World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (1)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Официальные
 - оф. сайт


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
sterbon



вернуться на страницу аниме «Код Гиас: Воскресший Лелуш (фильм)»

• Эта страница - болталка, тут можно свободно общаться и обсуждать аниме «Код Гиас: Воскресший Лелуш (фильм)». Тут можно спорить, но не ругаться, общаться между собой или просто постить новые заметки и впечатления. В обсуждении могут содержаться лёгкие спойлеры, но всё-таки старайтесь не портить другим людям настроение от просмотра, публикуя горячие спойлеры. Ещё у нас категорически запрещён мат, оскорбления и обсуждение политики.

• Вы можете писать сообщения и делиться новостями в болталке задолго до выхода аниме на экраны. Здесь нет ограничений на количество постов. Каждый человек может оставить сколько угодно сообщений.

• Мы не рекомендуем вам писать на этой странице полноценные отзывы-рецензии, так как они попросту затеряются по мере обсуждения, не получат лайков и никогда не попадут на основную страницу этого аниме. Вы можете опубликовать развёрнутое мнение об аниме в разделе отзывов.

• На странице категорически запрещён троллинг. Модерация оставляет за собой право блокировать тех посетителей, которые пришли не общаться, а подкалывать других участников болталки, едко троллить и портить атмосферу. Администрация никак не комментирует вопросы блокировок, поэтому если ваш аккаунт заблокирован, то не нужно спрашивать причину, так как она всегда есть.





начало обсуждения | Contributor2016.11.28

Помимо кинотрилогии-рекапа по двум прошлым сезонам, сага о Лелуше получит продолжение. Формат будущего аниме пока неизвестен.





ответ №2 | Savachy2016.11.28

Лелуш воскрес! Воистину воскрес!
Когда я смотрел 1 сезон "Гисса", у меня было жжение ниже копчика и взрыв там же в конце сезона, однако там был хороший сюжет и ГГ, но из-за вызвавшей взрыв концовка, а точнее её отсутствием, я не стал смотреть второй сезон.
Но не об этой этот пост, а о попытки предсказать и моё предсказание такое:
1)Сгубят единственное хорошее что было в первом "Гиассе"
2)Увеличат больше негативных моментов которые меня раздражали и бесили в 1 сезоне.
3)"Опопсят" сильнее
Может это знак к чему то плохому, то что Фидель Кастро умер, например новому доению этого аниме?





ответ №3 | Savachy2016.11.28

Блин, вот я криворукий.
*2)Увеличат больше негативных моментов которые меня раздражали и бесили в 1 сезоне.





ответ №4 | Monoseq2016.11.28

Вот в 2008 я бы ссал кипятком от радости, тогда безумно хотелось продолжения. Сейчас конечно опасений по прибавилось, особенно после той какахи, которую они крутили в овашках. В целом-то очень даже рад и теперь, но осадочек появится, если сольют.





ответ №5 | a1mighty2016.12.02

Банковские счета стремительно худеют, диски не продают, мерч не расходится, наступают проблемы с деньгами... И вот боссы Санрайза собираются на закрытое и очень секретное совещание на извечную тему "Что делать и как быть?". После бурного, но недолгого обсуждения, Самый Главный Босс открывает свой личный сейф с кодовым замком, и извлекает оттуда запечатанный конверт с пометкой "Вскрыть в случае серьёзных проблем с деньгами". Под напряженное молчание присутствующих конверт вскрывается, оттуда извлекается пачка листов бумаги, и Босс демонстрирует всем первый лист, с написанным красивым шрифтом заголовком "Code Geass R3: сценарий". Лица всех присутствующих сразу меняются, на них появляются улыбки, слышны вздохи облегчения. Финансовый директор компании шумно выдыхает и восклицает "助かった!". Начинается привычный процесс производства нового тайтла. А чувства фанатов, великолепная и законченная концовка серии, прошедшие десять лет... кого это всё волнует, когда речь идёт о деньгах?





ответ №6 | protag0nist2016.12.09

Процитирую одного персонажа из известного фильма:"No god please no, nooo, nooooooooooooooooooo! "





ответ №7 | Killer_Kate2017.01.05

All Hail Lelouch!





ответ №8 | sninja --> Killer_Kate2017.01.19

All Hail Buritaniiiiiiaaaa!





ответ №9 | slavic082017.02.02

второй сезон идеально закончили.. 3-й перечеркнет логикой повествования первых два сезона. Лелуша то вернут, а значит аниме крындец.. он неестесвенен.. это как соул итер 2 будет с соулитер 1 сравнивать.. так же опустят..





ответ №10 | skyZ2017.02.05

запорят, не запорят .... нам остается только надеяться на лучшее,

а я просто хочу Лелуша ибо смотреть больне нечегоОооо!





ответ №11 | Torrez --> slavic082017.03.08

Как раз сюжетно все естественно ибо по сюжету Лелуш не умер... А все кто утверждают обратное просто не достаточно хорошо следили за сюжетом (особенно за той линией сюжета, которая про сам Гиасс).

Так же неважно насколько плох или хорош будет третий сезон. Ибо он не перечеркнёт первые два. И уж если третий окажется гуано то его можно просто проигнорировать.





ответ №12 | slavic08 --> Torrez2017.03.08

Лелуш умер... Это было подтверждено мангакой, создателями первых двух сезонов.
Да и логика аниме к этому вела как и фактаж высыпанной на нас инфы.. Если Лелуш - жив, то смысл аниме меняется полностью..
Лелуш:"Нажимать курок имеет право только тот, кто сам готов пасть"..





ответ №13 | slavic08 --> Torrez2017.03.08

и то, что он умер делало его человеком принципиальным.. а так он обычный диктатор как и все до него.. слишком высок риск обнаружения, а значит все смерти хороших людей были слиты в парашу за зря.. а он, который их всех на тот свет отправил - живет и пьет борджоми... мое отношение к такому образу меняется кардинально и возможность просмотра такого продолжения у меня вызывает отвращение..





ответ №14 | slavic08 --> Torrez2017.03.08

добавте сюда, что он как минимум обманул свою сестру.. это как минимум.. обвел вокруг пальца своих боевых побратимов.. я бы на их месте желал бы его смерти, если бы его харя вдруг объявилась.. это еще хуже, чем не показ того спектакля что был оказан во втором сезоне.. тобиш он как бы преднамеренно хотел показать себя лучше, чем он есть на самом деле. у вас отвращения такой образ не вызывает?





ответ №15 | Torrez --> slavic082017.03.08

Во 1 манга это адаптация аниме в конкретно данном случае так как вышла после первого сезона на волне хайпа (что говорит о том что первоисточник именно аниме). Во вторых данные слова что Лелуш умер никто и не отрицает. Так как да Лелуш умер, но воскрес уже не как Лелуш Ламперуж а даритель ЛЛ переняв код после убийства Императора и активировав его после смерти от руки Сузаку. В оконцовке СС молится не о том что Лелуш умер а о том что он в наказание за использование Гиасса унаследует её проклятие что хуже смерти с её точки зрения. Все это не раз обтиралось с точки зрения логики этого сериала, а не слов пиарщиков и сценаристов которым выгоден хайп на тему Жив Лелуш или Мертв. И выход третьего сезона просто дает категорический ответ что таки да Лелуш воскрес, что и написано в название сезона что равносильно тому что те самые сценаристы прямым текстом говорят какая из теорий правдива.





ответ №16 | Torrez --> slavic082017.03.08

Лелуш никогда не был однозначно положительным или отрицательным персонажем. Он не менее противоречив чем например Ягами Лайт. А тот спектакль который он устроил вполне в его жанре. Он пользовался людьми как марионетками, он игнорировал желания Наннали, он управлял своим "братом" как пешкой, манипулируя его чувствами, он накасячив с Юфемией не гнушался втоптать её имя в грязь. Сколько мерзких поступков он сделал в течение 2 сезонов а вы вспоминаете ка кон всего лишь поставил точку в своём плане? Который кстати говоря он планировал совершить и без кода с самого начала.





ответ №17 | slavic08 --> Torrez2017.03.08

не согласен с тобой абсолютно.. ему было больно терять людей.. не смотрел сам внимательно сериал. и он по сериалу делал, то что делал не для себя, а для будущего идеального мира.. и он изначально понимал, что отвечать ему за это в итоге придется.. по моему мнению он в расход в итоге должен был пойти по изначальному плану и он это готовил..
--
второй момент.. никакого хайпа.. создатели аниме дали категорично и прямо понять, что Лелуш умер..
третье, Лелуш не мог воскреснуть.. Не мог перенять никакого дара. Это уже разбиралось по-буквенно..
А ведьма осталась ведьмой.. Ее радость объясняется тем, что говорил Лелуш ранее.. Он ее приободрил жить дальше..
В общем сейчас я более развернутого ответа дать не могу, поскольку смотрел года 3 тому. А пересматривать ради ответа считаю, что тупо.. Полно других дел. В общем не согласен со всем.. И думаю, что тут многие со мной согласятся.





ответ №18 | Torrez --> slavic082017.03.08

Пожалуй многие не согласятся это правда... Но и меня поддержит не меньшее количество людей.
Он делал все ради Наннали, а не для мира. Я повторяю он НЕ однозначный персонаж. Ради Наннали он пожертвовал толпой людей и совершал гнусные поступки. Да цель его была благая но не более того. Он мог бы пожертвовать ЛЮБЫМ кроме Наннали, а боевых товарищей для него никогда не было, ДЛЯ всех была своя роль. Кто то был необходим как лидер, кто то как искусный воин, кто то как поддержка для Наннали когда Леплуш не сможет быть рядом (про Сузаку он всегда говорил что только ему он может доверить Наннали) и в итоге так и вышло.

Те же создатели дали понять - Лелуш жив... И хочешь ты или нет тебе придется смириться. А по поводу что он перенял или не перенял код дарителя рассудит третий сезон, не отрицаю что авторы могут извернуться и придумать другой способ его оживить, и уж это будет точно какая то дичь.

Мне удивительно что ты можешь опираться на слова авторов в том что они сказали что Лелуш умер и в тоже время не верить им когда говорят что он ВОСКРЕСНЕТ буквально в название самого сезона. Двойные стандарты это и ни как иначе.





ответ №19 | slavic08 --> Torrez2017.03.09

Во первых Лайт и Лелуш совсем не похожи.. Одно различие, которое я помню по сей день.. Лайт, чтобы спасти свою шкуру приговорил к смерти своих друзей, своего отца и сестру (он готов был пожертвовать сестрой), убил девушку, которая его любила. Лайт был трусом.. А Лелуш нет.. Его жертвы погибали в бою, но это происходит на любой войне.. И они шли ведь за ним добровольно.. Он им изначально говорил о своих целях. Никакого обмана.. И двигало ими разное, Лелуш в отличие от Лайта не останавливался, потому как считал преступлением остановится, когда уже столькие за это умерли.. Лелуш защищал свою сестру, а не сливал ее. Даже своего врага Судзаки до конца защищал..





ответ №20 | Redris --> Torrez2017.03.10

Лелуш пожертвовал толпой людей, не ради Наналин, а ради мира в котором Наналин могла бы нормально жить и о чудо, в этом мире вполне неплохо может жить ещё куча народу боровшегося против империи или от неё пострадавшего.Я понимаю, что многим недалёким людям приятно почувствовать своё величие, заявив, что Лелуш совершал гнусные поступки. Кстати какие это гнусные поступки? Массовые убийства гражданских, геноцид, использование оружия массового поражения в крупных населённых пунктах? Так этим не Лелуш занимался, а положительные персонажи- его противники, нечто подобное он лишь один раз совершил уничтожив базу кукловодов и то маштабы не сопоставимы. Лелуша даже сестра предала и соратники при первой же возможности. И почему его боевые соратники с которыми он начинал борьбу выжили? Злобный Лелуш их не успел убить? А может просто не захотел? А вот начни его поступки сравнивать с поступками политиков современности и прошлого, которых привыкли считать чуть ли не святыми и мы увидим, что Лелуш просто ангел, в сравнении с настоящими демонами. Просто мы приучены к манной каше для мозгов, где добро абсолютно беззубое и безрукое, где волка и тигра можно приучить жрать траву и не нападать на всяких антилоп и оленей. Неоднозначные персонажи тут Наналин, Сузаку да Юфемия, а вот Лелуш как раз положительный и человечности в нём побольше чем в прочих, а соплей гораздо меньше.





ответ №21 | Eris222017.03.10

У него был достойный конец, не вижу смысла в продолжении.





ответ №22 | Bartuk 7072017.03.11

Думаю, что для тех, кто смотрел OVA-2 (компиляцию второго сезона), вопроса жив или мертв Лелуш нет по определению.
"Он умер с улыбкой на лице", - говорит сама СС во время финальных титров.
Можно, конечно, прикинуться шлангом и сделать вид, что она это говорила фигурально, но это уже будет какое-то задротство, ей богу...





ответ №23 | KiriguyYuno2017.03.11

Судя по тому, что его сестра увидела коснувшись Лелуша в конце, можно предположить что Лелуш стал таким же, как и сама СС.





ответ №24 | malahor52017.03.12

Да по-любому когда Сузаку его проткнул мечом, он не умер и его в каматозное состояние ввели. И когда он понадобился, вернули к жизни. Типо такого авторы сделают.





ответ №25 | mariakar --> Torrez2017.03.17

"Как раз сюжетно все естественно ибо по сюжету Лелуш не умер... А все кто утверждают обратное просто не достаточно хорошо следили за сюжетом (особенно за той линией сюжета, которая про сам Гиасс).

Так же неважно насколько плох или хорош будет третий сезон. Ибо он не перечеркнёт первые два. И уж если третий окажется гуано то его можно просто проигнорировать."

Вот полностью согласна. Смутил в превью символ гиаса в глазу нашего Лулу, если он при нем останется, то логика накроется полностью. Линия про сам Гиас там неоднозначная. Мое понимание - у него КОД отца. Он теперь такой же, как С.С. Активация КОДа происходит после физической смерти. Скорее всего, Лулу сам об этом не знал и правда шёл на смерть в финальном акте своей пьесы.

Акито вещь очень сложная и атмосфера там крайне нездоровая, но та информация, которую там дали про сам Гиас, заставляет под другим углом посмотреть на идейную составляющую сериала. Если третий сезон будет опираться на эту информацию, то многие его просто не потянут по смысловой нагрузке...и не уверена, что я сама потяну. Персонификации собирательных понятий - это сложно.





ответ №26 | Me1ody2017.05.04

Ну наконец-то продолжение. Абсолютно лучшая анимешка в истории, оставившая все остальные валяться в пыли (за исключением... нет никаких исключений).

У меня совершенно не создалось впечатления, что Лелуш умер без запасного плана. Акито собирался смотреть вместе с продолжением и не совсем понимаю-помню всю эту метафизику, поэтому за логику ничего сказать не могу; я бы сослался на точный колющий удар тонким мечом, смазанным какой-нибудь химией для ускоренного сворачивания (прижигания) крови и подмены трупа в дальнейшем (изи вообще). Но это совершенно не в стиле Лелуша идти на какие-то компромиссы с совестью, потому что тупой и не придумал как бы извернуться (если инициатива на его стороне). Так как счастливая и полноценная (и достойная офк) жизнь для Нанали всегда была для него главным приоритетом, я не представляю чтобы он обрек ее на жизнь в сожалениях о случившемся. На время - терпимо. Навсегда? Да ни в жисть. Продолжение для меня было очевидно, но что-то долговато ждать. Соответственно, если это fukkatsu не входило в планы Лелуша, то я буду очень разочарован.

Как можно ее не ждать я в принципе не понимаю. Я захожу посмотреть что качественного вышло примерно раз год и утаскиваю от силы 1-2. Все же пойдут на 7 эпизод ЗВ, как бы полноценно там не закончилось. ЗВ неудачный пример, конечно. 7 эпизод отстой, не хочется каркать (планета смерти, на этот раз больше и с дулом, кто бы мог подумать).





ответ №27 | mariakar --> Me1ody2017.05.08

Никаких махинаций с мечом и подмены трупа. Сериал кончается тем, что уже написали выше, в т.ч. и KiriguyYuno-сан и я. Он стал такой же, как С.С. т.е. по факту умер, да, только это лишь начало и Гиаса у него теперь быть не должно по логике вещей. Надеюсь, хоть это авторы понимают и не запорят.

Акито вместе с продолжением смотреть категорически не советую, ибо это "межсезонье" Гиаса, т.е. события до начала R2...и там, конечно, много что притянуто за уши...пока не ясно, каконом будет то, что там выдали или не будет.

P.S. А так...у Гиаса потенциал Вселенной есть реально, лишь бы совсем в хлам все не превратили, особенно по части эзотерики. Я её раскопала полностью на данный момент, если у кого вопросы будут, задавайте.





ответ №28 | mariakar --> Me1ody2017.05.08

" (за исключением... нет никаких исключений)."
за исключением Легенды о Героях Галактики, но там несколько другая проблематика, поэтому из уважения, ибо Гиас однозначно более дерзкий, актуальный и сложный однозначно, хоть и значительно скромнее по объему и масштабности действа...опять же тут эзотерика...

"по части эзотерики. Я её раскопала полностью на данный момент, если у кого вопросы будут, задавайте."
прозвучало гомковато конечно с моей стороны и касается только сериала...Акито мне бы кто объяснил нормально....





ответ №29 | dron-6z --> mariakar2017.05.26

и Гиаса у него теперь быть не должно по логике вещей.
-----------------------
Логика вещей - штука тонкая, поэтому вполне могут сказать, что Лелуш получил Код от отца, а не от СС, поэтому и сохранил Гиасс. Т.е. выданный гиасс можно затереть только получением Кода от выдавшего, а не Кода от постороннего.
Да и, скажем прямо, кому нужен Лелуш без гиасса?
Играть ту же роль, что и CC при новом центральном персонаже? Так подобное, ИМХО, спишут в слив очень многие (даже если оно будет неплохо само по себе), как в виду проявления синдрома утёнка, так и того, что подобный новый персонаж, чтобы его не записали в сливные, должен превосходить талантом Лелуша, а такое качественно продумать ой как непросто, ибо продуманность Лелуша была очень уж хороша, а анимешные сценаристы слабеют с каждым годом.





ответ №30 | mariakar --> dron-6z2017.06.03

ну меня вообще не радует перспектива смотреть, как то, что было таким трудом и жертвами построено, опять развалится, но с другой стороны хочется побольше узнать про сам Гиас, т.е. развития эзотерической стороны вопроса жду и там есть, куда развивать.

Ваш вариант интересен, там же сказано, что КОД всегда был у мужчины и у женщины...я до Вашего варианта допускала возможность перезаключения контракта, уже имея КОД, т.е. теоретически и С.С. могла бы получить Гиас, если бы заключила контракт с V.V.
Теперь даже интересно, кто ближе к "истине" Вы или я)







ответ №31 | dron-6z --> mariakar2017.06.04

Радует или нет - это не сильно важно, поскольку суть человечья такова, что ничто не вечно.
Да и в нонешней реальности от очередной мировой войны планету удерживает только гарантия получения агрессором неприемлемого ущерба.
Поэтому грызня идёт в слаборазвитых регионах, где практически нет шансов отхватить ядрёной бомбуэ.
А ООН нонче всё больше и больше напоминает Лигу Наций, в плане реальной международной значимости.

В мире КГ такого сдерживающего фактора нет, как нет и нескольких реально сильных государств.
А психологическое наследие очень недавней и продолжительной войны, а также настроенная на военное производство промышленность - очень даже есть. Так что хотя Лелуш (старавшийся стать Драконом, убившим самого себя, чтобы не породить нового Дракона) и основательно зачистил особо ярких носителей "Семени Дракона", но оное "Семя" есть в каждом, так что на место зачищенных гарантированно придут новые.
То, что сделал Лелуш - скорее подростковый идеализм и непонимание глобальных принципов общественных взаимоотношений, в которых правителю не достаточно только задать вектор развития, а нужно его долго и упорно поддерживать и корректировать, в соответствие с ситуацией.
Ибо общество - довольно инертно и даже реально позитивные (в средне-отдалённом будущем) изменения воспринимает с трудом.

Сомневаюсь, что носитель активированного Кода может заключить контракт с другим таким же.
Вроде, единственное, что заявлялось, так это то, что Код может забрать только гиасс-юзер третьей стадии и забрать более одного Кода.
С другой стороны - тут всё полностью отдано на произвол сценаристов, которые, в принципе, могут логически объяснить что угодно, если захотят и таланта хватит.
Главное объяснять так, чтобы не противоречило общей логике происходящего.





ответ №32 | mariakar --> dron-6z2017.06.04

"То, что сделал Лелуш - скорее подростковый идеализм и непонимание глобальных принципов общественных взаимоотношений"

Ну я виню во всём Сузаку. Там ключевое именно то, что он согласился помогать при условии, что потом отомстит за Юфи...а бразды правления Лелуш планировал передать Шнайзелю и сестрёнке. Что уж конкретно там сейчас развалится - мы не угадаем.

"Сомневаюсь, что носитель активированного Кода может заключить контракт с другим таким же."
Ну мне сейчас тоже Ваш вариант кажется более логичным, в общем, ждём:)





ответ №33 | dron-6z --> mariakar2017.06.04

Шнайзель может и неплох, но заблочен на Зеро, который нонче Сузаку, а оный в политике - ноль, также как и Нанали.
Так что несколько неосторожных высказываний Зеро - и можно поиметь не то, что проблемы, а и вообще попытку экстерминатуса всего живого.
Собственно говоря, там мир примерно как во второй половине сороковых 20-го века, когда Вторая Мировая закончилась, но очень быстро переросла в Холодную.
А в мире КГ нет аналога ЯО, чтобы сдерживать стороны.
Вернее была технология ракет с летучей станции, только вот сохранилась ли она и насколько широко доступна. А ведь даже одной такой ракетой можно натворить дел...

Но, в целом, да - гадать нонче не очень осмысленно.





ответ №34 | trium2017.07.18

Странно, я когда смотрел сериал (оба сезона) еще в то время, был уверен что Лелуш жив. Вот ведь.. не так смотрел шоля? Овахи не смотрел, не видел в них смысла. Поэтому когда узнал про 3 сезон, даже мысли не возникло, а как собсно его оживят? ...





ответ №35 | mariakar --> trium2017.07.30

ну КОД активируется в момент физической смерти... С.С. вот свое бессмертное существование жизнью не считала.
Т.е. "жив"-то дааа, у меня тоже сосмнений не было, но уже совсем в другом качестве "жив". А если сейчас авторы предложат какую-то другую версию, которую фандом не примет, то не знаю, может и не взлететь, т.к. там все было очень логично, хоть и не подтверждено.





ответ №36 | mariakar2017.08.09

Ещё не время паниковать! Начинаем паниковать! " (с)
http://imgur.com/2kGvWyj
Свои мысли по этому поводу расписала у себя
http://anifan-jp.livejournal.com/35435.html, опираясь на Акито ("межсезонье" Гиаса) и Ренью (манга-приквелл за 150 лет примерно до событий сериала), т. к. ОЗа (ещё одно "межсезонье", новеллы и манга, слева) не смогла достать и имею лишь смутное представление по первым главам манги и статьям на Викии... сама на основании этих двух сайд-стори, и, особенно, приквелла, жду ПОДСТАВУ ВЕКА.





ответ №37 | mariakar2017.08.10

и вот тут ещё немного по ответвлениям и персонажам ОЗа оформила http://anifan-jp.livejournal.com/36133.html, кому интересно. Вообще, сейчас все новости рою, какие по теме есть... пригодится или нет - не знаю, но лично мне хочется знать хотя бы в общих чертах, о чем вообще думали авторы все эти 10-ть лет, т.к. франшиза, оказывается, развивалась, dakara...





ответ №38 | slavic08 --> mariakar2017.08.14

Да не жив он.. Не может он жить по канонам данного аниме..
я скорее поверю, что третий сезон будет про Куруруги Сузаку. именно он будет Зеро.. на постеры и анонсы забиваем.
Если рассматривать Сисиль, то она должна быть мертва, чтобы он заменил ее место.. Этого нет.. Если рассматривать передачу от бати, то мы помним, что договора с батей на Гиас до его убийства оным не было.. Да собственно он батю и не убивал. Это сделали третьи силы, а значит и с батей пролет.. В обоих случаях никакой активации ведьмы у Лелуша быть не могло..





ответ №39 | mariakar --> slavic082017.08.14

там все сильно сложнее. Меня ругают за самопиар по части жж, поэтому даю конкретно вот на эту схему из манги -предыстории:
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/588369/588369_original.jpg
процесс обозван термином по Гегелю, а сама манга рассказывает историю того, кто процесс этот провалил.
Т.е. из-за него ~150 лет назад от U.U. откололась ветка V.V. а сам он стал Даш (т.е. - прочерк).
Там нет ни слова о том, что он пытался убить U.U., и так понимаю, что это и не нужно, если нет цели скинуть бремя бессмертия на другого, но тут не уверена. Из манги я не поняла, что именно у него пошло не так и на каком этапе он провалился, к сожалению, поэтому придется ждать, но такое развитие событий вполне вероятно, что станет он в итоге ещё одним Дашем.





ответ №40 | mariakar --> slavic082017.08.14

забыла уточнить, что именно U.U. дал ему Гиас. В итоге там сказано, что он должен был стать U.U. но не смог и стал Дашем.
Вот фрейм https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/555327/555327_original.jpg
При таком раскладе конракт с Дашем возможен, но очень корявый, т.к. Гиас он дать не может, вместо этого
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/554799/554799_original.jpg
, но в самом конце он сможет все-таки одной девушке дать именно Гиас, и в конце манги С.С. ей скажет вот что:
https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/563168/563168_original.jpg
т.е. как про то, что поглядим, создашь ли ты новое течение, как V.V.

Т.е. там все ВООБЩЕ не так...я же тоже была сторонницей теории про код V.V. от отца....пока не прочла вот этот вот приквелл.

Приквелл официальный, автор - Танигути Горо. Это - не альтернатива, типа Кошмара Нанали.





ответ №41 | mariakar2017.08.14

да, и сразу скажу, что Ренья - даже близко не шедевр и вообще другой жанр, т.к. мех тогда ещё не было и вообще стоит на нем "сеннен", а не "сейнен", но прецедент, когда персонаж не получает имя, сохраняет Гиас на оба глаза, и становится хоть и коряво, но практически не убиваемым - там описан. Зная авторов, просто сделать из Лелуша такого же как С.С. и лишить Гиаса - это слишком просто и скучно, а вот обыграть такую фишку, как описана в Ренье - это 90% непредсказуемости + к железной логике, чтобы ублажить даже тех, кто верили в теорию про Код Императора.
Акито тоже лучше после Реньи смотреть, кстати. Хотя в Акито одни сплошные намеки и никакой конкретики, но после Реньи будет хотя бы смутное понимание, на что намекают в 5-м фильме. Он вышел уже после того, как манга Реньи была завершена.





ответ №42 | Le-sang2017.09.02

Честно говоря, я буду рад любому возвращению Лелуша... даже самому абсурдному.
Но если вместо этого сюжет вдруг окажется про каких-нибудь недоделанных наследников-подражателей, то я буду очень громко и часто ругаться.
Еще одного "шедевра" японской мысли типа "Death Note: Light Up The New World" я уж точно не вынесу.





ответ №43 | lghts2017.09.26

2 сезона ждал, когда сдохнет Сузаку, но чуда не свершилось. Лелуш умер, а эта лицемерная тварь выжила. Надеюсь 3-ий сезон исправит эту несправедливость. Отличный тайтл, с очень посредственной концовкой, продолжение было просто необходимо.





ответ №44 | Zoomagog2017.11.10

Концовка второго сезона была изумительной.
Но это не значит, что Лелуш однозначно мертв.Ведь в аниме есть бессмертные персонажи, и это бессмертие может перейти от одного к другому.Хотя зная Лелуша можно сказать что он и без бессмертия мог подстроить свою смерть.

Шанс того что продолжение будет хуже оригинала огромен.Но это не смущает, ведь первые 2 сезона были шедеврами, их переплюнуть сложно.Смущает то, что продолжение может получится вообще не качественным= (

Буду ждать релиза и первых оценок, смотреть аниме сразу не рекомендую, разочарование может быть очень сильным.





ответ №45 | morphy2018.02.18

Пересмотрел два сезона, получил огромное удовольствие и до сих пор толком не понимаю, в чем суть гиасса.
Про Коллективное бессознательное в сериале тоже не совсем понял. Про код тоже не понял.

Узнал про третий сезон, расстроился. Испоганят 100%.
Был шикарнейший Психопаспорт, второй сезон слили в мусорку.
Был очень динамичный и стильный Darker Than Black, второй сезон также слили на помойку.
Ща эти засранцы (разрази их гром) дотянулись и до Гиасса, и до Врат Штейна (те, кто прочел новеллу, безбожно ругаются на авторов и плюют им в лицо).

Шансы на успешную экранизацию мизерные. Шансы получить мусор - большие.





ответ №46 | Laiter11 --> morphy2018.02.18

Третий сезон, скорее всего, подведут как некую альтернативу.
Дело в том, что сейчас выходят мувики-компиляции, которые сжато пересказывают события обоих сезонов. Так вот: в первом мувике изменений почти не было, а вот во втором, который вышел недавно, изменений от ТВшки уже вагон и тележка (по словам смотревших).
Так что логично ожидать, что в 3-м их будет ещё больше. Налицо ситуация как с Ребилдами Евы: в ТВ своя концовка, в мувиках - совсем другая.
Так что, по сути, мы получим некую альтернативу, а не прямое продолжение ТВ-2.





ответ №47 | morphy --> Laiter112018.02.18

Даже смотреть не хочу эти мувики, зачем они нужны, ведь у сериала был динамичный сюжет и потрясающий финал.
С Евой другая история - там графон получше. Хотя я искренне не понимаю успех Евы, смотрел и сериал, и мувики, и даже мангу читал. Анимеха примерно того же качества, что и нынешний Darling in The Franxx и ему подобные, скорее даже хуже. Заслуживает баллов 7, не больше.





ответ №48 | Laiter11 --> morphy2018.02.19

Мувики нужны, чтобы влёгкую срубить бабла. :
Ну а если серьёзно, то финал второго сезона однозначен и продолжению не подлежит. А что делать, если хочется золотую курочку и дальше доить? Правильно. Сделаем мувики-компиляции, в которых перепишем финал и подведём его к 3-му сезону.
Ребилды я привёл просто как пример всё увеличивающегося расхождения с каждым фильмом относительно ТВ. А так да, графика там сильно лучше ТВ, согласен.





ответ №49 | morphy --> Laiter112018.02.19

"Ну а если серьёзно, то финал второго сезона однозначен и продолжению не подлежит. А что делать, если хочется золотую курочку и дальше доить? Правильно. Сделаем мувики-компиляции, в которых перепишем финал и подведём его к 3-му сезону."

Согласен, так оно скорее всего и есть. Людьми движет людьми жажда золотых пиастров.
Кстати, насчет однозначности второго сезона. Так как я не совсем понял суть гиасса (его код и прочее), то и концовка для меня не совсем понятна. Казалось бы, Лелуш умер, но почему когда Нанали дотронулась до него, она увидела его воспоминания? Получается, Лелуш стал в точности как С.С.? Мнения на этот счет здесь разделились, и я не знаю, какая точка зрения ясна.





ответ №50 | mariakar --> morphy2018.02.26

"Получается, Лелуш стал в точности как С.С.? "

90%, что он стал ещё одним Дашем. Ауфхебен нормально пройти не мог при таких условиях и ветвь U.U. изначально кривая.
Речь об этом: https://ic.pics.livejournal.com/marika_kurohime/76886494/554451/554451_original.jpg

Буду благодарна за помощь в поиске оригиналов Code Geass: Soubou no Oz... нигде найти не могу. Вот ТААААМ идет рассказ про культ изнутри. Фильмами сейчас увяжут логику всех частей канона воедино, это уже по первому видно. Мало того, что Марибелл Мел Британия в провожающих в первых же кадрах, так ещё линия с Ширли сильно пошла в альтернативу за ненадобностью.

Короче, это может быть и будет нереально круто, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно и аудитория первого сериала рискует вообще ничего не понять. Не знаю, нормально все объяснять у них не хватит времени, а сюжет ОЗа огромен и шел параллельно c R2.





ответ №51 | mariakar --> morphy2018.02.27

"Пересмотрел два сезона, получил огромное удовольствие и до сих пор толком не понимаю, в чем суть гиасса.
Про Коллективное бессознательное в сериале тоже не совсем понял. Про код тоже не понял."

Если сможете это выдержать, посмотрите Акито. Там в 5-м фильме в конце будет откровение. Проблема в том, что сам сериал слишком школота-френдли - т.е. замануха, а вот если брать франшизу целиком... то она слишком не для всех по ряду причин.

Сериал - это шедевральная проба пера, когда они даже не могли ещё определиться с целевой аудиторией, но зацепок накидали сразу, правда в основном в саунд-драмах да character song'ах. Ну и в самом сериале тоже просматривается кое-что. Короче, я не знаю... честно, надо ждать и по-возможности добирать недостающие страницы.

Насчет отличий первого фильма...

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
--------------------

Лелуш совершенно сознательно, а не в состоянии аффекта добивает остатки освободительного фронта Японии. Все его красивые речи про справедливость и равенство - это ложь на публику, а первая истерика и скандал с С.С. у него случается не из-за новостей о гибели отца Ширли (там вообще ни слова про это нет) а из-за того, что пилотом Ланцелота оказался Сузаку, что по Лулу ударило действительно больно... ну и последовавшее циничное предложение С.С. : "Так просто используй на нем Гиас..." стало последней каплей.

"Решай. Ты САМ решай, что тебе важнее, твоя сестрица Нанали или этот, как там его, друг." ...

То есть это другой Гиас. Совершенно ДРУГОЙ. ИДЕЙНО другой. Циничный, взрослый, злой. Без школы и всей сопутствующей придури, без гаремной составляющей (только соперничество С.С. с Карен), без морализаторства от слова "совсем", но конечно же пицца, (правда в белых коробках) и ОБЧР на месте, тут можно не беспокоиться)





ответ №52 | Le-sang2018.04.23

Не дождавшись премьеры, еще раз заглянул в болталку и прочитал последние комментарии...
Похоже, в новом "Коде Гиаса" убрали все, за что я когда-то любил Лелуша, и оставили все, за что я до сих пор ненавижу Ягами Лайта.
Теперь буду сидеть и думать, а не послать ли в задницу такой "взрослый" сериал еще по постеру?





ответ №53 | GxP.unknown2018.05.11

Ещё меня удивляют люди которые думают что Лелуш мертв. Вы наверно из тех людей которые в кинотеатрах комментируют фильм в голос.

Все будет зависть от гг, если он останется таким же харизматичным - то это вин! И конечно ему нужна будет новая цель в жизни, но какой она может быть? Только не в духе :" Я создал новый мир, а ты его пытаешся разрушить! "





ответ №54 | mariakar2018.06.01

Ну всё, Господа. Мы имеем альтернативный таймлайн. Слишком серьезные расхождения в 3-м фильме, который сделали не концом, а началом. Я не рада, но в крайнем случае, новый проект можно будет просто игнорировать.

Чтобы не ходить вокруг да около: Ширли остается жить, и её будет много. Сама ещё 2-й фильм не видела, но в достоверности этой информации по 3-му не сомневаюсь.





ответ №55 | mariakar --> Le-sang2018.06.01

"Похоже, в новом "Коде Гиаса" убрали все, за что я когда-то любил Лелуша, и оставили все, за что я до сих пор ненавижу Ягами Лайта."

Уряяя, я здесь не одна такая:), но торопиться с выводами все-таки пока не буду. Фильмы обязательно сама посмотрю. Второй выходит на BD уже совсем скоро.





ответ №56 | Droma2018.07.20

Дай бог, чтобы 3 сезон был продолжением оригинальных двух сезонов, а не той "бурды", что сейчас вышла как компиляция из трех фильмов.





ответ №57 | maxoiduss --> Bartuk 7072018.08.06

Ну-с, учитывая, какой "задел" был во втором сезоне, тут они могут, и я этому не удивлюсь, кого угодно воскресить, скажем, специальным гиассом, воскрешающим людей (ха-ха). Ну или чем-то подобным.





ответ №58 | slavic08 --> maxoiduss2018.08.09

Если после всего что было сделано они все запороли и потребовался Лелуш, тогда они не заслуживают спасения. Как ни крути, а выйдет ахинея. Весь посыл сериала загонят в гроб





ответ №59 | maxoiduss --> slavic082018.08.09

А кто сказал, что воскрешать Лелуша нужно только для их спасения??





ответ №60 | GurenSeiten82018.08.12

Третий сезона, ОВА, а теперь Воскрешения, всё это происки дьявола и козни мракобесов.





ответ №61 | mariakar --> Droma2018.09.22

"Дай бог, чтобы 3 сезон был продолжением оригинальных двух сезонов"

Уже прямым текстом сказано, что нет. Читайте квант. физику и теории о сознании. Пенроуза в Акито не просто так поминали. Я, наконец, разобралась^^ и всем довольна. Оригинальный сериал у нас никто не отбирает, НО продолжение будет того таймлайна, который в фильмах. Для фильмов Акито - часть канона, а для меня Лелуша уже два.





ответ №62 | Sivart2018.10.13

Хочется типа -> прошло 100-300 лет после ТИПА смерти Лелуша, 60% мира принадлежит плохой империи - они угнетают слабых и случайно выносят деревню где жил Лелуш (или похищают ведьму) - ну и он как давай свою силу использовать)





ответ №63 | slavic082018.10.27

Меня порадовал трейлер номер 2. Смотреть буду однозначно. За оформление и общие черты сюжета, что уже вырисовываются. Заинтриговали..





ответ №64 | slavic08 --> Sivart2018.10.27

Sivart, трейлер номер 2 смотрите. Ответ: "Нет".





ответ №65 | Le-sang2018.11.01

- "Для фильмов Акито - часть канона, а для меня Лелуша уже два".

А я смотрю, что на Kage Лелуш до сих пор только один. =)
Как задолжали ребята третью овашку по Акито, так и тишина уже несколько лет.
Интересно, хоть какие-нибудь русские субтитры будут на этого "нового" Лелуша или же нет?





ответ №66 | slavic08 --> KiriguyYuno2018.12.08

KiriguyYuno, нет. Наналин ничего не увидела. Это было показано как для нас (человек умерает проглядывая всю жизнь в обратном направлении), как и показать что Наналин все поняла. Вспоминаем последнюю серию и понимаем, что брат с сестрой по сути одинаковы и готовы реагировать аналогично. Она просто догадалась. Японцы и не к таким шагам прибегают, чтобы создать атмосферу в аниме. Они в этом мастера





ответ №67 | slavic08 --> Le-sang2018.12.08

О чем ты? Акито уже все давно еще многие тому посмотрели и забыли. Еще сайт был цел откуда я качал его в переводе.





ответ №68 | Le-sang --> slavic082018.12.09

Вообще-то я говорил про fansubs.ru.





ответ №69 | slavic082018.12.14

Уже как бы постер намекает, что Сиси себя убьет чтобы вернуть Лелуша.





ответ №70 | Ankk2018.12.31

Чот читаю комменты и угораю... такое чувство, что "знающий народ" второй сезон вообще на перемотке смотрел. Находят какие-то "отличия" мувиков от сериала, которые в точности как в сериале. Я прямо озадачен. Оказывается в мувиках Огги женат и с детьми (да ладно, правда что ли?!) и Лелуш толкает красивые речи в народ просто чтоб по ушам проехать (ничосе, а я-то думал...) и истерика у него после обнаружения личности пилота Ланселота в сериале не приключилась, оказывается (похоже мне привидилося... О_о ). Я понимаю, что пересматривал сериал раз 6-7, но это как бы не так уж и много, неужели такая разница в восприятии?
Мои 5 копеек: Лелуш жив однозначно. Но его самый опасный враг - сценаристы. Он не сможет их достать и вправить мозги. Так что захотят - он умрёт.





ответ №71 | slavic08 --> Ankk2019.01.13

AnkkY С таким же успехом и любую другую болезненную глупость, возникшую у зрителя можно вешать на сценаристов. Уже говорили не единожды. Чтобы Лелушу передали способности Ведьмы должно было быть соблюдено два условия. Батя дает ему способности (второй раз это сделать невозможно. эту роль уже взяла на себя Сиси). Второе, носитель дара должен убить своего наставника. И тут голяк. Отец убит своим же созданием. Лелуш непосредственно его не убивал. Единственно как Лелуш мог обрести безсмертие - так это со смертью Сиси, и никак иначе. Сценаристы говорили о смерти Лелуша в году выгода второго сезона. Так что тут под зрителя никто не подстраивался
----
Лелуш умер во 2 сезоне и это факт, что явл. логичной концовкой, всё догадки это фэйк, особенно мужик в шляпе, что подтвердили студия.Автор оригинала так же подтвердил словами "Лелуш Британский мертв", что в свою очередь дало фанатом надежду, что, он ещё появится т.к ответ был не совсем конкретен. Его смерть является искуплением, что явл. логичной концовкой.

Лелуш не стал бессмертным, что подтверждала С.С. когда в своих словах намекала на, то что гиас не проклятие и тем самым подразумевала, что благодаря Лелушу смерилась с бессмертием.С.С способна общаться с миром СИ (с умершими или своими воспоминаниями), что демонстрировали на протяжение всего сериала, туда она и обращалась в конце сериала, а может просто мысли в слух, чтобы каждый выбрал свою концовку.Кстати Чарльз также общался с умершим Кловисом, через элеватор душ.

И самое главное название нового сезона "Воскрешение Лелуша".Воскрешение, значит Лелуш мертв и его по какой-то причине намереваются воскресить. Предполагаю, что его может воскресить какое-нибудь 3е лицо против его воли.Это может быть, кто-то из культа гиас.Либо тело Лелуша успели сохранить до, того как умер мозг и попросту искусственно поддерживать жизнь.Нам уже не раз показывали на сколько продвинулась Британская медицина.Один пример Мао, чего стоит, которого изрешетили полицейские. Джеремия Готвальд так же был практически мертв, но над ним провели эксперимент превратив его в искусственного носителя гиас.Да и в Отступники Акито показывали персонажа, в котором поддерживали искусственно жизнь в спец.капсуле.

Так что, как могут воскресить Лелуша вариантов много.То что типа Лелуш приобрел бессмертие с помощью, того что получил её от С.С. сразу жи убивает, концовку сериала, 1).нет искупления;2).перечеркивает всю философию Лелуша: "Жизнь без цели подобна медленной смерти";3).если С.С передаст Лелушу свой код, то она станет смертной, Лелуш напротив обретет бессмертие.Вы реально думаете.что Лелуш такая "скотина", которая х.з зачем заберет бессмертие у любимой девушки и будет наблюдать, как она медленно стареет и умирает???+ заставляет своего единственного друга страдать всю жизнь не снимая маски и нести бремя Зеро???А ну да ещё Нанали надо заставить пострадать, пусть поубивается над телом брата.





ответ №72 | slavic082019.01.13

Повторю в последний раз. Если тело сохранено в мавзолее каком-нибудь, то его вернуть к жизни может непосредственно СИСИ. Ценой своей жизни. Это тоже будет притянуто, но по сравнению с теми версиями, что кидают любители хепиэндов - смысла в этом больше. На это намекает и один из постеров, и третий трейлер.





ответ №73 | Secret-chan2019.01.25

Ну че, ждать осталось недолго. Делаем ставки, кого из своих возлюбленных он погубит в этот раз?





ответ №74 | Ankk --> slavic082019.01.26

При чём тут вообще бессмертие? Когда я писал о том, что Лелуш жив я не имел в виду ничего мистического. Вспомнить, к примеру, Мао. Расстреляли толпой в упор - и ничего, никого какбы не удивило, что он вернулся весь в бинтах... А Лелуша всего-то пырнул мечом Сузаку. При его навыках контролируемое ранение вполне реально (без повреждения жизненно важных органов). А фармакологическая симуляция смерти так вообще давно обсосанная тема и в литературе и в кино и в анимэ. Таких "Воскрешений" там до фига и смотрятся вполне себе натурально. Попадает в кровь с меча и вот тебе типа-труп. Так что если Лелуш жив - я тут даже "притягивания сюжета за уши" не вижу.





ответ №75 | Ankk2019.01.26

Вот будет прикол, если так и окажется...такие мегатонны мистической теории в сети и всё зря :)





ответ №76 | mrZol --> Ankk2019.01.27

А вы уверены что после всего произошедшего Сузаку мог бить не насмерть?





ответ №77 | slavic08 --> mrZol2019.02.01

Еще один прикол. На смерть-не насмерть. После удара таким мечем-копьем в область грудины - выжить не возможно





ответ №78 | slavic082019.02.01

Кстати у меня просто мега вопрос. Куда делась куча телохранителей, что оставил Лелуш своей сестре? Хотя бы своего брата старшего. В тизере его нет. Апельсина тоже вычеркнули. В общем там такую махину Лелуш оставил, что даже напади культ Гиаса - я не пониме как они могли все так легко прохезать.





ответ №79 | mrZol --> slavic082019.02.02

///Еще один прикол. На смерть-не насмерть. После удара таким мечем-копьем в область грудины - выжить не возможно///

Это аниме-персонажи с принципиально отличной от обычных нам людей анатомией но при том удивительно близкой психологией. Потому как оно выглядит дело десятое, их собственные стремления важнее.





ответ №80 | Dasatrys2019.02.13

А что в конечном счете означает дата премьеры? Когда у нас появится возможность фильм посмотреть?





ответ №81 | Nemodom --> Dasatrys2019.02.13

То же что и дата премьеры мстителей, фильм вышел в кинотеатрах. Отличие в том что это японская премьера, дата мировой обычно отличается, иногда на несколько месяцев.
Нам же остаётся ждать дивидишку или слив.





ответ №82 | Sivart --> slavic082019.02.15

Ну там еще варианты данной Силы, Лелуш мог стать временно бессмертным - типа как Император.
CC могла передать ему свое бессмертие.... (другие варианты использования силы)





ответ №83 | pain372019.05.10

Посмотрел в кам рипе фильм. Что-то на уровне новой трилогии ЗВ. Такое гуанно которым испрожнились на оригинальный сериал. Абсолютно тупое и ненужное продолжение которое не дюйм не продвинула в итоге сюжетную линию, а только поглумилось над персонажами и канонами. При этом до боли предсказуемое. Ей богу впечатление что посмотрел экранизацию захудалого фанфика. Так сцена после титров дала понять что изнасилование над сериалом продолжится, и дна еще не видно....





ответ №84 | balog --> pain372019.05.10

Ну так не ходи в кинотеатр, не плати за просмотр, не поддерживай. А хотя ты и так этого не делал, недовольный халявщик.





ответ №85 | pain37 --> balog2019.05.10

Ты всерьез веришь что наш рынок хоть сколько то важен для создателей фильма, что может повлиять на что-то?





ответ №86 | Dzvinko --> balog2019.05.10

На недовольство имеют права только те, кто платил? К чему этот софизм?

Он возможно спас людям несколько сотен людей, скажем ему спасибо за это.





ответ №87 | Laiter11 --> Dzvinko2019.05.11

Люди всё равно захотят сами посмотреть, потому что мнение чела из сети - это просто мнение чела из сети. Вкусы-то у всех разные.
_________

Касаемо фильма. Имхо, зря они решили снимать фильм. Надо было делать полноценный 3-й сезон. Тогда многих персонажей можно было бы полноценно вписать в повествование, а не так как в фильме - минутное камео и всё. Да и сюжет в таком случае можно было бы раскрыть куда лучше.





ответ №88 | maxoiduss --> Laiter112019.05.12

Действительно, что там с фильмом? Смотрели? Голосование и отзывы будут?





ответ №89 | Laiter11 --> maxoiduss2019.05.12

Смотрел, но дрянную экранку (не удержался), поэтому для отзыва/оценки нужно дождаться нормального БД-рипа. По этому крайне сложно судить. Это так, чисто для ознакомления.

Если вкратце, то был очень рад вновь увидеть старых знакомцев. Пускай фильм и не получился таким же эмоционально мощным, как ТВшки. Но это было ожидаемо.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура