города, судя по всему, местное чудовище. (?) Да-а, ребята, не видать вам вовек туристов, как своих ушей, это я как будущий менеджер по туризму говорю. Бренд создается долго и упорно, путем длительных исследований, выявлении особой специфики города и, конечно, за счет уникальных конкурентных преимуществ города... Чего здесь пока не наблюдается. Но мне понравилось.





ответ №34 | Kibernavt2017.04.27

4ep.
Да, без этих навороченных штук - экзоскелетов, к аниме не то, что к городу внимание не привлечешь.
Странно, но в некоторой степени согласен с хозяйкой - Орибэ и резчиком Казущи, в некотором консервативном отношении к искусству и ремеслам.
Противоположенный какой-то вывод в конце Козуки сделала, IT специалистов в этой деревушке днем с огнем не сыщешь, по важности она наравне с Казущи.
P.S.
Меньше этих футуристических заумей!)





ответ №35 | Maxthon992017.05.18

Cериал о том, как работают настоящие женщины... (Аниме на любителя)

PS: Ответьте мне, а кто такой Александр Селебидач??? (Который в титрах указан)...





ответ №36 | saden112017.05.20

Аниме по первой серии очень понравилось. Не вижу ничего плохого в пропаганде деревни.
С самой идеей я не согласен, и вообще не вижу ничего плохого в урбанизации, но кто-то считает проживание в провинции правильным, вот и пропагандирует. И делает это не так уж плохо. Я сам вырос в небольшом поселке (сейчас живу в Москве) и мне приятно видеть эти стандартнные особенности маленького города, когда все всех знают, когда управляющая гостиницей может просто лечь спать вечерком, так как знает, что все равно никто не придет.
Но я так же знаю, что за всем этим приятней наблюдать издалека. Окажись я там-очень быстро стало бы скучно. Эта ностальгия напоминает мне о том, как я в детстве хотел сажать картошку - стоило мне вскопать пару грядок, как это желание быстро прошло.
В моем воображении человек с примерно такой же ностальгией, только старше намного и в отличии от меня, с консервативными взглядами на жизнь, сидит себе в в какой нибудь столице и думает, "вот все эти люди, кого я из окна вижу, они все сюда съехались, карьеру строят, им аж тесно. Нет бы поехали деревню развивать, детей бы нарожали" и думает он, как бы их заставить. И в Японии он финансирует аниме, допустим, или культурную програму в деревнях. Ну а в местах попроще (такие как раз недалеко от Японии имеются), просто запрет на передвижение из деревни в город устанавливают. Вопрос в каком из этих мест хотел бы жить простой человек вроде меня.
И еще вопрос как будет в будущем у нас. Реально становится страшно, когда не какой нибудь депутат в новостной ленте предлагает тоталитарные меры во имя блага государства, а анимешник с ворлд арта.





ответ №37 | lonepilot2017.06.01

Скучная серия про хавчик. Любят японцы про хавчик, чтобы было:"Ойщи! " Загадочный художник мог оказаться русским человеком (поскольку заказывает в общепите "борщичи"), но, к сожалению, нет. Главная героиня наконец-то в купальнике, прилюдно расстрелянная макаронами. Мишка-сан достаётся старшей сестрёнке. Офигенно красивый эндинг не надоедает.





ответ №38 | Kibernavt2017.06.15

После 10-й.
Сюжетно-повествовательная часть у этого сериала в меру крепкая и преобладает. Фансервиса нету, и на фоне поиска способов популяризации Маноямы, происходят небольшие драмы девочек, вплетенные в основную часть событий.

До сих пор не понимаю почему Hanasaku Iroha (Азбука Цветов) считается неудавшейся или средней. Все же, как по мне Азбука у P.A. Works одно из самых хороших произведений. Лично мне смотреть его было интереснее, чем вот Квест Сакуры.

P.S. Кстати почему "Квест Сакуры" или "Квест на фоне сакуры" или "Вишневый квест"?
Как по мне лучше всего обыграло бы название - "Поиски Сакуры".
Ведь во многом, оно о поисках Кохару (что переводиться как "весеннее дерево") Йошино, как самой себя так и методов рекламы города.





ответ №39 | laci --> Kibernavt2017.06.17

Ну потому что там буквально "Сакуровый квест". Модель такая же, как в словосочетании "деревенский детектив". Квест Сакуры" это косячный перевод, он везде гулял, пока аниме не вышло. Те переводчики, которые его в итоге оставили, просто поленились мозг включить. Но без просмотра невозможно правильно перевести - воспринимается как "квест героини по имени Сакура", только вскрытие показало, что никакой Сакуры-героини там нет (и по-англ sakura quest это именно "сакуровый квест", а не "квест сакуры"). А сакура-дерево есть - она там в первой же серии выплывает, когда Сиори предлагает пойти любоваться сакурой. По мне, тут эта сакура - как раз символ такой деревенской традиционной Японии - которую героини пытаются возродить и сохранить. "Квест на фоне сакуры" - это моя версия, и, естественно, она не единственно верная и даже не вполне точная, но точности на 100% тут априори нельзя добиться, "Сакуровый квест" нельзя сказать по-русски. Почему именно квест, а не приключения - так там серия заданий, и это подчеркивается, как в самом начале, когда Кадота дает первое задание и прямо так и говорит, так и потом, когда он говорит, что, мол, я вам раньше задания выдумывал, а теперь вы сами. "Поиски сакуры" - уж очень далекая ассоциация, и в плане перевода, и в плане отношений героинь. Не говорю, что она не имеет права на жизнь, но очень вольная трактовка, по мне.
Вишневый квест - версия других переводчиков, которые посчитали, что "Сакуровый квест" можно передать именно так. Еще в сети есть версии "Приключения под сакурой", тоже имеет право на жизнь (хотя, по мне, все же квест неправомерно выкидывать из названия). В общем, здесь непросто, потому что всегда в названии надо и букву сохранить, и смысл передать, а стопроцентной эквивалентности, увы, с этим аниме не получится.





ответ №40 | Kibernavt --> laci2017.06.19

Квест англицизм. Мне не нравится. Поиски лучше. "Задания" - выглядело бы странно. ИМХО





ответ №41 | laci --> Kibernavt2017.06.20

Так в том и фишка - сами японцы написали катаканой и взяли англицизм. Хотя могли взять нормальное японское слово "поиски", "задания" и т.п. При переводе же в таких случаях всегда надо задаваться вопросом "А какие еще речевые средства были в распоряжении говорящего для передачи того же смысла?". И сразу же отсеиваются менее точные варианты. Тут вопрос не в том, нравится или не нравитсе, мне вот в целом название кажется странным и по-японски, и по-английски, но тут уже никто не спрашивает - просто надо выкручиваться. А идеального варианта тут нет априори, непереводимо - есть просто попытки приблизиться.





ответ №42 | Kibernavt --> laci2017.06.20

Хочу просто добавить. Англицизмы у них там популярны. Другое дело, что они вкладывают в них. Обычно. Квест, Quest - как хотите, это и есть "поиск".





ответ №43 | lonepilot2017.07.06

Забавный такой контраст. Очкастая яппи (уже бывшая, теперь ей дерёвня по душе) со своими целеустремлёнными подружками попивают винцо в недешёвом, наверно, ресторане наверху небоскрёба. А актриса (тоже бывшая) по-простому по-богемному фигачет пивасик в какой-то забегаловке, завешенной прикольными олдскульными афишами. Испаноязычные чуваки в конце серии не иначе как явились обновлять генофонд, увеличивать численность населения. Полезное дело, вот пускай с двух перепуганных няшек и начнут.





ответ №44 | lonepilot2017.07.20

А вот и квест. Дабы возродить деревеньку нужно возродить "мацури". Чтобы возродить "мацури", найди три священные реликвии-артефакты. Надо будет побегать по локациям, поболтать с ботами. До конца сериала как раз хватит девкам работёнки. А няшная Ририко таки уйдёт от бабушки.





ответ №45 | m0riguchi --> Kibernavt2017.07.23

"До сих пор не понимаю почему Hanasaku Iroha (Азбука Цветов) считается неудавшейся или средней"

К примеру, лично мне Ироха не понравилась - скучновата. Так что, вероятно, считается неудавшейся потому, что нашлось много людей с таким же мнением. Однако, я впервые, если честно, слышу, что её считают неудавшейся - раньше считал, что "мнение масс" относительно неё прямо противоположное.

"Все же, как по мне Азбука у P.A. Works одно из самых хороших произведений"

Тут ничего не могу сказать сходу - мне придётся пройтись по списку всех аниме P.A.Works, т.к. я редко запоминаю, какая студия что снимала. [прошла пара минут] :) Лично мне у P.A.Works нравятся следующие работы:
1. True Tears (первое место) 9/10
2. Angel Beats! 9/10
3. Another 9/10





ответ №46 | Kibernavt2017.07.27

Так как 17... серия...
Мда...
В общем! 17 серия! Семнадцатая серия, судя по всему, только первая часть небольшой истории, и насколько эта арка растянется, на два или больше эпизода пока непонятно, однако... Сказать все же кое-что хочется по промежуточному итогу.
Во первых, наконец мы добрались до хоть какой-то интересной более-менее истории, и до интересных персонажей, точнее до одного - Suzuhara Rennokai. Профессора прожившего в Манояме 20 лет. Только благодаря ему, первая часть серии выглядела убедительно, интересно и по взрослому! (Кстати об этом, раньше я не обращал внимания, но у большинства мужских персонажей хорошо прорисованы лица, с большим уклоном в реализм, в частности носы, что придает им уникальности. Возможно раньше я этого просто не замечал, но тут ввели сразу много пожилых мужчин... Кстати у женщин, по крайне мере некоторых (тех, что тоже в возрасте. хм.) тоже прорисованы лица, а вот у подростков, малышни и молодых спасительниц города - типичные аниме-кейон фейсы). Профессор задавал вопросы и получал ответы и это (по крайне мере для меня) приблизило аниме к тому, чем я представлял оно должно было быть изначально, а именно к попыткам в аниме поставить серьезные вопросы и дать на них серьезные ответы, или хотя бы попытаться дать, в художественной форме (хотя меня почему-то тогда обвинили в ретроградстве и узколобии).

Так вот, авторы все-равно это не осилили и мне кажется где-то даже струхнули. Вместо это они опять уехали в...
В общем, вторая половина серии решила поднять вопрос интернет зависимости молодежи... только на примере стариков.
Забавно было смотреть, как ВОЛШЕБНЫМ образом 80 летние старички и старушки, освоили ютюб, блогинг и судя по всему телеграм с онлайн сёги, и начали в него целыми днями залипать.
...
Надеюсь все понимают насколько нелепо это выглядело.
Не то чтобы я не верил, что пожилых людей можно обучить основам пользования планшетом... но извините! десять эпизодов лить воду, чтобы потом экономить хронометраж на объединении двух проблем - компьютерной неграмотности пожилого населения, и излишней вовлеченности молодого поколения в инет... Это слишком!
Мало того и выглядело это на подобии экзоскелета Бусуджимы - то есть, вроде агитки в которую, не верят и сами аниматоры и которая должна по их идее завлекать и развлекать. О том, что якобы ТЕХНОЛОГИИ СПАСУТ МИР1111. Видимо, в то что завлечь зрителя молодого зрителя по другому и сделать ему интересноони не верят... (То же самое происходит кстати во всем образовании по всему миру, кстати. Старые старперы которые сами не любили учиться, а поэтому совершенно не имеющие компетенции в образовании, но почему то пролезшие в министерства зачем-то вводят компьютеры и планшеты в школу и пытаются заменить ими нормальное обучение. Когда до этих "детей цветов" с "бабочками в животе" дойдет, что компьютер это не ВОЛШЕБНЫЙ ДЕВАЙСы, а инструмент не хуже и НЕ ЛУЧШЕ других, будет как всегда слишком поздно. (считаю поколение конца 80 начала 90 лучшим)

Дальше.
На редкость удачно получился дуэт из водителя автобуса - Такамизавы-сана и Сузуки Эрики - подростка-официантки из кафе. Сузуки заявляла, что скоро беспилотники лишат работы Такамизаву и, что взрослые постоянно говорят о какой-то скучной фигне, поэтому она скорее хочет уехать... в Токио! ...

То есть нам на редкость удачно показали провал в воспитании и образовании детей, при этом всю безнадежность таких как Такамизава и его позиции. (считаю он реалист)
Тут так же выгодно выделяли Санаэ Кодзуки, она казалась тоже взрослее и практичнее, остальных ее подруг.

По итогу. Есть хорошие, глубокие, серьезные персонажи, есть хорошие истории и сюжет (правда редко... это по моему первая арка когда действительно ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ мне, а не так что "ну норм"), но не хватает смелости или осведомленности показать пусть сложные, но решения всех этих вопросов и проблем. Так же сама художественная подача материала с неб звезд откровенно не хватает. И к сожалению есть тенденция персонажей (главных) все время сливать до уровня картона, а хоть какой-то интерес возбужать примитивными - "О! У нас тут илон Маск мир спасет скоро" или вроде того...
17 серий...
Серьезно, семнадцать! Ну не снимали же они это аниме для девятиклассников... или все таки для них!?... (=_=)





ответ №47 | lonepilot2017.09.02

Ну вот. Спасибо свирепой бунтующей няшке с родинкой. Хоть немного разбавила всеобщую благость и доброту. Опять показали несчастную бабульку в магазине тапок. Чего-то жалко её, никому тапки не нужны Т_Т.





ответ №48 | Kitovsky2017.09.23

Честно скажу, что многое в конце поскипал, ибо после просмотра неумолимо тянуло в сон. Шикарное снотворное, советую.
Что понравилось:
- некоторые диалоги (глупости не заметил, а хороших, добротных слов было высказано предостаточно);
- последняя серия (наконец-то до всех дошло, что такими методами их проблему не решить);
- осты шикарны (без комментариев).
Что не понравилось:
- путь в 20+ серий. Это реально было долго, учитывая бесполезность проведённых мероприятий. Одна ошибка, 23 серии, осознание этой ошибки и последующая её правка. А вроде бы сразу было очевидно, что печеньки и концерт рурализацию не запустят;
- общее настроение, вгоняющее в сон. Не хватило где-то серьёзности, как по мне.





ответ №49 | Kitovsky2017.09.23

И саму идею "пропаганды", как мне кажется, можно было подать иначе.
Ситуация №1 (как оно было в аниме):
Городская девушка приехала по заказу продвигать деревню. Вспоминаем эпизод с музыкантами.
"Давайте устроим у нас концерт известной группы, попробуем раздать талончики на скидки, может кто ту нас тапки купит. А ещё, привлечем таким образом внимание к нашей деревеньке.
(Талончики никому не нужны)
В итоге, метод по продвижению деревни провалился.

Ситуация №2 (надуманная мною):
Городская девушка после череды поражений сдалась и приняла решение начать новую жизнь в деревне. Её устроили помощником местного администратора по проведению мероприятий (молодая, городская, общаться может, почему бы и нет)
"Давайте устроим концерт, у вас же никогда такого не было, может тапки чьи-нибудь продадим заодно"
Приходят, отжимают деньги у местного совета, устраивают концерт, жители радуется, хорошо проводят время.
(Купончики никому не нужны)
"Ой, купоны на тапки никому не нужны, зато было весело".

И там и там пропаганда, но в первом случае неудачные методы продвижения, во втором - способ разгона серых будней. И так каждый эпизод, без этой вездесущей идеи "давайте рекламировать нашу деревню, она же такая хорошая".





ответ №50 | m0riguchi --> Kitovsky2017.09.23

"Городская девушка приехала по заказу продвигать деревню"

Прошу прощения за глупый вопрос - это аниме про downshifting? Думаю, есть смысл создавать тэг "downshifting" или там окажется ровно одно аниме Wolf Children...





ответ №51 | Kitovsky --> m0riguchi2017.09.24

Нет, не про это, в таком тэге нет нужды)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура